Отзывы о хавал н9: Хавал Н9 — отзывы владельцев — свежие, реальные


0
Categories : Разное

Хавал Н9 — отзывы владельцев — свежие, реальные

Любителей внедорожников в России немало, но далеко не у всех людей есть финансовая возможность обзавестись автомобилем престижного бренда. Именно этим во многом и объясняется возрастающая популярность китайских машин: потребителей привлекает возможность получить за приемлемую стоимость напичканный обилием опций внедорожник. Но что с качеством? Понять это помогут Хавал Н9 свежие отзывы владельцев.

«Очень долго сомневался: с одной стороны, не хотелось брать кредит на более престижное авто, с другой – боялся нарваться на низкокачественный одноразовый продукт, поскольку Haval H9 отзывы реальных владельцев были противоречивыми.

Тем не менее всё же решил купить эту модель: желание сэкономить и не влезать в долги перевесило прочие страхи. 2,0-литровый 218-сильный мотор тянет отлично, правда, даже на трассе редко когда разгоняюсь больше 130 км/ч. Со светофора стартует бодро, но, если разобраться, к чему вообще все эти понты: какая разница, кто первый рванет на зеленый сигнал?

Проехал на данный момент чуть больше 20 тысяч км: друзья мне говорили, что буду не вылезать из сервиса, но

пока ничего не сломалось. Вот вообще ничего – даже мелкого ремонта не было! Что будет дальше, не знаю, но предпосылок к плохому нет.

Радует начинка (просматривая Haval H9 отзывы владельцев, видел много восторгов по этому поводу): электрорегулируемое водительское кресло с функцией запоминания, трехзонный климат-контроль, интуитивно понятная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, кожаная отделка салона, просторное заднее сиденье. Если сложить третий ряд кресел, то размер багажника увеличивается до фантастических размеров. Плюс к этому еще один немаловажный момент, а именно небольшой расход для машины такого размера – 13-14 литров по городу, около 10 по трассе.

Моё мнение: модель заслуживает право на существование, являясь для большой семьи отличным вариантом»

Александр (опыт эксплуатации Haval H9 — 1 год).

«Купил автомобиль по причине низкой цены: характеристики практически один в один как у Prado, а вот ценник ниже больше чем на 30%. Меня не смутили ни отрицательные отзывы Хавал Н9, оставленные русскими водителями, ни мнение знакомых. Я прекрасно знаю, что в Китае автомобили этой марки пользуются большим спросом (а ведь ассортимент машин там огромен!): уже только из-за этого бренду можно доверять.

К сожалению, в России у потребителя нет выбора: в нашу страну машина поставляется с единственным 2,0-литровым двигателем, являющимся самым слабым в моторной линейке. Всё же для более чем 2,5-тонного авто хотелось бы движок помощнее. Но нужно отдать должное разработчикам: несмотря на относительно небольшую мощность, мотор великолепно согласован с автоматической коробкой. Расход по городу умеренный – порядка 14-16 литров

. Дорожный просвет 206 мм, что позволяет не бояться заваленных сугробами российских зимних дорог. Однако управляемость так себе: крены при прохождении поворотов немного пугают. Зато машина едет плавно, работы двигателя даже на большой скорости практически не слышно.

Теперь что касается салона (если вы читали не очень хорошие Haval H9 отзывы владельцев 2017 по интерьеру, то нельзя безоговорочно им верить, т. к. это китайский автомобиль со своей спецификой). Дизайн я оцениваю на твердую 4: материалы высокого качества, мягкий пластик, но общую картину портят выглядящие дешево пластиковые вставки, имитирующие дерево. Климат-контроль оборудован воздуховодами для пассажиров 2 и 3 рядов. Имеется очиститель воздуха с угольным фильтром (неудивительно, что его предусмотрели, учитывая смог, царящий в крупных городах Поднебесной; у нас с экологией тоже не всё хорошо, поэтому пригодится).

Приборы очень информативные – есть даже компас, барометр и прибор, измеряющий уровень высоты. Ну и ставший уже привычным для современных транспортных средств набор: мультимедийная система с большим экраном, бесключевой доступ, аудиосистема с 10 динамиками среднего качества, сиденья с подогревом (в том числе и задние).

Багажник, если третий ряд сидений не складывать, совсем малюсенький. Еще один минус – это открывающаяся вбок, а не вверх дверь багажного отделения (если её открывать на плотно заставленной парковке у какого-нибудь гипермаркета, легко можно забыться и поцарапать соседнюю машину).

Дополнить Хавал Н9 отзывы владельцев своим мнением о надежности не могу: проехал всего 10000 км, первое ТО ничего серьезного не выявило. Пока всё нравится»

Денис (опыт эксплуатации Haval H9 — 6 месяцев).

«Друг, узнав, что я купил джип-китаец, долго смеялся и рассказывал мне, что он видел Хавейл H9 отзывы владельцев, где люди проклинали тот день, когда купили эту машину. Но это продолжалось ровно до того момента, пока он сам не проехался на ней – тачка ему реально понравилась!

Внешне выглядит солидно: не вглядываясь в детали, можно принять за Land Cruiser. «Фарша» тут до фига и больше: проще сказать, чего нет, чем то, что есть. Из того, чем пользуюсь регулярно: имеется регулируемое по 8 параметрам водительское сиденье, шикарная мультимедийная система, климат, автоматически регулируемые зеркала, камера с разметкой.

Места в салоне полно. Даже удивился, когда сел на заднее сиденье и вспомнил Хавейл отзывы владельцев, в которых писалось, что, мол, сзади тесно сидеть даже ребенку – вранье!

218 лошадей хватает, динамика хорошая. Что особенно нравится, так это то, что это всё же настоящий внедорожник, на котором можно и в грязь заехать, и из любого сугроба без посторонней помощи выбраться.

Резюмируя вышесказанное, выделю по пунктам главное.

Достоинства:

  • респектабельный внешний вид;
  • тяговитый двигатель;
  • великолепное оснащение;
  • достойное качество сборки.

Основные недостатки:

  • руль иногда заедает при попытке регулировки;
  • смешное для русского уха название;
  • ремень безопасности постоянно трется о нижнюю часть сиденья, что рано или поздно приведет к потере первоначального внешнего вида кресла;
  • бликующий экран мультимедийной системы.

Смело берите машину и помните, что не все отзывы владельцев Хавал Н9 2017 полезны: всё нужно проверять самому!»

Андрей (опыт эксплуатации Haval H9 — 1 год).

«Боялся покупать китайское авто, но, почитав Хавейл H9 отзывы и посетив тест-драйв, сомнения отпали.

Большой внедорожник устроил меня по многим параметрам: и просторный эргономичный салон, использование качественных материалов для отделки, отсутствие запаха в салоне. Если честно, то и более именитые бренды не всегда могут похвастаться подобным!

Нельзя забывать и об идеальной шумоизоляции, и о безупречном качестве сборки (нигде ничего не скрипит, не люфтит).

Мотор, объемом 2,0 литра, хорошо справляется с разгоном 2-тонного автомобиля (до сотни разгоняется менее чем за 12,5 секунды). Есть 6 режимов езды (мне самым оптимальным показался спортивный).

Рамная конструкция и полный привод обеспечивают отличные внедорожные качества. Оборудование и вовсе соответствует моделям премиум-сегмента: продуманная система безопасности, современный климат-контроль, весьма приличная аудиосистема, понятная мультимедийная система. Также имеются люк, парктроники, различные датчики, гидропривод руля.

Я бы за такое авто отдал и больше денег!»

Владимир (опыт эксплуатации Haval H9 — 7 месяцев).

«Езжу на этом китайском внедорожнике пока 3 месяца: полностью оправдывает все оставленные про него положительные отзывы. Как снаружи, так и внутри всё сделано надежно.

Выделить могу один недостаток – небольшой багажник, но этот минус с лихвой компенсируется многочисленными достоинствами.

Отличная динамика, материалы премиум-качества, великолепная шумоизоляция – продолжать можно долго. Проглядев другие Haval H9 отзывы, понял, что автомобиль имеет немало поклонников, невзирая почти на полное отсутствие его рекламы в России.

Не зная, что это китаец, можно подумать, что едешь на европейской машине. Ни разу не пожалел о покупке!»

Максим (опыт эксплуатации Haval H9 — 3 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

фото, характеристики и отзывы владельцев :: SYL.ru

Haval H9 – крупный внедорожник премиум-класса и флагман модельного ряда суббренда компании Great Wall.

Премиальная сущность машины не мешает ей оставаться классическим внедорожником с полноценным арсеналом соответствующего оборудования и рамной конструкцией. В дизайне и поведении автомобиля можно заметить черты пресловутой «Тойоты Прадо». Впрочем, это не первое китайское авто, которое является чуть ли не копией (удешевленной, разумеется) известной машины.

Всемирная премьера автомобиля состоялась на Пекинском автошоу 2014 года. На родине машина поступила в продажу уже в начале 2015-го, а к нам добралась к лету этого же года. Давайте познакомимся с «амбициозным китайцем» поближе!

Экстерьер

Однозначно, что машина имеет собственное «лицо», тем не менее что-то в ней напоминает о той самой Toyota LC Prado. По габаритам Haval H9 крупнее: длиннее на 76 мм по кузову, и на 10 – по базе; шире на 41 мм и выше на 55 мм.

Машина выглядит очень достойно. Если снять с нее все логотипы, вряд ли кто-то догадается, что это «китаец». Высоко посаженный, сдержанно сдобренный хромом кузов наделен пропорциями настоящего солидного внедорожника.

Из-за неудачной компоновки фонарей, задняя часть автомобиля Haval H9 выглядит весьма спорно. В остальном – настоящий флагман: внушительная передняя часть с биксеноновыми фарами, массивный щиток решетки радиатора, «мускулистые» колесные арки.

Гостеприимство

Чтобы машина разблокировала двери, достаточно потянуть за водительскую дверную ручку с ключом (который выполнен очень солидно) в кармане. Одновременно с разблокировкой дверей зажигается светодиодная подсветка порогов, и разворачиваются зеркала заднего вида, наделенные электроприводом. Удивительно, учитывая, что это «китаец». Но это еще не все. Вместе с отпиранием машины на асфальте перед дверью появляется красная надпись Haval. Ее генерирует лазеры, расположенные в корпусе бокового зеркала. Такое редко можно встретить даже в сегменте премиум автомобилей. Гостеприимности автомобилю добавляют широкие дверные проемы, удобные подножки и ухватистые ручки на дверных стойках.

Интерьер и оснащение

Сев за руль сразу, можно отметить высокую посадку, прекрасную обзорность и неплохое чувство габаритов. Все это, равно как и дверные проемы с ручками, сильно напоминает о японском прообразе. В оснащении китайский Haval H9 также не уступает. В наших широтах он будет представлен в единственной комплектации, именуемой как Elite. В нее входит вполне солидный набор опций. Чтобы на крупном авто можно было без проблем ездить в условиях тесного города, оно оснащается передним и задним парктроником, кормовой камерой с подсказками, а также функцией наклона правого зеркала, при включении задней передачи. И это еще не все. Если работают передние стеклоочистители, при включении задней передачи включается дворник, расположенный на двери багажника. В машине есть сразу два бочка стеклоомывателя – отдельно для стекол и фар.

Благодаря системе слежения за усталостью водителя, машина станет отличным помощником в дальних путешествиях. Фоновая подсветка может менять цвет от синего к красному. Авто имеет кнопочный запуск двигателя и электромеханический стояночный тормоз. Водительское сидение наделено памятью. В крышке центрального бардачка расположен ионизатор воздуха. На втором ряду очень комфортно: регулировка наклона спинок, подогрев раздельного дивана и отдельный блок климатической системы. Третий ряд достаточно комфортен, как для третьего ряда премиального авто.

В салоне просматриваются черты автомобилей «Инфинити», «Мерседес» ну и, конечно же, «Тойоты Прадо». Но смотрится все это разнообразие вполне привлекательно. Интерьер очень приятный на ощупь. Пластик на панели приборов и дверях очень качественный, а еще двери зашиты в мягкую кожу.

Придраться в семиместном салоне практически не к чему: хороший дизайн, удобная посадка, прекрасная подгонка деталей, качественная отделка, и наконец, идеальное срабатывание все ручек и кнопочек. Обычно «китайцы» меркли на фоне своих прообразов, но Haval H9, фото которого стирает все клише касательно китайского автопрома, образовавшиеся в головах автолюбителей, откровенно радует.

Слабые стороны

И все же, если присмотреться, можно найти те самые черты, которые отличают авто от его именитого прообраза. Диапазон регулировки руля по вылету для многих коротковат. При каком-либо движении, водителя пристегнутого ремнем безопасности, пряжка ремня трется о кожу сидения, создавая неприятный скрежет. При перезапуске мотора самостоятельно включается музыка.

Дисплей бортового компьютера наделен прекрасной графикой, но впечатление портят некорректно переведенные фразы. К примеру, со словами «Пологий спуск готов» электроника сообщает водителю о том, что включился помощник спуска с горы. А фраза «Километров в пустоте» говорит водителю о запасе хода. И это далеко не все «философские» изречения, которыми может порадовать электроника. Система навигации тоже недалеко ушла – коверкает едва ли каждую улицу. Китайцы обещают, что в скором времени эти недоработки будут устранены.

Чтобы включить подогрев передних сидений, необходимо сначала нажать на панели приборов соответствующую кнопку, а затем в появившемся на сенсорном экране меню, выбрать режим подогрева. Кстати говоря, сам дисплей мультимедийной системы показывает вполне солидное изображение, но из-за сильного наклона вперед на солнце разглядеть его картинку практически невозможно. То же самое касается и кнопок управления климатической системой. Солнцезащитные козырьки маловаты, и при повороте головы водителя в сторону, не всегда справляются со своей задачей.

Технические характеристики

Внедорожник Haval H9 оснащается 2-литровым бензиновым турбодвигателем, способным развить 218 лошадиных сил и 324 Нм момента. Солидный мотор, но ведь и Haval не пушинка. Снаряженная масса автомобиля составляет 2,3 тонны. Чтобы разогнать эту «груду металла» до скорости в 100 км/ч, мотору необходимо 12,4 с. Максимальная скорость авто составляет 180 км/ч. В целом двигатель показывает себя вполне неплохо. В городе и на шоссе, можно почувствовать себя далеко не самым медленным участником потока. Тяги достаточно для уверенного старта, обгонов и езды в натяг без форсирования мотора. Однако любителям активной езды, «крутить» двигатель все-таки придется. Здесь не помешает и спортивный режим, который делает реакцию педали акселератора более острой и подстегивает 6-ступенчатую автоматическую КПП. В обычном же режиме коробка передач настроена на комфорт и экономию. Переведя коробку в ручной режим, можно переключать скорости самостоятельно, с помощью подрулевых лепестков. Аппетит у «китайца» вполне сопоставим с его статусом: 16-17 л на 100 км в смешанном режиме, при спокойной езде.

Гамма моторов

Бензиновый турбомотор – первый, но не единственный силовой агрегат, которым в перспективе будет оснащаться Haval H9. В будущем его должны усилить до 245 лошадиных сил и подстроить под 8-ступенчатый «автомат». В 2017-м китайцы планируют создать 2-литровый дизельный агрегат мощностью в 190 л. с. Кроме того, разрабатываются также 3-литровые моторы: бензиновый мощностью 297 л. с. и дизельный мощностью 281 л. с.

Шумоизоляция

В чем создатели «китайского проходимца» преуспели, так это в шумоизоляции. В салоне настолько тихо, что кажется, будто автомобиль укутали в толстое одеяло. Мотор даже на высоких оборотах едва слышен, он не напоминает о себе и не резонирует с кузовом. В крейсерском режиме о нем вообще можно забыть. Кузов тоже молчит, и единственное что немного портит впечатление – звук массивных покрышек.

Слоем шумоизоляционного материала китайцы покрыли все, что можно было. В пустотах кузова можно обнаружить толстые куски шумоизоляции. То же самое встречается с тыльной стороны декоративных панелей, и всяческих крышек.

На дороге

В пути машина ведет себя так, как и положено для рамного внедорожника, обладающего высоким центром тяжести и неразрезным задним мостом. «Прямую» он держит вполне стабильно, и лишь иногда необходимы микроподруливания. Что касается информативности руля, то она заслуживает среднюю оценку. На крутых поворотах и при резких перестроениях чувство предсказуемой стабильности немного нарушается – машину кренит, особенно если на дуге есть неровности дорожного покрытия. К эффективности тормозной системы вопросов не возникает. При резком нажатии на педаль тормоза автоматически включается аварийная сигнализация. Похоже, эта функция становится у «китайцев» фамильной чертой, вспомните хотя бы «Черри Тигго 5».

При том, что у автомобиля Haval H9 нет регулировки жесткости амортизаторов и задней пневмоподвески, он отлично справляется с нашими специфическими дорогами. Вздрагивание автомобиля можно почувствовать лишь на крупных ямах. А когда «китаец» нагло обгоняет легковые авто и кроссоверы по разбитой дороге, он выглядит даже увереннее, чем Toyota LC Prado. «Японец» на подобном покрытии воспринимается однозначно жестче.

Бездорожье

Вот где «Тойота» однозначно превосходит свою китайскую копию. У нее есть постоянный полный привод с самоблокирующимся дифференциалом. Водитель японского внедорожника может заблокировать межосевой или задний межколесный дифференциал. Кроме того, передаточное число пониженного ряда раздатки у «Прадо» выше чем у Haval Н9: 2,57 и 2,48 соответственно. В списке внедорожных опций Toyota LC Prado есть круиз-контроль (внедорожный), отключение стабилизаторов поперечной устойчивости, несколько режимов электроники, регулировка задней пневмоподвески.

Haval H9 оснащается попроще. Передний мост подключатся автоматически, через американскую раздатку с многодисковой муфтой, постоянно играющую с тягой. Если отпустить педаль газа на спуске или при движении накатом, машина становится заднеприводной. Когда водитель вновь нажимает на газ, муфта действует в зависимости от качества дороги и выбранного режима электроники. Всего режимов пять: «Спорт», «Грязь», «Песок», «Снег» и автоматический режим. Выбирать их можно только на повышенном ряду КПП. На пониженной ступени раздатки межосевая муфта не блокируется на 100% и живет своей жизнью.

При этом геометрия кузова автомобиля Haval H9, характеристики которого мы сегодня обсуждаем, вполне способствует внедорожной езде. Тяги хватает, а система стабилизации вполне приемлемо имитирует межколесные блокировки. «Паленый» запах, который появляется после длительной езды по бездорожью, свидетельствует о нагреве муфты. Если ездить с фанатизмом, скорее всего, однажды она перегреется. Если трогаться на скользком наклонном покрытии, корму стаскивает в сторону. Происходит это из-за того, что основное количество тяги при старте приходится на задний мост, а на переднюю ось она поступает с задержкой. На бездорожье, кстати говоря, отзывчивость педали акселератора оставляет желать лучшего.

Угол заезда у внедорожника равен 28, а съезда и рампы – 23 градусам. У пресловутого «Прадо» эти показатели немного интереснее: 32,25 и 22 градуса соответственно. Минимальный клиренс модели Haval Н9 составляет 206 мм. Глубина проходимого брода, если верить производителю, равна 500 мм. Как и у модели Prado, двигатель «китайца» максимально поднят, выпирающих частей нет. Алюминиевая раздатка и топливный бак закрываются толстой защитой.

Перспективы

Даже несмотря на богатое оснащение по сравнению с «одноклассниками», что, впрочем, типично для китайских автомобилей, бренду Haval на нашем рынке будет непросто. Про Great Wall у нас знают многие, а вот про Haval – единицы. Сборка на тульском заводе, который пока еще находится на этапе строительства, снизит цену внедорожника и сделает его доступным для более широкой аудитории. Ну а пока что автомобиль Haval H9, комплектация которого представлена в одном (достаточно богатом) варианте, обойдется покупателю в 35 тысяч долларов. Цена вполне оправдана, но отдавать такие деньги за «китайца», который пока еще не успел заявить о себе на рынке, рискнет далеко не каждый. Вместе с тем копания Great Wall на заре своей популярности была в таком же положении. Так что у бренда Haval все впереди.

Конкуренты

Первым противником «японца» на рынке стран бывшего СНГ станет корейский автомобиль SsangYong Rexton. Не стоит забывать также про Kia Mohave с его мощными моторами. И, если верить «сухим» показателям, то в плане «цена-оснащение», «китаец» Haval H9, тест-драйв которого мы сегодня рассматриваем, может даже посостязаться с Toyota LC Prado в версии «Стандарт». Хотя последний тезис весьма сложен для восприятия.

Haval H9: отзывы

Машина пока что только начинает покорять наш рынок, поэтому оценивать ее надежность еще рановато, другое дело, комфорт и управляемость. Как показывают отзывы, данное авто выбирают те, кто не хочет переплачивать за популярность «Тойоты Прадо». Из сильных сторон, как можно догадаться, отмечают дизайн и оснащение, а из слабых – отсутствие возможности выбора комплектации и слабоватый мотор автомобиля Haval H9. Отзывы показывают, что в плане обслуживания, по крайней мере, на первых порах, машина обходится дешевле, чем ее прообраз. Посмотрим, как будут обстоять дела в дальнейшем.

Заключение

Тест Haval H9 показал, что это авто способно вызвать то самое чувство, которое называется разрывом шаблона. О принадлежности авто к китайскому автопрому выдает лишь эмблема. А учитывая, что и с ней знаком далеко не каждый автолюбитель, машина заставляет осведомленных людей оборачиваться и вопросительно всматриваться. Авто демонстрирует совершенно новую ступень развития фирмы Great Wall. Это просматривается буквально во всем: ходовые качества, сборка, оснащение, комфорт, и неожиданное внимание к мелочам. В результате ни у кого не возникает сомнений о принадлежности к премиум сегменту машины Haval H9. Отзывы владельцев подтверждают это.

Купите Хавал Н9 цены и комплектации 2019-2020 на новый Haval H9 у официального дилера, автосалон, Москва

  Elite Premium
Экстерьер    
18» легкосплавные колесные диски, шины 265/60 R18
Боковые зеркала с электроприводом складывания, регулировки и обогревом
Биксеноновые фары с функцией адаптивного освещения (AFS)
Светодиодные повторители указателей поворота в боковых зеркалах
Лазерная подсветка пространства около дверей в виде логотипа Haval
Светодиодные дневные ходовые огни, стоп-сигналы и дополнительный стоп-сигнал в верхней части двери багажника
Люк с электроприводом
Подножки c подсветкой
Стеклоочистители с датчиком дождя (бескаркасные)
Подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Хромированная решётка радиатора нового дизайна
Алюминиевые рейлинги на крыше
Боковые хромированные молдинги
Дверные ручки в цвет кузова с хромированными вставками
Накладка на заднем бампере из нержавеющей стали
Передний и задний бампер в цвет кузова
Антенна на крыше в форме акульего плавника
Противотуманные фары
Панорамная крыша с электроприводом  
Интерьер / оборудование салона    
Бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой (PEPS)
Отделка салона кожей высокого качества
3-х зонный климат-контроль
Подогрев сидений 1 и 2 ряда
Многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей и подогревом
Подрулевые лепестки переключения передач
Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте вручную
7-дюймовый (17,8 см) ЖК-дисплей бортового компьютера на приборной панели с 3 вариантами подсветки
Вспомогательный информационный дисплей (альтиметр, барометр, компас, угол наклона)
Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям, включая регулировку поясничной опоры и память настроек
Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира по 4 направлениям
Регулировка наклона спинок сидений 2-го ряда
Регулировка сидений 2-го ряда в продольном направлении
Сиденья 2 ряда, складывающиеся в пропорции 60:40
Сиденья 3 ряда, складывающиеся в пропорции 50:50 в ровный пол
Пульт управления климат-контролем для пассажиров 2 ряда
Центральная консоль с подлокотником, помещением для вещей и 2-мя подстаканниками
Подлокотник для сидений 2 ряда с помещением для вещей и 2-мя подстаканниками
Стеклоподъемники с электроприводом и функцией защиты от защемления
Дистанционное управление стеклоподъемниками
Атмосферная подсветка салона с возможностью изменения цвета
Алюминиевые накладки на педали
Накладки на пороги из нержавеющей стали c подсветкой
Солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой
Салонные светильники с сенсорным управлением
Указатели поворота с управлением в одно касание
Двухуровневый перчаточный ящик с замком
Система предотвращения запотевания лобового и боковых стёкол
Розетка 12В
Розетка 220В /150Вт в багажном отделении
Отделка салона кожей премиального качества  
Передние сиденья с функцией массажа и вентиляции  
Кнопки управления передним сиденьем для пассажиров второго ряда  
Передние сиденья с подушкой подколенной опоры  
Электропривод складывания сидений третьего ряда  
Мультимедийная система    
Мультимедийная система с 8-дюймовым (20,3 см) сенсорным ЖК-дисплеем с возможностью воспроизведения AM/FM, CD/MP3/MPEG4
USB-разъем, линейный вход AUX, слот для карты SD
Акустическая система Infinity® с 10 динамиками, включая сабвуфер и усилитель звука
Система беспроводной связи Bluetooth
Авторегулировка громкости звука при повышении уровня шума
Системы безопасности    
Фронтальные подушки безопасности — 2 шт.
Передние боковые подушки безопасности — 2 шт.
Шторки безопасности по всей длине остекления — 2 шт.
Камера заднего вида с динамической разметкой
Парковочные датчики (4 спереди, 4 сзади)
Травмобезопасная рулевая колонка
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Функция наклона правого зеркала при движении задним ходом
Функция подсветки поворотов противотуманными фарами
Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома»)
Активные подголовники передних сидений
Световая сигнализация при экстренном торможении
Датчики дождя и света
Система «Старт-стоп» (автоматическая остановка и пуск двигателя)
Смарт-ключ
Центральный замок с автоматической блокировкой дверей
Система автоматической разблокировки дверей при аварии
Функция предотвращения ошибочного закрытия замков (при нахождении ключа в машине)
Система оповещения о ключе, оставленном в салоне автомобиля
Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
Система крепления детских сидений ISOFIX
Система контроля усталости водителя
Система помощи при cмене полосы движения (LCA)
Система предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом (CTA)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система стабилизации (ESP)
Система распределения то

Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval H6 (I)

eegor1962
Приветствую вас, коллеги!
Итак, мною приобретен в конце июля 2015 года Хавал Н6, комплектация Elite, цена около 1100 тыс. рэ. Являлся владельцем свыше десятка разных авто с 1981 года – были и американцы, и европейцы, и японцы, в т.ч. праворульные, и седаны, и микроавтобусы, и внедорожники. Последний в этом ряду ПЕЖО-308 отпахал в несладких условиях 4 года и 105 тыс. км, после 80 начались замены подвески, ремонты ДВС. Почему Хавал? Спонтанно. Увидел рекламу дилера, поехал посмотреть Н9, купил Н6. Год назад тестил Ховер Н6. Разница между ними значительная в комплектации, материалах, но технически они — молочные братья при небольшой разнице в цене. Внешний вид кузова вполне современен. Многим в профиль видится Туарег, некоторым – ML, а я вижу Каптиву. Размеры по паспортам близки к ней и ХТрейлу.
Пыжа забрали по трейдину, за деньги небольшие. Купленная машина была на складе, ее надо было пригнать, обработать антикором, установить допы, поставить на учет. Все это заняло неделю, на это время мне выделили тестовый автомобиль. Был приятно удивлен. В салоне клиентов немного, но они есть, в основном люди приезжают на Н9 посмотреть, но для меня он дороговат, да и посадка для людей с целым позвоночником, т. к. авто рамное. Итак, что мне понравилось сразу и определило покупку. Очень приятный внешний вид машины, хорошо подогнаны все детали кузова, замки дверей работают как на брендовых европейцах, материалы салона безукоризненны, оснащенность на фоне сдержанной цены. Описывать технические данные не буду, т.к. они в свободном доступе, оснащенность конкретной комплектации тоже, хотя к ней буду периодически обращаться. Хотя бы потому, что производитель к комплектациям относится достаточно свободно, я читал о сравнениях Н6 и Н6 Спорт. У меня в документации об этом ничего не сказано, но передняя решетка, оформление панели как у Спорта, в комплектациях Люкс не должно быть люка, а он есть, причем без увеличения цены, ну и много подобных вещей, которые могут ввести в заблуждение кого угодно.
Итак, поехали. Поведение на дороге. Подвеска простая, но настроена, на мой взгляд, отлично. Неровности не чувствуются, грунтовка кажется гораздо ровней, чем есть на самом деле. Скорость приходится контролировать усилием воли, т. к. жалко подвеску, тем более, что ее надежность и неубиваемость мне неизвестна. Лежачие полицейские, трамвайные пути проходит без каких-либо неудобств. Что порадовало – колейность не чувствуется вообще. Но, это может быть заслуга покрышек. На Пежо родные Бриджи скакали на колее очень сильно, а Кумхо были гораздо устойчивей. Покрышки, кстати, китайские Giti. Немного шумноваты на скорости более 100. А так — без претензий. Дорожный просвет в различных источниках плавает от 180 до 200. Ползать под днищем со штангелем не буду, мне его хватает в любом случае. Машина очень мягкая в движении, но без американской валкости и пробоев задней подвески как на Рекстоне. Рулится в целом неплохо, но, видимо, из-за большого свободного хода, на скорости приходится подруливать, привык быстро. В диапазоне скоростей 95-105 км/ч – небольшая вибрация на руле, на тестовом этого не было, видимо вопрос в балансировке колес.
На ТО-0 заявлю. Кстати, это ТО будет бесплатным, далее – 6-8 тыс.рэ. Сервисные операции спланированы грамотно. Смена масла ДВС каждые 10000 и каждое ТО смена какой-либо техжидкости, поэтому нет таких финансово значимых ТО как обычно – на 30000 или 60000. Периодичность смены масла одобряю, потому что все эти рекомендации производителей типа замена масла каждые 15 или 20 тыс. км считаю рекламными ходами и рассчитанными на быструю смену машину первым владельцем, после чего обязательства завода, как правило, исчерпаны. Законы физики никто не отменял, и синтетические присадки довольно быстро теряют свои свойства, превращая масло в жижу. А если машина работает в большом городе, то у нее из-за пробок количество отработанных моточасов не соответствует пробегу, а если мотор турбированный?
Двигатель в Хавале создан в угоду экологии – 1.5 турбо. Соответственно и его возможности довольно скромные. Радует только разрешение на использование 92 бензина. Но, и с этим не все понятно. В руководстве прописан 95-й и экокласс – 5. Однако, в том же руководстве чуть ниже вклеена пометка – для РФ – 92-й, а в ПТС вписан экокласс -4. Называется корректировка по ситуации. Кстати, поведение машины заметно меняется при использовании 95-го в лучшую сторону. Теперь не знаю, что лучше лить – 95 –й, чтобы уменьшить детонации или 92-й, чтобы в ДВС попадало меньше присадок? В целом двигатель работает предсказуемо с учетом его возможностей. Любителям погонять или рвануть с места Н6 противопоказан. Спокойная размеренная езда его стихия.
Читал отчеты по Ховеру Н6. У многих возникало затруднение даже просто тронуться с места, особенно в горку. Да, чтобы плавно тронуться нужно скоординированно работать педалями, тут нужен либо опыт, либо сноровка. Сама педаль сцепления очень мягкая, в пробке нога не устает, на Пыже была намного жестче. У меня затруднений не было, но первое время требовалось повышенное внимание. Кроме того, система помощи троганья в горку работает безукоризненно. И вообще это классная штука. Мотор оживает после 2000 оборотов, когда включается турбина, но чуда все равно не будет. Турбина машину не подрывает, но все же становится немного веселей. Более 3000 не крутил, жалко пока, поэтому, что находится за этой зоной, пока не знаю. Мотор работает тихо, в салоне практически не слышен, даже при ускорении. КПП имеет 6 ступеней. На 6-й передаче при скорости 120 – около 2800 оборотов, разгон минимальный, но расход топлива – 7,5-7,7 литра на круизе. На момент написания общий расход – 8,4. В Москву ездил дважды, стоял в заторах немного. Кондей включен почти всегда, он съедает, кстати, от 0,8 до 1,0 литра, в принципе немного.
Ввиду отсутствия понижающей, первая требует переключения до 20 км/ч, со второй тронуться проблематично т.к. крутящего момента не хватит. В пробках по прямой можно толкаться на холостых, тянет потихоньку. Переключение на вторую иногда немного затруднено, несколько раз переходил предварительно на нейтраль, слава богу без перегазовки, проявляется это при переходе с повышенной, явно недорабатывает синхронизатор.. Ход рычага немалый, но не критичный. Передачи включаются со щелчком, но не с таким как у ЗИЛ-130. В целом работа коробки похожа на Рекстон с мотором 2,3. После 40 км/час затруднений с ускорениями нет, на оборотах с турбиной машина ведет себя куда веселее и предсказуемо. Авторы некоторых отзывов писали, что успешно лечили эти проблемы перепрошивкой блока управления путем снижения порога запуска турбины и удалением катализатора. Думаю, что тоже пойду этой дорогой, но попозже. Кстати, и у моей и у тестовой есть неприятная особенность – подергивание двигателя при 2200-2400 оборотах, проявляется особенно заметно на 2-й и 3-й передачах при умеренном разгоне. Думаю это связано с обедненной смесью и уже назревшей необходимостью перепрошивки блока управления, т.к. явно проблема с количеством подаваемого топлива, мотор задыхается. Зато расположение педалей порадует всех. Можно смело обувать валенки в галошах. Места много, цеплять нечаянно что-либо не получится, еще и площадка для левой ноги удобная и тоже широкая.
Еще раз подчеркиваю, что машина явно не для активно-агрессивной езды. Хотя и изгоем в потоке не почувствуете, всему есть мера. Я еще никому помех не создал, да и по манере езды я никогда не буду без дела болтаться в крайней левой полосе, щемить кого-либо, хотя и «тошнить» не люблю. Да и трафик сейчас всех уравнивает – 300-сильный фраер в пробке стоит столько же, сколько и я. По трассе приятно идет 100-120, больше не ехал. Резких стартов и ускорений пока не допускал, обкатка, знаете ли. Но, чувствую, что обгоны в условиях ограниченного пространства надо производить аккуратно. Так называемый интеллектуальный полный привод.
На тестовом, когда поехал на дачу, проверил. Несколько км грунтовки на песчаной основе, повороты, дождь. Сорвать в занос не получилось. Отключил электронику – задок понесло. Работает. С большим трудом нашел место, чтобы спровоцировать включение полного привода. Нашел. Залез в глубокую лужу. Остановился. Резкий старт – работает, приятно. В дождь понравилась работа стеклоочистителей, а именно режим «Авто». Кажется, что живут своей непонятной жизнью – то двойные взмахи, то неодинаковые паузы. Но, стекло всегда чистое и вмешиваться в работу не хочется. Особенно понравилась реакция на встречную фуру с облаком воды за спиной. Автомат сработал мгновенно двойным взмахом в ускоренном режиме. Вручную так не успеешь — это точно. Дворники со стандартным движением.
Жена опять жалуется, что с ее стороны большая зона, которая не очищается. Прокол. Уже многие перешли на «минивэновское» движение стеклоочистителей, на Пежо было классно. Или как на БМВ пассажирский «дворник» на эксцентрике охватывает почти все пространство. Форсунки подачи воды на стекло обычные сдвоенные, оно может и лучше, т.к. веерного типа зимой работают плохо и быстро замерзают. Но, и тут не обошлось без… даже не знаю чего. Залить омывайку оказалось не просто. На тестовой машине еще в салоне при попытке открыть крышечку, она тут же оторвалась и безвозвратно улетела в недра ДВС. Заливка из обычной фляги превращается в цирковой номер, т.к. воронка очень узкая и пропускная способность ее крайне низкая. Пришлось купить 5-литровую канистру с привинчивающимся носиком – трубкой, тогда этот номер получился эффективней и проще. Омывайку придется переливать в эту канистру, ну оно может и лучше, т.к. канистра устойчива, да и закрепить ее удобнее. Подкапотное пространство не склонно к загрязнению. Автосвет еще не пробовал. Противотуманки светят (а не только светятся) как на многих американцах головные фары, а то и лучше. На тестовом были обычные галогенки, у меня — ксенон. Свет просто великолепен. Причем, мне показалось, что галогенки даже ярче. Граница света на асфальте жестко ограничена, встречные не слепятся. Дальний тоже хорош. Внимание! Фары омываются отдельной кнопкой! Хоть в Китае услыхали российских водителей, не знаю, кто еще так делает, но на многих форумах читал об этой проблеме. Любые маневры на ограниченном пространстве затруднений не вызывают. Очень помогает камера, ранее не пользовался, привычки нет, но удобно парковаться впритирку, расстояние определяет точно, грязью особо не забивается, ночью зряча. Передние и задние парктроники отключаются отдельной кнопкой, дабы не орали, когда не надо и настроены хорошо. Обзор в машине хорош, боковые «лопухи» классные, я рад, что на этом не сэкономили. Еще и слабо тонированы. Еще и малошумные при своих то габаритах. Есть функция складывания. Кнопка работает во всех режимах, кроме паркинга, что не очень удобно. В японцах кнопку я нажимал один раз на все время, кроме зимы (чтобы не замерзла), и при выключении зажигания они складывались автоматически. Салонное – с автозатемнением, здорово, но у америкосов намного лучше. Кстати, в дождь боковые стекла и зеркала остаются практически чистыми, но вода с лобового почти вся уходит на стекло водителя сбоку. Напрашивается установка дефлекторов. Двери открываются и закрываются мягко и плавно, как будто весят по 300 кг. Звук замков приятный и солидный. Распахиваются почти на 900. Нужно только доработать крепление госномера на 5-й двери, тарахтит при закрывании, да и вообще, можно было для этой комплектации и электропривод соорудить.
Входим в салон. Мой рост – 190, вес – 130. Уселся, электрорегулировок хватает с запасом, поясница подпирается, руль – две плоскости на любой вкус. Сам за собой — с большим запасом и это не шутки. Запахов фенолов нет. Качество материалов высокое, но вызывает сомнение очень светлая обивка потолка и боковых элементом. Хорошо, если отмывается также как и выглядит, но при эксплуатации явно необходима предельная осторожность. Люк. Ну есть и есть. Кстати, при 100 км/ч закроется автоматически. Сиденья вполне удобные, кожа явно натуральная, не прилипаешь, а я склонен. Кожа нарочито грубой выделки, думаю, чтобы подчеркнуть ее долговечность. Но, на рулевом колесе это не оправданно. На Пыже кожа была мягкая, нескользкая. А здесь, на ощупь – как пластик, думаю, что в тканевых перчатках не поездишь. Подогрева руля нет, а комплектация – Elite, стыдно, ребята. Но, внешне все выглядит богато, без традиционной китайской вычурности. Приборы имеют белую контрастную подсветку, прекрасно читаемую, это важно при моей дальнозоркости. Но, не выдержали – климат и аудиоцентр имеют кнопки красного цвета и какого-то странного размытого свечения. Такого же цвета подсветка на рулевом колесе выглядит органично из-за своей четкости.
Спидометр расписан до 240 км/ч при максимуме возможностей авто – 180. Может нужно было лучше увеличить шаг делений? Тем более, что при включении круиза нигде не появляется информация на какой скорости он сработал, а это важно при движении по трассе в условиях ограничения скоростного режима. Многие водители включают круиз на 77-78 км/ч и проходят спокойно участки с ограничением, а не косят глазом на спидометр каждые 10 секунд. Здесь допуск поймать труднее. Климат работает очень хорошо. На режиме «Авто» воздух не дует казалось бы ни в лицо, ни в ноги, но в салоне становится прохладно и комфортно. Единственно, при замкнутом цикле нужно уменьшать скорость вентилятора до минимума и увеличивать температуру, иначе – больничный лист обеспечен. Кнопки управления музыкой и круизом на руле требуют привыкания, т.к. установлены с точностью до наоборот по сравнению с другими производителями. Обычно «+» справа, а «-» слева, ну а здесь все не так.
Для телефонов пришлось купить «липучки» на торпедо, т. к. удобных мест для них не нашлось. Блютузом и управлением телефона пока не пользовался. Музыка звучит неплохо, если поколдовать с эквалайзером. В отзывах читал, что есть трудности с использованием USB, т.к. не все из заявленного читает, не знаю, пока не пробовал. Диск, который мне дал сын со Слепаковым работает без вопросов. Я в основном слушаю радио. Голова русифицирована правильным русским, а вот книжка почему-то на английском. Кстати, антенна работает очень-очень средненько. На Пыже до Твери ехал всегда без пауз. Москва переключалась на Конаково, а далее на Тверь. Здесь есть километры свободные от радиосигналов. Экран 8 дюймов. Большой! Не бликует и не ослепляется. Но, организован неразумно. Во-первых, даже не предусмотрена навигация. Во-вторых, частота радиостанции прорисована громадными цифрами, а информация бегущей строки и пр. мельче не придумаешь. Время показывается в верхнем углу очень мелко, в машине удобнее его смотреть на наручных часах. Забортная температура видна только во время манипуляций с климатом. Когда систему выключаешь все время горит надпись HAVAL в красивом обрамлении. Я уже запомнил на какой машине еду, ребята! А она все равно горит. Лучше бы высветили там время и температуру за бортом. Слава богу, что не подвесили компас. Бортовой комп выдает стандартную информацию, но кнопка переключения режимов находится очень неудобно – под спидометром, на Пыже была кнопка на одном из переключателей. Футляр для очков большой, влезут любые. Противосолнечные козырьки приятные, толстые, фиксируются в любом положении, с зеркалами и подсветками, но полностью боковые окна не закрывают, только на 2/3. Можно было вставить выдвижные пластиковые пластины, видно не хватило сообразительности. Подлокотники раздельные. А их умеют делать только американцы. Здесь, как и у японцев, они коротковаты. Вроде бы мелочь… Зато на двери место для руки отличное и в верхней части двери под стеклом – тоже ровный выступ. Бардачок откровенно небольшой, но с охлаждением. И вообще, 2-х литровую бутылку в салон брать нельзя, деть ее будет некуда. Только 1л, а лучше меньше. В целом салон оставляет благоприятное впечатление, но косяки свойственны всем, и даже мое поколение, воспитанное на Москвичах и Жигулях начинает привередничать.
В движении салон почти весь помалкивает, но сзади где-то, что-то поскрипывает при движении на грунтовке. Либо это подголовники, либо еще что-то в районе задних сидений когда они без нагрузки. Кстати, ремни безопасности задние пришлось воткнуть в замки, т.к. все время тарахтели по пластиковой обивке. Очень понравилось наличие бесключевого доступа. Система непривычна, но очень удобна, особенно, если руки заняты, да и просто не нужно без конца доставать брелки, ключи и прочее. Интересные вещи прочел в руководстве по эксплуатации. Некоторые вызывают улыбку, а некоторые вполне очевидны, но иные производители о них не говорят. Предупреждения: ни в коем случае нельзя подключать не предусмотренные электронные системы, в т.ч. сигнализацию (с учетом квалификации наших электриков, я – за, а кому надо и так сопрут), нельзя при движении держать руку на рычаге переключения передач, т. к. это приведет к преждевременному износу вилки (блин, из чего она сделана?), рейлинги на крыше декоративные, багажник устанавливать недопустимо (в салоне предлагают в качестве опции такой, можно загрузить килограмм 200), нельзя начинать движение немедленно после запуска ДВС, нужно подождать 3-5 мин.(тут согласен, надо, чтобы масло начало циркулировать), нельзя глушить мотор сразу после остановки, ждать те же 3-5 мин.(тут тоже соглашусь, турбину надо немного остудить, хотя некоторые производители пишут, что это не обязательно, думаю, что это сказка та же, что и про замену масла), запрещено делать тонировку, чтобы не нарушить работу интеллектуального доступа в салон (в салоне тоже предлагают установить эту самую запрещенную пленку), запрещено ездить накатом (кстати, идет накатом просто превосходно).
Да, еще о салоне. Жена не нашла в полном объеме удобное положение. Пришлось колхозить. На подголовники были надеты два «держателя» для головы, т.к. при длительной езде устает шея, а подголовник установлен как самодостаточный элемент декора и никак не получается к нему прислониться. Постарался придушить эйфорию от этой машины при написания своих первых впечатлений и сравнений, но скажу честно – очень ею доволен, и, странное чувство, мне все время кажется, что еду на Экспедишине, не покидает ощущение управления 3-х тонным монстром, хотя реалии куда скромнее.
Как всегда, в конце самая бесполезная информация для отважных автолюбителей России – тормоза. Они достаточно мягкие, не такие резкие, как у европейцев, но и не ватные как у американцев. Всегда понятно где и когда ты остановишься. При резком торможении сразу включается аварийка и помощь – стоит только резко ударить по педали. Как работает АБС, будет ясно зимой.
Диски колесные имеют те же параметры, что и Хонда ЦРВ. Кому кажется, что отзыв чересчур объемный, значит писал не для вас, думаю, пусть кому что-то не понравилось при прочтении, плюнет на эту машину сейчас, а не когда купит ее.
Рассуждать на философские темы по поводу китайского автопрома не буду. Идеи приобретения за эти средства вторичных заюзанных брендов не интересны. Точно знаю, что у нас в стране ничего подобного не производится даже в максимальном приближении. Отвечу на любые предметные вопросы. Всем удачи и успехов.
Итак, позади 5000 км. Пройдено ТО-0. Заменены все техжидкости в ДВС, трансмиссии и мостах. Машина начала заметно оживать после 3000 км. Езда стала куда приятнее. После ТО начал понемногу раскручивать мотор. После 3тыс.оборотов он работает ровнее и мягче. Ускорения стали совершенно иные. В пределах 2200-2600 небольшие подергивания остались. Подвеска продолжает радовать – глотает все. Расход топлива (92-й) несколько возрос — до 8,8-9,2. Машина привлекает внимание в городе, в пробках, на светофорах люди открывают окна и спрашивают – что за зверь такой? Уже роздал половину рекламных буклетов – при покупке ими набили карманы в дверях. Все больше убеждаюсь, что с выбором не ошибся, хотя он и был достаточно спонтанным. Пора подбирать зимнюю резину 225х65х17. Может кто посоветует, что выбрать? В первом отчете написал все, на что следует обратить внимание, добавить пока нечего.
На одометре почти 9000 км. Немного похолодало на улице, поставил зимнюю резину — Пирелли. В этом году она третья по рейтингу, но шумит лучше всех, это точно. Купили меня бесплатным монтажом в «Колесе» и картой на 1500 рэ.Что еще могу добавить? Салон прогревается очень быстро. Нужно обязательно менять стеклоочистители, с бескаркасными я также мучился в Пежо, здесь они тоже с хитрым креплением — типа «ласточкин хвост». В магазинах их нет, надо ехать на рынок. В морозы этот тип «дворников» будет ради хохмы. Явно будет не хватать подогрева зоны покоя дворников и подогрева форсунок омывателя. Обратил внимание при смене резины, что датчики давления врут жутко — 0,2-0,4 бара. Зато стоят около 3700 (?). Вопрос — зачем они нужны? Купил в интернет-магазине набор дефлекторов на двери и капот за 4200 и комплект резиновых ковриков в Экзисте за 1800. Стал редко пользоваться кондеем и расход упал до 8,4л. В глушителе скапливается много конденсата, в холодную погоду минут 20 за тобой — шлейф из выхлопной будто прокладку на головке порвало, на Волге для этого было просверлено внизу глушака маленькое отверстие около 2-3 мм, вся влага уходила туда.
Вчера был на Аминьевском шоссе на ТО. Все сделали как положено, вопросов нет. Предварительные итоги зимней эксплуатации подвести можно. Двигатель заводится без видимых затруднений в -25. Прогрев быстрый, печка работает с большим запасом. Жарковато. Минимальная настройка +18. Это много! На Крайслере регулировка температуры салона — от +14. Вот это было оптимально. Стекла дверные, замки, крышка бензобака к замерзанию после мойки в -10 не склонны. В гололед и снегопад машина послушна и управляема (с учетом «включенной головы» водителя). Поломок и неисправностей пока ничего не вылезло и не предвещает. Проблемы. Я уже писал про эксплуатацию бескаркасных стеклоочистителей в мороз. Нужны нормальные зимние без дураков. Подогрев зоны покоя немного ситуацию бы подправил, но его нет. Форсунки омывателя работают до -12-15. Потом не прогреваются, особенно на трассе. В пробке вероятно, не знаю, стою очень мало.Подогрев тоже просится. В сильный мороз коробка работает с затруднением, особенно при переходе на понижающую. Даже при небольших пробуксовках в салоне — сильный запах горелого ферридо, если отключить электронные системы — гораздо меньше. На сколько хватит сцепления при таком раскладе, не хочу даже предположить. Явно — «узкое место». Скрипов в салоне практически нет.
Прошел очередное ТО. Устранен первый дефект по гарантии. Примерно за неделю до ТО перегорел предохранитель звукового сигнала. После замены предохранитель вновь сгорел. Оказалось — замыкание в самой сигналке. Замкнет еще раз — поставлю Волговскую. Зима прошла без происшествий. Заводился всегда, во дворах не застревал. Еще раз отмечу -сильную печку, быстрый прогрев, понятное поведение на скользкой дороге. Еще раз минусую — замерзание форсунок омывателя, невозможность пользоваться бескаркасными «дворниками» зимой.
Пройдены два ТО. В июле — 30000км и в сентябре — 40000км. Когда успел проехать? Обслуживался в ФКмоторс на МКАДе возле съезда на новую Ленинградку. За это время ничего не произошло. Поломок не было. Даже лампочки все родные. В июле выявили «потение» сальника переднего привода справа, в сентябре сальник заменили. Мастера говорят, что меняли уже на нескольких машинах. Передние тормозные колодки еще живы, задние пришлось заменить. (Остаток — 3мм). Столкнулся с интересной вещью. Хотел колодки купить в Экзисте, в каталоге Он-лайн они есть. Причем, много аналогов от Хонды ЦРВ. Живьем -нет. Манагер пояснил, что с каталогами китайцев работать сложно, присылают много несоответствующих деталей, Экзист при этом идет «краями», короче нес какую-то чепуху. Пришлось менять у официалов. Из-за этого оставил изношенные колодки в качестве образца. Похоже так придется поступать со всеми замененными запчастями. По подвеске мастера говорят, что даже нет намеков на необходимость скорого вмешательства. Считают, что она практически идентична ЦРВ, поэтому конструктивно очень надежна и долговечна. Посмотрим. Хотя пробег уже подтверждает это. Рекомендую менять воздушные фильтры салона и ДВС каждое ТО, а не через 20000. Грязи в них очень много собирается и за 10000. Не знаю даже что еще добавить. Проблем нет. Ездит и хорошо. Пишите — отвечу. Кстати, проблема с затрудненным включением передач исчезла. Даже не заметил когда, видно притирка окончена. На ФКмоторс предложили подумать о чиповке двигателя – подумаю. Услуга – 6 т.р.
Ответы на вопросы:
1. Немного жалею, что не взял дизель. Но, наблюдая зимой за шаманскими плясками дизелистов, причем, в т.ч. и приличных брендов, быстро успокаиваюсь. Чипуют «мозги» для того, чтобы турбина запускалась при меньших оборотах, движок действительно ровнее дышит. Там, где я покупал машину, этим занимались официалы. Они снимали «мозги», увозили их в центр Бош на 2-3 дня и брали небольшие деньги. Теперь этим заниматься не хотят, видно по башке получили. Резину тоже хотел сменить на 235*65, но, кризис, знаете ли. Уже сам к ней притерся, пока покатаю.
2. По Ленинградке, Волоколамке можно спокойно идти 150, где нет камер. Больше 150-160 на 6-й передаче не получится. Между Пятницким шоссе и 108-й бетонкой есть участок с реальной «болванкой», сто лет такой не видел. На скорости 100 — страшновато, немного сносит, если резко дернуть руль — можно слететь с дороги. А так управляемость намного лучше, чем была на Рекстоне, еще с чем сравнить не знаю.
3. Именно легкое бездорожье — на уровне остальных «кроссоверов». Зимой проблем не испытывал. В Поварово (где сейчас живу) дворы чистят можете представить как, в смысле никак.
4. В сильные морозы сверчки сами появлялись и так же исчезали. Сейчас нет.
5. Режим моей езды: Поварово-Зеленоград, там по городу — Поварово. Выходные — Тверь и обратно. Средний расход около 8,5л 92-го. Когда нужно в Москву в будни — 10. Бываю там редко, «пробкоопасные» места не знаю, поэтому часто встряю реально. Недавно пробирался с Семеновской площади через 3-е кольцо, потом глянул на Яндекс — я придумал самый худший из всех вариантов. Полз как урод +кондей и все равно за 10 не вышел.
6. Поломок больше не было. Единственное что еще выяснил — довольно чувствительна к топливу, а может уж полное дерьмо залил. Заправился в Тверской обл. на «мэстной» помойке. Засада, машина перестала ехать, более 120 разогнать не мог на 5-й. Расход резко вырос. Кое-как выжег полбака и залил 98-го. Все кончилось. Был рад, что не потерял кислородные датчики. В аналогичной ситуации на Пежо, они у меня вылетели сразу.

Galaxy N-9 Обзоры

Галактика (Иньхэ / Млечный Путь) N-9

dr4CUL4 от 11.06.2015

Мой второй купленный клинок … Это мой самый быстрый клинок … Хорош для попадания … Легко сделать смертельный выстрел … Не подходит для луперов … Я не знаю, почему у людей такой высокий контроль … Для меня контроль плохой … Трудно защищаться … Может, у меня разница n-9, тогда как у всех … Вот почему я тогда купил t11 +, действительно быстрый и хороший управляющий нож…

Скорость 9,7
Контроль 8.0
Жесткость 7.0
Твердость 8,2
Точно!

1

Галактика (Иньхэ / Млечный Путь) N-9

topAttack 18. 01.2015

Мне нужно было дешевое основание, чтобы поиграть в парке в воскресенье, не испортив мою основную установку.Я поставил на него два старых xiom vega europe и удивляюсь: он играет лучше, чем моя основная установка. Невероятная скорость, невероятные ощущения, немного жестковат, что означает меньшую погрешность на петлях, но лучшие блоки и плоские удары. Лезвие имеет большое удобное пятно с приличным ощущением. Контроль отличный. Я все еще жду, чтобы найти обратную сторону после 2 недель игры с ним. Совершенно фантастический клинок. Лучше, чем многие другие лезвия OFF с завышенной ценой. Год спустя это все еще мое лезвие, теперь новые накладки.Это лезвие просто кусает мяч, создавая хорошее вращение и большую скорость. Мне было интересно, есть ли более легкие версии. У меня 85гр.

Скорость 9.2
Контроль 9.0
Жесткость 5. 0
Твердость 8,2
Последовательность 10.0
Общий 9,3
Точно!

4,7

Галактика (Иньхэ / Млечный Путь) N-9

ujjvalverma от 22.10.2016

Мой эксперимент с Н-9… ну друзья, я не поверил тому, что все говорят о клинке здесь. И все же я заказываю N-9, так как это всего 12 долларов, чтобы развеять мое любопытство. Итак, я применил на него свои 2-летние каучуки Acuda S1 и S2 и попробовал. Скорость 8,4 а не 9,1 на мой взгляд … между Off и Off. А теперь … Никогда еще битой не впечатлял так сильно, как Н-9 (особенно с учетом ее цены). Мой друг уронил свою установку Joola Bomb Extreme + Rakza 7 + Tibhar evo MXP. И решил использовать свою биту в полуфинальном матче против топ-игрока клуба.N-9 не сравним с лезвиями высшего уровня, попробуйте, если вас беспокоят деньги! N-9 так хороша.

Скорость 8,4
Контроль 9.1
Жесткость 7.0
Твердость 5.2
Последовательность 5.0
Точно!

1

Галактика (Иньхэ / Млечный Путь) N-9

ahsq от 03.09.2015

Твердое лезвие. Медленнее, чем T11 +, но взамен имеет больший контроль. Чтобы это лезвие работало, вам действительно понадобится хорошая резина. У меня в комплекте стояли OEM-каучуки 729 RITC, и они не годятся. ОБНОВЛЕНИЕ 03.09.2015, приклеил б / у Rasant PG max и Maxxx450, и это лезвие ЖИВУ! У меня нет жесткости / отдачи от лезвия за 140 долларов, которое у меня есть, но по цене и характеристикам это лезвие является чудом.

Скорость 8,8
Контроль 9. 0
Жесткость 7.0
Твердость 8,2
Последовательность 5.0
Общий 8.9
+1 Точно!

4,5

Галактика (Иньхэ / Млечный Путь) N-9

Dev2112 от 02.05.2015

Получил этот клинок вскоре после Т-11+. Он немного тяжелее и медленнее, но более управляем, чем Т-11. Хорошее, твердое лезвие.

Скорость 8.8
Контроль 9.0
Жесткость 7.0
Твердость 8.2
Общий 9.0
+1 Точно!

4,5

Текущее местное время в Хавал-Бен, Кения

Войти

  • Домашняя страница
    • Домашняя страница
    • Информационный бюллетень
    • О нас
    • Связаться с нами
    • Карта сайта
    • Наши статьи
    • Настройки учетной записи
    • Мировые часы
      • Основные мировые часы
      • Расширенные мировые часы
      • Персональные мировые часы
      • Поиск мирового времени
      • Время UTC
    • Часовые пояса
      • Домашние часовые пояса
      • Конвертер часовых поясов
      • Планировщик международных встреч
      • Диктор времени события
      • Карта часовых поясов
      • Сокращения часовых поясов
      • Переход на летнее время
      • Изменения времени по всему миру
      • Разница во времени
      • Новости часовых поясов
    • Календарь
      • Календарь
      • Календарь
      • Календарь на месяц
      • 902 94 Календарь для печати (PDF)
      • Добавьте свой календарь событий
      • Создатель календаря
      • Advanced Calendar Creator
      • Праздники по всему миру
      • Этот день в истории
      • Месяцы года
      • Дни недели
      • О високосных годах
    • Погода
      • По всему миру
      • Местная погода
      • Час за часом
      • Прогноз на 2 недели
      • Прошлая неделя
      • Климат
    • Солнце и Луна
      • Солнце и Луна Домой
      • Калькулятор Луны
      • Фазы Луны
      • Ночное небо
      • Метеоритные дожди
      • Карта дня и ночи
      • Карта мира с лунным светом
      • Затмения
      • Прямые трансляции
      • Времена года
    • Таймеры
    • Секундомер
    • Таймер
    • Обратный отсчет до любой даты
    • Обратный отсчет до Рождества
    • N ew Обратный отсчет года
  • Калькуляторы
    • Калькуляторы Домашняя страница
    • Калькулятор даты до даты (продолжительность)
    • Деловая дата до даты (без выходных)
    • Калькулятор даты (добавление / вычитание)
    • Деловая дата (без праздников)
    • Калькулятор буднего дня
    • Калькулятор номера недели
    • Международный телефонный код
    • Калькулятор времени в пути
    • Калькулятор расстояния
    • Указатель расстояния
  • Приложения и API
    • Приложения iOS
    • Приложения для Android
    • Приложение для Windows
    • Приложение для Windows бесплатно Бесплатный обратный отсчет
    • API для разработчиков

nayanhawal Профили на PicsArt

  • Создать
  • Продукты
    • Мобильные приложения
    • Инструменты редактирования
    • Фоторедактор Фон
    • Редактор слайд-шоу
    • Changer
        Создатель слайд-шоу
      • Средство для удаления фона
      • Collage Maker
      • Добавить стикеры к фотографиям
      • Sticker Maker
      • Meme Generator
      • Text Editor
      • Remove Objects
      • Brochure Maker
      • Шаблоны приглашений
      • Шаблоны баннеров
      • YouTube Maker
      • Шаблоны брошюр
      • Flyer Maker
      • Шаблоны флаеров
      • Эффект холста
      • Фотоэффекты
      • Эффекты эскиза
      • Двойная экспозиция
      • Изображение высокого разрешения
      • Добавить изображение в небо
      • Обрезка видео
      • Добавить аудио к видео
      • Изменить размер видео
      • Воспроизвести
      • Передача стиля
      • Обрезать изображение
      • Изменить размер
      • Капельное изображение
    • Откройте для себя
      • Изучите
      • Charm enges
      • Бренды
      • Изображения
      • Животные
      • Стили редактирования
      • Мода и красота
      • Еда и напитки
      • Природа
      • Популярные и тенденции
      • Наклейки
      • Знаменитости
      • Знаменитости Смайлики
      • Мем
      • Любовь
      • Хэштеги
      • Фоны
      • Путешествия
      • Еда
      • Мода
      • Любовь
      • Селфи
    • наверх

      Подписаться

      @nayanhawal

      • Сообщений
      • Наклейки
      • Коллекции
      • Понравилось
      • о
      • 33Подписок
      • 4Подписчиков
    • 9029 Редактор 9029 9029
    • Collage Maker
    • Sticker Maker
    • Мобильные приложения
    • О нас
    • О нас
    • Пресс-центр
    • Карьера
    • Поддержка
    • Обзор
    • Изображения
    • Gifsashtags
    • Gifsashtags
    • Обучение
    • Блог
    • Учебники
    • Задачи
    • Сообщество мастеров
    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.