Отзывы владельцев ауди а3 седан: Недостатки Ауди А3 седан 2020-2021


0
Categories : Разное

Содержание

Ауди А3 хэтчбек, седан технические характеристики, отзывы владельцев

Краткое содержание статьи:


Кузов – седан Количество пассажиров/дверей – 4/4
Двигатель – 1,4 л/1,8 л/ 2 л Тип топлива – бензин/ дизель
Мощность – 122 л.с./ 180 л.с./ 144 л.с. Трансмиссия – робот/ механика
Разгон до 100 км/ч – 9,4 с/ 8,6 с/ 8,7 с Расход топлива (л/100 км) город / трасса /смешанный – 1,4 л – 6.7 / 4.4 / 5.3
Багажник – 425 л 1,8 л – 7.1 / 7 / 7.4
Клиренс – 140 мм 2,0 л – 4.9 / 4 / 3.6

Последнее поколение Audi A3 было представлено миру на Женевском автосалоне. Продажи новинки начались в 2013 году. Тогда был доступен только трехдверный Ауди А3 хэтчбек, седан появился немного позже. Сейчас автомобиль в выбранном кузове можно приобрести в любой стране мира, в том числе и в России. Повлияла ли новая ценовая политика немецкого концерна на качество автомобиля, и чем примечательно обновленное поколение Audi A3, предстоит разобраться.

Внешний вид новой Audi A3


Несмотря на известную консервативность немцев, новый хэтчбек получил спортивные черты, чего ранее за моделью не замечалось. Автомобиль будто стал моложе. В его чертах появилась приятная агрессия, смелый характер и броская динамика. Вместе с тем, черты, характерные Audi A3 не исчезли, и автомобиль, как и прежде, остался узнаваемым в общем городском потоке машин. Базовые комплектации стали дешевле, но, если вы решили создать идеальный экстерьер, то к вашим услугам дополнительные опции в виде колесных дисков особой формы или полностью светодиодной оптики, которая, по отзывам владельцев Audi A3, добавляет автомобилю нотки премиальности.

В стремлении улучшить технические характеристики A3 и сделать автомобиль более экономным, разработчики поработали над формами кузова. Теперь они более плавные, что положительно отразиться на динамике новинке и расходе топлива.

Использование высокопрочной горячекатной стали в сочетании с изготовлением отдельных элементов из алюминия, позволило производителям облегчить автомобиль. По сравнению с предыдущим поколением, его вес стал меньше на 80 кг.

Внутреннее содержание

Салон новинки стал еще более воздушным и просторным, что особенно ощущается в седане. В нем задний ряд сидений стал намеренно ниже на целый сантиметр. Спинка получила другой угол наклона и, по отзывам владельцев Ауди А3, сделала заднее сиденье более свободным и комфортным.

Привлекательные трехмерные вставки, появившиеся на дверях и передней панели, изюминка нового интерьера. В базовой комплектации это качественный пластик со специальным объемным наполнением, а в более дорогих модификациях – алюминий с уникальной обработкой поверхности.

В своем стремлении к доступности новинки, производители оснастили автомобиль самой простой аудиосистемой, подпортив этим и внешний вид салона, и его эргономику. Однако за дополнительную плату, можно поменять ее на шикарный мультимедийный центр, оснащенный современным сенсорным дисплеем.

Объем багажника седана достигает 425 л поклажи, подобный показатель у хэтчбека соответствует 365 л.

Технические характеристики Audi A3


Базовая версия Audi A3 Sedan будет укомплектована бензиновым агрегатом с 6 цилиндрами, объемом 1,4 л. Эта установка оснащена турбонагнетателем, а мощность, заявленная производителем, составляет 122 л.с. Эксплуатироваться младший агрегат будет исключительно с 7 ступенчатой роботизированной трансмиссией S-tronic. В качестве дополнительной опции к роботу будет предложена возможность установки двойного сцепления.

Продолжит бензиновую линейку двигатель, оснащенный все теми же 6 цилиндрами, но с объемом 1,8 л, и способный развить мощность 180 л.с. Мотор будет работать с 6 ступенчатой механикой.

Турбированный дизель обладает объемом 2 л и способен развить мощность 143 л.с. С ним в паре будет также работать робот с 7 ступенями. В скором будущем производители обещают порадовать отечественных автолюбителей еще одним бензиновым турбомотором Ауди А3, технические характеристики которого предполагают мощность 300 л.с., агрегирование со 7 ступенчатым роботом и полный привод.

Отзывы владельцев

Григорий, г. Сургут

Владею автомобилем 2 месяца, пробег 2000 км, причем 760 из них проехал, пока гнал машину из Тюмени. Внешне машина очень понравилась. Внутри, в принципе, тоже. Скромно, но эргономично и качественно. Из допов у меня климат-контроль, биксенон, 8 динамиков в комплекте с приличным экраном. Еще заказал защиту двигателя, коврики, брызговики.

Впечатление от управления машины положительное. Технические характеристики i A3 такие, как и ожидались. Автомобиль, конечно, ракетой не назовешь, но динамика хорошая и уйти со светофора первым позволяет. Единственное, порой возникает напрягающая задумчивость коробки. Момент внизу нормальный, как только растормозится – ускоряется достойно.

В целом, ехать приятно, но автомобиль больше располагает к спокойной манере вождения. На поворотах имеются крены, хотя управляемость хорошая и рулевое достаточно информативное.

Юрий, г. Екатеринбург

Машину эксплуатировал в деловых целях, и она достойно выдержала испытание в достаточно сложных условиях. Отзывы владельцев А3, которые я изучал, утверждали, что машина живучая, вот мне и пришлось проверить. За время использования сделал выводы. Плюсы автомобиля:
Отличный дизайн.
Качественно собранный и окрашенный кузов.

Качественные материалы для отделки салона.
Суперудобное с большим количеством регулировок водительское кресло.
Комфортный набор настроек руля в сочетании с массой электронных опций.
Динамичный и тяговитый дизель.

Основные недостатки: тесный салон, маленький багажник, неудачная эргономика задних сидений. А в целом впечатления хорошие, на твердую 4.

Андрей, г. Москва

Откатал 21000 км. К машине претензий не имею. Идеальная управляемость и маневренность. На спортивном режиме пуляет отлично. При агрессивной езде достаточно экономичная. Среди достоинств хотелось бы отметить классные крутилки обдува. Их можно направить в любую сторону, так как поворачиваются они на все 360 градусов. Из недостатков – невозможно отключить старт-стоп, каждый раз приходится это делать вручную. Нет данных о среднем расходе топлива, чем я крайне удивлен. Если передний ходовой фонарь перегорает, нужно менять все фару, а это 44000 у официалов.

Игорь, г Санкт-Петербург

Мучаясь, что купить Ауди А3 хэтчбек или седан, остановил свой выбор на последнем. Машину выбрал не из-за дизайна. Считаю, что основная красота любого автомобиля спрятана под капотом. Дизель у меня первый, и я не разочарован. Моя крошка – это идеальный союз драйва, экономичности из тех, что я успел попробовать. Подрывается авто еще с холостых, да и на скоростях не скисает. Робот щелкает передачами быстро, без задержек и толчков, руками лучше не получилось бы. Машина разгоняется до 200 Км/ч без проблем и напрягов, лишь бы место для этого нашлось. При этом не приходится судорожно хвататься за баранку, чувствуешь себя вполне комфортно.

Что ещё можно почитать:

Audi a3 1.4 отзывы. Советы, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзыв Audi A3 1.4 TFSI (Ауди А3) 2009 г. — yeas
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы владельцев Audi A 3 Отзыв под впечатлением от поездки. Сложилось так, что в семье почти одновременно были приобретены Фрилендер и Ауди А3 Спортбэк.

    Отзывы автовладельцев об автомобиле Audi A3, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Написать отзыв. Отзывы владельцев Audi A 3 Летом 2009 года приобрел в салоне официального дилера Ауди А3 (3 двери) шикарного белого цвета.

    По сути дела — фольцваген гольф. Если есть кто нибудь с похожей ситуацией буду рад пообщаться. Подвеска жестковата и не очень уж энергоемкая, может побрякивать даже не имея ни каких заболеваний. При этом несмотря на относительно небольшую максимальную мощность, всегда чувствуешь себя уверенно.

    Отзыв об Ауди А3 седан Attraction 1.4 (125 л.с.) S tronic 2016 г.в.

    Но минусы тоже вылезли. Все же это асфальтовый зверёк. Но, думаю, что SuperDuke это отчасти компенсирует… Машина классная -удачи на дорогах. Одно — этакое полноприводное, суперуправляемое, но с МКПП…


    Отзыв под впечатлением от поездки. Супердюк продается, пора заменить на что-нить поинтереснее. Супруга вряд ли нагнет турбину, а я просто не успею.

    Хотя, есть мысль поменяться с ней по зиме ;. Автор если не секрет во сколько обошлась машина? Ну а мы приобрели с изрядным дисконтом. Когда он есть дисконт это радует очень,а тем более изрядный. Значит, S-tronic весьма хорош..

    Мне вообще GTI с такой коробкой представляется интересным вариантом. Или уже полноприводное что-то. Приложение a V DMCUNMOR.RU. Владельцы Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта.

    Подержанные автомобили. Audi А3, 2012

    Audi a3 sedan технические характеристики отзывы. Тенденции, объявления, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Audi A3 седан: характеристика, отзывы, тесты — Ауди A3
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Audi A 3 Sedan Рейтинг модели Форум Audi.  Обзор Характеристики Фото Тесты.

    Отзывы автовладельцев об автомобиле Audi A3, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Описание модели Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Audi A 3 Sedan Рейтинг модели Форум Audi.  Обзор Характеристики Фото Тесты.

    Готовим автомобиль к лету. Автомобильные новости от Gnezdo. Судя по отзывам в Сети, такие вещи на А3 не у одного меня встречались. На самом слабом авто режиме стекло заливает и приходится переключателем самому добавлять а потом обратно переключать ставить иначе слишком будет быстро чистить. Считаю такой расход просто супер.

    Отзывы владельцев Audi A3 Sedan и опыт эксплуатации Ауди А3 Седан

    Ru Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты Регистрация Вход. Отзыв о Audi A3. Пуляет здорово на спорт режиме, экономичная при агрессивной езде. Машина прошла 41 тыс, на днях сделал ТО3. За все время, случилась одна поломка, зимой пошел трещиной зеркальный элемент бокового зеркала и перестал на нем работать подогрев.

    Очень класные крутилки обдува, вертяться в любое положение на градусов. Нельзя отключить старт стоп в настройках, каждый раз, как садишься прихододится вручную его отключать. Не показывает средний расход топлива. Купив машину за млн, у которой нет такой функции, был очень удивлен. Ооочень дорогое обслуживание у официалов. Делал ТО1, замена масла и масляного фильтра , стоит 13 т. Второе ТО у официалов на ул. Максимова замена масла, возд фильтра, салонного фильтра, свечей встало в р за работу.

    Расходники все были свои. Комментарии 9 Dmitriy Evteev В июле делал ТО1, заплатил 12,5 т. Не надо людей пугать, ТО стоит наверное столько же, сколько на любую другую авто.

    Ссылка Пожаловаться Андрей Я не пугаю, Мне такой ценник объявили в Ауди-Север на Ленинградке в г. Ссылка Пожаловаться Алексей Зверев У меня ТО 1 стоило со скидкой выходного дня , 2- е около со своими расходниками, 3-е около Как на любую иномарку.

    Причем цены у дилера в самаре и тольятти отличаются сильно. То у одних, то у других выгоднее. Ссылка Пожаловаться Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться. Войти или Зарегистрироваться Написать Правила размещения комментария Написать Правила размещения комментария. Другие отзывы владельцев Audi A3. Дорогие друзья, давно хотел написать отзыв про свою «Красную пулю»! Все руки не доходили, теперь готов! Итак, купил в мае года Ауди А3 Sportback, хетчбэк 5 дверей, 1,4 л, л.

    Отзыв в целом не об автомобиле, а о чудо-поделке VW — коробке DSG, она же S-Tronic. А машина отличная по своим ходовым качествам, и на «ручке» или на классическом автомате она, полагаю Накануне состоялась рабочая встреча губернатора Самарской области Николая Меркушкина и руководства компании GM-АВТОВАЗ.

    Простой способ защитить пластик багажника от царапин. Неприятности у водителей: вводят новые поправки в ПДД. Советы перекупщиков: покупаем авто дешевле его стоимости. Мифы о дизельных моторах, о которых можно забыть. Ru О компании Реклама. Мобильная версия Мы ВКонтакте Мы в Facebook Условия использования материалов Обратная связь. Ru Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты выход Регистрация Вход.

    Audi A3 Sedan GLOBUS54.RU Avtoman.

    Audi a3 2002 otzyvy. Блог, отзывы, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Audi A3 — Опыт эксплуатации Ауди А3 — Отзыв Audi A3
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ауди А3 отзывы владельцев. Отзывы владельцев Audi A3 (Ауди А3) от года с ФОТО. Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro.

    Отзывы владельцев Ауди А3 — год: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ауди А3: плюсы и минусы.  Ауди А3 — год отзывы владельцев: плюсы и минусы. Ауди А3 — год отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. Добавить 5 копеек Audi A3.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Автомобиль Audi A3 — хэтчбек — отзывы. Рекомендуют 95%. Безопасность.  Всем привет! В сегодняшнем отзыве я решил протестировать и описать возможности маленького городского «Audi A3» в кузове хэтчбек (5 пять дверей). С данным автомобилем я познакомился, когда в году моя тетя приобрела Audi A3 Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют Улыбайсявсегда. Репутация Россия, Уфа-Москва-Несебр. Нескромное обаяние AUDI А3 меня покорило. Достоинства.

    Golf 4 1,4 AKQ germaniy pulheim. Оценки владельцев Audi A3. Ru О компании Реклама. По объявлению смотрел объявления в интернете, и решил взять в Питере, т.

    Часто встречающиеся недостатки Audi A3 (Ауди а3) с пробегом. Отзыв

    Модификации Audi A3 Audi A3 1. Владею ей 2 года, проблем никаких. Отдельно о моторе, мощности лошадей хватает, чтобы чуствовать себя уверенно в любой ситуации. Равных при старте, да и на трассе практически нет.

    Коробка автомат с возможностью ручного переключения просто супер, реагирует быстро и четко, но одновременно мягко. В салоне тихо и комфортно, все удобно, информативно. Сразу после покупки поменял все расходники, ремни, купил хорошую летнюю резину и все, больше никаких вложений кроме очередных ТО.

    Подвеска надежная и простая, никакого алюминия, сзади балка, тоже без заморочек. Двигатель надежный и проверенный. Если почаще менять и заливать хорошее масло, проблем тоже не создает. Турбина из-за поперечного расположения двигателя более долговечна в отличии от турбин на «продольных» двигателях, это конструктивная особенность, при условии правильной эксплуатации!

    Если надумаю поменять машину, то это будет только А3, турбовая и на автомате. Да, забыл сказать, она у меня пятидверка, что считаю практичным и улучшающим ее внешний вид!

    Отзыв o Audi A3 оставил: Евгений из города Москва Отзыв написан 4 марта Все отзывы о Audi A3. Расскажите о своем автомобиле Автомобиль: Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее x пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены.

    JPEG, размер файла не более кб. Если хотите, оставьте информацию о себе: Все отзывы о Audi A3 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ауди А3.

    Автомобильные новости от от DriveNetwork. Audi Audi Audi A3 Отзыв об автомобиле Audi A3 года выпуска двигатель: Audi A3 Год выпуска: Евгений из города Москва. Перетяжка салонов , пошив чехлов, тентов, ремонт сидений. Расскажите о своем автомобиле. Наша ссылка Авторские права.

    МИНИ ОБЗОР Ауди А3 8L

    Подержанные Audi A3 2020 года. Обзоры потребителей — 3 отзыва об автомобилях

    5 из 5 звезд

    Фантастическая маленькая машинка нашел этот обзор полезным

    Это все, что хорошего в Audi, в небольшой упаковке. Быстрый двигатель, высококачественные материалы отделки салона, отличная управляемость и очень экономичный расход топлива. Когда моя первая аренда закончилась, я получил еще одну.

    Безопасность
    5 из 5 звезд
    Технологии
    5 из 5 звезд
    5 из 5 звезд
    производительности
    5 из 5 звезд
    Интерьер
    5 из 5 звезд
    Comfort
    5 из 5 звезд
    Надежность
    5 из 5 звезд
    5 из 5 звезд
    Значение
    5 из 5 звезд
    Сообщить о злоупотреблении
    3 из 5 звезд

    Small

    CA, 08 /31/2020

    S line Premium quattro 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM)

    1 из 6 человек считают этот обзор полезным

    Багажник слишком мал, в целом мне понравилось.

    Безопасность
    5 из 5 звезд
    Технологии
    4 из 5 звезд
    4 из 5 звезд
    производительности
    3 из 5 звезд
    Интерьер
    3 из 5 звезд
    Comfort
    4 из 5 звезд
    Надежность
    3 из 5 звезд
    значение
    3 из 5 звезд
    3 из 5 звезд
    Сообщить о нарушении
    5 из 5 звезд

    Отличный автомобиль!

    gte770m, 30.12.2021

    Premium S line 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM)

    0 из 0 человек посчитали этот отзыв полезным

    Я обменял свой VW Golf 2017 года, который мне очень понравился, так как моя жена не водит МКПП на новый ледниковый белый A3. Я не хотел этого делать, но после того, как мы забрали автомобиль, мы оба были влюблены друг в друга. Мы оба согласились, что это, вероятно, одна из самых красивых машин, которые мы когда-либо видели. Он едет довольно приятно: утонченный и быстрый, когда вам это нужно. До сих пор я обнаружил, что показатель миль на галлон на самом деле немного лучше, чем оценки EPA, хотя по большей части я довольно консервативен.Мы надеемся сохранить эту машину в течение следующих 10+ лет.

    Безопасность
    5 из 5 звезд
    Технологии
    5 из 5 звезд
    5 из 5 звезд
    производительности
    5 из 5 звезд
    Интерьер
    5 из 5 звезд
    Comfort
    5 из 5 звезд
    Надежность
    5 из 5 звезд
    5 из 5 звезд
    Значение
    5 из 5 звезд
    Отчет о злоупотреблении

    Audi A3 Оценка владельца | Паркерс

    Посмотреть все отзывы владельцев Audi

    Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть и жить с Audi A3.Среди более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв об интересующем вас Audi A3.

    У нас есть 5 отзывов владельцев о последнем Audi A3:

    Сортировать по:

    Самые популярныеСамый высокий рейтинг

    • Средняя оценка владельца: 5 из 5 5.0

      Наши последние рецензенты сказали:

      A3 2020 года органично сочетает в себе проверенную временем мощность и трансмиссию, используемые во многих других моделях, с передовыми автомобильными технологиями.

      Я получил свою машину в прошлом году в 2020 году, купил ее новой, и у меня не было проблем с…

      Это просто работает. Каждый раз и без проблем. Очень удобно и хорошо сделано. Мощности двигателя хватает…

      Читать все отзывы владельцев
    • Средняя оценка владельца: 1 из 5 1.0

      Наши последние рецензенты сказали:

      Не покупайте новый номер Audi 2020 или 2021 года, не изучив проблемы с кнопкой SOS и различными…

      Очень разочаровавший автомобиль. Я продам его как можно скорее. Внутренняя отделка действительно плохая. У меня было…

      Читать все отзывы владельцев

    Старые модели

    Хэтчбек (304 отзыва владельцев)

    2012 — 2020
    • Средняя оценка владельца: 3.7 из 5 3,7

      Наши последние рецензенты сказали:

      У меня была Astra 04 reg 1.7cdti 12 лет, и я проехал 180 000 безаварийных миль. Как у меня было…

      ЗА ГОДЫ У МЕНЯ ВЛАДЕЛО ОКОЛО 25 АВТОМОБИЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ МАРОК И МОДЕЛЕЙ FORD ANGLIA /MORRIS 100 /SUNBEAM…

      очень хорошо сложен, отличная производительность, отличная экономия топлива 50 миль на галлон плюс хорошая управляемость, хотя при этом довольно жесткая езда…

      Читать все отзывы владельцев
    • Средняя оценка владельца: 4,1 из 5 4,1

      Наши последние рецензенты сказали:

      Люблю свою машину! Если вам понравилось, то вы должны были надеть на него кольцо 🙂 Ни дня…

      Отлично управляется с хорошей мощностью и управляемостью.Очень дорого ремонтировать, если вы используете основных дилеров. У меня недавно было…

      Эти автомобили дорогие, и в каждой модели может быть больше элементов. Я заметил Audi и другие немецкие автомобили премиум-класса…

      Читать все отзывы владельцев
    • Средняя оценка владельца: 4 из 5 4.0

      Наши последние рецензенты сказали:

      Отличный маленький спортивный автомобиль, идеальный автомобиль, если вы ищете что-то чуть более мощное, чем стандартный…

      Я был хардкорным водителем с механической коробкой передач, пока не протестировал его. Удивил меня своей супергладкостью…

      Багажник и задние сиденья хорошего размера, учитывая характеристики автомобиля.

      Читать все отзывы владельцев
    2003 — 2013
    • Средняя оценка владельца: 4,1 из 5 4.1

      Наши последние рецензенты сказали:

      В целом очень доволен автомобилем. Машине было 16 лет, когда я ее купил, но с небольшим пробегом (99000).

      Надежный. Турбо мощность очень хорошая. Но много роли тела. Рекомендовал бы. Пришлось заменить все 4 пружины…

      Очень нравится этот автомобиль, но я бы предпочел его с 5 дверями.Прекрасный бегун и очень быстрый. Также дополнительный бонус в виде…

      Читать все отзывы владельцев
    • Средняя оценка владельца: 4 из 5 4.0

      Наши последние рецензенты сказали:

      Красиво выглядящий автомобиль, хорошие удобные сиденья, приятное пространство, подвеска S-line немного неуклюжая на кантри…

      Отличный автомобиль audi sportback a3 1.6tdi se с механической коробкой передач, отличный на автомагистрали, может разогнаться до 70 миль на галлон на длинных дистанциях, его …

      Это входило в мой бюджет, и я решил пойти на это и посмотреть, как все пойдет. Это было…

      Читать все отзывы владельцев
    • Средняя оценка владельца: 4 из 5 4.0

      Наши последние рецензенты сказали:

      Для: Практичный, просторный, заниженный для того, что он есть, двигатель лучший, ставит много галочек с…

      Читать все отзывы владельцев
    • Средняя оценка владельца: 4 из 5 4.0

      Наши последние рецензенты сказали:

      Двигатель очень пробивной и хорошо тянет на всех передачах, коробка dsg работает хорошо на всех режимах.Удобная посадка за рулем…

      Быстрый разгон, потрясающая управляемость и довольно практично, когда это необходимо! Это была одна из машин на моей…

      Мой второй S3, у которого ранее была версия 8L. Переназначен на 325 л.с., что не составляет труда, иначе эта машина …

      Читать все отзывы владельцев
    1996 — 2003
    • Средняя оценка владельца: 3.9 из 5 3,9

      Наши последние рецензенты сказали:

      Шикарная машина, ни разу не подводила. тянет как поезд & будет делать 60 миль на галлон на пробеге. Идентификатор…

      Великолепный и абсолютно надежный с минимальным обслуживанием. Все еще есть оригинальный выхлоп и подвеска, вся механика после 145 000 миль, без усилий едет…

      Некоторое время назад у удивительной машины была Audi rs2, и это вернуло мне то, что я люблю в Audi.Крутой маленький…

      Читать все отзывы владельцев

    Салон (7 отзывов владельцев)

    2012 — 2020
    • Средняя оценка владельца: 4,1 из 5 4,1

      Наши последние рецензенты сказали:

      Автомобиль в этом селенитовом синем цвете с опцией Black Edition выглядит великолепно, но все же занижен.Производительность потрясающая. Умение обращаться…

      Ездить на машине очень нравится, расход бензина хороший, ехать очень комфортно, по правильным дорогам шумно и по другим ухабам…

      Великолепный внешний вид и комфорт салона в стандартной комплектации действительно вне конкуренции для автомобиля этого года. я…

      Читать все отзывы владельцев

    Кабриолет (16 отзывов владельцев)

    2012 — 2020
    2003 — 2013
    • Средняя оценка владельца: 4.3 из 5 4.3

      Наши последние рецензенты сказали:

      Я очень любил эту машину, которой я владел с самого начала. С первого раза, когда я сидел в…

      Честно говоря, не беспокойтесь о милях на галлон и покупке версий с дизельным двигателем, 2.0 Turbo прямо из Golf …

      Моя жена ездит на нем ежедневно в 80 миль, а на солнце он хорошо смотрится с капюшоном…

      Читать все отзывы владельцев

    Последние новости

    • Лучшие автомобили за £300 в месяц

      Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько автомобилей вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Огромное количество моделей, попадающих в этот диапазон…

    • Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году

      Компактные семейные хэтчбеки — одни из самых универсальных и талантливых автомобилей в продаже, подходящие для широкого круга людей, от начинающих покупателей до бизнес-пользователей.Но стремительный подъем…

    • Самые экономичные автомобили 2022 года

      Поскольку цены на электроэнергию постоянно растут, не пора ли еще раз взглянуть на старый добрый бензиновый или дизельный автомобиль, если вы хотите сэкономить несколько…

    • Лучшие новинки 2022 года

      Прошлый год был непростым для автомобильной промышленности.Проблемы с поставками и продолжающаяся пандемия задерживают производство и разработку новых моделей, чего и следовало ожидать…

    • Лучшие дизельные внедорожники 2022 года

      В то время как продажи внедорожников растут, количество новых дизелей, безусловно, снижается. Продажи автомобилей с дизельным двигателем упали более чем на 75% по сравнению с 2020 годом, и они…

    • Что такое Android Auto?

      Android Auto — это приложение, позволяющее водителям использовать свои привычные приложения Google за рулем.Ответ Android на Apple CarPlay, Android Auto занимает второе место в тройке телефонов…

    Audi A3 Отзывы владельцев на Филиппинах

    Читайте ниже отзывы об Audi A3 от филиппинских покупателей автомобилей. Прочтите отзывы о производительности, характеристиках и проблемах A3, с которыми столкнулись владельцы автомобилей. На сегодняшний день 9 подлинных владельцев поделились своими отзывами об Audi A3, из них 9 пользователей довольны

    Расскажите нам свою историю автомобилей

    Ваш обзор поможет лучше понять автомобили

    Написать обзор

    Обзоры популярных автомобилей

    Видео Audi A3

    Посмотрите последние видеообзоры Audi A3, чтобы узнать о его интерьере, экстерьере, технических характеристиках, пробеге и многом другом.

    Найти подержанный Audi A3 по году выпуска

    Продайте свой автомобиль по лучшей цене

    • Проверенные настоящие покупатели
    • Зарегистрируйте свой автомобиль бесплатно
    • Крупнейшая потребительская база на Филиппинах
    Перечислите свой автомобиль

    Сравнить Audi A3 с аналогами

    Сравнение автомобилей
    • 1.8 ТФСИ
      DP (начиная с) 558 000 ₱
      MA 47 620 ₱

    Audi Рекомендуемые автомобили

    Быстрое исследование Audi A3

    Поиск других автомобилей

    Печенье на Zigwheels

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом.Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

    . Я согласен

    Обзор седана Audi A3 — надежность и безопасность

    Модельный ряд A3 все еще довольно новый, и наше исследование удовлетворенности Driver Power 2015 показывает, что владельцы впечатлены качеством сборки и автомобильными технологиями. Достойные характеристики и эксплуатационные расходы, а также отличный опыт вождения помогли автомобилю занять 27-е место в нашем рейтинге 200 лучших автомобилей, хотя Audi не заняла первое место в опросе — Q3 занял 14-е место, а A5 Sportback — 26-е.

    По надежности A3 занял 36-е место в общем зачете, что не может не радовать, и в этом отношении лучше оказался только Q3 — 18-е место.

    В рейтинге производителей Audi смогла занять только 13-е место из 30, хотя она опередила BMW всего на одну позицию и отстала от Mercedes всего на пару позиций.

    Что касается безопасности, то технология, которая впечатляет владельцев, включает в себя некоторые интеллектуальные функции безопасности, благодаря которым хэтчбек-версия A3 получила пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP.Помимо семи подушек безопасности и множества электронных систем помощи водителю, Audi в стандартной комплектации получает удобный для пешеходов активный капот и монитор усталости водителя. Комплект, такой как предупреждение о слепых зонах и помощь в удержании полосы движения, находится в списке опций.

    Хотя седан A3 не тестировался, вы можете быть уверены, что оценки EuroNCAP для модели хэтчбек будут соответствовать аналогичным результатам для седана. 95-процентный рейтинг безопасности хэтчбека A3 для взрослых был особенно впечатляющим — Mercedes CLA набрал 91 процент, как и его 87-процентный рейтинг безопасности для детей.

    Гарантия

    Гарантия Audi на три года или 60 000 миль раньше была нормой, но она выглядит все менее щедрой в эпоху, когда бюджетные бренды, такие как Hyundai и Kia, предлагают пяти- и семилетнюю гарантию. Премиум-конкуренты Audi, BMW и Mercedes, тоже предлагают три года, но, по крайней мере, они не ограничивают пробег.

    Обслуживание

    Фиксированная стоимость составляет 159 фунтов стерлингов за промежуточное обслуживание или 309 фунтов стерлингов за полное обслуживание, но вы можете выбрать переменный график обслуживания, основанный на бортовых мониторах автомобиля, вместо ежегодного планового обслуживания.

    Audi также предлагает трехлетний план технического обслуживания за 16 фунтов стерлингов в месяц, который частные покупатели могут включить в любую финансовую сделку.

    Audi A3 седан (2013-2020) | отзывы владельцев: MPG, Проблемы и надежность

    Обзор

    Я прочитал много отзывов, прежде чем принять решение об аренде на 3 года совершенно нового седана A3 2018 года. Я протестировал хэтчбек и седан, версии Sport и S-line, прежде чем, наконец, остановился на седане S-line с бесплатной опцией динамической настройки подвески. Это на 15 мм больше, чем стандартная комплектация S-line.Чтобы езда была более комфортной. Да, вы правы, Audi должна думать, что комфорт — это Dynamic. Ну не совсем. Он предлагает возможность фактически занизить стандартную подвеску S-line еще на 10 мм, чтобы, по его собственным словам, «обеспечить более «динамичный» опыт для увлеченного водителя. Вы не поверите, не так ли? Но это не останавливаться на достигнутом. Как раз тогда, когда вы подумали, что это не может больше сбивать с толку, он решает назвать другую модель в линейке седанов «Спорт». В стандартную комплектацию входит комфортная (динамическая) подвеска, которая на 25 мм выше, чем у спортивной версии S-line.Невероятный!!!! Итак, перехожу к моему отзыву об автомобиле. Как я уже сказал в начале, я прочитал много отзывов в Интернете, прежде чем принять окончательное решение. И за исключением одного аспекта машина не разочаровала. Он оправдал ожидания и даже превзошел их. Подвеска (Dynamic) очень мягкая, но не в ущерб управляемости. Двигатель настолько тихий, что кроме как при резком ускорении его практически не слышно. Например, когда вы сидите на светофоре (конечно, с отключенной системой «стоп/старт»), вам простительно думать, что двигатель остановился.Для подтверждения требуется взглянуть на тахометр. Это то, что тихо. На мой взгляд, в сочетании с S-tronic 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом обеспечивает более чем достаточную мощность для среднего водителя. Кабина классная. Сиденья очень удобные и удобные. Фактически. все, что касается салона, меня устраивает. Тем не менее, есть один аспект, который портит впечатления от салона, и в этом нет вины самого салона. То есть; ДОРОЖНЫЙ ШУМ. Теперь вам может быть интересно, как я не заметил этого в обзорах или во время тест-драйвов? Что ж, при более глубоком поиске отзывов выяснилось, что я просто упустил из виду или просто подчинил себе этот аспект.Я теперь глубоко жалею, что недооценил обзоры и тест-драйвы. Дорожный шум настолько назойлив, что портит все впечатление от вождения. A3 заменил Volvo V40 R-design 2015 года, который был на световые годы впереди с точки зрения дорожного шума. По сравнению с ним практически не было дорожного шума. В прошлом у меня было четыре модели A4, и ни одна из них не страдала от этой проблемы. Я предполагал, что их младший брат, A3, будет таким же. НЕПРАВИЛЬНЫЙ. Проблема дорожного шума имеет для меня такое огромное значение, что я бы определенно не рекомендовал A3.Жаль, потому что в других отношениях это прекрасный продукт. Также кажется, что марка шин практически не влияет на дорожный шум. Что делает, однако, выбирает 16-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых. Функция важнее моды.

    Audi A3 седан 3-го поколения (8V) — что проверить перед покупкой

    2017 Audi A3 3-го поколения рестайлинг

    A3 был на рынке всего два года, прежде чем в 2017 модельном году был существенно обновлен. В A3 2019 также было внесено несколько небольших изменений, но они были очень незначительными.

    2017-2020 Audi A3 3-го поколения Facelift Передние изменения

    Рестайлинг экстерьера был довольно обширным, и седан A3 2017 года получил совершенно новую переднюю часть с более угловатой шестиугольной решеткой радиатора 1 и новыми воздухозаборниками, которые содержат контрастные вертикальные «лопасти» в некоторых комплектациях 2 . Новые угловатые Г-образные фары заметно отличаются от желеобразных фар 3 модели до фейслифтинга.В 2020 году слегка обновленная линейка Premium получит черные внешние акценты.

    Audi A3 3-го поколения 2017-2020 гг., фейслифтинг, задние изменения

    Стиль задней части автомобиля 2017 года очень похож на то, что было раньше, только измененные линзы задних фонарей привлекают внимание своим L-образным светодиодным мотивом на внешней линзе и более длинным фонарем заднего хода во внутренней линзе. в нижней части линзы, а не посередине 1 .Бампер был слегка переработан 2 , а полосовые отражатели теперь имеют форму параллелограмма и больше не загибаются вниз на обоих концах 3 .

    2017-2020 Audi A3 3-го поколения Facelift боковые изменения

    Обновленный передний и задний бампер 1 и новые фары можно заметить в профиль, а также новый дизайн колес 2 , но задние фонари выглядят очень похожими сбоку.В 2020 году легко заметить черную внешнюю отделку и 18-дюймовые легкосплавные диски Premium.

    2017-2020 Audi A3 3-го поколения рестайлинг интерьер изменения

    Модели с фейслифтингом 2017 года впервые можно было заказать с дополнительным цифровым приборным блоком Audi Virtual Cockpit 1 , который будет легко заметить на моделях, оборудованных таким образом. В остальном интерьер остался прежним, за исключением некоторых изменений в деталях, таких как переработанные элементы управления MMI на центральной консоли 2 .В небольшом обновлении 2019 года Premium получает цветной информационный дисплей для водителя между датчиками и новую алюминиевую внутреннюю отделку.

    Двигатель, трансмиссия и трансмиссия

    Audi A3 Sedan 8V 3-го поколения 2015 года вышел на рынок с тремя двигателями на выбор — двумя бензиновыми и одним дизельным. Оба бензиновых двигателя относятся к семейству алюминиевых рядных четырехцилиндровых двигателей EA888 с цепным приводом и состоят из 1,8-литрового двигателя мощностью 170 л.0-литровый с 220 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Третий вариант двигателя — это 2,0-литровый дизельный двигатель с железным блоком с турбонаддувом и ременным приводом верхних кулачков; этот двигатель происходит из семейства двигателей EA189 и развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 236 фунт-фут. Это также двигатель, который позже станет главным объектом скандала с выбросами Dieselgate, связанного с Volkswagen.

    В 2016 модельном году модельный ряд S3 quattro пополнится версией 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 292 л.с. Для фейслифтинга 2017 года 1.8-литровый бензиновый двигатель заменен на расстроенную версию существующего 2,0-литрового двигателя мощностью 186 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента. Дизельный двигатель навсегда исчезает из модельного ряда А3. В то же время автомобили FWD получили новую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. В 2019 модельном году для моделей quattro также представлена ​​семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, а мощность всех двигателей немного изменена — мощность базового 2,0-литрового двигателя снижена со 186 л.с. до 184 л.с., среднего диапазона 2. .0-литровый увеличивается с 220 л.с. до 228 л.с., а мощный 2,0-литровый S3 снижается с 292 л.с. до 288 л.с.; все показатели крутящего момента остаются прежними.

    Audi A3 3-го поколения Real MPG

    Агентство по охране окружающей среды публикует реальные данные о потреблении топлива владельцами вместе со своими собственными оценками, как только достаточное количество автомобилей находится на дорогах США. Из-за того, что продажи продаются в довольно ограниченных количествах, для Audi A3 3-го поколения доступно очень мало реальных цифр. Интересно, что, несмотря на то, что было продано так мало единиц, водители дизельных двигателей, по-видимому, стремятся поделиться своей реальной экономией топлива из-за того, что их автомобили в целом работают так хорошо, и дизельный A3 не разочаровывает, легко превзойдя оценки EPA в реальной жизни со звездными 41.1-миль на галлон.

    * Реальные значения миль на галлон и миль на галлон предоставлены EPA. Как только автомобиль продается в течение значительного периода времени, EPA получает реальные цифры непосредственно от клиентской базы. Эти цифры затем предоставляются на веб-сайте EPA. Реальные цифры недоступны для некоторых моделей из-за отсутствия продаж или недостаточного количества людей, принявших участие в этом послепродажном опросе.

    Безопасность

    Audi A3 третьего поколения предлагает первоклассную безопасность.Даже модель 2015 года может похвастаться пятизвездочной общей оценкой NHTSA, состоящей из лучших оценок за боковые краш-тесты и четырех звезд за лобовое столкновение и тесты на опрокидывание. На IIHS A3 2015 года стартовал с «хорошими» оценками и наградой Top Safety Pick +, которую он сохранял до 2017 модельного года. Модели 2018–2020 годов показали себя немного хуже по более строгим критериям, но все же получили награду Top Safety Pick за все три года.

    Список стандартных функций безопасности был длинным с самого первого дня, и даже начальный уровень 2015 A3 Premium имеет восемь подушек безопасности (включая передние подушки безопасности для коленей), ABS, систему курсовой устойчивости и контроля тяги, автоматические биксеноновые фары, систему предупреждения о лобовом столкновении. , датчики дождя и система Audi pre sense, которая автоматически закрывает окна и натягивает ремни безопасности, когда ожидается авария.Доступные функции включают резервную камеру, функцию автоматической парковки, датчики парковки спереди и сзади и предупреждение о слепых зонах; он был необязательным для Premium Plus и стандартным для Prestige.

    Prestige оснащен светодиодными фарами. Опционально доступные функции для этой отделки включают смягчение последствий лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением и предупреждением о выходе из полосы движения. Для фейслифтинга 2017 года ко всем комплектациям был добавлен дополнительный комплект безопасности, а резервная камера и задние датчики парковки стали стандартными.В то же время в Premium Plus были добавлены передние датчики парковки и внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, а в Prestige — автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения. Premium Plus получил систему контроля слепых зон в 2019 году и светодиодные фары в 2020 году. Prestige получил автоматическую самостоятельную парковку в 2020 году.

    Общий рейтинг:

    Рейтинг столкновения с лобовым барьером:

    Рейтинг бокового столкновения:

    Рейтинг ролловера:

    2015-2020 Audi A3 Комплектация

    Audi придерживается трех основных комплектаций для седана Audi A3 gen 3: Premium, Premium Plus и Prestige.S3 — флагман производительности, доступный в комплектациях Premium Plus и Prestige с 2015 по 2019 год, а также в комплектациях S3 Premium и Premium Plus в 2020 году. С точки зрения соотношения цены и качества и стандартных характеристик даже базовый A3 Premium 2015 года стандарт с такими элементами, как панорамный люк и кожаная обивка. В 2019 году новая отделка Titanium начального уровня была добавлена ​​ниже отделки Premium, но это запутанное дополнение не рассматривается большинством источников как новая отделка. По общему мнению, единственная разница между Titanium и Premium заключается в том, что первый — только седан, а второй также доступен в виде кабриолета.Уровни оснащения аналогичны. В 2020 году произошла перестановка отделки салона: все модели quattro были переименованы в S line, а комплектации Platinum и Prestige были исключены, оставив Premium, Premium S line, Premium Plus, Premium Plus S line, S3 Premium и S3 Premium Plus.

    A3 играет в ценовую карту лучше, чем большинство соперников, сохраняя при этом неоспоримый премиум-класс. Помимо обычных трех комплектаций, доступных со всеми доступными массовыми двигателями, quattro AWD был доступен только на более мощных двигателях, то есть на 220-/228-сильном 2.0-литровый бензиновый двигатель и версия того же двигателя мощностью 292/288 л.с., которая используется в спортивном S3 — последний присоединится к модельному ряду 2016 модельного года как отдельная автономная топовая комплектация, по существу оснащенная всем, что есть у Prestige, и даже больше. . Дополнительные опции менялись каждый год по мере перетасовки пакетов. Мы постараемся предоставить как можно больше подробностей ниже.

    Audi A3 3-го поколения — это небольшой автомобиль, и хотя в нем достаточно места для пассажиров на передних сиденьях — 41.2 дюйма пространства для ног спереди — его крошечный размер становится очевидным на заднем сиденье, где пространство для ног (35,1 дюйма) и высота над головой (36,1 дюйма) в большом почете. Объем багажника в 12,3 кубических фута для переднеприводных моделей является приемлемым, но в моделях quattro его объем составляет всего 10 кубических футов, что очень мало.

    Наборы отделки могут запутаться, и за эти годы произошло много изменений и изменений, но три основных варианта отделки всегда оставались Premium, Premium Plus и Prestige. Комплектация Platinum ненадолго представлена ​​в 2019 году, а комплектация Prestige была снята с производства в 2020 году, когда комплектации quattro получили пакет S line и были переименованы в S line Premium и S line Premium Plus соответственно.S3 с самого начала предлагался только в комплектациях Premium Plug и Prestige до 2020 года, когда флагманский S3 Prestige был исключен и добавлен S3 Premium начального уровня.

    Audi A3 3-го поколения Обслуживание и стоимость

    Основная механика надежна, но необходимо тщательное техническое обслуживание. Двигатель EA888 и автоматическая коробка передач S tronic с двойным сцеплением работают хорошо, но первый нуждается в частой доливке масла, даже между плановыми обслуживаниями, чтобы оставаться надежным, а второй работает с мокрым сцеплением, поэтому жидкость необходимо заменять каждые 40 000 миль в зависимости от к Ауди.Любая работа с трансмиссией стоит дорого, и сцепление, и блок мехатроники прослужат дольше, если трансмиссия часто получает чистое масло, поэтому никогда не откладывайте замену трансмиссионного масла. Коробка передач S tronic имеет двойные пакеты мокрого сцепления, замена которых, вероятно, будет стоить не намного меньше 2000 долларов, когда они изношены. Всегда держите автомобиль неподвижно на склонах, используя педаль тормоза и никогда не нажимая на педаль газа, потому что это приводит к проскальзыванию фрикционов, что приводит к их более быстрому износу. Периодически проверяйте корпус водяного насоса/термостата, поскольку он может треснуть, а утечка охлаждающей жидкости может привести к перегреву и повреждению двигателя.

    Обычная смазка выполняется каждые 10 000 миль или один год, в зависимости от того, что наступит раньше, но вы можете быть почти уверены, что двигатель EA888 потребует дозаправки в промежутках между ними. Еженедельно проверяйте уровень масла и доливайте его, чтобы не допустить его истощения и ускоренного износа. Рекомендуется сократить интервалы замены масла до 5000 миль, если вы эксплуатируете свой автомобиль в тяжелых условиях, например, при отрицательных температурах и/или на пыльных дорогах. На моделях A3 quattro масло в блоке сцепления системы полного привода следует заменять каждые три года, независимо от пробега, воздушный фильтр двигателя необходимо заменять каждые 60 000 миль, а фильтр салона — каждые 20 000 миль или два года.Тормозная жидкость должна обновляться каждые два года.

    Проверьте перед покупкой

    Бюллетень технического обслуживания в соответствии с NHTSA. См. сервисную книжку:

    Audi A3 с двигателем 8V — это высокопроизводительный и тщательно спроектированный автомобиль со всеми последними достижениями, такими как непосредственный впрыск, турбонаддув и автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — в каждой модели. Он может быть надежным, но пренебрегать им на свой страх и риск. Известно, что газовый двигатель EA888 потребляет масло, и вам необходимо еженедельно проверять его уровень масла.Также строго по графику заменяйте масло в коробке передач с двойным сцеплением, чтобы поддерживать ее надежность. Также известно, что корпус водяного насоса/термостата из термопластика трескается и протекает охлаждающая жидкость, поэтому обязательно проверьте наличие утечек охлаждающей жидкости и своевременно устраните их, прежде чем произойдет повреждение. Наконец, панорамный люк входит в стандартную комплектацию всех моделей, а его водоотводные каналы трескаются, вода просачивается в салон, что может привести к повреждению водой отделки салона и электрики. К счастью, очень мало сообщений о проблемах с кондиционером или трансмиссией Audi A3 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 или 2020 годов — при условии, что автомобили обслуживаются должным образом.

    Некоторые проблемы не столь распространены и/или не столь серьезны, поэтому они не имеют своих расширенных разделов. Тем не менее, мы отмечаем их здесь, чтобы у вас был полный список возможных проблем, которые могут произойти с Audi A3 3-го поколения: редко встречается на автомобилях VW Group после 2013 года после переделки натяжителя. В любом случае, просто для уверенности внимательно прислушайтесь к двигателю при запуске и на холостом ходу — не должно быть явных лязгов цепи.

  • Многие проблемы с электрикой Audi A3 2015-2020 гг. и повреждения внутренней отделки связаны с проблемой протечки люка в третьем поколении A3. Внимательно проверьте наличие признаков попадания воды на обшивку крыши или остальную часть салона.
  • Неисправность катушки зажигания не является серьезной проблемой, но может произойти и, похоже, наблюдается небольшой всплеск для модели 2016 года. Катушка даффа может сообщить о себе отсутствием питания, пропусками зажигания и лампочкой Check Engine. Катушки стоят около 26 долларов каждая, но часто могут быть дешевле за катушку, если покупать их в комплекте из четырех штук.Вы должны заменять все четыре за раз на автомобилях с большим пробегом, потому что все они, как правило, выходят из строя примерно при одном и том же пробеге. Код ошибки Audi A3 P130A обычно указывает на пропуски зажигания, которые часто можно отнести к усталой катушке.
  • Отзыв

    Самые большие отзывы Audi A3 Sedan 8V связаны с проблемами с подушками безопасности и с системой контроля испарения (EVAP). Вот каждый отзыв Audi A3 2015-2020 годов:

    • Подушки безопасности. Было четыре отзыва, связанных с подушками безопасности, и мы сгруппировали их здесь. Были затронуты несколько сотен тысяч продуктов VW Group, в том числе Audi A3 8V. Система обнаружения пассажиров (PODS) некоторых A3 2015–2020 годов может деактивироваться, отключая при этом подушку безопасности со стороны пассажира, даже если на этом сиденье находится пассажир. Audi заменяет коврик датчика PODS и обновляет программное обеспечение управления PODS, чтобы устранить проблему. При отдельном отзыве моделей A3 2015–2017 годов неправильный электрический контакт также может вывести из строя подушку безопасности пассажира.Audi заменяет разъем и перенаправляет электрический кабель. Эти две подушки безопасности затронули в общей сложности почти 200 000 автомобилей VW Group. В гораздо меньшем отзыве, затрагивающем только 11 618 автомобилей 2017 года, подушка безопасности пассажира может сработать со слишком большой силой при аварии на низкой скорости, если пассажир сидит на краю сиденья или откидывается на него. Audi обновляет программное обеспечение модуля управления подушками безопасности, чтобы устранить проблему.
    • Этикетка с неверной датой выпуска автомобиля. В случае незначительного отзыва, затронувшего менее 3000 автомобилей 2015 года выпуска, этикетка с датой выпуска автомобиля могла быть напечатана неправильно, из-за чего владельцам было сложно определить, затронут ли их автомобиль отзывом или нет.
    • Загрязнение топлива в системе EVAP. Более 110 000 автомобилей были отозваны из-за проблемы с всасывающим насосом внутри топливного бака, из-за которой топливо могло попасть в систему контроля выбросов в результате испарения, откуда оно могло просочиться через фильтрующий элемент угольного адсорбера и потенциально вызвать пожар, если искра настоящее. Отзыв затрагивает модели A3 2015 и 2016 годов. Код неисправности или ошибки Audi A3 P0456 2015 года обычно связан с системой EVAP и указывает на утечку.
    • Отзыв топливного насоса. Более 6000 автомобилей 2015 года выпуска были отозваны из-за возможного отказа топливного насоса. Это может привести к остановке или невозможности запуска автомобиля. Audi заменяет неисправные топливные насосы.
    • Отзыв для не горящих боковых габаритных огней. В общей сложности около 80 000 автомобилей страдают от неправильного программирования программного обеспечения, которое отключает боковые габаритные огни автомобилей 2016 года всякий раз, когда включаются габаритные огни или фары, что снижает видимость автомобиля.Эта ошибка требует только обновления программного обеспечения.
    • Отзовите программное обеспечение для управления двигателем, которое может вызвать остановку двигателя. Небольшое количество Audi A3 2017 и 2018 годов было отозвано из-за программного обеспечения блока управления двигателем, которое могло неправильно интерпретировать вращение маховика при запуске как состояние «стука». Затем ECU регулирует состав воздушно-топливной смеси, чтобы компенсировать это несуществующее состояние детонации, и это может привести к остановке двигателя. Audi бесплатно обновляет программное обеспечение.
    • Отзыв заднего центрального подголовника. Небольшое количество седанов A3 2018 года выпуска было отозвано из-за того, что в их заднем центральном подголовнике не были установлены фиксирующие штифты, что приводило к отсоединению подголовника при аварии. Audi бесплатно заменяет отсутствующие контакты в соответствии с условиями отзыва.
    • Отзыв заднего центрального подголовника.
    • Отзовите в случае неправильного крепления топливопровода. Быстроразъемный соединитель топливного шланга может отсоединиться от топливопровода на небольшом количестве автомобилей 2018 года, что приведет к утечке топлива в моторный отсек, что может воспламениться при наличии искры.Audi правильно закрепляет разъем.

    В настоящее время водяной насос Audi A3 не отзывают, но это вполне может измениться в ожидании результатов групповых исков, открытых в настоящее время по этому вопросу.

    Какой из них следует избегать

    У Audi A3 2015 года было больше проблем и отзывов, чем в любой другой год, и хотя отзывы вряд ли вызывают беспокойство — все они устраняются бесплатно — другие проблемы могут быть. Наиболее важной из них является проблема угара масла в двигателе.В то время как все автомобили с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом EA888 жрут масло, более ранние A3 хуже, чем более поздние. Это не влияет на долговечность двигателя, если только уровень масла не падает слишком низко слишком часто, что может привести к отказу двигателя. К фейслифтингу 2017 года большинство проблем с прорезыванием зубов было решено, поэтому мы бы избегали автомобилей до фейслифтинга, если бы у нас был выбор.

    Что касается отделки салона, то в этой линейке нет ничего плохого, и даже комплектация Prestige, которая в новом состоянии стоила дорого, намного приятнее по приличной подержанной цене.Базовый Premium выглядит немного скудно на своих меньших колесах, поэтому для приличия мы бы пропустили его, если только мы не ездим по плохим дорогам и не нуждаемся в шинах с более высоким профилем. Мы хотели бы сказать вам, чтобы вы избегали моделей с протекающим люком, но мы не можем, потому что все A3 поставлялись с люком в стандартной комплектации. Мы бы не стали заморачиваться с более поздней базовой версией Premium S3, потому что флагман производительности заслуживает уровня спецификации, соответствующего его статусу.

    Какой купить

    Изюминкой модельного ряда является обновленная версия S line Premium Plus 2017+.Полный привод quattro не является обязательным, но он дает вам доступ к гораздо большей мощности (228 л.с.), поэтому мы выбираем его (переднеприводный возможен только с маломощным двигателем мощностью 186/184 л.с.). ). Дизель очень редок: в США было продано менее 2500 автомобилей, прежде чем Audi отключила дизельное топливо. Тем не менее, у бывших в употреблении автомобилей, доступных сейчас, было бы исправлено их оборудование для выбросов, а дизель удивительно резв и чрезвычайно экономичен — отлично подходит для больших расстояний. На самом деле это неплохо, если вы сможете его найти, потому что двигатель EA189 может проехать огромные километры при правильном уходе.Если вы рассматриваете S3, выберите более позднюю модель с семью скоростями в комплектации Premium Plus.

    Вердикт Audi A3 3-го поколения

    Пока вы помните, что Audi A3 третьего поколения — это не та машина, о которой можно просто забыть до тех пор, пока не придет время обслуживать ее в следующий раз, она будет служить вам хорошо. Вы не можете позволить себе сокращать расходы на его техническое обслуживание, и, кроме плановой замены жидкости, вы должны постоянно следить за уровнем масла в двигателе, так как без доливки он вряд ли доживет до следующего обслуживания.Выберите более красивую модель с фейслифтингом, и вы получите стильный, спортивный, быстрый и очень хорошо сложенный небольшой представительский седан со всеми качествами большого автомобиля, которые вы привыкли ожидать от Audi. Только помните, что акцент делается на маленьком. Если вам нужно заднее сиденье для взрослых и большой багажник, A3 не для вас. Вместо этого выберите формат А4.

    Audi A3 и S3 2022 года Первая поездка

    ДЕНВЕР. Если и есть автомобиль, который лучше всего воплощает образ непослушного, цепкого маленького щенка, то это будут новые Audi A3 и S3 2022 года.И да, A3 в основном просто лает из-за своего угрюмого (в хорошем смысле) вида, но S3 дает достойный укус благодаря своей ориентированной на производительность управляемости и ускорению.

    Пришло время Audi порадовать нас новой парой A3/S3, так как уходящие автомобили были полностью поглощены новой линейкой крошечных роскошных седанов, на которые также приятно смотреть и которыми приятно управлять. Мы уверены, что вам тоже не терпится услышать о скором выпуске RS 3, но наберитесь терпения. Пятицилиндровый фейерверк появится следующим летом.

    А пока давайте начнем с базового A3, который уже есть у дилеров и ждет вас по базовой цене 34 945 долларов. Audi в основном сохранила ту же базовую формулу, которую мы видели в течение последних семи лет. Автомобиль 2022 года доступен в виде седана только в США — Европа продолжает выпуск Sportback (хэтчбек) — и вы можете получить либо передний привод, либо полный привод Quattro. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением сохраняется для обеих версий. Одно заметное отличие на этот раз заключается в том, что модели FWD и AWD созданы с той же выходной мощностью, что и Audi 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Раньше полноприводная модель имела существенную, 44-сильную разницу. Вместо того, чтобы просто увеличить мощность старого полноприводного A3 до 228 лошадиных сил, Audi разделила разницу между моделями AWD и FWD с двигателем мощностью 201 лошадиная сила и 221 фунт-фут крутящего момента на 2022 год.

    Существует способ безумия, помимо очевидного падения мощности, поскольку Audi заявляет, что сосредоточилась на экономии топлива для трансмиссии нового A3.Вот почему он также оснащен новой 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Объедините более эффективную трансмиссию со значительно улучшенной аэродинамикой (она увеличилась с 0,33 Cd до 0,26), и вы получите автомобиль, который предлагает примерно на 23% лучшую экономию топлива по всем направлениям, чем раньше. Новый автомобиль Quattro расходует 31 милю на галлон в смешанном цикле, в то время как предыдущий автомобиль мог набрать только 25 миль на галлон. Audi говорит, что мягкая гибридная система может даже обеспечить кратковременный прирост мощности на 12 лошадиных сил и 37 фунт-фут крутящего момента при первоначальном трогании с места.Мы очень впечатлены системой старт/стоп, которая идет вместе с поездкой, так как на сегодняшний день она может быть самой плавной на любом новом автомобиле.

    Дизайн имеет большое значение в этом сегменте отважных роскошных автомобилей, и Audi решила выделить свой новый A3, придав ему сотовую решетку, которую мы привыкли видеть на моделях Audi RS. Агрессивная лепка капота и крепкие крылья усиливают эффект того, что он похож на собаку, готовую наброситься на ничего не подозревающую добычу. Никто не спутает его с плавным и плавным Mercedes-Benz CLA.

    Audi сохраняет уровень энергии на этом уровне, даже когда вы забираетесь в салон A3. В нем представлен ряд новшеств в дизайне интерьера Audi, который представляет собой смесь интригующего и, ну, в общем, плохого. Любой, кто хотел бы жить в наполненном лазерами будущем киберпанка, будет чувствовать себя как дома. Два модуля вентиляционных отверстий обрамляют приборную панель, словно парящие в космосе капсулы. Острые, наклонные края продолжаются, демонстрируя полусвязные линии на приборной панели в показной манере. Внутренние дверные ручки кажутся перевернутыми по сравнению с обычной ориентацией.А коренастый рычаг переключения передач Audi уступил место тому же выступу рычага переключения передач в стиле триммера для бороды, который можно увидеть на 911 и новом GTI/Golf R. 

    Прямо перед маленьким переключателем находится наша наименее любимая особенность этого нового интерьера: прокрутка громкости. Вместо красивого щелкающего регулятора громкости, который также выполнял тройную функцию управления последней/следующей композицией и переключателем включения/выключения, у A3 теперь есть тактильная «кнопка», прикрепленная к плоской поверхности центральной консоли. палец вокруг, чтобы увеличить или уменьшить громкость.Это определение изменений ради изменений, и это определенно сложнее, чем старая ручка громкости на консоли — удачи в поиске пэда и правильном расположении пальца в круге, чтобы он воспринимался как ввод во время движения. Да, у Audi есть удобное колесико прокрутки громкости на рулевом колесе, которое творит чудеса и позволяет вам игнорировать это «инновацию», но такая вещь должна быть полезной избыточностью, а не необходимым обходным путем.

    Что касается полезности, то этот A3 немного лучше предыдущего, потому что он немного больше во всех направлениях — 1.На 4 дюйма длиннее, на 0,8 дюйма шире и на 0,5 дюйма выше. Audi отметила, что A3 в основном такая же длинная, как A4, когда она была запущена здесь в 1990-х годах, так что для вас есть некоторый исторический контекст. Сидеть на заднем сиденье не проблема для ног, хотя более высокие люди (выше 5 футов 10 дюймов) будут чистить потолок головой. Объем багажника средний для компактного роскошного автомобиля — 10,9 кубических футов, хотя S3 хуже — 8,3 кубических фута. Оба показателя плохие по сравнению с компактными автомобилями не класса люкс.

    Кости этих A3 и S3 по-прежнему основаны на той же платформе MQB Evo, что и новый Golf GTI, поэтому мы ожидали динамичных характеристик на дорогах каньона Скалистых гор, которые Audi предоставила нам для этой первой поездки.Мы начали день на A3 и наслаждались комфортным, достаточно тихим шоссе, прежде чем нырнуть в горы. Шасси A3 сразу же продемонстрировало свою базовую компетенцию, и мы действительно имеем в виду базу, поскольку наш тестовый автомобиль не был оснащен дополнительной спортивной подвеской A3 (пассивной и фиксированной), которая занижает автомобиль на 15 мм (0,6 дюйма) и придает жесткость. . К счастью, он не демонстрирует ожидаемого, тяжелого переднего поведения Audi, когда дорога становится извилистой. Переключение в «динамический» режим открывает более тяжелое, но онемевшее рулевое управление, а также более резкий дроссель и трансмиссию.

    Если А3 где-то динамически подводит, то дело под капотом. Звук двигателя далеко не грациозен, поскольку он взбалтывает и вьется в верхних диапазонах оборотов. Он нужен вам, чтобы разогнать 3494-фунтовый автомобиль до скорости на высоте — Audi заявляет о 6,3-секундном разгоне от 0 до 60 миль в час с Quattro (на полсекунды медленнее, чем у предыдущей машины), и это при использовании удивительно хорошего запуска управления запуском. . Ага, даже у базовой А3 есть лаунч-контроль. Прохладно?

    Нас не слишком заботила реакция коробки передач A3 в ручном режиме (переключение на более низкую передачу занимает целую вечность, в отличие от быстрого переключения на более высокую передачу), поэтому просто оставьте ее в режиме переключения передач для автоспорта.Программирование Audi слишком быстрое, чтобы переключаться между поворотами на повышенную передачу, но оно чаще правильно, чем неправильно. Большинство владельцев A3, вероятно, будут кататься по городу или совершать ежедневные поездки на работу, поэтому его менее чем захватывающая производительность не так уж ужасна в контексте значительно лучшей топливной экономичности. Audi сделала выбор, и выбрала MPG с высоким расходом топлива.

    Давайте перейдем к крошечной Audi, которую вы действительно хотите , хотя: S3, начиная с 45 945 долларов, или на 11 000 долларов больше, чем A3.По крайней мере, знайте, что S3 чертовски хорош для катания вверх и вниз по горному перевалу. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, превосходя последний S3 на 18 лошадей и 15 фунтов крутящего момента. Здесь нет ничего мягкого гибрида, и хотя мини-электрический импульс был бы уместным, этот маленький седан достаточно быстр сам по себе. Audi заявляет о 4,5-секундном спринте от 0 до 60 миль в час, что на одну десятую быстрее, чем раньше.

    Благодаря мощному турбодвигателю S3 мчался вверх и вниз по Скалистым горам с великолепием и превосходным управлением.Двойное сцепление S3 реагирует с той же скоростью и воодушевлением, что и двигатель, раз за разом увеличивая обороты до красной зоны. Этого достаточно, чтобы мы использовали его в ручном режиме большую часть привода, просто чтобы продолжать наслаждаться тем, как быстро он реагирует на входные данные. И еще по-детски хотелось услышать надуманный урчащий треск из счетверённого выхлопа на обгоне при каждом переключении на пониженную передачу. Выхлоп, несомненно, «присутствует», как Audi называет его в настройках «Индивидуального» режима автомобиля.И нота двигателя тоже сладкая, так как характер и высота тона меняются немного больше, чем постоянное , , , , характерное для некоторых небольших двигателей с турбонаддувом.

    Audi проделала великолепную работу, набрав в самый раз. баланс езды/управляемости с S3, по крайней мере, в автомобиле с электронным управлением и амортизаторами, на котором мы ездили (опциональная спортивная подвеска S является новой для 2022 года и предлагается в версии S за 1100 долларов). Спорт пакет). В режиме «Комфорт» езда на S3 не хуже, чем на A3.Это отлично, потому что S3, выставленный на максимум, удивительно хорош, когда его толкают. Крен кузова в значительной степени сглажен; рулевое управление супер точное с хорошим весом, а его компактные размеры делают его очень легким и внушающим доверие. Мы бы хотели, чтобы у S3 был такой же задний дифференциал с вектором крутящего момента, как у нового Golf R (это Audi, разве у него не должно быть хотя бы тех же игрушек, что и у Volkswagen?), но его система полного привода по-прежнему поддерживает тихая уверенность автомобиля в поворотах, что делает его передачу мощности на дорогу в высшей степени эффективной.Он никогда не хочет уходить в сторону, но вы можете немного ослабить поводья, используя режим ESC Sport, чтобы держать нянь подальше.

    Вы сможете узнать, что это S3, по очень большим сотам в сотовой решетке и боковым воздухозаборникам, а также по довольно очевидному значку «S3». Он также получает более крупные стандартные колеса (19-дюймовые — самые большие дополнительные колеса), которые скрывают большие 14,1-дюймовые перфорированные передние тормозные диски. Audi также добавляет боковые юбки, задний спойлер и еще больше сот сзади.Припарковавшись бок о бок, вы также сможете сказать, что S3 сидит на 15 мм (0,6 дюйма) ниже, чем A3 (или на той же высоте, что и его дополнительная спортивная подвеска). Turbo Blue и Python Yellow — эксклюзивные цвета окраски S3, и, хотя мы не видели их лично, они выглядят так, как будто их можно получить в онлайн-конфигураторе Audi.

    В салон добавлено обычное для S-car снаряжение. Спортивные сиденья с хорошей поддержкой хорошо сочетаются с улучшенным и спортивным рулевым колесом. Кроме того, вы можете выбрать либо алюминиевую, либо карбоновую отделку, обе из которых недоступны на A3.Общее качество материалов хорошее там, где это важно, но очевидно, что Audi экономит деньги в некоторых областях, где мы видим довольно грубый, жесткий черный пластик. В этом плане старая машина была лучше.

    Как обычно для Audi, в A3 и S3 недостатка в технологиях нет. 10,1-дюймовый сенсорный экран и 10,3-дюймовый цифровой кластер входят в стандартную комплектацию, но вы можете выбрать экран кластера до 12,3-дюймового устройства через список опций. Audi не имеет дополнительного экрана климат-контроля, который мы видели во многих других его моделях, и нас это устраивает, поскольку физические элементы управления климатом просты и интуитивно понятны в использовании.Стандартные возможности помощи водителю разочаровывают ограниченными системами предупреждения о столкновении вперед и выезде с полосы движения — вам нужно потратить дополнительные средства, если вы хотите предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении, помощь в удержании полосы движения или адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения.

    Эта комбинация A3/S3 в конечном итоге попадает прямо в песочницу, которую мы от них ожидали. Это модный седан по респектабельной цене, он содержит многие функции и технологии, которые можно увидеть в гораздо более дорогих Audi.S3 тоже никого не удивляет. Он более пригоден для жизни и немного сдержан по сравнению с Mercedes-AMG A 35 или CLA 35, но все же его можно смело смешивать с обоими этими автомобилями.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.