Отзывы о рено символ: Renault Symbol 2004 , 1.4 , laquo; , 7.0, , ,


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев Renault Symbol (Рено Симбол) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Всем здравствуйте. Эксплуатировал данное авто с 2012-2013г. Я был далеко не первым владельцем. Взял с пробегом 70000. До меня эксплуатировали данное авто по полной программе. Пробили дно картера и без…Тот кто думает покупать её или нет — покупайте! тачка огонь!Лада гранта и приора , рядом не стояли.. сравниваю с ними потому что был у меня автоваз и цена на б.у. (т.к. новых симболов нет) одинаковая…

42 комментария

Купил после 12 летней десятки. Самая простая комплектация.Нужна была ;поповозка на каждый день в городе и на редкие вылазки на природу.Ну и багажник чтоб был, а не перчаточный ящик;)) Пробег реальный…

2

Перестали гореть лампы заднего хода. Схем на машину нигде нет. С трудом нашелся электрик, согласился без схем. За день всё проверил и всё-таки пришлось лезть к многофункциональному переключателю акпп…

24 комментария

Нужен был недорогой автомобиль "на перебиться", смотрел машины от 2000-го года в бюджете до 130 тысяч (2015 год). Нексии, Ланосы, Фокусы в эту цену были уезженные ржавые вёдра, решил…

8

Симбол отличный вариант для начинающих водителей и для семьи из двух-трех человек.

1

Машина стоит своих денег, не смотря на его неказистый утконосый внешний вид. В целом рабочая лошадка

2

Впечатление двоякое. Собрано хорошо. Сконструировано отвратительно. Нефункционально и неремонтопригодно. Сегодня несмотря на все предосторожности, продувки и проливки wd40 замерз лючок бензобака…

1

Когда искал машину даже не рассматривал этот вариант,он мне казался каким-то уродцем…Но как-то чисто случайно и неожиданно для себя, я приобрел Рено Симбол,и уже спустя пару месяцев я уже не…

42 комментария

Купил машину для дочки, но она решила поменяться со мной на автомат.

1

В декабре 2015 г. приобрели Рено Симбол. Очень долго искали авто с ограниченным бюджетом.. Попадались лишь Ланосы и Дэу Нексии. — тихий ужас! Ланосы гниют, дэу — ходячий гроб. Поэтому когда увидела…

46 коментариев

Своих небольших денег старушка "Клюшка" однозначно стоит! Пожалуй будет получше любого нового "тазика" 🙂 Автомобиль очень экономичный,вместительный(особенно багажник:)),вполне…

53 комментария

Надежный, двигатель за эти годы не подвел ни разу, Один год не эксплуатировался, я подала иск на ГАИ, поскольку считала, что п.10.1 ПДД по отношению ко мне применили неправильно, рассмотрение…

2

Взял бы снова такой же, но новый. Подвеска супер, управляемость лучше почти всех одноклассников, достаточно резвый среди обычного городского автопарка. Ни разу за 8 лет не было ни одной проблемы с…

2

отличный надежный агрегат. багажник просто бомба!!! можно вместить коляску, сумки, еще и теща с рассадой поместиться;) экономичная. крепкий кузов.

1

Надежная и без проблемная машинка, за 4 года нашей совместной дружбы и любви ни она меня не подводила , ни я ее не ругал. Самый дальний пробег полностью загружена 4 взрослых и 4400 км в один конец в…

72 комментария

Пересел на Симбола после Нексии! Машина сразу скажу поменьше! Но покомфортнее в плане панели приборов в салоне! Особо хочу отметить рулевое управление магнитолой! Машина просто великолепная! Менял…

2

Купил новую максимальная комплектация для МКПП, езжу один, за все годы эксплуатации менялись только расходники. Хорошо держит дорогу особенно на шинах НЕКСОН . Почему именно покупал СИМВОЛ, что бы…

41 комментарий

прекрасная машина не ведро с болтами……………….Машинка хорошая.манёвренная,шустрая ,быстрая.Коробка автомат работает безупречно (без рывков и долгих раздумий).Идеально подобран двигатель под коробку "дышат на одном дыхании".едет плавно…

3

бензина на механике и автомате

Renault

Автор slesar На чтение 9 мин

Renault Symbol – компактный городской автомобиль бюджетного класса. Выпускался в кузове седан с 1999 по 2012 год. Автомобиль собирали в Турции на заводе Renault. Машина построена на так называемой платформе B-Platform, в основе которой лежат модели Modus, Logan, Clio, Micra и Note. В зависимости от страны автомобиль имел названия Nissan Platina, Renault Clio Sedan, Renault Thalia, а также оригинальное Renault Symbol.

Renault Symbol двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1999-2002)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2002-2006)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., автомат/механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., автомат/механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 65 л. с., механика, передний, 15 сек до 100 км/час, 6/4 л на 100 км
  • 1,5, 82 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 5,7/3,9 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 1 (2006-2008)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., автомат/механика, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км

Поколение 2 (2008-2012)

Бензиновые:

  • 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,5 л на 100 км

Renault Symbol отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.4 МКП
  • Максим, Таганрог. Символ куплен в 2008 году, на поддержанном рынке. Машиной доволен, езжу на ней до сих пор. Эдакая городская рабочая лошадка, особых недостатков не вижу, если особо не придираться, и рассматривать Символ чисто как бюджет-кар. Машина кушает 7-10 литров.
  • Игорь, Минск. Автомобиль на все случаи жизни, комфортный и динамичный, не смотря на скромный 1.4-литровик. 75 сил на самом деле достаточно, чтобы разогнаться за 11-12 сек до первой сотни. Расход от 7 до 9 л.
  • Руслан, Брянск. Покупал Renault Symbol в 2005 году, с 1.4-литровым 75-сильным двигателем. Хорошая рабочая лошадка на каждый день. Неприхотливая и недорогая в обслуживании – это главные достоинства моего Символа. Машина не настраивает на быструю езду, хотя до первой сотни можно разогнаться за приемлемые 12,5 секунды. Расход топлива на превышает 10 литров на сотню, заливаю 95-й бензин. В салоне мягко говоря тесно, особенно сзади – сказывается устаревшая конструкция модели. Зато багажник просто огромный, в него можно загрузить все что угодно. К тому же, есть возможность перевезти длинномеры.
  • Борис, Пятигорск. Хорошая машина для повседневных нужд, отличный вариант для работы в такси. Символ полюбили в первую очередь за надежность и дешевые комплектующие, так что проблем с длительным обслуживанием не возникает. 1.4-литровый мотор с механикой потребляет 8-10 литров.
  • Николай, Ярославль. Символ – компактный городской автомобиль на каждый день. Похвалю на удивление тяговитый 1.4-литровый мотор мощностью 75 сил. С этим ДВС маленький и легкий седан достигает первой сотни за 12 сек, а расход по городу составляет 8-9 литров.
  • Владислав, Иркутск. Машина нравится, превосходный выбор в качестве поддержанного авто. Отмечу тот факт, что Символ – один из немногих автомобилей, которые на вторичке попадаются в основном в хорошем состоянии. Поэтому я быстро подобрал нужный экземпляр, с мотором 1.4 и механикой, с пробегом 140 тысяч км. Сразу чувствуется, что у тачки еще есть потенциал прочности. В городе можно уложиться в 10 литров на сотню, за городом получается 7-8 литров.
  • Михаил, Пенза. У меня Renault Symbol 2004 года выпуска, в базовой комплектации. Машина проехала 75 тысяч км, проходил ТО согласно регламенту, серьезных поломок никогда не было. Прекрасный авто для нетребовательного владельца. Комфортный и экономичный, с 1.4-литровым мотором. В городе потребляет 9-10 литров.
  • Ярослав, Нижний Новгород. Автомобиль понравился, езжу с комфортом и не жалуюсь. Езжу на Символе круглый год, за 170 тысяч километров никаких серьезных проблем. Работаю в такси, тачка радует. Бывает кое-чего по мелочи, но это все решается в гараже. Обслуживаю сам, благо конструкция у модели проще некуда. В городском цикле укладываюсь в 9 л/100 км.
  • Алексей, Калининград. Идеальный авто на все случаи жизни, устраивает меня по всем параметрам. Это и комфорт, и надежность, и мягкая подвеска. Главный минус – тесный салон, но это достоинство компенсируется большим багажником. 1.4-литровый мотор потребляет 10 л.
  • Дмитрий, Тамбов. Автомобилем доволен, тачка устраивает по большинству параметров. Покупал Символ 2004 года – машина первого поколения, с 1,4-литровым мотором и механикой. Добротный и недорогой аппарат, с энергоемкой подвеской, как раз для наших дорог. Отмечу в целом умеренные крены в поворотах, острый и отзывчивый руль. Автомобиль весьма экономичен в городе, в среднем выходит 9-10 литров на 100 км.
С двигателем 1.4 АКПП
  • Татьяна, Николаев. Машиной довольна, покупала Символ в 2005 году с автоматом и 1.4-литровым авто. На тот момент это был один из самых дешевых авто в классе. Помню, как перечитывала про него тест-драйвы, прям ностальгия! Кстати, это моя первая иномарка. С выбором не пожалела. Похвалю Символ за хорошую управляемость, отзывчивые реакции в поворотах и энергоемкую подвеску. В городе машина потребляла не больше 10 литров, а на трассе получилось 7-8 л. В 2015-м тачку поменяла на Рено Логан второго поколения, но Символ останется в моей памяти навсегда.
  • Константин, Ставропольский край. Renault Symbol – оптимальная машина для города, для этого и покупал. На трассе седану не хватает мощности, все таки 75 сил маловато. В городской суете максимальный расход 10 литров, я про 1.4-литровую версию с АКПП.
  • Борис, Московская область. Хороший авто на каждый день, за пять лет пользования Символ мне ни капли не надоел, а скорее наоборот я его полюбил еще больше. К тому же, было время как следует изучить конструкцию авто, чтобы обслуживать самостоятельно. Хотя иногда посещаю и фирменное СТО, благо запчасти на эту модель недорогие. В городском цикле Символ с автоматом и мотором 1.4 потребляет 9-10 литров.
  • Олег, Нижегородская область. Мне машина понравилась, по сравнению с одноклассниками Символ – один из лучших. По крайней мере, за свою цену лучше тачки не найти. Главные минусы – это дизайн и тесный салон, но достоинств гораздо больше. Это практичность и приспособленность к России. У меня 1.4-литровая версия с АКПП, расход в городе около 8-10 л.
  • Анатолий, Иркутск. Отличный авто, комфортный и юркий в городе. Символ очень удобный на парковке и в пробках – можно втиснуться практически в любую щель. В общем, управлять Символом – одно удовольствие. У меня версия с автоматической коробкой, достойный автомобиль на все случаи жизни. Понравилась комфортная подвеска, как раз для наших дорог. Тесный салон не проблема, зато есть большой багажник. В городе Символ с 1.4-литровым мотором потребляет 10 литров.

Поколение 2

С двигателем 1.4
  • Антон, Санкт-Петербург. Очень ждал этот авто. Был у меня Символ первого поколения – простой, надежный и неприхотливый автомобиль. Таким же оказался и новый Символ, только в разы лучше. Наконец-то приобрел современный дизайн. С такой машиной теперь не стыдно припарковаться возле какого-нибудь Мерседеса. Я таксист, и мне было достаточно самой базовой комплектации с 1.4-литровым мотором. Мотор настраивает на спокойную езду. Подвеска идеально гасит все неровности дороги – это наш автомобиль, ну или почти. В городе Символ потребляет 8-9 литров, за городом укладываюсь в 6-7 литров.
  • Светлана, Казань прекрасный авто для ежедневных поездок. Поломками не досаждает, и поражает своей плавностью хода по разбитым дорогам. По энергоемкости подвески а Символ соперничает с моим старичком Logan 2005. Символ оснащен мотором 1.4 и потребляет 8-9 л.
  • Николай, Липецк. Хорошая машина на каждый день, устраивает по большинству параметров – это непробиваемая подвеска, хорошая шумоизоляция для бюджетника, экономичный и заводной 1.4-литроый мотор, большой багажник и надежная управляемость. В салоне по-прежнему тесно, как в предшественника. Судя по всему, колесная база модели не изменилась – все таки французы сэкономили, причем на самом главном. У меня 1.4-литровая версия с МКП, средний расход 8-9 л/100 км.
  • Екатерина, Калининград. Renault Symbol мне достался от родственников, которые продавали машину за ненадобностью. Тачка 2011 года, с пробегом 110 тысяч км. Надежная и недорогая в обслуживании, и мягко едет по нашим дорогам. Потребляет 8 л.
С двигателем 1.6
  • Максим, Санкт-Петербург. Приобрел машину в 2012 году. У меня версия Renault Symbol с мощным 1.6-литровым мотором и автоматом, это максимальная комплектация. Коробка плавно и быстро переключает передачи, я был приятно удивлен разгонной динамикой этого замечательного авто. Разгон до первой сотни занимает 10 секунд, в городском цикле можно уложиться в 10 литров. Это нормальный показатель при активном стиле езды. Минимум укладываюсь в 8 литров.
  • Надежна, Новосибирск. Symbol – универсальный авто для моих нужд. В нем есть и комфорт, и динамика, и адаптированность к российским условиям. В общем, езжу и не жалуюсь Средний расход 9-10 л.
  • Алексей, Саратов. Машина приобретена в 2015 году на замену ВАЗ-2107. Тачка куплена на вторичке, с пробегом 100 тысяч км. Добротный и недорогой авто, неприхотливый в обслуживании. У него простая конструкция и дешевые запчасти, так что можно его оставить на длительное время. В городе Символ потребляет до 10 л. У меня версия с АКПП и мотором 1.6.
  • Денис, Тверская область. Решил сэкономить на покупке Renault Symbol 2011 года выпуска, с 1.6-литровым мотором и АКПП. Хотя изначально мечтал о Ford Focus. Увы, пожалел, что купил Символ. Машина тесная, жена и дети постоянно жалуются. Впереди сидеть еще более менее норм, а вот сзади Символ воспринимается, как будто авто из другого века. Хотя машину есть за что похвалить, ну разве что за энергоемкую подвеску и экономичность. В городе расход бензина на 100 км достигает 10 литров.

Renault Symbol: цена Рено Симбол, технические характеристики Рено Симбол, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Symbol по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Symbol

Renault Symbol, 2008 г

Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъемники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию. Машинка, по сравнению с предыдущей версией, похорошела. Изменили фары, предававшие ему вид испуганной мухи. Появилось окошко в задней стойке, оно вроде как и не надо, через него никто не смотрит, а внешне очень хорошо получилось. Очень здорово смотрятся хромированные панели решетки радиатора и багажника. Кнопка открывания багажника перекочевала в «шильдик», да и надпись «Symbol» стала выглядеть солидно. Салон Renault Symbol больших изменений не претерпел, кое-что, конечно, поменялось, но незначительно. Не считаю себя маленьким, в машине размещаюсь удобно, комфортно даже очень, учитывая, конечно, что машинка не велика. Очень мне нравится руль, очень удобный, приятный на ощупь, с большой кнопкой сигнала, под которой спрятана подушка безопасности. Сиденья не от «Мерседеса», но очень удобные. Багажник очень не маленький — 500 л, проем только небольшой, хотя больших неудобств по этому поводу не испытывал. Двигатель на Renault Symbol 1,4 л 98 л.с. как раз то, что надо. Мотор подхватывает с низов и очень-таки резво разгоняет автомобиль, больше 160 км/ч не ездил (хотя машина вела себя замечательно, просто попадать не хотелось с ГАИ), вообще больше 110 не разгоняюсь. На пятой передаче легко еду в гору, иногда даже разгоняюсь, смотря какая гора. Двигатель «Символу» достался от «Мегана», как и элементы подвески, так что с запчастями, думаю, проблем не будет. Кушает Renault Symbol немного для этих «лошадок». 40 л бака хватает на достаточно большой промежуток. Не вижу смысла делать его больше для городского седана.

   Достоинства: удачная мощность двигателя. Отличный внешний вид. Нулевая угоняемость. Надежность. Высокая унификация деталей с другими автомобилями этой марки.

   Недостатки: заднее сиденье не складывается (только в минимальной комплектации). Маленький проем багажника.

  Василий, Москва


Renault Symbol, 2009 г

Модель очень надежная, простая в эксплуатации, бесшумная, элегантная, с достаточно большим багажником. Экономная (расход бензина на трассе: 6,5- 7,2 л на 100 км в городе, из за пробок расход-9-10 л). Климат контроль Renault Symbol обеспечивает прогрев или охлаждение в салоне до конкретной по желанию пассажиров температуры. Подвеска работает без нареканий, проглатывает ямки, проходит повороты. При резком торможении заметен крен на передок, но небольшой. Машинка слушается руля просто безукоризненно. Регулярно езжу в горы, ни разу еще не было случая, чтобы я разочаровался в символе. Еще хотелось бы отметить шумоизоляцию салона Renault Symbol: очень хорошая для такого автомобиля в базовой версии, на низких и средних оборотах двигатель почти не слышно (первый раз как сел на каждом светофоре думал, что заглох). Кстати, вибрация от двигателя в салоне почти не ощущается.

   Достоинства: надежна в эксплуатации, элегантна, бесшумна, и экономна.

   Недостатки: отсутствие обогрева передних сидений.

  Никита, Брянск


Renault Symbol, 2009 г

Итак, за все 3 года, сел, завел, поехал. Про расход Renault Symbol сложно говорить, расстояния у меня короткие были, пока двигатель прогрелся до конца уже приехал и вечером также. В среднем летом, наверное, 8-9, зимой с прогревами 11-12. Зимой заводился Renault Symbol без прогрева до -35. Когда утеплил двигатель, то прогревал до -40 (было такое пару раз зимой) один раз за ночь и утром заводился без проблем. Салон теплый. Кондиционер летом «душит» и без того не очень динамичный двигатель. Автомат пока холодный иногда с заметными рывками переключает передачи, кода прогрелся, то норма. В движении Renault Symbol держит дорогу средне, из-за относительно высокого клиренса и энергоемкой подвески, крены заметны в поворотах, но не критично. 150 км/ч едет спокойно по трассе, дальше можно, но не очень комфортно. Динамика, конечно, никакая на «3+», но что ждать от обычной АКПП и 98 «лошадей», в общем, не болид. По сравнению праворульными «японцами» клиренс Renault Symbol позволял ездить там, где на «японцах» скреб днищем, чувствовал себя почти как на паркетнике. Салон — впереди даже при росте 190 см можно устроиться комфортно. Тем более что высота руля регулируется и лифт сиденья есть. Сзади откровенно тесно, в общем, для постоянной перевозки людей Renault Symbol не подойдет, хотя как-то втроем и старым телевизором с кинескопом уселись сзади. Управление магнитолой было на руле, что очень удобно. В целом, пользование приборами на панели никаких трудностей не вызывало. Renault Symbol подойдет тем, кто ищет недорогое и неприхотливое транспортное средство.

   Достоинства: энергоемкая подвеска, надежность и неприхотливость.

   Недостатки: слабоват мотор.

  Николай, Екатеринбург

 

Рено Символ (II поколение), 2008 — н.в. — описание и хараткеристики Renault Symbol (II поколение), 2008 — н.в.

Второе поколение Renault Symbol дебютировало в 2008 году на Московском автосалоне. Производится в Турции на заводе подразделения Renault в городе Бурса. Продается в России, Восточной Европе, странах Магриба (Марокко, Алжир, Тунис, Ливия), Турции и странах Персидского залива (Оман, Ирак, Катар, Иран и др.). В Западную Европу не поставляется. В разработку второго поколения Рено Символ французская компания вложила 110 миллионов евро. Команда дизайнеров-разработчиков из Франции, Турции и Румынии работала над проектом рестайлингового Символа в течение 26 месяцев. По сравнению с первым поколением кузов седана вырос в длину до 4260 мм (на 9 см). Ходовая осталась от Clio II, но колесная база увеличилась.

В основе Renault Symbol II, как и в базовой модели лежит Renault Clio II. Внешность рестайлингового Симбол заметно изменилась – новые кузовные панели, оптика, элементы оформления. От первого поколения осталась ниспадающая крыша, дверные проемы, силовая структура. Передние и задние фонари получили вытянутую форму. Первое поколение Рено Симбол 2 напоминает только в профиль. Миндалевидные фонари на первый взгляд кажутся чуть великоватыми, словно не вмещающимися на капоте и перетекающими на крылья, зато покоряют искрящимися гранями.

В компании Рено позиционируют новый Symbol, в качестве совершенно самостоятельной модели, а не производной от хэтчбека Clio. Внешность второго поколения миниседана практически ничем не напоминает «материнскую» модель. Даже багажник, из-за которого над представителями первой генерации Рено Символ не злословил только ленивый, стал выглядеть вполне органично. Рекламная компания второго поколения называла рестайлинговую модель не иначе как New Symbol.

Сзади новые Рено Символ выполнены в стиле Renault Megan. В верхней части задних дверей добавили небольшое окошко и выкрасили часть проемов в матовый черный. Небольшая форточка смогла до неузнаваемости изменить общее впечатление и сделала Renault Symbol 2 даже больше похожим на Renault Megan, чем на Clio. Ручки сделали «хромированными», добавив блестящих металлизированных деталей на крышку багажника, кромку капота и радиаторную решетку. Фактически дверные ручки остались пластмассовыми с клавишей открывания, только стилизованные «под естественный хват». По боковине Рено Символ 2 пустили ребро жесткости. Внутренний каркас и шасси в new Renault Symbol не изменились. Но за счет небольших задних окошек седан стал выглядеть длиннее и грациознее.

В цветовой гамме Symbol new дюжина цветов, из которых три новых оттенка. Символы серого и светло-бежевого цветов мгновенно стали лидерами продаж в прибрежных странах. На таком кузове пыль практически не видна.

Салон Рено Символ 2008 оформлен в стиле рестайлингового Clio III. Неизменным остался простенький дизайн внутренней отделки дверей. Задние стеклоподъемники, как и в дорестайлинговой версии, управляются кнопками, находящимися на центральном тоннеле пола равноудаленно и от водителя, и от пассажиров заднего ряда. Новый Renault Symbol заметно «усилили» в плане безопасности. Новые Рено Символ даже на заднем ряду снабжены преднатяжителями ремней, креплениями Isofix и боковыми подушками безопасности.

Передние дверные проемы Renault Symbol 2008 широкие, а вот забраться на задний диван крупному человеку не так легко. Сами дверцы легкие. Очень низкая линия остекления предоставляет хорошую обзорность. Регулируемая рулевая колонка позволяет выбрать максимально удобное положение за рулем. Над головой небольшой запас. Водительское кресло глубокое, широкое, возможно, чересчур мягкое.

Изменилась форма передней панели в верхней части. Всего несколько хромированных элементов, симпатичные блестящие ободки приборов – а общее впечатление на порядок лучше. В центре консоли в Рено Симбол новый монохромный экран, на который выводится информация о времени, температуре воздуха на улице и настройках магнитолы. Сама магнитола стала более акцентированной. На панели имеются разъемы для подключения флешки, iPod. Производители предусмотрели возможность подключения GPS-навигатора. Руль получил регулировку по высоте в базовой комплектации. Сохранились многочисленные емкости, ящички, ниши для всякой разной мелочевки. Пластик салона остался жестким, но при этом выглядит вполне прилично — не звенит, не скрипит. Детали пригнаны плотно, без зазоров. В потолочных ручках, как и до рестайлинга, отсутствуют микролифты.

Текстильная отделка осталась прежней. Зато во втором поколении Renault Symbol 2008 она стала двуцветной – в бежево-сером цвете. В целом обивка выглядит очень стильно, чему в немалой степени способствует четкая, ровная, контрастная строчка. Шумоизоляция достаточная для того чтобы не повышать голос при нарастающих оборотах двигателя.

В дилерских центрах второй Рено Симбол 2011 предлагается в двух вариантах комплектации.

Топовая комплектация включает систему климат-контроля, штатную магнитолу, читающую диски MP3, подрулевой джойстик, на который вынесены дублирующие кнопки управления аудиосистемой. Информацию о состоянии автомобиля контролирует бортовой компьютер. Все боковые стекла имеют электрический привод. Присутствуют и достаточно редкие для бюджетных автомобилей противотуманные фары. Салон вмещает четырех взрослых. Втроем комфортно на заднем диване Renault Symbol будет разве что детишкам. Руль обшит кожаной оплеткой с крупной белой строчкой, повторяющейся на креслах.

Рестайлинг Рено Символ практически не сказался на вместительности багажника. Объем багажного отделения составляет 506 литров. Открытие крышки багажника осуществляется нажатием на кнопку, замаскированную в центр фирменного ромба. Предусмотрительные французские конструкторы делали специальный вырез в нижней части крышки для предотвращения примерзания крышки багажника в период минусовых температур. Закрывается крышка багажного отсека нажатием на нее сверху – никаких ручек или выемок на внутренней стороне, как не было, так и нет. Зато в новой генерации в Renault Symbol крышка изнутри обшита. Теперь она закрывается не громче, чем двери. Дно багажника плоское, ширина проема более метра. Это делает погрузку достаточно комфортной. Инженеры сохранили в Renault Symbol II поперечину силовой конструкции кузова, за счет которой, даже сложив задний диван целиком, транспортировать длинные и негабаритные вещи будет все равно затруднительно из-за совсем узкого проема.

Безопасность Рено Симбол 2012 подняли на новый уровень. Все силовые кузовные элементы второго поколения Символов сделаны из высокопрочных легированных марок стали. Использование в архитектуре кузова сталей различной прочности с программируемой деформацией позволяет нивелировать извечные проблемы безопасности свойственные маленьким авто – ведь ни массой, ни объемом защитить водителя и пассажиров они не в состоянии.

Двигатели в Рено Символ остались скромненькими – 1,4-литровые, мощностью 75 и 98 лошадиных сил. Даже 98-сильному откровенно не достает крутящего момента – 3750 об/мин, 127 Нм. Зато мотор потребляет примерно 7,0 литров на сотню километров пробега в смешанном цикле. Максимальная крейсерская скорость в пределах 140 км/час. Рено Символ с дизельными двигателями в России не поставлялись. Трансмиссия, кроме механики, предлагалась в 4-ступенчатом автоматическом варианте.

Отзывы, технические характеристики и история Renault Symbol


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Renault Symbol

Symbol – это переднеприводный компактный седан, построенный на базе хэтчбека Renault Clio. В 2002 году Renault Symbol Clio претерпел серьезный рестайлинг и потерял приставку «Clio». Автомобиль приобрёл обновленный передок с треугольными фарами, новые материалы отделки, измененную приборную панель и бамперы, окрашенные в цвет кузова. Производство наладили в Турции, и, хотя Renault Symbol турецкого производства перекликается с производимым во Франции Clio, автомобиль этот получился проще, дешевле и без особых претензий.

Symbol отличает самобытная внешность: немного авангардная и комичная одновременно. В салоне после рестайлинга появился новый руль и экран на центральной консоли. На него выводится информация с автомагнитолы и о температуре «за бортом». Оформление интерьера Symbol стало двухцветным. Верх — серый, все, что ниже линии окон — цвета слоновой кости. Благодаря большой площади остекления в салоне светло, а поскольку интерьер выполнен в светлых тонах, в нем становится вдвое светлее. Пластик стал более приятным на ощупь и выглядит более респектабельно.

В стандартную комплектацию версии Authentique входит водительская подушка безопасности, ремни безопасности с ограничителем натяжения на передних сидениях, иммобилайзер, гидроусилитель руля и обогрев заднего стекла. Отсутствие тахометра на приборной панели при механической КПП доставляет неудобство. В более богатой комплектации Expression добавлен кондиционер, центральный замок, омыватель фар, противотуманки. На приборной доске появился тахометр. Топовой версией Renault Symbol является Expression 16V — 16-ти клапанный двигатель, регулируемые по высоте рулевая колонка и водительское сиденье, обогрев и электропривод зеркал, литые колесные диски и магнитола с двумя динамиками и пультом дистанционного управления на рулевой колонке. В качестве дополнительного оборудования предлагается ABS и подушка безопасности для переднего пассажира.

Автомобиль обладает вместительным багажным отделением в 510 литров.

Renault Symbol разрабатывался специально для эксплуатации в российских условиях. В Россию будут поставляться версии прошедшие специальную подготовку: с увеличенным клиренсом (спереди на 20 мм, сзади на 10 мм), другими амортизаторами, защитой двигателя, парафином в полостях. Прошедшие гальваническую обработку кузова. А специальная уплотнительная и антигравийная мастика обеспечивают антикоррозионную защиту автомобиля. Renault предоставляет 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.

В плане безопасности можно отметить новую более жёсткую конструкцию кузова, увеличенную переднюю поперечину, лонжероны из толстой листовой стали с высоким коэффициентом упругости. Вся передняя часть боковин кузова Renault Symbol имеет большую толщину, а защитная панель и центральные стойки боковин усилены. Устройство сопротивления разрыву обеспечивает оптимальную опору дверей на переднюю стойку с тем, чтобы при ударе они сохраняли свое расположение в одной плоскости. Начиная с базовой модели, новый Renault Symbol оснащается подушкой безопасности водителя. Передние крылья Symbol сделаны из композитного материала, который обеспечивает автомобилю выигрыш в весе и лучшую защиту от слабых ударов. Передние фары из поликарбоната имеют физические характеристики, идентичные фарам из стекла. Преимущество нового материала заключается в снижении веса Renault Symbol и лучшей защите от слабых ударов.

В тестах Euro NCAP Renault Symbol получил 4 звезды и является самым безопасным автомобилем своего класса в мире.

Автомобиль может быть оборудован 8-ми или 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Чуть позже линейка силовых агрегатов пополнилась107-сильным двигателем 1,6 16V и 1,5-литровым турбодизелем мощностью 65 л.с.

Renault Symbol – это оригинальный и узнаваемый образ. Он сочетает в себе функциональность, современный уровень комфорта, максимальную приспособленность к эксплуатации в российских условиях, повышенную надёжность и самый вместительный багажник для автомобилей подобного класса.

В 2008 году на Московском автосалоне был представлен Renault Symbol New. На европейском рынке новинка получила название Thalia, в России — Symbol II. Автомобиль получил полностью измененный экстерьер – практически все кузовные детали новые. Внешний облик стал более утонченным и элегантным. Характерный вид передней части автомобиля придают интегрированные фары и особенный дизайн хромированной решетки радиатора. Линии силуэта задней части создают впечатление прочности и надежности. Визуально машина стала выглядеть дороже. Крышку багажника украшает массивный логотип Renault, потянув за который можно открыть багажник. Машина, по сравнению с Symbol I, увеличилась в длину на 89 мм до 4260 мм, стала ниже, а её колесная база осталась прежней – 2470 мм.

Салон Symbol New по-прежнему удобен и тщательно продуман, но он практически не изменился, зато появились более дорогие материалы отделки и новые органы управления. Отдельных слов заслуживает отличная звукоизоляция и новая улучшенная передняя панель со стильным щитком приборов. Для создания оптимального температурного комфорта изучались экстремальные климатические условия (в частности, в России и Турции).

Унаследованная от Clio II ходовая часть хорошо зарекомендовала себя с точки зрения комфорта и устойчивости на дороге. Подвеска практически не изменилась, прежними остались и тормоза (спереди-дисковые, сзади – барабаны). В гамме двигателей также произошли некоторые изменения. Старый 8-клаппанник K7J(1,4 л., 75 л. сил) больше не ставят, теперь здесь 16-клапанник того же объема – он развивает 98 «лошадок» и 127 Нм крутящего момента, 90 % которого доступно в широком диапазоне от 2000 до 5750 об/мин. Коробки передач – все те же 5-ти ступенчатая «механика» и четырех диапазонный «автомат».

Уже в базовой комплектации Symbol оснащен заводской противоугонной системой, подушкой безопасности водителя, а стекла слегка тонированы для защиты пассажиров от ультрафиолета. Появилась возможность при желании оснастить модель бортовым компьютером и климат-контролем. В целом Symbol New создает впечатление гармоничного и значительно изменившегося автомобиля.

thedreambag.ru – Отзывы о Renault Symbol года от владельцев: плюсы и минусы


Приспособленность к российским условиям эксплуатации.

Тест драйв Renault Symbol 1.4, 16V (Рено Симбол)


RU, и вскоре машинка поселилась у меня в гараже. В снежную зиму можно спокойно ездить не боясь напороться на "подснежники", в городе позволяет похулиганить на бордюрах и поплевать на лежачих полицейских. Управление магнитолой на руле.

Отзывы автовладельцев об автомобиле Renault Symbol, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по…

Работаю я на фирмочке, которая для менеджеров среднего звена покупает Рено Симбол уже на протяжении ти лет. Дэу Нубира имела более длинные передачи, тяговитый эластичный двигатель, более басистый голосок.

Цена явно была ниже, чем в среднем по AUTO.

Резвый гепардик в шкурке ягненка.

Дополнения

Никогда драгом на светофорах не страдал, но поиграть в шашки люблю. Французик это позволяет в полном объеме. Только с режимом коробки надо определиться. Первая очень короткая, вторая так себе, третья и пятая — основные даже на пятой можно уверенно разгоняться , четвертой практически не пользуюсь. Кстати, очень напрягает своеобразная "ступенька" при ререводе ручки КПП с 5 на 4 передачу.

Много не напишу, Высокий относительно клиренс, слегка валкая , но комфортная подвеска, к раскачкам сильно не подвержена. В снежную зиму можно спокойно ездить не боясь напороться на "подснежники", в городе позволяет похулиганить на бордюрах и поплевать на лежачих полицейских. На мой взгляд оправдывается где-то ранее слышанная поговорка о комфорте и не убиваемости ходовой части.

За три года пробежала Симба где-то км.

Все косяки которые встречались были копеечными дворники, поломанные ручки задних стеклоподъемников, сломанная защелка бардачка. Тут экзист вам в помощь.

Касательно электрики, все лечилось ВеДешкой и мелкой наждачкой. Машинка служит верой и правдой.

Все надежно, уже не боюсь, что она меня подведет. Будут вопросы — задавайте. Отличная подвеска для наших дорог. Довольно большой расход бензина.

Отзывы о марках

Дорогой ремонт и запчасти у офиц. Как рабочая лошадка она незаменима! Нет ни штатной магнитолы, ни бортовика, ни климата.

Не знаю, насколько нужен борт компьютер уровень масла при заводе показывает окошко на спидометре , а штатная магнитола явно Неприхотлив к бензину и погоде. Очень понравился свет фар!

Иномарка за 100-120 т.р. Рено Симбол Renault Symbol

Не очень нравится малая возможность регулировки быстроты Не складывается спинка заднего сидения. Renault Symbol года выпуска хороший автомобиль Купил автомобиль в базовой комплектации рестайлинговый, двигатель 1,4 8 кл. В настоящий момент пробег составляет км.

Пробег очень не маленький и начал бы я с ремонта. Не буду описывать ремонтируемые детали, скажу только о стоимости — это основной показатель.

Ремонтировали многое, но по мелочи. Основные запчасти, такие как кузов, двигатель, коробка не ремонтировались и при этом эти детали в нормальном рабочем состоянии. Сейчас я накатываю около 20т. Если рассматривать вариант замены коробки и двигателя, то затраты будут тоже относительно не большие один прецедент на нашей фирмочке был.

По динамике авто остается очень резвая, несмотря на пробег:

Стоит ли покупать renault symbol б/у. Автоновости, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ответы@NAKOP.ME: Стоит ли покупать Рено Симбол Дорогая ли в обслуживании Надежная?
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ланос хорошая машина была, а Рено Символ была хорошая и хорошей останется и не бойся, что француз, на эту машину есть все и вся и обслуживается она также как и все машины. Для себя брал бы Символ, для таксо — Ланос. Сравнивать их можно разве что по размеру, это совсем разные машины, единственный плюс ланоса- его уже как жигули, могут починить в любом гаражсервисе, и запчастей уже навалом, хотя качество скатывается до вазовских.  состояние узлов,вероятно требующих ремонта/замены при таком пробеге,это собственно касается любых б/у машин. Бери Логан и не парься. Он просторнее в салоне, для такси это важно. Начинка (двиг, подвеска) практически одинаовые. Симбол явно по приятнее.

    Пол:Мужчина. Автомобиль:был Renault Symbol 1,4 AU г. был Renault Symbol 4EX14 16VC3P г. сейчас езжу на Volkswagen Jetta 1,4TSI Hp DSG-7 г. Город:Москва. Жалоба. Опубликовано 15 Мая Кстати вот интересная статья по покупке Рено Символ, журналом «За рулем». Конкретно эта машинка у меня. Все как описано в статье, кроме устранения недостатков.  Если за машиной планируется приехать к примеру в Москву, то стоит посмотреть объявления о продаже на автору, и в Реношной конфе поузнавать, не свои ли продают. Свои подставу продавать не будут. Поделиться этим сообщением.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Если взять новую то вообще проблем не будет — Симбол очень надежная и подготовленная для российских дорог машина. Штатная защита картера и всего днища, подвеска неубиваемая, движки мощные и экономичные. В плановом тех. обслуживании цены более чем приемлимые — можно всё подробно просчитать на сайте рено. В ремонте (запчасти и работа) недешёвая, особенно если обслуживать у официалов. В неофициальных тех. центрах цены вдвое дешевле:). [email protected] — композитные крылья у всех легковых автомобилей Рено (кроме Логана). Это разработка французов, которая позволяет при слабых ударах избежать вмят.

    Машина и надежная и удобная. Если не считать подтекающего переднего амортизатора 50т. Технические характеристики Рено Симбол. Запотевает лобовое частенько возможно из-за фильтра салона. Я очень доволен тем что получилось взять симбол а не ланос.

    Плюсы и минусы подержанного Renault Symbol — форум Renault Symbol

    Renault Symbol Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации. У меня вопрос к владельцам renault symbol, и к тем кто тесно с этой машинкой общался. Причем, продают их довольно массово. Рязань, но если б озадачился, скатался б в москву за машиной, недалеко Но для меня эта затея имеет смысл, если доплата в районе 30 тыр, по сравнению с моей машиной, в принципе она нормально меня возит, хочется просто что то покомфортабельнее.

    Насчет газа даже не парюсь, не думаю об этом, в принципе зубило в хорошем состоянии, на ковке, затонированная , ни разу не битая, не гнилая, ухоженная в общем. Личное мнение — меняй. Плюсов у рено на много больше хоть и дешевая но иномарка! А ещё зависит от того как покупать авто. Если не глядя можно взять барахло. А если замарочиться с диагностиками естественно за свои деньги можно и реально хороший авто который холили и лелеяли как друга.

    Jury Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Jury. Авто совершенно неликвидное, ка у тебя уйдет за раз. Симбол долго будешь продавать. Думаю не надо менять кстате симбол меньше размером ки внутри , если менять то на авто выше классом. Символ г пробег менял подшипники ступиц передних-2 задний 1; катушки зажигания 3шт.

    Остальное всё относительные мелочи. Преимушества перед 9-ками — Кондиционер, автомат. На дороге более устойчив. Недостаток — салон меньше покрайней мере меньше боковое расстояние между передними сидениями. Отправить по электронной почте. Поиск в этой теме: Renault Logan II New — н. Renault Clio IV н. Renault Megane IV н. Страница 1 из 2. Поиск в этой теме. Рено Символ new , EX Сообщения: Найти ещё сообщения от Алмаз Зарипов. Renault Clio Symbol Сообщения: Найти ещё сообщения от kasT.

    Найти ещё сообщения от Jury. Если менять — только на новую, катайся. Найти ещё сообщения от nizub. Почему, кстати, это такая труднопродаваемая машина?

    Найти ещё сообщения от stav. Стоит ли ставить сигнализацию? Стоит ли брать вот это Рено 19 фото. Стоит ли покупать Клио 2. Версия для печати Отправить по электронной почте. Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения BB коды Вкл.

    Народный обзор автомобиля Рено Симбул (Renault Symbol)

    Renault Symbol ОАЭ отзывы и рейтинг владельцев

    Читайте ниже отзывы о Renault Symbol, предоставленные покупателями автомобилей из Эмиратов. Прочтите отзывы владельцев автомобилей о производительности, функциях и проблемах Symbol. На сегодняшний день 3 настоящих владельца поделились своими отзывами о Renault Symbol, из которых 3 пользователей довольны

    Расскажите нам свою историю автомобилей

    Ваш обзор поможет лучше понять автомобили

    Написать обзор

    Есть вопрос по символу?

    Спросите у других владельцев символов и экспертов Zigwheels

    Обзоры популярных автомобилей

    • 42 900 дирхамов ОАЭ — 52 900 дирхамов ОАЭ

      4 от Soufiane, 27 ноября 2019 г.

      МГ ЗС Отзывы

    Видео Renault Symbol

    Посмотрите последние видеообзоры Renault Symbol, чтобы узнать о его интерьере, экстерьере, производительности, пробеге и многом другом.

    Сравнить Renault Symbol с похожими автомобилями

    Рено Клио Обзор 2022 | Top Gear

    Это пятое поколение Renault Clio, выпущенное в 2019 году, почти через 30 лет после того, как оригинал появился на наших дорогах еще в 1990 году. Перенесемся в наши дни, и он основан на CMF-B (Common Module Family-B). платформа совместно с Nissan, использование которой, как говорят, обеспечивает улучшение пространства, безопасности, снижения веса и технологий.Что он и делает, но об этом через минуту.

    Снаружи он короче предыдущего Mk4 (хотя уменьшение длины на 12 мм не так уж и очевидно), чуть шире и ниже, но внутри больше места, грузоподъемности и общего объема. На самом деле заметно больше места, особенно спереди, хотя поднимающаяся оконная линия делает его немного менее воздушным, набитым сзади.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Вряд ли это что-то новаторское. Что еще?

    Во всем модельном ряду есть светодиодные фары и С-образные дневные ходовые огни.Есть более четкие складки, характерные линии капота, обычные скрытые ручки задних дверей в задней стойке, большой значок Renault на передней решетке, несколько приятных горизонтальных линий, визуально расширяющих автомобиль. Все очень чисто и четко, не пугающе и не революционно.

    Если Лоренс ван ден Акер (в то время старший вице-президент по корпоративному дизайну в Renault, а теперь просто руководитель отдела дизайна) намеревался привести в порядок Mk4 Clio, то задание было превышено. Clio был самым продаваемым супермини B-сегмента в Европе с 2013 года, поэтому внешний ремонт действительно не планировался — это все еще знакомый Clio, прибранный и сделанный современным.

    Но в целом, большое улучшение, верно?

    О да. Интерьер стал намного лучше (см. вкладку «Интерьер»), а новые движки двигают игру вперед. Сейчас есть выбор из двух силовых агрегатов: либо 1,0-литровый TCe 90 с турбонаддувом мощностью 89 л.с., либо 1,6-литровый гибридный E-Tech 140 мощностью 138 л.с. Первый идет с шестиступенчатой ​​механикой, второй – с шестиступенчатым автоматом. SCe 65 начального уровня был удален из модельного ряда, и вариант с дизельным двигателем тоже давно исчез.

    Что касается отделки салона, Renault упростил ее с Iconic Edition, SE Edition и R.S. Линия. Цены начинаются от 18 590 фунтов стерлингов за автомобиль базовой комплектации, который оснащен семидюймовым сенсорным экраном с интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, задними датчиками парковки, круиз-контролем, автоматическим кондиционером и многим другим. На самом деле неплохо, но не дай Бог вам выбрать цвет, отличный от белого. В этом случае приготовьтесь расстаться как минимум с 600 фунтами стерлингов.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Ой.Каковы мои другие варианты?

    Видите ли, Clio достаточно красив, приличного размера для супермини, более эффективен и немного умнее, чем раньше. Все хорошо. Но если вы рассматриваете вариант, скорее всего, вы также будете открыты для Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Vauxhall Corsa, Peugeot 208, Seat Ibiza, Mini Hatch, Mazda 2, Audi A1, Skoda Fabia, Toyota Yaris или Honda. Джаз. Черт возьми, даже самая дешевая Dacia Sandero построена на более низкой версии той же платформы. И это большая конкуренция, чтобы парировать.

    Наш выбор из ассортимента

    Renault

    1.0 TCe 100 RS Line 5dr

    17 810 фунтов стерлингов

    Посмотреть цены и характеристики

    Каков ваш вердикт?

    «Не революционный по стилю и не самый захватывающий в управлении, но очень зрелый автомобиль»

    В Renault Clio многое сделано правильно: великолепный интерьер, очень комфортная езда и превосходная экономия топлива. А учитывая, что базовая модель дает вам большую часть того, что вам нужно, она также имеет конкурентоспособную цену.До тех пор, пока вы не вспомните, что Dacia Sandero стоит примерно на 6000 фунтов дешевле. И, учитывая огромное количество супермини в продаже, в чем именно Clio превосходит другие? Помимо интерьера, мало что действительно выделяется. Учитывая скучный драйв и отсутствие модели RS, позволяющей по-настоящему изучить возможности шасси, трудно представить, чтобы многие основные покупатели отказывались от обычных подозреваемых, таких как Fiesta и Polo.

    Renault Symbol 2020 Цены в ОАЭ, обзор, варианты, характеристики и многое другое

    Renault – один из самых надежных производителей автомобилей в мире, производящий мощные и учтивые автомобили.Эта французская транснациональная корпорация добавила в свой модельный ряд автомобилей Renault Symbol 2020 в трех вариантах исполнения, а именно PE, SE и LE. Сегодня мы представляем вам все, что нужно знать об этих комплектациях, их ценах, технических характеристиках, производительности и многом другом. Читайте дальше, чтобы узнать:

    Символ Renault Цена

    Стартовая цена Renault Symbol 2020 составляет 38 500 дирхамов ОАЭ, а затем будет увеличена до 48 000 дирхамов ОАЭ.

    Символ Renault Размеры и цвета

    Если говорить о габаритах автомобиля, то он имеет колесную базу 2 635 мм, общую длину 4 354 мм, высоту 1 529 мм и ширину 1 733 мм.Объем багажника автомобиля составляет 510 дм куб, а при сложенных до крыши задних сиденьях – 1527 дм куб. Renault Symbol 2020 выпускается в 9 уникальных цветовых вариантах, включая белый ледник, синий космос, жемчужно-черный, ртутный, серый комет, коричневый норки, темно-синий, пламенно-красный и коричневый турмалин.

    1. Двигатель

    Автомобиль оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Автомобиль 4-ступенчатый автомат. Его мощность составляет 102 л.с., а объем топливного бака составляет 50 литров.Расход топлива автомобиля составляет 6,4 литра на 100 км.

    Давайте ознакомимся с особенностями различных комплектаций Renault Symbol 2020

    Символ Renault PE

    • Поставляется с подушками безопасности для передних и пассажирских сидений
    • Это как анти-тормозная система, система помощи при экстренном торможении и функция помощи на подъеме
    • Автомобиль также оснащен дверными замками, чувствительными к скорости, и точками ISOFIX для детского сиденья
    • Говоря о фарах автомобиля, он имеет светодиодные дневные ходовые огни и передние противотуманные фары,
    • Автомобиль также раз с тонированными стеклами и наружными зеркалами в цвет кузова
    • Об информационно-развлекательной системе автомобиля, поддерживает CD, MP3, USE и Bluetooth
    • На рулевом колесе также установлены органы управления аудиосистемой
    • Интерьер с бежевой обивкой и краями под кожу
    • Бамперы автомобиля в цвет кузова, а также зеркала заднего вида в цвет кузова

    Символ Renault SE

    В дополнение к функциям, предусмотренным в варианте PE, SE поставляется со следующими дополнительными характеристиками:

    • Задние датчики парковки и задние электростеклоподъемники
    • Функции автоматического кондиционирования воздуха
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Рулевое колесо имеет кожаную обивку, а внутренние ручки дверей хромированные
    • Наружные зеркала с электроприводом

    Renault Symbol LE

    Наряду с функциями, представленными в варианте SE, Renault Symbol LE поставляется со следующими дополнительными функциями:

    • 16-дюймовые легкосплавные диски с черным бриллиантом
    • Камера обзора и датчики
    • Информационно-развлекательная система автомобиля оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном с GPS, а также поддерживает USE и громкую связь Bluetooth вместе с управлением на рулевом колесе

    Заключение

    Renault Symbol — учтивый седан с первоклассными функциями.Если вы ищете дополнительные варианты, вы можете рассмотреть такие автомобили, как Nissan Altima, Nissan Sentra и Skoda Octavia.

    Рено Клио обзор | Auto Express

    Новейший Renault Clio — лучший в своем классе, он находится на вершине своего класса наряду с неизменно популярным Ford Fiesta. Clio — это высококачественный автомобиль, несмотря на его конкурентоспособную цену, и он представляет собой почти идеальное сочетание практичности, стандартного оборудования и стильной привлекательности выставочного зала. Мы бы предпочли, чтобы линейка бензиновых двигателей была мощнее, но больше особо жаловаться не на что — Renault Clio — одна из машин, которая побеждает в классе супермини.

    Информация о Renault Clio

    Renault Clio — одно из самых узнаваемых имен в автомобильном мире, синоним небольших, недорогих супермини, которые прекрасно управляются и обладают привлекательностью больших автомобилей. С момента появления первой модели в 1990 году было продано более 15 миллионов автомобилей Clio, и последняя модель, представленная почти 30 лет спустя в 2019 году, надеется продолжить этот успех.

    Вечно популярный Ford Fiesta — это автомобиль, против которого выступает Clio. Предыдущее поколение Clio не очень хорошо себя зарекомендовало, но в своей последней версии Renault улучшила свою игру.

    Внешний вид подвергся эволюционному обновлению, приблизившись к хорошо продуманным пропорциям старого автомобиля, но привнеся общую резкость, которая делает вещи современными. Внутри Clio теперь может похвастаться кабиной, которая является одной из лучших в своем классе; общее качество отличное, в то время как обновленная информационно-развлекательная система с 7-дюймовым или 9,3-дюймовым центральным сенсорным экраном чувствует себя на световые годы впереди медленной, неуклюжей и запутанной системы, используемой в старой модели.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Долгосрочные испытания
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Стандартное оборудование также помогает Renault занять лидирующие позиции в своем классе: все модели Clio в стандартной комплектации оснащены светодиодными фарами , автоматически складывающиеся зеркала и круиз-контроль с ограничителем скорости, а также набор систем активной безопасности, включая помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение.Пройдите свой путь через простой для понимания диапазон отделки и большие колеса, датчики парковки и улучшенную стереосистему, а также вышеупомянутые информационно-развлекательные обновления.

    Компания Renault обновила линейку комплектаций Clio, включив в нее спецификации Evolution и Techno, которые находятся ниже топовой модели R.S. Line, а также доступна версия Lutecia Limited Edition. Цены начинаются примерно с 19 000 фунтов стерлингов и превышают 25 000 фунтов стерлингов в верхней части диапазона.

    Renault теперь предлагает одинарную 1.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом для Clio под маркой TCe 90. Он развивает мощность 89 л.с. и поставляется исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Clio E-Tech Hybrid 140 предлагается с полностью гибридной трансмиссией, состоящей из автоматической коробки передач, 1,6-литрового бензинового двигателя и электродвигателя, общей мощностью 138 л.с. Однако, если в вашем списке покупок есть полная электрическая мощность, Renault ZOE является конкурентом французской фирмы для таких автомобилей, как Peugeot e-208.

    Clio — один из лучших вариантов супермини — настоящий подвиг, если учесть множество талантливых соперников.Ford Fiesta ближе всего работает с Clio как с полным пакетом, в то время как Volkswagen Polo чувствует себя немного лучше в плане качества. Последний Peugeot 208 почти так же доставляет удовольствие от вождения и, возможно, имеет преимущество в привлекательности, но он не может сравниться с Clio по практичности.

    Подержанные и почти новые

    Renault продает Clio в Великобритании с 1991 года, и общий объем продаж превышает 1,2 миллиона, поэтому у французской марки нет причин останавливаться сейчас. У Clio было достаточно тени, чтобы выйти из него — Renault 5, который был до него, был чрезвычайно популярен и продавался более 20 лет, почти достигнув 5.5 миллионов продаж по всему миру, когда появился Clio.

    Нужно продать машину?

    Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

    Оценка «Отлично» Trustpilot

    Тем не менее, модель Clio превзошла этот показатель: продажи по всему миру превысили 13 миллионов автомобилей. Возможно, история успеха Clio началась с его публичной презентации на Парижском автосалоне 1990 года, где небольшой хэтчбек привлек внимание публики.

    История Renault Clio.Он также загружен дополнительным оборудованием, что означает, что это отличная альтернатива текущей модели — одному из наших любимых супермини. Он прибыл в выставочные залы Великобритании в феврале 2013 года только в пятидверной версии. Ознакомьтесь с нашим полным руководством покупателя Renault Clio Mk4 здесь…

    Renault Clio Mk3: 2005-2012

    Модель Mk3 Clio источала изысканность и талант. В то время вы все еще могли купить Clio с тремя или пятью дверями, а практичность была гарантирована благодаря грузоподъемности, уступающей только Honda Jazz.Избегайте двигателей меньшего размера, которые не в состоянии справиться с весом автомобиля, но наслаждайтесь комфортом длинноногих и сильным пятизвездочным рейтингом безопасности Euro NCAP. Прочитайте наш полный обзор Renault Clio Mk3 здесь…

    Renault Clio Mk2: 1998-2005

    Второе поколение Clio появилось в 1998 году, когда оригинальный Clio занял свое место в десятке самых продаваемых автомобилей в мире. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. Ушли в прошлое квадратная форма и обычные линии, замененные более выпуклым и округлым корпусом.Это был немедленный успех, а более сильный и утонченный силуэт завоевал сердца покупателей по всей Европе. Повсюду использовались передовые материалы, чтобы свести к минимуму возможные потери веса, а также были внесены улучшения в безопасность: в некоторых версиях была доступна ABS, а в автомобилях высшего класса — до четырех подушек безопасности.

    Альтернативный обзор Renault Clio можно найти на нашем родственном сайте carbuyer.co.uk…

    Новый Renault Symbol. Отзывы владельцев и обзор автомобиля

    Долгожданное второе поколение Renault Symbol получило более яркий и интересный дизайн, выгодно отличающий этот автомобиль от несколько неприхотливого предшественника.Плавные линии кузова и плавный багажник устранили горбатость и угловатость, характерные для моделей первого поколения.

    В новом Renault Symbol отзывы потребителей отмечают положительные изменения в дизайне. Профиль автомобиля стал более сглаженным, исчезла некоторая «горбатость» задней части, вызывавшая многочисленные нарекания потребителей.

    Автомобиль Renault Symbol отзывы владельцев характеризуют как принципиально новую машину, сохранившую основные достоинства своего популярного предшественника.Среди основных достоинств – высокий дорожный просвет и неприхотливость к качеству используемого топлива, что позволяет эксплуатировать данную модель в любых регионах нашей страны.

    Modern Symbol оснащается двумя вариантами бензинового двигателя и новейшим 65-сильным турбодизелем, причем все силовые агрегаты устанавливаются на автомобиль исключительно с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Динамика машины не вызывает особых нареканий у ее пользователей, ведь автомобили такого класса покупают не для удовлетворения своих «водительских» амбиций, а для спокойного передвижения по городским и загородным трассам.

    Renault Symbol отзывы большинства владельцев характеризуют как автомобиль с отличным дизайном и конструктивными особенностями. При достаточно небольших внешних габаритах он получил чрезвычайно вместительный багажник объемом более пятисот литров, что выгодно отличает его от большинства основных конкурентов в этом сегменте.

    Большая площадь остекления автомобиля и отличная обзорность с места водителя, практически исключающая появление мертвых зон, способствуют повышению пассивной безопасности.

    Рено Симбол, отзывы о котором подчеркивают тот факт, что новый удобный руль и информационный дисплей на передней панели значительно повысили удобство управления новым автомобилем, радует своего владельца простотой в эксплуатации.

    В базовой комплектации автомобиль оснащен одной подушкой безопасности, гидроусилителем руля и передними электростеклоподъемниками. А в более продвинутых версиях установлен кондиционер, подушка безопасности пассажира и противотуманные фары.

    Второе поколение Renault Symbol отзывы Характеризуется как надежный и неприхотливый седан, позволяющий удовлетворить все необходимые потребности владельцев в недорогом семейном автомобиле.Ведь помимо большого количества всех своих основных достоинств, в повседневной эксплуатации эта модель не требует значительных затрат на ремонт и текущее обслуживание, что позволяет значительно сэкономить бюджет.

    Все эти преимущества вывели новый Symbol в лидеры продаж своего сегмента как на первичном, так и на вторичном рынке, где он также поддерживает заслуженную репутацию лучшего автомобиля в своем классе.

    р>

    Обзор хэтчбека Renault Clio 2022

    Renault Clio — один из самых популярных супермини в Европе.Здесь, в Великобритании, Ford Fiesta и Volkswagen Polo более распространены, но Renault пользуется огромным спросом на континенте, и нетрудно понять, почему эта новая модель пользуется успехом: она впечатляет во всех ключевых областях для покупателей супермини.

    На самом деле настолько хорош, что мы в третий раз подряд признали его лучшим малолитражным автомобилем, так что он должен быть хотя бы в вашем супермини-шорт-листе.

    Последняя версия Clio не сильно отличается от предыдущей, так как Renault понимала, что нет смысла отступать от удачного внешнего вида.Наоборот, эта совершенно новая версия более удобна, лучше оборудована и эффективнее, чем раньше, и в результате имеет большую ценность.

    Топ-10 лучших малолитражных автомобилей и супермини 2022 года

    Возможно, одним из лучших аспектов последнего Clio является интерьер, который был значительно модернизирован и теперь выглядит так же престижно, как Audi A1. Впечатляет тот факт, что Renault сделала это без завышенной цены за автомобиль, особенно благодаря качественному 9,3-дюймовому сенсорному экрану с Apple CarPlay и Android Auto.Есть даже цифровая приборная панель, так что она выглядит очень современно.

    Его пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP также приятно видеть, отчасти благодаря автономному экстренному торможению в стандартной комплектации и даже опциональной 360-градусной камере, максимально упрощающей парковку.

    Другие обзоры

    Обзоры отделки салона автомобиля
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания

    Clio — это забавная, совершенная машина для вождения. Это очень эффективный компромисс между комфортом и управляемостью; это означает, что Clio соответствует конкурентам, таким как Ford Fiesta и SEAT Ibiza, в отделе динамики, не превосходя их.Рулевое управление Clio было немного отточено, а кузов стал немного наклонен, в то время как 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 89 л.с. предлагает достойную производительность. До конца 2021 года вы также могли выбрать вялый 1,0-литровый двигатель без турбонаддува или топовый 1,3-литровый бензиновый двигатель TCe, предлагаемый только в топовых комплектациях с автоматической коробкой передач. Ранее также был доступен дизельный двигатель.

    Альтернативой бензиновому двигателю TCe 90 является гибридная версия Clio E-Tech, которая может иметь больше смысла благодаря еще более низким выбросам CO2.С небольшим аккумуляторным блоком, электродвигателем, который накапливает энергию при торможении, и еще одним, который может приводить в движение передние колеса на скорости до 40 миль в час, Renault рассчитывает сэкономить до 40% топлива, обычно используемого при езде с частыми остановками в городских условиях. Конечно же, гибрид расходует 64,2 мили на галлон — чуть меньше дизеля. Без каких-либо усилий с нашей стороны мы обнаружили, что при смешанном вождении он легко превысил 50 миль на галлон.

    Новейший Renault Clio соответствует мастерству вождения Ford Fiesta и превосходит Ford в других областях.Его интерьер является одним из лучших в своем классе, а большое внутреннее пространство, отличная безопасность и низкие эксплуатационные расходы должны сделать его фаворитом. Renault также часто предоставляет финансовые стимулы, такие как 0% годовых или депозитный взнос.

    Обзор Renault Clio (2020) | Журнал АВТОМОБИЛЬ

    ► Совершенно новый Clio Mk5
    ► Выбор бензинового гибрида
    ► Впечатляющий интерьер и технологии

    Формула Clio — привлекательного, но практичного хэтчбека — пользуется огромным успехом уже более 30 лет, а городской автомобиль Renault регулярно возглавляет чарты бестселлеров в Европе.Для этого последнего поколения искушение для Renault изменить рецепт Clio, безусловно, никогда не было таким большим, не в последнюю очередь, учитывая темпы технологических изменений и ненасытный потребительский спрос на стиль кроссовера. Тем не менее, Mk5 очень хорошо знаком и тщательно переработан.

    Стиль — это настоящая хитрость, взяв и без того довольно симпатичный Mk4 (с нами с 2012 по 2019 год) и сделав его более сплоченным, хотя и немного более анонимным. Изменения в платформе, двигателях и трансмиссии — не говоря уже о радикально переработанном интерьере с использованием значительно улучшенных технологий — но Clio по-прежнему соответствует тому же принципу — он такой же, но лучше.

    Renault устоял перед искушением позволить пропорциям Clio сместиться на территорию модного кроссовера – новый Captur удовлетворил этот зуд. И, несмотря на то, что теперь есть гибрид и некоторые умные технологии, новая линейка Clio является существенной и очень хорошо выполненной эволюцией самых популярных супермини в Европе. С 1980 года по всему миру было продано 15 миллионов экземпляров; это по одному в минуту, и это не тот успех, который вы хотите поставить под угрозу.

    Какой диапазон?

    В Великобритании при запуске было три бензиновых двигателя (74 л.0-литровый трехместный, 99-сильный турбированный 1,0-литровый трехместный, 128-сильный турбированный 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель и 84-сильный 1,5-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель.

    По состоянию на 2021 год все несколько изменилось. Сейчас есть только два двигателя, называемые TCe 90 и E-Tech 140 Auto, которые предлагаются в трех комплектациях. TCe90 — это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 89 л.с. и 118 фунт-футов с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    128-сильный турбонаддув исчез, как и дизель, а вместо него вы найдете четырехцилиндровый двигатель 1.6-литровый гибрид E-Tech. У него 138 л.с., до 151 фунта на фут и полуавтоматическая коробка передач с шестью скоростями — мы рассмотрели его отдельно от бензинового автомобиля.

    Обзор гибрида Renault Clio E-Tech

    Все Clio поставляются с хорошим уровнем электронных средств безопасности и подключения — Android Auto, Apple CarPlay, предупреждением о выезде с полосы движения, помощью в удержании полосы движения, распознаванием дорожных знаков и т. д. — и многое другое доступно. Это не A-класс, но у вас может быть разное цветное окружающее освещение, и есть ограниченная голосовая активация (простые адреса, номера телефонов, выбор трека), но нет проекционного дисплея или навигации с дополненной реальностью.Все автомобили оснащены светодиодными фарами, круиз-контролем, камерой в верхней части лобового стекла и радаром в решетке радиатора.

    Уровни отделки салона

    включают Play, Iconic, S Edition и RS Line, а E-Tech Launch Edition доступен исключительно в виде гибрида.

    Выглядит очень знакомо…

    Но почти все новое. Mk5 Clio – это первый автомобиль, в основе которого лежит новая платформа Renault CMF-B. Он был разработан, чтобы включать в себя системы безопасности и возможности подключения, которые ожидаются сегодня, и быть готовым к различным силовым агрегатам, включая гибриды, но не включая чисто электрические; у новой Зои своя платформа.

    Новый Clio имеет немного более короткую колесную базу и немного ниже, но при этом просторнее во многих отношениях. Он также примерно на 50 кг легче.

    Общий внешний вид очень похож на хорошо продаваемый Mk4, но с более очерченным капотом, заниженной на 43 мм линией крыши, более коротким передним свесом и более плоским задним люком.

    Внутренняя линия

    В то время как внешний вид претерпел лишь минимальные изменения, интерьер стал другим и намного лучше.Рулетка говорит, что в одних направлениях она больше, в других меньше. Но дело в том, что продуманная дизайнерская работа позволяет лучше использовать пространство.

    Задние сиденья ниже, спинки передних сидений тоньше, а подголовники менее массивные, что обеспечивает лучший обзор. Спереди руль меньше, а пластик на рулевой колонке уже — всего на несколько миллиметров, но разница есть. Единственный раз, когда вы замечаете нехватку места, это когда вы пристегиваете или регулируете сиденье — тем не менее, те, кто сидит сзади, найдут место для ног с большим преимуществом, особенно по сравнению с конкурентами.

     

      Renault Captur обзор

    Используемые пластик и ткань лучше, а более стремительный, более изогнутый, более горизонтальный дизайн приборной панели усиливает впечатление ширины.

    Отличительной особенностью передней панели является центральный сенсорный экран, который входит в стандартную комплектацию Clios с более высокими характеристиками. Он вертикальный, хорошего размера (9,3 дюйма), настраиваемый и впечатляюще четкий. Это чрезвычайно удобно для пользователя; для регулировки громкости на моделях Iconic требуется слишком много нажатий, поэтому придерживайтесь элементов управления на рулевой колонке.

    Более высокая спецификация S Edition и R.S. Модели Line также оснащены 7-дюймовым цифровым дисплеем для водителя с тремя настраиваемыми областями, отображающими различные типы информации. Вы можете выбирать между датчиком мощности и крутящего момента или мгновенным считыванием уровня топлива в верхнем левом углу, мультимедийной информацией или инструкциями спутниковой навигации в правом верхнем углу и графикой помощи водителю внизу.

    Ботинок изменен. С поднятыми задними сиденьями багажник стал самым большим в своем классе — 391 литр, хотя со сложенными задними сиденьями он стал меньше, чем раньше.Грузовая кромка выше, что должно снизить расходы на ремонт в низкоскоростных маневрах, но может быть проблемой в повседневной жизни, если вы часто перевозите тяжелые предметы.

    В дороге

    Мы ездили на двух Clio: 1,0-литровом TCe 100 с турбонаддувом в средней комплектации и 1,3-литровом TCe 130 с двойным сцеплением в разочаровывающе скромной спецификации RS Line. В обоих случаях вы сразу же поражаетесь улучшенному, более естественному ощущению от переработанного электрического рулевого управления, самообладанию в поворотах, хорошо модулированному торможению, теперь с меньшим ходом педали, и общему улучшению плавности хода.

    Clio удачно занимает промежуточное положение, будучи автомобилем, ориентированным на комфорт, который в то же время умудряется доставлять удовольствие. Подвеска поглощает неровности с минимальной суетой, и только более крупные неровности и выбоины в городе выбивают машину из колеи.

    Есть значительный крен кузова, но он хорошо справляется с этим и обеспечивает хорошее сцепление. Элементы управления достаточно отзывчивы, чтобы доставить удовольствие, но жаль, что рычаг переключения передач настолько высок, что создается впечатление, будто вы едете в Kadjar или любом другом кроссовере или внедорожнике.

    Р.С. Модели Line поставляются с режимами движения «Нормальный», «Эко» и «Спорт» для регулировки веса рулевого управления и реакции дроссельной заслонки, но мы обнаружили, что они мало влияют на ощущения от вождения — придерживайтесь стандартной настройки, и вы получите хорошо округленный маленький люк. .

    1.3 кажется значительно более мощным и плавным, сглаживая холмы, но это только после того, как вы начнете движение — он довольно нерешительно трогается с места. Подрулевые лепестки для автомобиля с двойным сцеплением чистые и достаточно быстрые, но автоматические переключения хорошо запрограммированы, если вы просто предоставляете автомобиль самому себе.

    В качестве опции для модели 1.3 доступен новый компаньон Renault Highway & Traffic Jam Companion. Он превосходен в пробках с частыми остановками и облегчает жизнь на автомагистралях. Он будет держать вас на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, перезапустит вас с места, удержит вас в центре четко обозначенной полосы и напомнит вам держать руль, если вы станете дерзким.

    Вердикт

    Этот пакет значительно лучше, чем предыдущий Clio, который вполне заслуженно пользовался популярностью.Два двигателя, которые мы пробовали, хорошо подходят для него, как и коробки передач.

    Clio — не самая захватывающая машина для вождения и не самая удобная, но измененная кабина и умно интегрированные технические усовершенствования делают ее более привлекательной по сравнению с превосходным, хотя и довольно простым интерьером Fiesta — даже если он не такой изысканный или не такой хороший в управлении.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.