Отзывы о датсун: Не покупайте эту недо машину!: отзыв о Datsun on-DO седан 2021


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Datsun on-DO (Датсун он-ДО) на Авто.ру

13 Проходимость

10 Багажник

8 Подвеска

7 Стоимость обслуживания

4 Дизайн

Минусы

9 минусов

9 Коробка передач

Все плюсы и минусы

On и До

Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)

Приветствую тебя дорогой читатель данного отзыва. Это мой не первый отзыв и этот будет скорее сравнительный отзыв моему бывшему авто Лада-Гранта. Итак после скоропостижного угона моей гранты вст

On-DO AT

Datsun on-DO 1.6 AT (87 л.с.)

Всем доброго времени суток. Впервые пишу отзыв. Не судите строго. За рулём с 2005 года. Авто куплен в октябре 2017. Пробег на данный момент 8800км. Комплектация dream2. От максимальной на тот момент(

Разбор Авто.ру

7 проблем подержанных Datsun Mi-DO и On-DO

Верный друг

Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)

У нас в семье родилась малышка, поэтому муж сделал мне подарок – купил новый автомобиль Денег особо не было на что-то очень дорогое, поэтому он купил Dаtsun on-DO.

Я не захотела брать ми-ДО, поскольку

Первая тысяча или полобкатки зараз.

Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)

Здравствуйте! Не ждал я что куплю данное авто. Вобщем, жена сдала на права. Это прекрасно, но сразу сажать её на Шеви Тахо я посчитал опрометчивым. А также, чтобы из неё получился полноценный норма

Датсун Он-До! Од-но и то же с Грантой или нет?

Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)

Доброго времени, суток, уважаемые автолюбители. Решил и я поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Датсун Он-До). Почему скобка? Да потому, что название машины такое…не совсем понятное русско

Антикризисное средство передвижения

Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)

Автомобиль купил пару дней назад. Нужна была машина на 6-12 месяцев, чтобы ни во что не вкладываться, кроме бензина; большой багажник, клиренс от 165 и кондиционер. Искал 2-годовалую Лачетти универсал

AlexBuf

Обновлён

16 февраля 2015

Datsun 5 лет и 25000км.

Datsun on-DO 1. 6 MT (87 л.с.)

Хороший автомобиль за свой деньги, однозначно лучше гранты. По проходимости похож на кроссовер. Зимой проезжал по довольно глубокому снегу на дачу. ТО у дилера около 5000₽. За 25000км. только поменял

Рабочая лошадка

Datsun on-DO 1.6 MT (82 л.с.)

Неплохой авто за свои деньги. Неприхотлив, недорог, динамики в городе вполне хватает, отзывчивость на педаль газа очень хорошая. По проходимости сравнится с кроссовером, высота, углы въезда и съезда ф

Простой трудяга

Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)

Здравствуй дорогой читатель. Мой датсун прошел со мной огонь и воду, причем в прямом смысле. Заехал в лужу. она оказалась глубокой. Воды было на половину двери. Думал хана…однако, Датсунчик, просто

Верный товарищ

Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)

Всем доброго времени суток. Оговорюсь сразу , что машину брали исходя исключительно из ценовой категории. Брать кредит и влезать в долги не хотелось, накоплений было не так много, а имеющийся в нал

Всё о Datsun on-DO

Рейтинг модели — 4. 0 / 5

Отзывы владельцев Datsun on-DO (Датсун он-ДО)


4.1 (отзывов: 16) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Datsun on-DO конкретного года.

5

Автомобиль приобретен в декабре 2017-го. Выбор был между Грантой, Вестой и Datsun. До этого был опыт езды на Ваз-2106, Калине и Гольфе. Выбор сделан исходя…

Я не владелец нашего Датсуна – она оформлена на моего отца – но ездить приходится на ней часто. Помогаю по даче, маму подвожу, младшего брата на тренировки, поэтому сталкиваюсь часто. Решил…

После вынужденной продажи предыдущего автомобиля, пришлось искать что-то дешевое бэушное, чтобы ездить. В одном автосалоне наткнулся на ондо, который сдали в трейдин после года эксплуатации…

Долго искал среди бу-шных иномарок, но решил, что чем ржавую иномарку с непонятной историей покупать, лучше новую и на гарантии. Читал много разных отзывов на Датсун, но решил попробовать…

По обслуживанию ничего толком сказать не могу, за 15000 пробега, только перегорела лампочка, все. Плюсы и минусы постарался подробно описать ниже. Машина для тех, кто не воротит нос от …

4

Достаточно маневренный, быстрый в стесненных и ограниченных условиях, относительно небольшой радиус разворота. Комфортность управления чувствуется сразу…

2

Покупал я это авто в конце 2014 года, тогда в салонах исчезли все авто полностью. А до этого случайно еще летом 2014 года, с другом вошел в салон Датсун…

Неделю назад стал обладателем этой новинки в комплектации Аccess. До этого был ВАЗ 2112, изрядно потрепавший нервы своими поломками. Удивил авто Datsun on-DO своей шумкой – колес вообще…

Автомобиль для своей цены очень хорош. Все что надо. Цена и качество вполне иррациональны, с учетом, что это японский бренд. Собираются Датсунчики в Тольяти, в общем то, как мне сказали…

Собрался покупать детище АвтоВАЗа еще вначале года, но не мог определиться какое. Гранта неуклюжая, Калина 2 маленькая, потому ждал автомобиль Datsun – по прогнозам более усовершенствованный. ..

Неплохая машинка! В этом я убедился, когда предприятие купило новый Datsun, а проехал я на нем как водитель 3000 км. Подвеска четкая, клиренс позволяет спокойней чувствовать себя на бездорожье…

Искал себе отечественный автомобиль на пару лет. Хотелось чего-то современного, в неплохой комплектации. Покрутив носом, взял Датсун он до в «сладкой» комплектации dream, созданной специально…

Пишу отзыв об автомобиле первый раз, так что сильно не ругайтесь, если кому-то что-то не понравится. В общем, я работаю таксистом, поэтому и машину выбирал дешевую, ну и более менее комфортную…

Проехал на Датсуне Он-До 200 км. Первые впечатления… Начало что-то дребежать в панели справа. В панелях дверей нет заглушек, видны шурупы. Имеются некондиционные плтастиковые детали, так накладка на правый задний порог торчит, не прилегает плотно к уплотнителям. Сборка не на высоте, забыли гайку прикрутить на фетровой подкрыльник. Лакокрасочное покрытие нежное, царапается даже от одежды. Уже на новой машине множественные видимые царапины лака. Заставлял дилера устранять царапины. Ходовая хороша, приятно ехать даже мелким колдобинам. КПП не четвертой скорости в районе 70-80 км/ч издает незначительный вой. Динамика разгона хорошая, легкая. Шумоизоляция на тройку.

Купил в октябре Datsun On-Do коричневого цвета, комплектация Dream. До этого была Лада Калина универсал люкс. Есть с чем сравнить. Есть огрехи в сборке. Перейду к достоинствам и недостаткам.Достоинства…

* Средняя оценка расчитана на основании 16 отзывов владельцев Datsun on-DO, размещенных на сайте.

Отзывы владельцев Datsun on-DO (Датсун он-ДО) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Datsun on-DO (Датсун он-ДО) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Срок эксплуатации Датсун ОН-ДО 5 лет.Купил пятилетний авто с пробегом 69 000 км. Пока не подводил. Поездки на дачу и по трассе удовлетворяют. Управляемость хорошая. Проходимость тоже, клиренс позволяет форсировать ямы и неровности…Машина ну прям ураган. Проходимость на высоте. Обслуживание достойное. Комфорт,управляемость. Иномарки "курят". Ездил на охоту-рыбалку,едет везде. Ни разу не застрял. Движок мощный. Молодцы…

211 коментариев

Никогда раньше не писала отзывы о покупке. НО))) я уговорила мужа купить мне Datsun ON-DO. Нужно и дочку в школу возить, и самой днем за продуктами, по делам, не все же мужу ездить))) В общем купили…

34 комментария

Так себе.

22 комментария

Автомобиль приобретался в лизинг для коммерческой эксплуатации. Был выкуплен досрочно через 11 месяцев. Из ремонта: заменили ШРУС слева, салентблоки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости…

2

Бюджетные авто никогда не рассматривал в качестве подходящего варианта. Но в бизнесе наступили тёмные времена, пришлось расстаться с дорогой Тойота Рав 4, продать её и выплачивать долги. К машине…

54 комментария

Не так давно приобрёл этот автомобиль, поскольку нужен был испытанный «боец», которого было бы не жалко бросить прямо в жерло нашего отечественного бездорожья. Подвернулся Датсун, с небольшой ценой и…

4

Если машина, то только белая! Мой Датсунчик кипельно белый — смотрится идеально и летом, и зимой! Знаю, что подруги мне завидуют, да и некоторые мужчин-коллеги тоже. Потому что есть чему завидовать…

9 коментариев

Много автомобиля на свои деньги. Одна из самых дешёвых иномарок (наших псевдо-иномарок). Полноценная АКПП — "Джатко" великолепна, двигатель практически "вечный" восьмиклапанный…

76 коментариев

Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего — идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Первые ТО ездил к дилеру а потом забил и всякие мелочи…

65 коментариев

После 2000км. пробега общее впечатление-положительное.

1 комментарий

Нормальный автомобиль бюджетного класса. Дилер очень быстро реагируют на все жалобы по качеству.

2 комментария

По эксплуатации вопросов нет:грязь,дождь,снег,бездорожье.Цена соответствует качеству.

4

за пробег существенных недостатков не выявлено , знал к чему стремился .

3

После очередной поломки своей старенькой Тойоты решил взять что-то новое и обязательно на АКПП. И все это, по возможности, тысяч за 500 — 600. После недолгого изучения рынка понял, что альтернативы у…

136 коментариев

Купил в салоне в июле 2015. На пробеге 4000 км полетела коробка( остался на 30 дней без машины). Был уверен не повезло. Ездил улыбался….на 29500 км Полетела коробка!!! (20 дней без машины). Все…

1313 коментариев

Своего Datsun-а, взял в апреле 2015. Машину выбирал как "рабочую лошадку", взамен 21099. Комплектацию выбрал Trust, ради подогрева зеркал (кстати управляемых электроприводом) , установленных…

517 коментариев

Взял датсун он-до в 2016 году. Почти сразу сгорел ЭБУ. заменили по гарантии сказали в сервисе сгорел из-за попадания влаги. Эбу находится под ногами пассажира. В этом году появилась вода под ногами…

94 комментария

Взял на замену Калины 1 с ДВС 1,4, ибо подбил я свою Ладушку. Пока прошел 7 400 км, проблем нет, все стандартно, коробка воет, тросы ручника скрипят на лежачих полицейских, брызговики короткие. В…

5

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

отзывы об автомобилях Датсан он-До на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели10001200200SX240Z / 260Z / 280Z510610710810B-210BluebirdCherryFairladyGOLaurelmi-Doon-DOPatrolPickupStanzaSunnyUrvan

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Правила выбора надежного автосервиса для Datsun

Попытки самостоятельного ремонта или неквалифицированная помощь часто оборачиваются для владельца авто еще большими убытками. Не каждую поломку можно устранять своими силами, намного выгоднее отдать машину в руки профессионалов.

ПРИЗНАКИ ХОРОШЕГО АВТОСЕРВИСА

Надежный сервисный центр никогда не откажет своему клиенту и по первому запросу представит все нужные документы:

  • сертификат качества;
  • лицензию на осуществление обозначенных услуг;
  • регистрацию в реестре фирмы – юридического лица.

Далеко не каждый сервис может получить сертификат, лицензия выдается только на основании решения комиссии – СТО, имеющая в арсенале документы, уже является достаточно надежной. Не лишним будет спросить рекомендацию от клиентов – положительные/отрицательные отзывы будут красноречивым подтверждением профессионализма.

Если менеджер по телефону уверял, что можно поставить авто на обслуживание в любое время, а боксы забиты под завязку, есть два варианта:

  1. Сейчас сезон ремонтов и регулировать поток поступающего транспорта нет никакой возможности.
  2. Работники СТО делают работу не так быстро, как обещают. Поставив ТС в гараж, пользователь рискует заполучить не оперативную и качественную услугу, а длительное ожидание с регулярными звонками – напоминаниями.

Если боксы пусты, это тоже настораживает – хорошие мастера без работы не простаивают. Золотая середина – оптимальный вариант и показатель «правильного» сервисного центра.

ДИЛЕРСКИЙ СЕРВИС DATSUN

Официальное звание дилера получить крайне сложно. Это значит, что здесь обслуживают определенные марки машин, мастера выполняют работу на совесть, запасные детали и расходники всегда в наличии или быстро доходят по заказу. Такой сервис является одним из качественных и надежных, можно оставлять авто и не бояться за его сохранность. Низкокачественный ремонт в этом случае полностью исключен. Каждый дилер заботится о репутации и предлагает самый широкий спектр услуг – обслуживание будет действительно профессиональным и с гарантией.

Дилерский центр «КорсГрупп» — это всегда открытые двери для владельцев Datsun. Здесь можно получить все нужные услуги по ремонту, восстановлению авто. Уточнить информацию и решить вопросы можно по телефону +7 (4872) 71-15-50.

Отзывы о Datsun MI — DO |

Интересуют отзывы о Datsun MI — DO? Добро пожаловать на наш сайт.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 20-00-20.


Datsun MI-DO: какие преимущества выделяют владельцы модели?

За последние несколько лет в России резко вырос спрос на малолитражные автомобили. Это неудивительно, ведь во всем мире регулярно происходят финансовые кризисы, да и цены на бензин, дизельное топливо не снижаются, а только растут. Если вам необходимо авто, силовой агрегат которого сможет сэкономить топливо, и оно будет отличаться маневренностью, необычным дизайном, доступной ценой, обратите внимание на Datsun MI-DO.

Достоинства внешнего вида и салона автомобиля

Если прочитать отзывы о Datsun MIDO от автовладельцев, можно выделить достоинства модели. Внешне машина выглядит вполне современно и стильно. От других малолитражек она выделяется решеткой радиатора, имеющей соты внушительного размера и хромированную окантовку. Кроме того, выделяются массивные колесные арки, которые придают авто более спортивный внешний вид.

В центральной части передней панели, расположенной в салоне машины, имеется большой изгиб, на котором находятся дефлекторы воздуховодов. Внизу имеются кнопки управления мультимедийной системой. Правда, на рулевом колесе отсутствуют кнопки управления музыкой. Кроме того, на панели расположен блок регулировки кондиционера, а также печки отопления.

Согласно отзывам владельцев Датсун MI-DO, отрицательной стороной оснащения салона автомобиля можно назвать отсутствие боковых сидений на креслах водителя и пассажиров. Помимо этого, автовладельцы отмечают, что сзади очень тесно – трем взрослым людям на задних креслах разместиться нереально.

Технические характеристики авто

Датсун МИ-ДО оснащается 8-клапанным двигателем, «позаимствованным» от Лады «Калина». Он способен развивать мощность до 87 лошадиных сил. До 100 км. машина разгоняется довольно медленно – всего за 14,5 секунды. Благодаря катализатору, в нее можно заливать топливо экостандарта «Евро-4».

В базовой комплектации модель продается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Варианты, оснащенные автоматической трансмиссией, потребляют 8 литров топлива на каждые 100 километров езды. Согласно отзывам владельцев автомобиля, они бы предпочли приобрести модификацию с дизельным силовым агрегатом, однако в продаже таковой не имеется.

На автомобиль устанавливаются газовые амортизаторы. При попадании на яму проявляется жесткость подвески. Однако, благодаря этому, при поворотах ее не кренит, машина отличается хорошей управляемостью и надежным торможением. Японцы оснащаются авто антиблокировочной системой (ABS), а также EBD и BAS.

Достоинства модели

Datsun MI-DO от своих конкурентов отличается следующими достоинствами:

  • благодаря коротким свесам авто легко преодолевает даже проселочные дороги;
  • запасные части стоят недорого и всегда доступны в автосервисах и специализированных магазинах;
  • водители отдают предпочтение вариантам с автоматической коробкой передач;
  • техобслуживание требуется только после преодоления нескольких десятков тысяч километров езды.

Таким образом, Датсун МИ-ДО – вполне качественный и надежный автомобиль. Желательно приобретать его через официального представителя японского автоконцерна в Курске.

Nissan Datsun Go Обзор (2021)

Datsun Go знаменует собой возвращение марки Datsun после 30-летнего отсутствия. Как и Dacia, Datsun задумывается как бюджетная альтернатива своему устоявшемуся материнскому бренду.

Но, в отличие от Dacia, Datsun нацелен на развивающиеся рынки, такие как Индия, где вот-вот поступит в продажу.

Модель

Go безобидна, а ромбовидная решетка радиатора, угловатые отклеенные фары и их привлекательные линии создают определенную привлекательность.Понятно, что дизайнеры очень постарались, чтобы он не выглядел слишком простым, даже если тонкие 13-дюймовые колеса выглядят ужасно маленькими в этих больших арках.

Под капотом находится 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 67 л.с., аналогичный тому, что используется в Nissan Micra. У него немного меньше мощности, чем у Nissan, но, опять же, Datsun Go не такой тяжелый.

Go имеет длину 3785 мм, ширину 1635 мм и колесную базу 2450 мм. Сравните это с Suzuki Alto, который имеет длину 3580 мм, ширину 1680 мм и колесную базу 2360 мм, и вы увидите, насколько больше автомобиль предлагается за эти деньги.

Datsun Go не будет поставляться с ABS и подушек безопасности. Фактически, отсутствует даже базовое оборудование для обеспечения безопасности — на заднем лобовом стекле нет туманоуловителя и дворника.

Небольшая снаряженная масса делает его таким бодрым.

Он охотно реагирует на легкие удары по дроссельной заслонке и с радостью уходит с низких оборотов двигателя на высокой передаче. Средний диапазон силен, и только когда вы набираете обороты около 4000 об / мин, он становится слабым.Благодаря отзывчивому характеру двигателя ездить по городу действительно легко — вы можете включить третью передачу и целый день возиться по городу. Пятиступенчатая механическая коробка также легкая, а сцепление достаточно прогрессивное.

Сильно нажмите на двигатель, и он с легкостью разгонит Datsun Go до трехзначной скорости. Наше испытательное оборудование показывает, что он разгоняется до 100 км / ч за 15 секунд, и вы можете легко путешествовать на этих скоростях с минимальными усилиями.

Минусы? Ну, на холостом ходу от трехцилиндрового двигателя немного вибрирует, но это все.Он сглаживается, когда вы увеличиваете обороты, а также становится тише во время движения.

По городу ходовая часть довольно гибкая, но в основе лежит твердость. Большие неровности проезжают сквозь неровности, но на плохих дорогах создается ощущение большой машины. Менее впечатляет то, как подвеска и дорожный шум проникают в салон, особенно на неровных поверхностях. Свидетельством того, что он построен по цене, является отсутствие звукоизоляции в колесных арках.

Обзор: Datsun GO — carandbike

Я ездил на Datsun GO.Это было не так уж плохо. Действительно.

Нет, это не конец моего отчета о поездке. SEO, как мне сказали мои одержимые Google друзья-технари в офисе, очень критичен. Первая пара утверждений в основном тексте любой статьи в идеале должна содержать ключевые слова, посвященные теме всей статьи. Итак, теперь, когда я добился успеха в размещении в Google, позвольте мне спокойно написать о том, что такое GO.

Я знаю, что определенная часть из пользователей хотела бы, чтобы эта деталь попала прямо в машину, и не заботилась бы о том, что Datsun означает для автомобильного братства.Меня не волнует, что они хотят или о чем думают, поэтому я все же продолжу копаться — совсем немного — на страницах истории автомобилестроения.

Datsun, как корпоративный бренд, был создан в 1931 году, но на самом деле его история насчитывает еще 17 лет — с 1914 года. Kwaishinsha Motor Car Works был основан в 1911 году, а его первый автомобиль, DAT, был выпущен в 1914 году. Акроним был дань уважения партнерам компании — Кендзиро Дэн, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи. В 1925 году название компании было изменено на DAT Motorcar Co.В 1930 году правительство Японии приняло постановление, согласно которому автомобили с объемом двигателя менее 500 куб. См разрешались без лицензии. DAT начала производство автомобилей с объемом двигателя 495 куб. См, которые будут продаваться в этом недавно созданном рыночном сегменте, и они назывались Datson. Позже название было изменено на Datsun, и с тех пор оно осталось навсегда.

Тот факт, что Datsun возвращается через 27 лет, был обуглен СМИ, поэтому я не буду говорить об этом и сразу перейду к GO.Представители компании могут прийти на рынок и заявить, что GO — это стильный автомобиль, который стоит в графе «привлекательный» на диаграмме внешнего вида. Это не. Datsun GO — это функциональный дизайн, так что это в целом довольно обычный автомобиль с довольно просторным салоном. Не заблуждайтесь, это конечно современно, но стандартно. Тем не менее, это чертовски лучше выглядит, чем безнадежно тусклый Альто. Eon по-прежнему остается самым модным и современным автомобилем в сфере микро-люков.

Передняя часть в основном предназначена для того, чтобы объявить бренд Datsun людям — в ней преобладает большая шестиугольная сотовая решетка, а геометрическая тема продолжается и в группе фар, которая сама по себе довольно велика! Есть несколько рыночных USP, таких как чувствительные к скорости дворники ветрового стекла (это рычажок типа whippletree, поэтому вытирает единое целое) и налобный фонарь «следуй за мной домой», который является предметом выставления напоказ, которым выпускаются автомобили в гораздо более высоких сегментах. оснащен.Задняя часть также довольно проста, а профиль «бумеранг» используется во всем дизайне довольно ненавязчиво.

У парней, которые работают в отделе дизайна салонов Nissan / Datsun, нет жизни, я уверен. Цветовая гамма у них обширна — лишь бы она была серой. Это говорит об этом, нет? Micra, Sunny, а теперь и GO — все тому подтверждение. Я должен похвалить компанию здесь — боссы, безусловно, сострадательны к этой группе дизайнеров, поэтому они оставили их в покое и применили свое «волшебство» к последнему глобальному продукту. Несмотря на избыток серого цвета, пластик кажется прочным и, думаю, прослужит долгие годы. Однако Datsun может немного поработать над отделкой, так как мы действительно столкнулись с некоторыми дребезжащими деталями в салоне.

Открытый перчаточный ящик меня не особо беспокоит, а вот торчащий из панели рычаг стояночного тормоза — это просто тупо. Он задевает левое колено. Мне тоже не очень нравится дизайн передней скамейки. В Datsun говорят, что это разумный поступок, поскольку он помогает человеку соскользнуть с любой стороны в тесных местах для парковки.Теперь у меня есть небольшая проблема с этим. Кто в своем рациональном состоянии разума подходил к пустому месту, шириной которого хватило бы только для того, чтобы открылись двери с одной стороны, и говорил: «Да, это достаточно плотно, и я припаркую свою машину именно там, потому что Мне нравится быть какашка и видеть, как другие люди тупо втискиваются в свои машины ». Это просто антисоциально. Почему бы вам не припарковаться на расстоянии нескольких мест, где достаточно места для вашей машины, и не быть идиотом? Вы будете немного ходить, чтобы стать немного здоровее, и никто не потерял бы рассудок, так что мир стал бы немного лучше.

Я ожидаю, что передняя скамья будет использоваться вместо дополнительного пассажира — особенно в небольших городах. Ничего страшного, если человек, сидящий посередине, доволен, что ему отрубили ноги. И его ягодицы, чтобы пассажир на дальнем конце мог использовать зажим ремня безопасности. Подозреваю, что найти такого отзывчивого человека будет сложно. Для любого обычного человека, сидящего посередине, это будет довольно неловко. К нему могут прикоснуться ненадлежащим образом.

А что это за «развлекательный блок»? Все, что вы получаете в Datsun GO, — это очень простое головное устройство с разъемом Aux-in и USB. И нет, USB не воспроизводит вашу музыку; он нужен только для зарядки вашего электронного устройства. И есть держатель для мобильного телефона — который предлагается в качестве аксессуара, заметьте, — который установлен на очень шатком зажиме, и с телефоном на месте вся конструкция препятствует выбросу из вентиляционного отверстия.

Насколько я понимаю, с этой развлекательной системой есть еще одна проблема. Я парень, который не любит забивать свой телефон музыкой — нет, правда, не люблю — и, чтобы развлечь меня некоторыми мелодиями, мне придется купить альтернативное устройство — MP3-плеер, iPod. или т.п. Это ненужные траты, которых я бы хотел избежать. GO будет в (очень) чувствительной к цене группе, и это косвенные расходы, которые только добавят (косвенно) к стоимости автомобиля, и Datsun должна была иметь это в виду.

При этом пространство внутри отличное. Подушки сиденья тонкие и могут не производить впечатление удобных, но форма и набивка делают их довольно хорошими, чтобы на них можно было проводить время.Одна вопиющая проблема заключается в том, что у задних ремней безопасности нет втягивающих механизмов с промежуточным механизмом блокировки, поэтому их придется постоянно регулировать вручную. К тому же, отсутствие дверного кармана сзади еще больше усугубляет ситуацию.

Механически ГО скорее сортированный. Шины тонкие и крошечные (13 дюймов), и автомобиль действительно демонстрирует значительный крен кузова. На GO должна быть наклейка: «Законодательное предупреждение: не водите как сумасшедший; этот автомобиль имеет тенденцию опрокидываться на бок».Но если вы знаете, что делаете, это тоже может быть довольно забавно! Рулевое управление кажется оторванным и лишенным каких-либо реальных ощущений. Шасси кажется очень сбалансированным, и GO был бы интересным автомобилем, если бы он был оснащен большими колесами и более широкими и лучшими шинами. Ходовые качества на высшем уровне, подвеска не травмируется даже при проезде больших выбоин, что очень раздражает Eon и Alto. Datsun GO действительно дает вам ощущение большого автомобиля, которого нет у других в этом сегменте, и это само по себе является большим достижением.

Неожиданно хорош 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель. Я думал, что он будет страдать от одышки, но он быстро тянул все время до 140 щелчков, которые мы сделали на спидометре. Доработка на более низких оборотах — это хорошо, и ездить на городских скоростях было бы несложно, но двигатель действительно собирает всю свою энергию вместе, когда вы выходите за пределы 1800 об / мин. Только когда вы начинаете немного дерзко нажимать педаль акселератора на каждой передаче, двигатель становится грубым.Звук не очень приятный.

Но после всей критики, как бы мне ни хотелось не любить GO, я должен признать, что Datsun проделала с ним достойную работу. Все дело в том, что другие производители не предлагают в этой ценовой категории (3-4 лакха) — в просторе и комфорте. Салон и багажное отделение огромны для своего сегмента, а ходовые качества просто лучшие из всех. Сейчас Nissan-Datsun нужно быстро расширять свою сеть. Что хорошего в таком автомобиле, как GO, если вы не можете вывести его на важные рынки, которые обещают такой продукт? Так что давай, чоп-чоп… давай!

А пока я просто пойду и погоню на нем как сумасшедший — на поворотах это просто весело. Глупые углы поворота почти заставляют ваше сердце биться быстрее!

**

Технические характеристики:

Двигатель: 1,2-литровый, 3-цилиндровый, DOHC

Мощность: 68 л. с. при 5000 об / мин

Крутящий момент: 110 Нм при 4000 об / мин

КПП: 5-ступенчатая МКПП

0 Комментарии

Ознакомьтесь с нашей галереей Datsun GO

Чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Обзор datsun go 2018: Обзор первого привода Datsun Go and Go 2018: лучший вариант начального уровня

ЧЕННАЙ: В то время как все больше индийских покупателей автомобилей переходят в верхние сегменты, категория начального уровня остается решающей. Большая часть продаж автомобилей приходится на этот сегмент, обслуживаемый большинством основных игроков страны. Одним из таких игроков является Nissan, возродивший свой легендарный бренд Datsun и представивший его в сегменте начального уровня.
Datsun Go +
Снят с производства в 1987 году, бренд возобновил свой путь в 2013 году с доступной модели Go. Datsun Go появился на индийском рынке в 2014 году, а в 2015 году — его увеличенная версия Go +. Однако ни один из продуктов не смог заработать хорошую репутацию в индийской автомобильной промышленности.
Сделав еще одну попытку, компания представила первое крупное обновление этих моделей, чтобы придать им вид элитного рынка. Мы поехали в Ченнаи, где производятся обе эти машины, чтобы покататься на них и рассказать вам, что у них есть.
Он выглядит иначе?
Как и предыдущее поколение, обе новые модели выглядят одинаково спереди и сзади. Однако удлиненный боковой профиль Go + делает его отличным от Go.
Если взглянуть на новые функции, можно заметить небольшие изменения в передней решетке радиатора, фарах и бамперах. Передний бампер также получил светодиодные дневные ходовые огни, и эти обновления определенно делают автомобили немного более привлекательными, чем их соответствующие предыдущие версии.

В то время как боковые профили автомобилей выглядят почти так же, как и их предыдущие версии, новые легкосплавные диски придают новый вид. Однако светодиодные ДХО и 14-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и двухцветной отделкой поставляются только с топовой версией.

Задняя часть не выглядит такой новой, несмотря на измененный бампер и хромированную полосу. В то время как у Go есть эта полоска внизу крышки багажника, у Go + она расположена немного выше.
Каково это внутри?
Попасть в новую серию Go — это совершенно новый опыт. Компания полностью обновила интерьер, и теперь он выглядит намного лучше.
Новая приборная панель включает в себя семидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном в топовых вариантах, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.Пластик внутри не мягкий, но качественный. Комбинация приборов также была переработана и теперь оснащена небольшим многофункциональным ЖК-дисплеем для отображения информации о поездке и топливной экономичности.

Еще одно большое изменение по сравнению с предыдущими версиями — раздельные сиденья для водителя и переднего пассажира. Раньше модели поставлялись с сиденьем многоместного типа спереди. Сиденья имеют хорошую амортизацию, а также имеют надлежащую опору для бедер и валик. Фирма не изменила нестандартное расположение рычага переключения передач, который продолжает занимать место чуть выше, рядом с рулем.Хотя некоторым это может показаться более удобным, остальным придется внести некоторые изменения, чтобы привыкнуть к нему.

Задние сиденья также удобны, и у задних пассажиров достаточно места для ног и головы по сравнению с другими автомобилями этого ценового диапазона.
У Go один из самых больших ботинок в своем сегменте с объемом 265 литров (чуть меньше 300-литрового багажника Renault Kwid), что вполне прилично для семейной поездки на выходные.

С другой стороны, Go + получает третий ряд сидений в конфигурации 5 + 2.Здесь Datsun четко говорит, что третий ряд предназначен только для размещения 2 детей, а не взрослых пассажиров. Третий ряд также можно сложить, чтобы получить 374-литровый багажник.
Что у него под капотом?
Новый Datsun Go and Go + по-прежнему получает мощность от 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это тот же трехцилиндровый двигатель, который используется в Nissan Micra, и вы даже можете увидеть значок Nissan на двигателе.

Двигатель настроен на передачу мощности 68 л.с. и крутящего момента 104 Нм.Доработка двигателя впечатляет, и он имеет линейную схему подачи. Он хорошо работает с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, и эта комбинация делает одну из самых удивительных трансмиссий в сегменте начального уровня. Однако переключение передач немного неуклюже, что может раздражать при интенсивном движении.
Почему это может изменить правила игры?
Революционные дополнения к новым Go и Go + — это такие функции безопасности, как двойные передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при торможении, а также задние датчики парковки. Datsun предоставляет все эти функции в стандартной комплектации, начиная с базового варианта, что впечатляет.
Предыдущее поколение Go подвергалось резкой критике за безопасность после того, как глобальный NCAP присвоил ему нулевую оценку за защиту взрослых пассажиров.
Автомобиль предыдущего поколения был протестирован без каких-либо из этих средств безопасности, и было отмечено, что он обеспечивает плохую защиту водителя из-за жесткого контакта с рулевым колесом. NCAP также упомянул, что колени обоих передних пассажиров могут столкнуться с опасными конструкциями на приборной панели.Кузов получил оценку
как нестабильный.
Примечательным фактом является то, что подушки безопасности и переработанная приборная панель могут немного улучшить рейтинги, убрав эти баллы. Однако стабильность кузова и прочность конструкции останутся прежними.
Почему вы можете рассмотреть это в своем списке вариантов?
Datsun Go определенно является одним из самых красивых автомобилей снаружи и внутри в своем ценовом диапазоне 3,29–4,89 рупий. Функции безопасности относятся к сегменту выше и являются стандартными для всех вариантов.Как вариант начального уровня, это пакет с хорошим соотношением цены и качества.
По цене от 3,83 до 5,67 рупий, Go + — единственный в Индии автомобиль с сиденьем 5 + 2. Так что, если у вас семья из семи человек, включая двух детей, это может быть хорошим вариантом для вас с ограниченным бюджетом.

Обзор Datsun Go & Go Plus 2018: доступный, безопасный и многофункциональный

Обзор Datsun Go & Go Plus 2018: с новыми функциями, большей безопасностью и более свежим внешним видом новые Datsun Go и Datsun Go Plus 2018 теперь предлагают больше шума за ваши деньги в сегменте начального уровня! Читайте дальше, чтобы узнать, что изменилось!

Обзор Datsun Go & Go Plus 2018: Datsun Go и Go Plus вышли на рынок два года подряд, причем Go впервые дебютировал в 2014 году.Модель Datsun GO, которая привнесла свежий новый дизайн в сегмент люков начального уровня, быстро вышла на первый план как новое предложение. Однако Datsun, тогда еще только зарождающийся на индийском рынке, не впечатлил послепродажным обслуживанием и отсутствием надежной сети дилеров / запасных частей. . Datsun последовал за Go с версией универсала, которую они назвали Datsun Go Plus в 2015 году. Автомобиль снова вызвал первоначальный интерес, но затем постепенно угас. Спустя 3 года после Go Plus Datsun предприняла еще один удар в этом сегменте, представив Datsun Go и Datsun Go Plus 2018 года.Обе машины по сути одинаковы, за исключением примерно 200 мм дополнительной длины и дополнительного ряда сидений для Go Plus. Удивительно, но, несмотря на это, Go Plus просто добавляет двадцать килограммов к снаряженной массе Go. Datsun очень умно модернизировала автомобили, чтобы не делать их более дорогими, и в то же время гарантировать, что их клиенты на этой чувствительной к цене стороне рынка получат высокую ценность за свои деньги. В этом смысле Datsun сосредоточила свое внимание на трех ключевых областях: внешний вид, особенности интерьера и безопасность. Мы прилетели в Ченнаи, чтобы узнать, как выглядят эти две новые машины. Вот что мы выяснили.

Также читайте: Новый Datsun GO & GO + запущен в Индии по стартовой цене 3,29 лакха: Новые функции и обновления безопасности

Datsun Go and Go Plus: Дизайн

Обзор Datsun Go & Go Plus 2018:

Выступление Несмотря на размеры автомобилей, новые Datsun Go и Go Plus сохраняют тот же размер, что и автомобиль, который они заменяют. На самом деле, большинство стилевых сигналов схожи.Datsun просто сосредоточилась на мелких деталях, чтобы автомобиль выглядел свежее. Во-первых, Datsun Go и Go Plus теперь оснащены новыми 14-дюймовыми колесами, которые не только лучше заполняют колесные арки, но и добавляют немного большей устойчивости обеим машинам. Легкосплавные диски с алмазной огранкой на нашем тестовом автомобиле с верхней отделкой выглядели великолепно и также добавляли автомобилям особую привлекательность. Новые светодиодные ДХО в нише противотуманных фар вносят свой вклад в улучшение фасада, хотя можно сомневаться в реалистичности использования этих противотуманных фар. В Datsun Go и Go Plus 2018 года внесены незначительные изменения в дизайн бампера, хотя если моргнуть, вы можете их пропустить. Подводя итог, можно сказать, что эти настройки действительно хорошо справляются с добавлением свежего взгляда на обе машины, не меняя при этом полностью дизайн машины.

Также читайте: Новый Datsun GO & GO + запущен в Индии по стартовой цене 3,29 рупий: Новые функции и обновления безопасности

Datsun Go & Go Plus: Engine & Performance & Dynamics

2018 Datsun Go & Go Plus Обзор:

Под капотом Go и Go Plus используют одно и то же 1.Мотор 2 литра как у уходящей машины с 74 л.с. и 104 Нм крутящего момента. Мотор всегда был одним из более сильных костюмов Datsun, и Datsun поступили мудро, не доработав его. Он не очень изысканный, в нем есть немного рашпиля, но это довольно приятный рашпиль. Управлять бодрым мотором — одно удовольствие, и он быстро реагирует на правую ногу. Крутящий момент 104 Нм гарантирует, что трогание будет чистым даже на небольших уклонах, без необходимости топать ногой. Datsun заявляет, что Datsun Go and Go plus разгоняется от 0 до 100 за 13,3 секунды, что является лучшим в своем классе.Бодрый мотор — это небольшой компромисс, учитывая, что Go and Go Plus справляется только со средним расходом топлива 19 км / ч в цикле ARAI. Мы ожидаем, что в реальных тестах этот показатель упадет до 15. Учитывая, что совокупная топливная эффективность в этом сегменте все еще значительно превышает отметку в 20 км / ч, Datsun в этом случае находится немного ниже среднего. Хотя мы считаем, что это честный компромисс, если вы не против тратить несколько дополнительных рупий на счет за топливо каждый месяц, чтобы получить небольшую дополнительную выгоду. Datsun Go и Go Plus также переносят 5-ступенчатую коробку передач от предыдущего автомобиля, и, хотя короткая установка может отлично работать на открытой дороге, я вижу, что она раздражает в плотном городском движении.Хотя мы ожидаем, что у Datsun скоро появится версия AMT, которая позаботится об этом.

2018 Datsun Go & Go Plus Обзор:

С точки зрения динамики подвеска Datsun отлично справляется с поглощением большинства неровностей дороги, хотя резкие неровности на высоких скоростях сопровождаются тревожно громким стуком, который доносится прямо в кабину. В то время как Go справляется с поворотами более или менее похвально, Datsun Go, как правило, немного нервничает, пытаясь протащить свою удлиненную заднюю часть через извилистые узлы.Опять же, ни одна из этих машин не была предназначена для резчиков углов, так что это далеко не предел сделки. Введение ABS добавляет некоторую уверенность в тормозах, и это очень важно, учитывая, что ABS будет доступна для всех вариантов в качестве стандартной функции.

Datsun Go & Go Plus: Интерьер и безопасность:

Обзор Datsun Go & Go Plus 2018: Интерьер Datsun Go Plus выделяется двухцветной приборной панелью бежевого цвета на черном.

Интерьер был основным направлением обновлений Datsun Go и Go Plus, и они сработали.Сядьте в любую машину, и вам сразу бросится в глаза массивная 7-дюймовая информационно-развлекательная система Blaupunkt с сенсорным экраном. Честно говоря, отзывы и качество этой системы на несколько ступеней выше того, что мы обычно видим в этом сегменте, и это делает интерьер на несколько пунктов лучше. Поддержка Android Auto и Apple Carplay добавляет еще несколько очков. Помимо этого, наш тестовый автомобиль с верхней отделкой получил чехлы на сиденья из искусственной кожи (оранжевые и черные в Go и полностью черные в Go Plus). Другим большим плюсом новых братьев и сестер Datsun является добавление правильно используемого перчаточного ящика и некоторых более функциональных ящиков.

Обзор Datsun Go & Go Plus 2018: Datsun Go Interiors приобретает полностью черный вид с серебряными вставками

Однако заголовком в этом обновлении является тот факт, что и Datsun Go, и Go Plus — это добавление ABS, двойных передних подушек безопасности. и задний парктроник в стандартной комплектации для всего диапазона. Это большое дело, учитывая, что мы только что узнали, что даже Hyundai Santro, который будет запущен в этом месяце, будет иметь эти функции только в самом верхнем варианте.

Datsun Go and Go Plus Заключение

Обзор Datsun Go & Go Plus 2018:

Datsun предстоит пройти долгий путь, прежде чем они полностью утвердятся на индийском рынке. Видимость на уровне 2 и 3, а также более сильная дилерская и сервисная сеть — это то, над чем им придется работать. Datsun хорошо осведомлены об этой реальности, и они также понимают, что, исходя из прошлого опыта, клиенты могут не найти мотивации для выбора продукта Datsun на рынке, полном проверенных временем брендов. Создавая Go and Go plus, Datsun изо всех сил старается гарантировать, что заказчик получит наилучшую возможную сделку за свои деньги вместе с продуктом, который соответствует самым низким стандартам сегмента (если не немного лучше).Добавьте это к полной двухлетней гарантии на покупку и другому подходу к дизайну, и мы думаем, что у них есть два обновленных автомобиля, способных внести свежий энтузиазм в диаграммы продаж.

от BSE, NSE, рынка США и последних NAV, портфеля паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Datsun GO, GO + CVT: обзор первого привода

Datsun оценила вариатор GO CVT примерно на тысячу тысяч дороже, чем аналог с ручным управлением, в то время как GO + CVT дороже, чем вариант с ручным управлением, всего на миллион, что делает их самым дешевым вариатором. оборудованные автомобили в продаже на данный момент.

Datsun повысила привлекательность моделей Go и Go +, представив вариант с вариатором.

ГЛАВНОЕ

  • Datsun Go и Go + созданы, чтобы быть удобными для города малолитражками, и для этого вариант CVT отлично подходит.
  • Хотя 1,2-литровый бензиновый двигатель такой же, как и в вариантах с ручным управлением, мощность увеличилась на 9 л.с. до 77 л.с.
  • Топливная эффективность немного ниже — 20,07 км / ч для Go и 19,41 км / ч для Go +.

Nissan представил свой бюджетный бренд Datsun индийским покупателям автомобилей еще в 2014 году, выпустив Go, а затем выпустил Go +, который по сути представлял собой более длинную и просторную версию хэтчбека с дополнительным рядом сомнительных сидений. удобство использования.Хотя на бумаге автомобили казались хорошим соотношением цены и качества, они не очень понравились покупателям. Обновление среднего возраста, выпущенное в прошлом году, привело к повсеместным улучшениям и вернуло эти две машины к конкуренции, и теперь Datsun еще больше усилила привлекательность Go и Go +, представив вариант с автоматической коробкой передач. Однако, в отличие от большинства игроков в этом сегменте, которые выбрали экономичные и относительно более экономичные AMT или автоматические механические коробки передач, Datsun применила вариатор. Интересный ход, учитывая, что разница в цене между вариантом с механической коробкой передач и вариантом с AMT намного ниже, чем с механической коробкой передач по сравнению с вариатором. Datsun утверждает, что вариаторы более совершенные и предлагают более плавное вождение по сравнению с AMT, и это очень веские аргументы. Но достаточно ли зрелый покупатель, чтобы оценить эти аспекты, — это совсем другое дело. Кроме того, 1,2-литровый бензиновый двигатель и вариатор уже присутствует в Micra, поэтому мы подозреваем, что это облегчило Datsun выбор его, а не инвестирование в разработку комбинации AMT.

Datsun GO + имеет заявленную топливную эффективность 19,41 км / ч.

Как мы только что упомянули, самый большой плюс, который приносит с собой вариатор, — это изысканность. Плавная и безупречная работа, ощущения от вождения очень приятны на городских скоростях. Он очень хорошо подходит для катания по городским дорогам и действительно сияет от бампера до бампера, позволяя расслабиться левой ноге и руке. Но, как и в случае с большинством вариаторов, особенно с теми, которые используются в бюджетных автомобилях, таких как Go / Go +, любая агрессия с дроссельной заслонкой подчеркнет эффект резиновой ленты.Что характерно для коробок передач CVT, нажатие на педаль акселератора приводит к увеличению оборотов двигателя, но без экстренного продвижения автомобиля. Все, что это будет делать, — это расстроить вас и бросить вызов вашей топливной экономичности. Следовательно, на трассе вы не сможете заниматься резкими обгонами. Тем не менее, Datsun на самом деле не стремится к этому или быстрому ускорению, и это понятно. Datsun Go и Go + предназначены для использования в небольших городах, и для этого вполне подойдет вариант с вариатором.

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в Datsun Go +.

В то время как 1,2-литровый бензиновый двигатель такой же, как и в вариантах с ручным управлением, мощность выросла на 9 л.с. до 77 л.с. и теперь достигает пика при 6000 об / мин по сравнению с 5000 об / мин в руководстве. Крутящий момент остается прежним — 104 Нм, но он также развивается на более высоких оборотах при 4400 об / мин. Вес увеличился на 29 кг, а топливная эффективность несколько ниже — 20,07 км / ч для Go и 19,41 км / ч для Go +.

Салон Datsun Go +.

Datsun оценил GO CVT примерно на миллион дороже, чем аналог с ручным приводом, в то время как GO + CVT дороже, чем вариант с ручным управлением, чуть менее чем на миллион, что делает их самыми дешевыми автомобилями с вариатором, имеющимися в продаже в настоящее время.Единственный автомобиль, который может сравниться с GO + по площади, — это Renault Triber. Но поскольку автоматического варианта Triber пока нет, GO + CVT — ваш единственный выбор. Однако большинство покупателей задаются вопросом, имеет ли смысл тратить дополнительные средства на GO CVT по сравнению с более дешевыми конкурентами, оснащенными AMT, или нет, и это усложняет ситуацию. И не только дешевле, конкуренты GO также предлагают больше функций по более низкой цене. Короткий ответ, по нашему мнению, заключается в том, что если вам нужна его доработка и в целом лучшее впечатление от вождения, и вы не против немного доплатить, Datsun GO CVT для вас.

Обзор Datsun Go 1.2 Lux Auto (2020): плавное переключение передач на ходу. — Эксперт Datsun Go Car Обзоры

Инициализм вариатора — это тот, который вызывает много беспокойства и беспокойства всякий раз, когда он слышен. Это рискованная игра для производителя, поскольку ее исполнение должно быть практически идеальным, чтобы она была принята массами.

Чтобы понять вышеупомянутое мнение, нужно понимать, что такое вариатор, а что нет. CVT расшифровывается как Continuously Variable Transmission, это не автоматическая механическая коробка передач и не традиционная автоматическая коробка передач.Как следует из названия, это метод постоянного изменения передаточного числа ведущих колес. В упрощенном виде он использует систему конусов и ремень или цепь для передачи мощности на колеса, при этом цепь движется вверх или вниз по коническим приводам для изменения эффективного передаточного числа. Это обеспечивает плавное переключение передаточного числа и позволяет автомобилю двигаться все быстрее и быстрее, при этом обороты остаются прежними.

В коробке передач вариатора используются конические шкивы и стальной ремень или цепь для их соединения.

Некоторые производители использовали эту технологию с большим успехом в прошлом, в то время как другие с треском провалились. Honda пользовалась большим успехом с Jazz и Nissan с Qashqai, тогда как Audi не повезло с их системой Multitronic.

По теме: Прочтите о взглядах Стюарта Джонстона на Datsun Go CVT

В автомобильном ландшафте произошел сдвиг в сторону удовлетворения потребностей начинающих владельцев и впервые водителей, многие из которых не выросли в семье вождения. Таким образом, автоматический вариант довольно привлекателен, особенно в комплекте с множеством удобств по доступной цене.

Объявление о выпуске Datsun Go, популярного хэтчбека начального уровня с автоматической коробкой передач, звучало довольно привлекательно. Нам очень нравится последняя версия Datsun Go, а добавление коробки передач CVT от Nissan обещало сделать еще более привлекательный пакет, особенно в дорожных ситуациях.

Стиль

Datsun Go CVT выглядит так же, как и любой другой модернизированный Datsun Go, он изобилует 5-спицевыми легкосплавными дисками с механической обработкой на лицевой стороне 14-дюймового размера, а также зеркалами с цветной кодировкой и дверными ручками.Только значок CVT на задней панели меняется в версии Go с автоматическим переключением передач.

Новый цвет вариатора Datsun Go — яркий синий — завершает цветовую палитру красного, серебристого, серого, белого и оранжевого цветов. Datsun Go + CVT получил новый коричневый цвет Sandstone.

Привод

Как и следовало ожидать, самое большое изменение, которое можно ощутить, касается привода. Стремясь увидеть, как коробка вариатора меняет положение вещей, мы отправились на поиски некоторых шоссе и переулков, свободного движения и остановленного движения.

К сожалению, добавление коробки передач CVT подавило симпатичный характер бедного Datsun, и во всем, кроме потокового движения и полного затора, маленький CVT — настоящая рыба из воды. Измученный ленивым троганием с места и плохой реакцией на педаль газа, Go CVT в конечном итоге стал утомительным в городских условиях. Переходить перекрестки и уклоняться от света было бы опасно.

В пути все было прощено, и Go показал себя так же превосходно, как мы его запомнили, с хорошо взвешенным рулевым управлением и относительно послушным качеством езды.

Производительность

Слова «производительность» и «Datsun Go» редко встречаются в одном предложении, если за ними не следует «их отсутствие». С учетом сказанного, мощность вариатора увеличивается на 7 кВт, в результате чего вы получаете 57 кВт и 104 Нм от 1,2-литрового 3-цилиндрового двигателя без наддува.

Ничего из этого увеличения не ощущается, поскольку вариатор теряет любую дополнительную мощность, оставшуюся в резерве. Чтобы преодолеть это, требуется более тяжелая правая ступня, что, естественно, отрицательно сказывается на экономичности небольшого автомобиля.

Пространство и комфорт

Компактный хэтчбек, такой как Datsun Go, никогда не уступит много места, но ни в какой момент Go не чувствовал себя излишне тесным или клаустрофобным, как мне нравится. По общему признанию, я не самый крупный человек, но для обычного Джо Datsun Go вполне подойдет.

Довольно глубокий багажник дает много места для багажа, а общий объем составляет 265 литров.

Покупатели будут довольны стандартным уровнем комплектации Datsun Go in Lux, поскольку он оснащен электрическими стеклоподъемниками как спереди, так и сзади, центральным замком с дистанционным управлением и усилителем руля. Есть кондиционер, а также информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, оснащенная Android Auto и Apple CarPlay.

По теме: Hyundai Atos против Renault Kwid против Datsun Go: у какой из них лучшая информационно-развлекательная система?

Безопасность

Автомобили начального уровня были целью многих журналистов, настаивая на том, что производители уделяют больше внимания безопасности, а не комфорту животных. Datsun позаботилась о том, чтобы их предложения постоянно улучшались с точки зрения безопасности, и новая модель CVT поставляется с ABS с EBD и Brake Assist.

Дополнительное спокойствие достигается благодаря двойным подушкам безопасности для передних пассажиров и VDC (динамическое управление автомобилем), в то время как парковочные упражнения стали проще благодаря включению контроля расстояния парковки сзади.

Расход топлива

Различия в деталях, давайте обсудим расход топлива. Как упоминалось ранее, вы обнаружите, что используете больше дроссельной заслонки, чем вы думаете, чтобы компенсировать присущую природе коробку передач CVT.В результате нам не удалось приблизиться к заявленным показателям расхода топлива 5,0 л / 100 км. Вместо этого наши цифры расхода топлива составили около 7,9 л / 100 км.

Стоит отметить, что данные отображаются в км / л, что иногда может показаться весьма тревожным. У нас 12,6 км / л.

Цена

Datsun Go 1.2 Lux Auto продается по цене R188 300 , а более крупный Datsun Go + 1.2 Lux Auto будет стоить R199 100. За эту сумму вы также получите гарантию на 6 лет / 150 000 км, но план обслуживания не является обязательным. Здесь вы можете добавить что угодно, от 1-летнего до 5-летнего плана, от 30 000 км до 150 000 км.

Приговор

Честно говоря, мои ожидания от Datsun Go CVT были низкими, и он не преминул разочаровать. Коробка передач CVT — это такая авантюра, что при попытке объединить ее с чувствительным к цене пакетом шансы редко срабатывают в пользу покупателя.С Datsun Go это именно так. Добавление коробки передач испортило то, что было отличным, честным пакетом, но это также в глазах автолюбителя, который любит водить. Для тех, у кого нет такого опыта и только начинает заниматься автомобилем, достаточно Go CVT. Он будет делать то, что написано на банке, и они не станут мудрее.

Только не спешите куда-нибудь быстро добраться.

Рекомендуется следующий:

Budget Automatics: Suzuki Celerio противостоит Renault Kwid и Datsun Go

Hyundai Atos против Kia Picanto против Datsun Go: какой вариант лучше всего за свои деньги?

Datsun Go против Renault Kwid против Hyundai Grand i10: у какого из них самые низкие эксплуатационные расходы?

ОБЗОР: Вот почему Datsun Go продает огромные объемы каждый месяц

Datsun имеет феноменальную историю в Южной Африке, и его SSS, вероятно, является наиболее значительным. Автопроизводитель был доступным и надежным брендом и вернулся в SA, придерживаясь большинства тех же принципов.

Возьмите Datsun Go, это один из самых доступных новых автомобилей на рынке. Несмотря на сомнительный рейтинг безопасности, он стал популярным брендом для начинающих покупателей, особенно для семей.

ЧИТАЙТЕ: Вот как Datsun SA использует силу цветов, чтобы заставить страну улыбнуться

По данным Naamsa, продажи в обязательном порядке превышают 400 с лишним месяцев в месяц.Компания Datsun добавила новую версию «Flash» в свой модельный ряд в виде модели с ограниченным тиражом по цене 138 900 рандов.

С 1,2-литровым двигателем, мощностью 55 кВт и 140 Нм он выполняет свою работу с минимальными усилиями.

Что нового во Flash?

Вы видите то, что получаете с Datsun Go Flash; Изменения в экстерьере включают нестандартный дизайн кузова, капота и крыши, полированный серебристый наконечник выхлопной трубы, нестандартные брызговики, а также доступны в белом или сером цвете кузова.

Внутри есть Bluetooth-соединение, дополнительный вход, USB-радио и серебристые контрастные элементы интерьера.

Что понравится?

Это базовый автомобиль, но с подушкой безопасности на стороне водителя, кондиционером и сверхмалым расходом топлива с заявленным смешанным расходом топлива 5,2 литра на 100 км.

Мой средний расход был не так уж и далек: в среднем около 5,9 л / 100 км. А поскольку это небольшой автомобиль со средним топливным баком, R150 может вывести вас далеко за пределы допустимой.

Управлять автомобилем относительно комфортно, и не будет ощущения, что он развалится на скорости более 120 км / ч по шоссе. Он имеет заявленную максимальную скорость 161 км / ч и вполне способен обгонять.

У него в дверях есть держатели для бутылок объемом 1,5 литра, а прямо под рулевым колесом есть изящная небольшая полочка, чтобы держать мобильный телефон или ключи вне поля зрения во время вождения. У него есть средние показания расхода топлива, фары слежения за домом и передние электрические стеклоподъемники — это довольно много комплекта для автомобиля типа A-to-B.

Таким образом, Go может быть далек от SSS прошлых лет, но он действительно соединил передние сиденья в милой небольшой ода своим предшественникам вместе с рычагом ручного тормоза на центральной консоли.

Я бы только попросил Datsun South Africa починить зеркало заднего вида, потому что его изящное зеркало «Барби» никому не подходит и фактически представляет опасность во время вождения; это заставляет движение и объекты выглядеть немного искаженными и крупнее, чем они есть на самом деле.

Дело в том, что это не машина премиум-класса, но большинство автомобилистов среднего класса Джо ищут доступный вариант.Есть багажник достаточно большой, доступный и экономичный. На самом деле неудивительно, почему японский автопроизводитель делает упор, когда дело доходит до автомобиля начального уровня.

По данным Datsun South Africa, очень скоро нас ждет что-то новое. Не могу не вспомнить классические Datsun, которые бродили по улицам SA. Представьте себе автопроизводителя, который перевоплощает легендарный 240 Z Sports или GX Coupe.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.
Вариант Go Go +
D 29 lakh"}»> рупий 3,29 лакха рупий 3,83 лакха
Rs 3,83 лакха
A
A A (O) рупий 4.29 лакх рупий 5,05 лакх
T рупий 4,49 лакх рупий 5,30 лакх
T (O) 89 lakh"}»> рупий 4,89 лакх рупий 5,69 млн