Отзывы о volvo xc90: Отзывы владельцев об автомобилях Volvo XC90 (Вольво XC90) на Авто.ру


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Volvo XC90 (Вольво XC90) на Авто.ру

Общая оценка

39 моделей, 228 отзывов

Отзыв по XC 90 со статистикой по топливу

Volvo XC90 2.5 AT (210 л.с.) 4WD

Представляю Вашему вниманию отзыв по Volvo xc90, 2008 года (двигатель 2.5Т) На момент написания отзыва пробег 100 000 км. Выбор данной модели перед покупкой был обусловлен опытом эксплуатации ав

Добротный швед со своими приколами

Volvo XC90 4.4 AT (315 л.с.) 4WD

добрый день. По традиции после продажи каждого автомобиля добавляю отзыв. Своим отзывом хочу помочь тем, кто собирается купить данный автомобиль. Перечислять количество автомобилей, которые у меня был

Тест-драйв Авто.ру

Великий скромник: 7 вопросов к незаметно обновлённому Volvo XC90

Три года эксплуатации — есть, чем поделиться

Volvo XC90 2.5 AT (210 л.с.) 4WD

Что же, помахал я пару недель назад ручкой своему Бегемотику — поехал он к другому хозяину.

Пожалуй, это первый в моей многолетней (больше 20 лет) практике автомобиль, который мне действительно был

Очень крепкий семейный автомобиль

Volvo XC90 2.4d AT (185 л.с.) 4WD

К вопросу о главной фотке и заголовку отзыва. Это я на 30 км\ч не успел среагировать на внезапно остановившийся Suzuki SX4. Благо расширенная осаго покрыла все расходы на ремонт обоим участникам.

Радует))

Volvo XC90 2.5 AT (210 л.с.) 4WD

Почитала предыдущие мнения владельцев. Достаточно противоречивы и некоторые могут отбить желание в приобретении XC-90, но вряд ли кто поспорит, что безопасность (дорогу в дождь и непогоду держит как п

Пять лет эксплуатации Вольво ХС 90 с дизелем

Volvo XC90 2.4d AT (185 л.с.) 4WD

Написать этот отзыв решил после многочасового сидения на автосайтах, посещениях автосалонов и для того чтобы бы отдать долг очень достойной машине. Надеюсь, что кому-то мой отзыв пригодится, спасибо

Сарай с высоким клиренсом:)

Volvo XC90 2. 9 AT (272 л.с.) 4WD

Для некоторого понимания о том что я пишу Уважаемый читатель:) — опыт эксплуатации — Хонда ЦивикIII седан пруль, Хонда Интегра 93г.в. пруль( сумашедший самолёт), Хонда ЦивикIV мкп, ВАЗ- 06, 09, 08, 99

xz98

Обновлён

4 марта 2015

4 года эксплуатации с рождения машины

Volvo XC90 2.4d AT (163 л.с.) 4WD

Вступление. 2008 год, июль. Выбираю авто среди: ML, X5, Cayenne. Звоню другу и сообщаю об этом в надежде получить подтверждение своего выбора среди этих авто. Не тут-то было. Он мне и говорит:

КУНДУНГЕН 2008 D5 удачный опыт

Volvo XC90 2.4d AT (163 л.с.)

Машина куплена новой в ноябре 2008 и по сей день находится на балансе семьи. После 4 лет эксплуатации я созрел высказать своё субъективное мнение, надеюсь для многих оно будет объективным т.к. машина

boardman

Обновлён

15 октября 2012

Просто поделился мнением о ХС90.

Volvo XC90 3.2 AT (238 л.с.) 4WD

Давно хотел написать отзыв об этом авто, все мешало что-то. Сейчас понял, что лень… Наверное просто потому, что именно владение этим авто само по себе меняет взгляд на автомобили: какое-то стабильно

vvpa24

Обновлён

9 сентября 2014

Всё о Volvo XC90

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы о Volvo XC90

Всем привет! Водительский стаж у меня 20 лет. За это время у меня было много разных авто, да и по работе ездил на разнообразных моделях.

После своего последнего джипа подыскивал ему достойную замену. Нужно сказать, что все «навороченные» новинки, оснащенные компьютерными гаджетами, сделаны практически из фольги. Мне же нужна была надежная машина, которая не развалится через три года.

Из всего, что предлагалось, выбрал Volvo XC90. Покупал без тест-драйва. Заказал комплектацию, заплатил аванс, и две недели пришлось подождать.

Кстати, о комплектации. Она отличается от модели 2011 года. Вот различия:

– приборная панель имеет белую подсветку;

– появились накладки на бамперы;

– рейлинги на крыше стали серебристого цвета;

– добавились светоиды на задних фарах;

– руль – трехспицевый;

– пороги и бамперы теперь стали в цвет кузова;

– на месте противотуманных фар тоже появились светоиды.

Вообще, очень удобной оказалась кнопка автоматической активации датчика света. Когда глушишь мотор, то все само отключается.

Теперь о моих личных ощущениях. Машина суперэргономична. Понравилась посадка – комфортно и высоко. Напрягает, что датчик дождя нужно все время заново включать. С другой стороны, дождь не при каждой поездке случается. Идеально работает климат. Выставил нужные параметры – и забыл. Это касается большинства систем модели. Много читал в отзывах о внимательном отношении к нуждам водителя. Сейчас убедился сам.

Даже без опций аудиосистема очень прилично звучит. Единственное – необходимо выбирать либо диск, либо USB. Можно использовать блютуз, но качество воспроизведения не то.

Кстати, об опциях. Я выбрал 18-дюймовые диски.

Записная книжка не высвечивается на мониторе.

Достоинства автомобиля

Выбирая сейчас, снова купил бы эту модель. Мои требования полностью удовлетворены.

Недостатки автомобиля

К незначительным деталям можно придраться. Машина не идеальна. Но за ее цену, я считаю, вполне допустимы небольшие косяки.

Анатолий

Volvo XC90 2.5, 2.9, 3.2, 4.4 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

Volvo XC90 – полноразмерный кроссовер премиум-класса, от известного шведского производителя. Первое поколение модели дебютировало в 2002 году. Машину выпускали долгое время, вплоть до 2014 года, когда на конвейер встала вторая генерация Volvo XC90. Однако первый XC90 и вполне актуален и сейчас. Например, с точки зрения безопасности автомобиль демонстрирует наилучшие результаты по версии краш-тестов EuroNCAP и даже IIHS (США). Что касается нового XC90, в этом внедорожнике воплощены передовые технологии, а также ультрасовременный дизайн моделей Volvo последних лет выпуска. Volvo XC90 является очень сильным конкурентом на фоне Mercedes-Benz GL-Class, Audi Q7, BMW X5, Porsche Cayenne и Range Rover.

Volvo XC90 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002-2014)

Бензиновые:

  • 2,5, 210 л. с., механика, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 15,2/9,1 л на 100 км
  • 2,5, 210 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 16,3/9,5 л на 100 км
  • 2,9, 272 л. с., автомат, полный, 9,3 сек до 100 км/час, 18,5/9,6 л на 100 км
  • 4,4, 315 л. с., автомат, полный, 7,3 сек до 100 км/час, 20/9,8 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,4, 163 л. с., механика, полный, 12,2 сек до 100 км/час, 10,5/7 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, полный, 12,2 сек до 100 км/час, 10,5/7 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 11,8/7.4 л на 100 км
  • 2,4, 185 л. с., механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 10,7/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 185 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2006-2014)

Бензиновые:

  • 2,5, 210 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 15,7/9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,4, 200 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 10,4/6,7 л на 100 км

Поколение 2 (2014-н.в.)

Бензиновые:

  • 2,0, 249 л. с., автомат, полный, 8.2 сек до 100 км/час
  • 2,0, 320 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 6,4/5,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 190 л. с., автомат, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 5,8/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 225 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 6,4/5,5 л на 100 км

Volvo XC90 отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2.4 дизель
  • Игорь, Москва. Volvo XC90 куплен в 2015 году. Машина в поддержанном состоянии, на момент покупки пробег составлял 80 тысяч км. Нашел ухоженный экземпляр, его прошлый владелец прошел предпродажную подготовку – заменены все расходники, установлены новые детали. В итоге машина обошлась мне в миллион, но это того стоит. Для экземпляра 2002 года не так уж мало, согласитесь. Однако состояние – безупречное, прям шик и блеск. У меня 2,4-литровая дизельная версия, с полным приводом и автоматической КПП. Мощности хватает с запасом. К тому же, похвалю плавную работу КПП. Средний расход на 100 км составляет 10-11 литров.
  • Кирилл, Днепропетровск. Классная тачка, у меня версия 2002 года выпуска. Этот Вольво еще даст фору многим конкурентов, все таки под капотом 200 дизельных сил, а это многое значит. Разгон до сотни занимает около 10 секунд, а максимальная скорость достигает 210 км/час. Отличное сбалансированное шасси, надежная управляемость и точные тормоза. Расход 10-12 литров.
  • Карина, Симферополь. Машина что надо для моих нужд, используется каждый день. За расход особо не беспокоюсь, у меня под капотом стоит экономичный дизель, который еще и мощный – выдает 200 лошадей и потребляет всего 10 литров.
  • Михаил, Луцк. Мой Volvo XC90 проехал 120 тысяч км, и до сих пор держится молодцом. Машина в прекрасном состоянии, мощный и динамичный авто на каждый день. 2,4-литровый дизель кушает 10-11 л.
  • Павел, Рязань. Тачка приобретена в 2004 году, на замену Mers G-Class, который уже был в убитом состоянии. Машина мне досталась новой, выкатил ее прямо с автосалона. Volvo XC90 – воплощение стиля и имиджа. По-моему, автомобиль и сейчас выглядит актуально, он нисколько не устарел. Строгий и сдержанный дизайн, ведь таким и должен быть классический внедорожник, да еще и премиальный. Под капотом установлен 2.4-литровый 200-сильный дизель, который уверенно держит машину в городском потоке. Максималка на уровне 200 км/час, расход топлива составляет 11 литров.
  • Михаил, Кировоград. У меня поддержанный Volvo XC90, с производительным 2,4-литровым дизелем и автоматом. Автомобиль стоит своих денег, ни разу не пожалел о покупке. Главное, надо правильно иметь дело с вторичным рынком, в крайнем случае советую нанять эксперта, я собственно так и поступил. Мой XC90 с мотором 2,4 и АКПП потребляет 11 л/100 км.
С двигателем 2,5
  • Алексей, Рязань. Volvo XC90 – оптимальный выбор на фоне более современных конкурентов. На этой тачке можно нехило сэкономить, если покупать на вторичке. У меня версия первого поколения, с 2,5-литровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом. Динамика потрясающая, расход бензина на 100 км достигает 13-14 литров, это норма для авто такого класса. У меня кстати семиместная версия. Отмечу качественные материалы, которые и сейчас актуально пахнут. На трассе укладываюсь в 10 литров и меньше. Бензиновый мотор отлично тянет на всех оборотах, и не скисает даже при езде в горку.
  • Юрий, Калининград. Под капотом моего Volvo XC90 – производительный 2,5-литровый ДВС с отдачей 210 лошадей. Этого с лихвой хватает, чтобы достигать первой сотни менее чем за 10 секунд. С этим движком тачка кажется необычайно легкой, хотя на самом деле это самый что ни на есть тяжеловес. Кушает он в пределах 12-14 литров на 100 км.
  • Борис, Иркутск. Классный автомобиль на все случаи жизни. Престижный и практичный, хорошо управляется и эффективно тормозит. 210-сильный мотор потребляет не больше 14 литров.
  • Ярослав, Ставропольский край. Улетная тачка с понтами, выглядит строго и брутально, под стать премиум-классу. Версия с 2,5-литровым дизелем требовательна к качеству топлива и моторного масла, поэтому на рахсодниках советую не экономить. Средний расход получается 13 литров.
  • Алексей, Петрозаводск. Автомобиль идеален для моих нужд, и поражает своей роскошью. В салоне царствует мир богатства и кожи. Правда, сразу посетую на непрактичный светлый интерьер, который запачкать не составляет труда. Двигатель объемом 2,5 л у меня потребляет 12 литров на средних оборотах. Машина приятная в управлении, и комфортна на любом покрытии.
  • Игорь, Пермский край. Похвалю свой Volvo XC90 за презентабельный дизайн, внушительные габариты и продвинутое оснащение в салоне. Машина стоит потраченных денег, и я нисколько не пожалел, что выбрал поддержанную тачку. Нашел экземпляр 2002 года с пробегом 147 тысяч км. Перед покупкой прошел диагностику – в целом все норм, ездить можно. Оно и понятно, тачка обошлась мне в круглую сумму. Под капотом стоит 2.5-литровый мотор, потребляет от 10 до 14 литров/100 км. Двигателя вполне хватает для города и загородных поездок, даже с запасом. На трассе можно уложиться в 8-9 литров, заливаю 95-й бензин.
С двигателем 2.9
  • Ярослав, Киев. Достойный автомобиль за свои деньги. На эту модель весьма устойчивый спрос даже на вторичном рынке, учитывая высокие цены экземпляров даже ранних лет выпуска. У меня например машина 2002 года, с мощным 2,9 литровым мотором, в прекрасном состоянии – Красивая тачка, как будто с завода. Автомобиль оснащен автоматом и полным приводом, за счет которых достигается наилучшая управляемость и динамика. Разгонный потенциал у тачки – ого-го, а расход топлива на уровне 15 литров. Похвалю машину за полноценный семиместный салон с мониторами для задних пассажиров.
  • Мария, Рязань. У меня Volvo XC90 2010 года выпуска, оснащен мощным 2,9-литровым движком с коробкой автомат. Данная версия потребляет 10 литров на сотню в загородном цикле. В городе укладываюсь в 14-15 литров. Комфорт на высоте, как и надежность.
  • Владислав, Минск. Машиной я доволен, хотя жена ожидала большего от столь престижной и дорогой тачки. Я вообще не любитель погонять в отличие от супруги, которая еще с детства – бойкая и шустрая, и приемлет только быстрые автомобили. Вольво ХС90 ей не пришелся по вкусу. Но по мне так машина неплохо управляется, крены в поворотах невелики. Но жене динамики показалось мало, ухх какая упрямая женщина. Тачка потребляет 15 литров на сотню. Под капотом установлен двигатель объемом 2,9 литра.
С двигателем 3,2
  • Антон, Кировск. Volvo XC90 у меня с 2009 года. Машина куплена новой, в автосалоне. Версия с 3,2-литровым бензиновым движком, разгон до первой сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость на уровне 220 км/час. Стильный и породистый дизайн, пожалуй тут придраться не к чему. Сразу видно, что шведы постарались на славу. К тому же, похвалю отделку салона, внушает оптимизм и поражает своим шармом. В общем, это действительно премиум-кроссовер. Да и управляемость у тачки под стать ее классу, как и плавность хода. В городском цикле укладываюсь в 14-15 литров, что весьма неплохо для столь большого автомобиля. Похвалю внедорожник за вместительный салон и поведение на дороге.
  • Михаил, Екатеринославль. Достойный автомобиль за свои деньги, оборудован 2,9 литровым мотором и кушает не больше 15 литров на 100 км. Комфортный и динамичный, достигает первой сотни за каких-то 14 секунд. Словом, настоящий премиум-класс.
  • Карина, Симферополь. Внедорожник приобретен в 2012 году. До него у меня был Toyota Land Cruiser Prado прошлых лет выпуска. Хотелось чего-то более современного, с мощным мотором и автоматом. Вот и получил что называется. Динамика достаточная для города и дальних поездок, максималку в 120 км/час внедорожник держит стабильно на трассе. В городском цикле можно уложиться в 12 литров, на трассе получается 8 литров. Также похвалю XC90 за надежность и недорогое обслуживание, не считая конечно отвалившейся багажной двери – ее крепления сгнили до дыр, и надо быть аккуратным с этой возрастной тачкой.
С двигателем 4,4
  • Алексей, Петрозаводск. Volvo XC90 достался мне от родственников, которые хотели продать машину за ненадобностью. Все таки тачка отслужила свое, валялась в гараже – не на ходу, пришлось восстанавливать, автомобиль выглядит прилично и сейчас. Не смотря на премиум-класс, XC90 можно считать полноценным внедорожником – я сам его опробовал в деле. В общем, тачка динамичная и комфортная, особых проблем не вызывает даже спустя 180 тысяч км. У меня кстати 4,4-литровая версия – самая мощная из моторной гаммы XC90 2002. В городском цикле укладываюсь в 15-20 литров при динамичной езде. Благодаря ГБО у меня теперь мизерные расходы, которые лучше потратить на дорогостоящее обслуживание.
  • Ренат, Н.Новгород. Мощный и комфортный внедорожник, идеальный для бездорожья и разбитых дорог. Естественно, такая тачка не годится для раскисшей грязи, пропитанной потом моего бывшего UAZ Patriot. Или в крайнем случае придется заказывать дорогущие бампера. У меня тачка с мотором 4,4 и потребляет в 16-19 л/100 км.
  • Игорь, Ставропольский край. Машина нравится, идеальный транспорт для семьи и работы. Поломок минимум, как и подобает внедорожнику премиум-сегента. Тачка потребляет в целом 14 литров, можно уложиться и в 10 литров, если ехать по трассе с включенной последней передачей. Но максимальный расход – на уровне 20 литров, если навалить от души. Вот тогда достигается идеальная экономия. К тому же, Вольво ХС90 недорог в ремонте, некоторые запчасти можно найти на разборке. Можно сказать, что наши сервисмены уже изучили тачку до дыр, так что недорогое обслуживание в дилерском центре – не проблема.

Поколение 2

С двигателем 2.0 225 л. с.
  • Ярослав, Ставропольский край. Volvo XC90 второго поколения – достойная замена моему первого XC90 2002 года выпуска. На первый взгляд, тачка ничем не выделяется в плане дизайна. На самом же деле автомобиль поражает своими внушительными формами, также обращу внимание на эффектные передние фары с необычным рисунком, почти как у футуристичных концепт-каров. Строгость, брутальность и самобытность – в этом и есть весь шарм нового Volvo XC90. У меня тачка 2017 года выпуска, сейчас прохожу обкатку. Похвалю мощный 225-сильный движок с турбонаддувом. Его объем всего 2 литра, а средний расход на уровне 9-10 литров при динамичной езде.
  • Нина, Приозерск. Машиной в целом доволен, тачка идеальна по всем параметрам. Отмечу хорошую обзорность, много функций и систем безопасности, полный электропакет и наличие интеллектуальных способностей. У меня 220-сильня версия XC90 с расходом до 11 л солярки на 100 км.
  • Михаил, Калининград. Автомобиль куплен в 2014 году, на замену Mazda CX-9. Автомобиль впечатляет динамикой и комфортом. Двухлитровый мотор поражает своим разгонным потенциалом, с ним комфортно даже при езде в горку. Максималка в 220 км/час достигается без особых усилий. Расход на уровне 7-9 литров, если ехать на средних оборотах.
  • Константин, Мурманск. Классный автомобиль, и пожалуй один из лучших среди конкурентов. Прекрасно едет по нашим дорогам. Подвеска достойно отрабатывает неровности дороги, а мотора в салоне почти не слышно. Кстати, машина оснащена 2-литровым турбодвижком, мощности которого хватает с запасом. 225 сил позволяют достигать первой сотни за 10 секунд, а максималка находится на уровне 220 км/час. Стильный дизайн, безупречная эргономика и отличный функционал по меркам премиум-класса. За три года проехал 93 тысячи км, полет нормальный. Средний расход 8-9 литров.
  • Павел, Санкт-Петербург. Volvo XC90 у меня с 2014 года. Я кстати являюсь одним из первых российских покупателей этой тачки, покупал ее по предлзаказу. Очень ждал его, поскольку у меня уже был XC90 первого поколения, тоже норм тачка. Этот в разы лучше, такой же мощный и динамичный. С мотором 2,0 и автоматом укладываюсь в 9 литров/100 км, поскольку езжу довольно быстро. А при неспешной езде дизель позволяет уложиться и вовсе в 6 литров.
С двигателем 2.0 320 л. с.
  • Александр, Петрозаводск. Мой Volvo XC90 – настоящий спорткар, оснащенный 320-сильным двигателем. Именно столько шведам удалось снять с двухлитрового объема, благодаря турбонаддуву. Динамика мотора поражает мое воображение, разгон до первой сотни занимает всего восемь секунд, а максимальная скорость достигает 230-240 км/час. И при этом машина не досаждает шумами и вибрациями. Оно и понятно, это все таки премиум-класс, надо же как-то соответствовать. К тому же, XC90 весьма мягок по нашим дорогам, и отлично адаптирован для сурового российского климата. Машина потребляет до 10 литров бензина на 100 км.
  • Константин, Саратов. Volvo XC90 я приобрел в 2016 году, на замену Toyota RAV4. Сразу отмечу образцовую управляемость и динамику. 320-сильный движок способен на многое, его прыти хватает даже для уделывания компактных хот-хэтчбек. Машина потребляет всего 10-11 л.
  • Толик, Таганрог. Volvo Xc90 – достойный представитель своего класса, обладает великолепными ездовыми возможностями, и дарит удовольствие каждый день. Не смотря на ураганную динамику, 320-сильный движок привлекает и экономичностью – в городе выходит около 10 л.
  • Игорь, Пермский край. У меня Volvo XC90 2015 года выпуска, в самой топовой комплектации. Классный автомобиль на все случаи жизни, его 320-сильного двигла хватает с запасом даже на гоночном треке – это я так, пробовал ради интереса. Специально для этого посетил трассу Формулы-1 в Сочи. Там машина себя раскрыла во всей красе. Превосходные динамика и управляемость, у этого внедорожника на самом деле нехилый потенциал – даже на уровне VW Golf GTI. Максималка в 240 км/час, полет нормальный. В «боевом» режиме расход повышается до 12 литров, и это предел. А в городе можно спокойно уложиться в 10 литров 95-го бензина.
  • Екатерина, Новосибирск. Машина досталась от мужа, а сам он хитрец, пересел на Bentley Bentayga. Оба внедорожника на удивление похожи, но мой Вольво выглядит ничем не хуже на фоне самого дорого кроссовера в мире. XC90 – комфортный и надежный, его 320-сильного движка лично мне хватает за глаза. Расход 10 литров.

“Ломается только подвеска”: отзыв владельца Volvo XC90

 

Автомобиль Volvo XC90 был куплен новым в 2006-м году. С тех пор автомобиль проехал 157 000 км. Почему купили именно новый автомобиль Volvo? Сложно сказать: нужен был полный привод, хорошая проходимость и “статусность” марки. Но BMW X5 слишком жесткая, Mercedes-Benz ML слишком дорогой, Audi просто не нравится. Поэтому купили Volvo XC90. Скажу сразу, надежды на рыбалку и охоту не оправдались: проходимость нового автомобиля оставляет желать лучшего. В некоторых отзывах владельцев я читал, что автомобиль по грязи “идет как танк” – это неправда. Полный привод срабатывает с легким запаздыванием. И в целом на бездорожье автомобиль ведет себя не очень уверенно, классические внедорожники ездят лучше. Зато поведение на асфальте – просто супер. Не к чему придраться. Недавно ездили “в сцепке” с VW Touareg. Асфальт, быстрая езда, повороты на 160 км/ч. И там, где он мигал стоп-сигналами, притормаживал – Volvo ехала с запасом.

Конечно, нравится мотор: его разрабатывали вместе с фирмой Yamaha. 315 л.с., 7.3 секунды с 0 до 100 км/ч. Новый автомобиль летает, а не ездит.

Все поломки за 157 000 пробега – подвеска. Причем менялись мелочи. Volvo по-прежнему выносливый и надежный автомобиль

Расход топлива, конечно, большой. В городском цикле может быть и 15 и 17 л/100 км. По трассе меньше, 12 л/100 км. Бензин всегда заправляли только “95-й” на заправке United Company. Но в командировках заливали “92-й”: тоже все хорошо, двигатель на нем работает отлично.

Салон удобный. Но кожа могла бы продержаться дольше: руль потерся, сиденье тоже

Какие недостатки и поломки можно отметить в отзыве владельца Volvo XC90 за 157 000 км? По салону минус один: слишком выпуклая подушка переднего сиденья. В дальних поездках затекают ноги. Еще слишком большой радиус разворота: там, где на других автомобилях проходишь легко, Volvo  требует разворота в два присеста. Слишком маленький бачок омывателя: то есть объем его большой. Но омываются сразу фары и стекло, поэтому расход жидкости просто фантастический. Я знаю, у Toyota омыватель фар можно отключить.

Здесь такой опции нет. Наружные зеркала вроде бы большие. Но низ автомобиля совершенно не виден: можно легко притереться к бордюру.

Сзади очень просторно, места хватает

И очень быстро стерся руль: кожа для него была выбрана не очень качественная. Из поломок – только замена деталей подвески. Шаровые опоры, тормозные диски, сайлент-блоки, ступичные подшипники. Пружины и амортизаторы до сих пор стоят “родные”. И – знаете? Больше нет поломок! Читал я в отзыве Volkswagen Touareg о “глюках” электроники. Читал о замене “автомата” в Mitsubishi Pajero: в Volvo менялись только мелкие детали подвески. Все!

Кузов очень крепкий: ударила другая машина, треснул бампер, крыло помято. У Volvo только зазоры чуть-чуть “ушли”

Ни один электронный блок не вышел из строя, мотор, трансмиссия – все работает. Этой зимой только сломался насос включения полного привода. Сломался неудачно, в пойме реки. Оттуда нас трактор вытаскивал… Других поломок не было.

Причем новый автомобиль мы не жалеем: охота и рыбалка входят в программу езды. Поэтому подвеска у него очень выносливая: для этих режимов эксплуатации держится она отлично.

Крышка багажника состоит из двух частей. Но до сих пор ничего не бренчит: качество сборки Volvo отличное

Отлично собран салон: до сих пор панели не скрипят. Задняя дверь, например, двустворчатая. Она тоже “молчит”, нет от нее посторонних звуков.

 Обслуживаем новый автомобиль всегда на фирменной СТО “ЭлитАвто”. Стоимость обслуживания низкой не назовешь. Но это все-таки класс автомобиля, приходится мириться… Что еще можно сказать о Volvo XC90? Очень крепкий автомобиль. Было небольшое ДТП: человек сдавал задом, сильно ударился в переднюю часть. У Volvo только зазоры “пошли”, а у него и задний бампер треснул, крыло помялось. Повреждений было гораздо больше. 

 Пока что Volvo XC90 ездит дальше: проблем с автомобилем нет, менять его на новый смысла нет. Состояние после пробега 157 000 км отличное. Поэтому за другие марки говорить не буду. Но Volvo по-прежнему осталась надежным неубиваемым “крейсером”.

Технические характеристики, цены и комплектации Volvo XC90 можно посмотреть в нашем каталоге.

XC90 – крепкий автомобиль. Удар был очень сильным, а повреждений почти нет. Шведская сталь!

Подушка переднего сиденья слишком выпуклая, в дальних поездках затекают ноги

Двигатель прожорливый, меньше 12 литров расход не получается. Но разгоняет автомобиль отлично, расхода масла тоже нет

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!