Отзывы о ниссан кашкай владельцев: Отзывы владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Купили в семью второй кошак. Думал будет хуже, т.к. первый с 2л и полным приводом. Но нет, все оказалось вполне достойно и обогнать можно и с места по городу без проблем. Турбинка все таки хорошо с…

111 комментарий

Кашкай 2,0 2013г. Пробег 66т.км. За все время (кроме расходников) заменил 1. Два задних амортизатора (один запотел) 2. Тросик ручника. 3. Две втулки в задней подвеске. 4. Какой то рычаг спереди. 5…

1 комментарий

В целом авто доволен. Очень жесткая подвеска. До этого были и крузак 78, леха 330. Подвеска небо и земля. В целом автомобиль для размеренной городской поездки. Расход топлива не соответствует…

4 комментария

На 140 тысячах пробега появился стук двигателя MR20DE в сервисах определить не могли, но мои догадки подтвердились при замене уплотнительного кольца на резонаторе глушителя. Выяснилось что катализатор…

3

Хочу поделиться впечатлениями за полгода владения Кашкаем. Покупал Nissan у ОД. В трейдин сдавал свою вольво s60 2 рестайлинг 2014 г.в. 2.0л 180 л.с. Сначала затрону комплектацию — в машине есть все…

512 коментариев

Машиной доволен.Если не издеваться над авто,то прослужит он дольше.Меня всё устраивает.Свой прежний КАШКАЙ сдал по трейд ин,забрали его на следующий день,хотя год выпуска был 2011.А свежее по годам…

34 комментария

да десять лет почти откатал машина из Англии ничего не делал кроме смены масла фильтров и резины до этого ездил на волге с форсированным двигателем да кресла не очень узкие в спинке Можно еще тормоза…

1 комментарий

Это мой второй Кашкай, на первом (1 поколение, дорейстайлинговый) откатал 120000 за 4 года. Первой машиной доволен, на 100 000 поменял сцепление, и регулярно перегорали лампы ближнего света. Думал…

1

Отличная машина, легкая, мягкая, подвеска не пробивается. Экономичная, на трассе около 6 л при скорости 120 км в час. При 60 вообще 4-5л. В городе до 9. Смешанный расход 7,4. За все время менял лампы…

1 комментарий

Отзывы о Nissan Qashqai, плюсы и минусы Ниссан универсал авто на сайте Autospot.ru

Nissan Qashqai new

Моя ,,кошка»,как говорит жена. Сидишь высоко, глядишь далеко! Машина английской сборки, может поэтому не одного нарекания кроме багажника, ну маловато места. На спидометре 35000 за 4 года,понимаю не много, НО- т…

Nissan Qashqai new — Не нашей сборки! https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/2866/ Моя ,,кошка»,как говорит жена. Сидишь высоко, глядишь далеко! Машина английской сборки, может поэтому не одного нарекания кроме багажника, ну маловато места. На спидометре 35000 за 4 года,понимаю не много, НО- т…

Georgy Badalov

Nissan

Qashqai 2020 Nissan Qashqai new 2020 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Qashqai new 2 CVT LE+

Nissan Qashqai New приобрел в апреле у официалов. Вариатор, бензин 1.2, передний привод, комплектация SE. Авто приглянулось внешним видом, стильно и взгляд привлекает. Клиренс высокий, салон красивый, и тест-дра…

Nissan Qashqai new — Как решиться на машину с вариатором https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1798/ Nissan Qashqai New приобрел в апреле у официалов. Вариатор, бензин 1.2, передний привод, комплектация SE. Авто приглянулось внешним видом, стильно и взгляд привлекает. Клиренс высокий, салон красивый, и тест-дра…

Graf Roland

Nissan

Qashqai 2020 Nissan Qashqai new 2020 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Qashqai new 2 CVT SE

Свой новый Ниссан Кэшкай выбрал сразу: понравился вид, поведение на тесте, салон, свет даже музыкальное оформление. Очень удобное водительское сиденье – регулировки, спинка – и все с учетом анатомии. Места хвата…

Nissan Qashqai new — Жена не дюймовочка, а в Ниссан Кашкай влезла с запасом https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1802/ Свой новый Ниссан Кэшкай выбрал сразу: понравился вид, поведение на тесте, салон, свет даже музыкальное оформление. Очень удобное водительское сиденье – регулировки, спинка – и все с учетом анатомии. Места хвата…

Гоша

Nissan

Qashqai 2020 Nissan Qashqai new 2020 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Nissan Qashqai new 2 CVT QE

Захотелось и мне поделиться восторгом, который я испытываю, когда еду по делам на своём Nissan Qashqai. Да, машина габаритная, совсем не для девушки, как об этом принято говорить. Но это для меня только плюс. Не…

Nissan Qashqai new — Почему и мне захотелось поделиться восторгом о своём Nissan Qashqai https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1800/ Захотелось и мне поделиться восторгом, который я испытываю, когда еду по делам на своём Nissan Qashqai. Да, машина габаритная, совсем не для девушки, как об этом принято говорить. Но это для меня только плюс. Не…

Игорь Белкин

Nissan

Qashqai 2020 Nissan Qashqai new 2020 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan Qashqai new 2 CVT LE+

Купил Nissan Qashqai прежде всего потому, что нужен был современный кроссовер до 1,6 миллиона. Автомобиль был куплен в мае 2017 года в комплектации LE. Стоимость машины на тот момент составила 1 550 000 со всеми…

Nissan Qashqai new — Современный кроссовер до 1,6 миллиона https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1799/ Купил Nissan Qashqai прежде всего потому, что нужен был современный кроссовер до 1,6 миллиона. Автомобиль был куплен в мае 2017 года в комплектации LE. Стоимость машины на тот момент составила 1 550 000 со всеми…

Ренат Гильмутдинов

Nissan

Qashqai 2020 Nissan Qashqai new 2020 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Qashqai new 2 MT XE

До этого я ездил на Тойоте Королла 2008 года. С машиной проблем не было, ездил бы на ней и дальше, но она мне изрядно надоела. Плюс не нравилась плохая шумка, жесткая подвеска и маленький клиренс. Решил менять а…

Nissan Qashqai new — Жена убедила купить Кашкай https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1801/ До этого я ездил на Тойоте Королла 2008 года. С машиной проблем не было, ездил бы на ней и дальше, но она мне изрядно надоела. Плюс не нравилась плохая шумка, жесткая подвеска и маленький клиренс. Решил менять а…

Ионыч

Nissan

Qashqai 2020 Nissan Qashqai new 2020 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзывы владельцев Nissan Qashqai — salon.av.by.

Отзывы об автомобиле Nissan Qashqai

МаркаAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiAustinBAWBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaewoo (UZ-Daewoo)DAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDong FengDoninvestEagleFAWFerrariFIATFordFSOFuqiGeelyGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran Khodro (Samand)IsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJianglingJiangnanKIAKoenigseggLADA (ВАЗ)LamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLIFANLincolnLotusLTILUXGENMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRavonReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRonartRoverSAABSaipaSaleenSaturnScaniaScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSsangYongSteyrSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVolvo TrucksVortexWartburgWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXБогданБТСГАЗГОМСЕЛЬМАШЗАЗЗИЛИЖКамАЗКрАЗЛуАЗМАЗМАЗ-MANМосквичСеАЗСемАРТагАЗУАЗУралЭксклюзивМодель180SX200SX240SX300ZX350Z370ZAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAprioArmadaAusterAvenirBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCimaClipperCrewCubeDatsunDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RHomyInterstarJukeKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLeafLeopardLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400OttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Середнячок

4 звезды

2017 г., 2.0 л., бензиновый, вариатор

Красивая снаружи, а внутри простота

  • Интерьер

    3 звезды

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    4 звезды

  • Доступность обслуживания

    3 звезды

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

Полный привод зимой просто не заменим.

Недостатки

Нет доводчиков на дверях как у самого дешевого седана или малолитражки, пластик на порогах изнутри сделан не качественно. Даже самая высокая комплектация.

Аноним, 1 октября 2017 в 15:44

Отличный авто!За 5 лет -никаких вложений!Экономичен,и не дорогой в обслуживании.Надежное авто!

5 звезд

2007 г., 1.6 л., бензиновый, механика

До Кашкая были другие авто,но теперь,после 5 лет удовольствия вождения на Ниссане Кашкае,хочу приобрести по новее,только такую модель!

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

надежен,экономичен,не дорогой в обслуживании!

Недостатки

не знаю,у меня проблем не бло

Tatyana Savitskaya, 19 октября 2016 в 13:34

Передний привод. Владею авто два месяца. Кроме пока ничего не заметил!

4_5 звезды

2015 г., 2,0 л., бензиновый, механика

Такой мускулистый»ягуар». Супер «КОШКА»!!!!! После 3500 оборотов впечатление что включается турбина хотя её НЕТ. Самолёт!!!!! Не верьте что мало места в салоне. Сам 184см (водитель) сажусь за сабой сзади, места хватает, колени не упираются. Семья: жена и двое детей (места предостаточно).
РЕКОМЕНДУЮ

  • Интерьер

    4 звезды

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    4 звезды

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

Обгон, динамика на поворотах, клиренс, удобные сиденья, приятный «рокот» движка при разгоне, боковые зеркала (огромный плюс), задние сиденья складываются по уровню багажника, защита нижней части дверей, колёсных арок.

Недостатки

Немного жестковат (но это так). Обзор через зеркало заднего вида (убрал средний подголовник).

Аноним, 12 июня 2016 в 18:58

Супер

5 звезд

2014 г., 1.2 DIG-T л., бензиновый, механика

Авто — песня. Ни одного вопроса с 2014 года. Средний город 7,5 зимой 8,1

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

Малый расход. Дешевое первое ТО на 15 000 — до 100 у.е. Масса опций. Сервис по всей Европе без ограничений.

Недостатки

Нет.

Аноним, 12 мая 2016 в 10:21

Достойный женский автомобиль

4 звезды

2011 г., 2.0 л., бензиновый, вариатор

Так сложилось, что автомобиль у меня красного цвета. Получилось, как в анекдоте:мне все равно, что ты подаришь, лишь было красненькое и коробка-автомат. В целом выглядит компактно, не вычурно, лаконично.

  • Интерьер

    4 звезды

  • Надежность

    4 звезды

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    3 звезды

Достоинства

Клиренс прежде всего! Бордюры не помеха при парковке в городе. Высокая посадка улучшает обзор. Надежность — за три с половиной года наездили 100 000км, в дороге пока ни разу не подвела. Экономичность (расход топлива в первые два года эксплуатации в смешанном режиме был 7.6 л. (Сейчас увеличился до 8,0 л.)

Недостатки

Беда с техобслуживанием (официальный диллер ну никакой сервис предоставляет, а ездит на ТО надо было, чтобы не потерять гарантию). Дорого и бессмысленно….

Аноним, 28 августа 2015 в 11:24

в целом хороший авто

4 звезды

2008 г., 2.0 л., бензиновый, вариатор

хороший автомобиль

  • Интерьер

    4 звезды

  • Надежность

    4 звезды

  • Экстерьер

    4 звезды

  • Доступность обслуживания

    4 звезды

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

кроссовер с полным приводом

Недостатки

жесковат, слабые задние амортизаторы, проблемы с отключением стояночного тормаза

Аноним, 6 августа 2015 в 16:11

Машина само то!

5 звезд

2014 г., 2.0 л., бензиновый, автомат

В 2014 году взял новенький кашкай и пока что никаких проблем и недовольств у меня не возникает. На обгоне просто сказка ,на поворотах очень устойчив даже при скорости 90-100 км.час. Внутри все сделано качественно, без нареканий, как, впрочем, и снаружи.

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

Отличная проходимость, разгон, дизайн, комфорт

Недостатки

Думаю не скоро найду

Егор, 13 июля 2015 в 09:56

Неплохой кроссовер

4_5 звезды

2008 г., 2.0 л., бензиновый, механика

Машина в целом превосходная. Надежная, хорошая проходимость и управляемость, во дворе проблем с заездом нет. Можно и в городе уверенно перемещаться, и за городом не подведет, и по трассе ехать одно удовольствие. Причем как летом, так и зимой. Дорожный просвет позволяет смело подъезжать к бордюрам. Проблем с запуском нет ни летом, ни зимой. Из минусов — нет обогрева заднего сиденья и обдув только ног у задних пассажиров. И багажник хотелось бы побольше.

  • Интерьер

    3 звезды

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

надёжность, управляемость, проходимость.

Недостатки

Маленький багажник.

Денис Кораблёв, 20 января 2015 в 01:53

Положительные отзывы владельцев о Nissan Qashqai J10 рестайлинг

Вот я теперь смею отвлечь ваше внимание на очередной жизненный опыт. Изъездил я свою 105-ю за 7 лет и встал вопрос о следующем авто. На что менять задумывался давно и голова шла кругом. Требования следующие — рабочая лошадь, хороший клиренс, двигло не ниже 1,8л атмосферник, МКП, моно, ЕСП, подогрев сидений, надежность \то есть проверенная временем модель\ и просторность салона, желательно недорогая эксплуатация. Бюджет в районе 900. Варианты крутились конечно вокруг кросов — кота и спорта, но спорт по отзывам владельцев отпал, ЕСП и подогрев ставят только в комплектации выше среднего, кот получался тоже в сумме за лям, выехать можно за 970, плюс страховки, зимняя резина, необходимые допы. Нравилась новая астра в универсале, но отбил клиренс, флю — напрягал движок 1,6 \тогда 2л на мкп не было\, 35-й не нравился внешне и как-то в нашей местности его плохо брали, но в бюджет в принципе укладывался. Хорош сид универсал — низок. В отчаянии уже думал взять астру-ф в универсале известную своей надежностью и распространенностью. Но останавливала узкость салона и имиджевые проблемы, к которым обязывает положение в обществе и возраст. С неуверенностью ожидал скидок на кашкай по опыту 11 года в районе августа. А пока приглядывался к ожидаемому 408-му дизелю, который ждали в октябре. Но встретив на трассе его бензиновый вариант, дизайн отбил желание.

И вот в конце августа плавая по инету зашел на сайт дженсера и обалдел — 881тыра, все есть, пробивай в кассу и езжай. Позвонил — правда. Сразу прыгнул в свою 105-ку, взял сумму на задаток и поехал. Варианта было два — 871тыр светло-перламутровый фиолет и 881 \+ парктроник\ светло-коричнеый, такого же цвета моя 105-ка и на Газе цвет называется «лас-вегас», не маркий и хамелеоновый. Надо отдать должное маркетологам ниссана, эта база просчитана так, что в есть все необходимое — все системы безопасности, все, что нужно для нормальной езды — подогревы, регулировки. От комплектации комфорт отличается следующим — нет климата, штамповка на 16, нет ПТФ, нет юсби, а линейный вход, 4 колонки, а не 6, нет круиза и идиотских датчиков дождя и света. Вот вроде и все. Уже установлена сигналка, защита картера, решетка радиатора, тонировка стекол, коврики, задний парктроник, заказал мухобойник — 5000руб и жидкие подкрылки с эффектом шумки, итог — 892. Внес аванс и через 10 дней оплатив остальное поехал домой.

Первые впечатления — очень долго не мог привыкнуть к 6-тиступке. 50двигатель тащит в любом режиме и при абсолютной шумоизоляции и эластичности двигла, режим его работы, а следовательно необходимость переключения, определяется только по тахометру. Без привычки с 5-той на 6-ю включаешь 4-ю, так как 6-я видимо повышенная и включается с боковым движением вправо. Удивила комфортность ходовой, не свойственная для стоечной подвески и разгруженной задней оси, также удивило отсутствие ощущения необкатанности при почти нулевом пробеге, хороший накат. Не могу сказать, что водительское место очень просторно, зажимает панель между сидениями и откинутый козырек почти упирается в переносицу. Очень долго глох на светофорах из-за очень короткого хода срабатывания сцепления \не педали, а между «схватывает» и «включено»\, так как привычка не давать газа до схватывания при отсутствии обратной связи с двиглом подводит, звука двигла не слышно и не успеваешь отреагировать на момент схватки.

Слабые стороны и важные недочеты Ниссан Кашкай (J11)

Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного автопрома понравились всем. Бюджетный короссовер второго поколения пришелся так же по вкусу отечественным автомобилистам. В серию Nissan Qashqai II вышел в 2014 году, в этом же году появился на наших рынках.

Изначально продавались автомобили, собранные в Англии, но к 2016 году на заводе Nissan расположенном под Санкт-Петербургом наладили полный цикл выпуска этих машин. За это время инженеры компании немного модернизировали авто к российским условиям. По качеству сборки на основании отзывов владельцев, машины собранные у нас не уступали английским.

Технические характеристики

В России продавались автомобили с тремя вариантами моторов. Самым маленьким был 1,2 л. атмосферник DIG-T, мощностью 115 л. с. Далее шел двухлитровый атмосферник такой же модели на 140 лошадок и завершал серию дизельный мотор на 1,3 л. мощностью 130 л. с. модели dCi-130.

Трансмиссия позволяла сделать выбор между передним приводом и полным, в качестве КПП выбор был ограничен 6-ти ступенчатой механикой (даже на базовом варианте) либо вариатором модели Xtronic CVT. По заверениям производителей двухлитровый мотор потреблял в среднем 7,7 литра, но на деле эта цифра приближалась к 11-12 литрам, что в зимний, что в летний период эксплуатации.

Список основных недостатков Nissan Qashqai (J11)

Кашкай 2-го поколения в целом произвел впечатление хорошо отлаженного и спроектированного автомобиля, на котором учли недостатки первой серии, однако до конца все мелочи устранить не успели. Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. Итак:

  1. Салон – собран качественно, но есть минусы – зимой скапливается конденсат в шумоизоляции крыши, очень часто сбоит блок климат-контроля с заводской прошивкой.
  2. Двигатель – в целом работал хорошо, главное вовремя менять все расходники, лить хорошее масло. Проблемным местом являлись свечи;
  3. Трансмиссия – вариатор ходит по-разному, как повезет. Необходимо вовремя менять масло, не перегревать муфту. Плохо то, что на полном приводе вариантов выбора КПП нет – абсолютно все модели идут с вариатором;
  4. Кузов автомобиля – самый главный из всех минусов машины – тонкое лакокрасочное покрытие, которое сделано таким из целей экономии. Поэтому чего ждать от него? Износ и стойкость к механическим повреждениям оставляют желать лучшего.

Салон

В сегодняшнем обзоре начнем именно с салона, потому что, по мнению владельцев автомобиля это самая неприятная недоработка. По качеству сборки салона и материалам, которые в нем используются, претензий нет – все сделано качественно. Но, иногда с козырька в холодный период на водителя капает конденсат. При этом вся обивка в данном районе подмокает и начинает выглядеть совсем непрезентабельно.

И хоть на заводе никак не реагируют на данную проблему, владельцы приноровились решать ее самостоятельно. Для этого требуется заменить шумоизоляцию крыши салона, для чего требуется вскрывать полностью потолок. Гарантии того, что проблема после этого исчезнет, нет – помогает далеко не всем. Кроме этого, большинство моделей жалуются на работу блока климат-контроля и на вентиляцию салона.

На двигателе 1,2 л. все понятно – в морозную погоду его нагреть до рабочей температуры очень проблематично, что заставляет ставить дополнительные подогреватели, чтобы в машине стало относительно тепло. На двухлитровом моторе пользователи так же жалуются на плохую работу автоматики – печка может начать дуть холодным воздухом, когда включена на обогрев.

Для того, чтобы нормализовать работу этого, в общем-то, нужного и важного блока и устранить дефект приходиться перешивать программу работы климат-контроля, что стоит весьма не дешево, но и эксплуатация автомобиля с неверно работающим модулем просто опасна. Некоторые пользователи жалуются на то, что стекло без корректной работы отопителя не отходит совсем и видимость падает до нуля.

Двигатель

Модели с мотором 1,2 л. не особо восторженно были встречены отечественными автомобилистами – не совсем наши водители доверяют моторам с турбиной, наибольшее распространение получили машины с двигателями 2,0 л.

Двухлитровый мотор ходил хорошо, при своевременной замене всех расходников 250-300 тыс. пробега без капремонта вполне реально накатать. Наибольшей болячкой была замена свеч, существовал реальный риск повредить свечной колодец, что приводило к необходимости замены всей головки. Момент затяжки новых свечей был очень важным, владельцам приходилось приобретать динамометрический ключ, но и он не всегда спасал, особенно автомобили с пробегом.

Вариатор

Вариатор работает на данных автомобилях по-разному, есть множество отзывов, когда пришлось менять данный блок по гарантии на 20 тыс. км, но в большинстве своем он спокойно ходит до 200 тыс. км. без существенного ремонта. На полном приводе завод-изготовитель комплектует машины только вариаторами.

Трансмиссия данного типа достаточно чувствительна, на ней производитель не рекомендует быстро набирать скорость и долго буксовать. Замену масла необходимо производить каждые 40-45 тыс. км. Если не сделать это вовремя агрегат начинает задумываться, прежде чем переключить скорость, что сказывается на общей динамике автомобиля. Неприятности в данном случае долго ждать себя не заставят.

Кузов автомобиля

Компания Ниссан решила значительно сэкономить деньги на покраске автомобиля – лакокрасочное покрытие одно из самых тонких среди машин подобного класса. У двух третей владельцев возникают проблемы со сколами и царапинами, получить которые можно от веток кустарника или снежных комков.

Даже при бережной эксплуатации через пару лет найдется где и что подкрасить. Нанести повреждение можно и на заправке, случайно ударив пистолетом мимо бака. Камни, которые попадают на дороге, в том числе и мелкие, оставляют следы на капоте и крыльях. Лучше сразу устанавливать мухобойку, это позволит продлить жизнь капоту.

Итоги выбора при покупке Ниссан Кашкай с 2013 года

В целом, прежде чем брать автомобиль на вторичном рынке стоит взвесить все за и против и провести проверку машины в сервисном центре. Если на ней не гарцевали по бездорожью, следили за жидкостями и проводили замену расходных материалов вовремя, то автомобиль еще вполне порадует следующего владельца.

На пробег в 400-500 тыс. км. данной модели вполне хватает без серьезного вложения в ремонт. Мелкие неисправности проявляются в любом случае, но они не наносят удар по бюджету. Лучше всего выбирать машину с полным приводом, они зарекомендовали себя на наших дорогах только с положительной стороны. Высокий клиренс позволяет использовать автомобиль в отдаленных поселках в условиях частичного бездорожья. Стоимость обслуживания равняется обслуживанию современной модели АвтоВАЗа.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов или агрегатов Кашкая, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.

Nissan Qashqai кроссовер — отзывы владельцев

Положительный отзыв

Добрый день! Купил ниссан кашкай 2 поколения в комплектации SE: вариатор, 4wd, мотор 2. 0 и все на сегодня необходимое, кроме задней камеры, и тупого навигатора. Дилер сделал небольшую скидку на допы, потому купил защиту и пороги. Почти сразу докупил сетку на нижний бампер – нужная вещь! На дорогие коврики у дилера не повелся, купил на стороне.

Проверяйте машины при получении – мне хотели подсунуть с криво установленным капотом. Вот тебе и британская сборка! Проблему быстро устранили, облазил машину от и до, дефектов не выявил. Проехал пока 2000 км, и вот что я о нем думаю.

За городом понравилась динамика, плавность хода и управляемость. Удобная эргономика нового qashqai 2 не отвлекает от дороги, круиз расположен на руле, вся необходимая информация отображена на БК. Передачи можно переключать джойстиком на руле.

По городу тоже все ОК. Расход при обкатке не пугает (11 л). Ручник электронный, многие его боятся. Мне удобно нажав на газ сразу поехать, а не применять усилие сонному утором. К тому же он в виде кнопки. Все двери и багажник закрываются приятным хлопком. Управление в городе точное, к габаритам привыкать не надо, почти как седан, только с высокой посадкой.

Не понравилась — 

Жесткая подвеска, которая, кажется, не пропускает ни единой ямы. Такое ее поведение отмечают многие про ниссан кашкай отзывы владельцев в любой комплектации. Шумка салона хреновая, как и у большинства «японцев».

Музыка звучит неплохо, есть usb и блютуз для телефона. Теперь ненужно таскать с собой флешку, а можно слушать музыку прямо с телефона! И как я раньше без этого жил?)))

Еще фишка — напитки в нем охлаждаются в подстаканниках.

Работой вариатора не расстроился. Есть пауза, но некритично. В eco-режиме поведение автомобиля вялое, сколько экономится, еще не замерял по чекам. Если ехать рационально и без подъемов, можно в 6 литров вложиться. Есть режим механического переключения передач. При запуске мотора загораются ходовые огни.

Бесспорно он лучше предшественника, на котором я ездил. Здесь другой уровень, салон смотрится в разы богаче, а экстерьер заставляет людей оборачиваться.

Обзор

Nissan Qashqai 2019 | Motors.co.uk

Обзор модели

Первое поколение модели появилось еще в 2007 году. Обладая желанным типом кузова внедорожника, но заключенный в компактную и доступную упаковку, Mk1 Qashqai мгновенно стал хитом. За первый год Nissan продал около 100 000 таких автомобилей только в Европе.

Под капотом у автомобиля было несколько вариантов двигателей, от 1,5-литровых до 2,0-литровых. Выходная мощность варьируется от 105 до 148 л.с., и вы можете получить автомобиль как с передним, так и с полным приводом.

В 2010 году японский производитель модернизировал модель, придав ей обновленную переднюю часть и светодиодные задние фонари в задней части. Что касается интерьера, Qashqai получил новую компоновку приборной панели, лучшую звукоизоляцию и небольшие дополнения для хранения вещей.

Автомобиль второго поколения поступил в продажу в Великобритании в феврале 2014 года и приобрел новый, более современный вид. Тем не менее, он все же сохранил те качества, которые сделали оригинал огромным успехом, — привлекательность и доступность. То же самое можно сказать и о сегодняшнем Qashqai, который, хотя и находится во второй версии, в 2017 году был обновлен, чтобы сохранить ощущение свежести.

Текущая модель

Как упоминалось ранее, последний Qashqai — это обновленная модель второго поколения. Теперь он стал намного более отполированным, разносторонним и функциональным, чем то, что Nissan впервые произвел в 2007 году, что является свидетельством непрерывной работы, которую компания прилагает для улучшения автомобиля год за годом.

Автомобиль оснащен рядом небольших, но эффективных двигателей, которые прекрасно подходят для этого автомобиля. Большинство агрегатов передают мощность на переднюю часть, но некоторые предлагают 4WD. Соедините это с выбором ручной, вариаторной или DCT автоматической, и действительно есть Qashqai для всех, не говоря уже о различных цветах и ​​вариантах отделки.

Как и первое поколение, последний Qashqai был удостоен пятизвездочного рейтинга безопасности Euro NCAP в 2014 году, особенно за защиту взрослых пассажиров.

Что касается того, как ездит Qashqai, то он неплохой. В целом, автомобиль больше ориентирован на комфорт, поэтому не стоит ожидать от вождения особого впечатления от вождения, но он хорошо управляется. Однако следует отметить, что комфорт будет зависеть от размера колеса, которое вы выберете — просто о чем следует помнить.

Соотношение цена / качество

Nissan Qashqai начинается с 19 995 фунтов стерлингов, что соответствует уровню конкурентов, а в некоторых случаях немного дешевле.Хотя, говоря это, вы не захотите вариант начального уровня, а скорее, по крайней мере, среднюю спецификацию, чтобы получить желаемый набор и удобства для существ.

На рынке подержанных автомобилей Qashqai — особенно в форме Mk1 — является отличной сделкой. Самые дешевые модели начинаются примерно с 1000 фунтов стерлингов, но, естественно, у них будет много миль на часах. Сделайте шаг к модели второго поколения с предварительной подтяжкой лица, и, к счастью, они все еще остаются хорошей сделкой: автомобили продаются по цене около 6000 фунтов стерлингов.

Подержанные модели после фейслифтинга начинаются от 11 000 фунтов стерлингов, так что вы действительно не ошибетесь.В заключение, новый и подержанный Qashqai действительно стоит своих денег.

Внешний вид и имидж

Qashqai мало что делает, чтобы выделиться в стайлинге. Возможно, отчасти в этом виновато то, что автомобиль, несмотря на свою популярность, очень распространен на дорогах. Не было бы ничего удивительного, если бы это привело к тому, что за эти годы внешний вид автомобиля угас.

Некоторым это может показаться приемлемым, поскольку им просто нужно что-то, что просто выполняет свою работу, в то время как другие могут захотеть что-то более особенное и уникальное, что понятно.Кроссоверы, такие как Peugeot 3008 и Skoda Karoq, имеют немного больше бликов внутри и снаружи — этого может быть достаточно, чтобы поколебать покупателей.

Пространство и практичность

Qashqai также почти идеально средний по этому показателю. Он естественно более практичен, чем обычный хэтчбек, с багажником объемом 430 литров, который больше, чем у Volkswagen Golf (380 литров для справки). При этом похоже, что конкуренты приложили усилия, чтобы превзойти Nissan.Например, у Renault Kadjar багажник объемом 527 литров — это немного больше, чем у Qashqai.

В салоне достаточно места, где могут поместиться пятеро взрослых. Внутренняя укладка — это также область, где Qashqai хорошо себя зарекомендовал. Наша единственная жалоба заключается в том, что из-за довольно высоких окон интерьер не кажется самым просторным местом для проведения времени.

Двигатели

В модельном ряду Qashqai всего один бензиновый двигатель, 1,3-литровый с турбонаддувом, который развивает мощность 138 или 158 л.с. в зависимости от конфигурации.Время разгона до 100 км / ч составляет 10,5 секунды для первого и 8,9 секунды для второго, что делает его достаточно быстрым, независимо от того, что вы выбираете.

А вот с дизелями выбор немного больше. Во-первых, есть 1,5-литровый, который подойдет вам, если вы часто ездите в дальние поездки, а также более крупный 1,7-литровый двигатель мощностью 148 л.с.

Эксплуатационные расходы

Вышеупомянутый 1,5-литровый дизель — ваш лучший выбор, если высокие показатели MPG находятся в верхней части вашего списка. Он вернет 64.3 мили на галлон, при этом выделяя всего 100 г / км CO2. 1,3-литровый бензин не намного хуже: заявленные 53,2 миль на галлон и выбросы CO2 121 г / км.

В результате получается автомобиль, который действительно довольно доступен в эксплуатации, особенно для внедорожников. Это, конечно, не обернется для банка — кроме того, каждый новый Qashqai будет стоить 140 фунтов в год в виде дорожного налога.

На что следует обратить внимание

В целом, Qashqai оказался довольно надежным в опросах, если не чуть ниже среднего.Это можно сказать о моделях первого и второго поколения, когда клиенты сообщают о том, что кое-где что-то не так. Например, на Mk1 обратите внимание на дребезжание или стоны задней подвески, вызванные изношенными амортизаторами, и обратите внимание на неисправные брелки центрального замка.

Соперники

Поскольку модель сыграла ключевую роль в зарождении бума компактных внедорожников, который мы переживаем и сегодня, недостатка в конкурентах, появившихся с момента появления Qashqai в 2007 году, нет.

Такие автомобили, как Renault Kadjar, Skoda Karoq, Seat Ateca, Ford Kuga, Fiat 500X, Peugeot 3008 и Vauxhall Grandland X, стремятся к успеху Qashqai. Обратите внимание, некоторые из них справились с работой лучше, чем другие, и Nissan определенно не на шаг впереди, когда дело доходит до лучшего кроссовера — определенно существует жесткая конкуренция.

Амортизация

Qashqai не известен тем, что лучше всех сохраняет свою стоимость. Поскольку модели настолько распространены и не особенно дороги, премиум-класса и не пользуются спросом, они теряют в стоимости примерно такими же темпами, как и другие популярные компактные кроссоверы.

Однако есть два преимущества. Первая из них заключается в том, что Qashqai в любом случае не так дороги, чтобы покупать новые, а это означает, что нельзя терять огромную стоимость. А во-вторых, это действительно приводит к выгодным сделкам с подержанными автомобилями.

Обзор Nissan Qashqai 2020 года | Top Gear

Кочевое племя из Центральной Азии, известное своими персидскими коврами. И одна из самых продаваемых машин в Великобритании. Nissan Qashqai — это небольшой внедорожник (ну, кроссовер), который мы, вероятно, можем винить во всех небольших внедорожниках.Когда более десяти лет назад он начал выглядеть насмешливо, никто не мог предсказать, сколько соперников и подражателей последуют за ним. Если бы только мы могли всех предупредить…

В то время как Qashqai долгое время лидировал в создаваемом им жанре, теперь Seat Ateca, Mazda CX-5 и Peugeot 3008 — и это лишь три — обогнали его. Совершенно новые версии каждой из них были выпущены с момента появления Qashqai второго поколения в 2013 году, поэтому, чтобы гарантировать, что он остается конкурентоспособным, Nissan дал своему кормильцу еще одно обновление.

После обновления 2017 года, которое принесло более драматичный стиль и шикарный интерьер (в комплекте с новым, излишне плоскодонным рулевым колесом), а также добавление технологии автономного вождения ProPilot, есть еще одно обновление, предлагающее совершенно новую мультимедийную систему с надлежащим смартфоном связь на всех, кроме Qashqai Visia начального уровня и новых двигателей.

Главные новости касаются бензина: старые турбины 1,2 и 1,6 заменены парой 1,3-литровых четырехцилиндровых турбин. Это может показаться странным для автомобиля такого размера, но с мощностью 138 или 158 л.с. их должно быть более чем достаточно.И, кстати, этот 1.3 также присутствует в Mercedes A-Class.

Версия с более высокой мощностью также является первым Qashqai, оснащенным автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что делает его первым Nissan DCT за пределами GT-R. Если вы хотите оставаться дизельным, вы можете; 1,5-литровый DCI мощностью 114 л.с. является рекордсменом по эксплуатационным расходам, снижая выбросы CO2 до 100 г / км, в то время как в 2019 году будет 1,7-литровый двигатель мощностью 148 л.с., если вы предпочитаете немного больше производительности, и это единственное Кашкай предложат полный привод.Остальные — с передним приводом.

И последнее, что следует отметить, это то, что Qashqai производится в Великобритании, на заводе Nissan в Сандерленде, который неизменно является крупнейшим производителем автомобилей на нашем берегу. Таким образом, хотя более свежие кроссоверы могут быть новее и ярче, легко убедить их в необходимости покупать местные автомобили, тем более, что это значительно сокращает выбросы в атмосферу в течение всего жизненного цикла автомобиля.

Nissan Qashqai (2014 г.в.) — Отзывы владельцев

4

1.3 Dig-T 140 N-Connecta 5dr

рассмотрено Мерфин Джеймс 12 ноября 2020 г.

4

Налог / Страхование / Гарантийные расходы

4

Стоимость ТО и ремонта

4

Опыт работы в автосалоне

4

Как вы оцениваете производителя

Подходит мне просто денди спасибо!

Я купил эту машину в январе в качестве бывшего демонстратора с пробегом чуть более 3000 км.Я купил его, потому что мне нужен был дополнительный дорожный просвет (для того, чтобы ловить рыбу по трассе), плюс к тому, что там легче садиться и выходить. У моего младшего сына есть дизельная модель 2017 года, и ему она нравится.

На данный момент у него на часах чуть больше 9000, и (пока) у меня с ним не было ни одной проблемы. Моя работа составляет около восьми миль в каждую сторону, и в среднем около 46 миль на галлон по округе. Я поехал на нем из Кента в Кардифф через две недели после того, как купил его, с тремя людьми и багажом на борту.В среднем он составлял 52 мили на галлон на пути туда и 54 мили на галлон на обратном пути (вероятно, из-за попутного ветра), и придерживался стабильных 70 миль в час (конечно, там, где это разрешено законом).

Это легкий автомобиль, весит чуть более 1200 кг, а относительно небольшой двигатель имеет большой крутящий момент — 250 Нм. В отличие от старой версии арендованной машины, которую я привез с работы в Сноудонию несколько лет назад, эта определенно не боится холмов; тянет, как поезд.

Езда плавная и комфортная; моя жена засыпает через несколько минут после начала путешествия.Если вы думаете, что я старый труженик, то уж точно нет. Я люблю ездить плавно, соблюдая условия и ограничения скорости. Но я не тороплюсь.

Внутри много места, а приборная панель аккуратная и аккуратная. Опустив одно из задних сидений вниз, я могу получить удочку длиной чуть более 6 футов внутри и лежать прямо спиной (не под углом).

В принципе, эта машина идеально подходит для того, что я хочу, и, не колеблясь, куплю другую — все в порядке, как сейчас.Но у всех нас разные потребности от автомобиля, так что, в конце концов, все зависит от человека. Тем не менее, этот подходит мне просто денди, спасибо.

Сообщить как оскорбительное

Крис Эванс рассматривает Nissan Qashqai: Даже то, что могло быть хорошим в Nissan Qashqai, оказывается испорченным

Пустая трата Qash: Даже то, что может быть хорошим в Nissan Qashqai, оказывается испорченным

Опубликовано: | Обновлено:

Nissan Qashqai ★★★★★

Уважаемые преданные читатели.

Когда пришло известие о том, что сэр Брюс Форсайт решил уйти с поста ведущего Strictly, я был на The One Show и готовился провести ночь на диване с Луизой Минчин и Кэтлин Тернер.

Я работал и знал великолепную Луизу пару лет, а что касается мисс Тернер, то однажды утром, много лет назад, мы с ней были единственными людьми в шикарном тренажерном зале на крыше отеля.

Когда дело доходит до комфорта, Nissan неплохо поработал, игнорируя кого-либо, кроме пилота

«Хочешь бросить мяч вместе со мной?» — протянула Джессика Рэббит.

Как я могу отказаться? Я рассказал ей эту историю, когда она пришла в студию. Она вообще об этом не помнила.

Как бы то ни было, Six O’Clock News попросили меня записать короткое интервью перед нашим выступлением о том, что я думаю об объявлении Брюси. Я обычно отказывался от такой просьбы, но в этом случае я с радостью согласился появиться вместо нее.

Пять минут спустя я стал живым доказательством того, что наш мыслительный процесс на десять процентов сознательный и на 90 процентов подсознательный.

«Хочешь быть новым парнем?» — спросил проницательный репортер BBC, когда камера начала работать. FILTER ALERT, FILTER ALERT, осторожно, что вы говорите сейчас, такт может быть хорошей идеей.

«Я бы убил за это», — выпалил я. FILTER FAIL, FILTER FAIL.

«На самом деле вы не говорили этого вслух в микрофон BBC, не так ли?» — спросил мой приятель, когда я рассказал ему, что произошло позже в тот же день.

Что ж, да, я сделал, и это была правда — ни один телеведущий в здравом уме не отказался бы от возможности вести «Танцы со звездами», и это было не так, как если бы Брюси лопнул свои сабо или что-то еще — он просто решил покончить с этим.Работа была открыта.

Комбинация приборов находится настолько далеко за пределами поля зрения водителя, что вы должны смотреть вниз, в сторону от дороги, чтобы увидеть что-нибудь примечательное.

Мне всегда было интересно, почему Майкл Портильо и Майкл Хезелтин этого не сделали сделайте то же самое, когда всем, у кого есть пульс, было ясно, насколько они хотели возглавить партию тори в прежние времена. Вы дремлет, вы проигрываете; не всегда, но часто.

Итак, готово, мне бы очень понравилась работа Strictly.Почему я говорю вам все это снова, когда сказал это в Six O’Clock News?

Ну, вот в чем дело, понимаете, я не делал: они отредактировали большую часть, когда дело дошло до самой трансляции.

Я могу только предполагать, потому что они уже были предупреждены, что я даже не буду в десятке лучших букмекеров на следующий день.

С уважением,

Gutted of Berkshire.

И почему я до сих пор об этом блею? Ну, отчасти терапия, но в основном для того, чтобы как можно дольше отложить разговоры о машине на этой неделе.

Обзор Nissan Qashqai 2017 — Ветеранский кроссовер лучше, чем когда-либо

Быть первым на рынке с этим революционным новым типом автомобиля было хорошо для Nissan.

Несмотря на то, что в настоящее время в Великобритании продается более 30 аналогичных моделей, Qashqai по-прежнему опережает остальных по продажам и стал пятым самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 2016 году.

Покупателям, похоже, нравится его спортивный характер. , прочный стиль и гибкость.

Nissan пересмотрел последний Qashqai в попытке опередить конкурентов.

Nissan пересмотрел последний Qashqai, впервые представленный в 2013 году, в попытке опередить игроков.

Qashqai второго поколения имеет более острый, утонченный и продуманный внешний вид, который был улучшен с рядом изменений.

Новый передний бампер больше сочетается с цветом автомобиля; новая решетка радиатора с новым, более плоским дизайном значка на моделях с автономным экстренным торможением, поскольку она скрывает радарную систему позади; Хромированная окантовка решетки также содержит фронтальную камеру, которая используется как часть системы парковочных камер с обзором на 360 градусов.

Фотографии нового Nissan Qashqai 2017 года

Понедельник, 6 марта 2017 г.

Фотографии нового Nissan Qashqai 2017 года

PH

1 из 73

Также новыми являются блоки головных фар с галогенным и светодиодным вариантами (в зависимости от уровень отделки салона) выглядят иначе.

Другие внешние изменения включают переработанный капот-раскладушку с новыми складками на поверхности; новая линейка литых дисков; измененный задний бампер (в некоторых версиях также имеются серебряные вставки в нижнем фартуке для более жесткого внедорожного вида) и новые задние светодиодные фонари.

Линейка двигателей осталась прежней: это бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,6 литра, а также дизели объемом 1,5 и 1,6 литра, все с турбонаддувом. 1,5-литровый дизель развивает 109 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 11,7 секунды.

Однако его реальная привлекательность — средняя экономия топлива 74,3 миль на галлон и выбросы 99 г / км.

Следует признать, что последняя цифра не так важна, как была до апрельских изменений дорожного налога, но она позволит сэкономить несколько фунтов в первый год. Чуть более крупный и мощный турбодизель 1.6 развивает 128 л.с., что сокращает время разгона до 100 км / ч до 9,8 секунды для двухколесного привода, 10,4 секунды для полного привода и 11,0 секунд для автомобиля. Автоматическая коробка передач вариатора.

PR

Новый Nissan Qashqai имеет более острый, более сложный и продуманный внешний вид.

Действительно, эти различные версии также влияют на экономичность, поскольку стандартный (и самый популярный) вариант с механической коробкой передач с полным приводом возвращает 64,2 л.с. на галлон и 116 г / км, в то время как версия с полным приводом имеет показатели 57,6 миль на галлон и 129 г / км, а автомобиль — 60,1 миль на галлон и 122 г / км.

Доработка двигателя хорошая, с очень небольшим навязчивым шумом в кабине, особенно на крейсерских скоростях.

В то время как механическая коробка передач является более популярным вариантом среди покупателей, вариатор на удивление хорош для такого типа автоматической коробки передач, без обычного громкого, ревностного характера.

Для тех, кто любит бензин, автомобиль начального уровня — это 113-сильный 1.2 с мощностью 50.4 миль на галлон и 129 г / км в версиях с шестиступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач. Выше в линейке находится 1,6-литровый двигатель с мощностью 161 л.с. и экономичностью 48,7 миль на галлон и 134 г / км.

Этот последний двигатель представляет собой устройство с плавным ходом, которое будет очень привлекательно для водителей, которые не обязательно проезжают огромные километры или проводят большую часть своей жизни за рулем в городских условиях.Значительная часть популярности Qashqai, вероятно, объясняется тем, как он ездит.

В этом нет ничего выдающегося, но он обеспечивает постоянное и стабильное вождение, которое ищет большинство покупателей. В поворотах он может казаться немного неуклюжим, с некоторым заметным креном кузова на скорости, но в остальном он подходит большинству водителей, особенно с новой системой рулевого управления, которая, по словам Nissan, была улучшена в ответ на отзывы владельцев.

PR

В салоне достаточно места для пяти человек

Езда также была улучшена, с изменениями подвески и систем Active Ride Control, что сделало Qashqai более послушным и комфортным и уменьшило сотрясения в кабине при решении любых более неровные дороги и выбоины.

Салон Qashqai также был улучшен: его отличительными особенностями стали новое рулевое колесо с плоской подошвой и модернизированные сиденья с большей поддержкой.

В салоне по-прежнему достаточно места для пяти пассажиров, а в задней части салона увеличено пространство для ног (благодаря более тонким передним сиденьям) и достаточно места для головы для большинства взрослых. Объем багажного отделения также увеличился при опускании задних сидений до 1598 литров (по сравнению с 1585 литрами).

Но с задними сиденьями этот объем остается на уровне 430 литров.Количество отделок было увеличено до пяти, с добавлением улучшенной Tekna + в верхней части диапазона (в дополнение к существующим Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna).

Одна из самых интересных новинок этого обновленного Qashqai, однако, еще не готова, поскольку Nissan добавит опцию полуавтономного вождения ProPILOT в конце следующего года.

PR

Nissan внес изменения в подвеску и системы Active Ride Control.

Они должны стать интересным заглядыванием в будущее беспилотных автомобилей, но не до конца.Nissan явно хорошо знаком с пословицей: «Если не сломалось, не чини».

Все, что было доработано в Qashqai, сделано продуманно, и все изменения положительные, что повысит привлекательность автомобиля.

Конкуренции намного больше, чем было при первом запуске автомобиля, с ближайшими соперниками Renault Kadjar, Peugeot 3008, Ford Kuga, Hyundai Tuscon и Kia Sportage. Qashqai лучше в одних отделах и хуже в других, но по-прежнему остается одним из лучших в своем классе.

Поскольку британские водители не собираются отказываться от кроссоверов, Qashqai вряд ли потеряет свой высокий статус в рейтинге популярности.

PR

Nissan внесла улучшения в Qashqai в ответ на отзывы владельцев

LOGBOOK LOWDOWN

Модель: Nissan Qashqai

Диапазон цен: 19 295 фунтов стерлингов — 32 530 фунтов стерлингов

Двигатель -бензин — 1,2, 1,6 литра; Турбодизель — 1,5, 1,6 литра

Мощность: 0-60 кмч за 8.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.