Отзывы о фиат фулбэк: оставить отзыв на Fiat Fullback на Autospot


0
Categories : Разное

Содержание

оставить отзыв на Fiat Fullback на Autospot

Fiat Fullback 2.4 AT Active+

Когда я решил купить себе Fiat Fullback, о нем еще даже отзывов в интернете не было. Но внешность сильно зацепила, поэтому отправился на текст. Отметил сразу мощный двигатель, который при запуске заставляет всю…

Fiat Fullback — Машина для города и семейных поездок https://autospot.ru/brands/fiat/fullback/pickup/review/1582/ Когда я решил купить себе Fiat Fullback, о нем еще даже отзывов в интернете не было. Но внешность сильно зацепила, поэтому отправился на текст. Отметил сразу мощный двигатель, который при запуске заставляет всю…

Шурик Кузнецов

Fiat

Fullback 2022 Fiat Fullback 2022 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/fiat/fullback/pickup/spec/

5.0 0.1 4.8

Fiat Fullback 2.4 AT Active+

Я давно хотел приобрести пикап, но не мог найти именно ту марку и модель, которая меня устроила бы полностью. Случайное знакомство с Fiat Fullback оказалось роковой встречей. И вот он уже мой! Потратил я два мил…

Fiat Fullback — Фиат стоит своих денег https://autospot.ru/brands/fiat/fullback/pickup/review/1581/ Я давно хотел приобрести пикап, но не мог найти именно ту марку и модель, которая меня устроила бы полностью. Случайное знакомство с Fiat Fullback оказалось роковой встречей. И вот он уже мой! Потратил я два мил…

Понамарев Дмитрий

Fiat

Fullback 2022 Fiat Fullback 2022 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/fiat/fullback/pickup/spec/

5.0 0.1 5

Fiat Fullback 2.4 AT Active+

Занимаюсь ландшафтным дизайном, поэтому потребовался автомобиль повышенной проходимости с возможностью транспортировки груза. При этом он должен был быть представительского класса. Так у меня появился Fiat Fullb…

Fiat Fullback — Непопулярно не значит плохо https://autospot.ru/brands/fiat/fullback/pickup/review/1583/ Занимаюсь ландшафтным дизайном, поэтому потребовался автомобиль повышенной проходимости с возможностью транспортировки груза. При этом он должен был быть представительского класса. Так у меня появился Fiat Fullb…

Железный Конь

Fiat

Fullback 2022 Fiat Fullback 2022 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/fiat/fullback/pickup/spec/

5.0 0.1 4.5

Отзыв о Фиат Фулбэк 2.4D (150 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

История покупки

Здравствуйте! Свой пикап Фиат Фулбэк приобрел в мае 18 года для повседневной эксплуатации (город) и поездок на дачи / за город. Выбирал больше по цене, даже на тесты не ездил — было некогда.

Полный привод зимой показался необходимым, так как у папы Тойота Хайлюкс предыдущей модификации, и опыт зимней езды на ней был. Я не рыбак, не охотник, но есть дети / квадрики / мотоциклы / велосипеды и прочее, поэтому пикап казался не таким уж и бесполезным.

Да и есть в пикапе что-то, что связывает его с духом свободы, некое мальчишеское чувство что ли. Итак, забрал машину из салона и поехал. Первые впечатления описывать не буду, они, мне кажется, не так важны, лучше напишу об устоявшихся впечатлениях по нижеизложенным разделам.

Впечатления

1. Салон

Посадка за рулем нового Фиат Фулбэк вначале показалась как вполне себе нормальная для моих 180 см и 85 кг. Сидеть не совсем низко, продольной регулировки хватает, правда езжу при максимально отодвинутом назад сидении.

Через некоторое время понял, что сиденье лучше бы приподнять (регулировка по высоте есть, но поднимается только задняя часть подушки сиденья). С удивлением обнаружил, что продаются проставки под переднее крепление водительского кресла.

Мне же хотелось приподнять его целиком или на худой конец заднюю часть еще больше, чем позволяет штатная регулировка. Сидеть с прямыми ногами мне кажется удобнее, чем с согнутыми коленями, да и кровоток ниже колен не пережимается.

Пока вышел из положения проставками под заднее крепление сиденья высотой около 20 мм, вырезанными из транспортировочных заглушек к стиральной машине. Стало поудобнее. Вперед пока поставить ничего не получилось из-за недостаточной длинны штатных болтов. По ощущениям поднял бы заднюю часть еще миллиметров на 15, а переднюю на 10.

Приборы на месте, управление всего и вся не вызывает необходимости долгого привыкания и не раздражают. Управление микроклиматом кажется сильно не соответствует ощущениям. Выставляю, например, в жару 22 градуса и как-то недостаточно прохладно, а теперь и в мороз при выставленных 22-х градусах кажется очень жарко. Приходится приспосабливаться.

Звук штатной музыки в Фиат Фулбэк меня полностью устраивает. Правда, я так себе любитель хайфай техники, но басы люблю живые и без хрипоты. В общем, считаю нормально с этим.

Руль едва ли могу назвать удовлетворительным. Мал в диаметре для этого ГУРа, тяжеловат в рулежке, одной рукой на парковочных маневрах крутить непросто с перехватом (может я один так привык, не знаю), это когда вы рукой из положения «12» начинаете его вращать, а потом на положении «3» или «9» ладонь выходит на внешнюю часть обода руля и вращает его не хватом, а силой упора до возможности взять руль уже обратным хватом и докрутить.

Еще и постоянно нажимаю при этом способе руления кнопку голосового управления — раздражает. В общем, пока не раскошелился на перешив руля с увеличением его толщины, впервые с середины 90-х пришлось купить накладку на руль.

Задние сиденья. Поначалу показалось, что места сзади много, угол наклона спинки нормальный. Но летом удалось вырвать несколько дней отпуска, и решил с детьми махнуть искупаться в море. Заехал за детьми на дачу и вместе с двумя своими (17 лет 180 см 65 кг и 11 лет 140 см 45 кг) захватил двух племянников (11 лет 155 см 65 кг и 15 лет 180 см 85 кг) и в дороге 1200 км плюс еще 1 200 все про сиденья понял.

Дети сказали точнее. Угол наклона спинки заднего дивана явно недостаточный, да и ширина салона маловата. Намучались они. Пришлось самого крупного сажать спереди, самого длинноногого сажать сзади посередине (ноги вперед на подлокотник), так хоть дети могли дремать в пути.

По возвращении стал смотреть, как бы так извернуться, чтобы наклонить спинку побольше. Появились идеи, реализую — поделюсь. А так это был первый момент, когда подумал, что зря купил пикап, даже РАФ4 был бы комфортнее, правда, вещей мы с собой столько бы не взяли. А у нас в кузове лежала сап-доска, доски для плавания, палатки / спальники, костровое, 40 литров воды и все-все-все. Про салон, наверное, все.

2. Двигатель. Везет — ни больше, ни меньше. Ничего выдающегося, кроме расхода. Он высоковат. Мне так кажется. Чип-тюнинг постоянно в голове, и даже уже договорился. Однозначно буду делать. Вот вроде все нормально, но как-то запаса что ли не хватает (забыл упомянуть, что на Фиат я пересел с ТАХО, где 325 л.с. были под правой ногой). Очень жалею, что не подождал версию с 181 л.с. Не было в наличии.

3. Коробка. Претензий нет почти. Переключения плавные, логичные. Но если посмотреть на тахометр, то все время хочется оборотов 200-300 скинуть. Сделать более длинную 5-ю передачу или 6-ю добавить. Может вылечить большим диаметром колес?

Весной буду покупать резину побольше диаметром (и диски), пусть показания спидометра не будут соответствовать, все равно на трассе часто включен навигатор, скорость можно контролировать и по нему. Или привыкнуть пересчитывать по спидометру.

4. Тормоза. Вот к ним вопросов нет.

5. Подвеска. Это то, что смущало еще до покупки (наряду с задним диваном). И это самое плохое, что есть в автомобиле. Все плохо. И передняя, и задняя. Она как бы вообще отсутствует. То есть описать ее сложно, как сложно описать то, чего нет.

Поначалу я, конечно, как опытный покупатель, стравил дилерские 2,4 атмосферы до 2-х и почувствовал разницу. Этого мне хватило на пару недель. Прошерстил интернет. Предложений по запросу «комфортная подвеска на пикап» выводятся много.

От всех известных мне производителей этого сегмента, НО! Все производители предлагают бОльшую жесткость амортизаторов / пружин / рессор. И все это добро для тяжелых условий эксплуатации, навешанных лебедок, стальных бамперов и прочего, а мягкую, комфортную подвеску не предлагают.

Правда бОльшая энергоемкость амортизаторов обещает бОльшую плавность срабатывания. Буду разбираться дальше. Об экспериментах сообщу. А так могу сказать, что по ровному асфальту нет проблем, лежачие полицейские — беда, как и прочая неровность. Люки, жесткие стыки по возможности объезжаю даже на скорости в полосе. Вот так.

6. Шумоизоляция. Поставлю оценку нормально. Даже неплохо, особенно на холостых. В движении уже не так чтоб очень, но приемлемо вполне. Не вызывает желания делать дополнительно. Сильного желания.

7. Управляемость. Здесь по Фиат Фулбэк есть вопросы. Ноль на руле не слишком явно выражен. При поворотах на небольшой скорости руль (колеса) как-то неспешно стремится к выправлению в прямое положение. Если на скорости на пару-тройку секунд отвлечься от дороги, можно обнаружить себя перестраивающимся.

Углы колес не проверял. Если буду менять подвеску, это еще предстоит. В общем, к управляемости привыкнуть можно, не так уж и плохо все. Но все же.

Крены в поворотах невелики, но где предел? Попался старый журнал авторевю (2016 год) с Л200 на двух колесах при лосином тесте. Буду поосторожнее. А как же при этом моя идея о больших колесах? Центр тяжести то поднимется. Надо думать.

8. Кузов. Ну, тут что кому нужно. Я кунги не люблю. Ограничивают высоту, мотоцикл не поставить. Лазить там на карачках все время. Ездить так, как есть, не очень: дождь, грязь, да и не бросишь машину без присмотра. Решил найти секционную крышку (рольставни испытаны на папином пикапе, показались маетой: то замок замерзнет, то направляющие, то пружина не пружинит, то перекос).

Подходящих предложений не нашел. То есть нашел, но на американские пикапы, а на малышей нет. Решил сделать сам. Купил лист фанеры, раскроили мне его в ОБИ по моим размерам. Три секции. Петли. Секции снимаются и укладываются на дно кузова. Подсмотрел решение у Евгения Говорова.

Да, еще про вкладыш. Я не захотел жесткий пластик в кузов. Сделал сам мягкий из ковролина. Купил кусок, кроил по месту, оверлочил на рынке. Если не попадает на ковролин вода, то мне нравится. Вначале без крышки было не так здорово. Ковролин много, очень много в себе воды может держать. С виду сухо, кладешь что-то, как в мох на болоте. Но как крышку сделал и более-менее загерметизировал, стало хорошо — мне нравится.

9. Скорость. Разгонялся до 170 км/ч по спидометру. Едет, ничего себе. Сейчас гонять то уже негде: камеры, камеры…

Итог

Если оглянуться немного назад и спросить себя, купил бы я Фиат Фулбэк, если бы все про него знал? Нет пока ответа у меня в голове. За те же деньги можно было купить кроссовер типа Тойота RAV4 — там больше места в салоне и комфорта, да и проходимости хватает в обычных условиях, но нет возможности что-то возить. А добавить тысяч 500 и купить, например, Фортунер я тогда не мог. Да и к нему были вопросы. Ответ на этот вопрос даст следующий автомобиль и то, когда у меня появится острое желание продать этот. ТАХО я бы не продал ни за что, если бы не обстоятельства. Это мой лучший автомобиль, я ездил на нем и не мечтал ни о каком другом, честное слово! На этом пока все.

Пневмоподвеска задняя Фиат Фулбэк, БАЗОВЫЙ комплект

Характеристики

Применимость

Привод Полный

Состав комплекта

Набор воздушных фитингов для монтажа В комплекте

Набор оцинкованных кронштейнов В комплекте

Необходимый крепеж В комплекте

Ниппели накачивания 1

Воздушная трубка 10 метров

Тип пневморессор 218 мм со встроенным отбойником

Тип системы управления Базовая (накачивание через ниппель)

Защитная гофра 5м В комплекте

О БАЗОВОМ комплекте

Базовый комплект пневмоподвески поставляется без системы управления, то есть без компрессора и панели управления, и пневморессоры накачиваются своим компрессором или насосом.

В набор вспомогательной пневмоподвески, в зависимости от комплектации, может входить:

  • 10 или 20 метров воздушной трубки.
  • Специальный воздушный тройник, для соединения правой и левой пневморессор.
  • 1 или 2 ниппеля для накачивания системы. 

Ниппель накачивания представляет собой небольшой клапан, похожий на колесный, через который при помощи любого автомобильного компрессора можно подать в систему воздух с необходимым давлением.

Такой метод использования пневморессор имеет свои плюсы:

  • Сокращение стоимости комплекта пневмоподвески. Фактически ваш автомобиль получает все преимущества вспомогательной пневмоподвески, но с более сложным управлением.
  • Если вы не имеете возможности приобрести полный комплект с системой управления СТАНДАРТ или ЭКСПЕРТ, то купив БАЗОВЫЙ набор вы можете уже сейчас начать использовать вспомогательную пневмоподвеску, а позже, при необходимости дополнить её системой управления.
  • Простота установки. Самостоятельный монтаж — дополнительная экономия. У вас точно получится.
  • Простота обслуживания и ремонта, в случае необходимости. Если вы беспокоитесь о надежности компонентов систем управления, и вас не убедили наши аргументы, то вариант вспомогательной пневмоподвески с БАЗОВОЙ системой управления — ваш вариант.

Отзывов (0)

Написать отзыв

Написать отзыв

Нет отзывов о данном товаре.

Пикап Fiat Fullback в Перми. Новый пикап Fiat Fullback -Цены

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ЭКСТЕРЬЕР
Передний бампер, окрашенный в цвет кузова
Серебристая накладка переднего бампера
Расширители колесных арок, окрашенные в цвет кузова
Брызговики
Хром-пакет
(накладки на зеркала, хромированные ручки всех дверей, зеркала электрорегулируемые с подогревом и функцией складывания)
Наружные зеркала с повторителями указателей поворота
Черная окантовка фар
Хромированная окантовка фар
Би-ксеноновые фары (с автоматической коррекцией уровня)
Омыватели фар
Дневные ходовые огни (для галогенных фар; встроены в противотуманные фары)
Светодиодные дневные ходовые огни (для ксеноновых фар)
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фонари
Дополнительный стоп-сигнал
Стальные диски 16» (16×6.0J)
Легкосплавные диски 16» (16×7.0J)
Легкосплавные диски 17» (17×7.5J)
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Задний бампер (с подножкой в центральной части)
Пороги (круглый профиль, хромированные)
Дверные замки с функцией автоматического запирания при начале движения
Датчик уровня омывающей жидкости
ИНТЕРЬЕР
Полиуретановое рулевое колесо
Рулевое колесо с отделкой кожей
Рукоятка КПП с отделкой кожей
Серебристая отделка передней панели
Напольная консоль (между передними креслами), с подлокотником
Подлокотники задних сидений с подстаканниками
Подголовники для задних пассажиров
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Комфортная подвеска
Подключаемый полный привод 4WD
Постоянный полный привод 4WD (с возможностью движения в заднеприводном режиме)
Блокировка заднего дифференциала (с дистанционным управлением)
Возможность переключение передач лепестками на рулевом колесе
Водительское сиденье с мех. регулировкой (продольной, по наклону, по высоте)
Подогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники (передние + задние)
Радио 2 DIN LW/MW/FM, с проигрывателем CD, функцией DAB и цветным дисплеем 6,1»
Разъем USB и Bluetooth (поддерживается воспроизведение музыки и функция «Свободные руки»)
Камера заднего вида
Кнопки управления радио и функцией «Свободные руки» на рулевом колесе
Круиз — контроль
Датчик дождя
Кондиционер с ручным управлением
Автоматический климат-контроль (включает кондиционер)
Воздушный фильтр салона
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Подогрев заднего стекла
Корректор фар (ручной)
Корректор фар (автоматический)
Аудиоподготовка- 4 динамика
Аудиоподготовка- 6 динамиков
БЕЗОПАСНОСТЬ
Иммобилайзер
Центральный замок
Дистанционное управление замками дверей
ABS — антиблокировочная система тормозов (с системой распределения усилий EBD)
ASTC — динамическая система курсовой устойчивости, включает в себя: — TSA (курсовая стабилизация прицепа) — Brake Assist — система помощи при экстренном торможении — Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при трогании на подъеме — TC (Traction control) — система контроля тяги и противобуксовочная система
Крепления детских кресел стандарта ISOFIX
Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничиталями усилий
Сигнализатор не пристегнутых ремней безопасности
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
Боковые шторки безопасности водителя и пассажира + подушка безопасности для коленей водителя
Ремни безопасности для трех задних пассажиров
ОТДЕЛКА СИДЕНИЙ
Обивка сидений темно-серой тканью M-LINE
Обивка сидений темно-серой тканью H-LINE
Отделка сидений перфорированной кожей, электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях

Пикап FIAT Fullback — выбор профессионалов: zloe_zelenoe — LiveJournal

Вот так, слегка рекламно, начинается мой рассказ про пополнение в ряду коммерческих автомобилей FIAT. Название новое Фулбэк, а вот что за автомобиль скрывается под этим именем?


Не узнать невозможно, но внешность более строгая: Прощай Азия, здравствуй Европа!

Действительно перед нами под брендом Фиат скрывается Митсубиси Л200, появившийся на нашем рынке в том году и полностью изученный на моих страницах и отлично себя зарекомендовавший как по движению на дорогах, так и с грузом без дорог.


Отличия между моделями искать сложно, впрочем и собираются они на одном заводе в Таиланде. Тем не менее, одной из главных опций, отличающих итальянца можно признать камеру заднего вида — для города крайне полезно.


К нам завозят лишь версии с дойной кабиной — 5 мест для экипажа и откидывающаяся задняя спинка для мелочевки и инструмента

Кто-то отметит и иное, более легковое рулевое колесо, с ним удобнее на асфальте, а вот вне его, оно кажется тонковатым и не очень хватким. По поведению же на дороге это тот же Л200 с великолепной трансмиссией СуперСелект.


Итальянцы свое название Суперселекту еще не придумали — а стоило бы, трансмиссия безупречна

Проходимость восторг, двигатели тяговиты, подробно о поведении Fiat Fullback можно узнать исходя из теста L200.


Вопросы к механической части? Все четко — два двигателя от 150 до 180 сил, 6-тиступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат и мощная защита как двигателя с кпп, так и кардана

Ну а теперь итог: уверен, что многие зададутся вопросом, так зачем же нужен этот Фулбэк, если есть Л200? Удивительно, но Фиат предлагает лучшие условия как по цене, так и по гарантии, хотя дополнительный четвертый год гарантийного обслуживания является опциональным.


Камера заднего вида удивительная мелочь, но именно она может склонить покупателя, особенно частника, к выбору пикапа именно Фиата

По традиции для желающих подробно ознакомиться с предложениями производителя отправлю Вас на официальный сайт.

Авторазборки Фиат Фулбэк 1 в Воронеже

Авторазборки Фиат Фулбэк 1 в Воронеже с адресами, телефонами, отзывами и пользовательским рейтингом. Сайты и время работы компаний, поиск б/у запчастей.

Авторазборы Fiat Fullback I в Воронеже

45 авторазборов
    1. Volenauto
    2. ул. Независимости, 55Е
    3. +7 (906) 67… показать все
    4. Пн-Пт 10:00–18:00; Сб 10:00–15:00
    1. Финавтопартс
    2. ул. Матросова, 127
    3. +7 (473) 30… показать все
    4. пн-пт 9:00–19:00; сб,вс 9:00–18:00
    1. OTWINTA Воронеж
    2. ул. Землячки, д.15
    3. 89227139033 показать все
    1. TruckVRN
    2. Новосибирская ул., 67А
    3. 8 (800) 222… показать все
    4. пн-пт 9:00–19:00
    1. Автоярд
    2. ул. Изыскателей, 39Д
    3. +7 (929) 98… показать все
    4. пн-пт 10:00–18:00
    1. Разбор Правый Руль
    2. ул. Лидии Рябцевой, дом 50
    3. +7 (473) 25… показать все
    4. пн-пт 9:00–18:00; сб 10:00–15:00
    1. Asia Motor
    2. ул. Урицкого, 128
    3. +7 (473) 29… показать все
    4. пн-пт 10:00–18:00; сб 10:00–16:00
    1. Автоклад
    2. бул. Победы, 50В
    3. +7 (473) 20… показать все
    4. ежедневно, 9:00–20:00
    1. Автоклад
    2. Ленинский просп., 114
    3. +7 (473) 20… показать все
    4. ежедневно, 9:00–20:00
    1. Garant-Parts
    2. ул. Беговая, д.1
    3. +7 (920) 44… показать все
    4. ежедневно, 10:00–20:00
    1. Kotel10
    2. Планетная ул., 26В, ГСК Учстрой 2
    3. +7 (952) 95… показать все
    4. пн-пт 8:00–17:00; сб 9:00–14:00
    1. Авторесурс 36
    2. ул. Базовая, д.4
    3. +7 (951) 56… показать все
    4. пн-пт 9:00–18:00; сб 10:00–16:00
12345Показать авторазборы на карте

Популярные компании

    1. Asia Motor
    2. ул. Урицкого, 128
    3. +7 (473) 292-41-97,+7 (953) 119-41-97
    4. пн-пт 10:00–18:00; сб 10:00–16:00
    1. Автоклад
    2. Ленинский просп., 114
    3. +7 (473) 200-02-03
    4. ежедневно, 9:00–20:00

Новые вопросы в Воронеже

Дмитрий задает вопрос компании allcar24.ru,

Здравствуйте. На форд экоспорт 2014г 4х4 Z6FLXXECHLEB00738 стабилизатор задний, есть?

Дмитрий задает вопрос компании Эва Моторс,

Здравствуйте. Задний стабилизатор форд экоспорт 4х4 2014г Z6FLXXECHLEB00738 Есть?

Николай задает вопрос компании Чайка,

Здравствуйте. Нужна трапеция дворников на Toyota Carina E 1995 г. Английсткая сборка — Руль слева.

Разборы авто в других городах

СемилукиБорисоглебскРоссошьЛиски

Расход топлива Фиат Фулбэк: 2.4 на 100 км пути | Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Фиат Фулбэк составляет 6.4 л на 100 км.

Fiat Fullback выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо.

Расход топлива Fiat Fullback 2015, пикап, 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.4 л150 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо6,4
2.4 л180 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо6,4
2.4 л150 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо6,4
Обзор Fiat Fullback

[2018] • Профессиональный пикап

Fiat Professional выпустил свой первый в мире однотонный пикап Fiat Fullback летом 2016 года. Он основан на Mitsubishi L200 и имеет тот же двигатель, шасси и трансмиссию, но слегка переработанную переднюю часть. Мы просматриваем Fiat Fullback, чтобы увидеть, есть ли в изменениях что-то большее, чем просто новый скин.

Предлагается в двух комплектациях (SX и LX) и двух мощностях (158 л.с. и 178 л.с.), но с одним типом кузова (двойная кабина) это очень удобный и просторный пикап с самой длинной кабиной в своем классе.Однако практичность немного скомпрометирована небольшой полезной нагрузкой и ограниченной способностью буксировки.

Fiat Fullback: Спецификация

Низкая кабина модели Fiat Fullback означает, что вход в кабину и выход из нее очень просты, а самая длинная кабина в своем классе обеспечивает достаточно места для ног пассажиров спереди и сзади. Несмотря на низкую посадку, обзорность отличная, хотя в кабине очень мало отсеков для хранения вещей.

У Fullback всего два уровня отделки салона: SX и LX.Базовая комплектация SX довольно хорошо оснащена и включает в себя центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер и радио DAB с возможностью подключения Bluetooth и элементами управления на рулевом колесе.

При переходе к комплектации LX клиенты также получают доступ без ключа и зажигание, кожаные сиденья (передние с электрорегулировкой и подогревом), двухзонный климат-контроль, защитное стекло и информационно-развлекательную систему с 6,1-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией и задним ходом. камера.

Fiat Fullback: двигатель и трансмиссия

В основе Fiat Fullback лежит совершенно новый 2,4-литровый турбодизельный двигатель Mitsubishi. Существует начальный уровень мощности 148 л.с. и более мощная мощность 178 л.с., а также шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач. В комбинированном цикле Fiat Fullback расходует приличные 42,8 миль на галлон.

Широкие кривые крутящего момента обоих двигателей и легкого шасси означают, что Fiat Fullback удивительно быстр, хотя мы обнаружили, что пятиступенчатая автоматическая коробка передач немного нерешительна и медленна.Двигатель тихий, хотя на высоких скоростях создается довольно много дорожного шума, а в поворотах сильно кренится.

Fiat Fullback: полезная нагрузка и буксировка

Производительность является основным недостатком Fiat Fullback из-за низкой тяговой способности, небольшой грузовой площади и средней полезной нагрузки всего 1050 кг. Максимальное тяговое усилие в 3,1 тонны кажется ничтожным, когда такие модели, как Ford Ranger , Isuzu D-Max, а теперь Toyota Hilux и Nissan Navara теперь предлагают 3.5 тонн.

Даже грузовая платформа компактна. Имея площадь 1470 мм, он примерно на 60–100 мм короче как по длине, так и по ширине, чем большинство автомобилей в этом секторе. Даже максимальная высота боковины 475 мм мала по сравнению с глубокими кузовами Ford Ranger, Isuzu D-Max и Nissan Navara .

Fiat Fullback: внедорожник

На бездорожье наш процесс обзора показал, что Fiat Fullback является одним из лучших исполнителей.Респектабельная система полного привода от Mitsubishi имеет четыре настройки; 2WD High, 4WD High, 4WD Low и 4WD Low с блокировкой центрального дифференциала. У водителя есть возможность выбрать 4Hi из 2Hi на скорости до 62 миль в час.

Максимальные углы въезда и съезда составляют 30 и 22 градуса соответственно при дорожном просвете 205 мм. Небольшая критика заключается в том, что нет контроля спуска с холма, а первая передача довольно быстрая, поэтому при движении вниз по склону требуется много торможения.

Fiat Fullback: цена и наличие

Fiat Fullback стоит от 20 995 фунтов стерлингов плюс НДС, что для пикапа с двойной кабиной со средними характеристиками представляет собой довольно хорошую цену.Прейскурантные цены увеличиваются до 22 995 фунтов стерлингов для моделей LX и 24 395 фунтов стерлингов плюс НДС для моделей LX с автоматической коробкой передач.


Пикап Fiat Fullback (2016-2019) | Carbuyer

Такие модели, как Nissan Navara, Volkswagen Amarok, Ford Ranger, Toyota Hilux и Mitsubishi L200, привлекают все больше покупателей, но мощный Fiat Fullback продавался всего несколько лет, прежде чем Fiat отключился.

На самом деле, Fiat был тесно связан с Mitsubishi – он разделял механическую конструкцию и конструкцию кузова с японским грузовиком и действительно отличался только косметическими деталями, отделкой салона и стандартным оборудованием.Для многих отношения с Mitsubishi станут хорошей новостью – знакомый L200 хорошо себя зарекомендовал, хотя его базовый дизайн уже устарел. Тем не менее, Fiat позаботился о том, чтобы у Fullback было достаточно привлекательности в выставочном зале, а более характерная модель Cross сделала еще один шаг вперед, добавив матовую черную «спортивную планку» в грузовом отсеке, новую решетку радиатора, большие боковые подножки, черные легкосплавные диски. с внедорожными шинами и отличительной серебристой передней защитной пластиной.

Нетрудно понять, почему пикапы стали такими популярными.Когда-то они были прерогативой строителей и рабочих, но модели с высокими техническими характеристиками стали популярными как недорогая альтернатива обычным внедорожникам. У них значительное присутствие на дороге, мускулистая внешность, и они могут справиться с жизненными ударами и царапинами. Кроме того, для тех, кто ведет активный образ жизни, большой грузовой отсек сзади может стать настоящим благом. Будь то велосипеды или гидроциклы, что угодно, с большой грузоподъемностью вы можете перевозить все, что вам нравится.

Название регбийной позиции Fiat намекает на его способность справляться с невзгодами активной жизни, и именно такое впечатление создается при ближайшем рассмотрении.Подножки со ступеньками, защитная пластина под глубоким передним бампером и большие коренастые легкосплавные диски придают автомобилю вид «без беспорядка». Внутри содержание преобладает над стилем, с простой компоновкой и прочными материалами, если не сказать о футуристическом дизайне или стильной отделке.

Однако пространство не в цене. В отличие от L200, Fullback предлагался только в четырехдверной конфигурации с двойной кабиной. Задние сиденья немного похожи на скамейки — вы не можете расслабиться в роскоши, как во внедорожнике, — но места для пяти пассажиров достаточно.2,4-литровому дизельному двигателю не должно хватать мощности, и все модели в стандартной комплектации имеют выбираемый полный привод.

Будучи автомобилем коммерческого происхождения, Fullback не балует своих пассажиров и не доставляет острых ощущений водителю — факты, которые не может скрыть никакая кожа и гаджеты. Точно так же, как Mitsubishi L200 был разработан в первую очередь для выполнения тяжелой работы, роскошная отделка не может превратить версию Fiat в лимузин. Это делает его более цивилизованным и с ним легче жить, но не ожидайте, что он будет ездить так же хорошо, как Volkswagen Amarok или Mercedes X-Class.

И вы, вероятно, захотите инвестировать в запираемый ящик в задней части салона — это место для багажа велико, но открыто для блуждающих глаз, когда автомобиль остается один. Внутреннее хранилище также не является сильной стороной, поэтому может быть целесообразно установить крышку грузового отсека с жесткой крышей. Это также может сделать выбор пикапа привлекательным вариантом для бизнес-пользователей, поскольку при определенных обстоятельствах предоставляются налоговые льготы.

Fullback подвергается тем же ежедневным компромиссам, что и другие пикапы, и для многих полноприводный внедорожник будет лучшим выбором.Но некоторые образы жизни связаны с большими нагрузками, с которыми вам нужно что-то вроде защитника, и это определенно зависит от вашей работы.

Коммерческое происхождение означает хорошо сдержанные эксплуатационные расходы

Если вы являетесь бизнес-пользователем, коммерческое происхождение Fiat Fullback вполне может сыграть вам на руку. С жесткой крышей (продается отдельно) он соответствует требованиям HMRC в отношении налоговых ставок на служебные транспортные средства благодаря своей грузоподъемности. Ваш дилер Fiat сможет посоветовать вам все тонкости, характерные для ваших обстоятельств.

Если вы являетесь частным покупателем, расход топлива будет иметь особое значение для такого большого и тяжелого автомобиля, как Fullback, и он не так уж плохо себя зарекомендовал в этом отношении. 148-сильный SX расходует 40,9 миль на галлон (по циклу NEDC), столько же, сколько и 178-сильный LX. Выбросы CO2 составляют 180 и 186 г/км соответственно.

Вы будете платить на заправках, если выберете автоматическую коробку передач — она увеличивает расход топлива до 37,7 миль на галлон и выбросы до 196 г/км. Ежегодное техническое обслуживание должно быть рентабельным — Fullback имеет коммерческое происхождение, а рабочее транспортное средство должно быть доступным, чтобы поддерживать его в хорошем рабочем состоянии.

Гарантия от нового была увеличена до 120 000 миль, хотя она длится всего три года. Это сопоставимо с пятилетней гарантией Mitsubishi на L200, ограниченной 62 500 милями.

Корни рабочего автомобиля Fullback проявляются в его грубой езде и бодром управлении

Лучшая новость о том, как Fiat Fullback ездит, — это его мощные двигатели. Обе модели оснащены 2,4-литровым дизельным двигателем мощностью 148 л.с. в SX и 178 л.с. в LX. Оба относительно тихие, даже на холостом ходу, и любой стук дизельного двигателя отходит на второй план при движении по автомагистрали.

Официальные показатели ускорения соответствуют практически идентичному Mitsubishi L200, который разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды при мощности 178 л.с., тогда как версия мощностью 148 л.с. Это конкурентоспособно в классе «комфортных пикапов» — только мощный 3,0-литровый V6-двигатель Volkswagen Amarok выделяется как значительно более быстрый, с его 7,9-секундным временем 0-62mph. Механическая коробка передач Fullback плавная и приятная в использовании, в большей степени, чем у Nissan Navara, но этот автомобиль предлагает лучшую семиступенчатую автоматическую коробку передач, чем старомодная пятиступенчатая коробка передач Fullback.

Модели SX имеют трехпозиционный переключатель для выбора между передаточным приводом на два колеса и полным приводом с высоким или низким передаточным числом. Это менее сложная система, чем модели LX, которые получают полноприводную установку «super-select» от внедорожника Mitsubishi Shogun. Это дает вам блокируемый межосевой дифференциал, который может улучшить сцепление на действительно сложных поверхностях, а также обычные варианты с двумя или четырьмя колесами.

Высокий дорожный просвет Fiat означает, что он может преодолевать более неровную местность, чем большинство внедорожников, а его подвеска спроектирована так, чтобы справляться с довольно массивными препятствиями.Круг поворота также впечатляюще мал. Тем не менее, это длинная, громоздкая машина, и она лучше подходит для буксировки лодки по коварному стапелю, чем для движения по тропе в джунглях.

Его значительная высота также выдает игру, что Fullback не будет цепляться за дорогу, как спортивный автомобиль; скоростные повороты действительно не его сильная сторона. Рулевое управление достаточно хорошо взвешено и не кажется слишком громоздким, но большинство внедорожников проходят повороты более аккуратно и с большей пользой — и ездят более плавно.

В отличие от современного внедорожника (или пикапа Nissan Navara), более похожего на автомобиль, в Fullback используется старомодная задняя подвеска с «ведущей осью».Это отлично подходит для работы с тяжелыми грузами, но не предназначено для комфорта пассажиров. Вы будете прыгать, а не скользить, к месту назначения.

Несмотря на агрессивный внешний вид и массивные шины, Fullback Cross предлагает почти такие же ощущения на дороге. Теоретически, его дополнительный протектор должен позволить его полному приводу лучше сцепляться с грязью или снегом.

Стандартное оснащение щедро, но это все же не роскошный автомобиль

Обе модели Fullback богато оснащены кондиционером, цифровым радио DAB, круиз-контролем и центральным замком в стандартной комплектации.Комплектация LX добавляет 6,1-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, спутниковой навигацией и Bluetooth, а также подогрев передних сидений с электроприводом и кожаную обивку. Автоматическая коробка передач была необязательной для LX, и, чтобы оправдать дополнительные 2000 фунтов стерлингов, она также включала обновление до 7,1-дюймового экрана спутниковой навигации. Прочный Fullback Cross также хорошо оборудован, включая камеру заднего вида, которая помогает избежать столкновения с городскими автомобилями задним ходом.

Тем не менее, все же есть ощущение, что эти функции лишь украшают то, что в глубине души является довольно скромным автомобилем.Материалы, используемые внутри, были выбраны так, чтобы выжить в течение срока службы, а не радовать чувства. Дизайн прост и удобен в использовании, хотя такие функции, как спутниковая навигация, явно были добавлены в последнюю очередь.

Кроме того, задние сиденья довольно вертикальные и установлены на низкой стороне. В сочетании с бодрой ездой это делает путешествие менее роскошным, чем предполагают кожаные сиденья LX и климат-контроль. Тем не менее, пассажиры на передних сиденьях имеют много места, и нельзя игнорировать прекрасный вид, который обеспечивает приподнятая посадка автомобиля.

Все оборудование впечатляет на бумаге, но на самом деле оно просто делает Fullback удобным автомобилем для жизни, а не соответствует подлинной роскоши, которую может предложить внедорожник.

Fullback будет перевозить пять пассажиров и тяжелый груз, но удобство не впечатляет

На первый взгляд, крепкий и трудолюбивый пикап, естественно, должен быть очень практичным. Однако, если вы рассматриваете пикап в качестве альтернативы внедорожнику, вам нужно будет долго и усердно думать о некоторых компромиссах, которые требует этот тип автомобиля.

Во-первых, вам может не хватать багажника с удобной задней дверью, под которой можно укрыться при загрузке покупок, собак или багажа. Даже если вы добавите жесткую крышу — некоторые из них имеют удобную подсветку багажника — у вас не будет красиво оформленного багажного отделения, которое есть у внедорожника.

Кроме того, поскольку грузовой отсек полностью отделен от салона, вы не сможете следить за своим грузом. Это означает, что пикап на самом деле не идеален для перевозки семейной собаки.Если вы не установите жесткий верх или, по крайней мере, запираемый ящик, грузовой отсек также не будет надежно защищен. И кроме того, что можно уместить в маленьком бардачке, узких дверных полочках и отделении между передними сиденьями, недельный магазин не так просто пронести в салоне.

С другой стороны, грузовой отсек Fullback площадью 1,4 кв. м может вместить огромное количество груза, включая европоддон, если это необходимо. Он имеет глубину 475 мм и имеет точки крепления для удержания груза.Базовая система задней подвески допускает максимальную полезную нагрузку 1045 кг, хотя любая установленная жесткая крыша должна весить менее 45 кг, чтобы поддерживать грузоподъемность в одну тонну для этой важной налоговой льготы на служебный автомобиль.

Fiat публикует максимальный буксирный вес 3100 кг — этого достаточно, чтобы справиться с довольно требовательным прицепом, и немногим меньше предела Nissan Navara в 3500 кг.

Надежность должна быть обеспечена, но безопасность уступает внедорожникам

Надежность должна быть сильной стороной Fiat Fullback.По сути, это переименованный Mitsubishi L200, который имеет давнюю репутацию трудолюбивого коммерческого пикапа. Конструкция проста, и самый распространенный ремонт должен быть простым — владельцы не потерпят чрезмерного простоя грузовика, необходимого для заработка.

Качество — это другой вопрос, и в мире звукоснимателей это, как правило, означает соответствие назначению, а не тактильную привлекательность. Ни Fullback, ни его сестра Mitsubishi L200 не фигурировали в нашем ежегодном опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power, и относительно незначительная связь автомобиля с Fiat дает нам мало подсказок относительно того, как владельцы могут конкретно оценить его.В нашем опросе 2019 года Fiat занял 15-е место из 30 брендов, а Mitsubishi — 21-е.

Когда L200 был запущен, он ознаменовал довольно впечатляющие достижения в области безопасности пикапов, поскольку эти автомобили не подвергаются таким же краш-тестам, как семейные автомобили. Это также относится к Fiat Fullback, который прочно устроен, чтобы пережить тяжелую жизнь. Однако список конкретных функций безопасности короче, чем у внедорожника.

Модели LX Fullback добавляют предупреждение о выходе из полосы движения, но нет ничего более сложного, чем автономное экстренное торможение.Также нет контроля спуска с холма, что является удивительным упущением для автомобиля, который рекламирует полный привод как ключевую особенность.

Fiat Fullback, обзор первого пикапа Fiat

Fiat Fullback — первый из когда-либо выпущенных крупных пикапов Fiat. По словам Fiat, название модели вдохновлено такими видами спорта, как американский футбол и регби, в которых защитник играет ключевую роль в команде. Защитник — это выход Fiat на рынок пикапов. Отчет о вождении демонстрирует технологию, лежащую в основе носовой части Fiat, а также то, как работает грузовой ослик.

пикап Fiat

Пикап

Италия с хорошим камуфляжем: переработанная носовая часть с новой решеткой радиатора, значками Fiat и модифицированным фартуком помогает скрыть его. Однако на виде сбоку, с характерным изогнутым соединением между кабиной водителя и грузовой площадкой, очевидно, что перед нами Mitsubishi L 200.

Новый Fiat Fullback, как и его брат с тремя ромбами на решетке радиатора, производится в Таиланде, и за все технологии отвечает Mitsubishi.И это хорошо.

Пикап Fiat

Сочетание постоянного полного привода с понижающей передачей для бездорожья: Поскольку L200 является единственным в своем классе (давайте не будем принимать во внимание массивные американские пикапы, которые доступны только через серые импортные автомобили), это обеспечивает безопасное вождение. даже на скользких заснеженных дорогах, сохраняя при этом все возможности для бездорожья. Именно такое сочетание предлагает Fiat Fullback.

Компания Fiat эксклюзивно предлагает более мощную версию нового легкосплавного четырехцилиндрового двигателя Mitsubishi мощностью 181 л.4 литра под капотом. Он не очень хорошо читает, но упорствует, несмотря на свою медлительность. Ездить с шестиступенчатой ​​коробкой передач настолько удобно, что вы не будете скучать по старомодной пятиступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Вместо шелковистого комфорта приемлемые атрибуты

Благодаря прочной раме и жесткому заднему мосту с листовыми рессорами шасси больше ориентировано на водителей, чем на шелковистый комфорт.

Жесткость подвески можно благосклонно охарактеризовать как прямое касание дороги.Когда багажное отделение пусто, автогурманы просто назовут это упрямством. Для любителей управляемости такой пикап тоже не лучший вариант: крутые повороты и маневры требуют проворачивания руля.

Защитник в этой ситуации не призывает вас к гонке. Тем не менее, он работает безопасно и безотказно. Покупаете ли вы пикап как Fiat или как подлинный Mitsubishi, это вопрос личного вкуса или доступного дилерского инвентаря.

Fiat fullback пикап
Fiat fullback кросс цена

По сравнению с L200, защитник не имеет ни преимуществ, ни недостатков, и оба они практически идентичны по цене (полузащитник: от 33 915 евро).

Компания Fiat опубликовала стоимость нового автомобиля Fiat Fullback Cross.

Новый Fiat Fullback Cross удовлетворяет спрос на прочный и маневренный автомобиль. Этот высокофункциональный полноприводный автомобиль хорошо работает в рабочее время, а также максимально эффективно использует ваше свободное время. Стоимость пикапа Fullback 2.4 Cross Double Cab мощностью 180 л.с. начинается от 289 фунтов стерлингов в месяц, а цена пикапа Fullback 2.4 мощностью 180 л.

Fiat ранее существовал как пикап.

Компания из Турина, с другой стороны, переносит свои проверенные внедорожные ноу-хау из класса грузовиков среднего размера внутри дома с новым Fullback (2016). Чтобы сохранить в секрете тот факт, что платформа Fiat Fullback принадлежит партнеру по сотрудничеству Mitsubishi? Бесплатно! Безошибочное сходство с Mitsubishi L200 заставляет задуматься: неужели мы не узнаём форму?!

Fiat, с другой стороны, не почивал на лаврах с Дальнего Востока на Fullback (2016).Защитник хочет быть настоящим профессионалом Fiat, по крайней мере, на переднем крае, поэтому его мать в Турине подготовила надлежащее лицо бренда. Это существенные косметические отличия, наряду с табличкой типа XL на загрузочном люке.

Наиболее важные регулировки сиденья водителя можно отрегулировать с помощью электроники, а вход в режим прост.

Несмотря на удобный доступ к переключателям и кнопкам, было бы полезно немного более эргономично сфокусироваться на водителе.На веб-сайте Fiat Professionell упоминается удобная кабина. 2,4-литровый дизельный двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач. Да что там спорт! Весло на рулевом колесе также может использоваться для ручного выбора передач.

В конце концов, автомат — это именно то, что нужно: он слишком удобен, чтобы считаться спортивным, но отлично справляется со своей задачей. Взаимодействие с дизельным двигателем, который производит 181 л.с. и 430 Нм крутящего момента, тонкое, что имеет положительный эффект.В конце концов, защитник — это рабочая лошадка, а не змеиный хищник.

В любом случае, благодаря четырем доступным режимам движения (комплектация LX), заднему приводу, полному приводу 50:50, полному приводу с блокировкой межосевого дифференциала и его расширению для включения понижающей передачи, всегда достаточно мощность, доступная для следующей вершины холма (уклон до 12 процентов). Задняя ось также может быть оснащена электронным дифференциалом повышенного трения. Только его брат L200 может стать защитником, если использовать полноприводную технологию.

Первый взгляд на новый Fiat Fullback

Задняя жесткая ось и листовая подвеска иногда допускают допустимую полезную нагрузку примерно в одну тонну на неровном асфальте, по крайней мере, на открытой дороге. Поезда могут перевозить до 3100 кг. Fullback доступен с удлиненной кабиной, двойной кабиной и шасси для уникального кузова от Fiat. В лучшем случае предоставляется максимум 185 сантиметров (длина) грузового пространства.

Что касается налога, то все варианты облагаются надбавкой: установленные государством 120 г/км часто превышаются со значениями от 169 г/км до 189 г/км.Fiat возлагает большие надежды на защитника: ожидается, что в 2016 году будет продано 800 пикапов. Таким образом, в ближайшем будущем число должно быть четырехзначным.

Предупреждение о выходе из полосы движения со слабым звуковым сигналом входит в стандартную комплектацию, как и система стабилизации прицепа (стабилизация прицепа). Fiat комплектует автомобиль вторым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил, развивающим крутящий момент 380 Нм. Fiat указывает ориентировочный расход топлива от 6,4 до 7,2 литров на 100 километров (в зависимости от стиля вождения и конфигурации).

Fiat Fullback Снаружи

Обращенная вперед кабина и короткий передний свес кузова подчеркивают спортивные пропорции нового Fiat Fullback, которые подчеркнуты обращенной вперед кабиной и коротким передним свесом кузова. Несмотря на внешний вид коммерческого грузовика, он кажется довольно живым.

Передняя часть автомобиля отражает итало-японский дизайн и соответствует существующему фирменному стилю Fiat Professional.Из-за боковых бортов переход между кабиной и грузовой площадкой кажется довольно плавным. В результате силуэт защитника обтекается.

Различные комплекты крепления и варианты оборудования придают защитнику внедорожный вид, особенно с установленными здесь вездеходными шинами, которые добавляют драматизма. Особенно с черной металлической краской это очень привлекательное сочетание.

Интерьер Fiat Fullback

Интерьер представляет собой гибрид бизнес-автомобиля и роскошного внедорожника.Вы можете выбирать между двумя типами оборудования: SX, которое является самым простым, и LX, которое является самым продвинутым. Кабина лишь незначительно отличается от нынешних моделей Mitsubishi с точки зрения внешнего вида. Навигационная система, многофункциональное рулевое колесо и климат-контроль были переняты.

До семи подушек безопасности, тормозная система ABS со встроенным электронным распределением тормозного усилия, стабилизатор прицепа и система предупреждения о выходе из полосы движения входят в стандартную комплектацию. Сиденья с тканевой обивкой, мультиинформационный дисплей, кожаный руль, кожаная ручка переключения передач, аудиосистема с MP3-совместимым проигрывателем компакт-дисков, кондиционер и центральный замок с дистанционным радиоуправлением — все это входит в стандартную комплектацию салона Fullback.

Сиденья из кожи животных с подогревом, электрически регулируемое сиденье водителя, аудиосистема с 7,0-дюймовым дисплеем и встроенной навигационной системой, камера заднего вида, круиз-контроль и двухзонный автоматический кондиционер входят в более высокую комплектацию. версия.

Эта версия еще тестируется. Здесь также видна кабина L200, хотя на рулевом колесе красуется Fiat. Fiat Fullback просто хочет быть рабочей лошадкой, поэтому качество материалов не очень хорошее.Взамен вы получаете вертикальную посадку пикапа, что позволяет комфортно ездить даже в длительных поездках. Взрослым ростом 1,85 м сзади будет достаточно места для головы и ног.

Программное обеспечение информационно-развлекательной системы устарело, а навигационная система неудобна в использовании. Тем не менее, основные услуги, такие как помощь в выборе маршрута и подключение по Bluetooth для телефонии и потоковой передачи музыки, работают, и с этим у вас должно быть все в порядке.

Защитник Fiat против Mitsubishi L200

Есть ли разница между Fiat Fullback и Mitsubishi L200?

Прибыл Fiat Fullback. Хотя между фарами у него есть эмблема Fiat, на самом деле это Mitsubishi L200 в менее чем удачной маскировке. Под капотом вы найдете 2,4-литровый дизельный двигатель и механическую или автоматическую коробку передач на выбор. Вы застряли в кузове с двойной кабиной, в отличие от L200.

Двигатели Fiat Fullback

Fiat Fullback поставляется с номером 2.4-литровый алюминиевый турбодизель. Интеркулер и турбонагнетатель с изменяемой геометрией лопастного колеса предназначены для повышения эффективности. Для 2,4-литрового дизельного двигателя доступны дополнительные 113 кВт/154 л.с. с максимальным крутящим моментом 380 Нм или 133 кВт/181 л.с. с максимальным крутящим моментом 430 Нм. Он может работать как с шестиступенчатой ​​механической, так и с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Fullback доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурации. Вы можете выбирать между задним приводом и отключаемым полным приводом в варианте SX.Постоянный полный привод доступен с более высокой комплектацией LX, при этом мощность двигателя и крутящий момент передаются на все четыре колеса через центральный дифференциал. Оба варианта привода могут поставляться с электронным дифференциалом повышенного трения для заднего моста в определенных конфигурациях.

Первый открытый межосевой дифференциал Fiat Fullback также означает, что вы можете ездить на нем в режиме полного привода все время, в том числе на дороге, без повреждений. Другие грузовики, такие как Nissan Navara, не такие. БОЛЬШЕ: Обзор Mitsubishi Mirage 2022 года, цены и характеристики

При включении полного привода блокируется межосевой дифференциал, и мощность подается с фиксированным соотношением 50:50 передняя ось/задняя ось, что приводит к закручиванию осей и колес при повороте на дороге.

Поведение Fiat Fullback при вождении

Когда вы едете на пикапе, вы чувствуете, что парите над всем, что у вас прекрасный обзор и что вы сидите прямо.В результате вы сможете с легкостью преодолевать большие расстояния.

Обзорность приличная даже для высоких людей, в отличие от Nissan Navara. Только если шасси проезжает выбоины на дороге, комфорт водителя может быть поставлен под угрозу. Потому что, хотя длинная мягкая внедорожная подвеска хорошо отфильтровывает резкие неровности, она не так хорошо реагирует на резкие ямы или крышки люков.

В дизеле 2,4 л мощностью 181 л.с. приводится в движение шестиступенчатая механическая коробка передач.Вы можете обойтись более слабым вариантом, но более сильный отлично подходит, когда вам нужно ехать, например, с тяжелым грузом или прицепом.

Дизельный двигатель мощный, но при аккуратной езде можно получить средний расход 9 литров на 100 км. После 100 км/ч по трассе становится немного шумно, но это тоже из-за конструкции.

Даже во время движения поворотный переключатель для бездорожья можно использовать для включения полного привода. В результате у вас есть возможность ездить только с задним приводом или с полным приводом.С задним приводом немного веселее, но вы можете перейти на полный привод, если земля станет слишком скользкой.

Как было сказано ранее, Fiat Fullback не возражает против того, чтобы постоянно ездить по дорогам с полным приводом.

Затем вы можете должным образом заблокировать межосевой дифференциал на бездорожье или включить понижающую передачу для бездорожья, если вы остановитесь и перейдете на нейтральную передачу. В большинстве случаев в этом нет необходимости, но вы знаете, что у вас серьезный внедорожник. Углы наклона составляют 30 градусов спереди и 22 градуса сзади соответственно.

Размеры Fiat Fullback

Fiat Fullback выпускается в различных вариантах кузова и типах моделей, включая удлиненную кабину, двойную кабину и шасси. Все версии имеют следующие размеры:

  • Удлиненная кабина:
    Длина: 5,27 м,
    погрузочная площадка: 1,85 м
  • Двойная кабина:
    Длина: 5,28 м,
    погрузочная площадка: 1,52 м

Полезная нагрузка составляет около одной тонны, максимальная нагрузка прицепа до 3100 кг в зависимости от варианта.

Fiat Fullback — это эстетически привлекательный пикап, балансирующий между городским грузовиком и внедорожником.Хотя он и не такой угловатый, как другие медиаторы, тем не менее, его можно воспринимать всерьез. В черной отделке с вездеходными шинами он выглядит стильно и агрессивно. Интерьер стал более функциональным, однако программное обеспечение информационно-развлекательной системы может быть обновлено.

2020 Фиат защитник

Fiat все еще производит Fullback в 2020 году?

Объявление было сделано во время выставки коммерческих автомобилей в Бирмингеме, когда Ричард Чемберлен, глава Fiat Professional, сообщил журналистам о смерти компании.«Защитник больше не продается из-за ряда обстоятельств», — сообщил он.

Общие проблемы защитника Fiat

Является ли Fiat Fullback надежным автомобилем? Из-за его простоты надежность не должна быть проблемой, но Fiat предлагает трехлетнюю/120 000-мильную гарантию на все новые Fullback. Это на два года меньше, чем у L200 от Mitsubishi.

Характеристики защитника Fiat

Фиат защитник
Двигатель 2.4 л Mitsubishi 4N15 I4-T (дизель) 2,4 л 4G64 I4 (бензин; Ближний Восток и Африка) 2,5 л 4D56 I4-T/VG Turbo (дизель; Ближний Восток и Африка)
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 3000 мм (118,1 дюйма)

Крестовина Fiat Fullback

Пикап Italo Fiat Fullback Cross

Fiat представляет новый первоклассный вариант своего большого пикапа.«Кросс» — очень привлекательный автомобиль, доступный только с двойной кабиной и полным приводом. Он должен предложить совершенно новую аудиторию в дополнение к профессиональным клиентам, таким как Förster или Gala-Bauer.

  • Почему:  потому что он благородный гигант для охотников и собирателей
  • Почему бы и нет:  потому что Европа слишком мала для таких автомобилей
  • Что еще: Ford Ranger, Nissan Navara, Toyota Hilux или оригинальный L200

Пятидверный, пятиместный пикап, длина: 5.31 метр, ширина: 1,82 метра, высота: 1,78 метра. Колесная база: 3,00 м, масса пустого: 1 950 кг, полезная нагрузка: 960 кг, нагрузка прицепа: 3,1 т, площадь погрузки: 1,52 x 1,47 м, радиус поворота: 11,8 м

2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 133 кВт / 181 л.с., максимальный крутящий момент: 430 Нм при 2500 об/мин, пятиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод, Vmax: 179 км/ч, 0-100 км/ч: 11,8 с, расход: 6,9 л/100 км, CO2: 180 г/км, стандарт выбросов: Евро 6, класс эффективности: C, базовая цена: 44 387

евро

Мы рекомендуем начать с базовой модели и договориться о приемлемой цене, поскольку Fiat Fullback является одним из самых доступных вариантов в этом секторе, и тогда вы сможете воспользоваться его преимуществом в соотношении цена/качество.На бездорожье Fiat Fullback доказывает свою ценность, позволяя вам подниматься и спускаться где угодно. Вы должны принять чувствительность к выбоинам на улице.

Fiat Fullback хорош?

Насколько хороши защитники Fiat?

Fiat Fullback хорошо подходит для поездок на дальние расстояния, поскольку заявленная эффективность использования топлива составляет более 40 миль на галлон. На плохих дорогах все может стать немного прерывистым, но на шоссе пикап Fullback выдающийся и плавный. Он также поставляется с круиз-контролем в качестве стандартного оборудования.

Почему защитники Fiat такие дешевые?

Что за защитники Fiat такие дешевые? Поскольку у Fiat Fullback меньше выбросов CO2, чем у других моделей, его облагают меньшими налогами. Это также самая дешевая покупка напрямую.

Является ли Fiat Fullback Mitsubishi?

Fiat Fullback — автомобиль производства Fiat. Хотя между фарами у него есть эмблема Fiat, на самом деле это Mitsubishi L200 в менее чем удачной маскировке. Под капотом вы найдете 2.4-литровый дизельный двигатель и на выбор механическая или автоматическая коробка передач. Вы застряли в кузове с двойной кабиной, в отличие от L200. БОЛЬШЕ: Mitsubishi празднует 40-летие в Северной Америке

Кто производит двигатель Fiat Fullback?

Fullback, представленный в 2016 году, является первым однотонным полноприводным пикапом Fiat для Европы, хотя на самом деле он производится Mitsubishi в Таиланде. В результате двигатель Fiat Fullback — это недавно построенный Mitsubishi 2.4-литровый агрегат, который также используется в L200 и Shogun Sport.

 

 

 

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

Неправильное топливо в вашем автомобиле?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

, работающая круглосуточно и без выходных

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или с мобильных телефонов из других стран ЕС и Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по займам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Обзор

: Fullback — это больше, чем бакки

под маркой Fiat.

Изображение: Wheels24/Уоррен Уилсон

Всегда приятно, когда в заведении появляется новый пекарь.Toyota Hilux, Ford Ranger, Isuzu KB и Mitsubishi Triton хороши сами по себе и находятся в авангарде того, что могут делать бакки, но потребители иногда упускают из виду другие предлагаемые бакки; такие, как Fiat Fullback.

Это еще раз подчеркивает, что иногда драгоценные камни можно найти в самых неожиданных местах. Я намекаю на то, что Fiat Fullback в облике Professional 4×4 станет следующим великим бакки в Южной Африке? Вовсе нет, но не стоит судить по значку на носу.

Triton в миксе

Fullback во многом похож на Mitsubishi Triton — это очевидно только с первого взгляда.

СМОТРЕТЬ: Fiat пополнил свою семью бакки еще одним новым кроссом Fullback Cross. У него даже есть J-образная линия, которая разделяет грузовой отсек и заднюю часть кабины.

                                                                                                                                                                                  Изображение: Wheels24/Warren Wilson

Говоря о том, что грузовой отсек может похвастаться достаточным дорожным просветом 50 мм и грузоподъемностью 1000-1000.Он не лучший в своем классе, но достаточно высокий, чтобы встать и справиться с большинством задач.

Салон отделан кожей, но во многих аспектах и ​​компонентах он похож на Triton. Приборная панель, расположение кнопок и ручка между передними сиденьями для управления системой 4×4 — все это взято из мусорного ведра Triton. Двигатель и коробка передач тоже общие с Mitsubishi.

К настоящему времени он, вероятно, читает, что у Fullback нет собственного характера и что это второсортный Triton, но такой вывод был бы недальновидным и ошибочным, потому что бакки действительно доказывает свою ценность, как только вы заводите колеса. .

Изображение: Wheels24 / Warren Wilson

Пять скоростей автоматически кажутся шагом назад против других преподаваний Bakkies ‘Six-, Seven и восемь скоростных предложений, но он действительно привлекает следующее снаряжение без усилий или колебаний.

В городе подвеска довольно хорошо поглощает лежачих полицейских, но листовая подвеска обеспечивает некоторую жесткость задней оси. В целом он достаточно мягкий и даже круг разворота 11.8 м не такая уж и проблема.

Выход на открытую дорогу — одна из сильных сторон бакки; особенно при движении со скоростью 120 км/ч и снижении расхода топлива примерно до 9,0 литров на 100 км. Это действительно хорошо, учитывая мощность 2,4-литрового дизельного двигателя 133 кВт и 430 Нм. Мощность подается адекватно и работает без пропусков.

Грязная ситуация

Но этот защитник — топовая модификация, оснащенная системой 4×4, которая доказала свою эффективность.Во время тестового периода защитник был оседлан и отправлен на экскурсию на внешние окраины Франшхука в Боланде.

Поездка в укромное место рядом с плотиной, расположенной между горами и холмами, требовала от защитника взбираться по действительно грязной земле. Стартовав в стандартном режиме 4×2, задние колеса продолжали работать и тащили бакки по грязи, при этом автомобиль не извивался для сцепления с дорогой.

Но большие камни означали, что двигаться дальше грязного места было рискованно.Обратный путь, которым мы с фотографом прибыли, казался хорошим выбором (хотя, оглядываясь назад, сделать многоточечный поворот лицом в другую сторону было лучшим вариантом).

Изображение: Wheels24 / Warren Wilson

Реверсировка и система привода Все еще в обычном 4×2, задний сзади волдука застрял в набережной песка вокруг грязи. Всего несколько минут назад эта насыпь не доставила бакки никаких проблем, но это потому, что огромный угол въезда в 30 градусов помог начать спуск без проблем.

Угол съезда сзади, однако, составляет 22 градуса, и в этой щекотливой ситуации у него есть бакки. После отключения трэкшн-контроля, выбора самого экстремального режима 4х4 и включения блокировки заднего дифференциала, защитник снова попытался выбраться из грязи, но задние колеса застряли в скользкой пропасти, а передние колеса еще больше подпрыгнули. грязи, поскольку он поспешно боролся за сцепление.

Но, казалось бы, каверзная ситуация быстро разрешилась, подложив несколько камней под задние колеса.Даже когда обод передних колес был глубоко в грязи, бакки вылетел из нее, как только нашел лучшее сцепление с дорогой.

Это были забавные несколько минут игры в грязи против моей воли, но они показали, что когда тяга набирается, защитник может выполнять свою роль. И, как мы все знаем, тяга является ключевым моментом.

Резюме

Fiat Fullback Professional 4×4 стоит 573 900 рэндов, но под всем этим металлом бакки больше, чем Mitsubishi Triton.

Жалко, однако, что потребители смотрят в другую сторону и не дают этой пекарне шанса.Он не на том же уровне, что и Hilux, Ranger и Triton — с этим спорить не буду, — но у него есть свой характер, и он показал себя вполне способным как на дороге, так и на бездорожье.

Шарлен Рэймонд является редактором Manskap .

Сможет ли он справиться с сегодняшним рынком выпечки? — Автомобилист

Обзор автомобиля Fiat Fullback

Цифровой журнал Motorist – издание 08

Тот неловкий момент, когда вас спрашивают, ездите ли вы на Toyota Hilux, а вы отвечаете: «Нет, это Fiat».Похоже, это случалось часто, пока мы тестировали Fiat Fullback, и правда в том, что вы можете понять, почему люди продолжали делать такое предположение. Боковой профиль нового Fiat Fullback действительно напоминает культовый Hilux. Однако реакция людей на осознание того, что это бакки Fiat, значительно различалась. Одни были разочарованы, другие были заинтригованы, а мы, наоборот, нервничали больше всего на свете.

Нож на перестрелку?

Причиной такой нервозности было то, что эта машина находится на ринге с некоторыми фантастическими тяжеловесами, и, естественно, вы хотите, чтобы аутсайдер победил.С доминированием на рынке Toyota, Ford, Isuzu и Volkswagen, могут ли те же люди, которые делают Fiat 500, производить что-то, что может удовлетворить местный рынок Bakkie? Особенность всех новых Bakkies в том, что они хорошо работают на бездорожье, но именно их «автомобильный» образ на дороге делает их такими популярными. Традиционный бакки превратился в автомобиль для повседневной жизни, и мы хотели посмотреть, насколько хорош будет Fullback в качестве повседневного автомобиля.

Однако Fiat Fullback не совсем новый автомобиль; он очень тесно связан с Mitsubishi Triton.Хотя это и не самый любимый бакки SA, он зарекомендовал себя как прочный и надежный за эти годы. С точки зрения стиля, итальянское влияние работает на автомобиль, поскольку он выглядит современно и довольно хорошо выглядит. Интерьер все-таки больше созвучен пикапу, а не легковушке. Информационно-развлекательная система довольно средняя, ​​как и большинство систем конкурентов. Пока мы можем подключить телефон и подключить USB, мы счастливы, и, к счастью, и то, и другое было возможно в тестовом образце, который мы получили. Салон Fullback большой и просторный, и можно было бы легко разместить некоторых взрослых спереди и сзади.Езда автомобиля также очень хороша для использования на дороге, даже с разгруженной задней частью, часто вы склонны подпрыгивать в незагруженном бакки, но качество езды у Fiat было довольно гибким и на уровне некоторых из большие пушки.

Двойная кабина предлагает два варианта: 4×2 мощностью 100 кВт/324 Нм и 4×4 мощностью 131 кВт/400 Нм. Оба используют 2,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом; последний был в нашем распоряжении. Полноприводная машина обладает большим крутящим моментом и, несомненно, не разочарует тех, кто ищет мощный бэкки.Недостаток автомобиля – механическая коробка передач, напоминающая олдскульный грузовик. Для переключения передач действительно нужны мускулы, и если их пропустить, скрежещущий шум заставляет вас чувствовать, что вы потерпели неудачу в жизни. После нескольких дней понимания того, как машина едет, управлять ею стало проще и приятнее.

Для тех, кто хочет испачкаться, Fullback может взбираться вверх и вниз по скалистым перевалам, так как имеет угол въезда 30 градусов и угол съезда 22 градуса.Он также может двигаться под углом до 45 градусов, так что можете быть уверены, что средний горожанин, который любит ходить на экскурсии, сможет это сделать. Самый большой вопрос тогда с этой машиной, почему? Зачем покупать этот автомобиль среди конкурентов? Люди покупают Hilux из-за его репутации и того факта, что запчасти можно найти даже в самых отдаленных местах. Другие покупают Ford Ranger, потому что это самый крутой автомобиль, и он все еще может работать. Amarok, напротив, вероятно, лучший автомобиль, похожий на бакки, который вы можете получить, и хотя он не продается так хорошо, как другие, он все еще занимает свое место.Покупатель Isuzu, вероятно, вырос с KB в доме с раннего возраста, поэтому мы снова задаемся вопросом, что делает Fullback таким особенным? Да, он хорошо выглядит и удобен, но, к сожалению, не лучше своих конкурентов. В сегменте, где лояльность к бренду, вероятно, находится на самом высоком уровне, все, что мы можем сделать, это пожелать Fiat всего наилучшего с этим автомобилем. Это неплохой продукт, но им придется сделать гораздо больше, чтобы конкурировать с лучшими.

Цены:

Одинарная кабина Бензин

: 232 900 рэндов

Двойная кабина 4×2

: 402 900 рэндов

Двойная кабина 4×4

: 468 900 рэндов

 

Видео обзор Fiat Fullback Cross



Поперечный пикап Fiat Fullback

Пикап Fiat с жизненными амбициями



Поперечный пикап Fiat Fullback
ЛОНДОН — 20 ноября 2017 г.: В отличие от предыдущих моделей Fiat Fullback, Fullback Cross отличается черными вставками, перекладиной над грузовым отсеком и значительно обновленным внешним видом.Кроме того, имеется обширная базовая комплектация и 2,4-литровый турбодизель мощностью 181 л.с. плюс полный привод.

Fullback Cross отличается рядом усовершенствований в интерьере и экстерьере, включая новую решетку радиатора с матовыми черными вставками, матово-серебристую защитную пластину, привлекательные черные детали и увеличенные боковые подножки.

Эксклюзивная текстурированная черная спортивная дуга придает Fullback Cross более плавный силуэт и подчеркивает его динамичный профиль. Индивидуальный вид модели дополняет новый полностью черный грузовой отсек с рельефным логотипом Fiat.


Доступный с двойной кабиной, Fullback Cross оснащен 2,4-литровым турбодизельным двигателем Common Rail и развивает мощность 180 л.с. (133 кВт) и максимальный крутящий момент 430 Нм. Также доступны две коробки передач: шестиступенчатая механическая или пятиступенчатый автомат со спортивным последовательным режимом и командами на приборной панели.

Fullback оснащен электронным селектором, позволяющим водителям включать систему полного привода с возможностью выбора одного из четырех режимов. Центральный дифференциал, поддерживаемый тремя режимами сцепления с электронным управлением, управлять передачей крутящего момента на колеса в режиме реального времени в зависимости от дорожных условий и скорости.

Fullback Cross имеет множество стандартных средств обеспечения безопасности, включая ABS с EBD, TSA (Trailer Stability Assist — система, помогающая сохранять устойчивость во время буксировки), LDW (предупреждение о выходе из полосы движения), семь подушек безопасности и круиз-контроль. Биксеноновые фары, передние противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни также входят в стандартную комплектацию.


Поперечный пикап Fiat Fullback
Интерьер оснащен кожаными сиденьями, рулевым колесом и ручкой переключения передач, автоматическим двухзонным климат-контролем и подогревом передних сидений с шестипозиционной электрической регулировкой со стороны водителя.

Информационно-развлекательное оборудование включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран с радиоприемником DAB CD/MP3, Bluetooth и портом USB. Задняя парковочная камера и спутниковая навигация дополняют интерьер.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.