Отзывы subaru legacy: Отзывы о Subaru Legacy, плюсы и минусы Субару седан авто на сайте Autospot.ru


0
Categories : Разное

Содержание

Все отзывы хозяевSubaru Legacy V

Регулярно почитываю данный ресурс, особенно в отпуске и на новогодние праздники (чуть не купил Tahoe именно из-за этого сайта, даже руль с Америки заказал), пару лет назад прочитал негативный отзыв про Legacy, написал под ним свой комментарий, но все же не отпускала мысль написать «опровержение».

Кратко о моих взаимоотношениях с маркой Subaru. Кто-то в детстве хотел Mercedes или BMW, я всегда хотел Subaru. В итоге, 7 лет назад мечта реализовалась в виде новой Импрезы (хэтчбек) с атмосферным двигателем 150 л.c. на механике в максимальной комплектации. Машина заводилась с кнопки, имела сиденья-ковши, хреновую магнитолу и отличную управляемость. Правда, двигатель был задушен Евро нормами и на первой и второй передаче разгон был не ахти, но если переключаться попозже и ездить на оборотах более 3000, то все было прекрасно. По трассе машина гоняла просто отлично, до 200 км/ч разгонялся, и при такой скорости не было никогда страшно, автомобиль прижимало к асфальту и он шел как по рельсам.

Обслуживался только в У-Сервисе, первое время как-то не нравились цены и отношение, потом, после кризиса 2008 года все поменялось: и цены снизились и мастера-приемщики стали улыбаться, в общем, все наладилось. Про Импрезу пишу, чтобы были понятны причины покупки Legacy. Первая причина была надежность Импрезы. Наездив 100 000 км, я не ремонтировал ничего, только плановые ТО каждые 15000. Был только один неприятный момент, на трассе, при разогретых тормозных дисках, словил лужу, диски немного повело и начал бить руль. Проблема была устранена дилером по гарантии – диски расточили и установили обратно, бесплатно. Платно пришлось устанавливать новые тормозные колодки, но по срокам их уже итак нужно было менять. Вторая причина – какой бы замечатальной не была Импреза, всегда хотелось настоящую Субару, c турбированным двигателем. Каждый раз, когда приезжал к дилеру на ТО, сидел в более дорогих моделях Субару, но не видел себя в Forestere, так как мне эта машина представляется идеальным вариантом для пенсионера, от Outbackа тоже веяло каким-то посылом типа: «Грузи рассаду в багажник, сажай собаку и хреначу на дачу».

Подумывал о WRX, они тогда были в кузове как моя Impreza, но цена в 1 400 000 отталкивала (свою Импрезу я купил очень удачно за 670 000, был какой-то сейл машин двухгодовалого возраста), так как продать машину, чтобы добавить еще 800 000 и купить такую-же, но более мощную, попахивало ребячеством и фанатизмом. О STI вообще никогда не задумывался, может задумаюсь, когда дети вырастут, начнут сами зарабатывать, вот тогда я и с парашютом попрыгаю, и мотоцикл куплю и STI.

Субару Легаси 2011 отзывы владельцев: основные плюсы и минусы

Привет ? Друзья! Сегодня на нашем обзоре Субару Легаси 2011 года выпуска, с двухлитровым атмосферным бензиновым оппозитным двигателем, мощностью 150 лошадиных сил. В этой статье постараемся освятить все достоинства и недостатки Subaru Legacy, а также предоставить правдивые отзывы владельцев об этом автомобиле. Итак, поехали!

Субару Легаси 2011 отзывы владельцев

Прежде чем начать рассказывать о плюсах и минусах Субару Легаси 2011 года, я бы хотел напомнить зачем вообще нужен автомобиль. И в первую очередь я это хотел бы донести до тех, кто считает, что современное транспортное средство это своеобразный кожаный диван на колесах, аналог минигостиницы в которой вы можете посмотреть кино или сделать массаж пятой точки.

По моему мнению автомобиль это в первую очередь средство передвижения из пункта “А” в пункт “Б”, и он должен быть в первую очередь безопасным, а во вторую надёжным в эксплуатации и не залезать в карман к своему владельцу. Субару Легаси именно такой аппарат, заслуживший доверие миллионов автомобилистов по всему миру. Да я и сам собственно отдал предпочтение марке Субару, купив свой новый автомобиль

Subaru Forester.

Субару легаси 2011 5-е поколение

Итак, пятое поколение Субару Легаси, имеет дерзкий и спортивный вид, её нельзя перепутать с другим автомобилем в потоке. Раскосые и вытянутые фары, чётко определяют родословную машины.

Главным преимуществом Субару Легаси является наличие постоянного полного привода, который держит автомобиль так, как будто он стоит на рельсах, независимо от того сухой асфальт под вами или снежная каша.

За счет заниженного клиренса 150мм и отличной аэродинамики, устойчивость Легаси повышается при увеличении скорости. Чем больше скорость, тем сильнее она прижимается к земле.

Многие авто при увеличении скорости начинают рыскать по трассе и особенно это ощущается на скользкой дороге. Владельцы Субару искренне не понимают, почему когда на дороге снежная каша все так медленно плетутся в своих полосах не перестраиваясь и не ускоряясь. Думаю все субаристы сейчас понимают, о чем я говорю. И чем хуже погода и больше снега, тем настроение у Субаритов лучше. За это и любят эту марку!

Двигатели Субару Легаси 5-го поколения

В пятое поколение Легаси устанавливались четыре типа двигателей:

  1. 2.0-х литровый атмосферник мощностью 150 лошадиных сил.
  2. 2.5 литровый атмосферный мотор мощностью 170 лошадиных сил.
  3. 2.5 литровый турбированный мотор мощностью 265 лошадиных сил.
  4. 3.6 литровый атмосферник мощностью 265 лошадиных сил.

В интернете бытует расхожее мнение по поводу надежности моторов Субару. Причем диапазон предрекаемой кончины мотора очень широк, начиная со 100 000 км, до 1 000 000 км. Если взять за основу мнение и опыт серьезных сервисменов, то двигатели Субару, при должном обслуживании ходят без серьезных проблем до 300 000 км.

Главной проблемой оппозитных субаровских движков, является повышенный расход масла и склонность к перегреву. Особенно это относиться к двигателям с объёмом 2.5 литра. В них нужно чаще менять антифриз и выполнять промывку радиаторов охлаждения.

За счёт заниженного центра тяжести все Субару входят в повороты практически не кренясь и полностью прогнозируемо.

Расход топлива на 2.0 литровом моторе в городе не превышает 12 литров. Более мощные двигатели, провоцируют водителя к агрессивной езде и кушают при этом до 15 литров. В режиме “пенсия” их аппетит снижается до 12 литров.

Безопасность Субару Легаси

Вот с безопасностью у марки Subaru всегда было все в порядке. На знаменитом тесте в Euro NCAP легаси взяла максимальное количество звёзд 5 из 5 возможных, показав превосходный результат безопасности. В моём понимании это главный аспект по которому нужно выбирать себе автомобиль.

Подвеска Субару Легаси 2011

Подвеска Subaru Legacy независимая пружинная, очень надежна и неприхотлива и до 100 000 км практически не беспокоит своих хозяев. Слабыми местами при агрессивной езде как и у всех моделей являются стоики стабилизаторов поперечной устойчивости, стук которых создаёт впечатление, что у вас скоро отвалится двигатель. При установке новых оригинальных стабов, вы на долго о них забудете.

Следующее больное место в подвеске Легаси – это задние сайлентблоки переднего рычага. Последний с гелевым наполнителем и он не дешевый, если увидели подтеки, то пора менять. Одно радует, что меняется он отдельно от рычага.

Если хотите чтобы шрусы ходили до 200 000 км, на каждой диагностике проверяйте резиновые пыльники на предмет повреждений.

Рулевые наконечники ходят очень долго, а вот течь самой рулевой рейки является основной болезнью всех Субару. Сначала появляется характерный стук, а потом подтеки. К счастью недорогой ремкомплект позволяет быстро справиться с этой проблемой, главное не прозевать течь из ГУРа, чтобы не попасть на замену всей рулевой рейки.

Стоковые тормоза не очень эффективны и от перегревания частенько деформируются тормозные диски. Это первое что дорабатывают и меняют в своей машине профессиональные субариты.

Антикорозийная защита кузова Subaru Legacy

Вы когда нибудь вообще видели “гнилые” Субару? Лично я нет! И как вы думаете, почему? Да потому, что японцы не экономят на грунтовке, качестве окраски и обработке кузова несколькими слоями лака. Если автомобиль за десять лет ни разу не был в авариях, то его кузов выглядит как новый и ни одного жучка коррозии вы на нём не найдете.

Интерьер Субару Легаси 5-го поколения

В салоне Subaru Legacy 2011 года очень много места и всё очень аскетично. Пластик мягкий и не скрипучий. В креслах сидеть очень удобна, они имеют боковую поддержку и хороший диапазон регулировок.

Сзади места очень много и три человека здесь помещаются без проблем.

Очень сильно позволяет экономить место в салоне вариатор. За счёт того, что он меньше в разы, чем классическое АКПП, место для ног передних пассажиров существенно увеличивается.

Сам вариатор в Субару Легаси достаточно надежный и оснащён цепным приводом. Если менять масло раз в 40 000 км и не убивать коробку постоянными резкими стартами и пробуксовками, то она будет ходить не меньше чем двигатель.

Обьем багажника Субару Легаси составляет 440 литров.

Субару Легаси в движении

Как я уже говорил выше, управляемость Субару выше всяких похвал. Знаменитый постоянный полный привод Субару позволяет себя чувствовать уверенно при движении на любой дороге. Будь то грунтовая дорога, либо заснеженное и скользкое покрытие, Легаси едет как по рельсам, очень понятно и уверенно.

Это тот случай, когда ты понимаешь, что именно ты управляешь автомобилем, а не он тобой. Все современные авто напичканые электронными помощниками этим страдают. Честный полный привод, прогнозируемая управляемость и конечно же безопасность, это три кита на которых строиться политика Субару.

Я очень полюбил эту марку и даже не могу понять, почему за 22 года я поменял уже 20 автомобилей и только сейчас купил свой первый Субару. Ниже мой личный тест драйв Субару Легаси 2011 года:

Субару Легаси 2011 тест драйв

Если здесь нет видео о Легаси, то оно очень скоро появится, а пока предлагаю вам посмотреть обзор на мой личный автомобиль Субару Форестер 2016 года:

На этом всё, всем удачи и до новых встреч на моём сайте!

Субару Легаси полный привод отзывы

О полном приводе Subaru Lancaster 6, ОТЗЫВ о субаре и о будущей машине | Алексей Третьяков

Взял Subaru Legacy — экономичность и полный привод

SUBARU Legacy Wagon, 1996, EJ20H, 260 hp — краткий обзор

Отзыв владельца SUBARU LEGACY 2.0 2007 AT

Subaru Legacy 2018 Тест-Драйв Игорь Бурцев / Новый Субару Легаси полный обзор

Ниссан Патрол и Субару Легаси

Технологии Субару: симметричный полный привод

Subaru Legacy — Тест-драйв от ATDrive.ru

Также смотрите:

  • Спидометр Subaru Outback
  • Помпа на Субару Легаси номер
  • Субару Импреза ej15 свечи в масле
  • Передний бампер на Субару Легаси 2000
  • Субару Легаси 1999 полный привод
  • Двигатели на Субару grb
  • Ремень для мотоблока нева с двигателем Субару
  • Колодки для Субару Форестер по vin
  • Мицубиси лансер против Субару Импреза
  • Прайс лист Субару Аутбек
  • Субару Импреза 2010 передний привод
  • Шланг тормозной задний Субару
  • Subaru Легас iii рестайлинг 2 0 at 150 л с 4wd отзывы
  • Субару Импреза wrx sti 2014 отзывы
  • Автомагнитола flyaudio Subaru
Главная » Новости » Субару Легаси полный привод отзывы

Отзывы о чип тюнинге автовладельцев Subaru


18. 03.2018:

Forester SG5 crosssport Turbo



05.02.2017:

Subaru Impreza G4 2012 года 2,0l атмо 4WD

Делал прошивку в Интелскане по акции для Субару 30+10% скидки, авто Subaru Impreza G4 2012 года 2,0l атмо 4WD, отзыв сразу не стал писать, чтобы полностью понять поведение машины после прошивки в разных режимах и условиях эксплуатации. В общем по итогам прошивки могу сказать, что субъективно поведение машины улучшилось главным образом на «низах», более бодрый отклик на педаль газа и немного улучшенный разгон, в верхнем диапазоне оборотов поведение либо не изменилось, либо изменения совсем незначительны. Замерял разгон до сотни, по сравнению со стоковой прошивкой, время разгона уменьшилось где-то на полсекунды. Расход точно не замерял, но на вскидку не изменился. Очень понравился один момент, после прошивки в Интелскане, менял также прошивку у официалов, был глюк с запуском на горячую, так вот после официалов, мне поправили новую прошивку в Интелскане бесплатно. В общем я прошивкой доволен, тем более учитывая цену по акции.


01.12.2016:

Артем, SUBARU FORESTER SH5

Всем, доброго дня. 29.11.2016, сделал чип тюнинг. По времени заняло около 7 часов. После прошивки, сразу заметил улучшение динамики, на низах мотор тянет бодрее. При переключении, ушли провалы, машина раскручивается быстрее. Двигатель стал работать ровнее на холостом ходу. Утром, порадовала равномерная работа не прогретого мотора, при минусовой температуре. До прошивки, при минусах, работа двигателя была заметно жёстче пока не прогреется. По расходу топлива, пока ничего не могу сказать, в полной мере тест еще не провел. по акции получил скидку 40%, сделали диагностику авто, в дополнение 3 бесплатные диагностики в последующем. Пожелание, добавить опции: 1) Удаления катализаторов на месте. 2) Очистку топливной системы и дроссельной заслонки. (Не удобно все делать в разных местах) В общем остался доволен. Благодарю за работу! Рекомендую.
Чиптюнинг сделан нашим дилером в Партизанске


22. 11.2016:

SUBARU LEGACY

Всем доброго времени суток, вот решил и я оставить свой отзыв. Владею SUBARU LEGACY «Х311КО» BP 5, EJ 204 , 180 -.Всегда есть причины по которым мы хотим улучшить свой автомобиль, так вот они появились и у меня. У EJ204 есть проблема с провалом на низах,плюс начал умирать катализатор да и качество нашего бензина желает лучшего. Я уже был у ребят на диагностике в начале лета но комп показал все хорошо и мысли по чип- тюнингу отпустили. Но время шло и я начал обращать внимание на то-что машина начала тупить, вяло реагировать на педаль газа ( в следствие чего расход топлива. Поехал к субаристам, диагностика нечего не показывает но сказали возможно забит катализатор. Вечером увидел в инсте про акцию для SUBARU от ISS,на следующий день записался на чип — тюнинг. Машину забрали в 10:00 а уже вечером я стал счастливым обладателем чиповоного SUBARU. На LEGACY был отключен катализатор, настроена топливная карта под наш 98, плюс евро 2. Прошло уже две недели и разницу почувствовал, на низах тянет если раньше машина шла на 3000 оборотах то сейчас 1500_2000 хватает. Педаль газа стала информативней, обгон теперь не парит. Итог я доволен как слон  Ребята спасибо вам за ту работу которую вы делаете 


09.11.2016:

Вадим

SUBARU FORESTER SJG XT сделали прошивку машина стала зверь ! Всем советую кто хочет раздушить мотор обращаться в ИНТЕЛСКАН СЕРВИС. Если есть вопросы звоните 257-46-82 Вадик


02.06.2016:

Василий Стрюков

Вот моя история ! Приобрёл я машину Subaru Forester STI 2000 ,при эксплуатации 2 года начал потихоньку ставить ТЮНИНГ . Турбина ,насос ,выхлоп и так далее ,и всё это добро ставил на штатный мозг ,поездил с пол года предложили тюниный МОЗГ поставил его ,да машина поехала но не так ,и стал искать фирмы по чип тюнингу но везде говорят ваше авто не ШЬЁТСЯ ((((( печаль ,и я вроде смерился и в дин вечерний день сидел в интернете тыкал по сайтам и зашёл на Forpost и увидел окошко сайта I n t e l s c a n S e r v i c e и зашёл на него и глаза не поверили увидев что маё авто шьётся )))),и я сразу написал Александру ,договорились о встречи я с Большого Камня ,приехал оставил авто (мучили )машину два дня )))) но не напрасно МАШИНА ПОЕХАЛА ,забрав машину сразу тест драйв , я был удивлён и доволен СПАСИБО БОЛЬШОЕ АЛЕКСАНДРУ и его команде !!!!!! Я их ней работой ДОВОЛЕН !!!!!!!!


09. 10.2015:

Алексей, Subaru Impreza WRX NA (атмосферный WRX)

Здравствуйте! Машина: Subaru Impreza 2.0 WRX NA, 2000 год, GD9, МКПП В августе этого года сбылась маленькая мечта – внесены корректировки в топливные карты под 95 бензин! Хотелось этого давно. Но где сделать, не знал. В одной фирме помню сказали, что не смогут помочь. В Интел Скан Сервис мне дали положительный ответ. Позже выяснилось, что прошивку прочитали, но ПО с ней работать не может. Однако, парни не сдались. В течении некоторого времени они таки написали под мою прошивку шаблон/драйвер (не знаю, как правильно). После чего внесли изменения в топливные карты и отключили лямбду. Ощущения. Сразу с выводами спешить не стал. Так как полагал, что имеет место самовнушение. Однако, машина и правда стала бодрее. После прошивки, двигатель лучше стал реагировать на педаль газа. Как на подачу топлива, так и на сброс. Ранее машина начинала ехать только после 3000 оборотов. После прошивки она конечно тоже заметно начинает ехать после 3000, но теперь и после 2000 появилась бодрость, тоже едет. Так же, заметил небольшую экономию расхода топлива. Особенно на трассе. Ограничение по скорости убрать не успели. Мне все же нужно было уже возвращаться домой. Приехал я во Владивосток с Тынды. После, уже с Тынды, звонил Александру. Делился впечатлениями после длительного теста. В процессе разговора, Александр обещал еще поработать с образом прошивки и отключить ограничение по скорости. Буду вновь во Владивостоке – обязательно заеду! Спасибо. PS Отмечу, что Александр охотно идет на диалог и держит в курсе событий.


01.10.2015:

Павел

Прошился 27.07.2015. Subaru forester sh5 турбо автомат. По времени заняло около 3 часов . После прошивки прекратились рывки , машина раскручивается быстрее. В среднем обороты по городу и трассе упали на 200-300 . Практически нет потери тяги при езде с кондиционером. Вообщем остался доволен. По расходу пока нечего не могу сказать, зима покажет 🙂


21.09.2015:

Subaru Forester SG5, Дмитрий ******

Приветствую всех. Вот и я решился немного оживить своего верного друга, прошив его. Авто forester sg5 атмо 2006 г. Про прошивки читал ещё давно, многие говорили, что оно не стоит того и для атмо смысла нет, да и перспектива посылки мозгов В Саратов (Для тех, кто знает, Саша там шьёт мозги и убирает затупы) не привлекала. В итоге не так давно наткнулся на объявление парней из intelchip про прошивку, почитал отчёты по работе субарей и решился. Ну что можно сказать — парни знают своё дело. После прошивки авто проснулось снизу, соответственно за счёт этого акпп стала более адекватной, зря не переключает передачи. Где постоянно рывком акпп тыкалась с третьей на вторую теперь спокойно идёт на третьей. Тяга есть уже с 2-2200 примерно. Изменения с 3-х тыс пока не особо заметны, ибо после 3-х тыс авто итак просыпался и стрелял насколько это можно для атмо. Теперь двс не так проседает при включении компрессора кондиционера (ребята поколдовали с топливными картами). Про расход пока что рано говорить, нужно дольше замерять, но вроде как не увеличился, а это главное. Вообщем ребятам большое спасибо. Кстати охотно и оперативно овтечают на вопросы «после», через сайт, что похвально, т.к. я люблю их позадовать и выяснить что да как функционирует и что менялось. Также посоветовали выбить катализатор, чтоб авто вздохнуло полной грудью, в планах скорее всего сделать это.


30.06.2015:

Аластот

Subaru Legacy BM9 мотор ej25(253). Обратился в Интелскан сервис с проблемой второй лямбды по совместительству решил сделать и чип тюнинг так как это все идет в одном комплексе. Отдав машину утром к вечеру ее забрал и начал тест, проехав за два дня 700 км, выяснил две вещи подхват на средних оборотах в диапазоне от 2000 до 3500 стал в разы лучше, так же набор скорости стал быстрее. Еще обратил внимание что раньше если по прямой едешь со скоростью 100 то это 2000 оборотов то теперь 1600-1800, т.е. чип тюнинг дал так же экономию по топливу в городе расход при одинаковой манере езды раньше был 15 литров теперь 13.5, по трассе тоже упал с 10 литров стабильных до 9 литров. Во общем я доволен таким тюнингом и не сожалею что обратился в Интелскан сервис, поэтому говорю им огромное спасибо за проделанную работу.


16.03.2015:

Subaru forester sf5, 2001г. турбо, мкпп

До прошивки авто был близок к идеальному состоянию в техническом плане, но как известно- к хорошему быстро привыкаешь, пока мне случайно не попалось объявление в интернете о чип тюнинге, установка заняла минут 20, после чего я спешно помчался на трассу, что бы почувствовать что получилось… В силу своей фантазии и через чур богатого воображения, ожидал нечто сверх супер мощное, но нет, этого как не странно не произошло)) а в действительности результат всё же очень даже хороший, мотор стал мягче работать на любых скоростях, давление турбины стало 1 килограмм стабильно, до этого было 0,7 кг., и на буст стал выходить гораздо быстрей, турбо яма стала менее заметной, и + ко всему убрали отсечку по скорости! По расходу топлива пока ничего не могу сказать, потому как езжу всего один день, но думаю, что точно не увеличился. .. Вывод: «новой» машиной очень доволен, ехать стала лучше, по ощущениям лошадей 20 добавилось точно, потраченых мною денег не жалко, потому как результат очень даже чувствуется, спасибо Александру за работу.


26.02.2015:

Subaru Impreza 2007 GH7 2.0 S

Доброго времени суток всем! После прошивки: машина стала бодрее и динамичнее, АКПП перестал задумываться, расход топлива стал стабильнее и немного снизился, педаль газа более восприимчива. Прошивкой доволен! Минусов не найдено!


22.09.2014:

Subaru Forester CrossSport 2004

Решился я недавно прошить своего боевого коня, машина у меня в стоке, турбина, валы, форсунки — все родное. пару месяцев назад поменял считалку воздуха на новую и все… слышал, что автоматные не шьются, но в этот сервис уже обращался мой друг на таком же автоматном форике. остался доволен. правда, думал, что будет все быстрее — пару часов и все… а оказалось, что ушло часа 4. машину теперь просто не узнать — едет суперски, рвет со старта, думаю на вых прогнать с таурерами. а самое главное, что всегда меня кипятило — буст теперь не обрубается. парни сказали, что сейчас я могу поднимать буст выше штатного, но мне пока это не нужно, может в будущем куплю бустконтролер. по расходу не скажу — не замерял, да и не грузит он меня в принципе….
Спасибо ! Я доволен)))


09.09.2014:

Subaru Forester 2литра

Чипанул свой Forester. По совету знакомых воспользовался услугами. Сама процедура чип-тюнинга прошла довольно-таки быстро, все делалось через диагностический разъем. После чипа я совершил небольшой тест-драйв по улицам Владивостока. Что сказать, машина очень изменилась в своем поведении, мгновенная реакция на нажатие педали газа, быстрый разгон с места, хорошая тяга при включенном кондиционере (что больше всего напрягало до прошивки). Немного покатавшись (около 2-х недель) ощутил еще приятные моменты, обгон попутных авто на трассе стал намного приятнее и легче, понизился расход топлива (чего признаться не ожидал). Короче очень понравилось, нисколько не пожалел потраченных денег оно того стоило.


12.02.2014. Андрей:

Subaru Forester 2,5 turbo

В Августе, доработали программу управления двигателем и автоматом, исчезла турбояма, исчезли задумчивости с стороны автомата, турбина начала давить до 1кг, более того, авто свободно питается 95 бензином, Сейчас Форестер легко может стоять на равных с Марком(креста, чайзер) tourer V с учетом опыта езды на авто с мощностью свыше 280 сил, могу смело сказать, раньше по ПТС 230сил и чувствовалось не только по ПТС, да и по езде, Форестер европеец и был задушен под евро нормы, сейчас могу смело заявить что в авто около 300сил, без всяких механических доработок, все в стоке, а значит и перегрузок нет, ощущения езды по приемистости могу смело сравнить с IMPREZA WRX STI 2002года (владел такой и знаю о чем говорю).

В общем одним словом, человек знает что делает, обращайтесь, не пожалеете, а кто сомневается могу прокатить на форестере после перепрошивки, контакты есть у Александра.

О двигателях для Subaru Legacy

Оппозитный блок цилиндров выполнен из алюминия, имеет четыре цилиндра, накрыт двумя алюминиевыми ГБЦ с одним распредвалом на каждой и по 4 клапана на каждый цилиндр. Ременной привод ГРМ рассчитан на 100 тысяч километров.

На Subaru Legacy первого и второго поколения устанавливались двигатели EJ20D с 2-вальными ГБЦ силой 150 л.с.

Позже появились 1-вальные моторы с открытым блоком, входящие в серию Phase II, с новыми головками, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска.

На более производительных вариантах Subaru Legacy устанавливались турбированные варианты EJ20. Двигатель за все время существования получил множество модификаций и выпускается по сей день.

Несовершенство агрегата EJ20 состоит в стуках четвертого цилиндре, который приводит к капремонту.

Не исключены течи масла из-за сальников распредвалов или прокладки крышки клапанов.

Для турбированной версии EJ20 присущ большой расход масла. 4+

Двигатель Subaru FB25 2.5 л

Для габаритных Subaru Legacy в 2010 году начали выпускать 2,5-литровый FB25, который получил базу от FB20. Алюминиевый БЦ с чугунными гильзами получил увеличенный до 94 мм диаметр цилиндров, а толщина стенок стала 3,5 мм. Также блок оснащен новыми поршнями с немного доработанными юбками, чтобы снизить трение.

Блок цилиндров FB25 накрыт двумя головками с парой распредвалов по 4 клапана на каждый цилиндр и коромысла. Применена система ИФГР на двух распределительных валах, которые движутся при помощи необслуживаемого цепного привода ГРМ.

Если сравнивать FB25 с EJ25, то в первом случае система охлаждения головок более грамотна, форсунки разместили в ГБЦ, система впрыска усовершенствована, а система выпуска намного лучше выполняет свои задачи.

В отличие от своего предшественника EJ25, новый двигатель FB25 не расходует активно масло, и нет проблем с кольцами.

Двигатель требователен к качеству масла, что обуславливает его длительный срок эксплуатации. 4

Двигатель Subaru EZ30 3.0 л

Преемником EG33 в 1999 году стал 3,0-литровый мотор EZ30, который на момент производства считался флагманом в свой серии и устанавливался на самые габаритные авто.

Мотор был создан «с нуля». В нем применен алюминиевый БЦ с чугунными гильзами. Внутри блока коленвал с поршневым ходом 80 мм и 131,5-миллиметровыми шатунами.

БЦ накрыт алюминиевыми головками с парой распредвалов и по 4 клапана на цилиндр. К распределительным валам применены две цепи ГРМ.

Позже появилась модификация EZ30R с другими ГБЦ, добавилась система ИФГР AVCS и система высоты подъема впускных клапанов AVLS.

К основным недостаткам двигателя причисляют шум цепного привода ГРМ, который создает вышедший из строя натяжитель.

Не исключены для Subaru EZ30 3.0 перегревы из-за несовершенства радиатора или пробитой прокладки ГБЦ.

Также присущ для данного мотора большой расход горючего. 4

Двигатель Subaru EZ36 3. 6 л

Объемный силовой агрегат EZ36D получил усиленный БЦ с гильзами из чугуна толщиной 1,5 мм.

На Subaru EZ36 объемом 3,6 литра применены непривычные ассиметричные шатуны, длиной всего 125 мм при степени сжатия 10,5. Все это позволило создать мотор с рабочим объемом 3,6 L.

Новые ГБЦ получили систему ИФГР на впуске и выпуске распределительных валов Dual AVCS. В системе ГРМ применены три цепи. Для ГБЦ предусмотрены иные камеры сгорания, при этом системы изменения высоты подъема клапанов нет.

Недостатки двигателя EZ36 такие же как и у его предшественника EZ30: внушительный расход топлива и реже шумы цепи ГРМ и перегревы. 4+

Двигатель

Subaru EJ20 2.0 л

Subaru FB25 2.5 л

Subaru EZ30 3.0 л

Subaru EZ36 3.6 л

Производство

Gunma Oizumi Plant

Gunma Oizumi Plant

Gunma Oizumi Plant

Gunma Oizumi Plant

Марка двигателя

EJ20

FB25

EZ30

EZ36

Годы выпуска

1989-н. в.

2010-н.в.

1999-2009

2007-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

оппозитный

Оппозитный

Оппозитный

Оппозитный

Количество цилиндров

4

4

6

6

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

75

90

80

91

Диаметр цилиндра, мм

92

94

89,2

92

Степень сжатия

8. 0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K)
8.5 (EJ205 Forester/EJ208)
9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208)
9.5 (EJ20X/EJ20Y)
9.7 (EJ20J)
10.0 (EJ204 Impreza II)
10.1 (EJ201/EJ202/EJ20D)
10.2 (EJ204 Impreza III)

10.0
10.3 (2014+)

10,7

10,5

Объем двигателя, куб.см

1994

2498

2999

3629

Мощность двигателя, л.с./об.мин

125/5500
135/5600
137/5600
140/5600
155/6400
160/6400
180/6800
190/7100
200/6000
220/6400
230/5600
240/6000
250/6000
260/6000
260/6500
275/6500
280/6500
308/6400
320/6400
328/7200

172/5800
175/5800

220/6000
245/6600

260/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

172/4500
181/4000
186/3600
186/4400
196/3200
186/3200
196/4400
196/4400
260/3600
270/4000
319/2800
309/4000
334/3600
319/5000
309/5000
319/4000
343/5000
430/4400
384/4400
431/4800

236/4100
235/4000

289/4400
297/4200

335/4400

Топливо

95-98

95

95

95

Экологические нормы

Вес двигателя, кг

147 (EJ20G)

~180

~180

Расход топлива, л/100 км (для Impreza WRX STI GD)
— город
— трасса
— смешан.


16.7
9.5
12.1


10.9
6.8
8.3


13.3
9.0
10.2


16.2
9.0
11.6

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

0W-20
5W-20
5W-30
5W-40

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

Сколько масла в двигателе, л

4.0 (1993-2007)
4.2 (2007+)
4.5 (WRX/STI 1993-2000)
5.0 (WRX/STI 2000-2007)

4.8

5.7

6.3

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

~90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике



250+



300+



300+



300+

Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса


350+


180+


300+


300+

Двигатель устанавливался

Subaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Forester
Subaru Legacy
Isuzu Aska
SAAB 9-2X

Subaru Forester
Subaru Legacy

Subaru Legacy/Outback
Subaru Tribeca

Subaru Legacy/Outback
Subaru Tribeca

Двигатели Субару Легаси: характеристики, расход топлива

Легаси занимает достойное место в модельном ряду автомобилей, произведенных известной японской корпорацией Subaru. Благодаря современным, и во многом, инновационным технологиям, использованным при ее создании в 1989 году, модель, модернизированная в течение нескольких лет, приобрела исключительные ходовые характеристики.

Это позволяет ей успешно конкурировать с «одноклассниками», в числе которых Mitsubishi Galant, Toyota Camri, Honda Accord и некоторые другие представители известных автомобильных брендов. «Легаси» — это реальное воплощение гармоничного сочетания твердого спортивного характера с безупречным деловым стилем.

Первое поколение этих машин продавалось в двух вариантах кузовов: седан и универсал. Необычным стало то, что модели «Легаси» оснащались множеством технических решений, ранее применявшихся исключительно на топовых версиях брендовых марок. Это и система кондиционирования воздуха в салоне, и электрические стеклоподъемники, и легкосплавные диски колес, и система электронного впрыска топлива. Возможность регулировки подвески при помощи сложных гидравлических амортизаторов, позволяла менять клиренс, адаптируя автомобиль к непростым дорожным условиям.

Силовые агрегаты Legacy и Legacy B4 и особенности их эксплуатации

Модельный ряд моторов, предложенных для оснащения нового автомобиля, достаточно велик, ведь в него вошли двс, существенно отличающиеся, как по объему (1,8 – 3,6 л), так и по максимальной мощности (115,0 – 300,0 л.с.). Однако наибольшее распространение и признание получили 4-х цилиндровые «двухлитровики» и агрегаты объемом 2,5 и 2,2 литра.

Они обладают общими конструктивными особенностями, обусловленными оппозитным расположением цилиндров, однако имеют ярко выраженные индивидуальные особенности эксплуатации.

Поклонников надежных силовых установок, не ставящих во главу угла энерговооруженность и динамические показатели, вполне устроят 2,2- и 2,0-литровые двс. Например, последний разгоняет автомобиль до «сотки» всего за 10,0 секунд, что является объективно хорошим результатом.

Дискуссии любителей о ресурсе этих агрегатов длятся до сих пор, причем диапазон предрекаемой кончины мотора чрезвычайно широк: от ста тысяч до миллиона километров пробега. Однако вердикт серьезных специалистов, подтвержденный многолетней практикой, определяет срок службы этих агрегатов 300 -400 тысячами километров (до капремонта). Естественно, с соблюдением регламента технического обслуживания.

Что же касается мотора объемом 2,5 литра, то он несколько капризнее своих «коллег», поскольку признает только качественное топливо и более подвержен перегреву. Отсюда возникает одно простое, но   обязательное для исполнения эксплуатационное требование – своевременность замены охлаждающей жидкости в сочетании с промывкой радиатора.  Этот двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, что обуславливает необходимость проведения регулировки тепловых зазоров клапанов.

ДВС Legacy B4

Базовым силовым агрегатом для модели «Б4», выпущенной в кузове «BL» стал двухлитровый атмосферный мотор, имеющий на каждой линии цилиндров свой распределительный вал (SOHC) и максимальную мощность 103,0 кВт (140,0 л.с.). Аналогичные показатели его модификации с маркировкой DOHC – 132,0 кВт, или 180,0 л. с., а присутствие системы AVCG, изменяющей фазы газораспределения, добавляет двигателю до 10 л.с. И, наконец, двухлитровый мотор, оснащенный AVCG и  Twin Scroll (схема наддува) и установленный на модификацию «B4 GT», выдает «солидные» 206,0 кВт, или 280,0 л.с. Однако это возможно лишь при использовании бензина класса «Премиум» — АИ-98.

Оппозитники объемом 2,5 литра наддува не имеют, что ограничивает максимум их мощности вполне приличными 177 л.с., а выбор типа трансмиссии – 4-х ступенчатым автоматом. В сравнении с этим фактом, разнообразие КПП, устанавливаемых в паре с двухлитровым мотором, выглядит достойно.

Есть и еще одна, достаточно редкая версия «Legacy B4» оснащается 3-х литровой атмосферной силовой установкой, которая в сочетании с пятиступенчатым «автоматом» или шестиступенчатой «механикой», способна отдать 250,0 л.с.

Линейка двигателей, применявшихся на различных поколениях Субару Легаси

Годы выпускаПоколение Объем, л Мощность двигателя, л. с.Марка мотораВид используемого топлива
1989 — 1993I1.8110EJ18АИ-92
2.0150EJ20АИ-92
2.0200EJ20АИ-95
2.0220EJ20АИ-95
1993 — 1998II1.8115EJ18АИ-92
1.8120EJ18АИ-92
2.0125EJ20EАИ-95
2.0135EJ20EАИ-95
2.0155EJ20EАИ-95
2.2135EJ22АИ-95
2.0125EJ20EАИ-95
2.0135EJ20EАИ-95
2. 0155EJ20EАИ-95
2.0250EJ20HАИ-98
2.0260EJ20TTАИ-98
2.0280EJ20RАИ-98
2.5160EJ25DАИ_95, АИ-98
2.5175EJ251АИ_95, АИ-98
1998 — 2003III2.0137EJ202 АИ_95, АИ-98
2.0157EJ204 АИ_95, АИ-98
2.5172EJ251АИ_95, АИ-98
3223EZ30DАИ-95
2.0250EJ206 АИ_95, АИ-98
2.0280EJ208 АИ_95, АИ-98
2.0293EJ208 АИ_95, АИ-98
2003 — 2009IV2. 0140EJ203 АИ_95, АИ-98
2.0165.0 EJ204 АИ_95, АИ-98
2.0180EJ204 АИ_95, АИ-98
2003 — 2009IV2.5165EJ253АИ_95, АИ-98
2.5173EJ253АИ_95, АИ-98
3.0250EZ30EАИ-95
2.5250EJ25АИ_95, АИ-98
2.0280.0EJ20АИ_95, АИ-98
2.0264.0EJ20АИ_95, АИ-98
2.5285.0EJ25АИ_95, АИ-98
2009 — 2014V2.5167.0EJ25АИ_95, АИ-98
2.5170.0EJ25АИ_95, АИ-98
2.5173. 0FB25АИ_95
3.6256.0EZ36АИ-95
2.0300.0FA20АИ_95, АИ-98
2.5265.0EJ25АИ_95, АИ-98
2.5285.0EJ25АИ_95, АИ-98
2.0150.0FB20дизтопливо
2014 – н.в.VI2.5172EJ25АИ_95, АИ-98
2.5173FB25АИ_95
3.6256EZ36АИ-95
2300FA20АИ_95, АИ-98
EJ25АИ_95, АИ-98
2.0150.0FB20дизтопливо

Расход топлива и технические характеристики

Рассматривая такой важный эксплуатационный параметр, каким является величина расхода топлива важно представить данные нескольких, наиболее распространенных версий силовых агрегатов.

Параметр2,0i2,0D2.0 МТ2 CVT2,5 GT2,5i2,5 АТ2,5 CVT
Тип топливабензиндизельбензинбензинбензинбензинбензинбензин
Город, л/100 км11.87.511.810.813.112.414.911
Трасса, л/100 км6.75.16.76.49.48.78.16.2
Смешанный, л/100 км8.55.98.5811.210.710.68
CO2, г/км198156250185

Как уже отмечалось ранее, первым, а,  затем и базовым силовым агрегатом «Subaru Legacy», стал «EJ20». Именно по этой причине его технические характеристики сопоставимы с параметрами других двс, устанавливаемых на различные модификации «Легаси» и «Легаси Б4»:

  • Рабочий объем, см3 — 1994;
  • Величина крутящего момента, Hm/об. мин – 186/3 200;
  • Максимальная мощность, л.с. — 137,0;
  • Система подачи топлива – распределенный впрыск, инжектор;
  • Количество клапанов на цилиндр, шт – 4;
  • Марка используемого топлива – АИ-95, АИ-92;
  • Тип трансмиссии – 4-х ступенчатый «автомат».

Проблемы, возникающие в ходе эксплуатации двс Легаси

Силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили описываемых моделей, имеют свои «слабые места»:

  1. Сочетание чугунных гильз с алюминиевым блоком цилиндров инициирует изменения геометрии элементов, обусловленное разными коэффициентами расширения.
  2. Унификация. На четыре основные модели массового производства разработано бесчисленное множество модификаций. Данный факт совсем не облегчает проведение ремонтно-восстановительных работ.
  3. Увеличенный расход масла, одинаково актуальный для автомобилей всех возрастов.
  4. Неудовлетворительная вентиляция картера, приводящая к выдавливанию сальников.
  5. Узкие шейки коленвала, значительно увеличивающие как величину удельной нагрузки, так и износ.

Subaru Legacy 2010 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Третий раз очарование

от bluesman из Урбаны, Иллинойс 27 мар 2012, Вт

Купил 07 Accord 11 февраля после того, как умерла моя 95 максима, хонда ехала грубо, сидела слишком низко и имела слишком много шума ветра, поэтому я продал ее через 6 мес. купил сонату 09 с шумной подвеской и продал ее через 3 мес. наконец-то все понял в третий раз с Subaru Legacy 2 2010 года выпуска.5i Premium комплектация — имеет 17к миль, заплатил за него 18к. едет отлично, садится повыше, мало дорожного шума

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Love My Suby

автор: Девушка с АЗС из КТ вт, 09 марта 2010

Я водил много машин. Я также владею магазином и знаю множество проблем с автомобилями. Я хотел машину с полным приводом и отказывался покупать дорогую Audi, потому что я работаю над ней и НИКОГДА не стану ее владельцем.Я нашел свой Subaru по хорошей цене, и мне нравится новый стиль кузова. Эта машина крепкая на снегу, поэтому я ее купил. У меня нет претензий, и у меня уже 6000 миль. Я просто не хочу выходить из этого.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина за свои деньги

пользователя Happy Driver из Парадайза, Калифорния в среду, 16 июня 2010 г.

Legacy 2.5i Limited 2010 года — отличный выбор среди седана среднего размера с полным приводом. Мы совершили две длительные поездки в среднем 31 и 32 миль на галлон.Очень удобные кожаные сиденья, хорошая мощность, отличная управляемость (на новом Conti Extreme Contact DWS). Отличное место на заднем сиденье.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Впечатляет за свои деньги

автор: Subie-Lover из Форт-Уэрта, Техас 9 октября 2009 г.

Один из моих хороших друзей, владеющий Subaru Impreza WRX STI, сказал, что мне следует хотя бы зайти в дилерский центр Subaru, прежде чем я приму окончательное решение по поводу Mazda.Я так рада, что сделала !! В автосалоне, расположенном ближе всего к моему дому, было только 1 Legacy — спасибо Cash for Clunkers — но когда я посмотрел на него, я абсолютно влюбился. Я тестировал его и знал, что он должен быть у меня. В итоге я купил другой с теми опциями, которые мне были нужны, когда он появился, и получил отличную сделку. У этого автомобиля отличная управляемость. Сейчас я люблю водить под дождем, потому что знаю, что это одна из самых безопасных машин, в которых я мог бы быть. Я купил 2.5i Premium с 4-цилиндровым двигателем Boxer с трансмиссией CVT.Первое, что заметил, это отличный расход бензина. Я в среднем около 29 миль на галлон между примерно равным шоссе и вождением в городе. Некоторые люди жалуются, что интерьер кажется дешевым, но мне нравится внешний вид полированного металла, и я думаю, что он понравится всем. Я выбрал звуковую систему Harman Kardon, и она мне очень нравится! Она превосходна во всем и звучит в 10 раз лучше, чем заводская система «Инфинити» в моем Dodge Ram 08. Этот автомобиль превосходен за свои деньги, и для автомобиля такой цены у него много возможностей.У меня всего две претензии к машине. 1) Я думаю, что тканевые сиденья кажутся очень дешевыми. Они сделаны из ткани, которую я никогда не видел. Вы поймете, о чем я говорю, когда сядете в один из них. Я не уверен, как выглядят кожаные сиденья, но я уверен, что они, вероятно, лучше этих. 2) Я считаю, что 16-дюймовые колеса, которые ставят на эту машину, слишком малы. По размеру этого автомобиля у него должны быть 18 или 19-дюймовые заводские колеса с шинами среднего профиля, сравнимые с тем, что вы увидите на Infiniti или BMW. Это сделало бы этот автомобиль более классным. В остальном претензий к этой машине у меня нет. Это Subaru, так что вы знаете, что он будет длиться вечно. Рядом со мной живет парень, у которого Subaru Legacy 1990 года выпуска с пробегом в 310 000 миль !! Он сказал мне, что у него не было серьезных проблем, и единственные деньги, которые он вложил в это, — это плановое обслуживание, которое включает замену масла, жидкости, новые шины, тормозные колодки и т. Д. Эта машина действительно милая, и если у вас есть средства, Я очень рекомендую взять одну.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Любимая марка автомобилей

от водителя с большим пробегом из Rural Wisconsin 23 января 2012 г.

Я проезжаю около 45000 миль в год, я ожидаю, что мой Subaru проработает не менее 300000 миль, мой последний проехал 268000 миль до того, как трансмиссия начала издавать громкий шум коробки передач, я не могу рисковать поломкой, поэтому мне пришлось купить замену заранее, купил 2010 год с пробегом 100 000 миль за 13 000 долларов и ожидал, что он заработает 300 000.Я люблю субарус

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

хороших миль на галлон и 4wd седан

от любовника суби из Топсфилда, Ма 23 января 2012 г.

У меня хороший пробег — более 30 миль на галлон и плавная езда на моем наследии Subaru. новая трансмиссия вариатора работает хорошо.Отличный полноприводный автомобиль

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

наследие с отношением

автор: ruth37 из Питтсбурга, штат Пенсильвания 27 сен 2010, пн

Моя пятая Субару … У этого немного отношения. 2,5 гт наследие, потрясающий стиль и больше, чем у моих предыдущих унаследованный 6speed — это весело водить период.отлично справляется. по сравнению

2020 Subaru Legacy Обзоры, рейтинги, цены

Обзоры продуктов
  • Лучшие товары
  • Бытовая техника
  • Младенцы и дети
  • Автомобили
  • Электроника
  • Здоровье
  • Дом и сад
  • Деньги
  • Все продукты AZ
Все обзоры продуктов

Бытовые приборы
    • Посудомоечные машины
      • Пылесосы
      • Стиральные машины

      Младенцы и дети

      • Велосипедные шлемы
      • Автокресла
      • Увлажнители
      • Коляски

      Автомобили

        Поиск новых и подержанных автомобилей Поиск новых и подержанных автомобилей И ремонт
      • Шины

      Электроника

      • Наушники
      • Ноутбуки
      • Принтеры
      • Телевизоры

      Здоровье

      • Измерители глюкозы в крови
      • Мониторы артериального давления
      • Мониторы артериального давления
      • Сад
    • Газонокосилки
    • Воздуходувки
    • Генераторы
    • Матрацы

    Деньги

    • Авиакомпании
    • Автострахование
    • Страхование домовладельцев
    • Багаж CR
    • Все популярные товары Все популярные товары Coronavirus
    • Кондиционеры
    • Очистители воздуха
    • Хлебопечки
    • Центральная система кондиционирования
    • Кофеварки
    • Сушилки для одежды
    • Варочные панели
    • Посудомоечные машины
    • Электрические чайники
    • Холодильники
    • Электрические чайники
    • Увлажнители воздуха
    • Космические обогреватели
    • Пылесосы
    • Настенные печи
    • Стиральные машины
    • Водонагреватели
    Вся бытовая техника

    Подробнее о бытовой технике

    Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и дети

    Популярное ular

    • Руководство CR по коронавирусу
    • Очистители воздуха
    • Детские мониторы
    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Детское здоровье
    • Детские кроватки
    • Еда
    • Медицинское страхование
    • Стулья
    • Медицинское страхование
    • Коляски
    • Солнцезащитные кремы
    • Термометры
    Все для младенцев и детей

    Подробнее о младенцах и детях

    Решаем, когда пришло время обновить автокресло вашего ребенка
  • Гибриды / электромобили
  • Автомобили класса люкс
  • Минивэны
  • Пикапы
  • Седаны
  • Малые автомобили
  • Внедорожники
  • Фургоны
  • Покупка автомобилей и ценообразование Сборка автомобилей
    • Сборка автомобилей и цены Торговая площадка
    • ГУ по покупке автомобилей ide
    • Оценка стоимости автомобиля
    • Покупка и ценообразование всех автомобилей

    Техническое обслуживание и ремонт

    • Шины
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Помощник по ремонту автомобилей
    • Все обслуживание и ремонт
    Все автомобили

    Подробнее об автомобилях

    Лучшие новые автомобили ПредложенияНовостиВидеоПодкаст Talking CarsВсе обзоры продуктовЭлектроника

    Самые популярные

    • Справочник CR по коронавирусу
    • Компьютеры
    • Камеры
    • Клавиатуры Ergo
    • Мыши Ergo
    • Наушники
    • Мыши Ergo
    • Наушники
    • Проекторы
    • HDTV Наушники
    • SmartTV
    • Smartwatches
    • Звуковые панели
    • Проигрыватели потокового мультимедиа
    • Планшеты
    • Телевизоры
    • Беспроводные маршрутизаторы
    Вся электроника

    Подробнее об электронике

    Лучшие ноутбуки 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктов s Руководство по коронавирусу
  • Измерители уровня глюкозы в крови
  • Мониторы артериального давления
  • Электровелосипеды
  • Электрические зубные щетки
  • Эллиптические тренажеры
  • Магазины очков и контактных линз
  • Фитнес-трекеры
  • Этикетки для пищевых продуктов
  • Увлажнители
  • Репелленты от насекомых
  • Солнцезащитные кремы
  • Беговые дорожки
  • Витамины и пищевые добавки
  • Все для здоровья

    Подробнее о здоровье

    Будьте в курсе о коронавирусеНовостиВидеоВсе обзоры о продукте 9016 Надувные матрасы
  • Сиденья и принадлежности для биде
  • Полы
  • Генераторы
  • Газовые грили
  • Краски для интерьера и экстерьера
  • Газонокосилки
  • Воздуходувки
  • Домашние камеры безопасности
  • Системы домашней безопасности Home Windows
  • Матрасы
  • Подушки
  • Листы
  • Детекторы дыма и CO
  • Снегоуборочные машины
  • Руководство для экстренных ситуаций
  • Триммеры для струн
  • Туалеты
  • Фильтры для воды

    Все для дома и сада 9018 Garden

    Лучшие матрасы 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДеньги

    Самые популярные

    • Справочник CR по коронавирусу
    • Авиакомпания
    • Страхование автомобиля
    • Кредитные карты
    • Магазины очков и контактных линз
    • Продуктовые магазины
    • Супермаркет Продуктовые магазины Багаж
    • Аптеки
    • Предоплаченные карты
    • Руководство по пенсионному планированию
    • Наградные карты
    Все деньги

    Подробнее о деньгах

    Лучшие бренды зарегистрированного багажаНовостиВидеоНовостиВопросы, имеющие значениеКоронавирус 9Безопасность и безопасность автомобиля2 03

    Войти в систему

    Стать участникомПод пожертвовать
    • Ежемесячное пожертвование
    • Одноразовое пожертвование
    • Другие способы сделать пожертвование
    SearchAll Products AZ

      Войти

      Войти

      Стать участником Пожертвовать
      • разовое пожертвование
      • Пожертвование
      • Другие способы подарить

      Войти

      R

      car radio subaru legacy отзывы — Интернет-магазины и отзывы на автомобильное радио subaru legacy на AliExpress

      Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомагнитолы subaru legacy. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

      Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

      AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это наследие легендарного автомобильного радиоприемника Subaru должно стать одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автомагнитолу Subaru Legacy на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

      Если вы все еще не уверены в автомагнитоле Subaru Legacy и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

      А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car radio subaru legacy по самой выгодной цене.

      У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

      2016 Subaru Impreza против Subaru Legacy

      Subaru легко не заметить в свете таких крупных игроков, как GM, Ford и Dodge. Тем не менее, у Subaru есть несколько очень привлекательных вариантов, которые необходимо обязательно рассмотреть. Сегодня мы сравниваем характеристики, дизайн, производительность, характеристики и безопасность Subaru Impreza 2016 года и Subaru Legacy, чтобы помочь вам решить, какой седан Subie лучше всего соответствует вашим потребностям.

      Subaru Impreza Обзор (базовая)

      Двигатель: 2,0 л, 4 цилиндра

      Мощность: 148

      Экономия топлива: 28 город / 37 шоссе

      Рекомендуемая производителем розничная цена

      : около 18 500 долларов США

      Обзор Subaru Impreza 2016

      Дизайн:

      Внешний вид Subaru Impreza 2016 года практически не изменился. Subaru наполнила Impreza смелыми и острыми элементами стиля, чтобы помочь этому автомобилю выделиться среди конкурентов. Передняя часть Subaru Impreza 2016, доступная в виде 4-дверного седана или 5-дверного хэтчбека, имеет трапециевидную решетку радиатора с центральным логотипом Subaru и хромированными вставками.Боковой дизайн довольно консервативен по сравнению с передней и задней частью.

      Внутри Impreza Subaru использовала более упрощенный подход. Симметричное расположение кнопок и индикаторов легко понять. Большинство материалов мягкие и качественные. Те, кто хочет функциональности над вспышкой, оценят салон.

      Пассажирских мест достаточно для 4 взрослых. Subaru Impreza — компактный автомобиль, но оба задних сиденья складываются, создавая большое пространство для груза.Багажник седана технически имеет больше грузового пространства, но вариант хэтчбека подойдет для некоторых более крупных предметов благодаря большому дверному проему 5 -го .

      Производительность:

      Пожалуй, самая уникальная характеристика производительности — стандарт AWD на всех Imprezas. Водители могут выбирать между пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Impreza спортивна и способна для своего класса. У него низкий центр тяжести, отличные тормоза и отзывчивое рулевое управление.Общая мощность и ускорение средние. Тем, кто хочет высокой производительности, следует выбрать Subaru WRX или WRX STI.

      AWD обычно снижает топливную экономичность транспортного средства, но Impreza поддерживает конкурентоспособные оценки EPA. Автоматическая трансмиссия достигает 28 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе, в то время как руководство достигает 25 миль на галлон по городу и 34 миль на галлон по шоссе.

      Безопасность:

      Impreza отличается безопасностью, особенно для компактного автомобиля. Этот автомобиль получил 5 звезд от NHTSA и награду Top Safety Pick + от IIHS.В стандартную комплектацию входит камера заднего вида, а также уникальная подушка безопасности для защиты коленей 7 th . Модернизированные модели поставляются с Subaru Eyesight, впечатляющим набором функций безопасности, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и раскачивании, торможение перед столкновением и многое другое.

      Характеристики:

      Subaru Impreza каждого 2016 года оснащается камерой заднего вида, элементами управления iPod и USB. Обновленные функции включают кожаное сиденье, HD-радио, 7-дюймовый экран, приложение для смартфона Subaru Starlink, голосовое управление, люк с электроприводом, сиденья с подогревом, подрулевые переключатели и многое другое.

      Subaru Legacy (базовый)

      Двигатель: 4-цилиндровый 2,5 л

      Мощность: 175

      Экономия топлива: 26 City / 36 Hwy

      Рекомендуемая производителем цена

      : от 21 745 долларов США

      Обзор Subaru Legacy 2016

      Дизайн:

      Внешне Subaru Legacy 2016 года выглядит красивым и серьезным выбором. Legacy полон ДНК Subie, но больше похож на семейный седан, чем на спортивный седан. Передняя часть имеет трапециевидную решетку Subaru и тупой внешний вид.Боковые скульптуры привлекательны, а на задней части есть небольшой логотип, очень типичный для седана.

      В интерьере Subaru Legacy удачно сочетается роскошь и простота. Регуляторы температуры расположены низко, под сенсорным экраном или экраном дисплея. Ручка переключения передач расположена к водителю, а встроенные подстаканники — к пассажиру. Мягкие на ощупь материалы высокого качества придают салону современный вид.

      Пассажирское пространство настолько велико, насколько и можно ожидать от седана среднего размера.Багажник имеет широкий проем, а задние складывающиеся сиденья с разделением 60/40 отлично подходят для более длинных предметов. Грузовое и пассажирское пространство почти как в полноразмерном седане.

      Производительность:

      AWD входит в стандартную комплектацию всех моделей Legacy. Водители Subaru Legacy 2016 года выбирают между 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем или 3,6-литровым 6-цилиндровым двигателем. Этот седан отличается уверенной управляемостью и точным управлением. Разгон с 4-цилиндровым двигателем средний.6-цилиндровый двигатель не так уж быстр, но это хорошее обновление по сравнению с базовым двигателем.

      Хотя автомобили с полным приводом обычно менее эффективны, Subaru Legacy — более конкурентоспособный вариант. Базовый 4-цилиндровый двигатель достигает 26 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе. 6-цилиндровый вариант менее эффективен: 20 миль на галлон по городу и 29 миль в час по шоссе.

      Безопасность:

      Имея отличные оценки как NHTSA, так и IIHS, а также опционально Subaru Eyesight, Legacy является превосходным лидером в области безопасности.Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, а адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и раскачивании, торможение перед столкновением и многое другое являются дополнительными как часть пакета Subaru Eyesight.

      Характеристики:

      Каждый автомобиль Subaru Legacy 2016 поставляется с камерой заднего вида, портом USB, Subaru Starlink, портом iPod и необходимыми аксессуарами питания. Обновленные функции включают люк на крыше, 6,2-дюймовый сенсорный экран, навигацию, USB, запуск без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль и многое другое.

      Победитель Subaru Impreza 2016 vs Subaru Legacy:

      Базовая модель: Subaru Impreza

      Impreza имеет большую ценность в относительно недорогой упаковке. Внешний вид, безусловно, является лучшим в своем классе. Трудно превзойти стандартный AWD по такой низкой цене.

      Обновления: Subaru Legacy

      Если вам нужен функциональный, полностью загруженный седан среднего размера, трудно не заметить Legacy. Доступных функций более чем достаточно, а дополнительный 6-цилиндровый двигатель будет производить много мощности для среднего водителя.

      Победитель в общем зачете: Subaru Legacy

      2016 г.

      При сравнении Subaru Impreza 2016 года и Subaru Legacy, Legacy получает корону благодаря истории надежности и высокой стоимости при перепродаже. Legacy хорошо продуман, имеет конкурентоспособную цену и потрясающие функции безопасности. Impreza побеждает в битве за внешний вид, но в целом Legacy царит безраздельно.

  • Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.