Отзывы об урбан ниве: Страница не найдена — ошибка 404


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) (Лада 2121 (4×4)) на Авто.ру

57 Проходимость

26 Стоимость обслуживания

22 Управляемость

21 Надежность

10 Обзорность

Минусы

80 минусов

35 Качество сборки

14 Расход топлива

13 Шумоизоляция

10 Багажник

8 Коробка передач

Все плюсы и минусы

Lada 4X4

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о своем первом автомобиле, которым владел с апреля по ноябрь 2011 года. Период небольшой, но определенное мнение успело сложиться. В качестве первой машины ра

21214

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) Фора 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

Всем привет! Собрался написать отзыв о своей «Ниве» только потому, что очень много негатива про Автоваз везде. В сущности, заслуженный негатив. У ВАЗа есть одна модель, заслуживающая памятника и это —

Разбор Авто.ру

7 главных неисправностей подержанных Lada 4×4

На этой тачке буду ездить до конца!

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

В 2007 году решили купить себе третью машину в семью, внедорожник. Идея заключалась в том, что бы ездить на природу за настроением и т.д. и т.п., да плюс купили за городом дом. До этого были только ин

зверек

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

отличный зверек, если устранить недоработки автоваза, в части модернизации вентиляторов охлаждения радиатора, заменить блок предохранителей на евро, поставить расширители колесных арок (не понимаю, по

Разные мысли про Ниву

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (79 л.с.) 4WD

Являюсь владельцем Нивы три года, решил опубликовать впечатления от владения этой машиной. Более ранний отзыв я писал 6.2.16г., сейчас уже можно суммировать знания полученные по итогам этих трех лет.

Сказ о Коротыше.

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

Слова «Дубинушки» в сопровождении ненормативной лексики в адрес коммунальных служб. Это мы с соседом выталкиваем утром наши авто из сугробов и бруствера по капот, оставленного трактором –уборщиком в я

НИВА настоящий ПРОХОДИМЕЦ

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

Авто купил в 2008 году у оф дилера в Москве за 250 000р двигатель инжекторный кузов цвета яхрома (красный короче) трехдверка, по счету седьмая машина, сейчас пробег 40000кмна гарантию не ставил так ка

Ниво Жип!

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

Итак, доброго времени суток, дорогой читатель! Данный пост, я хочу посвятить отзыву о последнем автомобиле, который я имею в своем пользовании. А именно LADA 4×4 или попросту Нива. Автомобиль

О ниве 21214

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

Стал Владельцем уникального б/у внедорожника с течением обстоятельств, поменял Мерседес ВИТО 96г. на НИВУ! Вариантов обмена было много но всю жизнь мечтал именно о полноприводном внедорожнике. И так п

Отечественный внедорожник

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) Фора 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

Когда встал вопрос о приобретении авто для поездок на дачу я встал перед дилемой. Или много денег и иномарка или конструктор для самодельщика и Нива. Деньги стали аргументом, и я выбрал Ниву. Это моя

Всё о LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)

Рейтинг модели — 3.6 / 5

Показать все — 31

плюсы и минусы ВАЗ Нива

У меня было несколько Нив, с каждой из которых я кучу времени возился в гараже и после её продаже, я обещал себе, что больше я никогда не куплю её снова, но сердце тосковало и я вновь покупал себе этого монстра:)Это моя первая Нива 1983 г. в., купил я её у деда за 23 т. р., она была вся гнилая и выглядела так, будто её выловили из Байкала. Но мы её восстановили и я проездил на ней около полугода. Всё лето ездили на ней, на рыбалку, пару раз на охоту, но охотники из нас никакие, поэтому мы просто съездили воздухом подышать:) За лето я поменял раздатку, не включалась понижающая и гудела так, будто идём на взлёт. Новая стоила 15 т. р., б. у. можно было найти за 7, а ремонт с запчастями выходил в 10, выбор был очевиден. Так же поменял все сальники, масла и прочие расходники. Перед продажей поставил кожаные сиденья от Мерседес, с механическими регулировками.Продал я её своему другу за ту цену, сколько я в неё вложил, он до сих пор на ней гоняет.После той, у меня был агрегат старше:) 1980 г. в… Нету фото, какой она была до этого, но поверьте, было намного хуже. Она была перевёртышем и продавалась на зап. части, но мне было жалко её «дербанить» и восстановили, как смогли.Была она у меня около 3-х месяцев, поставил на неё потом прицепное и использовал для переезда. За эти месяцы поменял амортизаторы, редуктор переднего моста, радиатор охлаждения (подтекал изначально). Ремонтировал рулевую рейку, был люфт в градусов 35-40, было просто опасно ездить. Двигатель 1.6, от шестёрки, работал идеально, холостые выставил на 600 оборотов и его практически не было слышно. Коробка 4-х ступка даже не выла.У меня ещё была 21213 и 2131, но про них расскажу позже.Для себя я сделал вывод: Нива — это не автомобиль повседневного пользования, на ней нельзя просто ездить и даже не заглядывать под капот. На ней, образно говоря, надо жениться:) Постоянно проверять все масла и расходники и никогда не запускать, из-за одного не поменянного сальника, в дальнейшем, нужно будет менять ремонтировать агрегат или брать новый. Когда ты выезжаешь на природу, ты уже не задаёшься вопросами: «Проеду ли я здесь?» «А не поцарапают ли ветки бока?» «Как я с грязными сапогами залезу в салон?». А ты просто садишься, включаешь понижающую и едешь:)

Отзывы о Lada 4×4

Автомобиль приобретался новым в качестве выходного-туристического, и выбор этот был осознанным: все выходные с апреля по октябрь семья проводит в палатках, зимой тоже машина не стоит. Выбирал с блоком Bosch 7.9.7 и без гидроусилителя – за последний не посчитал нужным переплачивать, не ошибся: руль крутит даже маленький ребенок. Сразу после приобретения своими руками были установлены подкрылки, ЦЗ, сигнализация, музыка, сделан антикор.

Весь пробег можно считать «километр за три» — рыбалка, охота, отпуск в горах-песках, путешествия, туризм. В общем – бездорожье эта машина видит не реже раза в неделю. В трофи\соревнованиях и т.п. не участвовал. Эксплуатация в целом аккуратная: крейсерская на трассе 90-100 не больше, стиль вождения плавный. Расход у меня выходит летом 8.6, зимой 10-11 (в зависимости от мороза и состояния дорог) литров А92.

Итог эксплуатации в этих условиях за без пары тысяч 80 000 км. По двигателю, КПП, раздатке и мостам – не делалось ничего вообще. Сцепление на 48 000 потребовало замены, симптомы плавно ухудшались до 49800 (пробуксовка сначала если дать газу на резком подъеме, потом на менее резком и т.д.) – заменил. Также на 50000 заменен потекший главный тормозной цилиндр. По электрике: трижды топил генератор, который в инжекторной Ниве стоит недопустимо низко.

Первые два раза обошлось заменой диодного моста («подковы»), третий – пришлось менять генератор. Рефлекторы штатных фар заржавели уже на третьем году. По ходовой печальнее: шаровые ходят в лучшем случае тысяч 30, в худшем у меня одна ходила 5.

Ступичные подшипники поменялись уже по второму кругу, планирую перейти на нерегулируемые IVECO. Крестовины заменены на 50000 все, но похоже, новые столько не проходят. Рулевая трапеция полностью заменена на том же пробеге. Исходя из непредсказуемости качества запчастей, рекомендую (и сам так делаю) всегда возить с собой, особенно в дальние поездки: шаровую, комплект ступичных подшипников, крестовину, а также «подкову» генератора.

Несмотря на перечисленные поломки, машиной доволен и о выборе не жалею. Все неисправности предупреждают о себе минимум за несколько сотен км, то есть, внезапно на дороге не останавливался ни разу, всегда была возможность уверенно дотянуть до автомагазина или СТО, а чаще до дома, а потом уже ремонтироваться.

Достоинства автомобиля

Проходимость, неприхотливость к качеству топлива, дешевизна и доступность запчастей и сервиса в любой глубинке. Внешний вид (хотя это субъективно) – неумирающая классика. Достаточно комфортный салон (при моем росте 1,92). Не ржавеет (за 7 лет ни капли ржавчины на кузове).

Недостатки автомобиля

Непредсказуемое качество запчастей: заменив, к примеру, шаровые – нет уверенности, что их хватит хотя бы на сезон. Некомфортная подвеска (даже по сравнению с 21214М и Шевроле Нивой). Отсутствие кондиционера. Низко стоит генератор – для внедорожника недопустимо низко! Ужасные штатные зеркала, обзора нет вообще – выкинул сразу же, заменил на «лопухи».

tiamat

дилер LADA в г. Великий Новгород

Эта российская легковая машина повышенной проходимости завоевала популярность не только внутри страны, но и за ее пределами. Например, Нива 4х4 – единственный отечественный автомобиль, поставлявшийся на экспорт в Японию, а в ФРГ есть клуб любителей Лады 4х4. В РФ среднегодовые продажи «Нивы» не падают ниже 50 тыс. авто в год. Сегодня существует множество модификаций этой машины.

 

Lada 4×4 Urban 3 двери

Сегодня машина подверглась доработкам, получила некоторые изменения. Тем не менее, внешний облик авто практически не изменился. По сути, Urban – городская модификация «Лада Нива». Из изменений в экстерьере стоит отметить интегрированные бампера, темную радиаторную решетку с 3-мя перемычками. Также обращают на себя внимание большие зеркала заднего вида, дверные ручки черного оттенка и колесные диски легкосплавного типа на 16’’. В салоне – панель приборов от 2-й «Самары» (от нее же и сиденья), диаметр руля уменьшен, а толщина обода увеличена. Двигатель – на 1,7 л и 83 л. с. КПП – только механическая, на 5 передач.

 

Lada 4х4 пятидверная

Этот вариант «Лада Нива» в первую очередь характеризуется модернизированной подвеской, гарантирующей плавный ход и «игнорирование» неровностей дорожного покрытия. Внешний вид при сравнении с трехдверной моделью, остался неизменным, если не считать дополнительные задние боковые двери. Клиренс по-прежнему высокий, что обеспечивает проходимость в тяжелых дорожных условиях. Что касается интерьера, главное достоинство – просторный салон со складывающимися задними сиденьями.

 

Lada 4×4 пятидверная Urban

Городская версия автомобиля Urban, появилась только в 2016 году. На модернизированном авто заменили бампера – они стали пластиковыми, как и радиаторная решетка. На крыше – заводской шильдик, а дверные ручки стали черными. Такого же цвета молдинги. Стоит отметить укрупненные зеркала заднего вида и легкосплавные шестнадцатидюймовые диски.

В салоне на приборной панели появился выключатель кондиционера, сиденья стали обивать велюром. На центральной консоли есть клавиши, отвечающие за подогрев сидений. В багажнике появилась подсветка и гнездо для подключения компрессора. Задние сиденья складываются, увеличивая объем отсека до 780 л. Двигатель – стандартный, 1,7 л при 83 л. с.

 

Lada 4×4 Bronto

Здесь характерные особенности заключаются в подвеске, которая делает автомобиль более проходимым. Спереди и сзади установлены блоки Вал-Рейсинг, имеющие блокировочный коэффициент 0,65. У главных пар передаточное отношение увеличено: со стандартного 3,9 до 4,1. На передних колесах стоят пружины от «Нива-Шевроле». После произведенных доработок клиренс увеличился до 240 мм (стандарт – 205 мм). Чтобы поставить колеса, потребовалось расширить сверху арки для них. Кузов усилен поперечинами, вваренными под крышу, что позволяет поставить релинги.

 

Lada 4×4 трехдверная

Классический советский и российский внедорожник, производимый с 1977 года. Трехдверная Lada 4×4 имеет крайне простой экстерьер без каких-либо дизайнерских изысков. На машинах, выпускаемых сегодня, устанавливают увеличенные зеркала заднего вида, а в «надфарниках» монтируют ходовые огни, начинающиеся светиться при повороте ключа зажигания.

 

Масса трехдверной «Нивы» 1,21 т, длина 3,72 м, высота 1,64 м, ширина 1,68 м. Передняя колея шире задней на 4 см. Колесная база 2200 мм, а просвет 220 мм. Такие данные гарантируют уверенное прохождение бездорожья. Внутри салона – приборная панель от «Самара 2», в стиле «минимализм», отличающаяся хорошей информативностью и читаемостью. Заднее сиденье может складываться, увеличивая объем багажника до 585 л.

 

На авто установлен двигатель объемом 1,7 л мощностью 83 л. с. Мотор отвечает требованиям «Евро-4» и рассчитан на высокооктановый бензин АИ-95. Разгон до «сотни» — за 19 сек. Расход горючего в смешанном цикле 10,8 л/100 км. Коробка передач – пятиступенчатая «механика». Трансмиссия – только полноприводная. Чтобы автомобиль был более проходимым, предусмотрена понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала, направляющего крутящий момент к передним и задним колесам в пропорции 50:50.

Отзывы владельцев о Ладе Ниве Урбан 2021 2022 года

На странице собраны отзывы про Ладу Нива 2021 2022. Владельцы высказались про минусы и плюсы полноприводной версии, а также рассказали где лучше её приобретать.

Валерий Собянин:

Владею Ладой Нивой 2021 года с двигателем 1.7 МТ (механическая трансмиссия), так как пока что другого нет! Нравится то, что это неприхотливая лошадка с высокой проходимостью и дешевым обслуживанием. К авторизованным сервисам не всегда есть возможность попасть. Иногда бывает, что ремонтом занимаюсь самостоятельно.

На свою Ладу Ниву установил защиту арок и крыльев, теперь их срок службы значительно вырастит. Предлагали установить багажник на крышу, видел такое у версии Урбан, не очень понравилось, оставил, так как есть. Проходимость по бездорожью вызывает уважение.

Из недостатков отмечу, что сборка стала заметно хуже, чем была раньше. Подгонка деталей вызывает много нареканий, к примеру, нижняя боковина, то же порог. Комфорт желает лучшего: нет даже подготовки для установки радио, не предусмотрено крепления для лебедки. Советую приглядеться к версии Урбан, не худший вариант.

Сергей Сливко:

У меня простая, обычная Нива, на которой пройдено всего лишь 3 000 км. Почему держу этот аппарат, так это за проходимость и ремонтопригодность. Минусы есть, но их не стоит называть, так как цена соответствующая. Ну кому всё равно интересно, то вот: неудобная посадка, особенно пассажиров, для двигателя на 83 лошади имеет огромный расход топлива.

Не понимаю тех, кто держит Ниву как основное авто в семье. Не советую этого делать, так как места мало. Ну а так, машина крепкая. Комфорта не ждите, ездить на дальние расстояния сложно. В салоне трусит как по бездорожью, так и на трассе. Мне нужна она для рыбалки, в грязи ведёт себя коварно. Предыдущая версия постоянно была на сварке.

Мотор слабоват, пыль в салон уже не так сильно попадает, да и передачи КПП не выбивают. По грунтовке ведет себя уверенно, мой расход и по паспорту соответствуют. По глубокому снегу идет отлично, включаю блокировку. Штатная резина довольно качественная. Датчик топлива обманывает. Сиденья жесткие, шумит «раздатка», а так ничего, ездить можно.

Радик Бадыкшанов:

Привет, у меня трёхдверка LADA 4×4 2021 2022 года. Плюсы заключаю в хорошей управляемости благодаря ГУР, проходимости, надежной покраске и вместительности. Были неполадки, со временем решил их. Врал датчик бензина ─ установил бортовой компьютер, шаманил и с дребезжащей задней полкой.

Тонкость и неудобство руля решил простой заменой рулевого колеса, на рынке их предостаточно. Модернизировал печку, так как она неважно грела. Потребовалась и дополнительная шумоизоляция, так как иногда шумно в салоне. В остальном проблем не встречал. Теперь на моём танке можно комфортно кататься.

Ребят, Лада Нива – это неплохой вариант, так как она отлично держит дорогу, вместительна, приёмиста и проходима. Держу её как вторую машину, но и как основная тоже бы пошла, в ремонте сам разбираюсь. Если желаете её полюбить, то сделайте тюнинг. Это хороший внедорожник на все случаи жизни, раньше катался на Гранте с АКПП. Отечественный производитель не худший на рынке.

Василий Житов:

Я считаю, что цена, качество, комфорт не для нивы. Пробег у нас 780 км и решил описать свои впечатления. Стаж вождения у меня около 20 лет. Начинал я вождение с тройки, потом перешел на дедовский ЗАЗ, мерседес 190 дизель. Затем испробовал Волгу, Деу ланос, Шкоду, Рено, девятку, Ваз 21099, Хюндай туксон.

Сейчас же у меня vw passat b5 и как второй автомобиль – беленькая лада 4 х 4. От лады я счастлив, чего и вам желаю. У меня большая семья, которая любит выезжать на природу с палатками. Поначалу хотел в качестве второго варианта взять мицубиси л-200, но денег не хватило и мы приобрели Урбан. Пока довольны, но по-прежнему собираем на л-200.

Василий Федосов:

Привет, купил в июне 2021, за полтора месяца накатал 2 тыс. км. За этот пробег АБС, катафорезная обработка кузова, ГУР, карданы на ШРУС в идеальном состоянии, посмотрим, что дальше будет. Эта модификация по сравнению со старой намного круче, устойчивость и управляемость идеальная даже на раздолбанном асфальте.

Тормоза работают как часики, был случай вёз не пристёгнутого пассажира, так он чуть не вылетел при экстренном торможении. Управлять рулём легко, маневрировать тоже – разворачиваюсь в любом дворе. Вспоминаю Рено Сандеро, у которого такое ощущение, что тормозов нет.

Порадовали новые обшивки, которые приятнее на ощупь. Но я заметил и несколько минусов, воет раздаточная коробка. У дилеров заказал новую, может что-то изменится. Скрипит сиденье, заметил после 500 километра. Авто супер, на близкие расстояния лучше не найти. Зимой – просто кайф.

Oleg Makedonsky:

Купить заставила жена. Понравились проходимость и компактные размеры, в гараж помещаю сразу два автомобиля. Пока что неисправностей не обнаружил. Бензин заливал всего 4 раза, лампочка горит, когда я этого ожидаю. Делаю примерный расчёт по пробегу.

Все двери хорошо и плотно закрываются, вибраций не наблюдал, тосол не протекает, в салоне бензином пока не воняет. До педалей достаю нормально, зимой нива показала себя шикарно. Вот сейчас заказал и жду зимние шины И-511 не шипованные. Была штатная резина, по гололёду тормозит не особо хорошо, да и АБС сразу же срабатывает.

Даже при экстренном торможении авто способно сохранить управляемость и прямолинейное движение. Как вы поняли у меня комплектация с АБС. Купил потому, что зимой на другой машине ездить невозможно. Летом же предпочитаю мотоцикл. Если будут проблемы с ремонтом, обращайтесь на мыло, помогу.

Почему Лада «Нива» стала культовым автомобилем в Германии: отзывы автовладельцев

Lada 4×4 Urban: эмоциональное тестирование в Германии

Мы заметили, что немцы не перестают изучать российские автомобили. Они тестируют «Лады», ездят на «УАЗиках», кто-то даже приобретает списанные «Уралы» и «ЗИЛы» для частного пользования. Почему так происходит? В чем соль машин русских? И почему выражение «Что русскому хорошо, то немцу смерть» должно быть пересмотрено?

 

Смотрите также: Тест Lada 4×4 (Нива) в Германии

 

В феврале была опубликована очередная статья с автомобильного издания Autobild.de, в которой говорится, что немцы в который уже раз садятся за руль нашей «Нивы», которая много лет назад потеряла имя собственное, получив безликое обозначение «Lada 4×4 Urban». И вот что они поведали об этом автомобиле:

 

 

«Lada 4×4 Urban свободен от всего: комфорта, качества, роскоши. И что с того?! Мы редко чувствовали себя так свободно за рулем тестового автомобиля».

 

«На протяжении 43 лет Лада строит на Волге «4×4», которую также называют «Нива». Некоторое время назад большие города открыли ее для себя. Как модный аксессуар для жизни яппи*».

 

*Яппи – молодой бизнесмен, ориентированный на престижную карьеру.

 

Сегодня в моде все старое, ручной работы, возможно, допотопное. Миром электроники и высоких технологий пресытился городской житель. Ему нужна теплота человеческих рук, душа, вложенная в дело. Отчасти «Нива» способна это дать.

 

Удлинение колесной базы – это просто сварочная работа

«Построенный с русским прагматизмом: в центр кузова просто вварили кусок стали. Выглядит не очень элегантно, но, с другого бока, Lada теперь имеет пять дверей вместо трех и на 50 сантиметров более длинную базу, которая в данном варианте простирается до 4,14 метров.

 

 

Это не облегчает маневрирование. Радиус поворота напоминает омнибус: около 13 метров. Для городского варианта автомобиль получил окрашенные бампера, 16-дюймовые легкосплавные диски и немного технических изысков: электрические стеклоподъемники, электрические зеркала заднего вида, подогрев сидений», – отмечают немецкие пользователи первые плюсы «городского» внедорожника.

 

Кому нужна российская Лада в Германии?

«Объективно, Lada 4×4, конечно, не считается хорошим автомобилем. В конце концов, с 1976 года она производится без особых изменений, но именно это дает давно забытую атмосферу. Хочешь ты этого или нет. И это начинается еще до начала вождения.

 

 

Начало поездки выглядит так: открыть ключом водительскую дверь, затем пассажирскую. Для этого возьмитесь за внутренний запиратель правой двери. Потяните его вверх. Дверь открыта. Пассажир садится, захлопывает дверь. Затем вы должны попросить его нажать на кнопку, чтобы он точно не выпал во внезапно открывшуюся дверь (на всякий случай). Никакого дистанционного управления. Все брутально и абсолютно непонятно для современных немецких избалованных подростков и молодых людей».

 

Lada имеет характер нового заводского «старика»

 

«Теперь возьмите ключ (нет, не тот, который для дверей, другой) и вставьте в замок зажигания. Заводите! Вы готовы ехать».

 

Смотрите также: Все, что известно о новом поколении Лада «Нива» 4х4

 

Избалованные комфортабельными новыми автомобилями европейцы боятся и одновременно обожают наш внедорожник. Боятся, потому что даже на скорости 50 км/ч на автомобиле ехать страшно, а двигатель отчетливо подвывает даже на 60 км/ч. Последнее, как выяснили бюргеры, легко решается включением вентиляции: «Тогда все 83 лошадиные силы не слышно. Но, в конце концов, будет тепло».

 

 

«И, в сущности, нас тоже накрывают теплые чувства, когда мы путешествуем по большим городским джунглям на подобной лошадке. Porsche привлекает меньше внимания. И тем более не вызывает такой позитивной реакции. В потоке то и дело мелькают понимающие взгляды других водителей. Кто-то даже осмеливается сказать: «Отличная машина! Здорово!»

 

Немцы кайфуют от несовершенства

«Ну, скажем так, вождение в Lada – это хорошее старое ремесло. Когда вы включаете задний ход, слышится «треск». Заблокировать центральный дифференциал и включить пониженную? Для этого дела стоят толстые «дубинки» рядом с длинным рычагом 5-ступенчатой КПП. И рулевое управление настолько косвенно, что…» Чувствуешь себя живым, да, тевтонец на Volkswagen Golf последнего поколения?

 

На 1.3-тонный автомобиль, по мнению немцев, неприхотливого движка хватает, 17,9 секунды до 100 – это нормально. Впрочем, как они отмечают, это, скорее, теоретическое значение.

 

«На скорости 80 км/ч чувствуешь себя комфортно. Мягкая подвеска, типичная для внедорожника, делает Lada добродушным спутником. При скорости 100 км/ч коробка передач взрывается в разноголосицу. На 120 это снова «тихо». А потом начинает трястись руль. Наверное, Лада сама немного напугана. Нужно погладить ее по металлическому загривку и сказать: «Приятель, все в порядке, я отвезу тебя домой в безопасности», – шутят немцы.

 

Так почему немцы действительно любят Ладу «Нива»?

«Lada 4×4 – это автомобиль-ностальгия: он как-то из времени выпал. И именно поэтому он очарователен. Девиз к внедорожнику можно подобрать такой: есть еще старые добрые вещицы.

 

Смотрите также: Краткий обзор Лада 4×4 «Нива» в Германии

В прошлом году Lada продала 1.436 штук «4×4» в Германии. Это в пять раз больше, чем смог реализовать Bentley своих внедорожников Bentayga».

 

 

Осмелимся предположить, что дело здесь не только в цене (в Германии внедорожная Лада обойдется в 15 тыс. евро). Она просто лучше англичанина. Во всем, ага. У российского внедорожника нет подушек безопасности, нет ESP, нет парктроников. Это же хорошо! Водитель в таком автомобиле будет ехать аккуратнее (значит, меньше шансов, что попадет в ДТП), он будет саморазвиваться и совершенствоваться (потому что на Бентли может и мартышка поехать, а на «Ниве» только ЧЕЛОВЕК – уметь нужно!) и вообще, у нашенского авто есть ХАРАКТЕР, которым современные машины обделены начисто.

 

«Давайте будем честными. Большинство машин, с которыми мы путешествуем, мы забудем через три минуты после того, как выйдем из них».

 

«Современные машины «смеются» над Лада со всей своей электроникой. Они лучше изолированы, чем некоторые дома. Они безопасны и удобны. Но Лада была сделана для другого, также как Land Rover Defender или Mercedes G-Klasse. О поездках в «4×4 Urban» вы будете рассказывать еще своим внукам. Такое не забывается».



Yuji-hong Car рулевое колесо чехлы чехол для Volkswagen Vw Tiguan Lavida Passat B7 Jetta Mk6 ручной работы искусственная кожа низкая цена ~ Аксессуары Для Интерьера \ Dengi-Zakaz.cam

Примечание 1: Материал изделия:искусственная кожа (Кожа из микроволокна)

Если вам нужен чехол из натуральной коровьей кожи,пожалуйста, купите его по ссылке ниже или свяжитесь с нашим сервисом.

Примечание 2: пожалуйста, проверьте и сравните рулевое колесо вашего автомобиля с этим предметом. (Крышки рулевого колеса являются индивидуальным продуктом,если ваш автомобиль рулевое колесо не то же самое,не будет соответствовать)!

ОПЛАТА

1.Мы Принимаем Оплату Alipay Escow.Только после того, как покупатели получили товары, мы можем получить оплату.Оплата Alipay Escow может принимать кредитную карту, Western Union, банковский перевод.У покупателей есть несколько вариантов, чтобы выбрать удобный способ.

2.Перед оплатой, пожалуйста, проверьте ваш адрес доставки и другие требования к товару.Подробный адрес доставки включает в себя:имя, почтовый индекс, номер телефона и адрес, используемый для доставки, имя пользователя.

3.После того как вы завершите вашу покупку для этого деталя, мы подготовим товары и сделаем пересылку в течение обещанных дней как можно скорее.

4.мы не несем ответственности за какой-либо НДС или таможенный сбор.Если у вас возникли какие-либо проблемы с оплатой, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.ОТГРУЗКА

1. Всемирная доставка EMS, DHL, UPS, FedEx, TNT, China post, E-packet, Hong Kong post и т. д. 2. о сроке доставки, мы не можем контролировать идеально, поможем вам отслеживать его до тех пор, пока вы не получите и не поставите вам номер отслеживания.Если посылка не прибыла в течение ожидаемого времени, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы дадим вам удовлетворенный ответ. 3. О способе доставки и цене, пожалуйста, смотрите опцию в разделе Выбор способа доставки. 4. Если у вас есть какой-либо специальный запрос на упаковку или пересылку, пожалуйста, сообщите нам об этом.ВОЗВРАТ И ВОЗВРАТ СРЕДСТВ

1. Если вы хотите вернуться, пожалуйста, свяжитесь с нами перед отправкой.

2. Если товар потерян или поврежден на пути доставки, мы вернем вам деньги или отправим вам снова.

3. пожалуйста, сделайте так, чтобы товар оставался в исходном состоянии.Если он вам не подходит, мы принимаем только не поврежденные предметы.

4. пожалуйста, не открывайте спор или не оставляйте отрицательный отзыв, не поговорив с нами, мы ответим и решим проблему, которую вы имеете как можно скорее, сохраняя связь ценится.

Отзывы о lada niva urban

— интернет-магазины и отзывы на lada niva urban на AliExpress

Отличные новости !!! Лада нива урбан вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но, возможно, вам придется действовать быстро, так как эта лучшая Lada Niva urban станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свою lada niva urban на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще не уверены в Lada Niva urban и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lada niva urban по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лада Нива отказывается умирать, 42 года и подсчет

Если и была хоть капля надежды на мою объективность, то она исчезла, как только я залез в Лада Нива 2019 года, захлопнул ее поразительно тонкую дверь и почувствовал, как 84-сильный двигатель ожил.Отпустив сцепление, я услышал знакомый призрачный вой коробки передач. Созданный где-то в 1960-х годах коммунистическими инженерами Fiat, он глубоко проник в мою душу.

Этот вой — безошибочно узнаваемый звук классической «Лады» — тот же звук, которым я приезжаю в Россию в детстве. Тот же звук был во времена юности моих родителей, в середине жизни моих бабушек и дедушек и в Золотые годы моих прадедов и прадедов.

И когда я переключился со второй передачи на третью, вой стал еще громче.Я знал, что это будет эмоциональная неделя.

( Полное раскрытие: Лада одолжила мне «4х4», известную как Нива, на неделю с бензобаком, что исполнило одну из моих самых давних мечтаний.)

Культовая икона среди культовых икон

К счастью, в данном случае объективность бесполезна, потому что «Нива» вызывает культовое почтение. Как некоторые плохие фильмы, нездоровая пища или изменнические религиозные группы, культовые автомобили, такие как «Нива», терпят, потому что их последователи не замечают или даже обнимаются недостатки.

Citroën 2CV, например, имел двигатель, возможно, с двумя цилиндрами и максимальной скоростью 3 мили в час. Технологически он укоренился в 1930-х годах, но просуществовал до 1990-го. Вероятно, потому, что он воплощал в себе особый вид французского, которого нельзя найти даже в самых плесневелых сырах.

То же самое можно сказать и о всеми любимом американцами Ford Crown Victoria. Это был простой, сдержанный и легкий в ремонте седан. (Читайте: это была не лучшая машина, но она была рама-кузов, так что подвести итог было более чем сложно.) И это было похоже на Америку до нефтяного кризиса. На протяжении десятилетий он доблестно служил водителям такси, пожилым людям, подражателям полиции, настоящим полицейским и муниципальным служащим в 50 штатах. Не говоря уже о том, что Crown Vic был слишком жаждущим и устаревшим даже по меркам конца ХХ века, он продержался до 2012 года.

Каким бы отсталым это ни казалось, Lada Niva продолжает существовать. Он обладает непреходящим очарованием дешевого, но способного внедорожника. На своих стандартных узких шинах он без труда доставит вас по самой плохой местности, которую только можно вообразить, — в места, где джипы с яркими фарами будут мчаться к парковкам JCPenny, которым они и принадлежат.И он делал это в течение 42 лет на всех семи континентах (включая Антарктиду). Излишне говорить, что мир обратил на это внимание.

Но, как и все культовые иконы, Нива заставляет идти на компромиссы. Да, когда начнут летать ядерные бомбы, Нива — единственная машина, которая вам понадобится. Но когда вы едете по ровным высокоскоростным дорогам или, да благословит вас Бог, скоростным шоссе, «Нива» гарантирует минимум комфорта и безопасности.

Что это?

Официально этот автомобиль называется «Лада« 4х4 ».«Но это никого не обманывает.

Прежде чем запутаться, поймете, что это Нива. Это та самая Нива, которая когда-то была мировым лидером среди внедорожников unibody. Та самая Нива, которая родилась в 1977 году в СССР, и та же Нива с таким лицом:

Я призываю вас посмотреть ей в глаза и произнести что угодно, кроме слогов «Ни» и «Ва». Фото: Миша Ланин

Чтобы было ясно, когда заводская табличка «Нива» была передана совместному предприятию с General Motors в 2006 году, заменяющее название «4×4» не имело смысла.Ни у кого нет, и никто не назовет эту штуку «четыре на четыре».

С момента своего дебюта в конце 70-х Нива претерпела, по крайней мере, некоторые изменения. Он начинал с того, что делил многие детали с седаном Lada 2106. Позже у него появились двигатели побольше и поменьше. Потом поменяли подвеску. Затем распался Советский Союз. Потом был впрыск топлива. Потом интерьер изменился. Но если посмотреть на это сейчас, спустя десятилетия после дебюта дизайна, нет ничего, что отделяет оригинал 1977 года от этой, Нивы 2019 года.

Что не изменилось

Джейсон Торчинский написал отзыв о Ниве 2010 года выпуска несколько лет назад. После того, как я лично управлял этой моделью 2019 года и прочитал обзор Джейсона, похоже, что за последнее десятилетие мало что изменилось.

Тем не менее, я подумал, что Ялопник любит проверять «Ладу Ниву» примерно раз в десятилетие. И у меня такое чувство, что нам причитается еще один. Увидимся снова в 2030 году.

В любом случае, стандартная трехдверная Нива по-прежнему чрезвычайно доступна.В России — 6 834 доллара (или 444 510 рублей). За эти деньги вы получаете четырехцилиндровый двигатель мощностью 84 лошадиных силы (и если вы когда-либо водили «Ниву», этого более чем достаточно), который сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Очевидно, что в стандартную комплектацию входят постоянный полный привод, высокая / низкая передача и блокировки дифференциала.

Речь идет об настоящем внедорожнике, который якобы может развивать скорость почти 90 миль в час. В нем есть сиденья, окна и крыша. И стоит он столько же, сколько и дорогой диван.

Внутри Нива все тот же аналоговый оазис, каким был в 2010, 2000, 1990 и так далее. Механические ручки, переключатели и рычаги, кажется, повсюду, их нарушает исключительно стерео Pioneer эпохи 2-Fast-2-Furious. Мягких краев нет. И никаких дерьмовых, пластичных попыток «укладки» в виде галочки. Это все беззастенчиво четырехугольник.

К моему удовольствию, многие элементы отделки салона соответствуют тем, что были в моей Ладе 2101 1981 года (первой в истории модели Лады). Это включает в себя обшивку потолка, козырьки, левый переключатель зажигания, стебли указателей поворота и те жалкие, постоянно заклинивающие слайдеры, которые контролируют температуру воздуха.

Что изменилось

За последние годы «Нива» претерпела несколько изменений. Главный из которых — дополнительный кондиционер. Но вы никогда не угадаете, потому что элементы управления кондиционером мастерски сочетаются с темными, зазубренными переключателями огромного веса. И когда нажимаешь на них, возникает ощущение, что что-то где-то запустилось.

К тому же Нива теперь идет с подстаканниками и, честно говоря, они лишили меня дара речи.

Когда рычаг ниже находится в «верхнем диапазоне» (или, другими словами, когда он должен находиться в 99 процентах случаев), он физически мешает левому подстаканнику выполнять свою работу.

Сначала я подумал, что это может быть причуда машины для прессы, которую мне дали на время. Но я проверил три другие Нивы в двух разных дилерских центрах, и все они имели одну и ту же интересную «особенность».

Итак, если вы хотите использовать левый подстаканник, переведите автомобиль в «низкий диапазон». В противном случае пошли на хуй.

Если у вас есть наполовину заполненный фонтан газировки от McDonald’s, то вы можете заставить его работать.

Чем больше я думаю о том, как что-то подобное могло быть произведено в промышленных масштабах, тем больше я запутываюсь.Но это почему-то заставило меня полюбить Ниву еще больше.

Как это водит?

Я имел особую привилегию проехать неделю на Ниве по России, из всех мест. Итак, я проехал 960 километров (600 миль) по так называемому Золотому кругу. Это череда величественных древних городов к северу и востоку от Москвы, изобилующих соборами, кремлями (крепостями) и другими исторически важными местами. Дороги, по которым я ехал по маршруту, варьировались от скоростных автомагистралей до гравийных дорожек и мощеных переулков вдоль Волги.

Что хорошего

На всех этих типах дорог у «Нивы» были свои плюсы и минусы. Но на абсолютно ужасных покрытиях Нива была похожа на Lamborghini Aventador, катившуюся по побережью Амальфи. Это был Остин Хили 50-х годов, несущийся по узкой проселочной дороге где-то в Уэльсе, или BMW 3 серии середины 2000-х, несущийся по автостраде в Нью-Джерси, проезжая справа без указателя поворота. То есть идеальное сочетание автомобиля и места. Полное блаженство. Синергия.Судьба.

Я узнал об этом где-то между древними городами Суздаль и Ярославль. Мой GPS подсказал поездку, которая якобы была на 15 минут быстрее, чем маршрут, по которому я уже ехал. Я хотел свернуть с скоростной федеральной дороги, по которой ехал, и с радостью согласился на изменение маршрута.

Оказалось, этот «ярлык» практически не был виден на карте. И никто другой не пошел по этому пути. Но я был на Ниве. Так что я с гордостью продолжил работу.

Одна пустая дорога вела к другой, чего, откровенно говоря, не было.И я обнаружил себя на, казалось бы, заброшенных остатках бетонки : — рудиментарной дороги советской эпохи, построенной из бетонных блоков.

Со временем швы расширяются и между блоками образуются дыры. Таким образом, каждые четыре фута были неровности от средней до сильной. Это было похоже на спуск по особенно длинной лестнице — постоянное ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду.

Но на этой «дороге» я начал довольно быстро ехать.

Я наклонился вперед, насколько мог, глаза широко раскрылись, бицепсы были полностью согнуты, предплечья пульсировали, переключая передачи, нажимая педали и раскачивая руль из стороны в сторону — переплетаясь между выбоинами, целыми кирпичами и упавшие деревья, усеивающие дорогу.По какой-то причине гигантское рулевое колесо и дальний рычаг переключения передач ощущались как правее в этом сценарии как .

Это, как я узнал, было правильное положение водителя Нивы . Я был спокоен. Бритва сосредоточена, полна адреналина, конечно, но в остальном спокойна.

Я ни разу не сомневался в способности «Нивы» двигаться дальше. Он читал недостатки дороги, как книгу. Тонкие шины прыгали по неровностям, а не туда-сюда. И даже если мне удавалось врезаться в воронку на скорости 50 миль в час, «Ниве», похоже, было все равно.Он просто как бы снова собрался вместе.

In The Muck

В то время как бетонка имела хоть какое-то подобие проезжей части, позже на неделе я оказался по-настоящему бездорожьем. Я был примерно в часе езды от города Рыбинска, когда решил заехать в лес, просто посмотреть, что я найду.

Поначалу было очень живописно и плоско. Как русские, я долго искала грибы.

Но тут пошла грязь.

Что касается бездорожья, то я сплошной дебил.Но именно это и сделало Ниву идеальной. Как будто это было сделано для кого-то вроде меня.

Да, у вас есть последовательность ручек и рычагов, которые управляют такими вещами, как «блокираторы дифференциала» и «передаточные числа». Но до тех пор, пока вы не пересекаете активный оползень, вам не нужно знать, что он на самом деле делает — точно так же, как вам не нужно знать, как работает микроволновая печь, когда вы разогреваете картофельное пюре.

Когда едешь на «Ниве» по бездорожью, все происходит инстинктивно. Используйте машину, как простой инструмент, например молоток или губку.

Если хотите, установите «низкий диапазон», что, по крайней мере, освободит левый подстаканник. Или нет. Все, что вам действительно нужно сделать, это спланировать свой путь эвакуации, навести машину и нажать на педаль газа. А Нива из гадости выкапывается. Если вы умеете управлять механической коробкой передач на базовом уровне, вы можете проехать на «Ниве» сквозь ад и обратно.

Что слабого

Если и есть что-то действительно слабое в «Ниве», так это то, что она не может приспособиться к меняющемуся миру.

В частности, в странах бывшего Восточного блока движение становится быстрее, больше и плотнее. И Ниву, несомненно, смущает все это изменение.

На ровных трассах уходит белый шум подвески, сглаживающей неровности, и начинаешь прислушиваться к самой машине. Двигатель громкий. Передача громкая. Электродвигатель вентилятора работает громко. Всегда какой-то писк.

Вам негде дать отдых локтям и коленям во время круиза.А когда ты съезжаешь на обочину, чтобы отдохнуть от шума, машина трясется на холостых оборотах.

То, что казалось странно эргономичным на неровной дороге, кажется нелепым на гладком асфальте. Вы обнаружите, что это огромное рулевое колесо невозможно отрегулировать. И переключатель действительно немного далеко.

Если вы решите, что ускорение выше 70 миль в час безопасно, вы снова окажетесь в положении «Нива» — наклонитесь вперед, широко раскрытые глаза, пульсирующие предплечья, — но на этот раз по совершенно неправильным причинам.

В сценариях движения по шоссе вы должны постоянно защищаться. С ее узкими шинами и короткой колесной базой Niva будет предсказуемо в повороте , а не . Очевидно, что нет предварительного предупреждения о столкновении, обнаружения слепых зон или подушек безопасности, которые помогут вам, если произойдет невыразимое.

Я здесь предельно честен, потому что «Нива» была предельно честна со мной.

Он не предназначен для езды на большие расстояния на высоких скоростях. Он никогда не предназначался для борьбы с превышением скорости BMW X6, Subaru Outbacks и грузовиков Volvo на разделенных скоростных автомагистралях.И это не дает вам никаких указаний на то, что он хочет быть.

Так что в каком-то смысле несправедливо называть ужас Нивы на трассе слабым местом. Это все равно, что отвергнуть венчик из-за того, что он плохо работает как ложка.

Вердикт

Думайте о Ладе Ниве как о сделке. Как в DMV, но в хорошем смысле. Вы знаете, чего хотите, а «Нива» знает, что она может дать. Но просить что-нибудь лишних у «Нивы» было бы все равно, что просить человека, выдающего вам водительские права на массаж.

Если вы покупаете Ниву в первую очередь для езды по трассе, на вас должна быть шляпа из алюминиевой фольги. Вы покупаете «Ниву», чтобы уехать куда-нибудь вглубь леса. Оно предназначено для использования, цитируя странную русскую поговорку, «там, где волки боятся срать».

И еще есть много мест в мире, где асфальтированных дорог мало и они далеко друг от друга. Где бездорожье — это не хобби, а реальность — добраться из пункта А в пункт Б. Именно здесь суровая простота «Нивы» имеет наибольшее значение.Это то, что делает его легендой во всем мире, от европейских Альп до дюн Северной Африки и самых глубоких сугробов Сибири.

Видите ли, на этот раз мое мнение не имеет значения. «Нива» точно знает, что можно, а что нельзя; и он не претендует на то, чтобы быть чем-то другим. Так что, если я буду ныть по поводу шума, безопасности, эргономики, или невозможности налить безалкогольный напиток в пластиковое отверстие в центральной консоли, тем, кому на самом деле нужен Нива, будет наплевать. Все это банально.

Я спросил у представителей «Лады» о будущем «Нивы». Я хотел знать, ходят ли слухи о его прекращении. Но все, что они могли сказать мне, это то, что «Нива» слетает со стоянки. И, вероятно, не из-за подстаканников.

2019 Лада Нива

Не каждый день — день рук

Тип

Трехдверный unibody SUV

Силовой агрегат

1,7-литровый восьмиклапанный четырехцилиндровый, 5MT, 4WD

Мощность

83 л.с. при 5000 об / мин, 95 фунт-фут при 4000 об / мин

Масса

2833 фунта (1285 кг без груза)

Цена

$ 6834 (444 510 рублей)

Экономия топлива

Шоссе 19 MPG, 28 Город, 24 комбинированных (12 .1, 8,3, 9,9 л / 100 км)

Емкость бензобака (почему нет)

11 галлонов (42 л)

2015 Lada Niva Urban Revealed

The New York Times

Вода на Марсе исчезла. Это могло быть там, где оно было.

Марс когда-то был влажным, и на его поверхности было столько воды, сколько океан. Сегодня большая часть Марса засушлива, как пустыня, за исключением ледяных отложений в его полярных регионах. Куда ушла остальная вода? Некоторые из них исчезли в космосе. Молекулы воды, столкнувшиеся с частицами солнечного ветра, распались на атомы водорода и кислорода, и те, особенно более легкие атомы водорода, вылетели из атмосферы и потерялись в космосе.Подпишитесь на информационный бюллетень The Morning от New York Times. Но большая часть воды, как показывают результаты нового исследования, ушла вниз и попала в скалы красной планеты. И там он остается в ловушке минералов и солей. Действительно, до 99% воды, которая когда-то текла на Марсе, все еще может быть там, по оценке исследователей в статье, опубликованной на этой неделе в журнале Science. Данные последних двух десятилетий полетов роботов на Марс, включая марсоход НАСА Curiosity и марсианский разведывательный орбитальный аппарат, показали широкое распространение того, что геологи называют гидратированными минералами.«Стало очень, очень ясно, что находить доказательства изменения воды — обычное дело, а не редкость», — сказала Бетани Элманн, профессор планетологии Калифорнийского технологического института и один из авторов статьи. Эльманн, выступая на брифинге во вторник на конференции по лунной и планетарной науке, сказал, что по мере того, как горные породы изменяются жидкой водой, молекулы воды включаются в минералы, такие как глины. «Вода эффективно задерживается в корке», — сказала она. Чтобы получить представление о количестве воды, планетологи говорят о «глобальном эквивалентном слое» — то есть, если бы Марс был сглажен в однородный безликий шар, насколько глубока была бы вода? По оценкам ученых, глубина была от 100 до 1500 метров, или от 330 до 5000 футов.По их словам, наиболее вероятная глубина составляет около 2000 футов, или примерно четверть воды в Атлантическом океане. Данные и моделирование также показали, что вода почти полностью исчезла 3 миллиарда лет назад, примерно в то время на Земле, когда жизнь в океанах состояла из одноклеточных микробов. «Это означает, что Марс был сухим довольно долгое время», — сказала Ева Шеллер, аспирантка Калифорнийского технологического института, которая была ведущим автором научной статьи. Сегодня все еще есть вода, эквивалентная глобальному океану глубиной от 65 до 130 футов, но в основном она заморожена в полярных ледяных шапках.Ученые-планетологи давно изумлялись древним свидетельствам проточной воды, вырезанным на поверхности Марса — гигантским каньонам, усикам извилистых речных каналов и дельтам, где реки извергали отложения в озера. Последний робот НАСА, исследующий Марс, Perseverance, который приземлился в прошлом месяце в кратере Джезеро, направится к дельте реки на ее краю в надежде найти признаки прошлой жизни. Без машины времени невозможно напрямую наблюдать, сколько воды было на более молодом Марсе более 3 миллиардов лет назад.Но атомы водорода, плавающие сегодня в атмосфере Марса, сохраняют призрачный намек на древний океан. На Земле примерно 1 из 5000 атомов водорода — это версия, известная как дейтерий, который в два раза тяжелее, потому что его ядро ​​содержит как нейтрон, так и протон. (Ядро обычного атома водорода имеет только протон, а не нейтроны.) Но на Марсе концентрация дейтерия заметно выше, примерно 1 из 700. Ученые из Центра космических полетов имени Годдарда НАСА, которые сообщили об этом открытии в 2015 году. сказал, что это можно использовать для расчета количества воды, которая когда-то была на Марсе.Марс, вероятно, начался с таким же соотношением дейтерия и водорода, как и Земля, но доля дейтерия со временем увеличивалась по мере испарения воды и потери водорода в космосе, потому что более тяжелый дейтерий с меньшей вероятностью покинет атмосферу. Проблема этой истории, сказал Рэнью Ху, ученый из Лаборатории реактивного движения НАСА и другой автор нынешней научной статьи, заключается в том, что Марс недостаточно быстро теряет водород. Измерения орбитального аппарата NASA Mars Atmosphere и Volatile Evolution или MAVEN показали, что текущая скорость, экстраполированная на 4 миллиарда лет, «может объяснить лишь небольшую часть потери воды», — сказал Ху.«Этого недостаточно, чтобы объяснить великое высыхание Марса». Это привело к заключению нового исследования, что большая часть воды ушла в скалы. «Это очень интересное новое исследование, в котором многие процессы объединены, чтобы предоставить альтернативные сценарии судьбы воды на Марсе», — написал в электронном письме Джеронимо Вильянуэва, один из ученых НАСА, который ранее проводил измерения дейтерия. «Это открывает возможность для еще более влажного прошлого, и что камни на Марсе теперь содержат больше воды, чем мы первоначально думали.Однако вода, вероятно, не принесет большой пользы поселенцам с Земли. «Количество воды в камне очень мало, — сказал Шеллер. Чтобы освободить воду, застрявшую в минералах, необходимо нагреть их до высоких температур. «Нам пришлось бы приготовить очень много камня, чтобы получить что-нибудь полезное», — сказал Шеллер. Илон Маск, основатель SpaceX, мечтающий однажды отправить колонистов на Марс, размышлял о взрыве ядерных бомб на Марсе, чтобы растопить ледяные шапки и согреть планету, сделав ее более гостеприимной.Эти взрывы также высвободили бы часть воды в гидратированных минералах, хотя Шеллер отказался предполагать, сколько именно. Майкл Мейер, ведущий научный сотрудник программы НАСА по исследованию Марса, сказал: «Я просто упомяну, что ядерные удары по планете обычно не лучший способ сделать ее более пригодной для жизни». На Земле вода также поглощается горными породами, но не остается там бесконечно. Движение земной коры толкает камни вниз в мантию, где они тают, а затем расплавленная порода — и вода — снова поднимаются вверх через вулканы.На Марсе вулканизм, как и жидкая вода, похоже, давно ушел. Эта статья изначально была опубликована в The New York Times. © 2021 The New York Times Company

Отель с хорошим соотношением цены и качества — Отзыв о Niva Niwa Lodge, Нагаркот, Непал

Я останавливался в Niva Niwa Lodge в ночь на 9 июля 2012 года. Мне дали номер 9 на самом высоком уровне. Когда я впервые вошел в комнату, у меня было жуткое, неприятное ощущение, что кто-то смотрит на меня. Я старался не обращать на это внимания, возможно, комната и мебель старые.Владелец и персонал были очень дружелюбны, как и все рецензенты, но дружелюбие не означает быть хорошим или честным. Еще они предлагали мне черный чай. Я выпил одну, но отклонил дальнейшие предложения, так как знаю, что после питья черного чая у меня будут проблемы со сном, но владелец успокоил меня и сказал: «О нет, здесь ты будешь спать как младенец». Я спал около 9 вечера и, конечно же, как уже говорилось, спал как младенец. Я не просыпался для походов в туалет, ничего не слышал, был полностью мертв до 5 утра, когда зазвонил мой будильник.Настало время оплаты. Я взглянул на свой кошелек, и там осталось всего 4 штуки банкнот по одному доллару, я сразу понял, что что-то не так. Я сказал своему гиду. Подаем заявление в полицию. Приехала полиция и обыскала комнату. Мы обнаружили, что одно из окон не заперто, а проволочная сетка прорезана по обоим углам, где вы можете воткнуть палец, чтобы разблокировать защелки. Было сделано предположение, что кто-то вошел через окно, когда я спал, и взял немного денег из моего бумажника, который лежал на диване. Я подозреваю, что они взяли только немного денег в надежде, что вы не заметите, или в надежде, что они не будут преследовать их, потому что было взято очень мало денег.В полицейском участке владелец заявил, что сетка была разрезана до того, как я пришел, но не предоставил дальнейших подробностей о том, что произошло, и почему сетка была разрезана. На вопрос, почему не отремонтировали сетку? Он утверждал, что раньше в его домике не было преступлений, и все его сотрудники были честными, можно спать с открытыми окнами и незапертой дверью, в ремонте нет необходимости. Он также упомянул, что его сотрудники являются родственниками полиции. Что я хочу сделать, так это предупредить всех, кто собирается остаться в этом домике, быть настороже и убедиться, что все окна закрыты.И если вы обнаружите, что оконная сетка порезана или сломана, откажитесь от этой комнаты и попросите другую комнату. Да, я согласен со всеми рецензентами, что вид был великолепен, это было действительно потрясающе, однако это было дорогое пребывание, так как кто-то помог себе получить большие чаевые в размере 260 долларов США из моего кошелька!

Группы живых развлечений предлагают Байдену помощь в распространении вакцины

Национальная независимая ассоциация объектов (NIVA), AEG, Live Nation и ряд других организаций в индустрии развлечений подписали открытое письмо президенту Джо Байдену с предложением о помощи с распространением вакцины Covid-19.

Отмечая цель администрации Байдена вакцинировать 100 миллионов американцев в течение следующих 100 дней, в письме предлагаются места, которые в остальном пустуют из-за пандемии, персонал и другие ресурсы для помощи в этих усилиях. «Несмотря на то, что мы были эффективно остановлены пандемией, у нас есть огромные ресурсы, которые, если они будут полностью использованы, могут предоставить неоценимые механизмы для распространения вакцины в нашей стране», — говорится в нем. «Фактически, поскольку мы закрыты, мы можем предложить весь вес нашей отрасли для поддержки немедленного начала распространения вакцины.”

Далее в письме отмечается, что многие центры уже работают с государственными и местными чиновниками, чтобы помочь распространению вакцины, и подчеркивается, почему эти места идеально подходят для этого предприятия: «Они расположены в большинстве городских, пригородных и сельских сообществ, часто рядом с остановками общественного транспорта и с удобным доступом к парковке. Наши интерьеры просторные, с ярким рабочим освещением и пустыми стандартными холодильными системами. Из-за характера нашего бизнеса наши здания и персонал привыкли к очереди посетителей и управлению толпой.”

Наряду с NIVA, AEG и Live Nation письмо подписали Бродвейская лига, Международный альянс работников театральной сцены, Международная ассоциация менеджеров заведений, Национальная ассоциация музыкальных торговцев, Национальная независимая организация талантов, OVG Facilities. , Bandit Lites, Oak View Group, Save Live Events Now и We Make Events.

В своем заявлении Дайна Франк, президент NIVA, а также владелец и генеральный директор First Avenue Productions, сказала: «С тех пор, как пандемия закрыла нашу промышленность почти год назад, наши здания и наши сотрудники были остановлены, не использовались и находились в затруднительном положении. .Эти вакцины — наш лучший шанс избавиться от Covid-19, и наш опыт организации мероприятий и управления толпами теперь ставит нас в уникальное положение, поскольку мы являемся наиболее подготовленной и наиболее квалифицированной отраслью, чтобы поддержать усилия по вакцинации и вывести эту страну на путь развития.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.