Отзывы о мурано 2019: 2019, 3.5 , , , , , , 10.5


0
Categories : Разное

Содержание

оставить отзыв на Nissan Murano на Autospot

Nissan Murano

Купил в июне 2021 года, когда по всему рынку уже в разгаре была жесть с ростом цен. Сразу скажу: выбирал больше сердцем. Цена была 3.7 вместе с наценками/допами за ТОП комплектацию. Расход. Минимальный — 7.2, ма…

Nissan Murano — Привет из премиума https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/4157/ Купил в июне 2021 года, когда по всему рынку уже в разгаре была жесть с ростом цен. Сразу скажу: выбирал больше сердцем. Цена была 3.7 вместе с наценками/допами за ТОП комплектацию. Расход. Минимальный — 7.2, ма…

Anders Krievu

Nissan

Murano 2022 Nissan Murano 2022 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Nissan Murano

Давно искал автомобиль, чтобы и красивый, и комфортный – и вот полгода назад, не без помощи и подсказок бывалых автомобилистов, остановил свой выбор на Мурано. Как и у многих людей, процесс парковки проходит для…

Nissan Murano — Баланс между эстетикой и функциональностью https://autospot. ru/brands/nissan/murano/suv/review/3288/ Давно искал автомобиль, чтобы и красивый, и комфортный – и вот полгода назад, не без помощи и подсказок бывалых автомобилистов, остановил свой выбор на Мурано. Как и у многих людей, процесс парковки проходит для…

Павел Донской

Nissan

Murano 2022 Nissan Murano 2022 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Murano

Взял в салоне по trade-in в декабре 2017. Кашкай 2014 +1700000 доплата. Машина мощная,мягкая подвеска..Помогают круговые камеры и датчики слепой зоны. Мультики для детей ,а вот панорамная крыша на мой взгляд,ни к…

Nissan Murano — Муранчик https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/2938/ Взял в салоне по trade-in в декабре 2017.Кашкай 2014 +1700000 доплата. Машина мощная,мягкая подвеска..Помогают круговые камеры и датчики слепой зоны. Мультики для детей ,а вот панорамная крыша на мой взгляд,ни к…

Сергей Левченко

Nissan

Murano 2022 Nissan Murano 2022 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.
ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Murano 2.5 CVT Top

Nissan Murano – моя 7-я машина. И единственная, которая заставила меня изменить стиль езды, но об этом позже. Взял её в конце мая 2018 года на смену другому Ниссану – Икс-трейл. Двигатель: бензин, 3,5.л. Трансми…

Nissan Murano — Ради него даже поменял стиль езды https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/801/ Nissan Murano – моя 7-я машина. И единственная, которая заставила меня изменить стиль езды, но об этом позже. Взял её в конце мая 2018 года на смену другому Ниссану – Икс-трейл. Двигатель: бензин, 3,5.л. Трансми…

Валерий Викторович С.

Nissan

Murano 2022 Nissan Murano 2022 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Nissan Murano 3.5 CVT High+

Купил автомобиль Ниссан Мурано, были приятные скидки, что и послужило основной причиной. Перед Мурано, катался на Кашкае. По-правде говоря, давно хотел пересесть на Nissan Murano. Но ценник был просто баснословн…

Nissan Murano — Вся семья довольная покупкой Ниссана https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/802/ Купил автомобиль Ниссан Мурано, были приятные скидки, что и послужило основной причиной. Перед Мурано, катался на Кашкае. По-правде говоря, давно хотел пересесть на Nissan Murano. Но ценник был просто баснословн…

Олег Дмарко

Nissan

Murano 2022 Nissan Murano 2022 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan Murano 3.5 CVT Mid

Внедорожник Nissan Murano купил год назад после долгих раздумий. Определяющим фактором при выборе стал внешний вид с футуристическим уклоном в сочетании с комфортностью кресел. Покупал в салоне, считаю, что авто…

Nissan Murano — Динамичный внедорожник — хороший выбор https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/800/ Внедорожник Nissan Murano купил год назад после долгих раздумий. Определяющим фактором при выборе стал внешний вид с футуристическим уклоном в сочетании с комфортностью кресел. Покупал в салоне, считаю, что авто…

Михаил

Nissan

Murano 2022 Nissan Murano 2022 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Murano 3.5 CVT Mid

Мой внедорожник Nissan Murano 2007 года выпуска, у меня в эксплуатации находится с 2012 года – до этого был один владелец. Своим автомобилем полностью доволен, в частности тем, как он ровно и надежно держит себя…

Nissan Murano — В нее вложил душу производитель https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/804/ Мой внедорожник Nissan Murano 2007 года выпуска, у меня в эксплуатации находится с 2012 года – до этого был один владелец. Своим автомобилем полностью доволен, в частности тем, как он ровно и надежно держит себя…

Иван Иваныч

Nissan

Murano 2022 Nissan Murano 2022 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan Murano 3.5 CVT Mid

Всем привет! Решил первый раз поделиться опытом и впечатлениями, поэтому будьте снисходительны. За свою жизнь я успел объездить несколько машин – Mitsubishi Pajero 4, Audi Q7 и Toyota Land Cruiser. В большинстве…

Nissan Murano — Свои деньги оправдывает, но можно найти лучше https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/803/ Всем привет! Решил первый раз поделиться опытом и впечатлениями, поэтому будьте снисходительны. За свою жизнь я успел объездить несколько машин – Mitsubishi Pajero 4, Audi Q7 и Toyota Land Cruiser. В большинстве…

Михаил Грибнов

Nissan

Murano 2022 Nissan Murano 2022 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Murano 3.5 CVT High+

Чуть больше года пользовался Мурано, до этого был Инфинити. На данный момент машина уже выставлена на продажу, так как я не очень доволен опытом владения, особенно после зимовки. Хромированные части покрылись ка…

Nissan Murano — Пока что не решился на покупку https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/805/ Чуть больше года пользовался Мурано, до этого был Инфинити. На данный момент машина уже выставлена на продажу, так как я не очень доволен опытом владения, особенно после зимовки. Хромированные части покрылись ка…

Морозов Игорь

Nissan

Murano 2022 Nissan Murano 2022 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Murano 3.5 CVT Mid

До «Ниссан Мурано» у меня было три машины (все из салона): кабриолет «Пежо 308», «Ниссан Кашкай», «Ниссан X-Трейл». На последней ездил три года, решил поменять на Murano. Дело было в 2018 году. Как только садишь…

Nissan Murano — Неплохая машина, правда сэкономить ее владельцу не на чем https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/806/ До «Ниссан Мурано» у меня было три машины (все из салона): кабриолет «Пежо 308», «Ниссан Кашкай», «Ниссан X-Трейл». На последней ездил три года, решил поменять на Murano. Дело было в 2018 году. Как только садишь…

Лев Левашов

Nissan

Murano 2022 Nissan Murano 2022 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 5

Недостатки Ниссан Мурано 2021: отзывы владельцев

Прежде чем покупать новый Nissan Murano 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Ниссан Мурано 3 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке данный автомобиль предложен с безальтернативным 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 249 л.с.

Фото drive2.ru

Сочетается движок исключительно в паре с бесступенчатым вариатором и X-Tronic и полноприводной трансмиссией All Mode 4×4 i, использующей для подключения задней оси многодисковую муфту. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Nissan Murano 3

+ Плюсы
  • Комфорт
  • Надежность
  • Свет
  • Управляемость
— Минусы
  • Багажник
  • Динамика
  • Мультимедийная система
  • Подвеска

Отзывы владельцев Ниссан Мурано 2020-2021

Многие пишут про минус вариатора! На Мурано вариатор цепной, а не ременный. Не слушайте делитантов и сарафанное радио. Это стереотипы и страх ко всему новому и непонятному. Ресурса таких вариаторов от 250 тысяч. Если, конечно, его не убивать резкими стартами и пробуксовками и важно его не перегревать.

Идет и разгоняется авто резво и плавно, если нужно ускориться, то без проблем, вариатор отрабатывает лучше чем автомат, без задержек. Он даже не ускоряется, а скорей перепрыгивает на нужное ускорение. При резком старте нос не задирает и при резком торможении не клюет. В повороты на скорости входишь без каких-либо серьезных кренов и сносов.

Подвеска жесткая, на поворотах кренов каких-то критических не ощущается, дорогу авто держит супер, резина R20. Руль тяжелый, сказывается гидроуселитель и радиус резины. Явно не для девушек. Очень тяжелый, но в движении тяжесть пропадает. Мелкие неровности проглатывает не замечая, а вот крупные препятствия, особенно переезд лежащих полицейских, ощущается всем корпусом.

При покупке сделал дополнительно шумку колесных арок и антигравийное покрытие подкрылок, что и вам советую. Теперь в авто стало намного комфортнее и тише. Музыка лично меня устраивает, качество хорошее, акустика все таки bose, а ее ставят даже в Панамеру.

Отзыв о Ниссан Мурано 3.5 AWD CVT 2020 г.в.

Видео отзыв

Сиденья — это, пожалуй, лучшее, что могло случится с моей спиной, вроде как разрабатывали их совместно с NASA, но в космос я так и не полетел, зато моя спина чувствует себя хорошо, а пятая точка находится в комфорте, так что сиденьям жирный плюс.

По шумке — не могу объективно судить, так как я куряга и постоянно езжу с открытым окном, но вопросов и претензий к ней еще не было, разве что на шипах шумнее стало.

Сергей Антонов, отзыв о Nissan Murano 3.5 CVT 4WD 2020 года

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Читая отзывы владельцев аналогичных машин, приходится удивляться их оценкам экономичности. У меня на трассе расход составляет от 8,8 (это при скорости до 110 км/ч и включенном эко-режиме) и не более 9,5 л (при езде без особых ограничений).

В городе все зависит от времени суток и наличия пробок. Опять таки расход 9,5 литров рано утром и до 20 литров — при пробковой болезненности города. С момента покупки указатель среднего расхода топлива не сбрасывал и сейчас он застыл на 10,8 л. Считаю, что это неплохой показатель для атмосферного двигателя с таким объемом.

Павел, отзыв про Nissan Murano 3.5 CVT 2019 года

Динамика на «3+», но для паркетника очень неплохо, тот же Эксплорер гораздо скучнее. Управление чуткое, отдача на руль понятная, но есть минус — машина валится в поворотах, хотя контролировать ее очень просто (особенно в сравнении с Мондео 2015-го).

Отзыв о Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.

Мультимедиа — был в семье Кашкай в предыдущем кузове в топе с Bose. Так вот — там он был лучше. Тут какой-то очень бюджетный Bose. Флешку на 32 плохо читает (на 4Gb нормально), постоянные зависания. При этом на другой источник не переключиться, все висит. Только вынимать ее по-жесткому. Радио — так и не смог поймать ничего в AM диапазоне. Не нашел поиск в телефонной книге на кириллице…

Навигация — старые карты. Версия 2017/2018, но нет дорог, построенных в 2015 году. Маршрут из Архангельска в Петрозаводск проложить не смог, хотя вроде все дороги есть. Так и не понял почему.

Максим, отзыв про Ниссан Мурано 3.5 с вариатором и полным приводом 2018

Владею Мурано уже 3 года и 45 тыс.км. Кайф от вождения до сих пор, при любом темпе езды. Но больше, когда Эко выключаешь и притапливаешь. Сиденья форму не потеряли. Салон в целом не стерся и не выцвел (кожа черная). Надежность очень радует. На сервис — только на ТО, раз в год. Ценник на маленькое ТО (масло, все фильтры) 8-10 тыс (не официал, но и не гараж). На последнем + замена колодок по кругу (около 7,5 тыс. с работой). Износ передних >80%, задних — 60%.

Подвеску протрясли — все норм. Мотор масло не жрет, как многие пишут (упаковку 1л на долив даже не вскрывал). Уход масла есть, но очень небольшой. Кузов в порядке: ни коррозии, ни сколов. Даже ни одна лампочка не перегорела. Краска на эмблемах немного стерлась.

На днях поставил рекорд расхода — 7,5л/100км (L=120км, особо не гнал (90-100 по области, 120 по МКАДу), обгонял редко, около 8-10 км едва катился в пробке). Если ехать подинамичнее, то на том же маршруте будет где-то 8-9л. По городу в режиме Эко и с пробками — 12-13л. В нормальном режиме — 14-15л.

Дмитрий, отзыв о Nissan Murano 3.5 2017 г.в.

Читайте также: Обзор Ниссан Мурано 2022: фото и цена, комплектации и характеристики

Комплектации и цены Nissan MURANO – 4х4

  • Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с микрофильтром

  • Передние и задние электростеклоподъемники

  • Функции «Одно касание» и «Антизащемление» для стеклоподъемника водителя

  • Запуск двигателя кнопкой

  • Панель приборов Fine Vision с белой подсветкой

  • 7” многофункциональный дисплей на приборной панели

  • Сиденья Zero Gravity для переднего и заднего ряда

  • Гидроусилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения

  • Бортовой компьютер

  • Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя

  • Круиз-контроль

  • Регулировка сиденья водителя по высоте

  • Подогрев передних сидений

  • Механическая регулировка задних сидений по углу наклона

  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету

  • Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей

  • Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле

  • Дистанционное открытие лючка бензобака из салона

  • Подсветка багажного отделения

  • Отделение для солнцезащитных очков в потолочной консоли

  • Стеклоочистители с датчиком дождя

  • Откидывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье

  • Передний центральный подлокотник с 2 боксами

  • Зеркала в противосолнечных козырьках с подсветкой для водителя и пассажира

  • 4 подстаканника (2 — в центральной консоли с подсветкой, 2 — в заднем подлокотнике)

  • Складываемые в пропорции 60:40 задние сидения

  • Шторка багажного отделения

  • 12V розетки: в центральной консоли, в переднем подлокотнике и в багажнике

  • Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях

  • Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях

  • Дистанционный запуск двигателя

  • Подогрев задних сидений

  • Подогрев рулевого колеса

  • Вентиляция передних сидений

  • Электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и по вылету

  • Электропривод багажной двери

  • Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида

  • Навигационная система

  • Аудиосистема BOSE® 5.1 Digital Surround с 11 динамиками

  • 8″ цветной сенсорный дисплей в центральной консоли с функцией Multi Touch

  • USB-разъем для внешних аудионосителей (для передних и задних пассажиров)

  • Cистема беспроводной связи Bluetooth® для мобильного телефона

  • Функция голосового управления аудио, навигацией и телефонной книгой

  • Фоновая подсветка интерьера с возможностью регулировки яркости

  • Система доступа Intelligent Key (чип-ключ) с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида

  • Мультимедийная развлекательная система для пассажиров заднего ряда с HDMI разъемом

  • Панорамная крыша с люком

  • Представлен обновлённый Nissan Murano 2019

    В новом модельном году кроссовер получил обновлённый дизайн кузова, небольшие изменения в салоне, а также дополнительные опции.

    Nissan Murano 2019 (версия для североамериканского рынка)

    Премьера рестайлинга Nissan Murano 2019 прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе. Передняя часть кузова получил новую решётку радиатора, изменилась головная оптика и бампер. Сзади обращают на себя внимания фары нового дизайна. Кроме этого обновлённый «Мурано» возможно узнать по легкосплавным колёсным дискам нового дизайна, также появилось три новых цвета окраски кузова.

    Nissan Murano 2019 (версия для североамериканского рынка)Nissan Murano 2019 (версия для североамериканского рынка)

    Салон Nissan Murano 2019 практически не изменился, во всех комплектациях улучшилось качество отделки, а максимальная комплектация Platinum теперь имеет новую отделку из перфорированной кожи.

    Nissan Murano 2019 (версия для североамериканского рынка)Nissan Murano 2019 (версия для североамериканского рынка)

    Техническая часть нового «Мурано» не изменилась, под капотом бензиновым атмосферный двигатель объёмом 3,5 л. (264 л.с.), в сочетании с вариатором Xtronic. Привод может быть передним или полным.

    По оснащению Nissan Murano 2019 получил расширенный набор систем безопасности. Самая минимальная комплектация теперь включает десять подушек безопасности и систему Rear Door Alert, предупреждающую об опасном открытии дверей автомобиля. В более дорогих комплектациях предлагается комплекс Nissan Safety Shield 360, который включает системы мониторинга «слепых» зон, контроля полосы движения, автоматического экстренного торможения, а также адаптивный свет.

    Nissan Murano 2019 (версия для североамериканского рынка)Nissan Murano 2019 (версия для североамериканского рынка)

    Продажи обновлённого Nissan Murano 2019 в первую очередь начнутся на североамериканском рынке, в США кроссовер возможно будет приобрести уже в наступающем декабре. Посвежевший «Мурано» должен добраться и до российского рынка, правда скорее всего с задержкой, так в России только в 2016 году начали продавать модель, мировая премьера которой состоялась ещё в 2014 году. Напомним, что на нашем рынке продаётся кроссовер локальной сборки.

    Ниссан Мурано расход топлива на 100 км. 3.5 реальные отзывы владельцев

    Кроссовер Nissan Murano появился в 2002 году и являлся первой моделью компании в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Впервые он был представлен в США и изначально был ориентирован исключительно на североамериканский рынок, поэтому в Европе кроссовер появился лишь в 2004 году – как раз в разгар популярности кроссоверов.

    В 2008 году было представлено второе поколение Ниссан Мурано, отличающееся от предыдущей версии не только полностью обновленным экстерьером и интерьером, но также более широким ассортиментом различных опций и дополнительных функций. После легкого фейслифтинга, что прошел в 2010 году, модель пробыла на конвейере до 2015 года, пока не была сменена в производстве Murano третьего поколения.

    Как и все прежние поколения, Ниссан Мурано 3 предлагается только с бензиновым силовым агрегатом, но кроме исключительно полноприводной версии возможен также заказ кроссовера с приводом только на переднюю ось.

    Ниссан Мурано 1 поколение

    Первое поколение Nissan Murano, выпускаемое на платформе Nissan FF-L, предлагалось только в полноприводном варианте с бензиновым мотором объемом 3.5 литра, развивающем мощность 234 л.с. Мотор шел в паре исключительно с автоматической коробкой передач. Что касается привода, то кроссовер не был полноценным внедорожником – привод реализовывался по схеме AWD, с автоматическим подключением заднего моста в случае необходимости.

    Отзывы о расходе топлива Nissan Murano 1 поколение автомат

    • Виктор, Алматы. Покупал кроссовер в 2007 году, мотор 3.5АТ. В среднем в городе расход порядка 15-16 литров на сотню. Но зимой может доходить до 20 литров – приходится долго прогревать, да и постоянный обогрев сидений и стекол тоже дает о себе знать.
    • Алексей, Златоуст. Ездил три года на Мурано 2008 года. Движок 3.5 с автоматом туговатый для города – на светофоре стартует вяло, хотя на трассе показывает более менее приличный результат. Расход с кондером и небольшими пробками – не больше 18 литров на сотню, без кондера – 16.
    • Владимир, Истра. Все данные, которые написаны в паспорте, вообще не имеют ничего общего с реальностью. Судите сами – заявленный старт до сотни 8 секунд, на деле не меньше 11. По паспорту расход в городе 15 литров, а реально не меньше 17-18 выходит.
    • Андрей, Тула. Ездил на дальняк, была возможность крепко разгонять свой Мурано. В общем, больше чем 210 км/ч раскочегарить его не получится, что не делай. При этом ехал по максимальной ровной дороге и сам, без пассажиров и груза. До 230 км/ч так и не разогнался. Зато расход на такой скорости гигантский – получается почти 30 л/100 км. Ну если ехать нормально, то не больше 13-14 выходит.
    • Николай, Москва. Езжу аккуратно, не лихачу, но все равно меньше чем 18-19 литров на сотню в городском режиме у меня не получается. Модель 2007 года, 3.5АТ.
    • Кирилл, Санкт-Петербург. Мне автомобиль нравится – габаритный, комфортный и удобный. Что касается большого расхода, так в нем виноват не автомобиль, а наши дороги. Когда ты постоянно тормозишь перед ямами и ездишь на 2-3 передаче, понятно, что расход так и будет 17 литров на сотню. Есть с чем сравнивать – до Nissan Murano с мотором 3.5 у меня был Ford Mondeo с двиглом 2.5 л, так вот у него расход был примерно такой же.
    • Александр, Реутов. Покупал автомобиль с пробегом, год выпуска 2007, 3.5АТ. После обнуления счетчика расход получался 16.5 л на 100 км в городском режиме. В принципе, для такого мотора и средней скорости 40-50 км/ч не самый худший вариант, но есть и более экономичные кроссоверы.

    Nissan Murano 2 поколение

    Появившийся в 2008 году Nissan Murano 2 был создан на платформе Nissan D. Он оснащался тем же бензиновым мотором объемом 3.5 литра с немного увеличенной (до 265 л.с.) мощностью и бесступенчатым вариатором. Как и первое поколение, Ниссан Мурано 2 предлагается только в версии с автоматически подключаемым полным приводом.

    Норма расхода топлива на 100 км Ниссан Мурано 2 поколение 3.5 бензин

    • Федор, Белгород. Приобрел Nissan Murano 2010 г, 3.5АТ только за его необычную внешность и динамику. Всем этим доволен – по трассе кросс отлично идет больше 160 км/ч. По расходу особо не парюсь – все таки мотор 3.5 литра, поэтому считаю что на высокой скорости 16.5 л на 100 км – вполне оправданный показатель.
    • Иван, Воронеж. Мурано 2012, мотор 3.5 л. Кто недоволен расходом – учитесь управлять автомобилем. Понятно, что если топить в 200 км/ч, то и расход будет соответствующий. Я всегда на дальняках включаю круиз-контроль – скорость в 110 км/ч более чем достаточная, а расход топлива не превышает 10.6 л. Профит.
    • Алексей, Москва. Типичный городской кроссовер, которому категорически противопоказана серьезная грязь. Выезд на природу даже в несерьезную грязь оборачивается боями на выживание – чувство, будто ты на Кэмел-трофи. Расход с полным приводом при 20 км/ч выходит за 18 литров на сотню. Поэтому только город, только асфальт.
    • Владимир, Самара. Высоким расходом меня не удивить. Вот у моего предыдущего джипа Шеви Тахо был расход так расход – Мурано и рядом не стоял со своими 16-17 литрами в городе. Зато японец пошустрее, подинамичнее и покомпактнее – меня устраивает такое положение больше.
    • Михаил, Чита. До Nissan Murano ездил на Lexus RX530, на котором выходило порядка 18 литров. После покупки кроссовера в 2014 году пока не жалел о покупке, но вот высокий расход топлива сравним с Лексусом, хотя у последнего мотор помощнее будет.
    • Сергей, Пермь. Расход бенза очень зависит от манеры езды. Если ездить спокойно в городе, то вполне можно выйти на 15-16 литров на сотню. Но рвать на светофорах и топить в пол педаль газа – 20-23 литра/100 км обеспечены.

    Ниссан Мурано 3 поколение 3.5 автомат

    Самое последнее поколение Nissan Murano, которое дебютировало в Детройте в 2014 году, отличается от своих предшественников тем, что предлагается не только в полноприводном варианте, но и в версии с передним приводом. Как и прежде, из силовых агрегатов доступен только бензиновый 3.5-литровый мотор, что предлагается исключительно с клиноременным вариатором CVT.

    Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км Nissan Murano 3 бензин автомат

    • Владимир, Брянск. Купил автомобиль буквально пару месяцев назад. Дилеры расписали этот кроссовер, как свежую и эксклюзивную модель, но я крепко разочарован. Да, Мурано 3 может хорошо ускорятся, но бензин жрет – мама не горюй. На трассе с круиз-контролем (очень хорошая штука) получается 11-12 литров, в городе намного больше.
    • Алексей, Рязань. Nissan Murano 3.5АТ, 2015. Автомобилю полгода, но пока меня он радует всем – начиная от начинки и оканчивая динамикой. Деньги позволяют не парится насчет расхода, поэтому на цифру 18.2 по городу не особо обращаю внимания. Зато мотор может выстрелить до 210 км/ч – не каждый кроссовер так может.
    • Максим, Санкт-Петербург. До Мурано ездил на Мазде СХ-7. Ниссановский кроссовер поинтереснее в начинке и скоростных характеристиках, но с расходом 20 л/100 км в городе мне скоро выдадут приз на ближайших заправках, как лучшему клиенту. У Мазды намного меньше расход был, ей богу.
    • Павел, Липецк. Когда выбирал автомобиль, заехал к дилерам Nissan и взял на тест-драйв Murano 3.Влюбился в этот кроссовер сразу, как только выехал на дорогу. Отличный мощный мотор на 3.5 литра – 200 км/ч набирает с легкостью. Правда, расход на такой скорости больше 20 литров, поэтому обычно езжу спокойнее.
    • Андрей, Курск. Хороший автомобиль, но на кроссовер он не тянет – по моему мнению, семейный минивен с мощным мотором и немаленьким расходом. Хотя дилеры мне и рассказывали много об экономичности и все такое, в нашем небольшом городе с отстуствием пробок 16 литров на сотку как с куста получается.
    • Сергей, Киев. Ниссан Мурано 2016, 3.5АТ. До этого ездил на дизельном Дастере. По сравнению с Мурано француз вообще не взлетает, ни по комфорту, ни по скорости. НО! Расход топлива по сравнению с дизелем просто дикий – в городе около 20 литров выходит, а с нашими ценами на бензин так и разориться можно. Думаю опять купить себе дизель, пусть он и дороже в обслуживании.

    Nissan Murano 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина на вариаторе (автомате)

    Nissan Murano – внедорожник среднего класса, выпускается с 2002 года. Машина первого поколения разработана в калифорнийском ателье Nissan Design America, и изначально позиционировалась для США. Название модели было взято у одного из итальянских островов – Мурано. Первая генерация Murano на некоторых рынках позиционировалась как престижный и дорогой автомобиль – за счет своего внушительного дизайна с массивной «зубастой» решеткой радиатора. Следующие поколения Murano такого впечатления уже не производили, как и сейчас. В 2010 году машина получила версию кабриолет, а с января 2011 года Murano начали выпускать в Санкт-Петербурге.

    Nissan Murano двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (2002 – 2008)

    Бензиновые:

    • 3,5, 234 л. с., вариатор, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 17,2/9,5 л на 100 км

    Поколение 2 (2008 – 2010)

    Бензиновые:

    • 3,5, 249 л. с., вариатор, полный, 8 сек до 100 км/час, 14,9/8,6 л на 100 км

    Рестайлинг поколения 2 (2010 – 2012)

    Бензиновые:

    • 3,5, 249 л. с., вариатор, полный, 8 сек до 100 км/час, 14,8/8,3 л на 100 км
    • 3,5, 256 л. с., вариатор, полный, 8 сек до 100 км/час, 14,9/8,6 л на 100 км

    Дизельные:

    • 2,5, 190 л. с., автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 10,1/6,6 л на 100 км

    Рестайлинг поколения 2 (второе обновление, 2011 – 2015)

    Бензиновые:

    • 3,5, 249 л. с., вариатор, 8 сек до 100 км/час, 14,8/8,3 л на 100 км

    Поколение 3

    Бензиновые:

    • 3,5, 249 л. с., вариатор, передний/полный, 7,9-8,2 сек до 100 км/час

    Nissan Murano отзывы владельцев

    Поколение 1

    • Алексей, Минск. Машина для всех случаев жизни, оправдывает на 100% вложенные в нее деньги. Комфортная подвеска, как раз для наших дорог. Двигатель объемом 3.5 экономичный и достигает первой сотни за 10 секунд. Средний расход 15 литров.
    • Екатерина, Ярославль. Мурано подарил мне мой муж, правда вначале сам поездил на нем – обкатал его как следует. Я тачкой довольна, автомобиль выглядит как премиум-класс, и на дороге его все уважают. Мощный бензиновый мотор потребляет 14-16 литров/100 км.
    • Лариса, Ленинградская область. Машина прекрасная, стильная и премиальная тачка. Понравился мощный 3,5-литровый мотор и работа автоматической КПП. Просторный салон, большой багажник. Расход топлива 15 литров.
    • Максим, Санкт-Петербург. У меня Ниссан Мурано 2003 года выпуска, до сих пор выглядит как новый. Видно, что машина сделана качественно, с умом. Покупаю для него только оригинальные детали, кстати на данный момент пробег составляет 210 тысяч км. Заменена коробка, топливный насос, по подвеске кое-чего. Двигатель 3,5 литра, бензиновый. Выдает двести с лишним лошадей. Словом, классический атмосферник. Хорошо тянет в гору, запаса мощности хватает и для города, и для трассы. Внешний вид внушает уважение к автомобилю, за счет внушительной решетки радиатора Мурано выглядит великолепно, не хуже чем некоторые премиумы. Расход топлива 15 литров в среднем.
    • Никита, Вологодская область. Машина понравилась. У меня версия 2005 года, на данный момент пробег 180 тысяч км. Высокая надежность, отличное качество отделки салона, кузов качественно собран. В салоне просторно и функционально, придраться не к чему. Ну разве что к устаревшим органам управления, но это я недостатком не считаю. Тачка оснащена 3,5-литровым бензиновым мотором и потребляет 15-16 литров в городском цикле.
    • Георгий, Всеволожская область. Автомобиль на все случаи жизни, очень быстрый. Для такой прыти Мурано весьма экономичен – с двигателем 3,5 литра потребляет всего 14-15 литров при самой динамичной езде. Считаю это очень мало, особенно если учесть что у меня тяжелый внедорожник, а не какой-то там хот-хэтч.
    • Марина, Москва. Машина понравилась, мощная и динамичная. С понятной управляемостью и органами управления, потребляет в среднем 15 литров бензина на сотню.
    • Дмитрий, Воркута. Мурано достался мне от отца, на одометре сейчас 300 тысяч км. Машина 2002 года выпуска, все еще на ходу. Есть поломки само собой, куда уж без них. Бодрый движок объемом 3.5 кушает 14-15 литров с коробкой автомат.
    • Яна, Новосибирск. Nissan Murano – модный кроссовер, выглядит выигрышно на фоне всех конкурентов. Он и сейчас свежачок, дизайн никак не устарел. Весь такой из себя брутальный и стильный, особенно поражает решетка радиатора. Помню, как его часто рекламировали в криминальных российских фильмах. Расход топлива с мотором 3.5 литра достигает 15 литров на сотню.

    Поколение 2

    • Владимир, Пенза. Ниссан Мурано – чисто городской внедорожник, не более того. Бездорожье ему противопоказано, особенно если вы не дружите с дорогими запчастями. Да и кто дружит. Этот Мурано создан для того, чтобы радовать комфортом, динамикой и сочным звуком 3,5-литрового атмосферника. Расход топлива 12-14 литров/100 км.
    • Виталий, Екатеринбург. Этой мой первый японец. Мурано пришел на смену моему бывшему VW Tiguan. В общем, машина внушает уважение, и выглядит роскошнее немца. По управляемости может и хуже, но в плане комфорта однозначно лучше. Расход 13 литров.
    • Олег, Киев. Машина 2011 года выпуска, пробег 150 тысяч км. Надежный городской кроссовер, хотя с габаритами конечно перебор. Зато в салоне комфорт и простор. Движок 3,5 литра потребляет 15 литров бензина.
    • Александр, Магнитогорск. Очень комфортный автомобиль, прям лакшери. По уровню комфорта Мурано может соперничать даже с Range Rover Autobiography, есть такой у моего друга из Питера. Мажор тот еще. А Мурано – это как бюджетный премиум-класс, хотя бюджетность тут заключается разве что в сравнительно недорогой цене, а оснащение вполне соответствует. И даже намека нет на какую-то экономию. Молодцы разработчики, порадовали. 3,5-литровый мотор отлично тянет, разгон до сотни всего за 8 секунд, а средний расход составляет 13-14 литров на 100 км.
    • Никита, Свердловск. Машина весьма динамичная, с таким-то мотором. Его мощности на 200 с лишним сил хватает с запасом. Расход топлива относительно небольшой – 13-14 литров, не так уж и мало по современным меркам. Мне Мурано в целом понравился, кому же не придется по вкусу такой лайнер.
    • Филипп, Тамбов. Автомобиль на все случаи жизни, идеально подходит для загородных путешествий, в салоне тихо и просторно, ничего не мешает. Расход бензина с мотором 3.5 и автоматом составляет 15 литров максимум.
    • Максим, Николаев. Купил Мурано в 2011 году, машина стала достойной заменой моему старому Ленд Крузеру. Ниссан – это совершенно другой уровень, салон автомобиля выглядит очень роскошно. Машина весьма экономична, потребляет от 12 до 15 литров на сотню.
    • Юлия, Санкт-Петербург. Nissan Murano – классный автомобиль. Надежный и комфортный, есть много потайных ящичков и всяких опций. 3,5-литровый мотор кушает не больше 14 литров.
    • Елена, Челябинск. Nissan Murano в моем владении с 2010 года, автомобиль поражает качеством отделки и дизайном. Машина выглядит очень стильно, и даже более компактно на фоне предшественника. Красивая зауженная морда как бы уменьшает автомобиль, но на самом деле мой Мурано больше, чем версия первого поколения. Ездила на первом Мурано, он тоже весьма неплох для своего времени. Новый автомобиль потребляет в среднем 15 литров бензина.
    • Олег, Днепропетровск. Автомобиль понравился, настоящий лакшери-внедорожник. Все, теперь никакой Ленд Ровер мне не нужен. В салоне очень комфортно, радуют светлые материалы отделки, я как будто в царстве роскоши нахожусь. Мощный 3,5-литровый мотор расходует 14 литров/100 км.

    Поколение 3

    • Антон, Иркутск. Мой Ниссан Мурано 2016 года выпуска, покупал его у официального дилера в Москве. Стильный и красивый автомобиль. Разработчики постарались на славу. Машина производит впечатление флагманского авто. С этой тачкой даже забываешь, что у Ниссана есть еще более представительская модель под названием Патруль, хотя это уже совсем другой уровень. Мой Мурано оснащен вариатором и 250-сильным мотором, есть передний привод. У меня базовая комплектация, хотя стандартных опций очень много. Расход топлива 12-13 литров на 100 км.
    • Лариса, Мурманск. Машина понравилась, это мой лучший Ниссан. Говорю это с полной ответственностью. Тем более, что все мои друзья и подруги хвалят этот внедорожник. Последовала их примеру, и купила самую топовую версию с полным приводом, вариатором и 3,5-литровиком. Расход бензина на 100 км – 12-13 литров.
    • Александр, Подмосковье. Этот кроссовер стоит своих денег, выглядит спортивно и поражает комфортом премиум-класса. Мощный 3,5-литровый движок кушает не больше 14 литров/100 км.
    • Яна, Чебоксары. Мурано – универсальный авто, покупала себе на замену Патриоту. Российская машина была тоже весьма неплохой, я вообще люблю большие тачки. Но признаюсь, что купила Ниссан, потому что надоело регулярно ездить в сервис. Машина надежная, и при этом дарит удовольствие от вождения. Расход бензина составляет 10-15 литров.
    • Никита, Свердловск. Удобный и практичный автомобиль. Ниссан Мурано как раз такой – весь такой правильный и мощный, комфортный. Словом, настоящий японец с расходом 13 литров на 100 км.
    • Сергей, Питер. Автомобиль 2016 года, покупал в фирменном автосалоне. С гарантией и документами для кредита, все тип-топ, все как положено. Мощный 3,5-литровый движок разгоняет Мурано до первой сотни за восемь секунд. У меня полноприводная версия с вариатором. Слыхал, что у Мурано с передним приводом расход бензина немного меньше, хотя доли десятые особой роли не играют. Расход топлива 14 литров/100 км. Понравился комфортный салон и большое количество опций в машине.
    • Алена, Нижний Новгород. Автомобиль меня впечатлил своей мягкой подвеской и кучей всяких опций в салоне. Кстати, интерьер выполнен в светлых и теплых тонах. Насколько он практичный, покажет время. Купила Мурано на новый год, по моему стоящий подарок. Двигатель объемом 3.5 потребляет около 13 литров на 100 км.
    • Ольга, Петрозаводск. Nissan Murano – машина на все случаи жизни, прекрасно едет по нашим ухабам. Ни одного пробоя в подвеске, все кочки и ямки перевариваются с запасом. Подвеска поглощает все удары, а лежачие полицейские можно проезжать на приличной скорости. Тихий 3,5-литровый мотор требует 12 л/100 км.

    2019 Nissan Murano Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

    Мы оцениваем Nissan Murano 2019 года на 5 из 10, давая ему балл за его общую стоимость в большинстве комплектаций. Мы менее впечатлены его информационно-развлекательным программным обеспечением, которое может быть громоздким и изо всех сил пытающимся оставаться на связи с нашими телефонами, поэтому мы возвращаем это замечание. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Обладая улучшенной информационно-развлекательной системой и несколькими дополнительными стандартными функциями на базе Murano S, этот кроссовер-внедорожник может получить похвальную оценку 7.

    Murano 2019 выпускается в четырех классах: S, SV, SL и Platinum.

    Базовый Murano S стоит около 32 300 долларов и включает тканевую обивку, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, 8-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных программ с Apple CarPlay и Android Auto, четыре порта USB, включая два разъема Type-C, и зажигание без ключа. Тем не менее, Nissan скуп на некоторые функции, вынуждая покупателей выбирать Murano SV за 35 500 долларов за регулируемые передние сиденья с электроприводом, мониторы слепых зон, кожаный руль, дистанционный запуск и несколько других элементов.Murano SV также является воротами для таких опций, как подогрев передних сидений, аудиосистема Bose и адаптивный круиз-контроль, которые сгруппированы в дорогой пакет за 3500 долларов.

    В этот момент стоит потратиться на Murano SL за 40 300 долларов, который основан на загруженном Murano SV с кожаной обивкой, подогревом задних сидений, навигацией и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Мы считаем, что это лучшее соотношение цены и качества в линейке Murano. Дополнительные 1970 долларов покупают панорамный люк и несколько дополнительных функций активной безопасности, таких как автоматический дальний свет фар и активное управление полосой движения.

    Возглавляя линейку по цене около 44 500 долларов, Murano Platinum поставляется с более мягкой кожаной обивкой, охлаждаемыми передними сиденьями и приложением для смартфона, которое включает удаленную разблокировку и блокировку, а также несколько других функций.

    Полный привод стоит на разумные 1600 долларов больше на каждом уровне отделки салона, что меньше, чем некоторые конкуренты берут за передачу мощности на каждое колесо.

    Информационно-развлекательная система Nissan Murano 2019

    Самой большой слабостью Murano, насколько нам известно, является его посредственная информационно-развлекательная система.Хотя его 8,0-дюймовый сенсорный экран большой, его программное обеспечение громоздкое, а дисплей полностью выцветает в определенных условиях дневного света.

    Мы изо всех сил пытались подключить три разных iPhone к Apple CarPlay через USB-кабель. Использование стандартного встроенного навигационного программного обеспечения в комплектациях Murano SL и Platinum также не является отличной заменой. Его графика устарела, а значки популярных сетевых ресторанов на экране были до смешного неточными, если только один из наших соседей не держит Panera Bread в своем гараже.

    Обзор продолжается ниже. обновленный Ford Edge. Может ли обновленный Murano по-прежнему висеть в сегменте, который приносит свою игру A?

    Уверенная мощность

    Murano оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 240 фунт-фут через бесступенчатую трансмиссию.Спокойно нажимайте на педаль газа с места, и вариатор максимально использует крутящий момент V6 на низких оборотах, поддерживая минимальные обороты, в то же время позволяя Murano набирать скорость в приличном темпе, сохраняя скорость движения. Передний привод является стандартным, но полный привод можно получить на всех комплектациях Murano за дополнительные 1600 долларов.

    Если вам нужно убежать от светофора или мчаться по рампе, трансмиссия Murano более чем справится с этой задачей. Всякий раз, когда мне нужно объехать более медленное движение на шоссе, двигатель и трансмиссия всегда кажутся настороженными и готовыми к действию.

    Войдите в поворот дороги, и рулевое управление Murano обеспечит приличный вес, хотя и без обратной связи. Однако в темпе парковки на колесо приходится слишком много веса, что делает маневрирование на медленной скорости немного более сложным, чем должно быть. Ни в коем случае ходовые качества и управляемость Murano действительно не выделяются, но управлять им, безусловно, неплохо. Тем не менее, ощущение торможения соответствует деньгам благодаря хорошо настроенной педали, которую легко регулировать.

    Независимо от того, оснащен ли он передним или полным приводом, Murano расходует 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.После 337 миль испытаний я увидел 25,8 миль на галлон.

    Увеличить изображение

    В 2019 году Murano получает обновленное лицо среди других улучшений стиля, которые делают его более привлекательным, чем в прошлом году.

    Manuel Carrillo III/Roadshow

    Уверенный вид

    Murano не похож ни на один другой двухрядный среднеразмерный кроссовер в этом сегменте, и я уважаю это. Выглядит ли лучше , чем другие, потому что он другой? Нет, но это определенно не плохой внедорожник.В 2019 году более выраженная решетка радиатора «V-Motion» и обновленные фары Murano помогают сделать его более привлекательным, чем прошлогодняя модель.

    Внутри внешний вид гораздо более устаревший. Но хотя кабина выглядит старой, она по-прежнему удобна. Сиденье водителя, например, является одним из самых удобных в бизнесе, и если вам нужно взять с собой в поездку людей, в нем достаточно места для пяти человек.

    Если не считать дешёвого пластика на рулевой колонке, остальные материалы салона хороши для кроссовера стоимостью от 32 315 долларов (включая 1045 долларов за пункт назначения).В целом, интерьер Мурано — довольно тихое и безмятежное место, в котором приятно проводить время.

    Объем багажника составляет 32,1 кубических фута за задними сиденьями и 67 кубических футов при сложенном втором ряду. Muranos с дополнительным панорамным люком на крыше предлагает немного меньше места для хранения: 31,1 кубических фута за вторым рядом и 65 кубических футов со сложенными задними сиденьями. В любом случае, этого должно быть достаточно для большинства людей, но эти цифры относятся к меньшей части сегмента. Honda Passport, например, предлагает до 77.Площадь 9 кубов.

    Murano может буксировать до 1500 фунтов, что достаточно для небольшого прицепа. Но если буксировка является обычным явлением в вашей жизни, технические характеристики Murano меркнут по сравнению с рейтингом буксировки GMC Acadia в 4000 фунтов, не говоря уже о 4500 фунтов Chevy Blazer.

    Увеличить изображение

    В стандартную комплектацию Murano входит множество технических функций, но внедорожник по-прежнему выглядит отсталым.

    Manuel Carrillo III/Roadshow

    Много технологий, но не лучших вместе с Мурано.Мой тестер SL-trim за 42 885 долларов добавляет другие функции, такие как встроенная навигация, HD-радио и аудиосистема премиум-класса Bose с 11 динамиками.

    Стандартных технологий много, но они не очень хороши. Информационно-развлекательный интерфейс Nissan не самый простой для работы, а его графика отстает от времени на поколение или два. Даже кажется, что аппаратное обеспечение автомобиля недостаточно быстрое для передачи данных Apple CarPlay — моя музыка Spotify часто пропускала, как если бы я проигрывал поцарапанный компакт-диск.

    Стандартные функции помощи водителю не так многочисленны, как стандартные технологии кабины. Murano поставляется только с системой торможения для предотвращения столкновений в качестве стандартного оборудования. Однако мой тестер с хорошими опциями оснащен адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, 360-градусной камерой, а также передними и задними датчиками парковки.

    Увеличить изображение

    Murano — хороший кроссовер, но у конкурентов он лучше.

    Manuel Carrillo III/Roadshow

    Требуется больше свежести

    Со всеми прибамбасами и парой аксессуаров Nissan Murano в полной комплектации может стоить 47 000 долларов.Мой тестер SL, с другой стороны, имеет все, что я мог бы пожелать примерно на 4000 долларов меньше, со стандартной кожаной обивкой, подогревом передних и задних сидений, подогревом рулевого колеса, дверью багажного отделения с электроприводом и 20-дюймовыми колесами (заменяющими 18-дюймовые колеса). -дюймовые блоки, которые входят в базовую комплектацию S). Я бы также рекомендовал добавить технический пакет моего тестера за 1970 долларов, который дает вам панорамный люк на крыше, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения с торможением и автоматическое торможение сзади.

    В данный момент Nissan Murano находится в тяжелом сражении. Несмотря на то, что он может похвастаться обновленным внешним видом и дополнительными технологиями для модели 2019 года, он должен конкурировать с совершенно новыми моделями, которые, в конечном счете, более эффективны и привлекательны. Если вашим главным приоритетом не является удобство сиденья и экономия топлива, которая лишь немного лучше, чем у Blazer и Passport, трудно рекомендовать Murano выше своих более свежих конкурентов.

    Сопоставимые выборы Мануэля
    • Chevy Blazer
    • Honda Passport
    • Ford Edge

    2019 Nissan Murano рассмотрен в снегу | Обзоры автомобилей

    Mont-Tremblant, QC — Nissan производит Murano чуть более 15 лет.С момента дебюта в 2003 году внедорожник сменил три поколения. Последняя большая ревизия датируется 2015 годом, поэтому по логике вещей скоро должно появиться новое поколение. Однако на данный момент Nissan не торопится.

    Почему бы и нет? Потому что в 2018 году у модели был второй лучший год продаж с 2010 года в США. И для производителей то, как их модели работают к югу от границы, очень важно и диктует будущие действия.

    Итак, в этом году нам снова подают одно и то же блюдо. Тем не менее, Nissan предоставил Murano некоторые обновления, чтобы он оставался свежим по сравнению с конкурентами.Они сосредоточены на четырех областях: дизайн, качество интерьера, технологии и безопасность.

    Вот что мы узнали вблизи, когда ездили на Murano во время недавнего зимнего вождения, организованного Nissan в Мон-Тремблане, к северу от Монреаля.

    Стиль
    Поскольку мы имеем дело скорее с эволюцией, чем с радикальной переделкой, различия в дизайне настолько незначительны, что, если не сравнивать выпуски 2018 и 2019 годов, их может быть трудно различить. По сути, Nissan полностью пересмотрел переднюю панель, от бампера до решетки радиатора и фар.

    Что красивее, старый нос или новый? Ты будешь судьей. Передняя часть 2018 года более обтекаемая, а новая более загруженная; это сводится к вопросу вкуса. В то же время изменения сзади более тонкие, но, на мой взгляд, они более успешны.

    Ассортимент включает в себя новые колеса, что является почти обязательным при обновлении модели. Я полагаю, что они являются низко висящими плодами дизайнерских настроек.

    В любом случае очевидно, что Nissan хотел придать своему Murano больше характера.

    Качество интерьера
    В 2019 году доступны четыре версии Murano: S, SV, SL и Platinum. Стартовые цены для каждого составляют 32 248 долларов, 38 748 долларов, 42 948 долларов и 45 998 долларов соответственно. За исключением базовой модели с передним приводом, Murano работает с системой полного привода.

    Теперь о внутренней части. В случае с двумя младшими комплектациями мы можем оправдать то, что качество салона вполне приличное, если не исключительное. Но когда вас просят раскошелиться на более чем 40 000 долларов за внедорожник от массового производителя, вы хотите получить взамен нечто большее.Вплоть до этого года то, что мы получили с Murano, было в порядке, но это не совсем правильное соотношение цены и качества.

    В этом году Nissan внес свои коррективы. Уровень качества внутри версии Platinum заметно улучшен, например, благодаря включению сидений из полуанилиновой кожи с ромбовидными вставками. Посмотрите нашу фотогалерею, я думаю, она вас впечатлит.

    Две верхние комплектации Murano 2019 года включают большое количество оборудования. Например, SL оснащен подогревом передних и задних сидений, а также аудиосистемой премиум-класса Bose.

    Базовая модель также имеет подогрев передних сидений и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, которая теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.

    Покупателям это дает большую отдачу от вложенных средств. Murano просто предлагает лучшую цену, чем в прошлом.

    Технологии и безопасность
    Наиболее заметным в этой области является добавление новых функций в пакет Nissan Safety Shield 360. Таким образом, Murano получает интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматические фары ближнего света, интеллектуальное экстренное торможение сзади и предупреждение о выходе из полосы движения.

    Новинкой с точки зрения технологии является система, которая контролирует уровень внимания водителя и предупреждает его, если обнаруживает усталость или рассеянность. Murano также получает функцию распознавания дорожных знаков, которая, например, обнаруживает знаки ограничения скорости. И, как мы недавно видели в других продуктах Nissan, есть система, которая предупреждает водителя, остановившего автомобиль, о возможном присутствии ребенка или младенца на заднем сиденье.

    Во всех комплектациях покупатели получают больше за свои деньги.Но обратите внимание, что некоторые из этих функций безопасности постепенно становятся частью предложения по мере повышения уровня отделки салона.

    За рулем
    Ощущения от вождения Murano не изменились радикально. Поведение автомобиля на дороге более твердое, менее мягкое, но в целом привод скорее нейтральный, чем включенный. 3,5-литровый двигатель V6 внедорожника обеспечивает честную мощность, но Murano не является легким автомобилем, поэтому производительность не совсем бодрая. Трансмиссия CVT делает свое дело грамотно.

    Уровень комфорта таков, что можно наедаться километрами и чувствовать, что с тобой хорошо нянчатся. Наш тест-драйв состоялся в рамках организованного Nissan мероприятия по зимнему вождению, которое также предназначалось для демонстрации новой системы полного привода седана Altima 2019 года. Это означало, что мы должны были управлять транспортными средствами, в том числе Murano, по множеству обледенелых и заснеженных поверхностей.

    Мы смогли подтвердить, что новый Murano обладает такой же способностью преодолевать сложные погодные и дорожные условия, как и старый.

    Заключение
    Murano — это автомобиль, который делает все хорошо, хотя при этом не вызывает мурашек и острых ощущений. Это внедорожник, который стремится внушить доверие покупателю, который ищет беззаботную собственность.

    Изменения, внесенные в модель 2019 года, также означают, что в этом году вы получите больше за свои деньги.

    Это продукт, который мы без колебаний рекомендуем.

    Статья Auto123.com

    Эксперты

    Потребители

    Ниссан Мурано 2019 зимние фото

    Обзор внедорожника: 2019 Nissan Murano Platinum AWD

    Breadcrumb Trail Links

    1. Дорожные испытания
    2. Семейные автомобили

    Nissan Murano — первый в мире кроссовер, доказывающий, насколько канадцы любят стиль.

    Nissan Murano Platinum 2019 года Фото Брайана Харпера

    Содержание статьи

    Сегмент среднеразмерных кроссоверов/внедорожников полон широко известными шильдиками: Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer, Dodge Durango, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и т.д. немного. Всего 15 или около того моделей борются за долю рынка, и за последние 12 месяцев это поле выросло за счет таких дополнений, как Volkswagen Atlas, Honda Passport, Subaru Ascent и Chevrolet Blazer (старое название, новый внедорожник). Да, и давайте не будем забывать о совершенно новых близнецах Hyundai/Kia — Palisade и Telluride соответственно.Некоторые из вышеупомянутых имеют три ряда сидений; у некоторых два.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Это рабочие лошадки всего сегмента внедорожников — семейные автомобили, тягачи. Обычно они несексуальны; они не (за некоторыми исключениями) перегружены или переоценены. Они просто есть.

    Что не означает, что они не могут быть красивыми, хорошо оборудованными или, в зависимости от вашего определения, граничащими с роскошью.В качестве примера я предлагаю Nissan Murano, в частности тестируемую топовую версию Platinum. Это имя знакомо канадцам с 2002 года; модель третьего поколения существует с 2015 года, а версия 2019 года получила небольшое обновление экстерьера — более выраженную решетку радиатора «V-motion», переработанные светодиодные фары и задние фонари, новые светодиодные противотуманные фары, новый дизайн колес — и некоторые улучшения интерьера.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Лично мне всегда нравился внешний вид Murano, дизайнеры Nissan сделали все возможное, чтобы сделать его узнаваемым и менее квадратным. Хорошо, Gen 3 немного толстоват посередине в профиль, но у него есть смелая линия символов, которая связывает его с флагманским седаном Maxima. Обратной стороной моды, а не функциональности, является большая задняя стойка, которая создает значительную слепую зону. Смягчающим фактором является стандартный монитор кругового обзора Platinum, который обеспечивает виртуальную 360-градусную сцену кроссовера с высоты птичьего полета через видео, обработанное четырьмя камерами, которые отображают композитный материал на экране.

    Силовой агрегат для североамериканских Muranos такой же, как и последние 17 лет, по крайней мере, с точки зрения рабочего объема: 3,5-литровый V6, который выдает солидные, но не лучшие в своем классе 260 лошадиных сил и 240 фунт-футов. крутящий момент. Он сочетается с бесступенчатой ​​трансмиссией, которую Nissan называет Xtronic. За исключением добавления гибридной версии в 2016 году, которая продлилась один модельный год, Nissan не предлагал никаких других комбинаций двигателя и трансмиссии с первого дня. И пока вы просто перевозите людей и, возможно, небольшой прицеп U-Haul — максимальная тяговая способность кроссовера составляет жалкие 1500 фунтов — ускорение достаточно хорошее, около восьми секунд, чтобы разогнаться до 100 километров в час.Другое дело, что, хотя все больше производителей используют четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом для питания своих машин (Santa Fe, Edge, Mazda CX-9, Subaru Ascent и т. д.), есть что сказать о легком потоке мощности от безнаддувный шестицилиндровый.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Несмотря на то, что 1836-килограммовый Murano не особенно тяжелый, по крайней мере, для кроссовера среднего размера, он немного вялый на поворотах, особенно рулевое управление, которое деревянное и смещается от центра.Тем не менее, езда удобна благодаря независимой подвеске всех колес.

    1. Внедорожник Сравнение: Kia Sorento 2019 г. и Mazda CX-9 2019 г.

    2. Первая поездка: Honda Passport 2019 г. с длинным набором функций, разработанных для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно, развлекались и были в безопасности всего за 45 998 долларов США, учитывая разумную цену. Делает ли это Murano Platinum конкурентом одной из известных роскошных моделей — например, Lexus RX или собственного высококлассного Infiniti QX50 от Nissan? Что ж, владельцы этих автомобилей, скорее всего, скажут: «Определенно нет.Те, кто обдумывает шаг вперед по сравнению с обычным, могут ответить «не так быстро».

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Одним из усовершенствований модели Platinum 2019 года являются новые сиденья с обивкой из полуанилиновой кожи премиум-класса со вставками с ромбовидной прострочкой и контрастной микроокантовкой для сидений, подлокотников на дверях и центральной консоли. Сиденья выглядят потрясающе и очень удобны.Еще одно обновление — отделка салона Platinum в тон темного дерева — другие версии имеют другую отделку — что на самом деле не дополняет черную кабину тестера. Кроме того, все модели Murano 2019 года поставляются с функциями предупреждения о задних дверях Nissan и интеллектуальными функциями безопасности водителя, которые «изучают» манеру вождения каждого отдельного водителя и помогают предупредить его / ее при обнаружении сонливости за рулем.

      На самом деле, как семейный автомобиль, особенно в перегруженных городских условиях, Murano почти смехотворно оснащен технологиями безопасности, безопасности и помощи водителю.Большинство из них подпадают под лозунг Safety Shield 360, набора передовых технологий, который включает в себя интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при дальнем свете и интеллектуальное экстренное торможение сзади. Другие дополнительные средства, добавленные в 2019 году, включают распознавание дорожных знаков и интеллектуальное вмешательство в полосу движения.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Все Murano оснащены стандартным NissanConnect с Apple CarPlay и Android Auto, а также восьмидюймовым цветным дисплеем с мультисенсорным управлением.Классы SL и выше добавляют стандартный NissanConnect с навигацией, которая улучшена для 2019 года и включает в себя навигацию «от двери до двери» с трехмерной графикой зданий и спутниковыми изображениями, онлайн-поиск POI и информацию о пробках.

      Для семейных самосвалов Murano — это больше стиль, чем практичность. В дополнение к тому, что он слаб в отделе буксировки, его грузоподъемность является одной из самых низких в сегменте, не то что 880 литров (31,1 кубических фута) с поднятыми задними сиденьями — 1840 литров (65 кубических футов), когда они в сложенном виде — ужас; хотя есть над чем подумать.

      Опять же, у Nissan есть Pathfinder для подъема тяжелых грузов — аналогичная цена, тяговое усилие 5 000 фунтов (2 268 кг), сидячие места для семи и 1 342 л (47,4 кубических футов) вместимости при сложенных сиденьях третьего ряда. (2251 л / 79,5 кубических футов, когда второй ряд также сложен). Тем не менее, тот факт, что из примерно 200 000 общих продаж сегмента внедорожников среднего размера в Канаде, Nissan продал более 13 000 Murano в прошлом году по сравнению с 7 100 Pathfinder, похоже, указывает на то, что быть модным, безусловно, не является недостатком, когда речь идет о популярность.

      Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

      Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

      отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

      Спасибо за регистрацию!

      Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

      Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

      Комментарии

      Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

      Ниссан Мурано 2019 | Характеристики и особенности

      Murano 2019 Комплектация и особенности

      Для Murano 2019 года водители могут выбирать между 4 различными уровнями отделки салона. Это S, SV, SL и Platinum.Каждая комплектация доступна как с передним, так и с полным приводом и рассчитана на 5 человек.

      Многие функции являются стандартными для всех уровней отделки салона. К ним относятся подогрев передних сидений, возможности Apple CarPlay и Android Auto, навигация и 18-дюймовые колеса. Водители базовой комплектации и выше также получают 8-дюймовый сенсорный дисплей Nissan Connect, а также усовершенствованный дисплей помощи водителю. Каждый Murano оснащен монитором заднего вида, а также возможностью беспроводной технологии.

      По мере повышения уровня отделки салона для SV вы получите дистанционный запуск, заднюю дверь с электроприводом без помощи рук и люк на крыше.Водители SL получат модернизированную аудиосистему, подогрев задних сидений, систему наружных камер с обзором на 360 градусов и кожаные сиденья.

      Лучший в линейке Platinum включает все вышеперечисленные функции и многое другое. Он добавляет вентилируемые передние сиденья, 20-дюймовые колеса, светодиодные фары и регулируемую рулевую колонку.

      Nissan Murano 2019 г. Лошадиные силы

      Для этого автомобиля доступен только один вариант двигателя. К счастью, он отличный. Murano 2019 года оснащен двигателем мощностью 260 л.5-литровый V-6. Этот двигатель обеспечивает водителям крутящий момент в 240 фунт-футов. В паре с этим двигателем работает 2-ступенчатый вариатор с трансмиссией OD. Эта комбинация предлагает водителям впечатляющий уровень экономии топлива. Агентство по охране окружающей среды оценивает Murano 2019 года в 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.

      Безопасность Nissan Murano

      Существует множество стандартных функций безопасности для всех уровней Murano 2019 года. Ключевые из них включают автоматическое экстренное торможение, систему контроля давления в шинах с индивидуальным дисплеем и предупреждением о заполнении шин, усовершенствованную систему подушек безопасности Nissan. , интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении и динамическое управление автомобилем с системой контроля тяги.На случай столкновения эти автомобили подготовлены преднатяжителями ремней безопасности, энергопоглощающей рулевой колонкой, балками защиты боковых дверей из высокопрочной стали, передними и задними зонами деформации.

      Водителям некоторых комплектаций Murano в 2019 году понравится Nissan Safety Shield 360. Этот пакет входит в стандартную комплектацию моделей Platinum и доступен для комплектации SL. Он включает в себя обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение вперед / назад, автоматический дальний свет и предупреждение о перекрестном движении сзади.


      Nissan Murano 2019 Проблемы и жалобы

      На дорогах нет недостатка в кроссоверах, но Nissan Murano 2019 года считается другим. Фактически, автопроизводитель утверждает, что новейшая модель является «технологически продвинутой для современного босса». Тем не менее, похоже, что именно эта технология вызывает большинство проблем. Клиенты жалуются на видимость, конструкцию, подушки безопасности и контроль скорости автомобиля в этом Nissan.

      Нажмите на другой модельный год, чтобы увидеть больше проблем: 2018

      Не зацикливайтесь на лимоне.У вас есть законные права на наличные деньги, возврат или выкуп.

      Закон обязывает Nissan платить судебные издержки.

      Мы устранили тысячи проблем с лимоном. Сообщение или позвоните 877-795-3666 сегодня.

      Проблемы с видимостью

      Начнем с видимости, кажется, что сам дизайн вызывает серьезные проблемы у водителей.

      Вот только одна из жалоб от клиента, который написал Эдмундсу. «Дизайн капота Murano с наклоном около 3 дюймов прямо у лобового стекла — это определенно упущение.Всякий раз, когда над вами есть солнце, оно отражает солнце прямо на ваши глаза/лицо. Кроме того, видимость автомобиля не слишком велика из-за уменьшенной конструкции. Теперь самое раздражающее для моего Мурано это система предупреждения об избежании лобового столкновения. Эта штука постоянно подает звуковой сигнал, говоря, что она недоступна, а через несколько минут становится доступной. Затем подождите 10 минут или около того, он подаст звуковой сигнал и станет недоступным. Я слышу этот звуковой сигнал постоянно каждые 5-10 минут. Дилер тоже не смог решить проблему.”

      Можно было бы предположить, что в связи с этими проблемами Nissan хотел бы каким-то образом отреагировать, но компания не сообщает об этих проблемах. Вместо этого автопроизводитель пошел по тихому пути, надеясь, что никого не волнует возможность видеть, что происходит в будущем.

      Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA о проблемах с растрескиванием лобового стекла Nissan Murano 2019 года:Я ОБЕСПОКОЕН ЗА СВОЮ БЕЗОПАСНОСТЬ, ПОСКОЛЬКУ УВЕРЕН, ЧТО ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО НЕ ВЫДЕРЖИТСЯ, КАК ПРЕДНАЗНАЧЕНО, В АВАРИИ ИЛИ ЕСЛИ ЧТО-ТО БОЛЬШОЕ УДАРИТ ЕГО. КОГДА Я В ДВИЖЕНИИ, НА НЕСКОЛЬКО АВТОМОБИЛЕЙ ОТ НЕСКОЛЬКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ КАМНИ, ВЫБРАННЫЕ ИЗ МАЛЕНЬКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, СОЗДАЮТ БОЛЬШИЕ КОЛОДКИ/ЧИПЫ. ПОКАЗЫВАЕТСЯ ТИП УЛИЦЫ – ГОРОД ИЛИ ШОССЕ – НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ; ЭТО ПРОИСХОДИТ КАК ПРИ РАЗЛИЧНЫХ СКОРОСТЯХ, ТЕМПЕРАТУРНЫХ/ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

      Проблемы с конструкцией

      При оценке конструкции становится очевидным, что автопроизводитель потратил на эту часть дизайна примерно столько же времени, сколько и на обзорность.

      Вот еще одна жалоба Эдмундса. «У меня никогда в жизни не было автомобиля, который бы так сильно протекал вокруг дверей. Каждый раз, когда мы едем по грунтовой дороге, нам приходится открывать двери, поднимать ворота и вытирать пыль, которая просачивается внутрь. Я мог бы продолжать, но, честно говоря, я, возможно, купил свой последний Murano».

      Кажется, что проблемы со структурой еще глубже. В сервисном бюллетене №NTB19-047 говорится, что клиенты не могут открыть заднюю дверь с помощью переключателя запроса. Может быть, Ниссан так задумал, чтобы никто не видел, сколько грязи застряло в щелях.

      Проблемы с подушками безопасности

      Подушки безопасности являются стандартной функцией безопасности во всех транспортных средствах на дорогах за последние пару десятилетий. Тем не менее, некоторые автопроизводители подходят к вопросу размещения подушек безопасности творчески. Возьмем, к примеру, опасения, связанные с дизайном Nissan.

      В одной жалобе NHTSA говорится: «Подушка безопасности, развернутая под приборной панелью, сломала большеберцовую кость правого колена. Автомобиль стоял неподвижно, готовясь повернуть налево на перекрестке, когда автомобиль, двигавшийся в противоположном направлении, столкнулся с неподвижным Murano.Никаких повреждений из-за аварии, но неправильная конструкция подушки безопасности под панелью приборов с выступом на восстановление до шести месяцев. В американских автомобилях ноги расположены по-другому, так как педали находятся на разных уровнях, а правая нога почти вытянута, поэтому подушка безопасности должна под нее подстраиваться».

      Этот человек утверждает, что подушка безопасности неправильно расположена для автомобилей США, что привело к серьезной травме. Тем не менее, это не единственная проблема с подушками безопасности Nissan. Фактически, сервисный бюллетень № NTB19-071 говорит о проблемах с датчиком обнаружения присутствия и предлагает техническим специалистам способы устранения неисправности.От неправильного дизайна до плохо работающей электроники, Nissan должен перестать претендовать на звание «технологически продвинутого». Вместо этого эта компания должна вернуться к работе во времена мобильных телефонов с откидной крышкой.

      Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA о проблемах с подушками безопасности Nissan Murano 2019 года:

      СВЕТ ПАССАЖИРА НЕТ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОЯВЛЯЕТСЯ, КОГДА ПАССАЖИР СИДИТ НА ПАССАЖИРСКОМ СИДЕНЬЕ МОЕГО НОВОГО АВТОМОБИЛЯ (примерно 310 M).ЭТО БЫЛО НЕСКОЛЬКО СЛУЧАЕВ, КОГДА СИДЕНЬЕ НАХОДИТСЯ В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ, ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, И ОДИН РАЗ, КОГДА ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ БЫЛО ОТКЛОНЕНО, ТАКЖЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ. ЛАМПА НЕТ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРИТ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ИЛИ ОСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ И ПЕРИОДИЧЕСКИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ. ПРИЧИНА НЕИЗВЕСТНА.

      Проблемы с системой контроля скорости автомобиля

      Одной из наиболее сложных систем любого современного автомобиля является система контроля скорости. Когда эта система работает правильно, управлять автомобилем становится проще простого.Но следите за неисправностями, которые могут сделать любое путешествие невыносимым.

      Это то, что показано в этом комментарии NHTSA. «Мы купили наш Nissan Murano 2019 года выпуска 12 сентября 2019 года и вскоре заметили, что при движении вниз даже по пологому склону без впереди идущего автомобиля круиз-контроль набирает скорость 10-15+ миль в час. Nissan Engineering говорит, что это «нормально» и не использовать круиз-контроль на холмах. У нас было много автомобилей с круиз-контролем, и ни один из них не разогнался больше 4-5 миль в час на подобных спусках.Мы считаем, что это вопрос безопасности. Например, очевидно, что у Audi, Mercedes-Benz и Subaru есть системы круиз-контроля, которые ограничивают снижение скорости примерно до 2 миль в час. Кажется, что автомобиль Nissan стоимостью почти 50 000 долларов должен быть безопасным».

      То, как была спроектирована эта машина, просто катастрофа. Даже системы камер заднего вида не работают должным образом. В кампании NHTSA № 19V65400 говорится, что более миллиона автомобилей могут иметь систему, которая не отображает изображение. Будь то спуск с холма, невозможность показать, что находится позади автомобиля, или развертывание опасных подушек безопасности в ногах людей, этот кроссовер обязательно не только разочарует, но и может привести к травмам.Он определенно не предназначен для сегодняшнего «современного босса», и его даже неприемлемо давать врагу.

      Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA о проблемах с контролем скорости автомобиля Nissan Murano 2019 года:

      КОНТАКТ ВЛАДЕТ NISSAN MURANO 2019 года. КОНТАКТЫ ЗАЯВИЛИ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ ИМЕЕТ КАК ОБЫЧНЫЙ, И АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ. КОНТАКТЫ ЗАЯВИЛИ, ЧТО, КОГДА КРУЗ-КОНТРОЛЬ БЫЛ УСТАНОВЛЕН НА СКОРОСТЬ 70 МИЛЬ/Ч, СПУСКАЯСЬ С ХОЛМА, АВТОМОБИЛЬ УСКОРИЛСЯ ВМЕСТО ЗАМЕДЛЕНИЯ.КОНТАКТЫ ЗАЯВИЛИ, ЧТО ДАЖЕ КОГДА ИНДИКАТОР МИГАЕТ, ПОКАЗЫВАЯ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ БЫСТРО, АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАМЕДЛЯЕТ. АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ДОСТАВЛЕН К ДИЛЕРУ MEARS NISSAN, ГДЕ ТЕХНИК ПРОВЕРИЛ АВТОМОБИЛЬ В ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ И ЗАЯВИЛ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ РАБОТАЕТ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАДАННЫМИ. ИЗГОТОВИТЕЛЬ БЫЛ ЗНАН О НЕИСПРАВНОСТИ И ЗАЯВИЛ, ЧТО ДИЛЕР ПОДТВЕРДИЛ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ РАБОТАЕТ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАДАННЫМИ РАБОЧИМИ УСЛОВИЯМИ. АВТОМОБИЛЬ НЕ БЫЛ ПОЧИНЕН. АВАРИЙНЫЙ ПРОБЕГ СОСТАВИЛ 6370.

      Ваши законные права на лимоны

      Думаете, у вас есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам бесплатно помочь вашему лимону.Закон обязывает Nissan платить судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Каждый год автопроизводители выкупают, заменяют или выплачивают наличные деньги тысячам владельцев «лимонов», таких как вы.

      Кто мы? Мы — Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей. У нас рейтинг A+ по версии BBB. Позвоните в нашу службу поддержки сегодня! Плата не взимается, если мы не выиграем.

       

      Поделитесь своей историей

      Вам это знакомо? У вас тоже был неудачный опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.

      Об авторе:

      Брайан Джонс более 20 лет работал сертифицированным ASE специалистом по технологиям и запасным частям в нескольких дилерских центрах. Брайан стал авторитетом в отрасли, путешествуя по стране, консультируя автосалоны и делясь своим опытом в качестве писателя для нескольких крупных автомобильных изданий. В свободное время Брайану нравится работать с пикапами, маслкарами, джипами и всем, что связано с автоспортом.

      Больше сообщений от Брайана Джонса

      2019 Nissan Murnao | Особенности и обзор

      Отличия отделки салона

      Вы можете выбрать один из четырех уровней отделки салона, включая S, SV, SL и Platinum.В каждом из них вы также можете выбрать переднюю или полноприводную трансмиссию в зависимости от того, где вы планируете ездить. S — это базовая комплектация, хотя вы можете найти ряд стандартных функций. Это включает в себя 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с механической обработкой, Apple CarPlay и Android Auto, чтобы оставаться на связи с вашими технологиями, беспроводную технологию, помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук и двухзонный автоматический контроль температуры. По мере перехода на разные уровни отделки салона вы можете ожидать большего количества стандартных функций. SV предлагает обтянутую кожей ручку переключения передач, а также систему дистанционного запуска двигателя.SL включает кожаные сиденья, интеллектуальный монитор кругового обзора и аудиосистему премиум-класса Bose. Platinum также предлагает панорамный люк с электроприводом и передние сиденья с климат-контролем.

      Двигатель и характеристики

      Murano 2019 года предлагает один двигатель для всех моделей мощностью 260 л.с. за счет 3,5-литрового 24-клапанного двигателя V-6. Кроме того, благодаря спортивной трансмиссии он может доставлять 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Он хорошо справляется с поворотами и прямыми поворотами, гарантируя, что вы сможете управлять Murano на любой местности, на которой вы можете оказаться.Независимая передняя подвеска и гидроусилитель рулевого управления, чувствительный к скорости автомобиля, сделают поездку на дальние расстояния еще более приятной.

      Безопасность прежде всего

      Nissan Murano безопаснее, чем когда-либо, благодаря множеству новых технологий. Вы сможете воспользоваться преимуществами распознавания дорожных знаков, интеллектуального вмешательства в полосу движения, предупреждений о задних дверях, а также предупреждений о слепых зонах. Во многом это связано с новым Nissan Safety Shield 360, который появился на пяти моделях Nissan 2019 года, включая Murano.Он входит в стандартную комплектацию Platinum, хотя его можно добавить и в технический пакет SL. Вы также можете рассчитывать на усовершенствованную систему подушек безопасности Nissan, боковые подушки безопасности второго ряда, LATCH для детских автомобильных кресел, защитную балку боковых дверей из высокопрочной стали и зональную конструкцию кузова, обеспечивающую зоны деформации спереди и сзади.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.