Отзывы реальных владельцев фольксваген амарок: Отзывы о Volkswagen Amarok, плюсы и минусы Фольксваген Амарок пикап авто на сайте Autospot.ru
Отзывы о Volkswagen Amarok, плюсы и минусы Фольксваген Амарок пикап авто на сайте Autospot.ru
Volkswagen Amarok 2 MT Canyon
Собственно, это мой второй Volkswagen Amarok. До этого, откатал 180 тысяч пробега и понял, что уж слишком много денег я трачу на ТО и прочее. Решено было искать замену. Не скажу, что я хотел опять эту же модель,…
Volkswagen Amarok — Рассказ про любимый Амарок https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/review/380/ Собственно, это мой второй Volkswagen Amarok. До этого, откатал 180 тысяч пробега и понял, что уж слишком много денег я трачу на ТО и прочее.Олег Нигракол
Volkswagen
Amarok 2021 Volkswagen Amarok 2021 https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/5.0 0.1 4.7
Volkswagen Amarok 2 AT Highline
На тест-драйв Амарока попал случайно с кумом, да так влюбился в машину, что спустя полгода продал свой Ниссан Навара и взял Амарок. Дизельная с двухкубовым двигателем и почти 20-см клиренсом, при этом бюджетным…
Volkswagen Amarok — Амарок — большая и надежная тачка https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/review/384/ На тест-драйв Амарока попал случайно с кумом, да так влюбился в машину, что спустя полгода продал свой Ниссан Навара и взял Амарок. Дизельная с двухкубовым двигателем и почти 20-см клиренсом, при этом бюджетным…Volkswagen
Amarok 2021 Volkswagen Amarok 2021 https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/5.
Volkswagen Amarok 2 AT Canyon
О том, как я купил пикап и решил свои проблемы. Машина мне была нужна для работы – ездить приходилось много, часто возить много приборов и товаров для заказчиков. Пикап выбирал долго, перебрал все марки. Хотелос…
Иван Иванович
Volkswagen
Amarok 2021 Volkswagen Amarok 2021 https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/5.0 0.1 4.7
Volkswagen Amarok 2 MT Canyon
Очень приличный рабочий автомобиль. Габариты впечатляющие и после кроссовера месяц пришлось привыкать. Причем даже не к управляемости, а именно к размерам. Особенно тяжко было на городских парковках, которые веч.
Volkswagen
Amarok 2021 Volkswagen Amarok 2021 https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/5.0 0.1 4.8
Привет, пишу отзыв касательно своей машины — Фолька Амарока. Выбор пал именно на этот автомобиль из-за нескольких моментов. Первое, это то, что в Россию ввозят не так уж и много официальных пикапов. Среди них То…
Volkswagen Amarok — Огромная но уютная Амарока https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/review/379/ Привет, пишу отзыв касательно своей машины — Фолька Амарока. Выбор пал именно на этот автомобиль из-за нескольких моментов. Первое, это то, что в Россию ввозят не так уж и много официальных пикапов. Среди них То…Volkswagen
Amarok 2021 Volkswagen Amarok 2021 https://autospot.5.0 0.1 4.7
Volkswagen Amarok 2 MT Canyon
Хочу рассказать немного о своем Фольксваген Амарок. Вообще, эта машина не для города, как мне кажется. Нужно точно понимать назначение пикапа, чтобы не выискивать недостатки, которых-то и нет, по сути. Ну вот, к…
Volkswagen Amarok — Амарок — надежный товарищ https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/review/382/ Хочу рассказать немного о своем Фольксваген Амарок. Вообще, эта машина не для города, как мне кажется.Шувалов Евгений
Volkswagen
Amarok 2021 Volkswagen Amarok 2021 https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/5.0 0.1 5
Volkswagen Amarok 2 AT Highline
Купил Volkswagen Amarok с кузовом пикап, потому что очень хотелось наконец-то габаритный крупный автомобиль для большой семьи. Эта модель точно подойдет тем, кто желает иметь проходимую машину, которая не боится…
Volkswagen Amarok — Габариты и проходимость! https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/review/387/ Купил Volkswagen Amarok с кузовом пикап, потому что очень хотелось наконец-то габаритный крупный автомобиль для большой семьи. Эта модель точно подойдет тем, кто желает иметь проходимую машину, которая не боится…Никита Северский
Volkswagen
Amarok 2021 Volkswagen Amarok 2021 https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/5. 0 0.1 5
Volkswagen Amarok 2 MT Canyon
Купил новый пикап Фольксваген Амарок вместо отслужившего свое Мицубиси Л200, который брал уже с пробегом. Для работы нужна машинка понадежней, поновей и представительней. Характеристики обещали успех и удовольст…
Volkswagen Amarok — Фолькс Амарок — надежный трудяга https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/review/385/ Купил новый пикап Фольксваген Амарок вместо отслужившего свое Мицубиси Л200, который брал уже с пробегом. Для работы нужна машинка понадежней, поновей и представительней. Характеристики обещали успех и удовольст…Андрей Иванов
Volkswagen
Amarok 2021 Volkswagen Amarok 2021 https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/5.0 0.1 4.8
Volkswagen Amarok 2 AT Highline
Volkswagen Amarok пикап – автомобиль на любителя. Я его эксплуатирую, начиная с 2015 года. Что сказать, ощущение от этого автомобиля неоднозначные, так сказать на любителя машина, если честно. Ну что же, начнем…
Volkswagen Amarok — Пикап на любителя https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/review/386/ Volkswagen Amarok пикап – автомобиль на любителя. Я его эксплуатирую, начиная с 2015 года. Что сказать, ощущение от этого автомобиля неоднозначные, так сказать на любителя машина, если честно. Ну что же, начнем…Станислав, Катерина
Volkswagen
Amarok 2021 Volkswagen Amarok 2021 https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/5.0 0.1 4.8
Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) на Авто.
руПлюсы
17 плюсов
4 Вместительность салона
3 Подвеска
3 Проходимость
2 Управляемость
2 Динамика
Минусы
6 минусов
2 Стоимость обслуживания
2 Качество сборки
1 Мультимедиа
1 Багажник
Все плюсы и минусы
Скрутили пробег!
Volkswagen Amarok full-time 2.0d AT (180 л.с.) 4WD
Был у меня Амарок! Три года, 182000 км. Хорошая машина. Пробег большой, дело идёт к турбинам, форсункам, коробке, подвеске…решил продать. Выставил за 1100 тыс.. звонков не было. Пробег пугал людей.
3,5 года и 85 тысяч позади
Volkswagen Amarok part-time 2.0d MT (180 л.с.) 4WD
Что хочу написать про машину. Отличный автомобиль, минусов очень мало, но есть один, который у меня вырос вместе с детьми. Не хватает 10 сантиметров длины кабины. Хоть сиденья задние и удобные сами п
Пикап как оказалось отличный семейный авто!
Volkswagen Amarok 2.0d MT (163 л.с.) 4WD
Владею амароком уже года полтора, когда покупал его после Дискавери 3 думал тяжеловато будет, а по итогу оказалось на много удобнее пользоваться кузовом нежели багажником. По размерам конечно он меньш
Фольксваген Амарок
Volkswagen Amarok full-time 2.0d AT (180 л.с.) 4WD
Отличный пикап, планирую покупать в будущем
Амарок не подведёт!
Volkswagen Amarok 2.0d MT (163 л.с.) 4WD
Всем, кто любит экстрим по бездорожью с комфортом, владельцем загородных коттеджей, рыбакам — охотникам, собственникам бизнеса, связанного с бесконечной логистикой от всей души рекомендую Амарок — раб
удобная машина
Volkswagen Amarok full-time 2.0d AT (180 л.с.) 4WD
На мой взгляд-лучший пикап для города.Среди одноклассников выделяется удобными габаритами,легкой управляемостью,отличным обзором.Был бы идеальным имея побольше комфорта,помощнее движок и заднюю форточ
YOLKSWAGEN 2H AMAROK
Volkswagen Amarok full-time 2.0d MT (180 л.с.) 4WD
Автомобиль супер для собственника кто не боится препятствий на наших дорогах от грязи и ям, любитель с хорошей скорости и динамики на трассах.Двигатель 180 кобыл обеспечит все это. Хочу отметить что им
Амарок это супер комфортная машина
Volkswagen Amarok part-time 2.0d MT (180 л.с.) 4WD
Очень хороший автомобиль как для отдыха и для повседневного использования .Большой багажник .Очень мягкий и хорошо проводимый автомобиль. Хочу себе новый такой же.На данном автомобиле можно хоть куда.
Фольксваген АМАРОК
Volkswagen Amarok full-time 2.0d AT (180 л.с.) 4WD
Отличная машина для работы и путешествий. Высокая проходимость с одновременным комфортом передвижения. За рулем ощущаешь себя в полной безопасности. Хороший обзор с высоты водительского места. Открыты
Черная ракета
Volkswagen Amarok full-time 2.0d AT (180 л.с.) 4WD
Владею данным авто не больше года, но он меня покарил. Ни один автомобиль, который был у меня ранее, не обладал такой устойчивостью на дороге, простором, комфортом. Он как крепость на колесах, как дом
Всё о Volkswagen Amarok
Рейтинг модели — 4.5 / 5
последние отзывы владельцев о достоинствах и недостатках автомобиля
«Фольксваген» — весьма распространенная марка в России. Зачастую данный производитель поставляет в Россию легковые автомобили и малотоннажную коммерческую технику. Однако сегодня мы поговорим о несколько ином классе. И это вовсе не кроссоверы. В сегодняшней статье мы уделим внимание «Фольксвагену Амарок». Отзывы реальных владельцев, описание и технические характеристики – далее в нашей статье.
Описание
«Амарок» — это среднеразмерный пикап, который выпускается компанией «Фольксваген» с 2009 года. Машина производится с двух- или четырехдверной кабиной. Сборка производится в Ганновере (Германия), а также в Буэнос-Айрес (Аргентина). Машина официально поставляется в Россию.
Внешность
В переводе с инуитского амарок означает волк. И действительно, машина наделена хищной внешностью: огромная решетка радиатора, глазастые фары и приподнятый бампер.
Сзади находятся хромированные дуги жесткости. Квадратные колесные арки, выпирающие за кузов, подчеркивают брутальность машины. Кстати, с завода машина идет на 17-дюймовых литых дисках. Резина – шоссейная, однако сюда вполне можно установить внедорожную «АТ». В целом облик машин довольно привлекательный: машина выделяется из потока и выглядит ничуть не хуже своих конкурентов.
Проблемы по кузову
Но что говорят про кузов «Фольксвагена Амарок» отзывы владельцев? Проблемы с кузовом здесь есть. Так, с годами на нижней части дверей начинает отслаиваться краска. Причем подобные проблемы наблюдаются только на дверях. Пороги же остаются целыми спустя годы эксплуатации. Что еще говорят про «Фольксваген Амарок» отзывы владельцев? Очаги коррозии встречаются редко, но сильно портят внешний вид.
Так, ржавые точки появляются на задней стойке кабины и вдоль бортов. Сам производитель дает шестилетнюю гарантию на сквозную коррозию. Однако отслоение краски и ржавые точки не являются гарантийным случаем. Поэтому владельцам приходится мириться с этой проблемой. Что примечательно, у многих такие проблемы начинаются на третий год эксплуатации, то есть когда заканчивается гарантия на «Фольксваген Амарок». Отзывы владельцев говорят, что пикап плохо покрашен, и вторичный окрас на этих моделях – далеко не редкость.
Размеры, клиренс
Автомобиль имеет стандартные для своего класса размеры. Так, длина кузова составляет 5,26 метра, ширина – 1,95, высота – 1,83 метра. Величина колесной базы – почти 3,1 метра. Весьма существенный у «Фольксвагена» клиренс – говорят отзывы владельцев. VW «Амарок» на стандартных литых дисках имеет 26-сантиметровый дорожный просвет. Это больше, чем у какого-либо кроссовера. Высокий дорожный просвет – один из главных плюсов данного автомобиля. Как отмечают в отзывах владельцы, «Фольксваген Амарок» способен покорять бездорожье. Машина имеет высокие углы заезда (28 градусов) и съезда (24 градуса). Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 50 сантиметров без дополнительной подготовки. Также немецкий пикап «Фольксваген Амарок» способен двигаться при подъеме с уклоном 45 градусов с полной загрузкой.
Салон
Внутри машина выглядит довольно скромно. Повсюду наблюдаются черты бюджетных седанов от «Фольксваген» — рычаг КПП, руль и различные кнопки. На центральной консоли находится небольшой дисплей мультимедиа. Внизу – блок управления климатической системой. Эргономика продумана хорошо – говорится в отзывах.
Однако недостатков хватает. В первую очередь это сам дизайн салона. Машина стоит существенных денег, а интерьер выглядит не лучше, чем в «Поло». К тому же не блещет качество материалов отделки – повсюду грубый и царапающийся пластик. Шумоизоляция тоже слабая. По гарантии владельцы производят замену дверных уплотнителей. Они быстро приходят в негодность – отмечают отзывы владельцев.
Багажник, грузоподъемность
Такие автомобили покупают обычно для перевозки грузов. С этой задачей машина справляется на все 100 процентов. Площадь грузового отсека у «Фольксвагена Амарок» составляет 2,52 квадратного метра, что весьма неплохо. Ширина кузова между колесными арками – 122 сантиметра, что позволяет без проблем перевозить стандартную европалету. Но из-за высокого клиренса машина не располагает низкой погрузочной линией. Так, высота от багажника до пола составляет 78 сантиметров.
Еще одно преимущество «Фольксвагена Амарок» — это грузоподъемность. Данный автомобиль может брать на борт до 1150 килограмм груза. При этом масса буксируемого прицепа может достигать 2,8 тонны.
Технические характеристики
Эта машина может оснащаться двумя дизельными силовыми агрегатами. Так, базовым является двухлитровый турбированный мотор на 140 лошадиных сил. Данный агрегат генерирует 340 Нм крутящего момента уже при 1,6 тысячи оборотов в минуту. В паре с этим мотором работает шестиступенчатая механическая коробка передач с технологией 4MOTION. Последняя позволяет использовать полный привод (он может быть постоянным либо подключаемым).
Разгон до сотни у автомобиля занимает 13,7 секунды. Максимальная скорость – 161 километр в час. Расход топлива, по паспортным данным, – 7,7 литра на сотню в смешанном режиме. Однако расход зависит от типа используемого привода. Так, если колесная формула у «Фольксвагена» — 4 х 4, то расход будет на 0,2 литра больше. Но, как отмечают отзывы, реальные цифры всегда будут больше. Так, на практике расход топлива составляет около десяти литров дизеля на 100 километров пути.
В топовых комплектациях доступен 180-сильный дизельный двигатель. Что примечательно, его рабочий объем – все те же 2 литра. Столь высокой мощности немцам удалось достичь благодаря использованию двух турбин. Одна (меньшая) раздувается на низких оборотах, а на высоких включается в работу вторая (что побольше). Таким образом, крутящий момент составляет 420 Нм и доступен в диапазоне от 1,7 до 2,3 тысячи оборотов. С таким двигателем машина набирает сотню за 10,9 секунды на восьмиступенчатом автомате и 10,3 секунды на шестискоростной механике. Максимальная скорость в зависимости от установленной КПП – от 179 до 184 километров в час. Расход топлива, по паспортным данным, достигает 8,3 литра.
Проблемы по моторам и коробке
Как отмечают отзывы владельцев, дизельный «Амарок» имеет сложную конструкцию двигателей. Это касается как первого, так и второго агрегата. С каким проблемами сталкиваются владельцы? Спустя 8 тысяч километров может пропасть тяга. Виной тому является неисправность датчика давления турбины. Данная поломка устраняется по гарантии. Спустя 16 тысяч может лопнуть корпус топливного фильтра. Также данный фильтр может протекать. Замена выполняется по гарантии. Выходит из строя датчик температуры выхлопных газов.
Кстати, в свое время дилер производил сервисную акцию по замене датчика давления турбины. Эта неисправность наблюдалась очень часто.
Среди проблем по трансмиссии стоит выделить «залипание» педали сцепления и трудное включение первой передачи на холоде. В остальном проблем с КПП не наблюдается.
Подвеска
Машина построена на раме лонжеронного типа. Спереди – двухрычажная независимая подвеска. Сзади – неразрезной мост с полуэллиптическими рессорами. Как отмечают отзывы владельцев, «Фольксваген Амарок» имеет довольно жесткую подвеску. Особенно «козлит» на дороге задняя часть. Но как только в грузовом отсеке оказывается 200 килограмм, машина ведет себя иначе. Да, высокой плавности хода здесь нет. Но машина качественней «глотает» неровности, и ее не носит по дороге. Таким образом, автомобиль ведет себя подобно грузовику, который постоянно должен работать, перевозя тяжести.
Какие получает «Фольксваген Амарок» отзывы владельцев? Среди неисправностей стоит отметить сальник раздаточной коробки. Он спустя 30 тысяч километров начинает течь. Также на бездорожье рвется передний привод (граната). Но это уже скорее единичный случай. В остальном ходовая часть не доставляет проблем – говорят отзывы владельцев. «Фольксваген Амарок» имеет крепкую подвеску.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет «Амарок» отзывы владельцев и недостатки. Как видите, у машины есть свои подводные камни, которые стоит учитывать. Многие владельцы говорят, что цена машины не соответствует ее качеству и характеристикам.
Фольксваген амарок цены отзывы. Блог, отзывы, фотографии
Содержание статьи:Фото NAKOP. ME – 55 отзывов о Фольксваген Амарок от владельцев: плюсы и минусы Volkswagen Amarok Видео Похожие статьи
Отзывы владельцев Volkswagen Amarok. Надежность Фольксваген Амарок. Достоинства и недостатки Volkswagen Amarok. Опыт эксплуатации автомобилей Фольксваген Амарок. Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro.
Когда покупал Фольксваген Амарок, долго читал отзывы владельцев, чтобы найти оправдание такой высокой цене. В принципе, было много факторов – мощность, вместительность, дизайн, но, когда за руль сел, то буквально ощутил надежность этого автомобиля. Немцы плохое авто не делают, так что поговорка о том, что русскому хорошо в данном случае не актуально – машина отлично справляется с нашими условиями.
Volkswagen Amarok отзывы владельцев. Обзор. Цены. Достоинства и недостатки Фольксваген Амарок в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Amarok с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже: Отзывы владельцев. Красивый! Удобный, сзади места много, железо толстое, хоть и ржавеет в момент.
Приобретая автомобиль, мы должны понимать, для чего мы его берём и где, а так же, как мы будем его эксплуатировать. Михаил Смирнов из города Череповец, Вологодской обл. Механика как механика, от педали сцепления не испытал никаких ощущений, обычная. Обязательно нужен кунг или крышка, буду ставить. RIA собрано более 55 отзывов о Фольксваген Амарок любых годов, комплектаций и модификаций, которые предназначены помочь Вам с правильным выбором машины.
Отзывы владельцев Volkswagen Amarok: отзывы об автомобилях Фольксваген амарок на сайте NAKOP.
MEУ меня сильный Amarok 3. Год выпуска — Купил совсем недавно — ровно неделю назад. Передние сиденья — ergoComfort. Такое чувство, что их сделали специально для меня. Находиться за рулем одно удовольствие. Регулировок хватает за глаза. На дальняк пока не ездил, но, думаю, спина уставать не будет. Динамика отличная, особенно если учитывать, что это пикап весом больше 2 т. Скорость набирается очень легко по паспорту на разгон до ста уходит 7,9 сек. Сам по себе мотор довольно эластичный.
Тянет замечательно на любых оборотах. Расход зависит от того, как ехать и где ехать. Максимум получалось 12,2 л, а минимум — 8,4. Но это по компу. Можно ли ему доверять, не знаю еще не проверял. В бездорожье, откровенно говоря, пока не лез — не представлялось случая. Но с постоянным полным приводом и таким клиренсом проходимость должна быть хорошая. Она легко проходит даже достаточно крупные выбоины. Что хорошо, в салоне нет сильной тряски разве что на руле чувствуются небольшие толчки.
В конце прошлого месяца купил первый в своей жизни пикап — VW Amarok рестайлинг, г. Если честно, очень хотел именно V6, но оказалось, что с 3-литровым двигателем идут только топ-версии Highline и Aventura. Наконец-то, я могу ехать туда, куда хочу, не боясь ни поля, ни леса, ни проселочных дорог. Как только появится свободное время, отправлюсь путешествовать, ведь машина сама к этому располагает.
С движком пока толком не разобрался. В принципе, тянет неплохо, да и мощности вроде как хватает. Что-то более конкретное смогу сказать только после обкатки. Пробег-то еще мизерный — всего 1 т. Кстати говоря, на ,5 т. С чем связан этот звук, понятия не имею. Надеюсь, когда обкатаю, все пройдет. Подвеска отлично отрабатывает ямы и прочие неровности на дороге, даже если те очень большие. А вот на гребенке потрясывает, причем довольно-таки сильно. Салон не кожаный, но зато есть мультимедиа-система, которая может частично дублировать дисплей смартфона.
Да и в целом оснащение нормальное. Так и просится хорошая АТ-резина. Места за рулем предостаточно — даже с учетом роста под см. Правда, подушка водительского сиденья чуть коротковата, из-за чего колени висят в воздухе. Обзор великолепный, причем как вперед, так и назад. Плюс, понравилось, как светят фары.
Хоть они и не ксеноновые, но очень яркие. Ну а багажник — это вообще что-то теперь я понимаю, почему люди покупают пикапы. Мне кажется, что в нем может поместиться все, что угодно. В то же время не нужно бояться, что что-то испачкаешь или поцарапаешь. Реально, V6 ждал очень давно — итак в нашей стране выбор официально продаваемых пикапов небольшой, так еще и с подобными двигателями ни один из них не предлагается. Конечно, вожу грузы не так часто, чтобы не хватало мощности или тяги, но все же динамики на трассе иногда не хватало.
Не меньше радует облагороженный интерьер — все-таки на дореформенной машине он более утилитарный, а теперь внутри выглядит как полноценный приличный внедорожник а это заметная прибавка к статусности. Если перевести еврики в рубли — то это больше 2.
Дизельный V6 — это хорошо тяга для пикапа — вещь, можно сказать, первоочередная ,но не понятно — бензиновых вариантов уже вообще не будет?! Покупался в Германии новым, привезен в Россию, в эксплуатации уже два года. Надежный автомобиль, за все это время проводил только плановое ТО, других расходов не было. Как и у всех пикапов, с пустым кузовом на больших скоростях мотает заднюю часть, с загрузкой идет очень уверено.
Турбодизель тянет отлично, с проходимостью проблем нет — проезжает даже на первый взгляд в безнадежных местах. Авто с автоматом Трендлайн комплектация. Прошел около 7 тыс км. Расход средний летом 8,5, зимой на 1 литр больше. Заправочные жидкости не убывают кроме омывайки: Это мой первый пикап, поэтому возможно необъективные впечатления. Сзади посадка кузнечиком, долго не просидишь, ноет спина. Тряская машина при незагруженном грузовом отсеке. Мучительно неудобны операции с запаской.
Тест-драйв Volkswagen Amarok с трехлитровым V6. Только правда
Обзор: Volkswagen Amarok (2011 г.) | Честный Иоанн
Какой Volkswagen Amarok (2011 г.) любит водить?
Amarok приводится в движение знакомым дизельным двигателем 2. 0 TDI с системой Common Rail, который используется в моделях Volkswagen. Это плавный и усовершенствованный двигатель, который отличается от старых двигателей PD TDI, которые раньше использовала марка, но все еще кажется маленьким двигателем, когда все конкуренты используют более крупные дизели — у L200, как и у Hilux, 2,5-литровый дизель.
Модель начального уровня поставляется с версией 122PS версии 2.0 TDI с 340 Нм, который выделяет всего 199 г / км CO2 — впечатляюще низкий уровень для пикапа. Все остальные модели поставляются с более мощным двигателем 2.0 BiTDI, который, как следует из названия, имеет сдвоенные турбокомпрессоры для повышения производительности. Дополнительный турбонаддув увеличивает мощность до 163 л.с., а также крутящий момент 400 Нм, который доступен при 1500 об / мин.
Двигатель будет снижаться до 1000 об / мин, но не будет тянуть оттуда, а эффект катапульты турбин очень очевиден с 1500 об / мин. Это настолько хорошо, насколько это возможно, используя 2. 0-литровый двигатель в большом пикапе, но ему действительно нужен 2,5-литровый или 3,0-литровый, чтобы чувствовать себя расслабленно. Преимущество, конечно же, — низкий уровень CO2 и потенциал хорошей экономии 35,8 миль на галлон.
Безусловно, изысканно и приятно ездить с небольшой нагрузкой на борт. Стандартная шестиступенчатая коробка передач позитивна, а рулевое управление отзывчивое, не требуя слишком много оборотов от упора до упора. В результате он успокаивает в поворотах и на нем легко ездить по городу. Как и все пикапы, Amarok очень зависит от шин, и мы рады сообщить о наличии 70-профильных Pirelli Scorpions.
В 2012 году Volkswagen представил Amarok Automatic, оснащенный восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и приводимый в движение двигателем 2.0 BiTDI с мощностью 180 л.с. и 420 Нм. Это очень плавная и изысканная коробка передач, которая максимально использует мощность Amarok и при этом хорошо работает на бездорожье.
4WD — это система по требованию на большинстве моделей, хотя вы можете выбрать постоянную версию 4WD на моделях Highline с отделкой салона. Эта версия оснащена комфортной подвеской, разработанной для более легкого использования и в основном для езды по дорогам.Он имеет трапециевидный пружинный пакет, который обеспечивает больший комфорт подвески, вибрации и шума. Однако важно отметить, что эта версия имеет полезную нагрузку всего 750 кг, и, поскольку эта цифра ниже одной тонны, HMRC классифицирует ее как легковой, а не коммерческий транспорт.
Amarok со стандартной трансмиссией 4Motion с возможностью выбора имеет «сверхмощную» систему задней подвески, предназначенную для работы в условиях бездорожья и тяжелых грузов. Если взять Amarok по бездорожью, он покажет себя на удивление хорошо. В нем есть все системы, которые вы ожидаете от блокировки межосевого дифференциала, которая автоматически действует на все колеса, чтобы увеличить тягу, направляя мощность на колеса с наилучшим сцеплением.
Вам нужно остановиться, чтобы включить или выключить низкий диапазон, но у него есть электронное управление спуском с холма и держатель на холме. Это позволяет вам спускаться по склону, не нажимая ногами на педали, в то время как держатель холма удерживает автомобиль в течение трех секунд, так что есть время, чтобы выключить ножной тормоз и нажать на педаль газа после выбора первой передачи. Максимальный вес буксируемого прицепа Amarok с тормозом составляет 2690 кг. Снаряженная масса варьируется от 2051 кг до 2106 кг (в зависимости от модели) при полной массе поезда 5500 кг.
Amarok продолжит выпускать линейку четырехцилиндровых двигателей, пока Volkswagen не заменит их 3,0-литровым V6 в рамках изменений 2016 модельного года. Новый 3,0-литровый двигатель предлагается с мощностью 204 л.с. и 224 л.с. (240 л.с. с наддувом). Все изначально предлагались только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя в 2017 году 204 л.с. и более низкая мощность 163 л.с. будут предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач в отделке Trendline. Механическая коробка передач позволяет использовать раздаточную коробку с низким передаточным числом для тех, кто хочет максимальной проходимости по бездорожью. В начале 2018 года будет представлена версия двигателя V6 мощностью 258 л.с. с функцией повышения мощности до 272 л.с. в течение коротких периодов времени при высоких нагрузках на двигатель.
Реальное среднее значение MPG для Volkswagen Amarok (2011)
Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным данным.
Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива действительно расходует автомобиль.
Дизель или бензин? Если вы не уверены, что выбрать бензиновый или дизельный (или даже электрическую модель, если она доступна), то вам нужен наш бензиновый или дизельный? калькулятор. Он вычисляет бензин, дизель и электромобиль, чтобы показать, что лучше всего вам подходит.
Обзор пикапа Volkswagen Amarok| Auto Express
Volkswagen Amarok является основным продуктом модельного ряда немецкой фирмы и представляет собой пикап, альтернативный внедорожникам Tiguan и Touareg. Он продается VW Commercial Vehicles, поэтому доступен в любом из его автоцентров по всей стране, но он также является удобным и относительно престижным семейным автомобилем, если вам нужен автомобиль для бизнеса и частных нужд.
Оригинальный Amarok прибыл в Великобританию в 2012 году и был обновлен в 2016 году, когда дизельный двигатель 2.0 TDI был заменен на двигатель 3.0 V6 TDI. В Европе предлагались версии Amarok со стандартной и удлиненной кабиной, но в Великобритании единственным выбором кузова была двойная кабина. Это дает Amarok достаточно места для пятерых, а большой V6 под капотом означает, что это отличный автомобиль для буксировки.Добавьте фиксирующую крышку на грузовую платформу, и это превратит Amarok в большой и практичный семейный автомобиль.
По состоянию на 2020 год производство Amarok было прекращено, но VW построил достаточно, чтобы существующие запасы оставались доступными до появления Amarok следующего поколения в 2021 году.
• Лучшие пикапы для покупки сейчас
Amarok был дороже, чем у большинства его конкурентов пикапа, но это более престижный выбор. Благодаря двигателю V6, предлагаемому с 2016 года, единственным реальным конкурентом Amarok был Mercedes X-Class.Топовые версии Mitsubishi L200 (или его двоюродного брата Fiat Fullback), Nissan Navara, Ford Ranger и Toyota Hilux не были такими мощными, но все предлагали свои качества.
VW V6 поставлялся с тремя выходами мощности: 163PS, 204PS и 258PS. Наименее мощный двигатель был ориентирован на работу и поставлялся только в комплектации Trendline начального уровня с шестиступенчатой механической коробкой передач и возможностью выбора 4WD. Двигатель 204PS также имел эту трансмиссию в отделке Trendline, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с постоянным 4MOTION 4WD предлагалась в качестве опции.Эта установка также предлагалась в спецификации Highline, в то время как двигатель 258PS поставлялся только в автоматической спецификации Highline. VW также предлагал специальные версии Amarok, такие как Aventura, Black Edition, Canyon и Atacama, которые добавляли комплект и обычно поставлялись с самым мощным дизельным вариантом.
Поскольку Amarok является коммерческим автомобилем с полезной нагрузкой более одной тонны, бизнес-пользователи могут купить его по цене без НДС. Дорожный налог и фиксированная ставка налога на льготу в натуральном выражении также делают самые дорогие версии привлекательной альтернативой внедорожникам премиум-класса.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Эта грузовая платформа имеет много места между арками и широкое отверстие в задней двери для загрузки крупногабаритных предметов. Также имеется буксирный вес до 3,1 тонны для более мощных дизелей, и даже версия 163PS может буксировать три тонны, что делает ее хорошим выбором для людей, регулярно буксирующих прицепы.
Хотя было доступно четыре варианта дизельного двигателя V6 TDI (163 л.с. с ручным управлением, 204 л.с. с ручным управлением, 204 л.с. с автоматическим управлением и 258 л. с. с автоматическим управлением), ни один из них не был особенно экономичным.В тесте WLTP VW заявляет о расходе до 28,2 миль на галлон для обоих мощных дизельных автомобилей, в то время как автомобили с шестиступенчатой механической коробкой передач выдерживают 32,5 миль на галлон в старых тестах NEDC. Это не сулит ничего хорошего для реального вождения, но нам удалось вернуть 30 миль на галлон в 204-сильном авто Amarok, когда мы его тестировали, что не так уж плохо, учитывая преимущество двигателя по мощности над большинством его конкурентов. Добавьте 80-литровый топливный бак, и вы сможете проехать более 500 миль между заправками. Также есть 13-литровый бак для AdBlue, и бортовой компьютер Amarok выдаст множество предупреждений о том, когда ему потребуется заправка.
Переменная система обслуживания означает, что бортовой компьютер сообщает владельцам, когда Amarok нуждается в проверке. Расчеты производятся в зависимости от того, как управлялся грузовик, но пикап может проехать до двух лет или 25 000 миль между посещениями дилера. VW рекламирует четырехлетний пакет обслуживания Amarok, который стоит около 675 фунтов стерлингов, что более доступно, чем предложение Mitsubishi в 750 фунтов стерлингов для L200 и контракт Ford Ranger на сумму 850 фунтов стерлингов. Пакеты обоих конкурентов также ограничены сроком до трех лет.
Цены во многом соответствуют «пикапу премиум-класса», особенно если вы выберете более высокие характеристики Amaroks с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, хотя Amarok дешевле, чем Mercedes X-Class.
Для водителей служебных автомобилей, рассматривающих возможность замены универсального автомобиля или внедорожника, налоговые преимущества от вождения Amarok, вероятно, будут даже более значительными, чем раньше. Это связано с тем, что размер пособия в натуральной форме для таких транспортных средств является низким и не повышается вместе с прейскурантными ценами.Volkswagen также укажет на высокую остаточную стоимость своей продукции, которая принесет дивиденды во время перепродажи.
Дорожный налог также является положительным моментом, когда вы смотрите на самую мощную версию Amarok V6. Модель 258PS имеет прейскурантную цену более 42000 фунтов стерлингов, но в то время как автомобили стоимостью более 40 тысяч фунтов стерлингов оплачивают дорожный налог, который приближается к 500 фунтов стерлингов в первые пять лет, Amarok в настоящее время имеет фиксированную ставку дорожного налога в 265 фунтов стерлингов.
Грузовая платформа в VW Amarok — одна из самых больших среди пикапов с двойной кабиной, доступных в Великобритании.Его объем составляет 2,5 квадратных метра — и хотя покупателям в других странах Европы раньше предлагали большую вместимость, когда Amarok продавался с одной кабиной, теперь этот вариант полностью исчез.
Тем не менее, британская модель с двойной кабиной имеет один из самых широких кузовов, и эти размеры окупаются максимальной шириной 1,22 метра между задними колесными арками. Достаточно большой, чтобы разместить европоддон боком сзади. Все версии обновленного Amarok имеют вес полезной нагрузки более одной тонны, поэтому клиенты могут требовать возврата НДС, если они являются зарегистрированными бизнес-пользователями.Благодаря 3,0-литровому дизельному двигателю TDI V6 в различных конфигурациях, все версии Amarok смогут буксировать прицеп массой 3000 кг, а версии с самыми высокими техническими характеристиками могут тянуть 3100 кг.
Грузовая зона оснащена четырьмя крепежными кольцами, хотя стойка для заднего стекла стоит 170 фунтов стерлингов. Другие дополнения включают в себя защитное покрытие для окрашенной грузовой платформы за 810 фунтов стерлингов, электрическое буксировочное устройство за 300 фунтов стерлингов (Amarok заранее подготовлен к его приему, поэтому вам не нужно покупать ничего сверх этого), в то время как VW может поставить различные мягкие или жесткие чехлы для тонов для фиксации грузовой платформы.Однако, несмотря на то, что эти тонноу оснащены резиновыми уплотнениями, они не делают платформу полностью водонепроницаемой, так что не ожидайте здесь безопасности багажника автомобиля.
Защита днища также может быть указана владельцами, планирующими использовать Amarok для бездорожья. Тем не менее, все версии поставляются с ESP (электронная программа стабилизации) в стандартной комплектации, а в комплект входит система стабилизации прицепа, которая использует противоскользящие системы автомобиля и тормозные системы ABS для поддержания контроля, если ваш прицеп начинает блуждать.
Amarok — один из самых безопасных вариантов на рынке пикапов. Мало того, что VW получает стандартную ESP, есть также внедорожная функция, которая позволяет немного проскальзывать, когда вы хотите его в грязных условиях. Кроме того, имеется электронная блокировка дифференциала, а также система помощи при трогании с холма и помощь при спуске с холма, чтобы вы могли аккуратно трогаться с места на крутых склонах, а затем безопасно спускаться по скользким бездорожью.
Если вы собираетесь использовать Amarok на бездорожье на регулярной основе, есть замок центрального дифференциала, доступный примерно за 300 фунтов стерлингов, и предлагается дополнительная защита днища.
VW также добавила систему Post Collision System, которая призвана помочь ограничить ущерб, причиненный вторичными ударами во время аварии. Действительно, множество электронных систем помощи водителю гарантируют, что Amarok всегда будет вести себя так, как вы ожидаете, независимо от того, находитесь вы на асфальте или нет.
Все версии Amarok поставляются с подушками безопасности водителя, переднего пассажира и передними боковыми / головными подушками безопасности, в то время как другой стандартный комплект включает кондиционер и подогрев зеркал заднего вида. Большой VW пока что показал себя достойным исполнителем, и владельцы не сообщали о каких-либо серьезных проблемах с надежностью, а многие компоненты уже доказали свою надежность в других продуктах компании, включая двигатель V6.
Поскольку Amarok продается через центры Volkwswagen Van, наши данные Driver Power о производительности дилерской сети VW не могут быть напрямую связаны с ними.
Страхование
Amarok попадает в страховые группы 40-43, что довольно много — даже самый мощный Mercedes X-Class входит только в группу 40.
Дизельный двигатель Amarok совершенствуется при запуске и во время движения. Хотя при резком ускорении он может быть немного громким, грубый рокочущий звук двигателя, который характерен для четырехцилиндровых грузовиков, заменяется плавным приглушенным ревом.Сам двигатель отточен на крейсерских скоростях, но квадратные панели и огромные боковые зеркала создают изрядный шум ветра, так что это не самый совершенный круизер для автострады.
Учитывая его большие размеры и значительный вес, грузовик едет довольно хорошо, и у некоторых порожних пикапов не так сильно отскакивает задняя часть. На низких скоростях есть приятная податливость, но на высоких скоростях небольшие неровности иногда заставляют Amarok подскакивать.Рулевое управление тоже не лучшее, что вы найдете в однотонном грузовике, поскольку ему не хватает реакции на меньшие усилия, которые вы хотите на более быстрых дорогах категории B. По крайней мере, сцепление хорошее, и Amarok, кажется, хорошо держится в поворотах, аккуратно снижая мощность с помощью этой постоянной системы 4×4.
Если комфорт движения является приоритетом, постоянная модель 4Motion отличается немного более мягкой подвеской. Раньше это происходило за счет грузоподъемности, а поскольку полезная нагрузка модели не превышала тонны, владельцы не могли вернуть НДС при покупке.Однако в последней модели эта ситуация разрешилась.
Установка самых больших 19-дюймовых колес делает подвеску немного более сложной, чем при установке колес меньшего размера, но это не помеха.
Двигатели
3,0-литровый дизельный двигатель Amarok отличается изысканностью и плавностью хода. Версия с высшими техническими характеристиками обеспечивает граничные характеристики, поскольку этот массивный грузовик устремляется к горизонту, как горячий хэтчбек. У него крутящий момент 580 Нм, которого достаточно, чтобы вытащить пни из земли, и более чем достаточно ускорения для большинства ситуаций на дороге.0–62 миль в час разгоняется всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 127 миль в час. VW чувствует себя значительно быстрее на прямой, чем другие британские пикапы, за исключением Mercedes X 350 d.
Многие производители заявляют, что их коммерческие автомобили за рулем кажутся «легковыми», но Volkswagen Amarok дает такие характеристики, хотя и не совсем на том же уровне, что и Mercedes X-Class. Несмотря на то, что от его огромных размеров никуда не деться (пикап особенно широк на проселочных дорогах), кабина очень удобная.На задних сиденьях достаточно места для ног для пассажиров с большим пространством для головы и основаниями сидений, которые выше от пола, чем в конкурирующих грузовиках, поэтому вам не придется сгибать колени сзади.
Оборудование великое, даже базовая линия Trendline включает в себя электрические зеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники, полуавтоматический кондиционер и CD / радио, круиз-контроль, многофункциональный бортовой компьютер, стереосистему с шестью динамиками и двухзонный автоматический кондиционер. -кондиционирование. Рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты кожей, плюс есть ковровые покрытия пола и ящики для хранения вещей под передними сиденьями, а снаружи 17-дюймовые легкосплавные диски.В моделях Highline добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаная обивка, подогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки и защитное стекло.
Дизайн передней панели привлекателен и хорошо скомпонован, особенно для коммерческого автомобиля, и помогает придать салону элитную атмосферу, хотя X-Class снова выводит это на новый уровень. Опция Discover Media с 6,3-дюймовым сенсорным экраном стоит 672 фунта стерлингов на автомобилях Trendline и входит в стандартную комплектацию с отделкой Highline. Спутниковая навигация достаточно проста в использовании, с четкой графикой и интуитивно понятным управлением.
Маленький экран в некотором роде является препятствием для удобства использования, потому что виртуальные кнопки, отображаемые на экране, довольно маленькие и неудобные, но хорошая новость заключается в том, что с системой VW App-connect вы можете запускать программу картографирования вашего смартфона. через информационно-развлекательную систему. Вероятно, это лучший вариант, если у вас есть совместимый телефон, но тот факт, что встроенная навигация является стандартной для других грузовиков, является отличием от Amarok. Функциональность голосового управления и DAB — другие основные преимущества выбора дополнительной системы.
Размеры фургона