Отзывы новый х трейл: Отзывы автовладельцев о Nissan X-Trail среднеразмерный кроссовер


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan X-Trail III Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2017—н. в. III Рестайлинг

2 Коробка передач

1 Расход топлива

1 Проходимость

1 Вместительность салона

1 Управляемость

Минусы

4 минуса

2 Мультимедиа

2 Шумоизоляция

Кот в мешке

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

плюс Первые впечатления были очень хорошие, хотя после мицубиси аутлендера, немного уступала по габаритам и вместительности багажника. минус Самый большой минус, это то, что внезапно двигатель может

Vanhog

Обновлён

13 февраля 2021

X-trail рестайлинг

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Новый Ниссан Х-трейл, гласил рекламный ролик и статьи в интернете, в результате люди ошибочно думали, что вышла новая модель, но нет это всего лишь рестайл. Но если кому интересно почему я взял этот

Тест-драйв Авто.ру

Свободная касса: Opel Grandland X против Toyota RAV4 и Nissan X-Trail

После сузуки в ниссан

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Взял эту машину после сузуки гранд витара, которая ушла на покой. И в целом машиной доволен. У меня топовая комплектация с мотором 2.5, атмосферник, полный привод и это все на вариаторе. Честно сказа

Почти год вместе

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Приветствую! Решил тут оставить отзыв о своей машине, которой владею с начала этого года. В Связи с переездом в Подмосковье, пришлось обновить семейный транспорт. До этого ездил на камри в 40м кузове

Разбор Авто.ру

8 главных проблем подержанных кроссоверов Nissan X-Trail

Новый хитрила после Т31

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Где-то 20х числах января этого года я стал владельцем этого автомобиля. Его в тот момент только-только обновили, и я наверно был в первой сотне покупателей. Кстати, важный момент до этого я ездил тоже

Белый Хитрила

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Друзья, всех приветсвую! Решил тут расписать пару слов про свой авто, на котором езжу с мая этого года. Итак, комплектация у меня LE Yandex, мотор 2.5 полный привод и салон из белой кожи. В салоне ту

Nissan X-trail 2019, 2.5l, Яндекс

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Давно хотел написать отзыв о Nissan X-trail 2019, да все времени не было. Что могу сказать, машиной доволен. Взял аппарат 2,5 литра LE-Яндекс-Авто в сентябре 2019, сейчас май 2020. Полгода и 7500 км п

Обновил Т32 — взял рестайлинг

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Простой и надежный этими двумя словами могу описать мой двухлетний опыт на автомобилях ниссан. А впервые столкнулся с маркой при покупке дочери кашкая, она отъездила год, а я получал постоянно СМС-соо

Вляпался с Ниссаном

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

Всем привет. Нужна была машина после фокуса ,для двух маленьких детей, выбор пал на икс трейл ( хотел именно рестайлинг) понимаю что переплатил за фэйслифтинг. Что по Ниссану (рестайлинг,белый перлам

Nissan X-Trail SE Yandex 2019 T32 / Ниссан Икстреил Яндекс 2019

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

На мой взгляд, Ниссан стремительно теряет свои позиции на российском рынке. В то время, как на американских и азиатских рынках дела обстоят весьма успешно. Связавшись с абсолютно новым Икстреилом, я б

Tamik

Обновлён

14 декабря 2020

Всё о Nissan X-Trail

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Да, остался доволен. Хороший дизайн. Надежный автомобиль. Не было серьёзных поломок. За 12лет эксплуатации — шаровые, опорный подшипник и стойка стабилизатора. Аккумулятор не подзаряжался ни разу за…По виду эта машина явно заслуживает внимание, я на него вначале и купился. Салон понравился, кожаные вставки в сидение смотрятся прилично, руль массивный, таким на самом деле удобнее управлять, чем…

1 комментарий

машины хватает и в городе и на дачу сгонять…салон по душе… места достаточно, семья многодетная 3-е детей … задний диван то что надо… посадка как в театре молодцы Nissan , но вот качество…Машина кайф если вы любитель размеренной езды на дачу, большой багажник, складные сиденья, просторный салон. Запускаешь мотор, включаешь автомат и катишь плавно по трассе, никого не обгоняешь…Впервые пишу отзыв на авто, предыдущей пользовался как учебной (Альмера начала века), не самый продвинутый автомобилист, так что тапками не кидайтесь) Первое, на что обратил внимание – это размеры…Машина оптимальна в своём классе и ценовом диапазоне. Надёжна, экономична, динамична. Расход минимален даже при езде с копром на крыше. Дотягивает до семи литров, только на платной трасе в Питер…

1

Да ,машина мощнее предыдущей,было 2.0 ,стало 2.5.Много нового,лучше шумка,расход больше,не на много.Машиной ,в целом ,доволен на все 100%.Но правда,скажу честно,я не очень замороченный водитель.Но…

3 комментария

Прекрасный агрегат во всех отношениях. Трудяга при перевозке тяжелого, негабаритного груза и плохой дороге (Украина). Недорогой в обслуживании, особенно на Украине. Практически не ломается. Любимец в…

1

Друзья, добрый день. 2 месяца, как владею х-трейлом и вот решил написать тут пару строк. Если говорить по комплектации, то у меня самая старшая с диодной оптикой, люком-панорамой, камеры 360, куча…

42 комментария

Внедорожник- это во-первых, во вторых — подключаемый задний привод 4х4, включая блокировку. Зимой и летом что в поле, что в городе. На кроссоверы внимания не обращаю- большая машина для лета и дорог…

13 комментария

Автомобиль 2010 г. с аукциона Япония с пробегом 50000 км. Приобретен в 2015 г. Я один хозяин. Сейчас 99500 км. Дизель 173 л.с. вполне достаточно для комфортной и уверенной езды. Цепь ГРМ. Двигатель…

11 комментарий

Проходи вовремя ТО и проблем не будет. Езжу спокойно в городе по знакам за городом по понятиям. Удобно ездить на дальние расстояния. Руль острый, зря не крути- опасно. Багажник стал совсем маленький…

11 комментарий

Данного красавца приобрел в 2019 году. За время владения сформировалось следующее впечатление. Первый месяц вообще не хотел вылезать из своей машины. Объясню почему. Для меня всегда была важна посадка…

9

Купил после Кашкая. Выбирал принципиально механику. Комплектация, даже начальная, меня устроила полностью. Динамики 2 литрового двигателя мне хватило. Наличие на механике только переднего привода…

14 комментария

Прошлым моим автомобилем был Ford Kuga 2, купленный новым в 2013 году, на котором я отъездил 140т.км. В начале лета 19-го года решил, что пора менять автомобиль, хотя он исправно возил меня каждый…

36 коментариев

Машиной доволен, объемный багажник, экономичный двигатель, за три года ни одной поломки, дорогое обслуживание в дилерском центре, ни разу не было сбоев в работе двигателя и кпп, маркие и липучие…Икс Трейл приобрел после Хонды СРВ, так как Хонда ушла на время из России. По техническому оснащению и проходимости Ниссан на голову превосходит Хонду. А вот по качеству сборки все наоборот. И это…

1

Машиной доволен,просто приятно едет без понтов и гаишники тебя не замечают,на мерсе чаще останавливали.У меня до этого были машины на дизеле,так очень понравилось как машина греется утром,хоть на…

1 комментарий

Ждем пополнения и было решено обновить семейный транспорт. Два кресла и коляска для авенсиса это уже не совсем гуд и хотелось машину повыше, и с полным приводом, чтоб поувереннее быть зимой, да и…

36 коментариев

Доволен автомобилем полностью. За свой огромный пробег в почти 200т км ни разу не подвел. Не было ни крупных поломок ни каких-либо проблем с двигателем или АКПП. Расход для 2литрового движка смешной…

1 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

2.0, 2.5 бензина и 1,6, 2.2 дизеля на автомате и механике

Nissan X-Trail – среднеразмерный кроссовер японского производства, на конвейере с 2001 года. Сейчас выпускается третье поколения X-Trail. Автомобиль конкурирует с Mazda CX-5, Toyota RAV4, Peugeot 3008, Honda CR-V и другими авто из этого класса. X-Trail – один из самых популярных кроссоверов в России, а также Европе. С выходом нового поколения машина стала более городской в техническом плане. Ухудшилась геометрическая проходимость, но при этом улучшились комфорт, безопасность и управляемость, появилось современное оборудование. Nissan X-Trail третьего поколения дебютировал в 2015 году.

Nissan X-Trail двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2007, кузов Т30)

  • бензин, 2,0, 140 сил, 11 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 литра на 100 км (механика, передний привод) и 12,2/7,6 литра на 100 км (механика, полный привод). Расход топлива с автоматом и передним приводом – 11,7 литра на 100 км; с полным приводом и автоматом – 11,7 литра/100 км
  • бензин, 2,0, 280 сил, полный привод, автомат
  • дизель, 2,2, 114 сил, 13,7 сек до 100 км/час, 9,2/6 литра на 100 км, механика, полный привод
  • дизель, 2,2, 136 сил, 11,5 сек до 100 км/час, 9/6,2 литра на 100 км, полный привод, механика
  • бензин, 2,5, 165 сил, 9,9 сек до 100 км/час, 12,6/7,6 литра на 100 км, 4WD, МКПП

Поколение 2 (кузов Т31, 2007-2011)

  • дизель, 2,0, 150 сил, автомат, 12,5 сек до 100 км/час, 10.5/6,7 литра на 100 км
  • бензин, 2,0, 140 сил, вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 10,8/7,2 литра на 100 км
  • бензин, 2,5, 169 сил, вариатор, 10.3 сек до 100 км/час, 12/7,7 литра на 100 км
  • дизель, 2,0, 150 сил, 11,2 сек до 100 км/час, 8,7/6,2 литра на 100 км с МКПП и 10,5/6,7 литра/100 км с АКПП
  • бензин, 2,0, 140 сил, 11,9 сек вариатор, 10,8/7,2 литра на 100 км; 11,1/7.3 литра на 100 км с МКПП
  • бензин, 2,5, 169 сил, 10,3 сек до 100 км/час, 12/7,7 литра на 100 км с вариатором; 13/7,7 литра – с механикой

Рестайлинг (T32, 2011-2015)

  • дизель, 2,0, 150 сил, 12,5 сек до 100 км/час, 10,5/6,7 литра на 100 км с автоматом
  • бензин, 2,0, 141 л. с., 11,9 сек до 100 км/час, 10.6/7,3 литра на 100 км с вариатором
  • бензин, 2,5, 169 сил, 10,3 сек до 100 км/час, 11,5/7,7 литра на 100 км с вариатором
  • дизель, 2,0, 150 сил, 12,5 сек до 100 км/час, 10,5/6,7 литра на 100 км с автоматом; 8,5/6 литра – с механикой
  • бензин, 2,0, 141 с, 11,9 сек до 100 км/час, 10,6/7.3 литра на 100 км с вариатором
  • бензин, 2,5, 169 сил, 10,3 сек до 100 км/час, 11,5/7,7 литра на 100 км с вариатором

Поколение 3 (2015 – н.в.)

  • бензин, 144 силы, 11,1 сек до 100 км/час, передний привод, 11,2/6,6 литра на 100 км с механикой; 11,7 сек до 100 км/час и 9/6,1 литра на 100 км – с вариатором; 12,1 сек до 100 км/час и 9,4/6,4 литра на 100 км – с вариатором и полным приводом
  • дизель, 1.6, 130 сил, 11 сек до 100 км/час, 6,2/4,8 литра на 100 км, механика, полный привод
  • бензин, 2,5, 171 с, 10,5 сек до 100 км/час, 11,3/6,6 литра на 100 км, вариатор, полный привод

Nissan X-Trail отзывы владельцев

Поколение T30

С двигателем 2.0
  • Алексей, Воркута. Автомобиль 2005 года выпуска, я у него первый владелец. Машина проехала 180 тысяч км, до сих пор обслуживаю у официального дилера. Затраты немаленькие, с таким то пробегом. Но я считаю, что у моего Икс-Трейла еще есть нереализованный потенциал, и его нужно использовать. К тому же, внедорожник не подводит в дальней дороге, все штатные системы работают бесперебойно. Органы управления простые, да и салон выглядит старомодно. Но зато все продумано и эргономично, все как говорится под рукой. Машина оснащена 2-литровым мотором и полным приводом, средний расход бензина – 10-12 л на сотню.
  • Марина, Николаев. Тачка на все случаи жизни, идеальна как на трассе, так и в городе. Бывает, иногда приходиться использовать на бездорожье, на котором Икс-трейл раскрывает все свои достоинства. Это лучшая машина среди конкурентов в плане проходимости. К тому же, отмечу брутальный угловатый дизайн, как у классических внедорожников. Но машина компактная, а потом очень удобна в городе. Двигатель объемом 2.0 потребляет 12 л/100 км.
  • Екатерина, Нижний Новгород. Автомобиль заслуживает особого внимания. Для меня это авто на каждый день, у Икс-Трейла немало достоинств, а недостатков минимум. Двигатель 2.0 с механикой потребляет 10-11 литров.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Типичный городской кроссовер, однако по части проходимости это один из наилучших SUVов. Двигатель 2.0 работает с механикой, и потребляет 10-12 литров бензина.
  • Олег, Краснодарский край. Машина понравилась, но пора продавать. Собираюсь покупать новый Икс-Трейл. Он хоть и хуже в плане проходимости, но однозначно комфортнее. Мой текущий Ниссан оснащен мотором 2.0 и механической КПП. Есть полный привод, а расход бензина на сотню не превышает 12 л на сотню.
  • Руслан, Кировоград. Автомобиль прекрасный, спору нет. В нем все продумано до мелочей, и никакой лишней детали. Центральная консоль вызывает ностальгию по приемникам из 80-ых годов, но в целом сборка отличная. Машина динамичная и комфортная, а расход бензина на сотню – в среднем 11 литров. Под капотом мотор объемом 2 л, работающий с автоматом. X-Trail – надежный и добротный аппарат на каждый день.
С двигателем 2.2
  • Олег, Новосибирск. Мощный бензиновый двигатель, прекрасная геометрическая проходимость. Вот за эти достоинства я и взял Ниссан Икс-Трейл. У машины большой потенциал на бездорожье, с таким-то мотором. Плюс еще есть полный привод. Движок бензиновый, за счет турбины выдает 280 лошадиных сил. Динамика потрясающая. Можно хоть наваливать со светофоров, но машина на это не способна из-за больших кренов, особенно в поворотах. Зато Икс-Трейл комфортен в условиях российских дорог, приспособлен к суровому климату и не досаждает частыми поломками. Средний расход от 12 до 15 литров на сотню.
  • Анатолий, Днепропетровск. Хорошая машина, идеальный компромисс между проходимостью и комфортной ездой по городу. Икс-Трейл оборудован мотором на 280 сил, этот агрегат способен на многое. Это редкая версия, но мне посчастливилось. В городе расход 14 литров на сотню.
  • Дмитрий, Иркутск. Машиной доволен, тачка универсальная. По-моему, это лучший кроссовер по части комфорта, управляемости и проходимости. Жаль, что его сняли с конвейера. Понятно, что устарел. Но третий Икс-Трейл пригоден разве что для города, а я его хотел купить. У меня 280-сильная версия объемом 2,0, с автоматом и полным приводом. Расход 10-15 литров.
С двигателем 2.5
  • Николай, Смоленск. Прекрасная тачка на каждый день, и к тому же Икс-Трейл не будет лишним на бездорожье. Использую для семейных нужд – детей повезти куда-нибудь, можно в дальнее путешествие махнуть, или кое-чего по хозяйству поделать. У нас есть дача, так что работы по дому хватает. У Ниссана как раз большой багажник, который можно с легкостью превратить в грузовой отсек. Двигатель объемом 2,5 потребляет 13 литров на сотню, машина весьма динамична и комфортна в городе. Подвеска непробиваемая, как раз то что нужно для наших дорог.
  • Виталий, Одесса. Nissan X-Trail 2006 года выпуска, езжу до сих пор. Пробег 118 тысяч км. Мощный мотор объемом 2.5, в наличии полный привод и все опции того времени. Интерьер собран качественно, но сами материалы отделки – не лучшего сорта. Расход 10 – 13 литров.
  • Олег, Таганрог. Хороший автомобиль для всех нужд, наверняка в этом авто каждый найдет для себя что-то свое. Машина динамичная и комфортная, хороша на бездорожье. Кушает в среднем 12 литров с АКПП. Под капотом 2.5-литровый мотор.
  • Лариса, Екатеринославль. Добротный автомобиль, как раз для города. Машина выполняет все, что я от нее потребую. По крайней мере, в ходе пятилетней эксплуатации серьезных поломок не обнаружено. Двигатель 2,5 – бензиновый атмосферник. Потребляет в среднем 13-14 литров на 100 км. Мне машина нравится, буду брать Икс-Трейл нового поколения.

Поколение Т31

С двигателем 2.0
  • Нина, Московская обл. Икс-Трейл покупала в 2010 году, машина стоит своих денег. Надежность на высоком уровне, не хуже конкурентов. Стильный брутальный дизайн, мощный двигатель и расторопный автомат. Есть полный привод. 140 силам требуется всего 12 литров на сотню, это приемлемо.
  • Юрий, Питер. Автомобиль для всех моих потребностей, я сделал правильный выбор. Хорошая управляемость, вместительный салон и большой багажник, что еще нужно для семьи и для водителя? Конечно, экономичность – в городе укладываюсь в 12 литров.
  • Алексей, Кировск. Машина 2008 года выпуска, с пробегом 210 тысяч км на данный момент. Двигатель при объеме 2.0 выдает 140 лошадей, что вполне нормально для атмосферника. К тому же, машина радует неплохой динамикой. Эффективные тормоза, добротная управляемость и хорошая шумоизоляция салона. В городском цикле машина потребляет 12 литров в среднем. Можно заливать 95-й бензин. Тачка стоит своих денег, советую брать экземпляр с таким мотором. Друзья довольны, правда они уже перешли на третье поколение X-Trail.
  • Семен, Нижний Новгород. Машина порадовала, похвалю Ниссан за комфортную подвеску и точную работу антиблокировочной системы тормозов. В городском цикле тачка потребляет 12 литров в среднем. Под капотом – 2-литровый ДВС, работающий с полным приводом и автоматом.
  • Кирилл, Новосибирск. Надежный и комфортный автомобиль, прям для всех случаев жизни и для ежедневных поездок – не только по городу. Идеальная плавность хода позволяет Икс-Трейлу колесить на дальних дистанциях, можно хоть всю матушку-Россию объездить. Тачка не подводит, главное своевременно обслуживать и покупать только оригинальные запчасти. И тогда японское качество даст о себе знать, говорю по своему опыту. Мой Ниссан Икс-Трейл потребляет 10-13 литров на 100 км.
  • Карина, Краснодарский край. Автомобиль полностью устраивает, ничего плохого о нем сказать не могу. Двигатель объемом 2 литра, выдает под 140 сил. У мотора хорошая эластичность и запас тяги почти на всех оборотах. Коробка автомат задумчивая, и настроена на комфорт. В городе расход составляет от 10 до 12 л в зависимости от манеры вождения.
С двигателем 2.5
  • Оля, Питер. Икс-Трейл 2008 года, на данный момент пробег 167 тысяч км. Езжу только в зимний сезон, скажем так по морозам и сугробам. В этих условиях Икс-Трейл ведет себя молодцом, не ломается и не скрипит. Потребляет в среднем 12 литров. А для лета и весны у меня есть Ниссан Микра.
  • Константин, Липецк. Машина понравилась, оснащена полным приводом и 2,5-литровым двигателем. Мотора достаточно на трассе, а в городе – тем более. У двигателя превосходная эластичность. Разгон до сотни набирает за 12 секунд, и это с задумчивым автоматом. Динамика достойная, ну по крайней мере на прямой можно разогнаться до 200 км/час. Но скажу честно, что на такой скорости Икс-Трейл мягко говоря плавает, руля не слушается. К тому же, пугают сильные крены. Вывод такой – это чисто городской кроссовер с намеком на проходимость. Весьма экономичный – в городе укладываюсь в 12-14 литров на 100 км.
  • Максим, Свердловск. Автомобилем доволен, Икс-Трейл пригоден для нужд. В хозяйственных делах эта машина – незаменимая, мой помощник по жизни. Оснащен мотором 2.5. Это бензиновый атмосферник, старенький, но с заводным характером. В салоне его почти не слышно – сказывается шумоизоляция высокого качества. В городе расход 12-13 литров.
  • Тарас, Запорожье. Типичный внедорожник среднего класса. Это больше чем кроссовер, умели же раньше делать машины. А щас паркетнички пошли, не для наших дорог, ой как не для наших! 2,5-литровый движок – бодрый и экономичный, кушает 13 литров в среднем.
  • Владимир, Рязань. Машина достойная, оправдывает каждый потраченный рубль. С двигателем 2.5 и автоматом потребляет 12-13 л/100 км.
  • Александр, Саратов. Прикольная тачка, езжу на Икс-Трейле в основном по трассе. У меня версия с автоматом и атмосферным 2,5-литровиком. Благодаря полному приводу достигается наилучшая управляемость среди конкурентов – по крайней мере, по сравнению с моими бывшими авто – старичками Toyota RAV-4 и Honda CR-V. Расход бензина в расчете на сотню – не более 14 литров.

Поколение Т32

С двигателем 2.0 МТ 2 WD
  • Илья, Екатеринославль. Машина своих денег стоит, и подходит для тачки на каждый день. Не смотря на высокий кузов и большой клиренс, крены в поворотах минимальны. И можно не бояться парковаться у любого бордюра. С передним приводом и механикой Икс-Трейл потребляет 10-13 литров.
  • Артем, Брянск. Ниссан Икс-Трейл 2015 года выпуска, с механикой и мотором 2.0. Бензиновый движок выдает 145 лошадей, этого достаточно для городских и загородных дорог. Это сугубо мое личное мнение, тем более с таким мотором можно разогнаться за 11 секунд до первой сотни. Максималка под 200 км/час, и для меня было достаточно этих аргументов, чтобы сделать покупку. Ни капли не жалею, машина стоит своих денег. У меня базовая комплектация, средний расход топлива 11-12 литров на 100 км.
  • Татьяна, Нижегородская обл. Nissan X-Trail – комфортный автомобиль на каждый день. Надежность у машины – выше всяких похвал. По крайней мере, серьезные поломки отсутствуют. 2-литровый движок с передним приводом и механикой, у меня базовая версия. Расход 12 л.
  • Борис, Иркутск. Прекрасный автомобиль на каждый день, меня машина устраивает по всем параметрам. Отмечу комфортный и функциональный салон уже в базовой комплектации, качественные материалы, удобную посадку, экономичный двухлитровый мотор. Он выдает 140 сил и способен разогнать тачку до 210 км/час. Расход 10-12 л/100 км.
  • Александр, Санкт-Петербург. Купил поддержанный внедорожник в 2016 году. Икс-Трейл 2015 года выпуска, в отличном состоянии. Сейчас пробег 80 тысяч км, езжу и радуюсь. Регулярно прохожу техосмотр, поломок нет. Тачка с передним приводом и механикой, расход 12 литров.
С двигателем 2.0 CVT 2WD
  • Виктор, Новосибирск. Универсальная тачка на каждый день. Хотел бы поискать человека, кому бы не понравился Икс-Трейл. Стильный и спортивный дизайн, уютный салон с качественной отделкой, мощный 140-сильный атмосферник. С передним приводом машина потребляет 12 литров.
  • Максим, Воркута. Хороший автомобиль – настоящий породистый японец, че тут еще добавить. Комфортный салон, добротная управляемость и эффективные тормоза. Понравилась работа всех электронных систем, включая АБС и ЕСП – они ненавязчивые, и вступают в работу только в самых крайних случаях. Очень умный авто, японцы со своими роботами продвинулись чуть ли не в следующую эпоху. Икс-Трейл оснащен вариатором и двухлитровым мотором. Взял с передним приводом, его достаточно. Это же кроссовер, а с полным приводом улучшится разве что только управляемость. Но мой Икс-Трейл итак охотно ныряет в повороты, в городе потребляет 12-13 литров на сотню пробега.
  • Диана, Днепропетровск. Машина понравилась, у меня двухлитровая версия с CVT. Переднего привода хватает, по крайней мере в городе. На бездорожье выезжаю редко, да и жалко портить такие красивые бамперы, а потом раскошеливаться на них. Мотор выдает 145 сил, которых хватает для 11 сек разгона до первой сотни. В городе потребляет 10-12 литров.
  • Павел, Мурманск. Икс-Трейл в моем владении с 2015 года, надежная и экономичная машина. Потребляет в среднем 12 литров. Под капотом мотор 2.0 CVT, работающий с передним приводом.
  • Ярослав, Томск. Nissan X-Trail – кроссовер как для тесных мегаполисов, так и для прямых загородных дорог. У 145-сильного мотора хороший запас мощности и тяги, можно наваливать со светофоров. Мотор потребляет от 10 до 13 литров в зависимости от стиля езды.
  • Светлана, Ульяновск. Надежный кроссовер, годится для ежедневных поездок. По большей части параметров машина настроена идеально – отзывчивый руль с обратной связью, сбалансированная подвеска для комфорта и более менее динамичной езды, качественные материалы в салоне. Передний привод и механика – прерогатива самой базовой версии. Расход 12 л.
С двигателем 2.0 CVT 4WD
  • Екатерина, Липецк. Ниссан Икс-Трейл покупал в 2017 году, в январе. Нашел на вторичке экземпляр в превосходном состоянии. Такие машины лучше покупать у официалов, вот я и пошел к Ниссану. Недешево, но с гарантией и со всеми делами. Двигатель объемом 2.0, с вариатором и полным приводом. У кроссовера отличная управляемость, и еще похвалю машину за всеядную подвеску и высокую экономию топлива. В городском цикле в среднем выходит 13 литров.
  • Анатолий, Нижний Новгород. Хороший автомобиль, на нем можно колесить хоть каждый день, никогда не надоест. Машину сразу воспринимаешь как свою собственность. Иными словами, к тачке можно быстро привыкнуть, а отвыкнуть – наверное невозможно. Двигатель 2.0 работает с CVT и полным приводом. Расход 12 литров на сотню, что приемлемо для авто такого уровня.
  • Олег, Ставропольский край. Машина понравилась, типичный городской паркетничек. С коробкой автомат, полным приводом и двухлитровым движком. Оптимальное сочетание, никаких поломок, все работает как часы. Расход 13 литров.
  • Дмитрий, Ярославль. Тачка огнь, разгон до сотни за 11-12 сек, очень даже неплохо. Внедорожник способен навалить, хоть для этого и не предназначен. Двигатель потребляет от 10 до 14 литров на сотню.
  • Надежда, Тольятти. Икс-Трейл мне подарил муж, машина нравится. Похвалю ее за стильный дизайн и красиво оформленный салон, есть много опций и электронных помощников. Я вообще люблю всякую модную электронику. Коробка автомат слаженно работает с 2-литровым мотором, разгон до сотни за 12 сек, а расход топлива максимум 14 литров на сотню. Просторный багажник, который можно увеличить до рекордного объема, и для этого необходимо одним движением сложить задний ряд сидений. Сразу говорю, что Икс-Трейл – не для бездорожья, и использовать его в колее глупо и очень дорого.
  • Дмитрий, Смоленск. Добротный авто на все случаи жизни, надежный и комфортный. К тому же, с неплохой управляемостью в городе и на трассе. По указанным параметрам Икс-Трейл лучший среди конкурентов. Я знаю что говорю – перед покупкой протестировал РАВ4, Хонду CR-V и другие авто, в итоге остановился на Ниссане. До сих пор не жалею, машина просто идеальна. Есть полный привод, вариатор и мощный мотор 2.0. Расход 10 – 13 литров исходя из стиля вождения.
С двигателем 1.6 дизель 4WD
  • Ярослав, Мурманск. Машина стоит потраченных денег, окупает каждый потраченный рубль. Я про дизель объемом 1.6, который обучен экономить топливо. Из расходов трачу только на солярку, с надежностью все отлично. Расход 6-7 литров на сотню, для такого кроссовера это мировой рекорд.
  • Лена, Николаев. Ниссан Икс-Трейл 2015 года, с коробкой МКП, полным приводом и 1.6-литровым дизелем. Хороший авто, понравился всем моим домочадцам, двигатель потребляет всего 8 литров на сотню.
  • Максим, Нижегородская область. Выбрал комплектацию с 1,6-литровым дизелем и полным приводом. Считаю, что это самая оптимальная версия. Движок выдает приемлемые 130 лошадей, чего достаточно для разгона до первой сотни за 11 секунд. К тому же, у мотора высокий запас тяги большой запас хода, так что можно долго не заправляться. Вообще у данной версии много плюсов, и чтобы их понять, для этого Ниссаном Икс-Трейл нужно обязательно завладеть. Я как раз так и поступил, и ни пожалел ни грамма. Средний расход составляет 8-9 литров.
  • Ринат, Чечня. Автомобилем доволен, покупал его в 2016 году на замену старой Тойоте РАВ4 1999 года. Икс-Трейл меня поразил своей динамикой и резвой управляемостью. Дизельный движок 1.6 – сбалансированный агрегат, идеально подходит для города и трассы. Хорошая эластичность и экономичность, потребляет в среднем 8 л.
  • Артем, Вологодская обл. Купили машину вместе с женой, это же семейное дело. В автосалоне была нужная нам комплектация – с 1,6-литровым ДВС и механикой, полным приводом и всеми опциями. Машина понравилась, дизель потребляет 7-9 литров.
С двигателем 2.5 CVT полный
  • Никита, Томск. Добротный и надежный автомобиль за свои деньги. Японское качество для меня превыше всего. Я не пожалел, что заплатил за самую топовую комплектацию. 2,5-литровый мотор – бензиновый, хоть и атмосферник, но разгоняет машину очень бодро. Достижение первой сотни происходит за 10 сек, а максималка превышает 200 км/час. По этим параметрам мой SUV не уступает многим конкурентам. Наверное, скоро начну путешествовать с Ниссаном, он же создан для этого. И не только для города. Надо его опробовать по полной программе. Есть коробка CVT, полный привод, хорошая управляемость и все современные опции. Можно уложиться в среднем в 14 литров/100 км.
  • Николай, Донецк. Купил Икс-Трейл в 2016 году, с коробкой CVT и 2,5-литровым мотором. Пока что все работает идеально, двигатель и шасси настраивают на динамичную езду. Расход 13 литров на сотню.
  • Светлана, Липецк. Машиной доволен, оптимальный авто для езды по проселкам, в городе и по трассе. Короче, подходит для всех типов дорог, но на серьезное бездорожье я соваться не стану. Мотор объемом 2.5 быстро разгоняет машину, и потребляет 12-13 л бензина на сотню.
  • Маргарита, Казань. Муж привез Ниссан Икс-Трейл к нам домой – говорит, это мне подарок на 8 марта. Я взлетела от радости, и мы решили это дело как следует обмыть. Машину еще толком не опробовала. Пару кругов поездила, первые впечатления – Икс-Трейл активно управляется, отлично тормозит и почти не кренится. В салоне очень тихо, все на высоком уровне. Под капотом мотор 2,5 с вариатором, и согласно техпаспорту потребляет 12 литров. Ну что ж, буду пытаться уложиться в эту цифру.
  • Рамзан, Чечня. Поначалу хотел взять РАВ4, но Ниссан мне показался предпочтительнее. У него более представительный и спортивный дизайн, мощный мотор и быстрая работа коробки передач. Вариатор реально экономит топливо, и он как раз подходит для моего 2,5-литрового атмосферника. Расход на 100 км – 12 – 15 литров.
  • Алексей, Сахалинская область. Машина 2016 года, за год проехала 55 тысяч. Обслуживаю только у официалов, тачка же еще на гарантии. В городе Икс-Трейл потребляет 13 литров. Понравился мощный 2,5литровый мотор.

Отзывы владельцев Nissan X-Trail с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Ниссан х трейл, Х-трайл, Икстрейл

Сообщества Ниссан х трейл

Nissan X-Trail Club ©

вчера в 19:16


Народ, образовалась такая проблема: В небольшой мороз помыл машину Т32. И перестала работать кнопка бесключевого доступа с водительской стороны. Это все, каюк? Или оттает — заработает?

вчера в 16:18


Поставить для защиты, подойдёт? А то что то с низу совсем ничего нет. Даже от пыли, Ниссан икстрейл т 31

вчера в 15:30


Всем добра. После замены передних рычагов обязательно нужно ехать на сход развал? ( ситуация в том что сервис один у нас туда очередь. Смогут сделать только во вторник, а машина очень нужна)

вчера в 14:59


Всем привет тут на днях был большой маршрут. Москва-Оренбург. Кто в орене живет знает ,что там с погодой последнее время. Так вот вопрос, при резком боковом ветре , когда немного тянет в сторону , вроде нетрудно выровнять. Но врубалось esp и начиналось вихляние ,что чуть не с трассы выкидывало и так раз 8. Как вырубить эту хр-нь?

вчера в 13:34


Всем привет, кто-нибудь ставил резину 225/65/17 на x-trail 31 кузов, 2.0, вариатор?

вчера в 12:01


Предыдущий владелец лил такое масло в движ. Но знакомый говорит говно, кто что знает?

вчера в 11:36


Владею т 31 12выпуска,2.5 литра,бензин!На морозах резко возрос расход топлива!Бака хватило на 265 км!Слашал на них стоят какие то приблуды которые регулируют подачу топлива в завистмости от температуры двигателя!Может есть спецы разяснить что к чему! Заранее благодарен!Не думаю что столько прогрев берет!

вчера в 11:10


Всем привет подскажите какой лучьше фирмы взять наружный шрус х трейл т 31 2.0 2007

вчера в 11:08


Всем привет. Менял ли кто-нибудь Бублик в CVT? Какие симптомы у вас были? Авто Ниссан Т31 2011г 2.5. У меня при торможении идёт гидравлический звук, как будто что-то крутится. При полной остановке тишина.

вчера в 11:00


здравствуйте.что может быть машина не набирает скорость,а обороты большие 4000,5000.едет ели 40 км/час,икс-трейл т31,а потом чек ещё загорелся,как-будто вариатор скорость не переключает??

вчера в 09:33


Всем привет✋ Сегодня буду бить рекорд по самому тупому вопросу. Но тем не менее) Как правильно смотреть масло в движке? На холодную или после прогрева, дать остыть минут 10-15 и проверять?) Какой уровень должен быть?) Спасибо!!!

вчера в 07:38


Добрый день, кто нибудь ставил газлюфты на капот? У меня Т32. Если да, киньте ссылку

09.03.2021 в 23:41


Ищу капот , крыло правое , зеркало левое и рейлинги на крышу , чёрного цвета , хтрейл т30

09.03.2021 в 22:19


Кто продаёт т32?

09.03.2021 в 20:58


Т31 10г. 2 л. Мкпп, все работает,) тьфу тьфу и так от нечего делать решил узнать! вот эти задние фонари должны работать или они просто у меня перегорели?) в книжке ничего про верх фонарей нет и должны ли они вообще гореть. В Гугле забанили за подобного рода глупых вопросов. фото не моего авто.

09.03.2021 в 20:00


Доброго времени суток иксоводы,кто нибудь снимал обивку потолка на т 31 2013 года,без панорамы как что и где подскажите,за ранее благодарен.

09.03.2021 в 19:06


Други посоветуйте какое масло залить в т30 2,5л акпп. Прохерачило прокладку гбц. Надо будет менять масло. До этого лил ликви моли 5w40 синтетику. Но оно дорогое уж очень. Спасибо.

09.03.2021 в 17:30


Лопнул приводной ремень на ходу. Был включён кондей! Ремень заменил , сейчас горит чек и компрессор кондиционера не включается. Куда копать? Т31 2 литра 12гв

09.03.2021 в 17:14


Всем доброго времени суток, хотел присоединится к сообществу владельцев Хитрого))))) Не думал и совершенно не собирался становится владельцем данного автомобиля,но у тещи с тестем ситуация подкосила и они вынуждены были продать автомобиль и как бы я не фанат Т32 у бати был Т31,НО просто стало жалко упускать такой автомобиль: 17год пробег 11 400 тыс. комплектация для 2-х литрового как я понимаю почти полная кроме панорамы и кругового обзора. Конечно посовещавшись с женой решили забирать да и помочь нужно было, а родители супруги не хотели продавать его чужим т.к. жалко…. В итоге продал свою Октавию 19 года и забрали Хитрого. До этого в декабре 20 года продал свою вторую машину была Куга 2014 года по этому нехватка кроссовера в семье в виду нынешней зима стала ой как ощущается 😄. В итоге сейчас владею хитрым уже почти 3 недели накатал 900км, появился ряд вопросов хотелось бы уточнить у вас товарищи Хитроводы. 1. Тесть масло менял 2 года назад на 7000км, по цвету нормальное, уровень в порядке, стоить поменять сейчас или же до 15000 тысяч докатиться спокойно сейчас пробег 12300 2.Нужно ли уделить внимание варику в виду года машины и малой эксплуатации? 3.как я понимаю хитрый сам по себе достаточно жёсткий потому, что ямы все чувствую и по ощущениям будто подвеска мертвая 😄😄😄😄 но я знаю эту машину с момента покупки и эксплуатацию ее тоже знаю, это просто физически не возможно или же от срока давности там пришли в негодность резинки и т.д. опять же где-то читал что такая история в случае если стоят 18 тапочки на 17 так чувствоваться не будет? 5. Вам на оценку я всю жизнь на всех машинах старался избавится от хрома,но тут тесть постарался обвешал цыганщиной всю)))))оставить или же убрать эту хромоцыганщину?))) 6. Финальный вопрос где обслуживать у дилера думаю резона нет,»гарантии» уже нету а просто так отдавать им колабашки не хочу, при этом видя как сейчас люди при покупке машины смотрят отчёты и т.д. то и сервис нужен который будет историю машины заносить в базы, в общем есть ли в Москве желательно в ВАО хороший сервис по Ниссанам по ценам дешевле дилера😊 Спасибо за ответы ✌️✌️ всем добра))

09.03.2021 в 17:09


Всем привет. Сегодня полез снег из колёс выковыривать, коли присел — зафотал, а тема давно беспокоящая. Кажется жопа не очень то участвует в остановке машины. Передний диск блестит, заполирован как надо, а задний чота не очень. С двух сторон одинаково. Как у вас дела с этим? Т31 2008 2.5 мкп

09.03.2021 в 15:37


Продам кованные Диски СМК Авиатехнология 17 дюймов 5х114.3 Ширина 7 Вылет 35 Цо 67.1 Без сварки Без трещин Цена 25 000

09.03.2021 в 15:27


Добрый день. Хочу удалить катализатор,пробег 240к. пропал приём в горку. Кто удалял,поделитесь опытом.

09.03.2021 в 13:09


Всем привет. Подошли передние стойки амортизаторов. Хочу взять дешёвые фирмы kroner или sensen. А также моторчик печки фирмы termal или sata. Кто-нибудь сталкивался с этими запчастями? Не придётся ли через 2 недели вновь лезть? T31, 2 литра ручка, 2008

09.03.2021 в 11:49


Приветствую. Расскажите кто как решал вопрос с защитой заднего бампера? Не хочется его больше ломать

09.03.2021 в 11:22


Кому интересно про газовые упоры, подошли тютелька в тютельку!👍

09.03.2021 в 11:10


Всем привет! Вопрос такой: хочу купить запаску, но какой подобрать размер, чтоб ящик-вкладыш в багажнике опирался на колесо, но не топорщился вверх и не прогибался по центру?

09.03.2021 в 08:43


Помогите кто шарит. Какой лучше?. Почему то по креплениям разный.

09.03.2021 в 07:44


Добрый день, какое масло залить в редуктор, и раздатку, Ниссан икстрейл т 31 2012 год 82 тыщ пробег

09.03.2021 в 07:23


Первый раз вижу американец

Ниссан Х-Трейл гибрид: расход, характеристики, отзывы (видео)

Ранее Ниссан Х-Трейл гибрид был доступен только в Японии, где его представили весной 2015 г., то есть через 1,5 года после выпуска третьего поколения Х-Трейл. Сейчас экономичный гибридный вариант под названием Rogue уже доступен в Северной Америке.

На рынке США этот автомобиль стал вторым Rogue-поколением и новым конкурентом Toyota модели RAV4 Hybrid.

Nissan X-Trail hybrid

Внешность Nissan X-Trail hybrid

шильдики с надписью «Pure Drive» (ссылка на источник изображения)

Экстерьер Ниссан Х-Трейл гибрид отличается от аналогичного бензинового автомобиля шильдиками с надписью «Pure Drive», а также светодиодными противотуманками, которые изменили форму. Ещё одна деталь X-Trail hybrid — дисплей на приборной панели, отображающий работу силовой установки.

Nissan не стал ярко выделять экологичный кроссовер.

дисплей на приборной панели (ссылка на источник изображения)

Гибридная силовая установка Х-Трейла

У Ниссан Х-Трейл гибрид под капотом четырёхцилиндровый бензиновый мотор MR20DD, оснащённый сцеплением под названием Intelligent Dual Control, объём двигателя – 2 литра. Параллельно в автомобиле по сути уживаются два сцепления. Что дает возможность отключать ДВС в любой момент. (Одно сцепление соединяет бензиновый двигатель с электромотором, а второе электрический двигатель и вариатор). Это дает удобное управление гибридным X-Trail. При этом даже при мощном ускорении кроссовер не издаёт никаких звуков (в отличие от 2,5-литровых двигателей).

четырёхцилиндровый бензиновый мотор MR20DD Nissan X-Trail hybrid (ссылка на источник изображения)

Первый (бензиновый) двигатель имеет 147 лошадиных сил при крутящем моменте в 207 Нм, второй (электрический) двигатель RM31 – 42 л.с. и 160 Нм. Для быстрой зарядки есть мощный литий-ионный аккумулятор. Для управления скоростными режимами Ниссан Х-Трейл оснащён вариатором Xtronic CVT.

Топливо расходуется в количестве примерно 4,8 л на каждые сто километров (это 20,6 км на каждый литр).

Так как бензин тратится в режиме JC08, машина отвечает новым японским стандартам экономичности, что способствует получению налоговых льгот. Также машина выбрасывает в окружающее пространство на 75% меньше неметановых углеводородов и оксидов азота.

Что касается сцепления, оно не совсем двойное. Но обеспечивает связь между двумя двигателями и между вариатором.

Такая технология позволяет возвращать энергию или производить её рекуперацию. Такая система также позволяет электродвигателю крутить колёса напрямую, через коробку передач, оставляя при этом мотор без движения.

система Nissan connect

Безопасность X-Trail hybrid обеспечивается и системой Forward Emergency Braking, предотвращающей лобовое столкновение. Мультимедиа представлено системой Nissan Connect. Это навигатор и информационно-развлекательные функции «в одном флаконе» (совмещается со смартфоном).

Ощущения за рулем

салон Nissan X-Trail hybrid (ссылка на источник изображения)

X-Trail hybrid сразу после старта даёт понять, что он особенный: «гибридность» чувствуется сразу же, с первых секунд. А выражается это в следующем: электромотор и ДВС не всегда нормально работают вместе. Когда авто стартует медленно, это еще не заметно. А вот при резком, быстром старте с места и тот, и другой источник движения начинают пытаться занять главную роль в управлении машиной. При этом электроника периодически пытается отключить ДВС.

фара и противотуманка Nissan X-Trail hybrid (ссылка на источник изображения)

Обещанного разгона до ста двадцати километров в час на одном лишь электромоторе гибридного Х-Трейла добиться сложно, так как опять появляется проблема с ДВС, который начинает включаться. Заряда батареи хватает на то, чтобы ехать на скорости около сорока километров в час на протяжении двух минут.

Вариатор, в отличие от двигателей, работает нормально и никаких проблем не создаёт.

Замечено, что связка из двух моторов работает лучше, если ехать на маленькой или средней скорости.

Тяговой силы хватает, распределяется она равномерно, даже на девяносто килограмм больший (чем на бензиновом варианте) вес не ощущается.

Устраняется разница в весе у гибридного Ниссан Х-Трейл путём настроек подвески.

багажник Nissan X-Trail hybrid (ссылка на источник изображения)

Поведение машины почти не отличается от обычной версии (отсутствует валкость или запоздавшая реакция), если не обращать внимание на некоторые странности гибридной силовой установки. Также из-за наличия мощной батареи у Ниссана снизилось полезное пространство в багажнике. Для сравнения: было 1982 л, а стало 1738 л (если сложить задние сиденья).

Экономичность в сравнении с Рав 4 гибрид

передняя панель Nissan X-Trail hybrid (ссылка на источник изображения)

Поскольку автомобиль Ниссан Х-Трейл гибрид позиционируется в первую очередь, как экологичный и экономичный, следует отдельно осветить вопрос экономии, являющийся по словам производителей практически главнейшим плюсом.

Чтобы оценка была адекватной и понятной, можно сравнить X-Trail hybrid с Тойотой РАВ 4. Последняя имеет полный привод и это – обязательное условие, в отличие от конструкции Ниссана. У РАВ расход топлива по документам составляет 6,9 л на каждые 100 км пути по городским дорогам или 7,8 л – по загородной трассе.

задний бампер Nissan X-Trail hybrid (ссылка на источник изображения)

Что касается тех же показателей гибридного переднеприводного Ниссан Х-Трейл, он сжигает 7,0 л в городе и 6,7 л за городом. Если есть полный привод, числа немного увеличиваются и составляют 7,6 л и 6,9 л соответственно. Таким образом, Ниссан – более экономичен, чем его конкурент от Тойоты. Однако этим преимуществом машина обязана наличию переднеприводной версии, отличающихся настроек для езды за городом и постоянно отключающегося ДВС.

Также не очень радует медленно запускающийся двигатель, имеющий 4 цилиндра. А периодически выключающийся мотор будет раздражать новичка, привыкшего к стандартной работе обычного ДВС.

Nissan X-Trail hybrid (ссылка на источник изображения)

Цена за Ниссан пока неизвестна, но ожидается, что она будет на том же уровне, как и у РАВ 4. Наверняка, переднеприводный вариант X-Trail hybrid выиграет в этом негласном соревновании. Но самые топовые комплектации будут стоить около 35 тыс. долл. (сравните с 34 970 долл. у Тойоты).

Видео

★ Новый ниссан х трейл 2019 отзывы | Информация

Пользователи также искали:

2018 года, икс, видео, 2018, цена, комплектации и цены, фото, тест драйв, отзывы ниссан х трейл 2018 года, ниссан икс трейл 2019 отзывы, ниссан х трейл отзывы видео, ниссан х трейл 2018 отзывы, ниссан х трейл 2019 цена, ниссан х трейл 2019 комплектации и цены, новый ниссан х трейл 2019 фото, ниссан х трейл 2019 тест драйв, правда о, nissan, 2019 отзывы, обзор, тест, новый ниссан х трейл 2019, отзывы, ниссан х, трейл, ниссан, новый ниссан х, трейл 2019, новый nissan, ниссан х трейл 2019,

Nissan X-Trail кроссовер 5 дв 2020 года Nissan с фото и ценами — CARobka.ru

Представленный осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне внедорожник Nissan X-Trail после премьеры получил массу откликов и довольно солидную заинтересованную аудиторию. Дело в том, что именно этот автомобиль сами создатели считают «эталоном среди равных», а значит, к нему точно стоит присмотреться. Можно смело утверждать, что этот автомобиль популярен среди покупателей всего земного шара, немало поклонников кроссовера проживают и на территории самой большой в мире страны.

Внешность выдающегося японского внедорожника Nissan X-Trail привлекает внимание за счет более плавных линий, которые сделали его похожим на «паркетник», пожалуй, поклонникам модели будет даже не хватать его брутальности… Отметим также интересную головную оптику, фирменные задние фонари в виде бумерангов, светодиодные фары особой формы с ходовыми огнями и любопытную форму задних стоек. Интересны также двери, которые открываются почти на 90 градусов, что весьма облегчает посадку водителю и пассажирам. Также стоит сказать о наличии большего свободного пространства для ног пассажиров второго ряда сидений (есть регулировка в продольном направлении). При этом задний ряд кресел расположен «амфитеатром», что означает, что они располагаются выше по сравнению с передними. Багажное отделение нынешней версии имеет двойной пол, также как и предыдущее поколение. Комфорт салона, качественные материалы сидений, хорошая эргономика и информативность приборной панели делают этот автомобиль весьма привлекательным в глазах покупателей.

Интересно для будущих владельцев будет и наличие ЖК-дисплея с диагональю пять дюймов, который позволяет выводить до двенадцати информационных табло с предупреждениями и рекомендациями о средней и текущей скорости, навигационной системе, управлению аудиосистемой, распознаванию дорожных знаков, указаниям по экономичному вождению и распределению крутящего момента при движении в режиме 4WD и не только. В общем, без советов не останетесь!

Обзор

Nissan X-Trail | Auto Express

Если сравнивать новейший Nissan X-Trail с его младшим братом Qashqai, то это игра — найди разницу. У этих двух автомобилей много общего, потому что вместо того, чтобы быть полностью автономной моделью, как когда-то, X-Trail по сути представляет собой увеличенный Qashqai с местом для семи мест.

Не то чтобы это плохо, так как X-Trail может многое предложить водителям, исследующим варианты в более крупном классе внедорожников.

Это ни в коем случае не самый большой в классе семиместных внедорожников, что некоторые могут рассматривать как преимущество, и хотя это в равной степени относится и к задним сиденьям, они подходят для ограниченного использования, которое будет требовать от них большинство семей.В целом X-Trail — вместительный автомобиль, в котором достаточно места для пассажиров и их багажа.

Сходство X-Trail с Qashqai внутри салона также является положительным моментом, потому что он хорошо выглядит, выглядит хорошо собранным и полон достоинств более дорогих моделей в этой линейке.

На X-Trail тоже неплохо водить, с комфортной ездой и хорошим чувством хладнокровия на скорости. Управлять автомобилем не так весело, как на некоторых из его новейших конкурентов, таких как Skoda Kodiaq и Mazda CX-5, но в конце концов не всем хочется спортивной управляемости от внедорожника.

Уровень безопасности X-Trail также превосходен, благодаря платформе, которая поддерживает некоторые из самых передовых пассивных и активных систем, а также новейшие полуавтономные технологии. Экономия топлива тоже приличная.

Nissan X-Trail — самый большой внедорожник, который Nissan выставил на продажу в Великобритании. Раньше в этой стране продавались более крупные модели, такие как Patrol и Pathfinder, а в США продаются еще более крупные внедорожники. Но если вам нужен более крупный Nissan в Великобритании, то вы смотрите на пикап Navara, хотя он не может быть семиместным, как X-Trail.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Это основной коммерческий аргумент нынешнего X-Trail, поскольку он отказался от сурового характера старого X- Модели Trail в пользу более округлого вида, который он разделяет с меньшим Nissan Qashqai. Фактически, Qashqai и X-Trail имеют гораздо больше, чем похожий внешний вид, поскольку они используют одну и ту же платформу, двигатели и внутреннюю технику.

Поскольку X-Trail — это, по сути, увеличенный Qashqai, он находится где-то между классами компактных внедорожников и большими внедорожниками, а в семиместном облике это не самый вместительный пассажирский транспорт в своем классе.Такие автомобили, как Skoda Kodiaq, Peugeot 5008, VW Tiguan Allspace, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, имеют семиместные кабины большего размера, как и SEAT Tarraco. В другом месте стоит подумать о больших пятиместных внедорожниках, таких как Mazda CX-5, Honda CR-V и Toyota RAV4, если вам не нужен третий ряд сидений, но нужен багажник большего размера.

Стандартное оборудование начального уровня включает 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, радио DAB и Bluetooth, а автомобили Tekna высшего класса получают колеса большего размера, аудиосистему Bose, сиденья с кожаной отделкой с подогревом и повышенную безопасность. Комплект.

Доступен только один вариант с дизельным двигателем — 150 л.с. 1,7 dCi с передним или полным приводом, а также на выбор с автоматической коробкой передач с механической или вариаторной трансмиссией. Бензиновая мощность также ограничена одним 1,3-литровым агрегатом мощностью 160 л.с., с передним приводом и автоматической коробкой передач DCT.

В результате фейслифтинга среднего возраста в 2017 году внешний вид X-Trail улучшился, хотя внутренне он не сильно изменился по сравнению с оригиналом 2013 года. Это также означает, что X-Trail по-прежнему будет семиместным, если вы добавите его в качестве опции стоимости.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего внедорожника Nissan X-Trail, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Обзор внедорожника Nissan X-Trail 2020

Nissan X-Trail, теперь в своем третьем поколении, является одним из старейшие конкуренты в классе среднеразмерных внедорожников, но он остался конкурентоспособным благодаря обновлениям стиля в 2017 году и доработкам линейки двигателей в 2019 году. Его основными конкурентами являются Peugeot 5008, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Volkswagen Tiguan Allspace, Skoda Kodiaq и SEAT Tarraco, но стильный дизайн и внедорожные качества Nissan позволяют сравнивать его с более дорогими альтернативами, такими как Audi Q5, BMW X3 и Land Rover Discovery Sport.

Хотя Q5, X3 и Discovery Sport могут предложить больше роскоши, они не более удобны и практичны, чем X-Trail, и их покупка стоит примерно на 10 000 фунтов стерлингов дороже. Это делает Nissan отличным соотношением цены и качества, а возможность установки семи сидений делает его более гибким, чем любой из этих автомобилей.

Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники для покупки сегодня

Компания Nissan обновила линейку двигателей X-Trail весной 2019 года, оставив на выбор бензиновый и дизельный двигатель.Внедорожник размера X-Trail подходит к дизельному двигателю лучше, чем бензин, и вы также получаете лучшую экономию топлива от него, с 1,7-литровым дизелем мощностью 148 л.с., возвращающим до 47,7 миль на галлон при двухколесном приводе или 45,1 миль на галлон при четырех -колесный привод.

1,3-литровый бензиновый двигатель выдает 158 л.с. при возвращении до 38,5 миль на галлон. В то время как дизельное топливо подойдет большинству покупателей, бензин — хороший выбор, если вы планируете использовать автомобиль только для коротких поездок по городу, а ваш годовой пробег составит менее 12 000 миль.Стоит иметь в виду, что бензиновая модель недоступна с полным приводом, поэтому у тех, кто хочет использовать автомобиль для бездорожья, иногда есть еще больше причин покупать дизельное топливо.

Последний X-Trail — это заметное усовершенствование своих предшественников, когда дело касается дизайна интерьера и комфорта. Предыдущие модели всегда казались немного утилитарными, но сегодня автомобиль демонстрирует влияние популярного Nissan Qashqai. Здесь много места, особенно для сидений в переднем и втором рядах, а два дополнительных места в третьем ряду лучше всего зарезервировать для детей или маленьких взрослых.

Багажник хорошего размера; с семью сиденьями вы получаете 445 литров багажного отделения, которое увеличивается до 565 литров, если не указывать третий ряд. Единственное разочарование внутри заключается в том, что некоторые пластмассы кажутся довольно хрупкими — они не уступают таковым у конкурентов X-Trail. Наша испытательная группа также жаловалась, что передние сиденья становились неудобными при длительных поездках.

Все модели X-Trail хорошо оборудованы, но перед включением спутниковой навигации вам нужно перейти к комплектации Acenta Premium среднего уровня.У всех есть Bluetooth, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски и электрические стеклоподъемники. Также стоит подумать об отделке Acenta, так как она добавляет автоматические фары и дворники, улучшенную стереосистему, панорамный люк на крыше, круглые датчики парковки, двухзонный климат-контроль, пакет Smart Vision, который включает распознавание дорожных знаков, и кожаный руль. Acenta также является довольно желанной моделью, когда приходит время продавать.

На дороге влияние Qashqai продолжается, поскольку X-Trail отличается легким, легким рулевым управлением, удобной подвеской и минимальным шумом ветра даже на скоростях шоссе.Однако автомобиль не приспособлен к резким поворотам: заметно поджарый корпус, и увлеченные водители не получат особой награды за быстрое вождение. Лучше ездить на Skoda Kodiaq и Peugeot 5008. Все двигатели обладают достаточной мощностью для езды по сельской местности, но модели с наименее мощным дизельным двигателем немного тормозят при полной загрузке — маневры обгона и присоединение к быстрому движению на автомагистралях, безусловно, нельзя назвать легкими.

Жаль, что Nissan зарезервировал некоторые из более совершенных систем безопасности X-Trail для более высоких уровней отделки салона в списке опций, но это не помешало Euro NCAP присвоить ему полные пять звезд.Хотя X-Trail не фигурировал в нашем обзоре удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power 2020 года, которые в настоящее время продаются в Великобритании, механически аналогичный Qashqai занял 56-е место из 100 автомобилей.

С начала 2020 года Nissan добавил возможность клиентам выбирать полуавтономную технологию ProPilot для моделей X-Trail Tekna, оснащенных автоматической коробкой передач CVT (коробка передач доступна только для дизельных моделей). ProPilot — это система помощи водителю, которая помогает при рулевом управлении, ускорении и торможении при движении по автомагистралям.

В целом, X-Trail является отличным универсальным семейным автомобилем с реальной полезностью и способностью справляться с плохими дорогами и плохой погодой — немногим владельцам понадобится дополнительный полный привод и дополнительные расходы, которые он приносит. X-Trail предлагает покупателям гораздо большую альтернативу Qashqai, а также стиль, позволяющий конкурировать с более дорогими моделями.

Обзор Nissan X-Trail 2020, цена и характеристики

Самый дешевый X-Trail — это руководство ST 2WD, в котором сиденья, обтянутые тканью, рассчитаны на пять человек.0-дюймовый сенсорный экран и 17-дюймовые колеса. Он приводит в движение только передние колеса с 2,0-литровым бензиновым двигателем через механическую коробку передач и обладает другими функциями, присущими любому X-Trail.

Вы можете потратить немного больше на автомобиль X-Trail ST 2WD, который получит 2,5-литровый двигатель и автоматическую коробку передач CVT. И еще немного, вы можете получить автомобиль ST 4WD с полным приводом.

Потратьте немного больше на X-Trail ST-L, и вы получите спутниковую навигацию и 7,0-дюймовый сенсорный экран. Вы также получаете монитор Nissan Around View Monitor, который использует несколько камер для создания обзора автомобиля сверху для помощи при парковке, а также датчики парковки задним ходом.Есть двухзонный кондиционер, который позволяет вам и вашему переднему пассажиру устанавливать разные температуры. Передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой, все сиденья и рулевое колесо обиты кожей. Рейлинги помогают установить дополнительные багажники на крышу.

ST-L также получает три системы безопасности на основе датчиков, в дополнение к автоматическому торможению, которое поставляется с X-Trail ST: предупреждение о слепых зонах; Предупреждение о перекрестке сзади; и Обнаружение движущегося объекта. (Для получения дополнительной информации о системах безопасности X-Trail откройте раздел «Безопасность» ниже.)

Автомобили ST и ST-L 2WD (только) можно заказать с семью сиденьями.

Если вы потратите больше на TS, то получите дизельный двигатель с полным приводом, но вы получите только тот же уровень оснащения, что и пятиместный ST.

X-Trail N-Sport — это специальная версия, основанная на пятиместном 4×2 ST-L, но имеющая более смелый вид за счет добавления черных элементов экстерьера, таких как решетка радиатора, рейлинги на крыше, окантовка зеркал заднего вида, бамперы. , и 18-дюймовые легкосплавные диски большего диаметра,

Купите X-Trail Ti, и вы получите гораздо больше роскоши и повышенную активную безопасность.

Ti поставляется с люком на крыше и дверью багажного отделения с электроприводом, которую можно открыть ногой (если у вас заняты руки). В фарах используются очень яркие и долговечные светодиоды, они регулируют луч так, чтобы он попадал в углы, и автоматически переключаются на ближний свет, чтобы не ослеплять встречных водителей. Дворники работают автоматически, когда идет дождь.

Передние сиденья с подогревом, которые вы также получаете с ST-L, дополняются подогревом задних сидений и подогревом рулевого колеса. Есть лучшая звуковая система от аудио специалиста Bose.

Диаметр обода колеса увеличился до 19 дюймов, а шины имеют немного более низкий профиль — это в основном визуальное изменение. Интеллектуальный круиз-контроль может автоматически регулировать вашу крейсерскую скорость, чтобы поддерживать безопасное расстояние до идущего впереди более медленного автомобиля.

A Ti также добавляет к сенсорным функциям безопасности ST-L более сложную систему автоматического торможения, которая может реагировать на пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения.

Самый дорогой X-Trail — это TL, он оснащен дизельным двигателем и оборудованием, которое поставляется с X-Trail Ti, помимо предотвращения съезда с полосы движения и адаптивного круиз-контроля.

Обзор Nissan X-Trail | Блог Moneyshake

Nissan X-Trail получил рестайлинг от своего старшего поколения. Это больше. Это смелее. Он более мускулистый. Давая своему родственнику внедорожника Qashqai хороший пробег за свои деньги.

Просто жаль, что Nissan не особо выделил свой X-Trail Acenta начального уровня отделку салона, чтобы о нем кричать. Это означает, что вам придется доплатить за более оснащенную модель N-Connecta.

«Снаружи X-Trail занимает лидирующие позиции на рынке привлекательных внедорожников, предлагая широкий выбор цветов, позволяющий выбирать между темным внедорожником или ярким городским пиджаком.”

Кэмерон Хейл, обозреватель автомобилей Moneyshake

Интерьер

Внутри X-Trail намного удобнее и просторнее по сравнению с Qashqai благодаря увеличенным размерам. Это означает, что более высокие пассажиры сзади получат дополнительное пространство для коленей и головы. Также есть возможность отрегулировать сиденье вперед и назад.

Внедорожник доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении с дополнительным складывающимся в пропорции 50/50 третьим рядом для перевозки еще двух пассажиров.Однако следует отметить, что это существенно повлияет на размер загрузочной емкости вашего X-Trail, но мы поговорим об этом позже.

X-Trail также свеж и современен внутри, как и другие модели от японского производителя. Даже тканевые сиденья выглядят превосходно вместе с отделкой и накладками на приборной панели.

Информационно-развлекательные и технические системы

В стандартную комплектацию N-Connecta входит информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией Nissan Connect EVO.Это цветная камера с обзором 360 градусов для наблюдения за автомобилем. Вы также получите неизменно популярный смарт-ключ Nissan.

Tech, представленный на X-Trail, может не сравниться с подобными Peugeot 5008, однако в том, что идет с этим автомобилем, есть что нравится.

Например, модели N-Connecta и выше имеют в стандартной комплектации «Smart Vision Pack» от Nissan. Он включает в себя передние и задние датчики парковки, интеллектуальное экстренное торможение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков.Кроме того, упомянутая выше круговая камера включает удобную функцию обнаружения движущихся объектов, которая дает звуковые и визуальные предупреждения, если вы не видите пешехода или машину во время маневрирования.

Практичность

Вместимость багажного отделения является решающим фактором, когда дело доходит до этих семейных автомобилей, так как же X-Trail справляется в этом отношении?

Что ж, ответ в том, что этого более чем достаточно, когда дело доходит до теста на практичность, хотя его конкуренты делают это лучше.

Стандартный пятиместный X-Trail имеет объем 565 литров, в то время как семиместный автомобиль имеет всего 445 литров для сравнения. Регулируемый пол багажника входит в стандартную комплектацию всех моделей. Это отлично предотвращает появление огромной кромки груза, которая может быть неудобной при подъеме тяжелых предметов за спину.

Если вы хотите образцового места в вашем следующем автомобиле, вам больше повезет со Skoda Kodiaq. Это один из самых практичных автомобилей в своем классе: для семиместных версий по-прежнему загружается 231 литр груза.Отбросьте лишние два места, и вы получите огромный грузовой отсек на 720 литров. Это не говоря уже о бесконечных пространствах, которые есть в автомобиле, что типично для семейной мантры.

В пути

Как и Qashqai, X-Trail предлагает широкий выбор двигателей как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, а также варианты с приводом на два и четыре колеса во всем диапазоне.

Есть 1,6-литровый бензиновый и дизельный двигатели мощностью 160 и 128 л.с. соответственно.В то время как бензиновый двигатель более мощный, есть 2,0-литровый дизельный полноприводный вариант, который возглавляет диапазон производительности. По словам Nissan, он производит впечатляющие 174 л.с. при возвращении около 50 миль на галлон. Если вы тот, кто проезжает много миль, подумайте об этом двигателе, но с автоматической коробкой передач Xtronic. Это сделает поездки на дальние расстояния более легкими.

Все еще не знаете, какой автомобиль выбрать следующим? Тогда обязательно ознакомьтесь с нашими последними обзорами автомобилей Nissan Qashqai и Skoda Kodiaq.

Кроме того, вы можете найти лучшую цену на новый X-Trail с нашими последними предложениями по аренде Nissan X-Trail.

Последние обзоры автомобилей и автомобильные новости можно найти в нашем блоге.

Обзор

Nissan X-Trail (2021 г.) | Паркер

Внедорожник Nissan X-Trail — это большой пятиместный семейный внедорожник с возможностью повышения до семи мест для тех, кому необходимо разместить большие семьи.

>> Оцениваем лучшие семиместные внедорожники 2020 года

Он был модернизирован в августе 2017 года, чтобы придать этой линейке дополнительную застежку в середине жизни.

В то время как X-Trail по размеру похож на Honda CR-V (который имеет только пять мест), более прямая конкуренция проявляется в виде Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Skoda Kodiaq, каждая из которых предлагает место для семи человек в одном автомобиле. Тип кузова внедорожник.

Совершенно очевидно, что Nissan следует современной тенденции к более мягкому, более ориентированному на семью автомобилю с уклоном на дорогу, в отличие от чего-то более утилитарного, как X-Trails первого и второго поколений.

На выбор два дизеля и один бензин

Покупатели могут указать свой X-Trail, выбрав 1.6-литровый и 2,0-литровый дизельные двигатели dCi и один 1,6-литровый бензиновый агрегат DIG-T. Оба варианта с приводом на два и четыре колеса доступны с дизелями, в то время как бензиновые версии доступны только с двумя ведущими колесами. Большинство британцев выбирают вариант 2wd.

1,6-литровый dCi 130 с приводом на два колеса — это тот двигатель, на который стоит обратить внимание, если приоритетом являются низкие эксплуатационные расходы: заявленные 57,6 миль на галлон и 129 г / км CO2. Полноприводные модели немного быстрее, но именно более мощный 2,0-литровый dCi 177 обеспечивает самые высокие характеристики из всей линейки.

1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом под маркой DIG-T 163 — это больше нишевый вариант в большом семейном внедорожнике, но производительность аналогична более мощному дизелю, хотя экономия топлива будет не такой впечатляющей.

Nissan X-Trail: практичный салон на семь человек

В стандартной комплектации X-Trail представляет собой большой пятиместный семейный внедорожник, но вы можете перейти на семиместный, если вам нужны две дополнительные скамьи, которые складываются из пола багажника.

Это не самый вместительный набор стульев для третьего ряда из предлагаемых, но если вам время от времени требуется дополнительная универсальность, они пригодятся.Около 40% покупателей заказывают третий ряд сидений.

Большое количество стандартного оборудования

Есть два уровня отделки салона на выбор, но даже модель N-Connecta начального уровня хорошо оснащена большей частью оборудования, которое может понадобиться большинству покупателей.

Если вам нужно больше возможностей, модель Tekna предлагает более широкий выбор комбинаций двигателя и коробки передач, а также возможность выбора двух- и четырехколесного привода — N-Connecta имеет только полный привод.

Как и следовало ожидать, автомобили Tekna высшего уровня оснащены необходимыми технологиями и оборудованием для обеспечения безопасности за свои деньги.

Читайте полный обзор Nissan X-Trail

Nissan X-Trail 4×4 (с 2014) цены б / у

Используемый диапазон цен: 6260 фунтов стерлингов — 27 800 фунтов стерлингов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Nissan X-Trail. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Nissan X-Trail с учетом точного пробега и любых дополнительных дополнительных устройств, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению все еще остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Тем не менее, это может быть …

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный. Регистрации электромобилей летают. Продажи электромобилей в Великобритании в 2020 году выросли на 185,9% по сравнению с 2019 годом. Это все …

  • Лучшие купе 2021 года

    Пора покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе, как о четырехколесном автомобиле.Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие б / у семейные внедорожники

    Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут для вашего семейного автомобиля…

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

    Благодаря повышенной топливной эффективности, маневренности и более изящному виду по сравнению с полноразмерным внедорожником 4×4, небольшой внедорожник за последние несколько лет приобрел все большую популярность. Если вам нравится …

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия в Европе 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Крышка пробоя европейская

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 г. компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.