Отзывы о mitsubishi lancer 9: Mitsubishi Lancer 2009, 2000 ., , , 12.0, 4, , ,


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер)


4.0 (отзывов: 166) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mitsubishi Lancer конкретного года.

Машине 1 год. Пробег 20 000 км.Несколько раз бывал в дальних поездках (500 — 1300 км в одну сторону) всегда заводилась с пол — тыка, всё работало, даже ни одна лампочка не перегорела. Конечно…

Всем добрый день!На своем Lanser катаюсь с мая 2004, пробег уже 17000 км. Машина великолепная! Перед тем как купить, выбирал между ней и Тойотой Короллой. Сейчас понял, что сделал правильный…

Да, машина действительно хороша. Безусловно с 1.6 не сравнить. На машине я проехал около 8000 км. За это время столкнулся с некоторыми трудностями: после дождя и езды по песку у меня начинало…

Проехал на своем Лансере 25000 км. Вчера на гололеде на скорости не более 10 км/ч во дворе своего дома наткнулся на бордюр. Итог заклинило руль, сняли колесо вывалилась рулевая рейка я такое вижу впервые. Хорошо что это не произошло на трассе на межгороде, я по роду своей работы много и быстро езжу, мог бы труп получится. Кстати что там говорили что у Митсубиси в Японии на ходу колеса отваливались? Или там это другая Митсубиси? Рулевая рейка стоит в Москве $3833, доставка с центрального склада в течении дня, в Новосибирске цена такая же, но доставка 1 месяц.

Покупка Лансера явилась для меня несколько неожиданной. Мы выбирали новую машину мужу, но у меня случилось неприятность. В мой стоящий на светофоре автомобиль сзади влетел «молодой», забыв…

Авто приобрел в июне в Рольфе на Витебском (про Рольф ничего плохого сказать не могу все было профессионально, доброжелательно и с соблюдением сроков, единственно что хочу отметить цены…

Хочу поделиться своими соображениями с теми, кто в сомнениях тяжких не может сделать выбор в пользу того или иного автомобиля. К примеру: Форд Фокус, Рено Меган Классик, Митцубиси Лансер…

Наконец-то стал счастливым обладателем нового летательного аппарата Mitsubishi Lancer. Поездив до этого на различных автомобилях, как отечественных, так и европейских, и подсобрав N-ую …

Прежде ездил на праворукой Мицубиси. Был минивэн, поэтому следующую машину решил брать все-таки в кузове универсал (часто с супругой выезжаем в горы, лыжи и все такое).В салоне сразу определился…

Долго не решался написать… ну да ладно. Я счастливый владелец Лансера 1, 6 седан синий. Полная комплектация, разве что автомата нехватает, да и не нужен он на таком движке. Летаем мы …

Доброго времени суток дорогие коллеги автолюбители! Хочу сказать несколько слов о машине на которой езжу последних 2 месяца (до этого начинала с восьмерки, а потом была ВАЗ 21102, с которой…

Куплен в декабре 2004, на 1 августа пробег составляет 13, 5 тысяч. Никаких скрипов или прочих багов не обнаружено. Влево не тянуло ни разу. Масло долил на 12, 5 тысячах грамм 200 перед …

Приобрел Mitsubishi Lancer седан в комплектации комфорт в конце апреля 2004 года. Ждал 2 с лишним месяца. Машину немного задержали, и это не самое страшное. Самое началось потом. Когда …

Недавно стал хозяином нового ланцера, за 2 недели наездил 2500 км прошла и обкатка и первое ТО.Приятно удивила звукоизоляция, и авто поскольку покупал орентируясь на митсу — японское бмв…

Я купил Мицубиси Лансер Стейшн Вэгон (он же — универсал, СВ) в ноябре 2003 г. в Рольфе. Двигатель 1.6 (двухлитровые вроде бы стали поставлять только в этом году).Сначала — об относительных…

* Средняя оценка расчитана на основании 166 отзывов владельцев Mitsubishi Lancer, размещенных на сайте.

Отзыв владельца о Mitsubishi Lancer (Митсубиси лансер ) 2008 г., 1.3 л., автор Вася

Вступление. О том, что покупка т.н. «араба» предприятие сомнительное, не я первым скажу. Но такое со мной случилось первый раз. Вышло так, что машину купили в мое отсутствие, и я просто обалдел, когда увидел его.

Во- первых, меня неприятно поразила слабая тяга мотора. Был опыт вождения Lancer IX с 1,6- литровым двигателем по городу, и хотя бы на МКПП он обеспечивает возможность зажечь. Но тут… Даже Пежо Эксперт на дизеле более динамичный! Но, как выяснилось, мотор- то 1,3- литровый… Простите, вопрос ко всем инженерам Мицубиси, каким местом вы произвели идею поставить этот мотор на эту коробку? Ладно еще Лансер VIII, при его размерах и весе оно было допустимо. Но тут… КПП и мотор явно не кореллируют. Никакими ухищрениями невозможно достичь хорошего разгона. А уж если в авто пассажиры — тронуться и разогнаться будет просто невероятным подвигом с динамикой древнего локомотива. Даже если втопить педаль до упора, в течение двух секунд эффекта никакого, после этого КПП начинает бездумно перебирать передачи, когда это задалбывает и ты сам переключаешься на вторую… исчезает единственное достоинство данного авто — скромный расход. Хотя скромный ли… если память не изменяет, на 1,6- литровой версии с МКПП расходовало даже по городу меньше.

Еще сильнее замечаешь и огорчаешься насчет этого «автоинвалида» в сравнении с довольно удачной подвеской. Настройки ходовой гармоничные, энергоемкие, обратная связь на руле отличная… Эргономичность также в норме. Я с ростом 186см и весом 88кг легко и просто уселся с комфортам. На задних места много, хотя ноги и не вытянешь, но в тесноте не останешься. Багажное отделение удобное, правда с высоким порогом. Но и недостатки имеются.

Например, тормозная система. К огромному ходу педали надо привыкать, чтобы затормозить, надо вдавить ее чуть ли не до упора. Еще качество пластика. Он куда более жесткий, чем на аналогичном Lancer 2004 г.в. европейской версии… или это на мой взгляд? Как ни крути, пластик — дубовый, никак не подходит солидному имиджу Lancer. В салоне уже на 8 тыс. км пробега появились скрипы в салоне. Я еще никогда подобного не видел, кроме как на Жигулях. Ну и финальный штрих — в автомобиле нет элекронной регулировки оптики. То есть корректора. Я просто не могу перестать удивляться. Даже в ВАЗ 2109 он имеется! То, что зеркала без подогрева, я уже воспринял как должное. Зачем арабам подорев, в самом деле?

Часть вторая. Первая зимовка в моем пользовании. Обнаружил, что ни черта не работает оптика. Стоит поставить качественную противотуманную, но никто не хочет делать — генератор маломощный, а провода сделаны совсем иначе по сравнению с европейскими версиями.

Тормозная система помахала ручкой. Несмотря на то, что колодки износились едва ли наполовину, система совершенно не «цепляет». Видимо, из- за особенностей тормозухи для арабских государств… А быть может особенности резинок. При околонулевой температуре амортизаторы начинают задубевать и нагреть их потом почти нереально. АКПП стала вести себя еще непонятнее: то, как он работает, наталкивает на мысли, что алгоритм работы забит в генераторе случайных чисел.

Часть третья. 15 тыс. км пробега. Как раз тут, как пишут многие авторитетные источники, машина должна «расцветать» и раскрывать весь свой потенциал. Все детали притерлись друг к другу, первоначальные недостатки и болезни устранены, а «усталость» еще не пришла. Как раз к этому времени я успел покататься на Lancer в долгой дороге по трассе и по городу.

Что ж,какие новости? За последние 7тыс. км я поменял масла, набор фильтров, за исключением фильтра топлива, сделал регулировку оптики (не регулировку точнее, а подобие ее с учетом отсутствия оборудования), перебрал тормозную систему (задние диски полностью износились), начали стучать стойки и аморы на задней подвеске (видимо, после поездок с холодными амортизаторами в зимнее время). Более стабильно стала скрипеть жесткая пластмасса на торпедо, можно заглушить музыкой. После того, как поменяли тормоза, педаль стала более адекватной, хотя и качество и скорость торможения, как по мне, все еще не слишком хорошее. Как можно судить по ряду признаков, чуть сгорел гидротрансформатор на коробке (из- за того что решил сэкономить на зимних шинах и много буксовал по зиме, весне и осени. Но порывистость пока не проявилась, так что не суемся.

А вот мотор проснулся! Тянуть стал куда лучше, и я начинаю думать, что в комплекте с механикой или хотя бы более мощной АКПП по городу будет тянуть очень даже хорошо. Но коробка… Работает совершенно неадекватно. Ладно еще что адаптивность отсутствует. Но совершенно непонятные переключения на разгоне… И если по городу с этим еще смириться возможно, то по шоссе… Каждый раз, обгоняя, играешь в рулетку. Нужно или обгонять сразу на третьей передаче, или до того разгоняться на 4- й.Правда, по правде говоря, даже идти на обгон неохота: только нервы одни из- за этих гаданий, даже если автомобиль загружен на половину грузоподъемности, на любой подъем он резко сбрасывает скорость, к тому же неудобства значительны: орет двигатель, шумят покрышки, воет ветер, стучит ходовая на неровностях, короче, такое чувство, что автомобиль рабочий, поскольку все возможное наслаждение ездой и подвеской убито дурацким и маломощным двигателем.

Ходовая по- прежнему показывает себя хорошо. Даже очень хорошо. Не «отлично» только из- за врожденного стука на неровностях. По кузову также придраться не к чему. То есть железо достаточно тонкое, однако пока не возникает ржавчина на сколах — все прекрасно.

Дорожный просвет более низкий, чем в евроверсиях, причем сильно — около 3см. Но если ездить осторожно, 130-140мм будет хватать. Только на полянки на отдых выезжать стоит более осторожно, хотя если вдруг — основной ущерб придется на толстый пыльник из пластмассы.

Качество шумоизоляции… Очень посредственное. Почти плохое. В сравнении с нашей версией на 1,6- литровом моторе — куда более громко. Надо ставить доп. слой. Иначе слышишь все возможное: колеса, ходовую, шум ветра, мотор, периодически даже коробку, проезжающие мимо авто.

На шоссе расходует от 7,3 до 7,8 литров, если ехать спокойно. По городу в районе 9-10 литров. При совсем уж режиме «ползком» можно получить 8 литров с выключенным кондеем. Насчет расхода в зимних условиях ничего конкретного не расскажу, практически в течение всей зимы автомобиль стоял (не хватало просвета, мощности системы отопления и прочего). Говорят, что арабские машины практически всеядны — не соглашусь. Уже на среднем 95- м бензине мотор вполовину теряет тяговитость.

Часть четвертая. Очередной год позади. Я все чаще задумываюсь о продаже машины. Почему? Сейчас поймете.

Подвеска. На 17тыс. км сломались (окончательно) амортизаторы сзади. Установили на замену оригинал с европейки. Появились легкие стуки в передних, я жду подвоха.

По кузову — нехило так выцвело лакокрасочное покрытие. Автомобиль теперь хвастается всеми оттенками вишневого. Ничего так, радужно, надо только не забыть полирнуть, как продавать буду. По краю капота пескоструй нехилый. Ветровое стекло потрескалось, и как ни старались в сервисе трещину минимизировать — она расползлась.

Тормозная система. Не могу понять — тормоза практически никакие, в особенности если надо экстренно тормозить, а замену колодок не делали еще!!! Суппорты и все остальное в полно норме. Единственное что, когда заменили тормозную жидкость, работа системы слегка улучшилась. Около пяти тысяч еще проходят штатные шины, потом превратятся в хлам, при том, что изнашиваются не очень равномерно.

Коробка передач. Понял наконец относительно адаптивности. Она имеется! Только для достижения эффекта надо прокатиться одинаково около 250-300 километров… К примеру, на шоссе динамика — вдруг шоссе кончается, едете по городу в едва плетущемся потоке… и палите 12+ литров на сотню километров, так как автомат переходит на следующую передачу при 4,5 тыс. оборотов! Да какого х.. ра мне нужны такие передаточные числа в городе?! Покатавшись день, отправляетесь обратно — и офигеть можно — двигатель, который только что бесил неуместными завываниями и диким расходом, еле- еле тянет! Я мог бы погрешить только на свой автомобиль, но и другие авто с адаптацией так себя ведут. Ну и зачем нужен такой «автомат»?

Часть последняя. За последний месяц я поменял:

  • амортизаторы на передней подвеске
  • стойки по кругу
  • опоры стабилизаторов
  • сайлент блоки впереди.

Также сломались сальник коробки передач (сильно расходует масло) и ШРУС (начал хрустеть).

В ближайшее время придется менять:

  • ремень привода
  • приводной ремень на навесном оборудовании
  • подушку мотора
  • новые летние шины.

Вызывает подозрения качество блока управления коробкой (он тупит все больше и больше даже в сравнении с предыдущими недостатками), датчика массового расхода воздуха и лямбда- зонда (показатели расхода скачут как хотят, динамичность то есть, то нету).

С таким поведением авто на все прочее просто не замечаешь. Мы в семье разные автомобили водили. И отечественные, и иномарки. НИКАКАЯ больше машина не требовала ни подобных финансовых вкладов, ни подобных ремонтов на пробеге в 27тыс. км. А ведь купили японский автомобиль именно потому, что до того успешно и беспроблемно ездили на разных Ниссанах, Тойотах и Субару.

Но, как ни странно, машину я все еще не продал. Ситуация не улучшается, разве что окраска кузова стала более ровной благодаря полировке. А так — стук амортизаторов, износ салона, дребезжание в системе выхлопа… Ничего хорошего — но главное, едет. Не глючит электроника, довольно хорошо работает кондей. Вот и все, что можно сейчас сообщить. Никаких сказок.

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer IX

Одноклассники Mitsubishi Lancer IX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer IX, 2004 г

Автомобиль замечательный, ни разу меня не подвел, хоть покататься пришлось изрядно и по ближним, и по дальним маршрутам. Выжимал из Mitsubishi Lancer IX все, что только мог, на шоссе, когда обгонял колонны фур на узенькой трассе. Я не гонщик по натуре, так что 1.6 литров двигателя мне хватает «с головой», при наличии определенного опыта на механической коробке можно отлично раскрутить мотор и потом автомобиль будет буквально «рвать» вперед, мне часто приходится так делать. На трассе средняя скорость 130 км/ч, на дороге Mitsubishi Lancer IX очень устойчивый, управляемость на высоте. Конечно, шумоизоляция на такой скорости не очень хорошая, но я знал, что покупал и не ожидал шумоизоляции, как у «Мерседес». Довольно хорошая штатная акустика, и то, что с завода не ставят магнитолу — очень хорошо, я купил в результате именно такую, как хотелось, звук отличный, все подрегулировал, как нужно. Заводится зимой Mitsubishi Lancer IX с первого раза, уже катаюсь несколько лет, аккумулятор штатный хороший, даже когда зимой температура опускалась ниже -30, у половины нашего города автомобили отказались заводиться, мой же автомобиль только немножко подумал, «повыделывался», но все-таки завелся. Очень большой салон, места на задних сидениях достаточно, отдельная благодарность за складывающуюся спинку заднюю (кузов седан).

   Достоинства: очень устойчивый. Управляемость на высоте. Штатная магнитола. Большой салон.

   Недостатки: особых нет.

  Денис, Новосибирск


Mitsubishi Lancer IX, 2003 г

Mitsubishi Lancer IX мне презентовал муж в честь юбилея, до этого приходилось разъезжать на «Самаре». Очень приятный салон, простой, он не перегружен лишними деталями, экстерьер стильный, плюс можно много чего затюнинговать. Очень шустрый автомобиль. Типтроник действительно удобный, можно кататься в очень спокойном и размеренном режиме, а можно «рвать» с места, да и рычаг переключать можно самостоятельно тем, кто уже привык ездить на механике. В общем, моя машина мне очень нравится, большой багажник, установили там сабвуфер, осталось очень много места для багажа. В Mitsubishi Lancer IX приходится проводить очень много времени ежедневно, я практически в ней живу, плюс постоянные пробки, но я не чувствую никакой усталости совершенно, по сравнению с «Самарой», в которой я под конец уже просто не могла разогнуться. Машина японская, что говорит обо всем и больше добавлять ничего не нужно.

   Достоинства: приятный салон. Динамика. Управляемость. Большой багажник.

   Недостатки: немного жесткая подвеска.

  Анна, Волгоград


Mitsubishi Lancer IX, 2005 г

Тут даже спорить не нужно, автомобиль очень хороший. У меня механическая коробка, так что расход экономичнее. За все время эксплуатации Mitsubishi Lancer IX никаких лишних проблем. Прохожу все ТО вовремя, дороги у нас плохие, но ходовая до сих пор как новенькая! Разве что единственный минус, который я смог найти, это в подвеску забивается грязь, а потом застывает и начинает осыпаться, такие звуки выдавая, что волосы дыбом становятся. Но при этом грязь никак не влияет на саму подвеску. Управляемость у Mitsubishi Lancer IX отличная. Заводская отсечка при 7300 оборотах в гонках на улице становится большим козырем. Просто заливай масло, меняй его вовремя и никаких проблем. Другие поколения «Лансера» даже в полной комплектации с кожаным салоном так мне не нравятся, но все равно машину через пару лет уже нужно будет поменять. Проблем при эксплуатации нет, разве что «шумку» стоило бы доделать.

   Достоинства: экономичный расход. Управляемость отличная.

   Недостатки: в подвеску забивается грязь.

  Константин, Томск

 

thedreambag.ru – Отзывы о Mitsubishi Lancer года от владельцев: плюсы и минусы

  1. Mitsubishi Lancer 1990 — Отзыв Владельца
  2. Mitsubishi Lancer JDM


За окном весна,птички поют,солнышко светит,аж греет. Митсубиси лансер 1990 тишиной и спокойствием в салоне,но становится жарковато и я приоткрываю окно. Жизнь перестает казаться такой радостной и беззаботной. На неровностях слышится отчетливое дребезжание приоткрытого окна. Опустил до конца,стало лучше,но прохладнее.

В итоге закрыл и включил холодный воздух. Далее съехал на гравийку и услышал звук камней о задние арки.

Шумоизоляция задних арок и крыши оставляет желать лучшего. Когда идет дождь,складывается впечатление,что капли размером с куриное яйцо.

Зато обдув стекол работает на отлично митсубиси лансер 1990 они в дождь не потеют,но вот сама печка У меня салон прогревался долго,а когда на улице было ниже ,то там вообще было мягко говоря прохладно.

Радиатор печки был забит и требовал замены,т. Но в целом,в салоне митсубиси лансер 1990 равно было комфортно и лишь после. Двигатель Даааа,она ехала на этом двигателе. Причем довольно бодро и иногда даже экономно. Не гонка конечно,но от приор с пиленными пружинами уходила а вот у машинок с объемом 1.

Mitsubishi Lancer 1990 — Отзыв Владельца

Но это было один раз митсубиси лансер 1990 ооочень динамично. Okazalosj,4to slegka pognul lanzeron, pomjal krilo,i plastinu pod bamperom i probil gluwitelj. Predstavjte sebe kakuju nagruzku ispitivala hodovaja,osobenno stoiki!

Razdalsja BAH i mawinu nakrenilo. Dumal 4toto virvalo. Okazalosj razbortirovalo pokriwku perednego kolesa. Koleso prosto naka4al kompressorom na zapravke.

Mitsubishi Lancer JDM

Ni4ego ne delaja v mawine, 4erez 2 dnja poehal na TO. Postavili 2 za korroziju edinstvennij minus vseh starih japowek- eto plohoe zelezo ne obrabotannoe antikorrozijnoj zawitoj ,gluwitelj,fari iz-za deformacii lanzerona митсубиси лансер 1990 drugie melo4i. Kuzov,porogi,gluwitelj zavaril,fari otreguliroval,i ezzu do sih por.

Vot eto krepkaja mawina. Da,kstati ewjo i mjagkaja. Po ko4kam ezitj ne boljno.

Toljko mawinu zalko. Проходит немного времени и я с авто становимся на «ты». Доставляет огромное удовольствие митсубиси лансер 1990 в салоне, чего стоит регуровки сидения по высоте и руля в 2-х плоскостях! После джетты.

Дааа, немцам до японцев было тогда. ЗАодно я понял, что японцы, когда проектировали свои машины, неплохо платили инженерам!

И отдача какая! Когда привел в порядок этого скромнягу, он раскрыл мне весь его потенциал.

А именно:

2006 Mitsubishi Lancer Evolution Обзор и рейтинги

Испытательный полигон Mitsubishi в Оказаки – священная недвижимость, священная земля. Это стадион «Янки» в мире компактных спортивных автомобилей, место, где рождались легенды.

Расположенный в получасе езды к юго-востоку от Нагои, огромный завод, где разрабатывался каждый Mitsubishi Evolution, начиная с Evo II 1993 года, где пять поколений седанов Lancer стали семью величайшими уличными автомобилями всех времен.И именно там — за огромной стеной из камня, цемента и высоких пышных деревьев — нас ждал новый, более мощный Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпуска.

На самом деле два. У Mitsu был синий Evo IX 2006 года и серебристый Evo IX MR 2006 года, которые мы могли проехать. Обе спецификации США. Версия RS (версия для стриптиза/без излишеств) по-прежнему будет предлагаться, но нам она не была доступна.

Этой осенью IX заменит Evolution VIII, который был первым Evo, проданным в США. Но IX не является полностью новым автомобилем, каким обещают быть Evo X.Вместо этого это механическая и эстетическая подтяжка лица VIII. И это действительно хорошо сделано.

New Look
Во-первых, машина выглядит лучше. Фары и задние фонари были затемнены, а разделенная решетка радиатора, которая всегда была слишком Pontiac на наш вкус, была заменена одним большим отверстием, как у Mitsubishi на Evo VII.

Под передним бампером расположены более крупные отверстия измененной формы, которые более плотно окружают огромный передний интеркулер и два небольших круглых воздухозаборника, которые направляют воздух к впускному патрубку для охлаждения всасываемого воздуха.Автомобили, которые мы тестировали, также были оснащены удлинителем передней воздушной заслонки, который будет упакован в каталог аксессуаров с клапаном Герни для задней кромки заднего спойлера.

Better Aero
Хироши Фудзи, руководитель платформы Evo в отделе исследований и разработок Mitsubishi, говорит нам, что удлинение воздушной заслонки увеличивает переднюю прижимную силу за счет расширения области более низкого давления под автомобилем, а заслонка Gurney улучшает заднюю прижимную силу. В результате, по данным «Dr.Evo», как его называют, — это повышенная устойчивость на высоких скоростях, линейность вождения, реакция на рулевое управление, демпфирование рысканья и обратная связь на рулевом колесе.

Мы убедились в этом на огромной овальной трассе со смехотворно крутым виражом, где мы играли с Джеффом Гордоном и Литтл «Э» на скорости более 135 миль в час и не испытали ни одного из тех ужасных аэродинамических толчков, на которые всегда жалуются эти мальчики. На такой скорости вы действительно можете почувствовать центробежную силу, вытягивающую кровь из вашего мозга, и большинство пассажиров были готовы броситься через круг или два.Но IX был настолько заперт, даже когда подъезжал к ограждению, что им можно было управлять одной рукой.

Последними внешними изменениями стали новые колеса Enkei со сдвоенными спицами, которые на 5 унций легче, чем очень легкие диски, которые они заменили. Колеса BBS на версии MR не изменились.

Больше мощности
С некоторыми изменениями доктор Эво и его команда злых инженеров выжали еще 10 лошадиных сил и 3 фунт-фута крутящего момента из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Evo с двойным верхним расположением распредвала.Общая мощность достигает 286 л.с. при 6500 об/мин и 289 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин.

Эти изменения включают увеличенный турбонаддув, который уменьшает запаздывание на 5 процентов, новые свечи зажигания с более длинной резьбой, которые помогают снизить температуру в камере сгорания, ремень ГРМ, теперь сделанный из резины и нейлонового волокна для дополнительной прочности и долговечности, новая центральная крышка из магния и маслосъемное кольцо измененной формы, которое, по словам хорошего доктора, снизит расход масла на 10 процентов.

MIVEC, или инновационное электронное управление фаз газораспределения и подъема клапанов Mitsubishi, также было добавлено в смесь.Это система изменения фаз газораспределения Mitsubishi, которая улучшила средний крутящий момент двигателя 4G63. Его красная черта на 7000 об / мин не изменилась.

Укороченная передача
Чтобы использовать более пологую кривую крутящего момента двигателя, пятиступенчатая коробка передач RS и рядная IX получили более узкие передаточные числа. Шестиступенчатая коробка передач в MR не изменилась, как и подвеска, тормоза и система полного привода на всех трех моделях.

К сожалению, как и ограничитель оборотов на 5500 об/мин на первой передаче, который активен только тогда, когда автомобиль не движется.Mitsubishi говорит, что это сделано для защиты передней шестерни в автомобилях американского рынка, которые на 100 фунтов тяжелее, чтобы соответствовать американским стандартам безопасности и оснащены более липкими шинами, чем европейские или японские автомобили Evos.

Хотя модификации двигателя и трансмиссии могут улучшить время разгона, реальные преимущества заключаются в лучшей управляемости в городе и большем резком ускорении на выходе из медленных поворотов на второй передаче. На испытательном полигоне, который включал две шпильки, 110 миль в час по прямой и прыжок, синий IX чувствовал себя немного быстрее, чем серебристый MR.

Более приятный интерьер
Только настоящие Эвохеды это заметят, но рулевое колесо Momo теперь имеет темные титановые спицы вместо серебристого, сиденья покрыты замшевой алькантарой с кожаными боковыми валиками и IX и MR, но не RS, получить алюминиевые педали и приборную панель в стиле углеродного волокна.

We Want One
Evo уже был самым покупаемым автомобилем с высокими характеристиками на рынке, его стартовая цена составляла 28 504 доллара за RS, 31 274 доллара за рядный VIII и 35 274 доллара за MR.Пересмотренный Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года лучше и должен стоить всего на 500 долларов дороже по всем направлениям. Сделайте наш черный MR с клапаном Герни.

Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution 2006 года предлагается в следующих подмоделях: Lancer Evolution Sedan. Доступные стили включают IX 4dr Sedan AWD (2,0 л, 4 цилиндра, Turbo, 5M), RS 4dr Sedan AWD (2,0 л, 4 цилиндра, Turbo, 5M) и MR Edition 4dr Sedan AWD (2,0 л, 4 цилиндра, Turbo, 6M). Подержанные модели Mitsubishi Lancer Evolution доступны с двигателем 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью до 286 л.с. в зависимости от типа двигателя. Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution 2006 года выпуска поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая. Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution 2006 года выпуска поставляется с пробегом 5 лет / 60000 миль. базовая гарантия, 5 лет/неограниченное количество миль. дорожная гарантия и 10 лет / 100 000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mitsubishi Lancer Evolution 2006 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами.После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за подержанный Mitsubishi Lancer Evolution 2006 года выпуска.

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет.Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Super A Mitsubishi Lancer Evolution 9 (модифицированный) • DiecastSociety.com

Эй, как дела, друзья? Сегодня мы проверим этот крутой супер-больной Evo 9! Так что никуда не уходи!

Хорошо, такой язык может подойти модели, которую мы сегодня рассмотрим, но не похож на мой обычный голос.Тематика также не соответствует теме моей коллекции. Азиатские автомобили почти не заходят в мой гараж и являются настоящей экзотикой в ​​коллекции экзотических автомобилей. Я получил EVO X от CSM только из-за моего интереса к автомобилям британской полиции, где они заменили Subaru Impreza из отдела по борьбе с дорожными преступлениями Хамберсайда, что доставило преступникам неприятности на колесах. Меня никогда не соблазняли Evo IX, хотя они служили в той же роли и в других полицейских подразделениях. Я никогда не чувствовал искушения от предыдущих его версий в масштабе, включая собственные стандартные версии AA и Super A, а также версии Ralliart.Кроме того, меня обычно не привлекает сцена тюнинга автомобилей, и я не стал бы трогать соответствующие модели Jada или запечатанную One Model шестом баржи. Следовательно, среди наших читателей будет много тех, кто сможет заметить в этой модели вещи, для которых я просто слишком невежественен, хотя я изо всех сил стараюсь делать домашнюю работу по этой модели. Поэтому, пожалуйста, поделитесь своими лучшими знаниями внизу в комментариях.

В связи с тем, что это наш первый обзор модели Super A, несколько слов об упаковке: она поставляется в черной картонной коробке со всей обычной печатью и наклейкой с красной точкой, обозначающей ее красную версию, в защитной упаковке. прозрачный целлофановый чехол.Внутри модель прикручена тремя шурупами к днищу обычной пенопластовой оболочки. Неизвестно, является ли желтая лента, которая удерживает багажник закрытым и привязывает задний диффузор к днищу и не удерживает капот закрытым, добавлением продавца или мерой предосторожности производителя. То, что обе эти меры необходимы, подтверждается несколькими печальными открытиями: я обнаружил крошечные чешуйки красной краски, задний диффузор, отклеившийся справа (с отсутствующей краской в ​​том месте, где он прилипал, и фототравлением центральной сетки, выбитой из капота, но к счастью, не пропал, а был обнаружен в моторном отсеке и приклеен на место.Другие чешуйки краски отсутствовали там, где свободный капот ударялся о моторный отсек (см. фото). «Сертификат подлинности» (что бы это ни было) странным образом «подтверждает», что это модель Super A, авторизованная Mitsubishi и № 059/889, при этом я помню, что выпуск каждого цвета был объявлен ограниченным тиражом 555 и 666 штук. соответственно. Эээ, ну?!

В качестве исключения, эта модель сильно модифицированного Mitsubishi Lancer Evolution IX не перестает удивлять любителей автомобилей за пределами дрифт-сцены Fast and Furious Tokyo и не выглядит неуместной рядом с Pagani.Частью привлекательности является то, что это остается дорожным автомобилем. Он может быть сильно модифицирован, но не до крайности, чтобы он выглядел как гоночная игрушка или перестал быть разрешенным для использования на дорогах… в его окружении (тонированные двери водителя и окна со стороны пассажира были бы незаконны там, где я живу). И это совершенно очевидно… Южная Калифорния, если только членство в SoCalEvo (Южный Калифорнийский Клуб энтузиастов Lancer Evolution) не распространяется за пределы штатов или даже национальных границ. Такая машина была бы неправдоподобной, если бы на ветровом стекле не было баннера членства в клубе.Произведенный в США передний сплиттер WASP Composites (компания прекратила свое существование), красиво выполненный из тонкого углеродного волокна, также является очень американским выбором для придания Evo прижимной силы. Он также включает в себя цикл восстановления ткани. На самом деле, вы даже можете отнести это к конкретному владельцу: на номерном знаке написано не только SoCalEvo, но и TheBaumEvo, под которым парень по имени Крис Баумгартнер публикует форсированные азиатские моторы (и модные кроссовки) в различных социальных сетях. Google выдает изображения вероятного архетипа в масштабе 1:1 с тегом «TheBaumEvo», которые достаточно близки к черной версии Super A, чтобы предположить, что модель основана на этом автомобиле, хотя реальный автомобиль кажется серым, а не черным. Сценарий SoCalEvo немного отличается, и Баумгартнер явно едет с левым рулем, разрешенным для использования на дорогах Калифорнии, а не с правым рулем Super A японского происхождения.Почему Super A внесли это изменение, когда их собственные предыдущие выпуски Evo 9- были LHD, довольно загадка. Однако достаточно ясно, чтобы понять, откуда Super A, возможно, черпали свое вдохновение. И они взяли это вдохновение еще дальше от реальности существующих Evo-модов, чтобы сделать мою красную версию мокрой мечтой Lancer Evolution Enthusiast.

Даже если это так, приятно контрастируя с гладко нанесенной насыщенной темно-красной краской металлик  (к сожалению, в некоторых местах отслаивающейся), в которой Evo никогда не продавался изначально Mitsubishi, блестящие детали из углеродного волокна с мелким рисунком и выдвижной капот (лучше чем, скажем, Lambo Centenario от AUTOart, BBR Giulia или LCD Huayra — без шуток!).И буквально говоря, капот делает это даже лучше, чем старый AUTOart Evos: шарнирная конструкция и опора абсолютно современные и раскрывают красоту двигателя под капотом. Этот двигатель явно был улучшен с точки зрения производительности, и Super A с энтузиазмом воспроизвел коробку Super Induction, крышку свечи зажигания, титановую впускную трубу и коллектор от ARC. Некоторые из них можно увидеть с закрытым капотом через мелкую сетку в области капота и решетки радиатора. Здорово! Явно модель для энтузиастов высокопроизводительных деталей двигателя.

Со всеми этими изменениями по сравнению с предыдущими версиями Super A Evos, передние фары, похоже, были обновлены по сравнению с прошлыми версиями Super A Evo после того, как они подверглись некоторой критике. Из трех прожекторов фар центральные всегда были блестящими, а внешние прожекторы теперь обновлены до настоящих непрозрачных линз. Задние фонари остаются неизменно превосходными. Задняя часть также оснащена спойлером, частично выполненным из углеродного волокна, и вторичным задним диффузором, обрамляющим гигантский титановый выхлоп.Значок с тремя бриллиантами, надпись Lancer Evolution и цилиндры ключей в багажнике, как и на передних дверях, фототравление, в то время как AUTOart’s был напечатан только на багажнике и отсутствовал на дверях. Багажник покрыт ковром, а вот крышка кривая.

Приятным штрихом к силуэту автомобиля являются ветровики на дверях. Шины на дисках Ralliart, которые показывают тормоза Brembo, имеют маркировку Hankook, но, к сожалению, без клапанов. К сожалению, тормозные диски тоже не поспевают за остальной частью колеса.

Интерьер также по-прежнему разрешен для использования на дорогах, без каркаса безопасности, ремней безопасности или салона без отделки, но с полным ковровым покрытием, стандартными трехточечными ремнями безопасности из ткани и достоверной копией замши Alcantara на детализированном рулевом колесе и кузове. Ковшеобразные сиденья Recaro, которые на предыдущих Super As были забавно написаны с ошибкой «Recoro». Акценты из углеродного волокна были приданы приборной панели, трем установленным на ней датчикам и основанию переключателя передач. Все датчики и кнопки раскрашены и имеют мельчайшие надписи.Даже на рычаге переключения передач есть переключатели, расположенные сверху. Хороший интерьер для салона, который традиционно остается пластиковым и спартанским на оригинальном Evos!

В отличие от своего более раннего Ralliart, Super A явно не только доит существующую форму, но и вносит значительные изменения и улучшения по сравнению со своими предыдущими Evo. Даже если вы, как и я, обычно не являетесь поклонником азиатских, раллийных или тюнингованных автомобилей, эта довольно неуловимая модель потрясает больше, чем можно предположить по результатам нашей премии «Модель года».

Mitsubishi Lancer EVO IX (2005 — 2008) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

ОТ ЭНДИ ЭНРАЙТА

Введение

Mitsubishi Lancer Evo IX ознаменовал собой постепенное угасание культа Evo в Великобритании. Быстрее и мощнее, чем любая другая модель Lancer Evo на сегодняшний день, это был автомобиль, время которого пришло и ушло, большие продажи Evo пришлись на VIII. К 2005 году многие игроки признали, что Evo стал старым автомобилем и все больше переходил на новые модели.Это, а также рост так называемой «культуры гопниц» забили гвозди в гроб Evo, из которого он смог оправиться только с радикально другим Evo X. Таким образом, как подержанный автомобиль, Evo IX представляет собой достойное соотношение цены и качества, пока вы можете жить с довольно хамским образом.

Модели

Охваченные модели:

(четырехдверный седан 2.0 бензин [MR, FQ-300, FQ-320, FQ-340, FQ-360])

История

История Evo длинная и запутанная, поэтому я постараюсь не усложнять.Большая часть британской публики не понимала, что предлагает Mitsubishi до шестого поколения Evo, поскольку ни один из них не был импортирован в Великобританию. Агрессивный Evo VI приобрел огромную культовую популярность, но был убит и заменен более вежливым и относительно нелюбимым Evo VII. Это превратилось в EVO VIII, автомобиль, который был впервые официально импортирован и продавался в огромных количествах. Его замена, Evo IX, не сильно отличалась, передняя часть вернулась к более гладкому, менее клювовидному виду Evo VII.Самым фундаментальным изменением стал двигатель, который теперь включает систему изменения фаз газораспределения MIVEC.

Evo IX преследовали просочившиеся фотографии его замены, прибывающей через равные промежутки времени на протяжении всей его жизни, показывая, что он был старым стейджером, которым он был. В то время как Subaru удалось выстрелить себе прямо в ногу со стилем своей замены Impreza, исследования дизайна Evo X получили почти всеобщее одобрение. Наконец, в начале 2008 года появился X.

Что вы получаете

Хотя IX внешне похож на VIII, в него внесено огромное количество изменений.Ключевым моментом является двигатель с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Хотя старая силовая установка Evo значительно превосходила своего ключевого конкурента, Subaru Impreza STi, в том, как она раскрывала свой крутящий момент на низких оборотах, двигатель MIVEC еще больше расширяет эту пропасть, улучшая отклик дроссельной заслонки на низких оборотах и ​​маскируя минимальное отставание турбонагнетателя. Удлиненный турбодиффузор также способствует управляемости на низких оборотах. Также предлагается трехпроцентное улучшение расхода топлива и выбросов.

Стиль тоже изменился.Передний «клюв» Evo VIII был убран, последний автомобиль вернулся к решетке, похожей на WRC, старой Evo VII, хотя и с переработанным передним бампером в сборе с дополнительными каналами охлаждения. Также имеется задний диффузор и легкие легкосплавные диски Enkei с пятью спицами. В интересах экономии веса даже заднее крыло выполнено полым.

Интерьер Evo VIII никогда не вызывал особых нареканий: он был функциональным, но не слишком привлекательным. IX продолжает эту тему, предлагая список стандартного оборудования, которое может посрамить многие спортивные автомобили, которые стоят в два раза дороже.Если вы немного широковаты, обтягивающие фигуру спортивные сиденья Recaro из кожи и алькантары могут показаться немного стесненными, но невозможно не любить кожаное рулевое колесо Momo, стандартный кондиционер и электрические стеклоподъемники. и зеркала, а также сигнализация Thatcham Category One и центральный замок с дистанционным управлением.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Раллийные корни Evo IX гарантируют, что он так же прочен, как кусок старой кожи для ботинок, пока он остается в воде.Интервалы обслуживания крайне короткие, а двигатель MIVEC не терпит некачественных смазочных материалов. Счета за шины могут быть огромными, поскольку Evo поощряет бесхитростный стиль прохождения поворотов по принципу «брось и заноси». Точно так же было бы разумно проверить подвеску, а также тщательно осмотреть любые признаки послеаварийного ремонта.

Главное, на что следует обращать внимание, это чтобы автомобиль был таким, каким он должен быть. Mitsubishi признает, что некоторые варианты Evo могут легко трансформироваться в другие с небольшим количеством разумных чипов и несколькими косметическими изменениями, если владелец знает, что он или она делает.Есть Evo FQ-300, которые были настроены и выдаются за FQ-360. Будьте начеку и внимательно изучите регистрационный документ.

Ищите послепродажные топливные отсечки или кабельные стяжки вокруг шлангов турбокомпрессора, чтобы они не расширялись. Это признаки того, что владелец хочет «разогнать» турбонаддув. Ищите повреждения в результате несчастных случаев, такие как смещенные панели и избыток краски, и спросите, установил ли владелец послепродажное исправление для сидений Recaro, которое не позволяет им медленно откидываться с течением времени.Также убедитесь, что автомобиль обслуживался у официального дилера, так как для системы Super AYC требуется дорогостоящий запатентованный диагностический инструмент, известный как MUT-II. У вашей местной обезьяны с гаечным ключом его не будет.

Запасные части

(примерно на основе Evo IX FQ-300 2006 г.) Нельзя отрицать тот факт, что Lancer Evo IX — очень дорогая машина в эксплуатации. Он требует частого обслуживания (каждые 4500 миль), которое многие пользователи с большим пробегом будут выполнять каждые три или четыре месяца.Другими словами, вы будете на первых порах с техниками в местном гараже Mitsubishi. Положительной стороной этого является то, что они будут очень хорошо знать вашу машину и смогут обнаружить любые зарождающиеся проблемы. Текущее обслуживание стоит около 350 фунтов стерлингов за штуку, и это не включает стоимость расходных материалов, таких как шины, тормозные диски, комплекты сцепления и тормозные колодки. Прибавьте к этому огромную страховую премию и сильную жажду, и вы оцените, что, несмотря на непритязательный четырехдверный двухлитровый японский седан, Lancer Evo IX, вероятно, будет стоить дороже, чем Porsche. 911.Несмотря на то, что он обманывает своей четырехдверной практичностью, покупка такого уровня производительности обходится недешево.

На дороге

Модельный ряд открывается моделью FQ-300 мощностью 305 л.с., которая разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды и достигает заявленной максимальной скорости 255 миль в час. Следующим будет FQ-320. Эта модель дает еще 21 л.с. и на 0,2 секунды сокращает этот спринт до шестидесяти. Этот вариант находится ниже FQ-340, автомобиля, который разгоняется до шестидесяти за 4 секунды после отдыха. На вершине диапазона находится FQ-360 мощностью 366 л.с.

Основные ходовые качества Evo не сильно изменились со времен VII. Включите первую передачу, наберите около 4000 оборотов на часах и отпустите сцепление, и вы оцените, на что способен Lancer Evo за довольно короткое время. Теперь вы знаете, каково это — быть мячом, сидящим на ти, когда Тайгер Вудс начинает замах. Есть небольшая пауза, когда турбокомпрессор раскручивается, но двигатель продолжает работать, и создается впечатление, что кто-то переключил декорации на ускоренную перемотку вперед.Скорость, с которой этот форсированный седан набирает скорость, настолько неуместна, что вы обнаружите, что смеетесь, не веря своим глазам, когда спидометр показывает все большие цифры. На типичной британской дороге категории B потребуется очень смелый или безрассудный водитель суперкара, чтобы попытаться уцепиться за хвост Lancer Evo IX.

В целом

Формула Evo, возможно, была растянута до предела с выходом модели IX, но это по-прежнему великолепный автомобиль. Это просто автомобиль «своего возраста», и многие потенциальные покупатели считают, что его время прошло.Хорошая вещь в Evo IX заключается в том, что он все еще достаточно дорог, чтобы не попасть в руки покупателей, которые могут наскрести запрашиваемую цену, но не могут позволить себе содержание. Хорошие владельцы, как правило, обладают энциклопедическими знаниями о своих автомобилях, и относительно легко определить автомобиль, которым дорожили. Если тотальный темп важнее элегантности, то у Evo IX мало конкурентов. Лучшая покупка, вероятно, ранний FQ-300. С революционным Evo X не стоит платить большие деньги за автомобиль с серьезным потенциалом амортизации.

Мицубиси Лансер 9 отзывов

Mitsubishi Lancer — Япония mota kerarre da Mitsubishi tun 1973. Wannan lokacin, 10 ƙarnõni na inji aka samar, ciki har da a 2003 — tara tsara, da kuma a shekara ta 2007 — karshe ranar, na goma.

Bayani dalla-dalla Mitsubishi Lancer mota tare da двигатель 2.0i (135Hp) Sport

Wannan abin hawa ne mai hudu-biyar-seater taron tsawon na 448 см, da nisa daga 169,5 см da tsawo na 144,5 cm. Mafi qarancin adadin kaya nawanan tsarin shi ne 430 lita, da kuma yarda ne kasa da 13.5 см. Топливо амфани а аде саке загайовар пе 8,4 л га коване 100 километров. А ванан куди да кевайен бирни ханя ан рейдж ва 6,5 лита, кума а бирни да туки да ака кару зува 11,7 лита. A iyakar gudu cewa zai iya ci gaba da mota, shi ne 204 км/ч, kuma har zuwa 100 км/ч, мота разгоняется за 9,7 секунды. Da damar da abin hawa da man tank ne 50 lita, kuma ta halatta total nauyi ba ya wuce 1750 кг.

Мицубиси Лансер 9: отзывы

Красивая, май сало дзанэ на мота джаньо ханкалин ши да ява сайе.А ванан янаин, да мота я дуби биса таади да аминсева, казалика да цада да кума м.

М байянар, дук да хака, ба каваи амфани да мота Мицубиси Лансер 9 Отзывов масу нуна сева да цики на ванан царин ши пе сосай дади да фаи (га седан). Fasinjoji да isasshen sarari duka biyu Кан Райя да Кума Габан. Happy da kuma tunani ga daki-daki kula da panel. Отличный kuzarin kawo cikas — wani amfani na mota Mitsubishi Lancer 9. Ответы nuna cewa da na’ura fara motsi da sauri da kuma amincewa zo zuwa обгоняя, da kuma a fili sosai замедляет.Abin hawa ne ya sa a cikin sanyi sosai, har ma a lokacin da zazzabi aka saukar за бортом kasa -35.

Da shugabanci nagari — Daya more amfani da model Mitsubishi Lancer 9. Ответы нуна cewa ta kwalkwali da kuma sauƙi rangadin duk неровности, кума выбоины и kan hanyoyi. Motar да ака sosai м, wasu kambun да одометр za a iya rauni a dubu ɗari kilomita kafin su za fuskanci wata babbar fashewa. Каваи кудин га мота — ши не ман фетур, да кума ман ТО. Царь не совсем таттали цикин шаруддан ман фетур амфани.

Bugu da kari to yawa abũbuwan amfãni, da mota yana da yawan недостатки. Da farko lura babban kudin kayayyakin gyara ga Mitsubishi Lancer. Ответы кума нуна cewa da yawa m rashin sauti rufi na inji, wanda damar duk hanyar zuwa «ji didin» стук па kananan галька kan kasa da kuma dabaran арки. Гунагуни саму да кума дешевые роба цики, ванда локачи зува локачи пищит вураре дабан-дабан. Mutane da yawa sun ce wani isasshe manyan kwarara daga man fetur da kuma fetur a mota Mitsubishi Lancer 9.Ответы nuna cewa da na’ura iya cinye har zuwa 18 lita na man fetur da 100 km kuma ciki har da birnin hanyoyi. Дук да хака, таре да неторопливый тафи да м ваннан адади не да ява м.

Wasu masu koka game da girman da kaya daki, da talakawan mota a cikin седан. Dakatar да matsakaici, ба ма тауси да кума ба су да wuyar для gida hanyoyi. Yana iya a lura da rashin iyawar gani — ginshiƙai takura ganuwa, kuma ko da a cikin mota ne ba sosai m fenti. Ba sosai sauti m ciki ado, shi rasa da yawa bayani kamar очков lokuta da madubai, matalauta na asali kayan aiki.

Mitsubishi Evo IX FQ360 (2006) отзыв

Еще один автомобиль класса FQ от Mitsubishi. Разве эти псевдораллийные автомобили сейчас не в фаворе?

Верно, но после десяти минут за рулем FQ360, предназначенного только для Великобритании, вы удивитесь, почему. Это абсолютный белтер. Полностью ориентированный на водителя, невероятно быстрый, с невероятным контролем над телом, отличным демпфированием и превосходным рулевым управлением. В довершение всего, у него четыре двери и багажник. Возможно, это не самое модное решение, но нельзя отрицать способности Evo побеждать суперкары.

Всегда одно и то же с Evo. Что делает его действительно особенным?

В двух словах, его абсолютная управляемость. В то время как большая часть линейки FQ нацелена на неистовое ускорение до красной черты, 2,0-литровый двигатель 360 4G63 был перенастроен, чтобы обеспечить мощную мощь на средних оборотах, не жертвуя ни одной из своих высоких оборотов. Полностью перепрограммированная система управления двигателем — три месяца безостановочного нажима на клавиши со стороны специалистов Ralliart, подразделения Mitsubishi по ускорению движения, — а также включение новой системы топливного насоса высокого давления и высокопроизводительного каталитического нейтрализатора. в 366 л.с. при 6887 об/мин и огромных 363 фунтах на фут при низких 3200 об/мин.

Так что бойко тогда…

Пожалуй, это преуменьшение года. FQ невероятно быстр. Он разгоняется до 60 миль в час за 3,9 секунды. Вам понадобится 911 Turbo, чтобы улучшить это. Включение передачи просто разжимает челюсть — нажмите на педаль газа, и Evo рванет вперед, почти не обращая внимания на физику. Фактор оруэлловского контроля над его системой полного привода, неутомимыми передними и задними вентилируемыми тормозными дисками Brembo размером с крышку мусорного бака, сверхлипкими шинами Yokohama Advan, гладкой шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и болтливым рулевым управлением — все это перенесено без изменений из FQ340 — и вы можете гнать FQ360 по любой дороге быстрее, чем вы думали.

Хорошо, но что произойдет, если мне просто нужно будет добраться до Вэйтроуз?

Ты просто, э-э, катись. Модель 360, возможно, способна развернуть головокружительную скорость при малейшем дуновении дроссельной заслонки, но у нее нет той хрупкой подачи мощности по принципу «все или ничего», которая делает другие модели FQ утомительными при ежедневной езде. Эта гора крутящего момента, распределенная по всему диапазону оборотов, означает, что вы можете просто придерживаться более высоких передач и путешествовать на гораздо более низких оборотах, зная, что яростное ускорение находится на расстоянии сгибания лодыжки.Этот цельносплавный двигатель невероятно послушен. И ходовые качества Mitsubishi, хотя и твердые, прекрасно амортизируются и никогда не ощущаются авариями.

Выглядит довольно устрашающе…

Это не тонко, согласен. Поклонники FQ быстро заметят переднюю губу 360 из углеродного волокна, которая обеспечивает дополнительную прижимную силу на высокой скорости, а также доску для серфинга в виде хвостового крыла, задний воздушный диффузор и спойлер на крыше с «акульими зубами», который разглаживает воздух над телом на скорости. Массивные 17-дюймовые легкосплавные диски Speedline в стиле WRC и огромное вентиляционное отверстие на капоте завершают визуальное обновление.Но не волнуйтесь — полиция моды никогда не сможет вас поймать.

Но мой банковский менеджер, я уверен…

Не надо, лишь бы он был понимающим автолюбителем. FQ360 стоит 35 504 фунта стерлингов, учитывая его огромную производительность, и это феноменально хорошая цена. И вы получаете много снаряжения: кожаный Recaros, климат-контроль, дополнительные циферблаты Ralliart для контроля турбонаддува, напряжения аккумулятора и температуры масла, а также множество средств безопасности. Но даже не спрашивайте об экономии топлива или налоге на выбросы CO2 и ожидайте, что страховка будет невероятно дорогой.

Вердикт

FQ360 — это совершенная версия Evolution IX, идеальная лебединая песня перед тем, как X появится в конце следующего года. Несмотря на свой прозаический вид, за свои деньги это самый быстрый автомобиль в стране. Конечно, ваши 911, Caterham, Elises и M5 могут бросить ему вызов, но когда вы добавляете немного ненастной погоды, необходимости перевозить более одного пассажира и разумную запрашиваемую цену, FQ360 пинает их всех, где это больно. . Нам это нравится, модно или нет.

Мицубиси Лансер 2006 года Отзывы | EveryAuto.com

Средний балл

4,70/5 в среднем

29 Всего отзывов

Все модели Mitsubishi Lancer 2006 модельного года получают новую переднюю панель, дневные ходовые огни, датчик присутствия на переднем сиденье для срабатывания подушки безопасности и новую ткань сидений 2006 года.Модель ES получила новые колесные колпаки и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а Ralliart теперь оснащен стандартными боковыми подушками безопасности. Антиблокировочная система тормозов становится необязательной для ES и O-Z Rally. В конце модельного года дебютирует новый уровень отделки салона — SE. Он находится между ES и O-Z Rally.

  • Просторный и хорошо оборудованный салон, плавная подача мощности, комфортная езда, энергичное ускорение в модели Ralliart.
  • Слабое ускорение на моделях ES, SE и O-Z Rally, маленький багажник.
Показано с 1 по 10 из 29.00
  • В машине все хорошо! Только не думай, что у тебя EVO! Это отличная машина, она отлично управляется и очень веселая!

  • После 25 000 миль мне пришлось обновить свой отзыв о моем Lancer SE 2006 года.Все еще люблю это! После прочтения обзоров Honda Fit и Kia Rio5 (кстати, мой первый выбор) в обзорах упоминается плохой пробег (значительно ниже оценок EPA) и некоторые проблемы с качеством Kia. Мой Lancer по-прежнему хорошо работает, я не делал ничего, кроме регулярного технического обслуживания, и хотя изначально я был разочарован пробегом, после дальнейших исследований он выглядит хорошо (выше среднего). Мой Mitsubishi был очень надежным

  • Это отличный автомобиль.У него отличная управляемость. Это один из самых интересных автомобилей в этом ценовом классе. Просто помните, что это не EVO! Делает все хорошо!

  • Мой Lancer у меня уже 9 месяцев, и с каждым днем ​​он мне нравится все больше и больше! Единственное, что я мог бы изменить, это то, что машина может использовать 6-ю передачу для движения по шоссе.Мой MPG в среднем составляет около 28 миль на галлон, и это при равной езде по городу и шоссе. Единственный другой недостаток, который я мог придумать, — это разместить внутренний свет ближе к задним сиденьям, потому что ночью там абсолютно нет света, когда это необходимо.

  • Этот автомобиль идеально подходит для ежедневного вождения.Расход топлива на самом деле довольно приличный, в среднем 26-33 мили на галлон. Ехать вполне комфортно, даже если в машине 4 человека. Несмотря на то, что он несколько скучный (он НАСТОЛЬКО прост в управлении — почти едет сам!), мне все равно нравится мой маленький Lancer. У меня не было ни одной проблемы.

  • Я действительно владелец Supra, но она умерла, поэтому я купил эту, совершенно новую, пока восстанавливаю другую машину.И позвольте мне сказать вам, я очень впечатлен. У него очень просторный и удобный салон. Он имеет хорошо продуманный дизайн и расположение элементов управления и приборной панели. Штатная стереосистема совсем не плоха для того, чтобы быть стоковой. В целом салон выглядит довольно органично. Сзади очень просторно. Мои дети копают это. Вместительность багажника приличная. Он обращается как шарм. Мы только что столкнулись с сильным снегопадом, и его управление было очень быстрым и точным, и хотя я действительно хотел полный привод, я должен сказать, что переднеприводная система хорошо справилась со своей задачей.Он отлично ведет себя на трассе и отлично едет. Во всем этом отличный автомобильчик. Я очень одобряю.

  • Mitsubishi Lancer Ralliart 2006 года — это именно то, что я искал. Он выглядит спортивно и хорошо двигается.По цене это больше, чем ожидалось.

  • Я люблю автомобили Мицубиси. Моя предыдущая машина была Мираж 98 года (первоначальный владелец). У меня была эта машина 9 лет и 135 тысяч миль, и она никогда не оставляла меня в затруднительном положении. Потрясающий маленький автомобиль.Я обменял его на новый Lancer SE и не мог нарадоваться. В Lancer SE есть все, что я мог пожелать. Машина такая удобная. Двигатель тихий и изысканный. Экономия топлива хороша для класса. Подгонка и отделка отличные. Стерео звучит отлично. Солнечная крыша и электроэнергия — все, что мне нужно! Я настоятельно рекомендую Lancer всем, кто ищет компактный автомобиль с большим пространством и отличной надежностью.

  • Раньше у меня был ралли унции 2003 года, и я решил поменять его на раллиарт 2006 года.Я полностью влюбился в эту машину, когда тестировал ее. Я купил его с низкопрофильными широкими шинами, и невероятно, как я мог поворачивать на высокой скорости. Ускорение довольно хорошее. Разогнался до 220 км/ч без проблем. Если вы ищете машину, доставляющую удовольствие от вождения или полезную машину, не ищите больше нигде, у раллиарта 2006 года есть то, что вам нужно.

  • Я думаю, что Mitsubishi Lancer определенно является одним из самых недооцененных автомобилей на рынке.Это живой исполнитель. Его внешний вид также немного отличается, что отличает его от других транспортных средств.

2008 Mitsubishi Lancer Evolution MR Review Обзор редактора | Обзоры автомобилей

Я ездил на этом автомобиле один за другим с Subaru WRX STI на трассе AJAC TestFest в этом году, и я должен сказать, что, возможно, дам ему преимущество перед Subie как чисто трековым автомобилем.Автомобиль стал намного плотнее в поворотах, мощность и сцепление с дорогой просто поразительны, а рулевое управление, ну, как у картинга, — это единственный способ, которым я могу его описать.

Конечно, ни один из них не выиграл категорию COTY, так как эта честь досталась замечательному BMW 135i.

Это моя машина, и я легко мог бы жить с такой в ​​своем гараже.

Это вызвало одну или две поднятые брови, но я могу полностью понять, почему BMW получил награду.135i был очень впечатляющим на трассе, но при этом он был чрезвычайно комфортным и хорошо себя чувствовал во время дорожных испытаний. Я считаю, что многие журналисты, участвовавшие в голосовании, основывали свои оценки на лучшем универсале, а не просто делали акцент на чистой производительности.

Такие автомобили, как Subaru STI и Mitsubishi EVO, предназначены для истинных энтузиастов, парней и девушек, которые хотят владеть настоящими чистокровными автомобилями и управлять ими, поэтому две компании вкладывают так много средств в продвижение своей продукции посредством ралли и спортивных мероприятий.Это нормально для тех, кто может позволить себе купить такой автомобиль специально для гонок или ралли по выходным, но большинство владельцев на самом деле этого не делают, не так ли?

Нет, большинству владельцев таких транспортных средств по-прежнему приходится ездить на работу и с работы и даже совершать редкие поездки в продуктовый магазин, поэтому я забронировал EVO для недельного тест-драйва. По сути, я хотел посмотреть, смогу ли я на самом деле жить с ним!

Драйв!
Теперь я должен сказать, что сразу же был приятно удивлен, потому что до этого момента я ездил на EVO только по проселочным дорогам Ниагары-на-озере примерно 20 минут или около того.На самом деле, я совершил короткую поездку по QEW, но, как согласится любой, кто был там в последнее время, дорожное покрытие шоссе не помешало бы немного заботы!

Хорошо, справедливо, вы чувствуете странную гальку на дороге в EVO, но это не обязательно плохо. Очевидно, что с толстыми спортивными шинами езда не будет похожа на семейный минивэн, но и EVO не похож на мешок с болтами. Да, вы, как правило, чувствуете и слышите дорогу под собой, но рулевое управление почти не меняется, и автомобиль по-прежнему чувствует себя комфортно.На самом деле, можно сказать, что вы получаете все удовольствие от вождения подтянутой машины, но без постоянной драмы. Тем не менее, вы постоянно осознаете, что находитесь в мощной машине, но разве не в этом суть владения такой машиной? Возможно, именно в этом EVO немного отличается от Subaru, так как в обычном режиме вождения последний чувствует себя немного более подавленным.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.