Отзывы владельцев пассат сс: Отзывы о Volkswagen Passat CC


0
Categories : Разное

Содержание

Положительные отзывы владельцев о Volkswagen Passat CC I

5 лет Passat B6 служил мне верой и правдой. Все эти годы, читая отзывы, в которых перечислялись недостатки данного автомобиля, я катался со смеху. У меня складывалась ощущение, что их писали инопланетяне, которые с межпланетных кораблей пересели на Passat, но требования, которые предъявлялись к машине, все равно остались те же. В крайнем случае их могли писать люди, которые всегда всем недовольны, неважно какая у них машина. Типа, немецкие фигня — нет настоящего японского качества, японские фигня — нет настоящего немецкого качества, корейские фигня — нет вообще никакого качества и т.д. Или так, правый руль фигня — обгонять не получится, а левый фигня — дорого и нет настоящего японского качества.

Могу со 100% гарантией заявить, что Passat хоть и создан немцами, но создан для русских. Для их дорог, для их характера, для их «авось». Теперь подробнее. Не уж-то непонятно, почему сделано так, что нельзя поднять дворники, не заглушив двигатель и не достав ключ? Ни в одном отзыве я не увидел ответа! Что происходит с автомобилем, когда вы бросаете тормоз? Правильно, катится.

Именно поэтому для наших забывчивых мужиков это и сделано, чтобы они выскочив из машины, чтобы оббить дворники, не ловили потом свою тачку, тормозя ботинками по льду. Или вот отзыв. «Вот все мне нравится в Passate, кроме того, что образуется наледь между задним стеклом и багажником». Ребята, вы в какой стране живете? Это Россия, здесь снег по полгода лежит! Или вы видели машину, которая сама с себя снег и наледь сбивает? Или может ваша машина не имеет изгибов, а вы катаетесь внутри шара?

Вот еще смешной отзыв. «Не нравится как сделана передняя панель. Материалы нравятся, расположение кнопок нравится, эргономика на уровне. Но что-то не так!» Сразу вспоминаю анекдот: «Гоги, ты помидоры любишь? — Кушать да, а так нет!» Как я могу с такими спорить? Я ж не виноват, что кому-то нравится Ксения Собчак, а кто-то без ума от Новодворской. Лично я не люблю огромный нос и торчащие зубы, мне не нравятся женщины тяжелее 55 кг. Отсюда вывод: огромное количество кнопок и лампочек на панеле не показатель того, что панель красивая.

 Панель в Passate — это 100% Анжелина Джоли, элегантная, манящая, слегка холодная!

Volkswagen Passat CC, 2012 г.в.

Характеристики Volkswagen Passat CC

Год выпуска: 2012
Пробег: 0 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Роботизированная
Привод: Передний
Тип двигателя: Турбонаддув
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность двигателя: 152 л.с.
Расход топлива: 6-10

Внешний вид/дизайн

5

Салон/интерьер/внутренняя отделка

5

Управляемость/драйв

5

Цена/качество

4

Стоимость эксплуатации

5

Средняя оценка:

4. 88

Добрый день. Имея опыт владения сс 10 года выпуска и 12 года выпуска решил поделится мнением. Затрону 2 самых важных вопроса которые беспокоят людей. Обе машины были 1.8 и дсг. Если рассматриваете покупку машины из группы ВАГ, то лучше присмотреться на рестайлинговые машины, у большинства машин дорестайлинговых на 1.8 был жор масла, на рестайлинговых таких проблем нет. а если еще перестать лить кастрол который так любят дилеры, то даже расхода масла не будет. в остальном это надежный двигатель, в морозы заводится без проблем. тяга хорошая. еще на дорестайлинговых машинах цепь стояла мягко говоря ни о чемная и у всех поголовно растягивалась и у многих был перескок с последующим ремонтом головки. на рестайлах уже поставили новые цепи и натяжитель цепи.  ТНВД, турбина вполне надежные на форумах если и были жалобы, то мне не встречались. основная проблема была у дорестайловых машин с жором масла. по поводу коробки дсг, считаю такой большой шум и известность данной коробки лишь по причине того, что эта коробка стоит на многих машин: шкода октавиа, суперб,пассат,гольф,джетта,сс,тигуан и еще на каких то.

а раз изначально был косяк, то сразу об этом стало известно широкой публике людей, ведь у других производителей тоже есть проблемы с разными узлами, взять например ниссан джук с их вариатором, летит коробка у каждого второго, но об этом знают тоьлко джуководы, а если бы эту коробку ставили на такое же большое количество машин как дсг, то ситуация была бы аналогичной. тоже самое с рулевыми рейками мазды 6 и рейками акорда 8 до рестайла. потому люди пугаются наслышавших слухов, а например о том что ниссан теана у них кузов покрывается рыжиками у 3 летних машин об этом знают только те кто сталкивался. и так можно про любую машину сказать, даже про камри с из 3.5 литровым движком и акпп которая летит у каджого второго. на коробки дсг до 14 года выпуска дают гарантию 5 лет и при проблемах со сцеплением или мехатроником или коробкой дилер решает проблему бесплатно. с 14 года уже ставят новые мехатроники и сцепления и гарантию 5 летнюю не дают, а всего 2 года как и на всю машину. вроде как проблем старых уже нет, на форуме жалоб мало.
и машины выпущенные до 14 года при замене уже ставят новые модернизированные детали. поэтому если даже не надеятся на то что качество улучшилось, до конца гарантийного срока коробки можно не задумываясь ни о чем ездить и не волноваться, ведь если будет поломка дилер бесплатно отремонтирует. у дилера стоимость замены сцепления с работой стоит 40 тыс. в целом если считать, то обслуживание выходит не дороже машин на акпп, потомучто здесь нет такой процедуры как замена масла в акпп, низкий расход топлива по сравнению с аналогичными машинами, и благодаря связке дсг+тси при меньших л.с. быстрее динамика. т.е. если даже после гарантии 1 раз в 100 тыс отдать 40 тыс за замену сцепления, то это не дороже чем стоимость замены масла в акпп+повышенный налог+больший расход топлива+дороже страховка на машину с большим л.с.. следующая детская болезнь именно пассатов это опорные подшибники, детали стоят 1000 руб, но они к 40 тыс уже начинают себя проявлять, на езду не влияет, но стрнный звук при повороте руля стоя на месте иногда неприятен, а вся проблема в том, что сверху вода и грязь текет на этот подшибник и потихоньку смывает смазку, на форумах нашли решение, прикрыть сверху под жабо чем нибудь, чтобы туда не попадала вода.
ходовка у машины в целом безпроблемная, не слышал о каких то слабых местах. у самого проблем не было что на машине 10 года, что на машине 12 года. в салоне машины комфортно, очень комфортные передние сиденья, намного комофртнее чем в мазде 6 1 и 2 поколений и камри в 40 кузове, это то с чем лично ездил и могу сравнить. рулится ццшка очень классно, опять же в сравнении с теми японцами что были цц понравилась больше намного. хотя некоторым не нравится жесткость подвески, а мне не нравится воляжность и не усточивость камри. мне очень понравилось головной свет, ксеноновые фары светят очень классно. так же отмечу о багажнике, не шкодавский лифтбек конечно, но тоже очень большой.

Плюсы и достоинства Volkswagen Passat CC
низкий расход топлива трасса 90-110 км.ч на круизе 5-6 литров. город летом 9-10 при обычном стиле езды, 10-11 при быстром, и с климатом на 0.5 больше.
при меньших л.с. быстрее многих одноклассников
гарантия на коробку 5 лет
управляемость
тормоза
эргономика салона

Минусы и недостатки Volkswagen Passat CC
ликвидность на вторичном рынке
хотя и с рейсталингом решили более важные вопросы такие как жор масла, модернизировали коробку, но могли бы и решить вопрос с опорными подшибниками.


Отзывы о Volkswagen Passat, плюсы и минусы Фольксваген Пассат (b7) седан авто на сайте Autospot.ru

Volkswagen Passat 1.8 RT Highline

Volkswagen Passat седан — машина, которой я доволен на все 100 %. И поэтому спешу поделиться своими впечатлениями с теми, кто еще не определился в выборе авто. Купил ее потому, что она очень нравилась жене визуа…

Volkswagen Passat — Мощный мотор — сердце моего Фольксвагена https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/548/ Volkswagen Passat седан — машина, которой я доволен на все 100 %. И поэтому спешу поделиться своими впечатлениями с теми, кто еще не определился в выборе авто.
Купил ее потому, что она очень нравилась жене визуа…

Михей

Volkswagen

Passat 2020 Volkswagen Passat 2020 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Passat 1.8 RT Highline

Автомобиль отличный. Раньше ездил на Опель Аскона. Может, поэтому нет претензий к шумоизоляции (но, надо отметить, у немца она на высоте): мотор в салоне почти не слышно. На 150 км /ч (каюсь, нарушаю) разговарив…

Volkswagen Passat — Очень мощное авто https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/553/ Автомобиль отличный. Раньше ездил на Опель Аскона. Может, поэтому нет претензий к шумоизоляции (но, надо отметить, у немца она на высоте): мотор в салоне почти не слышно. На 150 км /ч (каюсь, нарушаю) разговарив…

Ummo

Volkswagen

Passat 2020 Volkswagen Passat 2020 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/

5.0 0. 1 4

Volkswagen Passat 2 RT Life

Седаном Volkswagen Passat B7 управляю с конца 2014 года. Как и на момент покупки, так и сейчас, он остается для меня самым симпатичным из всех поколений «Пассатов». Приобретал новый седан у дилера, и за его цену…

Volkswagen Passat — Его основные черты — внешняя респектабельность и надежность https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/537/ Седаном Volkswagen Passat B7 управляю с конца 2014 года. Как и на момент покупки, так и сейчас, он остается для меня самым симпатичным из всех поколений «Пассатов». Приобретал новый седан у дилера, и за его цену…

Раджа

Volkswagen

Passat 2020 Volkswagen Passat 2020 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Отзыв о Volkswagen Passat СС, 1.8л TSI, АКПП (2013 г.в. 22000 км)

Cреди недостатков автомобиля стоит отметить проблемы с маслом. Случаются ситуации, когда его уровень масла значительно уменьшается, достигая минимума. И здесь возникает еще одна проблема, в частности для машин, стоящих на гарантийном обслуживании. Необходимо заливать масло с фирменным логотипом VW, которое стоит в разы больше, чем обычное аналогичное.

Также существует проблема увеличения вязкости масла, что приводит к некачественной работе двигателя. Причина, по объяснениям официальных дилеров, заключается в топливе, не полном сгорании присадок, в результате чего масло твердеет. Насколько это верно – пока еще точно сказать никто не может. Замена блока двигателя или даже самого двигателя ни к чему, как правило, не приводят. В результате повышенный расход масла так и остается необъяснимым фактом.

Зимой у автомобиля могут возникать проблемы с его запуском. В данном случае причинами неполадок могут стать слабый аккумулятор или свечи зажигания. Свечи зажигания требуют к себе особого внимания. При пониженных температурах (-15…-20 градусов) автомобиль может не заводиться по причине «залитых» свечей. Объясняется это тем, что при коротко временных поездках свечи не успевают пройти процесс самоочистки, в результате чего на них образуется нагар. Это и сказывается на работе двигателя при холодном пуске. Для исключения такой проблемы рекомендуется перед остановкой автомобиля «погонять» его на повышенных оборотах в течение 2-3 минут. Также не стоит забывать о периодической замене свечей.

На качественную работу автомобиля влияет и своевременная замена роликов и ремня ГРМ (рекомендуемая периодичность замены – через каждый 90 тыс. км).

Проблемы возникают с дверьми и багажником автомобиля при пониженных температурах (ниже -12 градусов). Стекла прилипают к резинкам, багажник не открывается с пульта. Простое решение проблемы – это обработка жидким силиконом уплотнителей. Повторять процедуру следует несколько раз за зиму. Что же касается багажника, то проблема решается банальным ручным трудом, то есть следует помогать руками.

Нередко в Пассате встречается проблема с замком зажигания – не работает. Многие автомобилисты просто меняют ее на кнопку пуска, чем и решается проблема.

Шумоизоляция в автомобили удовлетворяет не каждого. Да и в целом она действительно не на высоте. Особенно посторонние шумы, гул наблюдается при более высоких скоростях. Также скрипят и детали бардачка, другие пластиковые элементы.

В целом стоит отметить, что Volkswagen Passat CC, как и многие другие немецкие автомобили, радуют своих владельцев высоким качеством сборки, необходимым набором опций, вспомогательных систем, обеспечивающих более легкое и безопасное управление. Достаточно мощный мотор позволит дать фору многим автомобилям, опередив их на трассе. Но все же Volkswagen Passat CC лучше выбирать автомобилистам, которые ценят в первую очередь, строгость, удобство управления и эксплуатации, а не гонятся за мускулистыми спорт карами или громоздкими внедорожниками. Чаще всего, владельцами Volkswagen Passat CCа становятся люди уже старшего возраста. Молодежь предпочитает более агрессивные и спортивные формы. Но все же мало кто из автовладельцев, приобретших Volkswagen Passat CC жалеют о сделанной покупке.

Достоинства автомобиля

Высокое качество сборки, отличная управляемость, уважение на дороге.

Недостатки автомобиля

Жрет много масла, проблемы с маслом. Постоянно надо доливать, бывают ситуации, когда его уровень масла значительно уменьшается, достигая минимума.

Андрей

Отзывы

Обзоры и тесты

Отзывы о шинах владельцев автомобилей Volkswagen Passat CC

Отзыв на шины Dunlop SP Sport Maxx GT

Здесь можно дописать комментарий

Отзыв на шины Nokian Hakka Green

водитель  |  Volkswagen Jetta  |  205 / 55 R16  |  2011-07-26 04:50:33

Доброго времени суток!
Резина хорошая, управляемость нормальная, аквапланирование тоже хорошо! Но верите или нет замаялся с боковыми порывами! Вроде и давление держу 2,2 но третья покрышка за 2 месяца. орошо что пока меняют по гарантии. как перестану перейду на контиспортконтак 2 на ней сколько ездил небыло таких проблем. А так резина мягкая.

Отзыв на шины Bridgestone Ice Cruiser 5000

сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 шумность управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду проблемы

Откатал на шинах 20000(!) за одну зиму. Шины хорошие, куда лучше Хаки 4, хотя бы за то, что стоят почти на треть дешевле, да и по управляемости не уступят, а где-то даже и фору дадут. Безусловно шумят, но видимо кто выше возмущался не ездил на «таганке» и не знает что такое «Электричка» в машине. Сначала тоже от шума расстроился, но стоило попасть на зимнее бездорожье и всё… Тут сразу забываешь про гудёшь на асфальте. Роет, копает, грызёт! Спокойно проезжает по буеракам (30см) без посторонней помощи.На трассе ведёт себя отменно. Помню как меня таскало на Гиславеде2. Для IC5000 колеи как-будто не существует, никаких неудобств при обгонах. Из недостатков могу отметить высокую потерю шипов (за 1 сезон 2 средних ряда изрядно поредели), хотя пробег большой, да и заносы с пробуксовкой я устраивал частенько…

Отзыв на шины Matador MP 50 Sibir Ice

сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 5 шумность Поведение на снегу проблемы

Откатал зиму на этих шинах, очень доволен качеством. Несмотря на то, что цена гораздо дешевле, чем у того же Нокиана, шины держатся очень хорошо. Шумит несильно, по снежной каше едет более чем уверенно. По гололеду ездил несколько раз, и Матадор справляется со льдом достойно. Так что советую всем тем, кто хочет найти бюджетный и, главное, качественный вариант.

Отзыв на шины Nokian Hakkapeliitta R

сравниваются с Bridgestone Blizzak WS60 шумность управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду проблемы

Резина просто отличная 5 баллов!Тихая,мягкая.Не пожелел,что купил.Просто не ездил,а летал всю зиму,прям как летом,даже лихачил,ни каких намёков на занос!Дорогу держит отлично притензий нет,ездил уверенно,по снегу,по слякоти,по льду и просто по мокрому асфальту,в повороты входит как вкопанная!Советую всем попробывать,не пожелеете,а самое главное тишина в салоне!Отлично подходят тем кто ездит по городу и трассе!По трассе разгонял до 180,и даже не каких сомнений!Ощущения от вождения отличные,прибавили уверенности на дороге!Берите не пожелеете.

Отзыв на шины Michelin Primacy HP

сравниваются с Goodyear Excellence шумность управляемость сцепление проблемы admin  |  Volkswagen Passat  |  Размер шин не указан  |  2010-07-05 00:43:48 После анализов информации в инете я понял,что когда основным требованием для шины является КОМФОРТ,то или Michelin Primacy HP или Goodyear Excellence.Не зная что выбрать я решил побаловать себя,и попробывать обе.Сначала я одел Goodyear.Вот что про неё пишут:

Безопасность. Трансформация веса во время резких маневров фиксируется и контролируется жесткими внешними блоками, благодаря чему достигается отличное сцепление в поворотах, управляемость, безопасная езда на высоких скоростях, безопасное экстренное торможение на сухой дороге.
Согласен-отлично стоит в поворотах.
Управляемость. Отличное сцепление во всех обсоятельствах благодаря новому поколению полимеров. Запатентованная технология максимизирует сцепление в продольном и поперечном направлениях на скользкой дороге, благодаря чему достигается устойчивость и управляемость автомобиля.
Согласен-оличная управляемость.
Комфорт. Центральные блоки под углом уменьшают влияние неровностей дороги, что минимизирует уровень внешнего шума и шума внутри салона.
Чистая правда-мелкие неровности дороги на малой скорости не чувствуются вообще!Поразило,что когда едешь по плитке стыки не слышны!!! Очень мягкая!
А теперь то,о чём я не нашел упоминания нигде.
1.Очень чувствительна к НАКЛОНУ дороги.Как только появляется наклон,руль плавно начинает тянуть в сторону.Я сразу думал у меня развал сбился и поехал проверил-всё в порядке.А потом понял что это особеннось резины.
2.Неровности,которые машина не чувствует,почему-то упруго дёргают руль,особенно на малой скорости!На три дня пришлось отказаться от манеры рулить одним пальчиком и держать руль обеими руками. Дискомфорт.
Спустя 3 дня я переобулся на Michelin Primacy HP.
И вот результат:
Как только выехал из шиномонтажа и проехал первый ж/д переезд понял что Goodyear однозначно мягче.Даже растроился.
Но как оказадось не стоило спешить с выводами.
1.САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СЮРПРИЗ-хотя Goodyear Excellence очень тихая резина-Michelin Primacy HP ещё на порядок тише!
2.На руль не передаётся абсолютно ничего!И по грунтовке и по трассе рулю одним пальцем!Кайф!
3.Хотя Goodyear мягче,в Michelin всё более сбалансировано и доведено до идеального компромиса.
4.Не знаю как это сделано,по трассе машина теперь не едет,а бесшумно плавёт упруго покачиваясь!Доказательсво-ехали на дачу к друзьям,в салоне непривычный комфорт,через 10км жена удивлённо спросила»Тут что,асфальт заменили?»А ей 18 лет и права получила 5 месяцев назад!вот это настоящая победа Michelin:)!
ИТОГ:Если бы не было Michelin Primacy HP,то ездил бы на Goodyear Excellence.Но к счастью он есть.Поверьте,на сегодняшний день Michelin Primacy HP-эталон.

Отзыв на шины Achilles Platinum

сравниваются с Кама Кама Евро-129 шумность управляемость сцепление аквапланирование проблемы Ваше имя  |  Volkswagen Polo  |  195 / 60 R15  |  2012-04-29 12:53:13

По-моему она не убиваемая… Из платины что ли ее сделали… жестковата конечно Йокохама круче, но за 1 шину йоки я 2 ахилеса возьму… бог с ней жесткостью, не кама и ладно)

Отзыв на шины Nokian Hakkapeliitta R

сравниваются с Michelin Alpin шумность управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду проблемы

Отличная зимняя резина, перед ней была мишлин альпин, чуть седым не стал.
Да R-ка шумит (на мокром асфальте около 80 км/ч при ускорении) и плывет на при плюсовой температуре но в остальном это отличная зимняя резина.

Отзыв на шины Continental ContiVikingContact 3

Timuss  |  Volkswagen Passat  |  Размер шин не указан  |  2010-08-20 18:26:46

Отъездил именно на этой резине 3сезона на VW Passat TDI прошла 70000км.износ 35%.Сейчас буду переобуваться на 4сезон.Могу сказать одно (не для рекламы)резина отменная по всем показателям.Кстати никто про шумность зимней резины не писал,когда я меняю Michelin primacy то не чувствую разницы по шуму.Снежная мокрая каша входишь 140км/ч как ножом в масло даже не шелохнётся,мокрый снег и даже лёд ей нипочём.В Москве и области не нужны шипы т. к. снег на дороге долго не держится.А эта резина с большим содержанием силикона (для мягкости и увеличения пятна контакта с поверхностью)и содержанием кремния для лучшего сцепления.Попробуйте при скорости 80км/ч затормозить на шипах на чистом асфальте(Вы поедете как на коньках)так что многие кто покупает шипованную резину самоуспокаиваются (мол она лучше)а в городских условиях это далеко не так.Всем удачи на дорогах!!! Водитель профи с 25летним стажем.

Отзыв на шины Viatti Brina Nordico

сравниваются с Gislaved Nord*Frost 100 шумность сцепление Поведение на снегу Поведение на льду проблемы Тимофей  |  Volkswagen Polo  |  Drom.ru  |  185 / 60 R15  |  2020-09-29 22:12:26

После Гиславеда Виатти воспринимались по-другому, ведь это бюджетная резина, поэтому требования к ней были немного другие. Она пожестче, и боковой удар держит получше, но Гиславед мягче, поэтому тише и комфортнее на асфальте. На снегу Виатти гребет получше, но на льду послабее. Надежны обе шины, но из-за крепости Виатти мне нравится больше. В целом могу сказать, что обе шины достойны для своих цен, и Виатти меня в этом плане удивила.

Отзыв на шины Nitto NT830+

сравниваются с Toyo NanoEnergy 3 шумность управляемость аквапланирование проблемы Cali  |  Volkswagen Polo  |  Drom.ru  |  185 / 60 R15  |  2020-08-21 20:01:19

Все красноречиво. Вроде бренд дочерний, а шины делает лучше. Тишина не главное.

Отзыв на шины Viatti Brina

сравниваются с Toyo Observe GSi-5 шумность Поведение на льду проблемы Олег Кулонов  |  Volkswagen Polo  |  Drom.ru  |  185 / 60 R15  |  2020-07-30 22:06:50

Виатти приобрел по хорошей цене, да и Тоё в наличии не было. Виатти шины достаточно мягкие, потише после обкатки. Лёд они цепляют слабее, но в остальном они примерно сопоставимы с Тоё. Однако Виатти сделаны в России, что дает возможность радоваться нашему производству, которое не уступает японскому.

Отзыв на шины Viatti Strada Asimmetrico

сравниваются с Nitto NT860 шумность управляемость аквапланирование проблемы Крис  |  Volkswagen Polo  |  Drom.ru  |  185 / 60 R15  |  2020-05-31 17:31:44

виатти ставили в свое время срочно вместо нитто, которые износились очень быстро. понравилась цена, и то, что уже шины отходили больше, чем нитто. по сцепным свойствам у меня претензий пока нет. боковиной виатти даже крепче.

Отзыв на шины Nokian Nordman SX2

Русик  |  Volkswagen Polo  |  Клуб Polosedan.ru  |  185 / 65 R15  |  2020-05-07 11:51:59

Протектором шина такая же, но она более жесткая. По износу один фиг.

Отзыв на шины Continental PremiumContact 6

сравниваются с Michelin Primacy HP шумность управляемость сцепление аквапланирование проблемы admin  |  Volkswagen Golf V  |  Размер шин не указан  |  2020-02-24 12:15:04

В эксплуатации 2 месяца.Показали себя только с хорошей стороны,а именно:достаточно «тихие» на асфальте (на бетоне шумят у всех!), великолепно держат повороты (в дождливую погоду особенно),никакого аквапланирования (на 100 проходил огромные лужи),не признают колею,мягкое и приятное преодоление мелких неровностей дороги (боковая часть шин (высотой 4 — 5см) очень мягкая, в работе со спортивной подвеской (довольно жесткой) Volkswagen Golf V показывают отличную управляемость и комфорт.До этих шин ездил на Michelin Primacy HP (9 лет,стала «дубовой»).»Обновкой» очень доволен.

Отзыв на шины Dunlop SP Sport 01 A/S

сравниваются с Dayton D210 шумность управляемость Поведение на льду аквапланирование

Here you can leave your comment

Отзыв на шины Nexen Winguard Win-Spike

сравниваются с Кама Kaмa Евро-228 шумность управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду

по снегу гребёт пока на пузо не сядет и с места в гору трогался

Отзыв на шины Кама Кама 234

сравниваются с Goodyear Cargo G24 шумность управляемость сцепление аквапланирование проблемы ЕвГений  |  Volkswagen Bora  |  195 / 65 R15  |  2012-11-15 12:54:12

Данную резину купил весной 2009, взамен импортной. Надел на новые китайские литые диски. Балансировка дисков показала идеал, но с резиной пришлось добавить по 50-70 гр. на колесо. Я не гоньщик и поэтому для меня это не критично. За 3 сезона остаток протектора составил — 5 мм. Пробег — более 30 тыс.км. В качестве резины не сомневался, т.к. это не первая у меня КАМА. По снегу не ездил, но сухую и мокрую дорогу держит превосходно, а вот по мокрой грунтовке не ахти. Стыки , ямы , кочки и прочие неровности проходит отлично. За все время эксплуатации ни одного прокола и пореза. Боковины прочные. На поворотах практически не заламывается. На ходу — комфортная и тихая. Да и сам номер резины оказался для меня знаковым (234) — совпал с номером машины. Резиной более чем доволен. Это отличный выбор по цена\качество. Только положительные эмоции. Рекомендую.

Отзыв на шины Continental ContiPremiumContact 2

сравниваются с Goodyear Eagle NCT 5 шумность управляемость сцепление аквапланирование проблемы

Отличные шины во всех показателях, не зря первые места во всех тестах. Минус — быстрый износ, низкое сопротивление качению — больше расход топлива. Но это плата за четкое торможение, аквапланирование, устойчивость и т.д.
Гуд еар NCT5 — твердые и от них закладывает уши от шума

Отзыв на шины Kleber Krisalp HP

сравниваются с Fulda Kristall Montero 2 сцепление Поведение на снегу Поведение на льду

Неплохо на трассе, плохо на снегу, очень плохо на льду. В сравнении с FULDA Kristall Rotego и Gislaved NF2

Отзыв на шины Michelin Primacy HP

сравниваются с Nokian Hakka H шумность управляемость

Всем доброго дня!
Сменил nokian hakka h 205/55 r 16 (по причине неприятного гула от шин – см мой отзыв 20.03.10) на Michelin primacy hp 215/55 r 16. Прошел8 на мишлене 350 км (город, трасса). Имхо -Michelin – резина классом выше. Мягкая, КОМФОРТНАЯ, МАЛОШУМНАЯ ( хотя «шшш-ипение» конечно же присутствует, но абсолютно не напрягает). Не жалею «переплаченных» за мишлен денег. Да, руль стал не такой супер-«острый», и тормоза не такие супер -«резкие» по сравнению с хаккой, возможно одна из причин еще и в другой размерности резины и некоторого утяжеления колеса, но все это компенсируется отличным комфортом Мишлена! До хаки стоял Michelin energy 3 — шумноват, но износу ему не было. Вобщем.. Мишлен… Однозначно! Рекомендую!

Отзыв на шины Nokian Hakka H

сравниваются с Michelin Energy E3B шумность управляемость проблемы

Это резина премиум-класса? разочарован. Выбирал резину по отзывам в и-нете и знакомых. До этого ~30 тыс откатал на штатных Michelin Energy3 (195/65 r15), зимой на gislaved nf5. Cегодня поставил хакку, проехал 50 км… тормозная динамика на 5+, управляемость на 5, «остро реагирует на малейшие повороты руля, но поставил бы минус за то что авто немного «плавает» в колее. за шумность — 3 балла, низкочастотный гул под днищем авто на малых скоростях почти как на зимней шипованной (мишлен так не гудел). после 60 км/час гул исчезает и в принципе становится комфортно. Выбирал именно как «малошуную» комфортную резину ((( возможно нужно было брать конти кп2. возможно пока еще рано делать выводы, но первое впечатление — шумно-гудящая! на троечку..

Отзыв на шины Nokian Hakka H

сравниваются с Michelin Energy E3B шумность управляемость сцепление

поставил на Golf+ хакку 205/55 R16 XL после штатной michelin energy 3 (195/65 r 15). управляемость пока на отлично. двойку поставил бы за «шумность». на низких скоростях низкочастотн гул из-под колес (мишлен никогда так не гудел…) при увеличении скорости гул немного уходит. шум оч сильно зависит от кач-ва асфальта. хороша только на оч гладком асфальте. общий балл 3 из 5 (за шум)!

Отзывы Volkswagen Passat, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Фольксваген Пассат и опыт эксплуатации

Volkswagen Passat (2011) 2014 Бензиновый 1.8 / RT Седан 7500 4 13.08.2014

Дмитрий, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Passat B7 — в целом отличная машина, но создает неоднозначное впечатление. Двигатель в сочетании с DSG7 дают отличную динамику. Эргономика на высоте, но спидометр наполовину перекрывается рулем. Выручает центральное окно компьютера, в котором можно установить цифровое показание скорости. Подвеска тоже ведет себя неоднозначно — на неровностях иногда ведет себя очень мягко, но в большинстве случаев довольно жестко и гулко передает удары на кузов. Этот самолет — для немецких автобанов

Недостатки: Шумоизоляция не плоха и двигателя почти не слышно, но на крупном асфальте уровень шума часто очень высок. Пластик в салоне качественный, но центральная панель скрипит. С первого дня при торможении двигателем в нем появляется непонятный посторонний звук.

Что ломалось: Пока ничего. Если VAG смог устранить проблему надежности DSG7 , то коробка лучшая из всех.

Опыт обслуживания: Пока нет

Предыдущий автомобиль: Форд фокус 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat (2011) 2012 Бензиновый 1.4 / RT Седан 60000 5 05.06.2014

Лисанов Максим Борисович , водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Прекрасный автомобиль!

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat (2011) 2014 Бензиновый 1.8 / AT Седан 1000 2 31.05.2014

анна, водительский стаж с 1989 г.

Недостатки: Дешевый пластик внутри салона. Что в Рено, что в Пассате.

Что ломалось: пока ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: диллеры

Предыдущий автомобиль: бмв х3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Passat (2006) 2013 Бензиновый 1.8 / AT Седан 132000 4 21.09.2013

Яков, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: удобный салон, тяговитый двигатель, мягкая подвеска, вообще комфортный автомобиль

Недостатки: проблемы с дренажными отверстиями

Что ломалось: ГТЦ

Опыт обслуживания: запчасти покупал в http://ridler.ru/, обслуживаюсь у сервисеров по VW

Предыдущий автомобиль: русские, японки

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat Variant (2006) 2008 Бензиновый 1.8 / MT Седан 90000 4 26.11.2012

Скворцов С.И., водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Качественные материалы, солидный салон, экономичный двигатель, большой багажник, жесткая подвеска, высокий клиренс, относительно невысокая цена КАСКО

Недостатки: Особых не вижу

Что ломалось: Сразу после окончания гарантии вышли из строя: блок вентиляторов, воздухозаборник с автоматическим изменением сечения, шланг подачи топлива, пластмассовые накладки полозьев сидений, пластмассовые крюки крепления сетки багажника

Опыт обслуживания: Сносные цены на ТО

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Пассат В5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Passat CC (2012) 2010 Бензиновый 1.8 / MT Седан 40000 4 08.08.2012

Казанцев Григорий Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешний вид, динамика

Что ломалось: Несколько раз перегорала лампа адаптивного освещения, по гарантии поменяли передние салейнтблоки

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat Alltrack (2012) 2012 Бензиновый 2.0 / AT Универсал 200 5 20.03.2012

Игорь Николаев, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Я большой приверженец немецкого автопрома. Потому, когда моя семья выросла из седанов, я пересел на универсал. Меня все устраивало в таких автомобилях, но порой не хватала полного привода. Менять универсал на бездорожник я считаю не целесообразно. Подпитывать свое эго большим автомобилем это не мой вариант. Обратил внимание на универсалы повышенной проходимости. Вариантов не много. Новый Ауди пока не тяну, и чаша весов склонилась к японцам. Во время подоспел Volkswagen. Японцая купить не успел.

Недостатки: Если сложить спинки задних кресел, то багажник не складывается в ровный пол. Хотелось бы дизель на автомате.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Нет

Предыдущий автомобиль: Volkswagen Passat Variant

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Passat (2011) 2011 Дизельный 2.0 / RT Седан 30000 5 26.01.2012

Сергей Петрович, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: После любого отечественного автохлама, весь автомобиль — как одно большое достоинство. Которое, при этом танцевать не мешает. Просторный и сделанный по уму автомобиль. Немцы, кажется, не умеют делать плохо и мой Passat этому прекрасное подтверждение.

Недостатки: За исключением того, что это не полный привод, недостатков у Volkswagen нет. Только плюсы. ДА и передний привод — это лишь издержки марки. В следжующий раз это будет Audi в исполнении Quattro, вне всяких сомнений.

Что ломалось: Ничего не ломалось. При этом есть уверенность в том, что и не сломается.

Опыт обслуживания: Обслуживаю у «фирмачей», однако до ремонта дело не доходило. Только регламентные работы по замене масла и проверке все узлов.

Предыдущий автомобиль: Volkswagen Passat

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat (2006) 2006 2.0 / AT Седан 110000 5 22.09.2010

Аграфенин Фёдор

Достоинства: Комфортная езда.Подхватывает замечательно.Нет отказов.

Недостатки: В морозы (более -20)плохо заводиться (более -25)НЕЗАВОДИТЬСЯ

Опыт обслуживания: Необходимо установить вибасту и претензий нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat CC (2008) 2010 2.0 / MT Седан 10.000 5 22.07.2010

fedotov

Достоинства: имею два сс один автоматик другой обычная коробка передач.оба 2.0 литра с турбо наддувом 200 лошадок.очень доволен.до етого имел мерс и бмв.сс ничем не хуже.рекомендую.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

2004 Volkswagen Passat Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

The Perfect Car

по Шервин из Виннетки, Калифорния 17 августа 2006 г.

Это мой 2-й Пассат (ранее принадлежавший модели 2001 года) после того, как всю свою жизнь (40+ лет) водил только автомобили американского производства. С инженерной точки зрения, я не видел ничего похожего по цене.Я провожу много часов в день за рулем (часть моей работы), он удобен, хорошо управляется (даже на горных дорогах) и имеет приличный расход бензина (с двигателем V6). Коробка передач Tiptronic невероятна, особенно на горных дорогах. Задние сиденья, которые складываются вперед, открывая багажник, позволяют перевозить негабаритные предметы (например, лыжи, лестницы и т. Д.). Моей собаке это тоже нравится, потому что она может кататься на нашем возвышении и у нее есть много места, чтобы растянуться в долгих поездках. Акустическая система A / C и VW также великолепна.Это идеальная машина!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

25 из 25 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

отличный надежный автомобиль.

жирным из сб 19 мар 2011

это хорошо спроектированная машина. К тому же это очень надежный автомобиль, стиль и опции стоят каждой копейки.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

2 из 5 звезд

Сначала весело, но сейчас разочарование.

по vw2004 из Туалатина, Орегон 3 ноя 2011, Вт

Потратил кучу денег на ремонт этой машины. Только в этом году 4 тысячи долларов на разные вещи.Я купил эту машину новой и позаботился о ней. То, как он ведет себя всего на 70 км, меня не впечатляет. Больше не буду покупать VW.

5 из 5 звезд

2 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

2 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

244000 миль и отлично

водителем с большим пробегом из Питтсбурга, Пенсильвания 29 сен 2013, Вс

Мы купили новый Passat 1.8L 4 Motion 2004 года выпуска и, как правило, ездим на автомобилях много миль.Этот автомобиль был в основном безотказным, и на нем приятно водить. Мы обнаружили, что немецкие автомобили, которые у нас были (Audi и VW), похоже, справляются с пробегом без особых проблем. У других машин были проблемы. Мы любим эту машину! У него также есть очень хорошее пространство за сиденьями, что было важно, когда мы его купили, так как у нас была большая собака. У нас крутой подъезд, который мы не пашем, потому что машина поднимается без проблем.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Действительно замечательный автомобиль для вождения и владения

от водителя дальнего следования из Вашингтона, округ Колумбия вт, 12 июня 2007 г.

Мне нравится мой Passat GLX 4 Motion Wagon, потому что я могу проехать 500-600 миль за день, не уставая.Езда такая плавная и такая тихая даже в шумном движении. Я ездил на этой машине при температуре 110 градусов и минус 40 градусов и чувствовал себя полностью комфортно, потому что контроль температуры очень хороший. Перевозить вещи в этом фургоне очень просто. Серебристый экстерьер с серебристым кожаным салоном — лучшее сочетание.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

красиво, стильно, энергично, когда включается турбо.

по Леви Деви из GA 8 февраля 2013 г.

Я очень впечатлен зрелым стилем, качеством изготовления, продуманной концепцией этого автомобиля, который строится в этой модели с 1998 года.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Не могу найти новую машину, которая мне больше нравится

автор: vwreproducethew8 из Луисвилля, штат Кентукки пятница, 5 января 2018 г.

На моем passat w8 2004 года выпуска проехал 150 км, и я до сих пор люблю эту машину. Я искал новую машину больше года, и я тестировал все, от VW до Acura Honda Bmw, и я до сих пор не могу найти машину, которая мне нравится настолько, чтобы позволить этому passat уйти.Я имею в виду, конечно, если бы новый автомобиль был бесплатным, я мог бы выбрать один, но зачем выкладывать от 45 до 50 тысяч, чтобы заменить то, что не сломано, если вам не нравится новый, а также старый? Эта машина едет как мечта. 4motion великолепен на снегу, и этот автомобиль любит ездить на высокой скорости, гладкой, как шелк, с большим запасом мощности в любое время.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

По-прежнему весело на 170 000 плюс

миль

Том с острова из Вавилона Нью-Йорка в пн, 05 дек 2016

Отличная машина. Получает 30 плюс миль на галлон на шоссе. Очень хорошо управляется, особенно со спортивными амортизаторами VW.Ремень ГРМ на 125 000, две оси и все. Очень люблю машину!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Куплен у моего соседа, чтобы мама водила машину

Автор: Sixfoot5guy из Монтвилля, штат Нью-Джерси сб 23 мар 2019

Автомобиль отлично подходит в любую погоду, так как он полный. Восхитительно в снегу.Отлично подходит для лыжников, любителей активного отдыха или тех, кто ищет надежный пригородный автомобиль.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная ходовая машина!

Дженнифер Родарт, «Родная гордость» из Денвера CO вт, 12 июн 2018

Это отличная ходовая машина, у нее много мощности !! Я очень доволен сделкой, которую мне дали HAPPY MOTORS !! Ищете надежную машину !?

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Обзор VOLKSWAGEN Passat 2015 — autoevolution

Честно говоря, мы никогда не ожидали, что наступит день, когда мы назовем Volkswagen Passat … нишевым продуктом, и тем не менее, заявив, что Passat 2015 года не так уж и далек.

Да, седан Volkswagen стал олицетворением не премиального европейского сегмента D, но с поколением B8 модель каким-то образом переместилась на неизведанную территорию.Новый Passat теперь играет там, где раньше не выходил ни один другой конкурент, занимая промежуточное положение между основным и премиальным сегментом.

Все это означает, что Passat уходит дальше от подобных Ford Mondeo и Peugeot 508, приближаясь к таким предложениям, как BMW 3-Series и Mercedes C-Class. Это важный этап в жизни автомобиля, но может ли такая схема окупиться?

Volkswagen уверен, что ответ положительный, и полагается на наблюдение, которое нельзя отрицать.В наше время люди хотят разнообразия, они готовы платить за лишнее. Если вы зайдете в супермаркет в поисках йогурта, вас угостят плачем, и вам предложат палитру, охватывающую целые комнаты.

Таким образом, немецкий автопроизводитель решил набрать Passat больше, чем просто немного.

Этот шаг вперед был сделан благодаря дополнительным функциям, предлагаемым на автомобиле, но кабина также является смелым шагом в сторону Audi.

Это были некоторые из первых впечатлений, но когда мы приближались к испытательному автомобилю Volkswagen Passat 2015 года, наши умы сначала ускользнули от Passat прошлого.На ежегодном собрании фанатов Volkswagen в Вертерзее всегда присутствуют навороченные старшие автомобили Passat, поэтому они остаются свежими в нашей памяти.

Что еще более важно, B8 в полной мере использует уловки горизонтального стиля, чтобы казаться ниже. Человек, ответственный за этот элегантный внешний вид нового Passat? Марк Лихте, который теперь возглавил дизайнерский отдел Audi.

Новая платформа MQB является общей с Golf и позволила расположить двигатель ниже, поэтому капот был опущен, а передние стойки были перемещены в сторону задней части автомобиля.

Теперь, когда мы обсудили основные элементы, которые придают Passat 2015 года привлекательный вид, пора поговорить о размерах. В то время как общая длина уменьшилась на 2 мм (0,08 дюйма) до 4767 мм (187,7 дюйма), колесная база значительно выросла, увеличившись на 79 мм (3,11 дюйма) до 2791 мм (109,9 дюйма). В то же время седан Volkswagen теперь на 14 мм (0,55 дюйма) ниже и на 12 мм (0,47 дюйма) шире.

Если и есть какое-нибудь дурацкое прозвище, которое вы можете дать новому Passat, то это должно быть «король функций».Ради всего святого, вы можете выбирать между тремя уровнями светодиодной подсветки спереди (ксенона больше нет) и двумя сзади! Если говорить о задней части Passat, то в ней есть оттенки Phaeton.

Немецкие автомобили с галогенными фарами, выглядящие неуместно, — уже хорошо известная тема, но Passat выводит это отличие на совершенно новый уровень — стандартные галогенные фары больше, чем светодиодные, и имеют другой дизайн, который меняет все лицо машины.

Если вы оказались внутри Passat и рядом с вами на светофоре остановился владелец Audi A4, расслабьтесь — этот Volkswagen составляет конкуренцию продукции Ingolstadt с точки зрения отделки салона.

Если рядом с вами окажется новый TT с цифровой приборной панелью Virtual Cockpit, вы должны знать, что вы рядом — на Passat цифровая приборная панель называется Active Info Display. Хотя он не предлагает такое же разрешение, как на TT, и оставляет навигацию для дисплея центральной консоли (Audi включает его), эта функция привлечет всеобщее внимание.

Фактически, дополнительный дисплей Active Info Display полностью изменяет внешний вид приборной панели, делая стандартные аналоговые комбинации приборов похожими на старые модели.

Единственная проблема с дисплеем — он немного переполнен. Например, стремясь произвести впечатление своей сложностью, цифровой спидометр не получает того статуса, который должен.

Если говорить о приборной панели, в дефлекторах Passat всегда было что-то особенное. Например, B5 середины 90-х впечатлил своими вентиляционными отверстиями, похожими на занавески, которые можно было полностью закрыть, а не просто ориентировать в определенном направлении. В новой модели дизайн вентиляционных отверстий простирается по всей длине лицевой панели.

Вы также можете выбрать проекционный дисплей, и, несмотря на то, что он проецируется на кусок материала, а не прямо на лобовое стекло из-за сокращения затрат, его присутствие может быть приятным штрихом.

Так как семейные активы очевидны, мы включили наших детей в обзор Passat, и было забавно видеть, как маленькая дочка редактора готовится сделать прическу с помощью машины — малышка подумала, что на самом деле дефлектор распространяется от двери к двери, поэтому она ожидала мощного воздушного потока.

Очевидно, что вышеупомянутое увеличение колесной базы лучше ощущается в задней части, где наши семьи были более чем счастливы. И дело не только в пространстве — на многих автомобилях сегмента D вы можете почувствовать уловки дешевого производства, когда дело доходит до комфорта задних сидений, но здесь этого не было. На самом деле, если бы вы завязали нам глаза и сели в Passat, а также в Audi A6, нам было бы трудно понять, что есть что.

Автомобиль также позволяет подключить планшет к его информационно-развлекательной системе в составе информационно-развлекательного пакета для задних сидений, чтобы дети были развлечены.

Что касается водительского места, то одержимость VW размещать пассажиров низко привносит приятный штрих, возможно, единственный по-настоящему спортивный акцент в автомобиле. Хороший круговой обзор и хорошая эргономика. Говоря об этом, на устройстве управления на уровне переключения передач снова написано «Audi».

Поклонники Ингольштадта не должны волноваться — вы можете быть уверены, что Audi работает над тем, чтобы отличить B9 A4 от Passat (с точки зрения впечатляющего эффекта салона) — выпуск нового A4 перенесен на более поздний срок в этом году. .

Последний штрих вы заметите с наступлением темноты, поскольку Passat подарит вам спокойное окружающее освещение.

Когда дело доходит до впечатлений от вождения, независимо от трансмиссии, которую вы выбираете, одно из самых значительных изменений, внесенных B8 Passat, — это явное уменьшение габаритов автомобиля.

Точно так же, как мы чувствовали себя, когда водили новый Mercedes-Benz C-Class, общая настройка шасси и особенно электромеханический усилитель руля были настроены таким образом, что водителю кажется, что он управляет автомобилем размером с гольф. машина.

Эта легкость вождения делает Passat куклой для путешествий по городу. Выберите DSG и функцию автоматического удержания, позволяющую снимать ногу с обеих педалей на светофоре, и вы почувствуете себя по-настоящему премиальным. Ваши пассажиры тоже получат удовольствие, поскольку серьезная звукоизоляция избавит от городской суеты. Даже пешеходы должны быть довольны тем, что вы купили Passat, так как автомобиль можно подарить с помощью Front Assist плюс City Emergency Braking with Pedestrian Detection, системы, которая может самостоятельно остановить автомобиль, если это необходимо.

Немецкие инженеры были очень …. немцами при внедрении парктроника, так что маневры такого рода пригодятся. Кроме того, в новом Passat улучшена система камеры Touareg Area View с обзором на 360 градусов, так что теперь вы получаете правильный трехмерный вид с высоты птичьего полета. К сожалению, если вы выберете только заднюю камеру, вы будете разочарованы низким разрешением.

Если вы настолько ленивы, VW также предлагает систему помощи при парковке, которая может управлять рулевым управлением как в параллельном, так и в перпендикулярном пространстве. Лучше избегать этого варианта, так как технология еще не достигла уровня, который может позволить автопроизводителю предложить решение, которое превзойдет водителя.

Passat также должен быть хорошим другом торговых центров, поскольку багажное отделение Volkswagen доминирует в сегменте с его объемом 586 литров (20,7 кубических футов).

Обзор Volkswagen Passat (2020) | Autocar

Это тот, который вызовет беспокойство у конкурентов. И не только традиционные соревнования. Volkswagen Passat уже много лет беспокоит рынок больших семейных автомобилей, но на этот раз Volkswagen нацелен не только на Ford Mondeo и Vauxhall Insignia.

Не тогда, когда у более широкой Volkswagen Group появится новый Skoda Superb, который продвинется дальше на этот рынок. Нет, на этот раз VW не только конкурирует с высококлассными большими семейными автомобилями, но и все более серьезно относится к тому, чтобы выставить Passat против компактных руководителей, таких как BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class. По правде говоря, это один из немногих основных производителей, обладающих достаточно тщательно продуманной торговой маркой для этого.

На самом деле, Passat шел к этой позиции в течение многих лет.Новая версия является восьмым поколением, и с момента выпуска оригинала в 1973 году во всем мире было продано более 22 миллионов автомобилей (и даже тогда это была разработка Audi 80, Volkswagen только что приобрел эту марку).

Почти полмиллиона этих продаж пришлось на Великобританию, и не без оснований. Passat нечасто лидировал в классе — по крайней мере, не для тех, кто любит, чтобы их седан приносил хоть немного удовольствия и участия водителя, — но если вы покупатель, который ставит ощущение интерьера и изысканность на первое место Список приоритетов, большой Volkswagen был настолько хорошей покупкой, насколько вы можете найти на этом уровне.

Последняя версия Passat представлена ​​в пяти комплектациях, от S до R-Line, по цене от 22 680 фунтов стерлингов в форме салона. Почти весь модельный ряд дизельный, за исключением бензинового гибридного ГТД, который возглавляет линейку. Универсалы имеют премию в 1530 фунтов стерлингов, в то время как есть также включение прочного универсала 4×4 Alltrack, в то время как четырехдверный CC, похожий на купе, который должен появиться в 2017 году, снова является другим предложением.

Наш тестовый автомобиль — седан 2.0 TDI 190 GT с опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Volkswagen Passat —

Volkswagen Passat? ? -. Фольксваген Пассат. ,. ,,.

: ( 172 ) : 172 1982198319841985198619871988198919

1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018 201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982 ОК



1.4, AT
2011, 170.000



3.2, AT
2008, 45.000



АТ
2006, 95.000



2.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.