Отзывы мерседес р класс: Тестируем самый роскошный минивэн  — журнал За рулем


0
Categories : Разное

Содержание

Тестируем самый роскошный минивэн  — журнал За рулем

Промчавшись пару сотен километров по шоссе, мы выясняли, чем способен поразить R-Сlass потенциального покупателя.

Обновленный R-класс впервые показали на моторшоу Нью-Йорке в 2010 году. Спорный дизайн предшественника уступил место новым мерседесовским формам. Теперь R-Class напоминает GL и новый C-Class.

Mercedes_benz R-Class 2011

Основные изменения коснулись передка машины. Новый бампер, появились диодные фонари, изменилась решетка. Также более строгую форму получили выхлопные трубы, а в остальном… Надо быть фанатом, чтобы заметить другие изменения. Но поклонников R-класса, как говорится, днем с огнем. На наших дорогах R-класс — очень редкий автомобиль.

Знакомимся

Солидный и в то же время изящный кузов, мощные моторы и шикарная отделка вызывает ассоциацию с яхтой. Даже трактовка слова «яхта» близка по духу: быстрое судно для перевозки важных персон. Однако, что прощается на море, недопустимо на суше, определение «минивэн» и «спорт» сочетаются с трудом.

Mercedes_benz R-Class 2011

Для нас организаторы теста придумали фотозадание — сделать десяток снимков на заданную тему. В итоге пришлось часто останавливаться, смотреть по сторонам и импровизировать — имитировать поездку с большой семьей, когда одной нужно в салон красоты, другому в магазин игрушек, а третьему — заправка с удобствами. По маршруту был запланирован пробег из Москвы в Волоколамск — примерно 100 км за рулем и столько же на обратную дорогу пассажиром.

Наука и техника

Обновленный Mercedes обзавелся опциями от старших моделей, добавился ассистент следящий за мертвыми зонами, активный круиз-контроль DISTRONIC, способный поддерживать скорость в диапазоне от 30 до 180 км/ч и держать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Также автомобиль может оснащаться фирменной системой безопасности Pre-Safe. Вместо заднего парктроника — камера, которая, правда, покрывается грязью уже через десяток километров.

Интерьер Mercedes Benz R-Class 2011

Интерьер Mercedes Benz R-Class 2011

Интерьер Mercedes Benz R-Class 2011

Архитектура центральной консоли осталась прежней, новый только руль, а вот единой системы «command» так и нет, приходится копаться в россыпи кнопок, да и навигация управляется не через тачскрин, а обычными клавишами. Основное внимание уделили качеству материалов, кроме того в новой версии увеличено количество вариантов отделки салона. Наиболее изысканной мне показалась отделка черным деревом — «тополь антрацитовый».

Задние места Mercedes Benz R-Class 2011

Задние места Mercedes Benz R-Class 2011

Задние места Mercedes Benz R-Class 2011

Если не брать в расчет Пульман, то R-класс один из самых больших мерседесов за всю историю марки, колесная база — 3.215мм, больше, чем у S-класса и GL-класса. Внутри места не просто много, а очень много, можно перевезти слона! Комфорт на задних сиденьях также на пятерку, есть не только блок микроклимата, но и подогрев.

Багажник Mercedes Benz R-Class 2011

Багажник Mercedes Benz R-Class 2011

Багажник Mercedes Benz R-Class 2011

Багажник в длиннобазной версии рекордный — 2385 л! Пятая дверь, как и подобает премиальному автомобилю оснащена электроприводом.

В движении

Несмотря на наличие пневмоподвески с возможностью изменения клиренса, о внедорожных качествах даже не заикаюсь, владельцу вряд ли придет в голову выезжать на пересеченную местность, оторвать низкий передний бампер плёвое дело, а вот безопасности на скользком покрытии полный привод добавит.

Кроме традиционного мерседесовского многофункционального рычажка управления светом и дворниками на отдельные рычажки возложено управление круиз-контролем и регулировкой руля. Привыкание — вопрос времени, но «дворникам» от меня капля дёгтя, слишком велика неочищаемая зона слева, вкупе с массивной стойкой — это выходит небезопасно.

Неочищаемая зона двориников непозволительна широка для Мерседеса…

Неочищаемая зона двориников непозволительна широка для Мерседеса…

Неочищаемая зона двориников непозволительна широка для Мерседеса…

Селектор автомата тут тоже подрулевой. Коробка перещелкивает ступени, как в компьютерной игре, смену можно ощутить только по тахометру и звуку мотора. Кстати, звук нашего мотора объемом 3.5л было слышно довольно отчетливо. Помимо бензинового двигателя 3.5 мощностью 272 л.с. и заряженного 5.5 мощностью 388 л.с. доступен трехлитровый турбодизель (224 л.с.).

Mercedes_benz R-Class 2011

Коробка всего одна — семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic нового поколения. Главное отличие в возросшей экономичности — проведя работу по снижению трения, инженерам удалось повысить КПД трансмиссии.

Технические характеристики R-Class

Владельцы

Кто целевая аудитория этого нишевого минивэна? По словам мерседевосцев, это либо бизнесмены, часто встречающие высоких гостей, либо состоятельные семьи. Однако, с любом случае R-Class скорей всего будет не единственным авто. В случае с бизнесменами, несмотря на полноценные места третьего ряда, я слабо себе представляю кого из официальной делегации первых лиц туда можно посадить. Сэкономить на такси и упаковать в одну машину переводчика и багаж. Разве это деловой подход?

Mercedes Benz R-Class 2011

Как ни странно, наибольшим спросом R-класс пользуется вовсе не в США, а в Китае! Как и в России, в Поднебесной любят большие Мерседесы, но вот к «понтам» равнодушны.

Цены на R-Class

Берём Волоколамск на минивэне Mercedes-Benz R-класса. Тест-драйв mercedes r_dt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Отзыв о Mercedes-Benz R-Class 3.5 (272 л.с.) 4WD AT 2009 г.в.

История покупки

Доброго здоровья всем! Если у вас есть пятнадцать минут свободного времени и нет нужды в дотошном экспертном техническом заключении параметров транспортного средства, давайте продолжим.

Если сразу постараться ответить на вопрос «Для чего я все это пишу?» — ответ получится достаточно неоднозначным. Мужской взгляд на вещи предполагает четко выстроенную логическую цепочку причинно-следственных связей. И это совершенно правильно. Но часто ли мы задумываемся, что все, что мы делаем — это стремление получить желаемое и испытать состояние удовлетворенности.

Конечно, амбиции и масштаб у каждого свои. Наверное, дело в эмоциях и ощущениях, которые испытываешь на протяжении жизни по отношению к новым игрушкам, подаркам, приобретениям. А конкретно в нашем случае, к автомобилям.

Первый опыт покупки автомобиля и первые эмоции, как и большинство ключевых событий, свершившихся в первый раз, дарят самые яркие впечатления. Уверен, что многие до сих пор с ностальгией вспоминают своих первых «ласточек», «лошадок» и прочих «зверушек». По мере увеличения количества технических средств, прошедших через твои руки, постепенно теряется острота ощущений и каждая следующая машина радует тебя чуть меньше, чем предыдущая.

Особенно, если ты испытал эмоции с покупкой абсолютно новой машины, то приобретение в дальнейшем секонд хенда (если такое случится) проходит, можно сказать, без намека на какую-либо радость, только рациональные умозаключения.

Собственно, ничего нового я вам не открыл, но вот у меня, в типичном для многих течении событий, произошел сбой и неожиданно для себя, открыл давно забытые, хотя и противоречивые, но достаточно яркие впечатления.

О чем речь: Mercedes-Benz R-Class. Наверное, самая спорная и противоречивая модель в линейке Мерседес. До определенного момента мое мнение было еще категоричнее: «Нафига выпустили такое чудо — юдо, с жиру, что ли бесятся?».

Еще несколько месяцев назад я даже представить себе не мог, что окажусь за рулем R-ки, тем более, что она станет у меня основной машиной. Но…

Получилось так, что мой близкий друг в 2010 году после длительного поиска приобрел вторую машину в семью R-Class 350 4-matic. В процессе эксплуатации он буквально влюбился в этот автомобиль.

Из каждой очередной поездки, а друг любитель путешествовать, он возвращался с восторженными отзывами об автомобиле. Жена и дети были тоже очень довольны, места много, мягко и комфортно.

Но прошло время, и товарищ запал на другую модель и вскоре приобрел для семьи новую машину. При этом не мог никак расстаться с Мерседесом. «Душа болит, как подумаю, что надо отдать R-ку в чужие руки, а три машины для меня много!».

Как-то при очередной встрече, а на тот момент я был без машины, друг меня огорошил: «Возьми Мерс на время себе, без денег! Если поймешь, что твое — рассчитаешься, когда сможешь. Если не возьмешь — отвезу на дачу, пусть там стоит».

Честно говоря, даже в страшном сне не видел себя за рулем этого автомобиля. Но печальный взгляд моего друга и предложение от которого нельзя было отказаться, сделали свое дело…

Прошло около шести месяцев эксплуатации Мерседеса R-класса. Это мой первый опыт владения машиной данной марки. Постараюсь быть максимально объективным в своем описании. Премиальность бренда Мерседес, количество водителей, делающих свой выбор в пользу этой марки, только подтверждают мнение, что почти все автомобили Мерседес производят очень сильное первое впечатление. Это из категории вещей, которых ни с чем не перепутаешь. Но вот именно с R-кой, что-то не так…

Впечатления

ВНЕШНОСТЬ R-Class, сугубо мое мнение, совершенно не вписывается в корпоративные правила. Этот автомобиль не восхищает. Можно смело сказать, что он мало кому нравится внешне с первого взгляда. То ли кроссовер, то ли минивен, то ли еще что-то…

Поэтому его внешность можно мягко охарактеризовать — на любителя. Читал о дизайне этой модели отзывы и по «красноречивее». Все меняется, когда попадаешь в салон автомобиля.

ИНТЕРЬЕР больше в мерседесовском стиле. Основа взята от ML, соответственно качество материалов, эргономика и функциональные настройки достаточно высокого качества и максимально удобны. Расположиться комфортно можно не только водителю высокого роста, а также крупным пассажирам. В наличии множество настроек с поясничным упором.

Чем приятно удивлен — тем как трансформируется салон. При разложенном третьем ряде сидений остается еще место в багажнике для пары дорожных чемоданов и ручной клади. Сложив третий ряд, получаешь около 1 200 литров объема, а если сложить и второй ряд, то получится 2 400 литров свободного объема с совершенно ровным полом.

Такого объема нет ни в одной другой модели этого класса. При разложенных всех креслах, расстояние между сиденьями и удобство посадки также приятно радует. Еще из приятных дополнительных мелочей: обогрев руля и второго ряда сидений, трехзонный климат, мониторы в подголовниках, голосовое управление, навигация, громкая связь, хорошая музыка. Из недостатков: не сенсорный экран ГУ, нет памяти сидений, не достаточно большие боковые зеркала.

ДИНАМИКА при 272 лошадках вселяет уверенность в возможности машины при обгоне на трассе. С пневмоподвеской можно не боятся высоких бордюров и легкого бездорожья. Потребляет 95-92 бензин, расход по городу в спокойной манере езды 15-16 л., по трассе 12-13 л.

Стартует немного задумчиво, но затем, словно проснувшись, добирает то, чего от него хочет водитель. Вроде ничего выдающегося, но после R-ки садясь в другую, но более новую машину жены, возникает постоянно ощущение, что чего-то не хватает.

А теперь, наверное, о самом существенном. СТОИМОСТЬ. Покупался автомобиль новым в «П**авто» и обслуживался первые три года регулярно там же. Ценник на автомобиль и на обслуживание, судя по счетам, доставшимся мне в довесок был намного выше среднего. Спустя три-четыре года, понимая, что иногда можно обойтись меньшей кровью, друг обслуживал машину по элементарному ТО у неофициалов.

Мне машина досталась в удовлетворительном состоянии, пробег 150 000 км, с набором недостатков и мелочей, соответствующих ее возрасту. Поначалу не планировал ничего с ней делать. Да и запчастей на эту модель почти невозможно найти, или предлагают такие цены, что все желание пропадает.

Но как-то поcтепенно, шаг за шагом, приводил Мерседес в порядок. Кое-что заказал по интернету, чего-то нашел на разборках. Машина стала преображаться, хорошеть и тут меня пробрал азарт. Захотелось восстановить ее до максимально возможного уровня.

Поменял треснутое лобовое стекло, фары, птф, сделал полную химчистку, местами реставрацию салона, покрасил местами, сделал полировку, обновил ПО, поставил камеру заднего вида, поменял задние амортизаторы, сделал большое ТО и многое другое.

Добился того, что в автомобиле все работает и нет никаких «косячков». Правда, обошлось это мне в кругленькую сумму, но принесло массу приятных переживаний.

Исходя из здравого смысла, понимаю, что все эти вложения никогда не окупятся при продаже, но продавать, честно, даже не хочется. Автомобиль действительно по-своему уникален, совокупность его возможностей и характеристик дарит каждый день те приятные ощущения, которые, казалось, уже были забыты.

Каждый раз, садясь за руль этого автомобиля, закрывая дверь, как будто в первый раз выезжаешь на дорогу и попадаешь в какое-то умиротворение: хорошая музыка, нет постороннего шума, плавный ход и какая-то надежность, как в танке.

Читал много отзывов об этой машине, каждый автор пытался описать нечто подобное. При всем этом есть место и для критики, может не завестись с первого раза, не включиться АКПП, периодически загораются разные лампочки и т.д.

Морально нужно быть всегда готовым к затратам на ремонт. Так что со временем в процессе начинаешь понимать и оценивать странности и особенности модели. Удовольствие не из дешевых.

Итог

Вывода как такового нет, было в пользовании достаточно много машин разного класса и стоимости. Но то, что с этой машиной что-то не так как у всех — это точно. Логика дала сбой. Наверное попал под скромное обаяние буржуазии. Просто сегодня хорошее настроение. Хочу поблагодарить за внимание тех, кто дочитал мой опус до конца и пожелать удачи. Для сомневающихся в бескорыстности моего изложения, прошу поверить на слово, что я ничего не рекламирую и не продаю. Просто поделился своими наблюдениями. Всем доброго здоровья и удачи на дорогах!

Mercedes-Benz R-klasse (Отзывы)

Меня зовут Александр. Всем посетителям привет.

Хочу поделиться информацией о эксплуатации такой машинки как R-класс . Отнести это транспортное средство к какому-то определенному классу сложно: не совсем универсал, не совсем минивэн. Но в итоге сочетание его качеств, а именно: вместимость, полный привод, динамические и эксплуатационные характеристики — склонило чашу весов выбора именно в пользу этого аппарата.

Все предыдущие мои транспортные средства были немецкими и куплены лично мной в Германии. На то есть веские причины: немцы нравятся и экономика получается правильная.

В данном случае ничего не изменилось. Полетел в германию и приступил к мукам выбора.

Искалось следующее: R 320 CDI, 2006-2007 гг, серебро или черный, салон черный кожа, люк или панорама, парктроники, ксенон, 6-и местное исполнение без разделительного подлокотника с боксом на втором ряду. А также, обязательно на обычной пружинной подвеске, пневма не рассматривалась, т. к. ездить предполагается года 2-3.

В итоге осмотрев 4 варианта ( естественно находящихся в разных частях страны), пришел к выводу, что на конфетку надо бы добавить, т. к. приветливые турецкие, албанские, польские и югославские лица, предлагавшие свой товар на странном немецком, да и само состояние машинок не убеждали.

Итак идем на Мерседес и все мне сильно нравится кроме цены.

Иду убалтывать.

Руководитель этого огромного подразделения по продаже подержанных машин выглядел довольным жизнью! Он осуществлял руководство аж четырьмя сотрудниками и отдельный кабинет с кофеваркой говорили о том, что жизнь удалась. И тут появляюсь я начинаю выносить мозг по поводу того сего и вообще нарушаю эту идиллию слияния руководителя и кофеварки. Вытащил его к машине, мол тут царапина, ковриков нет. В итоге – он минусует 1500 евро.

А теперь собственно эксплуатация.

Дорога из Германии до Москвы собственно подтвердила правильность выбора этой машинки, как средства для дальних поездок. Плавность хода исключительная. Управляемость не напрягающая, конечно нет цепкости 5-ки БМВ в реакциях, но все контролируется и не напрягает – а собственно это у Мерседеса всегда получалось хорошо.

Расход солярки в режиме автобан составил около 8.5 литра при режиме движения 120-200, а когда пошли Дания и Швеция, где круиз и 110-120, то расход упал до 7.5 на сотню.

7-ступечатый автомат не плох при переключениях вверх, но иногда слегка запаздывает переключаясь при торможениях вниз. Но не критично. И то это только в том случае когда коробка не успевает адаптироваться . Скажем ехал по трассе на спидометре 150, на тахометре 2000 об, а потом надо резкие телодвижения совершить, тогда то и происходит разрыв между желаемым и возможным. Но надо отметить, что адаптируется этот автомат существенно быстрее, чем предыдущего поколения.

Проверка в Москве на дружественном сервисе не выявила никаких дефектов, и только ТО решил сделать, т.к. срок уже подходил.

Mercedes-Benz A-класса W169 опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO

Второе поколение А-Класса (W169) в плане надежности шагнуло вперед по сравнению с предшественником.

История

Главной особенностью появившейся в 1997 году модели Mercedes-Benz A-класса первого поколения (W168) считается затейливая компоновка — двойное дно, которое сделало A-Класс необычно высоким (1,6 м). Он был на 14 см короче VW Polo, а его внутренний объем сопоставим с Ford Mondeo. «Концепция сэндвича» предусматривала расположение силовых агрегатов частично под пассажирским салоном. При столкновении блок двигателя и КПП соскальзывают по наклонной под кузов. К тому же высокое расположение кресел облегчает посадку-высадку пассажиров.

Mercedes-Benz A-класса W169 закрепил успех первого поколения, и в этом смысле было удивительно появление в 2012 году третьего поколения А-Класса — W176. Хэтчбек лишился «бутербродной» компановки, зато в его арсенале появилась такая версия, как 380-сильный AMG A 45 с полным приводом 4MATIC. Кстати, дизель остался у А-Класса только один — 1,5-литровый мощностью 109 л.с.

Переднеприводный суперкомпакт от Mercedes-Benz рынок встретил с энтузиазмом. К моменту появления его второго поколения немцы уже заняли неплохой плацдарм в данном классе автомобилей. Среди очевидных достоинств W169 оказались не только премиальный салон, широкий выбор двигателей, экономичность и обилие электронных вспомогательных систем, но и неплохие ездовые характеристики. Компактвен не только в городском трафике завзятый ловкач. Он любит и умеет обгонять на трассе, демонстрируя отличную управляемость, незначительные крены и высокий уровень лояльности даже к неискушенному водителю.

Из двигателей A-Класс получил семь различных «четверок», четыре из которых бензиновые (A150, A170, A200, A200 Turbo) и три дизельные (A160 CDI, А180 CDI, А200 CDI) в сочетании с 5- или 6-ступенчатой МКП. Бензиновые моторы объемом 1,5, 1,7 и 2,0 л располагали мощностью в диапазоне от 95 до 193 л.с. Двухлитровые дизели выдавали от 82 до 140 «лошадок». Вариатор Autotronic Constantly Variable Transmission (CVT) числился как опция. С ним, кстати, А-Класс можно наиболее часто встретить в России.

В целом маленький Mercedes по надежности не уступает старшим моделям. Небольшие моторы, имея в приводе ГРМ цепь, не капризны и при регул

Чем отличаются автомобили Mercedes разных классов?

Mercedes-Benz — один из ведущих мировых автопроизводителей. Неудивительно, что машины этой немецкой марки бьют рекорды популярности. Однако подбор автомобиля Мерседес тут выполнить непросто из-за широчайшего модельного ряда. Одно из важнейших отличий — это класс авто.

Делить машины на классы компания Mercedes-Benz начала в конце 80-х годов прошлого века. До этого главным обозначением была мощность двигателя. Когда для автомобилей в одном и том же кузове появились различные варианты комплектации, возникла необходимость новой классификации. Сейчас Mercedes-Benz выпускает машины семи основных классов, обозначаемых при помощи букв.

Содержание статьи

Класс «A»

К данному классу относятся наиболее компактные модели. В основном они предназначены для езды по городу. Наибольшей популярностью автомобили A-класса пользуются среди молодых людей.

Автомобили A-класса выпускаются только в кузове хэтчбек. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической. На новые модели устанавливается система Start Assist, отвечающая за быстрое ускорение.

У компактных машин Mercedes достаточное количество преимуществ. Во-первых, они отличаются низким расходом топлива (около 3,5 литров на 100 километров), что позволяет экономить на эксплуатации. Во-вторых, даже в мегаполисах с большим количеством транспортных средств возможно найти для своего авто место на парковке. Кроме того, машины A-класса отличаются более доступной ценой, что также прямо влияет на их востребованность среди автомобилистов.

Класс «B»

К данной категории относятся более вместительные автомобили Mercedes, которые, как правило, выбирают семейные люди. Кроме того, машины B-класса отлично подходят для путешествий. Иногда эти авто даже называют компактными минивэнами. И хотя технически это неверно, данное определение весьма точно определяет уровень технического оснащения.

Автомобили располагают просторным комфортным салоном и отличаются великолепными аэродинамическими показателями, что позитивно сказывается на расходе топлива. Как и в случае с машинами A-класса, они выпускаются в кузове хэтчбек, однако вместительность куда больше. Это легко заметить как по длине и высоте авто, так и объему багажного отделения.

Классы «C» и «E»

Автомобили C-класса отличаются наиболее оптимальным сочетанием качества и цены. Машины выпускаются в различных кузовах — купе, седан, универсал. Экстерьер и интерьер по-немецки строгий и простой. Линейка двигателей широкая — можно выбрать как экономичный дизельный мотор небольшого объема, так и бензиновый агрегат класса W6.

Отличия между машинами классов «C» и «E» немного, но они все же имеются. Так, для автомобилей E-класса предлагается большее разнообразие кузовов. Помимо стандартного седана, купе или универсала покупатель может выбрать кабриолет.

 

Отличия имеются и в линейке двигателей. Так, на автомобили C-класса не устанавливается мотор W8, тогда как для машин E-класса его установка — доступная опция.

Класс «S»

В эту категорию входят автомобили представительского класса, которые выбирают любители максимального удобства. При их разработке комфорту салона уделяется особенное внимание — оснащение выполняется по последнему слову техники.

Пространство салона создается так, чтобы сохранялось максимум пространства. В представительских автомобилях Mercedes комфортно себя чувствуют даже люди с большим ростом.

Машины S-класса — это настоящее технологическое чудо, в котором автопроизводитель реализует свои наиболее инновационные разработки. К примеру, автомобили располагают особенной системой пневматической подвески, которая подстраивается под препятствия, возникающие во время движения, и тем самым контролирует плавность хода.

Машины представительского класса отличаются удивительной надежностью. Это красноречиво подтверждает тот факт, что проблемы Мерседес w 222 тут заключаются максимум в поскрипывающих креслах и запотевающих фарах.

Представительские авто Mercedes выпускаются только в кузове седан. Что касается двигателя, вариантов предостаточно. Наиболее экономичные моторы — дизельные. Также можно выбрать мощные современные двигатели вроде W12 — тогда скоростной потенциал машины сопоставим с потенциалом навороченных спорткаров.

Классы «G» и «M»

К этим классам относятся внедорожники Mercedes-Benz. Основная их часть представлена в M-классе. Это суперсовременные автомобили, обеспечивающие максимальный комфорт и обладающие отменными техническими характеристиками.

В G-класс входят модели, известные как «гелентвагены». Такие внедорожники великолепно подходят для прохождения сложных трасс, но при этом обеспечивают комфортную езду и в условиях обычной городской среды. Эти полноприводные авто с высокими показателями надежности и безопасности, которые являются лидерами на рынке внедорожников и даже используются как автомобили правительственной охраны. Mercedes-Benz выпускает автомобили G-класса как в виде стандартного внедорожника, так и кабриолета.

В этом классе имеются и автомобили GL, которые относятся и к представительским моделям. Кроме того, на данный момент также выделяются GLK-класс, представленный на авторынке компактными кроссоверами. Производством таких моделей компания Mercedes-Benz занялась относительно недавно.

Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +
Mercedes-Benz Vito Панельный грузовик 111 CDI — тест драйв.
Mercedes-Benz E 350e: обзор,тест,описание,технические характеристики.
Новые модели Mercedes-AMG GT и AMG GT R PRO

Mercedes-Benz R-Class 2006 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Самый захватывающий кроссовер, который у меня был

от Mercedes-Benz Zealot из Боулдера, Колорадо 27 августа 2010 г.

Я так доволен этим кроссовером. Раньше у меня никогда не было Mercedes-Benz. Это невероятно! Комфорт — это большой плюс. Мультиконтурные сиденья просто потрясающие! Вы можете удобно разместить 2 взрослых, 2 взрослых взрослых в 3-м ряду без проблем.Ездить с лишней мощностью — одно удовольствие. Единственное, что я могу придумать, это то, что задние двери длинные. Длиннее передних дверей. Кроме того, задние двери откидываются почти на 90 градусов, что в некоторых случаях неплохо, но с детьми нужно быть осторожным, когда паркуетесь. Если дети не будут осторожно открывать задние двери, можно легко разбить машину рядом с вами, потому что они такие большие и так далеко раскачиваются. Это превышает ожидания от межгосударственного. Это то, в чем он лучше всех. Путешествуя по автомагистрали между штатами, холмы не проблема.Скорость круиза устойчива и не требует усилий. Переключения не замечено. По моему скромному мнению, плюсов слишком много, чтобы их перечислять. Протестируйте этот кроссовер и будьте готовы влюбиться!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

41 из 41 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Mercedes-Benz R-Class 2008 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Отличная машина

автор: mrg от Джексон, MS 14 апреля 2014 г.

Мы немного сомневались в покупке этого автомобиля после того, как прочитали несколько обзоров на R350, но тест-драйв и обзор истории обслуживания были отличными, поэтому мы продвинулись вперед и проверили его.Никаких проблем, и я не могу придумать автомобиль лучше, который у меня когда-либо был, по комфорту, характеристикам или цене. Кабина этого транспортного средства предназначена для передвижения людей, и он справляется с этим лучше, чем любой другой автомобиль. У нас недавно были или все еще есть минивэн T&C, Excursion и пригород. хотя все они отлично справляются со своей задачей, мы предпочитаем R500. О чем думал МБ, когда прекратил их выпуск?

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

лучший автомобиль КОГДА-ЛИБО

Мерседес Маматта от Lowrys SC 12 декабря 2018 г.

ЭТО ЧУДЕСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПРИВОДЫ СОВЕРШЕННЫ, ВЫГЛЯДИТ ИДЕАЛЬНЫМ И ПОДХОДИТ ME

Радио

для mercedes r class отзывы — интернет-магазины и отзывы на радио для mercedes r class на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для радио для mercedes r class.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это лучшее радио для mercedes r class скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили радио для mercedes r class на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в радиоприемнике для mercedes r class и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести radio for mercedes r class по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.