Отзывы skoda octavia ii рестайлинг: Отзыв владельца о Skoda Octavia II 1.4 85hp MT 2009 механика хэтчбек 20000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Отзыв владельца о Skoda Octavia II 1.4 85hp MT 2009 механика хэтчбек 20000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Проблем за 20000 км пробега практически не было. Заводится просто класс. Жжужит чистенько, уверенно, без насилия трогается. Отмечу срабатывание сигнала отключения ABS после буксовки в снегу и то лишь один раз. После перезапуска движка все восстановилось. Средний расход по трассе при макс. загрузке 6,2 л на 1000 км. Макс. — 7.1 л. В городе 8-9 л при пробочной толкучке. На 19000 км вдруг перегорели практически сразу обе лампы ближнего света. Заменял сам. Вот неудобство замены чувствуется сразу. Надо снять блок-фару, что без сноровки не так просто. И поставить обратно приходится повозиться. Но не так это часто бывает. Конечно можно и без снятия, но рука должна быть маленькая и чувствительная, как у женщины. На морозе без снятия смог только на правой поменять лампочку. Один раз обнаружил, что машина стояла на сигналке с открытым окном водителя. Причину не нашел и не понял.
Общее впечатление
Автомобиль, как и любая вещь сугубо индивидууален. Кроме имиджа, мощности и наворотов есть обычные трудяжки для повседневного пользования. И сегодня Шкода (практически все ее модели) заняли достойное место в нашей жизни. Моя Шкода Октавиа появилась в гараже после 10-летней эксплуатации Джетты 2. И когда начались бесконечные отказы, пришлось решиться на покупку нового авто. Решил пробовать по программе утилизации и льготного кредитования. Самое сложное — выбрать свой авто. Объехал все дилерские центры всех производителей, хотя приверженец немцев и вчастности фольца. Остановился на5 марках: Киа спектра, Форд Фокусник, Хендай Элантра, Фольц Джетта и Шкода Октавиа (А5 или Тур). А когда посидел, поездил, сравнил цену, качество, да плюс программы дилера, выбрал ее — Шкоду А5 с малым двигателем 1,4 МТ 16V 80 л.с.в комплектации Ambiente и всего за 540 т.р. В программе утилизации в Питере был одним из первых и очень доволен дилером.
отзывы, приемущества и недостатки коробки
Шкода Октавия с коробкой автомат это одна из самых продаваемых моделей чешского автопроизводителя. Начало продаж приходится на 1996 год. Модель I поколения стала настоящей классикой и выпускалась до 2010 года, но уже под названием Skoda Octavia Tour. Автомобиль выпускается в двух типах кузова: «седанобразный» лифтбэк и универсал.
Skoda Octavia
Производство чешского бестселлера осуществляется под пристальным контролем Volkswagen Group – крупнейшего европейского концерна, объединившего несколько производителей автомобилей:
- Audi;
- Volkswagen;
- Ducati;
- Skoda;
- Lamborghini;
- Bentley.
Поколение I Шкоды Октавия комплектовалось тремя типами трансмиссий 5 МКПП, 6 МКПП, 4 АКПП. Эти коробки устанавливались на многие европейские модели 90-х. «Механика» отличалась надежностью и уверенным перебором скоростей, которыми управлять можно с разной интенсивностью.
Коробки «автомат» полюбились своей плавностью переключения и удобством управления, но расход топлива при этом повышался. За комфорт приходилось переплачивать как минимум в двух случаях: во время покупки авто с «автоматом», а затем при каждой заправке автомобиля.
Поколение II Skoda Octavia на платформе А5 сохранило за собой статус просторного семейного автомобиля по доступной цене. Обновилась линейка двигателей — в ряду трансмиссий появился «робот» DSG, а классический «автомат» приобрел 6 передач.
Третье поколение Шкода Октавия выпускается с 2013 года по настоящее время. Автомобиль, собранный на новой платформе А7, кардинально отличается от предыдущих версий. Он стал больше в габаритах, шустрее по мощности и современней по оснащению электроникой.
Линейка двигателей также менялась вместе с поколениями. С каждым разом выбор становился богаче, а показатели по КПД и расходом топлива улучшались.
Оснащение моторами в соответствии с этапами развития Шкода Октавия представлены в таблице:
Поколение Шкоды Октавия, годы выпуска | Рабочий объем двигателей, л | Мощность, л.с. |
Первое, 1996 — 2004 | Бензиновые 1,4 — 2,0 | 59 — 115 |
Дизельный 1,9 | 68 — 110 | |
Первое, рестайлинг, 2000 -2010 | Бензиновые 1,4 — 2,0 | 74 — 180 |
Дизельный 1,9 | 68 — 130 | |
Второе, 2004 — 2010 | Бензиновые 1,4 — 2,0 | 74 — 180 |
Дизельный 1,9 | 90 — 110 | |
Второе, рестайлинг, 2008 — 2012 | Бензиновые 1,4 – 2,0 | 74 — 180 |
Дизельные 1,9 – 2,0 | 90 — 170 | |
Третье, с 2013 | Бензиновые 1,4 – 1,8 | 105 — 179 |
Дизельный 2,0 | 143 |
Skoda Octavia с автоматом
Начиная с 2004 года Шкоду Октавию стали экипировать 6-ступенчатой коробкой автомат Тип-Троник японской сборки. «Классика», так популярная среди автолюбителей, устанавливается на авто в тандеме с «атмосферником» 1.6 и более мощным «турбонаддувом» 1.8.
Для уверенного разгона требуется частое переключение передач, чтобы рывки и провалы в мощности были почти незаметны. «Автомат» Шкоды отлично справляется с этой задачей. Визуально отличить, какой тип КПП стоит в автомобиле, можно по металлической накладке на ручке. У роботизированных трансмиссий на накладке выгравирована надпись DSG, а у классического «автомата» накладка без надписей.
Преимущества
Отработанная конструкция «автомата» Шкоды Октавии редко дает сбои, что сделало АКПП лидером по продажам в то время, когда к «роботам» относились с недоверием.
К преимуществам коробки автомат можно отнести:
- надежность;
- ремонтопригодность;
- комфорт в управлении;
- возможность переключать скорости вручную.
Шкода Октавия с коробкой автомат обойдется покупателям дороже на 40-50 тысяч, чем версия с 6-ступенчатой МКПП. Мощность двигателя в обоих случаях равная – 110 л.с.
Основные неисправности АКПП
«Автомат» с гидротрансформатором – агрегат надежный, но не вечный. После 100-150 тысяч км пробега начинают вылезать «болячки».
Основными неисправностями являются:
- перегрев «коробки», который часто возникает из-за отсутствия замены рабочей жидкости;
- нарастающий гул по мере переключения передач «автомата» на Шкоде, связанный с износом деталей механизма;
- дергание автомобиля во время переключения скоростей.
Все эти погрешности в работе агрегата связаны либо с небрежной эксплуатацией, либо с заводским браком. Но чаще всего «автомат» Шкоды Октавии начинает требовать к себе внимания после 150 тысяч, что является хорошим показателем.
Ремонт АКПП заключается в переборке деталей, замене наиболее изношенных среди них, замене прокладок, жидкости. Менять «коробку» на новую или исправную б/у придется, если ее ремонт не гарантирует длительной работоспособности.
Skoda Octavia с роботом dsg7
Преселективный DSG7 появился у Шкода Октавия начиная со второго поколения в 2004 году. Direct Shift Gearbox обозначает коробку прямого переключения передач. Дословный перевод названия «робота» объясняет быстроту смены скоростей тем, что четные и нечетные передачи сменяют друг друга мгновенно, не давая мощности «проваливаться».
Преимущества DSG
Конструкция трансмиссии Skoda Octavia представляет собой сдвоенную коробку «автомат» с двумя наборами передач и двумя сухими сцеплениями. Во время езды на первой скорости, вторая передача уже находится на этапе включения.
Преимуществами такого принципа работы «робота» являются:
- быстрота разгона автомобиля;
- плавное переключение без рывков и провалов;
- экономичный расход топлива;
- возможность управления в режиме «комфорт» и в режиме «спорт».
Роботизированный «автомат» устанавливается на Шкоду Октавию в паре с турбированными двигателями повышенной мощности. Динамики у такого тандема не занимать – с мотором 1.4 TSI разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,5 литров.
Основные неисправности коробки
Самый главный недостаток трансмиссии ДСГ – сложная конструкция, практически не пригодная для ремонта. Основным слабым местом являются сцепления. Элементы выходят из строя под воздействием больших температур. Их замена в гарантийный период обслуживания избавляет владельца Шкоды от больших затрат.
Во время смены скоростей возникают толчки или пробуксовки, связанные с перегревом коробки. Недостаточный уровень рабочей жидкости тоже может стать причиной некорректной работы преселективного «автомата» Шкоды. Контролировать уровень самостоятельно невозможно.
Отзывы опытных автовладельцев и механиков
«Я владею Шкодой автомат лифтбэк второго поколения уже 4 года. При выборе автомобиля делал ставку на классический Тип-троник, который меня до сих пор не подвел. Шести передач КПП в паре с «атмосферником» 1.6 достаточно для уверенного разгона. В спокойном режиме без пробуксовок на светофорах расход топлива у меня не выходит за пределы 10 литров на сотню. Считаю Шкоду Октавию комфортным автомобилем для ежедневных поездок по городу».
Андрей, Курган
«Приобрел Шкоду с новомодной DSG и турбомотором. До этого ездил на Passat турбо. Ощущения от езды неоднозначные. В городском трафике коробка справляется с моими требованиями, но на трассе иногда происходят «завалы в потоке мощности». В момент резкого ускорения ДСГ переходит на пониженную передачу с задержкой. Это поправимо в режиме «спорт», но и расход тогда увеличивается».
Максим, Москва
«По многочисленным отзывам об автомате Шкода Октавия и по моему личному опыту могу сказать, что DSG и Tip-tronic являются надежными коробками, способными выдержать эксплуатацию в усиленном режиме и достигнуть пробега в 200-250 тысяч без дорогостоящего ремонта. За последние 5 лет работы на станции техобслуживания я часто сталкивался с чешским автомобилем, но серьезных проблем с его обслуживанием не заметил».
Анатолий, Екатеринбург
Skoda Octavia 1. 8 Turbo 20V
Выбирал из таких машин:
Салон.
Багажник.
Экстерьер.
Интерьер.
Двигатель.
Управляемость.
1. Октавия Тур 4х4 с полным приводом и независимой задней подвеской.
2. Октавия Тур чешского производства без ППД.
3. Замена амортизаторов и пружин.
Кузов.
У Октавии Тур есть такие «особенности»:
1. Со временем начинает болтаться радиатор (в нижней части). Он перетирает шланг с ОЖ…
2. Скрипят замки задних дверей (двери немного проседают от большого веса).
3. Иногда скрипит уплотнитель дверей.
4. Скрипят замки задних сидений.
Другие «слабые» места:
Берегите сцепление (касается движка 1, 8Т).
Ремонт.
2 раза в год меняю щётки стеклоочистителей.
Мои доработки.
Заключение.
Посвящается тем, кто не поленился написать отзыв про свою машину.
Пишу про Октавию Тур ВТС (Октавия I), кузов лифтбэк (хэтчбэк).
Комплектация 1, 8Т (150 л. с. ), МКПП, 2 подушки, 4 эл. стеклоподъёмника, подогрев и эл. привод боковых зеркал, спортивный пакет (16 дюймовые легкосплавные диски, бампер РС, спортивный руль и передние сиденья, отделка кожей ручки КПП, ручника и руля, задний спойлер и прочие мелочи), цвет ярко красный.
Выбирал из таких машин:
Опель Астра классик – были только седаны с движками 1, 4л. Искал 1, 6 или 1, 8 в кузове универсал. Менеджеры соизволили отзвонится через год, когда я уже купил Октаву.
Опель Астра новый – внешний вид более привлекательный, к сожалению, места в салоне больше не стало, а цена выросла значительно. Вплотную приблизилась по цене к Вектре.
Лансер 9. Понравился. Знакомый наездил около 60 т. км., явных проблем не было (скрип в задней подвеске устранили). Митсуводы машинку ругали – тормозные диски «вело», подвеска и салон скрипели и т. д. Решил подождать в новом кузове.
Корола нравилась, но оф. дилеров в городе не было, поэтому рассматривать не стал.
Мазда 3 – машинка яркая, только клиренсом не вышла. На природу ездить и путешествовать по нашим направлениям стрёмно.
Форд Фокус – прекрасная по управляемости машина, хороший выбор для Западной Европы. На Украине же Форд Эскорт (с полузависимой задней подвеской) частенько «требовал» ремонта, что уж говорить про многорычажку Фокуса.
Понравилась Октавия Тур 4х4 универсал. Отпугнула цена — 27 500 доларов + 400 у. е. за металлик. Купил попроще и подешевле — Октавия Тур ВТС (спорт пакет). Машина у меня 18 месяцев, пробег 60 тыс. км.
Салон.
Сразу пишу, эта машина не для рослых людей и перевозки пассажиров! Крупным людям будет удобно только на передних сиденьях, задним пассажирам тогда придётся сесть в позу лотоса. Удобно будет людям среднего роста (примерно 165-178 см). Путешествовать лучше вчетвером. Впятером только на небольшие расстояния.
Любителям горных лыж рекомендую брать машину с задним подлокотником, чтоб не покупать ящик на крышу.
Передние сиденья удобные, но немного жёсткие, попа через 200 км начинает неметь. Ну это не беда, всё равно нужно остановится в туалет, заодно и зарядку сделать можно. Сказочники пишут, как они на одном дыхании проезжают 1400 км в одну сторону! На въезде в Крым много народу погибло – ехали без остановок до последнего. Человеку не свойственно сидеть без движения, от этого замедляются реакции. Уважаемые автолюбители, не ленитесь раз в 2 часа остановится и сделать небольшую разминку – всего то нужно 3-4 минуты. Задние сиденья раскладываются вровень с полом. При желании можно засунуть телик, холодильник и т. д. У меня поместился стол длиной 130 см, шириной 60 см. Между багажником и салоном остаётся «ступенька» высотой 3-4 см. Спать в машине можно, но, наверное, будет неудобно.
Ткань в салоне очищается неплохо, правда следы истирания заметны. Особенно на подлокотниках передних дверей.
Из-за того, что сзади мало места для ног, бывает трудно сесть, не испачкав обивку и сиденья.
В сырую погоду стёкла могут запотевать, несмотря на климат-контроль.
Рекомендую ставить только угольный фильтр салона – хорошо улавливает вонь улицы. Поставил раз простой фильтр – вонищи в машине было! Всё равно что на капоте сидишь.
Багажник.
Огромный, 520 л! Его бы уменьшить на 10 см, а место под задний ряд сидений отдать!
Не придавал значения размеру багажника, оказалось зря. Выручал меня неоднократно в путешествиях, барахла влазит немеренно (хотя как турист ничего лишнего не беру).
Экстерьер.
Машина красного цвета в спортивном обвесе смотрится очень хорошо, не важно какое время суток и пора года. Красный цвет хорошо скрывает пыль и грязь. Помытая машина притягивает взгляды прохожих.
Интерьер.
Интерьер салона выполнен просто и качественно. Ничего лишнего, но и всё необходимое есть. Спартанская машина! Зато всё под рукой, аккуратно сделано и по-немецки выверено. Пластик немного царапается, пока явно заметно только в багажнике. В морозы на кочках пластик иногда поскрипывает.
Двигатель.
Изюминка этого авто. 20-ти клапанный турбированный двигатель, объёмом 1, 8 л. Маркировка AGU. Крутящий момент 210 н. м., 150 л. с. До 100 км/ч за 8, 7с. Максималка 220 км/ч. Движок на 1, 2 и 3 передаче хорошо тянет уже на низких оборотах, на 2500-3000 машина активно ускоряется, 3500 и выше – летит. Четвёртая и пятая передача растянуты. Шестой передачи на трассе не хватает.
Расход по городу (обл. центр 300 тыс. жителей, пробки умеренные) 8-9 литров при спокойной езде, 9-11 л. при активной, после 11 литров машина в режиме «порву всех». В больших городах можно смело прибавить к расходу 1-2 литра. Расход по трассе 90-110 км/ч – 6, 5-7, 5 литров. При 120-160 км/ч – 8-9 л. 1, 8Т в отличии от современных ВАГовских движков неприхотлив к топливу, хотя, конечно, заправляю хорошим 95 (евро 2). Во всяком случае «чек инжин» не выплывало, тяга ровная, дерганья машины не было.
Двигатель очень тихий, приятно порыкивает после 3500 оборотов. Шумку движка ставить не стоит, зачем лишать себя удовольствия? Заливаю Мобил 1 5W50 Ралли Формула – пока доволен. Зимой не замерзало в минус 20 (на открытой стоянке), ниже температура у нас не опускается. Масло (200-300 мл) доливал только один раз. Меняю через 10 тыс. км. зимой, через 10-12 тыс. км. весной-летом в зависимости от условий эксплуатации.
Масляный, топливный и воздушный фильтры меняю вместе с маслом. Фильтр салона через 30-40 тыс. км. Свечи (оригинал) менял через 10 тыс. км. После кризиса попробовал через 30 тыс. км. – после 25 тыс. км. начинают потихоньку троить. Лучше «золотая середина» — 20 тыс. км. Движок нагревается и чётко держит свою температуру 90 градусов, не больше не меньше. Не перегревается. При желании движок можно «чипануть». Мощность поднимется примерно до 180 лошадок, крутящий момент до 290 н. м.
Управляемость.
В плане управляемости машина подкачала. Скорее всего, виноват сделанный наспех для рынков постсоветского пространства «пакет плохие дороги». Более поздние разработки «ППД» для Октавии А5 (Октавия ІІ) и Суперба сделали эти машины жёстче, но управляемость осталось на высоте. Автопресса пишет про энергоёмкость подвески Тура. На самом деле машина на неровностях качается как корабль, нередко доставая защитой движка до дороги (благо, там толстая сталь! ). На извилистой дороге просто *опа, страшно! На идеально ровной прямой при скорости свыше 170 км/ч пятая точка тоже потеет. При томожении и разгоне «клюёт» носом. Короче говоря, Октавия Тур в плане управляемости так себе (3+), но не всё потеряно. Варианты:
1. Октавия Тур 4х4 с полным приводом и независимой задней подвеской.
2. Октавия Тур чешского производства без ППД.
3. Замена амортизаторов и пружин.
Спорт
На машине стоит старенький АБС без распределения тормозных усилий. ЕСП и антипробуксовочной системы тоже нет. Это одна из причин, почему я не «чипанул» движок. Не знаю, как поведут себя 180-190 лошадок зимой на переднем приводе. Хотя в принципе можно настроить «подхват» после 2500 оборотов, тогда на светофоре трогаться будет проще.
Рулевое управление не острое, тем не менее Октавой управлять легко и пошустрить при желании можно. На мой взгляд, машина идеально подходит для загородных поездок по прямой или немного извилистой трассе с более-менее качественным покрытием. По городу тоже неплохо. На извилистой дороге прыть лучше поубавить.
Тормоза дисковые, суппорта большего размера и мощнее чем на Октавии 1, 6 (про 2, 0 и турбодизеля не знаю). Размер суппорта надо учесть при покупке дисков, выбирать по каталогу именно на Октавию 1, 8Т 20V (150). Как-то кошка дорогу перебежала – я ударил по тормозам, такое ощущение, что в стену врезался. Машина остановилась резко и ровно, без ухода с траектории. Очень впечатляет! Пару раз проводил для знакомых владельцев автотазов показательные остановки, теперь будут держаться на расстоянии. Несколько раз, только мощные тормоза помогли избежать аварии. Несмотря на драконовские штрафы люди лучше ездить не стали – то по главной не пропустят, повороты не показывают и т. д. Так что, спасибо немецким и чешским инженерам!
Кузов.
Оцинкованный, толстый металл. Не гниёт, краска практически не скалывается. Днище очень хорошо «зашито» разного рода защитами. Из-за этого неудобно и долго менять топливный фильтр.
Несколько раз проверил на прочность передний бампер (при парковке не рассчитал расстояние до бордюра), бампер немного прогнулся, а потом мягко отбросил машину назад. Пластик целый, только краску содрал. Под бампером толстенная стальная пластина.
Надежность.
У Октавии Тур есть такие «особенности»:
1. Со временем начинает болтаться радиатор (в нижней части). Он перетирает шланг с ОЖ.
Решение: снимаем защиту двигателя, делаем отверстие в планке радиатора и защитке под ним (поймёте, когда снимите защиту движка). Скручиваем вместе радиатор с защиткой, под радиатор можно дополнительно подложить резину.
2. Скрипят замки задних дверей (двери немного проседают от большого веса).
Решение: отрегулировать замки, смазать замки передних и задних дверей силиконовой смазкой.
3. Иногда скрипит уплотнитель дверей.
Решение: периодически обрабатывать силиконовой смазкой, но полностью проблему не решает.
4. Скрипят замки задних сидений.
Решение: обмотать металлические пружины изолентой.
Другие «слабые» места:
Может выйти из строя вентилятор радиатора. У меня пока всё ок.
Берегите сцепление (касается движка 1, 8Т).
Акумулятор малой ёмкости. После простоев более 2 недель машина может не завестись, зависит от хозяина и доп. оборудования. У меня легко заводилась после 20-ти дневного простоя.
Турбина в Октавии надёжная, при правильном обращении легко выхаживает более 100 тыс. км. После интенсивных ускорений (обороты свыше 3500) подержите машину на холостых 1-2 минуты, чтобы масло в турбине остыло. Турботаймер не ставил.
Ремонт.
Выбор запчастей на Октавию Тур просто огромен. Оригинальные запчасти стоят недорого, кроме турбин.
Через 30-40 тыс. км в передней подвеске меняются втулки рычагов. При желании можно ещё ездить, не люблю тянуть до последнего. Оригинальные стоят около 8 у. е.
На 40 тыс. км. промыл форсунки на стенде. Сказали, что можно было ездить ещё 10-20 тыс. км.
На 45 тыс. км. поменял тормозные колодки по кругу. Езжу достаточно аккуратно, активно использую торможение двигателем.
На 55 тыс. км. почистил дроссельную заслонку. Также поменял передний ступичный подшипник (левый, если сидеть в машине). Правый подшипник в норме. Чаще всего первым вылетает именно левый ст. подшипник из-за полуосей разной длины.
В клубе у некоторых ребят на 150 тыс. км. левый менялся 3 раза, а правый ни разу.
2 раза в год меняю щётки стеклоочистителей.
Через 10 тыс. км. заезжаю на диагностику ходовой и развал/схождения.
Задняя подвеска простая и надёжная. При нормальной эксплуатации, ремонтировать что-либо придётся после 120-150 тыс. км. За это приходится «расплачиваться» подбрасыванием и громыханием зада машины на неровностях, а также худшей управляемостью.
После 30 тыс. км. по нашим дорогам чувствуется, что машину «растрясло». Подвеска в порядке, просто машина начинает потихоньку дребезжать. Всё-таки у немецких машин (Октавия Тур по сути Гольф 4) уже не то «легендарное качество». Винить их в этом трудно — дороги и топливо у них отличные. Это мы остались в каменном веке.
Мои доработки.
Замена штатных аммо на Кони ФСД. Теперь получаю удовольствие от вождения.
Ксенон. Поставил корейский БлюСтар на 6000К. Ночью, при интенсивном встречном движении, без напряга мог ехать 120 км/ч, при желании 130 км/ч. Захотел большего, поставил оригинальные ксеноновые фары. ИМХО, они того не стоят. Минусы: цена, много переделок, ухудшен доступ к фаре, негерметичная задняя крышка. Плюсы: дальний свет.
Шумоизоляция салона – багажника, пола, потолка, дверей. Классная вещь! Правда, со временем привыкаешь. Обязательно нужно сделать шумку колёсных арок. Слышал, что хорошие результаты даёт заливка порогов (по-моему битумом). Якобы перестают резонировать, передавать на кузов тряску. Пока не пробовал.
Замена гудка на Хелловский двухтоновый (около 50 у. е. ). Штатный пищал как раздавленная крыса, к тому же очень тихий – на трассе не было слышно.
Мухобойка. Чтобы знатоки не говорили – она помогает. Насекомых на стекле стало намного меньше. Чёрного цвета хорошо сочетается с красной машиной. Поверхность предварительно обезжирил, приклеилась хорошо.
Сетка в багажник. Полезная вещь, пакеты с покупками по необъятному багажнику не летают.
Коврики в салон оригинальные на саморезах с защёлками. Саморезы взял от тряпичных ковриков, переставил их на резиновые оригинальные. Получилось удобно, красиво и практично. Коврики закреплены и по салону не ёрзают.
Заключение.
После почти 2 лет эксплуатации я понял, что не ошибся в выборе. Есть машины дешевле, есть больше, есть лучше управляемые, но по совокупности этих качеств Октавия Тур до сих пор на высоте. Хороший выбор для небольшой семьи, которая любит путешествия и поездки на природу. Качество сборки и материалов дают понять, что машина отнюдь не дешёвая. Причём затраты на её обслуживание необременительны. Не было случая, чтобы машина подвела. Оправдывая женское имя, верная спутница жизни, не подводит в серьёзных делах хотя покапризничать может. А я, как мужчина, прощаю ей эти мелкие шалости.
С уважением, Денис.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]
Дополнительно:
BMW 750iL
Kia Picanto 1. 1
Subaru Impreza 1.5R
Kia SPECTRA FB
Nissan X-Trail 2. 0 4WD
Citroen Xantia 2. 0i 16V
Mercedes 300 CE
★ Шкода октавия 2 рестайлинг отзывы | Информация
Пользователи также искали:
2018, 1.6 автомат 2018, 1.6 механика, 1.4 турбо, 1.8 турбо, 2017, подержанная, 1.8 турбо 2017, шкода октавия отзывы 2018, отзывы шкода октавия 1. 6 автомат 2018, отзывы шкода октавия 1.6 механика, шкода октавия 1.4 турбо отзывы, отзывы шкода октавия 1.8 турбо, отзывы шкода октавия 2017, подержанная шкода октавия отзывы, отзывы шкода октавия 1.8 турбо 2017, отзывы, skoda octavia, шкода октавия отзывы, шкода октавия, отзывов, skoda octavia ii, отзыв, отзывы skoda octavia, skoda octavia 2, рестайлинг, отзыв skoda octavia, škoda, шкоде октавия, шкоду октавия,
. ..
Skoda Octavia vRS Обзор (2020)
Если вы любитель неудачников, то довольно сложно не удержать свечу перед брендом Skoda vRS.
По праву и по великой схеме мышления Volkswagen Group, его на самом деле не должно быть вообще.
Предполагается, чтоSeat имеет дело с недорогими спортивными вещами, в то время как Volkswagen торгует более престижными значками GTI и R.
Чешское подразделение — за практичность, здравый смысл и доступную функциональность.Версия Fabia vRS была уже давно модернизирована, а вариант Superb так и не появился, так как в итоге остался невидимым мертворожденным от отмененной разработки. И все же солдатики Octavia vRS продолжаются.
Так происходит потому, что, как и текущая серийная модель, на которой он основан, автомобиль скорее заполняет пустоту. Его любопытный размер — практически достигающий пропорций D-сегмента, но при этом храбро цепляющийся за свой статус C-сегмента — означает, что он обслуживает клиентов, которые ценят простор и практичность почти так же, как скорость и желательность в стиле хот-хэтч.
Именно эта ниша и впечатляюще лояльная клиентская база поддерживали vRS, несмотря на все трудности, побуждая Skoda не только обновить модель в рамках более масштабного фейслифтинга Octavia, но и создать самую мощную версию, которую она когда-либо выставляла на продажу: 245.
Как ни странно, даже это кажется немного нелогичным. В то время как vRS может тайно выставлять напоказ свою связь с VW Golf GTI, объем автомобиля основан на дизельной модели — покровителе той же трансмиссии, что и Golf GTD.
Таким образом, оснащение Octavia преступно недооцененным дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 237 л.с., возможно, произвело бы более вероятный хедлайнер.
Вместо этого 245 получает тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 242 л.с., который использовался в версии GTI Performance (теперь «стандартный» vRS получает вариант мощностью 228 л.с.), и доступен как с люком, так и с универсалом.
Если формат не совсем понятен, он, по крайней мере, вселяет некоторую надежду на конечный результат. Это потому, что, хотя vRS и зарекомендовала себя по-своему оригинально, ни одна из предыдущих версий не смогла заявить подлинных претензий на свое собственное USP, каждая из которых была не столько большим Golf GTI, сколько умеренно быстрой Octavia.
Теперь, вооруженный не только более высокой производительностью своего собрата, но и электромеханическим передним дифференциалом для его правильной модуляции, vRS может, наконец, совершить переход от бахромчатого омеги к реальной альфа-версии.
для skoda octavia ii обзоры — интернет-магазины и отзывы на skoda octavia ii на AliExpress
Отличные новости !!! Для skoda octavia ii вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ для Skoda Octavia II в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Skoda Octavia II на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в skoda octavia ii и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести skoda octavia ii по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
2020 Skoda Octavia Estate Обзор
Меню Перейти к основному содержанию- Более 21м вентилятора
- 4м подписчика
- 2м подписчика
- 7м подписчика
- Подписка на журнал TG
- Поиск
- Google+
- Mailto
- Скопировать ссылку
Отправить
- Новости
- Обзоры
- Электрический
- Игры
- Гараж
- Неделя скорости
- Видео
- Ретро
- Подписаться на TG mag
Вы здесь
- Обзоры
- Skoda
- Skoda Octavia Estate
8/10
Общий вердикт
£ 20,680 — £ 29,700
- Google+
- Mailto
- Скопировать ссылку
Обзор: Skoda Octavia (2013-2020)
Внутри Skoda Octavia (2013-2020)
Габаритные размеры | |
---|---|
Длина | 4659–4670 мм |
Ширина | 1814–2071 мм |
Высота | 1458–1465 мм |
Колесная база | 2680–2686 мм |
Полные технические характеристики |
Интерьер новой Octavia полностью соответствует вашим ожиданиям, глядя на сдержанный внешний вид. Все разумно размещено, аккуратно выложено и прочно скреплено винтами с использованием множества мягких материалов. Он определенно высококлассный и, кажется, должен выдержать испытание временем.
Несмотря на лаконичность и аккуратность, Octavia включает в себя широкий спектр технологий, включая полный набор из семи подушек безопасности для всех моделей. Также существует система, которая включает тормоза после аварии, чтобы предотвратить выезд автомобиля на встречный транспорт.
Все модели в стандартной комплектации оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая позволяет управлять различными настройками автомобиля, а также выбирать музыку для прослушивания через стандартный USB-вход, дополнительный вход или DAB-радио. В отличной отделке Elegance этот экран заменен на более крупную систему с высоким разрешением.
Как и в Octavia предыдущего поколения, на задних сиденьях достаточно места — на этот раз больше. Пространство для ног и головы хороши даже с шестифутовым водителем на переднем сиденье, что делает его идеальным семейным автомобилем. Только самые высокие пассажиры будут бороться за пространство над головой.
В то время как Octavia имеет профиль седана, на самом деле это хэтчбек — и у него большой багажник. Емкость составляет 590 литров при установленных сиденьях, с возможностью расширения до 1580 литров при сложенных сиденьях, что заметно больше, чем у конкурентов, таких как Volkswagen Golf и Ford Focus.
Стандартное оборудование с момента запуска (март 2013 г.)
S модели поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, системой помощи при трогании с места, климат-контролем, остановкой / запуском, передними электрическими стеклоподъемниками, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, радио DAB, дополнительным входом и USB.
SE отделка добавляет задние электрические стеклоподъемники, голосовое управление для мобильного телефона, систему помощи водителю при утомлении, двухзонный климат-контроль, переключатель режимов движения и передние противотуманные фары.
Elegance добавляет более крупные легкосплавные диски, обивку из алькантары и кожи, автоматические фары и дворники, передние и задние подлокотники, круиз-контроль, увеличенный информационно-развлекательный экран со спутниковой навигацией, многофункциональное рулевое колесо и омыватели фар.
Выбор автокресла
Детские кресла, подходящие для Skoda Octavia (2013-2020)
Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подходят к этому автомобилю и в какие положения сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.Какое автокресло вам подойдет?
Skoda Octavia? ? -. Skoda Octavia. ,. ,,. : ( 273 ) . .. : 273 19981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020 20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998 ОК1.8, MT 2012, 143.000 1.8, AT 2020, 14.000 (. ) 1.4, AT 2020, 8.000 1.8, AT 2019, 8.000 1.4, MT 2019, 3.000 |
ŠKODA OCTAVIA 2020 | ŠKODA Österreich
ModelleUnsere Modelle
- CITIGOᵉ iV
CITIGOᵉ iV
- CITIGOᵉ iV
- Modellübersicht
- ФАБИЯ
ФАБИЯ
- ФАБИЯ
- FABIA 125
- ФАБИА Монте-Карло
- FABIA Combi
- FABIA Combi 125
- ФАБИА Комби Монте-Карло
- Modellübersicht
- SCALA
SCALA
- SCALA
- SCALA Монте-Карло
- SCALA G-TEC
- Modellübersicht
- КАМИК
КАМИК
- КАМИК
- КАМИК Монте-Карло
- КАМИК G-TEC
- Modellübersicht
- ОКТАВИЯ
ОКТАВИЯ
- OCTAVIA Combi
- OCTAVIA Combi RS | Комби RS 245
- OCTAVIA SCOUT
- Modellübersicht
- Der neue OCTAVIA
Der neue OCTAVIA
- Der neue OCTAVIA
- Der neue OCTAVIA Combi
- Der neue OCTAVIA RS
- Der neue OCTAVIA Combi RS
- Modellübersicht
- ПРЕВОСХОДНЫЙ
ПРЕВОСХОДНЫЙ
- ПРЕВОСХОДНЫЙ
- ПРЕВОСХОДНЫЙ КОМБИ
- ПРЕВОСХОДНАЯ СПОРТИВНАЯ ЛИНИЯ
- SUPERB Combi SPORTLINE
- ПРЕВОСХОДНЫЙ РАЗВЕДЧИК
- SUPERB iV
- SUPERB Combi iV
- Modellübersicht
- КАРОК
КАРОК
- КАРОК