Отзывы мицубиси л200: обзор, новости, машина Мицубиси Л200 — разные поколения, характеристики, комплектации Mitsubishi L200 — сайт За рулем www.zr.ru
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Mitsubishi L200 2.5 MT
л200 2007 г в механика .достался от отца . езжу 2 года пробег 50000 . ничего не ломается вообще .недавно появился гул при разгоне на 4-ой что за гул не знаю…
Mitsubishi L200 — мой котяра https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/2006/iv/pc/review/3071/ л200 2007 г в механика .достался от отца . езжу 2 года пробег 50000 . ничего не ломается вообще .недавно появился гул при разгоне на 4-ой что за гул не знаю…Вадим Малышов
Mitsubishi
L200 2020 Mitsubishi L200 2020 IV, 2006-2014 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/2006/iv/pc/spec/5.0 0.1 4
Mitsubishi L200 2.4 AT Instyle
Элька- это самая лучшая, самая надёжная машина из класса пикап которая побывала на крайнем севере, за полярным кругом он пробивался через полтора метровые сугробы, датчики сума сходят он как пер так и месит снеж…
Mitsubishi L200 — Мужик https://autospot.
Mitsubishi
L200 2020 Mitsubishi L200 2020 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/5.0 0.1 4.7
Начну с недостатков. .
На производство купили 4 новых L200 для работы в карьере. Сегодня у машин пробег от 5 до 9 тыс км. И:
На двух машинах (пробег 5 и 7 тыс. км) уже заменили тормозные колодки и диски передних…
Mitsubishi
L200 2020 Mitsubishi L200 2020 https://autospot.
5.0 0.1 4
Mitsubishi L200 2.4 AT Intense
Год езды на пикапе Мицубиси l200 дает мне возможность сделать анализ достоинств и слабых мест Эльки – разнообразный опыт уже есть. Комплектацию выбрал предмаксимальную, так как более скромные не предоставляли АК…
Mitsubishi L200 — Просто придорожный трактир https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/2013/ Год езды на пикапе Мицубиси l200 дает мне возможность сделать анализ достоинств и слабых мест Эльки – разнообразный опыт уже есть.
Илья Арсеньев
Mitsubishi
L200 2020 Mitsubishi L200 2020 2018 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/Mitsubishi L200 2.4 AT Intense
Искал огромную машину. Я предприниматель и часто вожу готовый товар покупателям на своем авто.
Иван Костич
Mitsubishi
L200 2020 Mitsubishi L200 2020 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/
5. 0
0.1
5
Mitsubishi L200 2.4 AT Intense
Я не долго думал выбирая L200, так как и до этого откатал чуть больше 5 лет на таком же 2011 года выпуска. Он меня устраивал по функционалу полностью, так что просто обновил модель и поколение. Основная задача а…
Mitsubishi L200 — Отличный помощник https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/215/ Я не долго думал выбирая L200, так как и до этого откатал чуть больше 5 лет на таком же 2011 года выпуска. Он меня устраивал по функционалу полностью, так что просто обновил модель и поколение.
Denyam
Mitsubishi
L200 2020 Mitsubishi L200 2020 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/5.0 0.1 4.8
Решил вложить прибыль от домашнего хозяйства в новый пикап. По примеру соседа – он в свой кузов и овощи грузит, и стройматериалы, и в город мотается. Остановился на новом Mitsubishi L200 (год выпуска 2014, дизел. ..
Agent
Mitsubishi
L200 2020 Mitsubishi L200 2020 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/5.0 0.1 5
Mitsubishi L200 2. 5 MT Invite
Купил автомобиль классической серия L200 от Mitsubishi пятого поколения. Как и обещал производитель, оно стало более универсальным с точки зрения производительности и уровня оборудования, чтобы удовлетворить зап…
Mitsubishi L200 — И красивый, и мощный, и надежный https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/220/ Купил автомобиль классической серия L200 от Mitsubishi пятого поколения. Как и обещал производитель, оно стало более универсальным с точки зрения производительности и уровня оборудования, чтобы удовлетворить зап…Сергей
Mitsubishi
L200 2020 Mitsubishi L200 2020 https://autospot.
5.0 0.1 5
Mitsubishi L200 2.4 AT Intense
Для меня было странно, что такие огромные машины пользуются большой популярностью, пока мы не взяли дом за городом. Тогда стало понятно, что к нашим двух крошечным и экономичным паркетникам потребуется слон на к…
Mitsubishi L200 — Отсутствие ТО машину гробит https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/2014/ Для меня было странно, что такие огромные машины пользуются большой популярностью, пока мы не взяли дом за городом.
Андрей
Mitsubishi
L200 2020 Mitsubishi L200 2020 2018 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/5.0 0.1 4.8
Mitsubishi L200 2.4 MT Intense
Мой пикап Mitsubishi L200 прошел уже 50 тыс. км., это значит, пора делиться мнением о машине с товарищами-автолюбителями. Машина просторная, мощная, динамичная – я очень доволен. Теперь обо всем по порядку. Нрав…
Тирион
Mitsubishi
L200 2020 Mitsubishi L200 2020 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/
5. 0
0.1
4.8
Mitsubishi L200 2.4 MT Invite
Всех приветствую! Решил написать о своем Mitsubishi L200: отъездил полгода, пока в основном положительные впечатления. Но и без минусов не обходится. Подробно обо всем. Взял новую в салоне, выбор комплектации за…
Mitsubishi L200 — Вместительный, но не громоздкий https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/217/ Всех приветствую! Решил написать о своем Mitsubishi L200: отъездил полгода, пока в основном положительные впечатления. Но и без минусов не обходится. Подробно обо всем. Взял новую в салоне, выбор комплектации за.
Тореро
Mitsubishi
L200 2020 Mitsubishi L200 2020 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/5.0 0.1 4.8
Mitsubishi L200 2.4 AT Intense
На своем Mitsubishi L200 езжу чуть меньше года, пока всем доволен – хочу рассказать о своем опыте вождения двухсотой Элки. При покупке искал именно пикап. Дизель в 136 лошадей и полный привод меня вполне устроил. ..
Степан
Mitsubishi
L200 2020 Mitsubishi L200 2020 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/5.0 0.1 4.7
Mitsubishi L200 2. 4 MT Invite
L200 брал вторым автомобилем, для работы. Куплена у официального дилера два года назад. Так как большую часть времени катался по городу, выбирал строго на автомате. Коробка работает плавно, стартует не моменталь…
Mitsubishi L200 — Просторный, непафосный и тяговитый автомобиль https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/223/ L200 брал вторым автомобилем, для работы. Куплена у официального дилера два года назад. Так как большую часть времени катался по городу, выбирал строго на автомате. Коробка работает плавно, стартует не моменталь…Макс Корж
Mitsubishi
L200 2020 Mitsubishi L200 2020 https://autospot.
5.0 0.1 4.8
Mitsubishi L200 2.4 AT Instyle
Так вышло, что я с детства люблю активные виды отдыха, которые включают такие развлечения как рыбалки охота. Человек который знаком с подобным типом время препровождения прекрасно знает что для того чтобы поехат…
Mitsubishi L200 — Салон без особенных излишеств https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/2012/ Так вышло, что я с детства люблю активные виды отдыха, которые включают такие развлечения как рыбалки охота.
Степан Коляда
Mitsubishi
L200 2020 Mitsubishi L200 2020 2018 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/5.0 0.1 4.3
Mitsubishi L200 2.4 MT Intense
В 2016 году, когда желания совпали с возможностями, появился у меня красавец L200. Что сказать, это не машина, а сплошной восторг! На что сразу обратил внимание? Первое – это практически бесшумная работа двигате…
Отзывы о Mitsubishi L200, плюсы и минусы Мицубиси пикап авто на сайте Autospot.ru
Mitsubishi L200 2.4 AT Intense
Год езды на пикапе Мицубиси l200 дает мне возможность сделать анализ достоинств и слабых мест Эльки – разнообразный опыт уже есть. Комплектацию выбрал предмаксимальную, так как более скромные не предоставляли АК…
Mitsubishi L200 — Просто придорожный трактир https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/2013/ Год езды на пикапе Мицубиси l200 дает мне возможность сделать анализ достоинств и слабых мест Эльки – разнообразный опыт уже есть.
Илья Арсеньев
Mitsubishi
L200 2020 Mitsubishi L200 2020 2018 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/5.0 0.1 4.7
Mitsubishi L200 2.4 AT Intense
Для меня было странно, что такие огромные машины пользуются большой популярностью, пока мы не взяли дом за городом. Тогда стало понятно, что к нашим двух крошечным и экономичным паркетникам потребуется слон на к…
Андрей
Mitsubishi
L200 2020 Mitsubishi L200 2020 2018 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/
5. 0
0.1
4.8
Mitsubishi L200 2.4 AT Instyle
Так вышло, что я с детства люблю активные виды отдыха, которые включают такие развлечения как рыбалки охота. Человек который знаком с подобным типом время препровождения прекрасно знает что для того чтобы поехат…
Mitsubishi L200 — Салон без особенных излишеств https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/2012/ Так вышло, что я с детства люблю активные виды отдыха, которые включают такие развлечения как рыбалки охота. Человек который знаком с подобным типом время препровождения прекрасно знает что для того чтобы поехат.
Степан Коляда
Mitsubishi
L200 2020 Mitsubishi L200 2020 2018 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/5.0 0.1 4.3
Mitsubishi L200 2.4 AT Instyle
Машину брал второй, рабочей. Повседневную езду с такими затратами, да еще и в Московской области, где расстояния+пробки+высокий налог, я с трудом представляю. Я предприниматель, все свои товару возу сам, поэтому. ..
Фермер
Mitsubishi
L200 2020 Mitsubishi L200 2020 2018 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/5.0 0.1 4.7
Недостатки Мицубиси Л200 2019-2020 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Мицубиси Л200 2019-2020
➖ Подвеска
➖ Расход топлива
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Надежный двигатель
➕ Хорошая динамика
➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Митсубиси Л 200 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi L200 с механикой, автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Покупал новый Мицубиси Л 200 исключительно как трактор. Машина для работы (я в свободное от работы время фермер). Вожу корма, траву, дрова и чищу на нем снег. Ну и как зимняя машина. Эту не жалко.
Машина комфортная, мягкая. Вообще неубиваемая. На дорогу не смотрю никогда: ни на ямы, ни на машины. Машина крепкая, ей все равно. Заезжает на поребрик, не сбавляя газа. Полным приводом не пользуюсь почти никогда, хотя стоит супер селект. Зачем?! Прет и в городе, и в лесу.
Задние рессоры бьют в задницу все время, так что позвоночник хочет выйти из заднего прохода. Решается баластом 100 кг песка. После этого русские дороги резко превращаются в немецкие. Расход высокий — бывает за 10 в городе.
Динамика для трактора сумасшедшая, даже с дохлым мотором. В городе более чем, на трассе разгона не хватает. Внутри есть все, что нужно для жизни: блютуф, CD, подогревы сидений, зеркал.
![]()
Владелец ездит на Mitsubishi L200 2.4D (150 л.с.) AT AWD 2015 г.
Видео отзыв
Что могу сказать о своем Mitsubishi L200:
1. Есть боковые подушки безопасности в передних сиденьях.
2. Удобный задний диван и много пространства для пассажиров.
3. Имеются ходовые огни и биксенон.
5. Шумоизоляция в дверях дает дополнительное приятное ощущение при их закрывании.
6. Мощные брызгалки омывателя стекла, стоят не на капоте и пока не знаю, хорошо это или плохо, посмотрим как поведут себя зимой.
7. Фильтр салона стоит и его можно менять без отвертки (в прежнем 7-8 саморезов приходилось откручивать).
О замеченных недостатках:
1. Полное отсутствие заднего бампера, или отбойников каких нибудь.
2. Штатное ГУ — это просто радио и СD c разъемом usb, т.е. ни камеру, ни навигацию к нему не подключить.
3. Подвеска немного напрягает при езде по разбитым дорогам, надеюсь эти страдания окупятся дальними поездками по хорошим дорогам.
![]()
4. Один аккумулятор, для московского климата еще терпимо, для Сибири наверно второго будет не хватать.
5. Про заднее стекло я читал, что оно теперь не опускается и смирился с этим, но теперь за сиденьем вдвое больше пространства и есть туда быстрый доступ через подлокотник.
Владелец ездит на Митсубиси Л 200 2.4D (181 л.с.) AT AWD 2016 года
Отзывы реальных владельцев Мицубиси Л200 2020 все минусы и плюсы
Практичный автомобиль с почти легковым рулевым управлением, авто для хозяина и его семьи, можно использовать хоть каждый день. Главное — это крепкая и надежная конструкция с задатками легкового авто. Плюс широкие возможности для тюнинга.
Главным достоинством модели является система полного привода 4х4 Супер Селект с дифференциалами и блокировками. У Л200 самый малый радиус разворота в классе.
Заднее стекло кабины — с электроредуктором опускания (ни на одном пикапе более нет). Плюс имеется подножка под задним бортом (у новых пикапов этого нет) и проверенный дизель 136 л.
с. — 50% оплаты дорожного налога для пенсионеров (до 150 л.с.).
Из недостатков отсутствуют порт USB и ручки на стойках для облегчения процесса посадки-высадки. Кроме того, у автомобиля сложная система доступа к запасному колесу. Также неприятно удивило отсутствие зеркала и подсветки в солнцезащитном козырьке водителя и подсветки у пассажира.
Отзыв о Mitsubishi L200 2.4D полный привод 4×4 с механикой
Двигатель теперь без ремешка, цепной, поэтому ресурснее должен быть. Аккумулятор под капотом один, но работает всё четко. Машина мне кажется мягче, звукоизоляция есть, движок не тарахтит. Штатную магнитолу заменил на Навипилот, вещь классная, ибо андроид люблю. Только слот USB что-то вечно выпендривается. А еще мультируль теперь есть в Л200!
Круиз тоже радует, хорошо работает. Свет у меня не ксенон, но светит очень здорово, нет нареканий. Салон, как по мне, очень солидно сделан. Новую Л200 просто не узнать. На руль поставил сразу оплетку — никак без нее, очень узкий бублик и из опыта знаю, что стирается кожа за год.
![]()
Подсветка приборов приятная, вот только бортовой комп листать не с руля, а нужно руку сквозь руль просунуть к пимпочке на стекле приборов.
Масла в движок 9 литров надо лить. Соляру ест любую, но на приемистости сказывается и расход на литр более. Кстати, после чиповки расход по городу 10 литров, на трассе — 8 литров. Засекал по чекам, совпадает. До этого было 12 литров город и 10 литров трасса. Правда, с прицепом все 15 жрет.
По ЛКП скажу, что стало хуже — через год имеются царапинки на капоте, на предыдущих такого не было. И еще заметил, что задняя дверь стала гораздо легче и невесомее.
Отзыв о Митсубиси Л200 2.4D с механикой и полным приводом 4×4
Отзывы владельцев Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200)
3.9 (отзывов: 22) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mitsubishi L200 конкретного года.
8 Что хотел от автомобиля — то получил. Проходимость. Возможность загрузки кузова всяким барахлом из деревни, для рыбалки и остальным, чем можно выпачкать. ..
Автомобилем пользусь 2,5 года, покупал у своего товарища мне она понравилась. Динамика слабовата 99 л.с., но груз тащит отменно. По городу 12л/100. Обслуживание…
7 Реально надежный автомобиль с хорошей проходимостью. Большие возможности модернизации. Удобный, как в городе, так и в деревне, можно перевозить длинномеры, хард-топ выдерживает 100кг. Ремонтнопригодный автомобиль, можно многие вещи самому отремонтировать. Резина БФ Гудрич, трансмиссия Advanced Super Select, хард-топ Avenger, лифт подвески 6 см, усилена задняя подвеска. Двигатель масло не потребляет, расход топлива в городе около 10 л, за городом 7 — 8 л. 100 км. Проходимость отличная, причина продажи — слишком много авто на семью.Куплена в июне 2008 с пробегом 5800 км. Выставочный образец в полном «боевом» обвесе и на «злой» резине (Мики Томсон МТ). Комплектация вроде вторая, на «ручке». За четыре месяца эксплуатации…
Решил я написать несколько слов об Мицубиси L200. Возможно, кому-нибудь пригодится мое мнение. Итак. Мне нужна была небольшая рабочая лошадь. Цели — мусор вывезти, что-то из стройматериалов…
Автомобилем владею 5 лет. Пробег почти 90 тыс. км.Кроме Л-200, были в эксплуатации Mazda-626, Nissan Maxima QX, BMW-320, Honda Accord, Nissan Teana II, Toyota LC120 Prado.Когда пять лет…
6Люблю я рыбалку, и охоту люблю. ) А заниматься этим с удовольствием можно только вдалеке от людей. А «вдалеке», как правило, дорог нет, а если они есть…
4Mitsubishi L200 — отличный автомобиль. Проходимый (полный привод отлично спасал в гололед), шустрый на дороге. Вместительный багажник.Очень маневренный…
Автомобилем владею 5 лет. Пробег почти 90 тыс. км.Кроме Л-200, были в эксплуатации Mazda-626, Nissan Maxima QX, BMW-320, Honda Accord, Nissan Teana II, Toyota LC120 Prado.Когда пять лет…
Купил у знакомых ребят в Эмиратах, произведён в Тайланде. Кузов несколько отличается — есть встороенные дуги, наклейки по борту. В целом очень современный и несколько лихой вид, что сперва. ..
Купил, значится, себе пикап Митсу л200. Я в общем-то любитель на рыбалку съездить, ну и на охоте часто бываю, да и просто за город, на дачу мотаюсь часто. На седане в такие места как-то…
Водительский стаж 16 лет, Волга 2110, Жигули 5-14-15, Зил, Газель, Вольво 850, Шкода Октавия тур. На L200 наезжено 20 тыс., третьи руки, ушла в четвертые. Недаром пишут, что пикапы выпускают…
Небольшая предыстория. У меня скромное хозяйство в Подмосковье, свой собственный дом, немного скота и пр. В общем я типа фермер. Не так давно встал у нас вопрос о приобретении чего-то такого…
Машину купил 2008 г. выпуска в 2009 году со скидкой. Проездил 1, 2 года и в ноябре 2010г угнали ночью около дома. Мое мнение, что, скорее всего, при участии автосервиса — обслуживался и…
Всем привет! Машина отличная — за год отъездил 65000. Нареканий нет, только кунг все купить не могу. Возил грузы до тонны и по пять человек (правда тесновато). Машина в полной комплектации. ..
* Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Mitsubishi L200, размещенных на сайте.
Mitsubishi L200 (2015) | 2015 | Бензиновый 2.4 / AT | Пикап | 10000 | 5 | 20.01.2016 |
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства:
Отличный пикап для наших реалий. Снег, грязь, лед, песок — все нипочем! Классная трансмиссия. Вполне просторный в классе салон. Ну и кузова мне хватает детский квадроцикл перевезти, дрова для бани и мусор вывезти. Расход топлива 12 литров. Подвеска отлично держит удары на бездорожье. Проезжаю практически везде. Недостатки: Да, пожалуй, явных-то и нет. Просчеты эргономики для меня не сильно важны. Главное, что все остальное машинка делает хорошо. Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Дилеры Предыдущий автомобиль: Chery Tiggo5 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Mitsubishi L200 (2014) | 2013 | Дизельный 2.5 / MT | Пикап | 7000 | 5 |
02. |
Виктор, водительский стаж с 1984 г. Достоинства: Вполне надежный автомобиль, высокая проходимость, расход топлива соответствует заявленному, очень удобна коробка Супер-Селект — позволяет ездить с полным приводом постоянно, зимой в салоне тепло, в морозы -30 заводится, салон достаточно просторный, достойные ходовые качества Недостатки: в мороз повышенный расход топлива — до 15 л/100 км., отсутствует задний буксирный крюк, дворники находятся низко — сильно обмерзают в снежную погоду при температурах -6 -14, очень хороший автомобиль!!! Что ломалось: ничего Предыдущий автомобиль: Митсубиси Делика Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Mitsubishi L200 (2008) | 2007 |
Бензиновый 2.![]() |
Пикап | 200000 | 5 | 07.09.2012 |
конст викт, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: С 1996 на L-200.Надежней машин нет.Колодки передние 136000.Первая машина у друга более 600000. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Mitsubishi L200 (2008) | 2007 | Дизельный 2.5 / MT | Пикап | 70.000 | 3 | 26.11.2010 |
Богомолов Игорь Евгеньевич, водительский стаж с 1978 г. Достоинства: Резина Гудрич. Тракторная. Живу г. Волжский. Пойма рядом. По грязи идёт мощно, тягал сзади жигули, волги с выключенным двигателем. По песку исключительно. По воде исключительно, волна заходит на лобовое стекло. Очень мощный для грязи. Гудрич на 17. Недостатки: Узко. При покупке обманули сказали есть кондиционер. Но там его нет. Что ломалось: Передние подшипники менял пять раз. Рулевая рейка полный отстой, менял два раза. Всегда бьёт, постоянно. Говорят особенность авто. Замки крышки кунга постоянно скрипят. Рессоры постоянно скрипят, смазка постоянно. Амортизаторы полный отстой. Стёкла лобовое и зеркала от -30 мороза лопаються сами. Покраска авто полный отстой, малейшая ветка и полоса по всей длине. Внутри не хочеться описывать… Козлит по страшному, секунда и вы едите по встречной полосе. Опыт обслуживания: г. Волгоград. Такого бардака нет нигде в мире. Полный отстой. Постоянный обман. Авто стоит по сорок пять дней без ремонта.Постоянное враньё инженера по гарантии и мастеров. Кому жаловаться не понятно. мой телефон-89061661745. Больше никогда не куплю это безобразие. Все работники салона лжецы. Особенно мастер Попов. Предыдущий автомобиль: Бмв 745. Бмв 525. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Mitsubishi L200 (2008) | 2007 | Дизельный 2.5 / MT | Пикап | 95000 | 5 | 28.10.2010 |
атаманчук ирина, водительский стаж с 1994 г. Достоинства: зверь, а не машина,и врут что брод преодолевает до 80см- нынче от наводнения спасались,так форсировали выше метра!!! Фары под воду периодически опускались :одно неудобство — полики залило, хотя и ехали 5 минут по воде. Недостатки: пока не выявлено Что ломалось: просто беда- электрический омыватель фар, меняли 2 раза и опять сломался Опыт обслуживания: езжу много и по разным дорогам, в том числе и экстремальным,проходимость просто поражает Предыдущий автомобиль: таврия,жигули, дэу матис, нива Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Mitsubishi L200 (2003) | 2009 | Дизельный 2.5 / MT | Пикап | 15000 | 5 | 27.10.2010 |
даниелян с.м., водительский стаж с 1972 г. Достоинства: отличная тачка,растоящий бтр Недостатки: габаритная?! Что ломалось: ничего Предыдущий автомобиль: фолксваген пассат,мерседес 124,лада,москвич 2141,газ 24,газ 21 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
|
Mitsubishi L200, обзор (2020) | Паркер
Mitsubishi L200 — один из самых популярных пикапов в мире, а в Великобритании на него приходится треть всех продаж Mitsubishi. Это чрезвычайно важно для бренда и наметило рост популярности образа жизни в Великобритании, особенно в течение последних трех поколений. Это последняя версия, поступающая в продажу с 2019 года и обновленная дополнительным уровнем отделки салона в 2020 году.
Удобные для потребителя, ориентированные на комфорт модели с двойной кабиной составляют основную часть ассортимента, и только 4Life Club Cab и Double Cab теперь предлагаются чисто коммерческим покупателям.Варианта с одной кабиной больше не существует.
Эта модель шестого поколения, которую Mitsubishi называет L200 Series 6, тесно связана с предыдущей L200 Series 5, но имеет совершенно новый внешний вид, предлагает дополнительное оборудование безопасности и двигатель меньшего размера.
Mitsubishi L200 технические характеристики и конкуренты
По состоянию на январь 2020 года существует пять основных уровней отделки салона Mitsubishi L200:
- 4Life
- Троян
- Воин
- Варвар
- Варвар X
Конкурируя на рынке, который становится переполненным хорошо подготовленными конкурентами, включая Ford Ranger, Nissan Navara, Toyota Hilux и Isuzu D-Max, L200 имеет достаточно высокий уровень оснащения.
Уютный 4Life имеет 16-дюймовые стальные диски, кондиционер, передний бампер в цвет кузова и дистанционный вход без ключа. Это единственная модель в линейке с неполным приводом на четыре колеса и блокировкой заднего дифференциала, и она предлагается только с механической коробкой передач. Версия с двойной кабиной заменяет стальные колеса на легкосплавные, а также получает круиз-контроль.
В остальной части модельного ряда имеются 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и двухзонный климат-контроль.Однако вам понадобится Barbarian X, чтобы получить полный набор технологий.
Новый агрессивный облик L200 шестого поколения
В ответ на отзывы покупателей компания Mitsubishi сделала L200 более агрессивным для этой модели, что, как выяснилось, сделало его более похожим на другие Mitsubishis, которые также имеют язык дизайна «Dynamic Shield». Угловатые противотуманные фары и узкие высоко расположенные фары придают ему очень устрашающий вид спереди.
На наш взгляд, это успешная переделка Series 5.Да, корпус, основы шасси и базовая платформа пикапа остались без изменений — что означает, что ваши аксессуары Series 5, к счастью, можно поменять местами — но передний и задний бока имеют большие плоские арки. Теоретически это позволяет легче судить о ширине, но исчезновение жертвенных пластиковых арок может не приветствоваться всеми — даже если они действительно торчат.
Тем не менее, поскольку L200 является одним из самых узких пикапов на рынке, его можно уверенно ездить по бездорожью и по городам, даже если вы привыкли к автомобилям более обычного размера.Капот на 40 мм выше, что упрощает установку на дороге.
Несмотря на то, что вес увеличился, он все еще далек от того, чтобы приблизиться к ограничениям по весу, которые ограничили бы его допустимую скорость скоростью фургона.
Внутри все то же
Учитывая кардинальную переработку экстерьера, можно было бы разумно ожидать, что внутренняя часть будет обновлена аналогичным образом, но вам понадобится Второе издание Справочника экспертов по Mitsubishi, чтобы увидеть, где изменения. Даже Shogun Sport, производный от L200, получил больше доработок.
Центральная консоль была слегка переработана, получив новый ряд переключателей и другое исполнение Dynamic Shield вокруг вентиляционных отверстий, а также несколько наколенников с кожаной отделкой; инструменты теперь также имеют информационную панель с цветным ЖК-дисплеем, хотя отображаемая информация во многом не изменилась.
Задние пассажиры теперь имеют поручни на средних стойках, а ручки на передней стойке L200 для водителя и пассажира остаются, приятный штрих, который часто упускается из виду в пикапах. Также есть новый USB-порт для зарядки и карман для смартфона для задних пассажиров, хотя сзади все еще нет направленных вентиляционных отверстий — только подогрев пола.
Это действительно очень легкий косметический вид, и в результате стиль интерьера L200 действительно отстает от конкурентов как по внешнему виду, так и по практичности.
Новый двигатель для Великобритании
Чтобы соответствовать последним стандартам выбросов, Mitsubishi предлагает этот L200 только с одним двигателем: новым 2,3-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и 400 Нм (начиная с 2000 об / мин). В нем есть достаточно большой бак для AdBlue, чтобы выдержать 12 000 миль между заправками, и стандартная технология остановки и запуска.
Есть и новая коробка передач — шестиступенчатый автомат. Он сохраняет интуитивно понятные подрулевые переключатели предыдущей модели и имеет аналогичную схему переключения, поэтому кажется знакомым, несмотря на наличие дополнительной передней передачи.
Mitsubishi L200 приговор
Это один из самых маленьких пикапов, которые вы можете купить в Великобритании, не особо выделяясь с точки зрения грузовой площади; он подходит для британских дорог и проездов лучше, чем большинство, и должен оказаться легким в использовании для пикапа.
Такие штрихи, как камеры с обзором на 360 градусов и помощь в мониторинге слепых зон, приближают этот Mitsubishi к удобству современных автомобилей и внедорожников.
Однако, несмотря на почти спортивную управляемость и маневренность, поездка не позволит забыть происхождение коммерческого автомобиля. Доработка — это шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением, и он остается одним из лучших пикапов для езды.
Он также готов к работе, обладает внушительной полезной нагрузкой и впечатляющей буксирной способностью. В реальном мире улучшение экономии топлива не останется незамеченным, как и потеря 181-сильного двигателя. В то время как новый, меньший двигатель мощностью 150 л.с. кажется достаточно мощным в изоляции, L200 теперь значительно превосходит почти всех конкурентов.
Продолжайте читать, чтобы получить полный обзор Mitsubishi L200 Series 6, или посетите нашу специальную страницу «Размеры L200», чтобы узнать о полезной нагрузке, размере грузовой платформы и буксировочной способности.
Переходим к нашему полному вердикту по …
Mitsubishi L200 — Practical Caravan
Улучшенные ходовые качества и управляемость делают Mitsubishi L200 пятого поколения лучше своих предшественников, но какие таланты в буксировке есть у этого большого пикапа?
Вердикт
В первую очередь мы уделяем внимание буксирным характеристикам Mitsubishi L200.Он значительно улучшен, но все же менее устойчив, чем большинство легковых автомобилей, при буксировке по ухабистой дороге.
Для пикапа, тем не менее, он очень хорош и требует от владельцев меньше идти на компромиссы, чем любой другой известный нам двухкабинный автомобиль.
L200 хорошо буксирует и имеет полный привод
Он может похвастаться лучшей в своем классе топливной экономичностью
Он имеет конкурентоспособную цену
Ему не хватает совершенства большинства легковых автомобилей
Размещение заднего сиденья может разочаровать по сравнению с большими 4×4
Мы оцениваем возможности буксировки нового Mitsubishi L200.Конечно, похоже, что у него есть все необходимое, чтобы сделать хороший буксирный автомобиль, но какова реальность?
Пикап L200 пятого поколения отличается от своего предшественника. Он обещает большую изысканность, более низкие выбросы и лучшую экономию топлива. Тем не менее, он все еще большой и тяжелый, с бортовой массой около двух тонн и нормальным допустимым пределом буксировки в 3100 кг.
Что мы ищем? Что ж, пикап с двойной кабиной должен быть прочным и практичным, но в нем также должно быть достаточно места для использования в качестве семейного автомобиля.Кроме того, мы надеемся, что L200 Series 5 будет стабильным буксирным автомобилем.
L200 менее пугает при вождении, чем вы ожидаете от автомобиля длиной более 5 м.
Буксировка
Масса бортового автомобиля Mitsubishi L200 в 1935 кг (включая 75 кг для водителя) дает ему 85% совпадение в 1645 кг.
Мы сравнили его с Swift Elegance 570 с массой в снаряженном состоянии 1544 кг — и мощный 2,4-литровый дизель без труда его потянул.
Немногое происходит на очень низких оборотах, но примерно с 2000 об / мин дизель просыпается, достигая пикового крутящего момента 317 фунт-фут при 2500 об / мин.Включите шестиступенчатую механическую коробку передач, чтобы двигатель оставался в середине диапазона оборотов, и L200 решительно набирает скорость, за 14,8 секунды на буксировку от 30 до 60 миль в час.
Достигнув допустимого предела, L200 чувствует себя уверенно на гладких поверхностях. Однако на неровных дорогах Mitsubishi имеет тенденцию подпрыгивать и чувствовать себя неуверенно.
В тесте на смену полосы движения L200 продемонстрировал удивительное сцепление с дорогой в плохих условиях, хотя мы могли почувствовать толчок каравана.
Торможение — еще одна область, в которой пикапы отстают от легковых автомобилей.Тормозной путь L200 в 12,7 м невелик, но вполне приемлем для испытаний на мокрой трассе. При регулярной буксировке у нас никогда не было причин сомневаться в тормозной способности Mitsubishi.
Ручной тормоз L200 надежно удерживал грузовик и трейлер на склоне 1 из 10 без необходимости дергать рычаг с чрезмерной силой. Пикап без суеты доехал до вершины холма в режиме полного привода. Полный привод можно включить поворотом ручки. Хотя на скорости его могут сбить с толку неровности, в остальном L200 буксирует хорошо.
Повседневное вождение
Пикапы могут казаться грубыми при вождении из-за упругой езды, тяжелого рулевого управления и неочищенных двигателей. Новый L200 решает эти проблемы.
Начнем с поездки. Хотя L200 по-прежнему использует листовые рессоры в задней части, чтобы они могли справляться с тяжелой нагрузкой, они были удлинены на 120 мм. Это помогло новому L200 ехать более плавно, чем старой модели, хотя по сравнению с большинством обычных легковых автомобилей он все еще немного упругий сзади.
Более жесткие пружины спереди сдерживают крен кузова. Более того, рулевое управление теперь имеет меньше оборотов от упора до упора (3,8, а не 4,3), что делает L200 более управляемым, чем раньше. Радиус поворота 5,9 м меньше, чем у основных конкурентов Mitsubishi, и помогает сделать L200 менее устрашающим при вождении, чем вы ожидаете от автомобиля длиной более 5 м.
Двигатель грохочет, но звук не мешает пикапу, а переключение передач происходит более плавно, чем раньше.
Пространство
Водителю и пассажиру на переднем сиденье достаточно места. Теперь есть регулировка угла наклона и вылета рулевого управления, поэтому вам будет проще найти удобное положение. Передняя видимость хорошая, но опциональная жесткая крыша (1210,82 фунтов стерлингов без НДС) затрудняет обзор сзади.
В задней части достаточно места для головы и ног взрослых, чтобы им было комфортно, но не ожидайте, что места будет столько, сколько в большом 4×4. Можно винить приоритет пикапа: практичную грузовую платформу. Mitsubishi имеет длину 1470 мм, ширину 1470 мм и глубину 475 мм.Это немного короче и уже, чем кровать Isuzu D-Max, но немного глубже. Модели с ручным управлением имеют полезную нагрузку 1045 кг, а легковые автомобили — на 5 кг.
Эксплуатационные расходы
Стоимость Mitsubishi L200 очень конкурентоспособна; даже топовый варвар стоит всего 23 799 фунтов стерлингов без НДС. (Большинство пикапов покупаются как коммерческие автомобили, и НДС возвращается; частные покупатели должны будут платить НДС.) Стандартное оборудование включает систему стабилизации прицепа, семь подушек безопасности, спутниковую навигацию, камеру заднего вида, кожаную обивку, обогрев передние сиденья и полноразмерная запаска.
Экономия топлива — лучшая в своем классе, с официальным комбинированным показателем 42,8 миль на галлон. Мы достигли 24,4 миль на галлон при буксировке.
Технические характеристики
Объем двигателя | 2442 куб.см | ||
Kerbweight | 1935 кг | ||
85 & percnt; КВт | 1645 кг | ||
Предел буксировки | 125 кг | ||
Максимальный предел буксировки | 3100 кг | ||
Мощность | Мощность | 178 л. С. MPG | 42.8 миль на галлон |
CO₂ | 173 г / км |
Mitsubishi L200 Series 5 (2016) обзор
► Совершенно новый пикап Mitsubishi Series 5 L200
► Более жесткое шасси с усиленной подвеской
► Первый из множества пикапов нового поколения, которые должны появиться к 2017 году
Картина рынка пикапов в настоящее время быстро меняется. Ожидается, что в период с 2015 по 2017 год в общей сложности будет выпущено восемь отдельных новых моделей пикапов, что необычно для уголка отрасли, которая известна медленными темпами изменений.
Первым представителем этого нового поколения, появившимся на рынке ранее в 2015 году, стал Mitsubishi L200 Series 5. Первым из всех, но является ли он лидером рынка?
Mitsubishi L200 — история в горшках
С тех пор, как Mitsubishi L200 был впервые выпущен на рынок в 1988 году, он пользовался большим уважением среди потребителей, которые превыше всего ценят утилитарную прочность. Низкая прейскурантная цена, конечно, помогла, но что действительно отличало L200 от других, так это его долговечность — шотландские фермеры, выращивающие на холмах, не могли их сломать, и сегодня на дорогах все еще есть множество самых ранних моделей.
Вскоре после налоговых реформ в форме пособий в натуральной форме (BIK) на рубеже тысячелетий компания Mitsubishi воспользовалась возможностью привлечь новых, более буржуазных клиентов, объединившись с брендом для занятий спортом на открытом воздухе Animal, чтобы предложить премиальную комплектацию и стимул. так называемая «революция пикапов».
Выпущенный в 2006 году, Series 4 получил высокую оценку за комфорт и изысканность, но вскоре появились такие модели, как Volkswagen Amarok и Ford Ranger, которые установили стандарты еще выше.Тем не менее, Series 4 продолжала хорошо продаваться благодаря щедрым дилерским скидкам.
Вместо полной революции, Mitsubishi сохранила те же основы для Series 5, хотя шасси было усилено, а подвеска — более жесткой. Недавно разработанный 2,4-литровый двигатель MIVEC (инновационная система электронного управления фазами газораспределения Mitsubishi — запоминающийся) имеет номинальную мощность 152 и 178 л.с. и соединен с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Каково это в кабине спереди?
По меркам пикапов салон довольно стильный, хотя обилие износостойкого пластика напоминает, что это рабочий автомобиль, а не элитный внедорожник. Все это очень функционально, с большими, удобными для пользователя кнопками и переключателями, четко расположенными на самой надежной панели инструментов.
Превосходная модель Barbarian встречает пассажиров освещенными дверными ограждениями, а 7-дюймовый сенсорный дисплей включает в себя DAB-радио, Bluetooth, USB-соединение и спутниковую навигацию.Это кабина, которую тоже легко увидеть, с относительно коротким покатым капотом и низкими боковыми окнами, обеспечивающими отличный обзор.
По проторенной дороге и по проторенной дороге
По мере того, как его конкуренты становились более динамичными, Series 4 L200 начинал казаться устаревшим, с нечетким рулевым управлением и поворотом на 45 градусов на поворотах. Несмотря на усиленную подвеску Series 5, крен кузова по-прежнему довольно большой, хотя более резкая установка усилителя руля на маленьком рулевом колесе намного более точна и отзывчива.
Еще одна область, в которой произошли значительные улучшения, — это атмосфера в кабине, где резко снизился уровень шума дороги и двигателя, проникающего в кабину. Двигатель мощностью 178 л.с. предлагает широкий диапазон мощности и крутящего момента, а это означает, что меньше необходимости постоянно переключаться вверх и вниз, чтобы попасть в золотую середину.
Тем не менее, L200 действительно проявляет себя не по проторенной дороге. Большой ход подвески, дорожный просвет 205 мм и угол въезда в 30 градусов означают, что L200 не может справиться с некоторыми проблемами, в то время как система полного привода Super Select, включающая систему активной стабилизации и контроля тяги Mitsubishi (MASTC), имеет четыре настройки для разных ландшафтов.
Ограниченная грузоподъемность
Одна область, в которой не произошло значительных улучшений, — это зона загрузки. Буксировочная способность довольно ограничена и составляет 3,1 тонны, в то время как отрасль движется к стандарту 3,5 тонны, а максимальная полезная нагрузка составляет 1050 кг. Размеры тоже не совсем соответствуют оптимальному стандарту — 1470 мм.
Вердикт
Хотя его максимальная практичность может не сравниться с Ford Ranger или новым Nissan NP300 Navara, в Mitsubishi L200 Series 5 очень мало того, что может не понравиться.Новый экономичный двигатель обеспечивает отличную мощность и подключается к плавной, хотя иногда и нерешительной, пятиступенчатой автоматической коробке передач с удобными подрулевыми переключателями.
Вы не можете ворчать и об уровне комплектаций, который включает круиз-контроль, кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль и камеру заднего вида, а также конкурентоспособную цену L200. Однако, учитывая, что в ближайшие 18 месяцев готовится к выпуску целая куча новых пикапов, мы советуем вам отложить покупку до тех пор, пока не будут показаны все руки.
Официальный рейтинг безопасности Mitsubishi L200 2015
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Chatenet
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд Модель
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Kia Лянча
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Ligier
- Maserati Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
Официальное изображение
Снято в
Принято
Камера
Показать обложку- Mitsubishi
2019 Mitsubishi L200 / Triton выходит официально с смелым дизайном
Бангкок, 9 ноября 2018 г. — Корпорация Mitsubishi Motors (MMC) сегодня объявляет о мировой премьере нового пикапа TRITON / L200 грузоподъемностью 1 тонна в Бангкоке. старт продаж в Таиланде 17 ноября.
Новый TRITON / L200 — это последняя версия модели, которая в этом году отмечает свое 40-летие -й день рождения, и производится на заводе в Лаем Чабанг, управляемом Mitsubishi Motors (Thailand) Co. Ltd. (MMTh). , Производитель и дистрибьютор MMC в Таиланде.
Автомобиль представляет собой глобальную стратегическую модель, которая после запуска в Таиланде будет представлена на других рынках АСЕАН, а также в Океании, Ближнем Востоке, Европе, Африке и Латинской Америке. В конечном итоге он будет продаваться примерно в 150 странах мира.
По случаю мировой премьеры генеральный директор Mitsubishi Motors Осаму Масуко заявил: «Новая модель TRITON / L200 — одна из наших самых важных глобальных стратегических моделей. Ее успех ускорит темпы устойчивого роста компании. Новая модель вносит улучшения в долговечность, надежность и комфорт, достигнутые за 40 лет с момента появления этой серии.
«Я полностью уверен, что новый TRITON / L200 удовлетворит разнообразные потребности и пожелания наших клиентов по всему миру.«
Обзор
Новый TRITON / L200 был разработан для воплощения ключевой фразы Engineered Beyond Tough, которая подчеркнула его создание. К элементам, которые делают его значительно более конкурентоспособным, относятся: более мощный дизайн, включающий последнюю версию концепции дизайна передней панели Dynamic Shield; усовершенствованная система 4WD, которая обеспечивает улучшенные внедорожные характеристики, а также новейшие системы активной безопасности и помощи водителю. В целом, новая модель отличается значительными улучшениями в отношении прочности и надежности, необходимых для коммерческого пользователя, а также для комфорта и плавности хода, которые необходимы частному пользователю.
1. Мощная конструкция «Engineered Beyond Tough»
Новый TRITON / L200 — это обновленный дизайн в рамках концепции «Rock Solid», которая воплощает, как внутри, так и снаружи, всю суть ключевой фразы разработки «Engineered Beyond Tough» — прочности, полностью подкрепленной инженерным мастерством и ноу-хау.
Вид спереди
Передняя панель воплощает концепцию дизайна передней панели нового поколения Dynamic Shield. Высокая линия капота двигателя и более мощные фары, расположенные выше, придают новой модели более мощный и внушительный вид.
Вид сбоку и сзади
Новые формы кузова с контрастными резкими линиями, расширенные арки колес и яркие акценты олицетворяют силу грузовика Mitsubishi Motors и добавляют современности. Детали освещения и бампера становятся частью жесткого дизайна, обрамляя переднюю и заднюю части и визуально увеличивая ширину.
Интерьер
Рестайлинговая внутренняя часть Triton выражает современность, современность и надежность с рамкой, окружающей панель переключателей и воздуховыпускные отверстия.Высококачественный внешний вид создают мягкие накладки и прострочка на напольной консоли, подлокотниках и стояночном тормозе.
2. Система полного привода обеспечивает улучшенные вездеходные характеристики
Новые модели TRITON / L200 4WD оснащены либо Super-Select 4WD, который обеспечивает оптимальные тяговые характеристики и управляемость на любой поверхности, либо Easy-Select 4WD, который упрощает переключение между режимами движения для различных дорожных покрытий. С добавлением новых режимов движения обе системы полного привода обеспечивают улучшенные внедорожные характеристики.
Новый внедорожный режим
Системы Super-Select и Easy-Select 4WD используют новый внедорожный режим, в котором есть настройки GRAVEL, MUD / SNOW, SAND и ROCK (только в 4LLc). При включении внедорожный режим интегрально контролирует мощность двигателя, трансмиссию и торможение, чтобы регулировать величину пробуксовки колес и, таким образом, максимизировать проходимость и эффективность самовсасывания в грязи или снегу.
Система контроля спусков
Скорость автомобиля контролируется электроникой, что позволяет водителю более безопасно и уверенно преодолевать крутые или скользкие спуски.
3. Активная безопасность / системы помощи водителю
Новый TRITON / L200 сохраняет высокую прочность, надежность рамы лестничного типа и высокую надежность конструкции кабины, а также передовые системы активной безопасности и помощи водителю.
Системы, обеспечивающие всестороннюю безопасность и уверенность:
- Система предотвращения лобового столкновения (FCM), которая может обнаруживать впереди идущие автомобили и пешеходов;
- Предупреждение о слепых зонах (BSW с LCA), которое помогает избежать бокового удара другого транспортного средства при смене полосы движения, обнаруживая автомобили позади или в задней части салона и предупреждая водителя звуковым сигналом и мигающим светом в их дверных зеркалах;
- Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), которое также помогает избежать столкновений при движении задним ходом;
- Ультразвуковая система смягчения последствий неправильного ускорения (UMS), которая снижает количество несчастных случаев, связанных с неправильным использованием акселератора при трогании с места или движении задним ходом на автостоянках и других ограниченных пространствах.
Удобную помощь водителю обеспечивают Multi Around Monitor, генерирующий изображение пространства вокруг автомобиля с высоты птичьего полета, и датчики парковки.
4. Производительность и функциональность пикапа
Новый TRITON / L200 отличается множеством улучшений, направленных на разработку ключевой фразы Engineered Beyond Tough, с целью обеспечения долговечности и надежности, необходимых для коммерческого использования, а также комфорта и плавности хода, необходимых для частного использования.
Эффективность торможения и ощущения от него улучшаются за счет использования более крупных передних дисков и поршней суппорта;
Ходовые качества улучшены за счет использования более крупных задних амортизаторов, которые содержат больше демпфирующего масла;
Переход на 6-ступенчатую АКП с нынешней 5-ступенчатой АКПП, чтобы обеспечить более плавное и мощное ускорение и улучшенную плавность хода.
Планы развертывания
После начала продаж в Таиланде 17 ноября th , новый TRITON / L200 планируется последовательно развернуть на рынках компании в АСЕАН, Океании, Ближнем Востоке, Европе, Африке и Латинской Америке, в конечном итоге поступят в продажу примерно в 150 странах мира.