Отзывы митсубиси паджеро спорт дизель 2019: оставить отзыв на Mitsubishi Pajero Sport на Autospot
Мицубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) 2019-2020
Впервые обновлённая версия Mitsubishi Pajero Sport III поколения появилась в 2015 году в рамках автошоу в Бангкоке. Уже спустя несколько месяцев было запущено производство, и тогда же новые модели добрались до России. Сегодня рассмотрим особенности Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020, что изменилось за это время, какие силовые агрегаты доступны в РФ, что с подвеской, можно ли отремонтировать самостоятельно, во сколько это обойдётся? И также выясним, сколько, а главное, какое оснащение комплектаций для Мицубиси Паджеро классификации Спорт предложены на отечественном рынке. В конце традиционно смотрите полноценный видеообзор, а также некоторые отзывы владельцев.
Дизайн
Мицубиси Паджеро Спорт 2 уже сложно сравнивать с новинкой нынешних лет, ведь попросту производитель предпочёл использовать другой фамильный образ. До этого, подобного кузова не было ни в одной модели, поэтому можно смело говорить, что такой себе концепт, пущенный в серию. Дизайн Mitsubishi Pajero Sport III реально другой, гораздо больше популярных ныне «Х-образных» рисунков, различных декоративных вставок.
Мицубиси Паджеро Спорт 2019-2020 в новом кузове пришёлся по душе большинству поклонников концерна. Понравилось изобилие хромированных деталей, хороший клиренс, отличная начинка оптики, стильные шины и диски.
Экстерьер
Новый Mitsubishi Pajero Sport символизирует, как уже говорилось, новый «поворот» в истории производителя. Спереди машина выделяется ярким анфасом с изобилием хромированных деталей — решётка радиатора другая, иной рисунок и формат ячеек. Другая роспись оптики, сделали более узкие форматы, тем самым выделим спортивное и динамичное «нутро» автомобиля.
Динамичный силуэт Mitsubishi Pajero Sport демонстрирует активные и развитые колёсные арки, крылья, прообраз которых позаимствован от Тойоты. Симпатично смотрятся новые диски, вульгарные и яркие.
Характерные округлённые и в то же время квадратные формы боковин, как на знаменитых Прадо. Кстати, оконная зона здесь также выделена хромированной окантовкой.
Куда интересней в плане дизайна, выглядит корма Mitsubishi Pajero Sport, здесь ощущается преобладание фамильного для пикапа GR-HEV, стиля. Практически прямоугольные свесы, аккуратно вписаны в формат крыши и крыльев. Бампер плоский, как собственно и крышка багажника, но диссонанса, как ни странно не возникает.
Возможно, все дело в оптике, где треугольная основа с «тающими» линиями, продолжающимися вплоть до бампера. Чтобы задняя часть Mitsubishi Pajero Sport не смотрелась, прямо таки глупо и аскетично по сравнению с «передком», добавили мощную алюминиевую накладку. Исполняет роль не только в плане дизайна, но и вполне естественную защиту кузова на бездорожье.
Интерьер
Судя по фото, салон Mitsubishi Pajero Sport изменился кардинально, полное соответствие с современной модой и направлениями дизайна концерна. Предпочтение высказывается опять-таки спортивной тематике, с преобладанием резких и угловатых форм. По части дизайна, здесь чувствуется сходство с Прадо, да и впрочем с Крузаком тоже. Характерный вертикальный тоннель, скопирован, а, возможно, нет, сейчас сложно сказать, но очевидное сходство налицо.
Единственное, в плане отделки колоссальная разница. Пластики качественные, твёрдых «сортов» здесь нужно постараться, чтобы найти. Вполне комфортный мягкий и приятный на ощупь пластик покрывает торпеду, частично карты дверей. А также немалую долю в отделке занимает качественная кожа и декоративные вставки из дерева и металла.
За четырёхспицевым рулем Mitsubishi Pajero Sport наделённым приличным функционалом, скрывается скромная приборная панель с классическим цифровым дисплеем и парочкой «колодцев». В основании центральной консоли Mitsubishi Pajero Sport лежит 7-дюймовый монитор со встроенной современной мультимедиасистемой. Чуть ниже «прописали» двойной блок регулировок климатической установки.
Для российского рынка, Паджеро, доступен только в пятиместной компоновке, хотя в других странах могут встречаться даже семиместные вариации. Передние кресла обладают качественной боковой поддержкой, наделены широченным выбором регулировок.
Сзади диван позволяет разместиться не то, что троим пассажирам, он готов принять даже четверых седоков. Размеры реально позволяют, масса свободного пространства и при этом профиль удачный, сидеть комфортно и не напряжено.
Багажный отсек Mitsubishi Pajero Sport впечатляет даже опытных «джиперов», ведь уже при пятиместной компоновке объём багажного отсека превышает 700 литров. Плюс есть возможность убрать задние спинки дивана, создав непросто ровную, а идеально ровную поверхность, общим объёмом более 2 500 литров.
Технические характеристики
Для Mitsubishi Pajero Sport технические характеристики начнём рассматривать с силовой части. Для Мицубиси Паджеро Спорт от 2019-2020 года предложено всего два двигателя. Итак, представленные для Mitsubishi Pajero Sport двигатели:
- Мицубиси Паджеро Спорт дизель 2.4 литра, генерируемый 181 л. с. и 430 Нм.
- Mitsubishi Pajero Sport с 3.0 объёмом вырабатывает уже 209 л. с. и 279 Нм.
Для авто предложен только 8-диапазонный «автомат», с предусмотренным ручным переключением, за счёт подрулевых переключателей. Полный привод системы Super Select с блоком от Torsen. Тяга уходит в соотношении 40 на 60, где 60 припадает на заднюю ось. Для Mitsubishi Pajero Sport затраты бензина расхода топлива в смешанном режиме составляет 10.9 литров на «сотню».
В качестве «тележки» Mitsubishi Pajero Sport использовалась также платформа от Мицубиси Л200 (пикап). Строение соответственно никто не пересматривал, всё традиционно без каких-либо особенностей. Спереди внедорожника монтируется двух рычажная независимая подвеска, а сзади неразрезной мост, с пружинами. Рулевое управление чуточку пересмотрено, однако в основе остаётся гидроусилитель. Тормозная система задействована с четырьмя ассистентами.
Провести самостоятельно ремонт Mitsubishi Pajero Sport сложно. Максимум на что можно рассчитывать — это замена расходников по подвеске, в остальном, для самого незначительно ремонта приходится разбирать половину «подкапотки».
Комплектации и цены
Комплектации и цены Мицубиси Паджеро Спорт 3 для российского рынка представлены в четырёх основных вариациях. Итак:
- Минимальная цена за версию Invite, от 2 229 000 р.
- Intense обойдётся уже от 2 552 000 р.
- Instyle оценена производителем в 2 682 000 р.
- Ultimate максимальная комплектация, стоимость которой от 2 882 000 р.
Что касается оснащения, то уже в базовой версии Mitsubishi Pajero Sport получает:
- Две подушки.
- Тканевую отделку.
- Подогрев передних кресел.
- Два ассистента помощи.
- ЭРА-ГЛОНАСС.
- Однозонный климат.
- Простенькую мультимедиа.
Топовая комплектация Mitsubishi Pajero Sport получает вдобавок:
- Светодиодную технику.
- Камеры обзора по кругу.
- Кожаную отделку.
- Привод и регулировку кресел.
- Круиз-контроль.
- Мультимедиа.
- Парктроники.
- Комплект ассистентов.
- Контроль дорожной обстановки.
- Современную «музыку».
Отзывы и тест-драйв
Оставленные для Мицубиси Паджеро Спорт негативные отзывы владельцев найти действительно сложно. Мнение о машине, каждый владелец, конечно, формирует исходя из собственного опыта, однако практически все говорят об отсутствии как таковых недостатков. Нет, есть, конечно, определённые недостатки Паджеро Спорт 2019-2020 года, однако они не существенны.
К примеру, слабенькие моторы и КПП, да и полный привод с массой блокировок, поэтому полноценно ощутить себя в стихии бездорожья сложно. Изучить оставленные для Мицубиси Паджеро Спорт отзывы важно тем, кто планирует покупать в первую очередь б/у экземпляр, чтобы знать, на что обращать внимание.
Предлагаем вашему вниманию подробный тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport, где описаны все нюансы автомобиля.
Мицубиси паджеро спорт 3 отзывы владельцев – Mitsubishi pajero sport 3
Все минусы Мицубиси Паджеро Спорт 2019-2020
➖ Качество окраски
➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.
Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.
Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.
Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2019 с автоматом и полным приводом
Видео отзыв
Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.
Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.
Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.
Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.
Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2019 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП
Отзывы реальных владельцев Мицубиси Паджеро Спорт 2020 все минусы и плюсы
Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.
Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.
Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2020 г.в.
Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.
Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.
Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.
Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.
Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.
Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2020 года
© 2012—2020 Автосалон «Митсубиси Максимум» Drive Your Ambition – Воплощение твоих амбиций
Все сведения, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более полной и подробной информации Вы можете обратиться к менеджерам. Информация о ценах не является публичной офертой.
Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей.
Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.
Mitsubishi Pajero Sport 2019 года
Автомобили японского производителя уже давно зарекомендовали себя как надежные, долговечные и практичные. Они всегда отличаются изысканным внешним видом, радуют комфортабельностью салона и могут похвастаться техническими характеристиками. Не является исключением и Mitsubishi Pajero Sport 2019 года.
Предыдущие версии этого внедорожника были оценены по достоинству даже самыми взыскательными автолюбителями. Но производитель не стал останавливаться на достигнутом и в очередной раз модернизировал авто, доведя его до совершенства.
Если вы подумываете над тем, чтобы купить Mitsubishi Pajero Sport, то можем с уверенностью вас заверить: это хороший выбор! Ну, а теперь вернемся к теме и обсудим ключевые особенности нового «Митсубиси Паджеро Спорт» 2019 модельного года.
Рестайлинговая версия внедорожника, как и его предшественники, имеет мощную лонжеронную раму из стали. Такой «каркас» обуславливает высокую прочность и надежность автомобиля. И именно по этой причине было принято решение соблюсти традиции, вновь укрепив кузовную часть подобным образом.
Нужно сказать, что любая комплектация «Митсубиси Паджеро Спорт» 2019 года может оснащаться дизельным двигателем с хорошими показателями мощности и экономичности. Рабочий объем в 2,4 литра, 181 «лошадка», цепной привод ГРМ и удобнейшая система MIVEC для изменения фаз газораспределения — все это получат принявшие решение купить Mitsubishi Pajero Sport!
Что касается бензинового варианта двигателя, то его объем составляет 3 литра, мощность — 209 «лошадей», имеется та же система MIVEC, присутствует один верхний распредвал на каждый ряд цилиндров.
«Начинка» с улучшениями — а что насчет внешнего вида?
Экстерьер «Митсубиси Паджеро Спорт» 2019 выполнен в фирменном стиле производителя. Он выглядит современно и мощно, выгодно выделяется на фоне других автомобилей и демонстрирует окружающим уверенный характер.
Оптическая система внедорожника вновь на высоте! С таким освещением достигается максимальный уровень обзорности проезжей части в темное время суток и при плохих погодных условиях. Кстати, конфигурация задних фонарей — весьма смелое решение разработчиков. Теперь они привлекают внимание и не могут не понравиться ценителям изыска.
Наиважнейшая особенность нового «Митсубиси Паджеро Спорт» 2019
Пожалуй, самой приятной особенностью Mitsubishi Pajero Sport 2019 года является трансмиссия Super Select II. Она уникальна сама по себе и представлена исключительно у автомобилей автоконцерна Mitsubishi.
Легкое подключение полного привода или межосевой блокировки вплоть до скорости движения в 100 км/ч, возможность использования по мере необходимости пониженной передачи, режимы езды для комфортного прохождения любых дорожных препятствий — все это не может не понравиться, и все это позволяет Mitsubishi Pajero Sport 2019 года стремительно завоевывать сердца все большего количества автолюбителей.
Мицубиси Паджеро Спорт отзывы владельцев: все минусы и недостатки
В году дизайнеры приложили массу усилий, чтобы автолюбители отметили такие новшества, как усовершенствованную переднюю решетку и специально разработанные литые дюймовые диски.
Усовершенствован был и двигатель, с салон mitsubishi pajero sport 2007 версии в лошадиных сил и 2,5 литра, до более мощной версии л.
С года начали выпуск второго поколения внедорожника. Стандартный набор комфорта Mitsubishi Pajero Sport для автолюбителей: Mitsubishi Pajero Sport на данный момент является самым доступным внедорожником для любителей этой категории. Комплектация стала дешевле, а качество продолжает идти вверх за счет высокого спроса на автомобиль. На сегодняшний день можно приобрести не дорогую версию с автоматической коробкой передач и экономичным дизельным двигателем в 2,5 литра.
Японские конструкторы очень ответственно и скрупулезно относятся к каждой мелочи, поэтому в автомобиле продумано все до последней детали. Лаконичный дизайн внедорожника совершенствовался в течении нескольких десятилетий, что привело к созданию гармоничного и притягивающего взгляд экстерьера салон mitsubishi pajero sport 2007.
Для создания каркаса используются высокопрочные конструкционные материалы и сплавы, что делает его крепким и легким. Хищный взгляд широких передних фар, сдвоенная решетка радиатора и другие элементы экстерьера, делают внешность Паджеро спорт максимально привлекательной и практичной.
Внутри внедорожника роскошный интерьер выполненный в спортивном стиле и просторный кожаный салон, который придется по нраву каждому.
Mitsubishi Pajero Sport
Любая мелочь в машине имеет четкое предназначение и установлена специально для того, чтобы водитель и пассажиры получили максимум комфорта от поездки. Большой экран салон mitsubishi pajero sport 2007, стереосистема с мощными динамиками, климат и круиз контроли, а также многое другое, станут приятным дополнением салон mitsubishi pajero sport 2007 пути.
Безопасность автомобиля на дороге обеспечивают множество разнообразных автоматических и интеллектуальных систем оповещения. Благодаря сочетанию прочного каркаса и инновационных технологий безопасности, Паджеро получил многочисленные положительные отзывы и оценки международных комиссий Европы, Америки и других континентов.
Кроссовер невероятно удобен и прост в управлении. Специалисты Мицубиси тщательно отработали механизмы ходовой части и установили в автомобиль вспомогательные технологии, которые следят за безопасностью и комфортом движения. Благодаря предустановленным датчикам и камере заднего вида, у автовладельца никогда не возникнет проблем с парковкой, а системы локационного воздействия помогут держать безопасную дистанцию на дороге.
Мицубиси Паджеро Спорт 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Интуитивно понятное расположение элементов и рычагов управления, бесшумное движение на салон mitsubishi pajero sport 2007 скорости и отменное сцепление с дорогой в любую погоду — это все новый Паджеро Спорт.
Благодаря своим ходовым качествам, комфорту и безопасности, этот внедорожник занимает лидирующие позиции по продажам в большей части мира. А доступная цена делает покупку в Мицубиси Паджеро Спорт еще более привлекательной.
Интерьер Mitsubishi Pajero Sport — не просто красивый внешне внедорожник с отличными динамическими и ходовыми качествами. Внутри автомобиль выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Компания Мицубисисовместно с лучшими дизайнерами в области автомобильного интерьера, проработали каждую мелочь для максимально комфортного и эстетического восприятия салона.
Первое, с чего начинается комфорт использования автомобиля — удобная посадка с широкими дверными салон mitsubishi pajero sport 2007.
Просторный кожаный салон выполнен в спортивном стиле, как и приборная панель, коробка переключения передач и остальные элементы управления.
Комфортабельные водительское и пассажирское переднее кресло имеют рельефную форму для максимального комфорта при посадке.
Помимо стандартных электрорегулировок, для них предусмотрен подогрев, что благоприятным образом отражается на удобстве в поездке и поддержанию здорового организма. Задние сидения свободно уместят троих взрослых человек.
Помимо этого, если емкости просторного багажного отсека объемом в литров окажется недостаточно, то его всегда можно увеличить, сдвинув задние сидения вплотную к передним. Легко приспосабливаемые задние кресла позволяют трансформировать Паджеро Спорт из 5-ти местного внедорожника в 2 местный грузовик.
Те,кто эксплуатировал Х5 и Туарег- проходите мимо,это не Ваш автомобиль. Руль пустой в околонулевой зоне,и при движении по нашим направлениям,обильно сдобренным продольными и поперечными колеями,авто нуждается в постоянной микрокоррекции курса. Про прохождение поворотов и салон mitsubishi pajero sport 2007 не буду,- все описано до. Автоматическая коробка. При общей феноменальной дуракоустойчивости механических узлов и агрегатов, надежности электроники, сюрприз способна приподнести, как это ни странно,электрика.
Именно электрика автомобиля разного рода проводка,датчики,реле является ахиллесовой пятой этого достойного,в целом,автомобиля. Меняли подогревы сидений,два кислородных датчика из четырех оба слева ,датчики подключения переднего моста дважды по-моему самая капризная деталь в автомобиле ,закисла контактная группа звукового сигнала,расположенная на подушке безопасности в ступице руля,и по утрам после включения зажигания автомобиль салон mitsubishi pajero sport 2007 окрестности забористым звуком клаксона.
Вывели отдельной кнопкой,ибо необходимую по протоколу замену подушки я счел негуманной в связи неадекватной ценой на. Достаточно комфортным и вместительным для поездок вместе с нашими двумя детьми в разные области Украины. И другом, в котором я всегда уверен во время вылазок с семьей «на природу», в те места, куда попадали в основном внедорожники не путать с кроссоверами!
Кстати, во время вылазок из цивилизации, хоть палатка и была всегда со мной, но ночевал только салон mitsubishi pajero sport 2007 автомобиле! Он очень комфортен в этом отношении идеально ровное спальное место при сложенных задних сиденьях, длиной см и шириной салон mitsubishi pajero sport 2007а палатку отдавал желающим.
Хочется отметить и надежность Тигра в эксплуатации. Помимо своевременно меняемых масел и фильтров и проведенных технологических работ, были заменены: Так что вам решать надежен ли такой автомобиль или. Что касаемо технических характеристик. Тигр был создан на базе разработок широко используемых в х годах на внедорожнике Pajero Wagon 2 и пикапе L В результате получил в наследство, проверенные огромным множеством предшественников конструкцию двигателя, трансмиссии, подвески и привода.
И что очень не маловажно, что цена этих разработок была уже уплачена ранее теми покупателями, тех моделей, для которых они были разработаны.
Рабочий объем, л | 2.4 | |
Рабочий объем, см3 | 2442 | |
Диаметр цилиндра | 95 | |
Изменение фаз | VVT | |
Количество клапанов | 16 | |
Количество цилиндров | 4 | |
Максимальная мощность, кВт | 133 | |
Максимальная мощность, л.с. | 181 | |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 430 | |
Об/мин КВТ | 3500 | |
Об/мин ЛС | 3500 | |
Об/мин НМ | 2500 | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Расположение распределительного вала | DOHC | |
Расположение цилиндров | в ряд | |
Степень сжатия | 21 | |
Тип топлива | Дизель | |
Требования к топливу | Дизельное топливо | |
Ход поршня | 91.1 | |
Тип наддува | С наддувом | |
Экологический класс | EURO5 | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Передний амортизатор | Гидравлические | |
Задний амортизатор | Гидравлические |
Все отзывы хозяевMitsubishi Pajero Sport I
Здравствуйте, уважаемые посетители АвтоМаркета:)
Машина у меня Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП (в России с ноября 2006).
Являюсь владельцем этого агрегата уже год: с мая 2007. Пройдено 30000 км, восторги улеглись, но разочарования практически нет.
Итак, по пунктам:
Достоинства:
1. Комфортная посадка — сидится хорошо, до этого был Опель астра G, но в джипе удалось настроить сиденье и руль (несмотря на регулировку только по углу наклона) так, что разницы при смене машины тело не ощутило. Отмечу, что рост мой 176 см, а вот водителю повыше будет тяжело не задеть потолок головой.
Пассажиры тоже не жаловались на неудобства, и спереди и на заднем сидении можно поспать в дальней дороге. Вот только забираться назад не очень, да я там не езжу!
2. Обзор. Высоко сижу, далеко гляжу! Это первое, что пришло в голову, когда я поехал первый раз. Действительно, возможность видеть, что делается на 4 машины впереди, очень радует. Стойки передние ничуть не мешают. В зеркало заднего вида видно все хорошо, если стекло задней двери мыть (дворник там маловат). Боковые лопухи вообще сказка.
3. Разгон — торможение. Я не гонщик и считаю, что лучше в шесть дома, чем полшестого в морге. Порог 130 пересекаю редко, если припрет. Так разгонял до 150, идет машинка хорошо, подруливаний особых не требует (16 колеса мало реагируют на колею, а подвеска сглатывает мелкие неровности). Разгоняется хорошо, на обгонах можно использовать kick down и вообще без проблем.Считаю, 180 лошадей этой машинке хватает за глаза. Тормоза (все дисковые) хорошие и тормозят хорошо — один раз пришлось проверить в боевой обстановке. Ничего, метр не доехал до зада впереди идущей… Педали что газа, что тормоза информативные: сколько нажал, столько и поехал/затормозил (У жены на Символе вообще педальный узел невнятный, будто по воздуху ногами перебираешь).
4. Шумоизоляция. Наверное, бывает и лучше, но и на асфальте, и по кочкам, и на зимней и на летней резине все тихо, разговор слышно. Двигатель поет с 3500 об., но песня приятная, не напрягает.
Из достоинств еще отмечу большое багажное отделение, наличие подстаканников: 2 спереди и 2 сзади.
Недостатки:
1. Высокий расход топлива — тут все понятно 3 литра с автоматом по городу требуют 15-17 литров. По трассе производитель заявляет 11… 11 не 11 а груженый он 12-то ест.
2. Посредственная проходимость — тут все дело в автомате: никакой тебе раскачки, никакой езды в натяг. Заехать куда-либо еще можно, а вот выехать будет проблематично. Хотя, что касается легкого бездорожья и заснеженных дворов, тут без проблем. Думаю, лучше будет дизель на ручке.
Еще большой радиус разворота, приходится прицеливаться и выбирать места.
***
Что касается безопасности — не проверял. Хотя думаю на рамном джипе все лучше, чем на Matiz`е. Комфорт я оценил на 5 — мне в машине хорошо. Ходовые качества — 4: дизелек будет лучше, хотя и тупее. Надежность — машина мне досталась 66666! миль. Сразу поменял шаровые (9500 с работой), потом ремень ГРМ (около 4500) и задние пружины (около 4000). Все! Масло доливать не приходится! Внешний вид — смотрится машина единым целым, не надо на нее ни кенгуринов, ни обвесов всяких.
Mitsubishi Pajero Sport 2019 Обзор
В год от Рождества Христова две тысячи пятнадцатый Mitsubishi распрощалась с Challenger и представила миру новый Pajero Sport. Challenger был универсалом Mitsubishi на базе ute, и я всегда думал, что они чертовски хороши. Они регулярно были у нас в дни тренировок, в большом количестве приводились в класс правительственными служащими ЮАР. PB Challenger был последним в своем классе и в последние дни своего существования был оснащен системой Mitsubishi Super-Select с неполным/полным рабочим днем, приличной системой контроля тяги и блокировкой заднего дифференциала, что делало их демонами на грязи и очень способный в глуши.
Редактор Стин говорит мне, что был некоторый знак вопроса относительно долговечности 2,5-литрового дизельного двигателя, который продолжает досаждать модели, но я знаю одного чемпиона PB Challenger в Западной Австралии, который едва бросил гаечный ключ в его , и теперь он накрутил несколько серьезных километров. Беде Андерсон в значительной степени проехал вдоль и поперек WA и любит свой Challenger.
Я полагаю, что Mitsubishi играла в скрытую игру выжидания, когда они назвали Pajero «Sport», поскольку полноценный Pajero находился в камере смертников больше лет, чем вы можете ткнуть палкой.Наличие транспортного средства с уникальной индивидуальной ролью в вашей модельной линейке и отсутствие перспективы совместного использования платформы внутри ваших собственных рядов или за ее пределами делает экономическое обоснование для обновления очень сложным. Когда большой Pajero будет убит, это будет поистине грустный день, потому что есть легионы поклонников, которые любили Pajero за сочетание городской полезности и внедорожной доблести. За исключением, конечно, редактора Стина, у которого был такой, и он думал, что это устаревшее, плохо спроектированное, большое ведро с погремушками, но это уже другая история, может быть, в другой раз.В своем нынешнем виде Pajero существует с 2003 года, и, говоря автомобильным языком, это целая вечность для автомобиля, чтобы сохранить прежнюю форму.
Меньший Pajero Sport отличается тем, что использует основы Triton ute для создания полноприводного универсала, а также полноприводного фургона по той же схеме, что и Toyota с Fortuner, Isuzu MU-X и Ford Everest. Это не вялый Kluger или внедорожник Sorrento, который упускает низкий диапазон; это реальная сделка. И сделка настолько хороша, что я не могу представить, с какой стати вы отказываетесь от одного из них в пользу комплекта внедорожников, когда манит гораздо лучший образ жизни!
Наш испытательный автомобиль был доверху завален фруктами, достаточными для обеспечения безопасности Нелли, бригады битбоксов, владельцев маленьких степлеров и остальных из нас, ищущих дюну или большой холм, на который можно взобраться.Чтобы подтвердить сборку безопасности, вы найдете эти аббревиатуры FCM, ACC, BSW, UMS, ESS, EBA, HAS, HDC, ASC, ATC, TSA, ABS, EBD, BOS, а также все подушки безопасности, которые вы когда-либо захотите, и ремни безопасности тоже! Если вы хотите углубиться в аббревиатуры, перейдите по ссылкам в разделе спецификаций этого обзора для дополнительного чтения.
Любители битбоксов будут в восторге, увидев, что Apple CarPlay и альтернатива Android Auto подключены к семидюймовому экрану в приборной панели, что в значительной степени имело смысл для старого аналога Davo.Я быстро подключил свой iPhone через Bluetooth, и у меня не было сбоев, так что я получил одобрение. Звук из системы с восемью динамиками был хорошим, не жестяным, и что мне действительно понравилось, так это включение радио DAB. Цифровое аудиовещание позволяет вам выбирать станции, которые играют музыку вашего типа, вместо того, чтобы иметь случайную коллекцию современной гадости, маскирующейся под мелодию среди классики. Другим производителям транспортных средств следует обратить внимание на этот момент, так как мне нравится DAB!
Теперь для тех из вас, кто недавно завел детей: Pajero Sport поставляется с точками крепления ISO-fix, ремнями на верхушках сидений и замками задних дверей, с которыми невозможно повозиться.Вы также можете активировать замок для пассажирских окон, чтобы маленькие негодяи не выпрыгнули, когда вы меньше всего этого ожидаете!
Для остальных из нас, интересующихся только внедорожным бизнесом, и в зависимости от того, какую модель вы выберете, вы найдете отличный Super-Select II от Mitsubishi по всем направлениям с четырьмя режимами: 2H (2WD), 4H (All-Wheel -Drive), 4HLc (4WD, высокий диапазон с заблокированным центральным дифференциалом) и 4Llc (4WD, низкий диапазон с заблокированным центральным дифференциалом). Существует также система контроля тяги Mitsubishi под названием ATC, и она хорошо настроена для работы на низких оборотах, плюс выбираемые внедорожные режимы, доступные нажатием кнопки, и мощный задний дифференциал с электронной блокировкой, который является стандартным для всех, кроме ГЛКС.
Забравшись в Pajero Sport, первое, что вы заметите, это то, что, как и у Triton, салон узкий. Это не проблема, это просто отражает тот факт, что платформа Triton/Pajero Sport является одной из старых, и вы можете ожидать, что к совершенно новым моделям, которые в настоящее время разрабатываются, будет добавлен дополнительный объем. На бездорожье более узкая колея имеет свои преимущества.
Давайте покончим со стилем. За некоторыми исключениями, Mitsubishi была занята внедрением смелого дизайна «Dynamic Shield» в свой модельный ряд автомобилей, последним из которых является MR Triton.Мое первое знакомство с новым корпоративным стилем произошло с Pajero Sport, когда некоторые из них вторглись в мою тренировочную собственность для открытия дилерского центра в Южной Австралии еще в 2015 году. Как и многие, моей первоначальной реакцией было то, что это выглядело ужасно, но со временем, Я нашел свой взгляд на смягчение укладки.
Pajero Sport оснащен 2,4-литровым полностью легкосплавным турбодизелем 4N15 MIVEC от Mitsubishi мощностью 133 кВт и 430 Нм. Это не лучшие показатели в своем классе, но это один из самых тихих и усовершенствованных двигателей в сегменте легковых универсалов, и он заработал репутацию надежного двигателя.4N15 сочетается с превосходным 8-ступенчатым автоматом, интуитивно понятным и, по нашему опыту, практически безупречным в работе. Вялая работа в автономном режиме, которая долгое время была характерной чертой Triton и которая была окончательно исправлена с появлением MR в начале этого года, не является проблемой для Pajero Sport, коробка передач и передаточное число главной передачи заботятся об этом.
Подвеска Sport податливая, но достаточно прочная, чтобы предотвратить тряску, с которой мы недавно сталкивались и которая не очень понравилась при вождении нынешнего Prado.Я хочу, чтобы машина могла менять направление точно и без чувства тошноты, и Pajero Sport достигает этого, не жертвуя комфортом. Конечно, если вы серьезно настроены на поездку или вождение по бездорожью, вы в любом случае замените тонкие штатные амортизаторы и пружины Sport на более качественное послепродажное оборудование и, вероятно, сможете достичь еще лучшего компромисса между комфортом и управляемость, чем предлагает серийный автомобиль.
Тормоза — сильная сторона Pajero Sport.С комплектом из четырех дисков вы можете очень быстро и без задержек снижать скорость на больших скоростях. Я сделал серию аварийных остановок на скорости 60, 80 и 100 км/ч, и педаль оставалась приятной и твердой после неоднократных испытаний. Я был вынужден выполнить наш всемирно известный «тест на вомбата» на скорости 80 км/ч, когда кусок дерева отскочил от кузова встречного грузовика и вызвал у меня момент ужаса. Нет времени на тормоза, только переплетение влево и вправо с небольшой экскурсией по грязи, добавленной в смесь. Система контроля устойчивости Sport сработала быстро и предотвратила неизбежный «рыбий хвост», который мог бы последовать.
Если вы ищете ручной тормоз, вы не найдете его, поскольку в Sport используется электронный стояночный тормоз, активируемый переключателем, расположенным рядом с диском Super Select. Я не большой поклонник электрических стояночных тормозов, и небольшое чтение в Интернете предполагает, что они потенциально могут вызвать больше проблем для владельцев, чем старомодный, но надежный тип «потяните за рычаг». Для бездорожья они просто еще одно слишком сложное решение проблемы, которой никогда не существовало.
Я также не являюсь поклонником шин OEM, и этот факт не удивит многих наших постоянных читателей.
Pajero Sport работает на легковой резине 265/60R18 с низким индексом нагрузки 110. Это битумный мусор OEM толщиной с бумагу. Он управлялся хорошо, но не так резко, как я знаю, они могут с приличной альтернативой легкому грузовику. Есть много людей, которые выбрали либо D697 Desert Dueler от Bridgestone, либо Nitto Terra Grappler2 в оригинальном размере, которые улучшают индекс нагрузки с полезным увеличением до 114 (1060 кг против 1180 кг), увеличивая прочность шины. чуть более чем на 10 процентов.Обе эти альтернативы по-прежнему являются шинами для легковых автомобилей, но, по крайней мере, они созданы для экскурсий. Редактор Steane взмахнул волшебной палочкой по шине над TREV Triton, и с некоторыми полезными изменениями в подвеске его D697 превратились в настоящий легкий грузовик LT285/60R18 с грузоподъемностью 118/1320 кг. Это 25-процентное увеличение прочности каркаса. Хотя, возможно, вам придется поменять колеса.
Стандартные 18-дюймовые колеса и резина легкового автомобиля Sport меня раньше раздражали.Пару лет назад я провел курс обучения водителей внедорожников в регионе Ланселин Дюн в Западной Австралии, в котором приняли участие шесть Pajero Sports. К концу дня у всех шестерых шины были отделены от колес при достаточно скромных 18 фунтах на квадратный дюйм / 125 кПа. Конечно, водители должны были пройти обучение, и поэтому они не были опытными водителями по песку, что означало преувеличенное вмешательство в рулевое управление, но это не должно было быть проблемой.
Я подозреваю, что кромка, которая удерживает борт на месте, имеет более мелкую форму, чем у других колес, которые я использовал в прошлом, что в сочетании с более низким соотношением сторон шины (что делает ее менее гибкой и щадящей в боковине) приводит к боковой деформации достаточно, чтобы скатить шину с обода.На следующем мероприятии Mitsubishi мы использовали давление 20 фунтов/кв.
Помимо OEM-дисков и шин, Pajero Sport — очень компетентная машина на песке, хотя, как и во всех современных полноприводных автомобилях, вам нужно отключить контроль устойчивости. Автономное торможение и замедление двигателя — это последнее, что вам нужно в песке (или грязи), поэтому нажатие кнопки выгорания отключит контроль устойчивости в верхнем диапазоне. При выборе низкого диапазона система контроля устойчивости автоматически отключается.Стоит отметить, что трекшн-контроль по-прежнему активен, кнопка выгорания не отключит его, сколько бы вы ее ни удерживали.
При движении по бездорожью можно выбрать четыре режима реагирования на местность, включая гравий, грязь/снег, песок и камни. Каждый режим индивидуально настраивает систему контроля тяги, реакцию дроссельной заслонки и коробку передач, чтобы лучше всего справляться с выбранным типом местности.
Я могу сказать вам, что настройка песка — это ерунда, и Mitsubishi не единственная, кто не может найти алгоритм, который хорош для песка.
По моему опыту, производители транспортных средств еще не придумали электронную систему помощи при вождении по бездорожью, которая превзойдет опытного водителя и его ручное управление на песке. В случае Pajero Sport на твердом пляже вы, вероятно, будете использовать высокий диапазон с заблокированным центральным дифференциалом (4Hlc) и отключите контроль устойчивости. В более мягком песке выберите низкий диапазон (4Llc) с заблокированным центральным дифференциалом, который автоматически отключает контроль устойчивости, что хорошо. Контроль тяги все еще скрывается, но, к счастью, поскольку он находится в низком диапазоне, он будет вмешиваться только тогда, когда возникают большие моменты артикуляции и серьезная потеря сцепления.Сделайте это, и помех не будет, особенно если (осторожно) уменьшить давление в шинах.
Гравийный режим хорошо работал в 4 часах, подтверждая, что Mitsubishi для создания безопасных и надежных гравийных молотилок и, в конечном счете, каменный режим ничуть не хуже Prado в действительно суровых условиях. И это до того, как мы заблокировали задний дифференциал, хотя при этом полностью отключается антипробуксовочная система, оставляя Sport с открытым передним дифференциалом. Mitsubishi следует взять листок из книги Ford и оставить включенным противобуксовочную систему для передних колес, когда включена блокировка заднего дифференциала.
Что в конечном счете сведет Sport на нет, так это отсутствие дорожного просвета. Если вы посмотрите снизу, вы заметите, что с заднего дифференциала свисает большой кусок стали и резины. Он предназначен для снижения вибраций трансмиссии и установлен на всех автомобилях Triton и Pajero Sports с автоматической коробкой передач. Мы сняли его с нашего MQ Triton, а затем сразу же переоборудовали, так как на высоких скоростях стала заметна легкая гармоника трансмиссии, хотя другие владельцы сообщают, что их удаление не дает заметной разницы.
Эти балансиры не редкость в автомобильном мире, но в случае с Pajero Sport они также служат «нижней точкой» днища, на которой легко зациклиться. Мусорный OEM-размер и тип шин также не помогают ситуации. Исправьте эти вещи, и это будет уверенная машина для подъема и спуска с холмов, потому что уменьшение диапазона низких частот глубокое. Есть также контроль спуска с холма, и есть странный момент, когда это может быть полезно, но торможение двигателем через коробку передач на первой, на низкой скорости — это здорово.
Говоря о переключении передач, здесь, конечно, есть буква «D» для глупости, оставив ее в автоматическом режиме, и по большей части она достигнет того, чего хочет большинство. Мне нравится переключать коробки передач, и как только вы переведете Sport в спортивный режим и будете использовать подрулевые лепестки для переключения передач вверх и вниз, вы сможете добиться лучшего контроля. Подрулевые лепестки разумно закреплены на рулевой колонке, что означает, что вы не пытаетесь вспомнить, какой рычаг какой, когда у вас включен замок рулевого управления.
Артикуляция подвески Sport адекватна, если не о чем особо говорить, так что хорошо, что системы тяги справляются со своей задачей.Замена легального подъемника на вторичном рынке будет иметь большое значение для решения проблем с зазором и артикуляцией и поможет избежать таких моментов. Это также исправит слегка опущенную носом вверх стойку, когда вы подключаете кемпер, и это примерно — теперь мы должны снова поговорить о весе, потому что полезная нагрузка Sport невелика.
Если в вашем Pajero Sport должно быть семь мест (стандартно для Exceed и опционально для GLS), доступная полезная нагрузка составляет 605 кг, и вы заполняете ее бомжом на каждом сиденье.Если вы перейдете на пятиместный (GLX или GLS), полезная нагрузка возрастет до 665 кг. Поскольку я настроен по-своему и не люблю баловать свою жену земными удобствами, я обычно покупаю базовую модель, в данном случае GLX, но это означает отсутствие блокировки заднего дифференциала, что делает Пятиместный GLS среднего класса — лучшая покупка с точки зрения грузоподъемности, а также возможностей для езды по бездорожью. Mitsubishi также указывает максимальную прижимную силу фаркопа в 310 кг.
Mitsubishi также немного более реалистичен в отношении максимальной буксировочной способности Pajero Sport (и Triton), указав 3100 кг, но, и я повторю это еще раз, если у вас есть амбиции буксировать какой-то негабаритный караван вокруг Австралии с любой из среднеразмерных полноприводных автомобилей, продаваемых в этой стране, у вас в голове камни.Ни один из них не может сделать это безопасно, и я видел немало случаев, когда хвост виляет собакой, и в результате происходит крупная авария. Если караван, то вы должны выбрать что-то скромное, максимум до 2,5 тонн. У вас гораздо больше шансов не стать статистикой, если вы сохраните реальность с размером вашего фургона.
Нам посчастливилось провести достаточно времени с тремя Pajero Sports за последние пару лет. Стин преодолел 4000 км по шоссе и горной местности за один раз, который он вспоминает с любовью, и вы можете больше узнать об этом здесь.
Я искренне верю, что Pajero Sport обладает всеми качествами настоящего внедорожника, и это вызывает у меня улыбку. У него нет внедорожных способностей Wrangler или Jimny, потому что у него нет приводных осей на каждом конце, но тяговая электроника и блокировка дифференциала многое компенсируют.
Сделав несколько шагов, я бы изменил подвеску почти так же, как мы модернизировали подвеску нашего MQ Triton и сделали TREV сложным, с понижением дифференциала, скромным подъемом и некоторыми качественными амортизаторами.Я бы заменил топливный бак на ARB Frontier, потому что стандартный 68-литровый бак слишком мал, и я бы заменил шины и диски и, вероятно, остановился бы на этом. Крепление на перекладине еще больше ухудшит полезную нагрузку, поэтому я бы рискнул и не путешествовал ночью.
В Австралии в первом квартале 2020 года должна появиться обновленная версия Pajero Sport, которая принесет некоторые изменения в интерьере и экстерьере, но по большей части это тот же автомобиль с той же трансмиссией и мощностью двигателя, что означает, что прямо сейчас ни один другой универсал 4X4 на базе ute, продаваемый в этой стране, не является такой выгодной покупкой, как Pajero Sport.Это очень много в диапазоне, который начинается с 42 490 долларов за проезд для GLX и достигает максимума в 54 490 долларов за проезд для Exceed. Это недавно объявленная цена Mitsubishi. Мы ожидаем, что вы сможете добиться большего успеха, когда будете выкручивать руку дилеру.
Mitsubishi Pajero Sport Exceed 2019 Обзор
Что это?
Mitsubishi Pajero Sport — это внедорожник начального уровня японской марки, который стоит ниже стареющего флагмана Pajero и выше ориентированного на дороги Outlander в модельном ряду компании.
Впервые выпущенный в 2016 году в качестве замены Challenger, Pajero Sport базируется на базе Triton ute и имеет тот же 2,4-литровый дизельный двигатель, что и Triton. Он также задал тон новому языку дизайна Mitsubishi, который с тех пор немного эволюционировал в то, что можно увидеть на передней части Eclipse Cross и обновленного Triton.
Ассортимент Pajero Sport включает три уровня отделки салона — GLX, GLS и Exceed — первые два доступны в пятиместном исполнении, а GLS также доступен в семиместном исполнении.Тестируемый здесь флагман Exceed доступен только как семиместный.
Что нового?
Последний раз Pajero Sport был обновлен для модели 2018 года с несколькими незначительными изменениями, чтобы сохранить ощущение свежести. В частности, система предотвращения столкновений и адаптивный круиз-контроль стали стандартными для всего модельного ряда, что повысило безопасность модели.
Внешний вид тестировщика Exceed получил новый задний спойлер , который отличает его от остальной линейки, а варианты GLX начального уровня теперь оснащаются 18-дюймовыми колесами в стандартной комплектации.
Exceed также получает два USB-порта и розетку 12 В для второго ряда, а внутри центральной консоли добавлена трехконтактная розетка 150 Вт/220 В для домашнего использования. Чтобы уберечь ваше левое колено от ударов, боковая часть центральной консоли также была дополнена мягкой подкладкой.
Также стоит отметить, что в настоящее время в 2019 году доступна версия Black Edition среднего семиместного автомобиля GLS, выпущенная ограниченным тиражом, с только визуальными изменениями, которые включают в себя подножку, затемненную отделку и колеса.
Что останется прежним?
За исключением этих незначительных изменений, некоторые из которых особенно заметны, все осталось в основном таким же, как и Pajero Sport в 2019 году. По крайней мере, в отделе стиля это не так уж плохо, как у Pajero Sport. дальновидный и когда-то уникальный внешний вид теперь помогает ему гармонировать с более широким модельным рядом Mitsubishi, поскольку все больше моделей используют тот же стиль передней части.
Однако внутри он показывает несколько признаков своего возраста, поскольку в нем отсутствуют такие элементы, как встроенная система спутниковой навигации или цифровой спидометр, хотя он, по крайней мере, предлагает Apple CarPlay и Android Auto на его семидюймовый информационно-развлекательный экран , чтобы компенсировать это.
Рулевое колесо тоже выглядит несколько загроможденным, со слишком сложным набором кнопок. Тем не менее, набор подрулевых переключателей на колонке за ним — приятное прикосновение.
Комфорт в салоне является сильной стороной, особенно для пассажиров на передних сиденьях. Передние кожаные сиденья с рюшами обеспечивают невероятную поддержку и особенно похвальную поддержку плеч — то, что определенно выделяется. Они также предлагают с двухступенчатым подогревом , и если бы они предлагали регулируемую поясничную опору, я бы дал им полную оценку.
Тем не менее, салон может показаться немного тесноватым впереди для тех, у кого длинные ноги, хотя новая мягкая обивка сбоку на удивительно высокой центральной консоли объясняет это.
Приятным штрихом являются мягкие кожаные подлокотники и обивка дверных карт как на передних, так и на задних дверях. Говоря о задней части, места для пассажиров второго ряда достаточно, как и следовало ожидать. Что касается сидений третьего ряда, то стоит отметить, что управление ими несколько затруднительно: нужно поднять спинку, прежде чем можно будет опустить основание, а это немного сложно.Комплексное решение, которое предлагают большинство конкурентов, было бы хорошим улучшением.
Несмотря на то, что в полу багажника есть неплохое скрытое хранилище, следует также отметить, что ему не помешало бы дополнительное место для хранения в салоне, так как второй перчаточный ящик и лоток для телефона под центральной консолью, безусловно, были бы полезными дополнениями.
Что под капотом?
Под капотом всех вариантов Pajero Sport находится 2,4-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 133 кВт и 430 Нм , что ставит его в один ряд с конкурентами, такими как Isuzu MU-X.Единственная доступная трансмиссия — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и набором подрулевых лепестков, которые выделяются в этом сегменте.
Расход топлива для семиместного автомобиля Exceed заявлен на уровне 8,0 л/100 км, и мы увидели указанную отдачу 10,4 л/100 км в течение почти 500 км равномерно смешанного города, страны, бездорожья и энергичное вождение – чуть выше заявлений Mitsubishi.
Все модели оснащены системой полного привода Mitsubishi Super Select II 4WD , которая предлагает как дорожные, так и внедорожные режимы полного привода, выбираемые с помощью диска на центральной консоли, который работает в тандеме с Off-Road Terrain Control. Система для помощи при вождении на различных сложных поверхностях.Блокировка межосевого дифференциала входит в стандартную комплектацию, а модели GLS и Exceed также получают блокировку заднего дифференциала .
Каково водить машину?
Удивительно, насколько хорошо едет Pajero Sport, поскольку он выделяется как одна из лучших моделей в классе по управляемости. Несмотря на то, что он работает только с той же настройкой подвески, что и большинство конкурентов — независимая двухрычажная подвеска спереди и ведущая ось с винтовой пружиной сзади — ему удается оставаться намного более плоской в поворотах, чем многим другим полноприводным автомобилям с кузовом на раме.
Это не значит, что нет никакого крена кузова, так как его можно ожидать от автомобиля весом в 2,1 тонны, но с тем, что есть, он справляется хорошо. Естественно, рулевое управление не такое быстрое, как в чем-то меньшем, но оно далеко не безразличное, и пакет управляемости в целом работает.
В чем он немного страдает, так это в ходовых качествах, поскольку недостатки на дорогах с твердым покрытием ощущаются гораздо заметнее, чем у некоторых конкурентов, таких как Isuzu MU-X. Это далеко не неудобно, но он может лучше справляться с большими ударами по выбоинам, чем сейчас.К счастью, на негерметичных поверхностях он едет намного лучше, но мы коснемся этого чуть позже…
Однако утонченность трансмиссии Pajero Sport заслуживает похвалы. В то время как 2,4-литровая масленка может звучать грубо на низких оборотах, она остается довольно приглушенной в круизе и вместе с гладкой восьмиступенчатой автоматической коробкой работают невероятно плавно. Возможно, время от времени ему могло бы понадобиться немного больше мощности, но, очевидно, производительность не является особым приоритетом для такого автомобиля.
Он предлагает как задний, так и полный привод для использования на закрытых поверхностях, что также является большим плюсом, так как переход на 4 часа на мокрой дороге имеет большое значение, когда речь идет о сцеплении и эффективном снижении мощности. .
Каково это бездорожье?
Благодаря сложной системе полного привода с двойным диапазоном и другим приспособлениям, таким как выбор местности и блокировка заднего дифференциала, Pajero Sport прекрасно справляется со всеми задачами, на которые мы его бросали.
Езда по неизолированным покрытиям заслуживает особого внимания, поскольку на гравии она кажется более плавной, чем на асфальте. Он также довольно хорошо поглощает большие неровности, не избивая вас на более суровой местности.
Его дорожного просвета в 218 мм достаточно, чтобы выполнить работу для большинства, хотя хардкорные внедорожники, возможно, захотят рассмотреть возможность увеличения высоты подвески, поскольку мы закрепили передний буксировочный крюк на одной большой неровности при движении по курсу. вниз по склону, хотя передний бампер, безусловно, был в безопасности.
Задняя ось с винтовой рессорой также обладает хорошим шарнирным соединением, благодаря чему все четыре колеса большую часть времени остаются на земле, хотя на более сложной местности вы определенно испытаете отрыв.Казалось, что он никогда не боролся за сцепление с дорогой, он чувствовал себя уверенно, подавляя мощность как в верхнем, так и в нижнем диапазоне.
Verdict
5 7
4 8.0 / 10
+ Plus
- Восьмиступенчатая коробка передач и сложная система полного привода выделяются в этой ценовой категории
- Управляемость на удивление хорошая
- Надежность и надежность на бездорожье
– Минус
- Нет встроенной спутниковой навигации или цифровой навигации 6 9026 Езда по дороге не самая плавная
- Неудобное управление сиденьями третьего ряда
В целом
Возможно, Pajero Sport не сильно изменился с тех пор, как мы последний раз тестировали его, но несколько незначительных дополнений и улучшений здесь и там помогли ему выдержать конкуренцию.
Нам нравится более приятная отделка и дополнительная обивка центральной консоли, а также удобные порты USB в задней части салона и розетка на центральной консоли. Тем не менее, мы по-прежнему считаем, что есть возможности для улучшения, поскольку встроенная спутниковая навигация и цифровой спидометр — это то, что мы хотели бы видеть.
Вождение Pajero Sport продолжает нас впечатлять, как и его внедорожные качества. В конечном счете, это отличная машина за свои деньги, даже если она не идеальна, и она заслуживает места в шорт-листе бюджетных семейных тягачей, которые могут проехать практически где угодно.