Отзывы о q50 инфинити: Отзывы владельцев об автомобилях Infiniti Q50 (Инфинити Q50) на Авто.ру


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Infiniti Q50 (Инфинити Q50) на Авто.ру

Плюсы

19 плюсов

8 Динамика

3 Расход топлива

2 Вместительность салона

2 Дизайн

2 Комфорт

Минусы

9 минусов

4 Качество сборки

2 Управляемость

2 Обзорность

1 Проходимость

Все плюсы и минусы

Q50 за 3 года

Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)

2 недели как продал машину, уже езжу на новой, но впечатления еще свежи. Не буду особо тянуть (бесит читать эти истории типо «до этого у меня было [16 строк перечисления рандомных машин, показывающих

Pavel

Обновлён

13 сентября 2018

Симпатичный середнячок

Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)

При выборе машины руководствовался всего двумя критериями: цена и внешняя привлекательность. В первую очередь смотрел на Audi, потом на Mercedes, но по деньгам они получались дороговато. Mazda хороша,

Разбор Авто.ру

Infiniti Q50, побывавший в шредере: о чём не расскажет продавец

Q 50 Конь Огонь

Infiniti Q50 2. 0 AT (211 л.с.)

Отличный автомобиль! Двигаться на нем одно удовольствие. Купил чисто из-за дизайна кузова. Когда начал ездить- стало ясно, что отличный вид автомобиля полностью совпадает с техническими характеристика

Q50. Первые впечатления

Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)

Всем доброго дня. Итак выбор, рассматривались lexus is новый, мерс С205, яга XF. Долго расписывать не буду. Лексусов не было в наличии, цешка в норм комплектации получалась дороговато, яга прос

t444tt

Обновлён

13 декабря 2015

Хороший автомобиль

Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)

Всем привет. Плюсы: выглядит стильно, спортивно, машина очень резвая. Разгон отличный даже на режиме стандарт, в режиме спорт просто радость. Задний привод — при трогание с места, весь вес на

Infiniti Q50 (211 л.с.) 3 года и 140 000 км. + зимняя эксплуатация.

Infiniti Q50

Первая японская машина, на которой я отъездил почти 3 года и огромного желания расставаться с ней у меня не было, это – Infiniti Q50 (211 л.

с., задний привод, японская сборка, немецкий двигатель). Про

Q50 Infiniti

Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)

Что можно сказать, отличный автомобиль, по королевски чувствуешь себя в нем, если хочешь адреналина, нажимаешь на газ и через 5 сек 100 км в час…салон сдержанный но все есть. Финик очень резвая м

Отличный автомобиль до 140 тыс.км

Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)

Infiniti Q50 комплектация Premium (один из первых в РФ 2014 года). Владел им более 3,5 лет. Пробег на момент продажи 146000 км. Авто покупался новым. Решил написать данный отзыв, потому что большинс

Инфинити q50, надежная японская машина с немецким двигателем.

Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)

Инфинити q50, надежная японская машина с немецким двигателем. За время эксплуатации ни разу не подвела, масло лить исключительно оригинальное каждые 9-10 тыс., динамичная, относительно экономная, с оч

Мой любимец!

Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)

Владели почти 2 года. За это время ни одной поломки при фактическом пробеге 120 км. Очень динамичный автомобиль. Комфорт в салоне неоспорим. Единственные минусы для меня — это клинринс, шумоизоляция п

Всё о Infiniti Q50

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы, технические характеристики и история Infiniti Q50


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Infiniti Q50

В 2013 году на проходящем в Детройте международном автосалоне компания Infiniti показала седан Q50, который является первым автомобилем марки, созданным альянсом Renault-Nissan совместно с концерном Daimler. Европейская премьера новинки состоялась автошоу в Женеве.

Выход данной модели совпал с «ребрендингом» компании. Infiniti полностью поменяла концепцию наименования своих моделей. Отныне все седаны, купе и кабриолеты компании носят индекс Q, а кроссоверы и внедорожники – QX. В цифровых индексах больше нет намека на рабочий объем мотора. К слову, литера «Q» для Infiniti является знаковой, поскольку первый автомобиль марки носил обозначение Q45.

Седан Q50 заменил в линейке модель G37, на платформе которой он и построен. Но платформу FM (Front Midship) существенно модернизировали. Изменены характеристики амортизаторов и пружин, геометрия двурычажных подвесок спереди и многорычажной конструкции сзади, а подрамники стали жёстче. Плюс бензиновый V6, сдвинутый в пределы колёсной базы и опциональные тормоза с четырёхпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади. Габариты практически не изменились. Колёсная база аналогична седану Infiniti G (2850 мм), а длина выросла всего на 13 мм (4790 мм).

Сохранилась и классическая компоновка с возможностью замены заднего привода на полноприводную трансмиссию. В полноприводном исполнении седан комплектуется трансмиссией Intelligent AWD: типовая схема с автоматическим подключением заднего моста посредством электронноуправляемой многодисковой муфты. При необходимости Intelligent AWD допускает принудительную блокировку муфты (на умеренных скоростях).

Дизайнерам Infiniti удалось соединить прошлое и будущее. В облике Q50 2014 модельного года читаются как традиционные для марки стилистические приемы, так и новые элементы, позаимствованные у концепт-каров Infiniti Etherea, Essence и Emerge-E. В первую очередь это форма фар, передняя светодиодная оптика, «объёмная» решётка радиатора, двойные патрубки системы выхлопа и характерный изгиб задней стойки, которые стали атрибутами нового фирменного стиля Infiniti. Седан отличается хорошей обтекаемостью — коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.26 (у машин со спортивным пакетом — 0.27).

Главной изюминкой интерьера стал интерфейс коммуникационной системы Infiniti InTouch. Чтобы не перегружать водителя сложным меню, разработчики разделили управление мультимедиа на два сенсорных экрана, которые расположились друг над другом (8-дюймовый вверху и 7-дюймовый снизу) и заняли почти всю центральную консоль.

Верхний отвечает за навигационную систему и ряд настроек автомобиля. Нижний экран привлекает внимание отличной графикой и хорошим разрешением. Меню можно пролистывать и «зумировать» движениями пальцев, InTouch совместима с Facebook, Twitter и сервисами Google, умеет работать с почтовыми клиентами и читать SMS-сообщения, пришедшие на подключенный к системе телефон.

Интерьер Infiniti Q50 радует качественной сборкой и добротными материалами. Салон может быть отделан либо полированным деревом, либо алюминиевыми вставками со сложной текстурой (Infiniti называет их Kacchu).Передние сиденья разработаны совместно с NASA — их профиль позволяет снизить уровень усталости водителя при длительных поездках. В версии S они отличаются увеличенной боковой поддержкой, уровень «объятий» которой можно отрегулировать, и выезжающим подколенным валиком. Сиденья водителя и переднего пассажира перемещаются электросервомеханизмами по 8 направлениям, обтянутый кожей многофункциональный руль регулируется по углу наклона и вылету.

Сзади достаточно места для ног, но центральный тоннель недвусмысленно намекает, что третий тут лишний. К услугам задних пассажиров — дефлекторы системы вентиляции, пепельница и откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Модель Q50 весь автомобильный мир запомнит как первую машину с «ненастоящим» рулём — угол поворота передних колёс определяет электронный мозг, а «баранка» лишь даёт ему команды. Это позволяет машине самостоятельно держаться полосы движения, мелкими подруливаниями корректировать курс на неровностях, сопротивляться порывам бокового ветра и т.д. Причем водитель может выбирать четыре уровня обратной связи, а ради безопасности электронику дублирует обычный механический рулевой привод, который автоматически включается в аварийной ситуации.

Автомобиль получил передовые технологии безопасности, комплекс которых в Infiniti именуют Safety Shield. Автомобиль под завязку напичкан различными электронными помощниками. Система удержания в полосе (Active Lane Control) на основании показаний камеры, считывающей разметку, самостоятельно ведёт автомобиль между линий, используя для этого не выборочное подтормаживание колёс с помощью VDC, а именно рулевое управление.

Причём работает она даже в том случае, если водитель уберёт обе руки с руля, и нивелирует влияние бокового ветра. А при попытке покинуть заданный коридор без включения «поворотника» на руле растёт усилие.

Список «умных» систем продолжает активный круиз-контроль с функцией «Stop and go» (работает до полной остановки и сама начинает движение дальше) и Forward Collision Warning, следящая за тем, чтобы водитель не приехал в корму впередиидущей машины (она сама тормозит автомобиль). Есть и аналогичная система для движения задним ходом — если парковочные сенсоры обнаружат препятствие, то она предотвратит наезд. Дополняют список «умных» систем мониторинг мёртвых зон, камеры кругового обзора, и автоматический дальний свет.

Линейка двигателей седана Q50 состоит из модернизированного бензинового 6-цилиндрового 3,7-литрового 328-сильного агрегата и гибридной силовой установки общей мощностью 355 лошадиные силы, в которую входят 3,5-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 296 л.

с., 68-сильный электромотор и компактная литий-ионная батарея. В качестве трансмиссии предлагается 7-ступенчатый «автомат» Jatco. По паспортным данным спринт до «сотни» у гибрида занимает 5,1 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. С помощью переключателя Infiniti Drive Mode можно выбрать один из четырёх «заводских» вариантов работы коробки передач и двигателя, либо сконфигурировать персональный режим. А для машин с системой DAS дополнительно доступно изменение скорости откликов рулевого управления.

На европейском рынке автомобиль доступен и с дизельным двигателем объемом 2.1 литра мощностью 170 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Дизельный Infiniti Q50 с автоматической КПП разгоняется до «сотни» за 8,5 секунды, а максимальная скорость достигает 230 км/ч. Примечательно, что дизельная версия в отличии от бензиновых предлагается и с 6-ступенчатой механической КПП.

Примечательный факт, багажное отделение гибридной версии значительно меньше (400 л против 510 л). Спинки заднего дивана складываются для перевозки длинномеров. В подполье — только инструмент, Infiniti Q50 оснащается шинами типа run-flat.

В топовой комплектации Infiniti Q50 способна запоминать положение сидений, боковых зеркал, рулевой колонки, настройки климат-контроля, навигационной системы и дисплеев, язык сообщений и даже раскладку используемой клавиатуры и систему мер. Плюс, разумеется, сохраняются параметры Infiniti Drive Mode Selector и Direct Adaptive Steering, изменяющие режим движения. Всего можно выбрать 96 настроек для 10 различных функций для двух разных людей — они сохраняются в памяти каждого из ключей автомобиля.

Отзывы владельцев Infiniti (Инфинити) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Infiniti (Инфинити) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина стоит своих денег. К сожалению, марка «Infiniti», в России, слабо раскрученный бренд, в отличие от «Lexus», хотя по качеству отделки салона, используемых материалов и техническим. ..Машина покупалась новой в 2017 году. Внешний вид, управляемость, салон, динамика полностью устраивают. Расход топлива (бензин 100) 9,5 литра на 100 км (Москва, поездки на дачу, пробки, но жёсткие…Покупал QX70 новой в начале 2014 года, комплектация- навигация и камеры по кругу. Доплачивал при покупке за белый перламутр. Рассказывал мне менеджер про волшебную краску с эффектом затягивания…супер супер супер — все нравиться — и даже расход — но налог почему я должен платить такой не понятно,прошло 26 лет и даже не чуствуеться- новые не дотягивают других марок вооще никак- запчасти бу…

1

замечательная машина, относительно невысокая цена за премиум класс, экономична, неприхотлива, удобна и комфортна как для поездок по городу, так и для дальних поездок!

1 комментарий

Автомобиль отстой. Отвратный реновский дизель, постоянно горящий чек, вибрации как на МТЗ 80. Шумоизоляция ОТСУТСТВУЕТ.

15 коментариев

НЕДОЛЕКСУС!!!

15 коментариев

Вот и я решил написать отзыв о своем авто! Авто очень хорошего качества! комплектация элит! кожа рожа! ну в общем есть все ,что бы чувствовать себя комфортно за рулем ! Езжу много в основном по. ..

35 коментариев

лучший вариант по цене и качетвуНормальная машина. При пробеге 70000 по гарантии поменяли коробку. Говорят на последующих учли недостаток . И больше никаких проблем. Недавно сделали диагностику мастера хвалят состояние при пробеге…

1

Брал с салона . По гарантии только стекло поменял. На 150000 поменял подшипники в ступицах и натяжных роликах двигателя. Масло и расходники менял в салоне по срокам. Скажу гораздо дешевле выходит чем…Отличная машина представительского класса. Подходит больше для богатых многодетных семей. Отличный интерьер и экстерьер. Проходимость на уровне, но жрет очень много.

612 коментариев

Своих денег он стоит.

119 коментариев

Авто покупалось на 90 000 км пробега, где большинство автомобилей, (особенно последних годов выпуска, когда машины стали делать маркетологи, а не инженеры) просят довольно много вложений. Это не…

2

Приобретал в 12 году авто 11 года в У-Сервис Ярославка. Центр и менеджеры — на отлично! Комплектация Hi-tech. Машина ездила не только по мск, но была и в Париже и на Сицилии и в Казани. Впечатления…

3

Искали 7 местный недорогой авто. Qx56 для нас был просто находкой. Любовь с первого взгляда. Когда садишься в машину, кажется, что она не едет, а плывет) Ассоциация скорее с яхтой, чем с автомобилем…

24 комментария

хочу поделиться впечатлением от авто, для тех кого мает мука выбора.езжу 2 года и не вижу пока альтернативы. очень эмоциональный автомобиль.не рациональный ,а именно эмоциональный.субъективно дизайн…

10

Покупал в 2012г, только появились на рынке. Отзывов не было-рискнул. Дизель экономный-10-11л/100км средний расход, и это если учесть что ездила моя жена (лютая гонщица). Спортивный режим езды в городе…

15

Хочу поделиться опытом (небольшим) эксплуатации дизельного финика, т.к. в основном пишут про бензиновые версии. В целом машина очень неплоха во всех аспектах, хотя конструкция уже весьма немолода…

224 комментария

Управляемость выше всяких похвал. При эксплуатации зимой и летом в условиях Западной Сибири автомобиль показывает себя выше всяких похвал. Расход топлива зимой 13,2-13,3 литров на 100 км. Машина…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Infiniti Q50 S. Разрыв

Эра водителей кончилась. Будущее за автопилотами, которые сделают всю работу за нас, и даже провезут с закрытыми глазами по гоночному кольцу. Такой вывод я сделал, проехав на 405-сильном Infiniti, руль которого не имеет физической связи с колесами

Максим Федоров

Шильдик S на крышке багажника Infiniti Q50 говорит не только о том, что под капотом этого седана установлен 405-сильный мотор,  работающий в паре со штатным полным приводом, но и о наличии системы Direct Adaptive Steering. DAS разрывает связь между водителем и рулевым управлением, заменив ее электромотором и искусственным интеллектом, который сам решает, на какой угол повернуть колеса и какое усилие должно предаваться на  руль. Когда эту систему свяжут с функцией беспилотника, даже профессиональные гонщики останутся не у дел.

Сиденья Infiniti Q50 S — далеко не те полугоночные «ковши», которыми оснащают свои «горячие» модели немецкие автопроизводители, тем не менее седока они держат отлично.

Пробуждаемая кнопкой 3,0-литровая «шестерка» серии VR сделана на базе силового агрегата легендарного Nissan GT-R. Две турбины наддува, обеспечивающие вал крутящего момента в любой момент времени, позволяют дерзить — выходить на обгон позже, чем обычно, ни на секунду не задумываться о том, что возможностей мотора может не хватить, и ехать, нарушая скоростной режим. И попробуй его не нарушь, когда машина буквально вырывается у тебя из рук!При этом мотор еще умудряется экономно расходовать горючее — 12,5 литра на сотню для машины с таким темпераментом — отличный результат.

Внутри Q50 выглядит неплохо, но дизайнеры Infiniti могли бы проявить больше фантазии, добавив салону «спортивного» седана больше ярких черт и индивидуальности. А так он фактически ничем не отличается от салона «гражданской» версии.

На моей памяти это первый автомобиль, у которого аж два экрана на центральной консоли: верхний отображает карту навигации и меню системы Drive Mode, а нижний отвечает за работу медиацентра. С виду необычно, но по факту удобно: не нужно выходить из навигатора, выбирая радиостанцию или музыкальный файл. Что до функции Drive Mode, которая позволяет настраивать различные параметры автомобиля и имеет пять предустановленных режимов, а также возможность индивидуального «тюнинга», то интересна она первые два часа, потом уже не испытываешь особого желания что-то менять — машина и так едет отлично.

Приборная панель проста и информативна. На цветной экран по центру можно вывести подсказки навигатора, однако в Хорватии, где проходил тест новинки, он не работал — у приехавшей из России машины не было подробных карт Европы…

Вождение

Выдающаяся динамика и отлично настроенное шасси. О том, что колесами управляет компьютер, забываешь уже с первых километров пути

 

Салон

Удобно, красиво, но без «изюминки», если не считать таковой два дисплея на центральной консоли

 

Комфорт

Получив дополнительный заряд динамики, Ifiniti Q50 S остался бизнесседаном, вполне комфортным в повседневной жизни

 

Безопасность

Запас мощности — дополнительный гарант безопасности при обгоне, а на скользкой дороге поможет полный привод

Цена

«Японец» обойдется существенно дешевле немецких конкурентов, хотя уступит им в мощности и динамике

 

Средний балл

8,5

 

  • Отличная динамика, полный привод, цена
  • Мало «спортивных» акцентов как снаружи, так и внутри

Технические характеристики Infiniti Q50 S

Габариты 4800х1845х1455 мм
Двигатель бензин. , 6-цилиндр., 2997 см3, 405/6400 л.с./мин-1, 475/1600–5200 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 7-ступенчатая, привод полный
Динамика 250 км/ч; 5,4 с до 100 км/ч
Расход топлива 9,3 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты BMW M3, Mercedes-AMG C 63

 

12 декабря 2007 года состоялось открытие нового шоу-рума официального дилерского центра марки Skoda компании «Гриффин-Авто» в Санкт-Петербурге.

Дилерский центр – «Гриффин-Авто», соответствующий всем стандартам, предъявляемым маркой Skoda, предлагает клиентам весь спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Skoda. Покупателям предоставляется широкий выбор услуг по кредитованию и страхованию автомобилей, система trade-in, лизинг любого автомобиля, а нашим клиентам, желающим лично ощутить динамичность, маневренность и комфорт автомобилей Skoda, предлагается тест-драйв всего модельного ряда.

Широкий модельный ряд автомобилей Skoda, представленный в дилерском центре «Гриффин-Авто», позволит удовлетворить запросы самых разных клиентов. В составе модельного ряда представлен доступный городской автомобиль Skoda Octavia Tour, по многим характеристикам опережающий не только своих одноклассников, но и автомобили классом выше, космополитичная компактная Skoda Fabia, семейный и вместительный Skoda Roomster и его грузовая модификация Skoda Praktik, стильная и элегантная Skoda Octavia, а также автомобиль представительского класса, комфортный и респектабельный Skoda Superb.

Общая площадь нового дилерского центра составляет более 1000 кв. м. Шоу-рум занимает более 400 кв.м. На территории дилерского центра компании «Гриффин-Авто» находится станция технического обслуживания автомобилей, которая включает 2 ремонтные зоны, оснащенные современным диагностическим оборудованием, имеется 4 поста для ремонта автомобилей. На станции выполняются все виды кузовных и покрасочных работ любой сложности. Малярно-кузовной цех оборудован 2 роботами Car-o-Liner , а также 2 новейшими окрасочными камерами. Все специалисты автоцентра прошли обучение по программе подготовки персонала компании «Фольксваген Груп Рус», что позволяет гарантировать высокие стандарты качества обслуживания автомобилей.

Расположение дилерского центра «Гриффин-Авто» около городских магистралей пр. Просвещения и Выборгского шоссе на ул. Симонова д. 13 удобно для клиентов, проживающих в северной части города, а непосредственная близость КАД обеспечивает транспортное сообщение не только с южными районами города, но и ближайшими пригородами Санкт-Петербурга. В 2008 году компания «Гриффин-Авто» планирует продать более 2000 автомобилей марки Skoda.

В «Гриффин-Авто» представлен весь модельный ряд автомобилей Skoda. Автомобили в различных комплектациях и цветовых решениях в наличии и могут быть переданы клиентам без предварительных заказов и долгих ожиданий.

Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв гибридного седана Infiniti Q50

С фирменной буквой “Q” и уже знакомой нам трансмиссией, новая модель Q50 Hybrid одна из наиболее привлекательных по производительности среди гибридов.

Впервые представленный в 2014, концепт 2015 года появится с совсем незначительными изменениями этой осенью. Q50 Hybrid готов составить конкуренцию не только нескольким гибридным моделям, но и вообще всем приличным не гибридным седанам класса люкс.

Некоторые из не электрифицированных конкурентов Q50 Hybrid включают модели из семейства Q50- так как линейка полно приводных и заднеприводных Q50 состоит из четырех гибридных и шести не гибридных комплектаций, где Q50 Hybrid и выделяется своими 7,6-8,4 литра на 100 км при смешанном цикле от 3.5-литровой гибридной системы против 10,2-10,7 л на 100 км не гибридных авто с 3.7-литровым двигателем. Визуально практически ничем не отличающиеся Q50 Hybrid более мощные, немного более быстрые и несмотря на то, что они дороже на 4 400$ за лучшую комплектацию, августовские 2,078 проданных единиц составляют респектабельные 9% от всех продаж (23,122) линейки Q50.

Среди производительных гибридов, таких как Lexus GS450h (на 4000$ дороже), Porsche Panamera S E-Hybrid (вдвое дороже), гибридов от BMW, Mercedes и Audi, Q50 Hybrid продается лучше всего.

Гибридная система V6

Также применяемая в гибридных Infiniti Q50 и Q70 система Direct Response Hybrid состоит из 3,5-литрового 24-клапанного DOHC двигателя V6, одного мотора и двух сцеплений. Впервые система была разработана для M35h и была представлена как концепт 2012 года в 2011. Как полностью гибридная система ограниченное время она позволяет двигаться только на электротяге, хотя в большинстве своем переключается между мотором и бензиновым двигателем или для максимальной мощности объединяет их вместе.
В частности, V6 способен вырабатывать 302 л.с. и 258 футофунтов крутящего момента при 5000 об/мин. 346-вольтовый электромотор добавляет 67 лошадиных сил (50 кВт) при 2000 оборотах в минуту и 199 футофунтов крутящего момента. Вместе они дают 360 л.с. Это больше, чем 328 л.с. не гибридного Q50 с 3,7-литровым двигателем V6.

В Q50 Hybrid используется 1,3 литий-ионный аккумулятор быстрого заряда, не никель-металл-гидридный как в Lexus, плюс гибридная система добавляет 154 кг веса к не гибридной Q50 с весом 1780 кг, также багажное пространство сократилось до 0,26 м3 против 0,38 м3 и топливный бак гибридной модели 80л против 90л не гибридной модели.

Также как и в не гибридах, в Q50 Hybrid установлена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо бесступенчатой как в Lexus GS и она может управляться вручную при помощи магниевых переводных рычагов.

В целом, автомобиль податливый и может быть адаптирован как для спокойных, так и для агрессивных водителей путем переключения режимов движения между Snow, ЭКО, Normal и Sport. Также изменилось управление руля, но об этом мы расскажем чуть позже.

Дизайн

Размеры модели близки к G37, но с новой концепцией дизайна Essence, Q50 немного длиннее, шире и ниже. Решетка в виде двойной арки окружена светодиодными фарами с целью вызвать некое сходство с человеческим лицом.

Модель показалась нам не совсем похожей на человека, но напомнила какую-то хищную птицу и мы можем добавить, что это один из агрессивных автомобилей, который способен сочетать спортивность и непринужденную роскошь. Она имеет немного более четкое разграничение по половому признаку, чем ранние версии Инфинити и кто-то сказал, что она, если будет политкорректно так выразиться , больше склоняется в мужскую сторону.

Внутри высокое качество материалов и заметно повышенное внимание к деталям. Автомобиль просторный как спереди, так и сзади, а сочетание информации и технологий порадует водителя.

Два информационных экрана, по 8 и 7 дюймов, показывают информацию, часто даже избыточную. Они настраиваются и их можно контролировать поочередно нажатием или прокруткой круглой ручки в центре консоли. Их окружает алюминиевая поверхность “Kacchu”, основа которой лежит в традиционных самурайских вооружениях с кленовой отделкой в дополнительной комплектации.
Эти и все остальные коммутационные устройства очень высокого качества. Вентилируемые кожаные сидения в Q50S AWD самой высокой комплектации были перфорированы и подогреты. Но в этой ценовой категории нам больше понравилась A/C вентиляция.

Техническая сторона

В Q50 стало настолько много технологий, что если мы станем их перечислять, то в одну статью не уложимся, хотя только некоторые из них достойны внимания. Одним из таких является интеллектуальная программа i-Key, которая сохраняет персональные настройки для двух водителей, а именно такие детали как расположение сидения, режим езды и настройка руля, ваши любимые радиочастоты и многое другое, но об этой технологии есть отельная статья.

Еще одна особенность это Direct Adaptive Steering (DAS)- рулевое управление с помощью проводного интерфейса Infiniti, которое создавалось и улучшалось в течение 10 лет. В дополнение к обычному реечному управлению здесь не задействуется сцепление, поэтому нет никакой механической связи между рулем и колесами. В случае отключения питания, эта связь появляется и у вас нет опасности оказаться без возможности управления в движущейся машине.

Рулевое усилие, а также приемистость и переключение скоростей отличаются в зависимости от выбранного режима вождения и, по словам компании, система DAS отвечает пожеланиям водителя намного быстрее, чем ранее.

В системе предусмотрено четыре режима вождения, также присутствует персонификация, которая позволяет водителю самому регулировать положение руля, дроссель и скорости.

DAS это технология будущего, но некоторые отмечают схожесть с управлением в видеоиграх. Infiniti еще обдумывают решение по поводу включения DAS в концепт Q50 Eau Rouge мощностью 560 л. с., но правда такова, что система работает отлично.
К другим технологиям можно отнести передовую систему круиз-контроль на основе радара и систему предупреждения аварии под названием Active Lane Control (ALC), которая использует камеры, чтобы выровнять Q50 в полосе. Камеры также создают имитацию обзора в 360 градусов на тесной парковке.

Институт страхования и безопасности дорожного движения присваивает Q50 оценку Top Safety Pick+ за способность «оберегать» автомобиль от несчастных случаев.

Есть еще целый ряд других технологий, не на последнем месте среди которых стоит информационно-развлекательная система с управлением голосом, навигацией и многим другим.

Вождение

Что касается экономии, то Q50 Hybrid расходует меньше топлива, чем четырехцилиндровая Toyota Camry, а это большое достижение для автомобиля с 360 л.с.

Наш фактический пробег в менее эффективной AWD S колебался от 8,4 до 9 л на 100 км при умеренной езде, что говорит о том, что эта отметка может быть меньше при спокойном «правильном» вождении. Но, как никак, 300 лошадок потребуют топлива при нажатии педали газа.

И, если уж мы заговорили о педалях, то если вы не собираетесь выжать педаль газа в пол и нестись со скоростью света, то эта модель в таком отношении, пожалуй, лучше других гибридов. Любители скорости могут заметить, что она также на полшага стоит впереди Lexus GS450h и даже большого гибридного Porsche.

В первое время будут заметны небольшие задержки реакции электромотора, но Q50 Hybrid скоро исправится. Автоматическая трансмиссия, которая уж точно лучше, чем CVT, достаточно быстро переключается (будь то режим по умолчанию или ручное управление), но было бы немного приятнее, если бы двойное сцепление реагировало чуть побыстрее.

Несмотря на прибавку в весе до 1800 с лишним килограмм, увеличенный контроль тяги и спортивная подвеска (особенно в модели S) позволят «похулиганить» на любых поворотах. Рулевое управление в спортивном режиме позволит быстро поворачивать и более спокойным водителям это может показаться чересчур, но вы скоро привыкнете.

Тормоза быстро останавливают полностью сбалансированный автомобиль, хотя опытные водители почувствуют отличие по сравнению с тормозами лучших спортивных автомобилей.

На трассе автомобиль «наматывает» километры вполне комфортно, а гибридная система отключает двигатель в случаях, когда чувствует в этом необходимость. Вы можете спокойно ехать на скорости 120 км/ч и заметить стрелку тахометра на нуле, которая вновь поднимется при нажатии педали газа.

При езде по городу функция стоп/старт работает превосходно и переключения между электродвигателем и мотором никак не ощущаются.

Суть в том, что это сверхпроизводительное, но при этом хорошо контролируемое средство передвижения, у которого пробег больше, чем ему нужно. Разве это не исключительно предназначенный для водителя автомобиль? С некоторой точки зрения, нет. Автомобиль может разогнаться больше, чем потребуется большинству водителей, а экономия топлива при этом просто утешительный приз.

И все-таки, некоторые изощренные водители говорят, что дизайн Infiniti еще далек от идеала. Возможно. Но, правда в том, что автомобили сегодня способны на столько, что лучшие из них могут перейти с городских дорог на гоночные треки без смены шин или тормозов. Q50 Hybrid может быть не лучший автомобиль для гоночного трека или для постоянной езды на очень ветреных дорогах.
Хотя немногие водители отвлекаются, чтобы оглянуться назад и убедиться, что за ними не гонится полицейская машина, этот автомобиль все еще способен сам предугадывать ваши движения и приглядывать за вами.

Адаптивный круиз-контроль позволяет вообще убрать руки с руля и удерживать автомобиль в нужной полосе, хотя, казалось бы, это может навлечь катастрофу. Но технологии безопасности не придется часто напоминать о себе, может быть только несколько раз, когда нужно будет оставить полосу для автомобиля, который поворачивает направо, при этом буквально за наносекунду срабатывает тормоз и затем отключается, так как опасность была ложная.

Подходит для Вас?

Как производительный гибрид, Q50 показал себя с лучшей стороны, конкурируя как с однотипными, так и другого рода гибридами и даже производительными седанами той же ценовой категории. Конечно, у Lexus ES будет лучше расход и вообще это очень способный автомобиль, но если понадобится, то Infiniti с легкостью оставит его позади.

Да, Q50 Hybrid это бизнес-класс и весь его внешний вид и стиль практически ничем не отличаются от негибридного Q50, вплоть до двойной выхлопной трубы и специального выхлопного «рычания».

Для тех, кто сможет оценить, набор технологий Q50 Hybrid возвышает его над всеми остальными производительными седанами того же класса. Все это плюс потенциальный расход топлива и спортивная составляющая делают его хорошей альтернативой на существующем рынке, хотя, конечно, на вкус и цвет…

Среди автомобилей этого класса Q50 Hybrid совмещает в себе расход топлива с показателями выше среднего (средний показатель составляет примерно 9 л на 100 км) и коэффициент удовольствия от вождения, роскоши и дизайна также на порядок выше.

Двигатель на Инфинити в наличии на складе в Москве. Доставка по СНГ

Детальные фотографии интересующих Вас запчастей предоставляются по просьбам заказчиков (возможно и предоставление видео).


Приобрести сердце на Вашего породистого коня можно без предоплаты, при наличии товара и личном посещении Нас в Москве.

 

Доставка осуществляется в любой регион СНГ, транспортной компанией на ваш выбор, также возможен самовывоз с нашего склада. Гарантия от 16 дней.

 

Также Вы можете заказать двигатель Infiniti удаленно, в этом случае наш менеджер пришлет Вам дополнительные фотографии, составит договор и отправит выбранный Вами мотор с помощью ТК.

 

Мы можем доставить выбранную Вами запчасть по следующим городам СНГ и России без предоплаты!: Санкт-Петербург, Киров, Новосибирск, Алма-Ата, Липецк, Екатеринбург, Могилёв, Костанай, Пенза, Нижний Новгород, Кокшетау, Бобруйск, Набережные Челны, Гомель, Казань, Тараз, Астрахань, Челябинск, Усть-Каменогорск, Рязань, Омск, Минск, Новокузнецк, Самара, Кемерово, Павлодар, Петропавловск, Ростов-на-Дону, Караганда, Оренбург, Уфа, Томск, Актау, Красноярск, Владивосток, Талдыкорган, Пермь, Ярославль, Гродно, Уральск, Воронеж, Барановичи, Иркутск,  Кызылорда, Витебск, Волгоград, Хабаровск, Краснодар, Брест, Шымкент, Ульяновск, Астана, Атырау, Саратов, Тюмень, Актобе, Барнаул, Тольятти, Ижевск.


AngarMotorov предлагает своим клиентам приобрести импортные агрегаты без автопробега по Российской Федерации. Все представленные детали импортированы из Соединенных штатов и Великобритании и имеют сопутствующий комплект документов.

 

В большинстве случаев, разборка Инфинити в Москве предоставляет Вам моторы, которые были использованы на территории нашей страны, обслуживались на топливе и масле плохого качества. Несвоевременная замена неизбежно ведет к проблемам с ним.

 

Замена неисправного узла может быть осуществлена сразу после покупки. Автосервис по ремонту и установке расположен недалеко от нашего офиса, где квалифицированные мастера помогут Вам определить целесообразность замены или возможность ремонта старого узла. В большинстве случаев капитальный ремонт, более дорогая и трудоемкая процедура нежели установка контраткника.

 

Купить мотор у нас очень просто, достаточно позвонить по указанному телефону, назвать нашему менеджеру модель авто и объем двигателя, после чего, в случае наличия на складе — приехать и купить!