Отзывы владельцев audi a5: Отзывы Audi A6 (C5, 4B) 4 дв. седан 1997 – 2001


0
Categories : Разное

Содержание

Все отзывы хозяевAudi A5 Typ 8T

Достаточно большое кол-во времени я провел на этом сайте, читая отзывы других людей, которые представляли интересную информацию и помогли мне с выбором авто. Но, к сожалению, так и не нашел развернутого отзыва на мой автомобиль.

Владел Ауди а5 с декабря 2009 года. Выбор машины был очень не прост. С одной стороны хотелось купе, а с другой хотелось рациональной практичности внедорожника. Среди спортивных авто выбирал между ауди а5, вмв 645, инфинити g37s. Из джипов смотрел каен 3.6 или Range Rover Sport 4.2. Рендж отпал сразу из-за крайне высокого расхода топлива, каен будоражил мозг до последнего, но желание купить спорт победило, и я начал пробовать бмв и инфинити. Бмв 645 — отличная машина с отличной динамикой, эмоциями, безупречной коробкой, но к огромному сожалению не могла подойти на каждый день. Очень понравилась инфишка — очень красивая, мощная, дешевая в эксплуатации, самая эмоционально красочная машина из всех вышеописанных. Но из-за своего роста упирался головой в потолок(((. Было очень неудобно (и обидно).

Затем нашел объявление о продаже Ауди А5 тди. Посмотрел, проехался, подумал и затем забрал. Чем купила машина? Мало того, что это самый красивый автомобиль (по моему скромному мнению), это действительно машина на каждый день. Полный постоянный привод, дизельный двигатель, не критичный клиренс — все это не могло не радовать. Очень много противоречивого слышал о дизеле: то он сильно шумит, то ломается, то еще что-то. Мотор, который впоследствии был чипован до 290 лс (с 240) и до 600нм (с 500), проявил себя превосходно, такого ощущение разгона не дает ни один бензиновый мотор. Внутри машины шум дизеля не слышен. Зимой заводился сразу. Не буду говорить о эргономике и удобстве салона, тут все просто и понятно для этой марки авто, из недостатков — не хватало спортивных сидений, большая проблема с вставками алькантары, салон был светлого цвета и даже после химии через 3 недели он выглядел очень грязным, несмотря на уход за авто.

Плюсы, минусы и проблемы Audi A5 Typ 8T

— Рядные четвёрки TFSI — 1. 8 (CJED, CDHB, CABD, CJEB и CJEE) и 2.0 (CDNB, CAEA, CDNC, CAEB, CNCD) принадлежат к одной серии EA888 и имеют общую проблему — склонную к угару масла поршневую группу. По-настоящему её довели до ума только к 2013 году, так что большинство А5 с 1.8 и 2.0 в той или иной степени подвержены масложору. Обновлённые поршни есть в продаже, замена недешёвая, но к этому надо быть морально готовым. Замену поршней стоит совместить с очисткой клапанов от кокса, раз ГБЦ снята. Но это ещё не все. Цепь ГРМ растягивается часто ещё до 100 тысяч пробега, так что диагностика её натяжения — обязательна. Маслонасос живёт немногим дольше, и лучше превентивно поменять его тысячах на 120. Ну и ТНВД с форсунками не вечные, хотя при заправке качественным топливом их должно хватить тысяч на 150.
— Атмосферные 3.2 FSI V6 (CALA) и 4.2 FSI V8 (CAUA, CFSA) в обслуживании будут ещё дороже. Цепь ГРМ ходит не больше, если не меньше, а сложность конструкции привода обуславливает высокую стоимость замены. Топливная система более нежная и менее долговечная, поршневая и клапанная группа так же активно коксуется.

В общем, отсутствие наддува стоимость владения не снижает.
— Турбированные 3.0 TFSI (CMUA) — это, фактически, развитие атмосферных 3.2. Компрессор наддува (да-да, тут не турбина) достаточно надёжен, немного надёжнее и привод ГРМ (хотя всё равно за растяжением после 100 тысяч нужен присмотр), зато явно завышена рабочая температура, из-за чего случались задиры блоков цилиндров. Как минимум, нужно проверить, менялся ли термостат на низкотемпературный.
— Дизели на общем фоне можно считать весьма удачными. Причём 3.0 TDI (CCWB, CLAB, CKVB, CKVC, CDUC, CAPA, CCWA) вовсе не разочарует в плане динамики, да и ресурс привода ГРМ здесь уже от 150 тысяч и выше. Правда, есть типично дизельные проблемы — регулярно нужно чистить клапан EGR, со временем — удалять сажевый фильтр, а ближе к 200 тысячам готовиться к ремонту топливной системы и замене турбины.

Отзыв владельца Audi A5 (Ауди А5) 2008 г.

Всем доброго времени суток. Решил написать свой первый отзыв вообще и о данной модели в частности. Авто приобрел по порыву души, так как 750i слишком вальяжная и устал я от нее очень быстро. Свою любимую на данный момент машину брал в Маскве. Ничего нового тут написать не смогу по этому моменту: нашел в инете, договорился, приехал, посмотрел, поторговался, уехал своим ходом. Отсюда начинаются эмоции. Причем связаны именно с кватро (60/40 перед/зад).

Стоит отметить, что это мой первый опыт владения и Ауди, и таким типом привода. Купил и перегонял ее в начале апреля. Погода — снег с дождем, дорога — лед присыпанный реагентами (местами) и снегом. Резина — Пирелли липа 245-45-р18. Вот тут в полной мере ощутил разницу между кватро и всем остальным, что было до этой ласточки. Управляемость — выше всяких похвал. Она едет так, как ты хочешь. Можно с легким заносом, можно с сильным, но в любой ситуации 100% управляемым. Абсолютный контроль без излишней заносчивости (как БМВ 330 xi, например).

Сразу как приехал — полное ТО. В тот момент машинка была еще на гарантии. Поменял масло, фильтра, жидкости, свечи, что-то из подвески, не помню что именно. В общем вылилось это в 20 тр с небольшим. Сразу купил летнюю резину Йоко в103 (45тр). И Началось полноценное удовольствие. Снег, дождь, сухо — не важно вообще. Едет великолепно. Естественно, что я не гонялся с турбовыми Субарями и Эвиками — однозначно не потяну. Да и смысла в этом нет. На мой взгляд, эта ласточка совсем для других целей. Постоянное передвижение на ней не напрягает вообще. Мощности достаточно для резких рывков, а большего и не надо. 200 спокойно набирает и так же спокойно оттормаживается. На перекрестах/светофорах постоянно кто-нибудь пялится на колеса и на авто. Забавно.

Масло кушает когда как… В среднем 1л на 2,5ткм. Бенз: 8.8л трасса, 13-18л город, средний 11.8л. Все основные работы у официалов на космонавтов. Мелочи всякие (типа установки защиты и замены масла) делаю у знакомого. Цены нормальные. Вылезла как-то проблемка после мойки. Одно из зеркал перестало двигаться по вертикали. Официалы после продувки и прочистки приговорили к замене — 13тр. Через неделю само вылечилось. Я грешу на не качественную просушку, так как все контакты, со слов дилера, были проверены.

В процессе эксплуатации полетели оба катализатора, друг за другом с разницей в пробеге около 2ткм. Тут стоит сказать спасибо дилерам, так как авто уже была не на гарантии. Дилеры пробили гарантию у завода на оба катализатора, но за замену платил сам. Цены: 1 катализатор 80 с чем-то тр + замена 10тр. И так 2 раза. Узнавал после этого сколько стоит выхлоп АБТ на нее без катализов, получилось 90тр без работы за всю систему выпуска. Думаю, если б завод не подтвердил гарантию, поставил бы АБТ. Поставил ксеныч в туманки. Там забавная особенность есть. На туманки подается переменный ток для экономии энергии, и если ставить криво, то они будут как стробоскопы моргать.

Качество салона на высоте. Сидеть удобно, очень широкий диапазон регулировок руля и сидений. Единственное, что мне не хватало, так это памяти. В остальном все гуд. Ничего лишнего в плане кнопок, все просто, понятно интуитивно и на своем месте. Это первый мой авто, в котором мне не захотелось что-нибудь куда-нибудь перенести. Все удобно. Кожа за 65 ткм не протерлась, не потрескалась. Я ее обрабатываю «черепашкой» раз в неделю. На мой взгляд, кожа лучше, чем в БМВ, как в Мерсах — не знаю. Тут тоже стоит отметить один момент. При очередной мойке таджики мне сломали механизм заднего подлокотника. Увидел я это через несколько дней, так что покачать права не вышло. Дилеры сказали, что надо менять сиденье. Сколько это стоит я даже спрашивать не стал. У меня сзади никто не катается, так что я не парюсь по этому поводу.

Обзор Ауди А5: история, характеристики, слабые места

Ауди А5 является одним из наиболее привлекательных автомобилей за всю историю немецкой компании. До выхода на рынок модели А5 компания Audi не могла предложить практичного спортивного купе. В компаниях конкурентах BMW и Mercedes уже имелись некоторые образцы. Audi могли предложить покупателям только модель TT. Автомобиль Audi A5 выделялся красивым экстерьером и изящным интерьером.

Однако при эксплуатации был выявлен ряд проблем. Об этих проблемах, а также об истории автомобиля и его характеристиках мы поговорим в этой статье.

 

История модели

Модель Audi A5 впервые была представлена в 2007 году на автомобильном салоне в Женеве. Основой для этого автомобиля стал концептуальный кар 2003 года выпуска. С выходом этой модели компания Audi вошла в сегмент мощных и стильных купе, которые имеют утончённый дизайн и хорошие ходовые качества. До 1996 года Audi были представлены в сегменте купе моделью на основе Audi 80.



Автомобиль А5 был построен на базе 4 поколения модели Audi A4 B8 в кузове купе. Модель Audi A4 (B6, B7) в своё время выпускалась в кузове кабриолет, но купе среди них не было. В 2007 году этот перерыв закончился и Audi вернулись на рынок среднеразмерных купе. Платформа для нового автомобиля Audi A5 была выбрана MLP (Modular Longitudinal Platform). Её планировали в качестве основы для будущих поколений моделей A4, A6, A8. В этой платформе инженеры немецкой компании ушли от установки мотора до передней оси. Теперь силовая установка устанавливалась за ней, в результате чего было достигнуто более равномерное распределение веса между осями. Про отношения теперь составляла 52 на 48 между передней и задней осями, соответственно.

Ауди А5 становится третьим купе в семействе немецкой компании. Вместе с этой моделью присутствуют TT и R8. Сразу после выхода А5 получает под капот двигатель V6 FSI объёмом 3,2 литра и мощностью 265 лошадиных сил. Двигатель получил механизм клапанного газораспределения под названием Audi valvelift system. Кроме того, стоит отметить полный привод Quattro, ксеноновые фары со светодиодными полосками, мультимедийную информационную систему MMI, а также ряд других современных систем.

В настоящее время автомобиль Ауди А5 предлагается в трёх различных кузовах. Кроме купе, были выпущены такие модификации, как Cabriolet и Sportback. В семействе Audi A5 также существуют заряженные версии. Это S5 и RS5.

Audi A5, 1 поколение, купе


Ауди А5, 1 поколение, кабриолет


Audi A5, 1 поколение, лифтбек Sportback

Audi A5 в кузове Кабриолет стали выпускать примерно с марта 2009 года. Крыша автомобиля была мягкой. У конкурента BMW E92 крыша была металлическая. Стоимость Audi A5 в кузове Кабриолет после выхода составила 41 тысяча евро. Модель Audi A5 Sportback отличалась от обычного купе увеличенной колёсной базой и дополнительными задними дверьми.

Модель Audi S5 была представлена примерно в тот же момент, что и Ауди А5. Под капот автомобиль получил мотор V8 FSI объёмом 4,2 литра и отдачей 354 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент двигателя составил 440 нм на 3,5 тысячи оборотов в минуту. В паре с двигателем работала 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также предлагалось 6-ти ступенчатая автоматическая коробка Tiptronic. В связке с последней двигатель потреблял на 2 литра топлива меньше (на 100 километров пробега). Кроме того, он имел пониженную долю углекислоты в отработанных газах.

По своему внешнему виду модель S5 отличалась от Ауди А5 более агрессивной передней частью. У автомобиля были изменены решётка радиатора, бампер, крылья, а боковые зеркала выкрашены в алюминиевый цвет. В задней части автомобиля Audi S5 отличался двумя парами выхлопов.

Светодиодные полоски в ксеноновых фарах Ауди S5 поставлялись в базовом варианте, тогда как для модели Ауди А5 это было опцией. Кроме того, стандартная комплектация S5 включала в себя легкосплавные колёсные диски размером 18 дюймов. Автомобиль имел крупные тормозные диски. В интерьере S5 устанавливались кожаные сиденья в спортивном варианте, а также ряд других улучшений, которые предлагались опционально на автомобиле А5. Стоимость автомобиля S5 на начало 2009 года составляла примерно 57 тысяч евро.

Кроме того, была выпущена модификация Audi S5 Cabriolet. Этот автомобиль появился на рынке примерно в мае 2009 года. В качестве силовой установки Audi S5 Cabriolet получает 3-литровый двигатель V6 Kompressor. Благодаря системе прямого впрыска топлива мощность двигателя была увеличена до 333 лошадиные силы, а крутящий момент составил 440 нм. Благодаря этому Кабриолет разгонялся с места до 100 километров час за 5,6 секунды. Максимальная скорость была зафиксирована электроникой на отметке 250 км в час. Стоимость модели на момент выхода составляла 61,5 тысячи евро.

Audi A5, 1 поколение, рестайлинг, купе


Ауди А5, 1 поколение, рестайлинг, кабриолет


Audi A5, 1 поколение, рестайлинг, лифтбек Sportback



В 2011 году автомобиль Ауди А5 переживает рестайлинг. Все модификации кузова (купе, кабриолет, Sportback) претерпели некоторые изменения. Изменения коснулись дизайна переднего бампера, а также передних фар и задних фонарей. Кроме того, гидроусилитель руля был заменён на электромеханический. Модели Ауди А5 в кузовах купе и Sportback производились в городе Ингольштадт, а кабриолет собирался в Неккарзульме.

В 2016 году на рынок выходит новое поколение Ауди А5, о котором мы расскажем в отдельной статье. Здесь лишь отметим, что автомобиль выпускается в тех же кузовах. Дополнительно можете прочитать статью про модель Ауди А1 на нашем сайте.
Вернуться к содержанию
 

Характеристики автомобиля Audi A5

В таблицах ниже представлены характеристики автомобиля Ауди А5 в разных кузовах.

Характеристики Audi A5 первого поколения (до рестайлинга 2007─2011 гг.).

ХарактеристикаA5 CoupeA5 CabrioletA5 Sportback
Годы производства2007-20112007-20112007-2011
КатегорияDDD
Кузовкупекабриолеткупе 5 дв.
ПлатформаModular Longitudinal PlatformModular Longitudinal PlatformModular Longitudinal Platform
Длина, мм462546254711
Ширина, мм185418541854
Высота, мм137213831391
Колесная база, мм275127512810
Клиренс, мм120130120
Задняя колея, мм157715771575
Передняя колея, мм159015901590
Вес, кг153016551595
Объём бака, л656564
Объём багажника, л455320480/980
Количество мест445
Количество дверей224

Характеристики Audi A5 первого поколения (после рестайлинга 2011─2016 гг. ).

ХарактеристикаA5 CoupeA5 CabrioletA5 Sportback
Годы производства2011-20162011-20162011-2016
КатегорияDDD
Кузовкупекабриолеткупе 5 дв.
ПлатформаModular Longitudinal PlatformModular Longitudinal PlatformModular Longitudinal Platform
Длина, мм462646264712
Ширина, мм185418541854
Высота, мм137213831391
Колесная база, мм275127512810
Клиренс, мм120120120
Задняя колея, мм157715771575
Передняя колея, мм159015901590
Вес, кг142516201565
Объём бака, л656565
Объём багажника, л455/829320/750480/980
Количество мест445
Количество дверей224

Характеристики Audi A5 второго поколения (с 2016 года).

ХарактеристикаA5 CoupeA5 CabrioletA5 Sportback
Годы производствас 2016с 2016с 2016
КатегорияDDD
Кузовкупекабриолеткупе 5 дв.
ПлатформаMLB evoMLB evoMLB evo
Длина, мм467346734733
Ширина, мм184618461843
Высота, мм137113711386
Колесная база, мм276427652824
Задняя колея, мм156815681568
Передняя колея, мм158715871587
Вес, кг156516901535
Объём бака, л545454
Объём багажника, л465380
Количество мест445
Количество дверей224

Модификации Ауди А5 купе, 1 поколение, до рестайлинга (2007─2011).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 TFSI MT160МКППпередний
бензин, 1.8 TFSI MT170МКППпередний
бензин, 1.8 TFSI Multitronic160вариаторпередний
бензин, 1.8 TFSI Multitronic170вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro211МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT Quattro170МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT170МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT180МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT211МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro211роботполный
бензин, 2. 0 TFSI Multitronic211вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI Multitronic180вариаторпередний
дизель, 2.7 TDI MT190МКППпередний
дизель, 2.7 TDI Multitronic190вариаторпередний
дизель, 3.0 TDI MT Quattro240МКППполный
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro240роботполный
бензин, 3.2 FSI Tiptronic Quattro265АКППполный
бензин, 3.2 FSI MT Quattro265МКППполный
бензин, 3.2 FSI Multitronic265вариаторпередний

Модификации Ауди А5 кабриолет, 1 поколение, до рестайлинга (2007─2011).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1. 8 TFSI MT160МКППпередний
бензин, 1.8 TFSI Multitronic160вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI MT211МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT170МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro211роботполный
бензин, 2.0 TFSI Multitronic180вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI Multitronic211вариаторпередний
дизель, 2.7 TDI MT190МКППпередний
дизель, 2.7 TDI Multitronic190вариаторпередний
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro240роботполный
бензин, 3.2 FSI S tronic Quattro265АКППполный
бензин, 3.2 FSI Multitronic265вариаторпередний


Модификации Ауди А5 Sportback лифтбек, 1 поколение, до рестайлинга (2007─2011).
Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 TFSI MT160МКППпередний
бензин, 1.8 TFSI Multitronic160вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI MT211МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT Quattro170МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT170МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT143МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro211МКППполный
бензин, 2.0 TFSI MT180МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro211роботполный
бензин, 2.0 TFSI Multitronic180вариаторпередний
бензин, 2. 0 TFSI Multitronic211вариаторпередний

Сравнение Ауди А4 и А5

Audi – компания, ориентированная на производство мощных высокотехнологичных автомобилей, поэтому как только выходит анонс новой модели или новость о рестайлинге уже обкатанного авто, поклонники этой марки начинают метаться меж двух огней, не зная, какую машину выбрать. Сегодня поспорят между собой А4 и А5. Итак, два четырехдверных автомобиля в базовой комплектации.


Экстерьер


Для более легкого восприятия автомобиля внешне лучше сравнивать модели одного цвета. Самый яркий – красный, благо, что эти две модели можно купить в расцветке Tango Red. Кто стоит перед вами, Ауди А4 или А5, сразу станет понятным по форме кузова. Четверка – классический четрехдверный седан, а пятерка – приземистый лифтбек в комплектации спортбек. Сразу же выделяется форма капота: у А4 она более плавная, лишенная центрального выступа, стоящая на одной линии с боковой выштамповкой. У пятого Ауди же сохранено возвышение, которое улучшает аэродинамические показатели авто, что вполне естественно для класса спортбек.

 

A4 и A5 – вид снаружи


Второе отличие – передняя оптика. Четверка благодаря своим фарам-единичкам считается эталоном стиля среди всех моделей немецкого концерна. У пятерки же их форма осталась классической с легким «прищуром». В плане практичности удачнее получился А5, так как в выступы вокруг фар-единичек быстрее забивается грязь и снег. В базовой комплектации и обеих моделей стоит биксеноновая подсветка, а опционально же устанавливается светодиодная оптика или фары Audi Matrix с динамическими указателями поворотов. Плюсом А5 будет наличие электрокорректора угла наклона фар с автоматической системой стабилизации и необычная форма полоски третьего стоп-сигнала, расположенная по верхнему контуру заднего стекла.

 

A4 и A5 – оптика


Решетка радиатора в обеих моделях имеет трапециевидную форму. Перегородки сделаны в форме лезвий с серебристыми накладками. Принципиально отличаются воздухозаборники, причем не только формой, но и размерами: у А5 они более компактные с ячеистой решеткой, что характерно как раз для спортивных машин.

 

A4 и A5 – воздухозаборники


По высоте А-пятая получилась ниже, что в совокупности с кузовом лифтбек дает неплохие аэродинамические показатели. Тем не менее, если сравнивать коэффициент лобового сопротивления, то у четверки он ниже, чем у спортивной модели, несмотря на большие габариты авто (0,23 против 0,25). Лучше у А4 и обзорность, и тоже благодаря тому, что машина выше, а значит, выше и посадка. Боковое оформление похожее: удлиненная линия с четким рельефом. В обеих моделях сохранен стиль Ауди в оформлении зеркал заднего вида: они выступают прямо из дверей, а не из рамы окна.


Кормовая часть также разнится: у А4 она более рельефная. Отличается и оформление фонарей, при этом внутренняя подсветка одинаковая, в форме единички. Общее у этих моделей – наличие двойных патрубков выхлопной системы.

 

A4 и A5 – воздухозаборники


О том, кто стоит перед тобой, спортивный Ауди А5 или седан класса D А4, скажут колеса. У спортбека по определению не может быть 16 дисков, потому в базе он комплектуется 17-дюймовыми коваными дисками с невероятно стильным дизайном с 15 спицами. В четверке же базовыми являются легкосплавные 16-дюймовые колеса в оформлении «5 рукавов».

 

A4 и A5 – воздухозаборники


Интерьер


На первый взгляд, сравнение внутреннего оформления А4 и А5 не дает какого-то явного перевеса в ту или иную сторону. Это вполне объяснимо, ведь пятерка, по сути, разрабатывалась на базе четверки, и в ней были сохранены все лучшие качества автомобиля-предшественника. Обе машины в базе комплектуются стандартными сиденьями, несмотря на заявленный спортивный стиль А5. Приборная панель и компоновка систем управления осталась прежней. Даже руль в спортбеке обычный трехспицивый, и только опционально в обеих моделях можно поставить спортивный вариант баранки.

 

A4 и A5 – интерьер


Несмотря на такую схожесть, отличия все же есть. А5 Sportback сиденья заднего ряда получил от купе, поэтому там предусмотрено только два посадочных места. База же четверки рассчитана на троих пассажиров. При этом внутренние габариты обеих машин одинаковы. Все дело в форме кузова и общей высоте автомобиля: передний ряд 1039 против 1015 мм, задний – 953 против 945 мм.

 

A4 и A5 – интерьер


Технические характеристики


В техническом плане говорить о том, что лучше, очень сложно, ведь Ауди А5 комплектуется согласно своему спортивному классу, а А4 все же призван быть стабильным городским авто без мощного рева мотора. И именно сердце машины, ее двигатель задает общий тон техническим характеристикам.


Оба автомобиля работают на бензиновых двигателях, при этом у А5 он гораздо мощнее.

Параметры А4 А5
Тип 1. 4 TFSI S tronic 2.0 TFSI S tronic
Объем, см3 1395 1984
Мощность, Л.С. 150 190
Крутящий момент, Нм/об. мин 250/3500 320/4200
Разгон со старта, сек. 8,5 7,5
Скорость, км/ч 210 239
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км 5,3 5,4


Как только водитель нажимает на педаль А5, он сразу чувствует всех 249 лошадок, заложенных в авто. Старт действительно быстрый, при этом без спортивного рева. Удобно, что можно выбирать режим движения Drive или Sport, чтобы контролировать мощность пятерки: в городских условиях первый вариант даст примерно 300 Л.С, а второй – 330.


А4 менее резвый, и чтобы заставить его тронуться с места и развить скорость, потребуется время. Автомобиль плавно набирает обороты. Чтобы сравнить, что лучше, размеренность Ауди А4 или резвость А5, надо поставить машины в одинаковые условия. При езде по трассе четверке надо постоянно давать команды при помощи педали газа, ведь она будет мощной ровно настолько, насколько сильно вы будете работать ногой. В пятерке же все наоборот: нога только коснулась педали, а машина уже умчалась. В зависимости от того, что вы хотите получить от своего авто, будут и отзывы. В городе лучше, конечно, А4, так как режим работы этой машины настроен на экономию топлива. А на трассе идеальна А5, хотя водителю придется все время контролировать разгон, чтобы избежать перерасхода бензина. В оправдание спортбека можно привести увеличенный объем бензобака: 58/54 литра.


Audi А5 отзывается на малейшее движение руля и очень маневренна на дороге, в то время как А4 требует более твердых движений. Седан не чувствует дорогу так, как чувствует ее спортбек. Благодаря тому, что пятерка немного длиннее и шире четверки, у нее лучше продольная и поперечная устойчивость: А5 комфортнее в управлении и стабильнее на дороге при высоких скоростях, но чутко реагирует на качество покрытия, вплоть до малейших трещин. Небольшой ход подвески чувствуется сразу, как только автомобиль съезжает с ровной дороги: пятая точка буквально отрывается от сиденья на кочках. А-четвертая идет более мягко и размеренно, поэтому больше подходит в качестве семейного авто.


В базовой комплектации в России обе машины переднеприводные, опционально доступна версия полного привода quattro. Подвеска пятирычажная, благодаря чему нагрузка на опорные механизмы распределяется равномерно. У спортбека при этом она еще и независимая, вследствие чего повышается плавность хода на скорости. Коробка передач в обеих моделях – семиступенчатый робот с двойным сцеплением. В основе конструкции – платформа MLB с продольным расположением агрегатов. В отличие от А4 у Sportback более жесткие нерегулируемые амортизаторы и низкий центр тяжести.


А5 производится в кузове лифтбек, что дает улучшенный доступ к багажнику. Литраж же багажного отделения у обеих моделей одинаков, 480 литров, но глубина у А4 больше (1080/1072 мм). При этом у пятерки складывается центральная часть дивана, за счет чего в авто можно перевозить длинномерные грузы с сохранением четырех посадочных мест. Плюс данного лифтбека не только в расширенном доступе к багажнику, но и в возможности полностью сложить спинки задних кресел по типу «ровный пол». По отзывам владельцев, в этой относительно компактной машине можно перевозить даже велосипед. У

Audi A4 B6 1.8, 1.9, 2.0, 2.5 характеристики, двигатель и отзывы Audi A4 B6

Особенности и нововведения

Audi А4 B6 хоть и относится к сегменту группы D, внешне он очень похож на люксовый автомобиль, поскольку оформление позаимствовано у модели более высокой категории — Ауди А6.

По сравнению со своим предшественником он обладает рядом преимуществ по многим показателям. Продуманный дизайн автомобиля позволил ему, несмотря на увеличение габаритов кузова, остаться визуально компактным и иметь поджарый вид. Спортивный стиль этой модели придают также расположенные по разным краям заднего бампера трубы выхлопной системы.

В B6 производитель сделал акцент на комфорте в управлении транспортным средством, впервые предложив мультитронную бесступенчатую коробку передач. Тем самым увеличилась динамичность автомобиля, но при этом уменьшился расход топлива.

Экономичность в использовании горючего обеспечивается и за счет усовершенствованных в Audi А4 B6 технических характеристик двигателей, а их большое количество способно удовлетворить запросы самых разных владельцев. Использование особой системы полного привода гарантирует превосходные показатели активной безопасности, улучшает сцепление всех колёс с любым покрытием.

Надёжность и комфорт езды обеспечены за счёт механизмов экстренного торможения и улучшенных систем стабилизации устойчивости курса, предотвращающих возможность заносов. Создатели позаботились и об усилении пассивной системы безопасности, увеличив прочность салонной секции и предусмотрев в базовой комплектации подушки безопасности для всех пассажиров.

Пользователи отмечают неуязвимость перед коррозией полностью оцинкованного кузова. А качественная краска позволяет оставаться машине долгое время без сколов.

Использование алюминия в конструкции автомобиля положительно сказалось на его производительной мощности.

Audi A5 2019 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Покупка A5

автор: HughesR из Спрингтауна, Техас вт, 09 апр 2019

Эта машина была роскошью, которую я себе позволял. На сегодняшний день он превзошел все мои ожидания по комфорту, стилю и характеристикам. Это идеальная машина для меня. Я не владею автомобилем достаточно долго, чтобы точно оценить его надежность, но пока ничто не вызывает у меня повода для беспокойства.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Форма встречает функцию на пересечении удивительных

по Solannis из Санта-Клары, Калифорния вт, 24 сен 2019

Audi A5 Coupe 2019 года — это все, на что я мог надеяться, и даже немного.Он удивительно удобен — особенно по сравнению с его соперниками-одноклассниками (BMW 4-й серии, MBZ C300), обладает совершенно потрясающими характеристиками для 4-цилиндрового двигателя и имеет больше технологий, чем даже я знаю, что делать, и это о чем-то говорит. Как жителю области залива Сан-Франциско, возможность подниматься в гору, не беспокоясь и убегая от других бедных водителей, имеет решающее значение для езды по местным дорогам и автомагистралям, независимо от того, едете ли вы просто на работу или для более активного вождения. Благодаря удивительно мощному четырехцилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом и стандартному приводу Quattro, установленному на всех моделях A5, этот автомобиль справляется с холмами, поворотами и маневрированием как мечта.Я чувствую, что сочетание характеристик и функций этой конкретной модели превосходит соизмеримые предложения BMW и MBZ по той же цене. Так это все мороженое и кегли? Нет. Система помощи при парковке … в лучшем случае темпераментна. Адаптивный круиз-контроль, время от времени, слишком адаптивен для собственного блага, и интерфейс MMI требует сенсорного экрана (подсказка: они есть в 2020 модельном году), потому что интерфейс ручки / сенсорной панели в автомобиле не имеет смысла.Есть ли причина колебаться в отношении этой машины? Точно нет! Последние 30 лет я владел американскими и японскими автомобилями. Я никогда раньше не владел Audi, не был большим поклонником или противником этой марки и никогда не представлял себя владельцем Audi. Теперь я знаю, что буду владельцем Audi на всю жизнь! Примечание: я владел автомобилем всего три недели, что недостаточно для оценки его конкретной надежности, но мое исследование серии A5 за последние пять лет показывает, что данные о надежности, ремонте и отзыве чрезвычайно чисты, что Вот почему я так оценил надежность машины.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Audi A5 — очень красивый автомобиль

автор: Barone 63 от Херши, штат Пенсильвания. в пт 8 фев 2019

Эта машина удовлетворяет все мои потребности и еще кое-что! Это очень техничный автомобиль, которым легко управлять.У него тихая езда, солидная подвеска и хороший разгон. Расход бензина тоже хороший, и у меня нет проблем с обслуживанием Audi или расходами. Хорошая управляемость и безопасный в целом автомобиль.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Машина для поворота головы

Рик Бьюкенен из САРАСОТА, Флорида в сб 05 окт 2019

Это очень приятный автомобиль, которым приятно управлять. Нам нравится внешний вид автомобиля.Разнообразие способов изменить выбор на кабине велико.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Спортивная задняя часть с острым видом полезна для перевозки грузов.

автор JJ из Ленокс, Массачусетс в вс, 15 сен 2019

Превосходная производительность двигателя 2.0 и 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением обеспечивает четкое переключение передач.Ходовые качества и управляемость соответствуют классу, который вы ожидаете от такого прекрасного автомобиля. Отличные MPG тоже. Этот автомобиль с кузовом Sportback выглядит лучше всего, я все время нахожусь на виду.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Веселая машина для вождения!

по Tommyg из Харрисона Твп, Мичиган 8 апр 2020, среда

Эта машина проверяет все для меня: 1) хорошо выглядит 2) Удовольствие от вождения 3) Доступен в кабриолете 4) Достаточно места, чтобы взрослый мог сесть на заднее сиденье 5) Имеет полный привод, который позволит мне ездить на нем круглый год, даже по снегу

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль

Терриг из Техаса в пт 03 июл 2020

Спортивный, не обязательно жесткий спортивный автомобиль, но, вероятно, самая спортивная модель в линейке. Действительно жаждал S5 sportback, но не мог оправдать премиальную стоимость.Действительно не пропустил лишнее ворчание. Очень быстро и достаточно быстро, чтобы действительно раздвинуть границы. Отличные тормоза и управляемость. Отделка Premium Plus — лучшее место. Спортивный дизайн задней части — самый изящный из всех дизайнов Audi.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый большой головорез на данный момент !!

Автор: TammyDamnJo из Форт-Уэрта, Техас чт, 14 мар 2019

Если бы был A4 до, 5S — это полный привод, и вы заметите огромную разницу! Обожаю стеганую кожу и зарядное устройство для беспроводного телефона! Играть на стартовой панели интересно, полюбите и самостоятельную парковку!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 6 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Много энергии с комфортом

от Деборы из Арлингтона в пн 17 июн 2019

Эта машина удовлетворила мои потребности благодаря производительности, быстрому подъему, плавному движению, поясничной опоре, отличному интерфейсу.Хэтчбек идеален, потому что, если мне нужно перевезти какие-либо крупные предметы, задние сиденья складываются, чтобы освободить место для хранения вещей. Люк также имеет экран, что делает вождение с открытым люком более приятным.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 человек посчитали этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Идеальный круглый год MN автомобиль!

автор: MikeP из Андовера в четверг, 2 мая 2019 г.

Мой кабриолет A5 2019 года выпуска (кабриолет) потрясающий. это идеальный автомобиль MN. у него полный привод зимой и складной верх летом.это технологически продвинутое, красиво оформленное и отличное управление. Получил в Ауди Миннеаполис.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 4 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Audi A5 2011 г. Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Лучшее купе на рынке в этой ценовой категории

автор: bzz из Чикаго, штат Иллинойс 2 июля 2012 г.

Перед покупкой A5 я исследовал множество машин.Я посмотрел все комплектации и модели от Mercedes, BMW и Audi. У этой машины прекрасный стиль. Учитывая, что у этого автомобиля 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, вы никогда не узнаете, что управляете 4-цилиндровым автомобилем. Экономия газа — это бонус. В итоге я получил пакет S-line Prestige, который дал мне звуковую систему Bang and Ollefsun, камеру заднего вида, запуск без ключа, управление iPod, голосовую навигацию с 3D-дисплеем (в центре города) и 19-дюймовые спортивные диски. Это всего лишь назвать несколько.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

25 из 25 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Великолепный и доступный

автор: gratunell из Саммита, Нью-Джерси 30 марта 2011 г.

Ауди А5, Премиум Плюс, Навигация, 6 МКПП. Превосходный дизайн, отличный салон, достаточная мощность 2.0 т и большой пробег.Прекрасная механическая коробка передач с очень легким сцеплением. К MMI немного сложно привыкнуть, некоторые функции было бы проще использовать при более стандартном подходе. Звуковая система B&O великолепна, но я ожидал большего. Задние сиденья подходят для детей, но определенно не для взрослых. Низкопрофильные шины выглядят великолепно, однако я бы рекомендовал приобрести страховку для колес / шин Audi, так как обод и шину очень легко повредить. В первую неделю у меня повредила шина. В целом отличный автомобиль по доступной цене.Audi в лучшем виде.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Если взгляд может убить

от владельца А5 из Форт-Ли, штат Нью-Джерси 28 июня 2017 г.

Когда Audi A5 только вышел, это, несомненно, был один из самых красивых автомобилей из когда-либо созданных. Вот почему даже модели следующего поколения выглядят почти так же! 2.0t экономичен и имеет много бодрости. Единственная проблема — более ранние модели, имеющие проблемы с расходом масла. Мне посчастливилось починить его, но я знаю, что некоторые не были. Позже это было исправлено на моделях 2012 года и новее.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Audi A5 2.0T Cabrio

Carguy из Далласа, Техас 27 апреля 2017 г.

супер плавная езда, отличный расход бензина и красивый стиль. Он очень гладкий, и его не везде можно увидеть.для 2-х дверного спортивного автомобиля езда очень удобная и не ухабистая. обработка резкая. 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом достаточно, и в сочетании с 8-ступенчатой ​​коробкой передач он такой плавный. Вы также можете выбрать спортивный режим или ручное переключение передач. Складной верх работает быстро и удивительно тихо для мягкого верха. Я очень доволен своим выбором. о да, это тоже была очень надежная машина.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

audi A5

автор: tommystoybox из Иллинойса 30 января 2012 г.

классная машина. было хорошо на снегу. пробег по городу был около 24, а по трассе досталось 30. Множество комплиментов, так как это очень красивый дизайн.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль, который у меня был

по Пайфер из Остина 5 июля 2017 г.

Я продаю эту машину только потому, что уехал в город. Моя дорога на работу теперь 7-8 минут ходьбы. Вы должны купить эту машину.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличная машина, некоторые проблемы

по KMNH из Мальборо, Массачусетс в вс 05 мая 2019

Мне нравится машина, однако они известны некоторыми проблемами с пакетами катушек. Часто менять их может быть настоящей проблемой, но я обнаружил, что если вы инвестируете в более дорогие блоки катушек и свечи зажигания, это действительно имеет значение.Они служат намного дольше — определенно стоит вложенных средств.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличная машина

от папы Джонсон из Шарлотты, Северная Каролина в вс, 01 дек 2019

Я могу поспорить, что супер хорошая машина, с хорошей производительностью. Но Audi позволяет очень легко настроить их, чтобы они отображали реальные числа.просто не фанат МКПП настраивал

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездНадежность

2 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Заводской хотрод — от вождения море удовольствия!

от Марка из Цинциннати, Огайо в сб, 05 янв 2019

Ускорение и управляемость Audi A5 просто фантастические. Качество сборки отличное, и оно оказалось для нас очень надежным.Расход бензина довольно хорош даже для такой быстрой машины — обычно более 25 миль на галлон. И это тоже выглядит действительно хорошо.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Надежность с выдающейся заводской поддержкой

от Swelliott из Бока-Ратон, Флорида в чт, июн 29 2017

Роскошь, комфорт и надежность выдаются, но задние складывающиеся сиденья придают кабриолетам A5 новое измерение практической полезности.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Рейтинг владельцев

Audi A5 | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Audi

Поищите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Audi A5. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Audi A5.

У нас есть 4 отзывов владельцев на последнюю Audi A5:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

Старые модели

Кабриолет (10 отзывов владельцев)

2007-2017
  • Средний рейтинг собственника: 3.9 из 5 3.9

    Наши последние рецензенты сказали:

    Если бы БМВ, Мерседес Купе, Ауди была лучшей ездой, но остерегайтесь блока Mechatronik на коробке передач, Ауди . ..

    Очень комфортно в дальних поездках, минимальный уровень шума на высокой скорости с закрытой крышей, вы забываете, что машина мягкая …

    Купил Audi A5 cabriolet после продажи кабриолета A4 и сразу пожалел об этом, это блестящая забавная машина…

    Прочитать все отзывы владельцев

Хэтчбек (12 отзывов владельцев)

Купе (32 отзыва владельцев)

2007-2017
  • Средний рейтинг собственника: 3.9 из 5 3.9

    Наши последние рецензенты сказали:

    Теперь проехал 9000 миль с момента покупки, новые шины со всех сторон (kuhmo ecsta 91s) имели большое значение для дешевых …

    Очень плохой опыт покупки, почти разрушил машину до того, как id управлял ею. Но теперь с этим все в порядке …

    Я думаю, несмотря на то, что это два основных недостатка — ложь о расходе топлива и ложь о выбросах…

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средняя оценка собственника: 4,6 из 5 4,6

    Наши последние рецензенты сказали:

    Отличный универсальный автомобиль, с некоторым элементом удовольствия от автомобиля, но могло бы быть немного более возбудимым, я считаю, что . ..

    Он помещается в жену, у которой все ноги, и два детских кресла сзади.Всем удобно.

    Пространство идеально подходит для наших нужд, спортивная спина подходит для всего нашего снаряжения.

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Представлен Audi Q5 Sportback 2021 года

    Неизбежный тренд 2020 года — купе-внедорожник; все так делают, и неудивительно, что Audi расширяет популярный модельный ряд Q5…

  • Parkers Awards 2021 — Лучший маленький электромобиль

    HONDA e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Honda e — это смелый шаг в будущее и футуристический электромобиль, которого многие из нас ждали …

  • Автомобиль класса люкс 2021 года: Audi A8

    AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель продолжал развиваться в сочетании с выпуском модели. ..

  • Audi A3 протестировали против BMW 1 серии и Mercedes A-Class — какой немецкий хэтчбек премиум-класса лучше?

    Хотите купить шикарный хэтчбек? Хотя в некоторых отношениях мы считаем недальновидным отказываться от мейнстрима в наши дни, поскольку существует так много хороших автомобилей …

  • Дизель не мертв — лучшие дизельные внедорожники

    Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке.Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и плагинов …

  • Новый Audi Q5 2020: обновленный внедорожник получил техническое обновление

    Внедорожник Audi Q5 был обновлен к 2020 году. Этот популярный внедорожник противостоит таким, как BMW X3, Jaguar F-Pace и Mercedes GLC, и прибывает с изменениями в …

Audi A5. Обзор (2020) | Паркер

Написано от Кристофер Ллойд на

Audi A5 — это двухдверная четырехместная версия купе популярного седана A4, предлагающая более гладкий и привлекательный стиль для владельца, заботящегося о своем имидже. Оба автомобиля имеют в целом одинаковые комплектации и двигатели, при этом показатели производительности и экономичности различаются незначительно. Как и его родственный автомобиль, A5 также доступен в вариантах исполнения S и в облике гоночного автомобиля RS, которые в стандартной комплектации поставляются со знаменитой системой полного привода Audi Quattro.

Прямые конкуренты — это BMW 4 серии Coupe и Mercedes-Benz C-Class Coupe, а также менее популярный, но все же способный Lexus RC Coupe. Audi A5 — лучший в своем классе? Читай дальше что бы узнать.

Знакомая линейка двигателей Audi A5 Coupe

В соответствии с более спортивным характером Audi A5, дизельные двигатели с меньшей мощностью из диапазона A4 не включены. Вы получаете те же 2,0-литровые агрегаты плюс более мощную 3,0-литровую дизельную пару с 3,0-литровым бензиновым двигателем в S5 для большей производительности. Поместите R перед этим S, и вы найдете 450 л.с. в RS 5, хотя в наши дни это 2,9-литровый V6, а не V8, установленный ранее.

Конкретизирует точку входа в диапазон — 1.4-литровый бензиновый TFSI мощностью 150 л.с. пополнил линейку A5 Coupe в начале 2018 года. Доступен полный привод Quattro, а также сочетание шестиступенчатой ​​механической коробки передач, семиступенчатой ​​автоматической коробки передач S Tronic с двойным сцеплением и традиционной восьмиступенчатой ​​коробки передач Tiptronic. автоматические коробки передач в продаже.

Улучшенная управляемость Audi A5 Coupe второго поколения

В то время как динамика движения A5 все еще не совсем соответствует его конкурентам-купе, модель второго поколения является большим улучшением по сравнению с предшественником. Вы по-прежнему получаете тот же уровень сцепления с дорогой с полным приводом Quattro, но на этот раз он сочетает в себе более приятное и хорошо взвешенное рулевое управление.Варианты адаптивной и динамической подвески дополняют и без того функциональный дизайн.

Выберите один из самых быстрых дизельных двигателей, и вы получите отличный баланс мощности, точности и экономичности.

Ориентированная на водителя, технически насыщенная кабина Audi A5 Coupe

Загляните внутрь A5 Coupe, и вы сразу узнаете темы приборной панели как от A4, так и от Q7 SUV. Это хорошо, потому что нынешний стиль интерьера немецкого производителя серьезно подходит к делу. Наряду с элегантной и простой компоновкой вы получаете простой в использовании мультимедийный контроллер MMI для большого ЖК-экрана.

Укажите дополнительные цифровые приборы Virtual Cockpit, и вы можете переключаться между дисплеем спутниковой навигации, мультимедийной информацией и данными путевого компьютера, оставляя главный экран свободным для других функций.

Со всем этим комплектом и похвалой Audi A5 выглядит так, как будто он победил соперника честно. Но так ли это? Читай дальше что бы узнать.

Рейтинг владельцев

Audi A6 | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Audi

Поищите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Audi A6.Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Audi A6.

У нас есть 1 отзывов владельцев на последнюю Audi A6:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

Старые модели

Салон (207 отзывов владельцев)

2011-2018
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я владел этой машиной около двух с половиной лет, и она мне хорошо послужила. Очень надежный и всегда готовый …

    Разочарованный, он пришел без SD-карты спутниковой навигации по цене одной у местного дилера Audi, они хотят 235 фунтов стерлингов и …

    Невероятные характеристики и отличный расход топлива.Похоже на V8 в спортивном режиме! Очень надежный — никогда не позволял …

    Прочитать все отзывы владельцев
2004-2011
  • Средняя оценка собственника: 3.9 из 5 3.9

    Наши последние рецензенты сказали:

    Действительно отличная машина, она вызовет улыбку на вашем лице.Довольно тихо и комфортно. У меня было довольно мало машин …

    Онемевшее рулевое управление, Тупая подвеска — вот что резюмировал автомобильный журнал, и это верное утверждение, Рулевое управление …

    Огромный размер вещи. Это огромный!! Багажника хватает на 4 полноразмерные сумки для гольфа и тележки …

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средний рейтинг собственника: 4.7 из 5 4,7

    Наши последние рецензенты сказали:

    Это потрясающая машина, спортивная машина в кузове семейных машин. Так вы получите лучшее из обоих …

    Возможность комфортно разместить 5 человек и багаж, поэтому хорошо подходит для семейных ситуаций или длительного …

    размер и комфорт …

    Прочитать все отзывы владельцев
1997-2005
1994-1998

Недвижимость (104 отзыва владельцев)

2011-2018
  • Средний рейтинг собственника: 4.3 из 5 4,3

    Наши последние рецензенты сказали:

    Вст & amp; превзошел мои ожидания. Будучи базовой моделью SE Exe, автомобиль / салон создает ощущение роскоши. Типтроник …

    Лучшая машина, которая у меня была. Очень просторный, с большим количеством технологий для этого года выпуска & amp; Я бы точно получил …

    Просторный, быстрый, хорошо оборудованный (у меня Black Edition), роскошный — что не нравится? Единственное, что я скажу…

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средняя оценка собственника: 5 из 5 5.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Комфортный, быстрый, технологичный (адаптивный круиз изменил мою жизнь) и очень просторный. Supper grippy, разделение крутящего момента 40/60 …

    Прочитать все отзывы владельцев
2004-2011
с 1997 по 2005 год
1994-1998

4×4 (9 отзывов владельцев)

с 1997 по 2005 год
  • Средний рейтинг собственника: 3.8 из 5 3,8

    Наши последние рецензенты сказали:

    Отличная прочная машина для своих лет, делает все и многое другое. Установлено фаркоп, так что тянет отлично, и автомобиль остается очень …

    Моя Audi Allroad 2005 года просто самая удобная, надежная и, вероятно, самая быстрая машина, которую я когда-либо видел …

    Жесткий во всех отношениях, поэтому он не моргнув глазом несет моих четырехлетних близнецов и весь их беспорядок.

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Представлен Audi Q5 Sportback 2021 года

    Неизбежный тренд 2020 года — купе-внедорожник; все так делают, и неудивительно, что Audi расширяет популярную линейку Q5 за счет …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший маленький электромобиль

    HONDA e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Honda e — это смелый шаг в будущее, и это тот футуристический электромобиль, которого многие из нас ждали…

  • Автомобиль класса люкс 2021 года: Audi A8

    AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует, в сочетании с выпуском …

  • Audi A3 протестировали против BMW 1 серии и Mercedes A-Class — какой немецкий хэтчбек премиум-класса лучше?

    Хотите купить шикарный хэтчбек? Хотя в некоторых отношениях мы считаем недальновидным отказываться от мейнстрима в наши дни, поскольку существует так много хороших автомобилей…

  • Дизель не мертв — лучшие дизельные внедорожники

    Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке. Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и плагинов …

  • Новый Audi Q5 2020: обновленный внедорожник получил техническое обновление
    Внедорожник Audi Q5

    обновили к 2020 году.Этот широко продаваемый внедорожник противостоит таким, как BMW X3, Jaguar F-Pace и Mercedes GLC, и прибывает с изменениями в …

Audi A5. Обзор (2020) | Autocar

Во вселенной безграничных возможностей должна существовать реальность, в которой маркетинговый хрип Audi 2009 года по модернизации купе A5 задними дверями и багажником хэтчбека (и взиманием за это значительно большей платы, чем механически идентичный A4) был встречен покупателями с презрением.

Здесь, однако, несмотря на последствия рецессии, безрамные двери и более красивый кузов вызвали умеренный успех, и автомобиль оказался достаточно успешным, чтобы Audi провела почти такой же капитальный ремонт, который уже проводился на A4 и A5. купе.

Внешний вид изменился, но незначительно. Ключевая тема Sportback — сохранение приятного для глаз профиля, а это означает, что некуда уходить этой характерной задней линии крыши, кроме как быстро опуститься, чтобы встретиться с бойкой задней частью.

Спереди Sportback получил почти такую ​​же переработку решетки радиатора и закругленный капот, что и на модели купе, а также был выставлен на кабриолете.

Не менее важным (возможно, даже более важным, если вас не впечатляет внешний вид) является реконструкция кабины, в ходе которой улучшается оборудование и детали, а интерьер мягко увеличивается в размерах.

Последнее происходит благодаря тому, что Sportback использует ту же архитектуру MLB Evo, что и A4. Перенесены и двигатели, хотя и не все; Чтобы сохранить свой более эксклюзивный статус, A5 нельзя купить с меньшими бензиновыми агрегатами Audi или даже с его вездесущим 2,0 TDI мощностью 148 л.с.

Вместо этого три варианта TDI и один TFSI составлены из более опрометчивых вариантов, даже если уровни отделки салона — SE, Sport и S Line — остаются.

Ориентация на более высокий темп побудила нас взглянуть на 249bhp 2.0 TFSI, идея Audi о духовном преемнике большего шестицилиндрового бензинового двигателя, который теперь предлагается только с S5.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.