Отзывы с180 мерседес: Mercedes-Benz C-Class 2018 , 1.5 , , 4wd, ,


0
Categories : Разное

Содержание

Mercedes-Benz C 180 2012 года отзыв владельца №29106

Читал-читал я отзывы о мерсах, и до покупки, и после, и подумал: а с чего бы мне свой не написать. Тем более что есть что написать и поделиться.

Пару фото скинул какие нашел, надо порыться в телефоне и найти еще. Или сфоткать еще раз.

В отзыве будет достаточно много эмоций, сразу говорю. Но про обслуживание, естественно, расскажу тоже. В отзыве очень много моих оценок с точки зрения удобства, устраивает-не устраивает. Думаю, отдельным постом еще напишу более сухо, что когда менял и почему. Получилось много, поэтому пока напишу часть того, что пришло в голову. Запаситесь терпением!

1. Небольшая предыстория (как подбирал, почему и т. д., кто хочет детали по машине в эксплуатации, листайте ниже)

Это мое первое авто. Я второй владелец, само авто предыдущий владелец брал в РФ, а ездил в РБ. Ездил четыре года.

Перед покупкой я сделал, наверное, все, что мог сделать человек после просмотра кучи видео про подбор авто, про обман покупателя продавцом, про оказии с авто в розыске и так далее. Авто оказалось чистым по всем параметрам, еще и предыдущий владелец пробивал его по интерполу даже.

Привлекло то, что авто обслуживалось до меня у официалов. Да, я знаю отношение к ним, но по крайней мере, можно узнать историю обслуживания, что когда менялось так далее. А после общения с официалами в Минске я подумал, что в другом городе они такие же (как бы не так).

Итак, меня впечатлили слова, что владелец этот ездил от ТО до ТО и ничего не менял, хехе. Вроде можно сделать вывод, что машина надежная, но теперь я понимаю, что в пору задаться вопросом, а может владельцу стоило что-то менять?

2. Владение авто.

Итак, вот я владелец авто.

Внешний вид.

Мне цэшки нравятся в принципе, жопка у них красивая, ешки в этом смысле не очень привлекают, а эски слишком здоровые какие-то (хотя кто знает, как изменятся мои вкусы).
Авто в АМГ обвесе. Я много читал про отношение мерсоводов к тем, кто покупает тачки с 156 л. с. и берет с АМГ обвесом, но, во-первых, я брал б. у. и это единственная цэшка с норм сервисной историей, которую можно проверить. Во-вторых, я видел много мерсов без обвеса, и честно — не привлекло. В-третьих, я для меня очень важно, как выглядит машина. Брал ее в свои 28 лет, первая машина, черт подери, не жигуль же мне брать? Для меня это как самовыражение на дороге, часть стиля. И да, мне нравится (не всегда), когда моей машине делают комплименты.

Что еще по ходовой. Колеса разноширокие, зад 245/40/17, перед 225/45/17. Те, кто пишет про чувствительность к колее, пишут правду, но с одной оговоркой: очень многое зависит от шин. Переобувался на зиму, поставил мишлены альпины пятые и шестые, после этого я в колее ехал и очень удивился: колеи словно не было! Я даже руль отпускал из интереса, а машина продолжала ехать прямо, и не секунду-две, а дольше. Вы меня поняли.

Летние шины от пред владельца были слишком поюзанные, поэтому я их выкинул нах. Почему нах? Потому что это было какое-то дерьмо. Поставил себе континеталь премиум контакт 6. Первое время была жестковата (а температура за бортом была в районе 6 градусов, просто сервисмены сказали, что в принципе уже можно переобуваться). Потом оказалось, что вполне себе мягкая резина. Не просто мягкая — очень хорошо держит на дороге.

Я в гоночки не играюсь, но для меня надежность авто на дороге роль играет. Чтобы если надо войти в поворот, чтобы я вошел в поворот. Если где-то резкое торможение — то чтобы оно было хорошим.

Продолжаем про ходовую. После пред владельца пришлось менять рычаги. Это обнаружили на первом же ТО после покупки. Шарю в этом плохо, но сказали вроде, что сальники поизношены, и ездить с такими рычагами можно, но будет неравномерный износ резины. Вне зависимости от того, какая резина, я предпочитаю, чтобы все было в исправном состоянии, поэтому рычаги заменил.

Как-то на скорости де-то 30 км ч под углом налетел на бордюр. Это я такой задрот или правильное отношение, не знаю, но сразу поехал в сервис проверять, все ли в порядке. Сказали, что все в порядке и что хорошая резина самортизировала хорошо. Впоследствии я еще и в клубный сервис подъезжал познакомиться с любителями мерседесов, там по ходовой тоже проблем не нашли.

Что касается жесткости подвески — есть слегка. Но, во-первых, это дело вкуса. Во-вторых, сравнивать МНЕ особо не с чем. В-третьих, опять вопрос резины. Когда поездишь на тест драйве на алмерах (подбирали другу авто), на такси на рено и т. д., то лично я больших отличий не наблюдал. Моя подвеска, конечно, жестче, но в повороты машина входит лучше, менее валкая, чем выше упомянутые машины. А с хорошей резиной все еще лучше. Я бы сказал, что машина слегка прилипает к дороге, а к ямкам со временем привыкаешь. И те, кто ездил со мной в машине, когда я предупреждал о жесткой подвеске, сказали, что не особо-то жесткость и чувствуется.

Да кстати, что касается валкости. Мое субъективное впечатление о подвеске, что я, наверное, с высокой подвеской не особо буду брать авто впоследствии, ну разве что для машины чисто с целью поездить по деревням и дачам. А для обычных дорог мне лучше, чтобы авто четко держалось на дороге. Вдруг захочется побыстрее поехать? Центр масс ниже, все оке-доке. Но снова скажу, дело вкуса.

Что касается подвески зимой, то да, первое время на морозе она стучит. Звук необычный )))) не сказал бы, что неприятно как-то, и не сказал бы, что она какая-то жесткая первое время даже зимой. Из отличий выделю только звук. Ну или я был невнимательный всю зиму, не знаю

Езжу до сих пор после всех этих исправлений за пред владельцем, проблем нет. Но повторюсь, в гоночки я не играю и езжу по нормальным дорогам. Также я внимательно мониторю дорогу, тренировал этот навык специально и ходил на курсы в школе контр аварийного управления, поэтому всякие ямки-херямки объезжаю и замечаю заблаговременно.

По подвеске вроде все. Если подытожить, то вывод примерно такой: ходите седан, на котором будет ппц уютно, что прямо как будто по плоскости без ямок ездишь — берите не цэшку, вам не понравится. Или цэшку не в амг обвесе. Но у ешек больше валкость (знаю по тест драйву). По совокупности плюсов в движении, как машина держит себя и ведет, я не то что «мирюсь» с минусами подвески, меня она в принципе устраивает. Знал, на что шел при покупке, поэтому сюрпризов не было

P. S. к плюсам такой подвески отнесу информативность.

2. Салон.

Сиденья амгшные удобные просто …. (здесь следует непередаваемый русский фольклор). Я люблю покататься, катаюсь после работы, езжу за город, где у меня пара мест есть, куда можно приехать, покормить лебедей и так далее. И я могу сидеть часа два-три, что при езде по трассе, что по городу — один фиг, честное слово! Притом что у меня сидячая работа. Как-то был за рулем четыре часа, тогда почувствовал, что поясница подустала.

Есть у меня мнение, что мерсы делали, чтобы ездить по трассам, поэтому сиденья удобные.
Регулировка вперед-назад механическая, по остальным направлениям (высота, спинка) электрическая. Удобно. Нету регулировки передней части сиденья, не знаю, как называется. Но меня это не беспокоит вообще, я даже не задумывался об этом, вспомнил только при написании отзыва для полноты картины.

Но один небольшой минус у сидений все же отмечу: мерсы по ходу делали,чтобы в них полулежали. То есть подголовник + спинка сделаны таким образом, что если решишь спинку сделать более вертикальной (а так учили в контр аварийке, чтобы меньше уплывали мысли и меньше «засыпалось» при долгих переездах) — иногда было чувство, что голову приходится подавать вперед. Не очень, конечно. Это точно небольшой, но минус, иногда он очень чувствуется (именно в этом экземпляре).

Подогрев сидений. Устанавливаешь его — со временем сам отключается, постепенно. Об этом наверное все писали.. я так скажу: есть — и хорошо. Каких-то восторгов на эту тему не испытываю ))) это не новшество.

Руль. Руль тоже амгшный. Посидев на тестдрайвах на других мерсах (а это я делаю регулярно из любопытства и/или пока жду машину из сервиса), я сделал вывод, что руль хорош. В других мерсах он не амгшный, обычный, есть с чем сравнить. У меня он урезан снизу, слева-справа перфорированный материал, для моих рук в меру толстый, в меру тонкий. Его удобно перехватывать (кто не знает, перехват руля — это то, как ты поворачиваешь его, одной рукой повернул, перехватил другой и т. д.)

Перфорированная часть руля в принципе не стирается, остальная часть руля может и стирается, но присматриваюсь постоянно, отличий пока не вижу. Считаю, что могу сделать выводы, очень много проводя за рулем в свободное время. Это вам не дом-работа-дом и иногда по выходым за город.

В общем, рулем доволен. Регулировка по высоте и выносу.

В эргономике так называемой по части соотношения руля и сиденья я бы добавил ложку дегтя в ложку меда. Сложно найти баланс такой, чтобы, с одной стороны, нормально сиделось, нога нормально доставала до педалей (не слишком близко, не слишком далеко), чтобы руки при этом нормально дотягивались до руля (когда начало ладони ложится на руль), и чтобы при этом спинка сиденья была такой, как надо. Здесь есть над чем поработать, но может комплектация такая. Думаю, в более полных комплектациях подголовник регулируется, и такой проблемы не возникает. Но я свое соотношение нашел, в принципе сойдет.

Еще один чисто субъективный нюанс. Т. к. я ходил в школу контр аварийки, мне там выставляли посадку. От нее зависит внимание (полулежишь ты или сидишь, как следствие, полузасыпаешь при усталости или держишь внимание на дороге), от нее зависит реакция, качество быстрых перехватов руля (авто заднеприводное, извините, ездить на заднем приводе, не умея им управлять при сносах и заносах это глупо). Иииии что же, спросите вы? Это цэшка, салон не мегапросторный, и при правильных перехватах руля как нефиг нафиг побиться локтями. Слева — о подлокотник двери. Справа — о подлокотник перед ручкой АКПП. Но это чистая субъективность, потому что я ответственно к управлению авто подошел и тренировался.

Зато с такими подлокотниками очень четко поставить локти на них и держать руль за перфорированную часть руль. В абсолютном большинстве ситуаций такой позиции хватает, чтобы где-то слегка докрутить руль, где-то просто держать (если едешь по трассе, например). Ну и стандартное: положить правый локоть на подлокотник и ехать, как царь )))))

Акустика. Четкая. Я в них не разбираюсь, но просто сравнивал с тем, как звучала музыка в других авто, в которых я ездил. Басы хорошие, глубокие. Регулировка звучания (спереди-сзади, слева-справа в салоне). Регулируются басы, высокие частоты. Сначала показалось, что что-то дребезжит, но потом я нашел в кармане двери пару бумажек )))

Играет флэшку. В этом случае видит структуру папок, удобно искать песню. Но есть одно но: файловая система должна быть в формате FAT32.

Музыку может играть и по bluetooth. Но периодически подвисает музыка. Опытным путем обнаружил, что такое бывает, когда в телефоне открыто много всяких приложений (особенно браузер с кучей закладок), и телефон подвисает. Также бывает, что подвисает, когда приходят сообщения в вайбере или смски. Подвисает меньше чем на полсекунды. Так как бывает нечасто, неудобств не испытываю.

Переключаться между трэками при помощи крутелки, которая находится между подлокотником и ручкой АКПП, очень удобно. Это гораздо удобнее, чем в новых мерсах, где куча всего регулируется через сенсорный экран. Для тех, кто, как я, впервые садится на мерс, может оказаться новостью, что крутелку можно двигать не только вверх-вниз, но и влево-вправо! Я долго не мог подключить телефон именно поэтому: надо было зайти в определенный пункт меню, а как туда зайти, кроме как сдвинув крутелку вправо, я не знал.

Рука, находясь на подлокотнике, достает до крутелки. Удобно.

В самом подлокотнике два отделения. Первое, что поближе к АКПП, небольшое. У меня там нету четких подставок под кофе, но когда я один еду, решается просто: ставится стаканчик, а крышка отделеня задвигается и зажимает его. Если хочешь поставить два стакана, здесь уже проблема. Думаю, можно эти подставки найти, но пока этим заниматься лень.

В само это первое отделение много не положишь. Точно положишь кучу мелких бумажек, конфет или еще чего, оно относительно глубокое. Но не положишь чего-то объемного или широкого.

Второе отделение, которое под самим локтем, глубже, туда можно положить больше. Но не сказал бы, что очень практично. Карточки и прочую лабуду я все равно держу в карманах. В этом отделении есть USB-разъем, в него же вставляется флэшка.

Минус: если заряжаешь через этот разъем телефон и слушаешь музыку по блютузу, почти всегда, если телефон сдвинется и провод с ним, мерс определяет, что вставили USB устройство, вырубает блютуз и пишет на экране, что устройство не опознано. Приходится переключать источник музыки снова на блютуз.

Еще к минусу отнесу то, что когда телефон заряжаешь по блютузу, его некуда положить нормально. В отделение прямо рядом с акпп, под панелью, нормально не положишь. Оно для курящих, рядом там прикуриватель, а само отделение, я так понимаю, для окурков, места мало. На соседнее отделение, которое я описывал выше, телефон нормально ложится без шнура. С подключенным шнуром телефон может легко выскочить и улететь в неизвестном направлении.

Громкая связь. В принципе, достаточно хорошая. Люди догадываются, что говорю по громкой связи, но когда я спрашивал, как меня слышно, говорили, что очень хорошо. Для разговоров по телефону пользуюсь только ей, тогда легче контролировать дорогу и не отвлекаться.

Приборная панель посередине. Кнопки для набора номера (не пользуюсь), крутелки для регулировки температуры, кнопки для выставления направления обдува воздухом (ноги, салон, лобовое). До сих пор не могу привыкнуть, какая комбинация обдува следует за какой )

Кондиционер работает хорошо. Если выставить его в авторежим с доп обдувом, то летом вообще очень круто, воздух не просто подается в салон, там все обдувается. При этом при включении доп обдува вентиляторы работают сильнее, естественно, и музыка автоматически становится громче.

Кнопка отключения парктроников. Иногда полезная вещь.
Кнопка максимального обогрева лобового. Нажимаешь ее, и обдув на максимальной температуре направляется на лобовое. Шумно становится ппц )
Кнопка отключения эко режима. Во-первых, эко режим при заведении машины включается автоматом. Я его постоянно отключаю, у нас мало ситуаций, когда остановится в какой-нибудь пробке и долго стоишь. Скорее тащишься периодически в пробке, поэтому эко здесь имеет мало смысла. Если едешь на очень маленькой пробочной скорости и тормозишь, эко не включается. Включается лишь когда ехал на нормальной скорости и остановился (на светофоре, например).

Дисплей. Нормальный, мерсовский. Интересный момент, когда на улице темнеет, он сам меняет цветовую схему. Я так понимаю, чтобы в темноте лучше было видно все.

Подрулевые лепестки. Интересная штука, я на них ездил какое-то количество времени, где никого не было и по прямой ) в городе смысла от них мало, т. к. поворачиваются вместе с рулем. Зато где от них очень большой смысл, это в пробках. Бывает, надо разогнаться до 20 км ч, потому что впереди машина уехала вперед слишком резко и дальше остановилась. Но где-то на 17 коробка переключается на вторую, и сами понимаете, после переключения опять тормозить до нуля означает хоть и незначительно, но лишний раз грузить АКПП. Проще дернуть левый лепесток, чтобы включилось ограничение по передаче, и просто подъехать за впереди стоящей машиной. Тогда коробка лишний раз не переключается. Если скорости чуть повыше, поток ползет то так, то эдак, включаем ограничение до второй и все, коробке не надо думать лишний раз, куда и как переключаться. Если она переключилась на вторую, а ограничение по передаче вторая, то даже на 10 км ч будет вторая передача, а первая будет только когда остановился полностью и после этого снова стал двигаться. Очень удобно в первую очередь с позиции сохранения ресурса АКПП. Чем и пользуюсь.

Круизом не пользовался, но как работает, в целом разобрался. для него отдельный рычажок слева, темпомат (так у мерсов называется круиз) включается, и ограничение по скорости можно регулировать вплоть до одного км. Минимальное ограничение 30 км ч. Но я темпоматом не пользуюсь.

Про рычажок, включающий в себя регулировку работы дворников, ближний-дальний, омывание стекла, думаю, все уже знают, описывать не буду. У меня также есть омывание фар, поэтому интересным открытием для меня было, что когда пять раз подряд включишь омывание стекла (не просто щетки, а чтобы шла вода еще), на пятый раз омываются и фары.

Лично для меня минусом было следующее. Нажимает кнопку омывания стекла, и сначала работают дворники. Когда они делают первую половину маха (т. е. поднимаются), уже тогда вода прыскается на стекло. Оно так, думаю, быстрее царапается… очень неприятный момент. В сервисе на этот счет пожали плечами: это не регулируется. Вот когда пару раз поомываешь стекло, вода выстреливает почти сразу после нажатия кнопки… но первый раз — как в мерсах могли сделать такую дичь, я не знаю. Реальный минус.

Еще небольшой, но все же минус, который я видел не только у себя, но и в инете на форумах. Пишут, это косяк именно цэшек. Дворники, уходя вниз, оставляют где-то посередине за собой шлейф воды. В последнее время у меня этого почти нет, но это тоже жесть. Задача же дворников — дворничать! А если еще и щетки некачественные, они могут размазывать воду по стеклу, зимой это превращается в жопу жопную. Но у меня стоят оригиналы, в крайнем случае бош, поэтому проблем почти не испытываю. Но после мучений и изучения вопроса каждый раз, включая щетки, напрягаюсь

Фары адаптивный биксенон. Кто читал про мерсы, тот знает, как они работают. Поворачивают туда, куда поворачивает руль, плюс загорается доп подсветка стороны, в которую поворачиваешь. Это удобно.

Про автоматический дальний свет тоже многие наверняка уже в курсе. Едешь в темноте за городом — он включается автоматом. Работает достаточно хорошо.

Фары можно выставить в авторежим, и тогда вечером ближний свет включается сам. Но я включаю их всегда для лучшей видимости моего авто (аварии же никому не нужны, верно?).

Кожа на панельке среднемягкая. Палец не утопает в ней, но жестоксти особой тоже не чувствуется. Когда салон становится попыльнее, это замечаешь слишком поздно )

Спидометр — так называемые котлы. Они закрывают саму панель от солнечного света, ВСЕГДА все видно, и это радует. Прямо посредине спидометр, есть стрелка, а в центре круга спидометра высвечиваются цифры. Чем удобно: все это прямо по центру панели размещено. Опускаешь взгляд строго вертикально вниз — сразу видишь скорость. Захотел — на стрелку глянул, захотел — на большую цифру. Это действительно очень удобно.

Я катался на тест драйвах на новых и более свежих мерсах, там это убрали. Панель стала цифровой, но это как-то режет глаз. По центру спидометра нету, он или левее, или правее. Может, я и консерватор, но если честно, мне такой дизайн не нравится. Там и котлов нету…  то, что у меня, нравится больше всего. Повезло короче )

Что еще понравилось, это кнопки стеклоподъемников. Они на двери расположены так, что не надо ни в три раза сгибать руку, чтобы до них достать, ни тянуться, как на соревнованиях. Сравнивал с поло, шкодами, рядом других моделей — здесь лично мне гораздо, в разы даже наверное, удобнее. То есть, грубо говоря, в салоне почти все под рукой.

Салонный свет тоже хорош. Лампочки светят не на весь салон, а в руки водителя или пассажира, и даже когда едешь ночью, а девушка хочет что-то у себя в сумочке найти, включаешь ей этот свет, и он не слепит тебя вообще ни разу. И ее не слепит тоже. Насколько я знаю, это фишка всех мерсов, но упомянуть стоит.

Также можно контролировать, включается в салоне свет или нет при открытии дверей и т. д. Вроде бы это много где можно делать, поэтому внимания не заостряю.

Сзади места почти хватает (с моими 179 и плотным телосложением). Пару раз перевозил двух человек, кроме себя, и те, кто сидел сзади, сказали, что нормально. Но то были девушки, так что хрен его разбери ) я не перевожу людей (в смысле, не вожу кучи людей, чтобы и сзади еще кто-то постоянно сидел), поэтому сложно сказать. Мне, когда я садился за собой, было вполне нормально.

Обзорность вполне неплохая. Боковые зеркала слегка искривляют пространство, но на дороге это отчасти хорошо: почти нет слепых зон. Если быть в курсе искривления изображения зеркалами, то и не подрежешь никого. А я еще и оборачиваюсь периодически для перепроверки, мне нормально.

Обзорность через заднее стекло достаточная. Через переднее стекло вполне достаточно, если сиденье низко, а с моим ростом его высоко и не поднимешь.

По пространству в салоне скажу так. Когда сажусь я и мой друг, который даже чуть больше, чем я, ростом, и такой же широкий, то он ложит локоть на МОЙ подлокотник. По идее, на подлокотник должны ложиться локти и водителя, и пассажира, но здесь зависит от комплекции )))) два здоровых чела подлокотник, подерутся и кто-то кого-то убьет. Шутка )

Места для ног достаточно.

Бардачок не очень большой. Сумка с документами по авто (сервисная книжка и т. д.) влезет. Папка формата А4 вроде нет.

Шо еще по салону сказать, у меня уже целое сочинение получилось ) спрашивайте, отвечу.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/mercedes-benz/c-class/1400572/

Недостатки Мерседес С-класса 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы C-Class W205)

Все минусы Mercedes C-Class (W205)

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес Ц-класса 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes C-Class (W205) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон вообще без комментариев — он идеален, монитор не смущает абсолютно, я б сказала, это особо отличительная черта «фишка», садишься в машину и забываешь обо всех проблемах. Кого смущает эко-кожа, видимо с ней не имел просто дело!

А вот что касается самой управляемости нового C-Class W205, то после Тойоты я была в экстазе, угол поворота, разворота, слов нет! Идеален! Тормоза, динамика разгона, несмотря на маленький объем 1,6 и 156 л.с., с турбодвигателем, режимами Sport и Sport+ для города отлично, стартует быстро, едет четко, дорогу держит отлично, на трассе в режиме Спорт одно удовольствие, несмотря на подвеску и большие диски. Машина для меня не жесткая, я испытываю искреннюю радость и удовольствие от вождения.

Елена, отзыв о Мерседес С180 W205 1.6 (156 л.с.) АКПП 2018 г.

Видео отзыв

Соотношение цена / функциональность очень выгодное, после того как разобрался со всеми настройками и функциями смело могу заявить, что данный бренд на голову выше любого другого конкурента.

Управляемость и маневренность, особенно в стесненных условиях, просто волшебная, несмотря на задний привод в сложных дорожных условиях вселяет большую уверенность, чем многие переднеприводные конкуренты в данном классе.

Единственным конструктивным просчетом в новом Ц-классе могу обозначить низкое тепловыделение двигателя, что при температурах наружного воздуха ниже минус 25-30 градусов по Цельсию приводит к необходимости серьезного утепления как двигателя, так и подкапотного пространства.

Павел Ращупкин, отзыв про Мерседес С-класса 1.6 (156 л.с.) AT 2019 года

Отличный дизайн, много удобных функций, особенно ЕСО режим, когда мало топлива, а до ближайшей заправки не близко или в пробке — вообще супер. Отличный радиус разворота, за счет не только поворота, но и наклона колес. И много всяких удобных функций в стандарте (мелких, все сразу и не вспомнишь).

Если обслуживаться у официалов — ну как-то очень дорого и не уверена, что очень качественно. Не самая хорошая шумоизоляция. Не самая лучшая управляемость. Маловато места в салоне, машина не для крупных людей.

Отзыв о Mercedes-Benz С180 1.6 (156 л.с.) на автомате 2018 г.в.

Современные «цешки» мне очень нравятся дизайном, они как классический костюм, который никогда не выйдет из моды. И внутри все супер. Бежевая кожа, натуральное дерево — стильно, но без лишнего пафоса. Mercedes знает в этом толк. По оснащению все очень хорошо, 2,1 миллиона отдано не зря. Очень нравится мультимедиа с тачпадом, раньше такой фичей не пользовался, оказалось — удобно. Меню внятное, разрешение на уровне.

Едет С 250 даже лучше, чем на 211 «коней», запаса мощности хватает везде. Режимы работы двигателя и ходовой можно менять, причем, это реально ощущается. На «комфорте» машина становится мягкой, появляются легкие крены. В спортивных режимах классно проходить повороты. За тем, чтобы я никого не протаранил, следит комп. Один раз он меня спас, когда я в городе не среагировал на попутку. Машина сама оттормозилась, я только потом понял, что случилось… а точнее — что не случилось.

Ложечек дегтя в этом бочонке меда пока немного, я еще не проехал даже десятки тысяч. Зимой тупил бесключевой доступ — не отпирал дверь с первого раза. Правда, такое было всего пару раз, и с наступлением тепла проблема ушла, на сервисе никаких поломок не нашли. Маловаты зеркала заднего вида, хорошо, что в запасе имеется камера. Не нравится штатная резина ранфлэт, шумная и дубовая, буду менять. В целом машиной доволен, приятно, когда мечта оказывается именно такой, как ожидал.

Сергей, отзыв о Mercedes C-Class W205 2.0 (211 л.с.) AT 2018 г.

Отзывы реальных владельцев Мерседес С-класса W205 все минусы и плюсы

Минус «Особой серии» – скромный и не оптимальный набор опций, хотя необходимый прожиточный минимум присутствует: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроники спереди и сзади. К селектору автоматической трансмиссии, расположенному на рулевой колонке, привык быстро. Экран мультимедийной системы выглядит чужеродным элементом интерьера, но надо признать, что пользоваться ей весьма удобно.

В тоже время в данной комплектации нельзя даже в качестве опции заказать обогрев руля и лобового стекла. Даже бюджетный Hyundai Solaris лучше оснащен, не говоря уже об автомобилях бизнес-класса.

Видно, что здесь много на чем сэкономили. Например, у водительского кресла продольная регулировка механическая, а вверх-вниз – электрическая. Пассажиры на заднем ряду не избалованы комфортом, там даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о каких-либо регулировках и обогреве.

Зато едет C-класс, как и положено породистому Mercedes-Benz. Даже несмотря на скромный 2-литровый мотор и полный привод, динамика неплохая. Подвеска немного жестковата, но зато управляемость очень хорошая.

Шумоизоляция средненькая, слышно и шум от шин, и от мотора, когда он работает на высоких оборотах. Чувствуется, что при проектировании машины боролись за вес, автомобиль весит всего 1,5 тонны, поэтому и динамика неплохая даже со слабыми моторами, да и расход топлива умеренный.

По трассе 8-9 л, в городе около 11 на 100 км. Но в погоне за снижением веса, помимо оснащения здесь на многом сэкономили. На данном автомобиле отсутствует запасное колесо, даже докатка не предусмотрена и очень маленький топливный бак, его объем всего 41 л.

Отзыв о Мерседес Ц-класс 2.0 (184 л.с.) 4Matic 2018 г.

Тест-драйв Mercedes C180: спокойствие, только спокойствие…

 Новый C-class — это одно сплошное противоречие. Красотой он способен затмить старшую "эску". В салоне можно проводить суаре для высшего общества. Но есть пара нюансов, которые заставляют сомневаться, чего здесь больше: эволюции или деградации. 

Красавец! Хорош, как ни крутись вокруг. И оптика, и боковины… В этот раз я готов пожать руку дизайнерам Mercedes — новый С-класс получился, пожалуй, самым эффектным за всю историю развития модели. Но только не трогайте 190-й — тот покорил мир в 1982 году и до сих пор считается одним из самых значительных явлений в истории автодизайна. А С-класс всегда был масштабной копией флагманского S-класса. Новая модель с индеском W205, по большому счету, тоже использует оформленческие приемы, обкатанные на W222, но здесь они выглядят вполне уместно и пропорционально.

Тестовый экземпляр щеголяет пижонским обвесом AMG — бамперы, пороги, диски… Красиво, богато. Но практично ли? Низкий «фартук» спереди превращает любую парковку у тротуара в лотерею «задел — не задел». «Изолента» размерности 225/45 R18 заставляет объезжать вполне даже «ходовые» выбоины… Нужны ли такие жертвы? Не факт. Даже базовый С-класс выглядит классно, так что рекомендовать этот обвес не буду. Дело вкуса, знаете ли…

Интерьер — это вообще восторг! Не зря еще за несколько месяцев до премьеры немцы распространили фото интерьера новой «цешки»: им есть, чем гордиться. Здесь явно чувствуется итальянская школа.

Редко когда можно употребить слово «эмоциональный» по отношению к оформлению салона автомобиля. Новый С-класс — тот самый исключительный случай. И вот здесь я уже готов поблагодарить менеджеров пресс-парка МБ за то, как тщательно и местами изобретательно они подошли к выбору цветовой гаммы конкретного автомобиля. Красная кожа, черный пластик и черный потолок — эффектно, ярко, но не раздражает глаз. Сразу видно — дорого. Три алюминиевых «сопла» воздуховодов в центре композиции, плавные линии… Да что там рассуждать — смотрите фото. От себя добавлю — мало того что салон шикарно выглядит, он еще и с эргономической и тактильной точек зрения выверен неимоверно. Не хочется вылезать.

Но экран мультимедийной системы COMAND по центру — это нелепо. Его будто закрепили уже после того, как собрали все остальное. Зачем его так выделять? Неужели его нельзя было сделать убирающимся, как, например, в Audi A6? У меня почти нет претензий к логике интерфейса, я смирился с ней, как с неизбежным злом, после нескольких других свежих моделей Mercedes. Графика — отличная. Звук аудио — глубок и динамичен. Возможности настройки «под себя» — широчайшие. Но уберите этот «планшет» с самого видного места! Можно долго рассуждать о том, что именно такое расположение экрана оптимально с точки зрения считывания информации, но, господа, если вы уже сделали такой интерьер, зачем портить его явно непродуманными деталями? Не понимаю. Видимо, с этим тоже надо просто смириться.

Сиденья регулируются набором клавиш на двери, как у S-класса. Удобно, наглядно. Места полно и спереди, и, что неожиданно, даже сзади за мной — ни один из пассажиров не просил меня подвинуться вперед.

Багажник тоже вполне на уровне. В общем, все чудесно, кроме этого треклятого дисплея.

А вот на ходу… Нет, не разочарование, но близко к этому. Нам на тест попалась самая скромная бензиновая модель С180 — это 1.6 литра, турбонаддув, 156 сил и 250 Нм. Вроде бы достаточно. 60% транспортного потока слабее и медленнее… Но здесь вот какое дело: после великолепного дизайна, в этом изумительном салоне хочется нажать «тапку» и почувствовать адекватный разгон. А его нет. Пенять на семиступенчатую автоматическую коробку передач глупо — агрегат проверенный и адекватный. Так где же эти 156 «лошадок»? Они, видимо, ослабели на строгой «экологической диете». Разгоняется автомобиль ровно так, чтобы не опозориться. Если давить на акселератор сильно, можно даже ехать динамично. Но этого катастрофически не хватает. Ведь шасси-то настроено по-боевому.

Руль достаточно остр, от упора до упора — менее трех оборотов. На прямой С180 держится идеально, и, даже несмотря на сверхнизкий профиль резины, не боится колейности. А как он проходит повороты… Крены минимальны, а устойчивость явно выше психологических пределов — добиться хотя бы скрипа резины у меня получилось только после совсем уж наглых провокаций контрсмещением. И вот в очередной раз «облизываешь» дугу, на выходе чуть раньше выпрямляешь траекторию и давишь на газ… а мотор уныло гудит и явно не хочет тянуть. Облом.

По идее, этот мотор должен быть скромным в плане потребления топлива. Но это — по идее, заложенной в машину немцами. Они, видимо, считают, что, если купил самый простой мотор, особо гонять его не будешь. Суровая действительность такова: поскольку мощности мне все время не хватало, приходилось постоянно крутить мотор «до отсечки». Итог — средний расход вплотную подобрался к отметке в 13 л/100 км. Не так, чтобы очень уж много, но если учесть, что объем бака в этой машине — 41 литр… Сами понимаете, с такими вводными далеко не уедешь. Полный бак на 300 км? Это несерьезно. Я в растерянности. Такой красивый автомобиль обязан хорошо ездить. И если сравнивать его с прямым и злейшим конкурентом, BMW 3-й серии, Мercedes явно выигрывает по качеству и красоте интерьера, не уступает в плане «драйверских» задатков подвески и рулевого управления, но в базовой версии совершенно не предназначен для активной езды. Если бы в «цешке» стоял более мощный 211-сильный бензиновый мотор (С250), а еще лучше — дизель мощностью 204 силы (С250 CDI), машина произвела бы куда лучшее впечатление. И тогда я бы, наверное, простил ей жесткие амортизаторы, которые, кстати, тоже входят в пакет AMG. А пока я не знаю, что сказать. Мне необходимо опробовать более мощную версию. Так что с выводами я не тороплюсь.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена

Нам нравится
Великолепный дизайн снаружи и внутри, хороший звук аудиосистемы, простор сзади, отличная управляемость.

Нам не нравится
Дисплей на самом видном месте, слабый мотор, жесткая подвеска.

Вердикт
Очень красивый автомобиль. В нем чувствуется «душа». Но мотор надо заказывать более мощный, иначе будет глаз дергаться…

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 686 × 1 810 × 1 442
Снаряженная масса, кг 1 425
Клиренс, мм н/д
Объем багажника, л 480
Объем топливного бака, л 41
Двигатель бензиновый 1.6 л, 156 л.с.
Коробка передач автоматическая 7-ступенчатая
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч,с. 8,5
Максимальная скорость, км/ч 223
Средний расход топлива, л/100 км 5,8


Читайте также:


Mercedes C 180 2015 опечалил: минусы

Почему владелец «цешки» W205 продал ее на пробеге 17500 км?

Репостим с корректировкой отзыв автовладельца Mеrcedes-Benz C нового поколения.

Продал я Mercedes-Benz C 180… ну как продал, сдал назад в МЦ Иркутск и сейчас объясню по каким причинам:

1) Авто оказалось очень сырое по программной начинке. Сломался «тачпад», вернее, слетела калибровка (об этом я узнал после первого ТО, о нем — чуть позже). В режиме ECO машина полное *АВНО! Периодически сходил с ума левый повторитель поворота на зеркале. Комп показывает? что перегорел диод в зеркале и часто моргает стрелка, выходим, осматриваем авто, все нормально. Все диоды горят и моргает нормально. Скидываем клеммы с аккумулятора, ждем пару минут, надеваем, заводим, все работает.

Но это все ерунда по сравнению со следующим: в том же чудесном режиме ECO начала виснуть коробка! Периодически она стала тупо зависать и перестала переключаться. Допустим, она повисла на 2-й скорости и все, ни 3-ю ни 1-ю авто сам не включит, спасали подрулевые лепестки, переключаемся вручную, на обочину… Та же процедура, что и с повторителями поворота — скидываем клеммы с аккумулятора, ждем, одеваем, заводим… О чудо, эта *ренотень отвисла и начала переключать скорости!

2) На моей новой «цешке» порой сходят с ума датчики парковки во время движения. В последнее время они начали сходить с ума буквально каждые 5-10 минут.

Начала глючить автоматическая парковка. Если изначально C 180 парковался аккуратно и учитывал показания сонар, то в сентябре это сырое чудо немецкого автопрома вытворило следующее: при автопарковке она прилично надавила на газ и забив большой и толстый на то, что все сонары пищали, что мол сзади препятствие, она благополучно заехала в поле по самый небалуй травы! Слава Богу, в траве ничего не было —  так, осталось пару царапин на лаке бампера.


3) Первое ТО — сказка! Доехал до официального дилера Mercedes в Иркутске, сдал чудо-юдо C 180 W205 на первое ТО, озвучив проблемы с коробкой, «тачпадом» и повторителями поворота. Приемщик кивнул головой, мол, все ясно, все исправим и сказал, что к вечеру авто будет готово.

Периодически названиваю и уточняю, все ли нормально и точно ли к вечеру будет готово это немецкое сырое детище, сервисники говорят, что все ништяк и мне понравится новая прошивка…

Наступил вечер. Приехал забирать «цешку». Проверяем «тачпад» — ничерта не работает! Сдал назад. Ковырялись еще минут 30. Сказали, что под замену! Сел в машину, а «тачпад»-то работает! Глушу, завожу, снова работает! Говорю сервисникам, мол все работает, они отвечают — пофиг, тачпад под замену! Говорю им, что ради их юмора с заменой «тачпада» я лишний раз не поеду из Читы в Иркутск. 

Распрощавшись, поехал в Читу и тут начались «галлюцинации» новой прошивки:

— Естественно ничего они не сделали с ЭКО-режимом, все так же висла коробка и сходил с ума повторитель.
— Изначально через раз стал включаться команд-онлайн (эта тот самый «айпад», торчащий с торпеды и куча фигни под ним), но это все цветочки.
— Нажимаю на педаль акселератора с усилием и машина начинает дергаться, автомат переключается с пинками. Но думаю — прикольно, в комфорте ведет себя как в спорт- режиме! Остается 20 километров до Читы.

Прямо во время обгона фуры C 180 уходит на 7-ю передачу, глохнет, на панели загорается все, что можно! и вся эта жесть происходит на скорости 120-130 км/ч!

Слава Богу, я к этому моменту уже обогнал фуру. Заезжаем на обочину, ставим на парковку. Курим, звоню чудо-дилеру Mercedes-Benz и рассказываю о чудесной прошивке. Завожу авто (почувствовал себя в старом авто годов 80-х): еле завел, чихает и горит check. Говорю об этом официалам из Иркутска, они отвечают — лампочка желтая, пофиг, езди!

Подумал, что все-таки лучше поставить авто на эвакуатор и отправить  обратно дилеру «Мерседес-Бенц» в Иркутск. Но — позже. Авто же на гарантии, когда сдохнет тогда и отправлю! Совсем не было времен уделять его на разборки с дилером. Стал кое-как ездить по Чите — с дерганьем коробки.

Когда надоело все, позвонил дилеру, чтобы забрал свою «прекрасную» машинку назад. В общем, вернулся к официальному дилеру «МЦ-Иркутск», сдал C 180. Естественно, они на 100К они оценили его меньше, чем по телефону. Продал. Лучше эти деньги пускай работают, нежели приносят мне геморрой! Не знаю, честно говоря, загоняли ли это чудо на сервис и исправили ли они все эти косяки. Навряд ли!

Удачной покупки, ребята!

P.S. В новой «цешке» действительно слишком жесткая ходовка!

Репост: drom.ru

«Авторазбор». Выбираем Mercedes C180 kompressor

Mercedes – один из тех немецких брендов, который совмещает в себе надежность и солидность. А еще, вне зависимости от модели, это автомобиль, который стоит своих денег. Большую популярность у белорусов приобрел Mercedes-benz W203. Найти «лупатый» универсал в хорошем состоянии – по сей день мечта многих отечественных автовладельцев.

 

 

Фото: parts-specs.com


На смену Mercedes-benz W203 пришло поколение W204, которое стало безопаснее, комфортнее, с более продвинутой электроникой. Новый автомобиль чуть крупнее: длина увеличена на 55 мм, ширина – на 42 мм. Также улучшили реакцию руля, она стала заметно резче, доработке подверглась и подвеска. С другой стороны, владельцы W204 сетуют на ухудшение качества материалов отделки, отмечая их грубость и дешевизну. В этом отношении W204 потерял элегантность и дороговизну W203 С-класса.

 

 

 

 

Фото: blogcdn.com

 

 

 

Ходовая


Надежной ходовую часть Mercedes-benz W203 назвать можно с небольшой натяжкой: не любит она наших дорог. В передней подвеске стоит стабилизатор поперечной устойчивости и по два нижних алюминиевых рычага на колесо. Ресурсы втулок и стек стабилизатора рассчитаны на 30-60 тыс. км, шаровые опоры рычагов продержатся дольше – около 50-80 тыс. км, но здесь немецкие инженеры подкинули неприятный сюрприз: шаровые опоры вмонтированы в тела своих секций нижнего рычага, поэтому меняются только в сборе. После 90 тыс. км попросятся на замену передние амортизаторы и наконечники рулевых тяг.

Задняя подвеска – многорычажная, со стабилизатором. Долговечность шарниров стабилизаторов и амортизаторов в задней подвеске сравнима с передней, зато сайлент-блоки нижних рычагов выхаживают более 100 тыс. км, столько же выдерживают подшипники.

Ходовая подвеска Mercedes-benz W204, несмотря на доработки, крепче не стала и требует регулярного обслуживания. Сайлент-блоки передних нижних рычагов придется менять уже после 30 тыс. км пробега, стойки стабилизатора – после 50 тыс. км. К 100 тыс. км пробега, наверняка, придется поменять амортизаторы, наконечники рулевых тяг. В общем, каждые 100 тыс. км владельцам 204-го придется готовить солидную сумму. Кстати, рулевая рейка склонна к течи: при первых признаках необходимо сразу же заменить уплотнители и сальники.

 

 

 

Двигатель

 

 

Фото; motor-talk.de


Плохих моторов Mercedes не делает, поэтому с надежностью проблем не возникает. Четырехцилиндровые бензиновые моторы могут отходить по 400 тыс. км. Впрочем, 1,8-литровый  мотор (М271) — не самый удачный вариант. Случается, что лопается шланг вентиляции картера, об этом можно узнать по характерному шипению из-под корпуса воздушного фильтра. Также для этого мотора характерны трудности с холодным пуском, плавающие обороты на холостом ходу. Для ранних экземпляров двигателя была характерна такая беда, как потеря подвижности клапанов с закоксовавшимися штоками. Если не запустить, то помогает промывание. Но если наблюдается внезапная потеря тяги и «подтраивание» на холостом ходу, придется искать клапаны со специальными канавками на штоках и новые клапанные пружины.

У ранних экземпляров мотора происходит растяжение цепи к 60-80 тыс. км пробега. Поэтому, если из непрогретого мотора доносится стук, лучше навестить сервис – изношенная цепь может порваться.

На C180 kompressor BlueEFFICIENCY стоит тот же двигатель, но c объемом 1,6 (271.910). У этого двигателя снижены расход топлива и выбросы диоксида углерода. В целом для него характерны похожие «болезни»: повреждение шлангов системы вентиляции картера, как следствие – плавающие обороты и затрудненный запуск.

 

 

Электрика

 

 

Фото:автоблок.рф


Электрику не назовешь сильным местом Mercedes-benz W203. Случается, перестают работать фирменные ключи. Ладно, если проблема в самом ключе, но может сломаться электронный блок, считывающий данные и управляющий зажиганием, а это уже совсем другие деньги. Еще одно слабое место W203 – блоки обработки электронных сигналов и распределения энергии SAM. Чаще всего ломается SAM, расположенный в багажнике. Иногда SAM-блоки могут выходить из строя из-за простого отключения аккумулятора.

Владельцы Mercedes-benz W204 могут пожаловаться на платы задних фонарей, которые довольно часто перегорают. Также из-за конструктивного просчета зимой заливается водой моторчик печки, что лечится теплым гаражом — но работа в таких условиях жизнь ему не продлевает.

А еще для обеих моделей характерна общая неисправность, касающаяся концевиков капота: провода подгнивают за одну-две зимы, после чего электроника фиксирует ошибку при открывании капота, а дворники и омыватель стекла перестают работать.

 

 

Трансмиссия

 

 

Фото: rtr-vesti.ru


Шестиступенчатая механика обеих моделей отличается надежностью и требует разве что замены масла раз в 80-100 тыс. км и лишь в редких случаях требует после больших пробегов замены механизма кулисы.

В целом серьезные проблемы владельцу могут создать только автомобили, пробежавшие более 300-400 тыс. км. В пользу Mercedes-benz W204 говорит относительная свежесть, наличие меньшего числа детских болезней и экономичный двигатель 1.6 BlueEFFICIENCY. В то же время W203 выгодно отличается материалами отделки, которые качественнее и дороже, чем на W204.

 

 

Мнения

 

 

Александр, 28 лет,  Mercedes-benz C180 kompressor 1,6 BlueEFFICIENCY (W204) 2009 г.в.

Всегда хотел купить Mercedes-Benz, но останавливали высокие таможенные платежи. Поэтому год назад, увидев в продаже универсал с 1,6-литровым мотором, долго размышлять не стал. Динамика у автомобиля отменная, для обгонов двигателя хватает вполне. Подвеска хорошо «глотает» мелкие неровности. На шестой передаче расход по трассе составил всего 5,6 л/100 км. Брал машину с пробегом 160 тыс. км, проверял подлинность у официального дилера. Для Mercedes-benz – это только обкатка. Пока в подвеске ничего не менял, только сменил фильтры и масла. Коробка радует четким включением передач, переключается одним легким движением. Мощности двигателю не хватает только после 120 км/ч, но какой смысл ездить с большей скоростью — тем более по нашим дорогам.

Иван, 34 года, Mercedes-benz C180 kompressor 1,8 (W203) 2006 г.в.

– Я большой поклонник Mercedes-benz W202, стиль которого более классический, но пришло время менять на автомобиль посвежее, поэтому был приобретен W203. Машиной доволен, она мягче предшественника, уровень комфорта заметно выше. На 80 км/ч в салоне полная тишина, можно говорить вполголоса. Водителю в машине комфортно, сидения имеют широкий диапазон регулировок, поэтому владелец любого роста сможет себя комфортно чувствовать за рулем.

Быть может, несколько слабовата передняя подвеска, но ничего не поделаешь, дороги у нас такие. За время, что у меня автомобиль, поменял стойки стабилизатора, тормозные колодки, ну и расходники. Что не понравилось, так это глюки датчика холостого хода зимой: на нейтралке обороты сильно прыгают, пока не отогреется мотор. В остальном отличная машина.
 

Основные недостатки, за и против Мерседес Ц-класса 3

Перед покупкой автомобиля важно понимание, какие сюрпризы он может преподнести. Mercedes изначально заявлял себя, как надёжный немецкий концерн, а его машины отличались брутальным дизайном, но постепенно запал иссяк. Слабых места у Мерседеса Ц-класса III поколения уже больше, чем у его «отца», W202.

Технические характеристики

Технические данные Mercedes C-класса W204 выпуска с 2007 по 2014 года отличаются по версиям двигателя. Мерседес выпускался с бензиновым и дизельным двигателем, но дизель встречается реже, став проблемным местом машины, он капризен и дорог в обслуживании.

После неудачного дебюта, в 2010 году инженеры провели небольшой рестайлинг. В частности, в дизайн внешнего вида вернули былую агрессивность, но уровня истинного немецкого качества так и не достигли.

Основные изменения рестайлинга:

Серьёзные технические изменения всё равно не дали машине завоевать рынок. Из положительных моментов владельцы отмечают только улучшенный дизайн в характерном стиле «мерина».

Интересна оценка краш-теста: в 2009 году EuroNCAP дал автомобилю 5 звёзд. Из его же данных:

  • защита пешеходов — 30%;
  • защита водителя и взрослых пассажиров — 82%:
  • защита пассажиров‑детей — 70%;
  • системы содействия безопасности — 86%.

Получается, что Мерседес C-класса W204 относительно безопасен, но с технической стороны дефектов хватает. Разберём досконально плюсы и минусы конструкции, которые важно учитывать при выборе машины.

Главные достоинства Мерседес Ц-класса 2007-2014 гг. выпуска

Если оценивать все особенности машины, то отмечаются следующие плюсы:

  1. Небольшой расход бензина даже в городских условиях использования.
  2. Модели с турбонаддувом хорошо разгоняются, довольно мощный мотор держит скорость.
  3. После рестайлинга появился лоск в салоне, убрав первоначальный бюджетный вариант отделки, собравший резко негативные отзывы владельцев.
  4. Управляемые амортизаторы.
  5. Двигатели поздних выпусков ГРМ оснащены надежной пластинчатой цепью, повышающей износостойкость.

Регулярное прохождение технического обслуживания и внимание к машине повышают шансы на долгую службу, но Мерседес W204 сильно «просел» в отличие от своего «отца». С ним надо знать, к чему готовиться! Некоторые эксперты рекомендуют сразу обращать внимание на автомобили после рестайлинга.

Слабые места Mercedes-Benz C-Class 3-го поколения(W204)

Среди поддержанных машин выявлены болячки разной степени тяжести. Недочётов много. Они появляются практически сразу или после минимального пробега, что вызывает дополнительные вопросы к качеству сборки и претензии к конструкторским идеям.

Двигатели

Среди проблем владельцы сразу отмечают двигатель. В частности, производитель заявил к отзыву моторы 2768 до порядкового номера 30 001280 и 2769 – до 30 406602. Несмотря на хвалебные статьи, реальные отзывы говорят о проблемах с впрыском, пьезофорсунки плохо работают даже на малых пробегах.

Дизельные моторы

После 2009 года на Mercedes C-Class ставят дорогие дизеля, которые стали мощнее, требовательнее и дороже в ремонте. Многие владельцы отмечают многочисленные изъяны, проявляющиеся относительно быстро после покупки машины.

  1. Его слабая сторона кроется в электронном компоненте регулятора потока воздуха в турбокомпрессоре.
  2. Часто изнашивается система охлаждения.
  3. Новинка впрыска Delphi не оправдала доверие, регулярно загоняя машину на сервис.
  4. Раз в несколько лет требуется менять фильтр твёрдых частиц.
  5. Подъедается масло.
  6. Выходит из строя термостат.

Бензиновые моторы

  • Цепь ГРМ в моторах с механическим компрессором имеет свойство растягиваться после 100 000 км пробега. У V6 цепь меняется после 120 000 км, зато замена дороже и сложнее из-за дефектных звездочек с часто ломающимися зубьями.
  • Турбонагнетатель производит впрыск напрямую, увеличивая нагар.
  • Может потечь масло, застучать шкив генератора или компрессор кондиционера.

Сюрпризов под капотом таится ещё много! Учитывая, что сейчас Мерседес C-класса W20 – это подержанные автомобили с пробегом по России, значит, проверять на предмет неисправностей нужно тщательно, особенно внимательно проверяя все слабые места.

Трансмиссия

Основные дефекты со стороны трансмиссии:

  • Утечка масла.
  • Повреждение синхронизаторов 1 и 2 скорости на МКПП.
  • Дефекты в опоре карданного вала и подушки коробки передач.
  • Семиступенчатая АКПП на трехлитровом дизеле часто выводится строя из-за большого значения крутящего момента.
  • Могут возникнуть трудности и, как следствие, ремонт или замена гидротрансформатора и гидравлического клапана.

Ходовая часть

Она у любой машины относится к той части, которая требует постоянного внимания, но у Мерседеса неисправности обходится дороже за счёт имени. Самым слабым местом ходовой части у него стал насос гидроусилителя. В целом претензии есть к слабому рулевому управлению, оно часто «сыпется» в неожиданных местах.

Электроника

У автомобиля в начинке много сложной электроники, которая капризностью доставляет массу неудобств:

  1. Неисправность ELV, отвечающего за блокировку руля, ведёт к тому, что автомобиль останется на парковочном месте. Невозможность завести машину исправляется только в специализированном сервисе. Другие мастера или не берутся вовсе, или не гарантируют успех.
  2. Со временем проявляются дефекты дисплеев, которые ведут в 100% случаев к замене.
  3. Сбои в управлении навигацией, звуков, климат-контролем.
  4. Фары постепенно оплавляют контакты, что приводит к снижению яркости.
  5. Замена стеклоподъёмников проводится только с перепрограммированием.
  6. Начинают скрипеть наружные зеркала.
  7. Закисают «дворники», приводя в полной замене системы.
  8. Выдвигающийся монитор постоянно заклинивает из-за слабого пластика.

В итоге можно сделать только неутешительные выводы и задуматься, стоит ли покупать Mercedes этой серии, учитывая, что данной ценовой категории у него полно прямых конкурентов. Плюс модели производства 80-90 гг. ещё не ушли с дорог, демонстрируя редкостную для нашего времени выживаемость на российских дорогах.

Итоги выбора Мерседеса-Бенц Ц-класса III поколения

Особенно характерны отзывы жителей северной и восточной части страны. Жители Сибири и Дальнего Востока, купившие поддержанный автомобиль. Они сразу находят слабые и больные места Мерседеса Ц-класс 2007-2014 гг. выпуска – это низкий клиренс, плохая степень освещённости дороги от заводских фар, жёсткость подвески.

Для суровых зим с метелями автомобиль подходит мало, его сложно припарковать на заметённых участках. Жители европейской части меньше склонны критиковать W204, но тоже отметили все вышеперечисленные болячки. Покупку лучше проводить через сервис, который специализируется на ремонте Mercedes.

Особенно характерны отзывы жителей северной и восточной части страны. Жители Сибири и Дальнего Востока, купившие поддержанный автомобиль. Они сразу находят слабые и больные места Мерседеса Ц-класс 2007-2014 гг. выпуска – это низкий клиренс, плохая степень освещённости дороги от заводских фар, жёсткость подвески и т.д.

Обзоры

c180 mercedes w203 — интернет-магазины и отзывы на c180 mercedes w203 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для c180 mercedes w203. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший c180 mercedes w203 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой c180 mercedes w203 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в c180 mercedes w203 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes w203 c180 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Mercedes-Benz C-Class Обзор (2020) | Паркер

Mercedes-Benz C-Class Saloon продается с 2014 года, в 2018 году был проведен небольшой, но обширный фейслифтинг, а в 2020 году были выпущены две новые гибридные версии (PHEV).Итак, хотя базовая форма немного изменилась, C-Класс по-прежнему остается на переднем крае с точки зрения технологий.

Это означает, что C-Класс весьма конкурентоспособен, несмотря на то, что он давно находится в продаже. Обычное зрелище на дорогах Великобритании и постоянный посетитель в списке 10 лучших бестселлеров Великобритании, он популярен среди новичков и используется водителями Великобритании — он хорошо выглядит, имеет отличный комплект безопасности, роскошный интерьер и привлекательный внешний вид. остроконечная звезда видна на решетке радиатора. Значит ли это, что это стоит вашего внимания?

Он безопасен и полностью оборудован некоторыми технологиями, которые есть в флагмане компании, впечатляющем Mercedes-Benz S-Class.Несмотря на то, что он продается уже несколько лет, двигатели являются передовыми, с технологией мягкого гибрида в C 200 и усовершенствованным 2,0-литровым дизельным двигателем. И он уникален в своем классе, поскольку предлагается в двух подключаемых гибридных формах — с бензиновым или дизельным двигателем и аккумуляторной батареей 13,5 кВт / ч.

Чем отличается C-Class от

Mercedes-Benz C-Class конкурирует в очень жестком секторе рынка. Это соперник популярных BMW 3 серии и Audi A4, а также менее очевидных вариантов по умолчанию, таких как недавно пересмотренный Jaguar XE и Alfa Romeo Giulia.C-Class — удобная и привлекательная альтернатива своим конкурентам, даже если его качество интерьера отстает от Audi, несмотря на его шикарный вид. Тем не менее, в нем нет недостатка в технологиях: теперь добавлен дополнительный 12,3-дюймовый цифровой дисплей для водителя, который дополняет установленный в центре 10,0-дюймовый информационно-развлекательный экран.

Он так же дешев в эксплуатации, как и лучший, благодаря эффективным вариантам дизельного и бензинового топлива в основных моделях. Если вам нужно что-то более мощное, у Mercedes есть несколько высокопроизводительных опций на выбор.

Но у C-класса есть свои недостатки. Плохой механической коробки передач лучше избегать, а нечеткое рулевое управление не дает ему по-настоящему спортивного ощущения от вождения даже на более мощных моделях. Если вам нужен комфорт в своем компактном седане, приезжайте сюда — если вы жаждете участия водителя, направляйтесь в сторону Jaguar, Alfa Romeo или BMW.

Какая версия вам больше всего подходит?

Атрибуты C-Class включают огромное количество оборудования, обеспечивающего безопасность и роскошь, более прозрачное предложение о владении и набор дополнительных опций, благодаря которым этот автомобиль каждый дюйм ощущает себя младенцем S-класса.Мы настоятельно рекомендуем любому покупателю C-класса попробовать два дополнения, прежде чем брать на себя обязательства, включая пневматическую подвеску (которая значительно повышает уровень комфорта) и проекционный дисплей, который показывает информацию спутниковой навигации и ограничения скорости на лобовом стекле.

Хотя начальным уровнем является S (или SE, если вы хотите более 156 л.с.), Sport действительно является лучшей отправной точкой для C-класса. Вы получаете более крупные 18-дюймовые колеса, многолучевые светодиодные фары (очень желательное дополнение), парктроник, заниженную подвеску и привлекательный пакет салона в стандартной комплектации.Даже в этом случае большинство автомобилей, которые вы увидите на дороге, — это модели AMG Line с желанным спортивным обвесом и более острым внешним видом, а также более сложной внутренней отделкой.

Двигатели Mercedes-Benz C-Class

Удалите значки, и C-Класс, который вы собираетесь обгонять, может иметь 156 л.с. У него могло быть 510 л.с. (хотя C 63 S немного выделяется). Бензиновые двигатели варьируются от 1,6 литра в C 180 до 4,0-литрового V8 вышеупомянутого C 63 S. Также есть возможность выбора подключаемых или мягких гибридных моделей.

Есть и пара подключаемых гибридов — бензиновый С 300 е и подключаемый С 300 де подключаемый. Эта пара была добавлена ​​в 2020 году, и вы оба очень эффективны и предлагаете очень конкурентоспособный ассортимент только от батарей для городских жителей. Полную информацию о мощности и характеристиках этих новых гибридов можно найти в разделе «Двигатели» этого обзора.

Если вы предпочитаете дизель, есть один двигатель — но в трех состояниях, включая одну гибридную версию. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя турбинами предлагает 194, 245 или 306 л.с. (в сумме) и достаточный крутящий момент.Все, кроме C 180, идут с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — шестиступенчатая механическая коробка передач не является изюминкой владения C-Class.

Хорошо сделано и полно технологий внутри

Внутренний дизайн C-Класса во многом совпадает с дизайном салонов E- и S-класса большего размера, но внутри он роскошен и, безусловно, выглядит как премиальный седан. Тем не менее, попробуйте немного глубже и проведите больше времени в машине, и качество не всегда соответствует внешнему виду.

Внутри он не такой прочный, как Audi A4.Помимо некоторых передовых технологий, доступных в S-классе, C-Class поставляется с новейшими информационно-развлекательными системами и технологиями помощи водителю, с обычным колесом прокрутки и сенсорной панелью для управления большинством функций автомобиля.

Встроенная в опору для рук на центральной панели управления, сенсорная панель позволяет водителям управлять всеми функциями так же, как мы используем смартфоны и планшеты. Он также позволяет вводить буквы и цифры с помощью инструмента распознавания рукописного ввода — аналогично настройкам, которые вы видите на автомобилях BMW и Audi.

Dealwatch специальный

Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Mercedes C-Class за 350 фунтов стерлингов в месяц. Применяются обычные условия. *

Посмотреть сделку

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Mercedes-Benz C-Class, включая его практичность, стоимость эксплуатации, то, каково это вождение, и рекомендуем ли мы его покупать.

* Эти предложения являются ориентировочными примерами некоторых пакетов, доступных по состоянию на 3 ноября 2020 года, но могут быть изменены без предварительного уведомления.Финансовые обстоятельства у всех разные, и доступность кредита зависит от статуса. Действуют правила, условия и исключения. Parkers не может рекомендовать сделку специально для вас. Bauer Consumer Media Limited является назначенным представителем ZenAuto Limited для заключения регулируемых договоров аренды. ZenAuto Limited авторизована и регулируется Управлением финансового надзора. Зарегистрированный офис ZenAuto Limited — номер один, Great Exhibition Way, Kirkstall Forge, Leeds LS5 3BF.Регистрационный номер компании ZenAuto Limited — 10967345. ZenAuto — это торговое название ZenAuto Limited. Действуют правила, условия и исключения.

Обзор Mercedes-Benz C180 Kompressor 2003, Sedan Mewah Yang Tak …

  • Penawaran harga
  • FAQ
  • Горячая линия: 0812 8920 7522
Пасанг Иклан Мобил
  • Mobil dijual
    • Toyota Rush
    • Toyota Yaris
    • Honda Civic
    • Honda CR-V
    • Honda HR-V
    • Хонда Фрид
    • Сузуки Свифт
    • Сузуки Игнис
    • Nissan Terrano
    • Toyota C-HR

    Toyota

    • Супра
    • Агья
    • Alphard
    • Avanza
    • Caldina
    • Каля
    • Камри
    • Celica
    • Венчик
    • Королла Альтис
    • Корона
    • Cressida
    • Корона
    • Дина
    • Estima
    • Etios
    • Этиос Валко
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • Hardtop
    • Лунь
    • Hiace
    • Hilux
    • ИГИЛ
    • IST
    • Ипсум
    • Киджанг
    • Киджанг Иннова
    • Киджанг Пикап
    • Клюгер
    • Лэнд Крузер
    • Ленд Крузер Прадо
    • Лимузин
    • МИССИС
    • Mark X
    • NAV1
    • Ной
    • Passo
    • Пикник
    • Прадо
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Рактис
    • Raum
    • порыв
    • Сиента
    • Соарер
    • Soluna
    • Старлетка
    • Веллфайр
    • Веросса
    • Виос
    • Voltz
    • Voxy
    • Желаю
    • Ярис
    • 86
    • Предприниматель
    • MR-2
    • Vista
    • Probox
    • Авангард
    • Аристо
    • Celsior
    • Авалон
    • Надя
    • Пасео
    • Добиться успеха
    • Vienta
    • Будет
    • C-HR
    • Велоз
    • Мираи
    • i-Concept
    • Ventury
    • Спринтер Труэно
    • OF-8000
    • Гранвия
    • Glanza
    • Концепция GR Super Sport
    • TS050 Гибрид
    • Горец
    • Спринтер
    • Поднять
    • Королла Кросс

    Mitsubishi

    • COLT FE 74
    • Колесница
    • Кольт
    • Кольт FE
    • Кольт L300
    • Кольт СС
    • Кольт Т120 СС
    • Делика
    • FE 304
    • FE 73
    • FTO
    • Fuso
    • Галант
    • Грандис
    • Куда
    • L200
    • L300
    • Lancer
    • Lancer Evolution
    • Maven
    • Мираж
    • Чужестранец
    • Outlander Sport
    • Паджеро
    • Паджеро Спорт
    • Тритон
    • JETSTAR
    • L200 Strada
    • Мини-кабина
    • Airtrek
    • Претендент
    • Magna
    • Mivec
    • Colt 125 PS
    • Затмение Крест
    • Концепция E-Evolution
    • eK
    • Энгельберг Турер
    • i-MiEV
    • Emeraude
    • Xpander Cross
    • Xpander

    Honda

    • Согласие
    • BR-V
    • Брио
    • CR-V
    • CR-Z
    • город
    • Гражданский
    • Edix
    • Elysion
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.