Отзывы о каптюре 2 0 автомат: Отзывы владельцев об автомобилях Renault Kaptur (Рено Каптюр) на Авто.ру


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев недостатки и достоинства Рено Каптур 2020

  • Главная
  • Новости
  • Обзоры и статьи
    • Рено Каптур 2020 в новом кузове
    • Обзор Рено Каптур 2020
    • Технические характеристики
    • Расход топлива
    • Комплектации и цены
    • Недостатки и минусы Renault Kaptur
    • Какой двигатель
    • Варианты коробок передач
    • Объем и размеры багажника Рено Каптур
    • Какие цвета доступны
    • Диски и шины
  • Отзывы владельцев
    • Отзыв с двигателем 1.6 и МКПП
    • Отзыв владельца “нафаршированного” с автоматом
    • Отзыв владельца в комплектации Драйв 2 0
    • Отзывы владельцев Renault Kaptur 2020 года
  • Тест драйв
    • Каптур или Крета?
    • Тест драйв автомобиля
    • Террано или Каптур
    • Сравнение с конкурентами
    • Кашкай или Каптур?
    • Рено Аркана или Хендай Крета
    • Дастер или Каптур?
  • Renault Arkana
    • Отзыв Аркана на механике
    • Габаритные размеры Рено Аркана
    • Какие конкуренты у Рено Аркана в России
    • Минусы и недостатки машины
    • Особенности цветовой гаммы
    • Отзывы владельцев Аркана
    • Технические характеристики Рено Аркана
      • Объем и размер багажника Рено Аркана
      • Дорожный просвет Арканы
      • Какой двигатель на Рено Аркана
      • Лучшая коробка передач на Аркана
      • Полный привод на Рено Аркана
    • Тест драйв по бездорожью
    • Комплектации и цены Рено Аркана
      • Базовая комплектация
      • Рено Аркана Drive
      • Рено Аркана Life 1. 6, 114 л.с.
      • Рено Аркана Style
    • Рено Аркана и Каптур
    • Рено Аркана или Хендай Крета
    • Салон Рено Аркана
  • Контакты
  • Главная
  • Renault Arkana

    Вся правда о Renault Arkana на механике – отзыв реального владельца

    Рено Аркана 2020: тест драйв по бездорожью

    Ниссан Кашкай или Рено Аркана: сравнение конкурентов

    Экстремального вождения не получится: тест драйв Аркана 1,6 на механике

    Минусы и недостатки машины за миллион раздражают: отзывы владельцев Рено Аркана

    Рено Аркана Style: чем отличается продвинутая комплектация?

  • Renault Kaptur

    Подробности о новом кузове Рено Каптур 2020 для России

    Renault отзывает Kaptur в России

    Сравнение Рено Каптур с конкурентами

    Обзор Renault Kaptur в комплектации Extreme

    Габаритные размеры Kaptur

Kaptur Style 2. 0 MKПП муки послевыборья | Рено Каптур Клуб Россия

Добрый день коллеги.

Мой журнал не совсем обычный, хотя…

Я бы хотел услышать Ваше мнение относительно моей дилеммы

Начну с предистории: давным давно я купил машину опель астра Н на автомате в комплектации космо. Честно говоря эксплуатируя ту машину первых пару лет у меня вообще был щенячий восторг. Впрочем остальное время она тоже не подвела. Не смотря на 4х ступенчатый автомат расход питер москва (с соблюдением скоростного режима +20км) 5,8-6 л/100км. Отличная работа климатической установки. отличный свет ксеноновых вар. Прекрасная динамика 11сек до 100. У машины по большому счету всего 1 болячка — низкое качество ЛКП. и одна вещь которая бесила — при перпендикулярной к дороге парковке регулярно цеплял и пару раз отрывал нижнюю губу бампера (юбку).

Но по прошествии 10 лет решил, что достаточно издеваться над машиной и было принято решение приобретать новый автомобиль.

Критерии выбора стояли следующие:

1. Цена до 1,2 млн.

2. Автомат

3. Достаточно экономичный и динамичный двигатель

4. Приемлемый свет

5. Желателен полный привод (никогда не было 4х4 — хотелось попробовать)

6. Высокий клиренс

7. внешне красивый. для меня это важно, чтобы было приятно смотреть на машину.

8. Желательно однообъемный салон

9. Наличие юзабельной навигационной системы. надоели эти телефоны на присосках.

В конечно счете все свелось к 3 автомобилям

Каптюр Крета Рапид (если в рапид напихать все хотелки то он стоил тогда 1,1 млн)

Не рапид потому что: низкий клиренс. (поездив год на каптюре скажу что еще тесный салон)

Не крета — потому что: 1. просто отвравительное отношение в салоне. 2. ненавижу когда к чему не притронешься — все хрустит. 3. Не хотел ждать 1-2 месяца.

В итоге, в качестве компромисса с совестью купил каптюр

Почему компромисс:

1. По сути на тот момент он был только в одном — ручная коробка. Поездив не сколько раз на каптюре с автоматом — правда, это ужас после опеля. Машина не едет совсем. Постоянное желание открыть дверь и толкаться ногой. Я не гонщик, но привык что когда давишь на газ машина как то разгоняется… В общем не суть. думал на руке она хоть будет поживее. Тем более опыт эксплуатации машин на МКПП больше 10 лет был. в общем думаю привыкну

Итак год назад я купил автомобиль Рено Каптюр в комплектации Стайл 2.0 на МКПП

Спустя год могу сделать свою оценку купленной машине

Плюсы:

1. Высокий клиренс — просто наслаждаюсь

2. Полный привод — я не уверен что не смогу без него в городе, но зимой, без условно, очень приятно. Внедорожными амбициями не страдаю. езжу по асфальту

3. Нравится как машина рулится по трассе. не низкий седан, конечно, но до 140 все можно объехать. В занос идет контролируемо. развесовка не плохая. Есстественно недостаточная поворачиваемость, но сносит скорее обе оси разом.

4. Мой выбор сделан давно — фрикционная зимняя резина. Так вот езжу и наслаждаюсь. очень тихо. Хотя летняя резина ужасна. после 60 как будто по грейдеру еду все время. Хотя под колесами асфальт.

5. Хорошая переносимость ям и колдобин. слезы не наворачиваются — и слава Богу

6. В итоге «на руке» не плохая динамика (но какой ценой!!!)

7. Автозаводка и таймер прогрева+подогрев лобового стекла- супер. Просто супер. Зима в радость.

Минусы

1. Господа -вас не задолбала вонь колодок в сырую погоду. меня от него уже тошнит. у меня даже «4-ка» колодками в салоне не воняла…. Причем я так понимаю что эта проблема есть и на дастерах. общая так сказать

2. Отвратительная работа климата. В опеле делаешь +1 градус и тебе становится теплее везде. А тут… когда температура ниже 10 градусов… Во первых направление надо устанавливать в ручную — сразу смиритесь. иначе ноги мерзнут летом или поджариваются зимой. Я пытался 3 месяца зимы это победить и сломался. Теперь про скорость и температуру: когда дует автоматом, вы мне объясните красная точечка это жарит ппц как, ноги плавятся, а предыдущая перед красной точечкой -мерзнут ноги.

В итоге при помощи бубна святой воды и библии под каждую погоду удается отрегулировать. Но климата можно сказать что нет.

3. Автомат на двигателе 1.8 который опель такой же массы разгонял до 100 за 11 сек ел 10 л/100. Этот двигатель ест при таких же условиях от 12 л/100 на руке.По трассе кстати у меня получилось 6,9 л на 100 км. Так что можно сказать, что загородный расход меня устраивает

4.Магнитола расстроила. Я не могу ее поменять – т.к. функция заводки по таймеру пропадет. Главное что не устроило – навигация. Ситигид не поставить. А другое в питере не юзабельно. Встроенная навигация предложила мне проехать через территорию завода напрямую. Я еще помню остановился на шлагбауме. Поржал вместе с охранником, развернулся и поехал по ситигиду.

А на счет поставить сигнализацию с этой функцией и поменять магнитолу – я вообще не сторонник вмешиваться в заводскую проводку. По моему опыту со временем ломается и глючит именно то, что приделано к машине этими мастерами. Потому давно уже для себя решил стараться не вносить изменений в электрику.

Покупаю машину в комплектации и значит в ней и использую. Да и жалко 50-60 т.р. на это

5. Ну и вишенка на торте: машина едет нормально по динамике, но поездив год МКПП я понял что люто ее ненавижу. В каждой пробке я понимаю, что готов переплатить, только бы избавится от этого многочасового ада: 2-3 нейтраль -2-3 нейстраль -2 –нейтраль. Просто не мое. Кому то нравится — мне нет.

Простите за долгое повествование, но осталось уже чуть- чуть J

Итак: я принял решение через год поменять машину. За год раскидаюсь по финансам как раз и приобрету машину

Критерии все те же

1. Цена до 1,2 млн.

2. Только Автомат

3. Достаточно экономичный и динамичный двигатель

4. Приемлемый свет

5. Желателен полный привод

6. Высокий клиренс

7. внешне красивый. для меня это важно, чтобы было приятно смотреть на машину.

8. Желательно однообъемный салон

9. Наличие юзабельной навигационной системы. надоели эти телефоны на присосках.

Кандидаты:

— Каптюр на АКПП в Экстрим

Из того что не страивает п. 3 п.9 – 2.0 на автомате вчера еще раз покатался. Спустя год. Он совсем не едет L и салонная машина показала расход 20 литров. Я понимаю конечно короткие пробеги все давят в пол, но я все ж я не удивился этой цифре….

— Каптюр на Вариаторе Экстрим

Не устраивает п.3 – динамика так се. Катался раз 5 за последние пол года… и п.9

— Сузуки СХ4 — автомат 1.6 – нет полного привода

— Ниссан кашкай на вариаторе дизельный. Из активного минуса не хочу вариатор. Нет полного привода.

— жду от Киа аналог креты посмотреть

— жду от рено ц класс между калеосом и каптюром. Обе обещают выпустить в этом году вроде.

Кто что думает?

 

Отзыв о Рено Каптур Drive 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2016 г.в.

Впечатления

Добрый день! Написал отзыв больше для сомневающихся — брать или не брать Рено Каптур в сравнении с Дастером.

Так получилось, что у меня третья машина Рено, первые были Степвей, потом Дастер, так что для себя я уже знал, чего ожидать от следующей машины Рено.

Хотя с Каптуром было страшновато — понавешали всякой электроники, кнопочек и вообще ощущение, что сильно машина отличается. Хочу отметить, что дилеры от меня далеко, поэтому в случае ремонта приходится рассчитывать на силы местных умельцев. Комплектация Drive, но с доп. пакетом — Media Nav.

Достоинства

— Клиренс. Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше. Задний бампер от земли выше тридцати сантиметров висит. По ощущениям — если бы не заниженный передний бампер, клиренс был бы лучше, чем у Дастера. Но так имеем, что имеем. Пока ни один бордюр передом не царапал. Возможно, дело просто в 17-дюймовых колесах. — Ходовка на Рено Каптур отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-ти ступенчатую МКП. Про «ватомат» наслышан, да и на Степвее попользовался. Тот автомат хорошо работает в диапазоне 40-80 км/ч, а с места или с низов резко ускориться не всегда получится. — Внешний вид — no comments. Если честно, мне нравилась внешность и Дастера: брутальная, чем-то напоминающая американские масл-кары и незализанная, как у, допустим, большинства корейцев, колеса только маленькими выглядели. Каптур с двухцветной окраской, 17-дюймовыми колесами и обтекаемым дизайном выглядит по-другому просто, нельзя сказать лучше или хуже. Но мне нравится. Не хватает рельсов на крыше. — Отличные дворники! Чистят без «соплей», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. — Поработали над эргономикой (клаксон на руле), кнопки открытия окон где полагается, приборная панель и консоль с магнитолой гораздо лучше выглядят. Не хватает четкости переключения режимов фар (у Дастера при положениях как бы «пощелкивало», тут просто едет крутилка). — Или это шумоизоляция, или это такая резина (Nokian Nordman 5SUV), но не слышно клацанья шипов по асфальту, как это было в Степвее и Дастере. Тут просто небольшой гул добавляется к ощущениям и все. — Сиденья: небо и земля по сравнению с Дастером. В Дастере меня болтало по всему сиденью (правда, может, из-за «кожи»). В старом Степвее приходилось сидеть полубоком иногда, т.к. кресло сдвинуто в сторону двери немного. В Рено Каптур сидишь, как барин, не устаешь. Хотелось бы, чтобы передний край был больше поднят, чтобы «съезжать» своим весом в углубление, но и так хорошо. — Рычаг коробки передач такой же, как на Дастере — все отлично. Ход легкий, внятный. Очень нравится задняя передача с шайбой, а не как на 5-ти ступке — снизу справа. Я бы путал и не дай Бог включил бы на ходу

Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион

Я часто слышал отзывы людей, пользующихся каршерингом, что Renault Kaptur — это катастрофа на колесах, а Hyundai Creta — практически мессия от автомобильного мира в жанре бюджетных кроссоверов. При этом помню рекомендации журналистов, восхищенных в свое время российским Kaptur, помню слова, что подвеска Creta — лучшее, что делали корейцы. Помню, как одни говорили о тяжести руля в Renault, другие жаловались на отсутствие обратной связи. Стоп! Пора думать своей головой!

Ефим Гантмахер

И вот они передо мной. Новые Renault Kaptur и Hyundai Creta. И первый же вопрос — а что тут нового? И начну я с Hyundai. Тут новая решетка радиатора и… пожалуй, хватит. Да, появилась спецверсия «Би-2», отличающаяся дизайном дисков и окрашенными в черный глянец зеркалами и рейлингами на крыше. Помимо прочего появился спойлер и немного изменился дизайн нижней части заднего бампера. И всё. Ну то есть совсем всё. И действительно — зачем менять совершенство? Что же сделали прямые конкуренты из Renault? Для начала — выслушали мнение своих клиентов. Оказывается, им мало получить «Дастер», который хорошо выглядит. Им законно хочется внимания и заботы. Хочется динамики, хочется тепла, в конце концов. А потому тут есть обогрев руля, передних и задних кресел, лобового стекла и форсунок омывателя. В общем, все то, чего так не хватало раньше, особенно в сравнении с той же Creta. А еще рулевая колонка регулируется теперь и по высоте, и по вылету, появилась система кругового обзора, аудиосистема Bose, задним пассажирам стали доступны два разъема USB для подзарядки гаджетов. Внешние изменения сравнимы с конкурентом — их почти нет.

Если на старом Kaptur я пару раз ездил, то Creta в моих руках впервые, и мне удобно, что технические изменения тут сведены к нулю. Все тот же 2‑литровый мотор с 6‑ступенчатым гидромеханическим автоматом. Не самое экономичное сочетание, как и не самое тихое — при интенсивной езде шум проникает в салон. Не так чтобы это сильно напрягало, но факт остается фактом. Трогается резковато, словно стремясь как можно быстрее заблокировать гидротрансформатор. Такая настройка удобна при старте со светофора, но при попытках припарковаться в стесненном пространстве на неровном покрытии добавила мне пару седых волос — стать героем вирусного ролика про неумеху на парковке в мои планы не входило. Помимо прочего тут есть только камера заднего вида, но нет камер спереди и по бокам, как в Renault. Да, габариты читаются очень «прозрачно», а маневренность на высочайшем уровне. Но в современном мире пора бы добавить опций.

Это фантастика — на ровном асфальте реакции на руль достаточно четкие и прозрачные, а 17‑дюймовые низкопрофильные (по кроссоверным меркам) покрышки отлично держат довольно высокую машину в дуге. Но ведь кроссоверы мы любим не за управляемость? И тут я совершаю ошибку, решив прохватить по «короткому» маршруту — через неровности самого разного калибра, ведь я наслышан о совершенстве этой подвески. Не фиаско, но ожидания мои были явно завышены. То ли дело все в тех же колесах, то ли настройки действительно жестковаты. За городом атмосферному мотору остро не хватает крутящего момента, который буквально растворяется в недрах далеко не самого проворного автомата. Для неторопливой езды в самый раз, но настройки шасси просят большего от силовой установки.

Полной противоположностью является обновленный Kaptur. Тут взяли почти всю переднюю часть от купеобразного кроссовера Arkana вместе с подрамником, усилителем руля, частью подвески, моторным щитом и, собственно, силовым агрегатом. И если этот двигатель знаком мне по тесту Mercedes-Benz A200, то вариатор Jatco JF016e для меня — новинка. И мне он нравится. Плавный старт, уверенное ускорение, ненавязчивое звуковое сопровождение. Если нажимать на газ меньше 30 %, то он работает как самый обычный вариатор, но если продавить дальше, то начнет перебирать виртуальные передачи, придавая разгону эмоции. Дальше неминуемо появятся повороты. С одной стороны, за счет более длинной колесной базы, Kaptur должен быть намного стабильнее, но настройка подвески такова, что он скорее охотно проглотит неровности, чем повороты. Еще один привет от длинной базы — некоторое ощущение, словно едешь на автобусе — кажется, что передняя часть едет вокруг задней. В Creta водитель сидел ближе к центру, а в Renault, скорее, на передке. Неловкости добавляет абсолютно пустой руль — кажется, что если его толкнуть, то он не остановится, пока не выкрутится до упора. На ходу он также кажется излишне легким, и это заставляет внимательнее следить за положением, быстрее утомляя в дальней дороге.

С точки зрения расхода топлива ожидаемо победил новый малокубатурный турбомотор с вариатором от Renault. Да и в динамике он ощутимо приятнее. В пресных цифрах турбо-Kaptur быстрее двухлитровой Creta в разгоне до 100 км/ч на 0,9 сек. , а по максимальной скорости быстрее на 9 км/ч. Во многом это связано еще и с массой — «кореец» на 58 кг тяжелее. Но при этом, садясь в Creta, удивительным образом начинаешь чувствовать себя защищенным. И это не только из-за превосходства в количестве подушек безопасности. Глядя на тоненький порожек Kaptur, невольно в голову приходит вопрос: а что защитит меня при боковом ударе?

 Место водителя не отличается идеальными пропорциями, но сидеть удобно, а обзор с него практически идеальный.
 Разъемов для зарядки гаджетов должно хватить на всю семью.
Задний ряд в Creta просторнее, но сам диван менее удобный. Задним пассажирам доступен двухступенчатый обогрев сиденья.

Инженеры Renault заверяют, что выросла жесткость кузова на кручение — проверяем старым дедовским способом — находим препятствие, чтобы изобразить диагональное вывешивание. Вывод первый — у Renault ход подвески больше, что компенсирует большую колесную базу с точки зрения проходимости. Стоя в вывешенном положении, ни одна из машин не производит лишних звуков или скрипов, а все двери прекрасно открываются и закрываются. Еще в таком положении можно заглянуть под машину, полюбоваться подвеской — корейский вариант выглядит массивнее и в целом защищеннее, если вы вдруг решите покорять серьезное бездорожье.

Кресло комфортнее, чем в Creta, но вот с обзором проблема. Выручают камеры панорамного обзора.
В Renault сзади места для ног меньше, чем в Creta, хоть колесная база и больше.У задних пассажиров, как и у передних, обогрев сидений имеет лишь один уровень интенсивности. Зато сзади есть два дополнительных USB-разъема.

Особенно если решите делать это в компании. Кстати о друзьях — в Renault меньше места сзади, но больше пространства для груза. Есть ощущение, что все преимущество колесной базы отдали именно багажнику, вернее, его глубине. За счет использования боковых «карманов» грузовой отсек у Creta больше, хотя строгая прямоугольная форма Renault на первый взгляд удобнее. И если в пассажирском варианте преимущество лишь 15 литров, то со сложенными задними сиденьями Kaptur уступает и вовсе 196! А это больше багажника какой-нибудь микролитражки!

Колесная база у Kaptur больше, но на бездорожье это компенсирует больший ход подвески.

И не зря я в самом начале вспомнил о каршеринге. Если мыслить категориями водителей каршеринга, короткими поездками из пункта А в пункт Б, то Kaptur кажется сильно лучше оснащенным, а Creta не такой сложной и намного продуманнее. Но стоит провести с ними хотя бы пару дней, и приоритеты с ощущениями могут сильно измениться. Выбирать по цене бесполезно, а вот по ощущениям — в самый раз. И не торопитесь, все хорошо обдумайте и принимайте решение. Своей головой. 

 Багажный отсек больше в Hyundai, хоть под его полом и прячется полноразмерная запаска, в отл

плюсы и минусы одного из самых доступных кроссоверов

Рено Каптур / Renault Kaptur – французский компактный SUV созданный специально для Российского рынка. В модельном ряду компании Рено Каптур не первый автомобиль данного класса, но благодаря более современной внешности по популярности существенно превосходит своего одноклассника (Дастер). Популярность данной модели обусловлена как никогда точными исследованиями маркетологов человеческих предпочтений при выборе автомобиля – яркая и несколько эпатажная внешность, практичность, доступная цена и самое главное надежность.

Основные плюсы и минусы кузова Рено Каптур

Плюсы:
  1. Платформа – Renault Kaptur (Каптур), в отличие от европейской версии Captur, в основу которой легла платформа Nissan B, был построен на платформе B0 позаимствованной у Рено Дастер. Однако, утверждение что Каптур это не что иное как новый кузов, одетый на тележку Duster, не совсем верное, поскольку у нее достаточно много отличий, например, многорычажка сзади вместо балки, иные рычаги передней подвески, наличие раздаточной коробки, карданов и редукторов заднего моста.
  2. Внешность – автомобиль получил современный дизайн экстерьера, который пришелся по душе многим автолюбителям. Несмотря на то, что автомобиль не первый год колесит по отечественным дорогам, на него до сих пор продолжают оборачиваться. Помимо удачных линий кузова можно выделить эффектные бампера с диодными секциями дневных ходовых огней и мускулистые выштамповки на капоте. Придают шарма автомобилю и яркие цвета окраса кузова.
  3. Внушительный дорожный просвет (204 мм) ― большой клиренс является несомненным плюсом в наших условиях эксплуатации (плохое качество дорожного покрытия).
  4. Оптика – передние фары дополненные подсветкой и 3D указателями поворотов наполнили светодиодной техникой, что положительно сказалось не только на внешнем виде, но и на качестве освещения.
Минусы:
  1. Отсутствует уплотнитель между крышкой капота и кузовом, из-за этого подкапотное пространство автомобиля быстро загрязняется. Для устранения недостатка придется освоить процесс «колхоза» и установить уплотнитель самостоятельно.
  2. Решетка радиатора имеет достаточно большие секции, из-за этого при попадании в нее камня есть риск повредить радиатор. Проблема решается установкой специальной защитной сетки.
  3. Плохое качество резиновых изделий – явный недостаток Рено Каптур, который особенно заметен на уплотнителях. Быстрее всего уплотнители сдаются на задних дверях. В процессе эксплуатации он заламывается и мнется об переднюю дверь, из-за этого не выполняет свои функции. Не на много лучше обстоят дела и с уплотнителями передних дверей – от перепада температуры они то уменьшаются, то увеличиваются в длине. Многие владельцы отмечают, что нижние уплотнители дверей достаточно жесткие, из-за этого со временем на порогах ЛКП стирается до металла. Для устранения недостатка необходимо клеить на пороги защитную пленку. Нельзя не сказать несколько слов о щетках стеклоочистителя. Низкое качество резины приводит к их замерзанию при минусовой температуре и полной потере своих свойств. На некоторых экземплярах после 3-5 месяцев эксплуатации щетки начинали оставлять полосы на лобовом стекле.
  4. Лакокрасочное покрытие – как и большинство современных машин ЛКП достаточно мягкое и плохо противостоит механическим воздействиям (появляются царапины и сколы). О какой-либо серьезной ржавчине в силу возраста еще говорить рано.
  5. Лючок бензобака – со временем теряет герметизацию и в него начинает попадать вода и грязь. Все бы ничего, но с приходом морозов он примерзает и его невозможно открыть, из-за этого на заправке приходиться отогревать его подручными средствами.
  6. Сборка – у большинства автомобилей собранных на заводе Автофрамос «гуляют» зазоры, а для закрытия дверей приходится прикладывать усилие.
  7. Дверные ручки – иногда заедает наружная дверная ручка, после закрытия двери она не прилегает к кузову и ее приходится проталкивать.

Силовые агрегаты

Для Рено Каптур доступно всего два атмосферных бензиновых мотора японского и французского производства, объем которых составляет 1.6 (h5M — 114 л.с. 156 НM) и 2.0 (F4R — 143 л.с. 195 НМ) литра. В паре с самым слабым агрегатом могут быть установлены 5-ти ступенчатая механика (JR5) либо бесступенчатый вариатор (FK0). Топовый движок агрегатируется 6-ти ступенчатой механической трансмиссией (TL8) либо 4-х скоростным классическим автоматом (DP8). К достоинствам мотора 1.6 можно отнести его неприхотливость к топливу, при рекомендованном 95-м его смело можно заправлять и 92-м бензином. Также явными плюсами является невысокая стоимость ремонта и обслуживания, приемлемая надежность агрегата.

К недостаткам данного мотора можно отнести плохую динамику разгона и отсутствие гидрокомпенсаторов – из-за этого раз в 70-100 тыс. км возникает необходимость регулировать зазоры клапанов путем подбора толкателей. С приходом холодов этот двигатель имеет проблемы с запуском, на многих экземплярах на первых тысячах километров появляется масложор. В приводе ГРМ используется металлическая цепь, здесь она достаточно надежная и не беспокоит ранними растяжениями.

Главными достоинствами двухлитрового движка является стойкий к термонагрузкам чугунный блок цилиндров, из этого же материала сделаны распредвалы и коленвал. К тому же мотор имеет репутацию надежного и неприхотливого агрегата с внушительным ресурсом 300-400 тыс. км. К недостаткам данного двигателя можно отнести небольшой ресурс фазорегулятора (50-70 тыс. км) и индивидуальных катушек зажигания, плавающие обороты двигателя, текущие сальники и прокладки, повышенную шумность работы двигателя. Также можно отметить сбои в работе системы автозапуска на обоих двигателях, недостаточную динамику и высокий расход топлива (10-13 литров в городе). Стоит добавить еще плавающие обороты двигателя при включенном обогреве лобового стекла на полном прогреве автомобиля (на холодную повышаются, но держатся стабильно).

Трансмиссия

Что касается трансмиссии, то на работу механики нареканий практически нет, по мелочам можно отметить текущие сальники, нечеткое включение передач, увеличение вибраций на холостых. А вот АКПП имеет определенные недостатки — толчки при переключениях, задумчивость перед кик‑дауном, порой нелогичный выбор передачи и т.д. При этом хвалят его за ремонтопригодность и доступность запасных частей. К недостаткам вариатора можно отнести небольшой ресурс 150-200 тыс. км, чувствительность к качеству и срокам обслуживания, и высокую стоимость ремонта или замены. Система полного привода реализована с помощью электромагнитной муфты GKN. Явных минусов данная система не имеет, к плюсам можно отнести неплохие ездовые характеристики и надежность механической части узла.

Ходовая

Несмотря на то, что Рено Каптур построен на общей платформе с Дастером – B0, подвеска этих автомобилей имеет существенные отличия. У Каптура применены иной передний подрамник и другие передние рычаги, были перенастроенные амортизаторы и пружины. Такие изменения позволили не только добиться лучшей управляемости, но и сохранить приемлемый уровень энергоемкость подвески. К достоинствам ходовой можно отнести большие ходы подвески, надежности и неплохую управляемость. Из минусов можно выделить появление шумов при движении по ухабам – щелчки, стуки. Основным источником проблемы являются стойки стабилизатора, которые могут попроситься под замену после пары тысяч километров пробега. Благо в подавляющем большинстве случаев их меняют по гарантии.

Также причиной появления шумов может стать пластиковый подкрылок – попадает под пружину амортизатора. Причина – неряшливая установка в дилерском центре. Нередко источником шума служат и тормоза – при нажатии педали тормоза возникает скрип. Еще одним слабым местом является пыльник ШРУСа. К быстрому разрушению пыльника приводит применение неудачных хомутов, которые пережимают некачественную резину пыльника. Система ABS плохо адаптирована под наши условия эксплуатации, из-за этого с приходом холодов и появлении на дорогах слякоти начинает преподносить неприятные сюрпризы в виде сбоев. Причина – плохая защищенность контактов. Чтобы избежать неприятностей придется устанавливать дополнительную защиту от влаги.

Салон Рено Каптур

Дизайн интерьера получился достаточно эмоциональным и современным. О родственные связях Рено Каптур с Дастером в салоне говорят разве что руль, качество пластика, мультимедийная система и мелочи на манер кнопок подогрева сидений.

Достоинства:
  1. Оснащенность – начиная с базовой комплектации Рено Каптур обладает внушительным для этой стоимости списком оборудования: бесключевой запуск, кондиционер, аудио система с возможностью дистанционного управления, подогрев сидений и зеркал, две подушки безопасности, ABS, ESP, HSA.
  2. Шумоизоляция – на удивление (учитывая стоимость автомобиля), оказалась качественной.
  3. Комфортные передние сидения – многие владельцы отмечают удачную конструкцию передних кресел, утверждая, что даже в длительных поездках не устают.
Недостатки:
  1. Качество отделочных материалов – плохое качество отделки, особенно жесткий пластик салона, отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Водитель проводит внутри автомобиля почти 90% времени и лишь 10% возле него, поэтому качество отделочных материалов салона для многих играет не последнюю роль.
  2. Эргономика – кнопки включения обогрева сидений расположены в торце их основания, в неудобном месте находится и кнопка круиз-контроля, а именно под ручкой ручного тормоза, селектор автоматической коробки лишен индикации режимов. Подстаканник, розетку на 12 вольт и переключатель режимов трансмиссии спрятали в нише для мелочевки, получилось очень компактно, но пользоваться этим достаточно проблематично. Разумеется, к этому со временем можно привыкнуть, но зачем было все так усложнять.
  3. Дефлекторы – чаще всего проблемы возникают с центральным дефлектором. Причина: выходит из строя шарнир – регулировочный диск крутиться, но шторки при этом остаются неподвижными.
  4. Бардачок – при появлении сильных вибраций он самопроизвольно открывается, при попытке закрыть его возникает перекос. Если при этом все крепления целые, без обращения в сервис устранить неприятность вряд ли получится.
  5. Недостаточная обзорность – передние стойки кузова (так называемые стойки «А) имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины.

Итог:

Рено Каптур выигрывает у многих конкурентов не только своей привлекательной внешностью, невысокой стоимостью покупки и дальнейшего обслуживания, но более высоким уровнем комфорта и надежности. К тому же данная модель даже в базовой версии наделена такими опциями, которые соперники по классу не имеют даже в максимальной комплектации. Плюс ко всему Каптур имеет хорошую ликвидность на вторичном рынке.

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

Реальный и паспортный расход топлива Рено Каптур 1.6 и 2.0 л.

Среди характеристик расход топлива, как мощность и разгон — занимает одно из ключевых мест. А эти все показатели становятся ключевым при оценке автомобиля.

Модификации и технические характеристики

Renault Kaptur производится с 2013 года. Расход бензина зависит от его модификации двигателя (1,6 или 2 литра). Но на автомате, вариаторе и механике показатели абсолютно разные. Чем мощнее «сердце» машины, тем быстрее разгон, соответственно и потребность в топливе выше.

Таблица: расход топлива Renault Kaptur

Модификация Город Трасса Мощность, л.с.
Разгон до 100 км/ч
1,6 л. MT 9,3 6,3 114 12,5
1,6 л. CVT 8,6 6,0 114 12,9
2,0 л. МT 10 6,8 144 10,5
2,0 л. АT 11,7 7,5 144 11,2

Согласно представленной таблице наиболее экономичным вариантом станет Renault Kaptur с вариатором, он же обладает наименьшей скоростью разгона. Мощность Каптур 1,6 л. составляет 114 л.с., позволяя разогнать этого «коня» за 12 секунд до сотни километров. Взвешивая лошадиные силы автомобиля с его расходом топлива можно сделать вывод о вполне выгодном транспортном средстве.

Как ни странно, активнее всех при разгоне ведет себя двухлитровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач. Его потребление бензина значительно ниже в сравнении с автоматом того же объема.

Расход в зависимости от типа двигателя

Разберем потребление топлива самого простого базового варианта Рено Каптур 1.6 л. с механической коробкой. При таких параметрах на автомагистрали французский автомобиль потребляет 6,3 л на 100 км, хотя реальные показатели во время испытаний соответствуют 6 л. В городской среде, среди пробок, светофоров и прочих неудобств литраж увеличится до 9,3. Как и в первом случае при испытаниях был установлен меньший объем — 8,6 л.

Renault Kaptur, обладающий вариатором (CVT), будет расходовать бензин несколько меньше. В городе на 100 км сжигается 8,6 л, по трассе — 6,0 л. Отличается от механики несколько заторможенной реакцией на ускорение, что увеличивает скорость разгона с места.

Для любителей дальних путешествий инженерами-конструкторами разработан бак на 52 литра и режим Эко, который позволяет сэкономить еще порядка 12% горючего.

Более мощный движок на 2 литра, доработанный 6 ступенчатой коробкой при механическом управлении, или 4 ступенчатый автомат, вместо вариатора, обладают большим «аппетитом». Имея под капотом 144 л.с. на механике потребуется 10 литров на 100 км., а по городу достаточно будет 6,8 л. Обладатели автоматической коробки передач на свободной дороге израсходуют 7,5 л., а в условиях города 11,7 л.

Испытания показали, что реальный расход Рено Каптур 2,0 меньше, чем табличные показатели, как и в случае с двигателем 1,6.

Что может быть причиной повышенного расхода бензина

  1. Установка спойлеров и рейлингов изменяет аэродинамическую форму машины, приводит к изменению показателя сопротивления воздуха. Автомобиль вынужден прикладывать большие усилия для рассечения воздушных масс, увеличивая расходование топлива.
  2. Опущенные стекла или открытый багажник тоже нарушают обтекаемость, а это приводит к сжиганию лишних литров.
  3. Большое значение имеет резина. Колеса должны соответствовать паспортным. Больший или меньший диаметр колеса меняет конструкторские характеристики и довольно сильно увеличивает «аппетит» автомобиля.
  4. Включенные фары, магнитола, подогрев сидений и руля и прочие электроприборы являются причиной повышенного расхода бензина.
  5. Чем выше октановое число топлива, тем оно качественнее, машина будет благодарна высококачественному топливу и позволит сэкономить своему хозяину.
  6. Неопытные водители чаще заправляют свой автомобиль, так как нестабильная езда (резкий разгон и торможение) так же ударяет по кошельку автовладельца.

Для мини-кроссовера Рено данные по расходу топлива в соотношении с мощностью разгона вполне соответствует ожиданиям. Дальние путешествия с Каптур и режимом Эко особенно приятны, потому что французские разработчики дополнили свое изобретение большим баком. Аэродинамические свойства этого авто позволяют быстрее разгоняться, не расходуя бензин.

Отзывы владельцев Рено Каптур

Артур: Приобрел Рено Каптур, немного переживал из-за больших трат на бензин, но был удивлен. Расход топлива вполне меня устраивает. Раньше гонял на легковушке, затраты на бензин не значительно отличаются, а комфорт в разы. Так что сравнивать нудно не только технические характеристики, но и удовольствие, которое получено во время езды.

Тагир: Автомобиль отличный, правда я ожидал меньший «жор», по городу выходит 12 л., все-таки это не внедорожник, а мини-кроссовер. Каптур порадовал по трассе в Питер. В режиме Эко расходует меньше практически в 2 раза по сравнению с городом, при этом прекрасно идет на обгон и ускоряется.

Ярослав: Взял Рено Каптур на 2 л., давно хотел машинку помощнее. Все говорили: «Разоришься ее кормить». Я конечно не гоняю, спокойно передвигаюсь по городу, редко бываю в пробках, на МКПП литров 10 уходит.

Игорь: Часто бываю в командировках, поэтому взял Рено Каптур на вариаторе на 1.6 л. — самый экономный вариант. Расход меньше, чем на моей бывшей Астре. Боялся на обгонах будет «тормозить», но все в порядке, переключается отлично.

Александр: Я считаю, что на такую машинку можно было сделать и меньший расход бензина. Взял машину б/у, этот показатель больше по сравнению с заводскими данными. Возможно это индивидуальные особенности моей машины, но 11-12 л. на 100 км это слишком много.

Capture2Обзоры предложений и цены 2020

  • Присоединиться / Войти
  • Программное обеспечение с открытым исходным кодом
  • Программное обеспечение для бизнеса
  • Блог
  • Около
  • Справка
  • Подключить
  • Конфиденциальность
  • Подробнее
    • Capto для Mac [Обзор 2019]

      Я не знаю, почему многие люди имеют это приложение с обзором 3 звезды, capto — это самый удобный и мощный инструмент для записи экрана «все в одном» для Mac, очень простой, удобный и простой в использовании и аннотируйте это помог мне сэкономить много времени с лучшими результатами.

      Rob-h

      21 октября 2020 г.

      Версия: 1.2.20

      Разбираемся с этим разработчиком. Зарегистрированный Capto на iMac 2013 года, который затем умер (не может загрузиться), и, согласно веб-сайту разработчиков, вы должны связаться с ними, если вы не можете самостоятельно отменить регистрацию программного обеспечения с устройства, на котором оно установлено, чтобы они могли его отменить потому что вы позволяете использовать его на другой машине. Я отправил им электронное письмо 1 октября. Через несколько дней нет ответа, поэтому отправил второго в погоню. Еще через несколько дней я получил электронное письмо с просьбой указать серийный номер машины для отмены регистрации, которую я предоставил при возврате.Спустя 8 дней они все еще не ответили. У них либо такие ужасные процедуры поддержки, что они не могут удовлетворительно справляться с запросами на поддержку, либо им просто все равно. В любом случае, это не способ управлять софтверной компанией. Я обновлю этот обзор, если они соизволят ответить и позволят мне использовать программное обеспечение, за которое я заплатил.

      Сработало. и теперь он продолжает вылетать. Иногда звук работает, он переключает звук, и я получаю беззвучные захваты .. Им нужно его обновить !!

      Покажите комментарий (1)