Отзывы сузуки витара с фото: Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki Vitara (Сузуки Витара) на Авто.ру
Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki Vitara (Сузуки Витара) на Авто.ру
5 Проходимость
4 Обзорность
4 Управляемость
2 Вместительность салона
2 Стоимость обслуживания
Минусы
8 минусов
3 Коробка передач
3 Шумоизоляция
1 Дизайн
1 Мультимедиа
Все плюсы и минусы
Японская нива.
Suzuki Vitara 2.0 MT (136 л.с.) 4WD
Всем доброго дня. Хочу поделиться своими впечатлениями от строительства и владения данным автомобилем. Почему мой выбор пал именно на Судзуки Витара, а не на паджеро или фронтера? Ответ очень
любимая ласточка
Suzuki Vitara S 1.4 AT (140 л.с.)
до этого была сх4 2012 года, автомат. выбирала между новым кашкаем и витаркой (автомат, турбина), кашкай в сравнении с витарой показался нединамичным, вялым, хотя комфорт салона витары в сравнении с к
Тест-драйв Авто.ру
5 фактов об обновлённом кроссовере Suzuki Vitara
Сузуки Витара 1996 г -Лучший выбор!!
Suzuki Vitara 2.0 MT (136 л.с.) 4WD
После полутора года владения Сузуки Витара 1996 года выпуска, резюме следующее: Машина – настоящий компактный полноценный универсальный комфортабельный рамный внедорожник . В отличие от остальных
Отличный драндулет
Suzuki Vitara 1.4 AT (140 л.с.) 4WD
Витарик
Vitara
Suzuki Vitara 1.6 MT (97 л.с.) 4WD
Купил. Доволен всем. Запчастей полно, неоригиналы стоят копейки. Хотя пока менял только расходники. Говорят, что по пружинам и амортизаторам совместима с жигулями-волгами, так что в случае чего рас
Хороший кроссовер за свою цену
Suzuki Vitara 1.6 AT (117 л.с.) 4WD
Авто приобретался на замену переднеприводному Кашкаю с аналогичным движком 1.6. Делал тест-драйв на новом Кашкае с большим объемом 2.0, но не впечатлил по динамике, как и новая подвеска. Любой стык в
Сузуки Витира
Suzuki Vitara 1.6 MT (117 л.с.)
Впервые у меня появился Новый Suzuki Vitara! Стильный внешний вид, необычный дизайн, а также отличная безопасность. Витара простой автомобиль, не для гонок.Движок 1.6. 117 сил., да не мощный, крутящий
Сузуки витара 1
Suzuki Vitara 2.0 MT (136 л.с.) 4WD
всем доброго времени! что сказать о витаре 1- маленький внедорожник! двигатель Н20А устанавливался даже на лёгкомоторные самолёты! вывезет откуда угодно))) а если нет, из за небольших габаритов и вес
Простота и надёжность.
Suzuki Vitara 1.6 AT (117 л.с.) 4WD
Для города самое то. Высокая, в городе великолепно, по трассе довольно мало мощности, но для спокойной умеренной езды нормально. Эргономика салона очень удобная, все просто и под рукой. Полный привод
Хорошая машина.
Suzuki Vitara 1.6 MT (117 л.с.) 4WD
Классный автомобиль, хоть и не быстрый ( долго привыкал к динамике после Киа про Сид ). За три с половиной года не подвел меня ни разу. Я бы рекомендовал друзьям и знакомым. Обнаружилась только о
Всё о Suzuki Vitara
Рейтинг модели — 4.4 / 5
Показать все — 12
Технические характеристики Suzuki Vitara
Описание автомобиля Suzuki Vitara
Vitara один из самых вместительных автомашин многочисленного семейства Сузуки. Машина имеет надежную курсовую устойчивость, высокую безопасность и отличную динамическую способность, которые позволили ей в данном классе авто стать лидером по продажам. Авто с полным приводом, возможностью быстрой трансформации салона, мощным двигателем, подсветкой приборной доски – все эти качества Сузуки Витара пришлись по душе тем, кто любит быстрые и комфортабельные автомобили.
Неприхотливый и серьезный автомобиль, для серьезных людей. В нем нет ничего лишнего, все сделано по уму. Идеальное соотношение цена – качество.
Запуск в серийное производство актуальной версии кроссоверов Suzuki Vitara состоялся в 2015 году. Как и другие современные транспортные средства аналогичного класса указанного автопроизводителя, данная модель обеспечена такими достоинствами как динамичная, стильная внешность, просторный, комфортабельно оформленный салон.
В носовой части привлекает агрессивный дизайн блоков головного света, массивные секции воздухозаборной системы, выделенные декоративными накладками. Арки колес существенно расширены, гармонично переходят в полосы штамповки, выполненные на боковых плоскостях корпуса. Крыша со стойками окрашиваются в отличный от основного оттенка кузова цвет. Кабина автомобиля отделывается алюминиевыми накладками, которые выделяются на фоне темной обивке салона. Компоновка элементов управления исполнена в спортивном стиле, на консоли главенствующее место занимает дисплей информационной системы, приборный щиток оснащается монохромным дисплеем бортового компьютера. В состав обязательных опций кроссовера включена система мониторинга обстановки в мертвых зонах, система оптимизации функционирования двигателя и трансмиссии. В салоне присутствует климат-контроль, стеклоподъемники оборудованы сервоприводом, двери блокируются на центральный замок.
Экстерьер
На боковых частях кузова Suzuki выделяются хорошо выраженные полосы штамповки, нанесенные на колесные арки и над порогами, блоки основного света Vitara установлены под 30-градусным углом, вытянуты до середины колесных арок. Радиаторная решетка перекрыта по горизонтали двумя широкими горизонтальными пластиковыми полосами. Раструб воздухозаборника занимает весь центр бампера, имеет шестиугольную форму, по контуру выделен серебристыми декоративными накладками. Боковые поверхности переднего бампера выделены под компоновку глубоких ниш оборудованных дневными LED-огнями и цилиндрами противотуманных огней.
Большая часть крыши закрыта панорамным тонированным триплексом, объемные задние фонари ориентированы в горизонтальном направлении, на крышке багажника сформирована ниша номерного знака, возле нее нанесены фирменные атрибуты. Под кормовым бампером встроена массивная пластина защитного обвеса, кроме этого защита присутствует под порогами и передним бампером.
Интерьер
Оформление внутреннего интерьера Suzuki выполнено в темных оттенках, на этом фоне контрастно выделяются алюминиевые вставки, на дверях Vitara установлены широкие, прямые подлокотники, под ними простираются вместительные карманы, объединенные с динамиками автозвука. На центральном тоннеле смонтирован невысокий контейнер, его тыльная сторона используется под компоновку регулируемых воздуховодов, над ними смонтирован ЖК-экран, а под ними присутствуют регуляторы изменения режимов работы климат-контроля. Кресло водителя оборудован подогревом и сервоприводом для смены положений, справа от кресла простирается широкая площадка, содержащая на своей поверхности шайбу трансмиссии, селектор коробки передач и крупные клавиши включения особых режимов езды. Над консолью центрального тоннеля нависают три цилиндрических воздуховода, под ними встроен дисплей информационной системы, подвешен блок с переключателями климатического оборудования. Шкалы приборного щитка оборудованы шахтами, в которые помещены циферблаты большого диаметра, ось руля обтекает декоративная накладка.
Технические характеристики
В топовой комплектации под капотом Сузуки Витара устанавливается 140-сильный мотор с рабочим объемом 1373 см3. Он развивает 220 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 9,5 секунды, усредненный уровень потребления бензина – 5,2 литров. Базовая версия машины оснащается 117-сильным агрегатом, он способен развить до 156 Нм крутящего момента, крейсерская скорость – 180 км/час.
Авто разборка — бу запчасти для японских и корейских автомобилей в Харькове, Киеве, Одессе
Для каждого автомобилиста, который уже хотя бы раз сталкивался с необходимостью ремонта своего транспортного средства, термин «разборка автомобилей» не является новым и необычным.
Давайте же рассмотрим почему именно авторазборка является основным местом поиска запчастей для ремонта автомобиля для все большего числа автомобилистов.
Автозапчасти разборка: сравнение с дилерскими магазинами и китайскими подделкамиВ сравнении с запчастями китайского производства с сомнительным уровнем качества разборка безусловно проигрывает в ценовом параметре. Однако перевес в разрезе качества настолько серьезный, что китайские подделки не могут никак конкурировать. Не будем забывать, что главной целью при ремонте автомобиля является его безопасная дальнейшая эксплуатация, что не могут гарантировать китайские запчасти. Запчасти же с авторазборки являются оригинальными и проходят тщательную проверку качества и пригодности для дальнейшего использования перед попаданием на прилавок.
В сравнении с новыми оригинальными запчастями от официального дилера разборка авто никоем образом не проигрывает в качестве деталей. Более того, детали, произведенные для непосредственной сборки в целое авто на конвейере, зачастую проходят даже более тщательную проверку качества, нежели те, которые произведены как отдельные запчасти. Что же касается стоимости, то тут со значительным перевесом выигрывает авторазборка. Еще одним преимуществом разборки является гораздо более широкий ассортимент деталей в наличии, что позволяет автовладельцам вернуть свое транспортное средство в строй максимально быстро, не ожидая нужную деталь по несколько недель.
Несмотря на свое названия авторазборка «4444 AutoJapan» не ограничивается работой исключительно с деталями японских автомобилестроительных компаний, а покрывает спрос владельцев автомобилей, произведенных в США, Германии, Франции, Италии, Корее и так далее.
Среди основных преимуществ разборки можно выделить следующие:
- Наличие магазинов-складов в трех крупных городах Украины, а именно в Киеве, Харькове и Одессе. Так что теперь киевлянам не придется отдельно искать «авторазборка Киев», а харьковчанам «авторазборка Харьков», так как их запросы сможет покрыть «4444 AutoJapan»;
- Для жителей же других городов и населенных пунктов нашей страны, «4444 AutoJapan» разработало онлайн-магазин, в котором присутствует весь перечень запчастей в наличии с подробными фотографиями и описанием технических характеристик каждого лота;
- Профессиональная помощь специалистов разборки и гарантия качества продукции только подтверждают, что «4444 AutoJapan» заслуживает вашего доверия.
Suzuki Vitara 2021 года. Обзор | Top Gear
Путешествие по миру маленьких внедорожников должно быть настоящим кошмаром. Но, возможно, у этого есть шанс выделиться, потому что в отличие от Juke, Kona или Aircross (или T-Roc, HR-V, CH-R или любого из 4 304 других), он имеет наследие.
Имя Vitara наносится на заднюю часть небольших, ориентированных на дорогу полноприводных автомобилей с 1988 года, что сделало его «кроссовером» до того, как это проклятое слово проникло практически во все секторы автомобильного рынка.Черт возьми, кабриолет Vitara был за десятилетия до кабриолета Evoque.
Однако это не означает, что последняя Vitara ведет к тому же, что и другие. Наоборот, на самом деле; Чтобы сделать этот автомобиль намного более конкурентоспособным, чем скучный автомобиль, который он заменил (еще в 2015 году), он использует влияние автомобилей, которые опаздывают на вечеринку по мягким дорогам, но с тех пор съели весь пирог.
Таким образом, он выглядит и ощущается очень похожим на автомобиль, где старые Vitaras построили чуть менее прочный кузов на типично прочной основе Suzuki.Это стандартно с передним приводом, с опцией полного привода и с диском выбора режима, который переключает режимы Snow, Sport, Auto и Lock в зависимости от местности, по которой вы путешествуете.
Несмотря на то, что это более стилизованная Vitara, чем когда-либо (хотя и без крышки запасного колеса Rhino), это все же автомобиль, в котором качество превыше всего. Забравшись внутрь, он ощутимо лишен гламура по сравнению со всеми конкурентами, за исключением Dacia Duster. Его физические циферблаты, упрощенный маршрутный компьютер и жесткие материалы могут обеспечить шок от его конкурентов с TFT-дисплеем и мягким прикосновением.
Но послушайте, его дверной пластик кажется, что он выживет с тараканами, когда, наконец, придет наша неминуемая гибель, что делает их намного лучше для отражения драмы семейной жизни, чем подлокотники из искусственной алькантары, которые вы можете найти в других местах этого класса.
Vitara была выпущена в 2015 году с выбором бензиновых и дизельных двигателей, а в обновлении 2019 года были выбраны последние. Однако тогда в продаже было еще два разных бензина; 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 109 л.с. и те же 138 л.с.4-литровый четырехцилиндровый двигатель современного Suzuki Swift Sport. Автоматическая коробка передач и полный привод также были необязательными для обоих, но, как и в случае со Swift Sport, Vitara теперь стала только умеренно-гибридной.
Это означает, что от трех горшков отказались, и у вас может быть только 1.4 с турбонаддувом и дополнительной гибридной системой на 48 В. Мощность падает до 127 л.с., как в Swift, и Suzuki идет вразрез с тенденцией, предлагая только шестиступенчатую механическую коробку передач в Vitara.
Suzuki Vitara S (2018) обзор: простое удовольствие 4×4
► Vitara с 1.4 турбо
► Полный привод в стандартной комплектации
► Хорошие характеристики в стильной упаковке
Большие Сузуки приходили и уходили, но Vitara по-прежнему сильна. Vitara S находится на вершине линейки Suzuki Vitara, и это тоже очень хороший автомобиль.
Однако есть одна проблема с использованием одного названия модели в течение такого длительного времени — кстати, первая Vitara дебютировала в 1988 году — и случайный наблюдатель может легко не заметить, что за значком скрывается совершенно другой автомобиль. о какой бы Витаре они ни думали … наверное, невысокий бюджетный 4х4.
Перенесемся к нынешней Vitara, с которой мы работаем с 2015 года, и вы найдете аккуратный, элегантный, ориентированный на дорогу внедорожник с подлинными внедорожными способностями 4×4. И этот топовый S сочетает в себе немного более высокий уровень оснащения и потрясающий двигатель.
Думаете, Suzuki Vitara не для вас? Вы можете захотеть переоценить.
Расскажите нам об этом «потрясающем» двигателе, тогда
Сердце Vitara S, построенного в Венгрии, — это 4-цилиндровый двигатель без тормозов с турбонаддувом.4-литровый двигатель Boosterjet, который он поставил за два года до нового Swift Sport.
Это современный, эффективный двигатель, который многое получает от малого и доставляет его туда, где и когда вам это нужно: он отзывчивый и живой, хорошо тянет на низких оборотах и работает плавно, как бы сильно вы его не нажимали. Его эффективность проявляется в впечатляющих показателях расхода топлива: за несколько дней с Vitara S мы были недалеко от официального комбинированного показателя в 52,3 миль на галлон для шестиступенчатой механической коробки передач. (Шестиступенчатый автомат получает 51.3.)
Полный привод входит в стандартную комплектацию Vitara S. Это система Suzuki Allgrip, которая может автоматически предвидеть ситуации, когда необходим полный привод, но также имеет четыре режима, выбираемых водителем. В автоматическом режиме по умолчанию используется передний привод, а при пробуксовке колеса переключаются на все четыре. В спортивном режиме используется полный привод для максимального сцепления с дорогой. Снежный режим настроен для поверхностей с низким сцеплением. И Lock включает постоянный полный привод, чтобы помочь вам выбраться из беспорядка на бездорожье.
Он гармонично работает с обычными электронными системами поддержки (ABS, антипробуксовочная система, система экстренного торможения) и, для бездорожья, Hill Descent Control.
На самом деле выглядит, хорошо?
S также предлагает 17-дюймовые колеса, некоторые аккуратные штрихи внешнего стиля, такие как заднее защитное стекло, и хороший уровень оснащения. Ничего особенного или роскошного — просто набор практичных и полезных функций, таких как камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, противотуманные фары, автоматическое регулирование угла наклона фар и радио DAB.
Кабина простая и простая, что на самом деле очень освежает по сравнению с таким количеством кают, которые загромождены, запутаны и тесны. Все, что там есть, легко найти и просто использовать.
Это компактный пятиместный салон с приличным, но не огромным багажником. Трое детей были бы счастливы сзади или двое взрослых.
Звучит неплохо, но это все?
О Сузукичасто говорят с точки зрения ценности и полезности, но есть много примеров Сузуки, на которых приятно водить.Swift и Jimny по-своему могут вызвать улыбку на вашем лице, но и Vitara S.
тоже.У него всего 138 л.с., и время разгона до 100 км / ч за 10,2 секунды не выглядит чем-то особенным, но в дороге пакет имеет полезное единство. Двигатель, трансмиссия, подвеска и тормоза отлично работают вместе, позволяя вам раскачивать его, как высокий теплый люк, если вы едете по проселочной дороге, но он также счастлив кататься по городу или путешествовать по автостраде.
Звукопоглощение могло бы быть лучше, но общая доработка хорошая, во многом благодаря подвеске, которая снимает край с любых плохих дорожных покрытий.
А еще есть бонус 4х4…
В нашу эпоху помешательства на кроссоверах очень приятно найти что-то, что имеет в виду, когда говорится, что это полный привод. Наша Vitara S провела несколько дней в режиме «Снег», потому что везде был снег. В то время как немецкие седаны останавливались, а водители переднеприводных хэтчбеков ехали все медленнее и медленнее, поскольку их водители теряли уверенность, система Allgrip оправдала свое название. Ненавязчиво, он занялся своим делом, чтобы обеспечить плавную подачу мощности на те колеса, которые могли использовать ее наилучшим образом.
Мы также попробовали немного осознанно покататься по бездорожью, что дало не менее полезные результаты. Vitara S не слишком высок, но клиренс достаточно высокий, а днище хорошо защищено. Но, как и в случае с любым внедорожником, вам понадобятся более серьезные шины двойного назначения, если вы намереваетесь выработать привычку ездить по снегу или грязи.
Suzuki Vitara S: приговор
Какая прекрасная машина. Когда вы смотрите на цены, которые запрашиваются за якобы больше продуктов премиум-класса, которые на самом деле не просторнее, быстрее и не лучше построены, вы можете почувствовать себя довольно довольным, что вы находитесь в Vitara S.Не только потому, что он практичный и универсальный, но и потому, что это приятный, хотя и сдержанный автомобиль для вождения.
Ознакомьтесь с нашими отзывами о Suzuki
2017 Suzuki Vitara Обзор
Suzuki Vitara имеет долгую историю, но она была изобретена заново для эпохи, когда обширные внедорожные способности просто больше не нужны. Таким образом, Vitara теперь гораздо больше ориентирована на манеры в дороге и семейное пространство. Он следует знакомому духу компактного дизайна с высокой посадкой, но добавляет определенный уникальный шарм, которого не хватает некоторым конкурентам.Простой ассортимент позволяет легко выбрать подходящую модель, но все они имеют необычайно хорошее соотношение цены и качества.
Типы кузова: 5dr SUV | Количество мест: 5 | MRP от 14 999 фунтов стерлингов — 23 899 фунтов стерлингов |
Знаете ли вы? В Северной Америке первое из четырех поколений Vitara было известно как Sidekick, у которого также была версия с длинной колесной базой.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Вердикт: ★★★★★★★★ ☆☆ (7.9/10)Есть много достойных похвалы качеств на бумаге, которые вы можете выделить, но у Vitara есть важная дополнительная особенность: она чрезвычайно приятна. Благодаря удобному расположению водителя и удобному переключению передач до впечатляющей гибкости двигателя и хорошего качества езды, он просто справляется с работой с улыбкой на лице. Да, это очень качественная машина, но с ней приятно жить.
Дизайн и экстерьер | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Интерьер и комфорт | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Технологии и возможности подключения | ★★★★★★★★★ ☆ (9/10) |
Производительность и управляемость | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Функции безопасности | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Технические характеристики и уровни отделки салона | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Эксплуатационные расходы и экономия топлива | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Стоимость | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Отличная цена |
Комфортное положение водителя |
Партии оборудования |
Некоторые дешевые интерьерные пластмассы |
Чрезмерное предупреждение о столкновении |
Загрузочное пространство ниже среднего |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Дизайн и внешний вид: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
В линиях Vitara есть что-то стоическое и разумное. Он прямой, не претендует на спортивность и производит впечатление разнорабочего, который не боится запачкать руки, а не драгоценной супермодели внедорожника. Верхняя решетка смелая, с почти прямыми линиями, поднимающимися вверх в точке пересечения с фарами. Ее дополняет нижняя решетка, в которой также хорошо видны прямые линии.
Восходящая линия талии, которая поднимается над арками задних колес, менее эффективна. Он слишком низкий спереди и временами может придавать автомобилю вид тяжеловесного верха.
МоделиSZ5 также имеют бледно-голубые детали в фарах, обозначающие светодиодную технологию и выступающие в качестве тонкой дополнительной дизайнерской реплики. Vitara S использует ту же тему, но меняет синий на вишнево-красный, что выглядит так же хорошо. Это такая простая функция и выглядит настолько умно, что удивительно, что многие компании этого не делают.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Интерьер и комфорт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)
Сиденья, не считая общего отсутствия поясничной опоры, очень подходят по своему назначению.Боковые валики спинок передних сидений обеспечивают достаточную поддержку, в то время как основания менее жесткие, чем у немецких конкурентов, но в целом более жесткие, чем у французских.
Положение водителя хорошо регулируется, в том числе по вылету рулевой колонки. Базы сидений достаточно короткие, чтобы вместить водителей с бедрами ниже среднего, но это не дает возможности опоре под ногами для более высоких людей. Тем не менее, первые впечатления от сидения на основном сиденье очень хорошие, с хорошим соотношением высоты сиденья, положения педалей, рулевого колеса и рычага переключения передач.
Качество езды — это сказка о двух половинах с в целом прекрасным результатом. В целом он устойчив, сбалансирован и удобен, падение происходит только на более крутых неровностях и разбитых поверхностях, где вибрации и удары могут сильно проходить через сиденье и рулевое колесо. Честно говоря, вам нужно потратить намного больше, чтобы увидеть значительные улучшения в любом потенциальном сопернике.
Практичность
Высота салона позволяет установить более высокие сиденья, что создает впечатление большего пространства для ног без увеличения длины.Но Vitara по-прежнему остается компактным автомобилем, вне зависимости от того, выглядит он или нет, а багажник немного меньше, чем, например, у SEAT Leon или Nissan Qashqai.
Задние сиденья не складываются, но официальные данные о багажном пространстве обманчивы, поскольку они учитывают нагрузку только до линии окна. На крышу доступно более 1100 литров, что является более стандартным показателем.
Полный привод доступен как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Это система управления крутящим моментом по требованию, которая передает мощность на задние колеса, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой, и хотя система контроля тяги фактически снижает ее эффективность, это полезное дополнение для буксировки прицепов через поля и тому подобное.Его можно заблокировать в активном режиме, а также есть электронная блокировка межосевого дифференциала, которая может помочь автомобилю преодолевать более сложные участки бездорожья.
Загрузочное пространство
Мин .: 375 литров |
Макс: 710 литров |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)
Suzuki сэкономила немного средств на отделе связи.Базовые модели имеют опции воспроизведения мультимедиа для компакт-дисков, MP3-плееров, AM, FM и DAB-радио, а также возможность подключения по Bluetooth, хотя качество звука на другом конце линии часто бывает в лучшем случае средним при звонках в режиме громкой связи.
Климат-контроль, круиз-контроль и светодиодные дневные ходовые огни — все это особенности самой дешевой модели. Средняя из трех основных категорий добавляет спутниковую навигацию через большой экран на центральной консоли. Экран имеет аккуратный дизайн с яркими цветами и четкой графикой, а сбоку от него расположены емкостные сенсорные кнопки для доступа к определенным меню и режимам.
Автомобили высшего класса сходят с ума от технологий, добавляя феноменально хорошие светодиодные фары с проектором, автоматические фары и дворники, а также панорамный люк на крыше. Основные характеристики — это, что важно, все, что увеличивает реальную повседневную ценность, а не просто добавляет изюминки.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Производительность и управляемость: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)Самый мощный двигатель — 1.4-литровый двигатель с турбонаддувом пока доступен только в автономной модели Vitara S, но с крутящим моментом 162 фунт-фут и полным приводом он отлично уходит от линейки. Это самый увлекательный двигатель, позволяющий двигаться вперед с впечатляющим ускорением на включенной передаче и характерным звуком, но в бензиновом 1,6 без наддува есть еще одна привлекательность.
Он сладкий, как орех. Плавный и свободно вращающийся агрегат любит усердно работать и награждает хорошим ускорением вплоть до скоростей автомагистралей, но он также плавный и удивительно эффективный при правильном обращении.Он более отзывчивый, чем 1.4 BoosterJet, и более четкий при использовании в городе.
Пожалуй, дизель — лучший универсал и предлагает много возможностей для обгона. Заимствованный у Fiat, это не тихий двигатель и не особенно хорошая звукоизоляция в Vitara, но он предлагает отличный общий пакет, который, кажется, усиливает общее чувство компетентности и достоинства всего автомобиля. Проблема в его цене; он намного дороже бензина 1.6.
Рекомендуемый двигатель: 1.6 бензиновый 120 л.с. 2WD
0-62 миль / ч | 11,5 секунд |
Экономия топлива | 53,3 миль на галлон |
Выбросы | 127г / км |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Функции безопасности: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)Как и большинство производителей, Suzuki стандартизировала большую часть своих технологий безопасности для всего модельного ряда. Антиблокировочная система тормозов, контроль устойчивости, контроль тяги и контроль удержания на холме — все это среди более простых систем, установленных на всех Vitaras, хотя на моделях с полным приводом контроль тяги слишком рьяно вмешивается, когда трансмиссия будет работать лучше. управления поступательным движением, если он предоставлен самому себе.
Впечатляюще, помимо шести подушек безопасности спереди и по бокам, есть подушка безопасности для коленей водителя. Это особенность многих автомобилей, которые стоят намного дороже, чем отсутствует у Vitara, и в целом Euro NCAP наградил Suzuki за ее усилия пятизвездочным рейтингом.
Система управления спуском с холма — это опция для моделей SZ-T и SZ5, но это нишевая функция для такого автомобиля. Трудно представить, насколько это будет регулярно полезно, чтобы стоило добавлять. Только модели SZ5 поставляются с предупредительными огнями, которые автоматически мигают после аварийной остановки, и эта же модель также оснащена высокоскоростным радарным тормозом, который предупреждает о потенциальных столкновениях, но слишком старается подать ужасно пронзительный сигнал тревоги.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технические характеристики и уровни отделки салона: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)Цвета
Есть два поддиапазона для цветов; один для однотональных автомобилей и другой для двухцветных.Однотонные варианты в целом немного разочаровывают, а потрясающий Atlantis Turquoise Pearl Metallic, который выглядит потрясающе во плоти, сам по себе не может компенсировать невообразимые белые, черные, серебряные и серые альтернативы. Галактический серый — следующий лучший из пяти.
Двухцветные варианты лучше. Все пять имеют металлическую крышу Black Pearl, и только Atlantis Turquoise и Galactic Grey, два лучших однотонных металлических цвета, остались прежними. Рядом с ними — плоский Bright Red, металлический Horizon Orange и нелестный Savannah Ivory, тоже металлический.Он слишком унылый, если не считать яркого сияющего солнца.
Уровни отделки
Помимо трех основных моделей SZ4, SZ-T и SZ5, есть специальная серия Vitara Kuro и более спортивная и высокотехнологичная Vitara S. SZ4 уже удобен благодаря климат-контролю, круиз-контролю и набору дополнительных устройств. возможности подключения, но SZ-T более желателен благодаря дополнениям спутниковой навигации, аккуратному цветному сенсорному экрану, камере заднего вида и большим легкосплавным дискам.
Обновление до SZ5 связано с большим скачком цены, но оно того стоит, учитывая превосходные светодиодные фары, панорамный люк на крыше и автоматику для фар и дворников.Его наружные зеркала заднего вида также складываются с электроприводом, а круиз-контроль модернизирован до адаптивной системы.
Kuro основан на спецификации SZ-T, но имеет сильно черный дизайн, со специальными черными легкосплавными дисками, черным спойлером, черной отделкой кузова и часами с углеродным эффектом на приборной панели. Только корпус окрашен в белый или черный цвет. В верхней части диапазона Vitara S имеет спецификацию SZ5, но имеет уникальную верхнюю решетку и другой интерьер. Замшевые сиденья, кожаное рулевое колесо и кожаная отделка рычага переключения передач имеют контрастную красную строчку, а вентиляционные отверстия и циферблаты имеют вишнево-красную окантовку.
Размер и габариты
В качестве компактного внедорожника Vitara имеет управляемую длину 4175 мм, что потенциально упрощает параллельную парковку, чем некоторые хэтчбеки. Ширина 1775 мм тоже не лишняя. Высота 1610 мм отражает его высокую посадку на дороге, но все же достаточно низка, чтобы выдержать большинство ограничений по высоте в городе.
Длина | 4175 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1610 мм |
Максимальный буксирный вес без тормоза | 400-600 кг |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Vitara преподносит приятные сюрпризы в отношении экономии топлива. Легкий бензин 1.6 может легко возвращать более 55 миль на галлон на трассе в реальных условиях, а его общее среднее значение, даже не слишком стараясь быть осторожным, имеет тенденцию колебаться около отметки 40 миль на галлон. С осторожностью, которая поднимается до 45 миль на галлон.
На бумаге двигатель 1.4 BoosterJet работает немного лучше, но не на практике. Крутящий момент настолько хорош при использовании, что вы, как правило, все время сильнее ускоряетесь, не осознавая этого, что снижает общую эффективность.
Явным лидером в эксплуатационных расходах является дизель, который при движении со скоростью 60-65 миль в час по автомагистрали может дать отличные показатели. В городе разница намного меньше, и, по правде говоря, реальная экономия топлива в городе всего на несколько миль на галлон лучше, чем бензин.
Надежность и сервис
Suzuki не очень часто хвастается своей надежностью, но обычно занимает высокие позиции в соответствующих обзорах. Однако у платформы этого поколения были одна или две проблемы с электронной калибровкой определенных систем, в том числе одна, связанная с рывком автоматической коробки передач при переключении со второй на первую передачу. Известно, что амортизаторы подвески на некоторых автомобилях протекают, но их следует заменить по гарантии.
Незначительный | 12 месяцев или 9000 миль — 150 фунтов стерлингов, эстимейт |
Майор | 24 месяца или 18 000 миль — 300 фунтов стерлингов, эстимейт |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Расценки: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Suzuki предлагает отличное соотношение цены и качества в Vitara, но с некоторыми оговорками.SZ4 стоит всего 14 999 фунтов стерлингов и поставляется только с 1,6-литровым бензиновым двигателем, в то время как SZ-T выглядит как выгодная сделка за 16 749 фунтов стерлингов, опять же за бензин. Даже SZ5, который требует еще 2500 фунтов стерлингов и начинается с 19 249 фунтов стерлингов, является заманчивым, если принять во внимание тип комплекта, который он приносит с собой в качестве стандарта. Для круглогодичной езды в любую погоду светодиодные фары стоит потратить дополнительно.
Предостережения заключаются в следующем. Дизельный двигатель стоит на 1500 фунтов больше на SZ-T с передним приводом и на 3300 фунтов больше в комплектации SZ5, потому что он идет только с полным приводом AllGrip.Добавьте также автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, и вы получите 4650 фунтов стерлингов. Дизель выглядит очень дешевым, если только вы не собираетесь тратить 20 000 миль в год на автомагистрали.
Выберите Kuro, и вы заплатите 17 499 фунтов стерлингов, что на 750 фунтов стерлингов больше, чем за спецификацию SZ-T. Что касается Vitara S, он начинается с 21 999 фунтов стерлингов. Ни одна из моделей не требует особых затрат.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Рекомендации
Новые родители | 1.6 SZ-T — выбор модели среднего класса экономит тысячи, но включает в себя много полезного комплекта |
Автолюбитель | 1.4 BoosterJet S — Единственная бензиновая версия с турбонаддувом, обеспечивающая максимальную производительность и настоящее удовольствие |
Трендсеттер | 1.6 DDiS SZ5 — Vitara с высочайшими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом — это тот продукт, который покупают ценители стиля |
Шкода Йети | Хорошая езда с приличными двигателями, просторным салоном и удобными сиденьями, но стоит дорого |
Рено Каптур | Практичный ботинок и отличные варианты цвета помогают Captur завоевывать клиентов, но место для ног сзади оставляет желать лучшего |
Пежо 3008 | Выдающийся, самобытный и запоминающийся благодаря последнему стилю Peugeot внутри и снаружи |
Vauxhall Mokka | Приятный на вид и наделенный полезными информационно-развлекательными системами для более высоких классов отделки салона |
Nissan Juke | Этот популярный, маленький и забавный кроссовер с необычным интерьером часто доступен по доступной цене. |
Что говорят другие
Честный Иоанн | «Новая Vitara меньше, легче, изысканнее, экономичнее и удобнее в управлении, чем ее предшественница.” |
Покупатель автомобиля | « Vitara предлагает немного больше возможностей для бездорожья, чем некоторые из вышеперечисленных [кроссоверов], потому что полный привод — это вариант, но Suzuki лучше всего подходит как семейный автомобиль ». |
Suzuki Vitara S: обзор автомобиля | Мартин Лав | Технологии
Цена: 20 899 фунтов стерлингов
Максимальная скорость: 124 миль в час
0-62 миль в час: 10.2 секунды
MPG: 52,3
Билли Коннолли однажды сказал: «Никогда не доверяйте человеку, который, оставшись один в комнате с чайным шкафом, не примеряет его». Большой Инь — мастер неожиданной правды. Попробовать чай уютно? Да, а почему бы и нет, возможно, вы удивитесь, насколько это весело.
Когда мне предложили прокатиться на новой Suzuki Vitara S, я почти отказался. Это компактный внедорожник, и я очень ненавижу все маленькие внедорожники. Это мнение идет вразрез с общепринятым в Британии, поскольку здесь ими очень восхищаются.Этот стиль органично вписывается в нашу национальную психику. Они похожи на маленьких крепких бульдогов; все коренастые, грубые и подлые. Но карабкайтесь внутрь, и они не что иное, как хлипкая путаница. Полноприводный автомобиль? Более искусственный полный привод. Они разорвутся на куски, прежде чем упадут на этот первый илистый склон. Проведите время в одном, и вскоре вы поймете, что они немного тявкают и почти беззубые.
История изнутри: красиво отделанный интерьер Vitara. Жаль, что дисплей практически не читается.Но заниженные ожидания иногда могут привести к приятным сюрпризам. Vitara S — это лидер в модельном ряду Suzuki. Модель начального уровня, напротив, стоит всего 13 999 фунтов стерлингов. Меня легко сбивают с толку цена и стоимость — вот почему у меня есть яркий льняной костюм от Paul Smith цвета лосося, купленный на распродажах. Но базовая Vitara действительно выгодная. Он поставляется с множеством тонкостей, таких как круиз-контроль, возможность подключения по Bluetooth и радио DAB. Потратьте еще 6 штук, и вы получите эту новую «спортивную» версию S.И очень красиво смотрится. Черные матовые диски и пороги дополняют полированный кузов. Его линии разумные, граничащие с мягкими. Но в категории, отмеченной яркими одноклассниками, которые больше похожи на оригами-катастрофы, чем на автомобили (кто-нибудь Nissan Juke?), Это облегчение.
Он оснащен модернизированным технологичным 1,4-литровым двигателем Boosterjet, который одновременно и экономичен, и радует. Несмотря на свой скромный размер, Boosterjet резко отрывается от света и вскоре превращается в сливочный звук при длительных пробегах.Вы также получаете полноценный 4WD, который действительно может справиться с трудностями жизни без асфальта. Затем есть приличная спутниковая навигация, кожаные сиденья, подушки безопасности, защитные стекла и адаптивный круиз-контроль. Все хорошее.
Как всегда, есть несколько недоработок, но больше всего меня поразил размер экрана дисплея. Графика настолько мала, что мне пришлось надеть очки для чтения, чтобы увидеть их, прежде чем поднять их ко лбу, чтобы снова увидеть дорогу впереди. Одна из функций — заблаговременное предупреждение об остановке.Если вы подойдете слишком близко к идущей впереди машине, она издаст звуковой сигнал, и на экране появится крохотное изображение столкновения двух машин. За исключением, конечно, того, что вы этого не видите. Или к тому времени все равно будет поздно…
Четыре колеса и ваш четвероногий друг
Куда в парк ?: не все собаки такие хорошие путешественники. Фотография: SWNS.comЕсли у вас есть собака, вы знаете, что она делится на две основные категории: те, кто свернулся калачиком и спит во время путешествия с состязательным взглядом на морде, или те, которые капают, скулят и обычно болеют — моя собака определенно попадает в последнюю категорию.
Есть способы обойти эту проблему. Компания по страхованию кемперов, домов на колесах и автодомов comfort-insurance.co.uk объединилась с консультантом по поведению домашних животных Крисом Гловером из компании Pets in Practice, чтобы дать несколько советов, как вызвать улыбку на их щеках.
Длительное нахождение в транспортном средстве для собак неудобно и неудобно, поэтому важно акклиматизировать их к новому окружению. Чтобы снизить беспокойство, посадите собаку в машину рядом с вами, пока вы кормите ее угощениями и оставляйте дверь открытой.Повторите эти занятия, но убедитесь, что они короткие и частые. Как только собака расслабится, закройте дверь машины. Опять же, прежде чем выпускать питомца на улицу, покормите его угощениями. Если вы уверены, что вашей собаке комфортно в машине, теперь вы можете кормить ее в прогулочном автомобиле или автомобиле, но наблюдайте снаружи, чтобы собака привыкла к одиночеству внутри. Последним этапом должно быть включение двигателя транспортного средства и обеспечение его работы, пока ваш питомец ест внутри. Тогда начните ездить на короткие расстояния. Планируйте поездку с собакой в счастливое место, а не к ветеринару, чего большинство собак не ждут.
Теперь ваша собака счастлива сесть в машину, порадуйте ее, всегда хорошо выгуливая ее перед поездкой; держите их комфортно, используя их домашнюю кровать в машине; и помогите им устроиться, не позволяя им видеть захватывающие вещи снаружи — если только они не те, кто любит смотреть, как проходит мир. Дать им что-нибудь жевать — тоже хорошая идея; и, наконец, убедитесь, что вы даете собаке много воды — ей потребуется вода и перерыв в туалет каждые 2 или 3 часа.
Напишите Мартину по электронной почте martin. [email protected] или подпишитесь на него в Twitter @ MartinLove166
Suzuki Vitara— фото интерьера — Suzuki Vitara Review
По вопросам, связанным с сервисом покупки автомобилей truecar, звоните по телефону 1 888 878 3227. Основные этапы проекта ориентированы на взрослую жизнь, и она полна ответственности. Вы найдете местные предложения, изображения, видео, обзоры потребителей и обзоры экспертов, особенности отделки и статьи для каждого поворота вашего гранда.
Фотографии интерьера suzuki vitara
2006 Suzuki Grand Vitara Фотографии интерьера Cargurus
2018 Suzuki Grand Vitara Review Интерьер и экстерьер Цены на Youtube
Файл Suzuki Vitara 2016 Suzuki Grand Vitara Jpg Wikimedia
Хорошие вещи бывают в небольших упаковках, у него всего 86 л.с. от двигателя 13 л / дюйм, но двигатель тянет очень хорошо, а при снаряженной массе 965 кг он может сравниться со многими автомобилями 16 л по ускорению.
Suzuki vitara Фото интерьера .
Прочитайте 1 откровенный отзыв владельцев о Suzuki ignis 2005 года выпуска.
Truecar не занимается продажей или арендой автомобилей через посредников.
Edmunds имеет подробную информацию о ценах на подержанный suzuki vitara 2004 года выпуска.
Calculate emi для vitara brezza смотреть видео обзор на maruti suzuki vitara brezza интерьеры фото новости и.
Фотогалерея Maruti vitara brezza Посмотрите изображения интерьера и экстерьера новой maruti vitara brezza со всех сторон в высоком качестве на настольных и мобильных устройствах в drivepark.
Сэкономьте на покупке подержанных автомобилей suzuki vitara 2004 года выпуска.
2005 suzuki ignis отзывы.
Но помимо встреч и графиков, внутри всех нас кроется более глубокая сила.
Приборная панель совершенно новая, и хотя она очень проста, но имеет красивое кольцо, которое освежает чувства каждый раз, когда человек садится в машину и садится за руль.
Крупнейший в стране производитель автомобилей Maruti Suzuki India Limited MSIL во вторник объявил, что его компактный внедорожник Vitara Brezza превысил 3 миллиона продаж с момента его запуска в марте 2016 года.
Узнайте правду от таких владельцев, как вы.
Найдите подробную информацию о пробеге бензина, информацию о страховании и многое другое.
Maruti suzuki vitara brezza найти vitara brezza цена пробег спецификации на et auto.
Сертифицированные дилеры по договору truecar обязывают truecar выполнять определенные требования по обслуживанию клиентов и выполнять программу сертификации дилеров truecar.
Внутренний ребенок готов выйти и поиграть.
Углы очень хорошие, тормоза очень хорошие и износостойкие благодаря своей родословной jwrc.
Автомобили Suzuki теперь являются одними из лучших автомобилей, которые можно купить.
2012 Suzuki Grand Vitara Фотографии 2012 Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara Interior Best Car Update 2019 2020 By
2013 Suzuki Grand Vitara Pictures Dash Новости США Мировой отчет
Автомобиль Suzuki Grand Vitara Xl7 V6 Cross Country Модель Год выпуска
2007 Suzuki Grand Vitara Фотографии, включая интерьер и экстерьер
Обзор Pbz Suzuki Vitara Petrol
2007 Suzuki Vitara Внутреннее зеркало заднего вида Ebay
Suzuki Vitara Sz5 Specs Price Suzuki Cars Ireland
Интерьер для Suzuki Drim Grand Vitara Kit 23 детали черный
2007 Suzuki Grand Vitara обзор: 2007 Suzuki Grand Vitara
2007 Suzuki Grand Vitara
Фотогалерея:
2007 Suzuki Grand Vitara
В Suzuki Grand Vitara 2007 года нет ничего особенно грандиозного — это небольшой внедорожник (в наши дни более правильно называемый кроссовером) того же класса, что и Honda CR-V и Mitsubishi Outlander. Было бы разумнее назвать его просто Vitara, особенно с более крупным XL7 Suzuki в модельном ряду. Но если оставить в стороне стремления, Grand Vitara чувствует себя как хорошо построенный маленький грузовик.
У нас было несколько жалоб на конструкцию XL7, но мы не обнаружили никаких проблем с Grand Vitara. Стиль Grand Vitara повторяет XL7 в его мягкой, но функциональной теме. Хотя Grand Vitara не хватает угловатых фар XL7, которые нам нравились, у него такой же дизайн капота, который нам не нравится.Капот сидит на передней части автомобиля, как плохо сидящий колпак. Конфигурация салона типична для небольшого кроссовера с двумя рядами сидений, включая задние сиденья, которые складываются для максимального увеличения грузового пространства.
В Grand Vitara очень мало технических возможностей. Наш тестовый автомобиль был оснащен первоклассной отделкой Luxury, которая включает в себя аудиосистему премиум-класса.Ни навигация, ни интеграция с мобильным телефоном Bluetooth недоступны. Тем не менее, машина приходит с бесключевым стартом, противоречивой функцией мы видим чаще, даже на слабых машинах.
Испытайте технологию: день на гонках
Так как у нас был Grand Vitara на мероприятии для СМИ, организованном нашей местной ассоциацией автомобильных журналистов, мы решили протестировать автомобиль, отправившись на гоночную трассу Laguna Seca. Чтобы уточнить, мы бы не ездили на Grand Vitara по трассе, просто использовали бы ее для трехчасовой езды вниз и обратно.Во время поездки мы оценили, подходит ли этот автомобиль для участия в гонках или спортивных мероприятиях.
Самой изнурительной частью нашего спуска к Лагуна-Сека из Сан-Франциско было шоссе 17, четырехполосная дорога с интенсивным движением, вьющаяся через холмы между Сан-Хосе и Санта-Крус. Grand Vitara оказался очень способным преодолевать подъемы и преодолевать сложные повороты на этом участке. Когда мы сильно нажимаем на газ, мы никогда не нуждались в мощности и могли легко справляться с движением.
Поскольку на Grand Vitara нет навигации, мы полагались на дорожные знаки и нашу неполную память о том, как добраться до трассы. К сожалению, это означало пропустить вход в Laguna Seca и немного отступить.
Когда мы попытались установить барбекю на задней двери, он соскользнул и ударился о тротуар.
Днем в Laguna Seca мы опробовали Grand Vitara в качестве транспортного средства для вечеринки с задней дверью парковки, но, поскольку задняя дверь откидывается в сторону, а не вниз, она не подходила для этой цели.А на большой громкости его стереосистема заставляет динамики дребезжать и гудеть, что еще раз доказывает, что это не совсем машина для вечеринки с задней дверью.
В этой поездке Grand Vitara отлично доставила нас к месту назначения, хотя бумажная карта могла бы помочь. Но оказавшись там, Grand Vitara ничего не добавила к событию. Мы были более склонны использовать его как хранилище для наших сумок и оставлять его припаркованным.
В салоне
Интерьер нашей роскошной отделки Grand Vitara выглядел лучше, чем мы ожидали от автомобиля этой ценовой категории.Материалы казались хорошими, и они хорошо сидели. С отделкой Luxury автомобиль получил сиденья с кожаными вставками. Стереосистема красиво интегрирована в центральную консоль, как и кнопки круиз-контроля и управления звуком на спицах рулевого колеса.
Одной из двух технических функций, доступных в салоне, является стереосистема, система с семью динамиками и чейнджером на шесть дисков, что является улучшенной версией нашей тестовой машины по сравнению со стандартной системой с четырьмя динамиками. Помимо MP3 и WMA, стерео подготовлено для спутникового радио XM.Интерфейс iPod доступен как отдельная опция.
Мы обнаружили, что интерфейс для навигации по компакт-дискам MP3 и WMA исправен, но прост. Мы могли легко выбирать папки, поворачивая правую ручку, но никакие треки в корневом каталоге компакт-диска не были доступны. Кроме того, на дисплее отсутствует информация о треке и исполнителе без возможности прокрутки.
Хотя качество звука было приличным, оно нас не поразило. Разделение было хорошим, но эта система на самом деле не достигла высоких или низких частот, которые нам бы хотелось.Его сабвуфер был тонким, почти не давал о себе знать. Больше всего нас беспокоило то, как гудели и гудели динамики на большой громкости.
Этот ключ ни разу не вылетел из кармана за неделю с машиной.
Другая техническая особенность кабины — это функция запуска без ключа. Подобно другим автомобилям, которые мы видели в последнее время, вы можете держать пластиковый брелок в кармане. Двери отпираются нажатием кнопки на ручке, и автомобиль заводится, поворачивая пластиковую ручку там, где обычно находится ключ.Нам эта система показалась очень удобной, особенно когда у нас было полно багажа. Но у этого типа ключа есть проблемы с безопасностью, как отмечает редактор службы безопасности CNET Роберт Вамози в своей колонке «Угнать за 60 секунд — высокотехнологичная версия».
Под капотом
За рулем Grand Vitara чувствует себя довольно солидно в управлении, но ничем не выделяется. Его 2,7-литровый двигатель V-6 развивает 185 лошадиных сил, этого достаточно, чтобы легко продвигать автомобиль и даже энергично преодолевать длинные уклоны шоссе.Но об экономии топлива нет ничего особенного; EPA дало нашей полноприводной версии с автоматической коробкой передач 19 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. В нашем тестировании, которое было сильно ориентировано на движение по автостраде со скоростью около 70 миль в час, мы получили 19,5 миль на галлон.
На переключателе есть красивые деревянные элементы, которые мы не ожидали увидеть в Suzuki, но мы бы предпочли шестую передачу.
Наш тестовый автомобиль шел с пятиступенчатой автоматической коробкой передач; также доступна пятиступенчатая механическая коробка передач и полный привод.Эти варианты трансмиссии кажутся немного архаичными по сегодняшним стандартам и объясняют посредственную экономию топлива при движении по автостраде. Хотя автоматическая трансмиссия не имеет ручного режима выбора передач, она имеет несколько опций с низким диапазоном.
Мы не ожидали от этого автомобиля отличной управляемости; он быстро чувствует себя тяжелым на крутых поворотах и настроен с небольшой недостаточной поворачиваемостью. Но он демонстрирует в этой области характеристики, аналогичные своим конкурентам Outlander и CR-V. У него хороший набор средств удержания дороги, включая устойчивость и контроль тяги.
По выбросам он соответствует минимальным требованиям LEV II Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
Итого
На уровне отделки салона Luxury наш Suzuki Grand Vitara 2007 года стандартно поставлялся с стереосистемой премиум-класса с семью динамиками и системой запуска без ключа, все за 23 599 долларов. При цене пункта назначения в 650 долларов общая сумма составила 24 249 долларов. Низкая цена и солидность Grand Vitara являются хорошим аргументом в пользу этого, но Honda CR-V и Mitsubishi Outlander представляют собой очень жесткую конкуренцию.За немного большие деньги CR-V можно купить с отличной навигационной системой. Outlander поставляется со стандартом интеграции сотового телефона Bluetooth за те же деньги, что и Grand Vitara, наряду с полным приводом и отличной дополнительной навигационной и аудиосистемой.
Suzuki Vitara.
Обзор (2021 г.) | ПаркерSuzuki Vitara — это имя, которое существует уже много лет, хотя текущая модель превратилась из гораздо более грубого внедорожника в гораздо более модный компактный кроссовер.Тем не менее, он по-прежнему сохраняет немного своего сурового характера, дистанцируясь от остальной части своего класса и придавая ему немалую привлекательность.
Привлекательный внешний вид, вместительный интерьер, выгодные финансовые сделки и заслуженная репутация надежности и долговечности означают, что Vitara с самого начала имеет много достоинств. То, что он доступен с опциональным полным приводом для небольших реальных возможностей на бездорожье, является еще одним плюсом и отличает его от конкурентов с исключительно передним приводом, таких как Peugeot 2008, Renault Captur, SEAT Arona и Citroen C3 Aircross.
Ограниченный, но сильный выбор двигателейВыбор двигателя для Suzuki Vitara — простая задача — их всего два, оба бензиновых двигателя фантастически промаркированы как Boosterjet, что означает, что они с турбонаддувом.
На начальном уровне есть 1,0-литровый BoosterJet. Его три цилиндра развивают мощность в 111 л.с., обеспечивая удивительно высокую производительность. Однако большинство, вероятно, захотят выбрать дополнительную мощность 140-сильного 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя.
Обе модели могут быть оснащены механической или автоматической коробкой передач — последние представляют собой устаревшие преобразователи крутящего момента, в отличие от агрегатов с двойным сцеплением у многих конкурентов. Не то чтобы это обязательно плохо, они плавные и надежные. К сожалению, сейчас только базовый 1,0-литровый автомобиль может быть оснащен полным приводом.
Компания Suzuki, известная своим ноу-хау в области полноприводных автомобилей, которое она совершенствует уже четыре десятилетия, понимает, что на самом деле только 10% этого сегмента рынка продается с таким оборудованием.Это означает, что модели с передним приводом легко продаются лучше, чем полноприводные. Работа по требованию означает, что большую часть времени он проезжает через передние колеса, передавая мощность только на заднюю ось, когда он обнаруживает или прогнозирует скольжение спереди.
Контроллер в кабине позволяет водителю переключаться между режимами Auto, Sport, Snow и Lock на ходу. Первый переключает мощность там, где это необходимо, Sport оптимизирует реакцию системы для более резкого прохождения поворотов и производительности, Snow использует полный привод по умолчанию для скользких ситуаций, а режим Lock использует дифференциал, чтобы освободить автомобиль, когда он застрял в снегу или грязи. или песок.
Комплектация Vitara легко выбрать между
Suzuki сохраняет простоту своей отделки салона, и на Vitara есть только два варианта на выбор — SZ-4 и SZ-T. Все они оснащены всем необходимым оборудованием, включая легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, климат-контроль, круиз-контроль и стандарт Bluetooth на всех автомобилях, в то время как топовые модели оснащены полностью светодиодными фарами, панорамный люк на крыше, доступ без ключа, замшевые сиденья и ряд передовых технологий помощи водителю и безопасности.
АвтомобилиSZ-T могут быть оснащены полным спектром двигателей, но SZ-4 доступен только с 1,0-литровым автомобилем с механической коробкой передач и 2WD, поэтому не забудьте заранее выбрать комбинацию двигателя и коробки передач. вы совершаете.
Просторный и хорошо продуманный салон
Vitara предлагает много места для довольно небольшого внедорожника, и в нем с комфортом разместятся четверо взрослых, хотя задняя скамья может быть немного узкой, чтобы можно было регулярно перевозить троих в ряд. Ботинок тоже большой, хорошей формы.
Лучше всего ощущение солидности в интерьере. Материалы скорее износостойкие, чем плюшевые, и хотя это означает, что Vitara не кажется роскошной внутри, она действительно рассчитана на длительный срок службы — она, скорее всего, будет выглядеть совершенно новой в течение многих лет после покупки.