Отзывы о каптюр на механике: Отзывы владельцев Рено Каптур 2.0 на механике 2020 года


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев Рено Каптур 2.0 на механике 2020 года

  • Главная
  • Новости
  • Обзоры и статьи
    • Рено Каптур 2020 в новом кузове
    • Обзор Рено Каптур 2020
    • Технические характеристики
    • Расход топлива
    • Комплектации и цены
    • Недостатки и минусы Renault Kaptur
    • Какой двигатель
    • Варианты коробок передач
    • Объем и размеры багажника Рено Каптур
    • Какие цвета доступны
    • Диски и шины
  • Отзывы владельцев
    • Отзыв с двигателем 1.6 и МКПП
    • Отзыв владельца “нафаршированного” с автоматом
    • Отзыв владельца в комплектации Драйв 2 0
    • Отзывы владельцев Renault Kaptur 2020 года
  • Тест драйв
    • Каптур или Крета?
    • Тест драйв автомобиля
    • Террано или Каптур
    • Сравнение с конкурентами
    • Кашкай или Каптур?
    • Рено Аркана или Хендай Крета
    • Дастер или Каптур?
  • Renault Arkana
    • Отзыв Аркана на механике
    • Габаритные размеры Рено Аркана
    • Какие конкуренты у Рено Аркана в России
    • Минусы и недостатки машины
    • Особенности цветовой гаммы
    • Отзывы владельцев Аркана
    • Технические характеристики Рено Аркана
      • Объем и размер багажника Рено Аркана
      • Дорожный просвет Арканы
      • Какой двигатель на Рено Аркана
      • Лучшая коробка передач на Аркана
      • Полный привод на Рено Аркана
    • Тест драйв по бездорожью
    • Комплектации и цены Рено Аркана
      • Базовая комплектация
      • Рено Аркана Drive
      • Рено Аркана Life 1. 6, 114 л.с.
      • Рено Аркана Style
    • Рено Аркана и Каптур
    • Рено Аркана или Хендай Крета
    • Салон Рено Аркана
  • Контакты
  • Главная
  • Renault Arkana

    Вся правда о Renault Arkana на механике – отзыв реального владельца

    Рено Аркана 2020: тест драйв по бездорожью

    Ниссан Кашкай или Рено Аркана: сравнение конкурентов

    Экстремального вождения не получится: тест драйв Аркана 1,6 на механике

    Минусы и недостатки машины за миллион раздражают: отзывы владельцев Рено Аркана

    Рено Аркана Style: чем отличается продвинутая комплектация?

  • Renault Kaptur

    Подробности о новом кузове Рено Каптур 2020 для России

    Renault отзывает Kaptur в России

    Сравнение Рено Каптур с конкурентами

    Обзор Renault Kaptur в комплектации Extreme

    Габаритные размеры Kaptur

    Тюнинг Рено Каптур и аксессуары

  • Отзывы владельцев

    Идеальное решение для бездорожья – отзывы Рено Каптур 2. 0 на механике

    Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев

    Все что необходимо знать о Kaptur с автоматом в отзывах владельцев

    Каптур с вариатором: отзыв владельца авто

    Рено Каптур полный привод автомат 2.0 Drive AT 4×4

    Отзыв владельца “нафаршированного” Рено Каптур с автоматом

  • Тест драйв

    Тест драйв Рено Каптур с вариатором

    Рено Каптур или Ниссан Кашкай: сравнение автомобилей

    Террано или Каптур что лучше

    Тест-драйв Рено Каптюр 2.
    0 с МКПП

    Вся правда о Рено Каптур в нашем тест драйве

    Что лучше: Дастер или Каптур?

  • Контакты

Недостатки Рено Каптур 2019-2020 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Kaptur 1. 6 и 2.0 4×4 механика и вариатор)

Все минусы Рено Каптур 2019-2020

➖ Медленнный разгон (версия 1.6 вариатор)
➖ Небольшой багажник
➖ Маленькие зеркала


Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Дизайн
➕ Цена

Достоинства и недостатки Рено Каптур 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Kaptur с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Автомобиль выглядит современно, дизайн, я считаю, хорош. Мне важно, чтобы все в машине было не слишком усложнено: чем проще — тем надежнее. Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления… Меня это только радует.

Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го. Вариатор плавный, имитирует работу автомата.
Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает.

Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет.

Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.

Отзыв про Рено Каптур 1.6 вариатор с передним приводом 2019

Видео отзыв владельца о Рено Каптур

Первое, к чему приходится привыкать — это коробка 6-ступка механика, при этом 1-я понижайка, дальше как у всех — трогаться можно со второй, т.е. по факту коробка 5-ступенчатая, но с «понижайкой». Трогаешься со второй, т.е. она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. непривычно немного, но привыкаешь.

Первые четыре передачи очень короткие, начиная с 60-65 км/ч комп просит 6-ю. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, т.е. до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Например на круизе при 110-120 показывает расход ~8л.

Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки (есть с чем сравнивать).

Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя (тот же круиз-контроль под ручником например), какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор.

Отзыв про Renault Kaptur 2.0 полный привод 4х4 с механикой

Через 1 500 км машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом.

На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2.0 4WD AT становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки.

Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.

За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки.

Отзыв владельца про Renault Kaptur 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4

Могу сказать, что автоматическая коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. Высокая посадка — приятно. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил.

Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов. При скорости 110-120, средний расход по компу 7,8 литра на сотню. Звук так себе, слабенько.

Роман, отзыв о Рено Каптюр 2.0 (143 л.с.) 4WD автомат 2020 г.в.

Отзывы реальных владельцев Рено Каптур 2020 все минусы и плюсы

Клиренс. Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше, пока ни один бордюр передом не царапал. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП.

Еще на машине отличные дворники, чистят без «сопли», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. Сиденья: небо и земля, по сравнению с Дастером. Места в салоне, как в Дастере, потолок кажется ниже, а бока кажутся шире.

Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны, мне больше нравилось ощущать два пучка света, чем такой рассеивающий свет.

Из минусов Каптура багажник стал меньше. В первую очередь, из-за массивных пластиковых накладок. В дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет. Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает.

Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но (возможно после первых морозов) потом по краешкам цифр стали дорисовываться «заусенцы».

Из критичных — это лючок бензобака. Здесь поставили открытие с кнопки (которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком). Гениальные инженеры вытащили все потроха замка наружу (две тонюсеньких защелки) и не поработали над герметизацией. В результате под крышку попадает влага и снег и лючок НАМЕРТВО примерзает. Это очень серьезный недочет.

Отзыв про Рено Каптур 2019 в новом кузове 2.0 на механике

Конкуренты Brilliance V3, Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Geely Coolray, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Отзывы владельцев о Рено Каптур


Продажи Renault Kaptur начались в 2016 году, причем он сразу стал одной из самых популярных моделей марки. А потому с того времени накопилось немало отзывов о Рено Каптур от его реальных владельцев.

В них отмечаются как сильные, так и слабые стороны этого кроссовера. А то, что его хозяева живут в разных регионах России, с разным климатом и условиями эксплуатации, дает возможность составить максимально полное впечатление о модели.

Отзывы владельцев Рено Каптур, наряду с просмотром его фотографий, проведением тест-драйвов, оценкой комплектаций и прочим, помогают потенциальному покупателю сделать оптимальный выбор.

Стало быть, перед покупкой этого автомобиля мы рекомендуем ознакомиться с мнением тех, кто был или является его обладателем.

Отзывы реальных владельцев Рено Каптур

Всем привет! На это раз я взял 5-ти ступенчатую механику, с передним приводом, с двигателем 1,6 (114 л.с.).

Кузов выбрал двух цветный — низ темный, верх светлый, на фото это хорошо видно.

Почему механика, просто захотел снова механику, ну наверно надежнее, чем автомат. А также еще я не рыбак и не охотник, а автомобиль нужен только для поездок по городу, на дачу и на работу, поэтому полный привод в принципе не рассматривал.

Александр (Каменск-Уральский)

Купил 29 июля 2017г в автосалоне Авингрупп в Ростове.

Комплектация Стаил — есть все, что нужно для комфортной езды.

В салоне сделали защиту арок, коврики и цвет в подарок, резину зажали)))

Авто нравится!хотя как и в каждом — есть свои минусы!

Сергей (Шахты)

Итак — Рено Каптюр в максимальной комплектации с двигателем 1,6 и вариатором! Первое — эйфория от покупки действительно нового автомобиля, да еще и с левым рулем (до этого только беспробежные, праворулные, чистокровные японские автомобили).

Второе — с вариатором Каптюр ЕДЕТ, заявляю со всей ответственностью! Третье — он классно рулится и довольно юркий в городе! Четвертое — очень тихий салон, вообще нормальная шумоизоляция! Пятое — его подвеску не хвалил только ленивый, реально ПОФИГ что у тебя под колесами!

Алексей (Тюмень)

Вобщем взвесив все за и против между Хёндэ Крета и Рено Каптюр, сделали выбор в пользу последнего… Почему?. . Ну во первых по цене Каптюра, его комплектации- Крета была бы бедновато укомплектована, во вторых клиренс у Каптюра выше, в третих поездив на тест драйвах обоих машин, Каптюр понравился больше. Пробоев у Каптюра нет, по тем же местам (через лежачие полицаи) Крета уже работает на пробой подвески, а Каптюр имеет ещё небольшой запас… Так же большую роль сыграл внешний вид- у Каптюра приятнее!

В целом пока всё нравится, ко всему привык, даже к кнопкам круиза, Eco режима, да подогрева сидений…Ещё конечно привыкаю к регулировкам магнитолы за рулевым колесом, но это дело времени…

Руслан (Краснотурьинск)

При покупке сознательно решил что меньший расход топлива и низкая цена для меня предпочтительнее полного привода так как дачи, деревни нет а на природу если на низком седане проезжал то и на переднеприводном кроссовере проеду.

В Каптюре меня привлекла самодостаточность заводского исполнения: есть защита, штатный автозапуск, без ключевой доступ, навигация — только коврики положи и езжай.

Из допов дилером установлены: сетки в решетки радиаторов, накладки на пороги и тканевые шторки в заднюю полусферу машины.

Несмотря на весну успел насладится электро обогревом лобового стекла — супер вещь я в восторге на предыдущих машинах этой опции не было.

Самара

Брал в г.Кемерово, т.к. в Томске заломили цену. На KAPTUR пересел с Chery tiggo 5. Разница ощутимая))). У Китайца не устраивала подвеска, полная хрень. Имел положительный опыт владения Renault Megane 3. Так что это не первый француз. Ну как говориться, время покажет! Надеюсь KAPTUR не разочарует)

Максим (Томск)

Городской компактный кроссовер для лайтового бездорожья.

Практически как Duster, только симпатичнее на мой взгляд.

Отличается углами съезда и въезда.

Смешанный расход топлива около 14 литров на 100 км.

Авто отлично справляется с городскими неровностями на дорогах и грунтовых дорожках.

Идеальный компаньон для поездок на природу.

Багажное отделение не самое большое, но его вполне хватает для всего что нужно взять с собой.

Но также есть и минусы, а именно это 4-х ступенчатая коробка передач и барабанные тормоза.

Но всё оправдывает цена, иначе она была бы ещё выше.

В целом автомобилем за 2 года эксплуатации не разочаровались.

Дзержинск

Всем привет!

Капитоныч сразу мне понравился визуально, прямо вкусный с виду авто. Так как хотела заменить седан на кроссовер, долго не думала и доплатила до Каптюра. Цвет: серебристый с черной как ночь крышей.

Что мы имеем: 2 литра, полный привод, автомат, 143 лихие лошади, 17ые литые диски на лето и такие же на зиму с шипованной резиной. Комплектация Стайл, камера, парктроники, автозапуск, датчики дождя и света, эко режим, что бы это ни значило, куча хром декора, фирменные ковры каптюр, сигнализация Шерхан, твердый как мрамор пластик и много всего еще.

Оксана (Ярославль)

Ну вот и сбылась мечта идиота, купил себе полноприводный автомобиль, все как и хотел. Выбора не было так как давно уже положил свой глаз на Каптюр, да и финансы не дали разгуляться в сторону чего то поинтересней. Забрал из Мэйджора 18.03.2017, пара слов о них:

Манагер попался нормальный парень, ничего не навязал, все чётко и не очень быстро, то ПТС завтра будет, то ещё всякая херня. Короче, машиной очень доволен, тихая просто пипец, мягкая, комфортная. Думал что АКПП будет тупить как на Логана, но на самом деле все гораздо приятней, мягко переключает, и Настройки у неё другие поэтому и ведёт себя иначе.

Что-то доделывать скорее всего не буду, так как меня все устраивает, но разве что тонировочку на лето замутить максимум. Как-то так ребята.

Александр (Волоколамск)

Второй автомобиль в семье, пользуется в основном жена, но доработки в нём делаю я.

Куплен вместо 5-летнего Hyundai Solaris.

Приняли решен

Что поведают о Рено Каптур отзывы владельцев и видео обзора?

Российскую линейку Renault в середине июня посетили приятные изменения: в дополнение функциональному внедорожнику Duster французы выкатили стильный городской кроссовер. Кропотливые умы сразу же провели параллели: ведь есть два варианта латинской транслитерации – Kaptur и Captur. Вся разница заключается в комплекции, если первый можно сравнить с подростком, то второй уже отрок в классе субкомпактных паркетников.

Дизайн Рено Каптур и отзывы владельцев кроссовера с видео осмотра автомобиля


Многие невольно подумали, что под двумя названиями – одна и та же машина, только пишется по-разному. На самом же деле модель через «С» – европейский аналог российской новинки.

В отечественной версии Рено Каптур отзывы владельцев и видео тест-драйвов легко описывают отличия от европейского собрата:

  1. Светодиодные ходовые огни, элегантно обрамляющие противотуманные фары (последние обучили подсвечивать повороты в темное время суток при повороте рулевого колеса).
  2. Рамка под регистрационный номер расположена повыше.
  3. Силуэт капота сверкает более объемным рельефом.

Внешний контур машины симпатичен практически каждому автолюбителю: за счет сложных вычурных проштамповок авто выглядит агрессивнее донора по линейке – Duster. Свежая стилистика, вычерченная по лекалам Captur, раскрывает типичных представителей аудитории, которой адресован данный проект. Делавшей ставку на индивидуальность молодежи приходится по вкусу:

  • двухцветная окраска;
  • цветные стикеры на крышу;
  • яркий окрас локальных элементов кузова: накладки на решетку радиатора, задней накладки, боковых молдингов, корпуса зеркал заднего вида;
  • диски на 16 и 17 дюймов в двух вариантах цветового исполнения.

Щеголяющий задней 3D-оптикой и внедорожным пластиковым обвесом, Kaptur только лишь похож на европейскую версию, а потому нареканий по поводу габаритов со стороны юзеров здесь нет – ведь перед командой разработчиков стояла задача сделать авто более крупным. И водители отмечают, что у них это получилось:

  1. Габаритная длина подросла на 211 мм и составляет 4 333 мм.
  2. Клиренс вырос на 34 мм и выливается в целые 204 мм.

Стоит отметить, что европейская машина через «С» сделана на платформе Clio, а новый K-аналог унаследовал дастеровскую платформу В0 с колесной базой в 2 674 мм. Внешние параметры данного авто даже корректнее сравнивать с Duster: Kaptur на 9 мм уже и на 12 мм ниже, но на 18 мм длиннее. Внедорожные дисциплины – все же прерогатива Дастера: угол въезда, как и угол съезда – меньше (20 против 30 и 29 против 36 градусов соответственно).

Что расскажут о салоне Рено Каптур первые впечатления драйверов и отзывы владельцев кроссовера?


Весьма свежий пышноформенный оригинальный стиль – именно так расценивают внутренне новинку многие владельцы. И действительно, ведь перед глазами водителя:
  • торпедо с плавными изгибающимися линиями, плавно переходящими в силуэт дверных обивок;
  • экстравагантная и легкочитабельная приборная панель с цифровым спидометром;
  • толстый обод рулевого колеса с характерными приливами в основных точках контакта;
  • скорострельный мультимедийный комплекс с тачскрином, обрамленный глянцевым черным пластиком;
  • блок управления климат-контролем с вычурной светодиодной индикацией температурного режима.

Впрочем, в отношении салона есть и нарекания. Унификация – вот что отмечают в Рено Каптур первые впечатления и отзывы владельцев машины. Это выражается в сходных с остальным семейством деталях:

  • ручки дверей;
  • блок управления стеклопакетом;
  • кнопки управления мультимедийной системой, расположенные на «баранке»;
  • осветительный пакет, забазированный в крыше;
  • ручки управления осветительными приборами и дворниками.

Один из владельцев отмечает следующие недостатки салона Renault Kaptur:

«Немного поразили различные стыки и плохо закрывающийся лючок на панели приборов, например, у Лада Веста Кросс такого нет. В эргономике – просчеты: сиденьям не хватает поясничного подпора и более плотной набивки, рулю – регулировки по вылету. Сзади – довольно мало места. Отсутствие ниш для мелочей и мобильного телефона. Совершенно непродуманно расположение подстаканника и шайбы регулировки полноприводной трансмиссией. Неудобная диспозиция кнопки круиз-контроля».

Впрочем, этим спектр нареканий не ограничивается. По части мультимедийного комплекса пользователи грешат на подтормаживание навигации и неудобную кнопку регулировки громкости звука. Многие пользователи опечалены классическим бардачком на 7,5 л. – в европейской версии этот узел элегантно выдвигается, а здесь – традиционная грубо работающая «окрывашка».

Аудиторию радует интересная карта-ключ, которая входит уже в базовое оснащение автомобиля. В премиум-исполнениях карта оснащается еще и кнопкой запуска двигателя. По душе как опциональная тканевая обивка с оранжевыми текстильными деталями, так и строгая кожаная обшивка сидений.

Техническая сторона Рено Каптур в видео обзоре моделей 2016 года выпуска

Силовую сторону кроссовера представляет дастеровская линейка моторов, которая не столь широка, как у паркетника Ford Kuga, но их надежность тоже доказана временем:

  • 1,6-литровый агрегат мощностью 114 л. с. и максимальной тягой 156 Н*м, доступной при 4 000 об/мин;
  • 2,0-литровый аппарат мощностью 143 л.с. и полкой максимального крутящего момента под 195 Н*м, открывающейся при 4 000 об/мин.

Архаичная двухлитровка FR20DE с чугунным блоком, оснащенная фазовращателем впускного распредвала, по-праву агрегатируется доработанным четырехступенчатым автоматом DP8. Отзывы о Рено Каптур и видео-обзор 2016 модельного года выдают единый вердикт данной компоновке.

«Двигатель 2,0 слаб, а автомату не хватает расторопности – толчки при переключении и невнятная тактика «переклацивания» скоростей».

Впрочем, двушке, согласно спецификации производителя, положена шестиступенчатая механика. Этот тандем выглядит явно экспрессивнее: разгон до сотни – 10,9 с. против автоматизированных 11,2 с.

Алюминиевая 1,6-литровая силовая установка HR16DE с двойными фазовращателями посвежее – разработана в 2005 году. Пока ее мощность оцифровывает реношная «пятиступка». Мощности конечно же не хватает (12,5 с. до первой «сотни»), но для спокойного передвижения – самое то. Концерн Renault-Nissan проводит параллели с Tiida и Sentra: с сентября появятся версии кроссовера в формате 1,6 + адаптивный ниссановский вариатор CVT X-Tronic.

В спокойном режиме двигатели в меру экономичны: смешанный цикл передвижения требует от 1,6-литрового мотора 7,4 л. 95-го бензина на «сотню». Двухлитровый же агрегат в этом режиме кушает 9 литров.


В отличие от двухлитрового Kaptur, где усилитель руля гидравлический, модификации с 1,6 л. положен электрогидравлический. Но это существенно не изменяет картину.

«Руль в Kaptur искусственный. Усилия на «баранке» то не достаточно, то с лихвой. Обратная связь достаточно размыта. Достаточно заметны постукивания в рулевую колонку».


Подвеской же разработчики занялись достаточно серьезно. Донором послужил опять тот же Duster:

  • изменены калибровки амортизаторов и пружин;
  • модифицированы крепления рычагов на переднем подрамнике;
  • втулки крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости менее податливы.

В итоге обзоры в формате видео и многочисленные отзывы владельцев Рено Каптур подчеркивают весьма удачный симбиоз энергоемкости и управляемости, реализованный в шасси кроссовера. Автомобиль отлично «проглатывает» всякого рода неровности и стабильно держит намеченный курс даже на разбитой дороге.

В итоге

  • Дизайн французского кроссовера весьма свеж и оригинален, богат на сложные вычурные элементы, добавляющие дерзости. Имеются фирменные фишки для индивидуализации экстерьера – подходит молодой аудитории.
  • Интерьер достаточно практичен, но в меру удобен – задним пассажирам маловато места, сиденья излишне мягки и лишены поясничного подпора;
  • От двигателей не стоит ждать спортивной динамики, а от автомата – четких переключений.
  • Рулевое управление в меру острое, но обратной связи недостаточно – руль перенасыщен искусственными мотивами.
  • Энергоемкая подвеска с высоким клиренсом – одно из главных преимуществ кроссовера.
  • Шумоизоляция для бюджетного класса – отличная.

Рено Каптур (Renault Captur), 1.6, Бензин, МТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Поменял ладу 4х4 на эту «касатку» с мотором 1.6 и передним приводом. Такой выбор в пользу городской жизни, для этого полный привод мне не нужен. Проехал 5700 км, полет нормальный. Очень понравился Kaptur на грунтовке, подвеска – это одно из его достоинств. Она не мягкая, настроена лучше, чем у моего бывшего (что угодно настроено лучше, чем у моего бывшего, гыгыгы), хорошо справляется с неровностями. Чувствуются в основном мелкие неровности. Клиренс реально большой и под днищем ничего не торчит. Средняя скорость 95-105 км/ч, на которой идет с включенным климатом комфортно.

В комплектацию входят полезные опции: датчик дождя, света, подогрев зеркал и передние попогрейки. В качестве опции взял помощник для трогании в гору. В моей комплектации парктроника не было, установил. Также поставил подкрылки, в салоне стало еще тише, хотя не скажу, что шумка плохая. Вместо тонировки поставил у дилера шторки, отдал 10000 р, Они дороже, чем тонировка. Оставшийся навигатор прикрепил в левой стороне.

Дорогу новый рено каптур держит уверенно, сильный боковой ветер не ощущает. Если нужно ускориться, машина просыпается, чувствуется прибавка мощности. При заправленном полном баке БК показывает 530 км хода, но расход по городу огорчает – 7-9,8-11 л/100 км. Нравится его легкий руль. Есть претензии к аэродинамике – корма быстро пылится, утренняя роса стекает с крыши и смешивается с пылью. Зимой это будет сплошной, грязный корж. Купил с колесами на 17. Сразу в салоне взял зимнюю резину на 16 (4200 р/шт) и стальные диски (1800 р/шт).

Свет хороший, автоматически включается, когда въезжаешь под навес или в гараж. При поворотах дополнительно включается соответствующая стороне противотуманка для освещения обочины.

Внутри кроссовер renault kaptur оформлен неплохо. Кресла удобные, за рулем не устаю, хотя подушка короткая. Дверной подлокотник на правильном уровне, центральный хотелось бы покрупней. Приборка с числовым спидометром проста и понятна. Сзади расположился за собой свободно, колени в спинку не упираются. Черные дверные ручки из глянцевого пластика оказались немаркими. Музыкальная система неплохая.

Круиз-контроль радует, постоянно пользуюсь на трассе, только кнопка его находится под ручником и на ходу ее не включить. Верхний бардачок открывается легко, но закрывается с 3-го раза. Средние дефлекторы обдува очень слабые, один сломал.

Считаю цена за такой паркетник неплохая, многие отзывы владельцев рено каптур хвалят, и подтверждают то, о чем я писал выше. На сегодняшний день хороший вариант для недорого авто.

Обзор

Renault Captur (2013) | Журнал CAR

Новый Renault Captur основан на платформе супермини Clio, но имеет повышенный клиренс и внешний вид квази-внедорожника. Он нацелен на то, чтобы оторваться от быстрорастущего рынка компактных кроссоверов, но достаточно ли он талантлив, если не считать этого фанкового гарнира? Читайте полный вердикт по CAR.

Какое первое впечатление производит Renault Captur?

Если бы эта машина превратилась в гостя на обеде, вы бы дважды подумали, прежде чем сесть рядом с ней.Столько хихикающего, смеющегося, как связывание животных-воздушных шаров-животных-во время-йодлинг-поведение капитана-голубя неизбежно связано с ношением оглушающего жилета и вращающегося галстука-бабочки, которые мужчина может взять, прежде чем потянуться за служебным револьвером.

Очевидно, что хорошие бюргеры в Renault долго, вялотекущи (хотя и несколько поздно) взглянули на данные о продажах, которые Citroën извлек из своего DS3, просто покрасив крышу в другой цвет, и решили скопировать ощущение подражателя. Рынок B-SUV.

Итак, Captur ‘Ta-Daaah от Renault в центре внимания, поскольку Тимми Маллетт занимается созданием металла; машина так старается развлечься, что становится неожиданностью обнаружить, что рог не воспроизводит клаксон Unterseeboot ‘dive’, двигатель не дает обратных результатов при прохождении каждого телеграфного столба, а окровавленные двери на самом деле не торжественно продувать начало каждого путешествия…

И это отличная идея. Потому что — пока Radio 2 держит нас в ожидании Ford EcoSport, Peugeot 2008 и (ulp) Fiat 500X — кроссоверов, таких как первый удар доктора Франкенштейна по бульдогу, Nissan Juke и John Goodman из линейки Mini (без очарование), Countryman, в настоящее время доминируют в этом сегменте.Таким образом, несомненно, экстравертный по отдельности, хотя в этой компании Captur просто добавляет еще одну порцию Marmite к смеси.

На 100 мм выше и примерно на 100 кг тяжелее, чем Clio, на котором он основан, Captur с передним приводом — это все о персонализации. Диапазон в основном привлекательных или, в зависимости от вашей точки зрения, привлекательных цветовых схем включает в себя эту важнейшую альтернативную крышу горшка с краской, фанковую графику, включая биологическую первую, « позвоночник насекомого » и грубость с хромом. .

Что у Renault Captur внутри?

На борту следует отдать должное ярким деталям экстерьера, подобранным по цвету, и чехлам сидений на молнии, которые, предположительно, должны быть помещены в стиральную машину вместе, чтобы избежать неравномерного выцветания. Громкая малина, однако, нацелена на блестящий пластик в нижней части руля, из-за чего за него неудобно держать, что портит удобную посадку на 10 см выше, чем у Clio.

Размещенный на центральной консоли, напоминающей рот удивленной горничной в дерзкой викторианской шумной игре, опциональная информационно-развлекательная система Renault R-Link за 450 фунтов стерлингов оснащена встроенным 7-дюймовым сенсорным экраном, поддерживаемым голосовым управлением, которое сочетает в себе спутниковую навигацию TomTom. с радио, телефоном и подключением к Интернету.

В R-Link Store уже есть около 50 приложений, в том числе, хм, выбор звуков виртуального двигателя для воспроизведения через динамики. Быстрая и интуитивно понятная на первый взгляд система, однако, потребует постоянной подписки для некоторых функций.

Под этим смешанным ситцем концепт-кара и случайным лязгом скрывается удивительно просторное предложение, иногда с проблемами практичности. Заднее многоместное сиденье сдвигается, обеспечивая либо достаточно места для ног, либо дополнительное грузовое пространство; последнее положение, к сожалению, реализует голодный промежуток между спинками сидений и двусторонним фальшполом с ковровым покрытием или резиновым покрытием и приличным дополнительным местом для хранения внизу.
Целый ряд пластиковых прорезей и небольших подстаканников за рычагом переключения передач выглядит запоздалой мыслью, а широкие солнечные лучи в стиле ар-деко из эластичных ремней на спинках передних сидений мало что сдерживают, кроме безудержного клематиса. Однако огромный 11-литровый перчаточный ящик, который открывается, как выдвижной ящик для хранения документов, превосходен… и не подходит для автомобилей с правым рулем.

Какие варианты двигателей у Renault Captur?

Доступны три двигателя, все с турбонаддувом; 0,9-литровый, трехцилиндровый, 89 л.с. и 1.2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 118 л.с. и 1,5-литровый турбодизель мощностью 89 л.с. Поскольку в Великобритании монстр с тремя цилиндрами недоступен, я пробовал оба четырехцилиндровых двигателя.

Приемистый, мощный 1,5-литровый турбодизель Renault в представлении не нуждается. В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач он делает именно то, что он всегда говорил о жестяной банке, равняется 62 миль в час за 12,6 секунды, всего 106 миль в час, заявленные 76,4 миль на галлон и 96 г / км CO2.

Как выглядит Renault Captur на дороге?

Вооруженный таким образом, Captur демонстрирует в значительной степени приятную езду, отличающуюся как удивительным сопротивлением недостаточной поворачиваемости, так и поразительным нежеланием остановиться. Жесткая пружина, необходимая для того, чтобы вызвать резкость в поворотах, почти неприличную для небольшого внедорожника, была объединена с демпфированием, которому не хватает изысканности.

Результат — непоследовательность, как в управлении кузовом, так и в качестве езды, со случаем аварии класса А из-за плохого дорожного покрытия. Большинство семей наверняка пожертвуют частью этого мастерства на поворотах, чтобы сделать круиз еще более плавным.

Просмотреть список предложений о продаже Renault Captur

Как насчет 1,2-литрового бензинового двигателя Captur?

Непостижимо, учитывая минимальную разницу в весе в 10 кг, новый 1.2-литровый турбоагрегат в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением доказывает в целом более успокаивающее действие, почти как если бы ходовая часть улучшила свою игру, немного успокоившись в ответ на маслянистую природу трансмиссии. Дальнейшее судебное разбирательство на плохих английских дорогах необходимо, но в нынешних условиях, по необъяснимым причинам, лучше ехать…

Вердикт

Несомненно, с анчоусами на полюсных ставках, Captur вызывает у вас такое же впечатление, как пьяный в метро в час пик. Кроме того, он элегантный, просторный и достаточно практичный. Он требует внимания не только из-за уровня персонализации высококлассного эскорт-агентства, но и из-за явно конкурентоспособных цен — от 12 495 до 18 895 фунтов стерлингов, что делает отдых в Моркамб-Бэй дешевле, чем Juke, а медовый месяц на Мальдивах дешевле. чем Земляк.

Renault Captur Обзор | Рекомбу

Если вам нравится идея Nissan Juke, но вам нужен более крупный кроссовер для семейного отдыха, Renault Captur может стать той машиной, которую вы так долго ждали.Если это так, вы не будете одиноки: британские дилеры не могут дождаться, чтобы заполучить в свои руки необычный Captur, поскольку ожидается, что он станет вторым бестселлером Renault после Clio, на котором он основан. Capture оснащен небольшими бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом по цене от 12 495 фунтов стерлингов. Сможет ли Renault сразиться с новаторским Juke, шикарным MINI Countryman и недавно выпущенным Vauxhall Mokka?

Renault Captur Обзор: Дизайн

В то время как Juke и Countryman поляризовали общественное мнение, Captur должен понравиться публике. Предлагаются три темы под названием «Аризона», «Манхэттен» и «Майами», которые примерно приравниваются к «грубому», «разумному» и «шикарному». Все три по стилю похожи на новый Clio и имеют небольшую эстетику концептуального автомобиля благодаря огромному значку на передней панели Renault, большим 16- или 17-дюймовым легкосплавным дискам, резкому двухцветному лакокрасочному покрытию и модной контрастной крыше. для отделки Dynamique S MediaNav.

Renault мог бы погрузиться в корзину запчастей Juke, но вместо этого решил использовать Clio в качестве отправной точки.Это дало им более низкий этаж без туннеля трансмиссии, больше места внутри и больший багажник. Но владельцы Captur никогда не смогут испытать радость полного привода, так как не останется места для необходимых габбинов. Renault считает, что это правильный выбор, так как очень немногие люди выбирают Juke, куда можно ездить, или ездят на кроссоверах где-нибудь рядом с грязным полем.

Renault Captur Обзор: практичность

С дорожным просветом 200 мм вы сидите в Captur так же высоко, как в Scenic MPV, откуда открывается прекрасный вид на сады ваших соседей. Внутри есть несколько отличных функций: задняя скамья, которая сдвигается на 160 мм вперед и назад, так что вы можете выбирать между дополнительным пространством для багажника или большим пространством для ног для ваших друзей / детей / родственников. Багажник достаточно велик для пары чемоданов, а под полом есть большое пространство, которое можно вынуть или перевернуть, с ковром с одной стороны и пластиком с другой.

Тем не менее, в салоне можно было бы использовать еще несколько вариантов размещения, так как подстаканники выглядят довольно маленькими для Grande Frappucino.Мы также были удручены, когда нам сказали, что превосходного картотечного шкафа «волшебный перчаточный ящик» с 11 литрами места не будет в британских автомобилях, потому что они не могли разместить его, когда рулевое колесо было перемещено на правую сторону автомобиля. Придется вместо этого обойтись 5-литровым шкафчиком.

Renault Captur Обзор: производительность

Кроссоверы — забавная группа, с приподнятой подвеской и внешностью внедорожника, но при этом желанием быть полностью спортивным. Это рецепт, который может пойти не так, как надо, но не в случае с Captur.У него хорошее сцепление с дорогой, практически отсутствует крен кузова и достаточно ускорения. Это не горячий хэтчбек, как Juke Nismo, но 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с. и коробка передач EDC с двойным сцеплением — приятный и энергичный двигатель, который разгоняется до 100 км / ч за 10,5 секунд.

Его можно оставить в ленивом режиме или сдвинуть селектор передач вперед для понижения передачи и назад для более высокой передачи, как на аркадах. Мы также пробовали 1,5-литровый дизель dCi с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, который выглядит более взрослым с его крутящим моментом 220 Нм и длинными передачами.0,9-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом прибывает через несколько месяцев, с мощностью 90 л.с. и начальной ценой в 12 495 фунтов стерлингов, поэтому его стоит ждать.

Renault Captur Обзор: Эконом

Теоретически вы можете проехать более 700 миль между заправками в дизельном топливе, поэтому не ждите много бесплатных моделей автомобилей из местного гаража. Заявленная экономичность Captur составляет 76,4 миль на галлон, при этом только 95 г / км углерода выделяются из выхлопных газов. Мы тоже можем в это поверить, топливная стрелка отказывается сдвинуться с места во время нашего галльского дня вождения.У 1,2-литрового бензина должно быть 52 мили на галлон, но вам нужно будет сопротивляться желанию сдвинуть рычаг переключения передач вперед для резкого ускорения.

Эти цифры позорят Juke, который начинает показывать свой возраст с 1,6-литровым бензином, потребляющим 47 миль на галлон, и более старой версией общего 1,5-литрового дизельного топлива Renault и Nissan, отдающей 58,9 миль на галлон. Countryman One D превосходит Juke в этом отношении с максимальной экономией 64,2 миль на галлон, но он не может сравниться с более дешевым Renault.

Как Renault Captur такой бережливый? Для начала он весит всего около 1100 кг, что меньше, чем у Clio третьего поколения — впечатляет.Он также имеет стандартную комплектацию для остановки и запуска, экологичные шины и решетку радиатора, которая открывается и закрывается для улучшения аэродинамики.

Обзор Renault Captur

: оборудование

Стандартный Captur Expression имеет приемлемый уровень комплектаций, но он не будет похож на автомобиль в телевизионной рекламе. Вы должны пройти весь путь до верхней отделки, чтобы получить прохладную контрастную крышу. Что вы действительно получаете, так это круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные диски. Далее идет Expression + с противотуманными фарами, климат-контролем и входом без ключа.Ожидается, что бестселлером станет Dynamique MediaNav с изящными чехлами для сидений на молнии, которые можно выбросить в воду, семидюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией Navteq, Bluetooth, USB и стильной внутренней отделкой. Лучшая собака — Dynamique MediaNav S с парктроником, подогревом передних сидений, этой крышей, тонированными задними стеклами и 17-дюймовыми дисками.

Опции включают Renault R-Link со спутниковой навигацией TomTom и 3D-звуком Arkamys за 450 фунтов стерлингов и камеру заднего вида за 350 фунтов стерлингов. Captur предлагает большую ценность, но вам придется тщательно выбирать параметры, так как есть много запутанных опций, таких как странный выбор, предлагающий два уровня спутниковой навигации.
Безопасность

Renault в значительной степени прибил безопасность автомобилей, если вы извините за метафору. Captur еще не тестировался мазохистами в Euro NCAP, но Clio — пятизвездочный автомобиль, и на La Poste появится куча P45, если Captur не оправдает ожиданий. Он оснащен системой стабилизации, трекшн-контролем, системой помощи при трогании с места, антиблокировочной системой тормозов и подушками безопасности.

Renault Captur Обзор: Вердикт

Если традиционный внедорожник представляет собой громадный ПК в башне, кроссоверы набирают обороты, как планшеты. С тех пор, как Juke начал покрывать города взрывающейся краской, мы видели Suzuki SX4, MINI Countryman, Vauxhall Mokka, Chevrolet Trax и Peugeot 2008, а на горизонте появились Ford EcoSport и Fiat 500X. Легко представить, что скоро мы все будем ездить на кроссовере, и тогда обычные машины, вероятно, снова станут крутыми. А пока Captur — лучший универсал, на котором мы когда-либо ездили.Он просторнее и экономичнее, чем Juke, заставляет Countryman выглядеть дорого и предлагает более изысканный вид, чем Mokka и Trax. Renault отчаянно нужно увеличить продажи в Великобритании, и Captur и Clio — две машины, достойные этого.

Основные характеристики

Протестированная модель: Renault Captur Dynamique S MediaNav
Двигатель: 1,2-литровый TCe, 1,5-литровый dCi
Мощность: 120 л.с., 90 л.с.
Крутящий момент: 190 НМ, 220 НМ
Разгон: 0-62 за 10,5, 12,6 секунды
Максимальная скорость: 119, 106 миль / ч
Эконом: 52.3, 76,4 миль на галлон
Выбросы: 125, 95 г / км CO2
Цена: от 12 495 фунтов стерлингов до 18 895 фунтов стерлингов

Оценка:

% PDF-1. 4 % 256 0 объект > endobj xref 256 81 0000000016 00000 н. 0000002775 00000 н. 0000002877 00000 н. 0000003618 00000 н. 0000003767 00000 н. 0000003964 00000 н. 0000004110 00000 п. 0000004281 00000 п. 0000004878 00000 н. 0000005171 00000 п. 0000005728 00000 н. 0000006022 00000 н. 0000006549 00000 н. 0000006842 00000 н. 0000007340 00000 н. 0000007627 00000 н. 0000007739 00000 н. 0000007853 00000 п. 0000008576 00000 н. 0000009085 00000 н. 0000009279 00000 н. 0000009445 00000 н. 0000009496 00000 п. 0000009597 00000 н. 0000009648 00000 н. 0000009829 00000 п. 0000010531 00000 п. 0000011004 00000 п. 0000015779 00000 п. 0000020822 00000 п. 0000025542 00000 п. 0000030350 00000 п. 0000030743 00000 п. 0000035407 00000 п. 0000040557 00000 п. 0000045876 00000 п. 0000212899 00000 н. 0000224751 00000 н. 0000380246 00000 н. 0000385127 00000 н. 0000385232 00000 н. 0000385333 00000 п. 0000394635 00000 н. 0000394736 00000 н. 0000394836 00000 н. 0000394935 00000 н.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.