Отзывы о сайбер волга: Отзывы владельцев ГАЗ Сайбер
Газ Волга сайбер отзывы
Волга siber являет собой яркий пример того, что и отечественное авто может быть качественным.
Это вполне приличная машина за вменяемые деньги. Волга siber отзывы владельцев отмечают, что вышеуказанный автомобиль представляет собой прекрасное соотношение волга сайбер цены и качества, и является самой лучшей машиной из отечественного автопрома.
Многие владельцы авто газ волга сайбер уже оценили ее эксплуатацию в зимнее время года (все-таки машина была разработана с учетом российских климатических условий, а также соответствующих дорожных покрытий) Кстати, электрическое оборудование волги siber – импортное, и аналогичное оборудование используется в сборке других иномарок. Сборка автомобилей газ волга сайбер высококачественная, выше всяких похвал.
Многие автолюбители отмечают тот факт, что если сравнивать качество сборки siber и иномарок, выше могут быть только дорогие европейские модели, а это факт немаловажный. Кроме того, к несомненным плюсам волги siber можно отнести отличную мощность, простоту в обслуживании, безопасность и надежность, а также, респектабельный и добротный дизайн(см.на фото газ волга сайбер ).
На крышке багажника появится название Volga Siber и обозначение объема двигателя.Мой хороший знакомый, поклонник американских машин, признавал единственный отечественный автомобиль. Как вы, наверное, догадались – «Волгу». Он считал, что у нее много общего с дальними заокеанскими родственниками. «Сайбер» и по духу, и по происхождению еще ближе к американцам: все-таки в его основе «Крайслер-Себринг».

Волга Сайбер (Volga Siber) — фото, запчасти, отзывы владельцев, технические характеристики, цена
Долгое время Горьковский автозавод не предлагал свои легковые варианты автомобилей, устаревшие физически и морально. ГАЗ-3130 и прочие его модификации, уже просто воспринимались как насмешка. Поэтому в 2005 году концерн решает пойти на рисковый шаг, купив лицензию у американского автогиганта Крайслер, на производство одной из его моделей, а именно Chrysler Sebring.
Стоит сказать, что сделка удалась и уже в 2007 году, первые автомобили сошли с конвейера ГАЗа. Волга Сайбер по фото просто копия своей американской «родственницы», причём вся техническая начинка также сохранилась, что собственно и сыграло решающую роль в судьбе российской премьеры. Неужели с этого момента можно отсчитывать новый виток истории концерна или же даже такие уловки не спасут его.
Спустя три года, в 2010 году производство сворачивается из-за отсутствия заявок на машины. Не сказать, что автомобили были не удачными, нет, вполне себе достойные экземпляры, но всё-таки даже на то время, машина, собранная хоть и по лицензии, была устаревшей.
Дизайн лишь немногим лучше, чем у «классики», техническая начинка для российских условий ужасная, да и обслуживание вызывало массу вопросов, поэтому дальнейшая судьба этой модели была предрешена. Подробное описание, особенности машины найдёте в опубликованном тест драйве, там же отыщете оставленные на ГАЗ Volga Siber отзывы.
Экстерьер
Новая Волга совершенно не вписывалась в текущую моду в России, поэтому изначально на неё спрос был слабым. А после того как в адрес компании посыпались негативные отзывы, машину и вовсе перестали покупать.
Передняя часть, да и, в общем, кузов представляет именно моду Америки «нулевых» годов, для российской публики такой стиль чужд. Огромная «морда», с широко расставленными фарами, убогой решёткой радиатора не могла привлечь к себе. Обычный бампер, простецкие колёсные арки не вызывали никакого удовольствия.
Корма также изумления не вызывает, размеры классические с обычным бампером и едва видной «волной», обволакивающей рамку номера. Справа виднеется труба выхлопа, для которой не удосужились сделать отдельный вырез. Крышка багажника небольшая, что доставит неудобства при погрузке вещей. Нареканий нет только к фонарям, действительно не плохая начинка, да и в плане оформления на кузов смотрится не так безвкусно.
Интерьер
В салоне ощущение «90-х», полный контраст с внешним видом. Если внешне ещё понятно, что машина как-то гармонирует, в стиле «нулевых», то убранство салона, в том числе по качеству оформления полностью не соответствует никаким стандартам. Отделка из твёрдого пластика, который вдобавок ещё и скрипучий.
Приборка в спортивном стиле, это выражается в цветовом оформлении «колодцев», которые подкрасили белизной, на чёрном фоне смотрится интересно, однако, в общем формате старомодно. Рулевая колонка в четырёхспицевом оформлении, практично, но ощущение старых Пежо.
Центральная консоль несколько «перевёрнута» в плане того, что приборы располагаются не в привычном порядке. К примеру, здесь главенствует «климат», за которым, в свою очередь, уже размещается магнитола.
Радует, что озаботились о широком выборе регулировок «печки» и кондиционера. Тоннель обрывается, располагая только небольшим кармашком, дальше следует рычаг КПП и непривычно установленный «ручник».
В некоторых версиях предлагали даже подлокотник.
Осматривая салон, обращаешь внимание на сиденья, если сзади более или менее комфортная посадка, упругие подушки, рельефные спинки, то спереди настоящий ужас. Кресла без боковой поддержки, подушка неудобная, а среднему седоку сложно найти удобное положение, скудный выбор регулировок только ухудшает положение.
Разочаровывает багажный отсек, которому полагается всего-то 450 литров и при этом совершенно ужасная геометрия внутри. Кривые стенки, выступы сокращают объем на 80 литров в лучшем случае.
Технические характеристики
Как уже говорилось, все, что касается технической части, перешло с американского донора. Для силовой части предложен только один двигатель бензиновой линейки, располагающий 2,4 литрами рабочего объёма. Мощность Волга Сайбер 2, 4 составляет 143 л.с. и 210 Нм.
Вся мощность отправляется только на передние колёса, посредством использования 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата». Что касается динамики, то разгон двигателя Volga Siber 2 4 до «сотни» не менее 11,2 секунды. В среднем расход топлива варьируется в пределах 11 литров.
Технические характеристики платформы и подвеска полностью скопированы с донора «Себриум» – это полностью независимая архитектура. Спереди стойки МакФерсон, а сзади классическая «много рычажка» дополненная стабилизаторами.
Для ремонта запчасти Волга Сайбер сложно подобрать, не говоря уже о какой-то тюнинг модернизации. В оснащение производитель предлагал обычный гидроусилитель и один ассистент тормозной системы, которая, кстати, полностью на дисковых «блинах».
Комплектации и цены
Разнообразий комплектаций производитель не предоставлял, изначально были доступны только две версии:
- Comfort (МТ или АТ КПП). – 150 000 – 160 000 р.
- Lux (только АТ). – 170 000 – 190 000 р.
Для самой простой комплектации автомобиля включали:
- две подушки;
- гидроусилитель;
- АБС;
- привод кресел;
- аудиоподготовку;
- электропакет;
- привод зеркал.
Более «навороченные» версии дополнительно оснащались:
- кондиционером;
- подогрев кресел;
- противотуманками;
- литьём;
- смывателями фар;
- кожаной отделкой;
- немного иной подсветкой;
- подлокотником.
Отзывы
Волга Сайбер отзывы владельцев.
Видео
P2202 peugeot
p2202 peugeot Houses & Apartments for Rent Brighton, If you are looking on rent Student Accommodation near University of Sussex then you choose us because we are providing s Sankaba — nauji Vykdomasis cilindras pasiūlymai VW PASSAT Variant (3B6) 1. i started getting a urea fault 500 miles. The Nitrogen Oxide (NOx) sensor measures the amount of nitric oxide and nitrogen oxide in the exhaust system. Piwa: 1/0 ¿Qué significa el código de avería P2202? ¿Cuál es su motivo? El código de error P2202 de un coche hace referencia a la siguiente avería o problema:. P2204 Peugeot the main thing to check is to verify the operation of the VCT solenoid. The ECM activates P2200 and related codes (P2201, P2202, P2203, and P2204) when it monitors a fault within the NOx sensors or their circuits. of these error codes P229F62 P229F P2202 P2200 U029E00 U029E U029D00 U029D, Peugeot · Renault · SAAB · Seat · Skoda · SsangYong · Subaru · Suzuki · Toyota · Volvo · VW · Others · Automotive Remotes. The first letter indicates the type of code: P = Powertrain C = Chassis B = Body U = Network P2202: Circuito di ingresso basso circuito sensore NOx 1 P2203: circuito ad alta entrata del circuito sensore NOx 1 P2204: circuito di ingresso per il circuito del sensore di NOx 1 Feb 18, 2016 · Hi, I’ve got a some fault codes indicating a dodgy NOX sensor. Meaning of P2202 engine diagnostic code for Peugeot 408 car with engine trouble solutions and trouble diagnostic fixer tool.





















5 вещей за которые не любят Волгу Сайбер | Автомобили Советского Союза
автомобиль Volga SiberДорогие друзья, всем всем привет! На связи снова Александр. В сегодняшней статье мы с вами постараемся завершить рассмотрение модельного ряда «Волги», который начали от ГАЗ-24 в предыдущих выпусках. И сегодня рассмотрим не менее известный «экземпляр» Волгу Сайбер.
автомобиль Volga SiberНачало всей истории, выпуск
Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан) — первый автомобиль был выпущен с конвейера в Нижнем Новгороде немногим раньше 2008 года.
Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов. При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber.
Dodge StratusЗдесь необходимо отметить, что новоявленная новинка, в принципе, понравилась российским автовладельцам. Но как бывает во всяком хорошем деле, без недостатков не обошлось.
Сама конструкция
По своим конструктивным особенностям машина получилась хорошо сбалансированной, получился, так скажем, своего рода «американец» в самом хорошем смысле слова.
Chrysler Sebring (2nd generation)Его первое воплощение — это Chrysler Sebring, которые выпускались в Соединенных Штатах Америки с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей.
Этот ненавистный аккумуляторный отсек
Однако российская реальность внесла некоторые неудобства, в частности, компоновке моторного отсека. Аккумуляторный отсек в Волге Сайбер, точно также как и на Dodge Stratus, Chrysler Sebring находится в левой части переднего бампера, и в случае если он разрядился, то чтобы снять его вам придется приподнять машину домкратом, снять колесо и ещё подкрылок. Только тогда возможно реально добраться до аккумулятора. Чуть ниже на видео снятие или замена аккумуляторной батареи на Dodge Stratus, Chrysler Sebring а также Volga Siber
Однако под капотом у Volga Siber, ровно также как и у американского её прародителя, существуют дистанционные клеммы, с помощью которых возможно обесточить автомобиль, не залезая в аккумуляторный отсек.
По другому варианту, как прописано в инструкции по ремонту авто, оказывается, что снимать колесо для снятия АКБ совсем необязательно. Достаточно лишь вывернуть колёса до упора вправо, так как показано в видеозаписи. Но надо, конечно, иметь ввиду, что это не совсем правильный вариант решения вопроса.
Всю свою лютую ненависть по поводу снятия лишний раз колеса, может смягчить следующее обстоятельство. Аккумуляторы в Volga Siber ставили очень качественные, которые вполне могли служить по 5-6 лет при бережной эксплуатации.
Силовой агрегат и коробка передач
Такое же правило эксплуатации касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., который, к слову, так и остался для Volga Siber единственным, что бывает редкостью. Кстати говоря, планировались ещё и 2-х литровые версии, и 2,7-литровый V6.
ДВС Chrysler 2.4L установленный на ГАЗе в 2006 годуКоробка передач – 4-х ступка АКП и выпуск в 2010 году 5-и ступки «механика», существенно не доставляют автовладельцам никаких особых хлопот в течении длительного времени. При всём этом в их обслуживании не требовалось никаких особых знаний и умений.
Непосредственно сам кузов и расход топлива
Металл из которого сделан кузов — это холоднокатаная оцинкованная сталь, которая специально поставлялась из Детройта и красилась уже на автозаводе в Нижнем Новгороде. Соответственно отличалась особой прочностью и сильным сопротивлением коррозии.
ГАЗ Волга Сайбер 2010, 2.4 литраО расходе топлива особенно охотно рассказывают те автовладельцы, которые пересели на Volga Siber с автомобиля поменьше – и точно не с «американца». Расход на Volga Siber – на уровне его прародителя Chrysler Sebring, который не отличался повышенным аппетитом по сравнению своих собратьев американцев.
Зимний расход топлива Volga Siber 2.4 АКППТем не менее, для российских автовладельцев такой аппетит Сайбера — это что-то невероятное. Авто с «автоматом» по городу сжигают 12-14 л/100 км. Машины с «механикой» немного экономичнее.
Отличительные особенности Volga Siber от чистокровного «американца» — это, прежде всего, бампера, зеркала и решётка радиатора. Все, без исключения, изменения носят чисто внешний характер. Всячески стараясь хоть как-то приблизить американский стиль к ГАЗовскому.
авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)Но по всей своей сути внешность Волги Сайбер осталась американской – и, даже, весьма удачной. Широкий кузов с приземистым трёхобъёмным профилем, прищуренная светотехника, добротный интерьер со знакомыми шильдиками. Одним словом по внешности Siber вполне тянул на статус «новой Волги».
авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)Какие сложности возникают при замене некоторых узловПри общем удобстве обслуживания Сайбера, владельцы частенько высказывают свои недовольства. Во-первых, есть вопросы к ходовой части – не всегда её хватает на наши «дороги», и стойки амортизаторов подчас умирают раньше положенного срока. А вот ступичные подшипники, которые тоже являются слабым местом ходовой, все 100% владельцев вынуждены менять в сборе со ступицей – такова одна из довольно затратных особенностей конструкции.
Внутри салона свободно и просторноЭти моменты владельцы Сайберов отмечают в числе самых главных плюсов — салон у этого седана действительно выдающийся. По удобству посадки, простору в голове, плечах и ногах — это явный представитель сегмента D. А вот багажник уступит большинству современных «В-классников» — он имеет объём в 453 литра, но в принципе обладателям крупных седанов, как правило, и этого хватает за глаза.
внутри салона Волги Сайбер (GAZ Volga Siber)Недостаточная динамика«Ресурсный» крайслеровский мотор в сочетании с автоматической 4-ступкой имеет свои негативные стороны — это то, что мощных светофорных гонок Siber не выдерживает. Разгон по «техпаспорту» на «автомате» занимает 13,4 секунды, на «механике» — на две секунды меньше. Такие показатели проверены на практике. Соответственно приобретать данный автомобиль ради гонок по городу среди стритрейссеров никакого смысла нет. Собственно говоря, такие машины приобретали лишь истинные любители классические Волги.
авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)Маленький клиренсПомимо всех перечисленных изменений чисто внешнего вида российский Volga Siber получил и модифицированную по отношению к американскому Себрингу подвеску. Однако, эта модификация свелась лишь к повышению жёсткости пружин, а вот дорожный просвет остался, таким же каким и был. Всего навсего – 140 миллиметров. Для российских дорог (не в обиду будет сказано уважаемому читателю) этих миллиметров вряд ли хватит для преодоления «естественных» препятствий.
Более того, всё осложняется и довольно большим передним свесом. Водители выходят из этой ситуации кто как сможет. Бывает, что покупают «кит» или лифтует машину.
авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)Вполне приемлемый комфортПожалуй не только истинные «Волгари», но и просто автовладельцы, которые очень любят просторные машины. Это настоящая волговская классика и одновременно – самый большой предмет для гордости владельцев.
За сравнительно небольшие деньги (с учётом госпрограммы и собственной скидки ГАЗа) в начале 2010-х годов была реальная возможность приобретения большого седана Volga Siber с удобным салоном, тёплой печкой, эффективным кондиционером. Плюсом к этому — двумя подушкам безопасности, электрорегулировкой сиденья водителя, «музыкой» на 6 колонок, четырьмя электростеклоподъёмниками, обогреваемыми и складываемыми зеркалами.
авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)При всём этом этом Волга имеет энергоёмкую подвеску, длинную базу и низкую посадку, что позволяет ей отлично чувствовать себя на трассе.
Тест- Опрос: А вам нравится Volga Siber? Да! Отличный был автомобиль. Нет, он был безнадёжен. Жду ваших ответов!
Мои другие статьи по автомобилям ГАЗЕсли вам было интересно, подписывайтесь!Дорогие читатели! Если вам интересны подобные статьи, ставьте лайк, и я буду больше публиковать материала по этой теме. Такжеподписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить следующие посты на эту тему.
Картинки взяты из открытых источников: Яндекс.Картинки и Google картинки.
Волга-Кибер: отзывы, история модели
Отечественный автопром редко радует российских водителей новыми моделями. Более того, так называемое «новое» зачастую мало отличается от старого. Но есть и автомобили, которые смущают. К ним относится Волга-Кибер. Отзывы о модели противоречивые, так как сам автомобиль очень необычный. Водители даже не имеют четкого представления о том, российская это машина или американская. Отсюда и противоречивые мнения: кто-то считает последнюю модель Волги неудачной копией прародителя из США, а кто-то незаслуженно забытым отечественным автомобилем.Какой из них ближе к истине?
Американский предок
Волгу можно считать своеобразным продолжением американского седана Chrysler-Sebring. Большинство технических характеристик соответствуют оригиналу, что позволяет использовать запчасти, разработанные для Chrysler. Основные отличия заключаются в улучшенной конструкции и деформированном двигателе. Также «Кибер» отличается увеличенным клиренсом. Установлена стальная защита двигателя, обеспечивающая лучшую защиту от повреждений.
Обычно автомобиль более чем на 80% состоит из канадских компонентов. Это подтверждают надписи на имеющихся запчастях на английском языке. Но есть и комплектующие российского производства. К ним относятся только отделка салона, оптика и отдельные мелкие детали. Но, судя по качеству отечественных комплектующих, это скорее плюс, чем минус.
Самые негативные отзывы о «Волга-Кибер» — это предубеждения. Они основаны на том, что это модель отечественной марки ГАЗ, а то, что производится в России, априори не может быть хорошим.Однако справедливо сказать, что это все же американский автомобиль, хотя и адаптированный для России. Мало чем отличается от других иномарок российской сборки.
Кузов
Он самый заметный элемент в автомобиле. Для него характерны сильно покатая крыша и лобовое стекло. Автомобиль идеально подходит для передвижения на большой скорости по трассе. Отсюда необычно низкий потолок при довольно большой длине автомобиля. Для людей, привыкших к европейским формам, эта особенность сразу бросается в глаза, что подтверждают отзывы владельцев Волга-Кибер с фото машины в профиле.
Благодаря форме кузова Cyber обладает прекрасными аэродинамическими свойствами, что вкупе с хорошей управляемостью делает машину удобной для дальних поездок. Но не для высоких людей. Водителям, рост которых превышает 185 см, будет сложно удобно сесть на сиденье. При этом салон достаточно просторный, поэтому пассажиры будут чувствовать себя достаточно комфортно.
Особого внимания заслуживает качество корпуса. Он имеет хромированное покрытие, поэтому менее подвержен гниению.Некоторые владельцы пишут в отзывах, что двери начинают быстро скрипеть, а их ограничители часто ломаются.
Двигатель
Изначально планировалось оснащать автомобили различными модификациями двигателей. Но в итоге в серию пошел только четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра. В угоду российскому налоговому законодательству его деформировали до 143 л. из. Из-за этого мотор существенно уступает своим «одноклассникам» по мощностным характеристикам. Но отнять у него высокие двигательные ресурсы и умеренный аппетит невозможно.
По отзывам, характеристики «Волга-Кибер» по расходу топлива соответствуют заявлению производителя. Автомобиль потребляет порядка 8 л / 100 км, что для мотора такой мощности очень хорошо. И одним из главных достоинств двигателя можно назвать работу на АИ-92.
Трансмиссия
Большинство автомобилей оснащалось четырехступенчатой автоматической коробкой передач, что также является преимуществом Волга-Кибер. Отзывы автовладельцев о модели практически всегда влияют на несколько важных факторов: объем двигателя, размер салона и, конечно же, наличие автоматической коробки передач.Аналогичные аналоги намного дороже.
Часто именно автоматическая коробка передач является решающим аргументом в пользу выбора данной модели. Автоматическая трансмиссия более надежна, если следовать рекомендациям производителя по обслуживанию. С другой стороны, до «механики» по показателям не дотягивает. На некоторые «Кибер», выпущенные позже, также ставили пятиступенчатую механическую коробку передач. Но их немного.
Салон
«Киберы» отличились богатым оснащением, в которое вошли такие редкие для российских автомобилей варианты:
- полнодисковые тормоза;
- антипробуксовочная система;
- система курсовой устойчивости;
- качественные сиденья с электрообогревом;
- передние подушки безопасности.
Более дорогая техника имела дополнительные «фишки» вроде кожаного салона или продвинутой аудиосистемы. Отзывы о Волга-Кибер в плане экстерьера разные. Все хорошее в салоне портит плохая шумоизоляция. Но не всегда. Так, у одних владельцев салон гремит, а у других наоборот, он сделан очень качественно. Единственное объяснение, которое можно дать этому явлению, состоит в том, что выпуск автомобиля либо прекратился, либо возобновился. Соответственно в разные годы качество было разным.
Заключение
Среди множества отзывов об автомобиле «Волга-Кибер» практически нет серьезной критики комплектующих американского производства. Их качество не слишком отличается от аналогов, при этом автомобиль значительно дешевле. Основные минусы связаны с мелочами, определяемыми российской сборкой. Это может быть некачественный салон или мелкие мелкие поломки. Но главное, чтобы корпус и вся основная «начинка» соответствовали высокому американскому качеству.Отсюда и преобладающие положительные отзывы о Волга-Кибер от владельцев, которые давно водят машину.
Волга кибер. Краткая история автомобиля Волга Кибер. Внешний вид и габариты автомобиля
Выпускданного автомобиля был начат еще в 2008 году и длился всего пару лет. Уже в 2010 году серийное производство было закрыто. Почему? Вероятно, из-за невысокого покупательского спроса на эту машину, но об этом позже. Действительно, на дорогах это не так уж и часто, да и о таком «зверьке» мало что известно.Давайте рассмотрим основные отзывы потребителей в этой статье. «Волга Кибер», тем не менее, заслужила внимание отдельной категории населения и по-прежнему остается популярной.
Назад в будущее
Cyber нельзя назвать исключительно отечественным автомобилем … Дело в том, что технику американского завода Chrysler купили представители ГАЗа. Причем Volga Cyber - полная копия таких автомобилей, как Chrysler Sebring и Dodge Stratus.Ключевые изменения коснулись только переднего и заднего бамперов, а также оптики, которая была немного переработана и улучшена. Для адаптации к российским дорогам инженерам Горьковского автозавода пришлось увеличить жесткость подвески, а также сделать управляемость более точной. Также мы переработали все крепежи, получившие метрическую резьбу. Работать с дюймом было крайне неудобно, и на заводе это учли.
Почему, собственно, американцы продали технику ГАЗу? Дело в том, что ни Stratus, ни Sebring не пользовались должным вниманием в США и продавались очень вяло.В общем, это были машины для бедных. Их часто использовали полиция или такси. Но нельзя сказать, что машины плохие. Вовсе нет, у них есть целый ряд сильных сторон, о которых мы обязательно поговорим, а теперь двинемся дальше.
Старт продаж в России
В конце марта 2008 года была запущена первая партия автомобилей Volga Siber … Их поставляли крупным корпоративным клиентам, таким как банки, госструктуры, правоохранительные органы и т. Д. Но в розницу продажи начались в октябре.Что касается локализации, как уже отмечалось выше, передний и задний бамперы, а также оптика и зеркала заднего вида были переработаны с внешней стороны. Также были небольшие изменения в салоне. В частности, приборная панель теперь была не в милях, а в километрах, как и положено. В общем, пытались поменять, что очень хорошо получилось. Также были внесены незначительные улучшения в интерьер салона.
Основные запчасти (Volga Cyber), например, холоднокатаная сталь для кузова, были импортированы из США.Это также относится ко многим частям подвески и систем двигателя. Собственное производство комплектующих планировалось только в случае высоких продаж и лучшего качества отечественных комплектующих по сравнению с привезенными из Америки.
Ожидания не оправдались
Если посмотреть отзывы потребителей. Волга Кибер очень хорошая машина как внешне, так и технически. Но продажи в России точно не пошли. В 2008 году завод планировал выпустить около 10 тысяч автомобилей, в 2009 году уже 45 тысяч, а затем и 65 тысяч.Но фактически в 2008 году было собрано 1717 моделей, из которых продано не более 430. Уже в 2009 году появилась первая информация. о закрытии производства из-за нерентабельности. Данные были подтверждены руководством. За первые 6 месяцев 2009 года было выпущено всего 445 автомобилей, после чего серийное производство было приостановлено.
Но вскоре появился госзаказ на 500 машин для полиции и МЧС. Кроме того, была продана Volga Siber, которая располагалась в дилерских центрах в разных городах.К концу 2009 года была выпущена всего 2151 модель. В 2010 году было выпущено еще около 5000 экземпляров, после чего 31 октября из-за недостаточного спроса и убыточного производства выпуск был остановлен. За время работы было продано около 9000 моделей. Все это, конечно, хорошо, но отзывы не позволяют назвать эту машину убыточной. Volga Cyber, по словам владельцев, намного лучше многих современных автомобилей … Так ли это на самом деле, мы сейчас посмотрим.
Внешний вид и габариты автомобиля
Перед нами среднеразмерный седан, который чаще всего относят к D-классу.Длина корпуса составляет 4,85 метра, что довольно много. Выступы длинные, что является скорее недостатком, чем преимуществом. Из-за больших габаритов и свесов, а также отсутствия парктроника впервые многие цепляются за все, что только можно. Этому способствует просвет, который составляет всего 140 мм. Обычно для российских дорог его увеличивают, но здесь разработчики решили оставить все как есть. Именно поэтому рекомендуется ставить защиту коробки передач и двигателя сразу после покупки.
По оптике все очень бюджетно и без лишних изысков. Галогенные передние и задние фонари, без диодов и прочего. Правда, есть противотуманки, убирающие темное пятно возле машины при движении на дальнем свете … Особое внимание стоит обратить на то, чтобы капот плавно перешел в лобовое стекло … Из-за этого торпеда в салоне просто огромный, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы потребителей. «Волга Кибер» выглядит очень агрессивно, поэтому есть легкий намек на спорт, что особенно важно в паре с 2.Двигатель 7 л.
Simply American
Автомобиль Volga Cyber имеет весьма внушительные размеры. Это напрямую сказалось на количестве места в салоне. Этого более чем достаточно. Даже трое взрослых, сидящие на заднем диване, могут чувствовать себя неплохо. Что касается водителя и переднего пассажира, то им повезло еще больше. Сиденья с электрической регулировкой по углу наклона и вылета позволяют выбрать наиболее удобное положение. К тому же, несмотря на невысокую стоимость машины, сиденья имеют боковую поддержку.В более дорогих моделях этого не происходит.
Что касается дашборда, то тут все просто, но в то же время удобно. Центральная консоль самая простая. Есть блок управления кондиционером и печкой, а чуть ниже магнитола и SD-чейнджер. Пластик верхней части торпеды достаточно мягкий, это касается и дверных карт. В принципе к салону претензий нет. Да, он не такой, как в современных машинах, электроники не так много, но он просторный, и за рулем чувствуешь себя очень комфортно и уверенно.Тем не менее в нем есть все необходимое, а именно:
- подсветка зеркал на козырьках;
- электрическое затемнение зеркала заднего вида;
- зеркала с электроприводом;
- сиденье водителя с электрорегулировкой;
- кондиционер;
- аудиосистема;
- АБС, ESP;
- бортовой компьютер и диагностика от ключа.
Учитывая, что ценник на эту машину не такой большой, комплектации этого более чем достаточно.Но это далеко не все, что может нам предложить Volga Cyber. Двигатель — еще одна отличительная черта этого автомобиля.
Выбор двигателя — 2,0, 2,4 или 2,7?
Изначально планировалось предложить покупателю на выбор три силовых агрегата. Это 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 141 л.с. в паре с механической коробкой передач. Самый мощный мотор — V6 2.7 на 203 л. с., что позволило бы своему владельцу в полной мере ощутить мощь американских силовых агрегатов.
Но реалии оказались несколько иными, и разработчикам пришлось отказаться от серийного выпуска машин с 2-мя.0 и 2.7. Был только двигатель «Крайслер» объемом 2,4 литра мощностью 152 лошадиные силы … Но для достижения экологических норм Евро-4 мотор был «задушен», и количество лошадиных сил упало до 143. Изначально Волга. Завод КиберГАЗ выпускал только АКПП с трансмиссией 41ТЕ гидротрансформатора, что тоже считается полностью американской разработкой. Но в дальнейшем потребителю стали предлагать 5-ступенчатую механику.
Отзывы о ней неоднозначные.Коробка очень продуманная и не пользуется большой популярностью, и ее сложно назвать надежной. Двигатель 2.7 делает машину более отзывчивой, но у этого силового агрегата есть и недостатки. Во-первых, цепь ГРМ дорогая и при растяжении издает много шума. Во-вторых, масло нужно менять как можно чаще, так как масляное голодание на 2,7 не редкость. Чаще всего из-за этого выходит из строя.
Есть ли проблемы с ремонтом?
Американские автомобили на российском рынке не пользуются большим спросом.Это связано с дороговизной запчастей, которые необходимо заказывать в США. Но сейчас это стало немного проще. В крупных городах есть специальные интернет-магазины, где можно купить оригинальные запчасти и их аналоги для американских автомобилей и Volga Cyber. Сама по себе «Волга» в обслуживании — дорогое удовольствие. Подвеска автомобиля обеспечивает максимальный комфорт езды, но при этом очень сложна. Например, чтобы заменить задние верхние шаровые опоры, необходимо снять подрамник. За одну сторону на многих СТО просят от тысячи рублей.В таких макетах детали дешевле, чем работают.
Проблем с двигателем обычно нет. Это чрезвычайно надежный американский мотор с огромным ресурсом. При правильном уходе на капремонт уходит порядка 200-300 тысяч километров. АКПП тоже очень надежная и проверенная. Его ремонт часто ограничивается заменой блока соленоидов и масла с фильтром. Некоторые детали подвески и кузова производятся на заводе ГАЗ, поэтому их ценник более чем приемлемый.Учитывая, что оригинал работает долго, то сразу можно потратиться.
Американская размерность
Ни для кого не секрет, что в США просторные мощные автомобили … Просторные «Себринг» и «Стратус» можно назвать, но мощными — с натяжкой. Рядный 4-цилиндровый двигатель работает неплохо. А вот Volga Cyber, характеристики которого мы рассмотрели, больше подходит для умеренной езды. Резкий старт точно не для этой машины. Но вся суть автомобиля в полной мере проявляется при движении по трассе.Динамика даже после 140 км / ч не теряется, а машина продолжает разгоняться. Что касается аэродинамики, то за счет «гладкости» передней части машины и небольшого клиренса на скорости машина прилипает к дороге и держится очень уверенно.
Это то, что это — «Волга Кибер». Технические характеристики автомобиля нельзя назвать выдающимися, но даже сегодня он составляет достойную конкуренцию дорогим азиатским и европейским автомобилям. Конечно, в одних моментах «Волга» отстает, а в других, наоборот, опережает.Взять, к примеру, запасные части. «Волга Кибер» в этом плане не дороже «Хендай Солярис» или «Киа Рио». Но иногда удивляют завышенные цены на работу мастеров автосервиса. В общем, симпатичная машина … Давайте посмотрим, что говорят об этой машине потребители.
Волга Кибер 2.4: преимущества
Многие автолюбители очень любят эту машину. Стоит отметить, что на качество его сборки повлияло еще и то, что большая часть запчастей — американские.Ресурс их работы намного больше отечественных или китайских запчастей. Именно поэтому многие считают Волгу очень надежным автомобилем. Кузов автомобиля тоже заслуживает внимания. Он оцинкован и изготовлен из холоднокатаной стали. «Фольгой» это не назовешь. Высокая прочность и безопасность водителя и пассажира хорошо видны в краш-тестах. Большое расстояние от переднего бампера до водителя часто спасает жизнь. Кроме того, есть 4 подушки безопасности (передняя и боковые шторки).
Ну а шасси больше всего внимания.Высокий комфорт при движении и отличные характеристики подвески на небольших ухабах. В результате совсем не ощущаются мелкие неровности. Когда подвеска в хорошем состоянии, машина отлично входит в повороты с минимальным креном. Если стабилизаторы или амортизаторы выходят из строя, ходовые качества значительно ухудшаются. Поэтому желательно как можно скорее отремонтировать Volga Cyber, чтобы вернуть былую уверенность в дороге. Что ж, а теперь давайте рассмотрим основные недостатки этого автомобиля.Их здесь тоже достаточно, хотя многие привыкли не обращать на них внимания.
Минусы, которые нужно знать
Прежде всего, хотелось бы отметить, что небольшой клиренс, всего 140 мм, не позволяет ездить по ухабистой дороге. К тому же у машины не самая надежная и крепкая подвеска … Большое количество шаровых опор, за которыми нужно постоянно следить, может стать большой неприятностью в дороге. Часто оригинальные запчасти очень качественные и долго ходят, чего нельзя сказать о заменителях автомобиля Волга Кибер.Тюнинг этой машины практически не актуален, так как обвеса практически нет. Еще один недостаток — плохая звукоизоляция. Иногда кажется, что его вообще нет. Особенно слышен шум из-под колесных арок … Но этот конструктивный недостаток легко устранить своими силами. Использование всего транспортного средства может значительно улучшить акустический комфорт и качество звука музыкальной системы.
Надо сказать, что аккумулятор тоже неудобно расположен. Volga Cyber, Dodge Stratus и Chrysler Sebring сконструированы таким образом, что аккумулятор устанавливается под передним крылом.Чтобы снять аккумулятор, поверните колесо в крайнее правое положение, снимите подкрылок и только после этого снимите аккумулятор. Не очень удобно, особенно если зимой что-то случится. Но можно и «закурить» из-под капота. Есть отрицательные и положительные клеммы. Как видите, конструкция не лишена недостатков, но существенных недостатков здесь нет.
Подведем итоги
Многие водители оставляют свои положительные и отрицательные отзывы. Volga Cyber легко ремонтируется вручную.В этом его преимущество. При этом имеет внушительные размеры. Volga Cyber длиной почти пять метров. Конечно, это простор и комфорт в салоне, но для мегаполиса и парковки на ограниченном пространстве машина не подходит. Но все приходит с опытом, поэтому не стоит заострять на этом особое внимание.
Есть еще один недостаток, который не обсуждался в этой статье. Он заключается в том, что рулевая рейка установлена на подрамнике.Это привело к тому, что на холостом ходу вибрации передаются на руль. Это вместе с порванными подушками двигателя доставляет дискомфорт и дискомфорт. Есть еще одна деталь, на которую стоит обратить внимание. Волга Кибер очень не любит перегрев. Головка мотора изготовлена из алюминия и боится высоких температур. При кипении металл может повредить. В этом случае придется делать капремонт … Около 70% двигателей выходят из строя именно из-за перегрева. Остальные 30% приходятся на несвоевременную замену моторного масла и ненадлежащее обслуживание.
Основная проблема этого автомобиля — ходовая. В остальном все в порядке. Cyber на данный момент доступен для покупки в хорошем состоянии. Но нужно смотреть. Помните, что пробег в 100-200 тысяч километров для этого двигателя — не предел. Имеет два ремонтных размера и проходит до 800000 километров. Сегодня примерно за 250-300 тысяч рублей можно купить Волгу Кибер 2008-2010 годов с пробегом около 100000 километров. Важнее то, как содержалась машина.В частности, стоит обратить внимание на состояние шасси и двигателя в целом.
Среднеразмерный седан Volga Siber создан на базе лицензионной переднеприводной платформы Chrysler JR41, Chrysler Sebring и Dodge Stratus второго поколения. Дизайн был разработан английской студией UltraMotive, при этом целью было максимально использовать существующие американские разработки и придать русской версии черты классических легковых автомобилей ГАЗ. Внешне Volga Siber отличается от американских автомобилей-доноров бамперами, дизайном решетки радиатора и светотехникой.
Осуществлена адаптация к российским условиям. Первые прототипы были собраны в 2007 году, тестовая партия выпущена в марте 2008 года, а официальный запуск конвейера состоялся в июле 2008 года. Модель планировалось выпускать с двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра. Были планы установить 2,7-литровый V6. Однако в серийное производство пошли только 2,4-литровые модификации с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Волга Киберседан покупателям предлагалась комплектация Комфорт и Люкс.В первую входят стальные колесные диски 15 дюймов с колпаками, гидроусилитель руля и регулируемая рулевая колонка, электрические зеркала с подогревом, заводская тонировка стекол, тканевая обивка сидений. В наличии косметические зеркала с подсветкой, электропривод регулировки водительского сиденья, механическая поясничная опора водительского сиденья, электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер. Заднее сиденье автомобиля складное (60/40). Стандартная аудиосистема включает в себя радио AM / FM, электрическую антенну, проигрыватель компакт-дисков, усилитель и шесть динамиков.Более дорогая комплектация предлагала противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски (включая запаску), фары с омывателем, кожаную отделку руля и ручки КПП, кожаные сиденья и кнопки на рулевом колесе для управления аудиосистемой.
Базовой модификацией Volga Siber стало исполнение в комплектации Comfort с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра (2429 куб.см) с клапанным механизмом DOHC (143 л.с., 210 Нм) и 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Седан разогнался до максимальной скорости 185 км / ч, а потребовалось 13.4 секунды для разгона с места до 100 км / ч. С начала апреля 2010 года появилась версия Volga Siber с двигателем объемом 2,4 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач NV-T350 производства New Venture Gear. По заявлению производителя, данная модификация создавалась с учетом пожеланий потенциальных покупателей. Для работы с МКПП был доработан двигатель седана — в частности, увеличен крутящий момент на низких оборотах. Несмотря на то, что маршевый двигатель был 2.4-литровая «четверка», иногда можно встретить в продаже вариант Volga Cyber с 2,0-литровым агрегатом на 141 л.с., эти автомобили оснащались механической коробкой передач.
У Волги Киберседан совершенно разные независимые подвески колес: стойки Макферсон спереди и многорычажные сзади. Автомобиль адаптирован для эксплуатации в российских условиях: увеличена жесткость подвески и клиренс, улучшена управляемость, крепежные детали используются только с метрической, а не дюймовой резьбой.При адаптации подвески диаметр рессоры пришлось немного увеличить — она стала толще на 1,5 мм, а дорожный просвет увеличился на 20 мм и достиг 155 мм. Помимо прочего, передний стабилизатор увеличенного сечения, в рычаги установлены усиленные шаровые опоры. Нижний край бампера приподнят. Размеры корпуса: длина 4858 мм, ширина 1792 мм, высота 1409 мм. Колесная база 2743 мм. Радиус поворота этой переднеприводной машины составляет 5,6 м. Объем багажного отделения — 453 литра.
IN Стандартное оборудование Седан Volga Siber включает следующее оборудование безопасности. Это антиблокировочная тормозная система, антипробуксовочная система, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления детских кресел. В машине также есть зеркало заднего вида с автозатемнением, регулировка угла наклона фар. Автомобиль показал удовлетворительный результат в лобовом краш-тесте «Auto Review», проведенном по методике EuroNCAP в 2008 году.
Основными преимуществами седана Volga Cyber являются хорошие ходовые качества, интересный внешний вид и более высокая надежность по сравнению с к предыдущим моделям автозавода.Однако многих потенциальных покупателей отпугнула цена и то, что донором для новой Волжанки была выбрана не самая известная модель. При этом значительно популярнее Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Nissan Primera и др. В результате спрос на автомобиль оказался невысоким, и производителю даже пришлось приостановить конвейер. Сегодня подержанные Волга Сиберс выглядят довольно интересно с учетом соотношения цены и комплектации. Расходные материалы и наиболее востребованные детали относительно доступны, чего нельзя сказать о более специфических оригинальных деталях и дорогостоящей кузовной фурнитуре.
Впервые о Volga Cyber отечественные автомобилисты узнали еще в 2007 году, когда, по их заявлениям, в Москве была представлена новинка Группы ГАЗ. Но, по сути, это всего лишь лицензированная американцами модель Chrysler под индексом Sebring. Лицензионная Волга скопировала всю техническую схему, а также детали дизайна.
Сегодня попробуем разобраться, что представлено в техническом плане, изучив Volga Cyber по фото, определимся, какой дизайн, как устроен салон и тому подобное.Узнаем все особенности, описание, сможете ли вы купить машину сейчас или нет. А также узнаем, возможно, для ГАЗ Volga Siber есть отзывы владельцев, приведем примеры.
Проект
На конвейере новая Волга продержалась недолго, к 2010 году продажи резко упали, и производитель отказался от продолжения производства.
Внешний вид автомобиля явно исключает европейские или даже российские мотивы, что неудивительно, ведь он изначально «американский» по своей сути.
Ничего кардинально не меняли, вульгарная задница, скромное и специфическое анфас. Только боковая часть за счет продолговатых линий как-то сочетается с предыдущей Волгой. То есть уловить именно ту деталь, широкую, раскачивающуюся Волгу премиум-класса советских времен.
Внешний вид
Хотя внешняя Volga Cyber не вызывает должных симпатий, все же выглядит намного симпатичнее убогой отечественной «31». Есть стиль, определенные дизайнерские направления и преемственность, если говорить о доноре.Анфас смотрят вдаль широкие окуляры оптики, трапециевидная решетка радиатора, традиционно с обилием хромированных деталей.
Боковая часть в области кормы производит откровенно двоякое впечатление. С одной стороны, это явный седан, но если посмотреть сзади, складывается ощущение, что это купе. Характерно заваленные стойки. Но, тем не менее, это седан с характерным «хвостовым» багажником. По габаритам Volga Cyber относится к классу D, длина Волги — 4858 мм, ширина — 1792, а высота — 1409 мм.
Интерьер
Несмотря на то, что салон выглядит откровенно старомодно, отвращения к нему нет. Приятный вид, самое интересное, что качество отделки было сохранено американским. Есть декоративные вставки в виде металлических пластин или дерева, что придает интерьеру определенный шик и солидность.
Техника для тех лет слабовата, но если принять, что модели вообще из начала 90-х или даже конца 80-х, все встает на свои места.
Седан «Волга» отличается спортивной комбинацией приборной панели с яркими белыми акцентами.
В центральной части нашли приют скромную магнитолу и небольшой пульт управления «климатом». Кстати, «баранка» Волговского во всей красе, естественно, без всяких наворотов.
Технические характеристики
Технические характеристики Волги Кибер, какая подвеска, какой двигатель, коробка? Начнем с двигателя.Здесь представлен только один двигатель — бензиновый двигатель Volga Siber объемом 2,4 литра. Генерирует Volga Cyber с 2,4-литровым агрегатом на 143 л. из. и 210 Нм. В зависимости от модификации предлагаются две «коробки»: 4-ступенчатый «автомат» с передним приводом и 5-ступенчатая «механика» также с передним приводом. Расход топлива в пределах 10 литров на «сотню».
Подвеска позаимствована у «американца», а именно под индексом Chrysler JR41, с независимыми подвесками на обеих осях.Стойка Макферсон спереди, много рычагов сзади, в комплекте со стабилизаторами и пружинами. Также есть гидроусилитель руля для удобства «руления». На обеих осях установлены дисковые «блины», с электронным помощником ABS. Такой вот заводской тюнинг. Запчасти для подвески Volga Cyber достать сложно, как и для мотора, так что покупать подержанный Cyber - странное решение.
Опции и цены
На заре производства предлагалось всего две конфигурации Volga Cyber, базовая и, соответственно, топовая.Сегодня с учетом того, что в производстве нет моделей, их можно найти только на «вторичке». Соответственно и цена будет ниже, в пределах 190 000 рублей в хорошем состоянии. Что касается комплектации, то в базовой версии было оснащено:
- Две подушки безопасности.
- Гидравлический усилитель.
- Привод передних сидений (беспрецедентный шик для отечественного автопрома).
- Кондиционер.
- Привод и зеркала с подогревом.
- Электропакет и многое другое.
Топ версий добавлено:
- Кожаная отделка.
- Подогрев сидений.
- «литье».
- Подстаканники, освещение.
- Омыватель фар.
- Противотуманные фары.
Volga Siber, в некотором смысле, антипод (если не учитывать, что это еще и переднеприводный седан): машина поступила на конвейер в Нижнем Новгороде немного раньше, в 2008 году, прямо перед этим. В кризис он был собран методом SKD из американских комплектов автомобилей (окончательная локализация была не более 50%), а иностранный шильдик Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в его российской версии был заменен на Volga Siber… Отметим, что машина понравилась российской публике и до сих пор нравится. Но он, конечно, не без изъянов …
Ненависть №5: аккумулятор в бампере
По конструкции машина очень сбалансирована, она «американка» в лучшем смысле этого слова. слово. Его первая инкарнация, Chrysler Sebring, производилась в Штатах с 2001 года, и к моменту появления сборки на конвейере в Нижнем Новгороде платформа JR41 была проработана до мельчайших деталей.Однако российская эксплуатация выявила нюанс в компоновке моторного отсека … Аккумулятор в Cyber находится с левой стороны переднего бампера, и, по слухам, если он сел, то в целях снятия его и отнести на нагрев для зарядки, вам нужно поддомкратить машину, снять колесо и подкрылок, затем открутить две клеммные гайки и еще пару гаек, крепящих сам аккумулятор. Однако под капотом Cyber, как и американского прародителя, есть удаленные терминалы, которые будут полезны для обесточивания автомобиля или прикуривания сигарет.Более того, для снятия аккумулятора снимать колесо на самом деле не нужно: все манипуляции подробно описаны в руководстве по ремонту и выполняются просто с поворотом колес до упора влево.
Любовь # 5: хороший ресурс
Этот повод любить Кибера несколько смягчает описанный выше повод ненавидеть его. В Cyber установили хорошие аккумуляторы, без проблем ухаживают за ними 5-6 лет и тем более в щадящих условиях эксплуатации.То же самое и с основными агрегатами: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель на 143 л.с., и единственный оставшийся у Cyber (планировались как 2-литровые версии, так и 2,7-литровый V6) и пара коробки — 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия и 5-ступенчатая «механика», перешедшая в 2010 году, не доставляла хозяевам никаких проблем много-много лет. К тому же за ними довольно просто ухаживать — от слесаря не требуется никаких супер навыков, кроме базовых знаний и правильно растущих рук. Да и металл кузова (холоднокатаная оцинкованная сталь поставлялась из Детройта и окрашивалась в Нижнем) достаточно прочный и хорошо противостоит коррозии.
Ненависть # 4: большой расход топлива по городу
Об этом часто говорят те, кто в свое время перешел на Cyber с машины меньшего размера — и уж точно не с «американца». Объективно потребление Кибера находится на уровне прародителя Себринга, который не отличается особо повышенным аппетитом на фоне своих собратьев по классу и происхождению. Тем не менее, аппетит Cyber может действительно удивить российского потребителя: автомобили с «автоматом» в городе сжигают 12-14 л / 100 км.Машины с «механикой» экономичнее, но ненамного.
Love # 4: хороший дизайн
Внешне Cyber отличался от породистого «американца» несколько иными бамперами, зеркалами и решеткой радиатора. Изменения носят чисто косметический характер, призваны немного приблизить внешний вид автомобиля к классическим легковым моделям ГАЗ. Но на самом деле внешний вид остался американским — и, признаемся, весьма удачным. Широкий кузов с приземистым трехобъемным профилем, зауженная светотехника, солидный салон со знакомыми шильдиками… Нечего и говорить, что с точки зрения внешнего вида Cyber был довольно тянут к статусу «новой Волги». И покупатели этих машин были с этим полностью согласны.
| |
Ненависть # 3: Сложность замены некоторых узлов
При общей простоте обслуживания Cyber (за исключением описанной выше батареи, конечно) недовольные реплики по ремонту и замене некоторых элементов все же берут место.Во-первых, есть вопросы по ходовой части — ее не всегда хватает для наших «дорог», да и стойки амортизаторов иногда умирают раньше срока. Хотя здесь многое (если не все!) Зависит от аккуратности владельца. А вот ступичные подшипники, которые также являются слабым местом шасси, все 100% владельцев вынуждены менять в сборе со ступицей — это одна из довольно дорогих конструктивных особенностей.
Love # 3: простор в салоне
Эти моменты отмечены владельцами Cyber среди важнейших достоинств — салон у этого седана действительно выдающийся — по удобству посадки, вместительности в голове, плечи и ноги, это явный представитель сегмента D.Но багажник уступит место большинству современных «Б-грейдеров» — он имеет объем 453 литра, но объективно говоря, чаще всего владельцам больших седанов и этого хватает за глаза.
| |
Ненависть №2: отсутствие импульса
«Ресурсный» двигатель Chrysler, особенно в сочетании с 4-ступенчатой АКПП, имеет свою «обратную сторону медали»: Cyber не как гонки на светофоре.Разгон по «паспорту» на машине с «автоматом» занимает 13,4 секунды, с «механикой» — на две секунды меньше (что примерно соответствует действительности), и согласитесь, совсем не быстро. С другой стороны, мало кто купит эту машину ради динамики. В этом смысле они полностью соответствуют той целевой группе, которая когда-то покупала классическую Волгу. Но в следующий раз по любви Себринг явно превзошел своих предшественников.
Love # 2: доступность
К настоящему времени дилеры ГАЗа практически полностью отказались от сервиса Cyber, и даже когда эта машина стояла на конвейере, к ее обслуживанию была привлечена не вся сеть Горьковского автозавода.Однако у владельцев нет проблем с обслуживанием: подавляющее большинство обслуживается в мультибрендовых сервисах по регламенту Chrysler, а остальные не стесняются самообслуживания в гараже, обладающем относительной простотой конструкции. Запчасти, вопреки стереотипу, в большинстве своем недорогие — скажем, бамперы, светотехника, стойки амортизаторов всего на несколько дороже, чем запчасти для Лады. Да и сам автомобиль угонщикам и даже мелким воришкам совершенно неинтересен — ну а кому продать б / у зеркало от Cyber? Автомобиль недорогой для вторичного рынка — хороший экземпляр обойдется вам примерно в 400000 рублей.Это для большого, надежного, симпатичного и даже ограниченного выпуска автомобиля с интересным названием.
Ненависть # 1: низкий клиренс
Наряду с немного измененным внешним видом российский Cyber получил модифицированную по отношению к американскому Sebring подвеску. Но вся модификация свелась к увеличению жесткости рессор, но клиренс остался как был. На самом деле он невелик — этих 140 миллиметров может не хватить для преодоления некоторых российских дорожных столкновений, а бордюры на улицах наших городов иногда «выставляют» так, что на низкой машине дверь не открывается.Ситуацию усугубляет довольно большой передний свес. Хозяева выходят из ситуации по-разному: кто-то покупает «кита» и поднимает машину, а кто-то смиряется с мыслью, что у него «американец», и учится точнее водить машину.
Love # 1: повышенный комфорт
Это тоже волговская классика и в то же время — самый большой предмет гордости хозяев. Реально за небольшие (особенно с учетом госпрограммы и собственной скидки ГАЗа) деньги в начале 2010-х годов можно было приобрести большой седан с уютным салоном, теплой печкой, эффективным кондиционером, двумя подушками безопасности, регулируемым сиденьем водителя с электрорегулировкой. , «музыка» на 6 колонок, четыре электростеклоподъемника, подогрев и складывающиеся зеркала заднего вида… В то же время автомобиль имеет энергоемкую подвеску, длинную базу и низкую стойку, что позволяет ему отлично себя чувствовать на трассе.
По большому счету явных причин ненавидеть эту машину нет. Это машина, которая прекрасно себя чувствует на российских просторах, несмотря на невысокий клиренс и нетипично расположенный аккумулятор. Но, как известно, вскоре после запуска этой модели разразился кризис, и первоначальные амбициозные планы по выпуску 50 000 Cyber в год пришлось несколько раз корректировать.В результате с 2008 по 2010 год было выпущено немногим менее 9 тысяч автомобилей. Бу Андерссон, тогдашний президент Группы ГАЗ, прекратил производство Cyber 31 октября 2010 года, решив, что амбициозные планы бывшего менеджмента по возрождению бренда Volga не стоят борьбы за рентабельность сборки автомобилей из американских автокомплектов. в разгар кризиса. Теперь, семь лет спустя, у ГАЗа все хорошо, он семимильными шагами развивает грузовую линейку. И все же последнюю «Волгу» немного жаль…
На автомобильной выставке «Интеравто», проходившей летом 2007 года в Москве, Группа ГАЗ представила публике новый переднеприводный седан ГАЗ Сибирь — «лицензионную копию» Chrysler Sebring, унаследовавшую как техническую составляющую, так и элементы дизайна от американский «источник». Ровно через год после дебюта — автомобиль поступил в серийное производство, причем под торговой маркой Volga Siber, но до физических лиц он «прибыл» только в октябре 2008 года.
Трехобъемный автомобиль продержался на конвейере недолго — осенью 2010 года завершил «карьеру» из-за слишком низкого спроса и убыточного проекта для Горьковского автозавода.
Снаружи Volga Siber выглядит хоть и не самым очаровательным, но выглядит довольно симпатично, хотя с некоторых ракурсов не совсем пропорционально. Спереди автомобиль щеголяет хитро прищурившимися фарами и трапециевидным «щитком» решетки радиатора, «политым» хромом, а сзади — характерными фонарями и приподнятым бампером.
В профиль седан вызывает ассоциации с «четырехдверным купе» благодаря приземистому капоту и покатой крыше, но перевёрнутая корма с длинным «хвостом» багажника добавляет ему веса.
Cyber - представитель «среднего класса» (он же сегмент «D»): его длина 4858 мм, ширина 1792 мм, высота 1409 мм. Колесная база длиной 2743 мм помещается между осями автомобиля, а под ее «брюхом» виден клиренс в 140 мм. В снаряженном состоянии четырехдверный автомобиль весит от 1525 до 1555 кг, в зависимости от комплектации и типа коробки передач.
Внутри Volga Siber выглядит старомодно, но не вызывает отторжения: у седана довольно симпатичный салон с четырехспицевым «рулем», спортивными белесыми циферблатами комбинации приборов и лаконичной передней панелью со скромным кондиционером. блок и магнитола с небольшим матричным дисплеем на центральной консоли.
Качество сборки и материалы на среднем уровне: в салоне автомобиля использован твердый пластик, разбавленный вставками «под дерево» и «алюминий», а сиденья (в зависимости от версии) обтянуты темной тканью или кожей.
Украшение четырехдверки встречает водителя и переднего пассажира массивными сиденьями с широкой спинкой, длинной подушкой и большим набором электрических регулировок. На втором ряду сидений — трехместный диван с гостеприимным профилем и большим запасом места для ног (но покатая крыша явно вызовет дискомфорт у высоких пассажиров).
Cyber хорошо подходит для перевозки грузов — его багажник рассчитан на перевозку 453 литров поклажи. Полезный объем можно легко увеличить, сложив заднюю часть «галереи» на две части и получив таким образом прочный прямоугольный проем между салоном и «трюмом». В нише под фальшполом находится полноразмерная запаска и набор инструментов.
Технические характеристики. Для Volga Siber предусмотрен только один бензиновый агрегат — моторный отсек заправлен атмосферной «четверкой» объемом 2.4 литра (2429 кубических сантиметров) с алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанным механизмом DOHC и системой распределенного «питания». Он развивает 143 лошадиных силы при 5200 об / мин и 210 Нм крутящего момента при 4200 об / мин, а весь запас хода направляет на передние колеса через 5-ступенчатую «механику» или 4-ступенчатый «автомат».
Трехобъемный автомобиль разгоняется с места до первой «сотни» за 11,4–13,4 секунды, а максимальная развивает 185–190 км / ч. В смешанном цикле движения он «пьет» с 9.От 1 до 10 литров бензина на 100 километров в зависимости от типа коробки передач.
Cyber растягивается на переднеприводной платформе Chrysler JR41, которая позаимствована у моделей Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Автомобиль имеет стальной кузов несущей конструкции, а силовая установка расположена поперечно в лобовой части.
И спереди, и сзади у седана независимые подвески: в первом случае это классические стойки Макферсона, а во втором — многорычажная архитектура («по кругу» — с поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами).Четырехдверное «спортивное» реечное рулевое управление с гидроусилителем и дисковыми тормозами всех колес (вентилируемые на передней оси) с АБС.
Цены и комплектация. Купить Volga Siber на вторичном рынке России весной 2017 года можно по цене 180-190 тысяч рублей.
Даже самое простое оснащение автомобиля это: две подушки безопасности, АБС, гидроусилитель руля, электрорегулировка передних сидений, аудиосистема на шесть колонн, электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, а также подогрев и электрорегулировка наружных зеркал.В самых «навороченных» опциях дополнительно могут похвастаться кожаная отделка салона, подогрев передних сидений, противотуманные фары, подстаканники подсветки задних пассажиров, легкосплавные «ролики» и омыватели фар.
отзывов владельцев, характеристики, недостатки и преимущества автомобиля / Paulturner-Mitchell.com
Трудно не согласиться с тем, что российский седан Volga Siber — очень интересный автомобиль. Он построен на американской лицензионной платформе Chrysler JR41, а над его дизайном работали специалисты известной английской студии UltraMotive.Неудивительно, что этот автомобиль быстро заинтересовал российских автомобилистов. Многие из них, учитывая цену и качество, в итоге купили седан «Волга Сибирь». Комментарии, которые они оставляют об этой машине, представляют определенный интерес, поэтому я хотел бы изучить их более подробно.
Характеристики
Все, что осталось о седане «Волга Кибер», отзывы содержат емкий отзыв о мощности этого автомобиля. Эта модель предлагалась с двумя двигателями, мало чем отличающимися друг от друга.Один произвел 141 л. из. (2,0 л), а другой — 143 л. из. (2,4 л). Версии с первым двигателем из перечисленных были более мощными, поэтому продавались более активно.
Владельцы говорят, что мотор является одним из достоинств седана «Волга Сибирь». Отзывы позволяют проверить реальность расходов, заявленных в паспорте. На 100 «городских» километров уходит чуть меньше 11 литров топлива. При движении по трассе расход снижается до 5,7 л.К тому же это проверенный временем надежный двигатель. Точно такие же двигатели ставят на Dodge Caravan и Stratus, Chrysler Voyager, PT Cruiser и Sebring. Они выносливы и сильны, позиционируются как миллионеры.
А динамика? Люди уверяют: этот седан — идеальный вариант для размеренной езды по городу. На трассе тоже чувствует себя хорошо. В диапазоне 110-160 км / ч дорогу держит уверенно. А скорость, если не смотреть на спидометр, и вовсе не чувствуется.
Поведение на дороге
Этот нюанс отмечают все люди, оставляющие о седане «Волга Сибирь» отзывы. Ходовая часть в целом довольна хозяевами. Подвеска умеренная жесткость. Люди, переехавшие на Volga Siber с авто с АвтоВАЗа, говорят, что ощущения сравнимы с процессом управления иномаркой. Все мелкие неровности и стыки подвески «проглатываются».
Клиренс, конечно, многие считают маловатым (14см). Но стоит помнить, что это городской автомобиль, для бездорожья он не предназначен.Просто нужно тормозить перед ямами и не «прыгать» на бордюры, тогда не будет никакого дискомфорта от небольшого дорожного просвета.
Кстати, модели с «автоматом» получают вполне достойные отзывы. Автовладельцев «Волга Сибирь» с АКПП устраивают — коробка быстро и адекватно реагирует на меняющийся стиль езды, «задумчивость» не проявляется, передачи переключаются мягко и вовремя, даже обгон можно делать с комфортом.
Стандартное оборудование
Оснащение, которым комплектуется автомобиль, заслуживает особого внимания, так как комплект оборудования действительно солидный.И отзывы о седане «Волга Кибер» это подтверждают.
В базовую комплектацию входят кондиционер, оцинкованный кузов, две подушки безопасности с многоступенчатым газовым наполнением, ABS и ASR, галогенная оптика с регулируемым и отложенным отключением, гидроусилитель руля, полный электропакет, аудиосистема с CD-ресивером. Помимо вышеперечисленного, есть также настраиваемая рулевая колонка, складывающиеся наружные зеркала заднего вида с подогревом и внутренние с автозатемнением и подсветкой, CZ и запасное колесо.
Luxury Package
Комплектация богатая, но большинство автолюбителей предпочитает «люкс» версию, которая радует еще более внушительной комплектацией.Помимо перечисленного, он включает кожаный салон с деревянной отделкой, регулируемые по 10 направлениям сиденья с подогревом, подстаканники с фарами, легкосплавные диски, омыватели фар и противотуманные фары.
Перечень оборудования впечатляет, поэтому отсутствие негативных отзывов владельцев о бедности оборудования вовсе не удивительно. На самом деле, многие выбрали седан Volga Siber именно из-за его богатой комплектации.
недостатки
Их тоже упоминают многие люди, оставляющие отзывы о «ГАЗ Volga Siber».У некоторых владельцев после нескольких лет эксплуатации потемнели стекла на «противотуманных фарах», виной тому очень мощные лампы.
В версиях со стандартным оборудованием полноценная аудиоподготовка не принимает формат MP3, необходимо записывать компакт-диск. Но звук из динамиков отличный. Поэтому многие просто закрывают глаза на этот небольшой недостаток, чтобы не испортить интерьер заменой аудиосистемы. Некоторым до сих пор не нравится неудобно расположенная тревожная кнопка. Придется привыкнуть к тому, что он рядом с табло.
Кроме того, на машине установлены некачественные штатные шины. Если столбик термометра опускается ниже + 5-7 градусов, он начинает шуметь.
Достоинства
Ну и напоследок необходимо перечислить еще несколько плюсов, которые часто отмечают владельцы. Многие считают важным нюансом практичность этой машины. Багажник, например, действительно громоздкий, как у среднеразмерного седана. В этом можно убедиться, посмотрев на седан, представленный на фото «Волга Кибер». Отзывы, оставленные владельцами, уверяют — в 453-литровый багажник действительно кладут даже крупногабаритные вещи.Особенно если сложить задние сиденья.
В салоне, кстати, комфортно. За ними могут разместиться трое представителей среднего класса. Правда, очень высоким людям (рост 2 метра) будет неудобно, так как пространства над головой и в коленях мало.
Но главное достоинство этой модели — это ее цена. Даже изначально машина была недорогой, но сейчас ее можно купить за 250-300 тысяч рублей в хорошем состоянии и с небольшим пробегом.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 632f48e6bdd34aaf.
Волга, Южная Дакота Программы и колледжи по онлайн-кибербезопасности
Вы ищете школу недалеко от Волги, Южная Дакота, где вы можете получить степень в области кибербезопасности в Интернете? Начните поиск лучших онлайн-колледжей и университетов по кибербезопасности Волги, Южная Дакота здесь.
The Best Adult Colleges & Careers Guide позволяет легко найти информацию о школах, предлагающих онлайн-программы получения степени по кибербезопасности, недалеко от Волги, Южная Дакота. Получите подробную информацию о колледжах и университетах расположен в 40 милях от Волги, со 100% программами онлайн-кибербезопасности, включая количество получаемых дистанционно, тип студентов и многое другое. В конце концов, вы поймете, какой колледж или университет может вам подойти.
Волга, Южная Дакота Степени интернет-кибербезопасности в цифрах
Степень онлайн-кибербезопасности в Волге, Южная Дакота, за последние 5 лет выросла в учреждениях. В 2018 году студенты закончили 59 образовательных программ по кибербезопасности, которые на 100% предлагались вузами и вузами Поволжья. Это на 48% больше, чем в 2014 году.
Школы с дистанционным обучением
Приблиз.Всего онлайн-завершений в 2018 году
Приблиз. Выполненные в сети (за последние 5 лет)
14:40 15:56 16:65 17:49 18:59
Оценка получена на основе данных о завершении обучения за 2018 год Национального центра статистики образования (NCES) по безопасности компьютерных и информационных систем / обеспечению информации, кибернетическим / электронным операциям и войне. .
Лучший онлайн-колледж для занятых взрослых и переводных студентов
Franklin University — лучший выбор для онлайн-учащихся, студентов-переводчиков и взрослых, которым необходимо совмещать учебу с занятой жизнью. Основанная в 1902 году, компания Franklin уделяет основное внимание обслуживанию взрослых студентов и адаптации образования в соответствии с их потребностями. Некоммерческая организация, аккредитованная Высшей учебной комиссией (HLC) на региональном уровне, Franklin предлагает более 50 доступных программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры — все они доступны на 100% онлайн.
Приблиз. Доступность онлайн-программ
100%
Взрослые студенты
81%
Студенты 25+ 81
Студенты до 25 лет 19
Стоимость бакалавриата / кредитный час
Лучшие некоммерческие онлайн-колледжи в Волге, Южная Дакота, по степени кибербезопасности в Интернете
По данным Национального центра статистики образования (NCES) за 2018 год, существовало 2 некоммерческих 4-летних школы. недалеко от Волги, Южная Дакота, где студенты завершили 70 программ дистанционного обучения по программам кибербезопасности.Из тех школ, 1 было частным некоммерческим учреждением, а 1 — государственной школой. Просмотрите список ниже, чтобы узнать больше о каждом из некоммерческих колледжей в Волге, предлагающих онлайн-программы кибербезопасности.
Franklin предлагает более 50 онлайн-программ бакалавриата, магистратуры и докторских программ в Южной Дакоте. Франклинский университет является аккредитованным некоммерческая 4-летняя школа, в которой посещает большинство учеников неполная занятость.Большинство студентов взрослым и всем завершенным программам кибербезопасности были предложены онлайн. Бакалавриат пользуются наибольшей популярностью в Франклинский университет. В 2018 году было завершено 11 программ бакалавриата по дистанционной кибербезопасности. Кроме того, в рамках программ дистанционного обучения было получено 0 ассоциированных степеней, 0 магистерских и 0 докторских степеней.
Приблиз. Предложения по кибербезопасности в Интернете
100%
Оценка получена на основе данных об окончании обучения и дистанционного обучения за 2018 год Национального центра статистики образования (NCES) по безопасности компьютерных и информационных систем / обеспечению информации, кибернетическим / электронным операциям и войне .
Приблиз. Выполняемые онлайн по типу степени
11
Ассистент: 0
Бакалавриат: 11
Магистр: 0
Докторантура: 0
Данные о завершении за 2018 год получены из Национального центра статистики образования (NCES) по безопасности компьютерных и информационных систем / обеспечению информации, кибернетическим / электронным операциям и войне. .
Государственный университет Дакоты аккредитован государственная 4-летняя школа, в которой посещает большинство учеников на постоянной основе.Большинство студентов традиционного возраста и все завершенные программы кибербезопасности были предложены онлайн. Бакалавриат пользуются наибольшей популярностью в Государственный университет Дакоты. В 2018 году было завершено 38 программ бакалавриата по дистанционному обучению в области кибербезопасности. Кроме того, в рамках программ дистанционного обучения было получено 0 ассоциированных степеней, 21 степень магистра и 0 докторских степеней.
Приблиз. Предложения по кибербезопасности в Интернете
100%
Оценка получена на основе данных об окончании обучения и дистанционного обучения за 2018 год Национального центра статистики образования (NCES) по безопасности компьютерных и информационных систем / обеспечению информации, кибернетическим / электронным операциям и войне .
Приблиз. Выполняемые онлайн по типу степени
59
Ассоциированный сотрудник: 0
Бакалавриат: 38
Магистр: 21
Докторантура: 0
Данные о завершении за 2018 год получены из Национального центра статистики образования (NCES) по безопасности компьютерных и информационных систем / обеспечению информации, кибернетическим / электронным операциям и войне. .
Доступные программы получения степени в области кибербезопасности в Интернете возле Волги, Южная Дакота
Хотите знать, сколько вы можете рассчитывать заплатить за получение степени онлайн-кибербезопасности в Волге, или какие онлайн-школы в Южной Дакоте есть самые доступные варианты? Согласно данным Национального центра статистики образования (NCES) о стоимости обучения в бакалавриате, средняя Стоимость обучения в 4-летних некоммерческих школах Поволжья составляет 10 694 доллара США.Средняя плата за обучение в 4-летней коммерческой школе школ на Волге нет, а обучение в 2-летних онлайн-колледжах и университетах Нет данных.
Аккредитованные онлайн-колледжи по кибербезопасности в Волге
Получение степени колледжа — это инвестиция, а получение степени онлайн-кибербезопасности в аккредитованном университете — один из лучших способов убедиться, что вы образование качественное. Аккредитованные университеты соответствуют строгим стандартам государственных и региональных органов и проходят регулярные проверки. чтобы убедиться, что их процессы и академические программы соответствуют надлежащим стандартам.
Хотите знать, аккредитован ли тот или иной Волжский колледж или вуз? Посмотреть список аккредитованных онлайн-колледжей и университетов по кибербезопасности в Волге можно здесь. Мы упростили поиск вашей школы, разбив список по типу школы.
Аккредитованные онлайн-некоммерческие колледжи в Волге, Южная Дакота
- Франклинский университет
- Государственный университет Дакоты
Найдите другие колледжи с онлайн-программами получения дипломов, Волга, Южная Дакота
Заинтересованы в получении другой степени? Найдите другие онлайн-дипломы в Волге, Южная Дакота, выбрав категорию ниже.
Город Поволжья Южная Дакота
Выберите план, чтобы заявить о своем бизнесе
- Продолжительность: неограниченное количество дней
Lorem ipsum dolor sit amet, lorem sit.
- Отображение карты
- Контактный дисплей
- Галерея
- видео
- Бизнес-слоган
- Место расположения
- Интернет сайт
- Социальные ссылки
- Часто задаваемые вопросы
- Ценовой диапазон
- Теги / ключевые слова
- Рабочие часы
- Ведущая форма
- Продолжительность: Ежемесячно (подписка на 12 месяцев) дней
Lorem ipsum dolor sit amet, lorem sit.
- Отображение карты
- Контактный дисплей
- Галерея
- видео
- Бизнес-слоган
- Место расположения
- Интернет сайт
- Социальные ссылки
- Часто задаваемые вопросы
- Ценовой диапазон
- Теги / ключевые слова
- Рабочие часы
- Ведущая форма
Запрос на претензию обрабатывается после проверки..
Недолго прожившая новая волга кибер
Новая Волга Кибер сошла с конвейера, уступив место VW и Chevrolet. Президент ГАЗ Бу Андерссон официально объявил об этом событии в начале 2011 года. То, что Газовцы скрывали правду в течение нескольких месяцев, можно понять: руководству ГАЗа потребовалось продать ранее произведенные запасы.
И если бы они узнали всю эту правду в октябре 2010 года, никто бы не купил новую Волгу, зная о проблемах с запчастями и прочих неприятностях.Просто случилось очень некрасиво, это недостойное поведение для респектабельной компании.
Сейчас завод будет выпускать коммерческие автомобили Газель, Спринтер, некоторые модели Volkswagen, а также Chevrolet Aveo. Так сказал в интервью Андерссон.
А новой Волги уже нет официально и никто не знает, появится ли она в будущем. Выпускать его сегодня невыгодно.
New Volga Siber: немного истории
В апреле 2010 года российский автомобильный концерн ГАЗ наладил серийное производство новой модели Volga Siber, на которой была установлена механическая трансмиссия.Такой ход был сделан в связи с тем, что большинство автомобилистов в России предпочитают механику.
В целом эта новая Волга совсем не похожа на обычную Волгу, она больше похожа на Крайслер Себринг. И это не случайно, потому что ГАЗ купил платформу Chrysler Sebring и по сути, эта Волга — это Chrysler Sebring 10-15 лет, но для России это современный автомобиль и он называется Volga Siber. Все-таки российские автомобили — особый случай. Но есть еще заслуживающие уважения российские автомобили — это ГАЗ 69, обладающий прекрасными внедорожными качествами.
Рекомендуемая статья: ВАЗ 2110: свежий взгляд на старые традицииЧто касается производительности, то динамика разгона на версии с автоматом от 0 до 100 занимает 11,4 секунды, механика на 2 секунды быстрее. Максимальная скорость на новой Волге — 190 км / ч. К тому же механика расходует на 2 литра меньше топлива, чем автомат.
Судя по техническим характеристикам, можно сказать, что новая Волга не особенно способна удивить или порадовать покупателя.Поэтому остается только одно — тюнинг. Ведь при доработке можно серьезно улучшить машину. Например, сделав тюнинг ВАЗ 2109 своими руками, можно превратить эту машину в спортивного монстра, способного разогнаться до 100 км в час за жалкие 5 секунд. Конечно, чтобы добиться таких результатов — нужно много работать.
В Новой Волге Кибер улучшена шумо- и виброизоляция. В машине есть CD-магнитола с MP3, 2 подушки безопасности, кондиционер, электропакет, АБС, электрорегулировка водительского сиденья.Кстати, на некоторые тюнингованные шестерки тоже все эти фишки ставят — получается довольно неплохая машина.
Новая Volga Siber 2.4MT Comfort оснащена двигателем, запуск которого возможен только при нажатой педали сцепления. Эта микросхема предотвращает резкое движение автомобиля при запуске двигателя на передаче и, конечно же, снижает вероятность поломки двигателя или сцепления.
Цена нового Volga Cyber составила 496 200 рублей. Для сравнения: та же новая Волга с АКПП стоила 516 200 рублей.Кроме того, на Горьковском автозаводе утверждалось, что благодаря новой программе утилизации старых автомобилей Volga Cyber можно было купить за меньшие деньги.
А все потому, что 50 000 руб. можно было получить из бюджета страны и еще 100 000 руб. выделено правительством Нижегородской области. В итоге Volga Siber с механикой можно было взять менее чем за 350 000 рублей. В целом у них была хорошая рекламная кампания.
Рекомендуемая артикул: Тюнинг УАЗ Патриот сделает автомобиль лучше и оригинальнее..