Отзывы владельцев пассат сс 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) на Авто.ру


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) на Авто.ру

Общая оценка

66 моделей, 134 отзыва

«Лучший авто за свои деньги «

Volkswagen Passat CC 1.8 AMT (152 л.с.)

Комфорт, стиль, хорошая устойчивость на дороге, очень отзывчивая на руль, не стыдно появиться в молодежных местах да и вообще где угодно, привлекает внимание, малый расход топлива. На дальние расстоян

Мой Passat CC

Volkswagen Passat CC 1.8 MT (152 л.с.)

От владения данным автомобилем остались только положительные впечатления и при его продаже было как то грустновато. Не могу сказать что он стал моим другом или я к нему сильно привязался, нет. Он был

Хороший ССовец!

Volkswagen Passat CC 2.0 MT (200 л.с.)

Всех приветствую! Не перекупщик, не рекламщик, не сотрудник сервиса, машину не продаю, в полемику не вступаю…Отзыв пишу с одной только целью — помочь сомневающимся определиться, а уж в какую сторону

Отличный автомобиль

Volkswagen Passat CC 1.

8 MT (152 л.с.)

Приобрёл автомобиль новым в 2012г. Так как имею свои тараканы в голове то устанавливал только оригинальные запчасти и обслуживаюсь у официального дилера. За все время эксплуатации я менял лобовое стек

Комфорт купе или немец после американца

Volkswagen Passat CC 1.8 AMT (152 л.с.)

Добрый день! Итак решил написать небольшой отзыв о своей «новой» бибике. С моего последнего отзыва я еще раз стал папой и поэтому решил сделать себе подарок. Хотел покупать новый мондео, но к сожа

Почти премиум по хорошей цене

Volkswagen Passat CC 1.8 MT (152 л.с.)

Машину купил в 2012 году взамен Форда Си-Макса. Сначала, заказывал Фокус 3 универсал, но постепенно, дозаказывая разные опции, цена перевалила за 900 тысяч. В итоге идея с покупкой фокуса за почти мил

Хорошая машина для эгоиста.

Volkswagen Passat CC 2.0 AMT (200 л.с.)

Итак, накопив N-ую сумму решил купить машину для себя любимого, т.к. 90% времени езжу один по работе в городе и по трассе. Изначально рассматривал много вариантов, но остановился на СС, поскольку у

Может кому-то и пригодится

Volkswagen Passat CC 1.8 AMT (152 л.с.)

Приветствую уважаемый читатель. Спустя уже более полутора лет владения Passat CC решил написать этот отзыв, может быть кому-то будет интересно и даже пригодится. Машина 2011 года выпуска, коробка DSG7

Народный автомобиль с душой.

Volkswagen Passat CC 1.8 MT (152 л.с.)

Относительно недавно приобрел себе, вожделенный мной Volkswagen Passat CC B7 и спустя 2 месяца решил поделиться своими первыми впечатление о данной машинке, о её выборе и приобретении. Про выбор.

Покупка, решение проблем и поездка к морю на ПАССАТ СС

Volkswagen Passat CC 1.8 AMT (152 л.с.)

Покупка, решение проблем и поездка к морю на ПАССАТ СС Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей Фольцваген Пассат СС…! Вот пришло и мое время оставить небольшой отзыв по вопросу эксплуатации данн

Всё о Volkswagen Passat CC

Рейтинг модели — 4. 6 / 5

Обзор Фольксваген Пассат СС 2021

CC — не немецкие войска времен Второй мировой, не африканская муха-убийца и не другие ужасы, о которых можно было бы подумать. Нет, здесь речь идет о конкретном CC (Comfort-Coupe), представленном на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011-м году, а именно — о рестайлинговом «премиальном» седане марки Volkswagen. В результате обновления до 2012-го модельного года из названия автомобиля пропало слово Passat (по крайней мере, за рубежом, а в РФ по-прежнему используется узнавания ради). Видимо, маркетологи VW решили, что Passat — это недостаточно благородно и не соответствует тому «премиум-соусу», под которым подается пережившая рестайлинг модель. Ну нет, так нет, CC — он, как говорится, и в Африке CC. Все подробности об обновленной машине образца 2012-го года читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Начнем с того, что СС 2012 — последний из гюнакан. Без шуток, все вполне серьезно, ведь это последнее, к чему в VW прикасалась рука бывшего шеф-дизайнера марки Мюрата Гюнака. Для справки: авторству Гюнака принадлежит хромированная «борода» у Passat B6, Jetta и Touareg, а также заплывший жиром 5-й Golf, не говоря уже о прочих «дореформенных» машинах концерна. По слухам, автор внешности CC Гюнак был уволен «по несоответствию». Занявший его место Вальтер де Сильва быстро расправился со всеми его «украшательствами», начав с хэтчбэка Scirocco. Облик поменялся у Polo, Touareg, Tiguan, Jetta, Passat… И вот незадача: один лишь CC 2012 появился на свет уже под руководством нового дизайнера, но со стилистикой, унаследованной от старого. Что ж, бывает и такое. Несмотря на все дизайнерские перипетии, можно с уверенностью сказать, что в условиях современного города CC — вариант актуальный. Его купеобразный кузов, головная оптика, сияющая стразами светодиодных габаритов, и задние фонари, расчерченные врубелевским узором светодиодов, выглядят уместно всегда и везде.

Конструкция

Расстояние между осями колес у CC на 1 мм меньше, чем у обыкновенного Passat (итого — 2,711 м), но схема подвесок у него та же: впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — четырехрычажка. При этом у «премиального» седана другие настройки ходовой части и на 15% более мягкие пружины. Амортизаторы DCC с электронным управлением — опция, доступная для обеих моделей. У таких амортизаторов актуаторы могут менять проходное сечение клапанов по команде электроники, которая получает данные от датчиков о положении руля, ходах колес, ускорении и замедлении авто. В ходе модернизации у CC улучшилась шумоизоляция. Для снижения уровня шума применены качественные шумопоглощающие материалы — они встроены в днище, а также в переднюю, заднюю и боковые части кузова. На улучшение «шумки» работают и оптимизированные подкрылки в арках колес, и специальная звукопоглощающая пленка на лобовом стекле, которая состоит из 6 слоев общей толщиной в 4 мм.

Адаптация к российским условиям

К езде в российских условиях CC приспособлен не хуже любого другого седана с претензиями на «премиум-класс». Шасси у него — одно из лучших в своем сегменте, клиренс вполне стандартный — 154 мм при полной загрузке, а багажник достаточно вместительный — в нем помещается не менее 532 л. поклажи, и этого хватает для перевозки всех жизненно важных вещей. Привод по умолчанию передний, а за доплату предлагается фирменный полный привод 4 Motion. О «народных» корнях модели свидетельствует складной фаркоп.

Комфорт

Салон CC 2012 хорош, но, конечно же, он не премиальный: до заветного «премиума» по утонченности никак не дотягивает. Отличий интерьера от салона предшественника и, в частности, от Passat B7 немного. Как и у предыдущей модели, на месте кнопки аварийной сигнализации в центре торпедо расположены аналоговые часы, а по всей длине торпедо протянута натуральная деревянная вставка.
Алюминий на консоли тоже самый, что ни на есть, настоящий. Вечером салон приветствует водителя россыпью алых огоньков — символов разных систем на кнопках и клавишах, отвечающих за управление многочисленными функциями авто. Подсвечиваются даже кнопки открывания багажного отсека и бензобака, а также вращающиеся ручки регулировки направления потоков воздуха из вентиляционных дефлекторов. Очень удобно и приятно! Экран на центральной консоли — в «багровых тонах», а вот приборная панель выполнена в традиционном для VW белом цвете и, к слову, сама по себе потрясающе четкая. Органы управления раздельным «климатом» в процессе рестайлинга изменены, а все настройки климат-контроля для наглядности транслируются на дисплее медиасистемы. Благодаря данному решению можно не выбирать направления потоков воздуха среди «жестко» заданных кнопками, а комбинировать эти направления так, как заблагорассудится. При посадке за руль рослый водитель вынужден уподобляться складному ножику.
Не столь узок дверной проем (он, наоборот, весьма широк), сколь высок толстый наружный валик боковой поддержки на подушке кресла — натуральное ребро, не больше, не меньше. Зато какая эффективная боковая поддержка! И на подушке, и на спинке кресла она ощущается в полной мере. А вот органы управления сиденьем слегка обескураживают. За продольную регулировку и регулировку по высоте почему-то ответственны механические рукоятки, тогда как регулировки наклона спинки и поясничного подпора (и положение его валика по высоте) электрические. Поди, разберись с первого раза, что тут к чему относится. Что касается руля, то его параметры оптимальные, а хват предельно удобный. На заднем диване, невзирая на ниспадающую крышу, относительно просторно. Из атрибутов комфорта здесь предусмотрены дефлекторы отопления и вентиляции, рукоятки регулировки обогрева и подлокотник с подстаканниками. Подогрев также доступен на 1-м ряду — вкупе с массажером и вентиляцией.

Безопасность

Уже в начальной комплектации CC оснащен набором из 6 подушек безопасности, системой стабилизации и многими другими «фишками». В списке электронных ассистентов числятся знакомые по обычному Passat системы слежения за разметкой, распознавания дорожных знаков, автопарковки (в т.ч. и перпендикулярной) и т. д. Из нововведений стоит отметить лишь мониторинг мертвых зон и датчик усталости водителя. За камеру заднего вида придется доплачивать. О безопасности седана в целом можно судить по результатам краш-тестов простого Passat последнего поколения. В испытаниях европейской независимой организации Euro NCAP, проведенных в 2014-м году, Passat заработал 5 баллов из 5 возможных, получив звание одного из самых надежных представителей класса крупных семейных автомобилей. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 85%, защита детей — 87%, защита пешехода — 66%, электронные помощники — 76%.

Мультимедиа

На базовую версию CC ставится полноценный мультимедийный комплекс с цветным 12,7-дюймовым тачскрином, CD-плеером, радиоприемником AM/FM, 8 динамиками, AUX-разъемом и слотом для SD-карт. Если доплатить, то удастся заполучить еще более крупный, 16,5-дюймовый экран с функцией Bluetooth для беспроводного подключения гаджетов. Кроме того, в качестве опции предлагается «мультимедийка» Discover Media с навигацией, экраном на 16,5 дюймов, 2 слотами для SD-карт и USB-входом. Последней не помешала бы более быстрая и наглядная навигация.

Фольксваген Пассат СС Технические характеристики

В VW решили не трогать то, что и без того прекрасно настроено, поэтому в линейке CC сохранились знакомые фанатам марки движки с прямым впрыском. В первую очередь речь идет о наддувных бензиновых «четверках» TSI объемом 1,8 и 2 л., которые развивают 152 и 210 л.с. соответственно. Топовый двигатель — 3,6-литровый 6-цилиндровый «атмосферник» FSI — выдает 300 л.с. и работает в связке с полным приводом 4 Motion. Коробки передач — 6-скоростная МКПП и 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Динамика у купеобразного CC отличная: самая мощная модификация ускоряется до «сотни» всего за 5,5 сек. , а самая «слабая» — за 8,5 сек. А расход топлива, судя по паспортным данным, умеренный — от 7,3 до 9,3 л. на 100 км, но реальный расход может быть больше.

Фольксваген Пассат сс (нет в наличии), цены дешевле официального дилера в Санкт-Петербурге, акции и скидки в СПб

Двигатель
Количество передач 6 7 6 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л.с.) 152 152 210 300
Объем двигателя 1.8 1.8 2.0 3.0
Привод Передний Передний Передний Полный
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 70 70 70 70
Трансмиссия MT AMT AMT AMT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1417 1417 1417 1417
Длина (мм) 4802 4802 4802 4802
Колесная база (мм) 2711 2711 2711 2711
Количество дверей 4 4 4 4
Количество мест 5 5 5 5
Объем багажника 532 532 532 532
Полная масса 1950 1960 1990 2130
Снаряженная масса 1505 1513 1535 1705
Ширина (мм) 1885 1885 1885 1885
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 8. 6 8.5 7.8 5.5
Максимальная скорость (км/ч) 222 222 240 250
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 154 154 154 154
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 235 / 45 / R17 235 / 45 / R17 235 / 45 / R17 235 / 45 / R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 9.9 9.8 11 12.4
Загородный (л/100 км) 5.9 5.8 6 7. 4
Километров на баке 946 959 897 753
Смешанный (л/100 км) 7.4 7.3 7.8 9.3

Недостатки Фольксваген Пассат 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Passat B8)

Все минусы Фольксваген Пассат 2019-2020

➖ Проблемный двигатель (версия с мотором 1.4)
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Passat B8 1.4 и 1.8 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Владею Пассатом В8 180 л.с. 11 месяцев, хорошая машина, почти максимальная комплектация, пробег 12 000 км. Никаких бульканий, «плохих» звуков подвески, раскачиваний тем более нет. Отличный светодиодный головной свет. Хорошая отделка салона и внешний вид. Нормальная штатная музыка.

Поменяли по гарантии турбокомпрессор, правда, за неделю. Доливка масла 0,5 — 1 л. в двигатель до планового ТО. Звук на холостых оборотах немного звенящий.

Владелец ездит на Volkswagen Passat 1.8 (180 л.с.) AT 2018 г.

Шумит подвеска, противотуманки с лампами накаливания явно не гармонируют со светодиодной оптикой, видимо отложили, чтобы было что рестайлить))

Олег Пузов, ездит на Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) на автомате 2017 г.

Видео отзыв

Volkswagen Passat 8 — ненадежный автомобиль! Первое движки: 1.4 вообще забудьте об этом чуде природы! Горят поршня на маленьких пробегах. 1.8 как русская рулетка, у многих масложор с начала эксплуатации 5 литров на 10 000 км.

Что можно сказать про АКПП. Надежности нет и решать проблему в России ВАГ не хочет! DSG7 — это провал ВАГа! Оказалось что DSG6 надежнее, чем DSG7.
Volkswagen Passat 1.8 AT 2016 г.

Владелец ездит на седане Фольксваген Пассат 1.8 (180 л.с.) DSG 2019 г.

Сзади, я думал, будет попросторнее. Я парень достаточно крупный (98 кг), и для меня на заднем сидении не так уж и свободно. Багажник ну просто огромный, как говорится, можно новогоднюю елку перевозить вместе с дед морозом. Открывается без рук.

В управление VW Passat B8 послушный, с движком 1.4 TSI достаточно шустрый, признаться честно, ожидал худшего, но на трассе чувствуешь себя комфортно, не бросает в из стороны в сторон, на 160 км/ч идешь уверенно. Подвеска мягкая, легко проглатывает ямы и неровности наших дорог.

Владелец ездит на Фольксваген Пассат 1.4 (150 л.с.) на роботе 2018 г.

Отзывы реальных владельцев Фольксваген Пассат Б8 все минусы и плюсы

Неплохая машина с большим багажником и солидным внешним видом, но, к сожалению, это погремушка на колесах. Скрипит все, от DSG до лакированных вставок по всему салону.

По машине бегают сверчки, дребезжит панель в местах стыков с лакированными деталями, дребезжат двери. За такую цену, да еще и в немецкой машине — это просто недопустимо, раздражает просто нереально. Плюс ко всему, очень сложная конструкция дверей для разбора, так что с обработкой антискрипом будут проблемы.

Также на мой взгляд жестковата подвеска (R17) и на каждой кочке отчетливо слышна ее отстукивающая работа. Похрипывает DSG при переключениях, видимо, сильно износилось одно из сцеплений. Расход 95-го, в среднем, 10 литров, хотя, бортовой компьютер утверждает, что только 8 л.

Отзыв о Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) с роботом 2019 года

Ранее ездил на Джетте, так что сравниваю с ней. Из того, что не порадовало — во главе списка идут сидения. В комплектации Comfortline идут сидения Ergo Comfort, но они не оправдали моих ожиданий, подогретых маркетингом. Да, у них куча регулировок, в том числе электрорегулировки, да и подголовник двигается в 4 направлениях и водительская подушка регулируется по длине, но по форме сидения Джетты были глубже и удобнее.

Конечно, может это дело привычки, но когда я увидел на переднем пассажирском сидении вместо привычного рычажка, укладывающего спинку назад, обыкновенную крутилку — пребывал в некотором шоке. Машина за 1,5 млн, свежая модель, а на переднем кресле КРУТИЛКА!

Система дворников на автомобиле кажется хлипкой, работает неуверенно. Омыватель лобового стекла работает надлежащим образом только на небольших скоростях.

Хотелось бы еще отключить систему старт-стоп, которая глушит двигатель при остановке, но пока не нашел возможности. В целом, она жутко бесит, так как отключается только до следующего выключения зажигания, а отключая двигатель на светофоре — отключает и усилитель руля, что дарит чувство дискомфорта.

Что касается плюсов, то они, безусловно, имеются. Отделка салона интересная, выглядит дорого, на ощупь приятная, пластик мягчайший. Едет автомобиль мягко, породисто. Рулится классно. Но мягкость подвески тоже делает свое грязное дело. Если на Джетте было хорошо и приятно валить 160 км/ч, и она ехала как по рельсам при любом дорожном покрытии, то на Пассате ехать с такой скоростью уже страшновато.

Отзыв о Фольксваген Пассат Б8 1.4 (150 л.с.) ДСГ 2019 г.в.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Обзор автомобиля Volkswagen Passat CC I

Passat CC от компании Фольксваген базируется на одной платформе с Passat B6. Выпускается этот автомобиль в Германии, начиная с 2008 года. Для российского рынка его выпуск был налажен в Калуге, но в середине 2010 года выпуск СС в России был прекращен. Аббревиатура «CC» в названии модели расшифровывается как «Comfort Coupe». Внешность этого автомобиля довольно привлекательна, гармонична и неповторима.

В 2011 году появилась следующая версия машины, которая представляет собой скорее рестайлинг предыдущей версии СС, так как изменилась только ее внешность.

Насколько надежен этот автомобиль? Какие проблемы поджидают его владельца? Обо всем по порядку.

Линейка двигателей Passat СС весьма широка: это и четырехцилиндровые бензиновые турбированные двигатели 1. 8 TSI — 152л.с. (CDAB, CGYA) или 160л.с. (BZB, CDAA) и 2.0 TSI —  200л.с. (CAWB, CBFA, CCTA, CCZA) или 210л.с. (CCZB), и атмосферный V-образный бензиновый 3.6 (BWS) c 6-ю цилиндрами и 300 силами под капотом, а так же — турбодизельный 2.0л. со 140л.с. (CBAB, CFFB) или со 170л.с. (CLLA, CFGB), который  появился после рестайлинга модели. В автомобили Пассата СС, которые продавались за пределами РФ, так же устанавливались бензиновые турбо-двигатели 1.4 TSI (CKMA, CTHD), а так же турбо-дизеля TDI объемами 2.0л., но с 136, 163 и 177 лошадиными силами под капотом.

VW Passat CC 2008

Наиболее распространенным стал 1.8-литровый TSI-двигатель, который сам по себе весьма надежен. Турбина его довольно вынослива, и долгое время работает без ремонта. Но, никуда не денешься от VAG-овской болезни этих моторов – «масложора», который может составлять от пол-литра на 1000 км и больше. Этим недугом страдает больше половины 1. 8-литровых СС на пробегах от 50 тысяч км. Позже производитель выпустил специальный ремкомплект для этого двигателя: исправленные кольца и поршни.

При обращении с проблемой жора масла к «официалам» на гарантийном сроке те проводят контрольный замер масляного расхода,  и в случае наличия проблемы, бесплатно меняют поршневую. Если срок гарантии вышел, то ремкомплект и ремонт приходится оплачивать самостоятельно. Стоит добавить, что послересталинговые модели СС намного реже страдают “масложором”.

VW Passat CC 2008

Следующей неприятной проблемой СС можно назвать перескочившую из-за успокоителя цепь ГРМ на пробеге более 60 тысяч км. В 2011 году с конвейера начали сходить автомобили с уже доработанным успокоителем, что полностью решило проблему.

Двухлитровый TSI по своей конструкции очень напоминает 1.8-литровый TSI-мотор, но при этом, указанные выше проблемы, у него отсутствуют.

Мотор 3.6 так же не доставляет проблем своему владельцу.

VW Passat CC 2008

140-сильные агрегаты 2.0TDI могут «обрадовать» владельца зашумевшим после 50 тысяч км маховиком. Ремонтировать его у дилера за свой счет — весьма дорогое удовольствие, это делать стоит на стороннем сервисе.

Многими владельцами СС был отмечен громкий звук, издаваемый работающим бензонасосом. Бывали случаи замены насоса по гарантии, после чего проблема исчезала.

Еще у СС иногда может потечь помпа, радиатор или патрубки системы охлаждения.

На всех версиях (кроме 3.6 литра) могла быть установлена весьма надежная 6-МКПП. Были, конечно, мелкие редкие проблемы в виде нечеткого переключения передач (связаны они с длинным ходом педали сцепления, которое включалось в самом низу) или зашумевшего подшипника на первичном валу коробки, но это все несущественно.

Но самой «геморройной» у СС является коробка 7-ДСГ с сухим сцеплением, которая устанавливалась только на версии 1.8TSI. Появлялись проблемы с «роботом» даже после всего лишь 20-30 тысячного пробега: коробка начинала дергаться в пробках при переходе 1-ой на 2-ую передачу и обратно, 7-ДСГ могла начать вибрировать в момент разгона на второй передаче или во время трогания с места.

VW Passat CC 2012

По гарантии дилер менял сцепление в таких случаях, но чаще всего проблему это полностью не решало — вибрации очень быстро возвращались. В таком случае приходилось менять мехатроник (обычно после 50 тысяч км). В самых редких случаях владельцы добивались полной замены коробки по гарантии. Наиболее часто проблемы с DSG-7 возникали на автомобилях, эксплуатируемых большую часть времени в городе. Считается, что стоя в длительной пробке, в профилактических целях необходимо переключить коробку либо в ручной, либо в спортивный режим.

По официальной статистике проблема с 7-ДСГ коснулась примерно 30% автомобилей. Концерн VAG судорожно искал пути решения этой проблемы: появилась новая версия прошивки ЭБУ КПП, было модернизировано сцепление, переделана сама коробка, но «воз и ныне там» — проблема до сих пор не решена. Под давлением автовладельцев гарантия на эту коробку была увеличена до пяти лет либо 150 000 км пробега (что наступит раньше).

VW Passat CC 2012

Коробка ДСГ-6 изначально устанавливалась на дизеля и 3.6-литровые автомобили, но с середины 2010 года ее начали устанавливать и на 2.0TSI. Коробка намного надежнее, чем DSG-7, но случаи преждевременного выхода из строя сцепления отмечались и с ней.

Классическая 6-ст АКПП до 2010 года устанавливалась только на 2.0TSI. Слабым местом этой коробки считается блок гидравлических клапанов, который начинает «глючить» после 70-80 тысяч км пробега — машина начинает толкаться при переключении передач. Блок является ремонтопригодным.

Полноприводные СС 4motion оснащались муфтой «Халдекс», которая не доставляла хлопот.

Подвеска этого автомобиля весьма выносливая. Зимой могут появиться скрипы и легкие постукивания при проезде небольших неровностей. На рестайлинговых авто могут похрустывать опорные подшипники после 20 тысяч км пробега. Задние тормозные суппорта иногда могут дребезжать.

Качество ЛКП у СС весьма достойное. Иногда были отмечены случаи лопнувшей пластиковой накладки под задним стеклом и появления потертостей в дверных проемах, появившихся от контакта с уплотнителем. Наружные хромированные элементы со временем мутнеют, что уже не является гарантийным случаем.

В зимний период любит примерзать лючок топливного бака. Для его открытия придется подержать некоторое время автомобиль в отапливаемом помещении. Для профилактики этой неприятности обработайте лючок по контуру водоотталкивающим составом. Примерзшие стекла дверей и сами двери — еще одна зимняя проблема СС. Ни в коем случае не пытайтесь силой открыть примерзшую дверь! Таким образом вы можете порвать уплотнитель. Для предотвращения данной проблемы после зимней мойки стоит продуть воздухом дверные проемы, а сам уплотнитель обработать специальным средством.

Еще зимой может «подтупливать» электропривод зеркал. Порой ждать, пока сложатся зеркала, приходилось 20 секунд!

В холодную погоду пластик салона начинает скрипеть, но после прогрева салона скрип пропадает. При проезде спящих полицейских могут постукивать расшатавшиеся дверные замки передних дверей. Лечится регулировкой замков, но некоторые незадачливые водители «колхозят», обматывая скобы замка изолентой.

Электрика СС может «отмачивать номера» в виде самостоятельно открывающихся дверей, опускания дверных стекол и двигающегося во время поездки кресла с электроприводом. Случаи довольно редки, и случившись один раз, как правило, больше не повторяются.

Подытожим вышеизложенное. Проблемы коробки ДСГ встречаются примерно в 30% случаев, жор масла не является катастрофой, а цепь перескакивает очень редко. Все остальные проблемы единичны и не потребуют капитальных расходов. В общем, можно смело рекомендовать к покупке Пассат СС, но только не с коробкой 7-ДСГ, и по возможности покупайте рестайлинговую модель.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Фольксваген Пассат СС:

Краш тест Volkswagen Passat CC:

Технические характеристики Фольксваген Пассат СС

3.6 300 л.c. 6DSG 4WD

2.0 210 л.c. 6DSG 2WD

1.8 152 л.c. 7DSG 2WD

1.8 152 л.c. 6MT 2WD

Кузов

Длина

4802 мм

4802 мм

4802 мм

4802 мм

Высота

1417 мм

1417 мм

1417 мм

1417 мм

Ширина

1855 мм

1855 мм

1855 мм

1855 мм

Колея задняя

1559 мм

1559 мм

1559 мм

1559 мм

Полная масса

2130 кг

1990 кг

1960 кг

1950 кг

Колёсная база

2711 мм

2711 мм

2711 мм

2711 мм

Колея передняя

1552 мм

1552 мм

1552 мм

1552 мм

Количество мест

Дорожный просвет

154 мм

154 мм

154 мм

154 мм

Грузоподъёмность

501 кг

530 кг

522 кг

520 кг

Снаряженная масса

1705 кг

1535 кг

1513 кг

1505 кг

Объем багажника минимальный

532 л

532 л

532 л

532 л

Объем багажника максимальный

532 л

532 л

532 л

532 л

Нагрузка на переднюю/заднюю ось

1160 кг/1020 кг

1090 кг/950 кг

1080 кг/930 кг

1070 кг/930 кг

Двигатель

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

3597 см3

1984 см3

1798 см3

1798 см3

Мощность двигателя

300 л. с. при 6600 об/мин

210 л.с. при 5300-6200 об/мин

152 л.с. при 5000-6200 об/мин

152 л.с. при 5000-6200 об/мин

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

V-образный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

350 Н•м при 2400 об/мин

280 Н•м при 1700 об/мин

250 Н•м при 1500 об/мин

250 Н•м при 1500 об/мин

Количество клапанов на цилиндр

Тип наддува

Турбо

Турбо

Турбо

Наличие интеркулера

Есть

Есть

Есть

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Трансмиссия и управление

Привод

Полный

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Робот

Робот

Робот

Механика

Диаметр разворота

11. 4 м

11.4 м

11.4 м

11.4 м

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 560 до 950 км

от 640 до 1 170 км

от 710 до 1 210 км

от 710 до 1 190 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

5.5 с

7.8 с

8.5 с

8.6 с

Объём топливного бака

Максимальная скорость

250 км/ч

240 км/ч

220 км/ч

222 км/ч

Экологический стандарт

EURO IV

EURO IV

EURO IV

EURO IV

Расход топлива в городе на 100 км

12. 4 л

11 л

9.8 л

9.9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7.4 л

6 л

5.8 л

5.9 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9.3 л

7.8 л

7.3 л

7.4 л

Отзывы автовладельцев о трансмиссии DSG-7 DQ381 за 2019 год – Akpp Wiki

Роботизированные коробки передач DSG-7 уже много лет вызывают жаркие дискуссии. Многие автолюбители не могут определиться, стоит ли приобретать машину с такой трансмиссией. С одной стороны, привлекает удобство этой КПП и ее экономичность, но постоянные разговоры о ненадежности этого агрегата и высокой стоимости обслуживания не могут не вызывать опасения. Сегодня речь пойдет о DQ381. По словам производителя, это обновленная версия «робота» более совершенная и надежная, чем DQ500, которая была взята за основу этой новинки.

Производитель указывает, что обновленная трансмиссия более надежна, экономична, уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу. Ее конструкция стала более сложной, следовательно, ремонт обойдется дороже.

Узнаем, каков новый «робот», какие впечатления у водителей от этой КПП, стала ли она лучше своей предшественницы и как часто доставляет неприятности своим владельцам. Обладатели автомобилей с этой трансмиссией поделились с нами своим опытом.

Отзывы владельцев автомобилей Volkswagen

Сергей, 37 лет, Volkswagen Passat

Если честно, то трансмиссию я не выбирал. Просто захотел новый Пассат, приехал в автосалон и купил. Нравится мне эта машина. О «роботах» слышал разное, одни мои друзья хвалят, вторые постоянно жалуются. У меня у самого когда-то был DQ200, но я думаю, что производитель шагнул далеко вперед и после многочисленных жалоб уже не предлагает такие ненадежные решения.

По ощущениям от езды скажу кратко: все круто. Передачи переключатся четко, как часы. Практически не думаю об этом. При резком нажатии на педаль газа коробка тоже успевает реагировать.

Что касается перегрева, у меня ни разу такого не было, хотя пару раз попадал в сложные дорожные условия. Читал, что в этом агрегате установили еще один масляный насос, так что процесс охлаждения идет более активно.

Проехал на машине 43 тысячи, в ремонте еще не был. Адаптацию делал, конечно, с «роботом» без этого никуда. С заменой масла пока еще не решил, до 120 тыс., как рекомендует производитель, точно ездить не буду, а на каком пробеге менять, не решил, мнения разные. Еще посоветуюсь, послушаю умных людей.

В принципе я доволен. Не знаю, сколько проездит эта коробка, но ведь и машину не на всю жизнь покупаем.

Виктор, 42 года, Volkswagen Passat 

Я недавно приобрел автомобиль, пока что обкатываю двигатель. Проехал 2 с небольшим тысячи. Переключается коробка плавно, но особой резвости я не наблюдаю, при нажатии на газ машина немного «тупит». Мне кажется, что DQ500, на которой я ездил на тест-драйве, как-то веселее. Возможно, это связано с тем, что я езжу на эко режиме, поживем-увидим.

У этой трансмиссии есть режим движения накатом. Обращал внимание, что когда сбрасываешь газ, то бортовой компьютер показывает нулевой расход. Это отлично, я езжу много, поэтому расход топлива для меня очень важный критерий. Единственное напрягает, когда накат включается на спусках, тогда приходится тормозить. Не очень удобная особенность. Надеюсь, что в спорт режиме такого не будет.

Другие режимы я еще не пробовал, пока идет обкатка, не хочу перегружать мотор, но в принципе для движения по центру города, где я обычно и езжу, это очень даже неплохо. Надеюсь, что машинка будет служить долго. Что касается ощущений при езде, в целом как рабочий автомобиль меня этот вариант устраивает.

Руслан, 44 года, Volkswagen Golf

Я всю жизнь езжу на механике, но вот решил приобрести автомобиль с «роботом». Почему робот? Наверное, потому, что конструктивно он все-таки ближе к МКПП, чем автомат. Честно говоря, я не особо разбираюсь во всех этих DSG, никогда не интересовался. 381-я модель самая новая, слышал, что это доработанная предыдущая версия. Именно поэтому выбор пал на нее. Хорошо, когда производитель видит недостатки и исправляет их. Думаю, что эта коробка намного надежнее DQ500.

Что мне не очень нравится, так это несколько «туповатая» педаль акселератора. На механике я привык, что включаешь передачу, давишь на газ и поехал. А тут машина секунду или две медлит, словно «думает», что же делать дальше. Потом автомобиль едет без рывков и толчков, но к этой заминке в начале мне нужно было привыкать. Я даже думал, что что-то не так с коробкой, обращался в сервис, но по диагностике все отлично, сказали, что это особенность таких коробок и так у всех.

Что касается удобства управления, мне после механики было сложно привыкнуть. Все время искал третью педаль, сейчас вроде перестал уже. Что касается селектора переключения, как по мне, он не очень удобен. При включении задней передачи я всегда смотрю на ручку. Если делать это не глядя, часто попадаю на нейтралку. Запомнить это движение, как на МКПП, у меня почему-то не получается. Задом сдаю не так часто, поэтому можно пережить.

Я проехал 12 тысяч, все еще надеюсь, что привыкну, ну а пока все равно после механики ощущается какое-то неудобство. Все-таки привычку, которая формировалась много лет, так просто не убрать.

Ольга, 39 лет, Volkswagen Arteon

Моя вторая машина с роботом. До этого ездила на DQ500. Ну а теперь на работе мне дали новый автомобиль. Я проехала почти 9 тысяч, и ничего плохого пока сказать не могу. По сравнению с предыдущим автомобилем многие моменты мне нравятся намного больше.

Режимом спорт я практически не пользуюсь, перемещаюсь в основном по центру города, поэтому мне удобнее эко. На расход топлива я не смотрю, у меня машину заправляет компания, но по удобству эко намного лучше. Если двигаться нужно совсем медленно, но авто трогается, а при отпускании газа само переходит на нейтралку и катится. Если чуть подгазовать, включается вторая передача. Все это плавно, без рывков. На DQ500 езда в условиях плотного трафика немного напрягала.

По личному опыту обслуживания пока сказать ничего не могу, у меня машина новая, пока ничего не делали. Но некоторые мои коллеги отъездили на таких машинах уже по 40-50 тысяч, и особых проблем ни у кого нет.

Думаю, водителям, которые хотят чего-то особенного от автомобиля, резвости, быстрой реакции на газ, такая коробка не подойдет. Ну а для тех, кому нужно просто комфортное средство передвижения — это отличный вариант.

Тимофей, 43 года, Volkswagen T-Roc

Как по мне, то разница с DQ500 только в меньшем крутящем моменте. Получается, что в линейке не было коробок для двигателей средней мощности, поэтому производитель восполнил этот пробел. DQ381 легче и дешевле, это позволило сделать цены более конкурентными. Нет смысла ставить тяжелую КПП в автомобиль, в котором она не нужна.

Что еще радует, это кратность замены масла. Она стала в 2 раза меньше. Это очень ощутимо для бюджета, поскольку трансмиссионная жидкость дорогая. Не уверен, что в наших дорожных условиях масло отработает заявленные 120 тысяч, но все равно это не прошлые версии, где каждые 40-50 тысяч нужно было делать замену. Даже если 80-90 тыс. можно будет проездить — это отличный показатель.

Все говорят, что коробка плавная, но мне вот после вариатора как-то не очень. Безусловно, ездить можно и привыкнуть можно. Но попробовав вариатор, даже такой «робот» будет по началу немного раздражать.

Да, этот робот дешевле вариатора и даже дешевле DQ500, это не может не радовать. Если и дальше трансмиссия будет работать, а не постоянно ремонтироваться, то я буду доволен. Если сделать КПП надежной действительно получилось, то это отличный компромисс между механикой и автоматом.

Отзывы владельцев автомобилей Skoda

Константин, 41 год, Skoda Superb

Могу сравнить эту трансмиссию с DQ250, на других «роботах» ездить мне не приходилось. В 250-ке мне не нравилось, что трансмиссия долго «думает» при сбросе газа. В 381-й передачи вниз щелкают намного быстрее. Вроде и мелочь, но ездить намного приятнее. Но это мое субъективное мнение, кто-то может вообще не обратит внимание.

Переключаются передачи где-то после 2000 оборотов. Ближе к скорости 100 км/ч включается 7-я передача. Что касается передаточных чисел, мне кажется, что первые три передачи немного короче, чем на DQ250.

Но переключение передач — это все лирика. По факту, когда куда-то едешь, об этом не задумываешься, переключает — и хорошо.

Неприятности с новой коробкой меня не миновали. Я вроде и взрослый человек, но иногда люблю погонять. Знаю, что на роботе нельзя, но все равно не смог себе отказать и не подрифтовать на подходящей площадке. Итог печален: перегрев и ремонт. Даже два масляных насоса не спасают от последствий агрессивной езды. А я надеялся, что теперь коробка станет более выносливой, но увы. Для дрифта куплю себе механику, а на «роботе» буду размеренно ездить на работу. Собственно, для этого он и предназначен.

Хочу добавить по поводу ремонта. Оказалось, не так просто найти сервис, который ремонтирует эти коробки. Агрегат совсем новый, поэтому многие мастера не в курсе, что там и как. Коробка дорогая, поэтому не рискуют, а говорят прямо, что не возьмутся.

Захар, 35 лет, Skoda Karoq

Скажу сразу, что «роботам» с сухим сцеплением я не верю. Был негативный опыт и у меня, и у моих друзей. Как человек с инженерным образованием понимаю, что долго существовать такая конструкция не может. «Мокрое» сцепление, на мой взгляд, вполне работоспособно. Перед выбором коробки я тщательно изучил технические особенности DQ381. Для меня важно, что сделаны доработки, снижающие силу трения, также усовершенствована система охлаждения, использована новая трансмиссионная жидкость. Я понимаю, что агрегат еще новый, поэтому опытом длительной эксплуатации никто со мной не поделится, но, взвесив все «за» и «против» решил покупать.

Первое преимущество для меня — это весьма скромный расход топлива. Если ездить в эко режиме, трансмиссия часто переходит на нейтралку. Для трассы этот режим слишком скучный, едет на нем машина несколько вяло, но для мегаполиса в самый раз. Спорт режим тоже есть, работает он неплохо, машина становится ощутимо резвее. Так что, если хочется больше динамики, то есть альтернатива.

Что касается адаптации, то все как у всех роботов: ее надо делать периодически. Еще у меня была какая-то неприятность непонятного происхождения, которую не убрала адаптация. Пришлось мастерам колдовать над прошивкой. Сделали все по гарантии, естественно. После этого дергаться машина перестала.

Езжу я много, накатал почти 60 тысяч, пока все работает. Что сказать, DSG становится все лучше и лучше. Первые коробки вообще никуда не годились, а сейчас это уже более чем достойный вариант.

Отзывы владельцев автомобилей Seat

Петр, 51 год, Seat Ateca

Я долго выбирал между DQ500 и DQ381. Первый вариант вроде как неплохой и уже проверенный временем, второй, пишут, что более усовершенствованный, но реальной статистикой поломок мастера пока еще не готовы поделиться, слишком мало прошло времени. Выбор я все-таки сделал в пользу новинки. Определяющим для меня стал более низкий расход топлива. Учитывая, что езжу я много, это очень важно.

Не скажу, что машина с этой коробкой очень шустрая, но для передвижения по городу и обгона по трассе хватает. Но для любителей острых ощущений это явно не тот вариант. Тем более в начале движения коробка чуток с задержкой работает, потом все нормально. По пробкам ездить удобно, в эко режиме «робот» не включает вторую передачу, когда не надо, а при сбросе газа сразу переходит на нейтралку. Напоминает езду на механике: тронулся с места, подкатился к передним машинам и остановился.

Еще меня порадовала кратность обслуживания. Замена масла хоть и стоит дорого, но делать эту процедуру нужно крайне редко. Мастер сказал, что 100 000 км можно ездить смело. Мне до этого еще далеко, на одометре всего 44 тысячи.

Единственное, что меня расстраивает, меня сразу предупредили, что в случае чего ремонт будет очень дорогим. Эта коробка конструктивно более сложная, поэтому и работа обойдется существенно дороже. Пока серьезных проблем у меня нет, надеюсь, так еще будет долго.

Неприятность в виде подергиваний была после того, как я забуксовал в грязи. Но решилось все адаптацией и вроде еще что-то с прошивкой делали. Мехатроник, к счастью, выжил. Но теперь я плохих дорог опасаюсь, ведь в следующий раз все может быть более печально.

Отзывы владельцев автомобилей Audi

Семен, 45 лет, Audi A3

Я честно говоря не вникал, какая DSG стоит на машине, когда покупал. Проехался на тест-драйве, вроде нормально. Потом уже немного поездил и очень расстроился, ожидал больше динамики и более плавного переключения. Но я на вариаторах привык ездить, наверное, поэтому мне как-то не очень.

Сейчас 50 с лишним тысяч пробег, переключаться стала еще менее плавно. Да и вообще так и не полюбил я это трансмиссию. Планирую продавать и брать вариатор. Думаю, кому-то эта машина послужит и будет дарить позитив, но мне не пошло почему-то.

Многие хвалят «роботы», я в принципе в плане работы коробки тоже особых претензий не имею, но не мое. Как говорится, на вкус и цвет…  А кому-то так вообще механика нравится. Мой друг, например, автоматы вообще не признает.

Выводы

К сожалению, полной статистики о слабых местах DSG DQ381 пока нет. Но радует, что многим удалось без поломок и неприятностей проехать 50-100 тыс. км. Это обнадеживает, вполне вероятно, что агрегат действительно получился более долговечным, чем предшественники.

Нельзя не отметить более низкую стоимость обслуживания. Менять масло придется в 2 раза реже, чем в других DSG. Уверены, что для многих это будет существенным аргументом в пользу такой коробки. А если еще добавить экономичность, то выгода очевидна.

Это может Вас заинтересовать

Volkswagen Passat 2019 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Безусловно моя любимая машина.

автор: vwoflakecharlesrocks из Лейк-Чарльза, штат Луизиана 31 декабря 2018 г.

У этой машины отличные характеристики. Великолепный стиль интерьера и экстерьера, отличные функции безопасности, потрясающая гарантия на 6 лет 72000 миль и, безусловно, лучший расход бензина, который я получил в автомобиле.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Это мой третий Пасасат.

автор: photolew2001 из Саффолка, штат Вирджиния вт 20 июн 2019

Поскольку я ростом 6 футов 4 дюйма, мне трудно найти машину, где мои дети могли бы сидеть сзади, пока я за рулем. Passat идеально подходит для этого.Также расход бензина выдающийся.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Только что купили, и мы остались довольны.

Ричард из АМАРИЛЬО 28 ноя 2018, среда

Отличный стиль и удобный доступ к элементам управления. Подходит для всего, что нам нужно в автомобиле.Хорошо управляется с удивительной мощностью для четырехцилиндрового двигателя. Хорошая подгонка и отделка.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Очень шумный домик.

автор: CONDORGROUP из САН-ДИЕГО, Калифорния. сб 27 июл 2019

У меня есть новый Passat Wolfsburg Edition 2019 года выпуска: на мой взгляд, это очень «шумный в салоне» автомобиль. Как инженер я использовал новый шумомер Mestek SL 620 с новыми батареями.Пробег на машине: 2500 миль; Шиномонтажный пресс. mfg предложил; Показания шума в салоне, все окна закрыты, в машине два человека: скорость от 40 до 70 миль в час; различные гладкие асфальтовые / бетонные дорожные покрытия; Показания дБ варьировались от высоких 60 дБ до очень высоких 70 дБ. По цене: может быть, нормальная машина для ежедневного водителя.

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень надежный и спортивный автомобиль

Донни из Уитсетта, Северная Каролина в пн 20 мая 2019

Этот автомобиль отвечает моим требованиям по надежности. Стиль, интерьер комнаты и качество отличные. Отличный расход бензина, комфорт, маневренность и стеклянный люк.Обожаю свой Пассат. Классная машина …

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Объем салона

по RSP из Санкт-Петербурга, Флорида 28 фев 2019, Вт

Лучший объем салона для Uber. У четырехцилиндрового турбонаддува много мощности. Wolfsburg Edition добавляет класс и дополнительное оборудование, чтобы угодить большинству покупателей.Мне повезло с этим Пассатом.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Идеальный семейный седан

Майк из Милуоки, штат Висконсин в четверг, 14 мая 2020 г.

Прошлой осенью я занялся активным поиском замены своему Accord 2006 года выпуска. Я был владельцем Honda / Acura последние 20 лет, но новая линейка седанов Honda мне не подходит (не по цене, а по стилю и низкой посадке).При росте 6 футов 3 дюйма мне нужна была машина, в которой мне не нужно было сдвигать сиденье вперед, чтобы разместить человека позади меня. Я арендовал Passat Wolfsburg edition во время рабочей поездки, и у меня был 7 дней на тест-драйв, он мне удобен, приятен в управлении, тихо. Когда я вернулся и купил свой, всякий раз, когда наступает время для более длительного путешествия, дети всегда выбирают Passat, а не загруженный моей женой MDX. Модель 2020 года выпускается с большим передним свесом (лично мне это не нравится), но мой 2019 прошел всего с 450 милями, так называемыми, бывшими в употреблении / новыми, гораздо более низкой ценой, и с лучшей гарантией ездить веселее.Я сохраню это какое-то время.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

«ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ, МОЩНОСТЬ, КАЧЕСТВО!»

ЭЛТОН К. ЭДВАРДС из АТЛАНТЫ, ГРУЗИЯ вт 11 июн 2019

«ОТЛИЧНО ПРЕВЫШАТЬ ОЖИДАНИЯ!» КОГДА-ТО БЫЛ МАСТЕРСКОЕ СОБИРАТЬ МОДЕЛИ VW «SE» И «R», НЕ МЕНЕЕ ГЕНИАЛЬ! КОМБИНАЦИЯ ПРЕВОСХОДИТ В КАЧЕСТВЕ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ОБРАЩЕНИИ, ИНСТРУМЕНТАЦИИ, А ТАКЖЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ УДОБСТВО ДЛЯ ГЛАЗ! ОТЛИЧНАЯ РАБОТА ИНЖЕНЕРАМ ФОЛЬКСВАГОНА И КОМПАНИИ! »

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень чистые линии и элегантный вид

Бульдог Молли от Джонсон-Крик, штат Висконсин в сб, 09 ноя 2019

Вольфсбургская версия очень приятна в управлении и удобна. Стиль был именно тем, что мы искали, чистый и классический.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Рожденный быть свободным

Эбони Дженкинс от Оксон Хилл, мкр. в пн 04 мая 2020

С этой машиной все в порядке, просто чтобы снова привыкнуть к вождению, но я думаю, что это отличная машина. Мои дети влюблены в машину.Мне нравятся обогреватели сидений, резервный кулачок, все еще хочу увидеть, как машина работает, но все в порядке.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Volkswagen Passat 2019 Обзор, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.