Отзывы о dfm ax7: Отзывы владельцев об автомобилях DongFeng AX7 (ДонгФенг АХ7) на Авто.ру


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев, плюсы и минусы DFM AX7

Удаленному отзыву на майле посвящается:

Лет так 12 назад а то и более, искал себе железного друга в Москве и нечаянно попал в салон где стояли новенькие авто из поднебесной марки Chery. Помацав пальцами, почуяв ноздрями и узрев очами все косяки тех первопроходцев думал как казалось что навсегда закрыл для себя эту тему…
Осенью 2017 года в очередной раз блуждал по автосалонам, ездил на тест-драйвы, презентации, как говорится ломал голову, кому знакомо это чувство мук выбора меня поймут. Настал час покупки авто с нуля, до этого были только Б\У. Тойота, Форд, Хендэ и конечно самая первая «девяточка». Эксплуатировал их от 3-х до 6 лет, сам делал ремонты и проводил все ТО. Два месяца топтал пороги салонов и всякий раз что-то меня не устраивало, то в плане дизайна, то комфорта, пластматизации, уюта и соответственно цены. Все недостатки осмотренных мною претендентов описывать не буду речь не о них. Скажу одно: выбрали какую-то модель, не торопитесь избавляться от бабла, ищите инфу, отзывы, видеообзоры, автоновости о компании, любая информация будет полезна и после этого пройдите обязательно тест-драйв! Именно он дает полное представление о том сдружитесь ли вы с авто. С автомобилем как с женщиной, счастье будет только по обоюдной любви.

Первый раз когда сел в авто, сразу пошли какие-то сомнения, это точно китай? Запах в салоне ничем не отличался от моделей других брендов, да что там запах, материалы, качество подгонки, зазоры…так и не нашел к чему придраться, мои поиски были тщетны. Наоборот, увидел дополнительные резиновые уплотнения в стыках кузовных элементов, которые даже не видел у тех же корейцев. Китайцы быстро мотают на ус, наш автопром только сейчас что-то стал менять в своей политике а до этого десятками лет топтались на месте. Посадка под мой рост 173 см идеальна, даже с отсутствием регулировки по вылету у руля. Сзади простор для пассажиров, идеально ровный пол позволяет удобно сесть трем пассажирам, места хватает и для ног и для головы. Есть для них и обдув и даже розетка на 220 вольт а вот подогрева нет. Дверные проемы широки, посадка удобна, единственный минус за счет широких порогов пачкаются брюки. Двери не перекрывают их как в том же рафике. Жесткого пластика в салоне по минимуму, ничего не брякает, не скрипит.
После 1100 км пробега немного добавилось прыти, заморочками с секундами не страдаю для меня экономичночть более предпочтительна, да и не спортивный это болид чтобы с секундомером его ровнять. После 3000 км улучшилась работа коробки. Как-то поздно она принимает решение о переходе на пониженную, да и со второй на третью тоже медлит, но это все при размеренном стили вождения. Жду отметки в 5 тыщ, ЭБУ еще раз должно обновить свои параметры (обкатка, ничего личного) По заверениям компании на кузове присутствует двойная оцинковка в местах наиболее подверженных коррозии. Спинки заднего сиденья складываются образуя ровный пол, в багажнике два плафона освещения, розетка на 12 вольт но нет крючков. Сам багажник огромен не хватает крючков для сеток. До этого ездил на минивэне есть с чем сравнивать. Средний расход по городу 10 — 11 литров, это с прогревами и пробками. Минимальный был 6.3, на дальние расстояния еще не мотался но пару раз тестил на трассе. При скорости 120 км/ч тахометр показывает 2350-2400 оборотов появляется предупреждающая пиктограмма со звуковым оповещением, безопасность в Китае чтут. Общее впечатление от езды по асфальту на твердую пятерочку, руль легок, крены авто минимальны, не расскачивается при своем весе, рулится в удовольствие. По грунтовке уже не так комфортно, острые стыки ям чуствительны, может сказываются 18 катки, на 17-тых вроде ситуация получше а может требуются амортизаторы с другими характеристиками. На лавры внедорожников АХ7 и не претендует со своим моноприводом, но большой универсал с хорошим просветом это то, что я искал. Не рыбак и не охотник а до дачи доехать или к речке самое то. На данный момент пробег 3500 км. Авто доволен на все 99%. 1 процент съела мультимедиа, которая в Россию поставляется с минимальными опциями да и к тому же 7-ми дюймовая, звук у которой по блютузу ужасен. С флэшки нормально, особенно во FLAC. 32 гиговую флешку определяет быстро, самые распространенные видеоформаты читает без тормозов, но как только вы начинаете свое движение видео прерывается в целях безопасности! В китае идет 9-ти дюймовая с навигацией и прочими приблудами. Благо что АХ7 уже два года продается в поднебесной, поэтому на ТАО есть все ништяки на любой вкус. Запчасти и расходники на движок полностью соответствуют артикулам Пежо, кроме корпуса воздушного фильтра и самого фильтра соответственно. При покупке были подарены: защита двигателя и зимняя липучка на R18 Nokian. Покупал в сентябре 2017 года, на нулевом ТО поменял масло и фильтр.
Что замечено из минусов: мультимедию под замену, звук по блютузу отвратительный, при выключенном дисплее если переключать кнопками с руля частоты радио слетает русский язык с бортового компьютера.Спинки заднего дивана не имеют регулировки по углу наклона а сиденья без подогрева. Нет крючков в багажнике. Над фарами и крышкой капота есть резиновый уплотнитель а вот над радиаторной решеткой нет, грязь проникает, уже доработал. Нет брызговиков с завода. Гнездо прикуривателя расположено неудачно, лучше бы воткнули на место кнопки Эра Глонасс, все равно толком не работает. Короткая щетка пассажирского стеклоочистителя, можно смело ставить на 5-6 см длиннее. Длинный ход педали газа, уже привык. Громкий зум поворотников, приглушу динамик весной. В целом машиной очень доволен! Всем удачи и ровных дорог!

Недостатки Донгфенг АХ7 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Донгфенг АХ7 2019-2020

➖ Управляемость
➖ Небольшие «глюки» электроники

➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Качество материалов отделки
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.

Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.

Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.

Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.

Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.

Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.

Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2019 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.

Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.

На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.

Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.

Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:

1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…

2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…

Отзыв про DFM AX7 с механикой 2019 г.

Вместе с перегоном домой и постановкой на учет пока 2 700 км. Особых косяков в АХ7 не нашел, все работает и вполне прилично. Для меня важно с моим ростом под два метра, чтобы я чувствовал себя комфортно как спереди, так и сзади. Приятно удивила подаренная зимняя резина, очень приличная.

Выехал с Перми когда был дождь, а приехал домой — на улице -35. Машина теплая. Климат контроль бывает живет своей жизнью, или я что-то не то клацал. Стекла не обмерзали и не запотевали, всю дорогу ехал в футболке.

Отзыв о Донгфенг АХ7 2.0 (140 л.с.) с автоматом 2020

Никогда бы не подумал, что появится у меня авто от китайского производителя, но этот автомобиль поразил меня своей интересной формой и отличным салоном в своем классе.

Очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие. Торпедо мягкое как на предыдущем авто. На задних местах достаточно удобно, да и места много. Спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана дает о себе знать.

Пока заметил только один глюк в головном медиа: завожу авто, а на нем сбивается установленное время, дата и цветность темы экрана.

Алексей, отзыв о Донгфенг AX7 2.0 с механикой 2017 года

Отзывы реальных владельцев Донгфенг АХ7 все минусы и плюсы

Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат, и если бы стояла МКПП, то было бы куда лучше.

Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.

Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, все выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.

Андрей, отзыв о новом Dongfeng AX7 (140 л.с.) AT 2019 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Донг Фенг АХ7 отзывы владельцев: свежее, реальные, последние

Основанная в 1969 году, компания Dongfeng Motor Corporation с 2014 года реализует автомобили в России. Одной из представленных в стране моделей является Dongfeng AX7, отзывы владельцев о которой помогут разобраться в сильных и слабых сторонах этого автомобиля.

«Машина была приобретена в максимальной комплектации с коробкой-автоматом. Почему обратил своё внимание на «китайца»? Во-первых, за такие деньги в подобной комплектации другого авто просто не найти, во-вторых, Донг Фенг АХ7 отзывы владельцев внушали доверие (зачем платить больше, если и за меньшую сумму можно получить автомобиль приличного качества?).

Что сразу понравилось, так это большое количество настроек для водительского сиденья, благодаря чему отсутствие регулировок руля перестает иметь значение. Я со своими 190 см роста устроился с комфортом за рулем (причем, не в ущерб задним пассажирам, поскольку салон просторный, и места хватает всем). Единственное, к чему пришлось привыкать, так это к несколько смещенной вправо педали газа (хотя, возможно, просто привык к предыдущей машине). Большой плюс – поясничная поддержка, которая тоже регулируется, вследствие чего даже во время длительных поездок спина не устает.

Здесь есть всё, что требуется для комфортной езды: камера, люк, зеркала, которые автоматически опускаются, когда едешь задним ходом, что облегчает парковку.

Что касается двигателя, то динамика начинает чувствоваться после 2500 оборотов: сразу и в горку намного легче заезжать, и на трассе себя ощущаешь увереннее. Конечно, любителям погонять мотор может и не понравиться, но для среднестатистического водителя мощности вполне хватает. Довольно чувствительная педаль тормоза: для остановки необязательно давить на неё до упора – достаточно легонько прикоснуться.

Порадовал руль, который можно вращать одним пальцем. В повороты машина входит четко, кренов нет. Одним словом, от езды получаешь удовольствие.

Я не зря ждал эту модель и отзывы о Донг Фенг АХ7: авто полностью оправдало мои ожидания».

Андрей (срок эксплуатации Dongfeng AX7 — 4 месяца).

«На момент выбора новой машины DFM AX7 отзывы владельцев отсутствовали, поэтому прежде чем расставаться с деньгами, решил протестировать модель самостоятельно, записавшись на тест-драйв.

Когда увидел авто вживую, обратил внимание на обилие общих черт с Санта Фэ: видимо, дизайнер, работая над Dongfeng AX7 2017, находился под впечатлением от этого автомобиля.

Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат: если бы стояла МКПП, было бы куда лучше.

Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.

Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, всё выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.

Автомобиль ДФМ не впечатлил, покупать не стану».

Александр (прошел тест-драйв).

«Не так давно купил кроссовер DFM AX7 с 2,0-литровым 140-сильным двигателем и механической коробкой передач. Очень долго не мог решиться, да и друзья отговаривали, однако последние отзывы покупателей оказались положительными, что и перевесило чашу весов в пользу покупки.

Главное достоинство – это оснащение: отделанный кожей салон, современная мультимедийная система с большим дисплеем, электропакет, климат-контроль и много других приятных и полезных мелочей.

В салоне много места как для водителя, так и для пассажиров вне зависимости от места посадки (сзади спокойно убираются трое человек – посередине нет тоннеля, и людям сидеть удобно).

Отдельное спасибо китайским мастерам за продуманную эргономику: каждая кнопка находится на своем месте, ничего не приходится искать, к их расположению быстро привыкаешь.

Двигатель работает практически бесшумно: по крайней мере, в салоне его не слышно. Но пришлось потратиться на дополнительную шумоизоляцию колесных арок, потому что звук от шин напрягал.

Лично мне мощности хватает и в городе, и на трассе (быстрее 120 км/ч не езжу – мне еще семью кормить). Расход составляет где-то 8 литров на сотню.

Подвеска средней жесткости, при поворотах есть крены, но не такие, что сползаешь с сиденья. Серьезные неровности подвеска проглатывает, за что отдельное спасибо от пятой точки.

Хорошо, что послушал совета реальных владельцев и не отказался от приобретения автомобиля: сейчас за миллион с небольшим вряд ли получится найти что-то более достойное.»

Денис (срок эксплуатации Dongfeng AX7 — 2 месяца).

«Являюсь большим фанатом Пежо. Возникает логичный вопрос: «Как в таком случае я захотел купить китайский автомобиль?». Всё дело в том, что завод, выпускающий DFM, также занимается производством Пежо для китайского рынка. Более того, DFM AX7, отзывы о котором были до покупки мной прочитаны в большом количестве, оснащается французским мотором.

Первое впечатление после покупки было восторженное: много места в салоне, удобнейшая посадка, не скрипучий пластик, правильно расположенные кнопки управления различными опциями, достаточный объем багажника, симпатичный дизайн кузова, диодная оптика – всего и не перечислишь.

Проехал уже больше 5000 км – претензий пока нет. Резина нормального качества, двигатель при движении даже на высокой скорости не раздражает шумом, при поворотах нет кренов, коробка отличная (но рычаг первое время туго переключался, потом вроде бы разработался).

Всегда читайте свежие отзывы владельцев: зачастую они оказываются куда объективнее, нежели мнение друзей, даже если они и работают автомеханиками. И помните: Китай – это не всегда плохо».

Ефим (срок эксплуатации Dongfeng AX7 — 3 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы владельцев Донг Фенг AX7 2014, 2015, 2016 минусы и недостатки

Подборка комментариев и отзывов реальных владельцев Донг Фенг AX7 2014, 2015, 2016 годов выпуска. Китайский кроссовер Dongfeng DFM AX7 — минусы и недостатки автомобиля, плюсы, сравнение авто с конкурентами. Свежие отзывы публикуются вверху страницы.

Обзоры и отзывы про Dongfeng AX7 разных годов выпуска

Рашид
В пользовании машина 3 месяца, пробег 4600 км. Все работает, Dongfeng AX7 радует. За свой водительский стаж 33 года ездил на многих марках. Молодцы производители, смело можно брать агрегат.
10 сентября 2018

ХомкоВ
Стильная машинка Dongfeng AX7. Даже только с передним приводом она себя показала на все сто. Катаюсь чуть больше месяца. По городу, как раз то, что надо. После седана такое ощущение, что плывешь надо всеми, немного непривычно конечно, но прикольно.
22 июня 2018

Горин
Взял Дунфен АХ7 весной этого года. Меня многие отговаривали, что не следует брать китайскую машину, но сегодня я очень рад, что не послушал никого, кроме своего внутреннего голоса)) Машина не машина, а бомба!!! Из всех автомобилей, которые были за последние лет 15, эта пожалуй лучшее из всего на чем я ездил.
6 июня 2018

Федор
Дилеры третий месяц обещаниями кормят по поводу появления китайской новинки Dongfeng AX7. Народ готов брать машину со 100% предоплатой, но… короче не понятно, когда появится и появится ли вообще.
13 января 2016

Валерий
Мне нравиться Донгфенг ах7, подскажите где купить в Московской обл или в Москве!
7 января 2016

Марина
Очень понравилось авто! Где и когда Dongfeng AX7 появится в Челябинске и какая у него будет цена?
20 октября 2015

Александр
Мне нравиться Донг Фенг AX7, хочу приобрести, подскажите где купить в Краснодаре.
12 мая 2015

Сергей
Да уж,привлекательный “тапок”, стильный внешне, даже спидометр цифровой – у меня так в Ситроене, удобно очень.
12 мая 2015

Илья
Отличный “кроссовок”, как по мне. Новый Донгфенг АХ7 ничем не уступает дизайном ведущим брендам, если конечно совсем культовые машины не брать типа мерсов.
23 декабря 2014

Виктор
Привет! Кто знает, когда точно начнутся продажи кроссовер Dongfeng AX7?
9 октября 2014

Дмитрий
Только бы цена не перевалила за 700тыс. Авто на вид хорошее. Ждемся старт продаж. Поднебесная с каждым годом привозит все лучшие новинки в Россию.
2 сентября 2014

Сергей
Молодцы китайцы! Кроссовер Dongfeng AX7 просто класс.
26 августа 2014

Сергей
Даже не верится, что это китайский кроссовер. На столько все четко и правильно в дизайне кузова и салона, что кажется перед нами японец или кореец. Обязательно поеду на выставку дабы живьем увидеть Донг Фенг AX 7.
8 августа 2014

Vit
Машина просто бомба. Выглядит китайская новинка Dongfeng AX7 супер, в салоне масса деталей и элементов от Ниссан, ну а техническая начинка и вовсе вся японская. Если реально булет столько стоить успех модели в России обеспечен.
8 августа 2014

отзывы владельцев, оставить отзыв на DongFeng AX7 2015 – н.в., I внедорожник на Autospot

DongFeng AX7

До 2018 года владел другим авто, однако решил приобрести что-то другое и выбор пал на данный экземпляр. Приобретал в Обухов-центре. Машина наездила 20 тыс.км, в основном по трассе, так как с семьей путешествовал…

DongFeng AX7 — Вполне надежен https://autospot.ru/brands/dongfeng/ax7/suv/review/3350/ До 2018 года владел другим авто, однако решил приобрести что-то другое и выбор пал на данный экземпляр. Приобретал в Обухов-центре. Машина наездила 20 тыс.км, в основном по трассе, так как с семьей путешествовал…

Владимир Винников

DongFeng

AX7 2021 DongFeng AX7 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/dongfeng/ax7/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

DongFeng AX7

Решил поменять свой старенький Черри на новую машину. Выбрал Донгфенг AX7 и не ошибся. Как только сел в машину понял, что выбор удачный. Никакого запаха дешевого пластика, никаких зазоров в обшивке. Все просто и…

DongFeng AX7 — Хорошее решение для города https://autospot.ru/brands/dongfeng/ax7/suv/review/3351/ Решил поменять свой старенький Черри на новую машину. Выбрал Донгфенг AX7 и не ошибся. Как только сел в машину понял, что выбор удачный. Никакого запаха дешевого пластика, никаких зазоров в обшивке. Все просто и…

Антон Крупнов

DongFeng

AX7 2021 DongFeng AX7 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/dongfeng/ax7/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

DongFeng AX7

Автомобиль соответствует цене. Внешне довольно эффектный, мне во многом напоминает корейский Santa Fe. Китайцы на этом и сыграли. Но меня не проведешь. Понимал, что беру при ограниченном бюджете. Ремонтировать О…

DongFeng AX7 — Китайская версия Santa Fe https://autospot.ru/brands/dongfeng/ax7/suv/review/3352/ Автомобиль соответствует цене. Внешне довольно эффектный, мне во многом напоминает корейский Santa Fe. Китайцы на этом и сыграли. Но меня не проведешь. Понимал, что беру при ограниченном бюджете. Ремонтировать О…

А. Станиславский

DongFeng

AX7 2021 DongFeng AX7 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/dongfeng/ax7/suv/spec/

5.0 0.1 3.3

DongFeng AX7

Машину брал в феврале 2019 года. В эксплуатации была 8 месяцев. За это время наездил не более 25 тысяч километров. Ездил по большей части по трассе. Любим с родными путешествовать. Первое, что хочу выделить, эт…

DongFeng AX7 — Отзыв о DFM https://autospot.ru/brands/dongfeng/ax7/suv/review/3354/ Машину брал в феврале 2019 года. В эксплуатации была 8 месяцев. За это время наездил не более 25 тысяч километров. Ездил по большей части по трассе. Любим с родными путешествовать. Первое, что хочу выделить, эт…

Кирилл Б.

DongFeng

AX7 2021 DongFeng AX7 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/dongfeng/ax7/suv/spec/

5.0 0.1 4

DongFeng AX7

Дунфен полюбила вся семья. Даже супруга, которую садиться за руль старого Ауди никак нельзя было уговорить. Спокойно ездит за внуками в сад и школу, отвозит их на дополнительные занятия. Вещает, что в таком боль…

DongFeng AX7 — Практичный семейный помощник https://autospot.ru/brands/dongfeng/ax7/suv/review/3353/ Дунфен полюбила вся семья. Даже супруга, которую садиться за руль старого Ауди никак нельзя было уговорить. Спокойно ездит за внуками в сад и школу, отвозит их на дополнительные занятия. Вещает, что в таком боль…

Роман Летов

DongFeng

AX7 2021 DongFeng AX7 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/dongfeng/ax7/suv/spec/

5.0 0.1 4

DongFeng AX7 — официальный дилер Демидыч

ТРАНСМИССИЯ

Prestige Prs

Luxury Lux

Тип трансмиссии

АТ

АТ

Количество передач

6

6

ЭКСТЕРЬЕР

Люк в крыше с электроприводом


Галогеновые фары

Светодиодные ходовые огни

Светодиодные задние фонари

Передние / задние противотуманные фары

Выключение света с задержкой, функция «проводи меня домой»

Электрокорректор положения фар

Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием

Обогрев заднего стекла

Наружные зеркала заднего вида со светодиодными  указателями поворота

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом

Наружные зеркала заднего вида с обогревом

Наружные зеркала заднего вида с автоматическим складыванием при блокировке автомобиля


Двухцветная окраска переднего / заднего бампера

Антенна «плавник акулы»

Отделка кузова хромированными элементами

Рейлинги на крыше

Легкосплавные колёсные диски

Легкосплавное запасное колесо


ИНТЕРЬЕР

Передние и задние электростеклоподъемники

Рулевое колесо с кожаной отделкой

Многофункциональное рулевое колесо (аудио)

Многофункциональное рулевое колесо (аудио + Bluetooth + круизконтроль)

Панель приборов «Лунный свет» с регулировкой яркости


Бортовой компьютер


Бортовой компьютер с 3.5 дюймовым цветным экраном


Очечник

Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами

Косметические зеркала с подсветкой

Передние двери с проекцией логотипа DFM

Атмосферная подсветка панели приборов Ice Blue


Атмосферная подсветка передних дверей Ice Blue


Плафоны освещения передние / задние

Функция задержки отключения освещения салона 

Тканевая обивка сидений


Кожаная обивка сидений


Водительское сиденье с поясничной поддержкой

Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях


Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях


Память положений водительского сиденья


Передние сиденья с подогревом


Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях

Передний / задний подлокотник с подстаканниками

Регулируемые по высоте подголовники спереди / сзади 

Складываемое заднее сиденье в пропорции 60:40

Шторка в багажнике

МУЛЬТИМЕДИА

7 дюймовый сенсорный экран высокого разрешения мультимедиа системы

Подключение устройств по Bluetooth

Подключение устройств по USB+AUX

Фунция i-radio «интеллектуальное радио»

6 динамиков

КОМФОРТ

Система бесключевого доступа


Система запуска двигателя без ключа


Стояночный тормоз с электронным управлением (EPB)

Круиз-контроль

Открытие / закрытие водительского стекла одним нажатием

Открытие / закрытие всех стекол одним нажатием 


Центральный замок

Звуковой сигнал-напоминание о невыключенных фарах

Электрозеркала с памятью


Электрозеркала с автоматической регулировкой при движении задним ходом


Звуковой сигнал-напоминание о незакрытой двери

Розетка 220V для автомобилей 2017 г.в.

Розетка 220V для автомобилей 2018 г.в.



Розетка 12V в багажнике

Кондиционер


Климат-контроль


Воздуховоды для заднего ряда сидений

БЕЗОПАСНОСТЬ

Система стабилизации (ESC)

Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС

Антиблокировочная система тормозов (АBS)

Система распределения тормозных усилий (EBD)

Система помощи при торможении (BA)

Система помощи при трогании в гору (HSA)

Система помощи при спуске (HDC)

Анти-противобуксовочная система (TCS)

Система приоритета торможения (BOS)

Брусья безопасности в дверях

Фронтальные подушки безопасности

Боковые подушки безопасности в передних сиденьях


Шторки безопасности


Сигнал непристегнутого ремня безопасности водителя

Сигнал непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира


Регулировка по высоте передних ремней безопасности с преднатяжителями

Задние трехточечные ремни безопасности

Система ISOFIX для задних сидений

Иммобилайзер двигателя

Автоматическая блокировка дверей на скорости 10 км/ч

Система контроля давления в шинах

Датчики парковки


Камера заднего вида


Стоимость автомобиля в рублях

1 229 000

1 329 000

DFM AX7. Фуа-гра по-пекински

Два последних года ознаменовались значительным расширением некогда весьма бедного модельного ряда бюджетных кроссоверов. Очередная новинка — китайский DFM AX7 — выглядит многообещающе, хотя и не лишена некоторых детских болезней

Алексей Юрцов

С появлением Hyundai Creta и Renault Kaptur накал борьбы в спокойном прежде сегменте бюджетных кроссоверов, где конкуренцию Renault Duster составляли по сути лишь несколько «китайцев», вышел на новый качественный уровень. И рестайлинговый Lifan X60, и обновившийся Chery Tiggo даже при всех своих ценовых индульгенциях, по сути, оказались бессильны в противостоянии на новом качественном уровне этого класса. Что, впрочем, нисколько не охладило пыл их соотечественников из Dongfeng, решившихся вывести на российский рынок свой DFM AX7.

Поводы для оптимизма у одной из крупнейших моторостроительных компаний Китая были, причем весьма серьезные. По мировым меркам, автомобиль не столь уж свеж: АХ7 был представлен публике на автосалоне в Пекине еще в 2014 г. Годом позже он встал на конвейер головного завода DFM в Ухане, превратившись за два следующих года в один из главных бестселлеров китайского рынка с ежегодными продажами в 62—64 тыс. автомобилей. Китайцы считают, что секрет успеха AX7 зиждется в первую очередь на его современном дизайне и масштабном использовании опыта передового европейского автомобилестроения PSA. И отчасти это действительно так…

В плане дизайна DFM АХ7, хотя он и разрабатывался при участии итальянских «кутюрье», мягко говоря не оригинален. Издалека его кузов до боли напоминает обводы Honda CR-V. При ближнем рассмотрении угадываются черточки и других популярных моделей. Но так ли важна индивидуализация дизайна в семействе бюджетных кроссоверов?! Нет и еще раз нет! Куда значимее в этом классе функциональность и эргономика. А если они еще и облечены в современный, приятный облик с яркими светодиодными акцентами оптики, как в случае с экстерьером AX7, то на некоторые огрехи индивидуализации в дизайне вполне можно закрыть глаза.

Работая над моторно-трансмиссионной группой AX7, в Китае не стали «изобретать велосипед», использовав в переднеприводном кроссовере для российского рынка слегка модернизированный 2-литровый двигатель своих партнеров из Peugeot/Citroen — PSA RFN 10Lh4X мощностью 140 л.с. c крутящим моментом в 200 Нм, агрегатируемый с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатым японским автоматом Aisin. Правда, у этой — последней и, казалось бы, давно проверенной комбинации с айсиновской АКП есть одна весьма спорная с точки зрения потребителя особенность: ради увеличения ресурса на начальном этапе эксплуатации — до 3000–5000 км настройки трансмиссии заведомо выстроены в щадящем режиме, из-за чего порой кажется, что автомобиль больше ревет, чем едет: двигатель и без того достаточно оборотистый, а тут еще и ресурсные настройки… Но в DFM уверяют, что после обкатки AX7 с легкостью излечится от «детской болезни» своей трансмиссии.

Интерьер выполнен на достаточно высоком качественном уровне: в плане материалов китайский автопром вообще в последние годы продвинулся достаточно далеко, а DFM — в особенности. Архитектура передней панели и центральной консоли с 7-дюймовым тачскрин-экраном мультимедийной системы и бортового компьютера — весьма эргономична, хотя и практически лишена изысков. Зато сама начинка компьютера включает в себя несколько опций, которые достаточно редко можно наблюдать в бюджетном сегменте, как то датчики давления шин или круиз-контроль. Все без исключения российские комплектации AX7 оснащены одним из лучших в классе набором вспомогательных электронных систем.

Благодаря ровному полу и высокому потолку задний ряд кресел вполне вмещает трех взрослых пассажиров. Багажник DFM AX7 трансформируется в диапазоне от 565 до 1585 л.

В отличие от двигателя и трансмиссии, шасси DFM AX7 создавалось на специально разработанной для этой модели платформе DFMS. И хотя в работе над ходовой частью в Dongfeng старались по максимуму использовать все свои передовые наработки, полученные в рамках совместных производств с ведущими мировыми автопроизводителями, некоторые нарекания к ней все-таки остались. В АХ7 применена независимая подвеска всех колес: передняя ось со стойками Макферсона, задняя построена на многорычажной конструкции с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Именно к настройкам последней возникло, пожалуй, наибольшее число вопросов во время премьерного теста AX7 по дорогам Ленинградской области. Энергоемкости задней подвеске в российских условиях откровенно не хватает. Впрочем, это не катастрофично: подобные болезни обычно достаточно быстро лечатся изменением жесткости пружин и настроек амортизаторов, хотя и требуют от производителей дополнительных усилий и инвестиций.

  • Привлекательный дизайн, неплохая эргономика
  • Жесткая задняя подвеска, ресурсные ограничения моторно-трансмиссионной группы, не лучшая шумоизоляция

Технические характеристики DFM AX7
Габариты4690x1850x1727 мм
Двигательбензиновый, 4-цилиндр., 1997 см3, 140/6000 л. с./мин-1, 200/4000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтомат., 6-ступ., привод передний
Динамика180 км/ч
Расход топлива10,7 л/100 км в смеш. цикле
КонкурентыChery Tiggo, Lifan X60, Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Kaptur
Хочу получать самые интересные статьи

Кроссовер от Dongfeng DFM AX7: отзывы владельцев

Китайская компания Dong Feng обычно ассоциируется с коммерческими автомобилями. Грузовики этой марки часто встречаются на наших просторах. Но пару лет назад этот производитель решил замахнуться на новый сегмент — кроссоверы. Так, в 2014 году компания представила новый «Dong-Feng AX7». Презентация автомобиля успешно прошла в рамках Московского автосалона. Летом 2017 года автомобиль начал официально продаваться в России.Dong-Feng AX7 — кроссовер среднего размера, построенный на платформе DFMS. Какие отзывы владельцев и особенности Dongfeng DFM AX7 мы узнаем в нашей сегодняшней статье.

Внешний вид

Дизайн автомобиля очень гармоничный и современный. Но это болезненно напоминает недавно вышедший «Cretu» от производителя «Hyundai». Фары и линии кузова с точностью повторяют контуры южнокорейского кроссовера. Изменения коснулись только решетки радиатора и бампера. Кстати, на крыле большой вырез — имитация воздухозаборника.Подобные решения ранее практиковались на кроссоверах Ford Kug. Тем не менее китайский внедорожник не выглядит унылой копией — он своеобразный. В потоке машина хорошо смотрится, да и сам дизайн прогрессивный.


В базовой комплектации кроссовера DFM AX7 доступны легкосплавные 17-дюймовые диски. А в топовой версии автомобиль комплектуется дизайнерскими 18-дюймовыми колесами. Что касается коррозионной стойкости, то за год эксплуатации в России явных недостатков не выявлено. По отзывам владельцев, DFM AX7 покрыт лишь второстепенными фишками.Хорошо переживает дорожные реагенты — дно без грибов.



Размеры, клиренс

По отзывам, DFM AX7 — один из самых больших автомобилей в своем классе. Тем не менее, в городе это не доставляет проблем с парковкой. Итак, длина корпуса составляет 4,69 метра, ширина — 1,85, высота — 1,73 метра. Дорожный просвет на штатных колесах — 19 сантиметров.


Это хороший показатель, говорят отзывы. Кроссовер DFM AX7 уверенно себя чувствует не только на больших ямах, но и на деревенской грунтовке.То же можно сказать и о зимней эксплуатации. Машина уверенно идет по снегу, хотя полный привод был бы не к месту.

Салон

В салоне машина выглядит не хуже европейских и японских конкурентов. Dong-Feng AX7 имеет современную панель с цифровым мультимедийным экраном посередине. Руль многофункциональный, с возможностью регулировки. Но на дашборд есть претензия. По отзывам, у Dongfeng DFM AX7 очень мелкий шрифт. На цифры нужно внимательно смотреть, что создает дискомфорт при вождении.К счастью, в люксовой комплектации такой приборной панели нет. Но обладателям более дешевых кроссоверов приходится мириться с этим недостатком.


Из положительных сторон кроссовера DFM AX7 отзывы отмечают наличие свободного места. Внутри места хватит даже высоким пассажирам. Задний пол ровный — обычного туннеля здесь нет. Но есть нюансы по сиденьям. Если передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, то сзади они практически плоские.Пассажиры устают на дальних расстояниях. Сама обивка сидений выполнена из кожзаменителя, хотя производитель позиционирует этот салон как кожаный.

Качество сборки салона на хорошем уровне. Итак, никаких кривых зазоров и скрипа пластика нет. Уровень оснащения хороший. Есть электрические стеклоподъемники и зеркала, мультимедийная система, хорошая акустика. Но электрическая регулировка сиденья и подогрев доступны только в версии люкс.

Багажник

По отзывам, отзывам DFM AX7 — очень практичный автомобиль.В пятиместном варианте он способен вместить до 565 литров багажа. В этом случае задний диван можно сложить. В результате внутреннее пространство увеличивается до 1572 л. Стоит сказать, что багажник в китайском кроссовере имеет правильную форму. В нем легко носить не только «мелочь», но и вполне габаритные вещи. Под фальшполом есть ниша для полноразмерной запаски. Но почему-то на колесе есть ограничение в 80 километров в час, как на «доке».Кстати, в люксовой версии в качестве запаски используется литой диск. С инструментами тоже есть ниша, но она уже есть в любой комплектации кроссовера.

Технические характеристики

Выбор силовых агрегатов не так велик: под капотом безальтернативный бензиновый силовой агрегат. Стоит сказать, что такой же двигатель устанавливался на французские Citroen C5 и Peugeot 407-й модели. Этот двигатель давно изучен и не имеет никаких «болячек».


Итак, под капотом китайского кроссовера находится двухлитровый атмосферный силовой агрегат с 16-клапанной головкой и системой изменения фаз газораспределения.Максимальная мощность автомобиля — 140 лошадиных сил. Крутящий момент — 200 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту.

В зависимости от комплектации двигатель может работать в паре с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач или с шестидиапазонным автоматом. Разгон до сотни у кроссовера Dong-Feng AX7 — 13 секунд. Максимальная скорость — 185 километров в час на механике и 180 с автоматом. Расход топлива — от 8 до 8,7 литров в смешанном режиме.


По отзывам, DFM AX7 имеет надежную трансмиссию.И это касается как механики, так и автомата. Последний поставляется японским производителем Aisin. Эти коробки давно зарекомендовали себя.

Шасси

Автомобиль построен на переднеприводной платформе с несущим кузовом, который изготовлен из высокопрочных марок стали. Спереди используется амортизационная подвеска МакФерсон, а сзади — многорычажная. Как этот кроссовер ведет себя на ходу? Как отмечают владельцы, подвеска жестковата и не лучшим образом прорабатывает ямы.Также автомобиль не любит динамичной езды. На скорости более 120 километров в час срабатывает система, которая дает сигнал о превышении лимита. В повороты машина входит слабо. Оптимальная скорость для движения по трассе — не более 110 километров в час.

Стоимость, комплектация

На данный момент новый кроссовер можно приобрести в нескольких комплектациях:

  • «Комфорт».
  • «Престиж».
  • «Люкс».

Стоимость базовой версии 990 тыс. Руб.В эту цену входит:

  • Две передние подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Система ABS и стабилизация курса.
  • Акустика на шесть динамиков.
  • Мультимедийный дисплей 7 дюймов.
  • Электростеклоподъемники.
  • Многофункциональный.
  • Литые диски 17 дюймов.
  • Электро зеркала.

Стоимость промежуточной комплектации «Престиж» составляет 1 миллион 150 тысяч рублей. Что ж, максимальная версия «Люксера» доступна по цене от 1 миллиона 250 тысяч рублей.В эту цену входит:

  • Задний парктроник.
  • Система запуска двигателя с кнопки.
  • Бесключевой доступ.
  • Круиз-контроль.
  • Люк с электроприводом.
  • Легкая тонировка стёкол.
  • Камера заднего вида.
  • Подушки фронтальные и боковые всего шесть штук.
  • 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Климат-контроль.
  • Кожаный салон.
  • Еще одна приборная панель.
  • Сиденья с электроподогревом и регулировкой.

Подводя итог

Итак, мы выяснили, что такое кроссовер Dong Feng AX7. Из положительных сторон автомобиля стоит отметить:

  • Экономичный и надежный двигатель.
  • Привлекательный внешний вид.
  • Просторный и эргономичный салон.
  • Вместительный багажник.
  • Уровень комплектации хороший.

Из минусов — слабая разгонная динамика и жесткая подвеска. В целом «Dong-Feng AX7» — хороший аналог корейской «Creta», сочетающий в себе все свои положительные качества и при этом предлагающийся по более низкой цене.Благодаря этим характеристикам китайские автомобили медленно, но верно завоевывают российский рынок.

DFM AX7 Автомобили для продажи в Кувейте: Лучшие цены: Все модели AX7: новые и подержанные

Чат отключен, нажмите здесь, чтобы обновить

Чат еще не готов.

1 — 1 Результаты с 1

Дата: НовыеЦена: По убываниюЦена: По возрастанию Год: Новый первый Год: Старый первый Пробег: Самый высокий пробег: Самый низкий первый

  • 2,000 KWD

    Кувейт | Rawda | 24-05-2021

    Продажа автомобилей | DFM | AX7 | 2018

    Онлайн

Рекомендуемые объявления

  • Аль-Джахра | Аль Наим | 03-07-2021

    Продажа автомобилей | Линкольн | Городской автомобиль | 2003

    Интернет

  • 360 кувейтских динаров

    Хавалли | Румайтия | 26-06-2021

    Продажа легковых автомобилей | Линкольн | Городской автомобиль | 2000

    Интернет

  • 600 кувейтских динаров

    Аль-Джахра | Кайраван | 24-07-2021

    Продажа автомобилей | Линкольн | Городской автомобиль | 2006

    Онлайн

  • 1,100 KWD

    Мубарак аль-Кабир | Сабах Аль-Салем | 22-07-2021

    Продажа автомобилей | Линкольн | Городской автомобиль | 2002

    Онлайн

  • 1,000 KWD

    Фарвания | Абдулла Аль-Мубарак — Западный Джлиб | 12-05-2021

    Продажа легковых автомобилей | Линкольн | Городской автомобиль | 2005

    Онлайн

  • 1,750 KWD

    Хавалли | Хавалли | 27-06-2021

    Продажа легковых автомобилей | Линкольн | Городской автомобиль | 2006

    Интернет

  • 1,000 KWD

    Фарвания | Абдулла Аль-Мубарак — Западный Джлиб | 19-05-2021

    Продажа легковых автомобилей | Линкольн | Городской автомобиль | 2005

    Интернет

  • 5,900 кувейтских динаров

    Хавалли | Захра | 12-07-2021

    Продажа автомобилей | Линкольн | Городской автомобиль | 2011

    Онлайн

  • 750 KWD

    Аль-Джахра | Сулайбия Жилой | 19-07-2021

    Продажа автомобилей | DFM | S30 | 2015

    Онлайн

  • 650 KWD

    Фарвания | Фарвания | 22-05-2021

    Продажа автомобилей | Audi | A4 | 2006

    Онлайн

  • 950 KWD

    Хавалли | Салмия | 05-06-2021

    Продажа автомобилей | Kia | Пиканто | 2014

    Онлайн

  • 350 KWD

    Фарвания | Джлиб Аль-Шийух | 01-07-2021

    Продажа автомобилей | Mitsubishi | Галант | 2004

    Онлайн

  • 1,250 KWD

    Хавалли | Салмия | 01-07-2021

    Продажа автомобилей | Nissan | Альтима | 2013

    Онлайн

  • 600 KWD

    Фарвания | Фарвания | 21-05-2021

    Продажа автомобилей | Mazda | 3 | 2009

    Онлайн

  • 1,150 KWD

    Фарвания | Джлиб Аль-Шийух | 13-07-2021

    Продажа автомобилей | Toyota | Corolla | 2012

    Онлайн

  • 350 KWD

    Хавалли | Салмия | 19-07-2021

    Продажа автомобилей | Nissan | Максима | 2005

    Онлайн

  • 750 KWD

    Аль Ахмади | Мангаф | 04-05-2021

    Продажа легковых автомобилей | Toyota | Камри | 2008

    Онлайн

  • 750 KWD

    Фарвания | Фарвания | Сейчас

    автомобилей на продажу | GMC | Юкон | 1999

    Онлайн

  • Хавалли | Салмия | 03-06-2021

    Продажа легковых автомобилей | GMC | Местность | 2008

    Онлайн

  • 900 KWD

    Хавалли | Салмия | 08-07-2021

    Продажа автомобилей | Nissan | Альтима | 2008

    Интернет

  • 1,200 KWD

    Хавалли | Салмия | 23-07-2021

    Продажа автомобилей | Mitsubishi | Галант | 2012

    Онлайн

  • 700 KWD

    Хавалли | Салмия | 12-07-2021

    Продажа автомобилей | Mercedes Benz | CLK 240 | 2004

    Онлайн

  • 200 KWD

    Фарвания | Абрак Хайтан | 11-06-2021

    Продажа легковых автомобилей | Toyota | Ярис | 2012

    Онлайн

  • 1,250 KWD

    Хавалли | Салмия | Вчера

    Продажа автомобилей | Nissan | Мурано | 2009

    Онлайн

  • 1,500 KWD

    Аль Ахмади | Мангаф | 31-05-2021

    Продажа легковых автомобилей | Nissan | Альтима | 2012

    Интернет

  • 2000 кувейтских динаров

    Аль Ахмади | Фахахил | 14-07-2021

    Продажа автомобилей | Kia | Оптима | 2015

    Онлайн

  • 1,000 KWD

    Хавалли | Салмия | 13-07-2021

    Продажа автомобилей | Крайслер | Другое | 2010

    Интернет

  • 6,400 кувейтских динаров

    Аль Ахмади | Махбула | 13-07-2021

    Продажа автомобилей | Toyota | RAV 4 | 2019

    Онлайн

  • 4,700 KWD

    Хавалли | Салам | 19-06-2021

    Продажа автомобилей | GAC | Другое | 2021

    Онлайн

Ваш поиск в « Продажа автомобилей » не дал никаких результатов.Убедитесь, что слова написаны правильно или добавьте свой запрос как требование

Подайте заявку сейчас

Узнавайте первым, когда добавляются новые объявления о продаже автомобилей Уведомить меня

2020 Dongfeng Fengshen (AEOLUS) AX7 Технические характеристики

Chinapev.com »Все бренды» 2020 Dongfeng Fengshen (AEOLUS) AX7 Технические характеристики

Существует 3 варианта Dongfeng Fengshen AX7 2020 года выпуска, в том числе 1.6Т и 1 рабочий объем. Есть 1 вариант трансмиссии для ручной и автоматической интеграции. Максимальная мощность двигателя: 125,0 кВт, максимальная мощность: 170 л.с., максимальный крутящий момент: 250,0 Н · м, Длина, ширина и высота кузова: 4645 × 1880 × 1690 мм. Цена: 119900-139900юаней

*** Основные характеристики *** ***
Объем двигателя 1,6 т
Аспирация Турбина
Коробка передач 6AT
Чис.дверей / сидений и типа кузова 5/5 внедорожник
Размер корпуса (Д * Ш * В) 4645 × 1880 × 1690
Колесная база 2715
Время разгона 0-100 км / ч | (от 0 до 62 миль / ч) 10,63
Расход топлива (л / 100 км) 7
Снаряженная масса (кг) 1600
Емкость топливного бака (л) 60
*** Двигатель *** ***
Код двигателя
Макс.Мощность 170PS или 125 кВт при 5500
Макс. Момент 250 Нм при 4500
Чис. цилиндра 4
Чис. клапанов 4
Тип топлива Бензин
Топливная система Прямой впрыск
*** Корпус *** ***
Колеса ведущие — тяговые FWD
Передняя подвеска Подвеска независимая МакФерсон
Подвеска задняя Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах
Конструкция корпуса Интеграл
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диски
Шины передние 225/60 R18
Шины задние 225/60 R18
*** Заявление об ограничении ответственности *** Chinapev не может гарантировать, что информация на этой странице верна на 100%.

DFM AX7 появится на выставке Equip Auto Algeria 2016 с AX3

АЛЖИР, Алжир, 14 марта 2016 г. / PRNewswire / — 17 марта 2016 г. компания DongFeng Motor Corporation (DFM) появится на выставке Equip Auto Algeria 2016 в новом составе и под новой темой «С тобой». Затем на стенде компании DFM блестяще появятся 10 моделей, в том числе внедорожник DFM AX7, второй звездный внедорожник DFM-AX3, DFM A30, S30, DFM h40 Cross, DFM Joyear X5, DFM Xiaokang GLORY 360 и DFM Xiaokang K01, K02, V21. и V22.

Во второй половине дня 17 марта DFM проведет презентацию и презентацию стратегической модели внедорожника AX7 в выставочном центре SAFEX Expo Center, Алжир. Как важная модель внедорожника DFM, AX3 впервые предлагает философию бренда «New Life Plus», использует передовые международные технологии и язык дизайна в соответствии с требованиями молодых клиентов и демонстрирует преимущества в пространстве, мощности и расходе топлива. Это не только городской внедорожник, но и единственная модель с Т-образным двигателем среди всех моделей внедорожников в своем сегменте.Самым ярким акцентом на выставке станет «сверхбольшой» внедорожник AX3.

Будут присутствовать официальные лица местного правительства Алжира и важные должностные лица посольства Китая в Алжире. Су Вейбинь, директор зарубежного бизнес-подразделения DFM и генеральный директор China DongFeng Motor Industry Imp. & Exp. Co., Ltd., вместе с другими гостями расскажет об истории и достижениях DFM, изучив перспективу ее развития на рынке Алжира. Благодаря комплексным и ярким выступлениям, хорошо спланированной операционной деятельности, а также доброжелательным и профессиональным представителям бизнеса, DFM с нетерпением ждет присутствия клиентов во время выставки.

Основанная в 1969 году, DongFeng Motor Corporation (DFM) является одной из трех основных автомобильных групп Китая. С совокупными активами в 41 миллиард долларов США DFM заняла 109-е место в рейтинге Fortune Global 500. В 2015 году DFM продала 3,8725 миллиона единиц. Основной бизнес DFM охватывает все серии коммерческих автомобилей, легковых автомобилей, запчастей, автомобильного оборудования и горизонтального автомобильного бизнеса. «DongFeng» был включен InterBrand в список «Самых ценных автомобильных брендов Китая». В том же году DFM продала 1 штуку.2185 миллионов единиц независимых брендов, в том числе 781 200 легковых автомобилей, что на 6,6 процента больше, чем в прошлом году.

В будущем DFM будет активизировать международную деятельность, усиливать силу своего бренда, силу продукта, маркетинговую мощь и силу культуры, улучшать свои возможности по поставке продуктов алжирским дилерам, постоянно повышать конкурентоспособность своего бренда и продолжать повышать удовлетворенность клиентов качеством.

китайских авто — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • Внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Фото
  • Тесты безопасности
  • Данные о продажах
  • Бренды
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Лифан
    • Великая стена
    • Дунфэн
    • Чанган
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие автомобили
  • Chery
    • Тигго 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Tiggo
    • Другие авто
  • Geely Модель
    • Geely Atlas
    • Модель
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Тугелла
    • Эмгранд EC7
    • Другие авто
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие авто
  • Лифан
    • Х70
    • X60
    • X50
    • Мурман
    • Солано II
    • Другие авто
  • Чанган
    • Changan CS35 плюс
    • Чанган CS35
    • Чанган CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие авто
  • Дунфэн
    • DongFeng AX7
    • Донгфэн 580
    • DongFeng h40 крест
    • DongFeng S30
    • Другие авто
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие авто
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Поер
    • Wingle 7
    • Ховер H5
    • Hover h4 Новый
    • Ховер h4
    • Ховер
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Другие авто
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие авто
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Як J7
    • Jac T6
    • Jac iEV7S
    • Другие авто
  • Другие
    • Автобусы ►
      • Донгфэн
      • Золотой дракон
      • Higer
      • King Long
      • Мудан
      • ШЕН ДЛИННЫЙ
      • Шучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Дзимбэй
      • JMC
      • Howo
      • Шэньси
      • Юэцзинь
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Чанфэн
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Гавайи
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Авто
    • Другое…
  • На главную
  • Фотографии
  • Тесты безопасности
  • Данные о продажах автомобилей
  • Иностранные марки
  • Седаны, хэтчбеки
  • Кроссоверы
  • Внедорожники 58
  • Автобусы
  • Электромобили
  • Внедорожники по России

Страница не найдена: ((


Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU

DFM AX7 появится на выставке Equip Auto Algeria 2016 с AX3

АЛЖИР, Алжир, 14 марта 2016 г. / PRNewswire / — 17 марта 2016 г. компания DongFeng Motor Corporation (DFM) появится на выставке Equip Auto Algeria 2016 в новом составе и под новой темой «С тобой». Затем на стенде компании DFM блестяще появятся 10 моделей, в том числе внедорожник DFM AX7, второй звездный внедорожник DFM-AX3, DFM A30, S30, DFM h40 Cross, DFM Joyear X5, DFM Xiaokang GLORY 360 и DFM Xiaokang K01, K02, V21. и V22.

Во второй половине дня 17 марта DFM проведет презентацию и презентацию стратегической модели внедорожника AX7 в выставочном центре SAFEX Expo Center, Алжир. Как важная модель внедорожника DFM, AX3 впервые предлагает философию бренда «New Life Plus», использует передовые международные технологии и язык дизайна в соответствии с требованиями молодых клиентов и предлагает преимущества в пространстве, мощности и расходе топлива. Это не только городской внедорожник, но и единственная модель с Т-образным двигателем среди всех моделей внедорожников в своем сегменте.Самым ярким акцентом на выставке станет «сверхбольшой» внедорожник AX3.

Будут присутствовать официальные лица местного правительства Алжира и важные должностные лица посольства Китая в Алжире. Су Вейбинь, директор зарубежного бизнес-подразделения DFM и генеральный директор China DongFeng Motor Industry Imp. & Exp. Co., Ltd., вместе с другими гостями ознакомится с историей и достижениями DFM, изучая перспективу ее развития на рынке Алжира. Благодаря комплексным и ярким выступлениям, хорошо спланированной производственной деятельности, а также доброжелательным и профессиональным представителям бизнеса, DFM с нетерпением ждет присутствия клиентов во время выставки.

Основанная в 1969 году, DongFeng Motor Corporation (DFM) является одной из трех основных автомобильных групп Китая. С совокупными активами в 41 миллиард долларов США DFM заняла 109-е место в рейтинге Fortune Global 500. В 2015 году DFM продала 3,8725 миллиона единиц. Основной бизнес DFM охватывает все серии коммерческих автомобилей, легковых автомобилей, запчастей, автомобильного оборудования и горизонтального автомобильного бизнеса. «DongFeng» был включен InterBrand в список «Самых ценных автомобильных брендов Китая». В том же году DFM продала 1 штуку.2185 миллионов единиц независимых брендов, в том числе 781 200 легковых автомобилей, что на 6,6 процента больше, чем в прошлом году.

В будущем DFM будет активизировать международную деятельность, усиливать силу своего бренда, силу продукта, маркетинговую мощь и силу культуры, улучшать свои возможности по поставке продуктов алжирским дилерам, постоянно повышать конкурентоспособность своего бренда и продолжать повышать удовлетворенность клиентов качеством.

ИСТОЧНИК DongFeng Motor Corporation

DFM AX7: Para ganar la batalla de la comodidad

Probablemente, el cliché de «este es el año de los SUV» lo hayan leído en más de algún lugar, y aunque hay algo de verdad en él, quemente liríamos más de una década donde esta tipología unknown, versátil y espaciosa, ha sido la estrella del show en la mayoría de los mercados globales.

Con un segmento que cambia y evoluciona de manera tan veloz, no es fácil llevar el ritmo, sobre todo cuando nuevos Compettidores, seaggan a una carrera tan descarnada.

En escenario probamos el DFM AX7, modelo que se encuentra en la parte alta de la gama del fabricante submitado por Cidef, y cuyos Principales rivales se encuentran entre los SUV medianos, como el JAC S5 or el Lifan X60, ambos con sus altos y bajos.

Y es que en esta parte del segmento, que bordea los 10 millones, los modelos de origen chino no solo apuntan a quienes necesitan un modelo más grande, también a quienes, pudiendo optar por un auto más pequeño, Decisionn hacer el esfuerzo por pasarse a uno más imponente.

dfm ax7

Y aquí el DFM AX7 no se queda atrás, con líneas robustas, detalles cromados y una altura que transmite seguridad cuando se circa por la ciudad.

Este es el terreno predilecto de este modelo, puesto que por su Sus Suspensión de Ajuste Urbano, un camino de tierra o mal pavimentado puede hacer sufrir hasta al condirector más off-road con los rebotes; en la carretera, en tanto, hay que tener cuidado con las maniobras repentinas, pues la carrocería puede soft a cargarse un poco hacia los lados.Nada muy grave, pero que hay que mantener a raya.

Un punto que, a mi gusto, le juega un poco en contra a este modelo es que, sin ser tan grande (llega a los 4.690 mm de largo), tiene un radio de giro demasiado ampio, lo que se nota sobremanera en los estacionamientos subterráneos o cuando se quiere dar la vuelta en U en un retorno. Se Requieren algunos minutos de más en las maniobras para lograr estacionar o salir. Minutos que no todos están dispuestos a perder.

dfm ax7

En el manejo general, el DFM AX7 no tiene grandes issues, la dirección, si bien un poco asistida, se comporta bien en la ciudad y transmite bastante seguridad.Un punto a Favor es su agilidad, ya que a pesar de ser un modelo de casi dos toneladas, su motor de 2.0 litros y 145 caballos de fuerza hace que de todas maneras se sienta liviano, lo que permite disfrutar del manejo.

En términos de confort, el modelo de Cidef se destaca por su interior ampio y cómodo para cinco ocupantes. En la parte frontal hay muchos espacios para guardar objetos, y un ampio maletero, perfect para un fin de semana largo con la familia.

Песар-де-сус-серка-де-дос-аньос в эль-Меркадо, эль-хабитасуло, се сигуе виендо модерн, новый алгоритм протуберанте, сравнивающий с минимализмом, который находится в томадо-ла-индустрия.

dfm ax7

Tiene una buena pantalla táctil for el infoentretenimiento y no es nada diffícil conectarse via bluetooth, eso sí, el sistema de audio no transmite bien el audio digital, bajando la calidad de las histas almacenadas en el tel.

La visibilidad general también sufre un poco por las líneas del auto, cuya pequeña luneta y pilares frontales muy anchos acentúan los puntos ciegos.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.