Отзывы renault sandero stepway 2019: Renault Sandero Stepway


0
Categories : Разное

Содержание

Renault Logan Stepway и Sandero Stepway 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

Седан обрел «внедорожную» версию, а хэтчбек пережил рестайлинг. Главная новость, помимо появления бесступенчатой трансмиссии, — автомобили остались неубиваемыми королями разбитых дорог.

Материалы по теме

Sandero Stepway первого поколения появился аж десять лет назад — в Бразилии. Но к нам он приехал лишь в 2011‑м. Надо было везти раньше! «Степ» обрел бешеную популярность и задвинул на задний план обычный Sandero. Сейчас вовсю производится машина второго поколения, доля версии Stepway перевалила за 80%.

Конкуренты быстро смекнули, что к чему. Свой кросс-хэтчбек появился у Kia. А Лада разразилась целым парадом Х‑версий. На их фоне нынешний Sandero Stepway померк. Французы ответили выстрелом из двух стволов — подготовили рестайлинг Stepway-версии Sandero и выкатили абсолютно новый кросс-седан Logan Stepway.

Горбатого новое поколение исправит. Интерьер по-прежнему источает бюджетные флюиды. Новый руль хорош и красив, но регулируется только по углу наклона. Селектор вари­атора визуально не отличается от рычага автомата. Но какая разница в езде!

Горбатого новое поколение исправит. Интерьер по-прежнему источает бюджетные флюиды. Новый руль хорош и красив, но регулируется только по углу наклона. Селектор вари­атора визуально не отличается от рычага автомата. Но какая разница в езде!

Обилие мелких «мазков» на приборах, к сожалению, не облегчает восприятие информации. А традиционная для «французов» нечетная ­оцифровка требует некоторого привыкания.

Обилие мелких «мазков» на приборах, к сожалению, не облегчает восприятие информации. А традиционная для «французов» нечетная ­оцифровка требует некоторого привыкания.


Навигация MediaNav с 7-дюймовым экраном готова работать с онлайн-картами, загружать и отслеживать трафик в режиме реального времени.

Навигация MediaNav с 7-дюймовым экраном готова работать с онлайн-картами, загружать и отслеживать трафик в режиме реального времени.


У топовой мультимедийной системы MediaNav появилось приятное дополнение — возможность подцепить смартфон с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto.

У топовой мультимедийной системы MediaNav появилось приятное дополнение — возможность подцепить смартфон с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto.


Оптический обман

Внедорожный седан слеплен по тому же рецепту, что и хэтчбек. Увеличенный со 170 до 195 мм клиренс, внедорожный обвес из некрашеного пластика и колёса покрупнее.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Свежие штрихи можно по пальцам пересчитать: обновленный бампер, оптика, решетка радиатора. Внутри с закрытыми глазами узнаю — Logan! Те же материалы, то же бесформенное сиденье. А вот новый руль — стильный и удобный. С надеждой дергаю за рычажок регулировки и пытаюсь потянуть баранку на себя. Не шевелится. Нет, не в этой жизни у Логана появится регулировка по вылету.

Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро.

Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро.

Материалы по теме

Главные новости — под капотом, причем речь не о моторах. Это по-прежнему три атмосферника объемом 1,6 литра: 82‑сильный (восемь клапанов), 102‑сильный (16 клапанов) и ниссановский 113‑сильный. Первый стыкуется исключительно с 5-ступенчатой механикой. Второй — со старым 4-ступенчатым автоматом. А у самого мощного отныне есть альтернатива механике — вариатор! Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата в запасе нет.

Версии с вариатором именуются City, причем у них есть и другие отличия. Например, клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Сомнительное решение, хотя для города клиренс более чем достаточный. Внешне отличить City несложно по черным наружным зеркалам, надписям на стойках и оригинальным колесным дискам.

— Это не диски, а колпаки.

Не может быть! Присел, потрогал: прав инженер — действительно колпаки! Отлично сделано, не отличишь.

Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».

Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».

Дабстеп

Ровно год назад у нас был сравнительный тест с участием еще дорестайлингового кросс-хэтча Sandero Stepway. И я отлично помню, как он с 113‑сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой задорно уезжал от 122‑сильной Весты и 123‑сильного Rio X-Line. Сохранился ли задор с переходом от «ручки» к вариатору?

Связка двигателя и вариатора очень приятна. Вариатор X‑tronic оперативно меняет передаточное отношение, не вынуждая мотор реветь на высоких оборотах. Тех, кто привык к гидромеханическим автоматам, порадует функция D‑step: при максимальном ускорении вариатор имитирует переключения виртуальных передач. Практической пользы ноль, но ушам эта магия приятна. Можно и вовсе вручную переключить шесть фиксированных квазиступеней.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.

Еще одна приятная особенность бесступенчатых Логанов и Sandero — гидроусилитель руля с электроприводом насоса вместо ременного. Так экономичнее. Но на управляемости это не сказалось — машины по-прежнему не балуют ни мгновенными реакциями на повороты руля, ни любовью к быстрым поворотам (это касается всех автомобилей на платформе B0). Logan и Sandero не азартны, но надежны и понятны — во всяком случае, если не доводить дело до предельных ситуаций, когда вылезают демоны. Как только шины начинают «плыть», возникает ранний и откровенный снос передней оси, сдобренный большими кренами. Как говорится, лучше не доводить.

У машин с вариатором клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Именно по этой причине вариатор не появится на обычных Логанах — иначе просвет у них будет совсем маленький.

У машин с вариатором клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Именно по этой причине вариатор не появится на обычных Логанах — иначе просвет у них будет совсем маленький.

Вдоволь поездив на City-Степвеях, я пересел на машину со 102‑сильным двигателем К4М и древним, как борода мамонта, 4-ступенчатым автоматом DP2, когда-то носившим индекс DP0. После 113 сил и вариатора — это разочарование. Разгон бесконечно вялый. Автомат своими долгими и запоздалыми переключениями тянет машину во времена Французской революции.

И еще. Всем машинам теперь положена улучшенная шумоизоляция, что положительно сказалось на акустическом фоне. Но главная добродетель — оптимальная для плохих дорог подвеска. И хорошо, что толчки и вибрации, ставшие визитной карточкой всего семейства В0, с появлением электроусилителя руля почти исчезли. Sandero и Logan остались теми же неубиваемыми королями разбитых дорог.

Бесступенчатый успех

Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата у концерна нет.

Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата у концерна нет.

Материалы по теме

Ни Logan, ни Sandero никогда не вызывали у меня глубоких чувств. Добротное утилитарное транспортное средство за свои деньги — не более того. Покупатели тоже не жалуют откровенный бюджетник. Неудивительно, что обычный хэтч Sandero давно капитулировал перед внедорожной и более престижной версией Stepway.

Уверен, что и новый Logan Stepway ждет успех, тем паче с появлением вари­атора. Конечно, 800 тысяч, которые в самом лучшем случае придется отвалить за Stepway City, - это сумма. Но реальность такова, что альтернативы Степвею с автоматической трансмиссией у нас просто нет. Разве что Веста с роботом АМТ. К слову, после Степвеев мы ждем еще один назревший шаг — вариатор на Ладах. И это будет не просто огонь — это будет бомба.

+ Вариатор со 113‑сильным мотором — отменный дуэт за свои деньги

— Запах экономии чувствуется даже с заложенным носом

Renault Sandero Stepway / Logan Stepway

1.6 (82 л.с.)

1.6 (102 л.с.)

1.6 (113 л.с.)

Длина / ширина / высота / база

4083 (4368)* / 1757 (1761) / 1624 (1571) / 2589 (2634) мм

Объем багажника (VDA)

320 (510) л

Снаряженная / полная масса

1074 (1077) / 1540 (1545) кг

1149 (1148) / 1640 (1600) кг

1228 (1154) / 1582 (1611) кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1598 см³; 60,5 кВт/82 л.с. при 5000 об/мин; 134 Н·м при 2800 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин; 145 Н·м при 3750 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 83 кВт/113 л.с. при 5500 об/мин; 152 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

13,8 (13,9) с

12,0 с

11,9 (12,1) с

Максимальная скорость

160 км/ч

165 км/ч

170 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-92 / 50 л

АИ-92 / 50 л

АИ-95 / 50 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,4 л / 100 км

8,3 (8,4) л / 100 км

6,7 л / 100 км

Трансмиссия

передний привод; М5

передний привод, А4

передний привод; CVT

* В скобках указаны данные для Renault Logan Stepway.

Фото: Александр Виноградов и Renault

Характеристики Renault Sandero Stepway 2019-2020 у официального дилера

Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2020 года


Новый переднеприводный Рено Сандеро Степвей с техническими характеристиками, отчасти присущими компактным кроссоверам – это маневренный автомобиль для городского жителя, увлеченного путешествиями. Увеличенный до 195 мм клиренс, подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, внушительный бампер, предустановленные рейлинги и пластиковый обвес по периметру кузова – достаточные основания не бояться бездорожья при регулярных выездах за грибами, на рыбалку или пикник.

Рено Сандеро Степвей: технические характеристики и оснащение


Обновленный хэтчбек Renault с чертами кроссовера оснащается одним из трех 1,6-литровых бензиновых двигателей с электронным управлением распределенного впрыска топлива. Моторы мощностью 82 и 113 л.с. агрегатируются с 5-скоростной МКПП, 102-сильный агрегат – с 4-ступенчатой АКПП.

Самая мощная двигательная установка позволяет авто демонстрировать достойные для своего класса характеристики:

  • предельная скорость – 172 км/час;
  • расход бензина по трассе на 100 км – 5,6 л;
  • разгон до 100 км/час – 11,1 секунды.

Полной заправки бака объемом 50 л достаточно почти на 900 км пути. Багажник вместимостью 320 л устроит даже при продолжительной поездке. Рейлинги, входящие в базовую комплектацию Sandero Stepway Life, позволяют разместить объемный или длинномерный груз на крыше. Разрешена буксировка оборудованного тормозами прицепа массой до 1150 кг. В городе хэтчбеку с габаритами 4080х1757х1618 мм и диаметром разворота 9,7 м достаточно легко отыщется место парковки.

Комфорт и безопасность


Автомобиль отличает солидная комплектация, непосредственно влияющая на ходовые качества, безопасное управление, готовность к российским дорогам. Уже базовая версия оборудована:

  • бортовым компьютером;
  • усилителем рулевого управления;
  • противотуманными фарами;
  • подсветкой багажного отделения;
  • модулем «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • системой ABS;
  • круиз-контролем;
  • подушками безопасности;
  • кондиционером.

Опционально устанавливается обогрев лобового стекла и система дистанционного пуска с предварительным прогревом двигателя, что крайне ценно при низких температурах. В более дорогой комплектации Sandero Stepway Drive эти опции, а также климат-контроль входят в комплект базового оборудования.

Чтобы оценить комфорт, дизайн, удостовериться в технических характеристиках Рено Сандеро Степвей 2020 года, звоните в автосалон «КАН-АВТО» и заказывайте честный тест-драйв в Казани у официального дилера.

Renault Sandero Stepway хэтчбек 5 дв 2020 года Renault с фото и ценами — CARobka.ru

Автомобиль Renault Sandero Stepway, следом за хэтчбеком Sandero и седаном Logan решил обновиться. Рестайлинговый автомобиль был представлен в конце августа 2014 года на Московском международном автомобильном салоне 2014 года. Не забываем, что для автомобильного рынка Восточной Европы он представлен под маркой Dacia, для нас же, россиян название французской марки остается неизменным — Renault.

Внешность автомобиля практически полностью повторяет Logan второго поколения (конечно, кроме задней части). В ходе обновления Renault Sandero Stepway получил видоизмененную форму оптики, другой передний бампер, новую фальшрадиаторную решетку, которая подчеркивает особенности свежего дизайна. Также подправили и заднюю часть автомобиля: крышку багажного отделения модернизировали благодаря другой форме фар. За функциональность отвечает не только пластиковый обвес, но и рейлинги на крыше кроссовера. Также все это создало более респектабельный, серьезный вид авто, его новый яркий и запоминающийся образ. Увеличенный (195 мм), подходящий российским реалиям клиренс позволяет говорить об этой «пятидверке» как о функциональном и практичном автомобиле. Ну и не забудем про стильные 16-дюймовые колесные диски, которые являются настоящим украшением для экстерьера модели Sandero Stepway. Салон просторный и удобный, водителю и пассажирам находиться внутри приятно и комфортно. Отметьте большой багажник, в который помещается 320 литров.

Покупатели вправе ожидать за свои деньги мультимедийную и навигационную систему Media Nav, включающую семидюймовый сенсорный экран, интерфейс Bluetooth и вход USB, а также круиз-контроль, ограничитель скорости и задние датчики парковки. В качестве «начинки» для автомобиля могут выступать два различных двигателя: первый, бензиновый, имеет объем 1,2 литра, мощность 75 лошадиных сил. Второй же, 1,6-литровый, «питается» дизельным топливом и способен выдавать либо 82, либо 102 «кобылок».

отзывы владельцев, достоинства и недостатки

«Рено-Сандеро» – бюджетный автомобиль модельного ряда компании Renault. Недавно вышло его второе поколение. В компании основательно поработали над салоном и внешним видом бюджетника, и второй «Сандеро» получился намного интереснее как внутри, так и снаружи. Ну что ж, давайте внимательнее изучим этот автомобиль, а также проанализируем отзывы владельцев «Рено-Сандеро». Что помогло ему снискать популярность у покупателей? Какими достоинствами и недостатками он обладает? Об этом и многом другом можно узнать из обзора ниже.

Общие технические характеристики

Автомобиль может комплектоваться одним из следующих двигателей:

  1. Бензиновый, объем 1.6 литра, мощность 82 л. с., 8 клапанов, привод ГРМ – ремень. Двигатель можно считать морально устаревшим. Хорошо тянет на низких оборотах, для резвой езды не подойдет в силу малого количества клапанов.
  2. Бензиновый, объем 1.6 литра, мощность 102 л. с., 16 клапанов, привод ГРМ – ремень. Старый, проверенный товарищ, как и предыдущий вариант. Двигатель хорош в езде, мощность и количество клапанов позволяют ему сравнительно шустро разгонять автомобиль. К минусам можно отнести высоковатый расход топлива.
  3. Бензиновый, объем 1.6 литра, мощность 113 л. с., 16 клапанов, привод ГРМ – цепь. Представляет собой современную разработку. Отличается экономичностью и надежностью. К плюсам также можно отнести использование цепи для привода ГРМ.

Также на выбор покупателю предлагаются два варианта трансмиссии:

  1. 5-ступенчатая «механика». Старая добрая, проверенная временем трансмиссия. Очень надежна.
  2. 4-ступенчатый «автомат». По отзывам владельцев «Рено-Сандеро», морально устаревшая автоматическая коробка передач весьма «задумчива». Динамично с такой трансмиссией не покатаешься, она больше предназначена для степенного передвижения, да и передач маловато по современным меркам. В плюсы коробки можно записать высокую надежность и отличные показатели ремонтопригодности.

Подвеска у автомобиля «Рено-Сандеро», по отзывам владельцев, проста и «неубиваема». Спереди это классический «Макферсон», сзади – зависимая балка.

Экстерьер

Дизайн передней и задней частей кузова второго поколения бюджетника «Сандеро» был основательно переработан. Спереди это агрессивная «улыбка» с логотипом производителя в центре, зауженные фары с раздельными модулями ближнего и дальнего света и капот с вырезом под верхний угол знака Renault. Сзади – поменявшие форму, по сравнению с предыдущим поколением, задние фонари.

По отзывам владельцев нового «Рено-Сандеро», экстерьер машины намного больше притягивает внимание окружающих, чем старый вариант.

Модификация «Сандеро-Степвей» отличается накладками на арки передних и задних колес, другой формой переднего и заднего бамперов, применением колес увеличенного радиуса (16 дюймов против 15 у обычного «Сандеро») и наличием рейлингов на крыше. Не стоит забывать и про увеличенный дорожный просвет. У нового «Рено-Сандеро-Степвей», по отзывам владельцев, он достигает 20 см, что является очень хорошим показателем.

Интерьер

Внутреннее убранство салона, по сравнению с первым поколением автомобиля, также претерпело значительные изменения. Главная панель полностью переделана. Вместо унылого, невнятного вида набора приборов теперь она представляет собой законченный «инструмент» для управления автомобилем. Изменен блок управления климатической системой, кнопка клаксона перенесена с подрулевого переключателя на руль машины. Переделана форма сидений, в варианте «Степвей» они также получили привлекательную прострочку белой нитью и надпись Stepway.

Да, конечно, некоторые начнут придираться к дешевизне пластика, используемого в оформлении интерьера салона и к мелочам, говорящим о «неблагородном» происхождении автомобиля. Такие претензии к бюджетному авто можно назвать надуманными, ведь его цена невысока, и купить за такие деньги новый «породистый» автомобиль не удастся.

Так все-таки — «Сандеро» или его модификация «Степвей»?

Что же выбрать конечному покупателю – «Сандеро» или «Степвей»? Двигатели и трансмиссия у обеих модификаций второго поколения «Сандеро» одинаковы, поэтому выбор, скорее всего, будет основан на приятии дизайна. По отзывам владельцев, «Рено-Сандеро» в новом кузове намного интереснее смотрится именно в модификации «Степвей»: этакий маленький внедорожник. Однако стоит помнить, что «Степвей» – это всего лишь хэтчбек с увеличенным клиренсом, и попытка покорить на нем девственные поля или леса может закончиться пешим походом в ближайший колхоз за трактором для вытягивания «севшего» автомобиля.

В любом случае окончательный выбор за покупателем.

Плюсы и минусы автомобиля

Автомобиль «Рено-Сандеро», по отзывам владельцев, имеет как достоинства, так и недостатки. Вкратце проанализируем их.

Плюсы автомобиля:

  • цена;
  • надежность двигателя, трансмиссии и подвески;
  • интересный дизайн кузова и салона;
  • увеличенный дорожный просвет, особенно у модификации «Степвей».

Минусы «Рено-Сандеро»:

  • использование морально устаревших двигателей и трансмиссии;
  • дешевые материалы исполнения салона автомобиля;
  • тонкий слой краски: легко стирается верхний слой даже при небольшом воздействии;
  • расход топлива у «старых» версий двигателя.

Подводя итог

Несмотря на свои недостатки, «Рено-Сандеро» снискал популярность у покупателей. Многие люди хотят получить в первую очередь новый автомобиль, который, по крайней мере, в период гарантийного срока, не будет требовать денег на ремонт. Первое поколение автомобиля «Рено-Сандеро», по отзывам владельцев, многих впечатлило надежностью подвески, двигателей и трансмиссии. Учитывая тот факт, что второе поколение «Сандеро» взяло все лучшее из первой и получило новый привлекательный дизайн экстерьера и интерьера, популярность ему обеспечена.

[rssless]

Читайте НАС ВКонтакте

[/rssless]

Автошкола «ОРЛАН» в Восточном Подмосковье

ОРЛАН лосино-петровский

г. Лосино-Петровский, ул. Первомайская, д. 1, ст. 14

Записаться

ОРЛАН монино

пос. Монино, ул. Железнодорожная д. 27А (ТЦ «ОЛИМП»)

Записаться

ОРЛАН ногинск

г. Ногинск, ул. Трудовая д.11 (ТЦ «Остров», 2 этаж)

Записаться

ОРЛАН свердловский

пос. Свердловский, ул. Заводская, д. 1а

Записаться

ОРЛАН сергиев-посад

г. Сергиев-Посад, пр. Красной армии, 156/1

Записаться

ОРЛАН сергиев-посад

г. Сергиев-Посад, пр. Красной армии, 84/22, офис 22, БЦ (Возле Вокзала)

Записаться

ОРЛАН сергиев-посад

г. Сергиев-Посад, ул. Дружбы, 9А

Записаться

ОРЛАН старая-купавна

г. Старая Купавна, ул. Кирова д.13

Записаться

ОРЛАН фрязино

г. Фрязино, ул. Московская, д. 2В (ТЦ «ТРЕТИЙ РИМ»)

Записаться

ОРЛАН фрязино

г. Фрязино, ул. Полевая, д. 6

Записаться

ОРЛАН чкаловский

п. Чкаловский (Щёлково-3), ул. Гагарина, д. 3а (КБО)

Записаться

ОРЛАН щелково

г. Щёлково, пл. Ленина, д. 5 (БЦ «ИСКРА»)

Записаться

ОРЛАН щелково

г. Щёлково, ул. Талсинская, д. 23 (ТЦ «СИРЕНЕВЫЙ»)

Записаться

ОРЛАН ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

г. Электросталь, ул. Карла Маркса, 19А

Записаться

ОРЛАН электроугли

г. Электроугли, ул. Школьная д.8 (ТЦ Каменка)

Записаться

ОРЛАН орехово-зуево

г. Электросталь, ул. Корешкова д.3 (ТЦ «Парк Плаза»)

Записаться

ОРЛАН орехово-зуево

г. Электросталь, ул. Мира д.18A

Записаться

Автомобильные коврики EVA в Украине Компания EvaKovrik

Подпятник алюминиевый

Один из двух фирменных подпятников — предназначены для защиты водителького коврика, от продавливания и повреждения, каблуком туфлей или шпилькой женской обуви.
Располагаются вблизи у педали газа и места отдыха ноги.

Вариант 1: Подпятник для АКПП
Технические характеристики:
  • размер 25х16 см
  • толщина 3 мм
  • противоскользящие резиновые вставки
  • комплект креплений — 6шт
  • срок гарантийной поддержки с подпятником 12 месяцев

Стоимость: 450 гривен

Вариант 2: Подпятник для механики
Технические характеристики:
  • размер 29х16 см
  • толщина 3 мм
  • противоскользящие резиновые вставки
  • комплект креплений — 6шт
  • срок гарантийной поддержки с подпятником 12 месяцев

Стоимость: 450 гривен

Политика конфидециальности evakovrik.com.ua

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.

Личная информация Членов, собранная при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в «Согласии с рассылкой»

Какие данные собираются на сайте

При добровольной регистрации на получение рассылки EvaKovrik вы отправляете свое Имя, E-mail и Контактный телефон через форму регистрации.

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, контактный телефон для связи с вами, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей компании, полезных материалов, акционных предложений и информации о заказах.

Ваши Имя, E-mail и Контактный телефон, не передаются третьим лицам, ни при каких условиях кроме случаев, связанных с исполнением требований законодательства. Ваше Имя, E-mail и Контактный телефон, храняться на наших, защищенных серверах и используются в соответствии с его политикой конфиденциальности.

Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Как эти данные используются

На сайте evakovrik.com.ua используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса Google Analytics.

При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.

Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.

Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее.

Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

Запись звонков

Компания “EvaKovrik” уделяет большое внимание развитию собственного сервиса. В целях улучшения качества обслуживания телефонные разговоры с клиентами записываются.

Сверка лекал с клиентом

Согласно условиям работы компании “EvaKovrik” перед оформлением каждого заказа менеджер компании сверяет лекала с клиентом путем фотографии (й). Подтверждая конкретное лекало клиент берет на себя полную ответственность за форму полученного комплекта . Тем не менее, наша компания всегда готова рассмотреть ваши предложения по замене/доработки полученных комплектов. Выбор по принятию данного решения остается на усмотрение компании.

ПЕРЕЛІК товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню). ПОСТАНОВА Кабміну від 19 березня 1994 р. N 172

Непродовольчі товари: килимові вироби метражні та матеріали розкроєні під розмір, визначений покупцем (замовником)

УКР.Оскільки придбані вами килимки автомобільні з ЕВА-матеріали були виготовлені за автентичними розмірами (наданими Вами), то цей товар не підлягає обміну / поверненню.

УС.Поскольку приобретенные вами автомобильные коврики из ЕВА-материала были изготовлены по аутентичным размерам(предоставлены Вами),этот товар не подлежит возврату/обмену

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Для связи с администратором сайта по любым вопросам вы можете написать письмо на e-mail: [email protected]

Согласие с рассылкой evakovrik.com.ua

Заполняя форму на нашем сайте — вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Также вы соглашаетесь с тем, что мы имеем право разглашать ваши личные данные в следующих случаях:

1) С Вашего согласия: Во всех остальных случаях перед передачей информации о Вас третьим сторонам наша Компания обязуется получить Ваше явное согласие. Например, наша Компания может реализовывать совместное предложение или конкурс с третьей стороной, тогда мы попросим у Вас разрешение на совместное использование Вашей личной информации с третьей стороной.

2) Компаниям, работающим от нашего лица: Мы сотрудничаем с другими компаниями, выполняющими от нашего лица функции бизнес поддержки, в связи с чем Ваша личная информация может быть частично раскрыта. Мы требуем, чтобы такие компании использовали информацию только в целях предоставления услуг по договору; им запрещается передавать данную информацию другим сторонам в ситуациях, отличных от случаев, когда это вызвано необходимостью предоставления оговоренных услуг.

Примеры функций бизнес поддержки: выполнение заказов, реализация заявок, выдача призов и бонусов, проведение опросов среди клиентов и управление информационными системами. Мы также раскрываем обобщенную неперсонифицированную информацию при выборе поставщиков услуг.

3) Дочерним и совместным предприятиям: Под дочерним или совместным предприятием понимается организация, не менее 50% долевого участия которой принадлежит Компании. При передаче Вашей информации партнеру по дочернему или совместному предприятию наша Компания требует не разглашать данную информацию другим сторонам в маркетинговых целях и не использовать Вашу информацию каким-либо путем, противоречащим Вашему выбору. Если Вы указали, что не хотите получать от нашей Компании какие-либо маркетинговые материалы, то мы не будем передавать Вашу информацию своим партнерам по дочерним и совместным предприятиям для маркетинговых целей.

4) На совместно позиционируемых или партнерских страницах: Наша Компания может делиться информацией с компаниями-партнерами, вместе с которыми реализует специальные предложения и мероприятия по продвижению товара на совместно позиционируемых страницах нашего сайта. При запросе анкетных данных на таких страницах Вы получите предупреждение о передаче информации. Партнер использует любую предоставленную Вами информацию согласно собственному уведомлению о конфиденциальности, с которым Вы можете ознакомиться перед предоставлением информации о себе.

5) При передаче контроля над предприятием: Наша Компания оставляет за собой право передавать Ваши анкетные данные в связи с полной или частичной продажей или трансфертом нашего предприятия или его активов. При продаже или трансферте бизнеса наша Компания предоставит Вам возможность отказаться от передачи информации о себе. В некоторых случаях это может означать, что новая организация не сможет далее предоставлять Вам услуги или продукты, ранее предоставляемые нашей Компанией.

6) Правоохранительным органам: Наша Компания может без Вашего на то согласия раскрывать персональную информацию третьим сторонам по любой из следующих причин: во избежание нарушений закона, нормативных правовых актов или постановлений суда; участие в правительственных расследованиях; помощь в предотвращении мошенничества; а также укрепление или защита прав Компании или ее дочерних предприятий.

Вся личная информация, которая передана Вами для регистрации на нашем сайте, может быть в любой момент изменена либо полностью удалена из нашей базы по Вашему запросу. Для этого Вам необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом, использую контактную информацию, размещенную в специальном разделе нашего сайта.

Если Вы захотите отказаться от получения писем нашей регулярной рассылки, вы можете это сделать в любой момент с помощью специальной ссылки, которая размещается в конце каждого письма.

10 причин, почему новый Renault Sandero Stepway plus — идеальный первый автомобиль — Покупка автомобиля

1. Он поможет вам остаться в живых …

Конечно, все мы знаем, что функции безопасности имеют первостепенное значение в автомобиле, у руля которого будет неопытный водитель, и поэтому Sandero оснащен множеством функций активной и пассивной безопасности. Тормоза с АБС неудивительны, но с добавлением усилителя торможения максимальное тормозное давление применяется при обнаружении условий экстренного торможения.Это помогает сократить тормозной путь до девяти метров. Большинство людей не тормозят настолько сильно, чтобы АБС даже сработала!

Другая функция безопасности, которая в моих книгах является преградой (или создателем), — это ESP или контроль стабильности. Это то, что позволяет вам контролировать свой автомобиль, если вы попадете в аварию или вам придется внезапно повернуть на повороте. ESP работает, обнаруживая и уменьшая потерю тяги, и может тормозить независимые колеса, чтобы вы не сбились с пути. Большинство автомобилей начального уровня этим не оснащены.

Другие функции безопасности в каждом Sandero включают систему Hill Start Assist, которая предотвращает откат при трогании с места на уклоне. Sandero Stepway Plus имеет две передние и две боковые подушки безопасности. (Вы можете прочитать полный обзор нового Stepway Plus здесь.)

Кабина — безопасное место для Stepway Plus. В этом варианте четыре подушки безопасности входят в стандартную комплектацию.

2. Не заблудишься …

Satnav, который составляет часть системы MediaNav Renault с семидюймовым сенсорным экраном, входит в стандартную комплектацию Stepway Plus.Сама система тоже очень удобна в использовании, но за все дни, когда вы не забыли свой телефон дома …

3. … Siri или Alexa могут сделать все за вас.

Renault недавно добавила в Stepway Plus функции Apple CarPlay и Android Auto, так что вам не будет оправдания отправке текстовых сообщений, вождению или общему возню с телефоном, в то время как предстоящая дорога действительно должна привлечь ваше пристальное внимание. Качество звука при звонках по Bluetooth тоже хорошее.

Не нужно возиться с телефоном во время вождения. Apple CarPlay и Android Auto — стандартные функции Stepway Plus.

4. Sandero расходует мало топлива …

Я снова и снова поражаюсь тому, как мало бензина расходует Sandero на 100 км. За неделю езды по городу на Stepway Plus нормой было 7-7,5 литров на 100 км, а на N2 — 4 балла.8. Sandero также имеет функцию режима ECO, которая изменяет реакцию двигателя, оптимизируя расход топлива, сокращая расход топлива и выбросы CO2 на целых 12 процентов.

Трехцилиндровый двигатель Renault объемом 900 куб. См. С турбонаддувом, и от силовой установки такого размера следует ожидать турбонаддува. Вам нужно знать свои навыки, чтобы поддерживать двигатель мощностью 66 кВт в идеальном диапазоне оборотов (забудьте о трогании за секунду!), Но индикатор переключения передач поможет вам постоянно поддерживать Sandero на правильной передаче.

5. Вы не получите штрафов за превышение скорости …

… если вы используете круиз-контроль, который входит в стандартную комплектацию Stepway Plus. Не часто эта функция является стандартной в этом сегменте.

6. При замене запчастей вам не выйдет из кармана

Согласно отчету Kinsey Report за 2016 год, Sandero имеет одну из самых дешевых корзин запчастей в своем сегменте. И если вас беспокоит тот факт, что это Renault, и вы боитесь, что вам, возможно, придется месяцами ждать запчасти, не беспокойтесь.Со времен альянса Renault-Nissan это больше не проблема.

В Renault говорится: «Запчасти Sandero по очень конкурентоспособной цене, а подразделение Renault Parts & Distribution, базирующееся в Гаутенге, гарантирует, что доступность запчастей будет выше 95%».

7. Вы не проиграете битву с ухабами

Созданные, чтобы противостоять нашим плохим дорожным условиям, 16-дюймовые колеса Stepway имеют двухцветные накладки с гибкими колесами, которые изгибаются, а не ломаются при манипулировании человеком.Да, они действительно похожи на сплавы, но на самом деле они колпаки; дешевле производить и намного дешевле заменять.

Последний Stepway также имеет 193 мм дорожного просвета, что идеально, когда парковка доступна только на тротуаре. А его мягкая подвеска действительно поглощает эти надоедливые лежачие полицейские.

Это не настоящие сплавы, но они действительно выглядят достойно, не так ли?

8. Йо Ты не перевернешься в ворота, столбы, стены или людей

Задняя парковочная камера с датчиками парковки в Stepway Plus может предотвратить неприятные аварии или ненужные вмятины и вмятины на кузове вашего автомобиля.

Стандартная камера заднего вида Stepway Plus с датчиком парковки — отличное средство предотвращения неудач.

9. Новый Stepway Plus немного моднее, чем раньше

Помимо новых глянцевых черных зеркал заднего вида с характерной красной линией, затемненной центральной стойки и трех новых цветов кузова на выбор (Café Brown, Fusion Red и Highland Silver), он теперь может похвастаться тем же дизайном интерьера, что и новый Duster TechRoad мы недавно рассмотрели.Черная обивка сидений украшена праздничными полосами в шотландскую клетку, а также есть другие красные элементы дизайна, которые делают салон более жизнерадостным. У вас есть вариант с кожаными сиденьями, которые обойдутся вам в 10 088 рандов.

«Fusion Red» действительно делает прочный мини-внедорожник Stepway популярным.

10. Гарантия и план обслуживания неплохой

5-летняя гарантия Renault / 150 000 км пробега вместе со стандартным планом обслуживания на 2 года / 30 000 км является достаточно всеобъемлющей.Многие автомобили начального уровня не имеют планов обслуживания в стандартной комплектации. Услуги предоставляются с интервалом 15 000 км.

Текущие цены на линейку Sandero (сентябрь 2019 г.)

1.Sandero Expression 66 кВт с турбонаддувом: R184 900

2.Renault Stepway Expression 66 кВт с турбонаддувом: R198 900

3. Новый Renault Stepway Plus 66kW Turbo (протестирован): 218900

Рекомендуемая литература:

VW Up! это еще одна маленькая машина, которую мы действительно ценим за надежность и надежность, как и Toyota Aygo; обе эти машины имеют контроль тяги в стандартной комплектации.Ознакомьтесь с нашим обзором безопасности небольших автомобилей для вышеупомянутых автомобилей здесь.

Не забывайте и о скромной цене Toyota Etios. Хотя у него может не быть контроля тяги, он оказался очень безопасным согласно результатам местных и международных краш-тестов. Также читайте Топ-3 самых дешевых автомобилей для студентов.

Renault Sandero Stepway Plus Обзор

Вскоре после этого была запущена итерация Stepway. С рейлингами на крыше, увеличенным дорожным просветом и черными пластиковыми накладками снаружи, это был более прочный Sandero — идеальный вариант для тех, кто хотел выглядеть и чувствовать себя как кроссовер.

Проведя до этого год у руля Renault Sandero Stepway 2011 года, я очень хотел увидеть, что может предложить этот новый Stepway Plus — замена предыдущему Stepway Dynamique.

Что вы получаете?

Stepway Plus доступен в двух цветах — Dune Beige и Cosmo Blue. Как и его предшественники, он имеет больший дорожный просвет по сравнению с обычным Sandero и имеет особенности стиля, напоминающие внедорожник / кроссовер. Это включает в себя черную облицовку кузова, хромированные акценты на переднем и заднем бамперах, колеса большего размера (в данном случае 16-дюймовые) и рейлинги на крыше.

Внутри вы найдете широкий спектр полезных вещей, таких как передние электрические стеклоподъемники, навигационная система с семидюймовым сенсорным экраном и музыкальная система с возможностью подключения Bluetooth, USB и опциями для CD / MP3.

Стандартная комплектация включает 7-дюймовый сенсорный экран, систему помощи при парковке сзади с камерой заднего вида

То, что вы не можете сразу увидеть, но было бы здорово иметь помощь при парковке сзади с камерой заднего вида — это пришло пригодится при параллельной парковке в городе, центральный замок передних подушек безопасности, тормозная система ABS с EBA и многое другое.

Как дела?

С бензиновым двигателем мощностью 900 куб. См с турбонаддувом мощностью 66 кВт (который он разделяет с Nissan Micra) Stepway Plus чувствует себя довольно динамично на низких передачах. Однако, поднявшись выше, я почувствовал, что Stepway теряет часть этой застежки. Подъем в гору оказался немного сложным, но переключения на одну или две передачи было более чем достаточно, чтобы продвинуться дальше.

Во всем диапазоне доступна функция эко-режима, которая помогает Sandero Stepway Plus достичь заявленного потребления 5.4 литра / 100 км и уровень выбросов CO2 124 г / км.

С точки зрения динамики рулевое колесо почти не ощущается, поэтому вы не можете почувствовать, что делают колеса. Но в целом Sandero Stepway Plus двигался достаточно комфортно. Никто не собирается покупать эту машину, исходя из того, насколько хорошо она ведет себя на поворотах или на гоночной трассе.

Динамика движения идеально подходит для ежедневных поездок на работу, необычных семейных визитов и любых препятствий, с которыми может столкнуться еженедельная поездка по магазинам.

Хорошо, давайте завершим это

Renault Sandero Steway вышел долгий путь за последние пару лет. Предыдущий Stepway был очень автомобиль начального уровня, возможно, лучше подходящий для образа жизни студента или молодой 20-летний. Однако эта новая итерация явно выросла. вверх.

С множеством стандартных функций, которые, безусловно, делают жизнь проще и безопаснее, чем у ближайших конкурентов, трудно игнорировать ценность Stepway Plus.Это не доставит вас куда угодно в рекордно короткие сроки, но если вы совершаете покупки в этом сегмент, тебе действительно не все равно?

И, если вы там стонете о том, что это французская машина и запчасти придется ввозить и это дорого, и т. д., ну, запчасти Renault Gauteng и Распределение гарантирует, что доступность запчастей составляет более 95%. Так ja.

Renault Sandero Stepway Plus Технические характеристики:
Цена R206 900.00
Двигатель 900cc, 3-цилиндровый, с турбонаддувом
Мощность 66 кВт
Крутящий момент 135 Нм
Средний расход топлива 124 г / км
Гарантия 5 лет / 150 000 км
План обслуживания 2 года / 30 000 км
Интервалы обслуживания 15 000 км
00way — NamWheels

О боже.По причинам, которые больше не имеют значения, я тестировал именно эту модель до и после этого обзора. Не отчаивайтесь, дорогой читатель, потому что я хочу по-новому взглянуть на этот недорогой кроссовер-хэтчбек.

Вы могли бы не знаю: в другом месте на планете это обозначено как Дакия; потому что на самом деле он один. Renault некоторое время назад залез в постель с румынским производителем бюджетных автомобилей и где первое поколение Sandero все еще было довольно восточноевропейским (но сборка в Индии), эта модель поколения II имеет увеличенное количество французских ДНК.

Извините за обертку на двери … моя жена любит шоколад Milka.

Показательный пример: веселый сенсорный экран система, инструменты Renault старой школы и турбо-бензиновый двигатель 0,9 л. Это ничтожное трехцилиндровый шток мощностью 66 кВт (90 л.с.) или 135 Н · м за счет небольшого расплывчатая пятиступенчатая механическая коробка передач на передние колеса. Его мощность не всегда линейный, но, безусловно, бесстрашный на пике формы.

Вы когда-нибудь задумывались, почему у роскошных автомобилей есть пластиковые крышки двигателя? Теперь ты знаешь.

Некоторые странная информация: Правда к его бюджетному назначению, у этого автомобиля нет флип / смарт-ключа и нет удаленного багажника. открывалка.Задний люк открывается только снаружи при помощи бородатого ключа. поворачивая замок старой школы. В выемке под защелкой ничего не скрывается, кроме обманчиво мягкое резиновое уплотнение. Впрочем, эти уплотнения исключительно хороши.

Под полом багажника объемом 290 л вы найдете запасной колесо, которое на ступеньку меньше, чем легкосплавные диски его хозяина. Не тонкий аварийное колесо, просто поменьше, нормальное совсем другой марки. Есть большая надпись Stepway на передних сиденьях и вся мебель этого автомобиля была покрыт яркой красно-серой тканью с соответствующими стежками.

Нам очень понравилась стильная ткань Stepway Plus.

Что еще? У синего металлического автомобиля, который мы тестировали в прошлом году, были черные центральные колпачки колес, у этого красного — красные с цветовой кодировкой. Черные зеркала с цветной полосой расположены на наклейках, обозначающих эту модель как «Plus». Единственные внешние значки Stepway (красные на центральной стойке) раньше были серебряными. То же самое и с внутренними вентиляционными отверстиями.

Подробнее причудливость: водитель может управлять передними стеклоподъемниками от двери, но задний пульт переключатели расположены под элементами управления вентиляцией.Рядом с основным круизом Переключатель управления… Регулируется двумя кнопками на рулевом руль, потому что Renault поместил элементы управления аудиосистемой на отдельный рычаг позади в правом нижнем углу колеса.

Покупка один, потому что: Потому что Японские экокоробки с прочными остатками и безупречной эргономикой дадут вам хиби-джиби. Это также отличная цена (13 900 рандов) и неплохая в управлении — удобно, относительно резвый и довольно экономичный с вместимостью его щедрых 50 л. топливный бак.


ПОЛНЫЙ СПЕКЛИСТ
  • Двигатель: 0,9 л i-3 с турбонаддувом
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод
  • Макс. Мощность: 66 кВт
  • Макс. Крутящий момент: 135 Нм
  • Ср. расход: Заявленный 5,4 л / 100 км
  • 0-100 км / ч: Заявленный 11,1 секунды
  • Максимальная скорость: Заявленный 168 км / ч
  • Цена по прейскуранту: 213 900 рэнд

Dacia Stepway Sandero: обзор автомобиля | Автомобиль

Цена: 8 714 фунтов стерлингов
Максимальная скорость: 104 миль в час
0-62 миль в час: 11.1 секунда
MPG: 55,3
CO2: 115 г / км

У вас есть кличка для вашего автомобиля? По-видимому, половина из нас делает это, и, согласно Webuyanycar.com, самыми популярными в этом году являются Swifty и Unicorn для женских машин, а также Kermit и Bruno для мужских. Десять лет назад Бритни и Гарри возглавляли список. Это означает, что половина из нас также сделала бинарное предположение о поле наших автомобилей. Гендерная гибкость еще не наступила в автомобильной индустрии? Это заставило меня задуматься о тех днях, когда я все еще давал имена своим машинам.Я могу владеть «Акулой» и «Фитзи», двумя симпатичными, но бесполезными наборами колес. Это потому, что мы даем имена только нашим самым дрянным машинам и что, персонализируя их, мы в конечном итоге можем более снисходительно относиться к их недостаткам? Просто теория…

На этой неделе у меня определенно возникнет соблазн дать своей машине имя. Это Stepway Sandero от Dacia, и он паршивый, и неожиданно привлекательный. Dacia — румынская компания, купленная Renault в качестве дистрибьюторской линии. В моделях используются распределительные устройства и компоненты от Renaults, которые были выведены из эксплуатации, поэтому они могут показаться вам знакомыми, если вы сидите за рулем, если у вас был Clio много лет назад.Когда Sandero был впервые запущен, он был объявлен окончательной простой и бюджетной сделкой, и вскоре он нашел лояльных и растущих поклонников. Для водителей, которые ставят во главу угла ценность и не хотят покупать подержанные автомобили, у Dacia есть свое имя. Но теперь они сталкиваются с дилеммой — появился (незначительно) более дорогой Stepway.

Пластик фантастический: интерьер нового Dacia Sandero Stepway, безусловно, прост, но он удобен и удобен.

Stepway — это прочная версия обычного Sandero.Это только передний привод, так что это не внедорожник ни в каком реальном смысле, на самом деле, ни в каком смысле, но увеличенный дорожный просвет, рейлинги на крыше и пластиковая облицовка арок и бамперов придают ему запах внедорожника. . Есть два варианта двигателя: 3-цилиндровый бензиновый 900 куб. См и 1,5-литровый дизель. Оба имеют мощность 89 л.с. и работают в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Я тестировал бензиновый агрегат, и он оказался на удивление задорным. Нет смысла залезать в дешевую машину и указывать на то, что она не так удобна, как дорогая: цена — это смысл существования.Итак, да, металлические двери кажутся хлипкими, пластик действительно хрупким, и поездка не гладкая.

Но наденьте свои «спецификации Dacia», и вы начнете видеть машину, которая примечательна тем, что предлагает и . Надежно и безопасно. Это полезная машина, на которой приятно водить. Он оснащен Bluetooth, а также USB-подключением. Заплатите немного больше, и вы получите систему спутниковой навигации с сенсорным экраном. Все стандартно на болоте, но ездить на нем сплошное удовольствие. По ощущениям машина из 80-х.В отличие от Stella Artois, который «обнадеживающе дорого», Stepway «соблазнительно дешевый».

И, кстати, он занял 54-е место из 200 автомобилей в последнем исследовании удовлетворенности водителей, проводимом компанией Auto Express .

Как я ее назвал? Я думал, что Стелла Stepway была хороша…

Напишите Мартину по электронной почте [email protected] или подпишитесь на него в Twitter @ MartinLove166

Dacia Sandero Stepway Techroad 2019 UK обзор

Что это?

В последние годы команда дизайнеров Dacia признала свое удивление по поводу необходимости создавать постоянно растущий ассортимент дополнительных аксессуаров, чтобы не отставать от спроса со стороны клиентов, стремящихся добавить несколько роскошных штрихов к своим бюджетным покупкам.

Теперь это отражено в модельном ряду: этот новый топовый Sandero Stepway Techroad — это то, что происходит, когда вы отмечаете все опции на высокопроизводительной версии супермини Dacia.

Он оснащен задней парковочной камерой, 7-дюймовым сенсорным экраном с синхронизацией со смартфоном, светодиодными фарами, электрическими стеклоподъемниками и дверными зеркалами, множеством систем безопасности и рядом других блестящих дополнений.

Все это украшено новыми элементами дизайна экстерьера и интерьера, включая наклейки Techroad и новые цвета окраски.

Это самая дорогая версия самого дешевого автомобиля Великобритании. Но стоит ли это денег?

На что это похоже?

Все очень умно, правда. Новый дизайн внутри и снаружи гарантирует, что Sandero Stepway выглядит довольно элегантно и относительно комфортно внутри. Воспринимаемое качество не может сравниться с более яркими конкурентами, но в салоне можно спокойно и комфортно проводить время.

Несмотря на все расцветки, Sandero Stepway не изменился по сравнению с предыдущими версиями, а это означает, что вы по-прежнему получаете механику от Renault Clio предыдущего поколения.

С точки зрения изысканности он показывает, что он не может сравниться с лучшими в классе супермини или компактных внедорожников. Тем не менее, ходовая часть и управляемость приличные, почти не вызывает нареканий. Рулевое управление приятно прямое, повороты уверенно и плавность хода в целом хорошая.

Как мы уже отмечали ранее, немного увеличенная высота Stepway, кажется, идет на пользу Sandero, поскольку увеличение хода подвески обеспечивает улучшенную плавность хода.

Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 89 л.с. также не претерпел изменений и предлагает скромные характеристики, как и следовало ожидать, учитывая относительно скромную цену автомобиля.Тем не менее, он может стремительно развиваться и, несмотря на небольшую вместимость, может удерживать свои позиции на скоростях автострады.

Отправка в Бразилию: Renault Sandero Stepway

О, Бразилия. Не имея машин, желания или, возможно, средств предлагать покупателям подходящие внедорожники еще в 90-х годах, местные производители делали то же самое и импровизировали. Поднимите подвеску, измените ее (или нет) по мере необходимости, вставьте колеса большего размера, добавьте много пластиковой облицовки и графики, и ваш обычный хэтчбек или универсал псевдо-внедорожника волшебным образом превратится в «авантюриста».

Компания Fiat, которая изначально добавила «Adventure» в свой универсал Palio (отсюда и название «aventureiro», которое закрепилось в этой стране для этого типа автомобилей), лечение распространилось на пикапы и, наконец, на люки. Он был очень успешным с точки зрения продаж, и все другие местные производители адаптировали формулу к своим собственным предложениям. Он даже доступен на других континентах, а Sandero, продаваемый в Европе как Dacia, предлагает версию Stepway и европейцам.

Если смотреть снаружи, то улучшения, внесенные в семейную линейку Logan, очевидны.Он уже не похож на реликвию 90-х годов. Хромированные детали спереди и сзади придают ему более высококлассный вид, а крупный логотип кричит, что это Renault на многие мили. Добавлены багажники на крышу и пластиковые опорные пластины в носовой и кормовой частях. Увеличенная высота очевидна, а пластиковая обшивка колес и графика немного сдержаннее. Дополнительная высота очевидна, и в этом автомобиле используются 16-дюймовые колеса. Меньшие версии начинаются с 14 ′.

Зайдя внутрь, можно увидеть, что Renault потратила лишних два цента на то, чтобы сделать его роскошным и превосходным.Кого я шучу… Renault сделал для своего Stepway тот же интерьер и обычную линию, а также добавил кое-что. Небольшие оранжевые штрихи распространяются по всему корпусу, иногда с хорошим эффектом, например, на сиденьях, иногда с противоречивым результатом, например, с комбинацией приборов. Кожа, используемая для обивки сидений и рулевого колеса, тоже довольно сложная. Это заставляет вас поверить в то, что это кожа, а затем терпит неудачу. Что могло бы иметь значение, например, больше внутреннего освещения или системы в одно касание для окон, не учитываются.

Сторонники транспортных средств типа авантюристов защищают их по разным причинам. Важным вопросом является «качество» дорожного покрытия в Бразилии. Поскольку этого качества практически не существует, можно предположить, что более высокое и мягкое транспортное средство будет более комфортным и более приспособленным к преобладающим условиям.

Чтобы выяснить это, мы отправились на прогулку. Первое впечатление — это вес руля. Sandero Stepway использует шины шириной 205 мм вместо 185, как у обычных версий. Гидравлическую систему рулевого управления Renault, по крайней мере, в линейке Logan, часто критиковали за то, что она тяжелая.Дополнительная масса шин, которыми командует система, делает это еще более очевидным. Хотя меня никогда не слишком беспокоил вес, в этой версии требуемые усилия удивительны, так как это 2015 год.

Когда-то становится ясно, что эта версия теперь эквивалентна традиционным высотным версиям с точки зрения управляемости. Чтобы уравновесить увеличенную высоту и даже большее сцепление с дорогой, обеспечиваемое более широкими шинами, Renault, похоже, использовал более жесткие амортизаторы. Катается машина не так сильно, как предыдущие версии.Renault даже дошла до того, что оснастила эту версию стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Итак, теперь мы можем с уверенностью сказать, что физика побеждена, и Stepway справляется так же, как и обычный Sanderos, беспорядочно снимая кривые под самыми разными углами, и, учитывая его пределы семейного хэтчбека, он справляется хорошо.

Но у всего этого есть обратная сторона. Если в отделе управляемости Stepway сейчас является эквивалентом других Sanderos, качество езды пострадало.Это более жесткий автомобиль, чем раньше, поэтому он противоречит цели одного из приверженцев идеала авантюриста: он не более удобен, чем обычная линия.

Renault могла бы использовать запуск нового 1.6 16v, который, как утверждается, находится в разработке. К сожалению, этого не произошло, и эта машина оседлала старый 1.6 8v. Он предлагает всего 98 л.с. на бразильском бензине (E-27ish) и 106 л.с. на E100 (Renault утверждает, что этот двигатель также может работать с чистым бензином, который встречается у некоторых южноамериканских соседей Бразилии).Это очень богатый крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов, но быстро выдыхается. Несмотря на то, что он был обновлен, чтобы соответствовать более строгим правилам выбросов, он не предлагает такой же экономичности, которую могут предложить современные конкуренты. По иронии судьбы, Renault был производителем, который начал массовый выпуск двигателей 16v в этой стране. Другие неохотно последовали их примеру, и теперь Renault является почти единственным лидером без 16 клапанов в более крупных двигателях (в этой стране больше 1,5 л и более).

Могут ощущаться и другие нарекания.В Renault сказали, что коробку передач улучшили, но, честно говоря, я этого не почувствовал. Это все еще глючно и несколько неточно. Броски длинные, но справляются со своей задачей, просто не лучшие в своем классе. Сиденья также расположены на короткой стороне, поэтому, несмотря на то, что сиденья, педали (с очень хорошим расстоянием между ними) и колеса почти идеально выровнены, автомобиль может утомиться после длительных поездок из-за недостаточной поддержки бедер.

По желанию Stepway может быть оснащен автоматической коробкой передач с одним сцеплением, аналогичной Dualogic Fiat или E-Motion от Volkswagen.Это тоже можно считать очередным шагом назад для Renault. Раньше и Logan, и Sandero предлагали двигатель 1.6 16v в паре со старомодным 4-ступенчатым настоящим автомобилем. Такого больше не будет. Я не мог узнать, будет ли это так с Duster, но на данный момент он по-прежнему предлагает настоящую автоматику и является единственным членом семьи Logan, который это делает.

Для линейки Stepway Renault предлагает довольно грамотный мультимедийный центр. Даже этому писателю, признанному технофобу, было легко подключить свой телефон.Навигация включена, и то, что я мало использовал, я нашел ее отзывчивой и точной. Я также нашел его довольно большим. В ясный солнечный день я ехал на машине, система действительно страдала от четкости, что иногда затрудняло ее использование.

Sandero Stepway, предлагаемый от 51 000 бразильских реалов, имеет довольно агрессивную цену на нашем рынке. Он также поставляется с тем, чего ожидают большинство бразильцев с точки зрения оборудования. По сравнению с другими транспортными средствами в стиле авантюриро, он стоит немного меньше, но не предлагает, даже в качестве дополнения, какое-то потрясающее оборудование, которое может (или нет) иметь значение для покупателей.Stepway остается тем, чем всегда была семья Логанов в Бразилии и других странах: честным транспортным средством с кусками космоса; простой автомобиль и проект, который не требует от покупателя слишком много жертв с точки зрения общего качества, обеспечивая при этом современную езду и пространство. Я упоминал о космосе? Багажник очень большой для автомобиля такого размера и вмещает столько же багажа, сколько люков на размерный сегмент вверх. В нем также могут с комфортом разместиться 4 человека, а благодаря его ширине пятый пассажир может сопровождать его даже в поездках по шоссе.

Конечно, авантюристы продаются на картинках. Что бы ни говорили их энтузиасты, топовая комплектация Sandero, Dynamique, предлагает то же оборудование, что и Stepway, и стоит на 4000 реалов меньше. Он также обеспечит лучшую езду и большую экономию (топливо и шины). Если только кто-то не влюблен в идеал авантюриста, обычный Sandero отправляется в те же места, что и Stepway, и не страдает от тех же компромиссов. Но опять же, этот багажник, облицовка и графика так притягивают взгляды…

Связанные

Dacia Sandero Stepway (2021) обзор

Для автопроизводителя, который в нынешнем виде существует в Великобритании только с 2013 года, Dacia произвела настоящий фурор, продав более 190 000 автомобилей.Он зарекомендовал себя как бюджетный бренд, предлагающий самые дешевые автомобили в продаже и основывающий свой модельный ряд на проверенных технологиях Renault.

Для вас это означает, что вы можете купить дешевую машину и не соглашаться на неприятности — что было не всегда при покупке машины начального уровня. Хэтчбек Sandero был запущен как самый дешевый автомобиль в Великобритании и остается таковым по сей день, в то время как версия Stepway — это усиленная, усиленная версия с дизайном и функциональностью, напоминающая внедорожник, и продается по более высокой цене.

Из всех продаж Sandero 60% приходится на Stepway, что ясно показывает, что они нравятся покупателям из Великобритании. И мы понимаем — он коренастый, с боковой обшивкой, удобной для парковки, и имеет удобную для бордюров высоту дорожного просвета. Для версии 2021 года рецепт остается прежним — коренастый стиль и стиль жизни, но теперь он основан на совершенно новом Sandero, который является современным с точки зрения технологий.

Соперники Dacia Sandero Stepway

Stepway в целом дешевый, но дорогой для Sandero, с надбавкой к цене почти 2000 фунтов стерлингов по сравнению с хэтчбеком с аналогичным оснащением и двигателем.Начального уровня является модель Essential, которая стоит 10 995 фунтов стерлингов. Это сопоставимо с 7 995 фунтами стерлингов за гораздо более урезанный Sandero Access и 9 170 фунтами стерлингов за эквивалентный Sandero Essential TCe 90.

Если вы посмотрите на Sandero Stepway, скорее всего, вы уже пришли к выводу, что у него не так много конкурентов за деньги. Выбирайте цену, и вы смотрите на небольшие автомобили начального уровня, такие как Citroen C3, Skoda Fabia или недооцененный Suzuki Ignis, или, чтобы немного больше относиться к внедорожникам, попробуйте подержанный образец гораздо более дорогого Ford Fiesta Active. или снятый с производства Hyundai i20 Active.

Если вам нравятся внедорожники и у вас ограниченный бюджет, возможно, MG ZS по выгодной цене станет еще одним автомобилем в вашем списке. Но Stepway сокращает все вышеперечисленное в денежном выражении — он действительно уникален по цене и указан для ваших денег.

Что нового в Sandero Stepway 2021 года?

Он просто может выглядеть как немного более изящная версия старого, но Stepway 2021 действительно совершенно новый. Несмотря на знакомый стиль, вы получаете автомобиль, который построен на той же платформе, что и Renault Clio и Nissan Juke текущего поколения, и оснащен новейшими, наиболее эффективными двигателями Renault.

Он примерно того же размера внутри и снаружи, что и предыдущий, так что с точки зрения места для ваших денег он предлагает отличное соотношение цены и качества. Подумайте об этом с точки зрения автомобиля размером с Volkswagen Golf за значительно меньшие деньги, чем Polo. Модель 2021 года мгновенно узнаваема, так как она имеет более гладкую и низкую стойку, чем старый Stepway, имеет острые, похожие на стрелки дневные ходовые огни (ДХО) спереди и светодиодные задние фонари.

Dacia заявляет, что качество последнего Stepway также заметно улучшилось по сравнению с предыдущим, и вы можете видеть это в более узких зазорах панелей и закрытых линиях.Лакокрасочное покрытие и некоторые детали, такие как хромированная передняя решетка, также являются значительным улучшением. Нам действительно интересно, как они это делают по такой цене.

Какие модели доступны?

Линия Sandero Stepway удивительно проста, и нам она за это нравится. На выбор предлагаются три модели — Essential, Comfort и Prestige. Все они оснащены тем же трехцилиндровым бензиновым двигателем Renault, который используется в Clio и Captur. Вы получаете вариант двухтопливного сжиженного нефтяного газа, который имеет мощность 100 л.с. по сравнению с 90 л.с. для моделей, работающих только на бензине.Модели Comfort и Prestige также предлагаются с автоматической коробкой передач за дополнительную плату.

Если вам нужны опции, то их всего два на выбор — краска «металлик» и запаска. Если вам нужны несколько вариантов персонализации, дизельный двигатель или подключаемый гибрид, вам нужно поискать в другом месте.

Однако двухтопливный вариант интересен.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.