Отзывы мазда сх 7 2019: Мазда сх 7 (Mazda CX 7) 2019 года: отзывы


0
Categories : Разное

Содержание

Mazda CX-7, характеристики, расход топлива, отзывы владельцев

Данная статья — обзор японского кроссовера Mazda CX-7, кроме описания технических и эксплуатационных характеристик рассказано о преимуществах и недостатках авто.

Знакомимся поближе

Легковой автомобиль Mazda CX-7 относится к классу SUV, впервые он был анонсирован в январе 2006-го, а уже 20 февраля был объявлен старт продаж среднеразмерного кроссовера в Японии.

Прототипом нового внедорожника стал концепт-кар MX-Crossport, внешне модель имеет сходство с CX-9, но платформы здесь разные.

Японский авто позаимствовал многие узлы и детали от других марок, в частности, двигатель 2.3 л и трансмиссию 4х4 – от Mazda 6 MPS, заднюю и переднюю подвеску – соответственно от «Мазды тройки» и MPV.

До рестайлинга автомобиль производился в полноприводном варианте, на машину устанавливался только один тип двигателей (MZR с турбонаддувом).

В модернизированной версии после 2009 года несколько изменились противотуманные фары, решетка радиатора, бампера, в передней части и на порогах дверей добавились хромированные накладки, увеличился в размерах задний спойлер на двери багажника.

Модельный ряд

Модельный ряд силовых агрегатов пополнился атмосферным ДВС 2.5 л, кроме шестиступенчатой коробки-автомат стали предлагаться «механика-шестиступка» и АКПП-5, добавились переднеприводные версии.

Прямыми конкурентами Мазда СХ-7 являются Хонда-CRV и Тойота RAV4, в России кроссовер сразу после появления пользовался немалым спросом, но со временем популярность его несколько упала.

Основная причина падения ликвидности этой марки – множество недоработок автопроизводителя, в основном автовладельцев огорчали проблемы с двигателем.

В 2012-ом выпуск «семерки» был прекращен, на смену пришел CX-5 с усовершенствованными моторами и более просторным салоном.

Хотя модель уже не выпускается, на вторичном рынке она вызывает интерес у потенциальных покупателей, и неинтересным этот автомобиль назвать нельзя.

Экстерьер и интерьер

Хотя «CX-седьмой» является старожилом на автомобильном рынке, он не потерял внешней привлекательности – «мускулистые» колесные арки, сглаженные формы и задний обтекатель придают машине спортивность, а хромированные ручки дверей добавляют шарма в дизайне.

Вне зависимости от модификации кроссовер комплектуется весьма симпатичными литыми колесными дисками с оригинальным рисунком, в боковые зеркала встроены повторители поворотов.

Для удобства пользования автомобилем предусмотрен бесключевой доступ, чтобы разблокировать двери, достаточно нажать на кнопку, расположенную рядом с замком наружной дверной ручки со стороны водителя.

Передние кресла в салоне с боковой поддержкой, выглядят неплохо, но все же несколько жестковаты.

Трехспицевый мультифункциональный руль небольшой, обшит кожей, рулевое управление оснащено ГУР.

Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте, удобный ножной стояночный тормоз расположен в левой части педального узла.

Несмотря на, то что авто Мазда СХ-7 считается одним из самых крупных в сегменте среднеразмерных кроссоверов (длина 4,7 м), салон очень просторным назвать сложно, так как места в коленях для задних пассажиров не слишком много.

Зато среди плюсов интерьера внедорожника следует отметить:

  • достаточно качественные материалы отделки;
  • неплохую эргономику;
  • за счет высокой посадки хорошую обзорность;
  • качественное звучание аудиосистемы;
  • информативность панели приборов.

Объем багажника составляет 455 л, при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 774 литров.

Так как пол багажного отсека расположен довольно высоко, а задние кузовные стойки находятся под острым углом, крупногабаритные грузы здесь размещать проблематично.

Под поликом уложена малоразмерная запаска, перевозимую поклажу сверху можно закрыть выдвигающейся полкой.

Технические характеристики Мазда СХ-7

Основной мотор, которым оснащается авто – турбированный бензиновый ДВС 2.3 L, с рядным расположением четырех цилиндров, мощностью 238 лошадиных сил.

Этот движок в паре с АКПП-6 позволяет набирать 100 км/ч за 8,3 секунды, двигаться с максимальной скоростью 181 км/ч.

Заводом-производителем заявлен расход горючего 15.3 л на 100 км в городе и 9,3 литров на трассе, но на практике потребление топлива получается еще больше.Двигатель Мазда СХ-7 объемом 2.5 L также четырехцилиндровый рядный, обладает мощностью 163 л. с.

Время разгона до «сотни» с этим ДВС – 10,3 с, скорость max – 173 км/ч.

Еще существует дизельная версия (2.2 L, турбонаддув, 173 л. с.), но в России машины с дизелями практически не встречаются.

Автомобили комплектуются топливным баком 62 л, рекомендуемый бензин – Аи-95.

Для российских пользователей доступны автомобили с автоматической 5-ти или 6-ст. КПП, механическая коробка передач ставится только на дизельных кроссоверах.

При колесной базе 275 см диаметр разворота машины равен 11,4 м, сам автомобиль достаточно тяжелый, в зависимости от типа устанавливаемых агрегатов его масса составляет от 2100 до 2270 кг.

Увеличенный дорожный просвет 20,8 см обеспечивает неплохую проходимость, на полноприводных автомобилях задний мост подключается автоматически, по умолчанию ведущими являются передние колеса.

Передняя подвеска Мазда СХ-7 – стандартного типа McPherson, задняя – «многорычажка».

Задний мост выглядит так.

Все колеса оснащаются дисковыми тормозами, диаметр колесных дисков в базовой комплектации – R17 или R18, размер заводской резины – 215/70.

Комплектации

На российском рынке «CX-седьмой» встречается в двух вариантах оснащения – Touring и Sport.

Базовая модель комплектуется:

  • шестью подушками безопасности;
  • системами ABS, ESP, ASR, EBD;
  • электростеклоподъемниками;
  • круиз-контролем;
  • иммобилайзером;
  • аудиосистемой MP3/ CD с четырьмя динамиками;
  • маршрутным компьютером;
  • климат-контролем;
  • электрическими зеркалами;
  • центральным замком.

За отдельную плату приобретается дополнительный пакет опций, в который входит камера заднего вида, CD-чейнджер, датчик дождя, на автомобиле устанавливаются стекла с тонировкой.

В комплектации Sport указанные выше опции из пакета присутствуют штатно, аудиосистема оснащается 8-ю динамиками, сабвуфером.

Все сиденья имеют кожаную обивку, предусмотрен ксенон и противотуманные фары, запуск двигателя осуществляется с кнопки.

Дополнительные опции здесь – электролюк, врезанный в крышу, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, ассистент перестроения.

Мазда СХ-7 отзывы

В целом СХ-7 – престижный, далеко не самый дешевый автомобиль, обладающий целым списком несомненных достоинств.

Среди плюсов, отмечаемых автовладельцами:

  • высокий уровень безопасности;
  • современный дизайн;
  • отличная динамика;
  • хорошая управляемость;
  • стойкость кузова к коррозии;
  • очень неплохая проходимость;
  • надежная коробка передач;
  • в меру жесткая подвеска, «сглатывающая» все неровности дороги.

Хотя в коленях задних пассажиров места не слишком много, но тоннель по центру почти ровный.

Так как сама машина достаточно широкая, три человека на заднем диване не теснятся и не задевают друг друга локтями.

Посадка в авто высокая, а поэтому удобная, большие боковые зеркала информативные, «слепые» зоны практически отсутствуют.

Однако в процессе эксплуатации кроссовера было выявлено немало недостатков, и минусы эти весьма серьезные:

  • турбина мотора 2.3L недолговечна, считается чуть ли не «расходником», при этом стоит дорого;
  • быстро вытягивается цепь ГРМ, в некоторых случаях замена ее требуется уже на 50 т. км пробега;
  • большой расход топлива, при динамичной езде в городе он доходит до 18 литров на 100 км пути;
  • дорогое техобслуживание и ремонт;
  • низкий спрос на вторичном рынке;
  • повышенный расход масла в моторе;
  • при забившемся радиаторе и неисправном термостате двигатель легко перегревается, что приводит к дорогостоящему ремонту;
  • довольно быстро выходят из строя гидроопоры двигателя.

Также не вызывает положительных эмоций относительно слабая шумоизоляция, периодическое запотевание передних фар, небольшой объем багажника.

Многим автомобилистам известны проблемы японского кроссовера, поэтому продать такой подержанный автомобиль за нормальную цену, особенно с большим пробегом, непросто.

Зато купить Мазда СХ-7 б/у можно очень недорого, но нужно быть готовым к непредвиденным денежным вложениям и возможным неприятным «сюрпризам».

Продал Мазду СХ-7, что и как, ситуации из жизни.

Обзор Mazda CX-8 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор новой Mazda CX-8 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Mazda CX-8.Обзор новой Mazda CX-8 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Mazda CX-8.

Содержание обзора:


Кроссоверы компании Mazda весьма популярны по всему миру и тяжело представить автолюбителя, который бы не мог назвать хотя бы одну модель. Чаще всего по статистике называют CX-5 и CX9. Но о новой модели Mazda CX-8, представленной в 2017-ом году на автошоу в Токио пока мало кто знает. Внешне новый кроссовер мало чем отличается от CX-9 или того же, хотя больше чем CX-5.

По достоверным данным, новый кроссовер Mazda CX-8 расположится между CX-5 и CX-9. Причина тому банальна, автомобиль можно считать растянутой версией 5-ти местного кроссовера CX5, но более компактным, нежели CX-9. Новый кроссовер по стандарту рассчитан на посадку 6-ти пассажиров, за отдельную плату или в отдельных комплектациях салон сможет расположить 7 пассажиров, включая водителя.

Конкуренты:

Экстерьер кроссовера Mazda CX-8 2018-2019

Увидев первый раз новый кроссовер Mazda CX-8 с трудом можно сказать, что это новая модель бренда. Многие говорят увеличенный CX-5 или уменьшенный CX-9, по факту так и есть, но интерьер все же рассчитан на посадку 6-7 пассажиров. Внешние черты нового кроссовера ближе к 9-ой модели. Передок новинки выглядит строго, дизайнеры воплотили те же грозные черты, зауженную оптику и фирменную решетку радиатора. Оптика новинки, как и в других кроссоверах бренда получилась зауженной к решетке и более открытой по наружной части. Основой для оптики Mazda CX-8 послужил биксенон или LED элементы в топ комплектации.

Решетка радиатора нового CX-8 выполнена из горизонтальных хромированных планок, с эмблемой компании по центру и небольшой V-образной окантовкой снизу. Нижнюю часть бампера Mazda CX-8 так же подчеркнули, по центру дополнительная решетка радиатора, по сторонам бампер приукрасили двумя круглыми LED противотмунками. В остальном же передняя часть нового кроссовера Mazda CX-8 2018 аналогичная, как и у собратьев. Капот немного вытянут вперед за счет двух линий и приподнятой центральной части. Ветровое стекло 8-ки простое по форме, но функционал весьма неплохой, в стандартном наборе подогрев в районе стеклоочистителей, опционально можно добавить полный подогрев по периметру.

Сбоку новый кроссовер Mazda CX-8 2018-2019 удивит немного больше. Вправду, это более компактный CX-9, но первое отличие упало на боковые зеркала заднего вида. В новинке дизайнеры сделали крепежную ножку больше, точней длиннее, при этом так же расположив их на дверной панели. Корпус зеркал небольшой, окрашенный в цвет кузова, в стандартный набор зеркал входят LED повторители поворотов, электропривод регулировки и автоматическое складывание, опционально предложат добавить подогрев боковых зеркал.

В остальном боковая часть Mazda CX-8 2018-2019 не получила особых отличий. Арки колес и нижняя часть кроссовера украшена черной пластиковой окантовкой. От передней оптики и до задних стопов тянется волнообразная линия, а дверные ручки окрашены под цвет кузова. Боковая часть Mazda CX-8 рассчитана на три стекла, при этом третье, заднее стекло большое, что говорит о наличии третьего ряда сидений.

Расцветка нового кроссовера Mazda CX-8 2018-2019 обзавелась теми же оттенками, что и 9-ка:

  • белый;
  • серебристый;
  • черный;
  • коричневый;
  • синий;
  • графитовый;
  • красный.


Кузов Mazda CX-8 2018 сохранил такие же яркие оттенки, что неплохо сочетается с общим дизайном кроссовера. Основой для новинки послужили фирменные 20″ легкосплавные диски, но размер арок позволяет установить диски большего диаметра.

Сзади кроссовер получился Mazda CX-8 2018-2019 не менее привлекательным. Дверца багажника получила небольшой наклон. Самый верх багажника получил спортивный спойлер со светодиодным повторителем стопом. Торцовая часть багажника строгая: небольшая горизонтальная хромированная линия, хромированные шильдики и выемка под номерные знаки. Задние стопы Mazda CX-8 хорошо узнаваемые с предыдущих моделей, выделенные круглые секции и более узкая внутренняя часть, основой для задней оптики послужили LED элементы, хотя не в базе все же будут галогенные лампочки.

Задний бампер кроссовера Mazda CX-8 2018-2019 простой, особо нечем не выделяется. По сторонам дизайнеры добавили пару небольших противотуманок, а вот в самом низу добавлены две небольшие выемки под наконечники выхлопной системы. Приятно то, что инженеры Mazda CX-8 2018 оставили весь функциональный набор электроники от 9-ки. Крышку багажника можно открыть одним из удобных способов, на выбор предлагают кнопку в салоне, дистанционное открытие с помощью брелка или же бесконтактным способом, проведя ногой под задним бампером.

Крыша кроссовера Mazda CX-8 2018-2019 последняя из деталей экстерьера, которую стоит рассмотреть. Как и полагается для дорогого автомобиля, разнообразие начинается с панорамного люка, опционально или в топ комплектации появится панорамная крыша со сдвижной передней частью, самая начальная комплектация Mazda CX-8 получит сплошную крышу без особых дополнений. Заднюю часть крыши приукрасили антенной в виде акульего плавника и двумя рейлингами для крепежа дополнительного багажника. Несмотря на сходство Mazda CX-8 с другими кроссоверами бренда, автомобиль уже получил позитивные отзывы относительно экстерьера.

Интерьер кроссовера Mazda CX-8 2018-2019

Салон кроссовера Mazda CX-8 2018-2019 все же получил свои небольшие, но уникальные черты. В зависимости от выбранной комплектации новинки, интерьер рассчитан на 6 или 7 посадочных мест. Соответственно за это отвечает второй ряд сидений Mazda CX-8, именно на него приходятся изменения при выборе. Передняя панель кроссовера выполнена в стиле бренда, дизайнеры попросту изменили только габариты самой панели, остальные же приборы перекочевали без изменений. Есть и доработки, условно панель Mazda CX-8 разделена на две части. Верхнюю, декоративную часть и нижнюю для расположения основных панелей.

Самый верх панели Mazda CX-8 отвели под небольшой 7″ дисплей мультимедийной системы на основе фирменной операционной системы Mazda Connect. Отдельным блоком по центральной консоли расположили два прямоугольных воздуховода и панель управления климат-контролем, а для понимания ситуации добавлен еще одни небольшой монохромный дисплей.Центральный тоннель кроссовера Mazda CX-8 2018-2019 весьма неплохо укомплектован. Помимо рычага трансмиссии здесь расположен селектор управления мультимедийкой, электромеханический ручник и пара кнопок для управления системами комфорта и безопасности кроссовера. Далее по тоннелю добавлено два подстаканника, пепельница в виде небольшого стакана и массивный подлокотник с разделенной на две части крышкой. С обратной стороны подлокотник Mazda CX-8 украшен двумя воздуховодами и панелью зарядок от USB порта и розетки 12V.

Теперь же стоит рассмотреть сам интерьер Mazda CX-8, точней сиденья кроссовера. Как уже говорили, в зависимости от выбранной комплектации в салоне сможет расположиться 6 или 7 пассажиров. Передние сиденья кроссовера получили неплохую боковую поддержку, массивные подголовники и удобную посадку. Если же комплектация Mazda CX-8 на 6 посадочных мест, то второй ряд обзаведется аналогичными сиденьями для второго ряда, разница только в возможности складывания спинки и электропривода складывания всего ряда сидений. По центру так же расположен подлокотник, два подстаканника и небольшая панель управления подогревом сидений и пара USB портов для подзарядки.

Если же комплектация Mazda CX-8 на 7 посадочных мест, то второй ряд выполнен в виде дивана на 3 места. Пропорция складывания 40/20/40, чтоб пассажирам третьего ряда можно было сесть с любой стороны кроссовера. Что касается третьего ряда, то он рассчитан только на посадку двух пассажиров и то с ростом не выше 170 см. Производитель даже рекомендует располагать на третьем ряду детей, так как на долгую поездку будет неудобно. Функционал сидений Mazda CX-8 перекочевал со старшего брата CX-9, регулировка электрическая минимум в 6-ти направлениях, так же есть подогрев и охлаждение.

В качестве материала для обшивки интерьера Mazda CX-8 2018-2019 дизайнеры использовали натуральную качественную кожу, сплошную или с перфорированными вставками по центру. Увы, расцветка интерьера Mazda CX-8 пока не самая разнообразная, на выбор только черный, бежевый, коричневый и белый. Чтоб разнообразить салон, дизайнеры приукрасили салон вставками из полированного алюминия, глянцевого черного пластика или же вставками из дерева.

Водительское место

кроссовера Mazda CX-8 2018-2019 выполнено в характерных чертах компании. Дизайнеры не стали особо дорабатывать детали, панель приборов состоит из трех круглых приборов, спидометра, тахометра и небольшого монохромного дисплея бортового компьютера. Рулевое колесо перекочевало с модели CX-5, по кругу руль обшит кожей, а на боковых спицах расположили функциональные кнопки. Еще один плюс это лепестки переключения передач за рулем, несмотря на габариты кроссовера Mazda CX-8, водитель почувствует себя за рулем спортивного автомобиля. Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине, хотя по вылету все же не хватает и приходится дополнительно подстраивать сиденье.

Салон кроссовера Mazda CX-8 2018-2019 получился неплохим, так как в основе лежит уже признанный многими пользователями, салон собратьев по кузову. Отличия между комплектациями Mazda CX-8 минимальные, поэтому основное решение при выборе салоне – это 6 или 7 посадочных мест, а так расцветка сидений и декоративные вставки.

Технические характеристики Mazda CX-8 2018-2019

Если внешний вид и салон нового Mazda CX-8 напоминают ранее известные кроссоверы бренда, то и под капотом нечего нового ожидать не стоит, новине досталось сердце от CX-5. Действительно, под капотом нового кроссовера пропишется 4-ох цилиндровый турбированный дизельный двигатель Skyactiv-D, объемом 2,2 литра. Мощность агрегата 175 лошадок, а максимальный крутящий момент 420 Нм. В тандеме к дизельному двигателю Mazda CX-8 установлена 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия Skyactiv-Drive.

Как утверждает производитель, расход топлива такого кроссовера Mazda CX-8 в смешанном цикле составляет порядка 5,8 литров на сотню километров пути. Вероятней всего, что вслед за дизелем, под капотом нового CX-8 пропишутся два бензиновых двигателя Skyactiv-G, объемом 2,0 и 2,5 литра. В пару с той же 6-ти ступенчатой АКПП Skyactiv-Drive. Относительно привода Mazda CX-8, то в стандартном варианте доступен только передний привод, полный привод i-ACTIV AWD предлагают в качестве опции за отдельную доплату.

Габариты кроссовера Mazda CX-8 2018-2019
Длина, мм 4900
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1730
Колесная база, мм 2930
Объем багажника, л 239 (со сложенным 3-им рядом 572 л)

Основа нового Mazda CX-8 2018-2019 та же платформа, что и в собратьев бренда, полностью независимая. Спереди установлены стойки McPherson, сзади многорычажная подвеска. Тормозная система кроссовера дисковая на все 4 колеса, топ комплектации получат вентилируемые дисковые тормоза.

Безопасность и комфорт Mazda CX-8 2018-2019

Информации о безопасности и комфорте нового кроссовера Mazda CX-8 2018-2019 не так много, но можно уверено можно говорить, что многие из существующих систем будут установлены на борт новинки. В стандартном наборе будет числиться комплекс i- Activsense, предусматривающий основные системы безопасности и комфорта (подушки безопасности, вспомогательные систем и датчики контроля). Так же в перечне безопасности Mazda CX-8 числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • адаптивная передняя оптика с подсветкой поворотов;
  • проекционный дисплей;
  • распознавание дорожных знаков;
  • мониторинг слепых зон;
  • система кругового обзора;
  • навигация;
  • система предотвращения столкновений;
  • мониторинг движения по полосе;
  • контроль состояния водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчики света и дождя.


Минимальный список того, что будет установлено на каждый кроссовер Mazda CX-8. Вероятней всего, что новинка обзаведется перечнем от старшего брата CX-9, так как он больше подходит по интерьеру и внешнему виду, а значит и расположить инженерам системы безопасности будет на порядок проще.

Цена и комплектации Mazda CX-8 2018-2019

Сразу хочется отметить, что производитель пока не планирует поставки нового Mazda CX-8 на рынок России и стран Европы. Первыми новинку в продаже увидят жители Японии и Северной Америки. Производитель заявлял, что новый кроссовер стартует свои продажи в США еще с 2017 года, но по состоянию на сентябрь 2018 года продажи так и не начаты. В отличии от Северной Америке, на территории Поднебесной покупателям уже предложили Mazda CX-8 в нескольких комплектациях.

Предварительная стартовая цена нового Mazda CX-8 2018-2019 составляет от 28000 долларов. Как для такого кроссовера и учитывая набор функций, то цена приемлемая. Максимальная комплектация новинки обойдется порядка 36000 долларов, но о ней практически нечего не известно. Несмотря на то, что автомобиль многим похож на своих предшественников, более компактные размеры сыграли свою позитивную роль, а возможность посадки 6-7 пассажиров только добавило позитива в репутацию кроссовера. Плохо или хорошо, что под капотом новинки ранее знакомые агрегаты, но тем не менее, можно понять, на что способен новый Mazda CX-8.

Видео-обзор кроссовера Mazda CX-8 2018-2019:

Остальные фото Mazda CX-8 2018-2019:

Mazda

2.3, 2.5 расход топлива на 100 км. отзывы владельцев

Кроссовер Mazda CX-7 после своего дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе зимой 2006 года пошел в производство уже спустя два месяца на заводе в городе Хиросима. Автомобиль изначально предлагался в только в одном варианте: полный привод с мощным бензиновым мотором 2.3 л, развивающим мощность в 238 л.с. и 6-ступенчататым автоматом. В 2009 году автомобиль прошел масштабный рестайлинг, в ходе которого появилась также более экономичные версии с передним приводом и мотором 2.5 л, который выдавал 163 л.с, а также с 2.2-литровым дизелем на 173 л.с. В 2012 году выпуск Мазда СХ-7 был прекращен.

Mazda CX-7 двигатель 2.3 л

Изначально все комплектации Мазда СХ-7 оснащались 2.3-литровым мотором с турбонаддувом, развивающим 238 л.с. Такая высокая мощность предназначалась для полного привода, но в городских условиях мотор был излишне мощным, к тому же, потреблял запредельное количество топлива как для городского кроссовера.

Норма расхода топлива Мазда СХ-7 2.3 бензин – отзывы

  • Геннадий, Пермь. Покупал автомобиль с рук, но в отличном качестве – прежним владельцем был мой приятель, я знаю, что он очень хорошо относился к автомобилю. Поэтому несмотря на то, что автомобилю уже 7 лет, из которых 2 года он у меня, никаких проблем с ним нет. Единственная проблема – высокий расход бензина, у меня в городе или на бездорожье выходит не меньше 15 литров. Подумываю продать и взять дизель.
  • Николай, Саратов. Mazda CX-7, 2.3АТ, 2010 года. Автомобиль не нравится вообще. Для бездорожья он ни о чем – чуть больше грязи и застряет намертво, а он тяжелый и вытащить тяжело. Чисто городской кроссовер – но тут дает о себе знать расход бензина, которая на трассе выходит 10-11 литров, а в городе вообще не меньше 14 л.
  • Станислав, Ставрополь. Типичный городской кроссовер, максимум – на дачу съездить. На рыбалку на нем не поедешь, лучше не пробовать –я как то попробовал на свою голову. Если пробок нет, то еще более менее расход, до 13-14 литров, но ездил по делам в Москву – у меня там все 16 выходило.
  • Евгений, Москва. Второй автомобиль, покупали специально для вылазок на природу. Читал отзывы, что мол плохо справляется с бездорожьем – чушь сплошная. Ни разу не застревал, с любой грязи меня вытаскивал. Это конечно не Дефендер или Гилик, на нем в серьезное болото лучше не соваться, так он и позиционируется как кроссовер, а не чистый внедорожник. Расход на бездорожье большой – до 20 литров, в городе по пробкам у меня до 17 выходит (если с кондеем).
  • Георгий, Калининград. Мазда СХ-7, 2007 года, мотор 2.3 л. Автомобиль отличный – сборка качественная, все на высоте. За пять лет НИ РАЗУ ничего не ломалось. По расходу – он реально большой, в городе выходит не меньше 15-16 литров, ну так и мотор почти 250 лошадак, так что вполне оправдано.
  • Сергей, Ровно. Очень приятный и удобный в управлении автомобиль – отлично держит дорогу, уверенно идет по снегу и грязи. Версия с полным приводом, автоматом и мотором 2.3 литра. В городе расход выходит 15 литров, на трассе – до 12. Если топить педаль, то конечно будет выходить больше.
  • Игорь, Томск. Мазда СХ-7, 2.3АТ 4WD, 2008 г. Всегда хотел купить себе какой-то полноприводный внедорожник – но при этом помимо внедорожных качеств хотело динамики и скорости. Выбор пал на кроссовер от Мазда – все таки полный привод есть, а мотор мощностью 250 л.с. – вполне приемлемо. Брал с пробегом почти в 60 тыс. км, но состояние идеальное, как у нового. Все хорошо, все удобно – но в городе иногда в пробках расход до 25 литров бывает!!! ДО 25 литров!!!! В среднем же (трасса+город) – около 14-15 литров.
  • Евгений, Сургут. Какие зимы на Севере – знает не каждый, но скажу так – без внедорожника с полным приводом у нас делать нечего. По этой же причине выбирал себе исключительно 4WD. По знакомству предложили Mazda CX-7, с мотором 2.3 и коробкой-автомат. Сразу же предупредили насчет топлива – зимой в городе 22-23 литра выходит (ну да и понятна – выше третьей не разгонишь), летом на трассе – 13-14 (если до 140 км/ч ехать). Так оно и выходит. С другой стороны – у кого моторы мощностью больше 200-250 л.с., расход такой же.

Мазда СХ-7, двигатель 2.5 л

В связи с тем, что мотор 2.3 литра был признан излишне мощным для кроссовера, который не предназначен для серьезного бездорожья, в 2010 году в ходе рестайлинга появился новый силовой агрегат. Это был рядный четырехцилиндровый бензиновый атмосферный мотор объемом 2.5 л, мощность которого составляла 163 л.с. Он был намного экономичнее еще и по той причине, что устанавливался только на переднеприводные версии.

Расход бензина Мазда СХ-7, 2.5 л на 100 км. Отзывы

  • Дмитрий, Москва. Очень хороший автомобиль. Полный привод мне не нужен – хватает и переднего, а мотор достаточно мощный и тяговитый. В городе расход 12-14 литров, на трассе до 10 – не больше, чем у дизеля.
  • Петр, Казань. Машину покупали жене, причем она сама выбирала. Я сразу подумал, что купила какой-то паркетник, который большой, но еле едет – оказалось, что совсем не так. Теперь сам часто сажусь за руль. Расход особо не замерял, но в среднем по городу выходит до 13 литров.
  • Анатолий, Сочи. Мазда СХ-7, 2.5АТ. Так как у нас постоянная жара, приходится ездить с кондиционером. В таком режиме у меня расход не превышает 14 литров – впрочем, на работе мотора 2.5 л кондер не сильно сказывается.
  • Андрей, Киров. Сначала рассматривал базовую версию с мотором 2.3 литра, но потом все таки решил купить 2.5-литровую модель. Несмотря на то, что у нее мотор имеет меньше лошадей, она дороже, чем с 2.3 л, хотя там почти 240 л.с. Но по расходу моя намного выгоднее – расход почти в полтора раза меньше, максимум 13 литров.
  • Константин, Старов. Mazda CX-7, 2.5, 2011 г. До Мазды ездил три года на Киа Спортейдж. Несмотря на то, что Мазда классом повыше и мотор у нее намного мощнее, по расходу разницы нет – на трассе до 10 литров, в городе – 12-13.
  • Илгиз, Тюмень. Перед покупкой тестировал три варианта: Туарег, Хонда CR-V и Мазду СХ-7. Выбрал Мазду, потому что по комфорту и динамике она не уступает дизельному Туарегу, но на порядок дешевле стоит. Из плюсов – хороший экономичный мотор со средним расходом 12.5 л/100 км, высокий клиренс и быстрый запуск в мороз. Из минусов – плохая шумоизоляция и в некоторых местах сильно дешевая отделка салона.
  • Дмитрий, Воронеж. Долго перед покупкой присматривался на Мазду СХ-7, но не устраивал меня прожорливый мотор с турбиной – дорого и к тому же, турбина ломается часто. Как только узнал, что появилась модель с мотором 2.3 л на 163 л.с. – сразу же бросился оформлять автомобиль. Отъездил уже 30 000 км. Сначала расход был высокий, но после обкатки устаканился – на трассе у меня выходит 8.5 л, в городе с кондером и пробками – максимум 13.5 л.
  • Борис, Тверь. Нормальный такой автомобиль. С одной стороны – реальный кроссовер, высокий, проходимый и удобный, с мощным мотором. С другой стороны – расход как у двухлитрового, в городе больше 13 литров не бывает, на трассе 8-9. Зачем, в общем.

Mazda CX-7 2007 года отзывы, рейтинг, цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

На что больше всего жалуются водители Mazda CX-7?

За годы своего существования автопроизводитель Mazda выпустил множество стильных и функциональных автомобилей.Его спортивный седан Mazda6 настолько проворный и экономичный, что может соперничать даже с популярной Honda Accord. Кроме того, согласно Consumer Reports, CX-3 и CX-5 были двумя самыми надежными внедорожниками 2020 года. Еще один отличный семейный тягач, который вы можете купить, — внедорожник Mazda CX-7.

Этот автомобиль выпускался с 2007 по 2012 год и получил довольно хорошие отзывы потребителей. Он имеет доступный двигатель с турбонаддувом и очень роскошный интерьер. Однако некоторые владельцы CX-7 могут столкнуться с очень дорогостоящими ремонтными проблемами.

Проблемы с турбодвигателем

По данным CarComplaints.com, водители, купившие CX-7 первого модельного года, столкнулись с самыми серьезными проблемами. Самый дорогой из них был связан с дополнительным турбодвигателем автомобиля. Водители с этим двигателем сообщали, что их машины работали полностью, иногда даже на трассе.

До этого многие водители также говорили, что в их машинах много масла вытекало.Отказ турбонагнетателя кажется наиболее распространенным после того, как автомобиль проехал 87 000 миль. Дилеры рекомендовали заменить турбокомпрессор, что обошлось большинству водителей примерно в 2900 долларов. Однако, согласно некоторым жалобам, многие дилерские центры Mazda предложили разочарованным водителям ремонт за 9000 долларов.

Растянутая цепь ГРМ

Серьезное повреждение двигателя турбодвигателя также может быть напрямую связано с неисправной цепью ГРМ. Примерно через 80 000 миль на CX-7 загоралась лампочка проверки двигателя, и двигатель становился очень шумным.Цепь ГРМ также издавала громкий дребезжащий звук.

Поскольку гарантия истекала через 60 000 миль, многим водителям приходилось самим платить за дорогостоящие запасные части. Механики Mazda рекомендовали заменить цепь ГРМ на сумму более 2000 долларов. Проблема была настолько распространена, что один пользователь даже завел собственный веб-сайт для каталогизации жалоб. Несмотря на это, цепь ГРМ или двигатель с турбонаддувом никогда не отзывались.

Отказ двигателя

Модели Mazda CX-7 2008 года получили намного меньше жалоб, но двигатель по-прежнему доставлял головную боль некоторым водителям.На пробеге 107 000 миль несколько водителей сообщили о горящих индикаторах проверки двигателя, а также о неисправных турбонагнетателях. У некоторых моделей CX-7 произошел полный отказ двигателя. Несколько водителей даже сказали, что двигатель перестал работать без предварительного предупреждения.

Единственным способом починить двигатель была полная его замена. Что еще хуже, некоторые дилеры также хотели заменить ремень ГРМ и датчики скорости. В общей сложности некоторым водителям пришлось заплатить более 5000 долларов, чтобы все исправить.

Жалобы на Mazda CX-7 более поздних годов выпуска

У Mazda CX-7 2009 года почти не было сообщений о проблемах.Тем не менее, водители все еще могут опасаться моделей 2010 и 2011 годов. Выход из строя двигателя с турбонаддувом по-прежнему актуален, хотя и гораздо реже, чем в 2007 году.

Некоторые автомобили этих двух модельных годов также имели проблемы с подвеской. Это произошло из-за крепления шаровой опоры, которое отсоединялось от переднего рычага подвески. К счастью, Mazda выпустила отзыв по этой проблеме.

Почему Mazda CX-7 снята с производства?

CX-7 2012 года имеет почти безупречный послужной список, всего несколько жалоб, связанных с проблемами окраски и двигателя.Это был последний год производства автомобиля, но его снятие с производства не было связано с его двигателем. По словам представителя Mazda, CX-7 умер из-за низких продаж. В самый успешный год было продано всего 1000 единиц CX-7.

Хорошей новостью является то, что вы можете купить подержанную Mazda CX-7 2012 года выпуска всего за 6000 долларов. Учитывая его первоначальную цену в 22 000 долларов, это отличная сделка. Если вы не хотите столкнуться с серьезными проблемами с двигателем, просто держитесь подальше от моделей 2007 и 2008 годов.

Mazda CX-9 2019 года цены, отзывы и фотографии

Mazda CX-9 2019 года обзор

Является ли Mazda CX-9 2019 года хорошим подержанным внедорожником?

Да, CX-9 2019 года — отличный подержанный внедорожник среднего размера. Это не только один из самых спортивных автомобилей в своем классе, но и еще более привлекательные характеристики благодаря мощному двигателю и отличной топливной экономичности. Внутри пассажиры получат первоклассную кабину с несколькими простыми в использовании техническими функциями. С другой стороны, грузовое пространство немного мало для класса.

Если вам не нужно дополнительное пространство CX-9, рассмотрите меньшую, но такую ​​же забавную Mazda CX-5 2019 года. С другой стороны, если вы хотите еще больше места для своих пассажиров и их вещей, подумайте о более просторном автомобиле, таком как Honda Pilot 2019 года.

Сравнить CX-9, CX-5 и Pilot »

Почему вы можете доверять нам

Наша цель — сделать покупку вашего следующего автомобиля как можно проще. Все, что вам нужно знать об этом автомобиле, вы найдете в нашем всестороннем обзоре Mazda CX-9.Он сочетает в себе конкретные данные, такие как оценки экономии топлива, характеристики мощности и размеры грузового отсека, с 35 профессиональными обзорами Mazda CX-9.

U.S. News & World Report проводит обзоры автомобилей, грузовиков и внедорожников с 2007 года, а наша команда Best Cars имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Мы заботимся об автомобилях, но больше заботимся о предоставлении полезных советов потребителям. Чтобы обеспечить нашу беспристрастность, нашей рекламой занимается независимая сторона, а наша редакция не принимает дорогих подарков от автопроизводителей.

Сколько стоит Mazda CX-9 2019 года?

Основываясь на списках Mazda CX-9 2019 года, средний список цена 32 680 долларов. Цены варьируются от 30 319 до 39 600 долларов США. в зависимости от состояния автомобиля, пробега, характеристик и местонахождения.

Посмотреть лучшие предложения подержанных автомобилей »

Сколько стоит владение Mazda CX-9 2019 года?

Прогнозируется, что пятилетние расходы CX-9 2019 года на бензин, страховку, налоги, сборы, ремонт и техническое обслуживание составят около 28 785 долларов США или 5 757 долларов США в год.Это средний показатель для класса.

2018 и 2019 Mazda CX-9: в чем разница?

Mazda внесла некоторые заметные изменения в CX-9 2019 года, в том числе перенастроила подвеску для улучшения качества езды и добавила дополнительную изоляцию для защиты от шума дороги и ветра. Этот автомобиль также впервые получил доступ к Apple CarPlay и Android Auto.

Сравните CX-9 2018 и 2019 годов »

Вот основные изменения Mazda CX-9 с момента ее редизайна в 2016 году:

  • 2016 г.: полностью переработанный дизайн с дополнительными функциями и более качественными материалами салона; экономичный четырехцилиндровый двигатель заменен на V6
  • 2017: без существенных изменений
  • 2018: предупреждение о лобовом столкновении на низкой скорости и мониторинг слепых зон стали стандартными
  • 2019: стало доступно подключение к смартфону; модернизированная подвеска и шумоизоляция

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры CX-9 2016, CX-9 2017 и CX-9 2018, которые помогут вам принять решение.Кроме того, ознакомьтесь с нашими страницами «Лучшие предложения новых автомобилей» и «Лучшие предложения аренды новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.

Насколько надежна Mazda CX-9 2019 года?

Mazda CX-9 2019 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности чуть выше среднего — 3,5 из пяти.

Подробнее о надежности CX-9 »

Mazda CX-9 2019 года отзывает

В настоящее время нет крупных отзывов Mazda CX-9 2019 года.

Подробнее об отзыве Mazda CX-9 по безопасности »

Какая бывшая в употреблении отделка салона Mazda CX-9 мне подходит?

Mazda CX-9 2019 года доступна в четырех комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring и Signature. Все четыре комплектации поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 227 или 250 лошадиных сил, в зависимости от того, какое октановое число вы используете. Полный привод является стандартным для комплектации Signature и доступен для всех остальных.

Мы рекомендуем комплектацию Touring для большинства покупателей, в основном из-за набора технических функций и функций помощи водителю.Чтобы получить больше улучшений комфорта, обратите внимание на отделку Grand Touring.

  • Mazda CX-9 Sport: Sport поставляется с информационно-развлекательной системой Mazda Connect, 7-дюймовым сенсорным экраном, стереосистемой с шестью динамиками, HD-радио, двумя портами USB, Bluetooth, тканевой обивкой, трехзонным автоматическим климатом. контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и легкосплавные диски. Некоторые модели могут поставляться с адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения, автоматическим дальним светом фар, датчиками дождя стеклоочистителями, предупреждением о столкновении на полной скорости, автоматическим экстренным торможением, обнаружением пешеходов, подогревом передних сидений и электроприводом. -регулируемое сиденье водителя.
  • Mazda CX-9 Touring: Touring добавляет 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, еще два USB-порта, заднюю дверь с электроприводом, бесконтактный доступ без ключа, сиденья первого и второго ряда с кожаной отделкой и большая часть доступного оборудования Sport. Некоторые модели Touring могут поставляться с навигационной системой, стереосистемой Bose с объемным звуком с 12 динамиками, спутниковым радио, передними и задними датчиками парковки и люком на крыше.
  • Mazda CX-9 Grand Touring: В дополнение к дополнительному оборудованию Touring, Grand Touring получает вентиляцию передних сидений, подогрев сидений второго ряда, рулевое колесо с подогревом, адаптивные фары и систему парковочных камер кругового обзора.
  • Mazda CX-9 Signature: Первоклассная модель Mazda CX-9 Signature включает улучшенную кожаную обивку Nappa, деревянные вставки и уникальные элементы стиля среди своего списка стандартного оборудования.

См. комплектации и характеристики Mazda CX-9 2019 года »

На что распространяется сертифицированная гарантия Mazda на автомобили с пробегом?

Mazda предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей старше шести лет и с пробегом менее 80 000 миль.Право на участие определяется датой первоначальной продажи автомобиля. Mazda продлевает первоначальную ограниченную гарантию на трансмиссию до семи лет с первоначальной даты продажи или 100 000 миль и предоставляет ограниченную гарантию на один год / 12 000 миль после истечения первоначальной трехлетней / 36 000 миль гарантии. Каждый CPO Mazda должен пройти проверку по 160 пунктам. Дополнительные преимущества могут включать буксировку, 90-дневную бесплатную пробную подписку на спутниковое радио SiriusXM, расширенное покрытие и круглосуточную помощь на дороге.Подробнее читайте на странице гарантии Mazda.

Согласно нашему исследованию, программа CPO Mazda является примерно средней для производителя доступных автомобилей. У Honda, Hyundai и Kia программы лучше.

Посмотреть лучшие программы CPO »

Насколько безопасен CX-9?

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила CX-9 2019 года общий рейтинг безопасности пять из пяти звезд, с пятью звездами в боковом краш-тесте и четырьмя звездами в тестах на лобовое столкновение и опрокидывание.

Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил CX-9 2019 года высшую оценку «хорошо» в шести краш-тестах, а правильно оборудованные модели, выпущенные после июня 2019 года, получили награду Top Safety Pick+. Mazda CX-9 Signature и Grand Touring, выпущенные после июня 2019 года, получили хорошие оценки за то, насколько хорошо их фары освещают дорогу впереди, в то время как автомобили, выпущенные до июля 2019 года, получили самую низкую оценку «плохо». Спортивные комплектации с автоматическим дальним светом фар и комплектации Touring, выпущенные до июля 2019 года, получили второй по величине рейтинг «Приемлемо», а модели, построенные после июня 2019 года, получили второй по величине рейтинг «Маргинальный».

IIHS использует другую шкалу для классификации функций предотвращения столкновений. Это дало этой Mazda высшую оценку Superior за дополнительную систему предотвращения лобового столкновения автомобиля с автомобилем и вторую по величине оценку Advanced за дополнительную систему предотвращения столкновения автомобиля с пешеходом.

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • Камера заднего вида
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Поддержка торможения Smart City (предупреждение о столкновении на низкой скорости и автоматическое экстренное торможение)

Доступные расширенные функции безопасности:

  • Помощь в удержании полосы движения
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Передние и задние датчики парковки
  • Предупреждение о лобовом столкновении на полной скорости
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Обнаружение пешеходов
  • Адаптивный круиз-контроль Stop-and-Go
  • Адаптивные фары
  • Система парковочных камер кругового обзора

См. показатели безопасности CX-9 »

Mazda CX-9 2019 года в сравнении с конкурентами

Что лучше: Mazda CX-9 2019 года или Toyota Highlander 2019 года?

Toyota Highlander 2019 года — хороший автомобиль в нашем рейтинге внедорожников среднего размера, но Mazda — наш выбор в этом сравнении.Во-первых, он лучше экономит топливо, если сравнивать его с четырехцилиндровым двигателем Highlander или двигателем V6. Кроме того, Mazda имеет более качественные материалы салона и более просторные задние сиденья, а ее гибкое управление делает вождение намного более привлекательным. Toyota может вместить еще одного человека при максимальной вместимости восьми человек, и у нее больше грузовой отсек, но этих причин недостаточно, чтобы мы рекомендовали ее вместо CX-9.

Что лучше: Mazda CX-9 2019 года или Honda Pilot 2019 года?

Главным преимуществом Honda Pilot 2019 года перед CX-9 является его практичность.У него больше грузового пространства, чем у CX-9 за каждым рядом, и у него намного больше места для пассажиров, включая третий ряд, удобный для взрослых. Pilot также имеет более высокую максимальную буксировочную способность. Тем не менее, покупатели, ориентированные на производительность, должны придерживаться Mazda из-за ее пробивного двигателя и более ловкой управляемости. CX-9 также имеет лучший прогнозируемый рейтинг надежности.

Сравнить CX-9, Highlander и Pilot »

2019 CX-9 Производительность

Как ведет себя Mazda CX-9 2019 года?

Как и большинство моделей Mazda, CX-9 доставляет удовольствие от вождения.Для такого большого автомобиля он маневренный, с отзывчивым рулевым управлением, спортивной управляемостью и сильными тормозами. В то же время этот внедорожник не жертвует комфортом ради спортивности, а поездка на неровном асфальте остается мягкой.

Эта Mazda оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но у нее нет проблем с конкуренцией со своими конкурентами с двигателем V6. Номинальная мощность Mazda CX-9 зависит от бензина с октановым числом, который вы используете. Ускорение происходит быстро, мощности достаточно, а автоматическая коробка передач переключается плавно и своевременно.

  • Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227 или 250 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут
  • Привод: стандартный передний привод; в наличии полный привод
  • Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая
Обладает ли Mazda CX-9 2019 года хорошим расходом топлива?

Расход топлива этого кроссовера-внедорожника составляет 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.Добавление полного привода снижает эти цифры до 20/26 миль на галлон по городу/шоссе. Это одни из самых высоких оценок в классе внедорожников среднего размера по сравнению с другими четырехцилиндровыми моделями.

Mazda CX-9 2019 Тяговое усилие

CX-9 может буксировать до 3500 фунтов при правильном оборудовании. Большинство соперников могут буксировать больше.

Подробнее о производительности CX-9 »

2019 CX-9 Интерьер

Сколько человек вмещает CX-9 2019 года?

CX-9 2019 года — это трехрядный внедорожник, вмещающий семь человек.В первых двух рядах много места, и большинство взрослых могут втиснуться сзади для коротких поездок, хотя этот ряд лучше подходит для детей. Второй ряд может откидываться и сдвигаться, что облегчает доступ к третьему ряду.

Внутри этой Mazda изобилуют материалы премиум-класса, и некоторые критики благосклонно сравнивают более высокие комплектации с роскошными автомобилями таких брендов, как Audi или Lexus.

Стандартные сиденья:

  • Тканевая обивка
  • Кожаный руль

Доступные варианты сидений:

  • Кожаная обивка первых двух рядов
  • Подогрев передних сидений
  • Передние сиденья с вентиляцией
  • Подогрев сидений второго ряда
  • Рулевое колесо с подогревом
Сколько детских автокресел подходит для Mazda CX-9 2019 года?

CX-9 2019 года имеет два полных комплекта разъемов LATCH для автомобильных сидений для боковых сидений второго ряда и верхних лямок для среднего сиденья второго ряда и пассажирского сиденья третьего ряда.Среднее сиденье второго ряда имеет возможность заимствовать нижнее крепление с любой стороны.

Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил этой системе LATCH вторую по величине оценку «Приемлемо» за простоту использования, отметив, что нижние анкеры глубоко вставлены в сиденья, а средний трос второго ряда трудно найти и его можно перепутать. для другого оборудования.

Mazda CX-9 2019 Особенности

Информационно-развлекательная система проста в использовании, с удобно расположенными физическими элементами управления, отзывчивым сенсорным экраном и логичным расположением меню.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: информационно-развлекательная система Mazda Connect, 7-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, два порта USB, HD-радио и стереосистема с шестью динамиками
  • Доступные информационно-развлекательные функции: 8-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, навигационная система, стереосистема Bose с 12 динамиками, спутниковое радио и еще два USB-порта
  • Дополнительные стандартные функции: кнопка запуска и трехзонный автоматический климат-контроль
  • Другие доступные функции: бесконтактный вход без ключа, дистанционный запуск и люк

См. характеристики Mazda CX-9 2019 »

Подробнее о салоне CX-9 »

Mazda CX-9 2019 Габаритные размеры

Mazda CX-9 Багажное отделение

В этом автомобиле их 14.4 кубических фута пространства за третьим рядом, 38,2 кубических фута за вторым рядом и в общей сложности 71,2 кубических фута пространства со сложенными рядами. Это не очень хорошие показатели для трехрядного внедорожника среднего размера, а у конкурентов, таких как Subaru Ascent 2019 года, места больше. Тем не менее, ровный пол багажника и широкий проем облегчают загрузку груза, и все, кроме базовой комплектации Sport, имеют заднюю дверь с электроприводом.

Mazda CX-9 2019 Длина и вес
  • Длина: 16 футов 7 дюймов
  • Собственная масса: от 4217 до 4383 фунтов

Где была построена Mazda CX-9 2019 года?

Mazda построила CX-9 2019 года в Японии.

Подержанная Mazda CX-7 2010 г. Отзывы потребителей — 89 Обзоры автомобилей

3 из 5 звезд

Это был хороший внедорожник, пока Turbo не стал 2x 4cyl Turbo 6A)

51 из 53 человек считают этот обзор полезным

Мне нравилось ездить на этом грузовике каждый день, пока в прошлом году (2013) турбо не решило отказаться. Из выхлопных труб начал валить дым. К счастью, по гарантии заменили. Перенесемся вперед через 9 месяцев и 2000 миль по гарантии, турбо снова срабатывает, а Mazda отказывается платить за весь ремонт.Деталь, которую они починили, выходит из строя даже через год после замены. Я был преданным владельцем Mazda и с нетерпением ждал возможности купить еще одну, но не больше.

Сообщить о нарушении
2 из 5 звезд

Ошибка!

Lori, 14/01/2016

s Grand Touring 4dr SUV AWD (2.3L 4cyl Turbo 6A)

34 из 35 человек считают этот отзыв полезным

Я купил свою Mazda CX-7 2010 года новой. В целом я был доволен, хотя меня очень раздражал тот факт, что меня постоянно останавливали и говорили, что одна из моих фар не горит — примерно раз в пару месяцев.Это оказалось «известной проблемой» для Mazda, по словам одного из механиков гаража, с которым я разговаривал, потому что я не собирался идти к дилеру, чтобы заменить их за несколько сотен долларов (они снимают передний бампер или что-то) — парню в гараже иногда приходилось тратить 20-30 минут, возясь с прокладкой, чтобы заменить лампочку, но они никогда не брали больше, чем стоимость лампочки. В любом случае, я неукоснительно меняю масло на синтетическое в соответствии с рекомендациями, и да, на нем сейчас пробег 108 000 миль, но всего 2 месяца назад я заменил ступичные подшипники в задней левой части водителя и поставил новые передние тормоза на сумму 800 долларов. + у дилера.Таким образом, было бы неплохо иметь в виду, что существует значительная вероятность того, что турбокомпрессор может выйти из строя, и что если это произойдет, это может привести к катастрофическому отказу двигателя. Но нет, вместо этого это происходит в одну из самых холодных ночей в году в час пик. И они не могут сказать мне, привел ли отказ турбокомпрессора к перегоревшему двигателю, что означает, что машина в основном представляет собой кусок хлама или нет. Дилер рекомендует, чтобы вместо того, чтобы тратить деньги на замену турбокомпрессора, поскольку он не знает, исправит ли это проблему, я решил продать его.Ну НЕ на другой Мазде! Грррр.

Безопасность
Безопасность
3 из 5 звезд
1 из 5 звезд
1 из 5 звезд
производительности
2 из 5 звезд
2 из 5 звезд
Comfort
3 из 5 звезд
Надежность
1 из 5 звезд
Value
2 из 5 звезд
2 из 5 звезд
Отчет о злоупотреблении
1 из 5 звезд

Bad Idea просто говорят

Янтарный, 24.11.2015

s Touring 4dr SUV AWD (2.3L 4cyl Turbo 6A)

30 из 31 пользователей считают этот обзор полезным

Я купил тот, который имеет 80 000, звучит здорово, верно. Нет, через 6 месяцев после того, как вышел из строя турбонагнетатель. Стоит копейки. Потом из-за того, что я ездил на нем далеко, нужно было заменить весь двигатель. Спустя 3 месяца в магазине я наконец-то получил свою машину. Теперь, когда я веду сход-развал? звучит раздражающе. И делает странные рывки при ускорении. Я люблю эту машину, но проблемы, с которыми она приходит, разочаровывают.Желаю удачи с этой машиной.

Безопасность
3 из 5 звезд
2 из 5 звезд
2 из 5 звезд
производительности
1 из 5 звезд
3 из 5 звезд
Комфорт
3 из 5 звезд
Надежность
1 из 5 звезд
Ценность
1 из 5 звезд
из 5 звезд. 150 xlt со всей мощью и никакой экономией на этом. Я переехал из деревни в город, и эта штука делает именно то, что мне нужно. Передний привод с противобуксовочной системой для зимы в Кливленде. Сложите заднее сиденье для тех нескольких случаев, когда мне нужно немного больше места. Это не похоже на любую другую поездку на дороге.Двигатель объемом 2,5 л достаточно энергичен, чтобы съехать с коротких полос движения, не беспокоясь о том, что тот, кто купил мой старый грузовик, перевернет его. Он легче паркуется в большом городе, у него лучше расход бензина, он удобен в поездках (я до сих пор ездил 2 в Северную Каролину), и у него достаточно дорожного просвета, чтобы проехать через бордюр на парковке … совершенно случайно; -)

Сообщить о нарушении
2 из 5 звезд

Неисправность турбокомпрессора и компрессора кондиционера — будьте осторожны с покупателем

Matt, 19.08.2017

s Touring 4dr SUV (2.3L 4cyl Turbo 6A)

23 из 25 человек считают этот обзор полезным

Мы купили cx-7 2010 года выпуска с пробегом 50 тысяч миль, проехали за 4 года до 84 000 миль, и у нас отказали турбокомпрессор и компрессор кондиционера. Дилер требовал 4 тысячи долларов за ремонт, а Mazda не желала покрывать какие-либо расходы. Больше Мазду не куплю. Никогда не слышал, чтобы основные компоненты двигателя выходили из строя так рано в течение срока службы автомобиля. Мой гранд-ам Понтиак 2001 года все еще работает с пробегом 160 тысяч миль.

Безопасность
4 из 5 звезд
367
2 из 5 звезд
2 из 5 звезд
производительности
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
Comfort
3 из 5 звезд
Надежность
1 из 5 звезд
2 из 5 звезд

2 из 5 звезд
Report Abouse

Использовано 2011 года Mazda CX-7 Reviouse Reviews — 32 автомобиля Отзывы

4.88 из 5 звезд. одна проблема пора было торговать. Я смотрел на другие марки небольших внедорожников и минивэнов, но в конечном счете, надежность моей пятерки и отличное обслуживание у дилера убедили меня остаться с Mazda. У меня CX-7 с августа 2010 года, и до сих пор не было даже следа проблемы.CX-7 претерпел улучшения плавности хода, тишины в салоне и внутренней отделки, и все они высоко оценены. Сиденья очень удобные, а приборная панель выглядит очень стильно. В моей последней поездке по шоссе я в среднем расходовал 30,5 миль на галлон. В обычной городской езде я в среднем 22 мили в час. Я люблю машину.

Сообщить о нарушении
4,5 из 5 звезд

CX-7 без турбонаддува — это то, что вам нужно обзор полезен

Мне пришлось ждать до апреля 2011 года, чтобы получить CX-7i Touring.Несколько лет назад я арендовал тубо CX-7 в Колорадо, и он мне понравился, но не 20 долларов в день за бензин. CX-7i Touring до сих пор очень хорош. Я взял его уже в несколько поездок (1200 миль и несколько 300 миль). Отлично едет и управляется как хороший седан. Очень короткий радиус поворота, что удобно. У меня в городе 20-22 литра на галлон. Я немного разочарован пробегом по шоссе, так как он составляет порядка 26. Проехал на нем всего 2500км, может будет лучше. Я думаю, что у мотора без турбонаддува было достаточно бодрости для быстрой езды (70-75).Протестировал CRV, RAV4 и несколько других альтернатив (например, Escape). CX-7 — лучшая машина — мое мнение 16 человек считают этот отзыв полезным

Эта машина у меня только последние два дня, и управлять ею было действительно весело. Это мой первый кроссовер, и это был плавный переход от моей honda civic купе 08 года. Едет и едет как машина! Просторные сиденья, грузовой отсек, функция bluetooth — мои любимые.

Сообщить о нарушении
4,75 из 5 звезд

Like the Mazda…

simple_m, 06.01.2012

i Sport 4dr SUV (2.5L 4cyl 5A)

14 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным

3 Жена

хотел новую покататься и понравился стайлинг сх7. Чувствовалось, что цена была хорошей для количества автомобилей, которые мы получали. Понравился тот факт, что он полностью построен в Японии (японцы, как известно, гордятся своим мастерством). Прочитал отзывы покупателей и испугался всех проблем с турбодвигателем, поэтому держался от него подальше.Стандартный двигатель неплох и расходует в среднем 24 мили на галлон при смешанном вождении по городу и проселочной дороге. Едет уверенно, но немного неровно. После 15 000 км моя главная претензия к трансмиссии. Мне просто не нравится, как он не решается переключиться на пониженную передачу после замедления. У меня пока не было никаких проблем. Жаль только, что маленький салон с двумя детьми. Цена, которую нужно заплатить за достойную экономию топлива3L 4cyl Turbo 6A)

7 из 7 пользователей считают этот обзор полезным

Управлять этим внедорожником одно удовольствие! Он больше похож на спортивный автомобиль и очень хорошо управляется. Мощности двигателя с турбонаддувом предостаточно. Что касается замечаний по поводу кондиционера, у меня не было никаких проблем. Он дует ледяным воздухом в самые жаркие дни в Аризоне. С более чем 80 тысячами машина была в магазине один раз для ремонта из-за проблемы с шиной. Затраты на техническое обслуживание относительно низкие, хотя я бы рекомендовал использовать синтетическое масло.Высокая надежность и отличный внешний вид.

Сообщить о нарушении

Mazda CX-9 2019 г. технические характеристики, цена, расход на галлон и отзывы

2019 Мазда СХ-9 | Cars.com фото Кристиана Лантри

Вердикт: Сильная доза спортивности — и роскоши в самом высоком уровне отделки салона — улучшает впечатления от вождения Mazda CX-9 2019 года, но компромиссом является меньше грузового пространства и места для пассажиров третьего ряда, чем у большинства конкурентов.

По сравнению с конкурентами: Простая управляемость CX-9 и отзывчивая трансмиссия с турбонаддувом — сильные стороны, которые способствуют одному из лучших впечатлений от вождения в классе трехрядных внедорожников, но такие конкуренты, как Honda Pilot, Volkswagen Atlas и бренд — новый Kia Telluride (см. сравнение их характеристик) имеет более просторный салон, который лучше подходит для семей с детьми (и все, что с ними связано).

В последний раз CX-9 перерабатывался для модели 2016 года. В 2019 году Touring и более высокие уровни отделки салона получают возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto; остальные изменения перечислены здесь. Мы протестировали первоклассную комплектацию Signature с полным приводом. Его единственным вариантом была краска Machine Grey за 300 долларов, в результате чего его проверенная цена составила 46 710 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1045 долларов.

Едет как Mazda

Обычно вы можете рассчитывать на то, что ходовые качества Mazda будут на порядок выше нормы своего класса, и CX-9 не является исключением.Это легко управляемый трехрядный внедорожник от не люксового бренда.

Самое главное, что отличает CX-9 от конкурентов, — плавность хода и управляемость. Жесткая настройка подвески приводит к хорошо контролируемым движениям кузова, что придает внедорожнику ощущение устойчивости в поворотах. Большинство трехрядных внедорожников дают о себе знать, когда вы бросаете их в повороты, но CX-9 охотно подыгрывает, когда у вас возникает желание управлять им, как Miata, которой вы владели до того, как у вас появились дети. Поездка стала немного ухабистой на неровных дорогах, но наш тестер был с большими 20-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами, комбинация, которая снижает комфорт при езде.Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски внедорожника с шинами с более высокими боковинами, вероятно, улучшают ходовые качества.

CX-9 — один из немногих внедорожников с тремя рядами сидений, таких как Atlas и Subaru Ascent, оснащенных стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель CX-9 с турбонаддувом работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а трансмиссия настроена так, чтобы получать удовольствие от вождения. педаль газа и приемистость трансмиссии хороши, а крутящий момент двигателя на низких оборотах — 310 фунт-футов, доступных при 2000 об/мин — всегда рядом, когда вам нужна мощность на высоких скоростях.CX-9 включает спортивный режим, который повышает реакцию трансмиссии за счет более длительного удержания более низких передач перед переключением на более высокую передачу и повышения чувствительности педали газа.

2019 Мазда СХ-9 | Cars.com фото Кристиана Лантри

Единственная область, в которой впечатления от вождения CX-9 колеблются, — это рулевое управление; в то время как точность рулевого управления в порядке, руль кажется онемевшим.

Качество кабины премиум-класса*

Еще одна вещь, которая отличает CX-9 от конкурентов, — это высококачественные материалы и отделка салона, которые так же хороши, как и в некоторых роскошных внедорожниках.Однако это наблюдение сопровождается важной звездочкой: это верно только для уровня отделки салона Signature.

Нередко можно увидеть разницу в качестве салона между базовым и топовым уровнями отделки салона, но в CX-9 этот разрыв шире, чем обычно. Вещи, которые получает отделка Signature, заключаются в том, что нижняя отделка не включает кожаную обивку Nappa, отделку из розового дерева и дополнительное светодиодное акцентное освещение. Эти дополнительные роскошные штрихи недешевы: Signature только с полным приводом стоит на 2725 долларов больше, чем модель Grand Touring AWD.

Помимо отделки высококачественной кожей, передние ковшеобразные сиденья в Grand Touring и более высоких комплектациях оснащены подогревом и вентиляцией, а боковые сиденья второго ряда — подогревом. Комфорт хорош в обоих рядах; передние ковши поддерживают, а во втором ряду достаточно места для ног взрослых, когда сиденье находится в крайнем заднем положении. Многоместное сиденье второго ряда также откидывается (капитанские кресла второго ряда не предлагаются).

Хорошо, что скамья второго ряда двигается вперед и назад, потому что пассажиры третьего ряда будут кричать о большем пространстве для ног — его очень мало, когда второй ряд сдвинут до упора назад.Однако пассажиры второго ряда не смогут помочь с пространством над головой третьего ряда, которое сильно ограничено наклонной линией крыши CX-9. Внешняя видимость сзади также ограничена из-за маленьких окон задней четверти, в результате чего третий ряд может показаться некоторым вызывающим клаустрофобию. В отличие от сидений третьего ряда в Atlas и Chevrolet Traverse, CX-9 не предназначен для перевозки взрослых.

Технические удачи и промахи

Наш тестовый автомобиль был наполнен техническими функциями, некоторые из которых реализованы лучше, чем другие.Хорошо сделанный — это доступный проекционный дисплей, который включает информацию об ограничении скорости, а также графические индикаторы доступного выхода из полосы движения и стандартные системы предупреждения о слепых зонах. Тем не менее, индикаторы предупреждения о слепых зонах труднее увидеть с первого взгляда, чем те, которые Kia и Genesis включают в свои HUD.

Также доступна система 360-градусных камер, которая обеспечивает обзор окружающего пространства с высоты птичьего полета, а также вид спереди и сзади. Дополнительная видимость приветствуется, но пикселизированное качество изображения спереди и сзади системы разочаровывает, учитывая четкие изображения HD-качества других моделей.

Стандартная мультимедийная система Mazda Connect включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран и контроллер на консоли. Touring и более высокие комплектации получают 8-дюймовый сенсорный экран в дополнение к CarPlay и Android Auto. Контроллер-кнопка предназначен для использования в качестве основного интерфейса, так как функции сенсорного экрана отключаются, когда CX-9 находится в движении.

Эта блокировка экрана делает использование недавно доступного подключения смартфона CX-9 более сложным, чем это должно быть.Знакомый интерфейс CarPlay на основе значков появился на сенсорном экране приборной панели, когда мой iPhone был подключен к CX-9, и он реагирует на прикосновения и движения — когда вы стоите на месте. Когда вы двигаетесь, вы должны использовать контроллер ручки для навигации по системе, что не идеально для оптимизированного для сенсорного экрана интерфейса, такого как CarPlay. Контроллер ручки относительно прост в использовании, но решение Mazda отключить сенсорный экран разочаровывает.

Grand Touring и более высокие комплектации имеют 7-дюймовый экран приборной панели в центре приборной панели, но он мало что добавляет.Спидометр на экране, например, представляет собой просто цифровое представление традиционного аналогового спидометра. Mazda не воспользовалась свободой дизайна, которую дает экран. Тем не менее, мне нравится, как Mazda интегрировала индикатор расстояния в центре экрана, чтобы предупредить вас, когда вы находитесь слишком близко к машине впереди вас. Предупреждение также отображается на проекционном дисплее.

Груз

CX-9 имеет одну из самых маленьких грузовых площадей среди трехрядных внедорожников — 14.4 кубических фута грузового пространства за третьим рядом и максимум 71,2 кубических фута со сложенными вторым и третьим рядами. Полезные функции включают в себя подголовники третьего ряда, которые автоматически опускаются при складывании сиденья, и неглубокий скрытый ящик для хранения под полом багажника.

Безопасность

CX-9 получил высшую оценку во всех краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения, а также высшую оценку IIHS за предотвращение лобового столкновения (при оснащении опциональной системой автоматического экстренного торможения Smart Brake Support).Комплектация Touring имела лучшие фары в тестах IIHS с оценкой «Приемлемо»; фары базовой модели Sport были оценены как маргинальные, а фары топовых моделей Grand Touring и Signature были признаны плохими.

Другие доступные функции активной безопасности включают помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который работает вплоть до полной остановки.

Ценность в своем классе

Последний раз мы сравнивали CX-9 с трехрядным внедорожником в 2016 году, когда нынешнее поколение внедорожника было совершенно новым.Он занял четвертое место среди восьми внедорожников и был таким же исключением тогда, как и сегодня, с акцентом на ходовые качества и стиль за счет пассажирского и грузового пространства. Поле только усилилось с появлением таких моделей, как Atlas и Telluride, обе из которых заслуживают тест-драйва, но если вы можете смириться с недостатками CX-9, в этом классе нет ничего, что могло бы так управлять.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Обзор Mazda CX-7 2020 года, технические характеристики

Недавно Mazda изменила дизайн своего кроссовера CX-3 и выпустила его как CX-30. Дальнейшие новости сообщают, что компания готовит еще одно серьезное изменение в модельном ряду. В настоящее время японский автопроизводитель предлагает уже упомянутый субкомпактный CX-30, флагманский CX-5, представляющий собой компактный внедорожник, и полноразмерный CX-9.Место в классе среднего размера вакантно, и оно ждет возвращения Mazda CX-7 2020 года.

Новый внедорожник будет следовать новейшему языку дизайна, узнаваемому на всех автомобилях Mazda. Кроме того, компания должна сделать этот шаг, чтобы улучшить свои шансы на рынке. Успех CX-5 заставил японского автопроизводителя разработать линейку кроссоверов и внедорожников. Тем не менее, им нужно дополнить состав, чтобы выйти на один уровень с крупными игроками в этом классе. Итак, Mazda CX-7 2020 года прыгает в сегмент среднего размера. Внедорожник предложит двух- и трехрядную компоновку.Возвращение на рынок США произойдет в конце этого года.

2020 Мазда СХ-7 Характеристики, Двигатели

Внедорожник раньше получал мощность от 2,3-литрового двигателя. Следующее издание требует большей мощности. Mazda CX-7 2020 года может использовать ту же трансмиссию, что и ее меньшие и большие братья и сестры. Это 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, способный развивать мощность 250 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут. Для улучшения возможностей эта трансмиссия предлагает меньше пони по сравнению с полноразмерной моделью CX-9. Главный плюс этого двигателя — отсутствие лагов, которые всегда бывают у турбомоторов.Инженеры Mazda свели это к минимуму.

Кроме того, двигатель демонстрирует отличные показатели экономии топлива. Mazda CX-7 2020 года с 2,5-литровым турбодвигателем станет одним из самых экономичных внедорожников в сегменте среднего размера. Что ж, буксировочная способность в 3500 фунтов не может конкурировать с более крупными агрегатами V6, используемыми Dodge Durango или Toyota Highlander.

Гибрид

Мазда наконец смогла запустить гибридный двигатель для своей линейки внедорожников. Компания анонсировала электрический модель на сезон 2019/2020, но так и не была представлена.Вскоре мы могли видеть первое появление этого или гибридного агрегата. Mazda CX-7 2020 года с таким трансмиссия собирается вернуть около 30 миль на галлон вместе взятых. Опять же, выходная мощность и буксировочная способность не на вершине класса. Тем не менее подключаемый гибрид установка позволила бы CX-7 использовать только электроэнергию. Ассортимент аккумуляторов будет 30-35 км. В случае, если японская компания объявит о выпуске внедорожника EV, дальность полета превысит 200 миль. Однако мы до сих пор не знаем подробностей о анонсировала полностью электрический внедорожник и его позицию в модельном ряду.

2020 Мазда СХ-7 Редизайн

В последний раз, когда CX-7 был на рынке, автомобили Mazda использовали совершенно разные платформы и языки дизайна. С 2012 года произошли некоторые изменения, и Mazda стала одним из самых стильных автопроизводителей на рынке. Его эстетичный дизайн делает все модели привлекательными и отличительными. Новая Mazda CX-7 2020 позаимствует некоторые решения у CX-5 и CX-9. На этих двух мы видим похожий дизайн передней панели. Изюминкой является большая решетка радиатора. Разумеется, грядущий внедорожник получит свежие фары и небольшие модификации бампера.Обязательно новый комплект колес. CX-7, вероятно, получит 17- или 18-дюймовые диски. Задняя дверь с электроприводом будет стандартной, и в эту функцию могут быть встроены фонари.

Семиместная компоновка и Дополнительные элементы интерьера

Новая Мазда 2020 года CX-7 будет моделью среднего размера. Базовые блоки будут двухрядными. планировка с размещением на пять человек. Оставляет больше места для груза и пассажиров на задних сиденьях. Мы до сих пор не знаем размеров CX-7 и объем его груза.Когда внедорожник добавит третий ряд, пространство станет теснее. Ну а наклон второго ряда создаст больше места для сидящих там пассажиров, а складываемый третий ряд увеличивает грузовое пространство. Третий ряд подойдет только для детей.

Технологии

, предлагаемые во всех автомобилях Mazda, находятся на пороге перехода автомобилей и внедорожников в сегмент премиум-класса. CX-7 получит сенсорный дисплей и все современные услуги связи. Также доступно больше портов USB и Bluetooth. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.Верхние уровни отделки салона добавляют премиальную аудиосистему Bose. Улучшенная мультимедийная система Mazda Connect может войти в новое поколение с большим количеством функций и голосовых команд.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.