Отзывы о ягуар ф пасе: Jaguar F-Pace 2017, 3 ., Land Rover, , at, SUV (+)


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Jaguar F-Pace (Ягуар F-Pace) на Авто.ру

Общая оценка

18 моделей, 10 отзывов

Ягуар F-pace3.5 t 340 л.с

Jaguar F-Pace 3.0 AT (340 л.с.) 4WD

Ягуар F-pace3.5 t 340 л.с, вторая машина в семье. Первая Мерседес GLC 250D 204 л.с Для понимания с чем сравниваю. До этого в семье Мерседесы GLE/GLA/Cls и модельный ряд Land Rover (D3.4/ RR 5.0/ RRS 5

F-Pace 2,0 D

Jaguar F-Pace 2.0d AT (180 л.с.) 4WD

Как и для многих поклонников Ягуаров, выход F-Pace для меня весьма интересное событие. Как только появилась возможность, прокатился на F-Pace с 2,0 дизелем, так как эта версия наиболее доступна и п

Британский хищник в смокинге

Jaguar F-Pace 3.0d AT (300 л.с.) 4WD

2года эксплуатации — полет нормальный!!!…

Автомобиль пушка

Jaguar F-Pace 3.0d AT (300 л.с.) 4WD

Очень послушный автомобиль, экономичный и очень быстрый, у меня 3 литровый дизель, поэтому стало много приходить штрафов. Минусы перечислю. Главный минус — это то, что постоянно засоряется сажевый фил

Английский кот- притягивающий взгляды.

Jaguar F-Pace S 3.0 AT (380 л.с.) 4WD

Машина очень интересная. Конечно сразу оговорюсь что комплектация у меня в авто жир- жир))). Поэтому и эмоции здесь такие. Первый раз сел за руль , так получилось — вечером . Ощущение что в корабле ко

Шикарный друг

Jaguar F-Pace 2.0d AT (180 л.с.) 4WD

Хитрость производителя заключается в том, что при начальном двигателе не набрать приличных опций. Их просто нет! Например, перфорированные сиденья идут только с моторами от 240 л/с. А подогрев задних

Лучшее авто, что у меня было

Jaguar F-Pace 2.0d AT (180 л.с.) 4WD

Как только Jaguar выпустили первый кроссовер, сразу понял, что я хочу его купить. И внутри и снаружи чувствуются спортивные гены этого авто. Полностью алюминиевый кузов должен очень нескоро поддаться

Jaguar F-Pace 2017 — отзыв владельца

Jaguar F-Pace 3.0 AT (340 л. с.) 4WD

Ягуар. Английская машина. Это уже как некие вводные для размышления. Весь английский автопром работает в сегменте премиум и выше. Сама марка Ягуар, создана с вызовом, несёт посыл дерзости и неукротимо

Это Автохлам

Jaguar F-Pace 3.0d AT (300 л.с.) 4WD

Худшее что может быть в автомобилестроении это Ягуар ф-пэйс. Автомобилем владею два с половиной года, за это время он больше был на сервисе, чем у меня. Причем нарекания практически ко всему: — стекл

Эта «Киса» лучшая! Всем рекомендую попробовать!

Jaguar F-Pace 2.0d AT (180 л.с.) 4WD

Экстерьер и интерьер мне очень нравится! Машина для девочек! Легко управляемая,разгон до 100 за секунды, расход на трассе 4,7л на 100 км, в городе 6л на 100 км,крейсерская скорость 130 км/ч

Всё о Jaguar F-Pace

Рейтинг модели — 4.4 / 5

отзывы об автомобилях Ягуар Ф-Пейс на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели240/340420E-PaceE-TypeF-PaceF-TypeI-PaceMarkSSS-TypeXEXFXJXJSXKX-Type

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Отзыв владельца о Jaguar F-Pace I 2.

0D AT AWD 2017 автомат (гидротрансформатор, 8 ступеней) кроссовер (среднеразмерный) 23000 км — достоинства и недостатки автомобиля

1)Внешность-не часто встречается на дорогах. 2)Дизель-в меру динамичный и экономичный.Желающим погонять-вышла версия 565 лс бензин))) 3)Очень вместительная.

1)Пластиковый козырек над приборами-это конечно выше моего понимания и это неприятно. 2)Старт-стоп функцию надо отлючать перед каздым запуском двигателя.Все забываю к дилерам заехать,может быть возможно ее отключить вообще. 3) Приложение на телефон топорно сделано,хотя со своими функциями и справляется. За 23000 пробега нареканий нет,поэтому везде по 5 звезд.

Общее впечатление

Всем привет! После владения седаном захотелось что-то повыше,пообьемнее и на дизельном топливе. Вобщем-кроссовер. 1) Турег-очень нравился,но на конец 2017 года модель уже морально устарела и вот-вот должен был выйти ее преемник. 2) BMW X 5- кому как,но для меня авто начинается с водительского места,руля,шкалы приборов. В моем случае приборная панель,а-ля 90 года отбила всякое желание покупать это авто.Мой товарищ,владелец Х5, со мной согласен))) 3) Audi Q5/Q7- сильно примелькались,плюс последний сильно габаритный. 4) Линейка LR после теста оставила противоречивые впечатления. 5) Range Rover Velar на тот момент еще не вышел. 6) Мерседесы-вообще не мое,даже не заезжал к дилерам. 7) Range Rover Sport показался огромным и по цене превышал бюджет. 8) Кроссоверы других марок даже не рассматривал. Cобственно,Ягуар мне нравился с самого начала,еще когда объявили о его проектировании и появились его фотографии,таким образом альтернативы ему не пободрал. Двигатель-однозначно в планах был дизель. На момент покупки была возможность купить 180 л.с или 300 лс V6, но первый был уже в наличии,а вот второй пришлось бы ждать,да и платить за 2 секунды в разнице разгона 1.5 млн не захотел. Да и налог будет в районе 50 тыс на V6. Уже позже вышла версия 240 л.с. Динамика разгона не самая лучшая,безусловно- 8.5 секунд до сотни.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Версия 240 лс- 7 сек, и 300 лс-6 секунд. Обкатав авто до 7 или 8 тысяч решил поставить чип,что положительно скзалось на динамике и дало прирост примерно в 50 лошадок,если верить официальному сайту произыводителя чипов. Тем не менее в спорт режиме не езжу,достаточно динамического. По своей натуре я не гонщик,так что в целом этот легкий апгрейд меня удовлетворил. Расход радует-использую авто для дальних поездок только, приложение показывает от 6 до 8 литров,более крупных цифр не помню.Для езды по городу есть другой автомобильчик. Внутри-рожа,кожа и все такое.Смысл перечисления опций не вижу. В первую очередь меня покорил руль и колодцы со шкалами приборов,настолько приятно все сделано.В моей версии установлин монитор на 8 дюймов,хотя есть еще и 10 дюймовые мониторы. Заказывать и ждать не хотел-что было,то и купил,хотя если бы было больше терпения,то заказал бы монитор побольще,оптитронную панель. Поменял 19 диски на 21 (MAK произовдитель,Италия-обошлось около 140 тыс.) + комплект 275-45-21 Pirelli.
(тыс 70-80 примерно).Пришлось изрядно потрудиться,просматривая сайты производителей диской,так как параметры не распространенные. С завода идут модели с дисками на 19-20 или 22 люйма. Но 22 дюйма профиль довольно низкий,а 21 дюйм получилась золотая середина.Машина в меру жесткая и в меру комфортная получилась. Впрочем,я с асфальта не сьезжаю,а там где езжу,он хорошего качества. Дилеры поставили сетку мелкоячеистую за основной сеткой радиатора. Задние стекла тонированы с завода,передние не тонировал. Стекла по кругу покрыты антивандальной пленкой,ну так,для желающих выбить стекло ударом кулака)))) пусть тренируюстя.Не помню сколько по деньгам. Ну и напоследок машина вся промаркирована,фары,стекла,зеркала,внутри салона скрытая маркировка и еще кое-какие приблуды от отечественных умельцев)). Хотя я закрываю авто полным каско и на случай угона и плюс стоит всегда в крытом паркинге под камерами,на улицах не бросаю. Дилеры дали 5 лет гарантийного обслуживания и все ТО бесплатно,что приятно. Вобщем,на мой взгляд, автомобиль достойный в цене до 4 млн.
Посетил ММАС специально ради Jaguar I-pace. Посмотрим,потестим,но думаю,пока електро покупать не стоит,в связи со слабым развитием зарядных станций в провинции куда я часто езжу. P.S. Кстати,продам оригинальные диски от Ф-пэйс,на 19 дюймов,пробег на них нулевой,поменял диски при приемке машины.

Недостатки Ягуар Ф-Пейс 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Jaguar F-Pace 2019-2020

➖ Качество материалов отделки
➖ Неудобные сиденья
➖ Мультимедийка (тормозит на морозе)


Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ягуар Ф-Пейс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar F-Pace с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Рулежка практически не отличается от легковых Ягуаров, крены — минимальные. Конечно, за управляемость пришлось расплатится жесткостью подвески на плохом покрытии, но это городской авто.

Восьмиступенчатый автомат настроен отлично: если едешь спокойно — переключения замечаешь только по тахометру, ну а если тапку в пол, то и пинки в сиденье и прочие радости).

Дизель… да, спорткаром сложно назвать, 8-9 сек. до сотни: не быстро, но и не медленно — для повседневной эксплуатации наверное в самый раз. Есть небольшая турбоямка в самом начале, быстро приспособился обходить ее педалью газа. Зато момента в 430 Нм более чем достаточно! Да и расход в 9-10 по городу не экономя — прям радует).

Что в салоне… В салоне Ягуар Ф-Пейс все на своих местах, аккуратно и удобно. Посадка удобная, регулировок хватает с избытком. Очень порадовали практически не загрязняющиеся боковые окна.

Отзыв о new Jaguar F-Pace 2.0D (180 л.с.) 2019 г.в.

Видео отзыв

Управляемость. До этого была Ауди А6 Квадро. Думал, сильно хуже будет. Не сильно и не хуже. F-Pace держит дорогу уверенно, кренов нет практически, полный привод быстр и предсказуем.

Клиренс большой, бордюры в городе совсем не помеха. Посмотрим, что будет зимой.

Места в салоне предостаточно. При росте 184 за собой сажусь без проблем. Радует приятная подсветка салона и дверей в вечернее время. Карманчики и места для хранения присутствуют. Глянцевая поверхность возле шайбы КПП, к сожалению, царапается.

Звук Меридиан, конечно, не идеален, однако, для прослушивания 80% музыки подойдет. Не уверен, что на более мощной системе ситуация с чистотой звучания сильно лучше. При установке детских сидений надолго остаются вмятины в коже. Рекомендую что-нибудь подкладывать.

Сидения в Ф-Пэйс, наверное, самое большое разочарование. После сидений Ауди, где автоматически надувается и сдувается поясничный подпор и есть куча регулировок подушек, здесь — жесткий поролон, короткая, с моей точки зрения, подушка спереди и неизменяемая форма сидений. К сожалению, при заказе авто забыли добавить опцию поясницы, однако, думаю, это сильно бы не исправило ситуацию. Спина при долгой езде отваливается. Пятой точке жестко.

В багажнике много полезного места съедено полноценным запасным колесом. Приходится использовать дополнительный органайзер для хранения мелочевки, аптечки и пр. В остальном, загрузка и выгрузка вещей удобна, места достаточно. Опция удаленного складывания сидений и применяется регулярно.

Удивила стоимость страховки. В моем случае — это 2,7 процента, что вполне приемлемо.

Дмитрий, ездит на Ягуар Ф-Пейс 2.0 дизель 2020 г.в.

Все наслаждение от покупки пропало через 5 месяцев. Стал регулярно (раз в месяц) посещать СТО Независимость. Много разного слышал о качестве сборки этой марки, но никак не мог предположить, что ездить в сервис мне придется 1 раз в месяц. Кстати, авто уже в сервисе. Это мое майское посещение. Проблема одна и та же: отказ систем ABS, ASPC, системы стабилизации, неисправность EBD. Информация выскакивает на дисплее в движении. Описывать достоинства не буду, все они ничего не значат, если в авто неисправна система тормозов…

Отзыв про Jaguar F-Pace 2. 0d (180 л.с.) с автоматом 2019 г.

Отзывы реальных владельцев Ягуар F-Pace 2020 все минусы и плюсы

О выборе мотора не пожалел, динамика отличная, рвет с места как надо быть. Обгоны и старты со светофоров радуют. На расходе топлива это, конечно, отражается. В городе до 18-20 литров может съесть, что при моей езде неудивительно. Управляемость тоже хороша, даже в сравнении с «немцами» и даже c моей прошлой Audi Q5. Держит дорогу уверенно, кренов практически нет.

Нравится салон. Мультимедиа с хорошим экраном и изображением, это для меня «гаджетомана» очень важно. Меню хотелось бы удобнее, не все нужные опции быстро отыщешь на ходу. Пару раз зависала, как говорится, на пустом месте. Нет Apple CarPlay, но слышал, что скоро поставят, будет раздолье для моего айфона. Те приложения, которые можно грузить сейчас, по большей части бесполезные.

Места внутри много, мой рост 180 см, сзади легко помещаюсь «сам за собой». Спинки задних сидений регулируются (у меня электропривод), за что пассажиры говорят «спасибо». Багажник не огромный, но есть полноценная запаска, что для меня тоже важно, не люблю эти костыли. От недостатка места в багажном отделении я пока не страдал, все умещалось, включая сложенную детскую коляску.

Чтобы не думали, что все у F-Pace так идеально, распишу недостатки. Отделка в «немцах» все-таки получше, богаче. Этот контраст чувствуется. Козырек панели приборов из какого-то недорогого жесткого пластика, глянцевая панель возле шайбы КПП легко царапается и царапины эти сразу бросаются в глаза. Не нравится также форма кресел, спина на дальняках устает, замучился искать комфортные настройки. Подлокотник не регулируется, что печально.

Николай, отзыв о Ягуар Ф-Пейс 3.0 (380 л.с.) AT 2020 года

Жеребец очень норовистый и является жутким провокатором: постоянно ловишь себя на мысли, что на спидометре давно уже цифры, коренным образом выходящие за рамки ПДД.

Причем в моем варианте делает он все очень деликатно: спокойно, без рева мотора, быстро и четко, не привлекая лишнего внимания. 8-ступенчатая коробка быстро и очень плавно щелкает передачи как семечки! Самые острые ощущения испытываешь при использовании подрулевых лепестков в ручном режиме. Тут дьяволенок показывает всю свою мощь!!!

Пожрать он очень даже не дурак! Но прожорливость поразительно прямо пропорциональна езде. От 8 л на трассе при круизе 110-130км/ч и до 16-20 л при драйве по городу.

Укомплектовал машину вставками из дерева: и практично и красиво. Царапается глянец вокруг шайбы у всех! Жаль нельзя и крышку подстаканников деревянной сделать!

Решил не тратиться на голову с огромным тачскрином, тем более появилась «проверенная» инфа: она боится мороза, подглючивает, долго не реагирует на тачскринивание)

Багажник приятно радует размерами. Установил направляющие для крепления грузов. Они предусматривают установку телескопических штанг, но штанги пока не брал.

Отзыв о новом Jaguar F-Pace 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Основное о машине — едет и рулится машина очень круто. По ходовым характеристикам это очень удачный авто. Переживал, что 20-дюймовые диски будут слишком большими и жесткими, но проехав 5 тысяч км по маршруту Мск — Абхазия — Севастополь — Мск никаких проблем и дискомфорта не обнаружил. По грунтовке и убитым дорогам можно ехать.

Есть минусы с точки зрения эргономики, или небольших глюков infotainment системы, но они не критичные, и на общее впечатление от машины не влияют. Навигация от Here maps работает отлично и в связке с Incontrol Pro remote очень удобно.

Движок. Дизель, 700 Нм, 300 лс. До 100 км/ч — 6,4 секунды. Прекрасный движок, а вместе с настройками шасси и легким кузовом это дает невероятные ощущения драйва и удовольствия от управления автомобилем. Первый месяц владения привел к тому, что штрафов нахватал больше, чем за два предыдущих года. Сейчас, по прошествии 6 месяцев с момента покупки, уже стал проще и аккуратнее, привык к разгонной динамике и уже мягче сбрасываю газ, так как в зону 100+ он выходит моментально.

Отзыв о Ягуар Ф-Пэйс 3. 0d дизель (300 л.с.) АКПП 2020 года

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Genesis GV70, Infiniti QX50, Infiniti QX55, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Jaguar F-Pace — обзор, цены, видео, технические характеристики Ягуар Эф-Пэйс

В 2018 модельном году, Jaguar F-Pace получил серьезные изменения, тянущие на полноценный рестайлинг. Спустя три года после официального дебюта, производитель решил внести некоторые корректировки. В первую очередь, хочется отметить отличную линейку двигателей, унифицированную с остальными моделями марки, дополнительные системы безопасности, перекроенный салон, несколько дополнительных вариантов отделки, а также расширенный список опций с множеством инновационных гаджетов и продвинутой мультимедийной системой. Внешне, отличить новинку от предшественника не представляется возможным. Они полностью идентичны, что немудрено, ведь в 2017 модель заслужила награду «Лучший автомобильный дизайн года». Действительно, он очень удачно сочетает в себе довольно противоречивые вещи. Несмотря на довольно массивные размеры, он выполнен в актуальном, на данный момент, фирменном стиле, и перекликается с остальными моделями компании. Отныне, он будет окрашиваться в несколько дополнительных цветов и опционально получит 22-дюймовые литые диски с уникальным дизайном.

Размеры

Ягуар Эф-Пэйс- это среднеразмерный пятиместный кроссовер премиального класса. Его габариты составляют: длина 4731 мм, ширина 1936 мм, высота 1652 мм, а колесная база- 2874 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- 213 миллиметров. Благодаря такой посадке, он может преодолевать брод глубиной до 525 миллиметров, заезжать на довольно крутые препятствия (до 26 градусов), а благодаря продвинутому шасси, отлично себя проявит как на шоссе, так и на пересеченной местности. Что касается подвески, то она полностью независимая- спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажка с системой Integra Link. По умолчанию, она оборудуется простыми амортизаторами и стальными пружинами, а, за дополнительную плату, можно получить электронно управляемые амортизаторы Adaptive Dynamics.

Кроссовер может похвастаться довольно вместительным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 508 литров полезного объема. Благодаря такому пространству, модель легко справится с обыденными задачами рядового автолюбителя, а также сможет в любой момент пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки крупногабаритных грузов, спинки можно сложить в пропорции 40:20:40 и освободить до 1598 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кроссовер получит шесть различных двигателей, автоматические коробки передач и исключительно систему полного привода. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов и продвинутой трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить потребности широкой целевой аудитории.

Бензиновые Jaguar F-Pace оборудуются двумя различными турбированными агрегатами. Это рядная двухлитровая четверка и трехлитровый V6. Первый мотор развивает 250 лошадей, а второй, в зависимости от прошивки, от 340 до 380. Базовые версии ускоряются до сотни за 6,8 секунды, а старшие за 5,8 и 5,5 соответственно. Стоит отметить, что несмотря на внушительную мощность и отличную динамику, данные двигатели обладают довольно демократичным расходом топлива- 7,4 литра на сотню в смешанном темпе для четверки и около 8,9 литра для V6.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель также предлагает два мотора: рядные двухлитровые четверки на 180 и 240 лошадей или трехлитровый V6 на 300 лс. Они не сильно уступают своим бензиновым собратьям в разгоне до 100 километров в час. Младшие комплектации проделывают это за 8,7 и 7,2 секунды, а топовая за 6,2 с. Помимо высокого крутящего момента, дизельные двигатели всегда славились своей экономичностью. В среднем, расход топлива составит порядка 5,3 литров солярки для четверок и 6 литров для шестерки в тех же режимах эксплуатации.

Итог

F-Пэйс- первая и довольно удачная внедорожная модель английской марки. У него изумительный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и будет органично выглядеть на грунтовках вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, роскоши и безупречного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных разработок и многолетнего опыта инженеров. Jaguar F-Pace- яркий, динамичный и статусный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Jaguar F-Pace 2019-2020, Цена Ягуар Ф Пейс в СПб

Jaguar F-Pace в автосалоне «РОЛЬФ»

В дилерском центре «РОЛЬФ» можно купить F-Pace по специальной цене. В нашем салоне действуют выгодные предложения на покупку кроссовера, а также скидки на установку дополнительных опций. В «РОЛЬФ» есть все доступные на российском рынке комплектации. Кроме того, мы предлагаем большой выбор вариантов отделки интерьера и аксессуары для улучшения внешнего вида автомобиля.

Салон и опции

Интерьер сочетает благородную сдержанность, изысканность и спортивную технологичность. Сидения обшиты перфорированной кожей с эксклюзивной прострочкой. В салоне официального дилера можно выбрать цвет интерьера и заказать дополнительные аксессуары, чтобы сделать свой автомобиль непохожим на другие F-Pace.

В Ягуар Ф-Пайс доступно:

  • Регулируемая интерьерная подсветка,
  • Электрическая регулировка передних и задних сидений,
  • 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с функцией двойного изображения,
  • Система распознавания дорожных знаков,
  • Адаптивный ограничитель скорости,
  • Проекционный дисплей на лобовое стекло,
  • Система удержания автомобиля в полосе,
  • Камера заднего вида и датчики парковки.

Подробнее о технологиях Ягуар F-Pace можно узнать у сотрудников автосалона «РОЛЬФ».

Динамика и управляемость

F-Pace — один из самых быстрых и маневренных автомобилей в классе. Комплектация SVR разгоняется до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Поразительные показатели для большого кроссовера! Высокие динамические характеристики объясняются линейкой мощных и производительных двигателей, алюминиевой конструкцией кузова, а также электронными системами, которые обеспечивают слаженную работу мотора и коробки передач.

Ягуар адаптируется к любому покрытию, сохраняя точную управляемость, идеальное сцепление и комфорт для пассажиров. Система динамического распределения крутящего момента оценивает состояние каждого колеса и устраняет недостаточную поворачиваемость. Это позволяет успешно преодолевать крутые повороты на высокой скорости.

Адаптивная подвеска каждую долю секунды оценивает состояние дороги и регулирует положение амортизаторов, компенсируя вибрации на неровностях. А система динамики с изменяемыми настройками помогает отрегулировать рулевое управление, работу двигателя и трансмиссии под Ваш стиль езды. Если Вы хотите больше спорта, Jaguar F-Pace 2020 исполнит Ваше желание!

Хотите стать первым обладателем абсолютно нового Jaguar F-PACE?


Заполните, пожалуйста, форму ниже для получения уникальной информации!

Официальный дилер в Санкт-Петербурге

В салоне официального дилера «РОЛЬФ» можно купить F-Pace в кредит с процентной ставкой 3,2%. Также в дилерском центре действует программа Trade-In и выгодные предложения по страхованию автомобиля. Чтобы узнать подробности, закажите обратный звонок или посетите центр «РОЛЬФ» в Санкт-Петербурге.

Мы приглашаем Вас испытать новый Ф-Пайс и ощутить мощь кроссовера в сочетании с отточенной управляемостью и его благородным стилем! 

Автомобили в наличии Конфигуратор ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Jaguar f-pace – обзор кроссоверов jaguar

СПОРТИВНАЯ РОДОСЛОВНАЯ

F‑PACE — это SUV с характером спортивного автомобиля. От выступа на капоте и до выразительных обводов задней части — каждая деталь в облике автомобиля узнаваема и притягивает взгляды. Теперь у вас появилась возможность испытать F‑PACE в модификации от подразделения SV. Аэродинамика SVR улучшена благодаря таким элементам, как новый передний бампер, более широкий спойлер и вентиляционные решетки на капоте, подчеркивающие невероятную мощь автомобиля.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

ПРАКТИЧНОСТЬ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

F‑PACE предлагает самый большой в своем классе объем багажного отделения — 650 литров1 — и универсальные задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:20:40.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ

 

 

МОЩНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Линейка двигателей автомобиля F‑PACE, в которую вошел новый бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л и мощностью 550 л. с. с нагнетателем2, а также облегченная алюминиевая конструкция кузова обеспечивают плавность хода, эффективность и волнующую динамику.

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

ПОДРОБНЕЕ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

F‑PACE предоставляет в ваше распоряжение новейшие технологии, такие как опциональный проекционный дисплей на лобовое стекло и водонепроницаемый ключ-браслет для доступа в автомобиль Activity Key, а также современные системы помощи водителю, с которыми любая поездка становится более комфортной и безопасной. К ним относится передовая мультимедийная система InControl Touch Pro, которая позволит не скучать в дороге и гарантирует надежную связь с внешним миром.

ПОДРОБНЕЕ О ТЕХНОЛОГИЯХ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

Обзор Jaguar F-Pace 2021 года, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.