Отзывы о q50 инфинити: Отзывы владельцев об автомобилях Infiniti Q50 (Инфинити Q50) на Авто.ру
Отзывы владельцев об автомобилях Infiniti Q50 (Инфинити Q50) на Авто.ру
Плюсы
19 плюсов
8 Динамика
3 Расход топлива
2 Вместительность салона
2 Дизайн
2 Комфорт
Минусы
9 минусов
4 Качество сборки
2 Управляемость
2 Обзорность
1 Проходимость
Все плюсы и минусы
Q50 за 3 года
Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)
2 недели как продал машину, уже езжу на новой, но впечатления еще свежи. Не буду особо тянуть (бесит читать эти истории типо «до этого у меня было [16 строк перечисления рандомных машин, показывающих
Pavel
Обновлён
13 сентября 2018
Симпатичный середнячок
Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)
При выборе машины руководствовался всего двумя критериями: цена и внешняя привлекательность. В первую очередь смотрел на Audi, потом на Mercedes, но по деньгам они получались дороговато. Mazda хороша,
Разбор Авто.ру
Infiniti Q50, побывавший в шредере: о чём не расскажет продавец
Q 50 Конь Огонь
Infiniti Q50 2.
Отличный автомобиль! Двигаться на нем одно удовольствие. Купил чисто из-за дизайна кузова. Когда начал ездить- стало ясно, что отличный вид автомобиля полностью совпадает с техническими характеристика
Q50. Первые впечатления
Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)
Всем доброго дня. Итак выбор, рассматривались lexus is новый, мерс С205, яга XF. Долго расписывать не буду. Лексусов не было в наличии, цешка в норм комплектации получалась дороговато, яга прос
t444tt
Обновлён
13 декабря 2015
Хороший автомобиль
Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)
Всем привет. Плюсы: выглядит стильно, спортивно, машина очень резвая. Разгон отличный даже на режиме стандарт, в режиме спорт просто радость. Задний привод — при трогание с места, весь вес на
Infiniti Q50 (211 л.с.) 3 года и 140 000 км. + зимняя эксплуатация.
Infiniti Q50
Первая японская машина, на которой я отъездил почти 3 года и огромного желания расставаться с ней у меня не было, это – Infiniti Q50 (211 л. с., задний привод, японская сборка, немецкий двигатель). Про
Q50 Infiniti
Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)
Что можно сказать, отличный автомобиль, по королевски чувствуешь себя в нем, если хочешь адреналина, нажимаешь на газ и через 5 сек 100 км в час…салон сдержанный но все есть. Финик очень резвая м
Отличный автомобиль до 140 тыс.км
Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)
Infiniti Q50 комплектация Premium (один из первых в РФ 2014 года). Владел им более 3,5 лет. Пробег на момент продажи 146000 км. Авто покупался новым. Решил написать данный отзыв, потому что большинс
Инфинити q50, надежная японская машина с немецким двигателем.
Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)
Инфинити q50, надежная японская машина с немецким двигателем. За время эксплуатации ни разу не подвела, масло лить исключительно оригинальное каждые 9-10 тыс., динамичная, относительно экономная, с оч
Мой любимец!
Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)
Владели почти 2 года. За это время ни одной поломки при фактическом пробеге 120 км. Очень динамичный автомобиль. Комфорт в салоне неоспорим. Единственные минусы для меня — это клинринс, шумоизоляция п
Всё о Infiniti Q50
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Отзывы, технические характеристики и история Infiniti Q50
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Infiniti Q50
В 2013 году на проходящем в Детройте международном автосалоне компания Infiniti показала седан Q50, который является первым автомобилем марки, созданным альянсом Renault-Nissan совместно с концерном Daimler. Европейская премьера новинки состоялась автошоу в Женеве.
Выход данной модели совпал с «ребрендингом» компании. Infiniti полностью поменяла концепцию наименования своих моделей. Отныне все седаны, купе и кабриолеты компании носят индекс Q, а кроссоверы и внедорожники – QX. В цифровых индексах больше нет намека на рабочий объем мотора. К слову, литера «Q» для Infiniti является знаковой, поскольку первый автомобиль марки носил обозначение Q45.
Седан Q50 заменил в линейке модель G37, на платформе которой он и построен. Но платформу FM (Front Midship) существенно модернизировали. Изменены характеристики амортизаторов и пружин, геометрия двурычажных подвесок спереди и многорычажной конструкции сзади, а подрамники стали жёстче. Плюс бензиновый V6, сдвинутый в пределы колёсной базы и опциональные тормоза с четырёхпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади. Габариты практически не изменились. Колёсная база аналогична седану Infiniti G (2850 мм), а длина выросла всего на 13 мм (4790 мм).
Сохранилась и классическая компоновка с возможностью замены заднего привода на полноприводную трансмиссию. В полноприводном исполнении седан комплектуется трансмиссией Intelligent AWD: типовая схема с автоматическим подключением заднего моста посредством электронноуправляемой многодисковой муфты.
Дизайнерам Infiniti удалось соединить прошлое и будущее. В облике Q50 2014 модельного года читаются как традиционные для марки стилистические приемы, так и новые элементы, позаимствованные у концепт-каров Infiniti Etherea, Essence и Emerge-E. В первую очередь это форма фар, передняя светодиодная оптика, «объёмная» решётка радиатора, двойные патрубки системы выхлопа и характерный изгиб задней стойки, которые стали атрибутами нового фирменного стиля Infiniti. Седан отличается хорошей обтекаемостью — коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.26 (у машин со спортивным пакетом — 0.27).
Главной изюминкой интерьера стал интерфейс коммуникационной системы Infiniti InTouch. Чтобы не перегружать водителя сложным меню, разработчики разделили управление мультимедиа на два сенсорных экрана, которые расположились друг над другом (8-дюймовый вверху и 7-дюймовый снизу) и заняли почти всю центральную консоль. Верхний отвечает за навигационную систему и ряд настроек автомобиля. Нижний экран привлекает внимание отличной графикой и хорошим разрешением. Меню можно пролистывать и «зумировать» движениями пальцев, InTouch совместима с Facebook, Twitter и сервисами Google, умеет работать с почтовыми клиентами и читать SMS-сообщения, пришедшие на подключенный к системе телефон.
Интерьер Infiniti Q50 радует качественной сборкой и добротными материалами. Салон может быть отделан либо полированным деревом, либо алюминиевыми вставками со сложной текстурой (Infiniti называет их Kacchu).Передние сиденья разработаны совместно с NASA — их профиль позволяет снизить уровень усталости водителя при длительных поездках. В версии S они отличаются увеличенной боковой поддержкой, уровень «объятий» которой можно отрегулировать, и выезжающим подколенным валиком. Сиденья водителя и переднего пассажира перемещаются электросервомеханизмами по 8 направлениям, обтянутый кожей многофункциональный руль регулируется по углу наклона и вылету.
Модель Q50 весь автомобильный мир запомнит как первую машину с «ненастоящим» рулём — угол поворота передних колёс определяет электронный мозг, а «баранка» лишь даёт ему команды. Это позволяет машине самостоятельно держаться полосы движения, мелкими подруливаниями корректировать курс на неровностях, сопротивляться порывам бокового ветра и т.д. Причем водитель может выбирать четыре уровня обратной связи, а ради безопасности электронику дублирует обычный механический рулевой привод, который автоматически включается в аварийной ситуации.
Автомобиль получил передовые технологии безопасности, комплекс которых в Infiniti именуют Safety Shield. Автомобиль под завязку напичкан различными электронными помощниками. Система удержания в полосе (Active Lane Control) на основании показаний камеры, считывающей разметку, самостоятельно ведёт автомобиль между линий, используя для этого не выборочное подтормаживание колёс с помощью VDC, а именно рулевое управление.
Список «умных» систем продолжает активный круиз-контроль с функцией «Stop and go» (работает до полной остановки и сама начинает движение дальше) и Forward Collision Warning, следящая за тем, чтобы водитель не приехал в корму впередиидущей машины (она сама тормозит автомобиль). Есть и аналогичная система для движения задним ходом — если парковочные сенсоры обнаружат препятствие, то она предотвратит наезд. Дополняют список «умных» систем мониторинг мёртвых зон, камеры кругового обзора, и автоматический дальний свет.
Линейка двигателей седана Q50 состоит из модернизированного бензинового 6-цилиндрового 3,7-литрового 328-сильного агрегата и гибридной силовой установки общей мощностью 355 лошадиные силы, в которую входят 3,5-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 296 л. с., 68-сильный электромотор и компактная литий-ионная батарея. В качестве трансмиссии предлагается 7-ступенчатый «автомат» Jatco. По паспортным данным спринт до «сотни» у гибрида занимает 5,1 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. С помощью переключателя Infiniti Drive Mode можно выбрать один из четырёх «заводских» вариантов работы коробки передач и двигателя, либо сконфигурировать персональный режим. А для машин с системой DAS дополнительно доступно изменение скорости откликов рулевого управления.
На европейском рынке автомобиль доступен и с дизельным двигателем объемом 2.1 литра мощностью 170 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Дизельный Infiniti Q50 с автоматической КПП разгоняется до «сотни» за 8,5 секунды, а максимальная скорость достигает 230 км/ч. Примечательно, что дизельная версия в отличии от бензиновых предлагается и с 6-ступенчатой механической КПП.
Примечательный факт, багажное отделение гибридной версии значительно меньше (400 л против 510 л). Спинки заднего дивана складываются для перевозки длинномеров. В подполье — только инструмент, Infiniti Q50 оснащается шинами типа run-flat.
В топовой комплектации Infiniti Q50 способна запоминать положение сидений, боковых зеркал, рулевой колонки, настройки климат-контроля, навигационной системы и дисплеев, язык сообщений и даже раскладку используемой клавиатуры и систему мер. Плюс, разумеется, сохраняются параметры Infiniti Drive Mode Selector и Direct Adaptive Steering, изменяющие режим движения. Всего можно выбрать 96 настроек для 10 различных функций для двух разных людей — они сохраняются в памяти каждого из ключей автомобиля.
Отзывы владельцев Infiniti (Инфинити) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Infiniti (Инфинити) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Машина стоит своих денег. К сожалению, марка «Infiniti», в России, слабо раскрученный бренд, в отличие от «Lexus», хотя по качеству отделки салона, используемых материалов и техническим.1
замечательная машина, относительно невысокая цена за премиум класс, экономична, неприхотлива, удобна и комфортна как для поездок по городу, так и для дальних поездок!1 комментарий
Автомобиль отстой. Отвратный реновский дизель, постоянно горящий чек, вибрации как на МТЗ 80. Шумоизоляция ОТСУТСТВУЕТ.15 коментариев
НЕДОЛЕКСУС!!!15 коментариев
Вот и я решил написать отзыв о своем авто! Авто очень хорошего качества! комплектация элит! кожа рожа! ну в общем есть все ,что бы чувствовать себя комфортно за рулем ! Езжу много в основном по.
35 коментариев
лучший вариант по цене и качетвуНормальная машина. При пробеге 70000 по гарантии поменяли коробку. Говорят на последующих учли недостаток . И больше никаких проблем. Недавно сделали диагностику мастера хвалят состояние при пробеге…1
Брал с салона . По гарантии только стекло поменял. На 150000 поменял подшипники в ступицах и натяжных роликах двигателя. Масло и расходники менял в салоне по срокам. Скажу гораздо дешевле выходит чем…Отличная машина представительского класса. Подходит больше для богатых многодетных семей. Отличный интерьер и экстерьер. Проходимость на уровне, но жрет очень много.612 коментариев
Своих денег он стоит.119 коментариев
Авто покупалось на 90 000 км пробега, где большинство автомобилей, (особенно последних годов выпуска, когда машины стали делать маркетологи, а не инженеры) просят довольно много вложений. Это не…2
Приобретал в 12 году авто 11 года в У-Сервис Ярославка. Центр и менеджеры — на отлично! Комплектация Hi-tech.
3
Искали 7 местный недорогой авто. Qx56 для нас был просто находкой. Любовь с первого взгляда. Когда садишься в машину, кажется, что она не едет, а плывет) Ассоциация скорее с яхтой, чем с автомобилем…24 комментария
хочу поделиться впечатлением от авто, для тех кого мает мука выбора.езжу 2 года и не вижу пока альтернативы. очень эмоциональный автомобиль.не рациональный ,а именно эмоциональный.субъективно дизайн…10
Покупал в 2012г, только появились на рынке. Отзывов не было-рискнул. Дизель экономный-10-11л/100км средний расход, и это если учесть что ездила моя жена (лютая гонщица). Спортивный режим езды в городе…15
Хочу поделиться опытом (небольшим) эксплуатации дизельного финика, т.к. в основном пишут про бензиновые версии. В целом машина очень неплоха во всех аспектах, хотя конструкция уже весьма немолода…224 комментария
Управляемость выше всяких похвал. При эксплуатации зимой и летом в условиях Западной Сибири автомобиль показывает себя выше всяких похвал.
1
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Infiniti Q50 S. Разрыв
Эра водителей кончилась. Будущее за автопилотами, которые сделают всю работу за нас, и даже провезут с закрытыми глазами по гоночному кольцу. Такой вывод я сделал, проехав на 405-сильном Infiniti, руль которого не имеет физической связи с колесами
Максим Федоров
Шильдик S на крышке багажника Infiniti Q50 говорит не только о том, что под капотом этого седана установлен 405-сильный мотор, работающий в паре со штатным полным приводом, но и о наличии системы Direct Adaptive Steering. DAS разрывает связь между водителем и рулевым управлением, заменив ее электромотором и искусственным интеллектом, который сам решает, на какой угол повернуть колеса и какое усилие должно предаваться на руль. Когда эту систему свяжут с функцией беспилотника, даже профессиональные гонщики останутся не у дел.
Сиденья Infiniti Q50 S — далеко не те полугоночные «ковши», которыми оснащают свои «горячие» модели немецкие автопроизводители, тем не менее седока они держат отлично.
Пробуждаемая кнопкой 3,0-литровая «шестерка» серии VR сделана на базе силового агрегата легендарного Nissan GT-R. Две турбины наддува, обеспечивающие вал крутящего момента в любой момент времени, позволяют дерзить — выходить на обгон позже, чем обычно, ни на секунду не задумываться о том, что возможностей мотора может не хватить, и ехать, нарушая скоростной режим. И попробуй его не нарушь, когда машина буквально вырывается у тебя из рук!При этом мотор еще умудряется экономно расходовать горючее — 12,5 литра на сотню для машины с таким темпераментом — отличный результат.
Внутри Q50 выглядит неплохо, но дизайнеры Infiniti могли бы проявить больше фантазии, добавив салону «спортивного» седана больше ярких черт и индивидуальности. А так он фактически ничем не отличается от салона «гражданской» версии.
На моей памяти это первый автомобиль, у которого аж два экрана на центральной консоли: верхний отображает карту навигации и меню системы Drive Mode, а нижний отвечает за работу медиацентра. С виду необычно, но по факту удобно: не нужно выходить из навигатора, выбирая радиостанцию или музыкальный файл. Что до функции Drive Mode, которая позволяет настраивать различные параметры автомобиля и имеет пять предустановленных режимов, а также возможность индивидуального «тюнинга», то интересна она первые два часа, потом уже не испытываешь особого желания что-то менять — машина и так едет отлично.
Приборная панель проста и информативна. На цветной экран по центру можно вывести подсказки навигатора, однако в Хорватии, где проходил тест новинки, он не работал — у приехавшей из России машины не было подробных карт Европы…
Вождение Выдающаяся динамика и отлично настроенное шасси.
Салон Удобно, красиво, но без «изюминки», если не считать таковой два дисплея на центральной консоли
Комфорт Получив дополнительный заряд динамики, Ifiniti Q50 S остался бизнесседаном, вполне комфортным в повседневной жизни
Безопасность Запас мощности — дополнительный гарант безопасности при обгоне, а на скользкой дороге поможет полный привод Цена «Японец» обойдется существенно дешевле немецких конкурентов, хотя уступит им в мощности и динамике
Средний балл 8,5
|
- Отличная динамика, полный привод, цена
- Мало «спортивных» акцентов как снаружи, так и внутри
Технические характеристики Infiniti Q50 S |
|
Габариты | 4800х1845х1455 мм |
Двигатель | бензин.![]() |
Трансмиссия | автоматическая, 7-ступенчатая, привод полный |
Динамика | 250 км/ч; 5,4 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 9,3 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | BMW M3, Mercedes-AMG C 63 |
12 декабря 2007 года состоялось открытие нового шоу-рума официального дилерского центра марки Skoda компании «Гриффин-Авто» в Санкт-Петербурге.
Дилерский центр – «Гриффин-Авто», соответствующий всем стандартам, предъявляемым маркой Skoda, предлагает клиентам весь спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Skoda. Покупателям предоставляется широкий выбор услуг по кредитованию и страхованию автомобилей, система trade-in, лизинг любого автомобиля, а нашим клиентам, желающим лично ощутить динамичность, маневренность и комфорт автомобилей Skoda, предлагается тест-драйв всего модельного ряда.
Широкий модельный ряд автомобилей Skoda, представленный в дилерском центре «Гриффин-Авто», позволит удовлетворить запросы самых разных клиентов. В составе модельного ряда представлен доступный городской автомобиль Skoda Octavia Tour, по многим характеристикам опережающий не только своих одноклассников, но и автомобили классом выше, космополитичная компактная Skoda Fabia, семейный и вместительный Skoda Roomster и его грузовая модификация Skoda Praktik, стильная и элегантная Skoda Octavia, а также автомобиль представительского класса, комфортный и респектабельный Skoda Superb.
Общая площадь нового дилерского центра составляет более 1000 кв. м. Шоу-рум занимает более 400 кв.м. На территории дилерского центра компании «Гриффин-Авто» находится станция технического обслуживания автомобилей, которая включает 2 ремонтные зоны, оснащенные современным диагностическим оборудованием, имеется 4 поста для ремонта автомобилей. На станции выполняются все виды кузовных и покрасочных работ любой сложности. Малярно-кузовной цех оборудован 2 роботами Car-o-Liner , а также 2 новейшими окрасочными камерами. Все специалисты автоцентра прошли обучение по программе подготовки персонала компании «Фольксваген Груп Рус», что позволяет гарантировать высокие стандарты качества обслуживания автомобилей.
Расположение дилерского центра «Гриффин-Авто» около городских магистралей пр. Просвещения и Выборгского шоссе на ул. Симонова д. 13 удобно для клиентов, проживающих в северной части города, а непосредственная близость КАД обеспечивает транспортное сообщение не только с южными районами города, но и ближайшими пригородами Санкт-Петербурга. В 2008 году компания «Гриффин-Авто» планирует продать более 2000 автомобилей марки Skoda.
В «Гриффин-Авто» представлен весь модельный ряд автомобилей Skoda. Автомобили в различных комплектациях и цветовых решениях в наличии и могут быть переданы клиентам без предварительных заказов и долгих ожиданий.
Хочу получать самые интересные статьи
Тест-драйв гибридного седана Infiniti Q50
С фирменной буквой “Q” и уже знакомой нам трансмиссией, новая модель Q50 Hybrid одна из наиболее привлекательных по производительности среди гибридов.
Впервые представленный в 2014, концепт 2015 года появится с совсем незначительными изменениями этой осенью. Q50 Hybrid готов составить конкуренцию не только нескольким гибридным моделям, но и вообще всем приличным не гибридным седанам класса люкс.
Некоторые из не электрифицированных конкурентов Q50 Hybrid включают модели из семейства Q50- так как линейка полно приводных и заднеприводных Q50 состоит из четырех гибридных и шести не гибридных комплектаций, где Q50 Hybrid и выделяется своими 7,6-8,4 литра на 100 км при смешанном цикле от 3.5-литровой гибридной системы против 10,2-10,7 л на 100 км не гибридных авто с 3.7-литровым двигателем. Визуально практически ничем не отличающиеся Q50 Hybrid более мощные, немного более быстрые и несмотря на то, что они дороже на 4 400$ за лучшую комплектацию, августовские 2,078 проданных единиц составляют респектабельные 9% от всех продаж (23,122) линейки Q50.
Среди производительных гибридов, таких как Lexus GS450h (на 4000$ дороже), Porsche Panamera S E-Hybrid (вдвое дороже), гибридов от BMW, Mercedes и Audi, Q50 Hybrid продается лучше всего.
Гибридная система V6
Также применяемая в гибридных Infiniti Q50 и Q70 система Direct Response Hybrid состоит из 3,5-литрового 24-клапанного DOHC двигателя V6, одного мотора и двух сцеплений. Впервые система была разработана для M35h и была представлена как концепт 2012 года в 2011. Как полностью гибридная система ограниченное время она позволяет двигаться только на электротяге, хотя в большинстве своем переключается между мотором и бензиновым двигателем или для максимальной мощности объединяет их вместе.
В частности, V6 способен вырабатывать 302 л.с. и 258 футофунтов крутящего момента при 5000 об/мин. 346-вольтовый электромотор добавляет 67 лошадиных сил (50 кВт) при 2000 оборотах в минуту и 199 футофунтов крутящего момента. Вместе они дают 360 л.с. Это больше, чем 328 л.с. не гибридного Q50 с 3,7-литровым двигателем V6.
В Q50 Hybrid используется 1,3 литий-ионный аккумулятор быстрого заряда, не никель-металл-гидридный как в Lexus, плюс гибридная система добавляет 154 кг веса к не гибридной Q50 с весом 1780 кг, также багажное пространство сократилось до 0,26 м3 против 0,38 м3 и топливный бак гибридной модели 80л против 90л не гибридной модели.
Также как и в не гибридах, в Q50 Hybrid установлена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо бесступенчатой как в Lexus GS и она может управляться вручную при помощи магниевых переводных рычагов.
В целом, автомобиль податливый и может быть адаптирован как для спокойных, так и для агрессивных водителей путем переключения режимов движения между Snow, ЭКО, Normal и Sport. Также изменилось управление руля, но об этом мы расскажем чуть позже.
Дизайн
Размеры модели близки к G37, но с новой концепцией дизайна Essence, Q50 немного длиннее, шире и ниже. Решетка в виде двойной арки окружена светодиодными фарами с целью вызвать некое сходство с человеческим лицом.
Модель показалась нам не совсем похожей на человека, но напомнила какую-то хищную птицу и мы можем добавить, что это один из агрессивных автомобилей, который способен сочетать спортивность и непринужденную роскошь. Она имеет немного более четкое разграничение по половому признаку, чем ранние версии Инфинити и кто-то сказал, что она, если будет политкорректно так выразиться , больше склоняется в мужскую сторону.
Внутри высокое качество материалов и заметно повышенное внимание к деталям. Автомобиль просторный как спереди, так и сзади, а сочетание информации и технологий порадует водителя.
Два информационных экрана, по 8 и 7 дюймов, показывают информацию, часто даже избыточную. Они настраиваются и их можно контролировать поочередно нажатием или прокруткой круглой ручки в центре консоли. Их окружает алюминиевая поверхность “Kacchu”, основа которой лежит в традиционных самурайских вооружениях с кленовой отделкой в дополнительной комплектации.
Эти и все остальные коммутационные устройства очень высокого качества. Вентилируемые кожаные сидения в Q50S AWD самой высокой комплектации были перфорированы и подогреты. Но в этой ценовой категории нам больше понравилась A/C вентиляция.
Техническая сторона
В Q50 стало настолько много технологий, что если мы станем их перечислять, то в одну статью не уложимся, хотя только некоторые из них достойны внимания. Одним из таких является интеллектуальная программа i-Key, которая сохраняет персональные настройки для двух водителей, а именно такие детали как расположение сидения, режим езды и настройка руля, ваши любимые радиочастоты и многое другое, но об этой технологии есть отельная статья.
Еще одна особенность это Direct Adaptive Steering (DAS)- рулевое управление с помощью проводного интерфейса Infiniti, которое создавалось и улучшалось в течение 10 лет. В дополнение к обычному реечному управлению здесь не задействуется сцепление, поэтому нет никакой механической связи между рулем и колесами. В случае отключения питания, эта связь появляется и у вас нет опасности оказаться без возможности управления в движущейся машине.
Рулевое усилие, а также приемистость и переключение скоростей отличаются в зависимости от выбранного режима вождения и, по словам компании, система DAS отвечает пожеланиям водителя намного быстрее, чем ранее.
В системе предусмотрено четыре режима вождения, также присутствует персонификация, которая позволяет водителю самому регулировать положение руля, дроссель и скорости.
DAS это технология будущего, но некоторые отмечают схожесть с управлением в видеоиграх. Infiniti еще обдумывают решение по поводу включения DAS в концепт Q50 Eau Rouge мощностью 560 л. с., но правда такова, что система работает отлично.
К другим технологиям можно отнести передовую систему круиз-контроль на основе радара и систему предупреждения аварии под названием Active Lane Control (ALC), которая использует камеры, чтобы выровнять Q50 в полосе. Камеры также создают имитацию обзора в 360 градусов на тесной парковке.
Институт страхования и безопасности дорожного движения присваивает Q50 оценку Top Safety Pick+ за способность «оберегать» автомобиль от несчастных случаев.
Есть еще целый ряд других технологий, не на последнем месте среди которых стоит информационно-развлекательная система с управлением голосом, навигацией и многим другим.
Вождение
Что касается экономии, то Q50 Hybrid расходует меньше топлива, чем четырехцилиндровая Toyota Camry, а это большое достижение для автомобиля с 360 л.с.
Наш фактический пробег в менее эффективной AWD S колебался от 8,4 до 9 л на 100 км при умеренной езде, что говорит о том, что эта отметка может быть меньше при спокойном «правильном» вождении. Но, как никак, 300 лошадок потребуют топлива при нажатии педали газа.
И, если уж мы заговорили о педалях, то если вы не собираетесь выжать педаль газа в пол и нестись со скоростью света, то эта модель в таком отношении, пожалуй, лучше других гибридов. Любители скорости могут заметить, что она также на полшага стоит впереди Lexus GS450h и даже большого гибридного Porsche.
В первое время будут заметны небольшие задержки реакции электромотора, но Q50 Hybrid скоро исправится. Автоматическая трансмиссия, которая уж точно лучше, чем CVT, достаточно быстро переключается (будь то режим по умолчанию или ручное управление), но было бы немного приятнее, если бы двойное сцепление реагировало чуть побыстрее.
Несмотря на прибавку в весе до 1800 с лишним килограмм, увеличенный контроль тяги и спортивная подвеска (особенно в модели S) позволят «похулиганить» на любых поворотах. Рулевое управление в спортивном режиме позволит быстро поворачивать и более спокойным водителям это может показаться чересчур, но вы скоро привыкнете.
Тормоза быстро останавливают полностью сбалансированный автомобиль, хотя опытные водители почувствуют отличие по сравнению с тормозами лучших спортивных автомобилей.
На трассе автомобиль «наматывает» километры вполне комфортно, а гибридная система отключает двигатель в случаях, когда чувствует в этом необходимость. Вы можете спокойно ехать на скорости 120 км/ч и заметить стрелку тахометра на нуле, которая вновь поднимется при нажатии педали газа.
При езде по городу функция стоп/старт работает превосходно и переключения между электродвигателем и мотором никак не ощущаются.
Суть в том, что это сверхпроизводительное, но при этом хорошо контролируемое средство передвижения, у которого пробег больше, чем ему нужно. Разве это не исключительно предназначенный для водителя автомобиль? С некоторой точки зрения, нет. Автомобиль может разогнаться больше, чем потребуется большинству водителей, а экономия топлива при этом просто утешительный приз.
И все-таки, некоторые изощренные водители говорят, что дизайн Infiniti еще далек от идеала. Возможно. Но, правда в том, что автомобили сегодня способны на столько, что лучшие из них могут перейти с городских дорог на гоночные треки без смены шин или тормозов. Q50 Hybrid может быть не лучший автомобиль для гоночного трека или для постоянной езды на очень ветреных дорогах.
Хотя немногие водители отвлекаются, чтобы оглянуться назад и убедиться, что за ними не гонится полицейская машина, этот автомобиль все еще способен сам предугадывать ваши движения и приглядывать за вами.
Адаптивный круиз-контроль позволяет вообще убрать руки с руля и удерживать автомобиль в нужной полосе, хотя, казалось бы, это может навлечь катастрофу. Но технологии безопасности не придется часто напоминать о себе, может быть только несколько раз, когда нужно будет оставить полосу для автомобиля, который поворачивает направо, при этом буквально за наносекунду срабатывает тормоз и затем отключается, так как опасность была ложная.
Подходит для Вас?
Как производительный гибрид, Q50 показал себя с лучшей стороны, конкурируя как с однотипными, так и другого рода гибридами и даже производительными седанами той же ценовой категории. Конечно, у Lexus ES будет лучше расход и вообще это очень способный автомобиль, но если понадобится, то Infiniti с легкостью оставит его позади.
Да, Q50 Hybrid это бизнес-класс и весь его внешний вид и стиль практически ничем не отличаются от негибридного Q50, вплоть до двойной выхлопной трубы и специального выхлопного «рычания».
Для тех, кто сможет оценить, набор технологий Q50 Hybrid возвышает его над всеми остальными производительными седанами того же класса. Все это плюс потенциальный расход топлива и спортивная составляющая делают его хорошей альтернативой на существующем рынке, хотя, конечно, на вкус и цвет…
Среди автомобилей этого класса Q50 Hybrid совмещает в себе расход топлива с показателями выше среднего (средний показатель составляет примерно 9 л на 100 км) и коэффициент удовольствия от вождения, роскоши и дизайна также на порядок выше.
Двигатель на Инфинити в наличии на складе в Москве. Доставка по СНГ
Детальные фотографии интересующих Вас запчастей предоставляются по просьбам заказчиков (возможно и предоставление видео).
Приобрести сердце на Вашего породистого коня можно без предоплаты, при наличии товара и личном посещении Нас в Москве.
Доставка осуществляется в любой регион СНГ, транспортной компанией на ваш выбор, также возможен самовывоз с нашего склада. Гарантия от 16 дней.
Также Вы можете заказать двигатель Infiniti удаленно, в этом случае наш менеджер пришлет Вам дополнительные фотографии, составит договор и отправит выбранный Вами мотор с помощью ТК.
Мы можем доставить выбранную Вами запчасть по следующим городам СНГ и России без предоплаты!: Санкт-Петербург, Киров, Новосибирск, Алма-Ата, Липецк, Екатеринбург, Могилёв, Костанай, Пенза, Нижний Новгород, Кокшетау, Бобруйск, Набережные Челны, Гомель, Казань, Тараз, Астрахань, Челябинск, Усть-Каменогорск, Рязань, Омск, Минск, Новокузнецк, Самара, Кемерово, Павлодар, Петропавловск, Ростов-на-Дону, Караганда, Оренбург, Уфа, Томск, Актау, Красноярск, Владивосток, Талдыкорган, Пермь, Ярославль, Гродно, Уральск, Воронеж, Барановичи, Иркутск, Кызылорда, Витебск, Волгоград, Хабаровск, Краснодар, Брест, Шымкент, Ульяновск, Астана, Атырау, Саратов, Тюмень, Актобе, Барнаул, Тольятти, Ижевск.
AngarMotorov предлагает своим клиентам приобрести импортные агрегаты без автопробега по Российской Федерации. Все представленные детали импортированы из Соединенных штатов и Великобритании и имеют сопутствующий комплект документов.
В большинстве случаев, разборка Инфинити в Москве предоставляет Вам моторы, которые были использованы на территории нашей страны, обслуживались на топливе и масле плохого качества. Несвоевременная замена неизбежно ведет к проблемам с ним.
Замена неисправного узла может быть осуществлена сразу после покупки. Автосервис по ремонту и установке расположен недалеко от нашего офиса, где квалифицированные мастера помогут Вам определить целесообразность замены или возможность ремонта старого узла. В большинстве случаев капитальный ремонт, более дорогая и трудоемкая процедура нежели установка контраткника.
Купить мотор у нас очень просто, достаточно позвонить по указанному телефону, назвать нашему менеджеру модель авто и объем двигателя, после чего, в случае наличия на складе — приехать и купить!
2021 INFINITI Q50 Интерьер
Превосходные сиденья и мягкие точки касания вносят свой вклад в общую роскошь в 2021 Q50. Водитель погружается в сиденье ровно настолько, чтобы усилить ощущение комфорта и управляемости.Спереди не так много вариантов для хранения вещей, хотя место под центральным подлокотником полезно.
Группа датчиков, ориентированная на производительность, и центральный стек с двумя экранами с цифровым улучшением выглядят впечатляюще, но на практике не так удобны для пользователя. Q50 довольно силен в технологиях, но информационно-развлекательная система определенно показывает свой возраст.
Пространство для пассажиров сзади достаточно велико для этого класса. Объем багажника 13,2 кубических футов — это примерно средний показатель.
2021 INFINITI Q50 Внешний вид
Несмотря на то, что с 2014 года он носит ту же кожу, 2021 Q50 по-прежнему выглядит удивительно современно.Смелая решетка радиатора плюс приятные изгибы и складки придают Q50 элегантный и спортивный вид.
Даже базовые модели поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, стеклоочистителями с датчиком дождя и дополнительным освещением на ручке передней двери. Спереди расположены светодиодные фары и противотуманные фары. Вокруг задней части расположены светодиодные задние фонари и двойные хромированные вставки на выхлопной системе.
МоделиSensory и Red Sport оснащены 19-дюймовыми легкосплавными дисками и еще несколькими элементами, такими как передний бампер с более низкими и широкими воздухозаборниками. Если бы только были смелые сочетания цветов.
2021 INFINITI Q50 Стандартные характеристики
В комплектации Pure Q50 2021 поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, наружными зеркалами с подогревом, заполненными жидкостью передними опорами двигателя (что способствует общему усовершенствованию), дворниками с датчиком дождя, без ключа вход / зажигание, обивка из искусственной кожи, передние сиденья с электроприводом, регулируемые в 8 направлениях, двухзонный автоматический климат-контроль, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым (верхним) и 7-дюймовым (нижним) сенсорными экранами, два порта USB, HD / спутниковое радио , Apple CarPlay / Android Auto, Wi-Fi и предотвращение столкновений.
Luxe добавлен люк с электроприводом, 18-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с подогревом, подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение назад, предупреждение о выезде с полосы движения с тактильным рулевым колесом, а также теперь стандартный пакет ProAssist, обеспечивающий слепые точечный мониторинг, передние / задние датчики парковки и система камер с обзором на 360 градусов.
2021 INFINITI Q50 Опции
Помимо полного привода, для 2021 Q50 Pure мало вариантов.Роскошная отделка теперь имеет право на пакет Seat & Sound, который включает кожаные сиденья, регулировку поясничного отдела водительского сиденья с электроприводом, улучшенное окружающее освещение кабины и аудиосистему Bose с 16 динамиками. Большинство этих дополнительных функций входят в стандартную комплектацию Sensory.
Вы можете заказать свою версию Red Sport 400 с пакетом ProActive, включающим прямое адаптивное рулевое управление, активное управление полосой движения, предотвращение слепых зон, предаварийные (предварительное натяжение) передние ремни безопасности и адаптивные самовыравнивающиеся фары.
2021 INFINITI Q50 Двигатель
Все версии 2021 Q50 имеют 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом. В комплектациях Pure, Luxe, Sensory и Signature этот двигатель развивает мощность 300 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента. В Red Sport 400 он настроен на производство 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.
Стандартная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач включает спортивный режим и понижающую передачу с согласованным числом оборотов.
Задний привод (RWD) — установка по умолчанию; полный привод (AWD) является дополнительным для всех комплектаций.
3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом
300 лошадиных сил при 6400 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 1500–5200 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 20/29 миль на галлон (RWD), 19/27 миль на галлон (AWD)
3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Red Sport 400)
400 лошадиных сил при 6400 об / мин
350 фунт-фут крутящего момента при 1600-5200 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/26 миль на галлон (задний привод), 19/26 миль на галлон (AWD)
Сколько стоит INFINITI Q50 2021 года?
Заднеприводный Infiniti Q50 2021 года в чистой отделке имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 36 600 долларов. Дополнительная плата за место назначения в размере 1025 долларов приводит к 37 625 долларам.
Самый экстремальный Q50 2021 года, модель Red Sport 400, стоит от 56 775 долларов. Полный привод стоит дополнительно 2000 долларов во всем диапазоне, а хорошо укомплектованный Red Sport 400 с полным приводом может легко превысить 60000 долларов.
Стартовая цена Q50 2021 года ниже, чем у конкурентов от Audi, BMW и Mercedes-Benz, а также у нового Acura TLX 2021 года. В качестве дополнительного подсластителя Infiniti Q50 часто предлагается с конкурентоспособными арендными ставками и другими льготами.
Перед покупкой посмотрите Справочную закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Q50. Стоимость при перепродаже обычно ниже средней, но это компенсируется более низкими закупочными ценами или арендными платежами.
Какая модель INFINITI Q50 2021 года подходит мне?
2021 Infiniti Q50 Чистый
Автоматическое экстренное торможение
Дворники с датчиком дождя
Передние сиденья с 8-позиционной регулировкой и электроприводом
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto
Вход без ключа / зажигание
Wi-Fi
Двухзонный автоматический климат-контроль
2021 Infiniti Q50 Люкс
18-дюймовые легкосплавные диски
Люк с электроприводом
Текстурированная алюминиевая отделка
Передние сиденья с подогревом / рулевое колесо
Система камеры с обзором 360 градусов
Адаптивный круиз-контроль
Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
2021 Infiniti Q50 Сенсор
19-дюймовые легкосплавные диски
Спортивные сиденья с кожаной обивкой и выдвижной опорой для бедер вручную
Аудиосистема Bose с 16 динамиками
Навигация с SiriusXM Traffic
Боковые зеркала с самозатемнением / обратным наклоном
Модернизированный климат-контроль с очистителем воздуха
Улучшенное внешнее освещение кабины
2021 Infiniti Q50 Красный Спорт 400
Адаптивная подвеска
Спортивные тормоза с красными суппортами
Стеганая обивка из полуанилиновой кожи с красной контрастной строчкой
19-дюймовые легкосплавные диски в шахматном порядке
Подрулевые лепестковые переключатели из магния
Двойные выхлопные трубы с матовой матовой отделкой
Углеродное волокно детали отделки
2020 INFINITI Q50 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
Infiniti Q50 2021 обзоры, новости, фотографии и видео
Infiniti Q50 подходит для тех, кто ищет стильный, интеллектуальный и спортивный спортивный седан.
Автомобиль может похвастаться гладким внешним видом с плавными линиями, основанным на концептуальном автомобиле Infiniti Essence, дебютировавшем четыре года назад в честь своего 20-летия. После обновления 2016 года он оснащен мощными двигателями, которые соответствуют гладкой форме. Базовым двигателем является 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском, мощностью 208 лошадиных сил и турбонаддувом, который также обеспечивает крутящий момент 258 фунт-футов всего лишь при 1500 об / мин. Также доступен 3. 0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. В стандартной комплектации он выдает 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, в то время как высокопроизводительная версия обеспечивает 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут.
Гибрид Q50 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с Infiniti Direct Response, который сочетает в себе бензиновый двигатель, литий-ионную батарею и электродвигатель мощностью 50 кВт. В результате получается 360 лошадиных сил. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, адаптивным переключением передач и ручным режимом переключения является стандартной для всех двигателей.
Q50 доступен как с задним, так и с полным приводом, хотя в базовой комплектации предлагается только задний привод.
Q50 выпускается в трех вариантах — Base, Premium и Sport, в то время как Hybrid доступен только в Premium и Sport.Базовая отделка включает 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами, работающими без пробега, чувствительный к скорости усилитель руля, автоматическое включение / выключение светодиодных фар со светодиодными противотуманными фарами, переднюю и заднюю аэродинамику с нулевым подъемом и дистанционное открытие окон. Внутри можно найти такие удобства, как двухзонный автоматический климат-контроль, открывающиеся / опускаемые окна по всему периметру одним касанием, алюминиевые элементы, 8-позиционные сиденья водителя и пассажира с электроприводом, аудиосистема с 6 динамиками, двумя портами USB и рулевым колесом. -установленные элементы управления, возможность громкой связи Bluetooth и два ЖК-дисплея Infiniti InTouch.
Q50 Premium модели добавляют приятности, такие как тонированный люк с функцией открытия / закрытия одним касанием, подогрев передних сидений, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением с HomeLink и аудиосистема Infiniti Studio на колесах Bose с 14 динамиками. Наконец, модели Q50 Sport включают 19-дюймовые легкосплавные диски с вентилируемыми алюминиевыми дисковыми тормозами и спортивно настроенной подвеской, кожаные передние сиденья с улучшенными усилениями и 10-позиционной регулировкой мощности со стороны водителя, а также магниевые подрулевые переключатели.Обе модели Q50 Hybrid добавляют рекуперативное торможение, которое улавливает энергию, обычно теряемую при торможении, и использует ее для зарядки литий-ионной батареи.
Ряд пакетов доступен для моделей Premium и Sport. Кожаный пакет добавляет кожаные сиденья спереди и сзади, с сиденьем водителя с поясничной опорой в двух направлениях, в то время как Deluxe Touring Package включает отделку из кленового дерева, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, чувствительные к дождю дворники и прямое адаптивное рулевое управление, что позволяет независимое управление углом поворота колес и рулевым управлением в зависимости от условий движения.Два технологических пакета включают в себя адаптивные фары с автоматическим выравниванием, систему предупреждения и вмешательства в слепые зоны, интеллектуальный круиз-контроль, помогающий снизить вероятность наезда сзади, и систему предупреждения о выезде с полосы движения.
Infiniti Q50 обзор | Auto Express
Infiniti — это люксовый бренд Nissan, а Infiniti Q50 — компактный представительский седан, призванный конкурировать с популярными европейскими заднеприводными моделями, такими как Mercedes C-Class, Jaguar XE и Lexus IS. Это замена старому G37 — автомобилю, который почти не продается в Великобритании из-за его высокой цены и требовательных двигателей.Но Q50 гораздо больше подходит для Великобритании, он оснащен четырехцилиндровым дизельным и бензиновым двигателем, заимствованным у Mercedes, и гибридной моделью мощностью 359 л.с. с задним или полным приводом. Также доступен бензиновый двигатель 3.0 V6 с двумя турбинами и мощностью почти 400 л.с.
Q50 должен конкурировать в сегменте отличных автомобилей — конкурентами также являются BMW 3 серии и Audi A4 — но его стремительный стиль, высокотехнологичный подход и утонченная, комфортная вождение должны гарантировать, что Q50 найдет определенное количество нишевый успех.
В линейке Infiniti Q50 находится между меньшим хэтчбеком Q30 и большим роскошным седаном Q70. Дома в Японии Q50 продается как Skyline, и хотя он не имеет много общего с убивающим гигантов GT-R Nissan, Infiniti баловалась высокопроизводительной версией Q50, вложив 560 л.с. в GT-R. V6 под капотом. Результатом стал захватывающий концепт Q50 Eau Rouge, который мы реализовали в 2014 году, но планы по продаже этой модели были отложены в 2015 году.
Infiniti Q50 — левый выбор в секторе компактных представительских седанов, наполненных авторитетными и высококвалифицированными специалистами. соперники.В некоторых областях Q50 успешно конкурирует — он имеет стильный дизайн, хорошо построен и тщательно продуман — но он не может выдержать тех динамических ощущений от вождения, которые нравятся большинству его европейских конкурентов. Он не так удобен, как предполагают его размеры. Тем не менее, если вы ищете комфортабельный круизер с множеством игрушек и хотите выделиться из толпы, Q50 может просто поставить галочки в нужных полях.
Дизель немного хриплый, бензин более плавный. Управляемость приличная, но рулевое управление позволяет Q50 упасть
Управляемость Infiniti Q50 достаточно хорошая, с небольшим креном кузова и большим сцеплением.Большой проблемой является рулевое управление, которое практически не дает обратной связи, что затрудняет доверие к нему. Прямое адаптивное рулевое управление — опция за 800 фунтов стерлингов для моделей Premium и стандартная для Hybrids и Sport Q50 — имеет еще меньше обратной связи. Вы также можете изменить величину сопротивления и скорость рулевого управления, но если вы сделаете это быстрее, чем в стандартном режиме, автомобиль может по-настоящему дергаться.
Двигатели
Самыми продаваемыми в Великобритании являются модели 2.2d, которые немного сбивают с толку с двигателем 2.1-литровый дизель позаимствован у Mercedes C-Class. С автоматической коробкой передач он может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8,5 секунд, но ощущается более мощным из-за впечатляющего крутящего момента. Это не самый совершенный двигатель для Mercedes, как и в случае с Q50. Он громкий и хриплый, но обеспечивает высокую производительность.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
2,0-литровая бензиновая модель с турбонаддувом также является частью линейки Q50 — она тоже заимствована из линейки двигателей Mercedes. Он решает проблемы доработки, связанные с дизелем, и разгоняется до 100 км / ч за 7,2 секунды.
Гибридная модель намного быстрее и плавнее своих собратьев благодаря 3,5-литровому V6 мощностью 302 л.с., дополненному электродвигателем мощностью 68 л.с., но она стоит примерно на 10 000 фунтов стерлингов дороже.
3,0-литровая версия V6 имеет 399 л.с., а сам двигатель великолепен, приятно вращается и обеспечивает огромную производительность.
Эффективность дизельного топлива конкурентоспособна для водителей компании, но частным владельцам стоит обратить внимание на бензин
Новый 2.2d модель может похвастаться выбросами CO2 всего 114 г / км, но это только если вы выбираете модель начального уровня с механической коробкой передач. Укажите легкосплавные диски большего размера и установите семиступенчатую автоматическую коробку передач с расходом до 128 г / км. Это эквивалентно экономии топлива 57,7 миль на галлон, но самый эффективный может вернуть более 60 миль на галлон.
Эти цифры конкурентоспособны и должны помочь на автомобильном рынке компании. Гибрид, тем временем, возвращает 45 миль на галлон и выделяет 144 г / км CO2 в самом чистом виде. Учитывая время разгона до 100 км / ч за 5,1 секунды, это на самом деле неплохо — и без доплаты за дизельный BIK в размере 3% для покупателей служебных автомобилей есть веские основания для покупки гибрида в качестве служебного автомобиля.
Новый бензиновый двигатель — наименее эффективный из всей партии, возвращая чуть более 43 миль на галлон с выбросами CO2 на уровне 151 г / км. Однако его гораздо дешевле купить, чем гибрид, а цены начинаются от 31000 фунтов стерлингов.
Страховые группы
Рейтинги страховой группы начинаются с 29 для дизельных моделей начального уровня SE, в то время как бензиновые двигатели 2.0T начинаются с группы 34. Гибриды с их более высокими характеристиками являются наиболее дорогостоящими для страхования, с групповыми рейтингами от 40.
Амортизация
По сравнению с характеристиками, на которые вы могли бы надеяться от некоторых из его немецких конкурентов, стоимость Infiniti Q50 при перепродаже не выглядит большой.Лучшими исполнителями являются модели с дизельным двигателем более низкого уровня, которые, по мнению экспертов CAP по оценке подержанных автомобилей, сохранят до 38% своей новой стоимости через три года / 30 000 миль. У гибридов прогнозируемый остаток от 35 до 36 процентов, в то время как у 2,0-литровых бензинов ожидается возврат от 31 до 34 процентов по данным CAP.
Смелый дизайн внутри и снаружи придает Q50 стильный и индивидуальный вид.
Смелая решетка радиатора и широкие фары Q50 могут не всем понравиться, но у него определенно достаточно характера, чтобы выделиться из толпы.Действительно, по сравнению с такими автомобилями, как BMW 3 серии и Audi A4, это действительно поразительный дизайн, который станет еще более привлекательным благодаря своей относительной редкости здесь, в Великобритании.
Стильный набор 17-дюймовых легкосплавных дисков входит в стандартную комплектацию, но их можно увеличить до 18 или 19 дюймов по цене.
Очень жаль, что повсюду разбросаны какие-то старые дешево выглядящие кнопки Nissan — это немного снижает ощущение качества по сравнению с в целом безупречным качеством немецких соперников.
Однако двухэкранная компоновка сейчас выглядит очень устаревшей, и использовать оба экрана неудобно.
Спутниковая, стереосистема и информационно-развлекательная система
Система с двумя сенсорными экранами Infiniti Q50 не только показывает дорогу домой с помощью автомобильной навигации, но и позволяет настраивать климат-контроль, выполнять поиск в Интернете и получать доступ к различным настройки комфорта и удобства автомобиля. Опция премиум-класса от BOSE включает в себя 14 динамиков, в том числе три 10-дюймовых сабвуфера, в конфигурации, которую Infiniti утверждает, что она специально разработана для автомобиля.
Есть много роскошных функций, но интерьер тесноват для относительно большого автомобиля
Высокие стандарты спецификации — одно из преимуществ Infiniti Q50, что означает, что вы можете получить автомобиль с уровнем роскоши, который означал бы погрузиться в дорогие списки вариантов от БМВ или Мерседес.
Размер
Infiniti Q50 имеет длину 4790 мм, ширину 1820 мм и высоту 1445 мм. Это сопоставимо с 4686 мм x 1810 мм x 1442 мм для Mercedes C-Class и 4672 мм x 1850 мм x 1416 мм для Jaguar XE.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажира
Q50 — самый длинный автомобиль в своем классе, а также у него самая длинная колесная база. Это должно означать внушительное внутреннее пространство, но в салоне довольно тесно, особенно тем, кто находится сзади. Хотя взрослые могут нормально поместиться сзади, места для головы и коленей недостаточно для автомобиля такого размера. Конкуренты от BMW и Audi просторнее.
Багажник
Багажник имеет 500 литров пространства, хотя в гибридном варианте этот показатель снижается до 400 литров, но есть небольшой выступ, через который можно поднимать сумки.Не все модели поставляются с фиксатором багажника на самой крышке, поэтому вы можете выйти и пройти к спине, прежде чем поймете, что кнопка для открытия находится рядом с рулем. Убедитесь, что вы указали эту функцию, чтобы избежать раздражения.
Q50 получил пятизвездочную оценку Euro NCAP, но надежность остается неизвестной величиной
Infiniti — немного неизвестная величина с точки зрения надежности, но вы можете по крайней мере утешиться тем фактом, что два основных варианты двигателей зарекомендовали себя во многих моделях Mercedes, прежде чем использоваться здесь.
Infiniti — это тоже бренд, принадлежащий Nissan, поэтому мы можем ожидать, что, по крайней мере, такой же уровень инженерных и опытно-конструкторских разработок был применен к Q50, хотя, согласно результатам нашего опроса Driver Power Survey 2016 года, это не гарантирует исключительной производительности. Infiniti придется продать еще несколько Q50 здесь, в Великобритании, прежде чем модель сама попадет в наш опрос удовлетворенности клиентов Driver Power.
Тем не менее, есть впечатляющий набор устройств, повышающих безопасность, в том числе система камер для обнаружения потенциальных передних и задних столкновений с автоматическим экстренным торможением, а также дополнительная система, которая может направить вас обратно на полосу движения, если вы начнете дрейфовать. .
В ходе независимого краш-теста Euro NCAP автомобиль Q50 получил также полный пятизвездочный рейтинг с впечатляющими 86% баллами за безопасность взрослых пассажиров и 85% за защиту детей. Автомобиль также получил 81% баллов за оборудование и системы безопасности.
Гарантия
Infiniti Q50 поставляется с конкурентоспособной в своем классе, но довольно безупречной трехлетней гарантией / 60 000 миль.
Техническое обслуживание
Интервалы технического обслуживания для Q50 составляют 15 500 миль или могут меняться в зависимости от вашего стиля вождения.Если вам действительно нужно посетить дилера для планового (или внепланового) обслуживания, Infiniti заберет и доставит ваш автомобиль. Это потому, что дилеров Infiniti не так уж и много.
Infiniti Q50 Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат4.05/5 Среднее
137 Всего отзывовInfiniti Q50 эффективно заменяет популярный спортивный седан начального уровня Infiniti серии G.И, как и G, Q50 предлагает привлекательное сочетание роскоши, производительности и стоимости, заключенное в красивом стиле.
Хотя в сегменте спортивных седанов класса люкс исторически преобладали элитные немецкие таблички с именами, Infiniti Q50 не уступает этим типично более дорогим моделям. Он также оснащен новейшими высокотехнологичными функциями, а также доступна гибридная модель.
Текущие характеристики Infiniti Q50
Роскошный спортивный седан начального уровня Infiniti Q50 дебютировал в 2014 модельном году.Он оснащен либо 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 328 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента, либо, в случае гибридной версии, 3,5-литровым V6 и 50-киловаттным электродвигателем, которые обеспечивают общую мощность 354 л.с. . Все Q50 поставляются с семиступенчатой автоматической коробкой передач, а задний привод входит в стандартную комплектацию. Полный привод не обязателен. Обычный Q50 поставляется в базовом, премиальном и спортивном уровнях отделки салона, а Q50 Hybrid — только в двух верхних комплектациях.
Стандартные особенности базовой отделки включают зажигание / вход без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль и передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях.Также включены интерфейс электроники с двумя сенсорными дисплеями, интеграция приложений для смартфонов, возможность подключения телефона / аудио по Bluetooth, камера заднего вида и аудиосистема с шестью динамиками.
Комплектация Premium также включает люк на крыше, передние сиденья с подогревом, кожаную обивку (только для гибрида), аудиосистему Bose с 14 динамиками и мультимедийный монитор / дисплей, в то время как Sport добавляет спортивную подвеску из 19-дюймового сплава. колеса с летними шинами, кожаное сиденье (для негибридных седанов Q50), спортивное сиденье водителя и подрулевые переключатели.Гибрид также включает в себя прямое адаптивное рулевое управление Infiniti (которое предлагает четыре различных настройки чувствительности рулевого управления) и рулевое колесо с усилителем наклона и телескопирования. Основные опции включают навигационную систему, систему парковки с камерой на 360 градусов, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, и различные функции безопасности, такие как предупреждение о слепых зонах и предупреждение о переднем и заднем столкновении.
На ходу Q50 стал для нас разочарованием. Несмотря на то, что ускорение является сильным, максимальная управляемость на неспортивных комплектациях ограничена всесезонными шинами, которые не обеспечивают сцепление, которое мы ожидаем от этого спортивного седана.Качество езды тоже неоднозначное. Несмотря на то, что Q50 умело амортизирует более крупные неровности и колеи, на дорогах с незначительными дефектами он начинает нервничать.
Помимо этих проблем, Infiniti Q50 отличается хорошо обставленной и удобной кабиной, вместительным багажником, удобными высокотехнологичными функциями и впечатляющей топливной экономичностью гибридной модели. Стоит хорошенько присмотреться, если вы покупаете спортивный седан начального уровня класса люкс.
Подержанные модели Infiniti Q50
Infiniti Q50 был совершенно новым в 2014 году.Однако, если вы смотрите на подержанные автомобили, многие из качеств Q50 можно найти в его предшественнике, седане Infiniti G.
-
Владею этой машиной почти год.Выдающаяся мощность, 15 миль на галлон город (Нью-Йорк), трасса 25. Время от времени езда может быть немного грубой. Приятный интерьер и отличная аудиосистема BOSE. Комфортность сиденья и простор в порядке (6 футов 1 дюйм).
-
Я тестировал Audi, Benz, BMW, Lexus и Cadillac… По мне, Инфинити лучше любой машины.
-
Я купил Q50 вместо BMW, потому что мог получить двигатель V-6 по той же цене, что и BMW 4-Cyl. турбо. Разгон — это весело, но машина не держит дорогу, как BMW.Управляемость непростая. Кроме того, Q50 издает странный пинг при выезде с парковки. Я приносил к дилеру 6 раз, и они не могли это исправить. Заменили даже рулевую колонку. Кроме того, единственное место для размещения телефона — центральная консоль, а центральная консоль слишком мала для моего iPhone 6+. Это отношения любви / ненависти с моим Q50.
-
Я купил Q50 вместо BMW, потому что мог получить двигатель V-6 по той же цене, что и BMW 4-Cyl.турбо. Разгон — это весело, но машина не держит дорогу, как BMW. Управляемость непростая. Кроме того, Q50 издает странный пинг при выезде с парковки. Я приносил к дилеру 6 раз, и они не могли это исправить. Заменили даже рулевую колонку. Кроме того, единственное место для размещения телефона — центральная консоль, а центральная консоль слишком мала для моего iPhone 6+. Это отношения любви / ненависти с моим Q50.
-
Я арендовал Q50S AWD Hybrid в ноябре 2013 года.Первые пару месяцев у меня были проблемы с технологией Infiniti Connection, которые даже дилерский центр не мог придумать, как исправить. С тех пор это был очень приятный опыт. Недавнее добавление приложений inTouch приятно. Управляемость и прохождение поворотов такие же, если не лучше, чем у BMW 335. В спортивном режиме ускорение потрясающее, а подрулевые переключатели очень отзывчивы. При ускорении с низкой скорости в стандартном или экономичном режиме трансмиссия не понимает, какую передачу следует переключить на первую, и иногда не реагирует должным образом на ногу водителя на педаль газа.
-
Когда она вышла в 2014 году, эта машина подверглась серьезной критике. Были некоторые проблемы первого поколения, которые по большей части были исправлены. Отличная езда по шоссе. Не фанат, когда шины спущены с пробегом — наверное, единственная моя проблема.Система рулевого управления потрясающая. Было много критиков беспроводного рулевого управления с точки зрения ощущений. Вам придется проверить это самостоятельно, но лично мне это нравится. Долгие поездки не утомляют вас. Поперечный ветер не влияет на вашу линию движения. Неровности / выбоины не сотрясают руль. И мощность, которую обеспечивает гибрид, впечатляет. Не говоря уже о довольно хороших расходах на галлон. Добавьте сюда хорошую аудиосистему и полный привод, и вы получите отличную езду.
-
Я купил гибрид Q50 в прошлом году.Через год у меня всего 5000 миль. В прошлом месяце я ехал на машине на прием к врачу. Я был на скорости 60 миль в час, когда машина сама начала двигаться вправо и несколько раз начала тормозить, создавая ухабистую поездку. это был кошмар. Я позвонил дилеру и привез машину туда. Они позвонили в следующий понедельник, чтобы сказать мне, что они загрузили новую версию программного обеспечения, и она была исправлена …. Мне сейчас страшно, несмотря ни на что. Новое обновление от 2 декабря 2016 года: хотя в моей машине был призрак, теперь он исправлен магией перепрограммирования.Автомобиль хороший, с хорошей управляемостью, хорошими характеристиками и особенно хорошим расходом газа (26 ~ 27 миль на галлон по дороге, 32 мили на галлон по шоссе). Новое обновление июнь 2017: больше нет проблем. хорошая машина с хорошим разгоном и большим комфортом.
-
Я купил гибрид Q50 в прошлом году.Через год у меня всего 5000 миль. В прошлом месяце я ехал на машине на прием к врачу. Я был на скорости 60 миль в час, когда машина сама начала двигаться вправо и несколько раз начала тормозить, создавая ухабистую поездку. это был кошмар. Я позвонил дилеру и привез машину туда. Они позвонили в следующий понедельник, чтобы сказать мне, что они загрузили новую версию программного обеспечения, и она была исправлена …. Мне сейчас страшно, несмотря ни на что. Новое обновление от 2 декабря 2016 года: хотя в моей машине был призрак, теперь он исправлен магией перепрограммирования.Автомобиль хороший, с хорошей управляемостью, хорошими характеристиками и особенно хорошим расходом газа (26 ~ 27 миль на галлон по дороге, 32 мили на галлон по шоссе). Новое обновление июнь 2017: больше нет проблем. хорошая машина с хорошим разгоном и большим комфортом.
-
Обожаю свою новую бесконечность! Q50, гладкий и немного больше, чем спорт G35? Очень рекомендую эту машину!
-
Лексус IS250AWD моей жены только что подошел к концу срока аренды, и, совершая покупки, мы почти случайно наткнулись на дилера Infiniti.После разговора о различных моделях мы тестировали Q50 и QX50. Очень удивил Q50 3.7L. Я не ожидал такой хриплой трели от двигателя, жесткого прямого руля и хорошо оборудованного салона за такую цену. У нас это было всего около месяца, но очень приятно.
Infiniti Q50 Red Sport 400 2021 года Обзор
На этой неделе мы познакомимся с Infiniti Q50 Red Sport 400 2021 года выпуска, очень быстрым и роскошным спортивным седаном от роскошного подразделения Nissan.
Как следует из названия, у Red Sport 400 400 лошадиных сил, упакованных в 3-литровый V6 с двумя турбокомпрессорами, который выдает крутящий момент в 350 фунт-фут. Он работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которую можно переключать с помощью лепестков на рулевом колесе. Мой обзорный автомобиль имеет опциональную систему полного привода.
Внешний вид
Q50 длинный и широкий, он сидит низко к земле. Он имеет точеные линии и тонкие изгибы, передний и задний спойлеры, 19-дюймовые колеса, светодиодные фары и дневные ходовые огни.Я считаю Q50 очень привлекательной машиной, особенно в этом цвете Slate Grey, который стоит 695 долларов.
Интерьер
Как и следовало ожидать, интерьер этого автомобиля очень роскошный, с приятным сочетанием кожи и углеродного волокна. Строчка прострочена по всей приборной панели, дверным панелям и рулю. Передние сиденья удобны и оснащены подушками, чтобы удерживать вас на сиденье при резком повороте. Сиденья простеганы по внешним краям.
Большой тахометр и спидометр легко читаются и красочны, между ними находится программируемый информационный экран для водителя.
Центральная консоль хороших размеров, карбоновое волокно окружает рычаг переключения передач и перетекает в центральную консоль, это выглядит потрясающе. Infiniti использует настройку с двумя экранами. Верхний экран управляет навигационной системой и камерой с обзором 360 градусов и управляется круглой ручкой чуть ниже рычага переключения передач. Также есть селектор режима вождения, который позволяет выбирать из Персонального, Спорт Плюс, Спорт, Стандарт, Эко и Снег. Как обычно, в режиме Sport Plus я проводил большую часть времени.
Нижний сенсорный экран управляет стереосистемой Bose, Bluetooth, настройками автомобиля и множеством приложений с информацией о трафике в реальном времени и данными о производительности.
Под нижним экраном вы найдете только одну ручку для регулировки громкости стерео, а по бокам от экранов расположены элементы управления микроклиматом. Все просто в использовании и понимании, и мне нравится иметь возможность отображать навигационную карту и трафик, не заставляя их исчезать для смены радиостанций.
Утилита
Как и в большинстве седанов среднего размера, место на заднем сиденье немного тесновато, если только передние сиденья не расположены довольно далеко вперед. Высота заднего сиденья ограничена из-за ниспадающей линии крыши Q50.Багажник хороший, задние сиденья складываются.
Стандартное оборудование и опции
Пакет Red Sport 400 поставляется с хорошим списком стандартных функций, включая 19-дюймовые колеса, камеру заднего вида, сиденья с электроприводом, люк с электроприводом, запуск кнопки, дистанционный запуск, вход без ключа, колесо с электроприводом наклона, Bluetooth, активацию голосом, 16 -динамик Bose стерео, и два порта USB на центральной консоли.
У моего тестера есть варианты на 3115 долларов. Наиболее примечательно то, что за 1520 долларов вы получаете спойлер крышки багажника и наружные зеркала из углеродного волокна, особый цвет краски, о котором я упоминал, и 485 долларов за светящиеся накладки, когда вы открываете двери.Задний грузовой пакет стоит 270 долларов.
Поездка и драйв
Не заблуждайтесь, это настоящий спортивный автомобиль с превосходной управляемостью и потрясающим ускорением, он даже хорошо звучит в режиме Sport Plus. Это займет у вас от 0 до 60 всего за 4,5 секунды, а белый интерьер выглядит фантастически. Экономия топлива хороша для машины мощностью 400 лошадиных сил, при 19-м в городе и 26 на шоссе.
Сколько вы заплатите
Рекомендуемая производителем розничная ценасоставляет 61 890 долларов, что я, честно говоря, считаю высоким в сегменте, который испытывает трудности, но Nissan сохраняет агрессивные стимулы, чтобы снизить эту цену.
Вердикт
Мне нравятся эти машины, когда они у меня есть, но они начинают выглядеть уставшими, особенно внутри. Это довольно устарело.
Infiniti Q50 Red Sport 400 2021 года Обзор
- Что понравилось больше всего: Ходовые качества и управляемость.
- Что бы изменить: Очень нравится видеть это в МКПП.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 57 750 долларов США, с оборудованием 61 890 долларов США .
- Экономия топлива: Город 19 / шоссе 26, 22 совмещенный .
- Топливный бак: 20 галлонов с заливной горловиной со стороны пассажира.
- Размеры: Длина 189,6 дюйма / ширина 71,8 дюйма / высота 57,2 дюйма.
- Вес: 3988 фунтов.
- Буксировка прицепа: N / A
- миль При испытании: 300 миль
- Официальный цвет: Серый шифер.
- Запасное колесо: Комплект для накачивания.
- Пункт окончательной сборки: Лос-Анджелес.
- 2021 Q50 Red Sport 400 в двух словах: Это точно водительский автомобиль. Производительность отличная, управляемость превосходная, фантастический ежедневный водитель.