Отзывы об убере: что говорят водители о работе на своём авто и впечатления клиентов
Реальные отзывы водителей Яндекс.Такси — информация от компании Авто Партнер
Отзывы водителей Uber и Яндекс.Такси — это третья по популярности страница сайта после Какие машины подходят для работы в Uber и Как стать партнером Uber и подключать водителей. С 2014 года посетители сайта оставили более 500 реальных отзывов о работе в Uber и Яндекс.Такси. После того, как Яндекс.Такси купил Uber, на этой станице также публикуем отзывы водителей о работе в Яндекс.Такси. Читайте настоящие отзывы о работе водителем в Uber и Яндекс.Такси в комментариях к этой странице и поделитесь своим мнением. На этой странице приведен обзор самых острых тем, которые водители Uber и Яндекс.Такси поднимают в своих отзывах.
Почему тариф на эконом-тарифах Uber и Яндекс.Такси такой низкий? Uber и Яндекс.Такси — это не обычное такси, а сервис нового типа. В старом такси бывало так: водитель долго стоит ждет, потом везет пассажира по высокому тарифу. Мечта Uber и Яндекс.Такси, чтобы водитель работал без остановки, когда находится на линии, а заказы сыпались один за другим. Это позволяет минимизировать простои. Когда машин и заказов много, дополнительным источником дохода для водителя становятся повышающие коэффициенты в пиковые часы. Если спрос на машины растет, цена автоматически увеличивается, чтобы стимулировать водителя работать больше. В итоге не важно, по какому тарифу работает Uber и Яндекс.Такси, важно какой средний доход в час получает водитель при соблюдении рекомендаций об эффективной работе. Чтобы привлекать больше водителей и поддерживать средний доход в час на высоком уровне, Uber и Яндекс.Такси также используют сложную систему бонусов, доплат, повышающих коэффициентов и премий за поездки. Работа Яндекс.Такси с водителями строится на этих же принципах.
Видео — отзывы водителей о работе в Uber
Читайте также:
Сколько зарабатывает водитель Uber и Яндекс.Такси
Что делать, если в поездке с фиксированной стоимостью были остановки или несколько адресов в заказе Uber или Яндекс.Такси? Поездки с фиксированной стоимостью выполняются строго из пункта А в пункт Б. Если по пути были остановки по просьбе клиента, заезды на один или несколько адресов, водитель получает доплату за такие поездки. Доплата рассчитывается в зависимости от времени дополнительного ожидания или отклонения от маршрута. О возникновении дополнительных расходов надо сообщить в службу поддержки Uber для пересчета стоимости поездки. Сделать это можно через приложение. Читайте подробнее о фиксированной стоимости поездок в Uber и Яндекс.Такси.
Как убедится, что партнер Uber или Яндекс.Такси меня не обманывает? Водитель в любой момент может посмотреть свои доходы за предыдущие недели вместе с бонусами и любыми доплатами через приложение Uber Driver или приложение Яндекс.Таксометр Для этого надо зайти на вкладку Доходы и посмотреть общую сумму оплаты за любую из отработанных недель. Общая сумма должна совпадать с выплатой с точностью до партнерской комиссии (за предоставление своих услуг партнер берет комиссию со всех доходов водителя). Общая сумма доходов уже включает в себя все доплаты и бонусы. Такая прозрачная система работы через приложение исключает любые махинации партнера с суммой оплаты. Читайте подробнее о том, что делать, если партнер не выплатил деньги водителю Uber.
От чего зависит рейтинг водителя, и как добиться максимального рейтинга в Uber и Яндекс.Такси? По опыту, рейтинг водителя Uber и Яндекс.Такси почти не зависит от качества и класса машины, от одежды водителя, от музыки в машине, от запаха и температуры в салоне. Рейтинг в основном зависит от знания города, умения ориентироваться по навигатору, скорости подачи и адекватности езды по городу. Не важно, как выглядит машина, если она не убитая, не важно, как одет водитель, если он выглядит опрятно, не важно, какая музыка в салоне, если на всю машину не орет шансон, не важно, как пахнет в машине, если нет резких запахов, не важно, какая температура в машине, если пассажиру комфортно. Если водитель не болтливый, у него будет высокий рейтинг. А случайных низких оценок все равно не избежать, потому что, например, будут отказы ехать в дальний пригород. Читайте подробные рекомендации о том, как водителю Uber повысить рейтинг.
Реальные отзывы водителей о работе в Uber и Яндекс.Такси
Прочитали отзывы и хотите с чем-то поспорить? У вас есть опыт работы в Uber и Яндекс.Такси, который был бы интересен другим водителям? Поделитесь своим мнением и опытом работы в Uber и Яндекс.Такси в комментариях на этой странице. Расскажите о своих отзывах и опыте работы в Uber и Яндекс.Такси в комментариях. Давайте обсудим те отзывы о работе в Uber и Яндекс.Такси, которые важны именно для вас. Все отзывы читаю сразу. На вопросы стараюсь ответить за 60 сек.
Читайте также:
Советы водителям о работе в Uber
Есть вопрос о работе в Uber или Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!
Эта страница об отзывах водителей Uber и Яндекс.Такси.
как работает Убер такси для водителей по отзывам работников Юбер
Бесплатное приложение Uber завоевало огромную популярность по всему миру. Постоянно расширяя сферу своего влияния, оно работает на основе концепции совместного участия. Ее условия одинаково приемлемы для пользователя услугой (в данном случае пассажира) и стороны, предоставляющей ее – водителя такси.
Для тех, кто собирается заняться перевозкой, и ранее не сталкивался с этим приложением, важно знать, как работает Убер такси для водителей, на что обратить внимание в первую очередь и чего следует опасаться. Ведь особенность этого приложения в том, что на первом месте качество предоставляемых услуг.
Можно прочитать множество различных отзывов о том, как работает Убер такси, среди которых есть большое количество положительных, но также встречаются и отрицательные. Правила использования этого приложения одинаковы для всех, поэтому необходимо внимательно изучить их. Только в этом случае возможно оценить объективность отзывов о работе в такси Uber.
Получайте деньги
ежедневно
Ежедневные выплаты водителю по безналичным заказам на:
- Банковскую карту
- Qiwi кошелек
Приведем наиболее важные:
- если пассажир часто перемещается по разным городам, в которых есть Убер, то единожды зарегистрировавшись, он может пользоваться им без ограничений;
- приложение предлагает заказать частный автомобиль в качестве такси;
- оплата за услуги происходит только безналичным расчетом;
- есть возможность получать квитанции. Эта функция очень удобна для контроля за использованием средств, особенно для коммерческих организаций;
- ознакомиться со стоимостью поездки можно, еще до посадки в авто.
Алексей (Skoda Octavia)
«Я работаю в Uber уже пол года и очень доволен! Выплаты ни разу не задерживали. Заказы есть всегда, так что можно работать когда удобно.»
Виталий (Kia Rio)
«Хорошая возможность заработать. Главное начать, потом затягивает. В целом приложение хорошее. А главное работаешь когда хочешь.»
Денис (Hyundai Solaris)
«С Убер строю свой график как мне удобно, и пассажиров подбираю так, чтобы не ездить в холостую. Пока получается очень выгодно!»
Сергей (Audi A4)
«Работаю в Uber больше года и всем доволен! Отличные условия и тарифы, заказы есть всегда, работаю когда мне удобно. Советую! «
Оставить отзыв
Как работает Убер такси для водителей
Большинство отзывов водителей об Uber такси говорят о том, что их заработки возросли, как и количество заказов. Эта же категория отмечает, что от поездки к поездке растет рейтинг, который анонимно формируют пассажиры.
Для того, чтобы получить положительные отзывы о такси Убер в Москве, как и в других городах, следует не только иметь новый комфортабельный автомобиль, но и максимально качественно предоставлять свои услуги.
Узнать больше информации о подключении к UBER
Для подключения к UBER потребуются документы:
Паспорт. Разворот с фотографией.
Прописка не нужна.
Водительское удостоверение.
С двух сторон.
Страховой полис ОСАГО.
С лицевой стороны.
СТС.
Фото автомобиля.
С угла спереди, салон сзади.
Лицензия на осуществление таксомоторной деятельности, если есть.
Фотография водителя на светлом однотонном фоне.
Спасибо!
Ваша заявка принята
Требования к автомобилям в UBER
Uber X
Автомобиль иномарка белого или желтого цвета от 2007 г.в. Марка автомобиля, например: Hyundai Solaris, Ford Focus, Volkswagen Polo, Skoda Octavia, Kia Rio, Toyota Corolla или аналогичные марки
Отзывы водителей Убер — Yvision.kz
Важно: Убер не является моим основным источником дохода. Это возможность дополнительного заработка. Все оценки и суждения субъективны и основаны на личном опыте.
Изначально, в момент выхода на рынок в Казахстане, Uber позиционировали себя как «сервис личного водителя», «аренда авто с личным водителем» и тому подобное. Они и сейчас себя так называют, но мы то знаем… :} Водителям, подключившимся в систему обещали хорошие доходы (помните рекламу про 600 000 тенге в месяц?). И действительно, первые месяцы дополнительные бонусы от компании легко позволяли водителям зарабатывать до 600 000 тенге. Сейчас ситуация немного иная.
Если идти традиционным путем оценки плюсов и минусов сервиса, то у меня сложилось такое мнение.
Плюсы:
1. Очень много заказов. Реально, они могут сыпаться непрерывно. Успевай только подтверждать и искать нужный адрес.
2. Часто «холостой» пробег (пробег без пассажиров) стремится к нулю! Подвозишь клиента по адресу и тут же, из другого подъезда, выходит следующий пассажир. Очень нравится.
3. Относительно безопасно. Ты не возишь безымянных, подозрительных типов с обочины.
4. Бонусы. И еще раз бонусы. Система дополнительной мотивации водителей от Убер — это большой, пока еще доступный нам, плюс. Судя по отзывам из России и Украины для них этот период закончился и дела у водителей там идут довольно грустно.
5. В любое удобное для тебя время есть возможность заработать.
Минусы:
1. Навигация в приложении не нравится. Есть возможность выбрать навигатор от Google Maps, Yandex Navi или 2gis. Работа любого из трех оставляет желать лучшего в Алматы. Если не знаешь города и надеешься только на навигатор — жди пожженных нервов 🙂
2. Отвратительная работа позиционирования в приложении. Если клиент не особо внимателен и тычет «булавку» туда, куда предлагают, то есть вероятность расхождения забитого клиентом адреса и «булавки» на ооооооочень большое расстояние. Виноватым у клиента, конечно же, останется водитель.
3. Бывают глюки в работе приложения и ты не можешь «начать» или «рассчитать» поездку, неправильно считает время в пути и расстояние. Решается через службу поддержки.
Резюме: В целом, водителям все еще удобно и выгодно работать с Убер. И тем, кто рассматривает данный сервис как возможность дополнительного заработка, и тем, для кого частный извоз является его ежедневной работой.
http://ubermen.kz/rabota-v-uber-otzyvy-voditelej/
мой личный опыт. Наблюдения и выводы о работе в UBER
Всем привет! С вами Александр Шкудун и в этой статье я дам ответ на один из самых популярных вопросов, которые задают все те, кто желает стать водителем UBER и немного заработать на извозе. А именно: «Сколько денег реально можно заработать?!»
Кто не читал мою первую статью на тему Убера – обязательно прочтите. В ней я поделился своими первыми впечатлениями о работе в Uber, рассказал и плюсах и минусах работы c приложением UBER-Driver, и с UBER в целом, а также показал свой первый заработок за один день работы таксистом в Киеве.
Но! Согласитесь, судить, сколько зарабатывают водители UBER в Киеве в месяц только лишь по одному дню, было бы не совсем правильно. Всё-таки есть разные погрешности и пр.
Поэтому, я покатался ещё несколько дней (если быть точным, то шесть), и вывел небольшую статистику, с которой вы сможете ознакомиться, если продолжите читать эту статью. Она, как нельзя лучше, приоткроет завесу тайны и прольёт свет на тему заработка в УБЕР.
Прежде, чем я предоставлю все фактические данные, позволю себе небольшие выводы по самой работе.
Мои личные наблюдения и выводы о работе водителем в UBER
1. Работа таксистом реально надоедает. Мне уже к третьему дню осточертело садиться за руль и наматывать нехилый километраж по городу. Особенно, если по одному направлению ты вынужден ездить несколько раз кряду.
У меня особенно популярным было направление – Софиевская борщаговка и дальше – практически к черте города. Скоро мне Борщага будет сниться, наверное.
2. В то же время, практически все пассажиры УБЕРА – интеллигентные, вежливые люди. Общение с ними доставило удовольствие. Особенно, с иностранцами.
3. Работа таксистом в Uber не подразумевает продвижения по карьерной лестнице. Ты как был извозчиком, так им и останешься.
Другое дело, что это всё компенсируется хорошими заработками (по сравнению с обычными среднестатистическими гражданами Украины).
Даже начальники отделов (типа как руководящий состав) каких-либо компаний могут получать значительно меньше денег (тысяч 10-12 гривен, к примеру), чем водитель UBER (около 12-15 тыс., но об этом чуть ниже).
4. Ты сам себе хозяин. И сам принимаешь решение, когда выходить на линию. Сегодня можешь отработать, например, 3 часа, а завтра 10. При этом, никто не стоит у тебя над душой, не командует, и не отдаёт непонятных распоряжений. Твой заработок зависит исключительно от тебя.
5. Работа водителем в УБЕР не всегда сахар. Ты постоянно находишься в напряжении. Глаза после поездок краснючие, словно у зомби. У меня даже давление повышалось.
6. Тебе могут снизить оценку за просто так (без объяснения причин). А если у тебя будет низкий рейтинг – то могут просто заблокировать аккаунт и больше никогда не позволить вернуться в «систему».
7. Иногда тебе дают чаевые. Это всегда приятно.
8. Для работы в такси UBER желательно приобрести собственное авто на газу. Так ваш заработок будет намного выше. Аренда автомобиля (а это около 300 гривен в день) не позволит чувствовать себя состоятельным таксистом.
В то же время, компания UBERLIN (партнёр, к которому подключён лично я) предлагает всем водителям работать на их машинках (Skoda Fabia) на условиях 60 на 40. Т.е. шестдесят процентов заработка идёт водителю, остальное – партнёру.
Моё личное мнение – проще купить какую-нибудь новую машинку (ту же Шкоду Фабию) в кредит. И гасить кредит из своих собственных заработков.
9. По моему субъективному мнению, идеальное время для извоза в UBER – ранее утро и ночь. Днём ездить не рекомендую. Во-первых, пробки, а во-вторых – смотри, во-первых. Расход топлива в пробках существенно повышается и поездки становятся не очень выгодными, даже несмотря на то, что УБЕР доплачивает за простой в пробках.
10. Идеальная дислокация для извоза – районы, в которых наблюдаются повышенные коэффициенты к стандартным тарифам (большой спрос, сложности передвижения и пр). Они указываются на карте в приложении UBER-driver. Соответственно, если вы возьмёте пассажиров из таких районов — ваш заработок будет выше.
11. Что хорошо — заказы поступают практически непрерывно. У водителей UBER не бывает простоев по полчаса. Единственное, что заметил. Не всегда приходят заказы, если ты находишься на окраине. Но стоит чуть ближе вернуться к центру — пожалуйста! Только и успевай, что жать на кнопку подтверждения.
12. Читал, что ряд водителей UBER отказывают пассажирам в проезде (попросту отменяют заказ), узнав, что те будут рассчитываться с помощью банковской карты (безнал). Мол, водителям это невыгодно, т.к. УБЕР забирает себе 25 процентов от заказа.
Если честно, с таким не сталкивался. Лично я беру абсолютно все заказы, которые мне поступают. И по поему скромному мнению, если установлены такие правила игры (25 процентов отдай УБЕРУ), то играть нужно по таким правилам, а не пытаться обмануть систему, пассажиров и себя самого.
Во-первых, это нечестно по отношению к клиентам, которые выбрали УБЕР в качестве такси, а во-вторых, не забывайте о законе бумеранга. Сделать кому-то подлянку — означает испортить себе карму и принести в свою жизнь проблемы.
Всегда поступайте по совести и чести, и вы увидете, что и денег у вас станет больше, и жизнь наладится.
Да, кстати, по правилам партнёра UBERLIN, если ты ушёл в минус на 400 гривен и не торопишься возвращать эти деньги — тебя могут попросту заблокировать. И ты уже не сможешь таксовать. Ну, или попросту не будут давать тебе пассажиров с наличным рассчётом. В итоге, всё-равно хуже будет только тебе.
13. Совмещать полноценную работу водителем UBER с основной работой — сложно. Другое дело, если рассматривать таксовку, как дополнительный заработок (не больше 3 часов в день). Но в последнем случае, вы лишь обеспечите себя бензином. Достойно зарабатывать у вас не получится. Чтобы зарабатывать хорошие деньги в UBER, вам нужно колесить по Киеву минимум по 8 часов в день, а то и по 10-12.
14. УБЕР поощряет активных водителей дополнительными бонусами за определённое число поездок. К примеру, вам будет выплачено дополнительно 300 гривен, если вы сделаете 35 поездок в течение трёх дней. Или 625 гривен за 50 поездок. Это, конечно, мотивирует, но и порабощает.
15. Если не брать в расчёт бонусы, повышенные коэффициенты и пр., то УБЕР крайне невыгоден водителям. В том же такси 603 водители зарабатывают на порядок больше (подача, плюс 10 гривен километр), чем в UBER (подача, плюс 4-5 гривен километр).
Ну, а теперь, господа, вашему вниманию моя личная статистика по поездкам в UBER!
Статистика не на 100 процентов точная, однако она даст вам возможность понять, сколько денег платит UBER и сколько растрат несёт водитель.
Важно: в таблице учтён расход топлива, но не учтена амортизация автомобиля.
Таблица кликабельна.
Сколько реально можно заработать водителю Uber в Киеве
Немного поясню по отдельным графам.
1. В графе «Заправка» я отобразил количество бензина, которое израсходовал (сюда включается выполнение различных заказов как для УБЕРА, так и «левых»).
2. В первые три дня я не засекал точное расстояние, которое покрыл. Забывал сбросить километраж. Моя ошибка. Но в дальнейшем, я исправился.
3. Графа «Доп. поездки» — это прекрасно!
Эта графа включает случаи, когда пассажирам требовалась дополнительная помощь и UBER не имел к этому ни малейшего отношения.
Так, один раз я отвёз одного бизнесмена с Леси Украинки на ЖД вокзал. Он отменил поездку в убер (заплатив, тем самым, штраф в размере 25 гривен за «ложный вызов»), попросил помощи с погрузкой товара, ожиданием и пр. А затем щедро меня отблагодарил за потраченное время.
Второй раз помог с переездом одному парню. Довёз клиента УБЕРА по месту назначения, и тут вышедший из подъезда молодой человек попросил меня побыть обычным таксистом. Я помог погрузить вещи и довёз его по нужному адресу, тем самым заработав гораздо больше денег, чем мне бы заплатил UBER.
После таких вот «бонусов», вполне можно без всяких раздумий и возмущений ценами на розы, подарить жене красивый букет цветов.
Такие леваки, как я их называю, конечно же, укрепляют брак 🙂
Посмотрите, сколько их было. Да, вместе с чаевыми, это треть всего заработка!
Итого, за шесть дней таксования с UBER, я заработал 2620 гривен (это около 436 гривен в день). Понятно, что это с леваками и чаем. Но всё-равно получается неплохо.
Если работать в том же ритме целый месяц можно выйти на результат от 13 000 гривен. Вывод напрашивается сам-собой.
В UBER можно работать и зарабатывать. Если даже не напрямую, так косвенно, так точно!
В апреле 2018 года я сделал видео-перетест Убера. Кому интересно — посмотрите!
Также в дополнение к статье вашему внимаю краткое видео о плюсах и минусах работы в Убер
А вообще, я рекомендую всем не зацикливаться на какой-то одной теме и/или работе, а создавать множественные источники дохода. Как это делать я уже рассказывал в статье «Как создать множественные источники дохода: только практика».
Только в этом случае вы сможете существенным образом улучшить своё финансовое положение и в полной мере наслаждаться жизнью!
На этом у меня покуда всё.
Ещё увидимся!
Подключение к Uber в Новосибирске. Работа водителем, подключение к Убер (Юбер) | Официальный партнер Uberlin
Какие преимущества при сотрудничестве с Uber Partner – «UBERLIN»?
Мы являемся крупнейшим международными партнерами UBER в России и СНГ, и работаем 3-х странах по всем городам России в том числе являемся партнерами Uber в Новосибирске и имеем 3-х летний опыт сотрудничества с Uber. У нас все максимально прозрачно и честно, поэтому мы не скрываем истинный заработок водителей, в отличии от других партнеров. С партнером Uberlin — вы сможете увеличить свой доход так как мы не забираем себе бонусы и не повышаем комиссию, в отличии от других посредников. Работая с Uberlin вы забираете себе абсолютно все прибавки и бонусы от убера — например за работу в пики, надбавки за количество выполненных поездок, мы берем самую низкую комиссию на рынке — 4% от вашей платежной ведомости, доступной в приложении- все честно, прозрачно и легко проверяемо. Никаких скрытых, минимальных или фиксированных комиссия за «обслуживание или ведение аккаунта».
Водитель такси Uber в Новосибирске также как и пользователи может оставлять отзывы на клиентов. Убер следит за качеством клиентов, и недобросовестные клиенты отключаются от системы, впрочем также как и недобросовестные водители. В убер вы сами устанавливаете себе график — будь это весь рабочий день на линии, или вы сможете пользоваться uber такси для подработки. Заработок за предыдущую неделю выплачивается в период среда-пятница, мы берем только 4% без скрытых платежей и комиссий — все честно и прозрачно. Простаивать Водителям Uber в Новосибирске не придется — заказов очень много, также есть даже заявки «влет» для «бесшовной» поездки!
Для того чтобы подключиться к uber в Новосибирске, Вам достаточно отправить заявку на нашем сайте, дождаться звонка оператора и вам будет назначена встреча в офисе, где нужно будет пройти регистрацию, после чего Ваш аккаунт будет активирован в системе. Наша команда первоклассных специалистов помогла начать зарабатывать более 13000 человек на своём автомобиле. Поможем и Вам! Присоединяйтесь! Начать подключение к UBER в Новосибирске Вы можете прямо сейчас на сайте — просто оставьте заявку.
отзывов Uber | Прочитать отзывы клиентов о www.uber.com
Категории Мои обзоры Мои настройкиУстановить приложение
Помогите Выйти Авторизоваться зарегистрироватьсяУстановить приложение
Для компаний Обзор Отзывы Около4384 • Плохо
1.3
www. uber.com
Посетите этот сайт
Это лучше, чем другие услуги такси?
Мы немного рассказали вам о том, что уже представляет собой Uber, поэтому возникает вопрос: стоит ли вам использовать его вместо традиционных служб такси? Вот несколько моментов, которые следует учитывать перед принятием такого решения.
Плюсы
Легко доступный — Uber доступен в более чем 65 странах и 350 мегаполисах по всему миру. Просто скачайте приложение Uber, зарегистрируйте аккаунт, и все готово!
Все под вашим контролем — Когда вы запрашиваете автомобиль Uber, вы выбираете, где вы хотите, чтобы вас забрали, куда вы хотите поехать и какой общий класс автомобиля вы хотите доставить туда (из того, что доступно) . Это означает, что нельзя идти в захудалые кварталы или оживленные городские районы, чтобы встретить или остановить такси.Кроме того, вам не нужно платить водителю, когда вы выходите — с вашей кредитной карты автоматически снимается сумма.
Получите необходимую информацию — Приложение Uber покажет вам, где находится ваш водитель и как далеко он находится от точки посадки или высадки. Вы также можете увидеть их (имя), изображение профиля, номерной знак, тип автомобиля и рейтинг пользователя. Uber также отправит вам уведомление, когда ваш водитель прибудет к месту посадки. Это означает, что вы всегда можете быть уверены, что сядете в нужную машину в нужное время.
Поделитесь поездкой, сэкономьте немного денег — Если вы не особо торопитесь, вы можете использовать функцию «UberPool», чтобы запросить, чтобы вас забрал водитель Uber, который уже едет от другого пользователя ( если у них есть свободные места). Вам придется подождать, пока другой человек высадит вас, прежде чем водитель отвезет вас к месту назначения, но, с другой стороны, ваш проезд будет стоить до 50% меньше!
Минусы
Следите за балансом своей кредитной карты — Цены Uber зависят от ряда факторов и в результате могут сильно различаться.Иногда Uber может быть дешевле, чем традиционные такси, но в других случаях он может стоить вдвое или даже дороже. Это особенно верно в связи с резким повышением цен в периоды высокого спроса, например, в праздничные и выходные дни, когда спрос на поездки Uber может опережать предложение водителей Uber и резко увеличивать стоимость тарифов Uber.
У нас плотный график — Автомобили Uber обычно быстрее и надежнее, чем традиционные такси, но это также означает, что их расписание очень сжато.У вас будет всего около 5 минут, чтобы отменить запрос на поездку в Uber, если он вам больше не нужен, чтобы избежать платы за отмену. Кроме того, водители Uber будут ждать вас от 2 до 5 минут после прибытия. Если вы не приедете, они могут отменить вашу поездку и уехать, оставив вас без поездки и уплаты сбора за отмену.
Вы не всегда можете получить то, что хотите. — Не все уровни обслуживания Uber доступны во всех регионах. Обычно у крупных мегаполисов будет больше возможностей, в то время как в небольших городских районах может быть доступ только к самым основным услугам Uber (UberX или, возможно, UberXL тоже).
Итог: 8/10
Uber — это радикально новая идея, которая меняет облик транспорта во всем мире. Зарегистрироваться и использовать легко, и он доступен во многих местах по всему миру. Это дает пассажирам больший контроль, позволяя им выбирать уровень обслуживания и место, где они хотят, чтобы их забрали, а также позволяет им отслеживать, где находится их поездка и сколько времени потребуется, чтобы добраться до места посадки или высадки. вне точки. Кроме того, пассажиры могут видеть информацию о своем водителе и оставлять анонимные отзывы после поездки, поэтому в этом процессе есть элемент ответственности.Наконец, если вы беспокоитесь о деньгах, вы можете разделить свои тарифы с другими пассажирами Uber или даже работать на Uber самостоятельно и заработать немного денег на стороне!
Однако не все в Uber так расслабляет, как воскресная поездка. Uber экспериментирует с некоторыми уникальными бизнес-моделями, и многие из них часто приводят к тарифам, которые вдвое (или более) превышают стоимость традиционных такси. По словам Uber, компромисс заключается в том, что их автомобили быстрее и надежнее, чем традиционные такси, но у этого преимущества есть и обратная сторона.У водителей Uber плотный график, поэтому вы должны действовать быстро, отменяя поездку или встречая машину Uber для получения, иначе вы получите штраф за отмену и, возможно, даже потеряете поездку.
Наконец, Uber встретил сопротивление со стороны компаний такси и организаций общественного транспорта в некоторых регионах по всему миру по поводу лицензирования и правил безопасности. В результате его услуги недоступны в некоторых регионах или, по крайней мере (чаще), определенные уровни его услуг недоступны из-за неспособности Uber получить для них надлежащие лицензии.
Все это говорит о том, что Uber — отличный выбор, если вы цените свое время больше, чем деньги, и не возражаете доплатить, чтобы добраться куда-нибудь быстро и удобно. И эй, вы можете даже заплатить за поездку на Uber меньше, чем за традиционное такси, в зависимости от того, где вы находитесь и как далеко вы собираетесь. Использование таких уловок, как промокоды и совместное использование автомобилей с разделением тарифов, также может помочь снизить стоимость вашей поездки.
Другие отличные статьи по теме
Отзывы оuber — интернет-магазины и отзывы о uber на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для uber.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший убер собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Uber на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в uber и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести uber по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Сообщество Steam :: Группа :: ~ Uber_Reviews ~
Правила группы!22 февраля 2015 г. — N4Th5N | 0 комментариев
Итак, как уже известно любому пользователю, у Valve / Steam есть набор правил, которые регулируют все группы и сообщения внутри них.информация выглядит следующим образом:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАГРУЗКИ ТЕКСТА
Для начинающих:
Не обращайте внимания на часть о спорах с модераторами, они не получили здесь права.
Игнорируйте часть сделок (вымогательство, попрошайничество, аукционы, розыгрыши, продажа, реклама, рекомендации). Мне плевать на то, что вы делаете, до тех пор, пока он молчит и мне или Valve не нужно вмешиваться.
Мошенники. Вам здесь негде, и вас принудительно выселят из группы.
Правила и рекомендации для Steam: обсуждения, обзоры и пользовательский контент
Эти правила применяются ко всем местам в магазине и сообществе Steam, где пользователи могут размещать контент.Это включает в себя, помимо прочего, обсуждения, комментарии, руководства, обзоры продуктов, снимки экрана, иллюстрации, видео, теги, Steam Workshop и Steam Greenlight.
Оставляя отзыв, публикуя информацию или обсуждая продукт в Steam, будь то положительный или отрицательный, убедитесь, что вы относитесь к делу, конструктивны и вежливы. Разработчики принимают во внимание отзывы из всех источников, даже если у них может не быть времени отвечать на каждое сообщение или вопрос.
Обратите внимание, что администраторы / модераторы оставляют за собой право изменять / редактировать / удалять / перемещать / объединять любой контент в любое время, если они сочтут его неуместным, оскорбительным или неправильно отнесенным к категории.
Все пользователи подчиняются Соглашению с подписчиком Steam и правилам поведения Steam в сети.
Общие правила
Не делайте ничего из следующего:
Оскорбляйте или оскорбляйте других участников
Обходите любые фильтры
Оскорбление или поощрение злоупотребления репутацией или системами сообщений
Размещайте личную информацию (например, имя, адрес, адрес электронной почты, номер телефона и т. д.)
Поднять темы
Сорвать тему темы
Размещать ссылки на фишинговые сайты
Размещать спам (т.е. +1, 10char, rickrolls) или повторная публикация закрытого, измененного, удаленного контента
Повторно размещайте сообщения на неправильном форуме (пример: торговые запросы относятся к торговому форуму)
Открыто спорите с модератором
Запрещенные темы / ответы
Не размещать любые темы / ответы, содержащие следующее:
порно, неуместное или оскорбительного содержания, варез или просочилась содержание или что-нибудь еще не безопасно для работы
Любое обсуждение пиратства приведет к постоянному запрету на паровом сообщества, включая, но не ограничиваясь :
Трещины
Генераторы ключей
Эмуляторы консоли
Мошенничество, взлом, игровые эксплойты
Угрозы насилия или преследования, даже в виде шутки
Размещенные материалы, защищенные авторскими правами, такие как сканированные журналы
Просьбы, попрошайничество, аукционы, розыгрыши, продажа, реклама, рекомендации
Расизм, дискриминация
Оскорбительные выражения, включая брань
Наркотики и алкоголь
Религиозные, политические и другие темы, «склонные к серьезным спорам»
Нет Backsea t Модерирование
Пусть модераторы модерируют.Модерация на заднем сиденье — это когда люди, не являющиеся модераторами, пытаются обеспечить соблюдение правил форума. Если вы видите, что кто-то нарушает правила, воспользуйтесь кнопкой «Сообщить» () или просто проигнорируйте оскорбительные сообщения, обсуждения или отзывы.
Сообщать модераторам о сообщениях
Если вы заметили, что кто-то из участников сообщества нарушает эти правила, сообщите об этом сообщении или элементе, нажав кнопку «Сообщить» (), расположенную на каждом элементе, сообщении или обзоре.
Повторные нарушители
Повторные нарушители вышеуказанных правил и руководств будут исключены из сообщества Steam.Любой модератор имеет возможность забанить пользователя за нарушение правил по своему усмотрению.
Uber пересматривает схему лизинга в Индии в связи с падением доходов водителей — источники
НЬЮ-ДЕЛИ (Рейтер) — Глобальная компания по прокату автомобилей Uber Technologies пересматривает свою стратегию лизинга автомобилей в Индии, втором по величине рынке, поскольку водители вернули десятки арендованных автомобилей Как сообщили Reuters люди, знакомые с ситуацией, вскоре после того, как компания сократила льготы.
Uber планировал купить 15000 новых автомобилей в прошлом году и сдать их в аренду, чтобы привлечь больше водителей — стратегия, которую он использовал на других рынках, — но в декабре он временно приостановил эту схему, взяв в лизинг лишь треть из них. общее.
Потратив миллионы долларов на протяжении трех лет в битве за долю на рынке с местным конкурентом Олой, при поддержке японского Softbank, Uber сократил льготы, предоставляемые водителям, и повысил тарифы на проезд для пассажиров.
Стимулы — от бесплатных смартфонов до денежных бонусов в размере двойной дневной стоимости проезда — означали, что водители могли зарабатывать до 120 000 рупий (1838 долларов США) в месяц.
Эти поощрительные выплаты были сокращены, в некоторых случаях до 10 процентов дохода от проезда.Стоимость проезда повысилась с 1 рупии до 1,5 рупий за минуту поездки.
Стимулы и, в некоторой степени, схема лизинга, нацеленная на водителей, не имеющих собственных автомобилей, увеличили количество водителей Uber, помогая ему быстро завоевать около 30% рынка.
Uber столкнулся с проблемами повсюду в Азии, но ставки высоки на индийском рынке такси стоимостью 12 миллиардов долларов, который является ключевым после того, как он покинул Китай в прошлом году, и где генеральный директор Трэвис Каланик заявил, что вскоре он будет прибыльным.
Uber сообщил, что его услуги предоставляются в 29 индийских городах, и на его платформе работает более 250 000 водителей, но он отстает от Ola, который сообщает, что он работает более чем в 100 городах с приблизительно 550 000 водителями.
ФОТО ФАЙЛА — Генеральный директор Uber Трэвис Каланик разговаривает со студентами во время взаимодействия в кампусе Индийского технологического института (ИИТ) в Мумбаи, Индия, 19 января 2016 г. REUTERS / Danish Siddiqui / Фото файла
BUSINESS SHIFT
Два человека со знанием дела сказал, что Uber неправильно рассчитал влияние, которое снижение стимулов окажет на заработки водителей, особенно тех, кто платит по аренде.
На открытом собрании сотрудников в декабре, примерно в то время, когда стимулы были сокращены, глава Uber в Индии Амит Джайн сказал, что схема покупки с целью аренды была временно приостановлена, пока компания оценивает свою стратегию аренды, сообщил один из источников. .
Uber не комментировал запросы Рейтер, связанные с заявлением Джайна или влиянием сокращения стимулов на его программу лизинга.
Радж Бери, руководитель бизнеса по лизингу в Индии, сказал, что схема была создана, чтобы помочь водителям без автомобилей попасть на платформу и заработать деньги.«Мы очень довольны нашим прогрессом в достижении этой цели на данный момент и с нетерпением ждем возможности предоставить возможность для большего числа потенциальных партнеров-водителей в этом году», — сказал он в заявлении.
В недавнем сообщении в блоге на веб-сайте Uber Джейн защищал сокращение стимулов для водителей и сигнализировал о стратегическом сдвиге для Индии. «Мы можем перейти от начального режима к более устойчивой бизнес-модели», — написал он.
«ОТСУТСТВИЕ ВЫГОДЫ В ЛИЗИНГЕ»
Лизинг составляет лишь небольшую часть от общего предложения Uber в Индии, но рассматривается как способ закрепить водителей на своей платформе на более длительный срок и остановить их переход на Ola.
Чтобы арендовать новый малолитражный автомобиль по схеме Uber, водители платят залог в размере 33 000 рупий (499 долларов США) — меньше, чем они заплатили бы, чтобы купить автомобиль у дилера с банковским кредитом. Но еженедельные платежи в размере около 5 500 рупий в течение трех лет в сумме почти вдвое превышают сумму, которую водители заплатили бы за обслуживание автокредита.
Это не было проблемой при высоких стимулах.
Несколько водителей Uber заявили, что они чувствуют себя в ловушке, поскольку рост количества автомобилей на платформе Uber привел к уменьшению количества поездок в то время, когда были сокращены стимулы, что затруднило поддержание арендных платежей.
«Я не смогу сэкономить даже 10 000 рупий в месяц», — сказал 38-летний Арджун Чохан, водитель Uber из Дели, арендовавший автомобиль. «В лизинге нет никакой выгоды. Что, если мне станет плохо? Они не слушают «.
На пыльной автостоянке на окраине Дели охранники сообщили агентству Рейтер, что десятки простаивающих машин принадлежат Uber и были возвращены водителями.
Когда агентство Reuters позвонило в Xchange Leasing, местное лизинговое подразделение Uber, у которого есть офис рядом с автостоянкой, официальные лица сказали, что в настоящее время новые автомобили не сдаются в аренду.Один сказал, что приоритетом является аренда автомобилей, возвращенных водителями, и может пройти 2-3 месяца, прежде чем новые автомобили будут снова предложены.
Представитель Uber сказал, что компания не комментирует «анонимные спекуляции».
В рамках своего обзора Uber может сократить трехлетний срок аренды и позволить двум водителям разделить арендную плату за автомобиль, сообщил один из источников.
Uber не комментировал свои цели по лизингу или будущее схемы.
«Люди бросили хорошо оплачиваемую работу, чтобы водить Uber», — сказал Сандип, другой водитель из Дели, добавив, что его ежемесячный доход от поездок за два года сократился почти вдвое до 60 000 рупий, несмотря на то, что он работал дольше.
«Мы были искушаемы при мысли стать миллионерами».