Отзывы об асх митсубиси: Страница не найдена — ошибка 404


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев Mitsubishi ASX

Отзывы владельцев Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX, 2011 г

Год уже откатался на Mitsubishi ASX. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, все продумано и лаконично. Ходовых качеств мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе — ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель.

Машина запускается без проблем в морозы -35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу — потому что многим невдомек, что бывают такие и чем они чреваты. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом — 13 литров на «сотню» по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод. На трассе Mitsubishi ASX ведет себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождем, а под этим всем и наледью. ASX мой мне нравится легкой управляемостью и уверенностью в движении при любой погоде и по любому покрытию. Рассматриваем следующий второй автомобиль и смотрим, чтобы он был с таким же наборов функционала.

   Достоинства

: полный привод. Интеллектуальная подвеска. Мультимедийная сенсорная система с управлением на руле. Салон кожаный.

   Недостатки: руль без подогрева. Нет подсветки зоны выхода. Нет определения слепых зон.

  Сергей, Новосибирск


Mitsubishi ASX, 2012 г

У меня Mitsubishi ASX 1.8, надо сказать, что по городу вполне этого хватает. Стартует со светофора шустрее почти всех машин в округе. Правда, тормоза могли бы быть и чувствительнее. Отделка сделана на славу. Хоть и велюровый салон, но чувствуется японская аккуратность (еще один плюс японской сборки). Все на своих местах. Все легко и просто. Но, к сожалению, есть и минусы. Не знаю, то ли я такая невезучая, то ли у них у всех есть такие проблемы: первое, что случилось — это был случай с выхлопной трубой. На заводе изготовителя ее плохо закрепили и буквально через неделю эксплуатации она начала греметь. В салоне ее починили за бесплатно, но сказали, что там моя вина и мол это я ее зацепила, хотя ничего подобного не было.

В целом, ощущение от Mitsubishi ASX прекрасное. Она легкая, достаточно маневренная, кстати, проходимость замечательная. Но уж очень напрягли все эти их гарантийные случаи.

   Достоинства: хорошая скорость. Относительно не высокая цена. хорошая проходимость.

   Недостатки: не очень хорошая сборка.

  Анна, Екатеринбург


Mitsubishi ASX, 2012 г

Купил Mitsubishi ASX пару месяцев назад, проехал всего 2700 км и очень доволен. Проблем пока не было, управляемость отличная, руль лёгкий, салон просторный, немного маловат багажник, но для такой машины пойдёт. Немного напрягает бряканье задней полки, но это «лечится» (что-нибудь придумаю). Шумоизоляция тоже могла бы быть получше, соотношение цена-качество на 5 баллов. Одним словом, кто уважает небольшие кроссоверы — рекомендую Mitsubishi ASX. Этот автомобиль и на трассе себя ведет отлично, и в городе не тесно. Всем удачи на дорогах, покупайте эту машинку.

   Достоинства: управляемость. Расход. Внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Николай, Москва


Mitsubishi ASX, 2014 г

Владею Mitsubishi ASX почти 4 года, впечатления хорошие. Движок 1.6 л, в максимальной комплектации. Мотор очень тяговитый, на механике шустрый, правда по горам чуть-чуть не хватает, а так вполне. Часто ездим семьей на дальние расстояния, примерно 430 км по горам, Саяны, Красноярский край. Могу без остановки проехать, но если только по нужде остановиться и не устаешь, но это к примеру. Очень экономичный — по трассе летом 7.1 л и 7.8 л это зима. По городу зима 10 л с прогревами у нас до -45 морозы бывают, если машина в неотапливаемом гараже, а на улице стоит в течение дня 12 л, лето 6.9 — 7.6 л, считаю, это очень не плохо. Проехал 67.5 тыс. км, менял только масло и фильтра, хотел поменять колодки, вскрыл — еще рано 6-7 мм толщина. Музыка так себе, купил шнур USB и поставил пискуны на «флешке» качество звучание не плохое. Шумка хромает на 4, а так всем доволен.

Меня в Mitsubishi ASX все устраивает, каждый выбирает авто для себя и для чего оно ему нужно, а в цело авто на 4 тянет.

   Достоинства: комфорт. Экономичность. Надежность. Недорогие запчасти и расходные материалы.

   Недостатки: шумоизоляция хромает.

  Пётр, Красноярск


Mitsubishi ASX, 2012 г

Я владела Mitsubishi ASX 3 года. Очень хороший автомобиль. На этом как бы можно и закончить. Но тогда это не будет нормальным отзывом. Итак, начнем. Машину я купила в феврале 2013 года, в Россию он был привезен (сборка Америка) в декабре 2012. Это именно рестайлинг. Машина с двигателем 1,8 л, передний привод, максимальная для двигателя комплектация S11. Сразу были установлены сигнализация, антидождевики, картер двигателя. Из единственного минуса Mitsubishi ASX за все годы — реально плохая шумоизоляция, шумят колесные арки, причем так, что иногда, кажется, что не закрыл окна. Из плюсов — все остальное: качественный звук, хорошие ходовые качества, удобный салон, удобные места для хранения. Из плюсов, даже сервисами признается, что данный авто наравне с Лансером 9 – очень надежный. По факту, экономичная езда и классные расходники. Впервые тормозные колодки (перед) поменялись на 120 тыс., задние на 160 тыс. Диски не менялись до продажи на 200 тыс. и их еще можно было эксплуатировать тыс. 10. О вместимости багажника Mitsubishi ASX. Он небольшой, но вполне себе вытянул мой переезд Ростов — Москва, встречу знакомых и любой перевоз огромного количества стройматериалов. О расходе топлива. Это как ездить. У моего молодого человека, который ездит как-то странно, вечно ревел мотор и расход около 12-13. У меня (я езжу резвее), в Москве средняя скорость 80-100 город и 140 — и более МКАД и трасса, расход город — 9, трасса — 4-7. И кстати, в паспорте написана максимальная скорость 189. Поверьте, эта машина умеет ездить и 220. И о динамике — на самом деле ее хватает, вопрос манеры езды.

   Достоинства: экономичный в обслуживании. Хороший звук в максималке. Экономичный двигатель.

Хорошая подвеска. Отличная проходимость. Качество материалов отделки. Качество сборки.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Анна, Ростов-на-Дону

 

Mitsubishi объявила об отзыве в России почти 150 тыс. автомобилей :: Общество :: РБК

Отзыв связан с проблемами с ручным тормозом и затронет модели Outlander PHEV, Outlander и ASX

Фото: Mohamed Kadri / Zuma / ТАСС

Японская компания Mitsubishi отзывает на российском рынке 144 856 автомобилей разных моделей в связи с возможными проблемами с ручным тормозом. Об этом говорится в сообщении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Речь идет о моделях Mitsubishi Outlander PHEV (106 автомобилей), Mitsubishi Outlander (92 777 автомобилей) и Mitsubishi ASX (51 973 автомобиля). Отзыву подлежат автомобили, проданные с декабря 2012 года по сентябрь 2016-го.

«Причиной отзыва является возможное снижение эффективности стояночного тормоза», — сказано в сообщении.

В Росстандарте отметили, что программа ремонта автомобилей, подлежащих отзыву, уже представлена ООО «MMC Рус» — официальным представителем японского автопроизводителя на российском рынке. Представители компании проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для ремонта.

В сообщении уточняется, что в автомобилях будет произведен ремонт или замена задних тормозных суппортов. Все работы для владельцев будут бесплатными, отмечают в Росстандарте.

Отзыв о Мицубиси ASX 1.8л, Вариатор, 2×4 (2013 г.в., 1000 км)

Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения Мицубиси ASX 2013. Автомат свт, комплектация минимальная.

Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления.

Скажу так — ожидания стоили того и впечатления изменились на «лишь на взял бы тоже но только если бы было больше денег в более лучшей комплектации».

Итак, мое авто было куплено летом 2013. Комплектация самая минимальная с автоматом свт, двигатель 1,8, левый руль.

Достоинства автомобиля

Скажу сначала о плюсах попытаясь рассуждать объективно и без эйфории так как она прошла уже. Обо всем по порядку.

Шумы в салоне лучше чем в 2012 г производства т.к. залез под капот и увидел листы шумопоглощения, задняя подвеска была переработана для русской езды производителем по сравнению с 2012 г – это читайте в инете что конкретно.

Сверчки (скрипуны) в салоне и особенно связанно с задней полкой — не слышал не разу. Подождем зимы … посмотрим.

Коробка автомат — меня вообще удивляет в совокупности с подрулевыми лепестками, можно гонять в нескольких режимах. Во первых отрубаем систему курсовой устойчивости т.к. она съедает обороты двигателя электроникой. И о чудо 1 режим можно ехать на D-автомате, переключится подрулевкой на коробку и обогнать кого нибудь, и забыть про неё и она сама включит автомат опять, а вот если перевести рычаг автомата в режим коробка-тут также можно и подрулевкой дергать скорости так и рычагом. Я обычно дергаю рычаг если катаю девочек, они пищат громче! Вообщем это вообще чудо для меня.

Понравилась большая полочка для водилы прямо под стеклом спереди можно как поставить кружку, так и кинуть журнал или что еще по больше, понаставить туда: очки, всяких собачек с болтающей головой и подставку для телефона и пр. лабудень.

Багажник – еще не разворачивал во всю – ниче не скажу – вполне хватает для дома работы и перевезти что нибудь небольшое соседям.

Сиденья регулируются и по высоте — очень большой плюс можно хоть до потолка головой поставить положение.

Регулируемые фары – очень гуд, не надо воротить болтики для регулировки.

Система курсовой устойчивости реально работает — как-то подлетели в резком повороте на ней-так аж писк заднего левого колеса слышали когда она начала исправлять стабильность движения.

Вообщем только позитив т.к перед покупкой я поюзал все форумы почитал отзывы уточнил на сайте производителя, проконсультировали в самом центре — и не чего необычного для меня не было.

И вот от чего я совсем кайфую это когда моя тачка идет в разгон и из под капота идет такое приглушенное урчание, что то похожее на среднее между урчанием голубей «рррр,ррррр»и фырканием кошек типа«фыррррр,фырррр» когда чешут их. Это такой нежно приятный звук приглушенной мощи — для меня.

Люди реально вертят башками когда я проезжаю, девки высматривают владельца вглядыванием в салон авто, на пляже девки виляют попой когда я выхожу с машины — блин чувствую себя гораздо круче… в такие моменты. Это не описать словами….

Недостатки автомобиля

Теперь о минусах — которые слегка портят ощущения кайфа при езде. Но для меня они минусочки… скорее.

Система курсовой устойчивости приходится всегда отрубать при включении машины — или я пока еще не разобрался как её отрубать, потому как я люблю спортивный режим езды т.е. в разгон резвее идет при таком режиме. При такой езде бортовой комп показывает расход от 14-18 л на 100 км.

Реально жрет бензина не меньше 10 на 100 км-в городе. Окно заднее не информативно — мало видно что творится сзади. Лично я убрал подголовник средний на заднем сидении чтобы не мешал обзору. Но в основном надеюсь на боковые зеркала.

Не просто пересаживаться с тойот праворуких на леворукую мицубиси фыч т.к. положение всех переключалок подругому… при включении поворота у меня включались дворники по началу.

Немного страшно ездить на леворукой т.к через полметра слева навстречу летают фуры на 100 км\ч. Не как не привыкну.

Поездив 1 месяц на ней так и не стал чувствовать правую сторону-шугаюсь машин этой стороной что на дороге так и на парковке, потому как кузов дутый и краев не видно машины особенно справа.

Вот что еще заметил — что уменьшая давление в колесах с 2.4 до 2.2 или 2.0 (в надежде мягче переваливать ямки) — мягкость на ямках не уменьшается, а остается прежней. Хотя на велике у меня мягче идет когда воздух играет в шинах.

Теперь чтобы я изменил если бы покупал снова мицубиси asx – скажу. Взял бы тоже с более мощным двигателем на 2.0 литра, плюс с круиз-контролем — для езды на море во Владик. Напрягает держать ногу напряженной на педали. Не довелось этим летом съездить — жаль. И с панорамной крышей, и парктроником. Ну последний можно доплатить поставить.

Впечатлений море…

Ждем зимы…потом отпишусь…

Виктор

Отзывы

Обзоры и тесты

Отзыв на Mitsubishi ASX I поколение

На мой взгляд в качестве марка Mitsubishi потеряла. До этого был автомобиль Mitsubishi Lancer IX. Поэтому есть с чем сравнить качество используемых материалов. Так вот оно ухудшилось, причём существенно. Это касается и лакокрасочного покрытия, и пластика. Да и на мелочах, вроде доводчиков на все стёкла, японцы так же стали экономить. Вроде и не существенно, а всё равно осадок остался. Тем более, если брать в расчёт то, что Mitsubishi ASX является автомобилем другого, на мой взгляд, более высокого класса. Есть замечания и по шумоизоляции.

Однако, что касается различных регулировок, то для меня в автомобиле есть тот необходимый набор, который позволяет чувствовать себя достаточно комфортно. Это и регулировка водительского сидения по высоте, и регулировка рулевой колонки по вылету и по углу наклона, и подогрев сидений, и подогрев зеркал, и кондиционер.

В экстерьере данного автомобиля меня подкупил достаточно агрессивный дизайн. Мне нравятся авто такого плана. Можно конечно было бы приобрести и Mitsubishi Lancer X, тем более, что он дешевле. Но поддавшись общей тенденции приобретения «высоких автомобилей», я сделал свой выбор именно в пользу ASX. Выбор на него пал ещё и потому, что я люблю активный отдых, путешествия, а ещё часто передвигаюсь по грунтовым дорогам, не очень хорошего качества, где как раз необходим клиренс повыше. Работа подвески на подобном покрытии меня полностью устраивает, так же, как и на асфальте. Зимой тоже есть ощутимый плюс — во дворах перестал цеплять «пузом» в колее.

То, как ASX едет, с двигателем 1.6, не вызывает никаких нареканий. Для такого объёма, динамика разгона на высоком уровне, с низов так же тянет неплохо. Нравится достаточно «длинная» 3-я передача. Расход топлива, естественно, зависит от стиля езды и по городу может составлять от 7,5 до 12 литров на 100 км. На шоссе 6,7 — 8,7 л/100 км. Такой расход меня вполне устраивает.

Управляемость могла бы быть и получше, руль не достаточно информативен, и по субъективным ощущениям «легковат». Но это не плохо для передвижения по городу.

Тормозная система полностью устраивает. Передние и задние дисковые тормоза работают на 5 из 5.

Салон довольно просторный, что очень нравится. Места для задних пассажиров хватает, особенно что касается пространства для ног. Багажник маловат, но при разложенных сидениях этот недостаток перестаёт таковым быть.

Подводя итог, могу сказать, что нисколько не пожалел о том, что приобрёл Mitsubishi ASX. Не смотря на недостатки, описанные выше, у этого автомобиля хватает и достоинств, которых, по совокупности наберётся больше. Одно ощущение азарта и драйва при езде, многого стоит.

Mitsubishi ASX (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

Mitsubishi ASX – прогресс в малейших деталях

Mitsubishi – известная в мире марка японских автомобилей. Впервые линейка AXS была представлена 9 лет назад на выставке в Женевском автосалоне. На внутреннем рынке старт продаж был 17 февраля. А все остальные страны заполучили новинку несколько позже. Mitsubishi ASX продавалась в Японии под кодовым названием RVR. В США реализуется под другим «именем» — Mitsubishi Outlander Sport с базовой комплектацией, представленной 2-х литровым двигателем на 148 «лошадок». Также есть и другая вариация — с 2,4 литровым бензиновым двигателем мощностью в 168 лошадиных сил.

Mitsubishi ASX выпускают и по сей день. Автомобиль относится к марке кроссоверов и базируется на одноименной платформе Mitsubishi GS. Прототипом этого авто считается Mitsubishi Concept-cX— автомобиль, который производители представили в 2007 году на международной автомобильной выставке в автосалоне во Франкфурте. Изначально концепт будущего авто Mitsubishi ASX оборудовали трансмиссией Twin Clutch SST.

Автомобиль не оснащен автоматической коробкой передач, однако присутствует вариатор. Также есть авто в базовой комплектации с механической КП. Предусмотрен кондиционер, система подогрева сидений. Присутствует комплекс запуска двигателя при низких температурах.

В ходе ряда рестайлингов авто оснастили пассивными и активными средствами безопасности: комплексами MASC, MATC. За стабилизацию движения отвечает ABS, для торможения используется регенеративная система. Также установлено устройство, распределяющие тормозные усилия – EBD.

Двигатель

В Российской Федерации автомобиль продается в нескольких комплектациях. Существуют модели с 1.6, 1.8, 2-х литровыми двигателями. Однако Mitsubishi ASX есть и с дизельными моторами. Но последние модели кроссовера в России не продаются ввиду особых требований к качеству топлива.

Модели двигателей, которые присутствуют в Mitsubishi ASX:

Это комплектующее относится к серии цельно-алюминиевых моторов. Двигатель имеет 4 цилиндра и работает от бензина. Модель была презентована 15 лет назад и установлена в автомобиль Mitsubishi Colt. Непосредственно разработкой этой конструкции занималась компания MDC Power.

Главные особенности бензинового мотора 4A92 заключается в его внутренней структуре. Двигатель оснащен 4-ма клапанами на 1 цилиндр в моторе. Также в движке установлено 2 распределительных вала. Изделие оборудовано специальной системой газораспределения. Последняя управляется при помощи MIVEC.

Mitsubishi ASX, оснащенные таким мотором, отличаются экономичностью и достаточной мощностью.

Технические характеристики движка 4A92:

  • рабочий объем – 1,59 см3;
  • мощность – 86 кВт;
  • крутящий момент 154 Н/м.

Есть система MIVEC на впуск.

  • Моторы серии 4B10, 4B11.

Эти двигатели так же, как и 4A92 являются представителями серии цельно-алюминиевых моторов на бензине. Такие движки обладают четырехцилиндровой структурой и относятся к классу автомобильных моторов 4B1. Отличительной чертой является базирование на собственной платформе GEMA.

Моторы 4B10 и 4B11 обладают системой газораспределения ровно, как и их «собрат» 4A92. Имеют и схожее управление при помощи электронного комплекса MIVEC.

ТТХ:

  • рабочий объем – 1,79 и 1,99 кубических сантиметров;
  • мощность двигателя – 105 и 108 кВт;
  • крутящий момент – 177 и 198 Н/м.

Двигатели оснащены системой впуска и выпуска.

  • Дизельный мотор 4N13.

Двигатель выступает представителем цельно-алюминиевых моторов класса 4N. Отличительной чертой является то, что в качестве топлива мотор использует дизель. Мотор отличается сниженным содержанием химических веществ, что соответствует экологическим нормам Евро-5.

Касательно системы газораспределения, то дизельный мотор 4N13 также ею оснащен. Помимо нее, в моторе присутствует дополнительна система Commom rail и турбина. Из-за повышенных требований к топливу, поставки таких двигателей в РФ не производятся.

Технические характеристики 4N13:

  • рабочий объем – 1,79 кубическим сантиметров;
  • мощность двигателя – 110 кВт с 4 тысячами об/м;
  • крутящий момент – 300 Н/м.

Оснащен системой MIVEC на впуск.

Трансмиссия Mitsubishi ASX

Автомобиль в зависимости от двигателя оснащается МКПП или вариатором. Автоматическая коробка передач не предусмотрена даже в элитной комплектации.

Механическая коробка передач устанавливается в модели с 1,6 литровым мотором, обновленный вариатор устанавливается в авто с 1,8 литровым двигателем. При этом производители обновили авто, установив на него вариатор восьмого поколения Jatco CVT 8. Он отличается гибкостью управления и надежностью.

Во время передвижения можно выбрать свой стиль езды. За счет этого улучшается управляемость на дороге; езда по бездорожью также стала более комфортной и безопасной.

Подвеска авто — жесткая, благодаря чему достигается комфорт передвижения по брусчатке, камням, бездорожью.

Интерьер автомобиля

Модель несколько раз ASX поддавалась рестайлингу. Сейчас, авто стало больше похоже на Outlander. Установлена шестиугольная фальшрадиаторная решетка. Также автомобиль получил обновленную оптику, новые бампера и более современный дизайн автомобильных дисков.

На трансмиссии присутствуют хромированный вставки, подчеркивающие строгий стиль Mitsubishi. Салон получил обивку премиум-материалами, полностью переработано место, где устанавливаются подстаканники. Также была улучшено медиа-система Smartphone Link, оборудованная сенсорным дисплеем в 7 дюймов.

Изменен дизайн центральной консоли управления и тоннеля между сиденьями. Переработана визуальная составляющая МКПП (вариатора в других комплектациях).  

Экстерьер Mitsubishi ASX

Финальный рестайлинг авто дал ему обновленный экстерьер. На передней части корпуса автомобиля разместили детали фирменного стиля. Они придают кроссоверу выразительность, что нельзя сказать о дорестайлингового ASX, когда авто ничем не выделялось среди конкурентов.

Главные фары заузили, что напоминает Eclipse Cross. Фальшрадиаторная решетка также потерпела изменения. Ее увеличили, и дополнили массивным передним бампером. Последний оснастили блоками противотуманок и поворотных указателей.

Задний бампер заузили из-за чего автомобиль теперь кажется угловатым. Эффект усиливается за счет обновленных светодиодных фонарей T-образной формы. Расширена цветовая палитра, добавлена насыщенность и контрастность дизайна.

Видео тест-драйва

На нашем сайте представлено видео тест-драйва рестайлингового автомобиля Mitsubishi ASX в новой комплектации. На нем вы более подробно узнаете о новинках, который присутствуют в обновленном авто.

На видео подробно показана динамика автомобиля, а также представлены все новые функции авто, полученные в ходе рестайлинга.

Технические характеристики машины

ASX в версии от 2012 года обладает максимальной скоростью в 183 км/ч. Разгон до сотни занимает 11 секунд. При этом расход топлива по городу составляет всего 8 литров на 100 км.

Автомобиль имеет такие габариты:

  • длина – 4,2 м;
  • ширина – 1,77 м;
  • высота – 1,6 м.

Mitsubishi ASX оснащён колесной базой в 2,6 метра, имеет дорожный просвет – 19,5 см. Объем багажника в зависимости от комплектации — 384 или 415 л, объем топливного бака — 63 литра.

Поколения Mitsubishi ASX

Автомобиль представлен в трех поколениях:

  • Первое – 2010-2013 год

5-ти дверный кроссовер J-класса. Обладает передним или задним приводом. В качестве трансмиссии используется МКПП или вариатор. Автомобиль представлен как бензиновыми, так и дизельными двигателями с мощностью от 116 до 150 л.с.

  • Второе – 2012-2016 год.

Рестайлинг 2014 года. 5-ти дверный внедорожник с бензиновым или дизельным мотором мощностью от 1,6 л.с.

  • Третье – 2016 год.

5-ти дверный внедорожник с передним или полным приводом. Присутствует МКПП, вариатор или автоматическая коробка передач. Имеется круиз контроль, бортовой компьютер, управляющий дополнительными элементами.

Особенностью третьего поколения Mitsubishi ASX является обновленный экстерьер, доработанный дизайн, улучшенная система управления. Автомобиль оснащается двумя противоугонными средствами, среди которых штатный иммобилайзер.

Тест-драйвы Mitsubishi ASX

Авто предназначено для любителей активной езды. Неплохая динамика, которая обеспечивается мощным бензиновым или дизельным двигателем, облегчает передвижение по бездорожью. Компактные габариты машины позволяют беспрепятственно использовать автомобиль и в городских условиях.

Транспортное средство справляется как с городской дорогой, так и с бездорожьем. За счет доработанной подвески и улучшенной трансмиссии, управляемость автомобилем не снижается даже на высоких скоростях. Вариатор позволяет выбирать удобный режим работы.

На первый взгляд, авто невместительное. Однако это не так, багажник легко вмещает в себе все необходимые принадлежности. Удобное управление и обновленная мультимедийная система обеспечивают комфорт передвижения. В машине легко вмещается 5 человек.

Из внешних нововведений стоит отметить оптику и дизайн бамперов. Присутствует камера заднего вида и дорожный просвет в 19,5 см, которые помогают парковаться. Со стороны водителя — хороший обзор дороги. Это обусловлено высокой посадкой авто и низким капотом. Руль оборудован электроусилителем, в автомобиле присутствует спорт режим.

Интерьер ASX 2013 потерпел ряд изменений. В частности, изменился дизайн руля, сменились материалы обивки салона. На дверях появились декоративные хромированные элементы. Новшества коснулись и методов управления — теперь переключение между режима возможно за счет кнопки. Она располагается на центральном тоннеле.

Клавиши регулировки подогрева перемещены на центральную панель приборов. В России доступен автомобиль в новой комплектации Suriken. Отличием является наличие дополнительных декоративных элементов на переднем и заднем бампере. Присутствуют расширители колесных арок, а сама машина получила обновленные 18-дюймовые литые диски.

В базовой комплектации ASX представлен 1,6 литровым мотором на бензине с мощностью в 117 лс. Разгон до сотни занимает приблизительно 11 секунд. Расход топлива на 100 км составляет 6 литров. В полноприводной комплектации авто обладает вариатором, обеспечивающим плавное движение.

Подвеска и рулевая система

Авто получило ходовую часть с двумя независимыми подвесками. Первая, она же передняя, — пружинная; вторая – пружинная и многорычажная. В обеих частях авто присутствует обновленная система вентилируемого торможения. Рулевое управление оснащено электроусилителем.

Отзывы водителей

По многочисленным отзывам владельцев Mitsubishi ASX, авто обладает хорошей системой безопасности – присутствует 7 основных подушек безопасности, 1 для коленей на водительском месте. Также водители отмечают управляемость автомобиля, присутствие систем экстренного торможения.

Владельцы также отмечают то, что автомобиль практически не нуждается в техническом обслуживании. Достаточно проводить ТО раз в год или каждые 25 тысяч километров. Резина обеспечивает хорошее сцепление, за счет протектора управляемость не снижается даже на высоких скоростях. А обновленный вариатор отлично справляется с экстренным торможением или ускорением.

Машина отлично справляется с бездорожьем и в непогоду. Для начала движения не придется разгребать снег – двигатель хорошо тянет. Расход топлива небольшой, при передвижении по городской трассе авто «кушает» до 10 литров на 10 км. Для переключения передач не нужно прилагать усилия, все переключается плавно.

Из минусов стоит отметить плохую шумоизоляцию. Поэтому необходимо устанавливать слой шумоизолирующих материалов, а это дополнительные расходы. Также недостатком является нерасторопность двигателя – долго разгоняется до сотни.

Вариатор на митсубиси асх отзывы владельцев недостатки

Автомобили, выпускаемые крупнейшей японской компанией Mitsubishi, достаточно популярны в России. И это не удивительно, их соотношение цены и качества оптимальны, а технические характеристики отменные. Отличным тому подтверждением является машина Mitsubishi ASX. Стильный, комфортный, небольших размеров кроссовер по достоинству оценен многими отечественными водителями. Авто подойдет, как для представительниц прекрасного пола, так и семей.

Mitsubishi ASX 1-го поколения производилось с 2010 по 2012 год, поэтому сегодня его можно приобрести только б/у. Авто имеет эффектный внешний вид, на бампере установлена трапециевидная радиаторная решетка. Верх крыши немного скошен, что положительно сказалось на аэродинамике и придало спортивный стиль кузову. Установлен новый вариант передней оптики. Угол освещения ксеноновыми фарами достигает 160 градусов.

Представлен в нескольких комплектациях, обустроенных разными бензиновыми двигателями :

  • Объем 1,6 л, мощность 117 лошадиных сил, механическая трансмиссия, передний привод;
  • Объем 1,8л, 140 лошадиных сил , вариатор, передний привод;
  • Объем 2,0л, мощность 150 лошадиных сил, механическая КПП или вариатор, полный привод.

Автомобили с турбодизельным мотором объемом 1,8 л и мощностью 150 лошадиных сил встречается крайне редко. Так как официально на территории нашей страны не продаются.

Слабые места Мицубиси Эй-Эс-Икс с 2010 года выпуска

  • Кузов;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

Кузов – слабое место у автомобиля. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством, поэтому легко царапается. Уже через несколько лет эксплуатации на нем появляются сколы. Шов крышки багажника быстро ржавеет. Устранить дефект можно по гарантии бесплатно.

Конденсат в задних фарах и противотуманках – еще одна неприятность, с которой сталкиваются водители Митсубиси Асх . Мириться с этим сложно, но можно. Куда хуже, когда лопаются стекла противотуманных фонарей. Происходит это из-за того, что материал очень хрупкий и не выдерживает резкие перепады температур.

Пластик в салоне не качественный, поэтому со временем скрипит. Устранить неприятный звук практически не возможно и многие владельцы к нему привыкают, не обращают внимание.

Между крышей и обивкой собирается конденсат. Признаком данной проблемы является капля на потолочном плафоне. Устранить ее несложно, поможет теплоизоляционный материал, который необходимо наклеить внутри крыши. Данная процедура хлопотная, но стоит не дорого.

Среди всех авто, предложенных на отечественном рынке, самым надежным двигателем считается силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадиных сил. Если своевременно выполнять необходимые процедуры по его обслуживанию, то проблемы вряд ли возникнут на протяжении всего периода эксплуатации.

Мотор объемом 1,6 л и мощностью 117 лошадиных сил доставит немало хлопот своим владельцам. Некоторые из них не заводятся с первого раза. Над этой проблемой производитель работает, но пока не устранил. На средних оборотах появляется детонация. Избавиться от нее помогла новая прошивка ЭБУ силового агрегата. Ресурс топливного фильтра составляет 70 тысяч км, после чего необходимо установить новый.

Жалоб на мотор с объемом 1,8 л меньше, но все же есть. Главный недочет заключается в появлении неприятного звука в виде дребезжания. Создает его вибрирующий натяжитель приводного ремня. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо приобрести ремень большего размера, чем установлен производителем. Прокладывается он немного по-другому.

Болячкой мотора 2,0 л является неравномерная работа на холостом ходу. Происходит это, когда дроссельная заслонка засорена. В процессе эксплуатации наблюдается просадка графитного кольца приемной трубы. Признаком неисправности является гул во время работы двигателя.

Механическая коробка передач редко выходит из строя. А вот вариатор не отличается надежностью. Для него характерны частые сбои в работе, которые возникают по вине владельцев авто. Неправильная эксплуатация и уход приводят к многочисленным поломкам. Так, в сильную жару при большой скорости в нем перегревается масло. Узнать об этом поможет соответствующая лампочка, расположенная на щитке приборов. В таком случае необходимо остановить машину и ждать пока температура смазки придет в норму.

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 70 тысяч км пробега. При этом устанавливать и новые фильтры. Но на практике не получается выждать этот срок, заливать новый расходный материал необходимо уже при 30 тысячах км. Так как смазка теряет свои полезные свойства и становится не пригодной к эксплуатации.

Подвеска – одно из самых уязвимых мест машины. Она тяжело переносит неровности отечественных дорог. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора. Происходит это уже при пробеге 40-50 тысяч км. Через 15-20 тысяч км передние амортизаторы начинают протекать. Другие расходные материалы способны прослужить дольше. Стойки — 140 тысяч км и более, шаровые опоры передних рычагов — 180 тысяч км. Стоимость деталей невысока, поэтому ремонт обойдется недорого.

Основные недостатки Mitsubishi ASX 1-го поколения

  1. Плохая шумоизоляция;
  2. Задние амортизаторы слабые;
  3. В России нет полноприводной модели;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Пульт центрального замка;
  6. Лакокрасочное покрытие низкого качества.

Заключение.

Mitsubishi ASX не прихотлив в обслуживании и экономичен в расходе топлива. Проблемы в процессе его эксплуатации возникают, но не значительные. Большинство из них можно избежать, если обеспечить авто своевременное обслуживание. Затраты на устранение поломок небольшие. Это для многих водителей становится решающим фактором при выборе машины. Подержанные варианты не менее востребованы, чем новые.

Все минусы Митсубиси АСХ 2018-2019

➖ Плохая обзорность салона
➖ Жесткая посадка
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежный двигатель (версия 1.8 вариатор)
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Мицубиси АСХ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi ASX с механикой, вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Ну что сказать по первым потребительским впечатлениям. За рулем удобно. Руль маленький, крутится легко, мягко, регулируется по высоте. Сразу вытянул из пальца первый минус — обзорность. Боковые стекла — большие, хорошие. Лопухи (зеркала) — большие, хорошие. Салонное заднее зеркало и заднее стекло — маленькие, неудобные. Привыкнуть можно, но все равно неудобство имеет место быть.

Спереди тоже — толстые передние стойки скрадывают обзорности очень много. Постоянно приходится из-за них выглядывать. Да, есть оборотная сторона — безопасность, но хороший обзор — это таки тоже безопасность. Огорчило.

Пластик в салоне на удивление не был ожидаемо жестким. Да, до машин начала 2000-ых и 90-ых этому пластику как от Парижа до Сибири, но в сравнении с аналогами — еще более менее. Все познается в сравнении. Сиденья — обыкновенные. Не самые удобные, но и не Жигули. Посадка по первой очень радовала — высоко, садиться очень удобно. Только потом укрепилась ассоциация — табуретка. Садиться удобно, сидеть (ехать) ну… как бы не совсем.

Двигатель достаточно мощный, приемистый и надежный. Не сказать, что тихий, но опять же — смотря с чем сравнивать. Если ехать 150 км/ч — машина нагрузки не чувствует, можно давать еще. Запас серьезный. По обслуживанию — все элементарно: можно самостоятельно, можно в любом автосервисе.

Кузов. Очень хорошее ЛКП. За 5 лет использования были и камушки, и крупная мошкара. Максимум повреждений — едва заметные скольчики. По весне 2017-го какая-то зараза на парковке супермаркета своей дверью тиранула ручку моей двери и смылась. Тоже ничего криминального, но чирка осталась.

Багажник соответствует классу автомобилей. Не большой, но и не маленький. Задние сиденья складываются в практически ровный пол, и внутри без проблем можно разместить четыре колеса на 16-дюймовых дисках.

Отзыв про Mitsubishi ASX 1.8 вариатор с передним приводом

Видео отзыв

Авто хорош в управлении, тормоза без нареканий. Салон довольно просторный, а багажник небольшой. Аудиосистема звучит хорошо.

Не плохой автомобиль за свои деньги, за 65 000 тысяч пробега никаких поломок, особо радует запуск двигателя при 30 градусном морозе (почти всегда с первого раза). Небольшой расход бензина и объемный бензобак позволяют за весь день езды на заправку заезжать только один раз.

А вот шумоизоляция оставляет желать лучшего. Также хотелось бы более четкого переключения передач. К тому же на грязной дороге быстро забрызгивает заднюю часть.

Отзыв про Митсубиси АСХ 1.8 с механикой и передним приводом 2013 г.в.

Для начала о модели и модификации вариатора. Mitsubishi ASX выпускали в Японии и в США. На переднеприводной(!) Mitsubishi ASX с двигателем 1,8 (выпуска 05.2010 — 02.2014 в Японии и до 07.2014 в США) устанавливали вариатор модели F1CJA (это по классификации Mitsubishi) но, обратите внимание, что двух модификаций:

а). F1CJA-2-B3W
б). F1CJA-2-B3V (без отдельного масляного радиатора).

На Mitsubishi ASX с двигателем 2,0 до 02.2014 в Японии и до 07.2014 (в США) устанавливали вариатор модели F1CJA / W1CJA (передний/полный привод) и это тоже по классификации Mitsubishi) но, модификаций было уже больше (и зависели они в том числе и от страны производства Mitsubishi ASX):

а). W1CJA-2-B3WA (05.2010-02.2013). Сборка Япония. OEM вариатора — 2700A248
б). W1CJA-2-A3UA (07.2010-06.2014). Это кузов «GA2W» (4WD) Сборка США. OEM вариатора — 2700A289
в). F1CJA-2-A3U (07.2010- 06.2013). Это кузов «GA2W» (2WD).Сборка США. OEM вариатора — 2700A288

С 07.2014 на Mitsubishi ASX с двигателем 2,0 устанавливали вариатор F1CJC/ W1CJC и это тоже по классификации Mitsubishi) но это уже вариатор следующего поколения (JF016E), и модификаций было уже четрыре:

а) W1CJC-1-AMZ (08.2016-03.2017) Это кузов «GA2W» (4WD). OEM вариатора — 2700A463
б) W1CJC-1-A1Z (07.2014-11.2015 и с 04.2017- наст время). Это кузов «GA2W» (4WD). OEM вариатора — 2700A403
в) F1CJC-1-AMZ (08.2016-03.2017). Это кузов «GA2W» (2WD). OEM вариатора — 2700A461
г) F1CJC-1-A1Z (04.2017-). Это кузов «GA2W» (2WD). OEM вариатора — 2700A401

На Mitsubishi ASX с двигателем 2,4 (а такой автомобиль продавался на внутреннем американском рынке) устанавливали вариатор модели F1CJA / W1CJA (передний/полный привод) следующих модификаций:

а) F1CJA-1-14X (-11.2015). Это кузов «GA5W» (2WD). OEM вариатора — 2700A341
б) F1CJA-1-15X (08.2016-) Это кузов «GA5W» (2WD). OEM вариатора — 2700A456
в) W1CJA-1-14X (-11.2015). Это кузов «GA5W» (4WD). OEM вариатора — 2700A345
г) W1CJA-1-15XA (08.2016-). Это кузов «GA5W» (4WD). OEM вариатора — 2700A327

Опять таки, важно отметить, что это именно по классификации компании Mitsubishi. А на самом деле этот вариатор (эта модель вариатора F1CJA / W1CJA ) называется Jatco JF011e, её производит не Mitsubishi, а японская компания Jatco и поставляет её на конвейеры не только Mitsubishi, но и Nissan, Renault, Крайслер, Сузуки и т д. При этом, обратите внимание, что каждый производитель автомобилей присвоил этому вариатору свой каталожный номер.

Nissan присвоила этому вариатору индекс — RE0F10A/B/C ,
компания Mitsubishi — F1CJA / W1CJA (передний/полный привод),
компания Renault – FK0/FR8 (передний/полный привод).
А Крайслер (для моделей Jeep и Dodge) присвоил название CVT2/CVT2M (передний/полный привод).

Тем не менее, это один и тот же вариатор производство одной(!) компании (Jatco). Внутри корпуса данные вариаторы по всем позициям идентичны (масляный насос, комплекты фрикционов, конуса, цепь и т д). Отличия – исключительно внешние, по самому корпусу (отличается само наружное литьё корпуса вариатора, форма «колокола» и крепления вариатора к кузову). Причина отличий в том, что этот вариатор предназначен для стыковки с разными двигателями и разная подкапотная компоновка внутри той или иной модели автомобиля. Так же несколько отличаются электронные настройки гидроблока и блока управления вариатора (каждый производитель автомобиля по своему настраивал гидроблок).

Однако, раз это по сути одна модель вариатора (хоть и под разными названиями) и механические детали в корпусе у этих вариаторов идентичны, то и технические проблемы с данными вариаторами тоже, как правило, одинаковые (вне зависимости Nissan это, Mitsubishi или Renault), так как проблемы связаны прежде всего с особенностью конструкции и внутренними недоработками производителя. Поэтому, дабы не путаться, более корректно называть этот вариатор на самом деле по имени производителя, Jatco JF011e. Под этим названием модели вариатора намного проще найти детали и расходники для данного вариатора.

Почему пишу об этом так подробно, потому что эта информация сэкономит вам деньги при поиске запчастей.

Важная информация и по модификациям вариатора. Особенно это важно тем, кто ищет б/у вариатор. Обратите внимание, что фактически на Mitsubishi ASX в зависимости от двигателя и привода устанавливали 9(!) разных модификаций вариатора F1CJA / W1CJA (JF011e) и 4(!) разные модификации F1CJC/ W1CJC (JF016E). Итого сумарно получается 13(!) модификаций вариаторов. И практически все(!) эти модификации не взаимозаменяемые между собой (там даже разные гидроблоки и ЭБУ стоят). То есть, если у вас (условно) установлен вариатор модификации F1CJA-1-14X то вы не сможете купить и установить вариатор модификации F1CJC-1-AMZ или модификации F1CJA-2-B3W. Несмотря на то, что это фактически одна модель вариатора (F1CJC, передний привод, она же JF011E по класификации Джатко) тем не менее (эти три модификации) даже тупо не встанут, так как у всех этих трех модификаций там разные «колокола» (пристыковки). А если и поменять колокол в вариаторе (на свой) и с воткнуть, то там так же разные гидроблоки (вариатор, условно говоря, не поедет). Поэтому если уж по какой-то причине и хотите купить б/у вариатор, то обязательно нужно покупать вариатор не только той же модели, но и той же модификации, что и у вас. Да, действительно бывают ситуации, когда ремонт своего вариатора получается экономически нецелесообразен. Но по опыту, такие ситуации крайне редки и понять это можно только после вскрытия и дефектовки своего вариатора.

Теперь по запчастям на этот самый вариатор (далее для удобства будем писать одно название, а не несколько, а именно Jatco JF011e).

1. Вой вариатора с ремнём (некоторые называют ремень — цепью) никак не связан. Я это к тому, что ресурс ремня в этой модели вариатора зависит прежде всего от профилактики вариатора и манеры езды. И ремень ходит от 120 000 км до 400 000 км. Вот видео, доказывающее это (первый капитальный ремонт вариатора JF011e при пробеге 416 000 км, при этом ремень стоит родной) —

Ещё раз обратите внимание, что ремень вариатора «не гудит», он не влияет на «толчки» вариатора и при ремонте вариатора металический ремень меняется даже не от «пробега», а только в трех случаях:

а) когда ремент «порвался»
б) когда ремень «вытянулся» (ленты ремня вытянулись и между сегментами свободно «входит отвертка»).
в) когда сточился рабочий слой (зубчики по краям ремня).

Во всех остальных случаях, есть такое понятие как «остаточный ресурс» ремня (измеряется в процентах) и часто свой ремень можно и оставить при ремонте вариатора. Но понять остаточный ресурс можно только после вскрытия и дефектовки вариатора на специальном помывочном столе. Таким образом, если вам в каком-то автосервисе «по телефону» приговаривают ремень (не вскрыв вариатор), как приговаривают и какие-то иные детали по железу (тот же насос вариатора или конуса), то вот вам хороший совет, который сэкономит вам много денег — «бегите из этого сервиса», вас просто скорее всего хотят «развести на ненужные работы». Найдите другой сервис, где вскрывать вариатор будут в вашем присутствии и не будут заранее приговаривать детали «до дефектовки» вариатора.

2. Если при вскрытии (дефектовки) вариатора всё таки выяснится, что остаточный ресурс ремня маленький (или он вытянулся и может проскальзывать в дальнейшем, царапая конуса), то ремень желательно поменять. На вариатор Jatco JF011e (ещё раз повторю, что он же F1CJA / W1CJA) устанавливали две(!) модификации ремней. То есть, в вашем вариаторе может стоять как один так и другой:

а) Bosch 901066 (простой, на 10 лент)
б) Bosch 901047 (усиленный, на 12 лент)

Эти два ремня — взаимозаменяемы! Первый по деньгам стоит около 17 000 — 19 000 руб, второй приблизительно на 5000 — 6000 руб дороже (данные на начало 2018 года, но естественно, что цена зависит от курса $ и наличия/спроса. В регионах цена немного дороже). Естественно, мы говорим о новых и оригинальных ремнях. Если ремень вариатора не новый (а сейчас б/у ремни активно продают) или ремень поддельный (увы, но уже встречаются), то цена будет ниже. Но ставить такой ремень — слишком неоправданная экономия (может выйти боком). А оно надо? Риск того не стоит. Параметры ремня:

Наружный диаметр: 247,0мм
Внутренний диаметр: 217,0мм
Высота (толщина): 30,0мм

3. Подшипники вариатора.

Вторая самая распространенная проблема вариаторов JATCO JF011E (в том числе и модификаций F1CJA и W1CJA для автомобилей Mitsubishi, при этом, на автомобилях Mitsubishi данная проблема встречается даже чаще, чем на автомобилях Ниссан) — это износ одного (иногда двух) подшипников на первичном/вторичном валу вариатора (те самые подшипники, которые находятся по краям конусов). И причина этого – так же в продуктах износа (стружке и других абразивных частиц), которые вместе с трансмиссионной жидкостью попадают внутрь подшипника, начиная его износ. Симптомы этого – гул, шум, иногда свист из вариатора при движении (чаще проявляется только под определенной нагрузкой на сам вариатор – на прогретом вариаторе и/или при наборе скорости, поворотах и т д

Решение данной проблемы – замена поврежденного подшипника. При этом настоятельная рекомендация – заменить данный подшипник как можно быстрее, так как если долго ездить с данной проблемой, то в какой-то момент это часто (но не всегда) приводит к полному разрушению поврежденного подшипника внутри корпуса вариатора, что влечет за собой «заклинивания» вала (и, соответственно, клин конуса), после этого машина может передвигаться только на эвакуаторе. Если же «заклинивания» первичного или вторичного вала произошло на большой скорости, то это иногда приводит к разрушению самого конуса (одна из самых дорогих деталей в вариаторе) и повреждению посадочного места в самом корпусе вариатора (нужно будет восстанавливать сам корпус). То есть это тот самый пример, когда проблемы после «загудевшего подшипника» нарастают лавинообразно и суммарные затраты на исправление могут в разы превысить стоимость поврежденного подшипника.

В оригинале на первичном и вторичном валу вариатора (по краям обоих конусов) стоят подшипники японской компании NSK и Koyo. Что интересно, эти подшипники имеют разные каталожные номера, в зависимости от каталога Jatco, NSK, Koyo, Nissan, Mitsubishi) . Купить можно те, что дешевле. В любом случае, что в коробке с логотипом Nissan, что в коробке с логотипом Mitsubishi – будет подшипник с клеймом NSK и/или Koyo.

а) Подшипник ведомого вала, со стороны корпуса:

Наружный диаметр: 80.00 мм
Внутренний диаметр: 36.00 мм
Толщина (высота): 18.00 мм
OEM номер (Nissan): 31455-1XF0B
OEM номер (Nissan): 31409-1XF1B (без внутр. обоймы)
OEM номер (Mitsubishi) F11-1489-1
Альтернативные номера KOYO NUP208-4 и KOYO D 33228N (есть так же RNU208-3 KOYO, он роликовый)
Номер по каталогу Atpshop: 321228A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142803

б) Подшипник ведомого вала, со стороны задней крышки:

Наружный диаметр: 90.00 мм
Внутренний диаметр: 45.00 мм
Толщина (высота): 17.00 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0E
OEM номер (Mitsubishi): F11-3259-1
Альтернативный номер B45-108HTF (NSK)
Номер по каталогу atpshop: 321229A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142804

в) Подшипник ведущего вала, со стороны корпуса:

Наружный диаметр: 101.00 мм
Внутренний диаметр: 60.00 мм
Толщина (высота): 17.10 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0C
OEM номер (Mitsubishi): F11-3464-1
Альтернативный номер B60-57NXUR (NSK)
Номер по каталогу Atpshop: 321236A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142802

г) Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки:

Наружный диаметр: 80.00 мм
Внутренний диаметр: 40.00 мм
Толщина (высота): 16.00 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0D
OEM номер (Mitsubishi): F11-3223-1
Альтернативный номер B40-21OUR NSK
Номер по каталогу Atpshop: 321235A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142801

Обратите внимание на наличие этих подшипников под этими же каталожными номерами, но других (китайскмх брендов). В частности брендов, HGF, HTF, а так же подшипники под брендом NSK, но произведеные в Китае (не в Японии). Естественно, что нет смысла экономить на подшипниках (покупать неоригинал).

Нормальная процедура замены подшипника первичного и/или вторичного вала – так же подразумевает снятие вариатора с автомобиля и полноценную разборку вариатора на специальном помывочном столе.
Стоит отметить, что в русскоязычном интернете выкладывают примеры замены подшипника первичного вала без(!) снятия вариатора с автомобиля. Однако у данного способа есть недостатки, о которых надо заранее знать:

А) боковую крышку вариатора можно снять не на всех автомобилях, на которых установлен вариатор JATCO JF011E – подкапотная компоновка у всех автомобилей сильно отличается и не всегда можно физически полезть и снять данную боковую крышку вариатора.

Б) всего есть четыре подшипника, которые могут быть повреждены (два на первичном валу и два на вторичном валу). При снятии боковой крышки можно теоретически поменять лишь два(!) подшипника из четырех. Другие два подшипника будут физически недоступны (они находятся с другой стороны корпуса). При этом, по иронии судьбы, часто оказывается, что поврежденный подшипник – как раз тот, к которому нет доступа (который с другой стороны корпуса). А значит вся эта большая и затратная по времени работа (по доступу к первым двум подшипникам) оказывается проделанной зря. И приходится все равно потом снимать вариатор с машины.

В) при снятии вариатора с машины (при замене подшипников) приходится вскрывать вариатор уже на помывочном столе (это намного удобнее). А значит можно сразу (это уже не требует дополнительных временных затрат) полноценно проверить состояние всех элементов вариатора – фрикционных дисков, масленого насоса, ремня, сальников и т д. То есть при замене поврежденного подшипника (подшипников) на валу – так же параллельно проводится полная ревизия вариатора. Это дает возможность сразу заметить начальные повреждения каких-то других элементов (того же слабого клапана масляного насоса) и сразу заменить эти элементы в превентивном порядке, не дожидаясь, когда проблемы начнут расти. Особо следует отметить, что в данный момент отсутствуют временные затраты по замене поврежденных элементов в превентивном порядке (ведь вариатор снимали с целью замены поврежденного подшипника/подшипников), что существенно сэкономит денежные средства в будущем.

P.S. Ну и напоследок, полезные ресурсы по этому вариатору и решения проблем с ним. Подробнее про данный вариатор (JATCO JF011E), технологии, тонкости и особенности ремонта, есть полезная информация на форуме владельцев «Ниссан Теаны» — myteana.ru/forums/?showtopic=18913
Так же информация про каталожные номера запчастей вариатора Мицубиси ASX (F1CJA / W1CJA, он же JF011E) взята с variator.wiki/
Ну и напоследок короткое, маленькое видео на Youtube которое наглядено рассказывает и показывает самую популярную проблему данного вариатора — износ редукционного клапана масляного насоса —

С уважением, надеюсь данная информация окажется вам полезной и сэкономит вам деньги при ремонте вашего вариатора.

«Есть, за что похвалить. Есть, на что пожаловаться». Отзыв владельца Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX 1.6 с МКПП куплен в октябре 2010 года в салоне. Приехал, посмотрел, заказал, купил, езжу… ASX понравился дизайном, ценой и японской сборкой. На момент заказа нужной комплектации не было. Пришла быстро — за 3 недели, т.к. уже была заказана дилером и была где-то в пути. Пробег на сегодня — 28000 км. Никаких проблем по эксплуатации нет. Есть плюсы и минусы, пока не влияющие ни на скорость, ни на кошелек.

Минусы: шумоизоляция, жесткий пластик в салоне, отсутствие защиты двигателя (даже пластика нет), в этой комплектации нет и верхней крышки движка (пусть машина стоила бы на 50-100$ дороже), слабое лакокрасочное покрытие, легко срывается в пробуксовку (как ниндзя за минуту закопается в грязь или в снег по уши), надо привыкать к высокооборотистому движку.

Минус авто еще и в том, что экономные япошки не предусмотрели пластиковых накладок на дверь. В частности, мне какой-то «хороший человек» на парковке при открывании своего авто оставил дверью небольшую вмятину на двери и содрал лак. Это конечно не смертельно, но приятного мало. Были бы накладки, думаю все бы обошлось. Еще минус — пластик в салоне, не только жесткий, но также легко царапается, ногтями это проблематично, а воткнешь чего — след остается.

В общем, это далеко не внедорожник, и соваться на бездорожье не стоит, а вот по глубоким ямам, бордюрам и т.п. милости просим, лишь бы твердая почва под ногами. Ей бы антипробуксовку или подключаемый полный привод, не для «штурма», а так, чтобы хоть иногда выручал, но это уже совсем другая цена. Так что машина вполне пригодная для эксплуатации, стоящая своих денег, надо только к ней немного привыкнуть. В салоне авто мне удобно, пассажиры тоже не жаловались. Багажник, конечно небольшой, но для покупок и поездок на природу хватает.

Двигатель работает хорошо, вопросов нет, а вот с КПП — переключение передач могло бы быть более четким, но привыкаешь. Расход реально трасса 6.2 — 6.8 л, город 7 — 8л. Так что паспортных 5 литров по трассе добиться не реально, при нормальной езде можно 5.5 л., но при 65-75 км/час — кто так ездит? А вот город без пробок можно проехать с показанием меньше паспортного. Зимой  в городе расход вырастает на литра два. Подвеска настроена неплохо. Пару раз пробивало переднюю стойку — на скорости и высокой кочке.

С момента покупки пробег — 28000 километров. Дефектов пока не обнаружил, поломок не было. О сервисе ни плохого, ни хорошего сказать нельзя. На сервис машину отдаешь и не в курсе, что с ней деляют. С отверткой кругом походят и потом денег попросят или по-чести и совести делают — остается загадкой. Машину отдал, через час-два забрал. Гарантийных случаев пока не было, но судя по условиям гарантии… не особо рвутся держать марку.

Из плюсов: неплохая базовая комплектация, просторный салон (база Outlander XL), расход топлива, высокий клиренс (20см), неплохая акустика, ну и дизайн. Зеркала заднего вида просто супер. Обзорность великолепная. Есть с чем сравнивать (были Ниссан, Мерсы 202 и 203 С-класса, Мазда 626, Соренто) — ни в одном авто таких зеркал нет.

Нравится практичность неокрашенного пластикового низа бамперов. Пока цеплять ими ничего не приходилось, но думаю все впереди. И если что, то красить не надо. Небольшой свес бамперов также можно отнести к плюсам. Боюсь ошибиться, но вроде где-то читал, что угол въезда равен 45 градусам, проверять не приходилось, но верится легко.

В общем, машинку есть за что похвалить, и есть на что пожаловаться. А так, думаю 90% из владельцев ASX будут довольны, если не пересели на нее с более представительского авто. А по поводу одноклассников можно сказать, что косяки и достоинства есть у всех, и это уже выбор каждого потенциального покупателя (кто с чем может мириться). Я машиной доволен и считаю: главное — чтобы авто тебя без «геморроя» доставляло из точки А в точку В.

Выбрал бы вы этот автомобиль снова? Не знаю, пока нравится. Менять ASX пока не собираюсь, но следующим моим авто будет как минимум паркетник.

P.S. Подробные технические характеристики, оснащение и белорусские цены на Mitsubishi ASX — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!