Отзывы ниссан лиф: Nissan Leaf 2011, ZE0 2011 , , ,


0
Categories : Разное

Содержание

Недостатки Nissan Leaf — отзывы владельцев в России (все минусы и плюсы)

Все минусы Nissan Leaf 2016-2017

➖ Быстрый расход батареи зимой
➖ Маленький багажник
➖ Небольшой запас хода
➖ Тесный салон


Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Лиф в России выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы электрического Nissan Leaf с вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ремонтировать нечего! Крутящих и вертящих элементов, свечей и тому подобного здесь нет, поэтому и ломаться нечему.

А вот батарея — основная беда этого авто. Из-за нее данную машину стоит рассматривать именно как второй авто в семье, или тем, кто ездит не более 50 км в сутки. Зимой я ездил в -40 без проблем, ничего не мигало и не моргало, но печка съедает 30% заряда, да и гараж нужен теплый, чтоб батареи были бодры.

Материалы как на всех современных авто — полное «Г». К тому же еще и Лиф сделан из «вторсырья». Колеса высотой 55, но я рекомендую ставить 60 — будет помягче, а диски можно 15″ — только сэкономите!

Ездить можно в режиме ECO тоже очень экономит, а так машинка бодрая, можно погонять с чайниками и т.д.

Вообще машина мне понравилась, за такие-то деньги))) Заправлять не надо, ремонтировать тоже. Жена не нарадуется, ничего не трещит, не тарахтит, не толкает, не пинает, не дымит!

Алексей? отзыв про Ниссан Лиф 109 л.с. с вариатором 2011 г.в.

Видео отзыв

Мой первый собственный авто, да еще и электромобиль! Уже 3 года как он у меня, ни на мгновение не пожалел о своем выборе! Понял, что олигархи-нефтянники третий век нас обманывают, пусть обопьются своей нефтью.

«Смартфон на колесах» в режиме зарядки, разрядки и отключения… Экономичность, экологичность, бесшумность, отсутствие вонючего опасного для жизни выхлопа, отсутствие вибрации холостых оборотов двигателя, дешевизна среди одноклассников, навороты комплектации бизнес-класса, практически не требует обслуживание, нечему ломаться кроме электроники!

Сергей Шалобанов, отзыв о Nissan Leaf CVT 2012 года

Кожаные сиденья выглядят богато, но зимой их практическое использование под сомнением. Даже при температуре +5 ощущение, что садишься на холодную железяку. Обогрев спасает, но не сразу. Чтобы почувствовать тепло и комфорт требуется ждать минут 5. Через 10 минут отключаешь. На зиму придется приобретать накидки или все-таки начать пользоваться таймером включения климат контроля.

Пока холодов не познал. При небольшом минусе в машине тепло. Климат практически сразу после включения начинает дуть теплым. Очень понравился обогрев руля — всего 30 секунд и можно ехать без перчаток.

Места в машине не сказать чтобы много. При росте 189 см и весе 100 кг — я сижу нормально. Кресло назад до упора в самом нижнем положении. На заднем сиденье с настройками водительского кресла под себя — сажусь с трудом, колени давят в переднюю спинку. Если полностью выпрямиться на заднем диване, то голова упирается в потолок. Люди ростом ниже никаких нареканий сзади не отмечают.

Багажник после универсала маловат, но для пакетов с магазина места достаточно. Спинки заднего сиденья складываются, но с большим перепадом по высоте, ровного пола не получается.

Клиренс на стандартных колесах небольшой. Особенно низко расположены выступающие части передних подкрылок снизу бампера. Пару раз уже чирканул ими по бордюрам и на яме во дворе. Зимой этот пластик может и отломиться.

Подвеска достаточная мягкая, по крайней мере, на зимних колесах R16 ямы проглатывает хорошо. К передней вообще никаких претензий. А вот задняя неприятно бухает, спрыгивая с лежачих полицейских. Из-за чего приходится снижать на них скорость до уровня общего потока.

Ну и теперь про разгон. Во многих отзывах именно эту черту восхваляют в Nissan Leaf. Не ездя на машине, я относился к этому скептически, но попробовав, понял, что не зря хвалят. Ускорение очень хорошее. С места ни с кем не гонялся, но на ютубе есть видео, где Leaf обходит Outback 2.5 и BMW 528 лохматого года. Так что в динамике разгона сомневаться не приходится.

Краткий «срез» по недостаткам:

— Машина только для города. Никуда дальше 100 км даже соваться не стоит. Зимой я бы и на 70 км не рискнул ехать.

— Обязательно наличие места для зарядки, как минимум ящик с розеткой возле дома или работы. В холодном климате обязательно иметь гараж или хотя бы холодный подземный паркинг с розеткой.

— В сильные холода машину надолго не оставишь на улице. Если температура батареи опуститься ниже -25, то Leaf не запустится. Быстрый расход электроэнергии аккумуляторной батареи при включенном отопителе салона.

Отзыв о Ниссан Лиф в России с вариатором 2013 года

И вот я сел и поехал… для начала скажу, что машина сразу отучит вас «летать»… Ехал домой по трассе под 130 км/ч, когда забирал был остаток 170 км, приехал домой и за 80 км пути от запаса осталось только 50 км… Получается, что самый оптимальный режим езды — 80-90 км/ч.

Вообще машина довольно специфична и подойдет не для каждого, но лично меня немного бесит, когда люди, которые не владеют данным авто, начинают нести бред касательно: ой а пробег-то у нее маленький, ой а батарея-то через 3 года сдохнет, ой а че делать если на трассе встанет, а как быть если сломается, ее ж никто ремонтировать не будет…

Бред это все скажу я вам… Во-первых, ломаться там просто нечему, электромотор гораздо надежнее любого ДВС. Сам работаю на заводе и у нас там полно насосов на аналогичных электродвигателях. Пашут они годами и не ломаются! Во-вторых, подвеска от «Жука», так что проблем тем более нет! В общем, что касается технической стороны вопроса даже не заморачивайтесь.

А главная идея машина это экономия денег на обслуживании: нет масла, нет свечей, нет ГРМ, вообще НИЧЕГО нет! Только замена раз в пару лет масла в редукторе и замена салонного фильтра! Больше никаких трат!

Сама машина — просто сказка! В деревню дорога у меня не из лучших, есть весьма большие кочки и ямы, которые на удивление Лиф преодолевает легко, хотя мой Пежо 308 цеплял там, где Лиф проезжает без проблем… Клиренс у машин одинаков (16 см), но сказывается плоское дно у Лифа, нет там ничего чем бы можно было цапануть.

К минусам можно отнести только правый руль, кое-какие трудности с зарядкой (необходимость ставить машину на 8-9 часов в гараж) и ограничение дневного пробега в 200 км.

Владелец ездит на Ниссан Лиф с вариатором 2015 г.в.

Отзывы владельцев Nissan Leaf

Технические характеристики Nissan Leaf

Модельный год 2013
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4450
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1550
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 330-680
Страна сборки Япония

Модификации Nissan Leaf

Nissan Leaf 80 kW

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Электродвигатель
Рабочий объем, см3
Мощность, л.с. / оборотах108/2730-9800
Момент, Н·м / оборотах280/0-2730
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Редуктор
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Leaf по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Leaf

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Nissan Leaf

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Nissan Leaf

 

Nissan Leaf / Ниссан Лиф

Nissan Leaf, выпускающийся с 2010 года, является первым в мире массовым серийным электромобилем, доступным на глобальном рынке. Ничем не примечательная внешне, эта модель построена на платформе V, которую также используют кроссовер Juke и компактный хэтчбек Micra. Основной источник электроэнергии — литий-ионная батарея, массой 270 кг. Она располагается под передними сиденьями, благодаря этому решению автомобиль имеет низкую централизацию масс, а оттого улучшенную управляемость. Согласно официальным данным, батарея обеспечивает зaпас хода по европейскому циклу NEDC до 250 км, а ее длительность службы регламентирована сроком 5 лет. Зарядить автомобиль можно oт обычной розетки или с помощью ускоренного способа — 480-вольтового электроустройства Nissan.

После модернизации в 2015 году усовершенствованный электродвигатель стал компактнее и лишился редкоземельных компонентов, опасных для окружающей среды. Кроме того, мотор инженеры интегрировали с инвертером и конвертером, благодаря чему занимаемое этим узлом подкапотное пространство уменьшилось на 30%. Для более рациональной эксплуатации водитель Nissan Leaf может использовать предустановленные режимы вождения, оптимизирующие работу двигателя, батареи и увеличивающие запас хода. В зависимости от исполнения электромобиль может комплектоваться климатической системой, мультимедиа с сенсорным экраном, навигатором, камерой заднего вида. Nissan Leaf прошел краш-тест в 2012 году, в результате которого получил наивысшую оценку экспертов EuroNCAP.

Nissan Leaf — обзор, цены, видео, технические характеристики

Nissan Leaf дебютировал на токийском автосалоне еще в 2009 году. Помимо страны восходящего солнца, автомобиль можно было приобрести в Европе и США. Благодаря массе положительных качеств, в 2011 году электрокар удостоился премии всемирного автомобиля года. Однако в 2013 году модель пережила рестайлинг, подчеркнувший ее положительные стороны.

Обновленный Nissan Leaf получил современный и актуальный дизайн. У его большие вытянутые фары головного освещения тянущиеся от переднего бампера практически до самых стоек. Передний бампер также довольно большой, но в то же время лишенный интересных элементов. В глаза бросается небольшая щель воздухозаборника внизу, под номерным знаком, да парочка маленьких круглых противотуманных фар в углублениях. Сзади дела обстоят несколько иначе, корма у автомобиля довольно вычурная. Хочется отметить длинные стоп-сигнальные огни до самой крыши и гипертрофированный задний бампер.

Размеры Nissan Leaf

Nissan Leaf- пятидверный пятиместный городской хэтчбек B класса. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4445 мм, ширина 1770 мм, высота 1550 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и скоростные шоссе. Благодаря низкому центру тяжести они неплохо держат дорогу, а также способны штурмовать небольшие бордюры во время парковки. Однако в плохих дорожных условиях или вдали от цивилизации, машины с таким дорожном просветом чувствуют себя не так комфортно.

Багажник Nissan Leaf средний для такого класса автомобиля, однако, стоит отметить, что после рестайлинга его объем возрос на целых 40 литров. Отныне, объем багажного отделения автомобиля при поднятых спинках второго ряда сидений составляет 370 литров против 330 у предшественника. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, вроде по ездок на работу или по магазинам, а для дальних путешествий автомобиль не предназначен конструктивно и размер багажника здесь играет далеко не первую роль.

Двигатель Nissan Leaf

Nissan Leaf- электромобиль, в его основе лежит электрический двигатель, выдающий 110 лошадиных сил и 254 Нм крутящего момента. В свою очередь, силовой агрегат питается от блока литий-ионных аккумуляторов суммарной ёмкостью 30 кВт*ч. Для его полной зарядки от обычной электрической сети с напряжением в 220 вольт потребуется 8 часов. Однако вы можете приобрести дополнительное 32-х амперное зарядное устройство, сокращающее время зарядки в два раза.

Запас хода обновленного Nissan Leaf также вырос на 24 километра, этого удалось добиться путем снижения трения в силовой установке, снижения лобового сопротивления с 0,29 до 0,28, а также доработке режима рекуперации, отныне автомобиль эффективнее подзаряжается во время торможения. В итоге на полностью заряженных аккумуляторах, автомобиль сможет проехать вплоть до 199 километров, вместо 175.

Итог

Nissan Leaf идет в ногу со временем, у него стильный и современный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в плотном потоке и на узких городских улицах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Повседневное использование не доставит вам и малейших неудобств. Nissan Leaf- образец технологий будущего, которое придет на смену ископаемым источникам энергии.

Видео

Устройство Nissan Leaf- описание, обзор, отзывы Харьков

Устройство Nissan Leaf— описание, обзор, отзывы Харьков

Вы, наверное, заметили, что в последнее время Nissan leaf  на Харьковских дорогах встречается все чаще, а все  потому, что он стал еще доступнее в  Украине.

Истинный японский автомобиль Nissan Leaf можно назвать экономическим чудом, который сотворили ведущие инженеры автоконцерна Ниссан. Японцы еще с прошлого века диктуют передовые технологии всему миру.

 

 

 

ПочемуNissanLeaf стал популярен в Харькове?

 

 

Скорее всего успех японской модели Ниссан Лиф в Харькове стал ожидаем, ведь в городском режиме езды очень важны такие показатели, как экономичность, качество и надежность.

Компания Ниссан каждый год радует нас новинками. И Ниссан Лиф стал очередной новинкой 2010 года. Если вас заинтересовал этот автомобиль, то к вашему удивлению, Ниссан Лиф можно купить в Харькове. Продажи Ниссан Лиф в Украине начались в 2011-2012 году.

Ниссан Лиф предлагается в нескольких вариантах LeafS, LeafSV, LeafSL.

Все представленные варианты имеют форму кузова — хетчбек. В автомобиле установлены двигатель с 109 л.с. (80 кВт), коробка автомат, привод 2 WD.

Ниссан Лиф оснастили отличной системой безопасности, которая включает: центральный замок, подушки безопасности — Airbag, антиблокировочную системуABS, иммобилайзер, сигнализацию, системы ABD и ESP, галогенные фары, замок на коробку передач и электроусилитель руля.

В версии SLдополнительно предлагаются LED-фары и противотуманки.

Система комфорта Ниссан Лиф включает: усилитель рулевого колеса, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, кондиционер, климат контроль, подогрев сидений, подогрев зеркал и мультируль. В версии SL дополнительно установлены круиз контроль, кожаные сидения.

В качестве мультимедиа Ниссан Лиф оснащен аудиосистемой с цветным дисплеем: AM/FM/CD/MPЗ на 6 динамиков. В версии SLустановлена многофункциональная мультимедийная система NissanConnect: AM/FM/CD/MPЗ, навигационная система , 9″ цветной сенсорный дисплей, 6 штатных динамиков.

Лиф Sна 16 стальных дисках. А вот SLпорадует вас не только 17 легкосплавными дисками, но и солнечной батареей.

 

О особенностях Ниссан Лиф:

Под капотом Nissan leaf прячется электродвигатель мощностью 80 кВт –максимальный крутящий момент 280 Н\м. Эта мощность соответствует 110 лошадиным силам, что является хорошим показателем даже для авто с бензиновым двигателем. До 100 км в час автомобиль разгоняется всего за 9 секунд.

Батарея Nissan leaf литий-ионная состоит из двухсот ячеек, манганат лития с положительным электродом и графитом с отрицательным электродом. Для экономии электроэнергии в автомобиле предусмотрено рекуперативное торможение.  

Характеристики батареи Ниссан Лиф:

Вес батареи Ниссан Лиф составляет 270 кг. Установлена батарея под передними сидениями в целях повышения устойчивости автомобиля во время движения. Емкость литий-ионной батареи под передними сидениями составляет 24 кВт/ч, что вполне достаточно для преодоления дистанции в 150 км. Производители позаботились о качестве батареи, что отразилось на сроке ее эксплуатации 6-7 лет. А если учитывать рекомендации производителя, то на такой батарея можно проездить все 10 лет. В автомобиле установлено два гнезда для зарядки, первое для обычной, второе для ускоренной.

Можно ли заряжать батарею Ниссан Лиф от 220В?

Зарядка батарея Ниссан Лиф предусматривает заряд от 220 В на протяжении 8 часов. В качестве приоритетов компании можно выделить основные направления на увеличение пробега на один заряд до 200-220 км, и ускорение заряда батарея в два раза.

Вот такой интересный автомобиль уже ездит по Харьковским дорогам. Стоит обратить внимание на этот замечательный эко-автомобиль Ниссан Лиф.

 

Мой личный опыт эксплуатации электромобиля Nissan Leaf 2013 — отзывы владельцев HEvCars

Уже восемь месяцев, как я счастливый владелец электромобиля Nissan Leaf и до сих пор не перестаю удивляться, почему еще столько людей тянет со сменой прожорливых автомобилей на электрокары. Хотя именно открывшаяся причина, побудила меня поделиться опытом эксплуатации электромобиля. Все дело в том, что кроме нескольких форумов владельцев и отзывов на youtube от самих салонов, в сети мало информации, непосредственно о «живой» езде и эксплуатации электромобиля в городских и загородных условиях. Поэтому я постараюсь, как можно тщательнее описать весь процесс от момента принятия решения про покупку до сегодняшнего состояния полного и фанатичного приверженца эко автомобилей.

Мой Nissan Leaf 2013 года

Причины покупки

Начну с того, что электромобиль не единственный автомобиль в семье. На мой взгляд, пока это самый оптимальный вариант владения электрокаром — альтернатива необходима на случай внезапных форс-мажоров.
Во-вторых, его покупка не рассматривалась, как эксперимент, а имела сугубо меркантильную цель, сэкономить деньги. Дело все в том, что бюджет на заправку под 3500 гривен в месяц, стал серьезной обузой и даже иногда вызывал желание пересесть на общественный транспорт. Останавливала рабочая необходимость быть в нужный момент «на колесах».
В-третьих, понравился сам автомобиль и Nissan Leaf сразу был выбран в качестве потенциальной покупки. Также свою роль сыграло то, что в Киеве эти автомобили можно встретить довольно часто. Как говориться спрос нельзя обмануть и если люди доверяют, значит, на это стоит обратить внимание.

Варианты приобретения и мой выбор

Салон Nissan Leaf

Прежде всего, личная рекомендация от владельца — обязательно закажите тест-драйв. Электромобиль все-таки немного другой формат автомобиля и езда на нем немного отличается. Возможно, некоторым предварительно стоит испытать ощущения на себе, а уж затем решаться на покупку. Именно так поступил я и скажу, что первые впечатления себя полностью оправдали, электромобиль мне понравился еще больше.
Что касается самой покупки, то она началась с посещения сайтов посвященной этой тематике и ознакомлением со всей информацией, необходимой будущему владельцу. Я имею в виду принцип работы, типы автомобилей, зарядных станций и прочего.

Поискав в сети объявления с продажей авто, я увидел, что оптимальный вариант с приемлемой ценой и состоянием автомобиля это покупка б/у авто под заказ. Продавец был выбран на одной из самых популярных торговых онлайн автоплощадок и оказался представителем киевского дилерского центра. Возможно, мне повезло, но я больше, ни к кому не обращался, поскольку сразу почувствовал, что человек вызывает доверие и желание с ним сотрудничать. Мне было предложено несколько вариантов, которые оптимально соответствовали моему бюджету.

В дороге по Киеву

Сразу оговорюсь, что ждать около 6-8 недель на доставку и «растаможку» я не собирался, готов был переплатить, но получить автомобиль сразу же. Для более экономных покупателей, есть варианты самостоятельной покупки авто на аукционах в США, или непосредственно через компанию, с заказом транспортировки и оплатой растаможки. Это позволит сэкономить достаточно солидную сумму, но я делюсь собственным опытом.

Отмечу, что я стал вторым владельцем электромобиля, который был пригнан из США и в 2013 году стоил более 30 тысяч долларов. То есть спустя 3 года, я приобрел его менее, чем за половину этой суммы, а сам автомобиль после химчистки и мойки совершенно не отличался от нового.

Стоимость проезда и зарядка

Для понимания отмечу, что я живу в частном доме под Киевом. Маршрут от дома до работы довольно солидный, приблизительно 25 км в одну сторону. Предшественник Kia Ceed потреблял порядка 9-10 литров бензина на сотню по городу, а заправка в месяц обходилась минимум в 2500-3500 гривен, деньги, которые в принципе можно было потратить на что-нибудь стоящее или попросту отложить.

Зарядка Nissan Leaf

После покупки электромобиля и небольших расчетов, я пришел к окончательному выводу, что цена полной зарядки Nissan Leaf составляет порядка 25-30 гривен, а пробег в 100 км обходится около 18. Таким образом, я в 12 раз сократил расходы на эксплуатацию автомобиля, хотя ездить меньше не перестал.
Вопросов с зарядкой автомобиля не возникло, поскольку я могу «заправлять» его дома от обычной бытовой розетки. Если использовать «ночной» тариф и заряжать машину ночью, как это делаю я, то выходит еще на 50% дешевле. Для зарядки я использую таймер, весь процесс занимает около 6-7 часов, и в большинстве случаев мне ее хватает на 2-3 дня.
Если автомобиль заряжен полностью, пробег составляет около 145 километров. Мой максимум составлял 130 и компьютер сообщал, что я вполне могу проехать еще 15.

Заправки и ремонт

Что касается заправки автомобиля не дома, то в Киеве с этим нет никаких проблем. Только по дороге от дома до работы, я встречаю минимум 3 станций, где комфортно можно подзарядить автомобиль, а по последним данным таких станций в Киеве уже более трехсот. В тоже время, тот кто приобретает электромобиль должен понимать, что при нынешней инфраструктуре маршрут поездок далеко за город должен быть максимально продуман и выбран с возможностью подзаряжать авто по пути. Как по мне, это, прежде всего городской автомобиль.
Ремонт автомобиля также не проблема, кроме электромотора и батарей, это обычный Nissan, который можно отремонтировать на любом профильном СТО или сервисе. Что касается ресурса работы батарей, то он рассчитан на 8-10 лет эксплуатации, прежде чем они начнут терять свою емкость. У меня в запасе еще минимум 5 лет эксплуатации и уже сейчас я знаю, что цены на новые АКБ постоянно снижаются, так что о пресловутых 5000$ за комплект, к тому времени никакой речи быть не может, плюс ко всему батарею можно менять не полностью, а «уставшие» ячейки.

Личные наблюдения и выводы

Несмотря на то, что автомобиль б/у, его состояние более чем хорошее. По цене он выигрывает даже у моего предшественника, а уж по качеству материалов и отделки салона стоит совсем на другом уровне.
Кроме этого, Nissan Leaf наверно навсегда заставил меня забыть о качестве топлива и поиске «хороших» АЗС, замена масла и расходников тоже в прошлом.
«Бомбить» по городу, стало куда выгодней. Абсолютно уверен, что с развитием инфраструктуры подобных автомобилей станет куда больше, главное чтобы их распространение не наткнулось на чиновничьи преграды.

Поэтому мой окончательный вердикт — за 8 месяцев непрерывной эксплуатации, электромобиль полностью оправдал мои ожидания и стоил всех вложенных средств.

Cчастливый обладатель Nissan Leaf 2013, Дмитрий

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

описание, технические характеристики, фото и видео

О чем бы мы подумали десяток лет назад, увидев автомобиль, «привязанный» проводом к бытовой электрической розетке? «Под финна косит: мотор в мороз греет», предположил бы продвинутый технарь. Сегодня он же предположит, что идет зарядка аккумуляторов электромобиля, и, вполне вероятно, ошибется. По крайней мере, если к домашней цепи подключен Nissan LEAF, то процесс может быть и обратным.

Nissan разработал новую энергосистему, которая позволяет японскому электромобилю, признанному автомобилем года и в Старом, и в Новом Свете, в течение довольно длительного времени обеспечивать электроэнергией небольшой частный дом. В батарее Ниссан Лиф накапливается 24 кВтч электроэнергии, что достаточно для электропитания среднего японского дома в течение двух суток. Местные бытовые условия, конечно, скромнее европейских и, тем более, американских, но по количеству электроприборов на душу населения (или на одно домашнее хозяйство) японцы дадут фору любой другой нации.

К главному силовому электрощиту дома электромобиль подключается через стандартизированный протоколом «CHAdeMO» разъем, используемый и для быстрой зарядки аккумуляторов от бытовой сети, чем-то схоже с зарядным устройством для автомобильного аккумулятора. А для чего это, собственно, нужно? Прежде всего, электромобиль может послужить в качестве аварийного источника электроснабжения. Памятуя о катастрофах годичной давности, да и о регулярности природных катаклизмов не только в тех краях, такую возможность нельзя не признать полезной.

Можно «под завязку» зарядить батареи по льготному тарифу ночью и использовать относительно дешевую энергию днем. Такое решение при неконтролируемом (или, правильнее, псевдоконтролируемом) росте тарифов становится все более актуальным и у нас. Конечно же, накапливать электричество реально и в стационарных аккумуляторах, но зачем городить огород, тратить большие деньги и лишать себя жизненного пространства, когда «авоська для электричества» стоит под окнами. Кстати, собственный запас энергии позволит при необходимости обойти лимит, установленный сбытовой компанией. Да и самим поставщикам энергии становится легче пережить пиковые нагрузки.

Инженеры компании утверждают, что система обеспечит домохозяйство стабильным и достаточным количеством электроэнергии, позволив снизить нагрузку на электросети при восстановлении ее запаса в ночное время. Рабочий ток системы однофазный. Для его передачи используется обычный трехжильный кабель («фаза», «ноль» и «земля»). Рабочее напряжение — 200 В. На дисплей панели управления выводятся данные о доступной остаточной емкости батареи, выходном напряжении и потребляемом токе. Предусмотрена возможность переключения источников питания. Система полностью совместима с серийным  Nissan LEAF, что позволяет приступить к ее массовому коммерческому использованию уже в текущем году.

Есть, однако, у «электромобиля Ниссан Лиф» и существенный недостаток, давно и хорошо известный — ограниченный запас энергии. На дороге можно тем или иным способом подзарядиться, а что делать, если электропитание не будет восстановлено в течение упомянутых двух суток? Сидеть и без света, и без машины? Одним из выходов может стать дополнительный альтернативный источник электроэнергии — солнечная батарея, ветряк или дизель-генератор. При этом сразу же возникает вопрос: почему бы не взять в качестве «донора» автомобиль с гибридной силовой установкой? Получилось бы куда более универсально и надежно. Но, видимо, задача конструкторов, прежде всего, состояла в том, чтобы для улучшения продаж далеко не дешевого электромобиля пополнить список его опций этакой современной диковиной.

Обзор Nissan Leaf старичок в бою Видео

Обзор Nissan Leaf 2020 Видео

Рекомендую прочитать:

Опыт эксплуатации и особенности электромобиля Nissan Leaf

Автор: Андрей Кравчик.

Вот уже 2 года я и жена ездим на электромобиле Nissan Leaf. Очень много интереса и вопросов возникает к нам. Поэтому я решил расписать тут все подробности эксплуатации Лифа.

Купил я его в марте 2017г с пробегом 37800 км, комплектация  S+, 2014год выпуска, за 13200долл. С растаможкой и всеми оформлениями. За подобную машину с ДВС пришлось бы отдать даже больше. Покупал в Elmob.ua, доставили под заказ из США. В подарок получил ещё дополнительную зарядку от обычной розетки 220В, переключающуюся на 16/7.5А (3.5/1,6квт). Машинка досталась в идеальном состоянии. Поменял только расходники – резину, дворники, фильтр салона, масло в редукторе (1.3л, подходит обычная ATF для коробок автомат, меняется каждые 30-50 тыс км). Тормозные колодки и диски на вид совершенно новые. Это норма для электромобилей, колодки на 50% изнашиваются аж за 250тыс км. Ведь энергия торможения в электромобиле преобразуется в заряд аккумулятора, а колодками он тормозит только от 7 до 0км/ч. Или при резком торможении.

Из добавочных плюшек прикупил ещё резиновые коврики и полноразмерную запаску. К огромному сожалению, в заводской комплектации вместо запаски идёт баллон с антипроколом и электронасос. Места для запаски не предусмотрено. Хотел взять докатку, чтобы места меньше занимала, но именно для Ниссанов б/у докатка стоит дороже, чем новый стальной диск. Ну а резину выбрал из старой своей. Прикрепил в багажнике к спинке сидений ремешком с застёжкой-фастексом.

Уже один раз воспользовался и поблагодарил себя за такое решение! Антипрокол это не для наших дорог.

Также, в углублении диска ездит кабель Type2 для зарядки на заправках и 30м удлинитель для обычной розетки. Ещё один кабель зарядки , от обычной розетки, хранится в штатной сумочке для зарядки. И ещё одна зарядка от розетки стационарно находится в гараже.

Из общих впечатлений:

Большая, просторная, плавная, приёмистая, бесшумная (но пищит если окно открыто, не все слышат этот писк), бесключевой доступ, подогрев всех сидений и руля, датчики давления шин, камера заднего вида, порт быстрой зарядки.

Проходимая. Совсем плоское дно. Клиренс 170 везде!

Режим антискольжения. Когда буксует, колёса лишь немного прокручиваются, сколько на газ не жми.

Радио не ловит чётные частоты (проблема всех авто из США). Ну и ладно! Зато флешки с МР3 понимает.

Плохая обзорность. За широкой стойкой микроавтобусы прячутся не говоря уж про пешеходов. Но это проблема большинства современных машин.

Вождение это удовольствие, не нужно вообще думать про управление. Только про дорожную обстановку. Невозможно накосячить с переключением D-R-P. Задняя не включится на скорости, а в P сама переключается при выключении зажигания.

За 2 года машинка проехала 24000км. Все 12 сегментов «здоровья» аккумулятора на месте.

То есть ресурс аккумулятора не менее 93%. Более точно измерить износ батарейки нет возможности, нужна специальная примочка.

С появлением электромобиля мы стали ездить в 1.5 раза больше. Не думаешь о расходах, просто едешь и всё. Раньше пробег за год был 10тыс, и только 8тыс из него по городу. На Лифе мы за год только раза 3 ездили за город на расстояния 100-170км. В сумме 1000км.  Для более дальних поездок за город я брал традиционную коптилку у отца.

Посчитаем годовую экономию:

Бензин: 12 тыс км за год это при 8л/100км=960л х 27=25920грн/27=960долл

Электроэнергия: 12 тыс км это 2400квч х 0,84=2016грн/27=75 долл

Экономия 885 долл только на топливе. Ещё 60 можно добавить экономии на ТО по замене масла двигателя.

Таксисты накатывают за день по 250 км и считают переход на электро выгодным. Ну да, при таком дневном пробеге за год получается 75 тыс км. Это годовая экономия 5500долл (в сравнении с  бензином) или 3200 долл (в сравнении с газом).

Скажете, а нужно ведь учитывать замену аккумулятора через 8 лет! Да, нужно. Но оказывается, это не так и дорого. 8 лет на Лифах ещё никто не проехал. И нельзя точно сказать, на сколько % ёмкость аккумулятора станет меньше. Производитель даёт гарантию, что останется не менее 70% ёмкости. По той статистике и пробегам что есть сейчас, при бережном использовании получается даже более оптимистично, порядка 80%.

А дальше 2 варианта: отдаёте свою батарею, доплачиваете 1500$ и получаете взамен б/у батарею с битого молодого Лифа с 95-98%  ёмкости. Либо, определяются элементы, которые испорчены более всего, меняются и у вас снова 90% ёмкости. Такой ремонт обойдётся в 200-400долл. Как видите, даже если 1500 долл то они отбиваются за 1,5 года эксплуатации типа моей. А у таксистов за 4 месяца…

Главные вопросы это сколько ездит на 1 зарядке и сколько времени заряжается.

Итак, пробег на одной зарядке ( при разряде со 100 до 5%):

За городом без печки:

Средняя скорость 85-90км/ч – 100км

Скорость 65-70 км/ч – 130км

Скорость 55-60км/ч – 150км

Скорость 40 км/ч – 200км. Сам не пробовал, но похоже на правду. Это конечно издевательство над собой и теми, кто не сразу может тебя обогнать.

По городу:

Без печки — 100км

С печкой при темп -10 – 62км

С печкой при темп -10, снежная дорога – 50км

Если стоять с печкой при темп -10, то в районе  5 часов хватит (расход на печку 4квч)

В общем, по межгороду если более 100км это не удобно и только на крайний случай можно. А по городу — всё супер!

Зарядка (от 10 до 95%):

От обычной розетки штатной зарядкой (12А, 2.6квт) 8 часов

От обычной розетки зарядкой 16А/3,5квт 6 часов.

От заправок 6квт 3.5 часа

От заправок Chademo 40А (15квт) 1.5 часа

При заправке от 10 до 95% потребляется 18квт/ч

К слову, количество заправок возрастает очень быстро. В 2017г в Николаеве была 1 электрозаправка. А сейчас более 30. Появились и заправки между городами. В том числе много быстрых Chademo. Есть приложение для смартфонов Plugshare, там отмечены все электро заправки по всему миру.

Ещё один вариант зарядки — тянуть на прицепе. В режиме ЭКО при скорости 50 км/ч за час заряжается с 10 до 90% — аналогично быстрой зарядке. Но машине что тянет, придётся попотеть. Желательно выбрать в качестве тягача кроссовер или микроавтобус. А лучше грузовик. Если нет возможности или времени для заправки, отличный выход из ситуации!

Способы экономии энергии в холодную погоду:

Можно экономить на печке, включив  подогрев сидений и руля, а температуру печки поставить минимальную, чтобы только не запотевали стёкла.

Можно установить на Лиф нагреватель на бензине или дизтопливе типа Вебасто. В инете уже много инструкций он умельцев, осуществивших такой фокус. Под капотом есть место и для нагревателя, и для 7л бачка для топлива. Врезается он в штатную систему отопления, где в качестве теплоносителя тоже используется антифриз. В штатном варианте антифриз греется электротенами, а вебасто греет его теплом от сгорания топлива. Всё получается красиво. Можно включать только вебасто, можно только штатную, и даже обе одновременно. Расход при -15 за бортом 1л топлива на 5 часов. Цена вопроса в районе 500 долл не существенна по сравнению с пользой.

Но мне с пробегом до 60км/день вебасто не нужно.

Резина.

В моей простой комплектации диски 16”. Летнюю поставил 205х60R16, как рекомендуется. Давление 2.5 приходится делать. При 2.2 уже датчики срабатывают. Но ходовая очень мягкая. Даже 2.5 всё равно мягко.

Зимнюю резину купил чуток шире 215х60R16, чтобы увеличить проходимость. Арки там огромные, даже 225/60 влезет. Но это думаю уже ни к чему! Расход энергии станет ещё больше. Машина тяжёлая, 1500кг, по снегу и льду идёт хорошо! Я немного замешкался с покупкой зимней резины и поездил пару дней по гололёду на летней. Не повторяйте такой эксперимент! Она тяжёлая и на летней вообще не ездит по снегу и льду!

Резюме:

Я доволен машинкой как слон и страдаю всякий раз, когда сажусь за руль коптилки с ДВС. Единственный недостаток Лифа – маленький пробег. Но сейчас уже появились новые недорогие машины с пробегом 300-400км. Да тот же Лиф 2018 года. Через 4-5 лет они станут доступны нам за эти же 13тыс долл. И у ДВС больше не будет шансов на жизнь! Разве что во внедорожниках да грузовиках ненадолго останутся.

У кого какие вопросы есть – задавайте в комментариях, с удовольствием отвечу!

Обзор Nissan Leaf 2019 года, цены и характеристики

Обзор

Задолго до того, как Илон Маск пообещал массовым электромобилям, Nissan Leaf незаметно предлагал именно это. Два разных размера батареи предлагают множество вариантов для разных покупателей, но только Leaf Plus с большей батареей предлагает диапазон, который может конкурировать с Tesla Model 3, Chevrolet Bolt EV или Kia Niro EV. Nissan Leaf 2019 года не особенно спортивен, но его езда удобна, а агрессивный режим рекуперативного торможения обеспечивает удобство вождения одной педалью.Доступный полуавтономный режим вождения и просторный салон с местом для большого количества груза делают Leaf 2019 универсальным электромобилем с повседневным удобством использования.

Что нового в 2019 году?

Через год после радикального изменения дизайна, в результате которого электрический хэтчбек Nissan получил новую стильную оболочку, модельный ряд 2019 года приветствует Leaf Plus — модель с увеличенным запасом хода, увеличенным аккумуляторным блоком и более мощным электродвигателем.

Цены и какой из них купить

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Поиск инвентаря

Если бы это были наши деньги, мы бы предпочли большую батарею и более мощный двигатель S Plus, а не причудливые функции в высококлассной модели SL за аналогичную цену. S Plus стандартно поставляется с такими функциями, как информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, автоматический климат-контроль, вход без ключа с запуском кнопкой, автоматическое экстренное торможение, автоматические фары и алюминиевые колеса. Мы бы потратились на всепогодный пакет (450 долларов), который добавляет подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, подогрев наружных зеркал и воздуховоды обогревателя под сиденьями, чтобы помочь согреть пассажиров на задних сиденьях.Leaf имеет право на скидку федерального налога в размере 7500 долларов США с апреля 2019 года.
Что не нравится: Разгон медленнее, чем у большинства соперников, управляемость могла бы быть получше, другие соперники по-прежнему предлагают больший запас хода.

Стандартные модели Leaf 2019 года поставляются с электродвигателем мощностью 110 кВт, который передает 147 лошадиных сил на передние колеса; аккумуляторная батарея на 40 кВтч обеспечивает питание.Модели Leaf Plus оснащены более мощным двигателем мощностью 214 л.с., электродвигателем мощностью 160 кВт и аккумулятором емкостью 62 кВтч. Первому удалось разогнаться от нуля до 60 миль в час на нашем тестовом треке за 7,4 секунды, но он кажется более энергичным, чем предполагает это число, благодаря мгновенной подаче мощности электродвигателя. Этот результат делает его быстрее, чем Volkswagen e-Golf, но медленнее, чем Bolt EV, BMW i3s и Model 3. Переход на более мощные модели Plus, несомненно, приведет к более быстрому ускорению.

Электронная педаль Leaf позволяет водителю переключаться между режимами рекуперативного торможения, один из которых позволяет автомобилю катиться по инерции, когда водитель отпускает педаль газа, а другой резко замедляет автомобиль и использует эту энергию для перезарядки батарея.Говоря о подзарядке, Leaf можно подключить к обычной розетке на 120 вольт или к более высокой розетке на 240 вольт, но время зарядки сильно различается между ними. Nissan заявляет, что при подключении к сети на 240 вольт как стандартная батарея Leaf, так и батарея большего размера в Leaf Plus могут быть пополнены за семь часов. Соединение для быстрой зарядки постоянного тока не является обязательным для моделей S и является стандартным для моделей SV, SL и всех комплектаций Plus.

Подробнее о хэтчбеке Leaf

Запас хода и реальный MPGe

Все стандартные модели Leaf поставляются с аккумулятором на 40 кВтч, который обеспечивает относительно короткий запас хода в 150 миль.Этого может быть достаточно для некоторых водителей с короткими поездками; он превосходит 125-мильную дальность полета e-Golf, но составляет менее половины дальности действия модели Long Range модели 3. Leaf Plus обеспечивает больший запас хода благодаря аккумуляторной батарее емкостью 62 кВтч. Чтобы разблокировать максимальную дальность пробега Leaf в 226 миль, вам нужно выбрать уровень отделки салона S plus, поскольку модели SV Plus и SL Plus рассчитаны только на 215 миль.

Интерьер, информационно-развлекательная система и багаж

Нравится: Просторные передние и задние сиденья, толстая подушка сиденья, много грузового пространства.
Не нравится: Унылая кабина в полностью черном цвете, 5,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей базовой модели слишком примитивен, задние сиденья не складываются.

Хотя салоны Leaf S и SV представляют собой море черного пластика, хорошо собранные и однородные текстуры помогают ему не выглядеть дешево. Модель SL предлагает дополнительный светло-серый кожаный салон с соответствующей приборной панелью, которая разбавляет монотонность. Водитель сталкивается с гибридной приборной панелью, где большой аналоговый спидометр расположен рядом с цифрой 7.0-дюймовый цифровой дисплей, который можно перенастроить для отображения различных меню. Сиденья Leaf имеют глубокую подушку и удобны в стиле La-Z-Boy; на просторном заднем сиденье достаточно места и для взрослых водителей.

Базовая версия Leaf оснащена небольшим 5-дюймовым цветным радиодисплеем, который мы неохотно называем «информационно-развлекательным». При обновлении до SV или SL вы получаете более крупный 7,0-дюймовый сенсорный экран с новейшим программным обеспечением Nissan Connect от Nissan, встроенную навигацию и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.Обновление до одной из моделей Plus увеличивает размер экрана до 8,0 дюймов. Аудиофилы могут быть разочарованы стандартной аудиосистемой Leaf с шестью динамиками; система Bose с семью динамиками является эксклюзивной для моделей SL и SL Plus, но не впечатлила нас во время нашего тест-драйва.

Несмотря на то, что заднее сиденье Leaf не складывается, образуя ровный пол багажного отделения, мы обнаружили, что его грузоподъемность является одной из лучших в своем классе. Мы помещаем семь чемоданов за задним сиденьем и колоссальные 19 со сложенным задним сиденьем.Для сравнения, и Bolt EV, и e-Golf вмещали по пять человек в грузовом отсеке, а максимальное количество — 16 при сложенных задних сиденьях. Niro EV, который технически является полностью электрическим внедорожником, в наших тестах вмещал немного больше груза, но Leaf по-прежнему лидирует среди электромобилей.

Функции безопасности и помощи водителю

Страховой институт дорожной безопасности только частично завершил испытания Leaf, но пока что он получает хорошие оценки в краш-тестах этого агентства с умеренным перекрытием и боковым ударом; Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тесты Leaf.Набор функций помощи водителю Nissan ProPilot Assist доступен в комплектациях SV, SV Plus и SL как часть пакета Technology; это стандарт для SL Plus. Система на основе камеры обеспечивает адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения и работает довольно неплохо. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о столкновении
  • Доступный ассистент удержания полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

Гарантия и техническое обслуживание

Nissan предлагает базовую гарантию пакет, рассчитанный на то же время, что и остальная часть модельного ряда Nissan; однако срок действия батареи Leaf составляет до восьми лет или 100 000 миль.

  • Ограниченная гарантия охватывает 3 года или 36 000 миль
  • ГАРАНТРИЯ
  • ГАРАНТРАЯ ГАРАНТИЯ ОБЛАСТИ 5 ЛЕТ 60 000 MILES
  • Батарея Гарантия
  • Батарея Охватывает 8 лет или 100 000
  • Нет бесплатных запланированных налогов. Подробнее о Nissan LEAF 2022

    Обзор Nissan LEAF 2022

    Nissan LEAF 2022 года предлагается в следующих подмоделях: LEAF Hatchback. Доступные стили включают SL PLUS 4dr Hatchback (электрический DD), S 4dr Hatchback (электрический DD), SV 4dr Hatchback (электрический DD), S PLUS 4dr Hatchback (электрический DD) и SV PLUS 4dr Hatchback (электрический DD).Модели Nissan LEAF доступны с электродвигателем неопределенного объема мощностью до 214 л.с. в зависимости от типа двигателя. Nissan LEAF 2022 года поставляется с передним приводом. Доступные трансмиссии включают: 1-ступенчатый прямой привод. Nissan LEAF 2022 года поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 3 года/ 36000 миль. дорожная гарантия и 5 лет / 60000 миль. гарантия на силовой агрегат.

    Что люди думают о Nissan LEAF 2022 года?

    Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Nissan LEAF 2022 года и все его типы отделки салона.Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится LEAF 2022 года.

    pros

    pro pros

    • приходит стандарт с множеством помощи водителей — зарядный порт не поддерживается на всех общественных зарядных станциях

    Обзоры экспертов Edmunds

    Эксперты Edmunds составили в нашей базе данных надежную серию оценок и обзоров для Nissan LEAF 2022 года и всех модельных годов.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для LEAF 2022 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

    Наш процесс обзора

    Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из опытных обозревателей автомобилей. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

    Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

    Какая хорошая цена на новый Nissan LEAF 2022 года?

    2022 Nissan LEAF S 4dr Хэтчбек (электрический DD)
    2022 Nissan LEAF SV 4dr Хэтчбек (электрический DD)
    2022 Nissan LEAF S PLUS 4dr Хэтчбек (электрический DD)
    2022 Nissan LEAF PL US4 Хэтчбек (электрический DD)
    2022 Nissan LEAF SL PLUS 4dr Хэтчбек (электрический DD)

    Какие Nissan LEAFS 2022 доступны в моем регионе?

    Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Nissan LEAF 2022 года за продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за Nissan LEAF 2022 года.

    Не могу найти новый Nissan LEAFs 2022 года. хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

    Найти новый Nissan на продажу.

    Зачем доверять Эдмундсу?

    Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, бывших в употреблении и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатым набором функций и информацией о спецификациях, таких как: MSRP, средняя цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, подогрев сидений, охлаждение сидений, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, объем двигателя, трансмиссия), расход топлива (город, трасса, смешанный режим, запас топлива, запас хода), габариты автомобиля (длина, ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство) ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, экономии топлива, габаритам автомобиля, рейтингу потребителей, рейтингу Edmunds и цвету.

    Какой расход топлива у Nissan LEAF 2022 года?

    2022 Nissan LEAF SL PLUS 4dr Хэтчбек (электрический DD), 1-ступенчатый прямой привод, электродвигатель
    114 миль на галлон по городу/94 миль на галлон по шоссе топливо
    123 миль на галлон по городу/99 миль на галлон по шоссе

    2022 Nissan LEAF SV 4dr Hatchback (электрический DD), 1-скоростной прямой привод, электрический топливо
    123 миль на галлон по городу/99 миль на галлон по шоссе

    MPG N / A N / A
    Трансмиссия 1-скорость Прямой диск
    Drive Train Фронтальный привод
    Смещение N / A
    Объем пассажиров 116.0 куб. футов
    60167 106.3.
    Длина 1766 1766 Ширина
    N / A
    Высота 62.0.
    Обуздание 3934 фунта.

    Арендовать или купить Nissan LEAF 2022 года?

    Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь.И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Nissan

    Обзор Nissan Leaf 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Что за автомобиль Nissan Leaf 2022 года? С чем это сравнить?

    Nissan Leaf 2022 года — один из самых доступных полностью электрических новых автомобилей, которые вы можете получить, особенно если вы сосредоточитесь на 149-мильном Leaf против 215–226-мильного Leaf Plus.Пятиместный хэтчбек является конкурентом Chevy Bolt EV, Hyundai Kona EV и Mazda MX-30.

    Является ли Nissan Leaf 2022 года хорошим автомобилем?

    Проверка продолжается ниже

    Leaf обладает мощным набором функций и отличной зеленой оценкой, и это сочетание помогает ему получить впечатляющий рейтинг TCC 7,3. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Что нового в Nissan Leaf 2022 года?

    Огромное падение цен. Базовые цены на Leaf падают более чем на 4000 долларов по сравнению с базовым Leaf S, при этом большая часть линейки получает еще большую скидку.Больше всего от повторной калибровки выиграл SV Plus, который получил снижение цены более чем на 5000 долларов плюс содержимое предыдущего технологического пакета, которое теперь включено, включая активную систему помощи при движении по полосе, сиденье водителя с электроприводом, портативный зарядный кабель и объемный звук. система видеонаблюдения. Все Leaf снова включают в себя быструю зарядку постоянного тока, которая вам понадобится для остановок в дороге, после того как Nissan на несколько лет исключил ее из базовых моделей.

    Хотя Leaf заметно отличался от остальной линейки Nissan в своей первоначальной форме, более традиционный вид хэтчбека, который он принял во втором поколении, отлично сочетается с другими Nissan, особенно с кроссоверами бренда, такими как Rogue и Kicks.Салон отделан материалами, которые значительно превосходят стандарты экономичных автомобилей, а набор цифровых дисплеев и значок «Нулевые выбросы», вероятно, будут самыми яркими сигналами того, что это электромобиль Nissan.

    Возможность быстрой зарядки CHAdeMO DC от Leaf позволяет ему заряжаться в более широком диапазоне путевых точек, и будь то Leaf с запасом хода 149 миль или Leaf Plus с запасом хода до 226 миль, он может заряжаться до 80%. через 40-45 минут.

    Leaf довольно очарователен в управлении, особенно в версии Leaf Plus, где он более чем компенсирует небольшой дополнительный вес благодаря двигателю мощностью 214 л.с. по сравнению со 147 л.с. у базового Leaf.Сочетание сильного ускорения и легкого руля делает его забавным в городе, но на шоссе он не такой быстрый и не такой приятный.

    Технически в Leaf могут поместиться пятеро, но, как и во многих других небольших хэтчбеках, вчетвером будет гораздо удобнее, ведь у него достаточно места для головы и ног. Комфорт сиденья вполне приемлем для случайных длительных поездок. Особенно впечатляет грузовое пространство; Leaf предлагает 23,6 кубических фута пространства с разделенным задним сиденьем и 30,0 кубических футов со сложенным вперед.

    Автоматическое экстренное торможение включено во всю линейку, и в прошлом Leaf заработал хорошие результаты краш-тестов, хотя в этом году результаты неполные. Версии Leaf SV и SL получают систему помощи водителю ProPilot, которая может управлять, останавливать и запускать автомобиль в широком диапазоне дорожных ситуаций в течение коротких периодов времени.

    Сколько стоит Nissan Leaf 2022 года?

    Базовая версия Leaf S за 28 375 долларов включает 8,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также быструю зарядку постоянного тока.Мы рекомендуем Leaf SV Plus за 36 375 долларов, который включает в себя навигацию, рулевое колесо с подогревом, зеркала с подогревом и многие другие удобные функции — в дополнение к гораздо большему радиусу действия.

    Где производится Nissan Leaf?

    В Японии.

    Вождение самого дешевого электромобиля, который можно купить в США

    • Я ездил на Nissan Leaf 2022 года, самом дешевом электромобиле, который можно купить в США.
    • Последняя версия Leaf стоит от 27 400 долларов.Тот, на котором я ездил, стоил чуть больше 39 000 долларов.
    • Leaf 2022 доступен, практичен и удобен в управлении, но другие электромобили имеют больший запас хода.
    LoadingЧто-то загружается.

    Когда в конце 2010 года компания Nissan впервые представила хэтчбек Leaf, электромобилей на самом деле не было.

    Tesla продавала свою первую модель Roadster уже пару лет. Но их было продано не очень много, и они были для богатых людей. Если вы были одним из немногих покупателей, которые хотели практичную, экономичную, полностью электрическую машину в те первые дни, Leaf был вашим лучшим выбором.

    Спустя более десяти лет ландшафт электромобилей совершенно изменился.

    Тесла — самая дорогая автомобильная компания на Земле. Паспортная табличка Hummer, которая закрылась всего за несколько месяцев до появления Leaf, возрождается под GMC с электродвигателями вместо ревущего двигателя.На горизонте появилось больше внедорожников и пикапов с батарейным питанием, чем я могу сосчитать.

    Несмотря на все эти изменения, Лист все еще держится. Более того, недавнее снижение цены до 27 400 долларов делает Leaf 2022 года самым дешевым электромобилем, который вы можете купить новым в США. Это упадет до чуть менее 20 000 долларов, если вы погасите полную федеральную налоговую скидку на покупку подключаемых модулей.

    Но сможет ли один из электромобилей OG по-прежнему приносить пользу в 2021 году, даже по бюджетной цене?

    Неделя с Leaf 2022 года подсказала мне, что ответ таков: определенно, если вы можете не обращать внимания на средненький диапазон хэтчбека в определенных комплектациях, менее распространенную вилку для быстрой зарядки и аналоговый интерьер по сравнению с некоторыми из его более новых конкурентов. .

    Надежный электромобиль по выгодной базовой цене

    Хотя я протестировал самый дешевый электромобиль, который можно купить в США, Leaf 2022 года, мне, к сожалению, не удалось покататься на самой дешевой версии Leaf. Nissan предоставил взаймы только модель SL Plus с верхней отделкой, стоимость которой составила 39 255 долларов, включая сборы за доставку. Тем не менее, суть того, что предлагает Leaf, общая для всей линейки.

    Nissan Leaf SL Plus 2022 года.Тим Левин/Инсайдер

    Leaf 2022 выпускается в пяти комплектациях и предлагает два размера аккумуляторов. Основное различие между обычными моделями и моделями Plus заключается в том, что последние поставляются с аккумуляторной батареей большего размера, что обеспечивает большую мощность и большую дальность действия.

    Вот как обрезанные отделки розничной ценой и EPA Диапазон:

    • листьев S ($ 27,400) : 149 мили
    • 7 листьев SV ($ 28 800) : 149 миль
    • листьев S Plus (32 400) : 226 миль
    • Leaf SV PLUS ($ 35 400) : 215 миль
    • Leaf SL PLUS ($ 37 400) : 215 миль

    Что выделяется: EV практичность, которая не сломает банк

    Лист второго поколения, который я тестировал, был очень приятен в управлении и обладал множеством плюсов, которые вы ожидаете от любого электромобиля.

    Без грохочущего бензинового двигателя спереди Leaf был тихим. Несмотря на то, что он не давал почти такого ускорения, которое вы получаете в некоторых более дорогих электромобилях, Leaf был заметно проворным с остановки. Мчаться в городском потоке или быстро сворачивать с шоссе не было проблемой, и Leaf плавно и охотно набирал скорость, чего нельзя сказать о каждом экономичном автомобиле с бензиновым двигателем.

    Nissan Leaf SL Plus 2022 года.Тим Левин/Инсайдер

    Как и большинство электромобилей, Leaf предлагает управление одной педалью, что делает вождение более удобным и увеличивает запас хода. Включите функцию e-Pedal, и Leaf не будет двигаться накатом, когда вы уберете ногу с педали акселератора. Вместо этого двигатель начинает замедляться до полной остановки, возвращая захваченную энергию торможения обратно в аккумуляторную батарею.Как только вы освоите тайминг, вам практически никогда не придется нажимать на тормоз.

    Еще один плюс: в стандартную комплектацию входит множество расширенных функций безопасности. Это включает в себя мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и автоматическое торможение задним ходом, но не включает ProPilot Assist, который управляет вами на шоссе и использует радар, чтобы соответствовать скорости автомобиля впереди.

    Nissan Leaf SL Plus 2022 года.Тим Левин/Инсайдер

    Кто-то может назвать форму Leaf и то, что он выглядит глуповатым по сравнению с роем маленьких внедорожников с высокой посадкой, колесящих по городу в наши дни. Но я спрашиваю вас: вместительный, практичный интерьер «тупой»? Удобны ли задние сиденья с достаточным пространством для ног и над головой… «придурковатые»? Как насчет вместительного заднего грузового отсека со сложенными сиденьями? Если это «придурок», то, может быть, я не хочу быть крутым.

    Чего не хватает: Дальность действия и зарядка, но ненамного

    На собеседовании или поступлении в колледж это клише (и ужасная идея) болтать о «слабых сторонах», таких как «слишком заботиться» и «слишком много работать» .» Но в случае с Nissan Leaf то, что одни называют недостатками, другие могут рассматривать как законные аргументы в пользу продажи.

    Загляните внутрь Leaf 2022 года, и вы не найдете минималистичного интерьера и гигантского сенсорного экрана в стиле iPad, как в последних электромобилях Volkswagen, Ford или Tesla.Вместо этого есть скромный восьмидюймовый дисплей и кнопки. Много их. Есть кнопки управления климатом. Кнопка, которая включает однопедальное вождение. Выключатели обогрева сидений.

    Nissan Leaf SL Plus 2022 года.Тим Левин/Инсайдер

    Это может оттолкнуть покупателей электромобилей, которые хотят жить на переднем крае. Но для тех, кого отталкивает экранизация новых автомобилей, Leaf может стать глотком свежего воздуха. Внутри и снаружи Leaf меньше похож на какую-то футуристическую технологию и больше на доступное, знакомое транспортное средство с небольшой причудой работы на электричестве.

    Дальность действия — или ее отсутствие — для некоторых может быть настоящим недостатком. Базовый Leaf проезжает 149 миль без подзарядки, что не так много на сегодняшнем рынке, но на него также сложно жаловаться, учитывая низкую цену хэтчбека. Только один человек может решить, подходят ли вам 149 миль.

    Тем не менее, глядя на топовые комплектации Leaf, кажется, что ассортимент не соответствует цене. За чуть большую цену, чем тестируемый мною SL Plus, можно было купить Tesla Model 3 или Volkswagen ID.4, оба из которых предлагают не менее 250 миль езды на полной батарее. Чуть меньше вы можете получить Hyundai Kona Electric с запасом хода в 258 миль.

    Nissan Leaf SL Plus 2022 года. Тим Левин/Инсайдер

    S Plus среднего класса, который обещает запас хода в 226 миль и стоит всего на 5000 долларов больше, чем базовая модель, кажется здесь лучшим предложением.

    Еще один удар по Leaf: он использует порт CHAdeMO для быстрой зарядки, устаревший стандарт зарядного устройства, который труднее найти в США, чем новые вилки CCS. Leaf также оснащен более распространенным портом J1772, но он подходит только для более медленной зарядки. Быстрая зарядка — единственный способ увеличить запас хода за несколько минут, а не часов.

    Все это может не иметь большого значения, если вы планируете зарядиться энергией дома, но может стать проблемой, если вы полагаетесь на общедоступные зарядные устройства.

    Наши впечатления: Приобретайте хорошие и дешевые электромобили

    Nissan Leaf может быть самым дешевым новым электромобилем, продаваемым в Америке, но за некоторые вещи, с которыми я столкнулся во время тестирования, нужно платить: увеличенный запас хода, дополнительный салон. удобства, такие функции, как адаптивный круиз-контроль и многое другое.Но суть того, что предлагает Leaf — приятное вождение, очищающая совесть электроэнергия и полезность хэтчбека — все это можно получить на самой дешевой модели.

    Даже после покупки более крупного аккумулятора Leaf стоит всего 32 400 долларов. Все это довольно примечательно в мире, где не хватает электромобилей стоимостью менее 35 000 долларов. Наряду с Leaf S, единственный другой электромобиль, который вы можете купить новым менее чем за 30 000 долларов, — это Mini Electric, который имеет запас хода всего 110 миль и не очень удобен для школьной поездки или перевозки Costco.

    Среди всех ярких новых стартапов и дорогих флагманских электромобилей приятно видеть, что кто-то снижает цены и производит надежные и доступные электромобили для широких масс.

    Nissan Leaf Обзор 2022 | Top Gear

    Большинство автопроизводителей только начинают выпускать свои первые полноценные автономные массовые электромобили в 2021 году. И вот Nissan более двух лет занимается производством второго поколения Leaf.

    Конечно. Молодец Ниссан…

    Точно.У оригинального Leaf были удивительно лояльные и довольные покупатели. Им нравились крошечные эксплуатационные расходы, удобство домашней зарядки, тишина и простая практичность. И им нравилось, что сверху и снизу это была просто машина — пять мест, хороший багажник, легкая в управлении, доступная по цене. Люди, у которых были электромобили, почти никогда не возвращаются к сжиганию топлива.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Но у первого Листа были слабые места. В мире, где Tesla была в заголовках, если не в лидерах продаж, она была медленной и не обладала запасом хода (хотя с обновлением батареи на 30 кВт⋅ч ситуация стала лучше).Это тоже выглядело странно. И поскольку все автомобили получили улучшенную связь и помощь водителю, Leaf тоже нуждался в обновлениях.

    Таковы обещания нового Листа. Быстрее, дальнее расстояние между зарядками, лучше выглядит, больше помощи. И цены ниже, модель за моделью.

    Расскажи мне больше об этом втором поколении, затем…

    В стандартном Leaf двигатель технически такой же, как и раньше. Но новый инвертор — сверхмощное электронное устройство, которое подает и контролирует электричество, проходящее по машине, — более мощное, поэтому сам двигатель развивает гораздо большую мощность, 148 л.9 секунд. Аккумулятор имеет тот же физический размер, что и у предыдущего поколения, но новый химический состав и управление означают, что он имеет емкость 40 кВтч на расстоянии 168 миль.

    Однако в 2019 году Nissan представил топовую спецификацию e+ с увеличенной батареей на 62 кВт·ч, более мощным электродвигателем мощностью 214 л.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    На момент запуска этот e+ стоил пугающе близко к 40 000 фунтов стерлингов, но Nissan снизил цены, когда правительство Великобритании урезало субсидию на подключаемые автомобили ранее в 2021 году, так что теперь каждый лист достигает порога в 35 000 фунтов стерлингов, чтобы получить дополнительную Скидка 2500 фунтов стерлингов.

    Наш выбор из ассортимента

    Nissan

    160 кВт e+ N-Connecta 62 кВтч 5dr Auto

    32 890 фунтов стерлингов

    Посмотреть цены и характеристики

    Каков ваш вердикт?

    «Gen-2 Leaf сочетает в себе удобство использования, привлекательность и доступность. Теперь его можно использовать и с увеличенной дальностью полета».

    Если вы настоящий дорожный воин, одержимый 300-мильными гонками по автомагистралям из конца в конец с небольшим количеством еды и бутербродом между ними, Leaf вам не подойдет.

    Если вы водитель, который любит процесс горения и задействование шасси, то опять же нет.(Хотя на реальных скоростях движения Leaf может быть интереснее, чем управлять спортивным автомобилем.)

    Но это по-прежнему оставляет огромное количество людей, которые боятся чистого электромобиля. Этот Leaf второго поколения развеивает эти страхи благодаря простоте сборки, приличному запасу хода и очаровательной грации своей природы.

    Другие производители начинают соглашаться с тем, что лучшими и наиболее эффективными электромобилями будут те, которые специально разработаны с легкими, аэродинамическими кузовами и удобной для аккумуляторов упаковкой, а не модификации бензиновых автомобилей.Nissan занимается этим уже давно, и результатом стал Leaf 2-го поколения. Он сочетает в себе удобство использования, привлекательность и доступность.

    2022 Nissan Leaf продолжает оставаться электромобилем для всех нас

    Nissan Leaf вышел на рынок в 2011 году как первый по-настоящему массовый электромобиль с начала 20-го века. Сегодня Nissan взял оригинальный электромобиль с пробегом менее 100 миль и поместил его в жанр после 200 миль. По-прежнему самый дешевый серийный электромобиль на рынке, базовая цена второго поколения Leaf фактически была снижена на 2022 год.

    Несколько других обновлений также поставляются с моделью 2022 года. Большинство расширенных функций помощи водителю и безопасности теперь являются стандартными, как и порт для быстрой зарядки уровня 3, а некоторый контент добавлен в уровни отделки салона Leaf верхнего уровня … все хорошие вещи, чтобы соответствовать падению цены более чем на 4000 долларов США. с 2021 г.

    Краткий обзор

    • Две модели в соответствии с бюджетом и диапазоном требований
    • Аккумулятор без активного охлаждения
    • Время зарядки относительно хорошее, быстрая зарядка постоянным током входит в стандартную комплектацию
    • Удобный и воспитанный привод
    Nissan Leaf 2022 года стандартно поставляется с разъемом CHAdeMO для быстрой зарядки постоянным током (слева) и стандартным зарядным портом SAE (справа)

    Aaron Turpen / New Atlas

    .

    По мере того, как автомобильная промышленность переходит на электрификацию, Nissan Leaf остается опорой на рынке — и на то есть веские причины.Это новое поколение Leaf имеет более современную форму, значительно улучшенный запас хода и несколько инженерных изменений, которые улучшают проблемы, обнаруженные в первом поколении автомобиля.

    Примечательно, однако, сохранение пассивного охлаждения для аккумуляторов Leaf, горячо обсуждаемая тема в кругах электромобилей. Достоинства и недостатки более простой системы пассивного охлаждения столь же противоречивы для энтузиастов электромобилей, как и различия между турбированными V6 и мощными V8 в кругах спортивных автомобилей.Следует отметить, что нынешнее поколение Leaf неизменно имеет высокие рейтинги надежности.

    Nissan Leaf 2022 года выпускается в двух вариантах: стандартный Leaf и Leaf Plus. Вся разница заключается в батареях: базовая модель Leaf (цена которой начинается от 27 400 долларов) оснащена аккумуляторной батареей емкостью 40 кВтч с запасом хода около 150 миль (241 км). У Leaf Plus, на котором мы ездили, есть аккумуляторная батарея на 62 кВтч, которая имеет запас хода около 215-226 миль (346-364 км), в зависимости от оборудования в автомобиле.Стандартный Leaf имеет три уровня отделки салона, а Leaf Plus — четыре, включая модель SL с самой высокой комплектацией.

    Как упоминалось ранее, стандартный зарядный порт и точка быстрой зарядки CHAdeMO входят в стандартную комплектацию Leaf 2022. Также стандартным является шнур для зарядки, который подключается либо к бытовой розетке на 120 В, либо к розетке с четырьмя отверстиями на 240 В (см. нашу статью о зарядке электромобилей). Вилка на 240 вольт потребляла 42 ампера от нашей настенной розетки на 50 ампер, потребляя максимально доступную мощность. Вилка на 120 вольт тянула около 14 ампер.

    Время зарядки значительно зависит от розетки, но Leaf Plus полностью заряжается от примерно 30-процентного заряда примерно за 8 часов от 240-вольтовой вилки. Nissan указывает, что время зарядки от пустого составляет около 11,5 часов для большой батареи и восемь часов для меньшей батареи. По словам Nissan, благодаря быстрой зарядке постоянным током Leaf можно зарядить до 80 процентов менее чем за час.

    Вероятно, самым большим достоинством Leaf, помимо его низкой цены, является его удивительно удобный дизайн. Несмотря на то, что в общих чертах он похож на Nissan Versa Hatchback, Leaf имеет более перспективный дизайн, но сохраняет универсальный интерьер Versa Hatch… за исключением складных задних сидений, что нам кажется странным. Задние сиденья в Leaf остаются вертикальными, но грузовой отсек больше, чем ожидалось, благодаря квадратному заднему люку.

    Ходовые качества и комфорт в Leaf 2022 также хороши. Автомобиль резвый и уверенный, плавный в управлении и хорошо сбалансированный, удивительно тихий и комфортный для бюджетного автомобиля — даже на шоссе. Это свидетельство скользкой аэродинамики Leaf.

    Те, кто живет в экстремальных климатических условиях, могут принять во внимание тот факт, что Leaf 2022 года не имеет системы управления температурой для своих батарей

    Aaron Turpen / New Atlas

    .

    EPA оценивает Nissan Leaf 2022 года в эквиваленте 99 миль на галлон (2.4 л/100км) по трассе. В нашем тесте он приблизился, получив около 3,45 миль (5,55 км) на кВтч. Оценка дальности полета автомобиля значительно снизилась во время нашего движения по шоссе, потеряв около 30 миль (48,3 км) дальности на вершине 42-мильной (67,6 км) петли, которую мы выполнили. Математика, однако, показала, что компьютер Leaf был консервативен, поскольку наша скорость движения означала, что общий запас хода автомобиля был ближе к оценкам EPA, чем предполагал компьютер.

    Аэродинамика Leaf позволяет ему хорошо вести себя на шоссе, несмотря на присущую всем электромобилям потерю дальности полета на высоких скоростях.Мы не измеряли городской пробег в Leaf, но подозреваем, что он будет намного больше 4 миль (6,4 км) на кВтч. Измерения производились по фактическому питанию электричеством, а не по внутреннему компьютеру Листа, за исключением оценок дальности его приборной панели.

    Nissan Leaf 2022 года станет отличным компаньоном для повседневной жизни. Его низкая стоимость, очень низкие эксплуатационные расходы и солидная производительность — все это преимущества. Его комфорт и забавный фактор также являются хорошими моментами. Как неофициальный электромобиль People, Leaf соответствует всем требованиям.

    Страница продукта: 2022 Nissan Leaf

    2022 Nissan Leaf Спецификации, цена, MPG и отзывы

    Что такое Nissan Leaf 2022 года?

    Nissan Leaf — это пятиместный четырехдверный хэтчбек, оснащенный стандартным 147-сильным электродвигателем и литий-ионным аккумулятором на 40 киловатт-часов. Переход на Leaf Plus приносит большую батарею и более мощный электродвигатель. По оценкам EPA, запас хода также увеличивается до 226 миль по сравнению с 149 милями у обычного Leaf.Переднеприводный Leaf конкурирует с другими электромобилями, такими как Chevrolet Bolt EV и Tesla Model 3.

    Что нового в Nissan Leaf 2022 года?

    Nissan снизил начальную цену Leaf более чем на 4000 долларов, которая сейчас составляет 28 375 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 975 долларов. Эта цена не включает федеральный налоговый кредит в размере до 7500 долларов, на который Leaf по-прежнему имеет право на момент публикации. Базовый Leaf S также добавляет порт быстрой зарядки.

    Какие функции Nissan Leaf 2022 года наиболее важны?

    В стандартную комплектацию входят:

    • Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном
    • Возможность подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto
    • Спутниковое радио
    • Автоматическое экстренное торможение
    • Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади
    • Задний автоматический тормоз

    Доступные функции:

    • Сиденья с кожаной отделкой
    • Подогрев передних сидений
    • Рулевое колесо с подогревом
    • Стереосистема премиум-класса Bose
    • Система 360-градусных камер
    • Система помощи водителю ProPilot Assist

    Стоит ли покупать Nissan Leaf 2022 года?

    Более низкая базовая цена может привести к тому, что Nissan Leaf 2022 года окажется в большем количестве списков покупателей автомобилей, особенно по мере роста осведомленности об электромобилях.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.