Отзывы о субару форестер 2019 года выпуска: Недостатки Субару Форестер 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)


0
Categories : Разное

Недостатки Субару Форестер 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Subaru Forester 2019-2020

➖ Загрязняется подкапотное пространство
➖ Качество материалов отделки (кожа)


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Свет
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Subaru Forester 2020

Отзывы владельцев

Порадовало.

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше.

Огорчило.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу.

Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!).

Отзыв о новом Субару Форестер 2019 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором

Видео отзыв

Проехал уже около 2 000 км. Что могу сказать по двигателю и коробке:

Сочетание двигатель/вариатор работает отлично, в городе и по трассе до 130 км/ч — хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку с полной загрузкой салона (или если любите скорость) – то берите 2,5-литровый мотор.

Мне при заезде в гору приходится чуть активнее давить на педаль. Думаю, что со старшим движком будет легче в горах кататься. Если же вы не гонщик и не живете в горной местности, то базового мотора более чем достаточно. Средний расход за 2 000 км составил 7,8 л (трасса 70%, город – 30%).

По ходовой/подвеске:

Просто отлично. Это надо попробовать. Сидишь высоко, кроссовер, и при этом никаких намеков на то, что ты в большой высокой машине. Едет просто изумительно, никаких наклонов кузова, никакой раскачки, при это неважно какая под колесами поверхность!

Попробовал уже немного по глубокому снегу, едет вообще не напрягаясь. Есть отдельно внедорожный режим X-mode, но я его и не включал, машина и так едет пока везде.

Сама подвеска хорошая, вне дороги кочки особо не ощущаются. Подвеска, наверное, даже слишком мягкая, ребенок на заднем говорит чуть-чуть укачивает иногда (это если долго ехать).

По салону/технике:

Салон удобный, все под рукой, обзорность хорошая. Сначала напрягло, что нет указателя температуры, но оказалось все можно вывести на второй цифровой экран. Из приятного есть память сидений и боковых зеркал, парктроник с двумя камерами (задняя и в правом зеркале). Салон кожа, не очень нравится, тряпка практичнее была бы.

Очень удивила (приятно) система EyeSight. Конечно, изначально хотелось что-нибудь такое модное иметь на борту, чтобы страховало немного при вождении, но оказалось, что это и правда хорошая эффективная система, на ней работает и адаптивый круиз контроль, и система автоторможения. Работает на 4 (по 5-бальной шкале).

Минус балл за то, что отключается в сильный дождь или снег (в общем, когда заляпываются камеры под лобовым). Но система честно предупреждает о том, когда отключается и также автоматически включается.

Не понравилось, что нет нормального уплотнения капота — туда летит вcякая грязь на трассе. Посмотрел в инете – оказывается это такая «фишка» Forester’а. Народ изголяется и ставит туда всякие уплотнители… Наверное тоже придется, что-то все-таки туда установить. Впрочем, это далеко не страшный недостаток.

Еще удивили поворотные фары – это бомба! Никакие фонари подсветки и рядом не стояли. Работает просто – при езде свет фар следует за поворотом руля, причем и ближний и дальний свет поворачиваются – эффект шикарный, очень комфортно ездить ночью!

Отзыв про новый Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) вариатор 2020 г.в.

Внешний вид, на мой взгляд, теперь воспринимается более мужественным. Машина стала крупнее, а салон смотрится на порядок богаче и современнее. Улучшилась плавность хода и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее. Очень удивила динамика, машина с базовым 2-литровым мотором едет значительно живее предшественника (4 поколения).

Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге). По мере прогрева посторонний звук пропадает.

Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Субару Форестер 2020 все минусы и плюсы

По прошествии времени (а на сегодня пробег 3 200 км) могу поделиться впечатлениями. Сначала минусы:

— обивка кожаных сидений не качественная, при пробеге 400 км я уже обратился с рекламацией к дилеру. Расписывать особо не буду, не у меня первого эта проблема;

— работа ходовой по сравнению с SG хуже, более менее крупные неровности проходит с дискомфортом, ступеньки принимает грубо, имеет боковые раскачки на неровностях;

— радио очень паршиво принимает сигнал, посторонние звуки, щелчки, какой-то фон всегда присутствует. В итоге, не слушаю его совсем;

— отсутствие передней камеры. Полезная функция в современных автомобилях;

— очень тонкий пластик в багажнике, быстро царапается.

Плюсы:

— обзорность великолепная, очень грамотно выполнено остекление и расположены наружные зеркала;

— управление острое, связь машины и водителя очень хорошая. Рулится и в повороты входит очень хорошо;

— большая вместимость багажника и задней части салона, места реально много;

— динамика достойная. Вариатор подхватывает практически сразу, нет присущего автомату провала. Едет 2,5 мотор очень хорошо, для города динамика даже избыточна;

— расход топлива для 2,5 мотора и постоянного полного привода довольно низкий. Сейчас правда он еще далек от паспортных данных, но после полной обкатки, думаю, выровняется;

— эргономика в салоне. Мне все удобно по кнопкам, приборам и управлению медиасистемой;

— шумоизоляция салона весьма достойная, по крайней мере за время эксплуатации никаких сверчков не появилось;

— свет ближний отличный, адаптивные фары заглядывающие за поворот реально радуют;

— клиренс и проходимость. Понравился x-mode, не единожды за эту зиму выручал.

Отзыв на новый Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2019 г.в.

Мне 59 годков (на всякий случай озвучиваю возраст). Купил 01.12.2018 новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить). Сразу дал имя — Сергей Федорович или Федюня (под настроение). Семь дней назад отдал в хорошие руки Мицубиси Паджеро 2015 года.

Субару Форестером доволен на все 100%. Живу между городами Самара и Уфа – г. Белебей. Федюню купил в Челябинске. До дома 760 км, расход по компу — 7,1-7,3 л. С таким показателем «перемахнул» через Уральские горы.

По городу накатал 1 517 км без пробок, расход на сегодняшний день — 7,7-8,1 л. Я после Паджеро в шоке приятном! Топливо — АИ-95. Вчера залил 92-й и проехал 165 км. И что удивительно — не заметил разницы в динамике. Стиль езды — в большинстве своем спокойный.

При работе дворников передние боковые стекла и зеркала остаются чистыми. На Пыжике – сильно пачкались от омывайки с лобового стекла. Коленкам вольготно, на Пыжике коленом левым стер алюминиевое напыление на ручке двери.

Вариатор очень резвый, в легкую на подъемах Уральских хребтов обгонял подряд идущие фуры в количестве от 1 до 3-ех и легко нырял в промежутки между ними. Жаль было только раскручивать движок (до 3 500 об/мин) до завершения обкатки.

В салоне комфортно, слышен только цокот шипов (Хаккапелита 8). Эквалайзером добился комфортного звучания (сравниваю с Пыжиком). Сиденья и эргономика мне очень понравились, кнопки, крутилки и т.п. — рука находит сама.

Привод полный в снегу и на легком бездорожье работает адекватно, но это не внедорожник. Рулевое управление четкое, без запаздываний и инерции. Тормоз — чуткий, надо дозировать. Я привык быстро.

Обзор великолепный, габариты чувствуются легко. Остекление салона (особенно 5-ой двери) — отличное. Замечательная функция — защита порогов. Теперь я перестал пачкать брюки при посадке/высадке, да и выглядит порог эстетично. Двери закрываются солидным благородным звуком.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) CVT 2020 г.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Отзыв о new Subaru Forester Elegance 2.0 (150 л.с) AT 4WD 2019 г.в.

История покупки

Всем привет! Постараюсь наиболее кратко и полноценно выразить свое первоначальное впечатлние о нвоом new Sunaru Forester 5 поколения.

Мне 36 лет, владел хорошими машинами, очень достойными автомобилями. Был Mercedes G300 diesel, VW Touareg GP, VW Golf R32, Audi A6, BMW X5 3.0 diesel, Audi R8 V8. Все уже в прошлом. Последним из этого набора был Golf VI 1.4 tsi, вынужденный дауншифтинг, на котором отъездил почти 10 лет…

Я к тому, что сел на Форестер не с Жигулей и есть, с чем сравнить, а не петь дифирамбы. Взял в комплектации Elegance, посчитал ее наиболее разумной по цене и наполнению необходимыми опциями. Торговался, опустился к 2 млн. с подарочной зимней резиной. С учетом сдачи гольфа в трей-ин, Форестер 5 вышел вообще в сказочную цену.

Впечатления

350 км пробега не тот момент, наверное, когда стоит писать отзыв, но расцениваю этот пробег как длительный тест-драйв, по которому уже можно делать некие выводы.

На тест-драйвах дилера вообще не понял автомобиль, жужжал двигателем по трассе, не было поворотов практически. Сейчас же покрутился вдоволь, час назад вошел на крутой дуге на 70 км/ч, Форестер стоит ровно… Вообще, удивительная машина, подвеска нечто среднее между мягкостью Туарега на пневме и стойкостью в поворотах X5.

На трассе есть некоторые покачивания при обработке полотна, которых нет в премиум-тележках. Но и премиум-тележки сейчас стоят 4-6 млн… На тест-драйвах еще ездил на Икстрейле и Кодиак. Икстрейл валится в поворотах, как американский джип, приседает на заднее колесо — не едет даже 2.5 л двигатель. Не знаю, как там настроен вариатор, но 2.5 его даже не вывозит…

Но Икстрейл самая мягкая машина из этой тройки, хотя передняя подвеска звоном пробивается в салон при срабатывании. Кодиак безумно жесткий, по ощущениям жестче Golf GTI, примерно на уровне Golf R-ок… Ну и зачем такой кроссовер?

Вдобавок, и на Икстрейле, и на Кодиаке в следующем году новые модели, вообще не впирает вбухивать сейчас два млн. в почти устаревшие модели. В Форестере хороший салон с качественными материалами, громадный багажник (без зауженных стенок всякими полочками, как в Икстрейле), красивые карты дверей, вообще вся торпедо в каком-то едином стиле, дизайнеры неплохо поработали.

Много места на заднем диване, просто чумовой обзор вперед и по бокам. Это вообще чуть ли не лучшее в этой машине, после подвески. Зеркала лучшие в моей автоистории, видно реально почти всю трассу. Очень много места в салоне — для водителя и пассажира.

В Икстрейле у меня левая нога упирается в ручку двери. В Форестере сижу, буквально раздвинув ноги. Это очень важно для комфортной посадки. По недостаткам: у меня рост 182 см, сиденью не хватает длины подушки и боковой поддержки. И еще я скатываюсь с него к педалям / рулю вперед.

Подлокотник утоплен вниз, неудобно опираться на него. Приходится левым локтем опираться на дверь — так рулить, правую руку разгружать. Пока еще не уселся, или просто не моя посадка… Но я готов терпеть плохую посадку, ради тележки, великолепного обзора и большого салона.

Присутствуют сверчки по салону. Слева у водителя, где вентиляция на лобовое, и где-то справа, в районе правой передней двери. Из-за большой площади остекления будете активно работать козырьками. Рулежка требует привыкания, руль на скоростях может показаться чрезмерно острым — это как преимущество, так и недостаток.

Недостаточная шумоизоляция. Я понял ее прикол, — сделано специально для фанов, чтобы слышали звук мотора. Но могли бы арки заизолировать… Свыше 60 км/ч идут шумы от шин. Они не выворачивают душу, но присутствуют.

Качество оплетки руля после Фольксвагенов может показаться очень грубой и сам хват недостаточным, хотя руль выглядит по-спортивному. Вариатор подергивает, имитируя переключения, незачем было это делать.

Экранчики — все это хорошо, но по факту на них не смотришь, интересно в первые два дня. «Вау, три экрана!», но чем больше смотришь — тем выше вероятность влепиться куда-то, да и сама инфа не представляет интерес. Ну, 9,5 литра у меня стал средний расход — 50 трассы/50 города, и что? Ну, 90 градусов масло, ну, и что? Радиатор все равно его охлаждает автоматически.

Короче, экранчики — такой магнит, маркетинговый приемчик. Гораздо ценнее, как авто едет. Мотора 2,0 литра за глаза для города, на трассе я лично встаю на круизе в правый ряд и, по возможности, 90-100 км/ч. На дальних перегонах никогда никого не обгоняю — пустое это. Я в своей жизни отгонялся. Поэтому, считаю два литра вполне достаточно этой машине.

Внешний вид тоже не сказать, чтобы захватывал дух. Передок, можно сказать, агрессивный, боковина рыхлая, переходящая в грузной зад с фонарями, за которые лет 10 назад повесили бы дизайнера за одно место на ближайшем столбе.

Сейчас — это норма, я даже нахожу в этих фонарях некие «бумеранги», которые так любят некоторые ютюб-обзорщики. На самом деле, присмотритесь к Кодиакам и Икстрейлам — они уже дико устарели. Кодиак — длинная колбаса с надоевшими задними фонарями. У Икстрейла те же проблемы с рыхлой невнятной боковиной, что у Форестера, плюс еще мешанина в передке. Ну, на вкус и цвет. Вообще, плевать на внешний вид, на самом деле.

В автомире все смешалось в среднем сегменте, выбирать приходится по другим параметрам (например, как я выбрал по тележке). Большинство тупо берет Икстрейл, так как он дешевый. Я вообще сторговался на 1 750 000 за предтоп комплектацию в 4х4 исполнении… Но валкая громкая подвеска и куцый салон проиграл перед Форестером.

Итог

Вообще, в жизни никогда бы не подумал, что куплю Форестера. Из японцев в жизни был только Nissan Patrol GR 2,5 в начале 2000х, хорошая машина была очень. И вот сейчас Форестер. Очень доволен покупкой. У всех одноклассников свои преимущества и свои недостатки. Основой машины считаю тележку — в Форестере она просто превосходная из современных кроссоверов, на основании этого и сделал свой выбор. Посмотрим, как машна себя покажет в эксплуатации. Боюсь оппозитника, начитался гадостей… Поживем — увидим.

Отзывы владельцев Субару Форестер 5 поколения 2019-2020 года

Страница публикации комментариев и отзывов владельцев Субару Форестер 5 поколения образца 2019-2020 модельного года на нашем сайте. Мнения об авто, все минусы и недостатки машины бу с пробегом. Работа двигателя 2.0 и 2.5, расход топлива. Сравнение Subaru Forester с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Обзор Субару Форестер образца 2019 года

Отзывы о Subaru Forester всех годов выпуска

Игорь
Брал 27 ноября 2018 года 2,5 л. комплектация Премиум ЕС. Да, ценник кусается, но после начала эксплуатации об этом забываешь. Машина – кайф (в жизни было 14 машина, так что есть с чем сравнить).
16 августа 2019

Сергей
Новый Subaru Forester 5 поколения, куплен в начале 2019 года в салоне. Пробег 9,500 км.До этого был небольшой но личный опты езды на четвертой версии модели. В целом ощущения, что автомобиль со сменой поколения существенно изменился не только внешне и внутри, но и в техническом плане. Двигатель крайне чувствителен к качеству топлива, масло требует замены каждые 7-8 тысяч км. Хотя в целом на дороге чувствуется более собранным.
Видимо в ногу со временем в машине огромный экран с кучей информации, которую и спустя несколько месяцев эксплуатации авто воспринимать непросто. Куча новых функций, далеко не все из которых будут мною использоваться повседневно, и даже возможно вообще никогда. Салон продуманный, в целом удобный и уютный, лучше звукоизоляция.
3 мая 2019

Сергей
Если “палки” не будет, то новый Subaru Forester потерял одного своего ярого поклонника. А если по делу, то SF и SG лучшее, что было из Форестеров.
2 января 2019

Жорик
С таким цеником на новое поколение Subaru Forester пусть в одно место себе его вставят… оборзели!!!
17 ноября 2018

Азат
Может кто знает ответ на мои вопросы? 1) Примерные сроки начала продаж. 2) Будет ли новый Subaru Forester на ручке (на механической коробке)? 3) Оставят ли нынешний 2 литровый мотор?
3 ноября 2018

Сергей
Объявлен российский ценник на новый Субару Форестер 5 поколения. Цены стартует с 1,939,000 руб за 150-сильный Subaru Forester 2.0 4WD CVT в начальной комплектации Standard и упираются в 2,549,900 руб за 185-сильный Subaru Forester 2.5 4WD CVT в богатой комплектации Premium ES.
9 октября 2018

Данил
Дмитрий, ракурс такой. Нормальные они по длине. Отрегулируются в крайнем случае (там же будет 10 вариантов регулировки кресла водителя, сумеете выбрать оптимальное положение). Меня вот интересует этот самый Драйвер Фокус. Что он даст в результате? Ну адаптивный круиз-контроль – здесь все ясно. А ДФ? Субару всегда так заботится о безопасности… теперь вот в салоне домашний доктор поселится?
3 сентября 2018

Александр
Ждем 5-поколение Subaru Forester с нетерпением!!!
7 августа 2018

Евгений
Параметры и внешность у нового Subaru Forester привлекательны. Думаю в живую он будет ещё лучше смотреться. Осталось дождаться его появления в России, и опробовать по настоящему.
1 августа 2018

Дмитрий
Подушки сидений в салоне нового поколения Subaru Forester как-будто стали короче – ноги будут уставать.
10 июня 2018

Валерий
Хорош! Действительно Subaru Forester лучший!
24 мая 2018

Сергей
Форик, как обычно на высоте… лучший!
1 апреля 2018

Отзыв владельца Subaru 2020, плюсы и минусы Субару 2020 на сайте Autospot.ru

Subaru Outback 2.5 CVT Premium ES

Всем доброго времени суток! Спешу поделиться мнением о внедорожнике Subaru Outback 18 года выпуска. Особенности таковы: полный привод, большой дорожный просвет, бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, присутству…

Subaru Outback — Универсальность во главе угла https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/732/ Всем доброго времени суток! Спешу поделиться мнением о внедорожнике Subaru Outback 18 года выпуска. Особенности таковы: полный привод, большой дорожный просвет, бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, присутству…

Victorr80

Subaru

Outback 2020 Subaru Outback 2020 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Impreza WRX

Доброго времени суток! Нашел время рассказать о своей Субару, которая была у меня до недавнего времени: Impreza WRX 2007 года на механике, с полным приводом, движок на бензе 2,5 литра, мощностью 230 лошадок. Что…

Subaru Impreza WRX — Моя Субару https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/review/1449/ Доброго времени суток! Нашел время рассказать о своей Субару, которая была у меня до недавнего времени: Impreza WRX 2007 года на механике, с полным приводом, движок на бензе 2,5 литра, мощностью 230 лошадок. Что…

Уральский Пельмень

Subaru

Impreza WRX 2020 Subaru Impreza WRX 2020 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Legacy 2.5 CVT Premium ES

Впервые пишу отзыв, раньше не было опыта, точнее машина была, но общая с мужем, а пару месяцев назад получила в подарок от мужа к годовщине совместной жизни. Купил для меня Субару Легаси. Очень неожиданный и оче…

Subaru Legacy — Субару Легаси — бюджетно и комфортно https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/review/1756/ Впервые пишу отзыв, раньше не было опыта, точнее машина была, но общая с мужем, а пару месяцев назад получила в подарок от мужа к годовщине совместной жизни. Купил для меня Субару Легаси. Очень неожиданный и оче…

Ирина Игнатьева

Subaru

Legacy 2020 Subaru Legacy 2020 2017 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Forester 2 CVT Elegance

Наступило время написать отзыв после четырёх лет владения Subaru Forester 2.0 MT VF. До этого я уже ездил на Субару. Это был тоже Форестер на два литра и с такой же механикой 2004 года выпуска. Очень нравился то…

Subaru Forester — Японский монстрик-автомат https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2259/ Наступило время написать отзыв после четырёх лет владения Subaru Forester 2.0 MT VF. До этого я уже ездил на Субару. Это был тоже Форестер на два литра и с такой же механикой 2004 года выпуска. Очень нравился то…

Алексей Дроздов

Subaru

Forester 2020 Subaru Forester 2020 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Subaru Impreza WRX STI 2.5 MT Premium Sport

Свою Субару Импреза WRX STI я купил в 2010 году. Это третье поколение в седане, с автоматической коробкой, полным приводом и мощным движком в 301 л.с., объемом 2,5 литра. Сразу скажу, что по расходу не смогу ост…

Subaru Impreza WRX STI — Реальное удовольствие от атомобиля https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/review/1450/ Свою Субару Импреза WRX STI я купил в 2010 году. Это третье поколение в седане, с автоматической коробкой, полным приводом и мощным движком в 301 л.с., объемом 2,5 литра. Сразу скажу, что по расходу не смогу ост…

Trolling Face

Subaru

Impreza WRX STI 2020 Subaru Impreza WRX STI 2020 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Outback 2.5 CVT Premium ES

Пользовался Йети и до этого Бимер Х3 2014 года. Решил менять Йети. Смотрел сразу чтоб машина была большая и вместительная, так как рост имею 195 см. Всемирно известные бренды с многолетней историей не смотрел, т…

Subaru Outback — Неплохая, вместительная тачка https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/734/ Пользовался Йети и до этого Бимер Х3 2014 года. Решил менять Йети. Смотрел сразу чтоб машина была большая и вместительная, так как рост имею 195 см. Всемирно известные бренды с многолетней историей не смотрел, т…

Emilio

Subaru

Outback 2020 Subaru Outback 2020 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Impreza WRX STI 2.5 MT Premium Sport

Добрый день! Хотелось бы поведать о том, что вас ждет в будущем, если вы решили купить себе знаменитую красотку Subaru Impreza WRX STI. У меня пробег уже около 90 000 километров. За это время я трижды менял задн…

Subaru Impreza WRX STI — Нюансы Subaru Impreza WRX STI https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/review/1451/ Добрый день! Хотелось бы поведать о том, что вас ждет в будущем, если вы решили купить себе знаменитую красотку Subaru Impreza WRX STI. У меня пробег уже около 90 000 километров. За это время я трижды менял задн…

Карелец

Subaru

Impreza WRX STI 2020 Subaru Impreza WRX STI 2020 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Subaru Legacy 2.5 CVT Premium ES

Новенькая Субару Legacy – вторая машина у нас в семье и первая у меня лично. Муж свою не дает, а я тоже имею право (и права имеются, и опыт тоже) на авто. Долго убеждала, топая ногами. Но решили все дивиденды: п…

Subaru Legacy — Моя помощница в делах — машинка Субару https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/review/1757/ Новенькая Субару Legacy – вторая машина у нас в семье и первая у меня лично. Муж свою не дает, а я тоже имею право (и права имеются, и опыт тоже) на авто. Долго убеждала, топая ногами. Но решили все дивиденды: п…

Строптивая Катерина

Subaru

Legacy 2020 Subaru Legacy 2020 2017 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Outback 2.5 CVT Elegance

Внедорожник Outback – моя первая машина марки Subaru, до этого были и немцы, и корейцы и даже Лада. Перед покупкой рассматривал множество вариантов, но постепенно из-за разных несовершенств исключались претенден…

Subaru Outback — С Субару вместе 6000 км — полет нормальный https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/733/ Внедорожник Outback – моя первая машина марки Subaru, до этого были и немцы, и корейцы и даже Лада. Перед покупкой рассматривал множество вариантов, но постепенно из-за разных несовершенств исключались претенден…

Vlad-Fighter

Subaru

Outback 2020 Subaru Outback 2020 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Impreza WRX STI 2.5 MT Premium Sport

В Субару Импреза WRX STI нет недостатков. Все, что вы обнаружите в этом автомобиле, даже кажущиеся изъяны, это часть образа. Пойдем по порядку. Часто ругаются на шумоизоляцию салона. Господа, это ведь скоростной…

Subaru Impreza WRX STI — машина без недостатков https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/review/1452/ В Субару Импреза WRX STI нет недостатков. Все, что вы обнаружите в этом автомобиле, даже кажущиеся изъяны, это часть образа. Пойдем по порядку. Часто ругаются на шумоизоляцию салона. Господа, это ведь скоростной…

Кеша Хабаровский

Subaru

Impreza WRX STI 2020 Subaru Impreza WRX STI 2020 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru XV 2 CVT Premium ES

До Subaru XV машины у меня не было. Это был сюрприз от мужа, о котором я не то, что не догадывалась, даже мечтать не могла. Наша первая встреча с моим новым оранжевым внедорожником закончилась безмерной любовью,…

Subaru XV — Лучший сюрприз от мужа https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1456/ До Subaru XV машины у меня не было. Это был сюрприз от мужа, о котором я не то, что не догадывалась, даже мечтать не могла. Наша первая встреча с моим новым оранжевым внедорожником закончилась безмерной любовью,…

Вероника Морозова

Subaru

XV 2020 Subaru XV 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Subaru XV 2 CVT Premium ES

Автомобили Subaru мне нравились всегда, а внедорожник XV стал моим третьим железным конём этого производителя. Поэтому каждую следующую машину сравниваю с предыдущей. Мне понравилась вместительность салона. Здес…

Subaru XV — Моя третья Субару https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1455/ Автомобили Subaru мне нравились всегда, а внедорожник XV стал моим третьим железным конём этого производителя. Поэтому каждую следующую машину сравниваю с предыдущей. Мне понравилась вместительность салона. Здес…

Дарья Новикова

Subaru

XV 2020 Subaru XV 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Impreza WRX

Приветствую, товарищи-субаристы! В моем отзыве вы не найдете информации о том, как я не могу забыть момент первой встречи и какие восьмерки рисую зимой. Пройдусь сухо, по фактам. Владею Subaru WRX 2000-х годов….

Subaru Impreza WRX — Новый требовательный друг https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/review/1448/ Приветствую, товарищи-субаристы! В моем отзыве вы не найдете информации о том, как я не могу забыть момент первой встречи и какие восьмерки рисую зимой. Пройдусь сухо, по фактам. Владею Subaru WRX 2000-х годов….

Егор Шулькевич

Subaru

Impreza WRX 2020 Subaru Impreza WRX 2020 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Subaru XV 2 CVT Standart

Машинка маленькая и верткая,в безумно красивом цвете «Летнего неба над Адриатикой». Дорожный просвет 22 см. Надо ли говорить, что я попросту не замечаю бордюров?) Привод полный, что позволяет мне с важностью раз…

Subaru XV — Небольшой кроссовер, его плюсы и минусы https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1457/ Машинка маленькая и верткая,в безумно красивом цвете «Летнего неба над Адриатикой». Дорожный просвет 22 см. Надо ли говорить, что я попросту не замечаю бордюров?) Привод полный, что позволяет мне с важностью раз…

Кристи

Subaru

XV 2020 Subaru XV 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Legacy 2.5 CVT Premium ES

Subaru Legacy муж купил мне в единоличное владение летом 2013. 5 поколение, рестайлинг, год выпуска 2012. Салон просторный, радует массой комфортных фишек: удобный климат-контроль с раздельными двумя зонами, под…

Subaru Legacy — Мой отзыв о надежном Легаси https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/review/1759/ Subaru Legacy муж купил мне в единоличное владение летом 2013. 5 поколение, рестайлинг, год выпуска 2012. Салон просторный, радует массой комфортных фишек: удобный климат-контроль с раздельными двумя зонами, под…

Ярослава

Subaru

Legacy 2020 Subaru Legacy 2020 2017 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Subaru Forester 2.5 CVT Premium ES

Брал субару с рук, понравилась такая же у друга. До этого ездил на элантре, причина заменя с машинами не связана – подарил эльку сыну. Решающим фактором был хороший клиренс машины, небольшой пробег (65 тыс) и тщ…

Subaru Forester — Надежное японское качество https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2260/ Брал субару с рук, понравилась такая же у друга. До этого ездил на элантре, причина заменя с машинами не связана – подарил эльку сыну. Решающим фактором был хороший клиренс машины, небольшой пробег (65 тыс) и тщ…

Бизнесмен

Subaru

Forester 2020 Subaru Forester 2020 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 5

Subaru XV 2 CVT Standard ES

Внедорожник Subaru XV – это моё спонтанное решение приобрести автомобиль. До этого катался на Форде Фокусе, который по своим основным параметрам меня в принципе во всем устраивал. Отмечу сразу, несмотря на то, ч…

Subaru XV — Спонтанные решения — лучшие решения https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1453/ Внедорожник Subaru XV – это моё спонтанное решение приобрести автомобиль. До этого катался на Форде Фокусе, который по своим основным параметрам меня в принципе во всем устраивал. Отмечу сразу, несмотря на то, ч…

Степан Евсеенко

Subaru

XV 2020 Subaru XV 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Subaru XV 2 CVT Standart

Всем привет! В этом году приобрел Subaru XV. До нее я успел поездить на машинах разного класса. Последняя – Volvo XC90. Она оказалась для меня слишком большой. Стал искать достойную замену. Требования: полноприв…

Subaru XV — Маневренная красотка Субару https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1454/ Всем привет! В этом году приобрел Subaru XV. До нее я успел поездить на машинах разного класса. Последняя – Volvo XC90. Она оказалась для меня слишком большой. Стал искать достойную замену. Требования: полноприв…

Eremei Vasilkov

Subaru

XV 2020 Subaru XV 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 5

Subaru Forester 2.5 CVT Elegance+ ES

Всем привет. Как раз после старта продаж нового Форестера, приобрел себе эту модель 2019 года. До этого имел такого же зверя, но прошлого поколения. Не сказать, что я фанат субару, но я ценю в данной марке ее на…

Subaru Forester — Белый зверь Форестер https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/1751/ Всем привет. Как раз после старта продаж нового Форестера, приобрел себе эту модель 2019 года. До этого имел такого же зверя, но прошлого поколения. Не сказать, что я фанат субару, но я ценю в данной марке ее на…

Вячеслав Смирнов

Subaru

Forester 2020 Subaru Forester 2020 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Legacy 2.5 CVT Premium ES

Здравствуйте, дорогие читатели отзывов, хочу оставить свое мнение касательно моей новой машины Субару Легаси. На просторах интернета размещено очень маленькое количество отзывов касательно данного экземпляра. Вы…

Subaru Legacy — Пять копеек о Субару Легаси https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/review/1758/ Здравствуйте, дорогие читатели отзывов, хочу оставить свое мнение касательно моей новой машины Субару Легаси. На просторах интернета размещено очень маленькое количество отзывов касательно данного экземпляра. Вы…

Артем Вильнюс

Subaru

Legacy 2020 Subaru Legacy 2020 2017 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Subaru Forester 2019 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Пока отличный автомобиль

автор: Subaru Joe из Мидленда, Северная Каролина в четверг, 24 января 2019 г.

Нужна была машина, в которую было легче садиться и выходить, у меня было две замены бедра, и мой VW Jetta было болезненно садиться и выходить, Forester очень легко садиться и выходить. До сих пор владел машиной 1 месяц, 2700 миль на ней, средняя скорость 31 миль на галлон, проехал 1700 миль через два дня после того, как я купил ее, и получил 33.6 миль на галлон в той поездке. Очень комфортно для длинных дистанций, мой рост 6 футов 1 дюйм 200 фунтов. Функции туристической модели просты в использовании. Моя вторая Субару первая с 1973 года.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

57 из 57 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый инновационный автомобиль, который у меня когда-либо был

по ottob из Роки-Пойнт, Нью-Йорк вт, 29 янв 2019

Функции безопасности этого автомобиля намного превосходят все, что я ожидал. Этот автомобиль имеет «распознавание лиц», адаптивный круиз, предупреждение о смене полосы движения, остановку переднего столкновения, а также остановку сзади.Фары управляются вместе с автомобилем, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, задние и боковые, защищают вас от яркого света в ночное время, автоматическое включение и выключение дальнего света и невероятное количество подушек безопасности. Задние сиденья с подогревом и многое другое. Посмотрите Subaru Forester Touring, чтобы узнать, сколько еще он предлагает.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

36 из 36 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

0 Сожалеем о нашем решении о лизинге

автор: khimes4 из Чикаго, штат Иллинойс в вс, 27 янв 2019

Мой жених и я живем в Чикаго, поэтому мы не водим тонну, но хотели машину, которая могла бы выдержать снег.Мы также хотели внедорожник, который был бы немного компактным, чтобы можно было легко парковаться в городе, но в котором было бы достаточно места для нас, чтобы мы могли расти. По нашему мнению, Subaru Forester отмечал все флажки. Мы чувствуем себя в безопасности за рулем, и он уложился в наш бюджет, что меня удивило, насколько высококлассным он выглядит. У нас нет никаких сожалений, и мы призываем всех, кто ищет похожий автомобиль, обратить внимание на Forester!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

31 из 31 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

самый надежный, безопасный и удобный автомобиль, который у меня когда-либо был

Автор: ScottVan из Нептуна, штат Нью-Джерси в вс, 11 ноя 2018

У меня рост 6 футов 8 дюймов, а пространство для ног и головы УДИВИТЕЛЬНО! Очень безопасное и плавное управление.Все элементы интерьера, экстерьера и системы безопасности заставляют меня чувствовать себя как в космическом корабле. Это круто, и я влюблен в свою новую машину

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

27 из 27 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Красивая машина!

Карен Д. от звезды, ID в пн, 05 ноя 2018

Я ЛЮБЛЮ ЛЮБОВЬ ЛЮБЛЮ эту машину! Поехал смотреть на нее по рекомендации друга на авто отличные способности по снегу.Это более чем превзошло мои ожидания! Я построил его в режиме онлайн, поэтому я точно знал, что искал: модель, цвет, дополнительные принадлежности и т. Д. Forester Sport потрясающий. Соотношение цены и качества, качество и сервис — лучшее, что я видел.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль для инвалидов

по mollywog от Елена, AL 27 мар 2019, среда

В прошлом году мы купили Outback, который должен был стать моей машиной. Мой муженек только радовал меня, когда мы ездили на Subaru — но теперь он любит его так сильно, что это его машина !! Итак, мне понадобилась машина, и я исследовал Forester.Я люблю это. У меня RA, и садиться и выходить из машины намного проще, чем у других, на которых я ездил. Высота идеальная, сиденья удобные и с подогревом, поясничная поддержка отличная. Я получил спортивную модель полностью загруженной. В этой машине мне не нравятся две вещи. Автоматическая остановка / запуск, которая выключает двигатель при включении стоп-сигналов и т. Д., Очень грубая по сравнению с другими машинами, на которых я ездил, и когда она включена, пикап действительно воняет. К счастью, вы можете выключить его, когда заводите машину, и я это делаю — каждый раз, когда еду.Это разочаровывает, потому что эта функция на других автомобилях позволяет сэкономить много топлива! Еще мне не нравится дурацкая оранжевая отделка. Вы не можете купить Sport 2019 без него, и он такой уродливый. Мне нужны были функции, которые были в Sport (весла, привод SI #, режим Dual X и т. Д.), Поэтому я остановился на оранжевой отделке. Похоже, он был предназначен для мальчиков-подростков. В остальном машина симпатичная, и интерьер (кроме оранжевых деталей) очень приятный. Мне нравятся функции консоли. Голосовые команды работают лучше, чем в новенькой Honda Pilot моей дочери.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Владельцы трех Subaru Foresters

по CatandPat из Поулсбо, Вашингтон в чт, 07 мар 2019

Это наш третий Forester, поэтому мы знаем свои машины. У нас никогда не было проблем ни с одним из них.Очень хорошо построен. В том районе, где мы живем, снег иногда является проблемой, но наши лесники всегда вытаскивают нас из снега, даже когда другие машины выходят из строя. Отличное авто, хороший расход бензина, очень низкие эксплуатационные расходы. Вокруг пять звезд.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Я люблю его водить!

от Окленда из OAKLAND CA 7 ноября 2018 г.

Я люблю это! Мне нравится, как он едет, очень отзывчивый. Дорогу обнимает, поворачивает хорошо, радиус разворота хороший.это кажется существенным. Устройства безопасности хорошо продуманы и работают. Это красиво внутри и снаружи. Это размер префекта. Список желаний: более качественный кожаный салон и камера 360 °.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Forester Sport Eye Catching Small SUV

автор: SubaByNature от Плантации, Флорида в сб, 27 апр 2019

Версия Sport с красиво стилизованным и вместительным салоном. Багажное отделение достаточно, и его можно увеличить, перевернув задние сиденья.Оборудование для обеспечения безопасности в изобилии, у него есть система зрения Subaru, которая контролирует аварийное торможение, выезд из полосы движения (автомобиль уходит от линии шоссе, если вы приближаетесь), адаптивный круиз-контроль (если автомобиль чувствует, что вы приближаетесь к другому автомобилю, он замедляется и следует за расстояние, которое вы можете контролировать, автомобиль вернется к сохраненной скорости, если впереди не будет автомобиля) с возможностью аварийного торможения сзади, с которой был мой автомобиль. Предупреждение о слепых зонах — это вариант, который вам действительно нужен, и он на шаг выше предыдущих версий.Forester Sport поставляется с множеством опций: сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, зеркала с электроприводом, передние окна с одним касанием и подъемом, панорамный люк, рейлинги на крыше, автомобиль Apple CarPlay / Android, 2 разъема USB спереди и два разъема для подключения пассажиры на задних сиденьях, откидывающиеся задние сиденья, телефон в режиме громкой связи, наружные зеркала с подогревом и многое другое. Дополнительные опции — акустическая система Harman Kardon, затемняющий обзор и боковые зеркала заднего вида, а также автоматические задние подъемные ворота. Автомобиль поставлялся со всеми этими опциями, которые хороши, так как я довольно много нахожусь в дороге по ночам.Буксировочная способность составляет 1500 фунтов. Двигатель звучит напряженно и немного шумно. Салон очень тихий для этого внедорожника начального уровня, а управляемость отличная, а также ломкость. Светодиодные фары яркие и штатные противотуманные фары за счет отличной подсветки по бокам. Единственное, что меня раздражает, — это функция автоматической остановки / запуска двигателя при остановке на светофоре или в пробке. Есть способ отменить его, но вы должны делать это каждый раз, когда запускаете двигатель. Еще я обнаружил, что трансмиссия CVT иногда резко отключается при движении накатом.Это небольшая проблема, которую следует решить у дилера. Была такая же проблема с другим Subaru, которым я владею, изменение в программировании исправило это. Как и большинство автомобилей Subaru, они являются полноприводными, но у Sport есть тупая версия STI на центральном консуле, которую вы можете оценить, если вы живете в снегу, грязи и бездорожье. Вы также получаете с STI AWD предпочтение переключения передач STI (более высокие обороты перед переключением на пониженную передачу дают вам мощность, когда вам это нужно, и обычная. Оба управляются с рулевого колеса.Единственное, что я рекомендую вам сделать, если вы покупаете этот автомобиль, — ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО. Этот автомобиль загружен функциями настройки, и вам нужно узнать, что нужно всем этим кнопкам, поверьте мне, просто сделайте это. В целом автомобиль мне понравился, и я уже ездил на нем в дальние поездки, экономия топлива начинает достигать 30 миль на галлон по трассе, 27-28 по городу неплохо. Одна приятная особенность газовой двери: больше не нужно тянуть рычаг, чтобы открыть ее, просто нажмите на дверь, чтобы открыть. Одно дело, что автомобиль должен быть разблокирован и не работать, другое — ваша функция безопасности.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая покупка, которую я когда-либо делал!

автор: Rachie513 из НАУГАТУКА 5 декабря 2018 г.

Безусловно, лучшая машина, которую я когда-либо имел! Так комфортно, и мы с сыном чувствуем себя в нем в безопасности! Рекомендую всем, кто ищет новый внедорожник!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Subaru Forester 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Первой целью Subaru с его совершенно новым Forester пятого поколения было не облажаться. Пятиместный компактный внедорожник имеет постоянных покупателей, а прошлое поколение удвоило продажи своего предшественника.

Компания разработала Forester 2019 года, который является буквально новым во всем, но не кричит о нем. Если вам понравилось четвертое поколение, вам больше понравится новое — у вас могут возникнуть проблемы с его обнаружением на парковке.Отличительной чертой Forester остается практичность. Forester 2019 года тише и плавнее, а внутри его материалы более качественные. Subaru из отстающего превратился в лидера мультимедийных технологий даже в базовой комплектации. Технология безопасности EyeSight с автоматическим торможением теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Forester продолжает предлагать уровни отделки салона Base, Premium, Limited и Touring. Новинка 2019 года — это спортивная отделка среднего уровня с более спортивными деталями и ценой между Premium и Limited.Я ездил на Sport, а также на первоклассном Touring.

Тонкий новый образ

Если вы надеялись на модный и эффектный новый стиль, вам не повезло. Дело не в том, что Forester 2019 года не выглядит посвежевшим, но это тонкое изменение с более резкими боковыми формами и более узкой талией, большей решеткой и более сильным лицом. Он по-прежнему маленький и высокий, сохраняя свой привычный вертикальный профиль с низкой линией пояса и высокими окнами; зона, благоприятная для города, лишь немного длиннее и шире, чем в 2018 году.

Новая модель Sport добавляет немного непривычный вид. Он имеет черную решетку радиатора, черные 18-дюймовые колеса и оранжевые акценты со всех четырех сторон, а также на рейлинги на крыше. Тем временем Touring получил солидный хром и новые колеса для более классного внешнего вида. Все 2019-е носят высококлассные автоматические светодиодные фары.

Как это работает

Обновленный 2,5-литровый оппозитный двигатель Subaru

теперь имеет непосредственный впрыск и более высокую степень сжатия 12: 1, что увеличивает расход топлива.Двигатель выдает на 12 лошадиных сил больше, при 182 л.с., и немного больше крутящего момента, при 176 фунт-фут. Также улучшение отклика дроссельной заслонки в городе помогает более широкое передаточное отношение стандартной бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии (рычаг переключения передач отсутствует). Улучшенный отклик на низких скоростях заметен и приветствуется, потому что также ушел старый 250-сильный турбированный 2,0-литровый двигатель Forester — забавный вариант.

Несмотря на то, что оппозитный двигатель не побьет рекордов на рампах, он достаточно бодрый для большинства покупателей Forester — немногие из них все равно выбрали турбонаддув, говорит Subaru.Рейтинг конкурентоспособен с другими популярными компактными внедорожниками. Реальные характеристики после остановки и проезда тоже конкурентоспособны, хотя и с задержкой на секунду или две, что, кажется, присуще вариаторам. Сравните характеристики конкурентов здесь.

Forester маскирует характер вариатора с помощью искусственных ступенек, имитирующих обычную трансмиссию при более резком ускорении. Это помогает уменьшить вой, вызванный вариатором, хотя четырехцилиндровый двигатель без турбонагнетателя необходимо шумно заводить для достижения максимального крутящего момента и мощности.Вы также можете использовать вариатор с семиступенчатым ручным режимом, включая подрулевые переключатели в комплектациях Sport и Touring. Foresters также предлагают интеллектуальный (то есть нормальный) и спортивный режимы вождения, последний из которых усиливает реакцию дроссельной заслонки. Комплектация Sport заменяет режим Sport Sharp, который был немного веселее, но все же не агрессивен.

Трансмиссия Forester 2019 года также предлагает немного лучшую экономию топлива, с рейтингами EPA 26/33/29 миль на галлон город / шоссе / комбинированный — на 1 милю на галлон выше по сравнению с прошлым поколением как для комбинированного, так и для шоссе.Эти цифры соответствуют или превосходят полноприводные версии текущих лидеров по пробегу, включая Honda CR-V, Nissan Rogue и Mazda CX-5. Сравните их здесь.

Крен кузова на извилистых дорогах минимален, а движение кузова на неровном асфальте или даже гравийных дорогах со стиральной доской впечатляюще контролируется. Прошлое поколение показало аналогичные возможности, но с ухудшением качества езды. Не так с плавной ездой 2019: рулевое управление стабильно по центру, чувствуется, что немного света выходит из центра, но электрическая переменная помощь работает предсказуемо, с лучшим откликом при запуске.Это не спортивное купе, но новый Forester стабилен и уверен в себе, от крутых автострад до маневров уклонения. Это было особенно заметно на разбитых гравийных дорогах, по которым, вероятно, следовало двигаться медленнее — и это было бы у многих конкурентов Forester.

Не бойтесь испачкаться

В то время как Forester не может соперничать с некоторыми версиями Jeep Cherokee в серьезном скалолазании, я предпочел бы его перед другими компактными внедорожниками для заснеженных дорог, а также для езды по песку или грязи. Для начала их 8.Дорожный просвет 7 дюймов и короткие свесы. У каждого Forester есть действительно компетентная система полного привода с векторизацией крутящего момента, а не легкая установка AWD. Все модели, кроме базовой, также имеют X-Mode Subaru, который можно задействовать для автоматического улучшения характеристик полного привода в снегу или грязи, а также для активации Hill Descent Control. Спортивные и более новые модели получают новую версию X-Mode со вторым параметром Deep Snow / Mud, который отключает контроль тяги, чтобы обеспечить некоторую необходимую пробуксовку колес при выемке грунта.

Я проверял X-Mode и Hill Descent Control на умеренном бездорожье в грязном поле. Оба работали без сбоев, система Hill Descent Control справлялась с уклоном грунта до отрицательных 27 градусов — этого достаточно, чтобы вызвать предупреждение о столкновении внизу.

Интерьер класснее и комфортнее

Интерьер

Forester походил на разумную обувь: мягкую, но практичную и долговечную. Forester 2019 года требует гораздо меньше извинений.

Обновленная панель управления по-прежнему логична, но выглядит более качественно.Отделка более качественная, а поверхности в основном мягкие, вплоть до уровня локтя, даже в среднем классе Sport и, конечно же, в топе Touring, который теперь лучше соответствует его высококлассным чаяниям. Даже поверхности, которые уже были мягкими, теперь выглядят лучше. Тканевый интерьер Sport с виниловой отделкой добавляет изюминку привлекательной оранжевой матово-металлической отделкой вентиляционных отверстий и консоли, а также оранжевой контрастной строчкой. Между тем, высококачественная кожаная обивка Touring выглядит богаче.

Это все еще Subaru, поэтому дизайн остается эклектичным и, возможно, немного загруженным. Тем не менее, это работает, и Sport кажется более высококлассным, чем средний уровень 2018 года. Сиденья, более привлекательная приборная панель и другая отделка в Limited и Touring, хотя и загружены, предлагают подходящую роскошь и дополнительные функции, такие как новые задние сиденья с подогревом Touring . Они могут выстоять в лучших условиях конкурентов. Модернизированные передние сиденья лучше удерживают спину и ягодицы, но при этом кажутся несколько плоскими; Я хотел получить больше поддержки на поворотах и ​​на бездорожье во время тест-драйва.Тем не менее, все интерьеры производят впечатление, что они выдерживают износ и за ними легко ухаживать, как и за разумной обувью.

Дополнительное ощущение в салоне — это подавление шума ветра, шин, двигателя и дороги. Шумоподавление в Forester шагнуло вперед, как и в других Subaru, которые перешли на новую платформу. Оценить их можно будет только при последовательном тестировании, но Forester 2019 года прочно занимает лидирующие позиции среди конкурентов с точки зрения уровня шума и легкости общения с теми, кто находится на заднем сиденье.

Все Forester, кроме базовой модели, имеют большой люк с электроприводом, который открывается над передними сиденьями и простирается в зону задних сидений. Subaru называет это «панорамным», что может показаться натяжкой, но это — это большой и квадратный, а не просто маленький прямоугольник над головой водителя.

Просторное высокое заднее сиденье предыдущих моделей, которое уже стало отличным моментом, в 2019 году стало немного просторнее благодаря увеличенной на 1,2 дюйма колесной базе новой платформы, что на 1,4 дюйма больше места для ног сзади.Доступ сзади улучшен, двери открываются почти на 90 градусов, а дверные стойки очень вертикальные. Чтобы попасть внутрь, не нужно пригибаться, и на полу достаточно места, чтобы с некоторой долей изящества вставать и выходить ногами. Я также даю очки Subaru за минимизацию потерь качества материалов в задней части, даже в более низких уровнях отделки салона. Все детали, кроме основания, также имеют вентиляционные отверстия на центральной консоли. Люди, которые регулярно возят взрослых на спине или борются с детскими сиденьями, оценят заднее сиденье.

В салоне компактного внедорожника есть конкурентоспособные места для хранения вещей с увеличенным на 2019 год отсеком для устройств на передней консоли и дополнительным отсеком в пространстве, освобождаемом новым электронным стояночным тормозом. Восемь держателей для бутылок или подстаканников и широкие дверные карманы, а разделенные карманы на спинках передних сидений обеспечивают более организованное хранение.

Технология ускоряется

Мультимедийный сенсорный экран представляет собой приличный 6,5-дюймовый блок на трех нижних уровнях отделки салона, работающий на новейшей системе Subaru Starlink со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto.Есть точка доступа Wi-Fi в версиях Premium и выше (требуется подписка). 8-дюймовая система Starlink является необязательной для Sport и входит в стандартную комплектацию двух верхних уровней отделки салона; он имеет все базовые функции и добавляет экран с высоким разрешением, голосовое управление, обмен текстовыми сообщениями без помощи рук, современную графику и интуитивно понятный интерфейс. Навигация является необязательной для Limited и стандартной для Touring. Аудиосистема Harman Kardon с девятью динамиками является опцией для Sport и Limited и входит в стандартную комплектацию Touring. Мне понравилась чистая работа модернизированной стереосистемы, и помогает то, что Forester теперь достаточно тих, чтобы наслаждаться ею.

В соответствии с стратегией редизайна 2019 года, многие технические усовершенствования не удивят сторонников Forester. У вас все еще есть настоящие регуляторы громкости и настройки, а также кнопки быстрого доступа для радио, мультимедиа, телефона и приложений. Еще есть слот для компакт-дисков старой школы. Но ручки и переключатели кажутся немного дешевыми.

Также знакомый по предыдущему поколению второй небольшой информационный экран на приборной панели. Это неплохое место для информации, такой как время и температура, и я пристрастился к графике в X-Mode, которая отображает распределение мощности и угол в градусах, когда вы ползаете вверх или вниз по холму.Этот экран также обрабатывает информацию о климат-контроле, хотя кнопки и ручки климат-контроля расположены низко на приборной панели, что немного неудобно.

Подключений и питания для ваших устройств в Forester так же много, как и в внедорожниках, которые намного больше хвастаются своими техническими знаниями. Все модели имеют пару портов USB-носителей на 2,1 А (достаточно для планшетов и больших телефонов) на передней панели консоли, а также розетки на 12 В на приборной панели, в багажном отделении центральной консоли и в багажном отделении.На моделях премиум-класса и выше на задней панели центральной консоли есть пара USB-портов для зарядки на 2,1 А.

Может выдерживать нагрузку

Forester уже имел значительное грузовое пространство для компактного внедорожника, а максимальная грузоподъемность 2019 года выросла до 76,1 кубических футов при сложенных спинках задних сидений. Но это только для базовой модели; люк с электроприводом на других уровнях отделки салона сокращает это до 70,9 кубических футов — все еще большой. Пространство за задним сиденьем составляет 35,4 кубических фута (33.0 с люком), который также находится на верхнем уровне среди компактных внедорожников, но не на вершине, где вы получите до 37,6 кубических футов позади второго ряда в Volkswagen Tiguan и 39,2 кубических футов в Honda CR-V.

Не менее важным для буксировки является тот факт, что новый Forester имеет гораздо больший квадратный проем задней двери, который шире на 5,1 дюйма, в диапазоне от 51,2 дюйма максимум до 49,5 дюйма при низком подъеме. Заднее сиденье легко складывается с помощью ручек на складывающихся спинках, разделенных на 60/40 частей.У Touring также есть рычаги разблокировки в грузовом отсеке. Пол багажного отделения нового Forester более плоский, чем в 2018 году, со сложенными спинками, а пространство между колесными арками увеличилось на 1,1 дюйма до 43,3 дюйма. Задняя дверь с электроприводом доступна или входит в стандартную комплектацию на верхних уровнях отделки салона, но в ней нет возможности открывания без помощи рук, как у некоторых конкурентов.

Следите за безопасностью и вы

Forester 2019 года еще не прошел краш-тест. Когда будут доступны, они заменят здесь результаты за 2018 год.

Технологии безопасности и помощи водителю, которые теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей, удерживают его в этом отношении лидером среди компактных внедорожников. Все комплектации имеют полный пакет Subaru EyeSight, включая систему предупреждения о лобовом столкновении на полной скорости с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и систему помощи при удержании полосы движения. Также в стандартную комплектацию входит система стабилизации прицепа, которая использует избирательное торможение. Опционально для всех моделей, кроме базовой, и в стандартной комплектации на двух верхних планках есть предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.Также на Sport и выше предлагается обратное автоматическое торможение до 9 миль в час (стандарт для Touring).

Touring также предлагает первое для массового компактного внедорожника: камеру, которая наблюдает за вами. Новая система мониторинга водителя с распознаванием лиц отслеживает признаки усталости или отвлечения внимания водителя и при необходимости активирует оповещение. Он также может распознавать до пяти лиц, затем приветствовать их выбранным именем и обслуживать их место, зеркало и некоторые климатические предпочтения.

Помимо своей причудливой технологии безопасности, Forester сохраняет классическую функцию безопасности: действительно впечатляющую обзорность.Столбы Forester 2019 тонкие по сегодняшним меркам, поясная линия невысока, а окна со всех сторон выглядят массивными. Стойки лобового стекла отодвинуты к водителю, а боковые зеркала заднего вида опущены на двери, создавая дополнительное треугольное окно в нижних углах. Результат — минимальные слепые зоны по сравнению с большинством новых внедорожников.

Повышение ценности в условиях жесткой конкуренции

Базовая цена Subaru Forester 2019 года начинается с 25 270 долларов США (все цены включают пункт назначения).Это на 560 долларов больше, чем в базовом 2018 году, когда он оснащен опциональным вариатором. Базовый Forester 2019 предлагает множество стандартных ценностей, включая пакет EyeSight, а также полный привод, мультимедийную систему с множеством возможностей подключения и автоматический климат-контроль. Он поставляется с пластиковыми колесными колпаками (фу!), Но 17-дюймовые легкосплавные диски стоят 600 долларов.

Ключевым моментом при продаже Forester является то, что его базовая цена со стандартным полным приводом, 25 270 долларов США, конкурентоспособна с переднеприводными версиями конкурентов.Другой редизайн 2019 года, Toyota RAV4, будет стоить 25 705 долларов с FWD, когда он поступит в продажу в конце 2018 года, и вам придется потратить 27 105 долларов, если вы хотите снизить мощность на все четыре колеса. Honda CR-V 2019 года не была оценена на момент этого обзора, но 2018 начинается с 25 245 долларов США, а с добавлением неровностей полного привода до 26 645 долларов США. Nissan Rogue 2019 года начинается с 25 845 долларов и подскакивает до 27 195 долларов с полным приводом. Сравните эти автомобили и их характеристики здесь. (Технические характеристики RAV4 2019 года еще не доступны.)

Новый средний ребенок Forester Sport может быть новым «ценным изданием», добавляющим такие функции, как сиденья с подогревом, кожаное рулевое колесо и улучшенный информационный дисплей, а также дополнительные доступные опции по стартовой цене 29 770 долларов.У Sport, на котором я ездил, был пакет опций за 2045 долларов, который добавлял 8-дюймовую мультимедийную систему, обновленную аудиосистему, заднюю дверь с электроприводом, мертвую зону и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также заднее автоматическое торможение. Он составил 31 815 долларов — все еще умеренная цена в наши дни для хорошо оборудованного компактного внедорожника.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.