Отзывы тойота 4 раннер: Отзывы Toyota 4 Runner (Тойота 4 Раннер)
Отзыв Toyota 4 Runner 4.0 i V6 24V 4WD (Тойота 4 Раннер) 2006 г.
Выбрал я таки время накатать дифирамбы о своём пепелаце…
Не стал делить текст на предлагаемый формат отзыва уважаемой редакцией avtomarket.ru, а написал все как на духу…
Машина в комплектации Sport Edition, 2006 г.в. рестайлинг… что в себя включает «ноздрю» на капоте, велюровый салон с электроприводом передних сидений, трубчатые подножки и трубчатые же дуги багажника на крыше, окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал, фальшрадиаторная решетка «дымчатый хром», подвеска X-Reas, шильдик на передних дверях Sport Edition 😉 Во владении с января 2010 года, и в планах продажи сего средства передвижения по дорогам и бездорожьям, не имеющим…
Теперь по теме…
Экстерьер…
Дизайн конечно немного спорный, но эту машину всегда можно выделить в потоке, смотрится куда выигрышней заполонивших все и вся 120х Прадиков (против оного абсолютно ничего не имею, и волей-неволей все равно буду сравнивать, ибо платформа одна и та же). Итак, дизайн… в целом можно охарактеризовать как мускул… один сплошной мускул… Дочь, насмотревшись Animal Planet, сравнила обводы кузова с пумой, готовящейся к прыжку J, где-то так и есть… Но лирике – вон!
Рестайл на фоне первых 215-х смотрится более гармонично: во-первых, стилистика передка современнее и (что уж там) красивее, накладки на колесные арки другой, округлой формы; сзади диодные фонари, немного другая форма бампера и отсутствие бестолковых красных залепух в нем придают больше солидности.
Ноздря на капоте… никакой супер функции не несет, подчеркивает типа «спортивность» данной комплектации, да в какой-то степени помогает циркуляции воздуха в подкапотном пространстве… ну еще пыль подсасывает и ровным слоем распределяет по всему тому, что находится под ней…
С 2006 года в качестве материала для изготовления подножек и дуг крышевого багажника стали использовать трубы. Не раз слышал от владельцев и сочувствующих комментарии о том, что подпортили дизайн, но по мне, так стало брутальнее и соответствует общему «округлому» дизайну, да и мощнее они, чем алюминиевые на Limited и SR5.
4Раннер ниже своего родного брата Прадо в 120 кузове, т.е. центр тяжести у Бегуна ниже, соответственно в поворотах ведет себя стабильнее, плюс подвеска X-Reas реально добавляет уверенности, проверенно практически в сравнении с Раннером в комплектации SR5, но Прадо с регулируемой подвеской повороты проходит как-то спокойней, что ли…
Но заниженная линия крыши имеет свои недостатки. У меня рост 185 см., и первое время я «прикладывался» черепом о верхнюю часть проема при посадке, со временем приловчился избегать контакта. Потом пространства над головой в машине с люком сведено к минимуму, при росте 190 и выше могут возникать проблемы с удобством посадки. Без люка авто для высоких людей существенно лучше.
Еще о «наруже» можно сказать одно… диски… Родные 5-и палые портят общую картину (практически 99%ое мнение владельцев Раннеров). Посему сразу после покупки я поменял на Прадовские… любовался J!
Интерьер…
Я здесь не буду сильно разглагольствовать…
Материал достаточно хорошего качества, подогнано все четко, «сверчков» спереди нет. Приборы читаются отлично, все под руками… или почти все… блок управления стеклоподъемниками не очень удобно расположен, приходится подсовывать руку.
Как обычно, в машинах для США подстаканников куча – 2 посередине, по 1 во всех дверях (точнее подбутыльники) и в подлокотнике сзади – пара. Достаточно приличный по размерам бардачок и вместительный подлокотник спереди.
Радуют солнцезащитные козырьки с зеркалами и фонариками, и справа и слева.
Все 215е Раннеры комплектуются только автоматическим климат-контролем. Управление климатом предельно понятно и удобно. Дефлекторы для задних пассажиров очень помогают как летом, так и зимой. И вообще, зимой в машине очень комфортно в плане климатических условий, что спереди, что сзади, и телу, и ногам. Еще никто из ездивших не жаловался.
Багажник… это отдельная песня… тут я выскажу свое мнение… Он мне не нравится! Пластиковые панели исцарапываются моментально, полостей для мелочей и немелочей мало (как хорошо было в Монтеро-Спорт), не понятна мне система Double Decker, поднимающаяся полка, разделяющая багажник в горизонтальной плоскости… на мой взгляд, это малоэффективное использование и так не шибко большого пространства… ну разве что ягоду возить или яйца… посему полка опущена вниз и забыта.
Дверь багажника снабжена доводчиком, хлопать ею теперь нет нужды, просто прикрыть до характерного щелчка, замок сам притянет до упора… удобно!
Ну и напоследок обивка потолка… испоганить ее никаких усилий не требуется, материал совершенно нестоек к появлению царапин в виде задранного ворса, который никак и ничем не заглаживается… даже после химчистки остаются ареолы. Но в плане очистки загрязнения – все в порядке, очищается вообще без проблем.
Езда…
Заводим… двигатель снабжен очень хорошей системой пуска (официальное название не скажу) – повернув ключ до запуска стартера его можно сразу отпустить, машина «до-заведется» сама, что-то типа «доводчика». Мощь двига чувствуется сразу по звуку. Потом эту мощь ты ощущаешь, когда переключив селектор в позицию “D” нажимаешь на педаль газа. Машина тут же отзывается ровным и быстрым набором оборотов… динамика откровенно поражает! Тягался с товарищем, он на своем Прадо с 4-х литровым двигателем… на 500 метрах опережение Раннером составило почти корпус… и так – 4 раза J, на 4м заезде уже поменялись машинами… Сделали вывод, что это из-за постоянно подключенного полного привода на Прадике… может быть, конечно…
Переключение с высшей на низшую передачу при кик-дауне в пределах разумного, небольшое запаздывание есть, но совсем не критично, к тому же скомпенсировано отменной динамикой, после доли-секундной паузы машины «выстреливает» и уже моргнув пару раз на спидометре отмечаешь 120… Передачи переключаются своевременно, в зависимости от стиля езды, без толчков.
Подвеска… достаточно мягкая, длинноходная, неровности проходит комфортно без зубодробления, в поворотах ведет себя нормально, переставка выполняется без проблем до 60 км/ч, если свыше, то сильный крен и снос задней оси, чтобы не выделить пахучий адреналин, и не перевернуть машину, надо с умом крутить рулем… НО… это касается подвески X-Reas, на стоковых амортах, Раннеры ведут себя более вальяжно, в поворотах присутствуют ощутимые крены и раскачки на неровной дороге. Устраняется заменой пружин и амортизаторов на… в общем, вариантов – масса, в нэте информации – вагон. У подвески просто колоссальный запас прочности, за почти 2 года не ломалось ничего, хотя поездок и рейдов хватает. Зимой при боковом скольжении налетел передним правым колесом на бордюр, высотой где сантиметров 20, ободрал половину диска, сбилась геометрия, но ничего не загнуло, погнуло или сломало. Геометрию вернули на место за 10 мин.
Отзывы владельцев Toyota 4Runner (Тойота 4Раннер)
3.6 (отзывов: 14) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Toyota 4Runner конкретного года.
4Раннер, на нашем дальневосточном, называется Тойота Сурф, владею им уже 2 года. Прочитал статью тут на сайте, которая про слабые места, цены на з/ч просто бредовые. Как внедорожник — так…
Toyota 4Runner Кузов SR5Год выпуска: 1994Перед покупкой много читал отзывов и характеристик. Выбор в ценовой категории был невелик: Паджеро 91-93 год, Террано 90-94 год в полном тюнинге…
До этого были другие автомобили. Этот купил случайно и уже 5 лет приятно поражаюсь надёжности и практичности. По болотам, по грязи, по снежной каши по колено-яки, по сухому. Нашёл весьма…
Сел в Ранер — конечно удивила высота посадки и обзор. Сначала было непривычно. Приспособился быстро. Обзор отличный, видно всё вперёд поверх легковых автомобилей, это гуд! Управление напоминает…
У меня автомобиль 4.7 литра спорт эдишн. Это самая надежная машина. Расход топлива не большой. Ничего не ломается. Стоят расходники копейки. В городе ежедневная эксплуатация. В выходные за город — по полям, пашням и полному бездорожью. Как танк помыл — и он как новый. По городу и трассе разгон как у ракеты. Только меняйте во время масло и фильтра.Немало автомобилей прошли через мои руки, даже со счета сбился, но думаю не меньше 50, и это вовсе не хвастовство, просто по причине того, что большую часть жизни прожил в Калининграде…
Моей машине уже 17 лет, из них у меня 10. Это танк, причем отличный танк. К достоинствам: хороший обзор, мягкая подвеска, чувствительный ГУР, можно крутить руль несколькими пальцами, и …
Машина со штатов. Комплектация SR5 — начальная. Модельный год 2005, 4 литра с 5АТ. Средний расход — порядка 15 литров. Эксплуатирую около 4-х месяцев. Проехал порядка 8000 км.Могу сравнить…
Танк. Едет везде. Много опций. Очень пригоден в ремонте. Бензин жрет! по городу до 20 по трассе до 15 литров. Посадка в салоне на любителя — ноги низко как в спортивном автомобиле. Но на спортивность не претендует — максимально разгонял до 155 км/ч. За пол года эксплуатации поменял только колодки и сальник гидроусилителя. Машина теплая. Тяжелая — мне не хватало мощности. Огромный багажник, но неудобно, что задний борт откидывается назад, и мешает погрузке или доступу в багажник — можно запачкаться. Состояние автомобиля 1995 г. отличное, ржавчины не нашел. Ехать приятно — мотор в салоне практически не слышно, сидишь высоко. Запчасти дорогие — джип все-таки.Опыт эксплуатации — 3, 5 года или 98 тыс. км.Двигатель 3 л. бензин, МКПП, подключаемый передний мост. Расход 14-16 л Аи 92 на 100 км в зависимости от состояния свечей, манеры езды и качества…
В эксплуатации с 1998 года. Зверь. Надежный, как Уазик (или танк? ). Городской расход — 17-20 в зависимости от настроения водителя, трассовый — 12-15 в зависимости от скорости. Больше 120…
Купил случайно в ноябре 2004 года у приятеля. Тому засвербило взять себе «Мерина» в 140 кузове, а этот экземпляр оказался как-бы не при делах и простоял полгода во дворе под елочкой, откуда…
Эта настоящий танк, но с большей комфортностью.Машину мы эту эксплуатируем 3-й год. До этого была ДЭУ «Эсперо» и Мицубиси «Паджеро», 1985 г. 3-х дверка 2, 5 бензин.Машина очень послушная…
Машина абсолютно неубиваемая. Запчасти сравнительно недорогие, если заказывать из ОАЭ. Расход топлива для 2-тонного рамного джипа небольшой — 14 литров по городу и где то 10 литров по трассе…
* Средняя оценка расчитана на основании 14 отзывов владельцев Toyota 4Runner, размещенных на сайте.
Toyota 4Runner — отзывы владельцев на Automoto.ua
Марка Выберите маркуAB YachtsAbbeyABG TitanAbsoluteACAccessAckermann-FruehaufAcquavivaAcuraAcxaAdamantAdlerAdriaAdventureAerosAgadosAhlmannAiconAixamAkumotoAl-koAlfaAlfa RomeoAlkaAlphaAlpineAmazoneAMCAmmannAndoverAnnaApriliaAqua StarAquaDorAquamarineArctic catArgoAroAshok LeylandAsiaAston MartinAtamanAtlantisAtlasATMAtmosATVAudiAuto MotoAutosanAviaAzimutAzuraAzureBaia YachtsBajaBajajBalkancarBarkBarkasBarthauBauerBawBaylinerBeckerBeijingBellaBellotaBenaluBenatiBenelliBentleyBergerBergmannBerthoudBertoliniBetaBeyerlandBizonBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolkoBomagBombardBombardierBometBoraBoroBOVABransonBrenderupBRIGBrillianceBrinkmannBristolBroshuisBRPBSLTBSSBugattiBuickBulthuisBumarBurgBurstnerBusterBYDCadillacCAMCCanadosCanAgroCapelloCaptainCaravelairCardiCarnehlCaseCAT LexionCaterpillarCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChangJiangChaparralChateauChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenCKDClaasClarkCMTCobaltCobraCoderCorradoCorsarCortinaCrownlineCUPPERSCustom LineDaciaDadiDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDapaDefiantDeltaDemagDennisDennisonDerbiDestaDethleffsDeutz-FahrDiamoDieciDinoDitch WitchDMIDodgeDON BURDongfengDoosanDoralDresstaDronningborgDucatiDWDynapacEagleEcoAirElanEOSEriba-NovaEriskayEurocrownEverlastEvinrudeFadaFadromaFamilyFantiniFarmetFarmleadFaunFAWFaymonvilleFeldbinderFendtFerrariFerrettiFiatFIAT-KobelcoFinklFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFisherFiskerFlieglFloorFordFormulaForteFortschrittFortuneFotonFour WinnsFreightlinerFreudenauFreyatFruehaufFSOFuchsFUQIFutongFYMGaleonGeelyGeliosGeneral TrailersGenieGeonGeringhoffGileraGinafGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGottwaldGraafGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGroveGrozGruseH&WHafeiHagieHamerHammHammerHanglerHanixHanomagHapertHarbinHardiHarley-DavidsonHaulotteHavalHBM-nobasHeliHendricksHengteHENRAHermannsHFRHIABHidromekHigerHinoHinomotoHitachiHMFHobbyHofmannHolmerHome CarHondaHorschHorseHowoHTFHuabeiHuanghaiHulcoHumbaurHummerHunterHusqvarnaHyosungHysterHyundaiIFAIHIINDOXInfinitiInternationalIran KhodroIrizarIsekiIsuzuIvecoIveco (Irisbus)JACJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeepJinbeiJinmaJLGJohn DeereJohnson BRPJonwayJonyangJumboJungheinrichKaiserKalmarKanuniKarcherKarosaKassbohrerKatoKawasakiKayoKelbergKemper ChampionKempfKenworthKeweseklKHDKiaKieslingKingKing LongKinzeKIPKlaeserKleine (Franz Kleine)KnausKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKotschenreutherKramerKrauseKromhoutKroneKruppKTMKubotaKuhnKuhneKvernelandKymcoL.A.G.LadaLamberetLamborghiniLanciaLand RoverLandiniLandwindLangendorfLangfeldLarsonLatreLaverdaLDSLDVLeaderLecinenaLeciTrailerLegrasLemkenLeopardLexusLiebherrLifanLincolnLindeLinhaiLinssenLiugongLKTLMCLmlLohrLoncinLongGongLotusLovolLuckyLunarLundLuzhongMackMagyarMahindraMaisonneuvMajestyMalagutiMalibuMANManitouMaralMariahMaro KraloviceMaseratiMassey FergusonMatbroMatrotMax TrailerMaybachMazdaMcLarenMecboMEGAMeierlingMeillerMenciMercedes-BenzMerceronMercuryMeridianMerloMessersiMetacoMeusburgerMGMinervaMINIMirofretMitsubishiMOLMonosemMontereyMontraconMoreauMoto guzziMUDANMueller-MitteltalMusstangMV agustaNARKONavigatorNeoplanNeumeierNeusonNew HollandNiewiadowNissanNobacNooteboomNovatrailNysaO&KOckelboeOldsmobileOLimacOMEPSOMGOpelOrosOrtenOrthausOtokarOverlanderOverumOzgulP&HPackardPactonPalfingerPanavPannoniaParsunPeterbiltPetroNickPeugeotPGOPiacenzaPiaggioPiranhaPlymouthPolarPolarisPolkonPongratzPontiacPorschePotainPottingerPrincessPro SportProteyProtonPutzmeisterQingqiQuicksilverQuivogneRabeWerkRacoonRamaxRauRavonRegalReischRenaultRendersRetroRexRickterRiejuRinkerRivierre CasalisRoburRobusteRohrRolfoRolls-RoyceRopaRoverRunner SportSaabSaburSAIPASamSamandSampoSamroSamsungSarisSaturnScaniaSchaeffSCHMIDTSchmitzSchmitz CargobullSchmotzerSchroederSchwarzmullerSchwerinerScionSDCSea FoxSea RaySea-MagicSealineSEATSegwaySelvaSemeatoSERRUSSessa MarineSetraShantuiShaolinShibauraShifengShinerayShinkoShuanghuanSilverSimsonSipmaSkodaSkyBikeSkymotoSMASmartSMCSodikartSolideSOLISSommerSoosanSOR IbericaSouEastSoulSparkSpeed GearSpiderSpierSpitzerSpra-CoupeSsangYongStalowa WolaStarStarcraftSTASSteinbockStelsSterckemanStetterSteyrStillStimStingerStingrayStokotaStollStormSTRASSMAYRSubaruSumitomoSun TrackerSunseekerSunWardSuzukiSylvanSymTabbertTadanoTahoeTakeuchiTalbotTalsonTAMTarpan HonkerTATATatraTCMTecnomaTemsaTerexTerhiTeslaTG-BoatThomasThunderTigerTiki-TreilerTimberwolfTirsanTitanTohatsuTOTAToyotaTrabantTrackerTrail-LiteTrailerTrailorTranstechTriumphTrouilletUMSUNCUnexUniaUNKUrsusVaderstadVan HoolVAN-ECKVanHoolVauxhallVEGAVenieriVenomVermeerVibertiVictoryViperVogeleVogelzangVolkswagenVolvoVozila GoricaWabcoWackerWaitzingerWandererWanfengWarnekeWartburgWeberWeconWeightlifterWeituoWekaWelgerWellboatWellmeyerWestfaliaWieltonWilcoxWillysWiolaWiraxWirtgenWitzcoWulingXCMGXGMAXingtaiXinkaiYaleYamahaYanmarYIBENYouyiYTOYuejinYUTONGZaslawZastaZastavaZelfbouwZeppelinZetorZieglerZippZirkaZongshenZoomlionZotyeZrembZubrZXАБКСАвто-СтенАвтобанАГПАДДАКШАмкодорАмурАНАПАСПАТЕКАТСБАЗБакайБарсБДВПБДТБекасБелазБелоцерковМАЗБЗПБМБНБоберБобруйскагромашБогданБОРЭКСБРДМБрянский АрсеналБулатВАЗВГТЗВекторВелес-АгроВердаВИСВихрьВолнаВоронежВосходВТЗВяткаГАЗГалАЗГКБГолАЗГомсельмашДеметраДЗДнепрДнепр (КМЗ)ДобрыняДончанкаДругаяДругоеДТЗДУЕнисейЕнотЕРАЗЖукЗАЗЗаряЗИЛЗИМЗМИЖИкарусКАВЗКАЗКазанкаКамАЗКарпатецКарпатыКБ (БК)КГКентаврКЗАПКиргизстанКировецКияшкоКККМЗКМСКПЕКППКПСКрАЗКрАСЗКрасная звездаКременьКреонКРНКруизерКрымКСКСНКТАКупаваКШПКШТЛадогаЛАЗЛАНЛДГЛиАЗЛидерЛТЗЛуАЗЛучЛьвовсельмашЛьвовский погрузчикМАЗМВУМЖТМЗКТМинскМКГМКМММЗМоскваМосквич / АЗЛКМотор-СичМрияМРКМСНППМСПМТЗМТПНеваНеманНептунНефазНКНПП ПалычНПЦОбьОВСОДАЗОдессельмашОкаОПОППОптиконОрел-ПогрузчикОТЗПАЗПВАПГПГМФПГУПЛНПМЗПМТСППППСППТППЦПРПричалПрогрессПРТПСППТСПчелкаРАФРДКРигаРомантикаРостсельмашРУТАСАЗСамодельныйСантейСарептаСеАЗСЗАПСкифСлавутичСлобожанецСМЗСПССПУСпутникСПЧСтрелаСтрижСУПНТТайгаТВЭКСТемпТМЗТодакТренерТулаТунецТУРУАЗУГБУралУРБФаворитФайтерФермерФлинтФрегатХАЗ (Анторус)ХерсонецХерсонмашХТЗЧАЗЧибисЧМЗАПЧТЗШвертботЭОЭПЭТЦЮжанкаЮМЗЯва-czЯзьЯЛЯнтарьЯрославец
Модель Любая
Год выпускаот202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940
до202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940
Пробег
Топливо все видыБензинБензин (гибрид)ГазГаз метанГаз пропан-бутанГаз/бензинГаз/дизельГибридДизельДругоеНе указаноЭлектро
Область все Винницкая Волынская Днепропетровская Донецкая Европа Житомирская Закарпатская Запорожская Ивано-Франковская Киевская Кировоградская Луганская Львовская Николаевская
Tест-драйв Toyota 4Runner 2008 — Toyota 4Runner SportEdition и Toyota 4Runner SR5 Двое из ларца. Тест-драйвы на Колёсах
Автор: Евгений Каримов // Фото: Илья Давидович
К ключу зажигания, который в принципе ничего сложного из себя не представляет, прилагается штатный брелок с дистанционным управлением замками всех дверей, а также стеклом задней двери. На обратной стороне брелока есть красная кнопка Panic, которая активирует сирену штатной охранной системы автомобиляК ключу зажигания, который в принципе ничего сложного из себя не представляет, прилагается штатный брелок с дистанционным управлением замками всех дверей, а также стеклом задней двери. На обратной стороне брелока есть красная кнопка Panic, которая активирует сирену штатной охранной системы автомобиля
До последнего времени модель 4Runner у нас встречалась редко. Всё как-то больше зацикливались на других моделях Toyota, особенно на Land Cruiser Prado. Но когда жареный петух начал больно клевать, народ бросил взор в сторону Америки и разглядел там большое количество Toyota 4Runner. И две таких машины приехали ко мне на тест. Почему две? Потому что они немного разные.
Обе машины одного поколения, различаются между собой тем, что одна, как это называется в народе, дорестайлинговая, а другая, разумеется, послерестайлинговая. Так уж получилось: первый 4Runner 2004 года рождения, а второй — 2008-го, а рестайлинг был проведён аккурат между ними, в 2005-м. Внешних различий рестайлинг принёс немного. Разные бамперы, фары. На старой машине сзади есть дополнительные противотуманные фары. По большому счёту, это и все отличия между двумя конкретными машинами.
— Корма 4Runner традиционна – практически вертикальный отвес, узкие фонари и, конечно же, узкое стёклышко задней двери, которое можно опускать и из салона, и с брелока ключа
Современный 4Runner имеет много общего с очень популярным у нас Toyota Land Cruiser Prado в предпоследнем кузове, т. е. 120-м. Но кузов совершенно другой. 4Runner, как и прежде, отличает низкий кузов, больше похожий на легковой универсал. Лишь высокая посадка машины выдаёт, что это всё-таки внедорожник. Облик автомобиля рисовали в дизайнерской студии Calty, расположенной в Калифорнии. Внешность 4Runner, с одной стороны, своеобразна, но с другой — есть в ней что-то неуловимое от других «тойот», особенно Highlander, Sequoia.
Салон продуман неплохо. Высокорослого водителя может огорчить низкий потолок. Когда сидишь на переднем сиденье, возникает ощущение, что потолок давит на голову. Также не всем понравится посадка сзади — заднее сиденье низкое. В длительной поездке ноги устанут.
Лишь небольшой переключатель режимов работы трансмиссии, видимый справа от рулевой колонки, подсказывает, что на фото салон внедорожника, а не легковушки бизнес-класса
Щиток приборов у машин разного возраста отличается незначительно. На рестайлинговой модели рядом с пиктограммой АКПП есть блок контрольных ламп. У предыдущей версии эти лампы были на шкале тахометра
Управление климатом просто, наглядно, доходчиво, но как-то необычно. Такое решение встречается редко
На машине посвежее «автомат» 5-ступенчатый, о чём говорит положение 4-D
Обе машины внутри практически идентичны. Порадовало то, что стилистам Toyota удалось избежать соблазна напичкать салон пластмассой, окрашенной под дерево. Зато получилась обычная строгая цветовая гамма, где почти чёрный верх приятно сочетается с очень светлым низом. Ну и, конечно, качество подгонки панелей великолепно. Зазоры минимальны, всё сидит плотно, качественно. На неровной дороге ни одна деталь салона даже не пикнула.
Оснащение машин одинаковое. На «бороде» расположено управление климат-контролем — три блока кнопок в виде пропеллера. Наглядно, удобно и, что немаловажно, симпатично.
Передние сиденья обеих машин идентичны. Электрорегулировка есть только у поясничного подпора
Такой большой дефлектор системы отопления не даст задним пассажирам замёрзнуть зимой
При сложенных сиденьях в багажник поместится больше 2 кубометров груза, при том что пол в машине высоковат
Отличия обусловлены лишь комплектациями. У обновлённого автомобиля слева от рулевой колонки есть дополнительные кнопки, которыми можно отключить боковые подушки безопасности (это важно при езде по бездорожью, когда при сильных кренах могут сработать датчики подушек), систему стабилизации. Общая кнопка одна — блокировка межосевого дифференциала. Ну и ещё разница в том, что у версии SR5 есть подогрев передних сидений, регулятор которого расположен между передними сиденьями.
Вот и всё. Агрегатная часть машин одинаковая. Под капотом стоит V-образная «шестёрка» объёмом 4 л, которая выдаёт 248 л. с. Но на колёса тяга у старой машины передаётся через четырёхступенчатый «автомат», а у новой — через пятиступенчатый.
На рестайлинговой машине помимо кнопки блокировки межосевого дифференциала есть возможность отключить систему курсовой стабилизации и боковые подушки безопасности
Трансмиссия полностью управляется этим переключателем
Система спуска с горы входит в стандартную комплектацию
Перчаточный ящик, несмотря на двухэтажность, вместительностью похвастаться не может
Но в движении разница есть. И во многом она обусловлена тем, что 4Runner SportEdition имеет хитрую подвеску, именуемую X-Reas. Гидравлическая система, управляемая электроникой, мгновенно реагирует на изменение нагрузки на подвеску и предотвращает крены на поворотах и клевки при резком торможении. Дорогу SportEdition держит прекрасно. На виражах колёса крепко цепляются за асфальт, крены минимальные. И лишь центробежная сила наполняет тело свинцом, стараясь тем самым оторвать его от сиденья и выкинуть в окно. Благо что вопреки американским привычкам боковая поддержка сидений у 4Runner достаточно внятная, что и даёт шанс остаться на своём месте.
Ездовой комфорт у Sport-Edition хороший. На неровностях машину трясёт несильно. Подвеска хорошо проглатывает даже крупные дефекты покрытия. Рулевое управление сделано грамотно. Редкий случай, когда лёгкий руль сочетается практически с идеальной обратной связью. Уж не знаю, как это удалось тойотовцам, но рулить «фораннером» просто удовольствие.
Воздухозаборник совсем не говорит, что под капотом что-то сложное, типа турбированного двигателя. Это просто бутафория, которая подчёркивает стиль версии SportEdition
Свеженький SR5 тоже не промах. Хоть у него и нет гидравлической системы, которая помогает «держать походку», на поворотах он не пасует. На нарезанной кольцевой грунтовке, где в былые времена проводилось множество соревнований на внедорожниках (и не только), 4Runner, чувствуя себя как форель в горном озере, способен провести своих пассажиров с достойным уровнем комфорта. Подвеска прекрасно справляется со своими задачами: на кочках потряхивает, но душу не выматывает, дорогу позволяет держать крепко. Трудно сказать, какой вариант лучше: с гидравликой или без. Первая хорошо себя показывает на асфальте. А вторая, с другой стороны, не уступает на просёлке.
А какой двигатель! Он, совершенно не напрягаясь, спокойно тянет в любых условиях. При старте с места с выжатой педалью газа резину от стирания спасает лишь активно работающая система стабилизации, из последних сил предотвращающая бешеную пробуксовку колёс. Немаленький внедорожник легко выстреливает вперёд. Для обгона достаточно придавить педаль газа, и 4Runner мгновенно увеличивает скорость на пару десятков километров в час. Но на низких оборотах тяги не хватает. Это ощущается, например, при движении на подъём — приходится давить на газ, чтобы обороты двигателя были свыше 2 000 в минуту. Ну или переходить на пониженный ряд в раздатке.
4Runner красавцем не был никогда, дизайн на троечку с натяжкой. Зато безотказный трудяга, и это в нём ценят больше всего
Проходимость по полной программе испытывать не стал. Конструктивно обе машины неплохо подготовлены к бездорожью. Полноприводная трансмиссия имеет блокируемый межосевой дифференциал. Клиренс такой, что могут позавидовать многие внедорожники, относящиеся к так называемым профессионалам, — 231 мм! Но это не помогло изменить моё решение — не загонять машины в грязь по самое не хочу. Отсутствие защиты радиатора, низкий пластиковый обвес, шоссейная, пусть и зимняя, резина — всё это не вдохновило на подвиги по мокрым глиняным буеракам. И вообще, очень редко такой автомобиль покупают для покорения гор и пустынь. Большую часть своей жизни 4Runner проводит на хороших дорогах.
Эпилог
Toyota 4Runner можно смело назвать одним из лучших автомобилей в своём классе по многим параметрам. Отличные ездовые характеристики удачно сочетаются с очень высоким, даже по меркам легковых машин, уровнем комфорта. Достойная динамика позволяет чувствовать себя уверенным в городском потоке. А что касается проходимости, то тут всё просто: подавляющее большинство задач, поставленных перед машиной вне дорог, 4Runner решит без запинки.
—опускающееся стекло пятой двери
—гидравлическая система подвески X-Reas (комплектация SportEdition)
—отключающиеся боковые подушки безопасности (версии SR5)
Понравилось: | Не понравилось: |
|
|
Взгляд со стороны
Так случилось, что на автомобилях этой модели я катаюсь уже больше 10 лет. На 185-м кузове ездил с 1999 года, он намного лучше, чем 135-й, и в первую очередь по эксплуатационным характеристикам, а во вторую — по комфорту водителя и пассажиров как спереди, так и сзади. Мотор объёмом 2.7 литра вообще просто песня, с прицепом со «спортиком» объехал всё пространство СНГ.
215-й кузов великолепен с 4-литровым мотором, правда, на других амортиках и пружинах. Чтобы ехать быстро, их надо однозначно менять, так как очень маленькие ходы в кинематике подвески. Из-за этого поведение на дороге нестабильное. После замены амортизаторов и пружин на другие наличие дороги и её состояние в принципе значения не имеют. Вообще, это у меня 3-й по счёту 4Runner, и за всё время эксплуатации вывод один: машина не для понтов, безотказный трудяга. Есть замечания, но всё в пределах допуска. Если говорить о недостатках, то отмечу основные: у машины слишком высокая и нежная рулевая цапфа (по сравнению со 185-м кузовом) и отсутствие дисковой блокировки заднего моста.
В целом трансмиссия трудится неплохо. «Автомат» без замечаний, если была бы «пятиступка», то в плане экономии бензина она, конечно же, лучше. Испытания на проходимость 4Runner в основном прошёл в снегу. Выезжал всегда сам, но наличие БСЛ-125 (большая совковая лопата, размер 125) — хорошее подспорье. Точно не помешает.
Достойные альтернативы? Сочетание надёжности, комфорта, проходимости, вместимости и содержания (в денежном измерении), а другой альтернативы-то и нет.
Дмитрий Курочкин
Личный автомобиль Toyota 4Runner SR5.
Автоспортсмен.
История модели
1984 год: Toyota 4Runner первого поколения
1990 год: Toyota 4Runner второго поколения
1996 год: Toyota 4Runner третьего поколения
2003 год: Toyota 4Runner четвёртого поколения
История Toyota 4Runner начинается почти 30 лет назад. В далёком 1984 году появилось первое поколение этой модели. Та машина имела две двери и снимаемый верх над грузовой частью. Модель была доступна в двух вариантах: двух- и пятиместном.
Машина комплектовалась бензиновыми двигателями объёмом 2 и 2.4 л. И только в 1988 году появилась V-образная «шестёрка» объёмом 3 л.
В 1990 году стартовали продажи второго поколения Toyota 4Runner, хотя премьера модели состоялась летом 1989 года. Второй 4Runner был трёх- и пятидверным. Пережив пару операций по рестайлингу, 4Runner второго поколения выпускался до 1996 года, когда ему на смену пришла третья регенерация.
В третьем поколении модель существенно изменилась. Появились новые моторы, модернизирована трансмиссия. Автомобиль получил новый салон и широкую гамму дополнительного оборудования. Получив за свою жизнь несколько изменений, третье поколение выпускалось до 2002 года, когда его сменило четвёртое.
Герои нашей публикации относятся к четвёртому поколению, которое поступило в продажу в начале 2003 года. Эта версия существенно изменилась по сравнению с предшественниками. Появились новые моторы. Двигатель V6 объёмом 3.4 л был заменён новой «шестёркой» объёмом 4 л. К нему добавлена могучая V-образная «восьмёрка» объёмом 4.7 л. Кузов стал больше по длине и ширине. Увеличилась колёсная база.
За период выпуска четвёртое поколение 4Runner несколько раз модернизировали. В 2004 году изменились система подачи топлива и интерьер. В следующем году четырёхступенчатую АКПП заменили пятиступенчатой. В 2006 году был проведён рестайлинг модели.
Выпускалось четвёртое поколение Toyota 4Runner до 2009 года.
Nissan Pathfinder — рамный внедорожник с независимой задней подвеской. Пока ещё не столь популярен, как его собратья из племени Toyota. Но шанс у модели есть. Модель 2008 г. в. с двигателем V6 объёмом 4 л оценивается в $40 000Mitsubishi Montero Sport не имеет таких больших моторов. Гамма двигателей ограничена V-образной «шестёркой» объёмом 3.5 л. Но таких машин у нас мало. Куда больше в Казахстане были распространены «монтерики» с мотором объёмом 3 л. Средняя стоимость Mitsubishi Montero Sport с двигателем 3.5 л составляет $23 000Одноклассники
Чем напичкан 4Runner?
Оснащение салона
Климат-контроль, обивка сидений и дверей велюровая, оплётка и оформление рулевого колеса и ручки КПП — кожа, центральный замок, ДУ дверными замками, иммобилайзер, электростеклоподъёмники всех дверей (водительская — с режимом Auto), электрорегулируемые зеркала с обогревом, подогрев передних сидений (только у Toyota 4Runner SR5), регулировка рулевого колеса (по высоте), мультируль, складываемое заднее сиденье (60/40), гидроусилитель руля, бортовой компьютер, датчик света, тонированное остекление для задних пассажиров, часы, ТВ-монитор на передней консоли (только у Toyota 4Runner SR5), CD-ресивер.
Оснащение автомобиля
Диски из сплавов, противотуманные фары спереди (сзади — у SportEdition), релинги на крыше, люк в крыше, датчики давления в шинах, круиз-контроль, полноразмерное запасное колесо, система помощи при трогании в гору, система помощи при спуске с горы.
Системы безопасности
ABS (антиблокировочная система), EBD (электронное распределение тормозных усилий), ESP (электронная система стабилизации), преднатяжители ремней безопасности, фронтальные и боковые подушки безопасности, крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX.
Гамма моторов
На версиях из-за океана возможны только бензиновые двигатели V6 4.0 л (236-245 л. с.), известные по Land Cruiser Prado, и V8 4.7 л (260-270 л. с.), также использовавшийся на нескольких внедорожниках марки Toyota. Ещё в первые годы выпуска устанавливали V6 3.4 л (190 л. с.), но им оснастили совсем незначительное число экземпляров. В 2006 году после рестайлинга кузова и салона двигатели были модернизированы, но их рабочие объёмы остались прежними. На праворульный аналог модели HiLux Surf устанавливались другие моторы: бензиновые объёмом 2.7 л (150 л. с.), старая проверенная V-образная «шестёрка» объёмом 3.4 л (185 л. с.), а также трёхлитровый турбодизель мощностью 170 л. с.
Дела трансмиссионные
Toyota 4Runner имеет полный привод Multi Mode с двухступенчатой раздаточной коробкой. Межосевой дифференциал Torsen несимметричный: с распределением крутящего момента между осями в соотношении 40/60. Дифференциал блокируется автоматически либо принудительно на любой ступени раздаточной коробки. Блокировок межколёсных дифференциалов нет. Передний привод можно отключать. Управление трансмиссией возложено на небольшой переключатель, расположенный справа от рулевой колонки.
Кроме возможностей трансмиссии у 4Runner есть и некоторые электронные помощники для езды по бездорожью: противобуксовочная система A-TRC (Active Traction Control), система помощи при спуске с горы DAC (Down Assist Control), а также система, помогающая тронуться в гору, — HAC (Hill Assist Control).
Углы въезда, съезда и угол рампы
О безопасности
Во время краш-теста, проведённого Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), Toyota 4Runner заработал самые высокие оценки по всем зачётам. Наиболее эффективно модель показала себя при имитации бокового столкновения и не получила ни одного нарекания со стороны экспертов IIHS. Во время фронтального удара были достигнуты также максимальные баллы. Неудовольствие специалистов вызвала только защита головы переднего пассажира: отскочив от подушки безопасности, манекен ударился головой о продольный брус крыши.
Технические характеристики
Автомобиль
Марка, модель | Toyota 4Runner |
Версия | SR5 |
Сборка | США |
Год выпуска | 2008 |
Кузов | рамный |
Тип | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Двигатель
Тип | бензиновый V-образный |
Расположение | спереди продольно |
Система питания | распределённый впрыск |
Число цилиндров/клапанов | 6/24 |
Рабочий объём, см куб. | 3 955 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 248(182)/5 200 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 382/3 800 |
Экологический класс | Евро-4 |
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8 |
Трансмиссия
Привод | на задние колёса с подключаемыми передними |
Коробка передач | автоматическая 5-ступенчатая |
Подвеска
Передняя | независимая пружинная |
Задняя | зависимая пружинная |
Тормоза
Система | гидравлические с ABS и EBD |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые вентилируемые |
Размеры и вес
Клиренс, мм | 231 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 800/1 875/1 755 |
Колёсная база, мм | 2 790 |
Размерность шин | 265/70 R16 |
Снаряжённая масса, кг | 1 990 |
Полная масса, кг | 2 440 |
Объём багажника, л | 340/1 192 |
Грузоподъёмность, кг | 450 |
Расход топлива
Городской, л/100 км | 13.9 |
Загородный, л/100 км | 11.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 12.8 |
Объём топливного бака, л | 87 |
Toyota 4Runner. Отзыв о Toyota 4Runner
Toyota 4Runner 3.0 (143 л.с.) 1993 год
Автор: Dmitry,
Город: СПб
Информация о владельце: Рост: 178, вес: 92, возраст: 30
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ВАЗ21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Тойота Авенсис
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Случайно предложили по знакомству
Год выпуска: 1993
Модельный год, заводской индекс кузова: 1993
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 44000
Общий пробег автомобиля,км: 300000
Особенности комплектации: гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, сигнал невыключенных фар, регулировка скорости прерывистого режима работы стеклоочистителей
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 143
Коробка передач: механика
Привод: полный
Тип кузова: джип
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: Эргономика отличная, водительское сиденье регулируется в 8 позициях. Таких удобных кресел не встречал нигде, хотя ездил на разных джипах. Однажды проехал не останавливаясь от Питера до Калуги — никаких неприятных ощущений. Ездил от Пензы до Питера -1400 км. безостановочно — спину нисколько не ломило. Боковая поддержка просто великолепная, на любых поворотах сидишб как влитой. Руль регулируется по наклону, салон кожаный, зимой подогрев сидений за 2-3 минуты прогревает кожу, сидеть вполне комфортно. Пассажиры тоже хвалили удобство посадки.
Обзорность вперед / назад: Обзорность очень хорошая за счет высокого клиренса — 270 мм. Стеклоочистители имеют регулировку скорости работы прерывистого режима — очень удобно в мелкий моросящий дождь. Фары светят нормально, недавно поставил новые «хрустальные», но еще не успел проверить — у нас белые ночи.
Мотор, коробка передач: Мотор 3 литра, бензин потребляет 92-й, при этом достаточно спокойно относится к качеству- заправлялся и в глухой провинции, и на Украине — разницы не заметил (правда, после украинского бензина менял свечи — все покрылись красным налетом). Динамика достойная, если не пытаться догонять Мерсы и БМВ — вазовские машины обхожу без труда. По паспорту разгон до 100 км.ч — 15,3 сек, реально при одном водителе несколько меньше. Коробка механическая, есть одна хроническая для всех 4Runner болезнь — периодически выскакивает 1-я передача — придерживаю при троганье рукой.
Средний расход топлива: по городу 14 л на 100 км, на трассе 10 л на 100 км, при включенном переднем мосте на 1-2 литра больше.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: Управляемость выше всяких похвал, практически легковое. За счет мчгких амортизаторов очень плавный ход, трамвайные рельсы можнл проскакивать сходу, мелкие выбоины почти не замечаются. Тормоза очень мощные, хотя сзади стоят барабаны.
Резина летняя: Пирелли S/T Skorpion 15-70-265
Багажник, возможности трансформации салона: Фирменная черта — чтобы открыть заднюю дверь, надо опустить сткло задней двери и затем откинуть бортик. Задние сиденья откидываются, и мелочевку можно положить назад не открывая заднюю дверь. Задние сиденья можно сложить, получив ровный пол.
Достоинства: Огромный дорожный просвет, легковая управляемость, чудовищный ресурс основных деталей, рама, недорогие детали, большой выбор качественного неоригинала, суровая внешность, из-за которой в потоке не находится желающих похулиганить, наротив, все уступают дорогу, отсутствие интереса со стороны угонщиков, хорошая проходимость (однажды около 10 километров шел по ступицы в жидкой грязи по дороге, разбитой Уралами — лесовозами), надежность — ни одна деталь не скончалась сама — менял заблаговременно. Достоинство моей машины — в техпаспорте объем и мощность двигателя не указаны (прежний владелец спроворил через друзей в ГАИ) — страховка и налог почти вполовину меньше, чем положено.
Недостатки: Неудачная конструкция задней двери — в нее все время заливается вода в дождь, дренажные отверстия забиваются, гниет моторчик стеклоподъемника задней двери (300 баксов), а на него заведена проводка стеклоочистителя и обогрева заднего стекла — в случае кончины моторчика не работают и эти системы). Полный привод — только на скользком покрытии, зимой, когда чередуются лед и сухой асфальт, приходится постоянно переключаться. Периодически выбивает 1-ю передачу — надо придерживать рукой. Средняя динамика разгона.
Усовершенствования/тюнинг: В заводской конструкции ничего не менял — незачем. В Одессе видел такой же 4Runner лифтованный — так владелец выставил его на продажу сразу же — после 100 км.ч машина становилась неуправляемой, при том, что мы, подъезжая к Одессе, больше 3 часов шли со скоростью 150-160 совершенно свободно. Наооборот, снял сабвыфер, установленны прежним владельцем — он занимал полбагажника и назад ничего крупного было не положить.
Ремонт, техобслуживание: Техстанцию нашел случайно — искал задний фонарь и позвонил по объявлению и очень доволен — владельцы Раннеров ездят туда со всего города. Запчасти не слишком дорогие, много можно найти в городе, то, что не найти сходу, за 10-1дней привезут из Эмиратов. Замена масла через 10000, шприцовка карданов — через 5000, ремень ГРМ, амортизаторы и сцепление ходят по 100000, передние тормозные колодки и шаровые ходят 20000-25000. Это практически все. Напомню — машине 11 лет и 300000 пробег.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: Жаль, что сняли с производства в 1995 году, хотя китайцы вроде бы стали выпускать по лицензии.
Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя
Дата: 01 Августа 2004 г.
Четвертое поколение Toyota 4Runner — Журнал «4х4 Club»
Четвертое поколение 4Runner, несмотря на общую платформу с несколькими внедорожниками Toyota, имеет свои особенности, в том числе и эксплуатационного плана… Для появившегося в 2002 году очередного поколения 4Runner основным рынком была Америка.
Таким образом маркетологи Toyota поделили территории: Land Cruiser Prado 120 не поставлялся за океан, а 4Runner – в Европу. Непонятно, правда, что в итоге было выиграно, ну да речь не о том.
В модельном ряду Toyota 4Runner всегда был гадким утенком, остающимся в тени братьев – Land Cruiser. Чтобы поменять ситуацию, четвертое поколение нашпиговали массой стандартных и опционных «умных» систем. Например, в пакете Toyota Star Safety System™ помимо привычных систем помощи при торможении есть VSC – система стабилизации, TRAC – распределения тяги, DAC – помогающая при спуске с горы, и HAC – при подъеме. Но это лишь часть из них, об остальных ниже.
ДВА МИРА
Дабы потрафить американцам, с молоком матери впитавшим истину о том, что внедорожник должен уметь ездить и с приводом на заднюю ось, для «бегуна» была предложена полноприводная трансмиссия Multi Mode (самый известный аналог – SuperSelect от Mitsubishi). В ней существует три режима работы трансмиссии: h3 – задний привод, h5 – полный привод, L4 – пониженная передача и полный привод. Плюс включаемая вручную блокировка межосевого дифференциала. А сам межосевой дифференциал – серьезной, но недешевой конструкции Torsen. С чем же таким негативным сталкивались владельцы? Да с тем, что не включался или не выключался какой-либо из режимов раздаточной коробки. Проблема обычно крылась в неисправностях активатора. Если вам доведется увидеть активатор в разобранном состоянии, не удивляйтесь тому, что он похож на детскую игрушку с кучей пластиковых шестеренок. Причина поломок в массе своей проста – несоблюдение правил по использованию режимов трансмиссии и (или) закисание управляющей электрики. Мало кто задумывается, что, перед тем как давить газ до отказа, надо дождаться включения индикации о выбранном режиме.
С разгонной динамикой, равно как и с аппетитом, у 4Runner все хорошо
Вторая система полного привода – старый добрый full-time 4WD, сочетающийся на американском рынке только с двигателем V8 (4.7 л). В нем также предусмотрена блокировка межосевого дифференциала Torsen. Эта трансмиссия по надежности вопросов не вызывает.
Механических КП для рынка Америки не предлагали вовсе, а АКП было несколько видов. На экземплярах первых лет выпуска встречался четырехступенчатый «автомат», на более свежих – только пятиступенчатый. В целом поломки коробок нетипичны, но случаи такие известны. Обычно процесс начинается со сбоев в электронном управлении «автомата».
Кстати, выпускались еще и заднеприводные версии 4Runner, так что при выборе машины надо как минимум определить, есть ли на передней панели селектор выбора режимов трансмиссии.
По традиции компании Toyota передняя панель не имеет своего лица, но это не главное – все кнопочки и органы управления находятся там, где надо
Кругляшок управления системой полного привода full-time 4WD
По конструкции 4Runner типичный SUV. Передняя подвеска у него независимая пружинная, задняя – зависимая, также пружинная. В некоторых комплектациях присутствует система X-Reas, противодействующая кренам кузова в повороте и при торможении. В ней амортизаторы по диагонали связаны друг с другом гидравлическими магистралями. Работает X-Reas действительно эффективно. Еще как опция возможна задняя пневматическая подвеска. Ходовая часть надежная и даже в российских условиях показывает себя настоящим долгожителем. А что касается рулевой рейки, то она отзывается на продолжительную езду по разбитым дорогам появляющимися стуками. Впрочем, как показывает практика, ездить с такой рейкой можно не один десяток тысяч километров.
Отличительная особенность кузова – опускаемое стекло задней двери. Через него очень удобно закидывать пакеты с легкими вещами, а также выгонять комаров. Помимо пятиместных комплектаций предлагались и семиместные. Дополнительные сиденья в багажнике убираются не в подполье, а к боковым окнам, заметно уменьшая его полезную площадь. В числе опций есть навигационная система, камера заднего вида, система контроля давления в шинах, усиленный фаркоп, сиденья с электроприводами и памятью и различные мультимедийные центры.
Сзадни намного просторнее, чем у прежних 4Runner
В ПОИСКАХ ДИЗЕЛЯ
На версиях из-за океана возможны только бензиновые двигатели V6 4.0 л (236–245 л. с.), известный по Prado, и V8 4.7 л (260–270 л. с.), также использовавшийся на нескольких внедорожниках марки Toyota. Еще в первые годы выпуска устанавливали V6 3.4 л (190 л. с.), но им оснастили совсем незначительное число экземпляров. В 2006 году, после рестайлинга кузова и салона, двигатели были модернизированы, но их рабочие объемы остались прежними. На праворульный аналог модели HiLux Surf устанавливались другие моторы. Кроме того, для рынка третьих стран предлагался 4Runner и с левым рулем, в том числе и с турбодизелями, но такие машины к нам практически не попадают.
Существуют версии и с третьим рядом сидений, которые в сложенном виде подвешиваются к боковым окнам багажника
Большинство известных неприятностей с двигателями происходит из-за отечественного некачественного топлива. Такая привередливость объясняется высокими американскими экологическими требованиями к чистоте выхлопа. Спекшиеся катализаторы, вышедшие из строя датчики кислорода – совсем не экзотические поломки. Причем из-за сложной системы управления двигателем вырезать катализаторы и поменять их на пламягасители отнюдь не просто. Кстати, если загорелся Check Engine, то обычно вместе с ним появится индикация о неработающих системах VSC и TRAC. Для чего это сделано? Похоже, тут мы имеем принцип «Не навреди» в действии. Само собой, надо сразу ехать разбираться с причиной. Но стоит помнить, что попытки пошуровать в мозгах автомобиля левым сканером могут привести их в совершенно неадекватное состояние.
МАТЧАСТЬ: TOYOTA 4RUNNER
Рамный по конструкции 4Runner имеет общую платформу с Toyota Land Cruiser Prado 120, Lexus GX470 и FJ Cruiser. Соответственно, и некоторые узлы и агрегаты у них одинаковые. Но перед покупкой этого внедорожника стоит узнать, есть ли в вашем городе специалисты, знакомые с электронными недрами этой модели. И лучше отдать предпочтение трансмиссии full-time 4WD.
Обзор Toyota 4Runner 2020 года | Обзоры автомобилей
Когда Toyota 4Runner дебютировала в 1984 году, это было немного больше, чем пикап с закрытым стеклопластиковым ящиком на спине. Спустя пять поколений автомобиль по-прежнему движется как грузовик, фактически, он по-прежнему основан на раме грузовика с лестницей. Несмотря на то, что автомобиль претерпел значительные изменения в своей компоновке, этого нельзя сказать об опыте вождения.
Если вы регулярно занимаетесь бездорожьем, вы попали в нужное место.На дороге, однако, вождение по-прежнему является довольно случайным делом, а управляемость, можно сказать, приблизительной.
Несколько версий
Базовой моделью 4Runner по-прежнему является SR5, за ней следуют версии TRD Off-Road, Limited, Venture и TRD Pro. В каждом из них используется 4,0-литровый двигатель V6, восходящий к средневековью, но имеющий то преимущество, что он практически неуязвим. Этот агрегат соединен с последней 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которую еще можно найти на рынке, и стандартным полным приводом.
Auto123 запускает Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.
Toyota 4Runner 2020 передний
Все варианты сконфигурированы для размещения пяти человек, за исключением Limited, где могут разместиться семь человек. Наш тестер был внедорожной версией, и, как и во всех текущих 4Runner, Toyota добавила приложения Apple CarPlay и Android Auto, пассивный вход без ключа, автоматический климат-контроль, 4,2-дюймовый информационный экран для водителя и два порта USB для задних пассажиров в качестве стандартного оборудования. в 2020 году.
В стандартную комплектацию Toyota Safety Sense P входят саморегулирующиеся фары, адаптивный круиз-контроль, обнаружение лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением и предупреждение о выезде с полосы движения.
В нашей внедорожной модели добавлены воздухозаборник на капоте, блокируемый задний дифференциал, система рулевого управления, позволяющая автомобилю вылезать из трудного места, навигация, подвеска Kinetic Dynamic и черные рейлинги на крыше для дополнительного багажа.
Toyota 4Runner 2020 года на три четверти сзади
Винтажная среда
Сесть на борт 4Runner — это немного похоже на возвращение во времени, скажем, в середину 90-х.Пространство не проблема. Компоновка позволяет при необходимости разместить 4 взрослых с ребенком на среднем заднем сиденье. Место водителя довольно низкое, а окна очень высокие, что ухудшает обзор.
Они не современные, но элементы управления просты и понятны. Сиденья в версии Off-Road обтянуты Softex, искусственной кожей, которую можно оценить где-то между винилом и настоящей кожей в версии Limited. Расположение кнопок и элементов управления не изменилось со времен Клинтона, но дисплеи с подсветкой легко читаются.
Toyota 4Runner 2020, интерьер
Удобное выдвигающееся заднее окно с электроприводом увеличивает поток воздуха в салон и позволяет загружать длинные предметы, например, несколько автомобилей 2×4 или лыжи.
По общему признанию, твердых пластиков много, но они прочные и выдержат испытание временем. Задние сиденья, разделенные на 40/20/40, складываются, чтобы создать просторное грузовое пространство с плоским полом. Имеющаяся выдвижная грузовая платформа выдвигается для легкого доступа к багажу. Спинки задних сидений имеют три верхних анкера.
Toyota 4Runner, второй ряд
Clumsy
Это первое слово, которое приходит на ум, когда вы пробираетесь на 4Runner. На дороге, даже по прямой, нужно быть бдительным и регулярно корректировать траекторию движения автомобиля. Автомобиль чрезмерно погружается, как только вы нажимаете на тормоз, и чрезмерно наклоняется при малейшем повороте.
Вибрации в кабине постоянные, и жесткая подвеска в нашей версии для бездорожья подскакивает при малейших дефектах.Более того, рулевое управление нечеткое и не связано с дорогой.
Радиус поворота, похожий на автобусный, вызовет у вас несколько головной боли, если вы попытаетесь припарковать свой 4Runner в городе. В крутых поворотах грузовик быстро достигает своих пределов. К счастью, система контроля устойчивости срабатывает быстро, чтобы автомобиль не трясся задницей слишком сильно. Но, несмотря на все эти недостатки, 4Runner с легкостью проглатывает и выплевывает выбоины, и только по этой причине он заслуживает внимания.
Toyota 4Runner 2020, внедорожник
Естественно, если вы едете по негостеприимной местности, 4Runner — это грузовик, на котором стоит остановиться. Дорожный просвет большой, а защитные пластины днища являются стандартными.
Наша специально настроенная версия для бездорожья была примерно такой же способной, как Jeep Wrangler. Благодаря дифференциалу повышенного трения, малому диапазону и режимам движения по бездорожью он действительно готов ко всему.
4,0-литровый двигатель V6 является мощным, но при этом требует большого расхода топлива и устарел.На самом деле, не стоит ожидать в среднем лучше, чем 14 или 15 литров на 100 км. Зато 270 лошадей вас не подведут, а надежность этого старинного двигателя легендарна. Как и многие внедорожники этой категории, вы можете рассчитывать на тяговое усилие в 5 000 фунтов.
Toyota 4Runner 2020, профиль
Те, у кого ностальгические наклонности, улыбнутся, встретив неполный рабочий день с системой полного привода, которая включает пониженную коробку передач, а также функции старта и спуска. Переключение с 2WD на 4WD по-прежнему выполняется вручную с помощью блока управления, когда вы проходите через нейтраль перед переключением — точно так же, как это было 30 лет назад.
Toyota 4Runner Новости и обзоры
- Новости
- Отзывы
- Характеристики
- Списки автомобилей
- Магазин автомобилей
- Делает
- Авто Шоу
- Шпионские выстрелы
- Концепт-кары
- Суперкары
- Делает
- Стили тела
- Фотографии
- Ролики
США / Глобальный
ДомойToyota4RunnerПоследние новости
8:53 БезопасностьЭта чистая Toyota 4Runner четвертого поколения скрывает очень ржавый секрет
Внешний вид определенно может быть обманчивым.Кристофер Смит 14 октября 2020 г. Ценообразование Toyotaснижает цены на 2021 Tundra, 4Runner и Land Cruiser
На подходе новые специальные выпуски 4Runners и Tundras.Крис Брюс 30 июля 2020 г. ВнедорожныйМодельный ряд Toyota TRD Pro 2021 года получил новый цвет, другие обновления
Новый цвет Lunar Rock заменяет оттенок Army Green.Ангел Сергеев 8 июля 2020 г. Aftermarket / ТюнингПочти новый бруталист Toyota 4Runner может стать вашим для подготовки к Судному дню
Он идет с металлической броней, потому что почему бы и нет? Джейкоб Олива 16 мая 2020 Больше новостейПоследние отзывы
Обзор2020 Toyota 4Runner TRD Pro: за и против
Равные части означают и зеленый.Клинт Симон 19 мая 2020 ОбзорLike A Pro: Рейтинг Toyota TRD Pro 2020 Off-Road
Эти четыре Тойоты невероятно способны, но какая из них лучше всего подходит для бега? Джефф Перес 17 октября 2019 г. Обзоры новых автомобилей2019 Toyota 4Runner TRD Off-Road Review: прогулка с динозаврами
Симпатичный, но лишенный функций, которые вы найдете в современных внедорожниках.Джефф Перес 12 февраля 2019 г. Зачем покупать?Тойота 4Runner 2017 года | Зачем покупать?
Анахроническое развлечение.Сейт Миерсма 13 июля 2017 г.Последние функции
Покупка автомобиля Исследованиевыявило 9 лучших подержанных автомобилей для покупки в 2020 году
Надежность, износ и безопасность являются решающими факторами для этого всеобъемлющего списка.Кристофер Смит 13 декабря 2019 г. Покупка автомобиляЭти 10 машин обесцениваются как минимум за пять лет
В списке преобладают японские грузовики и внедорожники, но есть некоторые сюрпризы.Кристофер Смит 15 ноября 2019 г. СпискиЭто 10 лучших новых автомобилей, которые остаются у людей дольше всех
В этом списке больше автомобилей, чем вы ожидали.Энтони Аланиз 10 сентября 2019 г. Характеристики2020 Land Rover Defender Vs.Wrangler, 4Runner, G-класс
Посмотрим, кто из этих внедорожников может стать новым королем. Энтони Аланиз 10 сентября 2019 г. Больше возможностейНайти автомобиль
Последнее видео
8:53 БезопасностьЭта чистая Toyota 4Runner четвертого поколения скрывает очень ржавый секрет
Внешний вид определенно может быть обманчивым.Кристофер Смит 14 октября 2020 г. 04:16 Чикагский автосалонToyota Tacoma, Tundra, 4Runner Trail Editions дебют в Чикаго
Все три поступят в продажу этим летом в модели 2021 года.Кристофер Смит 6 февраля 2020 г. 19:33 ГенеральнаяJeep Wrangler Rubicon против Toyota 4Runner TRD Pro: The Showdown
Канал обзора автомобилей на YouTube сравнивает два грузовика как для бездорожья, так и для бездорожья.Автор: Кэм ВанДерХорст 9 марта 2019 г. Зачем покупать?Тойота 4Runner 2017 года | Зачем покупать?
Анахроническое развлечение.Сейт Миерсма 13 июля 2017 г. Больше видеоПоследнее фото
11 Фотографии2021 Toyota 4Runner
30 июля 2020 г. 26 Фотографии2020 Toyota 4Runner TRD Pro: плюсы и минусы
19 мая 2020 10 Фотографии2016 Toyota 4Runner SR5 4×4 Custom Продажа
16 мая 2020 9 ФотографииЛучшие подержанные автомобили для покупки в 2020 году
13 декабря 2019 г. Больше фотографий Войти в систему или Подписаться- Новости
- Отзывы
- Характеристики
- Списки автомобилей
- Магазин автомобилей
- Делает
- Авто Шоу
- Шпионские выстрелы
Toyota 4Runner en TuCarro
Búsquedas relacionadas:
- toyota corolla —
- tu lancha —
- ford 350 —
- ford fiesta —
- aveo
- Carros y Motos yy Carros
143 результатов
4Runner
Toyota
- Ordenar publicaciones Más релевантные
- Mayor92 io
- Mayor92 io
- Ubicación
- Distrito Capital (53)
- Carabobo (34)
- Aragua (11)
- Lara (10)
- Nueva Esparta (6)
- Zulia (6)
- ) Falc 236 Táchira (4)
- Vargas (4) Ver todos
- Aragua (11)
- Barinas (1)
- Bolívar (2)
- Carabobo (34) Capital7 (53) округа (53)
- Фалькон (4)
- Лара (10)
- Миранда (2)
- Монагас (3)
- Мерида (1)
- Нуэва Эспарта (6)
- Португеза (1)
- Трухильо (1) Тачира (4)
- Варгас (4)
- Сулия (6)
Elegir Ubicación
- Аньо
- 2018 (22)
- 2017 (6)
- 2016 (9)
- 2015 (9)
- 2014 ( 2)
- 2013 (1)
- 2012 (3)
- 2008 (14)
- 2007 (39) Ver todos
- 2018 (22)
- 2017 (6) 9 0236 2016 (9)
- 2015 (9)
- 2014 (2)
- 2013 (1)
- 2012 (3)
- 2008 (14)
- 2007 (39)
- 2006 (18)
- 2005 (5)
- 2002 (6)
- 2001 (5)
- 1997 (1)
- 1993 (1)
- 1992 (2)
- Desde
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994 9 0064 1993
Elegir Año
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- Хаста
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002