Отзывы ситроен ц4: Отзывы владельцев Citroen C4 (Ситроен С4) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки


0
Categories : Разное

Содержание

Недостатки и особенности Citroen C4 (Ситроен С4) с пробегом. Отзыв

Ситроен С4 — один из самых популярных французских автомобилей, который получил достаточно большое распространение на нашем рынке. Чаще всего встречается пятидверный кузов хэтчбек, также доступна и трехдверная версия, которая своим ярким дизайном больше привлекает молодое поколение, и седан. Надежность подержанных Citroën вызывает у многих автолюбителей много вопросов, и сегодня мы попробуем выяснить, какие сюрпризы может преподнести Ситроен C4 с пробегом, и на что обратить свое внимания при выборе данного авто.

В 2004 году состоялась премьера новой модели под названием С4, которая пришла на смену «CITROEN Xsara». В июле 2008 года компания провела рестайлинг, в результате которого автомобиль получил косметические изменения во внешности, новые варианты оснащения, а в гамме моторов появилось два новых бензиновых двигателя. Осенью 2010 года стартовали продажи нового Ситроен С4, с первого взгляда и не скажешь, что авто построено на платформе прошлого поколения, настолько существенно изменился внешний вид. Прежний Ситроен был одним из самых компактных представителей гольф класса, а наследник заметно подрос, но при этом шасси и силовые агрегаты остались прежними.

Достоинства и недостатки Ситроен С4 с пробегом

Подавляющее большинство авто, представленных на вторичном рынке, оснащены бензиновыми двигателями, но иногда встречаются и дизельные версии. В линейке бензиновых моторов есть откровенно слабые агрегаты 1.4 (90 л.с.) и 1.6 (110, 120 и 150 л.с.), и более мощный двухлитровый двигатель (136, 144 и 180 л.с.), а также дизельные моторы объемом 1.6 (92 и 110 л.с) и 2.0 (138 и 150 л.с.). Моторы французского производителя очень чувствительны к качеству топлива, и если использовать не качественный бензин, то двигатель быстро засоряется. Также существенно снижается срок службы свечей, стоит отметить, что Citroën не из тех автомобилей, на который можно установить абсолютно любые свечи. Бывали случаи, когда из-за использования плохого топлива образовывался нагар на клапанах после 50 – 60 тыс. км. Также возможное падение компрессии при незначительном пробеге, в результате у машины пропадет мощность, а на ХХ постоянно будут плавать обороты. Поэтому перед покупкой Ситроен С4 с пробегом, обязательно нужно сделать диагностику и замерить компрессию.

У машин с мотором 1.6 после 100000 км пробега выходит из строя термостат, в результате вытекает антифриз и двигатель перегревается. Также после 100 тыс. км придется поменять катушки зажигания и насос системы охлаждения. Практически все моторы имеют ременной привод ГРМ, который нужно менять каждые 60000 км. В остальном, бензиновые двигатели французского производства надежные, а дизельные — считаются одними из лучших, и достаточно редко преподносят сюрпризы.

Трансмиссия

На Ситроен С4 устанавливались пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатый автомат. Если про моторы, при условии заправки хорошим топливом, можно сказать, что с ними особых проблем нет, то автоматическая коробка считается слабым местом автомобиля. АКПП разработан концерном «PSA Peugeot-Citroën» совместно с «Рено», а все проблемы возникающие с этой коробкой, связаны с распределяющими давление клапанами. Если вы покупаете машину с пробегом 100000 км и более, а автомат еще не ремонтировался, можете быть уверенны, недешевый ремонт достанется Вам. Чтобы продлить жизнь этого узла, нужно следить за тем, чтобы коробка не перегревалась (противопоказаны пробуксовки и длительное движение в пробках в жару).

Сцепление у машин на механике достаточно надежное и ходит 110 – 120 тысяч километров. В редких случаях на пробеге 50 – 60 тыс. км выходит из строя выжимной подшипник, и если такая проблема случалась, то как правило, владельцы меняли его вместе с сцеплением. Что касается переключения механической трансмиссии, то если вдруг Вы услышите при переключении хруст, то скорее всего проблема в синхронизаторах.

Ходовые качества Ситроен С4

Подвеска у Ситроен С4 несложная, спереди здесь установлен стандартный МакФерсон, а — сзади полузависимая балка. Амортизаторы тоже обычные, что должно радовать покупателей подержанных автомобилей. Средний строк службы амортизаторов, ступичных подшипников, шаровых опор, ШРУСов 80 – 90 тыс. км, а вот стойки стабилизатора и рулевые тяги, на наших дорогах превращаются в расходный материал, их ресурс не больше 40000 км. В задней подвеске стуки появляются раньше чем в передней, так как здесь слабое место сайлент-блоки, которые выходят из строя при пробеге 30 – 40 тысяч км. Также может стучать пыльник амортизатора, который гуляет вверх и вниз по штоку.

Автомобиль оснащен электрогидравлическим усилителем руля. Гидронасос может дать течь через фишку, к которой подходит силовой кабель, и в случае замены придется перенастраивать электронный блок управления.

Кузов и салон

Кузов Ситроен С4 к коррозии не склонен, а первые вздутия лакокрасочного покрытия можно увидит на 7 – 8 летнем автомобиле, да и то не всегда. А вот металл здесь легкий и мягкий, так что вмятины появляются достаточно быстро.

Качество сборки салона, учитывая класс автомобиля достаточно неплохое, также заслуживают похвалы и отделочные материалы. Владельцы машин первых годов выпуска жалуются на то, что в салоне Ситроен С4 достаточно быстро появляются сверчки. К этим замечаниям производитель отнесся ответственно и на машинах последних годов выпуска данная проблема была полностью устранена. По электрике у большинства французских автомобилей с нашими реалиями и климатом не все так хорошо, как хотелось бы и это авто не исключение. Усложняется все тем, что в холодную и сырую погоду в электронике Вы наблюдаете сбой, а стоит Вам заехать в теплый и сухой бокс автосервиса, все начинает работать исправно.

Итог:

Ситроен С4 с пробегом достаточно быстро обесценивается, и это не спроста, так как уже к ста тысячам пробега автомобиль может подкинуть крупных неприятностей. Первая из них будет автоматическая трансмиссия, и если даже рассматривать вариант только с механикой, то проблем с электрикой все равно не избежать. Подвеска неплохая, но и ее образцом надежности тяжело назвать. Если делать вывод, в общем, то этот автомобиль можно покупать только с механической коробкой, и после профессиональной диагностики.

 Достоинства:

  • Экстерьер и интерьер.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Неплохая шумоизоляция.
  • Невысокий расход топлива.
  • Безопасность.
  • Комфортная мягкая подвеска.

 Недостатки:   

  • Мягкий металл
  • Автоматическая трансмиссия.
  • Проблемы с электрикой.
  • Многие СТО отказываются брать автомобиль на ремонт.
  • Быстро обесценивается.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

Отзывы ситроен с4 2011. Автоновости, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзыв владельца Ситроен С4 год Tendance AT л/с седан автомат от 24/03/
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы автовладельцев об автомобиле Citroen C4, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    в г я столкнулась с проблемой приобритения автомобиля искала примерно месяц. когда увидела своего «мальчика» не раздумывая купила. это был декабрь. в подарок дали комплект зимней Авто ASTKRAS.RU представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Citroen C4: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Citroen C4 (Ситроен С4). Если вы являетесь владельцем автомобиля Citroen C4 (Ситроен С4), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей. Напишите отзыв. Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобил.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Купил новый Ситроен С4, кстати, я самый первый покупатель в Москве этой модели — ещё до официальной презентации этого авто — это так! На сегодняшний день (6 октября ) у меня пробег км. Машина нам с женой в целом понравилась. Единственное, есть одно но! 1) Очень жёсткая задняя подвеска — если попадаете в небольшую ямку, то стоит такой грохот, что я офигивал и конечно очень расстраивался, уже обкатал 3 литых диска. 2) Меня очень расстроила коробка автомат — бывают очень сильные толчки переключения (и также во время переключения стук коробки) с первой на вторую передачу и также со второ.

    Расход топлива с паспортным не сравниваю, так как автомобиль не эксплуатируется на паспортных скоростях. Что предлагают на рынке шин? Предыдущий был г. Башкортостан республика Белгородская обл. Во-первых движок к отечественному

    Небольшой отзыв о Ситроен С4 II по итогам 70 пройденных километров… — DRIVE2

    Отзывы владельцев Citroen C4 5 дв. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! Citroen C4 C4 5 дв. Все года 3 9 13 3 2. Отзыв 12 октября Эксплуатация 29 июля Отзыв 7 марта Отзыв 7 августа Коль француз, проверять досконально, брать с минимальным пробегом и в правильной расцветке.

    Отзыв 8 августа Отзыв 21 апреля Отзыв 16 апреля Несмотря на то, что мне случилось расстаться со «Взрывчаткой» С4 — я все равно бы посоветовал ее всем!!!

    Отзыв 14 марта Отзыв 30 июня Отзыв 24 июля А мелкие дефекты могут быть и на машинах другой марки — на качества машины серьезно не влияют. Отзыв 30 мая Отзыв 17 мая Если надумали брать ситроен с4 — берите только производства начиная со второй половины г, у них уже должны быть устранены все детские болезни.

    Дату производства смотрите в ПТС, когда я брал машину думал, что она производства конца года, а оказалось нет. Если же остановились на киа церато, …. Отзыв 29 января Если данный автомобиль радует вас именно своим дизайном и комфортом — покупайте, он будет довольно достойным и во всем остальном. И удовольствие от вождения не пропадет и через несколько лет Отзыв 10 декабря Выбирать машины по зову сердца. А в финале проверять всех выбранных кандидатов с калькулятором.

    Может, если расчет выполнен верно»: Визит на сервис 11 ноября Пыж потестдравьте еще как вариант. И, в общем-то, ничем почти не уступает С4. Ща выбор очень велик, покупайте то, что вам нравится и на что хватает денег. Хватает на велосипед — берите его. Накопили на Порш или Бэнтли Отзыв 11 мая Для отзыва еще рано, но информации об авто еще немного, может кому-то окажется полезным Отзыв 4 мая Отзыв 10 января Отзыв 3 января Отзыв 19 декабря Отзыв 20 октября Отзыв 11 августа Если для Вас важны перечисленные плюсы, протестируйте Citroёn С4 new, будете приятно удивлены.

    Отзыв 23 сентября Отзыв 6 августа Другое 12 мая Отзыв 9 мая Отзыв 8 апреля Citroen C4 г.

    Ситроен С4 Хэтчбэк 2012г, отзыв реального владельца после трех лет эксплуатации.

    Отзыв автовладельца об автомобиле Citroen C4 1.6 (L)

    Коротко:

    Автомобиль который мне нравится внешне больше всех, если сравнивать с другими авто гольф-класса. Могу с уверенностью сказать сейчас что все они примерно равны по надежности и к тому же в основном дороже в обслуге. Соотношение цена-качество-опции и наличие было оптимальным для меня на момент покупки, допов никаких не ставил, а сигнализация в С4 уже была в базовой комплектации. Проехал я на Citroen C4 за 2.5 года больше 70 т.км и могу как мне кажется подробно рассказать о достоинствах и недостатках автомобиля. Двигатель экономичный. Мощности хватает всегда, и расход 92-го бензина по городу в среднем 10 л/100, по трассе от 5.5-7.5 в зависимости от скорости и сезона. Заправляюсь на Роснефти, ТНК, BP. Заводилась машина всегда, и зимой в -35 легко. Коробка стоит древняя, переключения передач не особо идеальные, но в целом не страшно. По движению и управлению автомобилем никаких претензий. Салон очень нравится по комфорту, все расположено удобно. Климат и подогрев сидений работают отлично, да и с остальной электрикой никаких проблем. Ремень безопасности расположен высоковато, и не всегда с ним удобно. Обзорность в салоне для 3-х дверной машины хорошая. На задние сиденья забираться можно, но понятно, что не особо удобно. Из недостатков можно отметить, что сильно пачкаются боковые стекла и зеркала. Особенно заметно на многополосной скоростной дороге, наверное из-за аэродинамики автомобиля. Дворники не менял, чистят хорошо. Свет в автомобиле очень хорош и ближний и дальний, и ксенон не нужен. Самостоятельно легко и быстро менял за все время несколько лампочек две в ближнем, одну стоп-сигнала и одну подсветки номерного знака. Сразу же отключил омыватель фар, слишком много жидкости требует зимой. Иногда глючит круиз-контроль, но после следующего запуска двигателя проходит, часто пользуюсь. Стандартная аудио-система с mp3 работает отлично, звук акустики устраивает. Кузов покрашен великолепно, сколов вообще нет и краска не сдирается. Крепление брызговиков оригинальных особенно передних, плохое, съезжать с бордюров можно только задом, иначе сломаете. Дважды поймал камень в лобовое стекло опять же из-за аэродинамики на скорости, замена стекла у официалов от 15 до 30 т.р., то же стекло только без шильдика 8.5 т.р. вместе с работой у неофициалов. По гарантии так же менялся рулевой механизм, почти сразу был небольшой скрежет при повороте руля. Сломался обогрев водительского сидения, менял еще по гарантии спинку (около 25 т.р). Свечи менял один раз на 60 т.км скорее для самоуспокоения. Так же на 60 тыс. менялись задние амортизаторы, один вытек полностью. Вместо оригинала были куплены Boge за 1650 р.шт., и наконец то хорошо закрепили пыльники на обычном сервисе. Была просверлена опора амортизатора, и вставлена проволока, а то в минусовую температуру гуляли по штоку. После замены подвеска сильно изменилась, стало лучше чем на новой машине, жесткой работы теперь нет и все неприятные звуки ушли. Тормозная система устраивает полностью и по работе, и надежности. Колодки штатные стоят до 70 тыс.км., правда менять пришлось с дисками, но при хорошем не оригинале это не накладно (колодки ate 1.5 т.р., диски около 3 т.р). Больше в автомобиле ни чего не менялось. ТО у официалов выходит дорогое. Но если часть работ выполнять самостоятельно, где возможно, в 5-6 т.р. можно уложиться, если машину особо не форсировать. После окончания гарантии даже не вспоминаю о них, автомобиль ремонтопригоден и как показал опыт, что все проблемы решаемы, так что в целом машиной доволен и по затратам на эксплуатацию и по удовольствию от машины в целом.

    Двигатель:

    распределенный впрыск топлива

    Citroen C4 (2004 — 2011) – отзывы, проблемы подержанной (б/у) Ситроен С4 с пробегом » Тест Драйв

    Компактный Citroen — это автомобиль, в котором оригинальность имеет значение. И это не всегда идет рука об руку с функциональностью.

    Создав преемника модели Xsara, инженеры Citroen теперь пошли совершенно по-новому. Мало того, что они построили автомобиль, отличающийся по конструкции, они еще придали ему форму далекую от предшественника. Глоток свежего воздуха был очень сильный, ибо введённые на рынок две версии концепции даже различались между собой в задней части. Пятидверный хэтчбек выглядит более прочным и элегантным, трехдверный купе — подобный варианту с большей динамикой. Пятидверный C4 более функциональный и лучше подходит для семейного автомобиля. Правда, его багажник немного больше (3d 314 л, 5d 320 л), но другая пара дверей облегчает доступ к заднему сиденью. Независимо от версии C4, над головами людей, сидящих во втором ряду сидений, мало места. Внутренняя отделка не вызывает нареканий. Но капитальный редизайн приборной панели и специфическая конструкция рулевого управления (статическая центральная часть) могут вызвать смешанные чувства у некоторых людей. Вождение Citroen C4 — большое удовольствие. Автомобиль имеет хорошо настроенное шасси и точное рулевое управление. Это обеспечивает хороший комфорт вождения. В диапазоне двигателей есть несколько успешных силовых агрегатов, которые не создают больших проблем. Поддержание C4 со стороны обслуживания не особо дорогое, однако изрядное количество мелких сбоев может увеличить эксплуатационные расходы. Поэтому эту модель нужно очень тщательно проверять перед покупкой на вторичном рынке.

    История моделей Citroen C4 2004 — 2011 годов выпуска

    2004 — Премьера модели, кузова hatchback 3d и 5d, двигатели бензиновые 1.4 (88 Л. с.), 1.6 (109 Л. с.) и 2.0 (136 Л. с.), турбодизели 1.6 HDI (90 Л. с.), 1.6 HDI (109 Л. с.) и 2.0 HDI (140 Л. с.).
    2007 — двигатели двухтопливные 1.6 Bioflex (109 КМ)
    2008 — Небольшая модернизация, бензиновых двигателей 1.6 VTi (120 Л. с.), 1.6 THP (140 Л. с.), 1.6 THP (150 Л. с.)
    2010 — Премьера второго поколения C4

    Поломки Citroen C4

    Citroen C4 первого поколения имеет богатую историю сервисных акций и отзыву, что свидетельствует о не лучшей доработке модели. Первая из них состоялась весной 2005 года и касалась технических топливопроводов в турбодизелях 1.6 HDI. Еще две сервисные акции проводились осенью 2005 года. Первая из них охватывает машины, в которых существовала возможность проникновения воды в блок управления электроникой, которая сотрудничает с тормозной системой. Еще одна касалась неисправности педали тормоза, но это касается только версии с правым рулем. В начале 2006 года вызвали в мастерские владельцев таких экземпляров C4, в которых была выявлена возможность утечки тормозной системы на задней оси, а весной того же года проверялись в некоторых C4 правильность работы фронтальных подушек безопасности. Еще три сервисные возвратные акции состоялись в 2008 году. Сначала производитель отреагировал на возможность попадания воды в контроллер управления системами ABS и ESP, несколько позже проверялись исправности гидроусилителя руля в версиях с двигателем 2.0 HDI. Во время третьей акции 2008 года, устранены неисправные клапаны в вакуумных системах гидроусилителя руля. Осенью 2009 года акция была направлена на устранение проблем с насосом тормозного диска, а под конец 2010 года снова поступил сигнал некоторым владельцам C4 для проверки системы рулевого управления и тормозов.

    Двигатели Citroen C4

    Бензиновые двигатели первого поколения C4, как правило, менее объемные и менее дорогостоящи в использовании, чем турбодизели. Но у них есть некоторые слабые стороны, которые иногда дают знать о себе. Проблемы связаны главным образом с клапанами EGR, электронными амортизаторами и сложными катушками зажигания. В турбодизелях вы должны прежде всего ожидать неприятностей с распадающимися шкивами, а после большого пробега также с форсунками и турбокомпрессорами. Особенно в двигателе 1,6 HDI, турбина не балует надежностью. При типично городской эксплуатации быстро засоряются фильтры твердых частиц, заставляя владельцев C4 посещать автосервис.

    Citroen C4 подвеска

    Особенно быстро изнашиваются втулки стабилизатора, та же история и со втулками передних рычагов. Ненадежны и верхние подшипники стоек передней подвески. Быстро изнашиваются передние тормозные диски, в тормозных магистралях появляются утечки.

    Частыми и дорогими в ремонте являются неисправности электрогидравлического усилителя рулевого управления.

    Электропроводка Citroen C4

    Почти каждый элемент электропроводки, в том числе и электрооборудование, может отказать. Проблемы часто касаются стартера (в основном в 1.6 HDI), драйвер двигателя, датчика температуры двигателя, датчик сажевого фильтра, датчик положения коленчатого и распределительных валов, дисплеев, электронных устройств, блока управления приборной панелью, а также драйвера системы ESP.

    Какой бу Citroen C4 выбрать?

    Лучше всего бензиновые двигатели старого поколения, которые сделанные в 2004 году. Они достаточно надежные, нужно только подобрать соответствующий экземпляр с нормальным обслуживанием. Они редко ломаются, что является их большим преимуществом. Современные бензиновые двигатели, устанавливаемые в C4 с 2008 года более продвинутые технологически, а значит дороже в обслуживании. Турбодизели HDI известны по очень хорошим эксплуатационным параметрам, но в их случае им приходится иметь дело с более высокими показателями отказов и более высокими расходами на обслуживание.

    Преимущества бу Citroen C4

    Хороший комфорт езды, правильное функционирование, приятный интерьер, большой выбор интересных двигателей

    Недостатки подержаного Citroen C4

    Большое количество поломок, средняя емкость багажника, небольшое пространство над головой заднего сиденья.

    Выводы

    Citroen — это типичный представитель французского автопрома — интересный внешне, удобный, дающий много удовольствия от вождения, но вводит в недоумение из-за отказов. В этой модели, вы должны считаться с различными «недугами», которые иногда приводят к прерыванию вашей поездки. C4 является частым гостем в автомастерских.

    Автор: Владимир Голотник

    Citroën C4 (2021 – настоящее время) | Рейтинг экспертов

    Резюме


    Citroën C4 — это семейный автомобиль среднего размера, который был представлен в конце 2020 года и прибыл в Великобританию в начале 2021 года. По размеру он похож на Volkswagen Golf или Ford Focus, хотя это скорее лифтбек, чем обычный хэтчбек. , и едет немного выше, как внедорожник/кроссовер. Так что он, безусловно, немного отличается от своих конкурентов.

    Необычно то, что C4 доступен с бензиновым, дизельным или электрическим двигателем.Эта страница охватывает только обычные модели, работающие на ископаемом топливе, и у нас есть отдельная страница для электрической версии ë-C4.

    Первые отзывы о новом Citroën C4 были в целом положительными, хотя и не такими сильными, как у ведущих конкурентов в своем классе. Поскольку это совершенно новая модель, выпущенная во время глобальной пандемии, пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим полный набор полных обзоров в Великобритании для новой линейки C4. Таким образом, его экспертный рейтинг может сместиться вверх или вниз на несколько пунктов в ближайшие месяцы.

    По состоянию на октябрь 2021 года экспертный рейтинг C4 составляет 65% на основе 19 отзывов, что на несколько ниже, чем у лидеров класса. Его электрический брат, С-C4, в настоящее время находится на три пункта выше. Модельный ряд C4 получил высокую оценку за комфорт и отличительный дизайн, который заметно отличается от всего остального в сегменте семейных автомобилей среднего размера

    .

    Ключевые характеристики


    Тип кузова: Пятидверный лифтбэк
    Двигатели: бензиновый, дизельный

    Цена: От 18 820 фунтов стерлингов на дороге

    Выпущено: Зима 2020/21
    Последнее обновление: Н/Д
    Срок замены: Будет объявлено позже

    Галерея изображений



    Обзоры, дорожные испытания и сравнения автомобильных СМИ Великобритании.Щелкните любое из полей для просмотра.

    Рассмотренная модель: 1,2-литровый бензиновый автомат 130 л.с. Shine Plus
    Оценка: 7 / 10
    пятно в новой линейке Citroën C4; для этого вы бы сэкономили деньги и остановились на механической коробке передач или выбрали электрическую версию в качестве служебного автомобиля и наслаждались налоговыми льготами».
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: Хэтчбек
    Оценка: 7 / 10
    «Благодаря новым вариантам отделки салона и постоянному вниманию Citroën к комфорту новый C4 значительно лучше своего предшественника.
    Прочитать обзор

    Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
    Оценка: 6 / 10
    «Современный C4 третьего поколения Citroën — это автомобиль, в котором разумное сочетается с необычным несколькими интригующими способами. Хотя в прямом смысле это не особенно практичный хэтчбек среднего размера, он имеет довольно хорошую цену, хорошо оборудован и обладает некоторыми полезными функциями, которые обещают сделать его приятным для жизни».
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: 1.2-литровый бензиновый автомат Shine Plus мощностью 130 л.с.
    Оценка: 5 / 10
    «Citroën C4 — интересный автомобиль с относительно привлекательным интерьером. Но управлять им намного хуже, чем электрической версией С-С4. У него худшая комбинация плавности хода и управляемости, которую я когда-либо испытывал в этом году».
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: 1,2-литровый бензиновый автомат Shine Plus
    Оценка: 7 / 10
    «Подводя итог, можно сказать, что новый Citroen C4 является хорошей заменой для старых C4 и Cactus.Для тех, кому необходимо регулярно ездить на достаточно большие расстояния, но при этом часто ездить по городам и городам, модельный ряд бензиновых C4 является убедительным выбором».
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: 1,2-литровый бензиновый автомат
    Оценка: 8 / 10
    «Новый Citroën C4 гибок, как учитель пилатеса, и ставит комфорт превыше всего. Он прекрасно оборудован и имеет конкурентоспособную цену».
    Прочитать обзор

    Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
    Оценка: 8 / 10
    «Для тех, кто критикует автомобили за то, что они слишком похожи в наши дни, Citroen C4 существует, чтобы доказать, что это определенно не так.Это действительно глоток свежего воздуха в сегментах кроссоверов и хэтчбеков благодаря смелому дизайну, приятному интерьеру и впечатляющему уровню комфорта».
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
    Оценка: 8,2 / 10
    «Citroen C4 — это удобный семейный хэтчбек с современным стильным дизайном».
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
    Оценка: 7 / 10
    «Новый Citroen C4 является частично хэтчбеком, частично кроссовером и предлагает стильный дизайн, множество комплектов и комфортную езду.
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: 1,2-литровый бензиновый двигатель Shine с механической коробкой передач
    Оценка: 8 / 10
    «Яркий и характерный новый взгляд на обычный хэтчбек с более низким средним кузовом. Citroën C4 удобен и практичен. как предлагающий хороший выбор силовых агрегатов».
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: 1,2-литровый бензиновый автомат Shine Plus
    «Новый Citroen C4, безусловно, выглядит достойно и должен составить конкуренцию VW Golf и Ford Focus за свои деньги.
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: 1,2-литровый бензиновый автомат Shine Plus
    Оценка: 10 / 10
    «Новый Citroen C4 отвечает многим требованиям и выглядит совершенно иначе. Он особенно хорошо работает в качестве электромобиля, но по-прежнему является отличным выбором для бензиновых двигателей. И дизель предлагает возможные 70 миль на галлон. Каким бы ни был силовой агрегат, новый C4 знаменует собой еще один шаг вперед для Citroen».
    Прочитать отзыв

    «Новый Citroen C4 очень плавный в управлении».
    Прочитать отзыв

    Оценка: 8 / 10
    «Нет ничего более традиционного, чем такие соперники, как Ford Focus и Vauxhall Astra.Однако, если вы цените комфорт, то C4, безусловно, достоин пристального внимания».
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
    Оценка: 8 / 10
    более традиционные альтернативы. Это не такой уж большой компромисс с приличной кабиной и экономичными бензиновыми и дизельными двигателями».
    Прочитать обзор

    Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
    Оценка: 8.2 / 10
    «Отличительные хэтчбеки по комфорту».
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: Обзор комбинированного бензинового C4 и электрического ë-C4
    Оценка: 6 / 10
    полосы, которые становятся действительно довольно неприятными, до такой степени, что кажется, что на шине было плоское пятно. С другой стороны, у ë-C4 таких проблем не было».
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
    Оценка: 7 / 10
    «Хэтчбек Citroen C4 не похож на все остальные и играет большую роль в комфорте.Кроме того, это не кроссовер».
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
    Оценка: 8 / 10
    «Citroën C4 имеет очень привлекательную цену для купе-внедорожника, а комфорт и утонченность также впечатляют. Тем не менее, вы платите за его мягкость ручным управлением, и есть более практичные варианты ».
    Прочитать отзыв

    Рейтинг безопасности


    Независимый краш-тест и рейтинги безопасности от Euro NCAP

    Без класса безопасности

    По состоянию на март 2021 года новый Citroën C4 не проходил краш-тесты Euro NCAP.Тестирование было остановлено в первой половине 2020 года из-за пандемии коронавируса и постепенно возобновлялось с осени 2020 года. Как только Euro NCAP проверит C4, мы опубликуем результаты здесь.

    Экологический рейтинг


    Без экологического рейтинга

    Citroën C4 еще не прошел лабораторные испытания Green NCAP. Это новая инициатива, запущенная в 2018 году как дочерняя организация Euro NCAP. Пока что очень немногие новые автомобили были протестированы Green NCAP на воздействие на окружающую среду, и программа испытаний неизбежно была остановлена ​​в начале 2020 года из-за пандемии коронавируса.Если и когда новый C4 будет оценен Green NCAP, мы получим результаты здесь.

    Аналогичные автомобили


    Если вы ищете Citroën C4, вас также могут заинтересовать эти альтернативы

    Альфа Ромео Джульетта | Ситроен С4 Кактус | Фиат Типо | Форд Фокус | Хонда Цивик | Хендай i30 | Киа Сид | Мазда 3 | Мини Земляк | Пежо 308 | Рено Меган | СИДЕНЬЕ Леон | Шкода Скала | Шкода Октавия | Тойота Королла | Воксхолл Астра | Фольксваген Гольф

    Купить или взять в аренду Citroën C4


    Если вы ищете новый Citroën C4, у партнеров The Car Expert есть отличные предложения на выбор

    Купить автомобиль онлайн, не вставая с дивана.
    Мы доставим. Узнать больше

    У нас только лучшие подержанные автомобили от избранных дилеров. Узнать больше

    Меньше ищи, больше живи. Мы делаем поиск подходящего автомобиля простым. Узнать больше

    Автомобильная поисковая система Великобритании. Все автомобили в одном месте. Узнать больше

    Предложения по аренде личных вещей по контракту от Carparison Leasing. Узнать больше

    Предложения по аренде личного контракта от Rivervale Leasing. Узнать больше

    Индивидуальные контракты на аренду от Pink Car Leasing. Узнать больше

    Похожие посты


    Citroen C4 Обзор 2021 — Ключи от машины

    Введение

    Citroen никогда не следовал за толпой, и, уделяя особое внимание стилю и комфорту, за эти годы смог занять свою собственную нишу, оказавшись особенно популярным среди таких моделей, как C3 Aircross.

    И следующим в программе модернизации является новый C4. Когда-то это был массовый семейный хэтчбек (соперничающий с Vauxhall Astra), теперь он получил некую привлекательность среди внедорожников и в то же время заменил причудливую модель бренда C4 Cactus. С его увеличенным дорожным просветом, большими колесами и массивной обшивкой он, безусловно, смелее, чем когда-либо, и еще одним ключевым преимуществом является диапазон силовых агрегатов, где покупатели могут выбирать между бензиновыми, дизельными двигателями, а также новым электромобилем — e-C4.

    Он также оснащен чистым и современным интерьером, а усовершенствованная система подвески нацелена на сохранение оптимального комфорта, но удается ли это?

    Производительность

    Как мы уже упоминали, последний C4 доступен с рядом бензиновых и дизельных двигателей, а также с электромобилем, хотя здесь мы сосредоточимся на стандартных моделях.

    1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом открывает модельный ряд и доступен с механической или автоматической коробкой передач. С мощностью 129 л. Это позволяет C4 разгоняться до 60 миль в час менее чем за девять секунд и достигать максимальной скорости 130 миль в час. Citroen также утверждает, что он вернет до 52,3 миль на галлон с выбросами CO2 122 г/км.

    Покупатели также могут выбрать 1,5-литровый дизель мощностью 128 л.с., который подойдет, если вы проедете много миль.Несмотря на то, что купить его дороже, он будет лучше по топливу, поскольку Citroen заявляет об экономии на 62,4 мили на галлон.

    Менее мощные и более доступные двигатели также появятся в линейке позднее в 2021 году. 

    Плавность хода и управляемость

    Первоначальное впечатление от C4 заключается в том, насколько он невероятно удобен, поскольку фирма представила новые «прогрессивные гидравлические подушки» для подвески, которые позволяют поглощать впечатляющее количество неровностей и неровностей на дороге.По крайней мере, в этом классе он лидирует по комфорту.

    Несмотря на то, что он далек от спортивного, это не пони с одним трюком, предлагающий минимальный крен кузова на поворотах и ​​в целом расслабленное и очень безопасное вождение.

    Хотя тихая трансмиссия электрического e-C4, что неудивительно, делает его более изысканным, бензиновая модель, которую мы тестировали, по-прежнему впечатляет в этом отношении.

    Интерьер и оборудование

    Можно с уверенностью сказать, что комфорт не заканчивается на опыте вождения, поскольку минималистичный и чистый салон нового C4 выполнен блестяще.Приятно видеть, что кнопки климат-контроля возвращаются в виде физических кнопок, отходя от предыдущего макета, в котором они были включены на сенсорный экран.

    Хотя водительское место подойдет не всем водителям — педали расположены слишком близко к водителю — салон в целом впечатляет, особенно на моделях с более высокими характеристиками, которые оснащены блестящими сиденьями «Advanced Comfort».

    Что касается уровней отделки салона, есть четыре варианта на выбор — Sense, Sense Plus, Shine и Shine Plus, при этом комплект начального уровня по-прежнему включает 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, автоматический климат-контроль и большой 10-дюймовый сенсорный экран. система.

    При обновлении до Sense Plus вы получаете камеру заднего вида, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и спутниковую навигацию. Следующим идет Shine, который добавляет вход без ключа, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, а флагман Shine Plus добавляет такие предметы роскоши, как кожаная обивка, электропривод и подогрев передних сидений и модернизированная аудиосистема.

    Стоимость

    Цены на новый C4 начинаются от 23 005 фунтов стерлингов, и, учитывая внешний вид, похожий на кроссовер, практичный салон и ряд стандартного оборудования, он представляет собой хорошее соотношение цены и качества — и станет еще более доступным, когда менее мощные двигатели появятся позже. дата.

    Цены действительно значительно растут по мере повышения уровня отделки салона, при этом топовые модели стоят 28 000 фунтов стерлингов, даже до того, как будут добавлены дополнительные опции.

    Вердикт

    Для тех, кто критикует автомобили за то, что они слишком похожи в наши дни, Citroen C4 существует, чтобы доказать, что это определенно не так. Это действительно глоток свежего воздуха в сегментах кроссоверов и хэтчбеков благодаря смелому дизайну, приятному интерьеру и впечатляющему уровню комфорта.

    Широкий выбор силовых агрегатов, в том числе электрический e-C4, делает автомобиль еще более привлекательным, хотя все модели превосходны тем, что являются спокойными и практичными семейными автомобилями.

    Узнать о новом Citroen C4

    Обзор Citroen C4 Cactus — GreenCarGuide.co.uk

    Справочная информация

    Производители должны уменьшить выбросы от своих автомобилей, и для достижения этой цели было внедрено множество технологий, таких как гибридные системы.Однако основной способ улучшить экономию топлива — сделать автомобиль легче. К сожалению, подавляющее большинство автомобилей становилось все тяжелее на протяжении всей жизни. Совсем недавно некоторые производители заявляли о снижении веса своих автомобилей на 10-25 кг, но Citroen радикально атаковал эту область и сократил вес своего нового C4 Cactus примерно на 200 кг.

    Дизайн и проектирование

    C4 Cactus является инновационным и современным с точки зрения дизайна и техники.Это действительно подход с чистого листа. Цель состояла в том, чтобы разработать автомобиль, который делает все, что делает «обычный» семейный хэтчбек (чего он и достигает), но избавляется от всего ненужного, поэтому экономит вес (в итоге снаряженная масса бензинового PureTech составляет всего 965 кг). 75 и 82 руководства).

    Стиль C4 Cactus также индивидуален, с перекрестной темой, чтобы извлечь выгоду из рыночного спроса. Также трудно не заметить «Airbumps», пластиковую облицовку на дверях, которая, по мнению Citroen, уменьшит вмятины и царапины — вероятно, в первую очередь для парижских водителей, но также потенциально полезная для большинства владельцев.

    В салоне приятно находиться. Приборная панель низкая, с центральным сенсорным экраном посередине приборной панели (что связано с проблемой нажатия правильной части экрана на скорости на ухабистых дорогах). Есть большой перчаточный ящик из-за перемещения подушки безопасности пассажира в крышу. Хотя 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач ETG не была бы нашим выбором, селектор передач в этой версии состоит всего из трех кнопок на приборной панели (движение, нейтраль, задний ход), поэтому в салоне освободилось место для многоместного сиденья с Причудливый на вид треугольный мягкий центральный подлокотник создает ощущение гостиной.Проблема в том, что три кнопки переключения передач расположены очень низко и далеко, поэтому каждый раз, когда вы хотите переключить передачу, вам приходится тянуться вниз.

    К сожалению, на рулевом колесе нет регулировки по вылету, что ставит под угрозу идеальную посадку для многих людей.

    Опыт вождения Citroen C4 Cactus

    Уменьшение веса Cactus дает реальные преимущества в плане выбросов и экономии, но вы действительно заметите это, когда будете за рулем.Он действительно похож на легкий автомобиль (хотя и не «хлипкий», если кто-то помнит 2CV), что превращает его в действительно приятное и веселое вождение. Управление проворное, и автомобиль легко меняет направление, без какой-либо искусственной помощи рулевого управления. Cactus также удобен — как с точки зрения его интерьера, так и с точки зрения езды.

    На старте ездили бензиновые и дизельные модели, а также механика и 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач ETG. Дизельный Blue HDi 100 имеет рекордное количество миль на галлон, и, хотя он удобен в управлении, для большинства людей вполне подойдет и бензиновый двигатель — и это помогает сделать автомобиль еще легче и маневреннее, так что это наш выбор. рекомендация.Мы также предпочитаем механическую коробку передач, так как 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач ETG заставляет вас чувствовать морскую болезнь, когда движение вперед останавливается при переключении передач.

    C4 Cactus может выглядеть как внедорожник, но он доступен только с передним приводом. Тем не менее, автомобиль по-прежнему хорошо справлялся с проездом по Waddesdon Estate во время презентации — в духе 2CV.

    Citroen C4 Cactus Экономичность и выбросы

    C4 Cactus Blue HDi 100 с механической коробкой передач, на котором мы ездили, имеет официальную комбинированную цифру экономичности 91.1 миль на галлон, что соответствует 82 г/км CO2 — однако это возможно только на 15-дюймовых колесах. На 16- или 17-дюймовых колесах, установленных на нашем тестовом автомобиле, экономичность падает до 83,1 миль на галлон в обоих случаях, хотя, как ни странно, выбросы отличаются — 87 г/км и 89 г/км соответственно. Показатель экономии 91,1 миль на галлон впечатляет, однако он такой же, как у Peugeot 308, который является более тяжелым автомобилем, поэтому можно ожидать, что Cactus улучшит это.

    Если вы регулярно ездите вверх и вниз по автомагистралям страны, 4-цилиндровый двигатель 1.6-литровый дизель — лучший выбор. Однако большие расстояния по автомагистралям вряд ли будут типичным использованием для этого автомобиля. Для среднего человека, использующего его в качестве семейной малолитражки, бензиновые двигатели были бы лучшим выбором. Они тише, приятнее в управлении и подчеркивают ощущение легкости автомобиля. Экономичность бензиновых двигателей — все они 3-цилиндровые 1,2-литровые агрегаты — по-прежнему хороша, с официальными комбинированными показателями от 60,1 до 65,7 миль на галлон в зависимости от двигателя.

    Цена, комплектация и модельный ряд

    C4 Cactus предлагается с шестью силовыми агрегатами: четыре бензиновые – PureTech 75, PureTech 82, PureTech 82 S&S и PureTech 110 S&S; и два дизеля HDi — e-HDi 92 и BlueHDi 100.Двигатели сочетаются либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 5- или 6-ступенчатой ​​коробкой передач ETG (Efficient Tronic Gearbox).

    Есть также три уровня отделки салона — Touch, Feel и Flair — с ценами от 12 990 фунтов стерлингов за бензиновый PureTech 75 Touch с механической коробкой передач и до 18 190 фунтов стерлингов за оснащенный ETG6 e-HDi 92 Flair.

    Citroen утверждает, что эксплуатационные расходы C4 Cactus на 20% ниже, чем у обычных хэтчбеков C-сегмента.

    Citroen C4 Cactus — это освежающий автомобиль. Он обращает вспять тенденцию к тому, что большинство автомобилей становятся тяжелее с течением времени, и, хотя это способствует повышению экономичности и уменьшению выбросов, вы действительно замечаете это во время вождения — управляемость маневренна, и автомобиль легко меняет направление — это удовольствие от вождения.Мы рекомендуем придерживаться одного из бензиновых двигателей, если вы не собираетесь преодолевать большие пробеги, и использовать ручное управление, а не тяжеловесную 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач ETG.

    Стиль автомобиля с его кроссоверной тематикой, безусловно, имеет характер, хотя он может не всем прийтись по вкусу. Интерьер современный и удобный, с центральным сенсорным экраном, высокотехнологичный.

    В целом мы считаем, что это один из лучших автомобилей Citroen за последние несколько лет. Всем производителям нужна уникальная торговая точка, и Citroen в последнее время борется с этим, кроме того, что он известен тем, что предлагает «хорошее соотношение цены и качества».Однако хорошей цены недостаточно, но быть известным как автомобильная компания, которая выступает за инновационные, легкие, характерные автомобили, которые также лучше управляются благодаря снижению веса, является более сильным предложением. Citroen C4 Cactus получил 9 баллов из 10 рейтинга Green Car Guide. A миль на галлон

  • Выбросы CO2: 89 г/км
  • Экологический рейтинг: VED диапазон A – 0 фунтов стерлингов в год 14%
  • Цена: £ 17 990
  • Страховая группа: 18A
  • Питание: 100 л.с.
  • MAX SPEED: 114 MPH
  • 0-660 0-66.0-66.66.0-66.660 0-660 0-66.0-66.0-66.0-66. 0-660 0-66.0-611.7 секунд
  • Euro 6: NO
  • 2022 Citroen C4 Shine 1.2t 8at Review

    2022 Citroen C4 Shine 1.2t 8at Review

    Цена и оборудование: 8

    Performance & Economy: 8 9000

    Ride & Dip Управляемость:9

    Интерьер и практичность:9

    Обслуживание и гарантия:7

    Что нам нравится:

    • Наконец-то Citroen по разумной цене
    • Красивый и необычный стиль
    • Комфортный и просторный5 Что нам не нравится
    • 9 9 0 t like:

      • Желающий двигатель может пить
      • Отсутствие заднего дворника раздражает
      • Дорогие расходы на обслуживание

      8.2DiscoverAuto Review:

      В те времена, когда хэтчбеки все еще доминировали на рынке легковых автомобилей, Citroen C4 нашел в Австралии причудливое предложение маленького хэтчбека, которое осталось далеко позади. В то время как продажи не коснулись Toyota Corolla или Mazda3 , C4 стал большим хитом для Citroen в Австралии, и с тех пор его продажи не выдержали свечи — продажи C4 847 в 2005 году были почти в шесть раз больше, чем у Citroen. всего продаж в 2021 году. Но с большим промежутком во времени C4 вернулся — но на этот раз это небольшой внедорожник.На что похож Citroen C4 Shine 2022 года выпуска? Давай выясним.

      Внедорожники-купе начали появляться в сегменте небольших внедорожников в последнее время, во многом благодаря французам — посмотрите, например, на Renault Arkana . Но Toyota C-HR вышла в 2017 году как первый купеобразный небольшой внедорожник, и она продолжает хорошо продаваться. Другие конкуренты C4 включают Ford Puma , Kia Seltos , Volkswagen T-Cross , двойник C4 под кожей Peugeot 2008 и фаворит нашего сегмента Skoda Kamiq .

      Цена и комплектация: 8/10

      При цене от 37 990 долларов США плюс дорожные расходы (около 42 000–43 000 долларов США в пути) C4 доступен в Австралии в единственной спецификации, которая называется Shine . Эта цена выравнивает его с верхней частью сегмента небольших внедорожников, но он довольно хорошо оснащен за свои деньги.

      Стандартное оборудование включает 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое светодиодное освещение, автоматические дворники, кожаную обивку «Siena» с подогревом и массажем передних сидений, электрически регулируемое в четырех направлениях сиденье водителя, 10-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, проводной Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио, аудиосистема с шестью динамиками, зеркала с подогревом и автоматическим складыванием, вход без ключа и запуск двигателя с автоматическим запиранием, заднее защитное стекло, двухзонный климат-контроль, задние вентиляционные отверстия, держатель планшета в приборная панель и 5.5-дюймовый цифровой дисплей водителя.

      Комплект безопасности включает в себя шесть подушек безопасности, автоматическое экстренное торможение ( AEB ) с дневным и ночным обнаружением пешеходов и велосипедистов, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, мониторинг внимания водителя, распознавание дорожных знаков , проекционный дисплей, автоматический дальний свет, камера заднего вида, создающая 360-градусное изображение, а также передние и задние датчики парковки.

      Доступны только два варианта: панорамная крыша за 1490 долларов, которая была установлена ​​на нашем тестовом автомобиле, и краска премиум-класса за 690 долларов, которая включает «Исландский синий», «Пульсирующий оранжевый», «Красный эликсир», «Стальной серый», «Платиновый серый». и «Черный обсидиан».«Полярный белый» — единственный бесплатный вариант цвета.

      Ключевые конкуренты Citroen C4 включают Renault Arkana Intens (от 42 000 долларов), Toyota C-HR Koba (от 40 000 долларов) и Skoda Kamiq Signature (от 41 990 долларов). . Все автомобили предлагают высокий уровень комплектации, включая светодиодное освещение, кожаную обивку, большие информационно-развлекательные экраны со спутниковой навигацией, проводные Apple CarPlay и Android Auto, вход и запуск без ключа с автоматически складывающимися зеркалами, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. и мониторинг слепых зон.

      Citroen имеет уникальный проекционный дисплей, но не предупреждение о перекрестном движении сзади, в то время как Renault оснащен информационно-развлекательным экраном в портретном стиле и рулевым колесом с подогревом и вентиляцией передних сидений, хотя и не имеет автоматического заднего торможения, Toyota имеет Полная 360-градусная парковочная камера — хотя и без электрически регулируемого сиденья водителя — и Skoda оснащена задней дверью с электроприводом, подогревом задних сидений и беспроводной зарядкой телефона — хотя и без автоматического дальнего света.

      Производительность и экономичность: 8/10

      Под капотом Citroen C4 Shine 2022 года находится почтенный 1 PSA Group.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий при этом 114 кВт мощности и 240 Нм крутящего момента. Мощность передается на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin. Если эти цифры звучат знакомо, то это потому, что эта трансмиссия также используется в Peugeot 2008 . Цифры в этом сегменте хорошие: Arkana производит 115 кВт/262 Нм , Kamiq 110 кВт/250 Нм , а C-HR 85 кВт/185 Нм .

      С заявленным разгоном до 100 км/ч за 8,5 секунды C4 не является ракетой, но и не медленный, особенно по сравнению с гораздо более медленной Toyota. Уже на 1750 об/мин наблюдается большой прирост крутящего момента, а благодаря коротким передаточным числам на нем вполне можно ездить по городу. Но на скоростях по шоссе двигатель хорошо настраивается, и его более чем достаточно для обгона. Как и другие трехцилиндровые двигатели, у него приятный рычащий звук, более характерный, чем у конкурентов.

      Citroen утверждает, что C4 будет использовать 6.1 л/100 км в смешанном цикле – Renault заявляет 6,0 л/100 км, Toyota заявляет 6,6 л/100 км, а Skoda заявляет 5,6 л/100 км – но, как и в 2008 году, наши тесты показали более высокий средний показатель – 8,2 л/100 км. Как и европейские конкуренты, C4 использует неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом не менее 95 и имеет 50-литровый топливный бак.

      Плавность хода и управляемость: 9/10

      Используя ту же платформу «CMP» (общая модульная платформа), что и модель 2008 года, C4 может выглядеть несколько спортивно, но, как и C5 Aircross, который мы недавно тестировали, C4 намного более ориентирован на комфорт, чем его конкуренты – и, на наш взгляд, это даже лучше для него.Несмотря на большие 18-дюймовые колеса и заднюю подвеску с торсионной балкой, ходовые качества C4 превосходны, благодаря системе «гидравлической подушки», разработанной компанией, автомобиль отлично амортизируется и плавно движется. Это освежает в сегменте с традиционно жесткими предложениями.

      С другой стороны, C4 определенно не такой динамичный, как некоторые конкуренты, такие как Ford Puma. Но разве это проблема? Мы так не думаем — сколько владельцев небольших внедорожников ездят на своих машинах по Нюрбургрингу? Точно. Управление C4 более чем способно с твердым чувством за рулем.Рулевое управление почти не чувствуется, а обзор сзади тоже не очень. Но в остальном, из-за руля C4 более чем сравним с соперниками — C-HR динамичнее, но не такой комфортный, а вот Kamiq не такой комфортный, но такой же динамичный, как C4.

      Интерьер и практичность: 9/10

      Несмотря на множество общих распределительных устройств, интерьер Citroen C4 2022 года сильно отличается от Peugeot 2008 — и, на наш взгляд, он даже лучше.Это почему? Что ж, C4 — самый эргономичный продукт Peugeot Citroen за последние годы — его элементы управления кондиционером отделены от основного экрана, подстаканники хорошего размера, рулевое колесо и циферблаты имеют простую компоновку, и даже двухуровневый перчаточный ящик предлагает многое. больше места для хранения, чем типичный французский эквивалент. Наконец, автоматические стеклоочистители имеют специальное положение «авто» и их чувствительность можно регулировать.

      Качество C4 тоже довольно хорошее. Материалы не такие шикарные, как в 2008 году, но определенно превосходят что-то вроде Hyundai Kona с мягкими на ощупь материалами на дверях и приборной панели, прошитой кожаной обивкой и фирменным дизайном «Advanced Comfort» с пенопластовой прокладкой толщиной 15 мм.Водительское сиденье также имеет электрическую регулировку, хотя, как ни странно, не по вылету и наклону, а также по регулировке угла наклона под бедром. Однако оба передних сиденья имеют функцию массажа поясницы.

      Центр салона Citroen C4 2022 года — это 10,0-дюймовый сенсорный экран со встроенной спутниковой навигацией, проводными Apple CarPlay и Android Auto и цифровым радио. Недавнее качество экрана Peugeot Citroen было значительно улучшено благодаря более быстрому времени отклика и улучшенной графике, но экран мог бы использовать лучшую компоновку.Цифровые циферблаты довольно просты, но, возможно, слишком малы на наш вкус, в то время как проекционный дисплей превосходен.

      Это также практичный салон с большими подстаканниками, большим количеством места для хранения вещей, двухуровневыми перчаточными ящиками, большими дверными полками, держателем планшета на приборной панели и небольшим вещевым отделением под подлокотником. Связь также хороша с двумя портами USB-A на заднем сиденье, а также портом зарядки USB-A и USB-C (от которых работает зеркалирование смартфона) на переднем сиденье.

      Заднее сиденье C4, несмотря на наклонную линию крыши, относительно просторно, хотя по высоте над головой его вряд ли можно назвать Skoda Kamiq.Разумные дверные ящики, карманы для сидений, вентиляционные отверстия и порт для зарядки дополняют удобства в задней части салона, хотя отсутствие центрального подлокотника раздражает, а в этой компании он есть только у Arkana.

      Багажное отделение Citroen C4 Shine 2022 года здорово для сегмента небольших внедорожников: предлагается 380-литровый со сложенными сиденьями, который открывается до 1250 л со сложенными задними сиденьями. Для сравнения, Arkana предлагает 485L, Kamiq 400L и C-HR 318L, и, как и C4, все они оснащены запасными колесами для экономии места.

      Обслуживание и гарантия: 7/10

      Как и другие продукты Citroen в Австралии, Citroen C4 Shine 2022 года имеет пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и пятилетнюю помощь на дороге. Пять лет/75 000 км обслуживания стоят дорогих 2485 долларов (497 долларов за обслуживание). Конкуренты Toyota, Renault и Skoda также предлагают пятилетнюю гарантию — Renault и Skoda предлагают помощь на дороге в течение 12 месяцев, которая дополняется еще 12 месяцами при каждом регулярном дилерском обслуживании, в то время как Toyota не предлагает ничего.

      Как и C4, Kamiq и C-HR необходимо обслуживать один раз в год или каждые 15 000 км — интервалы Renault Arkana такие же, как и в год, но в два раза больше, чем у конкурентов — 30 000 км, поэтому те, кто совершает большие расстояния, лучше подходят для Рено более длинные интервалы. Пять лет / 150 000 км обслуживания Arkana стоят 2385 долларов (477 долларов за обслуживание), в то время как тот же временной интервал, но меньший 75 000 км обслуживания C-HR стоит 1100 долларов (220 долларов за обслуживание), а Kamiq стоит 2319 долларов (463 доллара за обслуживание). но покупатели могут предварительно приобрести пакет услуг на тот же срок за 1500 долларов США (300 долларов США за услугу), который включает помощь на дороге в течение того же периода.

      Citroen C4 Shine 2022 года Рейтинг DiscoverAuto: 8.2/10

      Citroen C4 Shine 2022 года выпуска — любопытный автомобиль, который, как мы думаем, вернет продажи Citroen во времена расцвета. Почему так? Помимо своих талантов, C4 имеет относительно хорошую цену — в отличие от своих братьев и сестер C3 и C5 Aircross — и, хотя он недешев, он имеет хорошее соотношение цены и качества с длинным списком стандартного оборудования. Это также внедорожник, который сейчас очень популярен, и, в отличие от почти всех других небольших внедорожников, он также красиво оформлен, чтобы выглядеть как купе.

      Как мы уже говорили, это на вершине его талантов, которые включают в себя отличный баланс плавности хода и управляемости, удивительно вместительный и качественный салон, энергичный и характерный, но довольно прожорливый двигатель, а также гораздо большую практичность и эргономический комфорт, чем обычный Ситроен усилие. Конечно, он не идеален, но Citroen C4 Shine 2022 года представляет собой шаг вперед для Citroen в Австралии, что заставляет нас с нетерпением ждать будущего бренда.

      Citroen C4 Cactus обзор — обзор автомобиля

      Внешний вид
      Этот приподнятый семейный хэтчбек вызовет у вас улыбку.Он выглядит смелым и причудливым благодаря разделенным фарам и «AirBumps» на дверях — думайте об этом как о пузырчатой ​​пленке, чтобы защитить его от ударов и царапин. Интересные цвета и отделка дают широкие возможности для персонализации, и много внимания было уделено элегантному интерьеру с удобной небольшой полкой для хранения вещей, перчаточным ящиком и дверными ручками в стиле багажа.

      Практичность
      Он кажется легким, лаконичным и ярким, с удобными креслами спереди, достаточным пространством для взрослых сзади и большим багажником, чем у многих его конкурентов.Перемещение подушки безопасности пассажира на крышу освободило больше места впереди и означает, что перчаточный ящик вместителен и удобен в использовании! Опциональный панорамный люк защищен от проникновения тепла и ультрафиолетовых лучей.

      Вождение
      Cactus не является спортивным автомобилем, он немного кренится в поворотах и ​​не любит слишком быстрой езды — думайте о нем как о комфортабельном круизере, и вы не будете разочарованы. Приподнятая посадка водителя, отличный обзор и легкое рулевое управление облегчают парковку и маневрирование в городе.

      Эксплуатационные расходы
      Cactus легкий для автомобиля такого размера, а его двигатели изготовлены в соответствии с последними европейскими стандартами выбросов, что позволяет снизить эксплуатационные расходы. Как и его тезка, этот кактус не так уж и жаждет. Citroen утверждает, что бензиновые модели расходуют до 66 миль на галлон, а дизель предлагает около 80 миль на галлон без дорожного налога.

      Безопасность
      Cactus получил четыре балла из пяти в рейтингах краш-тестов Euro NCAP, проведенных в более жестких тестах, введенных в 2014 году.Технологии безопасности включают в себя первую пассажирскую подушку безопасности, установленную на крыше, и, если парковка — ваш враг, вы можете выбрать технологию, которая найдет место и припаркует автомобиль за вас, или камеры, которые облегчат вам работу, если вы предпочитаете парковаться самостоятельно.

      GH Verdict
      Невозможно не оценить, сколько усилий было потрачено на разработку Cactus. Это хорошее соотношение цены и качества, хорошо продуманное и выделяющееся на автостоянке по всем правильным причинам.

      Также обратите внимание на
      Renault Captur, Nissan Juke или Fiat 500L

      Цены варьируются от 12 990 до 18 290 фунтов стерлингов.co.uk

      Понравилось? Вам понравится:
      Будьте там, где вам нужно быть с лучшими! Наши обзоры спутниковой навигации проверены GHI
      . Что лучше, детские автокресла, устанавливаемые лицом вперед или назад?
      Лучше ли покупать подержанный автомобиль у частника?

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

      Citroen C4 Hatchback 1.6 HDi SX Отзывы | Семейные автомобили

      Ответ Анду на отзыв ангелдодда

      Дата написания: 10.09.2013

      Я могу только предположить, что кто-то не выполняет свою работу должным образом! Я имею в виду, что (правильное) масло ДОЛЖНО быть заменено во время или, что предпочтительнее, перед межсервисным интервалом.

      Еще один верный способ самоуничтожения этих автомобилей — перелив масла. В старые времена трубка щупа заканчивалась в нижней части блока, поэтому щуп мог свободно опускать уровень без каких-либо реальных проблем.Теперь трубка щупа хорошо входит в поддон. В результате нет обратного хода, но чтобы окунуть масло, вы должны потянуть палку, протереть ее, окунуть и снова потянуть. Если уровень хотя бы на несколько мм превышает отметку, судьба двигателей решена.

      Еще одна вещь, связанная с hdi и tdi, dti и т. д. На самом деле, ЛЮБОЙ двигатель с турбонаддувом требует, чтобы турбонагнетатель раскручивался после интенсивной работы. Если вы живете на вершине холма, дайте двигателю поработать хотя бы 30 секунд, а лучше целую минуту. Причина в том, что турбина сильно греется.Поэтому, если вы увеличите обороты, а затем выключите, турбо будет вращаться на высоких оборотах (они могут достигать 80 000 оборотов в минуту при полном наддуве !!), и ему нужно масло для смазки и охлаждения. Как только двигатель выключен, масло больше не течет, поэтому турбина вращается на крошечном кусочке масла, которое становится все горячее и горячее. Это приводит к накоплению углерода. Как только это начинается, «подшипник» масла становится меньше, пока турбо не может быть смазан с какой-либо реальной эффективностью. Я пытаюсь объяснить это простыми словами.Это намного сложнее, но достаточно сказать, что турбо имеет тенденцию взрываться!

      Итак, подведем итоги. Продлённые масляные сервисы — это плохо. Они убивают двигатели. Я вижу это все время. Масляные галереи стали меньше, поскольку двигатели стали более компактными. В результате выделяется больше тепла, и, вероятно, при пропуске замены масла накопление углерода похоже на сужение артерий. В конце концов что-то дает.

      У меня был Picasso 2.0 HDi с пробегом более 200 000 миль. Завелась хорошо, ехала хорошо, масло ни разу не жрал.Причина в том, что я менял масло каждые 8000 миль и всегда позволял турбине раскручиваться.

      У меня был Renault Laguna 1.9 DCi 2002 года, пробег 178 000 миль на оригинальном турбо. Опять же, регулярные замены масла и дайте турбине раскрутиться.

      Вы видите закономерность?

      Надеюсь кому-нибудь пригодится.

      А

      Ответить на этот комментарий

      Новый Ситроен С4 2021 отзыв

      С новым C4 Citroen возвращается в сектор, в котором на протяжении многих лет было продано множество культовых моделей.Эта компания с вековой историей раньше была известна тем, что предлагала интригующие семейные автомобили, которые часто продавались впечатляющими тиражами. Но предыдущий C4, производство которого было прекращено в 2018 году, нарушил эту традицию.

      Унылая, лишенная обаяния и незапоминающаяся машина не предлагала ни одного УТП, и покупатели справедливо отвергали ее. Но параллельно с C4 предлагался автомобиль, который поставил компанию на ее нынешнем харизматическом пути: C4 Cactus 2014 года. Буквально, форма грядущих событий.

      Всегда задуманный как кроссовер, чтобы сидеть ниже C3, он, к сожалению, был слишком мал, чтобы быть убедительной альтернативой Volkswagen Golf или Ford Focus. Такие проблемы, как задние окна, которые не открывались должным образом, также не понравились некоторым. Но его отличительный стиль и подлинный характер напомнили миру, что Citroen мог предложить покупателям семейных автомобилей.

      Теперь, с новым C4, Citroen вернулся в этот сектор, вооружившись всем, чему научился у C4 Cactus. Сестра Peugeot 308, новый стильный автомобиль фактически опережает соперников, будучи готовым к будущему прямо из коробки: он предлагается в бензиновом, дизельном и чисто электрическом исполнении e-C4.

      Мы рассмотрим e-C4 отдельно, и, очевидно, мы не будем говорить о дизеле здесь, потому что вы все будете раздражены (а бензин, по прогнозам, будет продаваться лучше, чем в четыре раза). На данный момент мы рассматриваем 1,2-литровый бензиновый Puretech, вероятный бестселлер, который предлагается в версии 130 л.

      Комплектация разумна: Sense или Shine, с вариантами «Plus» обоих, а цены начинаются от 20 990 фунтов стерлингов. Это немного дороже, чем знаменитый Seat Leon, получивший награду AUTOBEST Best Buy Car of Europe 2020, но меньше, чем Volkswagen Golf за 23 355 фунтов стерлингов, Ford Focus за 22 210 фунтов стерлингов и, действительно, Peugeot 308 за 21 700 фунтов стерлингов.

      Citroen считает, что автомобиль, на котором я ездил, 130-сильный Sense Plus стоимостью 23 005 фунтов стерлингов будет популярен — и он все еще дешевле, чем базовый Golf. Итак, каково это?

      Citroen C4: Первые впечатления

      Вы не пропустите новый Citroen C4, я рад сообщить. Унылость исчезла, а самобытность появилась. Citroen задумал его как хэтчбек в стиле кроссовера с большими колесами, пластиковой обшивкой, коренастой посадкой и немного большей высотой, чем что-то вроде Golf.

      У него высокая передняя часть, хромированная V-образная форма и светодиодная подсветка.В задней части линия крыши имеет форму купе, которая, по словам Citroen, создана по образцу классических GS и CX. Нет ничего плохого в том, чтобы черпать вдохновение из своего наследия (и это сочетается с мощными задними колесными арками, напоминающими внедорожники).

      В эту машину легко садиться, она не такая низкая, как обычный хэтчбек (правда, жалко коренастый порог). Интерьер выглядит качественно, с премиальным внешним видом, а установка с двумя экранами современна, даже если набор инструментов немного мал.

      Отдельностоящий центральный сенсорный экран – 10.0 дюймов во всех вариантах — это высокое разрешение, и мне нравится угловая панель, внутри которой он установлен. Citroen тоже прислушался: есть ручка громкости и, чуть ниже, физическое управление обогревателем, вместо того, чтобы просить, чтобы все делалось с помощью прикосновения.

      Изюминкой являются красивые сиденья. Это кресла Citroen Advanced Comfort с пеной различной плотности для мягкости и поддержки автомобиля класса люкс. Они широкие и похожи на кресло, но хорошо удерживают вас.

      Места сзади достаточно. Говорят, что место для коленей самое большое в этом секторе, а пространство для ног и головы также хорошее.Жаль, опять же, о толстом подоконнике, из-за которого посадка и высадка немного затруднены. И передние, и задние двери имеют защитное дно, благодаря чему пороги остаются чистыми, поэтому ваши брюки не испачкаются.

      Лихая задняя часть означает, что проем багажника широкий, а 380 литров пространства всего на один литр меньше, чем у Volkswagen Golf. Обратите внимание: заднее стекло разделено, поэтому в зеркале заднего вида есть полоса, где закругленное стекло встречается с вертикальной секцией. Оба с подогревом, но в верхней части нет стеклоочистителя, так как он очищается один раз на ходу.Модели Sense Plus имеют стандартную парковочную камеру, когда вы утром выезжаете задним ходом…

      Другие особенности оборудования Sense Plus включают полноцветный проекционный дисплей, на котором перед водителем отображаются встроенные инструкции спутниковой навигации, 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, светодиодные фары и новый выдвижной ящик на приборной панели. (см. выше), в который можно установить планшет. Немного причудливый, очень Citroen.

      Citroen C4: Впечатления от вождения

      C4 — это чрезвычайно изысканный семейный хэтчбек, как с точки зрения отсутствия двигателя, шума дороги и ветра, так и с точки зрения очень мягкого ощущения от езды.Вы сразу чувствуете это: знакомый двигатель Puretech кажется более далеким, чем обычно, а неровности заметны своим отсутствием.

      Двигатель работает плавно во всех приложениях, а дополнительная изоляция только добавляет ему привлекательности. Даже при сильном разгоне он никогда не становится пульсирующим или вокальным. Особого упоминания заслуживает крошечный круглый тахометр на приборном дисплее, который энтузиасты увидят как намек на забавный Citroen AX GT.

      Комфорт при катании на роликах – это настоящий плюс.В секторе, полном автомобилей, которые могут казаться жесткими и тесными, покачиваясь на своих слишком больших легкосплавных дисках, C4 является желанным контрастом. Это автомобиль, который вы купите больше, чем его конкурентов, только из-за его впечатляющего комфорта (дополнительно благодаря этим прекрасным сиденьям).

      Мягкая подвеска с умными прогрессивными гидравлическими подушками Citroen в стандартной комплектации поразительно мягкая. Резко затормозите, и вы увидите, как нос нырнет, резко разгонитесь и наблюдайте, как он поднимается. Он наклоняется в повороты так, как это необычно для современных водителей семейных хэтчбеков, и, да, если вы попытаетесь вести его как горячий хэтчбек, он станет немного живее.

      Но вы не будете, потому что так приятно водить машину более размеренно, более реалистично. Выбоины впитываются без ударов и без шума; разбитый асфальт, который обычно заставляет вас напрягаться в ожидании крушения, безмятежно отфильтровывается. Это удивительно расслабляющая машина, которая действительно похожа на настоящий Citroen.

      Несмотря на небольшой наклон, он по-прежнему ведет себя уверенно: легкий, но жесткий руль помогает с точностью, а стандартные 18-дюймовые колеса обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.Даже фирменные знаки Citroen, к которым нужно привыкнуть, такие как сверхлегкие тормоза и рулевое управление, которое становится особенно легким в городе, хорошо сочетаются с этим легким автомобилем. Шестиступенчатая механическая коробка передач легче и точнее, чем во многих моделях Citroen и Peugeot.

      Двигатель мощностью 130 л.8 миль на галлон, что довольно впечатляюще для почти свежей машины).

      Ситроен С4: Вердикт

      Citroen C4 — автомобиль с характерным внешним видом, элегантным салоном, хорошо оборудованным и с хорошим соотношением цены и качества. Однако его реальная сила заключается в том, насколько характерным является вождение и управление – благодаря превосходному и очень хорошо отточенному комфорту и утонченности.

      Это настоящий Citroen, предлагающий что-то действительно выдающееся в переполненном секторе, и я настоятельно рекомендую тем, кто ищет расслабляющую поездку, пройти тест-драйв.Поистине, вы будете удивлены этим гладким и гибким новым люком.

      Возвращение характера как в сектор семейных хэтчбеков, так и в продолжение повторного открытия Citroen того, что он так хорошо делает; какая освежающая новая модель C4.

      .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.