Отзывы владельцев форд ц макс: Отзывы владельцев об автомобилях Ford C-MAX (Форд C-MAX) на Авто.ру


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев Ford C-Max (Форд С-Макс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford C-Max (Форд С-Макс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Практически беспроблемное авто. Замена за 15 лет генератора хотя можно было обойтись заменой на нём счёток. Расходники не дорогие. За кузовом конечно нужен уход, но оно и понятно, годы берут своё…

12 комментария

Очень надежный, не прихотливый, не дорогой в эксплуатации автомобиль. Чистый немец (сборка до наплыва в Германию эмигрантов) Экономичный расход бензина. По трассе 6.-6.7 л средний расход. Менять не…

1

Емкое, шустрое авто. Внутри вообще дом. Эксплуатация — ежедневная. Годовой пробег — около 30 тыс км.

13 комментария

Машина полное …овно-и это немецкой сборки.Особенно движок.Покупал для для работы за городом-по асфальту.Предполагая,что потянет 5-7 тыс.в месяц.Не угадал. Затрахался чинить. И казалось бы в Питере с…

33 комментария

Наездил на данном авто 20 тыс. км и уже сложилось определенное мнение о нем, до этого были разные авто, отечественные и иномарки: жигули 3 шт. (2101, 2106, 2108), 2 волги (31029, 3110), хонда цивик…

32 комментария

К Максимке претензий нет. Шумка хорошая. 9 лет отличной езды. Расходники менял и всё. Потом масло стал кушать. Проблема решена ремонтом ДВС. А клиренс мал. В этом случае проставки на 3 см. поставлены…

3

Автомобиль стоит тех денег за которые куплен. Комфортабельный, вместительный. Хорош как в пассажирском варианте, так и в грузовом. При убранном среднем заднем сидении даже очень рослый человек…

2

Очень надежный автомобиль, за 9 лет поменял только ступицы и передние стойки. Продал с родным АКБ, который в 9 лет заводил в -30.

1

Никаких проблем. Своих денег стоит. Рекомендую тем кто любит достойные "паркетники".для езды по городу хороший семейно-бытовой авто за свои деньгиМашинка немец супер ! Вояж в 10000км расход 5л/100км при средней скорости 100км/ч, сделана для путешествий по трассе.
Управляемость выше всяких похвал. На 80000км поменял передние подшипники колес…

1

Купил своего Максика два года назад у друга с пробегом 67000 километров. За 2 года намотал еще почти столько. Машина очень нравится. Салон просторный, сзади места полно, объем багажника достаточный…

2

Машина комфортная. Использовалась в основном на трассе.Великолепная управляемость! Салон-трансформер очень практичен.Двигатель экономичен.Расход был точно таким как на Ладе 1.6, как на Меган-Сценик 1…

112 комментария

Пригнана из Германии с пробегом 106000 км. Машина просто класс. Ездил с семьей и на Черное море, и на Белое. Легка на разгон, экономична, расход по трассе 5 литров при СРЕДНЕЙ скорости 100 км.ч. Места…

41 комментарий

Очень удачный авто! Изначально планировал Фокус универсал, но абсолютно не жалею. Продавать было реально жалко, хотя уже был куплен новый авто(Форд Куга). А по внутреннему пространству при компактных…

143 комментария

Покупал его 4,5 года назад. За 25-тилетнюю автобиографию С-МАХ 11-й авто, были корейцы, французы, японцы (три субару), все машины хороши по-своему. На последней Мазде3 откатал больше 4-х лет, но…

6

Приобретал форд С-мах в 2008 году, отмотал на нём 120 тык, поменял только передние стойки остальное лишь расходники, доволен им полностью, посадка водителя супер, трансформация салона на высоте, вот…

31 комментарий

Машина 2007 года выпуска ,рейстайлинговая двигатель 1.8 125лс.За все годы эксплуатации 8 лет ,не разу не подвела ,пробег 89 тыс . Было за 8 лет ,заменены задние косточки подвески,пыльники передних…

6

Максимальная комплектация Ghia+ Сделан стандартный атмо тюнинг мотора, сколько лошадей пока не известно, и еще доработал, изменил подвеску рулежка для минивена стала просто отличная.

3

Владею этим Авто уже год. Полностью оправдал мои ожидания,дизель отличный мотор .всего 1,6 но тянет уверенно. Просто не ожидал такого.в сравнении с бензиновыми фордами 1,6 или 1,8.этот гораздо…

10

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView. 345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Положительные отзывы владельцев о Ford C-MAX I рестайлинг

Решил написать о своей ласточке. Купил в салоне сразу,была в наличии. Есть все,кроме кожи и люка. До этого ездил на 5ти машинах наших и ненаших. ВАЗах,москвичах и Форд Эскорт. Почему С-МАХ? Просто любовь с первого Взгляда. Захотел и все. Темболее жена, двое детей с сопутствующем скарбом.

Теперь к делу. Пробег 43000км. К этому времени прошел два ТО (только стандартные работы,на всякие уговоры на доп. работы не велся,сам с усам).Заменены свечи 37000км,передние колодки 35000км,задние колодки 40000км и… все. Движка хватает с запасом, управляемость хорошая иногда возникает илюзия езды по рельсам,комфорт на высоте за все время ни разу не утомился, наоборот управление этим аVтомобильчиком вызывает азарт до сих пор, салон светлый,просторный,к стати тут было много высказываний по поводу пластика,скрипов,зазоров. Ребята, скажу вам одно, вы либо уже успели зажраться хотя наши сограждане не так давно ездят на забугорном автопроме, или хотите от машины гольф класса за 18000-25000у.

е. чуда в золотой оправе.Да конечно скрипы есть, пластик можно было и получше поставить, зазоры убрать вообще. Но это будет уже другая цена и класс. Хотя и там тоже косяков хватает.

Ну ладно вернемся к птичкам. На 35 тысяче загорелась лампочка проверьте двигатель.Машина на гарантии, звоню офицалам, а там мне и говорят — приезжайте не вопрос,сделаем! А сколько стоит?-спрашиваю я,-Если проблема наша т.е. выход из строя какого либо уст-ва по вине изготовителя то бесплатно, а если из-за плохого топлива то 3500р. Понимаете? Т.е. практически любую поломку в системе зажигания и управления двигателем можно списать на плохой бензин. Подумал немного и поехал в обычный сервис где мне за 800р. определили недозакрывание рециркуляционного клапана отработаных газов. Но неисправность уже не висит, а лампочка гасится только при диагностике. Как сказал мастер клапан не садился на место скорее всего из-за нагара от плохого бензина.

Сильные стороны:

  • Хороший семейный аVтомобиль для драйва и путешествий
  • Слабые стороны:

  • Дорожный просвет
  • Ford C-Max Hybrid (2013) — цена, отзывы владельцев, фото и тест драйв видео

    Компания Ford в 2012 году в Северной Америке и в 2013 году в Европе запустит в продажу два высокотехнологичных гибридомобиля на глобальной платформе компании сегмента С, на основе которой построен пятиместный минивэн Ford C-MAX Hybrid.

    Данная конструкция позволяет бензиновому двигателю и электромотору работать как совместно, так и отдельно, чем и достигается максимальная эффективность. Двигатель внутреннего сгорания при такой схеме может работать независимо от скорости движения и использоваться либо для заряда аккумуляторов, либо заниматься непосредственным предназначением — посылать энергию колесам. Силовой агрегат включат в себя 2,0 литровый бензиновый двигатель Atkinson-cycle с наддувом и электрический двигатель с литий-ионной (Li-Ion) аккумуляторной батарей. Ford C-MAX Hybrid похож на нынешние гибридные автомобили, но является самым экономным. Средний расход топлива которого составляет 5,7 литра на 100 километров. Самый экономный вариант – это езда на электрическом заряде, но скорость при таком способе езды составит 75 км./час. При полной зарядке авто может проехать 800 км.

    Только до конца этого года производитель Форд предлагает уникальное предложение для жителей Краснодарского края — Сервис Форд в Краснодаре оказывает бесплатное сервисное обслуживание на гарантийные автомобили, и послегарантийное обслуживание со скидкой 50%.

    Ford C-MAX Energi имеет преимущество от ежедневной подзарядки, максимально увеличивающей его ресурс пробега в полностью электрическом режиме. Благодаря эффективности его системы аккумуляторных батарей, имеющей необходимый размер, гибрид легко перезаряжает свои батареи на 100% за ночь, используя розетку с напряжением 230 вольт.

    Цена Ford C-MAX Hybrid 2013 начинается с $ 25995.

    АвтоДвор.РУ

    Тест драйв видео

    Отзывы и обсуждения

    Подзаряжаемый гибрид Ford C-Max Energi: просторный, «зеленый», дешевый?

    Модель явно не новинка, но упускать Ford C-Max Energi не хотелось: это двойная редкость – подзаряжаемый гибрид и кузов минивэн. Да еще и цена относительно доступная. Добавьте косвенные плюсы: модель в обычных версиях с ДВС продавалась у нас «официалами» – а значит, можно найти запчасти, есть официальный сервис и ремонт (хотя бы по кузову, салону, подвеске). Кузов «минивэн» обеспечивает отличный простор сзади и отчасти компенсирует аккумулятор в багажнике – ведь здесь по-прежнему большой погрузочный проем и складные задние сиденья. Интересно? Тогда читайте дальше…

    Просторный?

    Если кратко, то Ford C-Max Energi – это привычный минивэн Ford C-Max плюс техника подзаряжаемого гибрида серии Energi, которая в прошлом знакома по модели Fusion Energi: атмосферный бензиновый двигатель, электромотор, тяговый аккумулятор.

    Памятуя прошлый седан, первый вопрос, который меня интересовал: а что там с багажником? С одной стороны – компания Ford явно не станет усложнять и удорожать конструкцию, а попросту разместит аккумулятор в багажном отсеке. С другой стороны – все-таки перед нами минивэн, который изначально отличается лучшими грузовыми качествами: вагонная компоновка кузова, больше проем для загрузки, прямоугольный багажник, важно сохранить складное заднее сиденье.

    Традиционно для подобных случаев, опознать подзаряжаемый гибрид непросто – он практически во всем повторяет обычные ДВС-версии конкретно взятой модели автомобиля. Однако намеки «для знатоков» есть: лючок для зарядки в переднем крыле, логотипы «Energi» по кузову. Салон на первый взгляд также неотличим – и это хорошо: просторно! Спереди удобные сиденья и довольно качественные материалы отделки. Сзади огромный запас места над головой и для коленей, есть дефлекторы вентиляции и тайнички в полу. Тяговый аккумулятор занял немалую часть багажного отсека, да еще сумки придется поднимать выше. Однако оставшийся багажник радует удобной прямоугольной формой, есть ниши-полочки, да и складывающиеся спинки заднего сиденья на месте.

    На ходу Ford C-Max Energi похож на обычный минивэн Ford C-Max, причем в довольно мощной версии. Ведь суммарная мощность гибридной силовой установки составляет почти 200 «лошадок», благодаря чему разгон 0-100 км/ч занимает девять секунд. Хорошая динамика, приятный «запас» под правой ногой, незаметные переключения моторов – ни малейших рывков или заминок. Однако работа гибридного привода ощутима на слух: где-то гудит электромотор, а вот включился ДВС… Не сказать чтобы громко, но по тону и характерным звукам сразу различаешь тип мотора, который сейчас работает.

    Традиционно для автомобилей Ford, минивэн C-Max хорошо сочетает плавность хода и управляемость – реакции на руль быстрые, да и для высокого кузова крены невелики. Однако с учетом пробега и возраста автомобиля (см. пункт о цене) я понимаю, что здесь заслуга недавно перебранной подвески. Поэтому ходовые качества Ford C-Max Energi будут напрямую зависеть от его состояния и вашего внимания к подвеске.

    Из оригинальных особенностей гибрида Ford C-Max Energi обязательно отмечу рычаг «автомата» с положениями «D» и «L». В первом случае – это режим обычной езды и движение накатом. Во втором случае – это режим более интенсивной рекуперации, когда при отпускании педали акселератора гибрид начинает ощутимо замедляться, а электромотор трудится в виде генератора и накапливает энергию в аккумуляторную батарею. Также присутствует кнопка «EV» – принудительный перевод гибрида в режим электромобиля: он будет максимально долго ехать на электротяге, запуская ДВС лишь при необходимости резкого ускорения или при полном разряде тягового аккумулятора.

    Кстати, максимально долго – это сколько? Производитель обещает 36-44 км в зависимости от цикла замера, плюс обещан расход около 1,6-2,1 л на 100 км пути. Но в реальности (вспоминая прошлые гибриды Volvo XC90 T8, BMW 530e, Ford Fusion Energi, BMW X5 40e) обещанные заводские цифры, полученные в идеальных лабораторных условиях, несколько далеки от реальности: лучше рассчитывать на 20-30 км запаса хода на электротяге и расход около 4-6 л на 100 км пути.

    Панель приборов состоит из центрально-расположенного спидометра и двух дополнительных дисплеев. Один из них позволяет полностью отслеживать все параметры работы гибридного привода – езда на электротяге или ДВС, рекуперация, расход. Крупный сенсорный дисплей по центру передней панели дает информацию о потребителях электроэнергии, позволяет настраивать режим зарядки и предварительного прогрева/охлаждения салона, а также отвечает за управление стандартными функциями – аудиосистема, подключение телефона, настройки. Рычаг «автомата» предлагает выбор между режимами езды «D» или «L», кнопка «EV» – это «режим электромобиля».

    «Зеленый»?

    Линейка Energi у компании Ford всегда объединяла в себе только подзаряжаемые гибриды, которые имеют довольно большой тяговый аккумулятор и могут проехать определенную дистанцию исключительно на электротяге, как электромобиль – с нулевыми расходом топлива и выбросами выхлопных газов. В данном случае расчет на то, что в коротких ежедневных поездках «дом-работа-дом» или «дом-школа-дом» гибрид будет ездить исключительно на электротяге, не загрязняя окружающую среду выхлопными газами. Конечно, довольно большой аккумулятор требует периодической подзарядки от внешнего источника питания, иначе рекуперацией его придется заряжать очень долго. Поэтому есть внешнее гнездо для подключения зарядки – отсюда и общее название класса «подзаряжаемый гибрид». В то же время, при необходимости длительной поездки в дело включается ДВС – и гибрид превращается в обычный автомобиль, который может ехать по трассе до последней капли топлива в баке. Затем можно быстро заправиться на АЗС – и поехать дальше. Причем расход топлива здесь не является столь критичным: ДВС работает в стабильном «трассовом» режиме, потребляя немного топлива – ведь здесь нет постоянных городских разгонов со светофора, на которые и приходится львиная доля расхода топлива. В этом логика конструкции и работы всех подзаряжаемых гибридов.

    А теперь разберем детально конструкцию именно Ford C-Max Energi. Под капотом гибрида установлена пара двигателей – бензиновый ДВС и электромотор. Бензиновый 2-литровый атмосферный двигатель развивает 141 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Электромотор добавляет 85 кВт, или около 116 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Однако просто суммировать в мощность и крутящий момент нельзя, поскольку максимальные значения мощности и момента для ДВС и электромотора достигаются на разных оборотах. Речь больше идет о дополнении друг друга двумя моторами – в итоге максимальная мощность заявлена на уровне 188-195 л.с. (в зависимости от метода замера). Два мотора связывает воедино бесступенчатая трансмиссия e-CVT: фактически планетарная передача, к которой подключен и ДВС, и электромотор, и также предусмотрен выходящий вал – здесь собирается мощность и крутящий момент двух моторов для последующей передачи к ведущим колесам.

    Под капотом установлен 2-литровый бензиновый ДВС (141 л.с., 175 Нм) и электромотор (116 л.с. и 240 Нм), которые соединяются воедино модулем eCVT. Привод – на передние колеса. Разгон 0-100 км/ч занимает девять секунд, максимальная скорость достигает 164 км/ч. Гибрид Ford CMax Energi весит 1 752 кг, что немало для его габаритов: длина – 4,4 м, ширина – 1,83 м, высота 1,63 м, колесная база – 2,65 м. Топливный бак объемом 53 л обещает запас хода 880 км (по словам производителя) – выходит, что по трассе гибрид едет с расходом примерно 6 л на 100 км.

    Тяговый аккумулятор установлен в багажнике – это характерно для электромобилей и гибридов Ford, которые строятся на базе обычных ДВС-моделей: вспомним Ford Focus Electric и Ford Fusion Energi. Видно, что аккумулятор занял изрядную долю багажника, но производитель обещает объем 540 л при стандартном 5-местном салоне. Однако есть нюанс – это замеры по американским правилам «под потолок». А если мерить привычным для европейцев способом «под шторку», то следует отнять примерно треть и рассчитывать где-то на 350 литров. При складывании задних сидений и загрузке «под потолок» производитель обещает около 1 600 л, правда, с неприятным горбом-выступом, обусловленным батареей.

    Для зарядки АКБ предусмотрен разъем типа J1772, который скрыт под крышкой в переднем крыле. Полное время зарядки аккумулятора 0-100% составляет около трех часов: с учетом запаса хода на электротяге в пределах 20-30 км выходит, что за час зарядки можно получить плюс 7-10 км электрического запаса хода. Но подзарядка после каждой непродолжительной поездки занимает меньше времени: к примеру, поездка на 10-15 км потребует последующей зарядки длительностью примерно 1,5 часа.

    Аккумулятор на 7,6 кВтч установлен в багажном отсеке, что привело к увеличению уровня пола. Рядом с аккумулятором удалось обустроить парочку ниш для мелочей. При складывании заднего сиденья полезный объем багажного отсека достигает около 1 600 л, и пусть тут даже есть «горб имени АКБ», но такой багажник уже позволяет перевозить какие-то крупногабаритные вещи. Зарядный разъем установлен в переднем крыле, время полной зарядки аккумулятора – примерно три часа.

    Дешевый?

    Подзаряжаемые гибриды всегда отличались непростой конструкцией: фактически в одном кузове нужно объединить привычный автомобиль (ДВС, топливный бак, выхлопная система) и электромобиль (электромотор, аккумулятор, преобразователь для зарядки). Отсюда и неприятно-высокая цена. Однако компания Ford сознательно пошла на упрощение конструкции, чтобы снизить итоговую цену для покупателей: используется обычный атмосферный мотор, вместо «автомата» установлена планетарная передача е-CVT, пр. В итоге автомобили оказались довольно недороги в изначальной покупке, что обеспечило низкую цену при последующих перепродажах. К примеру, данный гибрид Ford C-Max Energi – привезен из США, 2013 г.в., пробег 192 тыс. км – оценивается всего в $12 тыс.

    Конечно, многих напугает огромный пробег, но компания-продавец уверяет, что можно найти немало других гибридов Ford C-Max Energi – более свежих и с меньшим пробегом – причем они будут не намного дороже: около $15 тыс. Однако совсем новый автомобиль уже не сыскать – в ходе последнего обновления модели Ford C-Max, производитель убрали из линейки подзаряжаемый гибрид Ford C-Max Energi, оставив только обычный гибрид Ford C-Max Hybrid.

    Поэтому вопрос с данным гибридом, так или иначе, но крутится вокруг подержанного экземпляра. Если удастся найти свежий автомобиль, то получите интересную гибридную технику, возможность ездить с расходом «0», просторный салон, сколько-нибудь удобный багажник – неплохой набор за свои деньги.

    Гибрид Ford C-Max Energi предоставлен компанией Электромобили Киев

    Ford C-Max (2015-2016) — фото, цена, характеристики Форд Си-Макс 2

    Новый семиместный компактвен Ford C-Max II поколения дебютировал на мотор-шоу во Франкфурте 2010, а на домашнем автосалоне в Детройте 2011 состоялась премьера его североамериканской модификации.

    В отличие от европейского С-Макс 2, его заокеанский собрат лишится приставки «Grand» в названии, зато обзавелся новой «фишкой», позволяющей открывать багажник с помощью проведения ноги под задним бампером (доступна за доплату). Первыми эту систему внедрили на Фольксваген Пассат Б7, впервые показанным в Париже.

    Система доступна только для машин оснащенных бесключевым доступом в салон, а багажник открывается лишь в том случае, если ключ лежит в кармане человека, проводящего ногой под бампером, либо стоящего рядом с ним. Позже производитель обещает оснастить все свои модели данной функцией.

    На североамериканском рынке новый Ford C-Max 2 предлагается с одним из двух вариантов двигателей. Первый – 2,5-литровый мотор I4 мощностью 168 л.с. (226 Нм), второй – 180-сильный (234 Нм) EcoBoost объемом 1,6 литра. Оба агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

    В салоне компактвена установлено пять кресел, еще два могут быть размещены в багажнике. Помимо прочего, автомобиль оснащен системой запуска двигателя с кнопки, электриприводом двери багажника, активной системой помощи при парковке, цифровым радио, а также системой MyFord Touch. В числе опций присутствуют панорамный люк, аудиосистема Sony и GPS навигация.

    Производство американской версии Ford C-Max налажено на заводе компании в Мичигане. По сравнению с конкурентами, среди которых можно назвать Chrysler Town & Country, Toyota Sienna и Honda Odyssey, новый С-Макс оказался заметно компактнее, но фордовцы позиционируют свою модель в качестве спортивной машины оснащенной передовыми технологиями и с лучшей в классе топливной эффективностью.

    Обновленный Ford C-Max 2015

    15 сентября 2014 года компания Ford рассекретила новый минивен S-Max II поколения, а также показала тизер обновленного компактвена C-Max 2015 модельного года — оба дебютируют в начале октября на Парижском автосалоне 2014.

    Спустя пару дней автопроизводитель распространил фото и детальные подробности о рестайлинговой версии Си-Макс, который получил подретушированную внешность с новой фирменной шестиугольной решеткой радиатора, подправленными бамперами и измененной светотехникой со светодиодными секциями.

    Особых изменений в салоне Ford C-Max II не произошло — отметить можно лишь новый руль и мультимедийную систему SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном, навигацией, поддержкой голосовых команд и функцией MyKey, позволяющей активировать ряд ограничений для неопытных водителей. Аналогичная недавно дебютировала на Ford Focus 2015.

    Кроме того, в компании заявляют, что инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление компактвена, добились снижения вибраций и заметно улучшили шумоизоляцию за счет установки более толстых боковых стекол и дополнительных звукопоглощающих материалов в салоне и моторном отсеке автомобиля.

    В линейку силовых агрегатов для Форд C-Max 2015 вошел новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost, доступный мощностью в 100 и 125 л.с. Пару ему составляет полуторалитровая «четверка» с отдачей в 150 и 180 сил.

    Кроме того, покупатели могут выбрать компактвен с одним из трех вариантов дизельных движков, представленных агрегатами рабочим объемом 1,5 (120 л.с.) и 2,0 (140 и 163 л.с.) литра. О сроках появления модели у дилеров и ценах на нее информации пока нет. На российском рынке C-Max не продается.

    Видео Ford C-Max II

    Недостатки Форд S-Макс — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

    Все минусы Ford S-Max

    ➖ Затруднен доступ к аккумулятору
    ➖ Отсутствует запаска
    ➖ Плохая обзорность


    Плюсы

    ➕ Динамика
    ➕ Мощные тормоза
    ➕ Удобный салон
    ➕ Управляемость

    Достоинства и недостатки Форд S-Макс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford S-Max 2.0 дизель и 2.3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Взял авто с двигателем Экобуст 240 л.с. с коробкой пауэр-шифт с двумя сцеплениями, о чем пока ни сколько не жалею. Динамика минивена очень хорошая, а в режиме «спорт» просто атас.

    Салон просторен. Отсутствие запаски не есть гуд. Был случай прокола переднего колеса, но на счастье шиномонтаж оказался в 100 метрах. Расход в городе зависит от манеры езды.Если кататься как все — то расход 11-11,5 литров, но если носится как бешеный (а это он может ), то расход поднимается до 15 л.

    Зимой мой автобус меня удивил тем, что быстро прогревался до рабочей температуры. Оказалось, что перед радиатором стоит электронно-управляемая решетка, которая сама открывается-закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. На трассе авто идет уверенно, прямо, без рысканья на скоростях вплоть до 230 км/ч.

    Отзыв о Ford S-Max 2. 0 (240 л.с.) AT 2011 г.в.

    Видео отзыв

    Теперь свои ощущения от автомобиля (ощущения первые, еще отъездил только пару месяцев). Пара моментов, которые сразу обратили на себя внимание:

    Посадка в салон. Садиться одно удовольствие. Просто заносишь ногу в салон и перемещаешь пятую точку вбок на сидушку (выходить из машины вдвойне приятней). Никаких тебе упражнений по приседанию. Сидушки расположены высоко, диапазон регулировок громадный как по высоте, так и по расстоянию к рулю / педалям, сам руль имеет достаточно длинные регулировки в двух плоскостях.

    Тормоза. Тормоза адские! Никаких движений по инерции. Даже АБС’ка не успевает сработать. Останавливается — как в бетонную стену!

    Кармашки / ящички: много всяких нычек и в полу, и у пассажиров, и в багажнике, и в дверях. В дверях не то, что кармашки, а скорее «карманищи»! Батарею пластиковых полторашек впихнуть не проблема. В крышу замуровано крепление для багажника.

    Техническая начинка в Эс-Максе непонятная. Привод не механический, а какой-то мудреный. Внатяг не поедешь – машина тупеет. Можешь проломить пол педалью газа – как будто ее за хвост кто-то держит. Хотя если предварительно движок раскрутить – на третьей на асфальте буксует.

    Со светофора трогаешься и на ста метрах надо перебрать все пять передач. Только разогнался – светофор! Приловчился со второй — на четвертую или там с третьей на пятую. По обстоятельствам. На трассе не хватает 6-ой передачи – 120 к/м едешь, а уже 3 500 об/мин.

    Отзыв про Ford S-Max 2.0 (145 л.с.) на механике 2006 года

    Прошло 2 месяца эмоции поутихли и можно сделать небольшие выводы. Выводы субъективны, основаны на сравнении в первую очередь с предыдущей моей машиной, и теми машинами на которых катал тест-драйвы.

    Заводится легко, даже в -33. Зима теплая пока. С вебастой дружба не сложилась. Два раза блокировалась — слабый заряд аккумулятора и низкий уровень топлива (меньше 1/4 бака никогда не было). Сейчас третий раз в блокировке.

    Мотор греется быстрее, чем на Фокусе. Салон огромный, греется долго и быстро остывает — кругом стекла. Закрыл панораму выдвижной шторкой, стекло под шторкой запотело и с потолка закапало… Шторку больше не закрываю.

    Места много. В новогодние праздники ездили двумя семьями на гору Белую. В салоне разместилось 4 взрослых и трое детей. Детей посадили на средний ряд, включил мультики (в подголовниках моноторы), двое взрослых сидели на третьем ряду сидений.

    Третий ряд сидений для взрослых выше 150 см в дальней дороге не удобен. Только для детей. При сложенных сиденьях третьего ряда сидений, багажник достаточно большой, а при разложенных — только пару небольших сумок войдет.

    Потери тяги нет вообще, что один едешь, что полная машина. Обгоны легко. Управляется неплохо, предсказуемо. Тормоза на порядок лучше, чем на Фокусе. Средний расход сейчас в смешанном режиме и с прогревами — около 9,8 л. К газу и тормозу привыкал долго после овощного Фокуса. Свет шикарный, с дальним, вообще, как днем.

    Отзыв о Форд S-Макс 2.0 (200 л.с.) с роботом 2010 г.в.

    На следующий день поставили на учет, прошли ТО и поехали назад в деревню (500 км). Вот тут-то автомобиль и раскрылся в полной мере. Хорошие сиденья с поясничной поддержкой, регулируемые независимо задние сиденья, раскладываемые столики, вытяжные шторки на окнах, простор в салоне, независимый климат – все напоминает о предназначении авто: длительные путешествия по хорошим, скоростным дорогам. Расход топлива приятно удивил – 7,5 литров по бортовому компьютеру.

    Есть конечно и минусы, куда без них:
    1. Отсутствие штатной запаски и места для нее (купил докатку от Вольво, лежит в багажнике).
    2. Приличный расход бензина в городе.
    3. Слабый обогрев лобового и задних стекол (это у всех Максов так, видимо, чтоб не треснуло при сильном прогреве).
    4. Вообще неудобно расположенный АКБ, чтобы его снять, нужно параллельно снять еще много чего.
    5. Не очень хорошая обзорность из-за боковых стоек лобового стекла (в темноте легко можно пешехода не заметить). Также, большие боковые задние стойки – сложно парковаться, закрывают полезное место.
    6. Низкая освещенность багажного отделения.
    7. Всего одно гнездо прикуривателя спереди и ни одного для задних пассажиров.
    9. Низкий клиренс.

    Владелец ездит на Форд S-Макс 2.3 (161 л.с.) AT 2011 г.

    Достоинства: большой, удобный, мощный, просторный, красивый, экономичный.

    Недостатки: затруднен доступ к аккумулятору (запихнули его в самую задницу), а также имеются косяки с отключением освещения (при выключенном зажигании не отключается передний и задний габаритный огонь со стороны ошибочно включенного поворотника).

    Алексей, отзыв о Ford S-Max 2.0D дизель (140 л.с.) MT 2011 года

    Плюсы:
    1. Красивый экстерьер
    2. Огромный салон. Возил холодильник высотой 1 850 мм.
    3. Разгонял до 220 км/ч. Идет как влитой!
    4. ГАИ не останавливает.
    5. Жуликам не интересен.

    Из минусов отмечу лишь шумоизоляцию, хотелось бы получше…

    Отзыв о Ford S-Max 2. 0 (203 л.с.) с автоматом 2012 года

    Отзывы владельцев Ford S-Max 1 () | Авто центр SPB


    Тест драйв Ford S Max (обзор)


    Появилась свободная минутка и решил написать пару слов о своём Форде.

    Здравствуйте посетители. Решил почитать отзывы о S-max и ничего не нашел, поэтому решил написать  …

    Поэтому, еще бы лишних сантиметра дорожного просвета не помешали бы конечно. Подвеска обладает неплохой энергоемкостью, но немного жестковата, мелкие неровности передаются на кузов.

    Да, сейчас с 5-тиступкой скорость не превышает ти топо прямой.

    Особенно достал датчик дождя, который живет своей жизнью. В конце концов, не выдержал и выкинул предохранитель, который отвечает за его работу, одной проблемой меньше стало.

    Также у данного автомобиля неудачная панель приборов, информация с табло плохо считывается. Зато связка дизеля с автоматической трансмиссией практически идеальный вариант.

    Всегда есть запас тяги, при этом расход топлива небольшой и почти соответствует паспортным показателям, по трассе 7 — 8 л на км, в городе 10 — 11 л. Дорожный просвет небольшой, но при этом по проходимости минивэн почти не уступает городским кроссоверам. Сказывается хорошая тяга мотора на низах.

    Тогда действительно возникает неприятная пауза. Но если принимать это в расчёт, то и проблем не возникает. Подвеска на 17 дисках жестковата.

    Проблемы у Форда двумя словами можно описать так: Ключ от машины и кнопки на нём неудобны. Замочная скважина под рулём спрятана сбоку и неподсвечивается, что бы вставить ключ всё время приходится наклонятся.

    Подрулевые переключатели и их алгоритм — привет от дедушки Форда из Америки. Панель приборов с информационным табло плохо читаема. Контрольные лампы расположены нелогично. Само информационное табло малоинформативно, после выключения зажигания горит 10 минут фордовский значёк.

    Сделана соответственно перепрошивка, чтоб ЭБУ не видел датчики кислорода. После перепрошивки тяги ещё прибавилось.

    Ford S-MAX рестайлинг 2010-2015. Отзывы владельцев

    В горы хожу только на пятой, гружёный. Хотя давление в колёсах всегда держу около 1.

    Так мягче, ранее писал про спортивную подвеску она жестковата. Да, сейчас с 5-тиступкой скорость не превышает ти то , по прямой.

    И расход немного увеличился. Зимовал эти холода с подогревом сидений, но мне не понравилось.

    Нам мужичкам сие дело вредно для простаты, импульсное облучение даёт лишнее воспаление.

    Рейтинги владельцев

    Ford C-MAX | Паркер

    Посмотреть все отзывы владельцев Ford

    Изучите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Ford C-MAX, которым можно жить. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Ford C-MAX.

    Старые модели

    MPV (25 отзывов владельцев)

    2010-2019
    • Средний рейтинг собственника: 3.8 из 5 3,8

      Наши последние рецензенты сказали:

      Бывший автомобиль менеджеров Ford, в который были добавлены все дополнительные опции! Очень легко водить, экономично и комфортно. Такой универсальный …

      Куплен у небольшого местного независимого дилера (использовался раньше) и при первоначальном осмотре / тест-драйве казался нормальным. Подтверждено…

      Куплен после многих лет вождения мондео универсал в качестве служебного автомобиля.Это было идеально на автомагистрали, но …

      Прочитать все отзывы владельцев

    Последние новости

    • Ford Focus руководство по покупке подержанных автомобилей

      Если вы собираетесь купить Ford Focus, стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы они не застали вас врасплох. Читать …

    • Первая поездка: Ford Puma ST

      Добро пожаловать в Puma ST, последнюю из длинной и выдающейся линейки автомобилей под маркой ST, разработанной Ford Performance.Последнее дополнение к Parkers Car of the …

    • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

      Обучение вождению до сих пор остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …

    • Ford Puma стал победителем конкурса Parkers New Car Awards 2021

      Ford получает крупную победу в конкурсе Parkers New Car Awards 2021 года, а Puma получает желанную награду «Автомобиль года» после того, как произвела впечатление на команду обозревателей Parkers.Это один …

    • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

      Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные малолитражки — это …

    • Parkers Awards 2021 — Лучший первый автомобиль

      HYUNDAI i10 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Hyundai i10 с легкостью попадает в шорт-лист благодаря сочетанию стильного корпуса, чрезвычайно вместительного салона и большего количества средств безопасности, чем что-либо еще…

    Ford C-Max Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Несмотря на то, что C-Max удобен и компетентен, высокие показатели экономии топлива, оцененные Агентством по охране окружающей среды, в основном являются фантастикой. Когда Ford представил гибрид C-Max на рынке США в 2013 году, он казался современным и добродетельным, проблеском того, как может выглядеть более экологичное будущее. За годы, прошедшие с момента его появления, индустрия значительно приблизилась к этому эффективному будущему, в то время как C-Max почивал на лаврах.Он прошел мимо с незначительными обновлениями, несмотря на обновления от конкурентов, таких как Chevrolet Bolt EV и Hyundai Ioniq. В C-Max по-прежнему есть вещи, которые нам нравятся: управлять им веселее, чем большинством гибридов, благодаря основам, которые он разделяет с проворным Ford Focus, а в грузовом отсеке больше места, чем на многих седанах. Но из-за невысокой экономии топлива и устаревшего стиля его футуристический блеск стал почти несущественным.

    Что нового в 2018 году?

    Ходят слухи, что Форд покончит с У.S. продажи C-Max в конце 2018 года. Версия с подключаемым модулем Energi была снята с производства в конце 2017 модельного года, в результате чего гибрид C-Max оставался без изменений по сравнению с 2017 годом.

    Ford C- Максимальная цена и какой из них покупать

    Без подключаемой модели в меню и только двух доступных уровней отделки салона для оставшегося гибрида, при покупке C-Max не так много решений. Модельный ряд начинается с отделки SE, но мы бы выбрали более роскошную модель Titanium из-за ее квази-роскошного интерьера.Эта отделка включает в себя такие тонкости, как кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом, информационно-развлекательную систему Sync3 и задние датчики парковки.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Нравится: Быстрее, чем у большинства других гибридов, усовершенствованная трансмиссия, спортивное шасси.
    Не любит: Не так эффективен, как у соперников, слабое сцепление с дорогой, ощущение тяжести в поворотах.

    Гибридная трансмиссия C-Max усовершенствована и хорошо интегрирована, а переход от электрической энергии к работе на бензине практически беспроблемный.Мы бы предпочли, чтобы C-Max был быстрым или сверхэффективным, а не занимал неудовлетворительную золотую середину. Трансмиссия состоит из бесступенчатой ​​автоматической коробки передач (CVT), 2,0-литрового четырехцилиндрового газового двигателя, двух электродвигателей, аккумуляторной батареи и переднего привода. На нашем тестовом треке C-Max разгонялся до 100 км / ч за 7,9 секунды; это быстро для гибрида, но мы никогда не назовем это восторженным.

    C-Max едет на той же платформе, что и спортивный Ford Focus, и многие из желаемых ходовых характеристик Focus проявляются в нем. Реакция рулевого управления точна, а усилия приятно велики. Высокий C-Max немного наклоняется в поворотах, и его характеристики на трелевке — тест, предназначенный больше для измерения способности автомобиля держать дорогу на поворотах, чем того, как он себя чувствует при этом, — были просто нормальными.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    C-Max не может сравниться с другими гибридами по эффективности. У него самые низкие рейтинги EPA среди своих конкурентов, и он не приближается к отметке 50 миль на галлон ни в одном из показателей, что свидетельствует о легкости соревнований, таких как Ioniq и Toyota Prius.На нашем реальном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе C-Max показал тусклые 33 мили на галлон.

    Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

    Нравится: Просторный и удобный салон, простая настройка информационно-развлекательной системы, много места для груза.
    Не любит: Устаревший дизайн интерьера, громоздкий переключатель на приборной панели, базовая информационно-развлекательная система является базовой.

    Интерьер C-Max удобен, но он на поколение отстает от новейших предложений Ford по дизайну, материалам и отделке.В частности, расположение центральной консоли начинает выглядеть устаревшим. Тканевые сиденья с механической регулировкой входят в стандартную комплектацию C-Max, но передние сиденья с кожаной отделкой входят в стандартную комплектацию моделей Titanium. У нас не было проблем с сиденьями в базовой модели SE, которую мы тестировали, но большой, высоко расположенный рычаг переключения передач и механический стояночный тормоз в моделях SE занимают большую часть самого лучшего места в переднем ряду.

    Системы Ford Sync и Sync 3 просты в использовании, и даже C-Max с базовой комплектацией стандартно поставляется с множеством точек питания.Хотелось бы, чтобы Apple CarPlay и Android Auto были стандартными — они не являются обязательными, — но Sync по-прежнему более интуитивно понятен, чем стандартные предложения многих других автопроизводителей.

    C-Max — один из самых просторных представителей этого класса. Его стиль кузова хэтчбек означает, что у него большой высокий грузовой отсек и достаточно места для хранения в салоне. Задние сиденья C-Max легко опускаются с помощью рычага, установленного на внешней стороне каждого сиденья; они складываются параллельно полу и образуют ровную грузовую поверхность. Нам удалось разместить шесть ручных чемоданов за задним сиденьем и целых 20 при сложенных задних сиденьях.

    Функции безопасности и помощи водителю

    C-Max показал хорошие результаты в тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института по безопасности дорожного движения, но не получил высших оценок от обоих агентств. По сравнению с другими в этом классе, C-Max предлагает немного технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:

    • Доступный мониторинг слепых зон
    • Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
    • Доступная функция самостоятельной парковки

      Гарантия и техническое обслуживание

      Гарантийное покрытие Ford составляет примерно среднее, но не может конкурировать с бесплатное плановое обслуживание, предлагаемое Prius. Гарантия Hyundai на аккумулятор для Ioniq действует в течение всего срока службы автомобиля, но только до тех пор, пока автомобиль остается во владении первого владельца.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
      • Гарантия на гибридные компоненты распространяется на 8 лет или 100 000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

        Что-то не так | AA

        Телефон доверия 24/7 в Великобритании

        0800 88 77 66

        Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

        Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

        Или скачайте наше приложение

        Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

        Потеряли ключи от машины?

        Вызов помощника по клавишам AA

        0800 048 2800

        пн – вс с 7 до 22

        Неправильное топливо в вашей машине?

        Позвоните в службу помощи топливом AA

        0800 072 7420

        Линии открыты круглосуточно

        Европа, телефон доверия 24/7

        00 800 88 77 66 55

        Или со стационарных телефонов Франции:
        08 25 09 88 76
        04 72 17 12 00

        Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
        00338 25 09 88 76
        00334 72 17 12 00

        Заявления по страхованию автомобилей

        0800 269 622

        Линии открыты круглосуточно

        Заявления по страхованию жилья

        Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

        Защитное покрытие UK

        0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

        Европейская пробойная крышка

        0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

        Страхование автомобилей

        0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

        Страхование жилья

        0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

        Уроки вождения

        0800 587 0087 Пн – пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
        Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

        Купить крышку пробоя UK

        0800 085 2721

        пн – пт 9–18, сб 9–17

        Купить европейскую пробойную крышку

        0800 072 3279

        пн – пт 8–18, сб 9–17

        Претензии по запчастям и гаражу

        0344 579 0042

        пн – пт 9–17, сб 9–13

        Смените аварийное покрытие

        0343 316 4444

        пн – пт 8–18, сб 9–17

        Купить автострахование

        0800 316 2456

        пн – пт 9–18, сб 9–17

        Заявления по страхованию автомобилей

        0800 269 622

        Линии открыты круглосуточно

        Запросы политики

        0370 533 2211

        пн – пт 9–18, сб 9–17


        Купить страховку мотоцикла

        0344 335 2932

        пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


        Существующие клиенты по страхованию фургонов

        0800 953 7537

        пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

        Купить страхование жилья

        0800 197 6169

        пн – пт 9–18, сб 9–17

        Запросы политики

        0370 606 1617

        пн – пт 9–18, сб 9–17

        Прикрытие для экстренной помощи дома — сообщите об экстренной ситуации

        0800 316 3984

        Линии открыты круглосуточно

        Книга уроков вождения

        Новый ученик

        0800 587 0087 Пн – пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
        Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

        Обучение на инструктора по вождению

        0800 316 0331

        пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

        Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

        0800 587 0086

        пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

        AA Автошкола для справок

        Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

        Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

        Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

        0333 220 5069

        пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

        Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

        0800 917 8612

        пн – пт 8–20, сб 9–17

        Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

        0345 603 6302

        пн – сб 8–20

        Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

        0345 600 5606

        пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

        Кредитные карты

        AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

        0345 603 6302

        пн – сб с 8 до 20, выходные дни

        Утерянные и украденные кредитные карты

        0800 028 8997

        Или, если вы находитесь за пределами

        0044 800 028 8997

        Линии открыты круглосуточно

        Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

        0345 266 0124

        пн – сб 8–20, вс 9–17

        Просрочка или запросы о платежах по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

        0800 032 8180

        пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

        Скачать приложение

        Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

        Ваша личная информация

        Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

        На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

        Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

        :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

        Ford C-Max был снят с производства сразу после того, как он начал свой путь

        В настоящее время существует множество автомобилей Ford с гибридными вариантами.Гибрид Fusion — это идеальное сочетание эффективности и удовольствия от управления, а гибрид Escape предлагает больше места для пассажиров. Предстоящий в 2021 году пикап F-150 также будет иметь гибридный двигатель в качестве дополнительного оборудования.

        Однако не все знакомы с самым первым гибридным автомобилем Ford — универсалом C-Max. C-Max был на рынке всего пять лет, прежде чем его сняли с производства. Однако то, что он был снят с производства так рано, не означает, что это не лучший автомобиль.

        История Ford C-Max

        СВЯЗАННЫЙ: Ford Fusion Hybrid — это дешевый автомобиль с малым б / у

        Подходит ли вам Ford C-Max?

        Если вы ищете самый эффективный гибрид, есть гораздо лучшие альтернативы, чем Ford C-Max.Тем не менее, C-Max имеет впечатляющий расход топлива для гибрида его цены. Вы можете купить подержанный C-Max 2018 примерно за 17000 долларов. Учитывая его безупречную надежность и низкую стоимость владения, мы считаем, что Ford C-Max представляет собой большую ценность.

        Обзор

        Ford C-MAX (2011-2019) | Auto Express

        Ford имеет богатую историю, когда дело доходит до производства универсальных автомобилей, которые предлагают соотношение цены и качества вместе с приятным вождением, и C-MAX поддерживает эту традицию. Он не такой стильный, как Citroen C4 Picasso, и не такой просторный, но это один из лучших MPV для вождения.Для некоторых это не будет важно, но возможность перевезти семью из пяти человек и при этом повеселиться за рулем — настоящий бонус.

        В остальном C-MAX доступен по цене и предлагает достаточно места внутри для любой растущей семьи, хотя мне не хватает некоторых практических деталей, которые помогут его конкурентам вырваться вперед. А если вам нужно что-то побольше, вы всегда можете выбрать семиместный Grand C-MAX. Жаль, что в мире, одержимом внедорожниками, у C-MAX больше нет желания делать его привлекательным для покупателей, которым нужен практичный семейный транспорт.

        Ford C-MAX (и 7-местный Grand C-MAX) находится в середине модельного ряда Ford MPV, выставленного на продажу в Великобритании. Меньший B-MAX основан на Fiesta, в то время как более крупный S-MAX и Galaxy основаны на Mondeo, поэтому логически C-MAX основан на Focus. Однако с ростом популярности внедорожников продажи в секторе MPV не такие, какими они были раньше, и когда это поколение C-MAX достигнет конца производства, его вряд ли удастся заменить.

        Это обидно, потому что C-MAX — один из лучших автомобилей в своем классе.Он хорош для вождения, в нем много полезного пространства, и если вы выбрали модель из титана, там также есть хорошо оборудованный интерьер. Эти плюсы помогают ему устоять против пятиместных MPV, таких как Citroen C4 SpaceTourer, BMW 2 Series Active Tourer и Renault Scenic. Grand C-MAX имеет задние сиденья, которые лучше подходят для случайного использования, а это означает, что он больше конкурирует с такими, как Kia Carens и VW Touran, а не с более крупными версиями Grand Citroen и Renault.

        Выбор между стандартной и большой версиями C-MAX — это больше, чем просто спросить себя, нужно ли вам 7 мест, потому что модель Grand также имеет раздвижные задние двери, которые улучшают доступ к задним сиденьям в ограниченном пространстве.В любом случае, вы смотрите на премию около 1600 фунтов стерлингов за Grand C-MAX по сравнению со стандартной моделью.

        Другие отзывы

        Групповые испытания автомобилей
        Дорожные испытания
        Испытания подержанных автомобилей

        В прошлом Ford предлагал бензиновые двигатели 1. 6 и 1.6 TDCi и 2.0 TDCi дизели для C-MAX, но более поздние версии имеют либо 1.0, либо Бензин 1.5 EcoBoost или дизель Ford 1.5 TDCi. 1.0 EcoBoost — это трехцилиндровый турбоагрегат Ford, который выпускается в вариантах мощностью 100 и 125 л.с., но при этом эти двигатели обладают более высоким крутящим моментом, чем предыдущий 1.6 TiVCT бензин, они могут столкнуться с трудностями, когда на борту есть полный набор пассажиров и багажа. Оба двигателя поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, чтобы максимально использовать доступную мощность.

        • Лучшие минивэны на рынке

        Четырехцилиндровый двигатель 1.5 EcoBoost поставляется в виде блока мощностью 150 л.с. и мощностью 148 л.с., и он поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift в стандартной комплектации. Он обеспечивает хорошую производительность, но не настолько экономичен. Вместо этого мы выбрали дизель 1.5 TDCi мощностью 120 л.с. У этого есть 118 л.с. и либо шестиступенчатая механическая, либо шестиступенчатая автоматическая. У него хорошие средние характеристики и более приятные показатели экономии топлива, чем у более мощного бензинового 1.5. Все автомобили переднеприводные.

        Предлагается прямая линия отделки салона с вариантами Zetec, Titanium и Titanium X. Каждая версия оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, зеркалами с подогревом и ветровым стеклом Quickclear с подогревом. Запуск без ключа и круиз-контроль включены в автомобили Titanium, в то время как частично кожаные сиденья с электроприводом, панорамные стекла и ксеноновые фары устанавливаются на автомобили Titanium X.Если вам нужен дополнительный комплект, Ford предлагает пакеты опций, которые объединяют желаемые дополнения вместе, чтобы обеспечить лучшую ценность, чем выбор их по отдельности.

        К сожалению, снижение популярности универсальных автомобилей по сравнению с внедорожниками означает, что автопроизводители направляют свой опыт в сторону внедорожников. В результате Ford уже отказался от B-MAX, а C-MAX заканчивает производство в 2019 году без прямой замены. Если вам нужен семейный Ford, который больше, чем Focus, то Kuga — ваш следующий вариант.А если вам нужен семиместный Ford MPV, то Tourneo Connect на базе фургона, возможно, должен будет соответствовать этому брифу.

        Для получения альтернативного обзора последнего универсального автомобиля Ford C-MAX посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

        Обзор Ford C-Max 2010-2019 (2021)

        Ford C-Max второго поколения пришел на смену модели, которая вызвала споры при первом запуске. Он предлагался только как пятиместный, в то время как конкуренты могли продать вам семиместный MPV за те же деньги.

        Ford частично исправил это с помощью C-Max второго поколения.Эта модель, называемая просто C-Max, по-прежнему остается исключительно пятиместным MPV; Если вам нужно два дополнительных сиденья или значительно больше грузового пространства, вы найдете это в семиместном Grand C-Max — по сути, тот же автомобиль, но немного растянутый для более просторного салона.

        Этот новый пятиместный C-Max сохраняет продуманную систему сидений предыдущей версии, которая позволяет складывать центральное заднее сиденье под левое сиденье, а паре — перемещаться по диагонали внутрь и назад, создавая четырехместную роскошь.

        В 2015 году C-Max претерпел незначительные изменения, в результате чего он приобрел более гладкий внешний вид, новую приборную панель, больше возможностей для мультимедийных развлечений и ряд новых двигателей.

        Уровень отделки салона и параметры двигателя остаются относительно простыми. C-Max доступен в комплектациях Zetec, Titanium или Titanium X, а также с шестью двигателями на выбор. Доступен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 123 л.с. и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как остальная часть бензинового диапазона состоит из версий 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя Ecoboost объемом 99 или 123 л.с. Что касается дизельных двигателей, есть три варианта: 1,5-литровый TDCi мощностью 103 л.с. или 117 л.с. и 2.0-литровый дизель мощностью 148 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая с 1,6-литровым бензиновым двигателем без турбонаддува или шестиступенчатая с остальными. 2,0-литровый TDCI также получит опциональную коробку передач Ford Powershift

        .

        1,6-литровый TDCi является экологическим чемпионом в линейке с заявленной комбинированной экономией 61,4 миль на галлон и выбросами CO2 всего 119 г / км, но он не самый приятный в использовании. Это не интуитивно понятный механизм, позволяющий извлечь максимальную выгоду и требующий внимания и заботы при планировании быстрых побегов с перекрестков.Однако 2,0-литровый дизель впечатляюще плавный и изысканный, с типичным крутящим моментом на низком уровне. Он отлично работает и с коробкой передач Powershift.

        Не сбрасывайте со счетов 1,6-литровый бензиновый агрегат начального уровня. Это удивительно мило для города; только на автомагистрали становится шумно. Именно здесь 1,0-литровый двигатель Ecoboost отличается невероятной гибкостью и изысканностью, которые противоречат его небольшой мощности.

        C-Max ездит на шасси, которое Ford использует для поддержки автомобилей такого размера по всему миру, хотя некоторые компоненты подвески сами по себе взяты из моделей Focus второго поколения. Тем не менее, каждый аспект был переработан, и в него были включены новые технологии, такие как демпферы с улучшенными клапанами и большим диаметром. Детали подвески были разумно облегчены, опоры подвески были усилены, и автомобиль получил более широкую колею с обоих концов. Появилась новая система рулевого управления с электроусилителем, теперь, когда Ford рад, что EPAS может обеспечить приличное ощущение, а рулевая рейка была усилена.

        Как долго прослужит Ford C Max? (7 важных фактов) — motorandwheels.com

        Несмотря на негативные отзывы и скандал с ложным пробегом, Ford C-Max — достойный гибридный автомобиль.Он предлагает хороший расход топлива и много внутреннего пространства и емкости для хранения.

        Но прочно ли оно? Давай выясним.

        Как долго прослужат модели Ford C-Max?

        При надлежащем обслуживании ваш Ford C-Max должен прослужить от 150 000 до 200 000 миль. Если вы проезжаете в среднем 15 000 миль в год, ваш Ford C-Max должен прослужить 10–13 лет.

        Сколько миль можно ожидать от Ford C Max?

        Как упоминалось ранее, вы можете проехать до 200 000 миль от вашего Ford C-Max, прежде чем он достигнет конца срока службы.Поскольку C-Max является гибридом, проехать 200 км означает сэкономить много денег на покупке бензина.

        Тем не менее, ваши привычки вождения будут влиять на долговечность вашего Ford C-Max, как вам скажет любой техник.

        Отсутствие надлежащей техники вождения в большинстве случаев приводит к сокращению срока службы автомобиля.

        Кроме того, техническое обслуживание важно, если вы хотите получить максимальное количество миль от вашего Ford C-Max. Такие мероприятия по техническому обслуживанию включают замену фильтров, трансмиссионной жидкости и моторного масла.

        Как скоро можно ожидать появления ржавчины на Ford C Max?

        На основании оценки жалоб клиентов мы обнаружили, что модели Ford C-Max ржавеют в течение первых шести лет. Когда на самом деле появляется ржавчина, у разных владельцев они разные.

        Некоторые сообщили о появлении ржавчины на своих автомобилях, начиная с шестого года, в то время как некоторые сообщили о появлении ржавчины уже на втором году.

        Одна из наиболее часто подверженных ржавчине областей на моделях Ford C-Max — это арка заднего колеса. По словам потребителей, арка выступает наружу и подвержена сколам, которые, если их оставить, начнут ржаветь.

        Обычно вы можете обнаружить, что ржавчина распространяется по большей площади. Он будет продолжать распространяться таким же образом, если вы его не исправите.

        Другие области Ford C-Max, подверженные ржавчине, включают:

        • Дверь нижняя
        • Передние крылья
        • Зона капота

        По словам клиентов, парковка модели Ford C-Max в помещении помогает защитить автомобиль от ржавчины. Кроме того, вы можете использовать металлическую щетку и распылитель, чтобы промыть колесные арки, чтобы удалить ржавую каменную стружку.

        Каков срок службы Ford C Max по сравнению с аналогичными моделями автомобилей?

        В этом разделе мы сравниваем долговечность Ford C Max с его современниками:

        Ford C-Max против Toyota Prius

        Ford C-Max имеет меньший срок службы по сравнению с Toyota Prius. Пожалуй, в этом нет ничего удивительного, учитывая репутацию Prius как надежного человека. В то время как Ford C-Max обеспечит вам беспроблемный срок службы 200 000 миль, Toyota Prius может без проблем продержаться до 250 000 миль.

        Более того, ежегодные расходы на обслуживание Toyota Prius ниже, чем Ford C-Max. Вы будете тратить 557 долларов в год на техническое обслуживание Ford C-Max и 408 долларов в год на Toyota Prius.

        Это важно, потому что для того, чтобы автомобиль продолжал работать, его нужно ремонтировать.

        Более высокие затраты на ремонт могут вынудить вас отказаться от автомобиля.

        Ford C-Max против Nissan Leaf

        Хотя Nissan Leaf не является гибридом (он полностью электрический), его часто сравнивают с C-Max, поэтому мы решили включить его. Согласно нашим исследованиям, Ford C-Max превзойдет среднюю модель Nissan Leaf.

        Последний в основном дает максимум 150 000 миль, в то время как первый может проехать до 200 000 миль.

        Что еще более важно, стоимость владения Nissan Leaf выше, чем стоимость владения Ford C-Max. Ежегодный счет за техническое обслуживание в размере 748 долларов почти на 200 долларов больше, чем у его конкурента.

        Ford C-Max против Chevrolet Volt

        Ford C-Max и Chevrolet Volt предоставят вам одинаковый срок службы, т.е.е., 200000 миль. Однако Chevrolet Volt будет расходовать меньше топлива в пути и может проехать до 43 миль на галлоне бензина.

        Ford C-Max менее эффективен и может проехать всего 40 миль на галлоне бензина.

        Chevrolet Volt также имеет более низкую стоимость владения по сравнению с Ford C-Max, хотя разница почти незначительна. Обслуживание Volt обойдется вам в 551 доллар в год, в то время как расходы на обслуживание C-Max обойдутся вам в 557 долларов.

        Насколько надежен Ford C Max?

        Даже во время серийного производства надежность никогда не была сильной стороной Ford C-Max.Модель преследовала множество проблем, начиная от неправильной сварки сиденья и заканчивая неисправными генераторами переменного тока и заканчивая разрядкой батарей при парковке.

        Добавьте это к не впечатляющему расходу топлива этой модели, и легко понять, почему модель вызвала столько критики.

        J.D Power дал модели 2018 года прогнозируемый рейтинг надежности 3/5, что немного выше среднего.

        Аналогичным образом, RepairPal поместил его на 10-е место из 26 других автомобилей среднего размера по рейтингам надежности.

        Однако важно отметить, что количество серьезных проблем на Ford C-Max на самом деле ниже, чем в среднем по сегменту.

        Около 10% ремонтов Ford C-Max — серьезные по сравнению с 11% ремонтов компактных автомобилей.

        Лучшие и худшие годы для Ford C Max

        Согласно CarComplaints, лучшим годом для Ford C-Max была модель 2018 года, когда не было зарегистрировано никаких проблем. Для сравнения, на сайте было зарегистрировано более 311 проблем с Ford C-Max в 2013 году, который является худшим годом для этой модели.

        Многие проблемы 2013 модельного года включают:

        • Электрические проблемы:
          Около 75 владельцев жаловались на электрические неисправности в Ford C-Max.Многие из этих жалоб содержали сообщения о неисправностях радио, индикаторов, GPS, Ford Sync и аудиосистем.
        • Проблемы с двигателем:
          Автомобиль Жалобы получили 11 жалоб, касающихся проблем с двигателем Ford C-Max. Примечательно, что двигатель часто заклинивает и глохнет в середине пути.
        • Неисправность рулевого управления:
          НАБДД получило 15 отчетов о неисправности усилителя рулевого управления на Ford C-Max.

        Как насчет отзывов этих моделей?

        За время производства в США Ford C-Max был задействован в 12 акциях отзыва.Некоторые из этих отзывов произошли спустя годы после того, как модель была снята с производства.

        Например, недавно был оформлен отзыв на модели Ford C-Max, выпущенные в период с 2013 по 2015 годы.

        Отчеты показывают, что дефект конструкции мог привести к открытию дверей во время движения автомобиля.

        Другие отзывы произошли, когда модель все еще находилась в производстве. Хорошим примером является отзыв 2014 года, затронувший как модели 2013, так и 2014 годов.

        Ford отозвал модели из-за ошибки программирования, которая могла задержать срабатывание боковой шторки безопасности при аварии.

        Ниже приведен список с указанием номеров отзыва для различных годов выпуска:

        Модельный год Количество отзывов
        2013 9
        2014 7
        2015 4
        2016 1
        2017 0
        2018 0

        Ford C Max Список моделей на год

        Ниже приведен список всех Ford C-Max года выпуска:

        Модель
        • 2013 Ford C-Max
        • 2014 Ford C-Max
        • Форд
        • 2015 Ford C-Max
        • Форд
        • 2015 Ford C-Max
        • Автомобиль
        • 2016 Ford C-Max
        • 2017 Ford C-Max
        • Ford C-Max
        • 2018 г.

        Дорогое обслуживание Ford C Max?

        Если вы сравните Ford C-Max с аналогичными моделями, вы поймете, что эта модель на самом деле требует более интенсивного обслуживания. Ежегодные расходы на техническое обслуживание Ford C-Max составляют около 557 долларов, что выше среднего показателя для компактных автомобилей. У конкурентов, таких как Chevrolet Volt (550 долларов США) и Toyota Prius (408 долларов США), ежегодное техническое обслуживание обходится дешевле.

        Вот некоторые стандартные ремонты Ford C-Max и их соответствующие затраты:

        • Замена бачка с охлаждающей жидкостью
        • Стоимость: 194 — 287 долларов
        • Замена датчика кислорода
        • Стоимость: 222 — 271 долларов
        • Замена усилителя тормозов
        • Стоимость: 714 — 848 долларов
        • Замена датчика уровня топлива
        • Стоимость: 811 — 874 долларов

        Как долго служат тормоза?

        Тормоза на Ford C-Max без замены могут прослужить очень долго. Именно тормозные колодки и тормозные диски придется менять чаще.

        Тормозные колодки имеют средний срок службы от 30 000 до 70 000 миль. Фактическое количество миль, которое вы получите, в основном зависит от стиля вождения и условий вождения.

        Тормозные диски могут прослужить около 70 000 миль, но требуют периодической проверки на неравномерный износ. Также рекомендуется обслуживать тормоза каждые 15 000 миль.

        Это включает в себя, помимо прочего, проверку износа роторов и колодок, а также замену тормозной жидкости.

        Как долго прослужат гибридные батареи?

        Как правило, аккумулятор на Ford C-Max должен работать до 80 000 миль. Однако вы можете увеличить это значение до 100 000 миль или более, если всегда храните аккумулятор в прохладном месте.

        Как долго служат шины?

        Большинство производителей автомобилей, включая Ford, советуют владельцам менять стандартные шины после шести лет использования.

        Однако теперь шины стали долговечнее, чем когда-либо, и легко могут прослужить до 10 лет.

        Мы рекомендуем периодически проверять степень износа шин и заменять их по мере их износа.

        Как долго длится передача?

        При условии проведения технического обслуживания трансмиссия вашего Ford C-Max должна дать вам от 150 000 до 200 000 миль. Текущее обслуживание трансмиссии включает:

        • Периодические проверки уровня трансмиссионной жидкости
        • Промывка трансмиссионной жидкости и заливка новой жидкости

        Как долго служат свечи зажигания?

        Свечи зажигания на вашем Ford C-Max могут прослужить до 100 000 миль, но могут изнашиваться раньше, особенно если вы часто ездите агрессивно или в пробках.

        Как насчет стоимости страховки?

        Средняя ежемесячная стоимость страхования Ford CMAX составляет 135 долларов США, что в сумме составляет 1620 долларов США в год. Это число может варьироваться в зависимости от региона и ставок страховщика.

        Советы по продлению срока службы вашего Ford C Max

        Вот советы, как продлить срок службы вашего Ford C Max:

        • Воспитание правильных навыков вождения
        • Храните аккумулятор в прохладном месте
        • Регулярно обслуживайте автомобиль
        • Избегайте каких-либо модификаций или улучшений

        Список литературы

        https: // repairpal.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.