Отзывы opel mokka: 5 причин любить и ненавидеть Opel Mokka


0
Categories : Разное

Содержание

Недостатки Opel Mokka 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Opel Mokka 2016-2017

➖ «Задумчивая» АКПП
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива


Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Опель Мокка 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Mokka 1.4 и 1.8 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом, автомобиль хороший, дорогу держит, устойчив, дизайн мне нравится. Мой автомобиль проехал 37 000 км и… подвел!!! По пути следования из Москвы в Белгород остановился на чаепитие, заглушил двигатель, и он больше не завелся. На табло пишется «Низкая мощность двигателя»! Привез домой на эвакуаторе, и теперь предстоит ремонт.

Также нельзя не отметить неудобное кресло водителя — боковые «крылья» на сидении до конца не упускаются и давят.

Сергей Кучеренко, отзыв про Опель Мокка 1.7 дизель (130 л.с.) AT 4WD 2014 г.

Видео отзыв

Машинка неплохая, но какая-то ТУПАЯ: с места разогнать, если надо — невозможно. Она сначала тормозит, а потом, ПОДУМАВ, выходит на режим. Поэтому, если на X-Trail мужа легко обхожу хвост из машин и легко встраиваюсь обратно в поток, не боясь НЕ УСПЕТЬ перестроиться,то здесь — 10 раз подумаешь, прежде чем решиться обогнать.

В целом же, Мокка хорошо управляется, легко проходит все повороты по любой дороге. Сначала побаивалась этого так называемого ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО полного привода: черт его знает, когда он включается — никакой информации на табло нет. Но, вроде, снежные дороги проходит на даче прилично, правда, из ям вылезать не приходилось.

Удобная посадка, хотя регулировка кресел неудобная. Много пространства, спутник справа не мешает. Очень хороший передний обзор: за счет сильной скошенности передней части машинки создается ощущение, что дорогу начинаешь видеть прямо от переднего стекла.

Очень большой расход бензина. У меня немалый водительский опыт, умею ездить экономно. На том же X-Trail у меня расход в среднем на 1,0-1,5 литра меньше, хотя машина заметно мощнее.

Арина Ковалева, отзыв об Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2013 г.

На данный момент владею авто 3 месяца, пробег 3 000 км. Буду сравнивать Мокку с предыдущим Сидом и родительской Моккой 1,8.

Двигатель: живем в небольшом городке, до 60 км/ч не всегда разгонишься, потому тяжело сказать про расход. Когда езжу в областной центр (Волгоград), то по пробкам там получается 12-13 литров с кондером, если на дорогах более или менее, то при желании можно и в десятку уложиться.

На трассе при скорости 100-110 км/ч показывает 6,5-7,5 л. По расходу на родительском 1,8 точно тяжело сказать, на нем я мало езжу. Засекал только один раз, когда гнал по трассе авто из салона. При 100 км/ч Мокка с 1,8-литровым мотором съела в среднем 8,5 л. Динамика у 1.4 ощутимо лучше, особенно ощущается на трассе.

Автомат переключает плавно, без заметных рывков. При активном вождении иногда подтупливает, особенно при переходе вниз. При серьезных обгонах, когда длинная вереница фур, легковушек и встречка плотным потоком — приходится переходить в ручной режим. Расположение клавиши переключения передач неудобное.

Подвеска. Подвеска в меру жесткая, душу не вытрясает. Когда зад пригружаешь, то на трассе начинается небольшая раскачка кормы на волнах. Конечно, до раскачки Соляриса Мокке далеко, но все равно не очень комфортно. Пробоев амортизаторов не было ни разу.

Салон. По ширине уже Сида однозначно. Сзади втроем очень тесно, далеко не уедешь. Размерами напоминает Солярис. Мой рост 183 см, сам за собой усаживаюсь отлично, места для ног на заднем сиденье много. Над головой тоже хватает.

Отзыв о Опель Мокка 1.4 (140 л.с.) с автоматом 2013 года

Внешний вид. Ну тут на вкус и цвет, каждому свое. Мне нравится. Цвет белый также брали сознательно – мне кажется, что для этой машины он более подходящий.

Двигатель и АКПП. Пробег сейчас 1 700 км, расход топлива в городе с умеренными пробками — 12 литров на 100 км . По БК видно, что расход падает, так как на первой сотне был 17 л на 100 км. Работа двигателя и АКПП в паре мне нравится, но езжу я спокойно, размеренно. Газ в пол не давлю, над машиной не издеваюсь. При такой манере езды есть уверенное ощущение, что запаса мощности вполне хватает.

Салон. Вот тут, конечно, GM молодцы. Все удобно, все под рукой. Посадка регулируется под любое пожелание (хочешь ниже, хочешь высоко). Сиденья удобные, даже для меня (рост 188 см, вес 120 кг). При всех моих габаритах мне действительно удобно. Сзади меня ездит сын с ростом 180 см и так же не чувствует неудобств.

Подвеска. Опять же на любителя. Мне хотелось бы немного помягче, но тогда надо поставить 16-ые колеса, а внешний вид изменять нет желания. Но на ходу авто хорош, в поворотах не валится, неровности дороги проходит хорошо. Полный привод пока не ощутил, но устройство его такое же как на Антаре, значит мне хватит.

Эргономика. Климат работает без глюков и отлично выполняет свои функции. Все под рукой и находится именно там, где ожидаешь. Борт-компьютер — надо разбираться, пока в этом нет необходимости. Штатной аудио системы мне вполне хватает.

Обзор великолепен. Я люблю высокую посадку, поэтому сидение настроено высоко. Стойки мне особо не мешают. А вот назад не очень удобно смотреть (маленькое заднее стекло), но тут уж опыт вождения разных авто помогает, все-таки 23 года стажа.

Владелец ездит на Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2014 г.в.

За три года накатали 80 000 км по дорогам России: от Карелии до Байкала. Пока все нормально. Прошли все ТО. Проблем почти нет. Катит хорошо, устойчива (даже зимой) и динамична. Отличная машина для поездок по просторам России. Да еще и довольно экономична. На трассе 8 литров на сотню при 140 км/час.

Салон теплый и с хорошей вентиляцией. Свет фар нормальный, хорошо регулируется. Освещение салона и подсветка приборов и кнопок достаточные. Шесть динамиков более, чем достаточно для небольшого кузова. Сидения удобны для любого габарита, подогрев приятен и необходим для холодов Урала. Заводится в любой мороз, правда у меня автоподогрев.

Есть и недостатки, а именно: тканевая отделка дверей (мараются), низко свисающий передний бампер (были проблемы на о. Ольхон на Байкале) и слабая защита под передним бампером, которая уже вся полопалась от попадания камней и наездов на твердый наст. Машина явно рассчитана на нормальную дорогу.

Багажник маловат, но много различных кармашков и отсеков для мелочей. В первую осень при прогреве треснуло лобовое стекло.

Отзыв о Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) с механикой 2014 года

болячки и недостатки Опель Мокка с пробегом

Опель Мокка (Opel Mokka) – первая модель немецкого автопроизводителя в сегменте компактных кроссоверов. Компания Опель длительное время не решалась на производство автомобилей данной категории, в то время, как конкуренты уже заполонили эту нишу. На сегодняшний день, каждый уважающий себя автопроизводитель старается вклиниться в этот сегмент, так как в последние годы все больше людей жаждут ездить исключительно на кроссоверах, дескать, они обладают повышенной проходимостью, да, и, вроде как, безопаснее. С обоими пунктами можно было бы поспорить, но сегодняшний мой рассказ будет посвящен не функциональности и практичности данной модели, а ее надежности и, тому, насколько оправданной будет покупка Опель Мокка на вторичном рынке.

Немного истории:

Длительной истории у автомобиля Опель Мокка еще нет, так как она фактически пишется с нуля. Концепт своего будущего кроссовера компания Опель представила в 2011 году, основная задача, которую поставили перед новинкой – отвоевать часть аудитории у Ниссан Жуки ему подобным. Серийный экземпляр впервые был представлен на Женевском автошоу в начале 2012 года, а уже в середине этого же года автомобиль поступил в продажу. В конце 2012-го в европейском автомобильном конкурсе новинка была удостоена титула «Автомобиль года – 2012». Опель Мокка является самым маленьким кроссовером в классе В, в связи с этим он получил шуточное прозвище «джип для девочек». Название «Mokka» произошло от арабского наименования кофейных зерен престижного сорта «арабика», из которых готовят разнообразные кофейные напитки мокко. Маркетологи не зря выбрали субкомпактному кроссоверу такое название: в нем заложен мощный ассоциативный позыв – «начни свой день с Mokka».

Автомобиль построен на общей платформе для многих легковых машин GM последних годов выпуска – Гамма II. Как ни странно, в модельном ряду Опель, Мокка занимает место ниже, чем Опель Астра. В некоторых странах автомобиль продается под другим именем: в Великобритании –Vauxhall Mokka, в Китае и США – Buick Encore. Производство автомобиля было налажено в Германии, Южной Корее, Испании, России и Белоруссии. В 2013 году после незначительной модернизации линейка силовых агрегатов пополнилась 140 сильным мотором объемом 1.8 литра. В 2014 году был представлен дизельный двигатель 1.6 (136 л.с.), мощность которого в 2015 году была уменьшена до 110 л.с. Из-за введения санкций, в 2015 году,  продажи автомобиля в России были прекращены. В марте 2016 года на автошоу в Женеве представили рестайлинговую версию, которая теперь называется Опель Мокка Х. Осенью этого же года началось серийное производство модели.

Слабые места Опель Мокка с пробегом

Как и у большинства современных машин, лакокрасочное покрытие кузова тонкое и особой выносливостью не отличается – быстро покрывается царапинами и сколами. Не славятся надежностью и хромированные элементы (накладки на ручках дверей, решетке радиатора и фирменный логотип), после 3-5 лет эксплуатации, как правило, требуют замены. Что касается коррозионной стойкости кузова, то говорить об этом, учитывая небольшой возраст машины, пока еще рано. Однако, исходя из того, что металл в местах сколов не ржавеет достаточно долго, если не устранять скол, металл начинает цвести примерно через год, то серьезных проблем с кузовом не должно быть и в дальнейшем.

А вот элементы подвески и подкапотные крепления, очень быстро покрываются ржавчиной. Поэтому, если планируете эксплуатировать авто долго, днище желательно обработать антикором. Лобовое стекло очень слабое и склонно к образованию трещин, покупка оригинального стекла обходится недешево, из-за этого часто устанавливают китайский аналог. Поэтому, проверка маркировки стекла будет нелишней и может стать поводом для торга. Механизм дверных ручек не славится надежностью, помимо этого они очень хлипкие и, если приложить к ним чрезмерное усилие, ручка может отломаться.

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных моторов, последние в большинство стран СНГ официально не поставлялись: бензиновые ECOTEC – турбированный 1.4 (140 л.с.) и атмосферный A18XER 1.8 (140 л.с.), есть еще 1.6 (115 л.с.), но к нам официально не поставлялся; дизельные CDTI – 1.6 (135 л.с., с 2015 года – 110 л.с.) и 1.7 (130 л.с.). По линейке силовых агрегатов можно понять, что автомобиль ориентирован на спокойный стиль езды, поэтому ждать от этих моторов «бодрой» динамики не стоит. Все двигатели хорошо известны и достаточно надежны, но, если выбирать между двумя бензиновыми моторами, то я бы отдал предпочтение атмосферному силовому агрегату. Данный мотор ничем не уступает по мощности турбированному, но, при дальнейшей эксплуатации будет дешевле в обслуживании (как минимум на замене турбины можно сэкономит почти 400 у.е.), плюс, имеет больший ресурс и быстрее прогревается в холодное время года.

Перед покупкой Опель Мокка необходимо обратить внимание на несколько моментов. Первый — работа фазовращателей (постукивание). Долгий выход «фазиков» на рабочий режим может являться свидетельством неисправности муфт регуляторов, но, скорей всего, клапана управления в плохом состоянии (их сеточки имеют сильное загрязнение), в результате чего в масломагистрали создается недостаточное давление. Второй — проверяйте состояние антифриза. Дело в том, что прокладка блока цилиндров со временем теряет герметичность и масло начинает попадать в систему охлаждения, быстро ее загрязняет, а также приводит в негодность резиновые элементы, тем самым увеличивая вероятность перегрева двигателя. Со временем клапан вентиляции картера выходит из строя, из-за этого существенно увеличивается расход масла на угар и ускоряется процесс загрязнения впускного коллектора. Раз в 50-70 тыс. км рекомендуется делать регулировку клапанов, данная процедура недорогая, но существенно снижает шумность работы двигателя.

При использовании некачественного топлива Вас будет ждать неприятный сюрприз во впускном коллекторе. Из-за сильного загрязнения сначала начинают подклинивать заслонки, если не принять меры — ломается привод. Во избежание проблем рекомендуется раз в 100000 км делать ревизию узла. Ресурс генератора не превышает 150000 км. Из распространенных недостатков атмосферника можно отметить небольшой ресурс катушек зажигания (средний срок службы 60000 км), датчиков, течь сальников и прокладки крышки ГБЦ, невысокое качество элементов системы охлаждения (течь термостата, помпы и т.д.) и достаточно высокий, по современным меркам, расход топлива – 11-12 литров на сотню. В мотор рекомендуется заливать только фирменное масло, так как экономия, в лучшем случае, обернется выходом из строя фазовращателей, в худшем – залегают маслосъемные кольца, из-за чего увеличивается расход масла. Привод ГРМ ременный, интервал замены 60-80 тыс. км.

В отличие от атмосферника, в турбо-моторе применен цепной привод ГРМ, но это ненамного увеличивает ресурс механизма (ресурс цепи 120-150 тыс. км). В связи с тем, что мотор имеет большую отдачу с литра объема, он сильно нагружен и требователен к качеству горючесмазочных материалов – нужно лить только рекомендованное производителем масло, в противном случае проблемы не заставят себя долго ждать (преждевременный отказ турбины, разрушение поршневой группы и т.д.). Из распространенных недостатков можно отметить: течь прокладки клапанной крышки (может появиться даже на авто с небольшим пробегом), повышенную шумность работы (напоминает работу дизельного мотора, классика опелевских движков с фазорегуляторами).

После 100000 км пробега рекомендуется заменить клапан регулирования надува. Данная операция позволит в дальнейшем избежать сложностей с надувом и передувом. Турбина ходит до 200000 тыс. км, но имеет склонность к растрескиванию в самой теплонагруженной части. При использовании топлива плохого качества существенно увеличивается детонация двигателя, из-за этого возможны разрушения перегородок поршня, в результате, в цилиндрах уменьшается компрессия. Очень часто, даже при небольших пробегах, помпа начинает «выть» (свистеть). Устранить дефект поможет только замена помпы, благо, данная деталь стоит относительно недорого. Еще посторонние звуки (щелкающий звук) могут издавать топливные форсунки, но, как правило, на их работоспособность это никак не влияет. Проблема с повышением вибраций на холостом ходу известна многим любителем авто марки Опель, смертельного в этом также, ничего нет, болезнь всех турбомоторов этой компании. В системе охлаждения со временем могут начать течь расширительный бачок и помпа.

О недостатках дизельных моторов пока известно мало, единственное, о чем можно с уверенностью утверждать на данный момент, так это то, что, как и все движки, оснащенные системой Common Rail, они очень чувствительны к качеству солярки. При использовании топлива из «канистры» не стоит рассчитывать на большой срок службы форсунок ТНВД, клапана EGR и сажевого фильтра. А учитывая тот факт, что моторы 1.6 заточены под нормы Евро-6, проблемы могут начаться довольно рано. Предпочтительней здесь выглядит «исузовский» двигатель объемом 1.7, данный силовой агрегат неплохо себя зарекомендовал на машинах других марок.

Трансм

Отзыв об Opel Mokka Cosmo 1.8 (140 л.с.) MT 2012 г.в.

История покупки

Итак, в семье в настоящее время присутствует Шкода Октавия 1,8 турбо на автомате (2012) и Гранд Чероки 3,0 дизель (2006) – все на полном фарше. На Шкоде ездит жена, а замен Грандейки как раз подыскивал новое авто.

До недавнего времени (после Гранда) был уверен, что кроме полного привода я никакой другой воспринимать не буду. Однако рассуждения моего хорошего знакомого привели меня к обратному. Т.к. за год езды на Гранде полный привод, тот самый, которым славится Jeep, мне понадобился только один раз (я не рыболов-охотник) и то только потому, что не хотелось лишние 20 метров идти пешком, я понял, что мне вполне достаточно переднего, но с чуть большим клиренсом, чем тот, который был у меня на Акценте.

Забыл упомянуть, что ранее я передвигался за рулем (не считая прокатных) на ВАЗ 2112, Рено Символ, Хендай Акцент, Шкода Октавиа и Черокез.

Исходя из чего начал поиски авто для себя. Критерии: передний привод, высокенький (чтоб в городских джунглях не оторвать бампер о бордюр), с неплохим моторчиком и приятный внешне и внутренне. По деньгам нечто среднее. Выбор сейчас невелик: Джук, SX4, Пыльник (в простонародии Duster), Мокка.

Джук прикольный внешне, убожество (субъективно) внутри с 1,6 движком – не зацепило. SX4 – древность (выпускается с 2006 года), которых еще поискать – не зацепило.

Дастер – интересный нос, корма ни о чем. Внутри – рестайл Логана (хотя рестайлинговый логан будет гораздо лучше Дастера) – не зацепил. Мокка показалась в самый раз!

Причем было принято решение брать на механике (не хочу отучаться, т.к. в загранке всегда брали только механику на прокат. От полного привода я отказался, значит переплачивать смысл пропал.

Пару раз посмотрел авто в салоне, но прокатиться не удалось, т.к. не было тестового авто. Ну и принял-таки решение и взял из наличия: Opel Mokka 1,8 в комплектации Cosmo на механике, красивый белый. Проехал на авто всего 300 км, но мнение уже составил.

Достоинства

1. Безусловно цена – я получил за 840 т.р. авто в уверенной комплектации со всем, что хотел бы видеть в нем (не хватает люка, но это только по лету). 2. Обалденный свет – биксенон рулит + автоматическое переключение с дальнего на ближний (вчера опробывал на трассе, мне ни разу не моргали, значит никого не слепил). 3. Удобные кресла (прежде чем заказывать AGR, прокатитесь на них – много нареканий), хотя и без регулировки поясницы – я оооочень требователен именно к этой опции, но здесь она не нужна, т.к. поясницу поддерживает довольно таки уверенный упор. 4. Хорошая музыка (не меломан, но настраиваю всегда под себя) – читает даже те диски, которые пионеер навороченный для своих лет на хюндайке выплевывал, да и звук порадовал. 5. Довольно много места сзади (не критично, т.к. 90% времени там никто не сидит). 6. Интересная подвеска. Она где-то в районе Субару Форестер (мягче, чем на Октавии, но жестче, чем на Грандейке), т.е. мягкая, но не валкая. 7. Движок порадовал, хотя сейчас обкатка и не особо кручу, но все же – езжу уверенно и мне пока хватает. С 9 секундами на гранде и 8,9 на Октавии безусловно не сравнить, но в городе вполне достаточно. 8. Обалденный внешний вид – очень нравится не только мне, но и знакомым. 9. Удобный внутри – все на своих местах. К кнопкам привык уже через 50 км. 10. Кто бы что не говорил – это таки кроссовер (по клиренсу). Нигде брюхом не зацепил, хотя 2 февраля выбирался на природу и ездил по крайне интересным дорогам… 🙂 11. Друзья, подогрев руля – это что-то! Я в восторге. 12. Расход в выхи по городу 8,7 литров (и это на обкатке). Знаю, что буквально через неделю поднимется (т.к. автозапуск + работа в 1,5 км от дома), но все же… 13. Помощь при спуске… За такие деньги, да ладно ? (это знакомые восклицали) Кайфовая опция. Интересна также тем, что если ты не смог заехать на холмик и тебе приходится пятиться, то это опция задним ходом также работает. 14. Помощь при трогиньи в гору – оч полезна неопытным водителям.

Недостатки

1. Маленький багажник – мне не критично, т.к. на дальняк буду ездить на Октавии, а там багажник огого! 2. Передняя резиновая губа довольно-таки низка, хотя ни один бордюр не зацепил. 3. Подлокотник оооочень высоко расположен – его использовать только на трассе, т.к. с подлокотника переключать скорости совершенно неудобно! Хотя возможно вообще забуду о его существовании. 4. Докатка… Хреново, конечно, но я переживу. 5. Все плохо с допами. У официалов даже брызговиков не оказалось, а коврики родные – фигня, только для лета. 6. Говорят зеркала слишком близко расположены… Я не заметил, мне удобными они показались. 7. Щели в решекте радиатора огромны, но это ни о чем – так у многих (в т.ч. на Гранде), сеточки поставим…

Итог

Вот в принципе и все. Итогом сего опуса замечу, что авто безусловно доволен, даже не ожидал такого (после Гранда все остальные уже не авто кажутся). А все минусы, сами видите – никакие!

Opel Mokka 2014 года отзыв владельца №19929

Доброго времени суток , форумчане . Отзыв первый в жизни посему строго не судите . Отзыв постараюсь написать для тех кто действительно хочет получить совет брать или нет эту машину . Я часто пользовался именно ДРОМ в поисках новой машины .

За свою жизнь перебывало уж очень много машин , начиналось все с копеечки отца и далее в гору. Мокку выбирал осознано , перед Моккой была Антара , посему есть с чем сравнивать ( Антара была первым Опелем). Прошлые машины обсуждать не буду т к речь не о них .
Итак ОПЕЛЬ МОККА в комплектации энджой , т е есть все кроме люка , увеличенного монитора с навигацией и некоторых молдингов . Купили из наилучшего соотношения цена / качество/ комплектация . В салоне была акция поэтому данная комплектация обошлась в 860 т р
Внешний вид : ну тут на вкус и цвет , каждому свое ну и так далее . Мне нравится . Цвет белый также брали сознательно – мне кажется , что этой машине более подходящий,  а еще дочка выбирала « Мне белая нравится»  ну белая так белая  . Вот по размерам могу сказать с уверенностью , что очень удобно эксплуатировать данный автомобиль именно в городе . Нормальный клиренс (губа под бампером уже сделана меньше в отличии от 2013 года ) позволяет парковаться на бардюре , а не большие ВНЕШНИЕ габариты залазить в не большие парковочные карманы .
Двигатель и АКПП : двигатель 1.8 , обычный атмосферник 140 л с . АКПП – также обычный гидромеханический агрегат о шести ступенях . Пробег сейчас 1700 км , но уже сейчас расход топлива в городе , с умеренными пробками(пора отпусков и каникул) 12 литров на 100 км .

По БК видно, что расход падает потому, что на первой сотне был 17 л на 100 км . Работа двигателя и АКПП в паре мне нравится , но учитывая , то что езжу я спокойно , размеренно . Газ в пол не давлю , над машиной не издеваюсь .При такой вод манере езды есть уверенное ощущение что запаса мощности вполне хватает .
Салон : вот тут конечно GM молодцы . Все удобно , все под рукой . Посадка регулируется под любое пожелание ( хочешь ниже , хочешь высоко ) . Сиденья удобные , даже для меня ( рост 188 см , вес 120 кг ) и при всех моих габаритах мне действительно удобно . Сзади меня ездит сын с ростом 180 см и так же не чувствует неудобств , места сзади вполне хватает даже при полностью отодвинутых сидениях назад . Багажник конечно не большой , но все покупки жены , а это продукты на всю семью на неделю , входят без усилий . Т е смысла иметь более вместительный багажник для себя не вижу . Если надо будет поехать на отдых всей семьей и при этом взять много вещей , то купим багажник на крышу .
Подвеска : опять же на любителя . Мне хотелось бы немного помягче , но тогда надо поставить 16 колеса , а внешний вид изменять нет желания . Но на ходу хорош , в поворотах не валится , неровности дороги проходит хорошо . Полный привод пока не ощутил , но устройство его такое же как на Антаре , значит мне хватит . Антара прошла прошлую зиму в Ростове ( это когда по ТВ показывали как по городу ездят снегоходы ) и не где не подвела .
Эргономика : Климат работает без глюков и отлично выполняет свои функции ( 15 .08 в Ростове на дону было 42 градуса тепла ) .Все под рукой там где ожидаешь . Борт компьютер , надо разбираться , пока в этом нет необходимости . Штатной аудио системы мне вполне хватает ( уже прошло желание наболтать громкость так чтобы за 2 квартала было слышно ) . Играет на твердую 4 . В комплектации сразу идет разъем USB очень удобно . Ну а розетка на 220 В в ногах задних пассажиров, это вообще незаменимая вещь , дочка подключает туда планшет или ДВД плеер и нет проблем с зарядом батареи .
Обзор великолепен . Я люблю высокую посадку поэтому сидение настроено высоко . Стойки мне особо не мешают . Назад не очень удобно смотреть (маленькое заднее стекло ) , но тут уж опыт вождения разных авто помогает , все таки 23 года стажа .
Пока вроде все . По мере эксплуатации буду дополнять отзыв .

Источник: https://www.drom.ru/reviews/opel/mokka/85364/

Отзывы об автомобилях opel mokka

Opel Mokka слабые места подержанного авто!

Опель Мокка отзыв владельца (вся правда об автомобиле)

Честное авто: Отзыв Opel Mokka

Opel Mokka сыпется после завершения гарантии?

Opel Mokka 1,8 л. полный привод (Опель Мокка 1,8л 4×4). Тест-драйв кроссовера на канале Посмотрим

Честный Обзор OPEL Mokka от владельца

Обзор Опель Мокка / Opel Mokka Б/У Проблемы и неисправности / Луидор-Авто / Нижний Новгород

Знакомство с Opel Mokka (2014) 40 минут

Opel Mokka Тест-драйв.Anton Avtoman.

Наши тесты — Opel Mokka

Также смотрите:

  • Опель калибра c20let
  • Опель c18nz есть провал
  • Отзывы опель вектра б двигатель 8 клапанный
  • Ошибка 1635 опель вектра
  • Cd50 phone opel
  • Opel astra gtc 200 л с отзывы
  • Наклейки на приборную панель opel vectra
  • Диагностика опель ваг комом
  • Видео краш тест опель виваро
  • Коврик для opel corsa
  • Свечи зажигания для опель инсигния
  • Опель вектра б x20xev потеря мощности
  • Зеркальный элемент для опель зафира
  • Opel vectra виды
  • Опель мокка 2014 черный
Главная » Новинки » Отзывы об автомобилях opel mokka

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Отзывы о телефоне поддержки opel mokka

— интернет-магазины и отзывы о телефоне поддержки opel mokka на AliExpress

Отличные новости !!! Телефон службы поддержки opel mokka оказался по адресу. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший телефон службы поддержки opel mokka вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть телефон службы поддержки opel mokka на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в телефоне службы поддержки opel mokka и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести opel mokka support phone по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Отзывы о

opel mokka rear.Отзывы в интернет-магазине и отзывы на opel mokka rear на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для задних опель мокка.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как задняя часть этого топового opel mokka скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вы, друзья, будете завидовать, когда скажете им, что приобрели свой opel mokka rear на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в opel mokka rear и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести opel mokka rear по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

El Opel Mokka 2020 — это внедорожник, полностью новый, с дизайном, платформа и электрическая версия с 322 км автономии

Se acabó la espera. Tras varios teaser y gran expectación generada, Opel имеет меньшее количество поколений Opel Mokka , внедорожник, который находится на платной основе, дизайн экстерьера и интерьера и версия на 100% электрическая.

Comenzando por el apartado estético, el nuevo Opel Mokka es pionero en lucir el Opel Vizor , o como la propia compañía lo define, la nueva cara de la marca alemana, que evoca en cierta manera al Opel Manta de 1970. En ella destaca una parrilla muy fina escoltada por faros LED matriciales IntelliLux y luz diurna en horizontal con puntas hacia los laterales.

En el lateral encontramos diversos detalles cromados , en la parte superior de las puertas recorriendo el coche a lo largo hasta la zaga y en los faldones laterales, además de protecciones en color negro que nacen desde los pasos de ruedas y los unen.Las llantas son de 18 pulgadas .

La parte posterior está presidida por unos grupos ópticos de idéntico disño a los del frontal, la inscripción con la denominación del modelo sobre el portón y un diffusor también con adornos cromados.

La carrocería, que ahora es bicolor, es también más corta. Estamos ante un coche que pierde 12,5 Centímetros de longitud frente al modelo saliente hasta quedarse en 4,15 metros de largo, de modo que el todocamino queda ahora enmarcado dentro del segmento de los B-SUV y deja a los Opel Crossland X и Grandland X представляют собой компактные внедорожники.

También es un coche ligeramente más ancho (1 см), con voladizos más cortos (6,1 см в одной части и 6,6 см на трассе) и una batalla algo más estirada (2 мм). Asimismo, имеет значение уменьшение веса 120 кг, , сегмент Opel, и имеет 30% жесткости на кручение по сравнению с предыдущим автомобилем.

136 CV и 322 км автономии с учетом выбросов

Новый Opel Mokka находится на платформе CMP del Grupo PSA (Plataforma Modular Común), которая видна в моделях с DS 3 Crossback E-Tense, Opel Corsa или Peugeot 208 и позволяет использовать другие полные версии деривада e-CMP.

De esta forma, el Opel Mokka 2020 aterrizará en el mercado ofreciendo una variante cero emisiones dotada de la misma mecánica que sus mencionados primos Opel Corsa-e o Peugeot 208: электродвигатель, мощность двигателя 100 260 кВт (136 CV) Мотор с номинальным крутящим моментом Нм, максимальная скорость до 150 км / ч.

El propulsor se alimenta de una batería de 50 kWh , lo que se traduce en una autonomía eléctrica de 322 km en ciclo WLTP.En cualquier caso, el diver podrá jugar con la autonomía gracias и tres modos de кондуктор: Normal, Eco y Sport.

Según cifras provisionales de la firma alemana, se puede recuperar del 0 al 80% de la energía de la batería en 30 минут conectado a un sistema de carga rápida de corrientecontina y 100 кВт. El nuevo Mokka-e está preparado para todas las opciones de carga, monofásica o trifásica, por lo que también se puede recargar en una toma doméstica de 11 kW, si bien no se especifica el tiempo Requerido.

Aparte de la versión eléctrica, новый Opel Mokka находится в оферте с « motores diésel y de gasolina specificmente eficientes», который является моментом, но не имеет подробностей о моторизациях.

Un interior con pantalla doble, al ‘estilo Mercedes-Benz’

Pero las novedades no se acaban en el external y bajo el capó, sino que el interior es igualmente completetamente nuevo. Новый внедорожник, расположенный в автомобиле «Opel Pure Panel» , является дизайном модели, которая является типичной для модели, которая является президиумом по унму сальпикадеро, а также по типу модели Mercedes-Benz с Mercedes-Benz GLA, класс A. , CLA o Clase B.

El cuadro de instrumentos digital puede ser de hasta 12 pulgadas y la pantalla multimedia, de hasta 10 pulgadas. Los monitores son Integrales и восточный дирижер. Все системы, совместимые с Apple CarPlay и Android Auto, могут управляться автоматически.

Se podrá elegir un interior Alcántara deportivo o un interior clásico de cuero complete, pudiéndose escoger en el segundo de forma opcional el asiento de cuero calefactado con superficie perforada y función de masaje para el проводник, y cuenta de car system móvil.

Además, el servicio OpelConnect permite conocer información de tráfico en tiempo real, tener conexión directa asistencia en caso de avería o la llamada de Emergencia eCall.

En lo quepecta a las ayudas a la Conducción, no falta el ACC (Control de Crucero Adaptativo) con función ‘stop and go’, sistema de mantenimiento activo de carril, freno de estacionamiento eléctrico, reconocimiento de seoñ una cámara de visión trasera panorámica de 180 grados, entre otros.

Новый Opel Mokka находится в воздухе на финала 2020 года y llegará в los Concesionarios a Principios de 2021. Su Precio aún se desconoce.

En Motorpasión | Пробный новый Opel Corsa: el utilitario apuesta por su relación Precio-Equipamiento para medirse con el Peugeot 208

Опель Мокка

, отзывы и характеристики

Opel Mokka — автомобиль, выпущенный немецкой компанией Opel в 2012 году. На сегодняшний день существует только одна модификация кузова — пятидверный пятиместный мини-кроссовер.

Опель Мокка, характеристик:

Длина машины 427,8 см, ширина с учетом 203,8 см, а высота 165,8 см. Радиус поворота этой модели — 10,8 м. При разложенных сиденьях объем багажника составляет 1372 литра, в сложенном — 356 литров. Максимальный общий вес машины 1919 кг.

2012 Opel Mokka существует в трех уровнях. В базовой версии Essentia машина оснащена электроприводом и подогревом зеркал, круиз-контролем, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками передних зеркал, шторками безопасности, подушками безопасности спереди и по бокам.Передние сиденья регулируются по высоте, задние сиденья складываются. Также можно отметить заводскую сигнализацию и рейлинг.

Помимо перечисленных опций, в комплектацию Enjoy добавлены подогрев руля, климат-контроль, датчик дождя и подогрев передних зеркал. В этой комплектации есть не только новые функции, но и элементы дизайна, такие как кожаный руль направления и задние стекла с тонировкой.

В максимальной комплектации Cosmo добавляет технологию адаптивного головного освещения, парктроник спереди и сзади, светодиодные дневные ходовые огни и некоторые другие опции.

Опель Мокка, отзывов:

Данная модель выпущена сравнительно недавно, поэтому отзывов особо не много. Так как первые владельцы купили его около года назад, то каких-либо серьезных выводов о надежности автомобиля пока делать нельзя. Однако пока машина не вызывает неисправностей ни с точки зрения надежности, ни с точки зрения дороговизны обслуживания. Радует владельцев внешний вид кроссовера Опель Мокка. Отзывы свидетельствуют о том, что стильный ультрасовременный дизайн, плавные изгибы фар и корпусов привлекают внимание к автомобилю.Салон просторный, пассажирам и водителю не нужно давить и давить друг на друга, упираясь коленями в сиденья или переднюю панель. Вместительный багажник — еще одно преимущество Опель Мокка. Отзывы отмечают, что при сложенных сиденьях в него могут входить туристические принадлежности, бытовая техника или крупные покупки. Правда есть один минус — объем багажника

Опель Мокка | Половни автомобили

Прикажи само гласе на сликом

Прикажи и глаза без цени

Тестовая вожня

Прикажи воззвала из иностранства

oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

у последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней

Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski

2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta

Леви волан — Desni volan

Нема климуManuelna klimaAutomatska klima

БелаБежБордоБраонCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

Nije registrovan11.2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.

SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия

Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайцарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаШтавенскаяМедонияМедония

ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi

CrnaBežSmeaSivaDruga

Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

«Води» на продажуНе «Води» для продажи »

BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Petrovo SeloBajina BaštaBajmok

Снятые с производства модели | Mokka X

Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или отображать его.Приведенная информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оборудование. Показанные цвета являются приблизительными только фактическими цветами. Иллюстрированное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, представленные на наших автомобилях, могут варьироваться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату. Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.

* Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 г. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который был процедура испытания, используемая ранее. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Показатели расхода топлива и выбросов CO 2 могут различаться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

** Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, и соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут различаться в зависимости от формата шин.Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и значениях выбросов CO 2 , пожалуйста, ознакомьтесь с руководством «Нормы расхода топлива, выбросы CO 2 для новых легковых автомобилей», которое доступно во всех торговых точках.

*** Указанные значения запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Они могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: скорость, тепловой комфорт на борту автомобиля, стиль вождения, загрузка автомобиля и температура наружного воздуха.Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту транспортного средства, зарядного кабеля, а также типа и мощности используемой зарядной станции. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

**** Указанные значения расхода топлива, выбросов CO 2 и диапазона соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 г. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл ( NEDC), что и использовалось ранее.Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Расход топлива, выбросы CO 2 и запас хода могут варьироваться в зависимости от фактических условий использования и различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, температура наружного воздуха и тепловой комфорт на сесть в автомобиль. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации.Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.