Отзывы о тойота прадо: Отзывы автовладельцев о Toyota Land Cruiser Prado среднеразмерный внедорожник
Отзывы автовладельцев о Toyota Land Cruiser Prado среднеразмерный внедорожник
Toyota Land Cruiser Prado
Машину купил в 2018 году. Выбрал 2 рестайлинг. Конечно же, отдал предпочтение Prado 2.8 л с дизельным силовым агрегатом. В отличие от бензинового двигателя, который по отзывам владельцев потребляет около 16 л на…
Toyota Land Cruiser Prado — Для города и бездорожья: мой дизельный Прадо https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/2535/ Машину купил в 2018 году. Выбрал 2 рестайлинг. Конечно же, отдал предпочтение Prado 2.8 л с дизельным силовым агрегатом. В отличие от бензинового двигателя, который по отзывам владельцев потребляет около 16 л на…Toyota
Land Cruiser Prado 2020 Toyota Land Cruiser Prado 2020 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Classic
После Шевроле Круз и Шевроле Каптива решил попробовать что-то новое. Обе машины были новые, из салона. Б/у не признаю. О Прадо мечтал уже давно. Взял в начале 2018 года после тест-драйва в стандартной комплектац…
Toyota Land Cruiser Prado — Интерьер, экстерьер, начинка — класс! https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1294/ После Шевроле Круз и Шевроле Каптива решил попробовать что-то новое. Обе машины были новые, из салона. Б/у не признаю. О Прадо мечтал уже давно. Взял в начале 2018 года после тест-драйва в стандартной комплектац…Toyota
Land Cruiser Prado 2020 Toyota Land Cruiser Prado 2020 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Взял Toyota Land Cruiser Prado в феврале 2018 года и всё это время «тестил» в разных дорожных условиях. Хотел понять, правда ли это лучший внедорожник в своей категории. До неё ездил на Фольксе Тигуане, но как т…
Toyota Land Cruiser Prado — Надежный проходимый «танк» https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1293/ Взял Toyota Land Cruiser Prado в феврале 2018 года и всё это время «тестил» в разных дорожных условиях. Хотел понять, правда ли это лучший внедорожник в своей категории. До неё ездил на Фольксе Тигуане, но как т…Toyota
Land Cruiser Prado 2020 Toyota Land Cruiser Prado 2020 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Standart
Пишу о своем авто – Тойота Лэнд Крузер Прадо 2011 года выпуска. Машина 4-го поколения, кушает 10 литров на сотку. Двигатель 4 литра и 280 л.с. Покупал у диллера, в комплектации «Престиж». Машина была еще чиста и…
Toyota Land Cruiser Prado — Крузак — надежность и уверенность на дорогах https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1291/ Пишу о своем авто – Тойота Лэнд Крузер Прадо 2011 года выпуска. Машина 4-го поколения, кушает 10 литров на сотку. Двигатель 4 литра и 280 л.с. Покупал у диллера, в комплектации «Престиж». Машина была еще чиста и…Toyota
Land Cruiser Prado 2020 Toyota Land Cruiser Prado 2020 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/Toyota Land Cruiser Prado 4 AT Prestige
Toyota Land Cruiser Prado взял в марте 2018 года, выбрал комплектацию люкс. Важен был именно внедорожник, сам я охотник, часто выезжаю на природу. В семье есть еще Хонда Одиссей, поэтому Тойоту брал исключительн…
Brexton
Toyota
Land Cruiser Prado 2020 Toyota Land Cruiser Prado 2020 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/Toyota Land Cruiser Prado 2.8 AT Prestige
Всем привет! Хочу рассказать о лучшем приобретении 2018 года – Тойоте Ланд Крузер Прадо. Пересел на нее с Аутлендера. Тот за 3 года активного использования немного поднадоел, хотя проблем с ним никогда не было….
Denis Kotov
Toyota
Land Cruiser Prado 2020 Toyota Land Cruiser Prado 2020 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Classic
У нас в Сибири очень серьезные морозы и глубокие снега, потому я задумал приобрести весьма серьезную тачку. Такой, на мой взгляд, стала Toyota Land Cruiser Prado. Машина является внедорожником, потому обладает в…
Антонио
Toyota
Land Cruiser Prado 2020 Toyota Land Cruiser Prado 2020 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Toyota Land Cruiser Prado 2.8 AT Luxe Safety (7 мест)
Toyota Land Cruiser Prado купил в 2016 году. Хотел испробовать внедорожники, а также ездить зимой на рыбалку, охоту, дачу. Взял с 2,7 л движком. Сразу же хочу сказать об автомобиле, что он до безумия надёжный. З…
Toyota Land Cruiser Prado — Шикарный автомобиль https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1296/ Toyota Land Cruiser Prado купил в 2016 году. Хотел испробовать внедорожники, а также ездить зимой на рыбалку, охоту, дачу. Взял с 2,7 л движком. Сразу же хочу сказать об автомобиле, что он до безумия надёжный. З…Геннадий Петров
Toyota
Land Cruiser Prado 2020 Toyota Land Cruiser Prado 2020 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Отзывы владельцев Тойота Ленд Крузер Прадо
ОТЗЫВ 1
Автомобиль Land Cruiser Prado 2010 г. выпуска. Покупал Прадик преимущественно для охоты, рыбалки и перевозки крупногабаритных предметов. За годы эксплуатации ни разу не был у официальных дилеров, поскольку необходимость замены деталей по гарантии просто не возникала. Остальное ремонтирую сам. Двигатель трехлитровый дизельный 173 л.с. Восемь лет — сносу нет. Менял только детали ходовой — рычаги, пыльники, рулевые наконечники и т.д. Хотя регулярно выбираюсь за город, подвеска удивительно живучая и энергоемкая. Радует расход топлива — около 7 литров на круиз-контроле. Хотя автомобиль уже не новый, о смене пока не думаю. Чего-то подобного на рынке не найти, поэтому пока буду кататься на нем.
Алексей. Омск.
ОТЗЫВ 2
До этого гонял на Lexus GS300. Захотел пересесть на что-нибудь повыше. Долго выбирал и присматривался. В итоге остановился на Тойоте Ленд Крузер Прадо 2018 года, с дизельным 177-ми сильным мотором. Дизайн рестайлинга фееричен! Сильно похож на LC200. Изнутри машина стала выглядеть дороже и современнее. Хотя автомобиль большой, габариты очень хорошо чувствуются. Даже жена, которая не могла ездить на Лексусе из-за длины кузова, быстро привыкла к Тойоте. При парковке помогает парктроник и камеры, позволяющие видеть на 360⁰. Хорошо работает адаптивный круиз-контроль. В отличие от большинства современных автомобилей он не просто есть, но и четко срабатывает при приближении к другому авто. В общем, машина стоит своих денег!
Дмитрий. Казань.
ОТЗЫВ 3
У меня Прадик 2015 г. после рестайлинга с мотором 2,8 л. Брал потому, что Тойота! Конечно, у автомобиля есть минусы — простоватый для нашего времени салон, отсутствие нормальной шумоизоляции (особенно на дизеле) и недостаток динамики. На трассе автомобиль комфортно чувствует себя на 100-110 км/ч. При дальнейшем разгоне динамика заметно падает. Но я брал машину, зная о ее минусах. Однако если сравнить их с преимуществами Прадика, разница очевидна. Во-первых: невысокий расход топлива. Добиться 9,5 л. на 100 км надо постараться. Во-вторых: проходимость! Внедорожник пройдет везде! А главное — машина не рассыпается при этом на части :)). Проехал к другу 900 км до Ханты-Мансийска, «перекопал» тайгу, а автомобиль прет как танк! Если не врать себе, за 2,5 млн. это лучший внедорожник на рынке!
Андрей. Екатеринбург.
ОТЗЫВ 4
Сбылась мечта! В 2009 г. удалось приобрести у дилера новый Land Cruiser Prado 4-го поколения с полной начинкой. Да еще и с хорошей скидкой. Был доволен как слон — мечтал много лет. Но ощущения двойственные! Дизельный двигатель 3,0 л. не тянет. После отметки в 130 км/ч машина начинает «тужиться». Поэтому для трассы я бы ее не рекомендовал. Хотя подвеска отлично приспособлена для движения по дорогам. Настоящая магия начинается при съезде с асфальта. Машина вгрызается в каждый сантиметр покрытия, оставляя за собой разлетающиеся куски грязи. Очень напоминает УАЗ, но порядок комфортнее. Что интересно, Прадо по многим запчастям даже выигрывает у советского джипа, так как ломаются очень редко и при этом стоят не дорого! Для фермеров, охотников и рыбаков лучше тачки не найти!
Кирилл. Санкт-Петербург.
ОТЗЫВ 5
У меня Тойота Прадо 2003 г. с четырехлитровым мотором (249 л.с.). Взял с рук. Пробег внушительный — почти 200 тыс. км. Но при этом автомобиль почти не убиваем. До этого ездил на Аутлендере. Сев за руль Прадо, почувствовал себя водителем «Пазика». Высокая посадка, простой дизайн интерьера, хотя в моей комплектации кожаные сидения. За 40 тыс. км поменял только суппорта, колодки и приводные сальники. Остальные запчасти в норме, что для любой машины с подобным пробегом — редкость. Тойота держит марку!
Валентин. Москва.
ОТЗЫВ 6
После обладания несколькими корейцами (Sportage) приобрел Prado в кузове J90 1996 г.в. Внедорожник на МКПП с бензиновым мотором 3,4 л. Машина, конечно, повидала многое с предыдущим хозяином. Поэтому пришлось вкладываться. Ремонт по большей части касался салона. Перетягивал сидения, менял пол, потолок. Заменил подвеску и поставил газовое оборудование. Запчасти стоят копейки. Обслуживание в разы дешевле той же Киа. За 2,5 года использования после ремонта менял только масло. Ходовая на месте. Мотор тянет как трактор! А с газом и экономия дополнительная! На следующий год планирую обновить на более новый Крузер, (еще не решил какой). Все-таки машинка старая. Да и кузов хочется побольше!
Вадим. Самара.
ОТЗЫВ 7
Четыре года дизельный 4-х литровый «Прадик» служил мне верой и правдой. Машина 2008 года. Ни разу меня не подводил. В подтверждение расскажу одну историю! Однажды на междугородней трассе образовалась серьезная пробка. Я торопился, устал ждать, и в голову ударила шальная мысль — не проехать ли мне по канаве. Съезд с дороги находился под уклоном в 50-60⁰, а внизу размытый после ливня гравий. Благо, клиренс позволяет творить подобную глупость. Не знаю как, но я решился. Съехав с дороги, я обнаружил, что лужи глубже, чем я ожидал. Но Тойота проехала. Пневмподвеска даже не позволила ощутить разницы между асфальтом и размытым грунтом. Многие водители в этот момент были «очарованы» увиденным, а когда я легко поднялся обратно на дорогу, проехав длину километровой пробки, люди пребывали в тихом культурном шоке! До того момента я даже не знал, что Прадо на подобное способен!
Алексей. Волгоград.
ОТЗЫВ 8
После 5 лет использования решил продать свой Land Cruiser Prado 2007 года. У меня модификация с автоматом и 2,7 литровым бензиновым двигателем. Мощности в 163 л.с. не хватает. Но свое дело машина знает! С пониженной передачей и блокировкой дифференциалов берет любые преграды. Внедорожник достаточно экономичен и привлекателен внешне! Но в салоне условия спартанские! Сидения жестковаты, а на дальних дистанциях начинаешь уставать. Кнопки разбросаны по салону. Первое время привыкал, что где находиться. Но явный плюс Прадо — это надежность! Если на нем куда-то уехал, то за обратную дорогу можно не переживать! Вытащит из любой грязи. Продаю, потому что надоел. Он практичен и прост как грабли. И такой же недорогой. Но я от него устал. Надеюсь, следующий хозяин будет доволен.
Константин. Москва.
ОТЗЫВ 9
Приобрел новый Ленд Крузер Прадо 2018 г.в. в новом похожем на «двухсотку» кузове. Комплектация простая: 5МКПП и бензиновый мотор 2,7 л. (163 л.с.). Брал для активного отдыха, чтобы возить снегоходы, квадроциклы и разное снаряжение. Поэтому важно было работать в тандеме с прицепом. Зацепив прицеп, обнаружил, что мотор глохнет на 1-ой передаче. Сначала психанул, хотел везти машину обратно в салон. Но все же привык, наловчилка и с каждой поездкой ситуация улучшалась. В итоге на 3,5 тыс. об/мин обгонял по трассе вместе с прицепом. По наблюдениям: не хватает 6-ой передачи. При разгоне до 110 км/ч крутящий момент уже переваливает за 3000. И это без прицепа.
Антон. Челябинск.
ОТЗЫВ 10
У меня автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 года выпуска, на задней пневмоподвеске. Мотор 4,0 с 249 силами, «автомат». Купил у знакомого с пробегом в 87 тыс. км. Первое, что запомнилось по ощущениям — это зависимость манеры управления от типа резины. Поставил дешевые покрышки и машина просто испортилась! В салоне раздавался грохот от шин, прадик начал вилять и съезжать с колеи. Поменял на новую качественную резину и все наладилось! За 30 тыс. км поменял стойки стабилизатора и подшипники ступицы. Еще через 10 000 км поставил новые наконечники, рулевые тяги, передний стабилизатор и втулки. Полностью заменил диски и колодки. Вполне приемлемо для данного пробега. А учитывая стоимость запчастей и гарантию надежности, автомобиль можно назвать чуть ли не лучшим в своем классе.
Сергей. Москва.
Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.
Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.
Другие отзывы:
0 0 vote
Рейтинг статьи
|
особенности, отличия, отзывы, характеристики и ресурс
Сегодня мы рассмотрим честный обзор новой Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) в кузове J150 2021 модельного года, а также узнаем характеристики, отзывы, отличительные особенности и примерный ресурс внедорожника.
На франкфуртском автосалоне 2020 года компания Toyota представила обновлённый внедорожник Land Cruiser Prado в кузове J150. Популярный автомобиль, производство которого было начато в далёком 2009 году, в результате очередного рестайлинга получил новый, более современно оформленный, кузов и модернизированный, наполненный современным оборудованием, салон. Производство обновлённого Prado выполняется на головном предприятии автоконцерна Toyota в Японии.
Обновлённый внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо в кузове J150 демонстрирует по-новому оформленную переднюю часть кузова, получившую новые светодиодные осветительные элементы под крупными плафонами фар, харизматичную, украшенную фирменной эмблемой, решётку фальшрадиатора, высокий, по-новому оформленный, рельефный бампер с узкой прорезью центрального воздухозаборника и нишами для крупных светодиодных противотуманок.
На лаконично оформленном профиле кузова видим стильный рисунок крупных колёсных дисков (в зависимости от уровня комплектации автомобиля устанавливаются семнадцатидюймовые или восемнадцатидюймовые колёсные диски), трапециевидные колёсные арки, крупные, украшенные снизу аккуратной выштамповкой, боковые двери, ровную, оборудованную рейлингами, крышу, массивную корму.
Кормовая часть кузова также демонстрирует новое оформление. Сзади видим новые, наполненные светодиодными элементами, вертикальные плафоны габаритных фонарей, крупное, вмонтированное в дверь багажного отделения, стекло заднего обзора, крупную хромированную полоску с фирменной надписью, под которой размещена выштамповка для номерного знака, высокий бампер, на поверхности которого размещены дополнительные осветительные элементы.
Теперь заглянем в салон нового Toyota Prado. Обновлений в салоне внедорожника заметно больше, чем на поверхности кузова. В числе технических новшеств многофункциональное рулевое колесо, видоизмененная приборная панель, между циферблатами которой виден 4.2-дюймовый цветной монитор бортового компьютера, обновлённый блок управления кондиционером, продвинутый мультимедийный комплекс, отображающий информацию на восьмидюймовом тачскрине.
Видоизменилась архитектура передней панели, которая более плавно переходит в центральную консоль, на которой замечаем ещё одно новшество: крупную шайбу для управления полноприводной трансмиссией. В составе комплекта новых электронных устройств присутствуют система обнаружения препятствий и экстренного торможения, система отслеживания невидимых зон, система распознавания дорожной разметки и удержания внедорожника в полосе движения, трёх зонный климат-контроль, новые зеркала заднего обзора, которые умеют автоматически опускаться вниз при движении внедорожника задним ходом, система кругового обзора и другое оборудование, устанавливаемое как дополнительные опции.
Обновленный Тойота Prado оснащается электронной системой, позволяющей изменять параметры работы устройств и систем автомобиля в зависимости от дорожных условий. Стандартно предустановлено три режима: Normal, Eco, Sport. Как опцию можно заказать установку адаптивной подвески, позволяющей добавить еще два режима: Sport S и Sport S+. Базовая трансмиссия, обеспечивающая полный привод с пониженной передачей, осталась без изменений.
В моторном отсеке нового внедорожника Toyota Prado может устанавливаться один из трех двигателей: два бензиновых двс и один дизель. Бензиновые двигатели: 4-цилиндровый (характеристики: TR-FE 2.7 литра, 163 лошадиные силы, 246 ньютон на метр, работающий в паре с 5-ти скоростной механикой) и 6-цилиндровый (характеристики: 4.0 литра, 282 лошадиные силы, 381 ньютон на метр, работающий в паре с 6-ти скоростным автоматом).
Турбированный 4-цилиндровый дизельный двигатель (характеристики: D-4D 2.9 литра, 177 лошадиных сил, 420 ньютон на метр может работать как с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач, так и с 6-ти скоростным автоматом).
С каким двигателем новый Toyota Land Cruiser Prado в кузове J150 2021 модельного года будет поставляться на рынок Таможенного Союза (Россия. Беларусь и Казахстан), пока ещё точно не известно.
В заключении добавим, что примерный ресурс легендарного внедорожника Тойота Прадо J150 со слов завода-изготовителя, компании Toyota, составляет порядка 450-500 тысяч километров пробега до наступления серьезных поломок, в зависимости от типа двигателя и трансмиссии. По мнению большинства, автоспециалистов, при систематичном регламентом обслуживании автомобиля, его срок службы может доходить до 600-700 тысяч километров пробега до капиталки.
Прожорливая чугунная баржа на колесах с колхозным салоном, которая не вызывает особых эмоций: отзыв Land Cruiser Prado
С другой стороны надежность у Прадо раза в два выше чем у немцев, а запчасти заметно дешевле.
Знакомые продавали Прадо и мне стало интересно, понравится ли мне рамный внедорожник? Тем более что до этого вообще на джипах не ездил тем более рамных, были одни легковушки. Машина 2011 года, пробег под 180 тысяч, за машину все знаю. Какого-то чуда от авто не ожидал, поэтому и не разочаровался. До этого ездил на турбовой Джете с ДСГ.
Первые впечатления от четырехлитрового Land Cruiser Prado на задней пневме и в максимальной комплектации – ты на огромной барже, валкой и прожорливой, с давно устаревшим и совсем не эргономичным салоном. Есть задняя межколесная и межосевая блокировки, амортизаторы изменяемой жесткости с тремя режимами настройки комфорта. Салон – светлая кожа, акустика от JBL. В целом люкс. По городу эта баржа сжирает в среднем 25 литров, зимой плюсуем еще на 2-4 литра, по трассе – около 12 литров, бензин – 95-й.
В движении Прадик неплох, хоть и не демонстрирует выдающихся показателей в разгоне, тот же Tuareg ему не конкурент. Как то пришлось поездить на таком же 150-м, но с дизелем (2.8 л) и первого рестайлинга, так вот, он вообще не едет. Обгоны даются с трудом. Кстати, салон со вторым рестайлингом стал куда интереснее. По управляемости следует понимать, что это рамник, на котором нет никакого желания закладывать повороты, к тому же руль как ватный, все неровности на дороге передаются на него чувствительно. В общем, обычное сочетание Тойоты и рамного автомобиля.
По нашим дорогам Прадик вообще загляденье: если не жалко подвеску можно поливать — ямы вообще глотает на ура. Задняя пневма повышает комфорт, что особенно почувствуют задние пассажиры. Прадо с пружинами ведет себя совершенно иначе. Был на тесте двухсотки на гидропневматике — Прадик мой конечно проигрывает в пух и прах по комфорту. Но и разница в цене конечно.
На бездорожье есть один минус — вес. Тут никакие блокировки могут не помочь, хотя я особо не раковкам и не ездил, легкая грязь не в счет.
Печка зимой прогревает хорошо, работа климата оставляет желать лучшего (я про логику), но терпимо.
Невзирая на то, что это Тойота, вроде бы как супер надежная, но иногда все равно ломается, ведь все обладает определенным ресурсом. По субъективным ощущениям, основные компоненты живут вдвое дольше, чем на немцах, при этом стоимость запчастей в полтора-два раза дешевле. И еще момент: заметил, что в Прадо если что-то и начнет накрываться, то происходит это медленно и до последнего он будет пытаться ехать-работать. Так что в чем-то стереотип о надежности Тойоты и правдив.
Ярких эмоций от вождения да и внешне Прадо не вызывает, куда привлекательнее Кайен или даже Туарег, а на этом ездишь без особых запарок, и все.
Вообще, в машинах не особо разбираюсь, поэтому о запчастях расскажу как смогу.
Замена пневмы может потребоваться примерно к 160 тысячам километров: заменить два баллона у дилера по работе 5 тысяч руб, сами баллоны – под 70 тысяч. Пришлось искать на разборе, в результате пара оригинальных обошлась в 40 тыс, за работу просили – 4 тыс. Не менял, поскольку старые баллоны жили до последнего, а машину решил продавать.
Примерно на этом же пробеге приходит конец рециркуляционным клапанам, отвечающим за выпускные газы, причем при такой ошибке на приборке гирлянда, ехать авто отказывается, так как электроника душит двигатель, больше 70 км/ч не разогнаться. Стоимость запчастей для устранения проблемы у дилера зашкаливает, нашел оригинал у знакомых – обошлись 20 тысяч, плюс за работу 3.5 тысячи.
Ближе к 200 тысячам пробега накрывается главный тормозной цилиндр: у официалов стоит около 200 тысяч !!!, но можно найти оригинал примерно за 120 тысяч. Замена производится сразу всем узлом, а сэкономить может и не получится, можно потратить уйму времени и все равно потом покупать полный комплект.
Часто случается, что проводка задних амортизаторов перетирается, из-за чего перестает работать настройка жесткости. Обычно меняется узлом в сборе, который стоит просто космос. К счастью, это досталось еще предыдущим хозяевам, за мой опыт владения все было хорошо.
Сразу скажу: все, что написал – исключительно субъективно, исходя из личного опыта. Я покупал Прадика с расчетом на дальние поездки, иногда за пределами дороги, машина ожидания оправдала.
С учетом того, что время стоит дорого, а ремонтов становилось все больше, сначала планировал взять такой же, только новый, однако предложили более интересный вариант с небольшим пробегом и по стоимости, как топовый 150-й. Какой говорить не буду а то скажете что менеджер писал.
Как итог скажу что Прадо в принципе хороший, но не идеальных автомобиль. После немца он вряд ли вам понравится. Зато отплатит большей надежностью и обслуживанием по дешевле.
Источник: media.auto.ru/review/cars/toyota/land_cruiser_prado/6020180/5045633706322357405
Отзывы о Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо)
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 4.0 4АКПП — 2004 года
Хоть машина моя и уже продана, но поделюсь своими впечатлениями, может, кто сочтет полезными! Машинка пробежала 300.000 км за 5 лет, поэтому есть что рассказать! Машина была куплена в 2004 году у неофициалов, т.к. официальную нужно было подождать месяцок-другой. Но, как оказалось позднее, продали «европейца», не араба. Комплектация полная на пневмо.
Смотри далее »
Отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо 4.0 АКПП — 2007 года
Всем привет. На данный момент являюсь обладателем Тойоты Прадо 4.0. Стал его владельцем случайно, всегда считал себя приверженцем немецких марок, которые с удовольствием эксплуатировал. Но мое отношение к немцам дало трещину после покупки нового VW Пассата 3.2 в 2008г. Брал его в максимальной комплектации с 3.2 мотором, полным приводом, адаптивный ксенон, и еще длинный список всего. Скажу сразу, уровень его комфорта недостижимый для японцев и тем более корейцев.
Смотри далее »
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 1-КД 4АКПП — 2003 года
Купил в марте 2007 с пробегом 80тыс., сейчас уже 165тыс. Кроме расходников менял на генераторе подшипник — заклинил, а заодно провернул (он работает по принципу гидромуфты). Ждать долго — обварили сваркой аккуратно, думал, пока поезжу — катаюсь 1,5 года и плюнул на замену. Похоже, у них в моей комплектации, когда генератор внизу расположен, имеются проблемы — грязь, вода (брызги) попадают.
Смотри далее »
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 4.0 V6 — 2005 года
Всем уважаемым ПРАДО обладателям и тем кто в мыслях, добрый день! Данный автомобиль со мной с июля 2005 года. В семье это первый внедорожник из 21 авто, которые были в пользовании с 1988 года. Вообще с Тойота Ростов дружим уже 5 лет. За эти годы брали Королу (турецкая), 2 Авенсиса (Великобритания). На этих радостях перемещается супруга с большим счастьем. Машины надежные, без проблем.
Смотри далее »
→ & Rarr; Ленд Крузер Прадо Тойота Ленд Крузер Прадо? ? -. Тойота Ленд Крузер Прадо. ,. ,,. : ( 54 ) … : 54 1998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019 2019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998 ОК— 2.7, AT 2019, 5.000 (-) 4.0, AT 2019, 2.500 4.0, АТ 2018, 1.500 — 2.7, MT 2017, 2.000 4.0, AT 2006, 496,000 | Отзывы на двигатель prado |
— интернет-магазины и отзывы на двигатель prado toyota на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для двигателя prado toyota. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта Toyota Prado с топовым двигателем собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели двигатель prado toyota на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в двигателе Prado Toyota и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести engine prado toyota по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Обзор Toyota Land Cruiser (2020)
Наш тестовый автомобиль был оснащен шинами Dunlop Grandtrek SUV и имел дорожный просвет 215 мм, глубину преодолеваемого брода 700 мм и угол въезда 31 градус. Итак, универсальная пневмоподвеска или нет, вы можете понять, почему это мало что может остановить.
Что такое Toyota Land Cruiser внутри?
Несмотря на то, что были предприняты попытки освежить и обновить интерьер этого автомобиля, чтобы сделать его более изысканным и роскошным и в целом сохранить его конкурентоспособность по сравнению с другими внедорожниками, на которые вы могли бы потратить 50 000 фунтов стерлингов, они добились успеха. И в ограниченных масштабах — по уважительным причинам. Это те изменения, которые вы ожидаете от автопроизводителя, который знает, что рыночное позиционирование его объекта настолько надежно, насколько это возможно, и не думает, что многое нужно исправлять.
Итак, хотя обновления интерьера Toyota добавили видоизмененную приборную панель и новую приборную панель к модели Invincible spec, а также новую центральную консоль, покрытую блестящими ручками и кнопками для различных внедорожных режимов, они точно не повернулись. Land Cruiser стал конкурентом Audi Q7. Вместо этого подумайте об этой машине, как об автомобиле, способном убирать грязь на уровне Land Rover Defender, с таким комфортом, качеством и удобством в салоне, которое вы с радостью приняли бы и приняли в своем повседневном водителе.Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией мягкие и уютные, благодаря чему открывается прекрасный вид. Его фурнитура выглядит прочной и довольно дорогой, но, прежде всего, она явно готова прослужить.
Далее сзади у автомобиля теперь есть раздвижные сиденья второго ряда и третий ряд, которые правильно складываются в пол багажника, а не складываются вверх, чтобы занять место в багажнике. Это не особо вместительный семиместный внедорожник по меркам больших внедорожников, но и не такой уж большой внедорожник.
Только у базовой трехдверной служебной модели есть выбор между механической или автоматической коробкой передач; остальная часть диапазона обслуживается исключительно автоматом.Модель Active получает 8,0-дюймовый сенсорный экран, радио DAB, двухзонный кондиционер, камеру заднего вида и задние датчики парковки. Сиденья с электроприводом, передние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль и системы обнаружения столкновений добавлены к модели Icon. Система выбора привода с 5 режимами, адаптивная подвеска и звуковая система JBL зарезервированы для Invincible высшего класса.
За рулем Toyota Land Cruiser
На дороге это определенно более плавный и изысканный внедорожник, чем был раньше.Усилия Toyota, направленные на улучшение подвески автомобиля и создание более спокойной, менее коммерческой езды, заключались в установке более крупных передних и задних амортизаторов, усиленных рычагов подвески и новых втулок, а также в обеспечении большего хода колеса, в частности, сзади. . Они добились успеха. Land Cruiser теперь чувствует себя довольно гибким на низких скоростях и на автомагистрали, и хотя его корпусу требуется много времени, чтобы успокоиться, когда поверхность дороги меняет топографию, он движется только медленно, плавно, с малой амплитудой и едва заметным. пути.
TOYOTA LAND CRUISER PRADO
Toyota Land Cruiser Prado был довольно популярным автомобилем на рынке внедорожников Уганды с момента его запуска в конце 2004 года. Land Cruiser Prado является достойным конкурентом Mitsubishi Montero, Pajero, Ford Endeavour и Nissan X-Trail. , с множеством высокотехнологичных устройств и функций безопасности.
Бензиновый бегемот — потрясающий внедорожник на дороге; он оснащен очень мощным двигателем 3,0 л I-4 и доступен лишь немногим.Это большой и самый функциональный внедорожник на нашем рынке, в нем есть все новейшие технологии, доступные в роскошных автомобилях. 7-местный Land Cruiser Prado — полностью собранный автомобиль на заводе Toyota в Японии. Prado имеет такие функции, как 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, постоянный полный привод, 3-зонная система кондиционирования воздуха, механизм регулировки высоты и подвеска с электронной модуляцией. С момента своего запуска в 2005 году во всем мире это был самый продаваемый внедорожник. В Индии он доступен только в версии 3.0L. Prado доступен в цветах Black, Grey Metallic, Greyish Blue Metallic, Silver Metallic и White Pearl CS.
Производительность
Массивный внедорожник получил двигатель-монстр; под капотом Prado находится массивный 2982 куб.см (3,0 л) I-4, 16-клапанный двигатель с двойным верхним распределительным валом (DOHC), который выдает 170 л.с. при 3400 об / мин и развивает 410 Нм при 1600–2800 об / мин. Двигатель дышит через турбокомпрессор с дизельным промежуточным охладителем Toyota, который увеличивает мощность двигателя.
Достаточная мощность на всех оборотах; большая часть его будет экономно использоваться при нормальных условиях вождения. Prado очень легко оставит других позади даже на шоссе; монстр разгоняется до 100 км / ч всего за 9.5 секунд, а его максимальная скорость составляет 188 км / ч. 5-ступенчатый автомат действительно мягкий и отличается постоянным полным приводом с режимами передачи. Автоматическая коробка передач не показывает задержек при переключении и всегда находится на правильной передаче. Центральный дифференциал распределяет мощность по всем колесам в зависимости от нагрузки на колеса.
Электронная пневматическая подвеска Land Cruiser Prado поглощает все, что встречается на его пути. На двойных поперечных рычагах спереди и на четырехрычажной подвеске с поперечной тягой сзади используется система Toyota Electronic Modulated Suspension (TEMS).Это дает водителю возможность переключаться между высоким, низким и нормальным режимами с помощью переключателя на консоли. Компьютер автоматического демпфирования в Prado регулирует пневматическую подвеску, чтобы сохранить параллельное положение кузова, независимо от поверхности. В довершение ко всему, Prado — внедорожный внедорожник, которым приятно управлять.
Сборка и стиль
Он огромный, выглядит крепким, но при этом очень приятен для глаз. Прадо — главный помощник в любом городе, оставляя других позади на шоссе.Он выглядит солидно, но при этом имеет современный дизайн. У этого есть огромные фары с запахом; Вертикальная решетчатая решетка симметрична противотуманным фарам и воздушной заслонке. Выпуклые крылья и боковые накладки придают Prado мужественный вид. Он поставляется с задним фонарем на огромной задней стойке. Задние подъемные ворота также имеют изящные изгибы, что придает им солидный вид. Легкосплавные диски с 5 спицами украшают автомобиль и просто потрясающе выглядят.
Салон ничем не уступает роскошному автомобилю; в нем просторные сиденья и места для пассажиров любого роста.Панель приборов красиво спроектирована для удобства водителя; все органы управления просты в использовании, а датчики легко читаются. Садиться в него немного неудобно, но как только вы устроитесь на сиденье, вы получите прекрасный вид на дорогу и образцовый вид эргономичной кабины.
Рулевое управление достаточно надежное с точки зрения сцепления с дорогой, и при небольшом нажатии на педаль в городской черте вы можете быстро двигаться вперед. Все три ряда имеют воздуховоды переменного тока; распределение температуры равномерное, также доступны индивидуальные настройки.Двигатель изнутри звучит тихо, как ребенок. Внутри салона нет абсолютно никакой вибрации. Все функции Prado являются стандартными, и он также обладает первоклассными функциями безопасности.
Заключение
Многие популярные веб-сайты с обзорами ставят Land Cruisers наравне с Land Rovers за невероятное сочетание присутствия на дороге и внедорожных характеристик. Prado может быть меньшим родственником полнокровного Land Cruiser, но, тем не менее, они были любимцами всех видов высоких летчиков, которых привлекала привлекательность экстравагантного списка оборудования, высочайшего качества, безупречной надежности и возможности путешествовать куда угодно. .Независимо от того, куда вы собираетесь и как планируете добраться, Land Cruiser Prado станет отличным выбором для вас и вашей семьи. Вы можете купить Toyota Land Cruiser Prado по разумной цене на сайте www.carfromjapan.com
Toyota Land Cruiser Prado 2020 Прайс-лист Филиппины, ноябрьские предложения, характеристики и обзоры
Toyota Land Cruiser Prado в настоящее время находится в четвертом поколении и обладает всеми характеристиками Land Cruiser 200, хотя и в более доступной и компактной комплектации.Массивная решетка радиатора и гладкие фары спереди придают этому доминирующему внедорожнику спортивный вид. Внутри вы получаете салон премиум-класса, дополненный деревянными вставками, многофункциональное рулевое колесо и кожаные сиденья. Prado получает либо 4,0-литровый бензиновый двигатель, который производит 275 л.с. мощности и 381 Нм крутящего момента, либо 3,0-литровый дизельный вариант, который выдает 163 л.с. мощности и 410 Нм крутящего момента. Toyota Land Cruiser Prado в настоящее время находится в четвертом поколении и обладает всеми характеристиками Land Cruiser 200, хотя и в более доступной и компактной комплектации.Массивная решетка радиатора и гладкие фары спереди придают этому доминирующему внедорожнику спортивный вид. Внутри вы получаете салон премиум-класса, дополненный деревянными вставками, многофункциональное рулевое колесо и кожаные сиденья. Prado получает либо 4,0-литровый бензиновый двигатель, который производит 275 л.с. мощности и 381 Нм крутящего момента, либо 3,0-литровый дизельный вариант, который выдает 163 л.с. мощности и 410 Нм крутящего момента.
Toyota Land Cruiser Prado Цена
Land Cruiser Prado стоит от 3.37 миллионов и 4,1 миллиона фунтов стерлингов.
Toyota Land Cruiser Prado Варианты
Land Cruiser Prado предлагается в 3 вариантах: дизельный двигатель объемом 3,0 литра, дизельный двигатель объемом 3,0 литра и бензиновый двигатель объемом 4,0 литра.
Toyota Land Cruiser Prado Силовые агрегаты
Land Cruiser Prado оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3956 куб. См, мощностью 271 л.с. и крутящим моментом 381 Нм, а 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2982 куб. крутящего момента.
Он поставляется с опцией 5-ступенчатой автоматической и 6-ступенчатой механической коробки передач.
Toyota Land Cruiser Prado Характеристики
Список функций Land Cruiser Prado включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, Сиденья с подогревом — сзади, складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади , Держатель для бутылок, косметическое зеркало, бортовой компьютер, бесключевой доступ, круиз-контроль и центральный подлокотник консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, DVD-плеер, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.
Toyota Land Cruiser Prado Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.
Toyota Land Cruiser Prado Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, дворник заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла Легкосплавные диски, установленный по центру топливный бак, задний спойлер, боковой шаговый механизм, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка радиатора, поручень на крыше и регулируемые фары.
Toyota Land Cruiser Prado Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, заднее сиденье Ремни, предупреждение о ремнях безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери, система контроля тяги и предупреждение о проверке двигателя.
Toyota Land Cruiser Prado Конкуренты
Конкуренты Land Cruiser Prado: Mitsubishi Pajero, Ford Explorer, Toyota RAV4 и Dodge Durango.
Официальное изображение
Снято в
Взято
Камера
Показать обложку