Отзывы владельцев пежо 307: 307 2005 ., 2 , « 307&raquo, 10.0, ,


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев Peugeot 307 (Пежо 307) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

просто супер.10 лет эксплуатации.поездки на море каждый год.семиместный .шесть человек и одно спальное место .Панорамная крыша. движок 2 литра. едишь и отдыхаешь.проблем с обгоном на трассе нет…

13 комментария

За период владения автомобилем убедился в его надежности и ремонтопригодности. Ввиду отсутствия сервисов с гарантии слетел сразу после покупки, поэтому обслуживание на всем протяжении делал сам Очень…

2

Хороший автомобиль для города и непродолжительных путешествий по автомагистралям. Качественно собран, весьма комфортен для своего класса. В России данный автомобиль явно недооценен. Коробка автомат…

1

авто мне очень нравилось(до207000),сейчас легла коробка,капремонт около 1000у.е.,уже стала меньше нравиться.(в смысле стоимости ремонта акпп),за пол года эксплуатации проехал 42000км,мелкие ремонты…

1

Покупал для жены, чтобы научилась ездить… теперь сам по возможности не вылажу))))

2

Вообще-то, авто универсал, с панорамной крышей, 1,6л 109л.с. АКПП. (Подборка параметров "страдает".). Брал новым. Понравился дружелюбием дизайна и салона+ в то время аналогичного сочетания…

11

Купил это авто новым в 2008 г. Никогда не думал о "французах", выбор не разочаровал. Дорогу держит отменно, боковые ветры на скорости не чувствуются. Автомобиль очень понравился…

17

Купил данный авто с рук, с пробегом 72000. Сборка Франция. Думаю это важно, что собирали не цыгане в Венгрии или еще где-нибудь. Автомобиль мне понравился сразу же. Вроде бы 1.6, и всего 109 лошадей…

91 комментарий

На самом деле у меня был универсал, но очень редкой модификации с двухлитровым турбодизелем. Брал 3 года назад для служебных целей с пробегом 89000 км. Не жалел о своей покупке. Двухлитровый…

4

Пежо 307 sw, дизель универсал, рестайлинг. За время владения 2,5 года до декабря 2014 (45000 наездил)в основном — все положительно: полный электропакет, на трассе не устаешь, расход 4,5-5л, город — 6…

72 комментария

Купил в 2013 году в апреле. Ездил 35-40 тыс. по всем дорогам. Пока держиться.

8

Хочу поделится своей историей с пежо 307 2004г.в, приобрел уже с пинающейся коробкой акпп, бывший хозяин скинул на ее ремонт 2000 у.е., в общем думал что за 2000 я ее до ума то полюбому доведу, но не…

34

Хорошая машина, экстерьер на высоте. Жестковата для наших дорог

7

Не смотря на все проблемы, с которыми пришлось столкнуться, машина выполняет свои функции "семейного" автомобиля, первозя всю семью с поклажей и иногда грузы. После управления небольшими…

9

Динамичный и современный автомобиль, со своими плюсами и минусами. Просторный салон, качественная отделка и не плохая шумоизоляция, хорошо управляется ну и конечно стоит отметить эффективные тормоза…

9

При покупке автомобиля был запуган ненадежностью но за время эксплуатации авто показало себя только с хорошэй стороны пробег на данный момент ужэ143000 по расходу в городском режиме около 8,6-9 трасса…

1

Панически боялся французов, но когда съездил в Белоруссию к родственникам и проехал на пежо, мое мнение изменилось. купил 307 SW в мае 2012 года в РБ. очень понравился дизайн. за пол года владения…

4

Давно хотел себе купить именно кабриолет, но с железной крышей, пересмотрел многие автомобили, Опель Астра, это не автомобиль, а табуретка, тесная, жёсткая, безликая, Форд Фокус смотрел, ездил…

3

Не понимаю дурной славы французов в нашей стране. Отъездил 6 лет на 307-й и ничего не могу сказать про нее резко отрицательного. Очень хорошая машина с прекрасной управляемостью и динамикой…

7

Очень надежный и долговечный авто

1

Отзывы владельцев Peugeot 307 (Пежо 307)

ГлавнаяОтзывыPeugeot307


3.9 (отзывов: 73) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Peugeot 307 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Сразу скажу, что машину покупал муж, но я ездила на ней очень много. Так как мужу не до отзывов, то его буду писать я)). Авто покупалось подержанным. На тот момент пробег составлял 75 000…

6

Симпатичный француз. Молодежный дизайн и яркий спортивный цвет. Купил в 2012 году, машина шестого года. При покупке прошла 36200 км, все ТО вовремя проходила…

2 Отличный резвый автомобиль!!! На дороге ведет себя отлично. Комплектация многофункциональная. Все работает хорошо, все на ходу, сел и поехал. Поменять только тормозные колодки и диски задние, все остальное заменено! Компактный автомобиль, парковаться легко, установлен парктроник, все электроподъемники. Передние стекла за тонированы съемной пленкой, которая очень легко снимается, а задние стекла тонировка обычная. Достоинства авто: Для молодых, которые любят скорость раз гоняется аж до 170 км/ч легко. Недостатки: Для семьи не удобно, т. к. 2 двери.

Год выпуска 2001 307 2l HDI. 5 год эксплуатации, брал еще на французских номерах с пробегом 176000 км. Честно говоря, читая, что пишут про 307, поражаюсь почему нет таких проблем. Живу …

6

Очень невысокая стоимость владения, особенно по сравнению с прямым конкурентом VW Golf. За 167000 км пробега потребовался минимум запасных частей. Запчасти…

Почему выбрал Peugeot 307:1. IMHO, лучшее соотношение в гольф-классе по цене и комплектации. Корейские машины не рассматривал в принципе.2. Дешевые запчасти. Большинство есть у дилера или…

8

Машинка отличная, особенно хорошо подойдет тем, кто только начал ездить. Управляемость, маневренность на хорошем уровне + небольшие габариты, идеально…

7 Peugeot 307 — машинка резвая и юркая, в пробках то, что надо. Руля слушается «на ура», как вкопанная. Комфорт конечно не на высоте, но мне достаточно комфортно в ней (рост 185). Особенно после полной шумоизоляции, на скорости 130 можно шепотом разговаривать в салоне! Так же установил качественную музыку (у меня телефон лучше звучит, чем штатная музыка). Салон лучше чем у всех одноклассников в данной ценовой категории. Обслуживаю автомобиль сам, но в условиях автосервиса, поэтому денег много не требует, цены на расходники низкие. 9

Автомобиль покупали в 2011 году с пробегом 60 000 км. За эти два года проехали еще 30 тысяч, включая поездку до Геленджика и обратно. Для понимания моих…

3 Пыжики — хорошие тачки, но коробка ближе к 80 000 начинает лететь (я про автомат). Вот мне попалась такая — пришлось вложить денег за полноценный ремонт. После ремонта — летает! В остальном машинка очень приятная. Динамичная, мягкая. При спорт-режиме — вообще метеор! Для города — то, что надо! И к тому же хэтчбэк очень вместителен! Что я только в нем не возил! Благодаря удобно складывающимся сиденьям все, что хочешь, влезет! 4

Это моя вторая машина (после Форда Мондео в старом кузове). На его фоне Пыжик оказался юрким, быстрым, надежным и удобным. Легко заводится даже в холода…

6

Дорогу держит хорошо, быстро разгоняется и останавливается, т. к. не тяжёлая; климат работает автоматически (не жарко и не холодно), но можно и вручную…

1 Учитывая, что эта маленькая машина оснащена 2 литровым бензиновым двигателем: вы получаете волшебный баланс между удобной сити-машинкой и динамичным авто на трассе, позволяющим выполнять важные маневры. Быстрая, отзывчивая машина — не только удовольствие от вождения, но и залог вашей безопасности. Богатая комплектация автомобиля всегда добавляет удовольствия от поездки. По-французки продуманные мелочи так же способствуют появлению улыбки на твоем лице. Я поездил на этом авто чуть больше года, проблем с автомобилем не возникало. Обслуживание, запчасти, сервисы — для Пежо это не проблема. Продаю в связи с увеличением семьи и приобретением машинки большей по размеру. 6 Не понимаю дурной славы французов в нашей стране. Отъездил 6 лет на 307-й и ничего не могу сказать про нее резко отрицательного. Peugeot 307 — очень хорошая машина с прекрасной управляемостью и динамикой, вместительным салоном и отличной обзорностью. Они ничуть не хуже, а во многом и лучше своих одноклассников. По надежности тоже нисколько не уступает им. Единственный минус данной машины — очень низкий и большой свес впереди, которым первое время собираешь все поребрики на свете. Одним словом, Peugeot 307 — это и хорошая рабочая лошадка (возил диваны даже), и удобная городская машина. Даже жалко с ней расставаться. 5 Внешний вид не потерял своей актуальности и привлекательности! Резвый до 100 за 10 секунд на автомате! Правда включал спортрежим, есть кнопка специально, можно поотжигать! Есть кнопка отключаемой АВС, в гололед тоже не заменимая штука! Отзыв Peugeot 307 — спортивный, комфортный, просторный салон, отделан под дерево, вместительный багажник, полноразмерная запаска. Плюсы: Надежный семейный автомобиль, экономный и шустрый. Минусы: Обслуживание у официалов дороговато. Не плохой автомобиль для не большой семьи.

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 73 отзывов владельцев Peugeot 307, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Омск

Volkswagen Golf
2000 г.в. | 240,000 км230,000 р.

Омск

Renault Fluence
2013 г.в. | 20,000 км665,000 р.

Тюмень

Mitsubishi Lancer
2012 г.в. | 95,000 км560,000 р.

Тюмень

Лада Приора
2016 г.в. | новоеАвтолайн389,000 р.

Тюмень

Лада Веста
2016 г.в. | новоеАвтолайн529,000 р.

Тюмень

Mercedes E-Class
2013 г.в. | 65,000 кмАстерион1,700,000 р.

Тюмень

Mercedes C-Class
2007 г.в. | 152,000 кмАстерион630,000 р.

Тюмень

Mercedes S-Class
2015 г.в. | 10,000 кмАстерион7,800,000 р.

Тюмень

Mercedes C-Class
2015 г.в. | новоеАстерион2,125,350 р.

Тюмень

Mercedes E-Class
2011 г.в. | 49,837 кмАстерион1,150,000 р.


Отзывы владельцев Peugeot 307 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Пежо 307

Сообщества Пежо 307

«Клуб любителей Peugeot 307» ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

06.02.2022 в 20:56


Здравствуйте🙋 Сегодня купила авто❤ Теперь необходимо поставить современную магнитоллу, но так чтобы она поддерживала связь и с бортовым компьютером. Подскажите с чего начать? Какую магнитоллу брать? Рамку? Как лучше сделать? Заранее благодарю всех откликнувшихся ☺

28.01.2022 в 13:44


Всем привет, сломался дефлектор пассажирский ( не двигается вправо-влево) + ручка сидения, которая его поднимает. Кто-то сталкивался с таким?

26.01.2022 в 22:08


Кто сталкивался ,можно ли поставить магнетола Пежо 308 в Пежо 307

23.11.2021 в 00:39


Здравствуйте!! Есть чехлы на 307,2007г

16.11.2021 в 04:01


Приветствую , имеется пежо 307 2001г 1.6 109лс , подскажите правильное снятие акб ( длительный срок — на зиму ) чтоб не сбросились прошивки и тд , чтоб потом прошивать ничего не пришлось , спасибо .

04.11.2021 в 22:36


Есть лексия. Могу продать

26.10.2021 в 05:11


Может кто знает точно , что это за провода?

24.10.2021 в 03:30


Всем привет. Peugeot 307 2.0 дорест. Завели машину в гараже, поработала прогрелся автомат. Выехали, проехали 20 метров, заглохла и не заводится. Бк пишет эконом мод актив, все преды в салоне и под капотом вроде как целые. Каждый вытаскивал, смотрел… Ошибки успеваю прочитать фапом, но стереть не успеваю. На приборной панели не загорается два маленьких экранчика плюс на ней начинает моргать подсветка когда идёт писк. Пробовал двумя ключами завестись, итог никакой. Все так же.

20.10.2021 в 20:02


Здравствуйте Подскажите что может перебрал коробку ал 4 промыл поставил в первый день на всех режимах ехала вперёд ночь постаяла на всех режимах едит теперь назад что может быть сканер вот что выдает

24.09.2021 в 21:58


Добрый вечер кто подскажет что может быть года гозуешь что то шелкоет и троит пежо обороты то 3 тс то выше поменял форсы стало лудше но не так как хотелось бы подскажите пожалуйста где искать причину заранее спасибо

01.09.2021 в 17:20


Можно ли поменять маслосъёмные колпачки без снятия гбц Пежо 307 1.6

Отзывы владельцев Peugeot 307 SW

Одноклассники Peugeot 307 SW по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 307 SW

Peugeot 307 SW, 2006 г

Получилось так, что частенько мотаюсь за границу по работе. Естественно была необходимость купить автомобиль с вместительным багажником и более спортивной направленности. Так что я подумал и решил купить себе Peugeot 307 SW, но укомплектовал его по полной, чем только мог: кожаный салон, вся электроника и прочее. Обошлась мне эта прелесть не дорого, только пришлось подождать доставки около полугода. С момента покупки Peugeot 307 SW прошло практически 4 года, так что есть возможность описать объективно плюсы и минусы. Очень хороший двигатель, дизель, объемом 2,0 л. Для автомобиля подобного плана его хватает с головой, наши зимы с сибирскими сравниться не могут, так что практически не возникало проблем при запуске зимой, хоть ночует автомобиль на открытой парковке. Правда, когда однажды температура опустилась ниже -30, машина не захотела заводиться, пришлось отогревать в теплом боксе, но зато потом без проблем. Солярка расходуется в городском цикле в среднем в теплое время года 6,5 литра на 100 км, при этом климат-контроль я не выключаю, зимой расход возрастает до 7,5. На шоссе расход в принципе снижается до 6 литров, но тут все сильно привязано к вашей манере вождения. Если на газ давить «по полной», не снижаясь ниже 170 км/ч, выходит около 10000 км на «сотню». На дороге Peugeot 307 SW очень устойчив, хоть из-за низкопрофильности резины на высокой скорости передвижения я разрывал несколько раз покрышки, плюс однажды лопнул колесный диск, правда, было такое исключительно в России, так что во всем виню отечественные дороги, а не саму машину. Очень слабенькая ходовая, несколько раз влетел в яму — и все, можно смело ехать на сервис менять наконечники у тяг.

   Достоинства: динамика, не возникает проблем с зимой, расход топлива, хороший обзор, салон комфортный.

   Недостатки: слабая ходовая, как по мне.

  Юрий, Калуга


Peugeot 307 SW, 2007 г

Хочу поделиться своими впечатлениями о Peugeot 307 SW для тех, кто всерьез планирует покупать эту машину, соответственно перечислю все мои впечатления от эксплуатации. Машина покупалась в дилерском салоне. Привлекла своим симпатичным дизайном кузова, комфортным и не тесным салоном, высоким потолком. Двигатель 1,6 л, 110 «лошадей», хватает не только для города, но и на шоссе. В числе минусов я могу указать только чересчур низко нависающий бампер спереди, во время парковки приходится соблюдать особую осторожность. Обслуживать автомобиль совершенно не дорого, тем более, если сравнивать с «японцами». Никаких очередей у дилера нет, так что и записи предварительной тоже нет. Приходишь и почти всегда в тот же день автомобиль забирают на ТО. В общем, нормальная машинка для работы. Если бы еще цену снизили до адекватного уровня, было бы вообще супер. Катаюсь и горя не знаю. В целом покупать можно.

   Достоинства: практичность, приемистость мотора.

   Недостатки: низкий бампер спереди.

  Василий, Москва


Peugeot 307 SW, 2007 г

Машину взяли в стандартном оснащении, с темно-красным кузовом. В комплектацию входили ESP, ABS и 6ПБ. В Peugeot 307 SW простой механический кондиционер, магнитола фирменная, порадовал удобный подрулевой джойстик для управления магнитолой. В качестве «допов» были установлены парктроник на заднем бампере, литье и разъем для подключения внешних аудиоустройств, MP3- проигрывателя. В настоящее время пробег не очень большой, всего 5000 км. Peugeot 307 SW прекрасно выглядит как снаружи, так и внутри. Очень просторный. Удобно в салоне всей моей семье. Был удивлен тем, какое солидное количество места в перчаточном ящике, плюс удобная функция охлаждения. При необходимости туда можно впихнуть бутылку на 2 литра. И с учетом нашего жаркого климата это солидный плюс. Мощности двигателя в 110 л.с. лично мне хватает, правда поведение у коробки неадекватное, во многих отзывах мне встречались негативные комментарии по тому же поводу. Утром ощущаются сильные рывки во время перехода на вторую передачу. Стартует машина не то чтобы шустро, для нормальной динамики нужно раскручивать двигатель хотя бы до 3000 оборотов. Если переключить коробку в спортивный режим, картина улучшается, но не то чтобы сильно. Ни единой проблемы за все время. От вождения получаю максимум положительных эмоций. Автомобиль радует не только меня, но и всех пассажиров.

   Достоинства: прекрасно выглядит, просторно внутри, надежный.

   Недостатки: серьезных нет.

  Владислав, Великий Новгород

 

Пежо 307 отзывы владельцев

Главная » 307 Ремонт » Пежо 307 отзывы владельцев

просмотров 2 531

Вступление

Многие представительницы прекрасного поло, что тут скрывать, в первую очередь оценивают, как они смотрятся на фоне своей новенькой машины.

Мужская половина, покупая новый автомобиль, присматривается к показателям мощности и комфорта. Хотя тоже для солидности стараются, приобрети внедорожник, что бы быть «круче» других.

Конечно это не категорические высказывания в адрес владельцев новеньких транспортных средств. Любая машина, приобретённая в салоне с нулевым пробегом, будет определённое время ездит не капризничая.

Что нежно делать покупателям новых машин и подержанных автомобилей? Не догадываетесь? Правильно, ознакомиться с мнением собственников, у которых накопился определённый опыт и они могут поделиться своими впечатлениями от Пежо 307.

Совершенно верно, сегодня мы подведём итоги проведенных нами исследований французской машины. Буквально по косточкам пройдёмся по узлам и агрегатам Пежо 307, выясним комфорт и удобства салона авто. Обобщив отзывы владельцев, узнаем слабые и сильные стороны автомобиля.

Немного истории

На глаза почтенной публики и уважаемых критиков автомобиль появился в 2001 году. Испытания 307 модели начались чуть раньше – в 2000 году. Машина резво взяла старт, завоевав титул лучшего автомобиля года. Старушка Европа была без ума от практичного городского хэтчбека.

На территорию России автомобиль попал официальным путём. Продажами занималась «белые дилеры». О популярности модели говорит тот факт, что на вторичном рынке сегодня существует огромная масса предложений покупки/продажи Пежо 307.

Экстерьер Пежо 307

Панорамная стеклянная крыша, коротая сразу, бросается в глаза, даёт ощущение объёма и наполняет салон светом. Отлично смотрятся эленги. Скомпонованные фары головного света отлично пробивают темноту, давая возможность полного обзора ночной дороги. В общем, отзывы, касающиеся интерьера машины полностью положительные. Всех пользователей 307 модели устраивает внешний вид.

Давайте заглянем в салон машины и проанализируем высказывания владельцев о комфорте и прочих удобствах.

Интерьер автомобиля Пежо

Простор и объём даёт, как мы уже говорили, панорамная крыша. Салон просторный, вместительный на пять человек. Сегодня, при желании, можно заказать комплектацию для семи пассажиров. Многие отмечают отличную обзорность при управлении 307 модели. В салоне добротная отделка из высококачественного пластика, эргономика на высоком уровне.

Все рычаги управления в прямой досягаемости. Панель приборов просматривается, информация считывается легко и свободно благодаря контрастным цифрам на световом табло. Сидение водителя удобное, регулируемое с явно выраженной боковой поддержкой. Отзывы владельцев в плане отсутствия поясничной поддержки отрицательные. Переднее пассажирское сидение с регулировкой, позволяющее пассажиру принять удобное положение.

Для удобства пассажира первого ряда и водителя расположено множество карманов для дорожных мелочей.  Рычаг переключения, к примеру, коробки — автомат отлично ложится в руку. Посадка не вызывает затруднений как отмечают владельцы «француза».

Второй ряд оснащён тремя сидениями. Конечно, можно устроиться втроём, но комфортно будут чувствовать себя двое взрослых. Возможно, это можно отнести к недостаткам, как знать. Дело в том, что Пежо 307 считается семейным транспортным средством. И сзади обычно располагаются в удобных и безопасных креслах дети. Что касается высоты, то люди среднего роста до 180 см будут чувствовать себя вполне комфортно. Посадка на задний ряд сидений удобная. Двери открываются широко. Отзывы владельцев авто в плане обустройства однозначно положительные. Есть место для дорожных мелочей: карманы и ниши.

Техническая сторона Пежо

Если с интерьером и экстерьером всё понятно, то рассматривая техническое обустройство машины мнения разделились. Давайте рассмотрим, что говорят владельцы Пежо 307 о двигателе, ходовке, клиренсе, тормозной системе и других узлах.

Двигатель

Мы не будем рассматривать мощность и другие показатели. Они всем известны. Мотор работает стабильно и ровно, даже при постоянных переключениях и разношёрстной манере выбора движения в городской черте. При правильном обслуживании и должном уходе этот агрегат пройдёт не одну сотню тысяч километров. Нельзя сказать, что это резвый мотор, но в паре с коробкой автомат работает стабильно.

Пежо 307: коробка — автомат отзывы владельцев

Двигатель агрегирует с АКПП и эта сладкая парочка способна придать Пежо 307 спокойную и уверенную манеру езды. Кстати, это очень важно, как отмечают владельцы француза для семейного типа автомобиля.

О возможности поломки высказываний нет. АКПП может выйти из строя при ненадлежащем уходе (замена масла) и агрессивной манере вождения.

Зато на коробке автомат, по словам собственников 307 модели, в городе машина поглощает большое количество топлива. На трассе этот показатель уменьшается чуть ли не вдвое.

Ходовая часть Пежо 307, отзывы

Подвеска Пежо 307 жёсткая. По нашим дорогам ездить нужно аккуратно, желательно на небольших или средних скоростях. Ремонт обходится дорого, поэтому нужно подумать семь раз, прежде чем заниматься лихачеством.

Кроме того, низкий клиренс не даёт возможности прокатиться с ветерком по ухабам и ямам российских дорог! В общем, отзывы о ходовой части Пежо 307 положительные, если движение осуществляется в черте города или по трассе.

Тормозная система Пежо 307

Тормоза у француза надежные, о чём свидетельствуют многочисленные отзывы сидевших за рулём 307 модели Peugeot. Короткий тормозной путь в экстремальных ситуациях придаёт уверенности находящихся за рулём. Недаром европейцы ставят безопасность всех участников дорожного движения на первое место.

Ремонт тормозных колодок и всей системы в целом при своевременном обращении на СТО не занимает много времени и стоит относительно недорого.

Рулевое управление Пежо

К рулевому управлению претензий нет. Отзывы положительные. Машина Пежо 307 хорошо слушается руля даже при езде по сложным трассам с множеством поворотов. Управляемость шикарная. Это говорят не изготовители, а владельцы машины. Отзывы в целом по рулевому управлению положительные.

Клиренс автомобиля

Здесь единодушное возмущение. Слишком низкое расположение для родимых дорог. Если в городах миллионщиках есть участки с некачественным дорожным покрытием, то о чём можно говорить жителям небольших городов и поселков, у которых есть Пежо 307?

Практичность использования 307 Пежо

Автомобиль Пежо 307 предназначен, в первую очередь, для езды по городу. Машина семейного типа – это факт, о котором говорят все, разработчики, проектировщики и владельцы. Удобное и комфортабельное авто. Наряду с этим для города большой расход топлива. А ведь должно быть наоборот.

Если машина нацелена на преодоление городских километров, то расход должен быть меньше. Это упущение разработчиков. Так считают российские владельцы французского автомобиля.

Резюме

Пежо 307 положительные и отрицательные отзывы владельцев, с которыми мы вас познакомили, складывают определённые пазлы. Где приоритетными являются положительные отзывы. Не будем опять их перечислять.

Пежо 307 отзывы владельцев: о недостатках автомобиля тоже есть, хотя их значительно меньше. Из наиболее часто встречающихся, выделим такие:

  1. Большой расход топлива на коробке автомат в черте города.
  2. Низкий клиренс как для наших дорог.
  3. Дорогие запасные части и ремонт Пежо 307.

В целом 76% владельцев довольны своим приобретением. 14% хотели бы поменять автомобиль Пежо 307 на другую машину аналогичного класса. Только 10% владельцев не в состоянии категорично ответить на вопрос: хороший автомобиль или нет. Считая, что есть как положительные, так и отрицательные моменты.

Это цифры опроса российских автомобилистов проведенных в десяти городах Федерации. Со статистикой не поспоришь, наоборот, к ней нужно прислушиваться!

Мы же предлагаем потенциальным покупателям самостоятельно сделать свой выбор, опираясь в вопросе приобретения железного друга на трёх китов:

  • безопасность;
  • экономичность;
  • практичность.

В остальном всё в ваших руках. Удачных покупок!

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

последние отзывы владельцев об авто

Ассортимент подержанных автомобилей в России просто огромен. Можно найти машину на любой вкус и кошелек. Но все же многие предпочитают брать практичные автомобили. И далеко не последним качеством является надежность. Вопреки всем мифам, некоторые отдают предпочтение французским автомобилям. Они недорогие и хорошо укомплектованы. Но какие есть у них минусы? Рассмотрим на примере Peugeot 307. Отзывы владельцев и особенности эксплуатации автомобиля – далее в нашей статье.

Описание

«Пежо 307» — это переднеприводный французский автомобиль, серийно производившийся концерном «Пежо-Ситроен» в период с 2001 по 2011 год. Машина выпускалась в разных кузовных исполнениях. Это:

  • Трехдверный четырехместный хетчбек.
  • Пятидверный пятиместный хетчбек.
  • Пятиместный универсал.
  • Двухдверный кабриолет.
  • Четырехдверный седан.

В 2002-м данная модель получила звание «Европейский автомобиль года». Модель довольно популярна в странах Западной Европы. В России часто встречается в кузове седан и универсал.

Кузов

Как отмечают отзывы, Peugeot 307 имеет неплохую устойчивость к коррозии. Так, за 10 лет эксплуатации владельцы не подкрашивали автомобиль. Исключение составляет лишь участок за номерной рамкой на крышке багажника. Здесь появляется проплешина, но очагов коррозии даже на голом металле нет.

Силовая часть

В основном комплектуется данный автомобиль дизельными моторами. Что говорят про Peugeot 307 HDI в отзывах владельцы? Этот мотор достаточно мощный, но весьма привередлив к качеству нашего горючего. Среди недостатков – отсутствие фильтра тонкой очистки топлива, который так необходим в наших условиях. Также нужно следить за уровнем масла. Есть электронный датчик, но он часто врет.

Как отмечают отзывы, Peugeot 307 с дизельным мотором может потребовать ремонта ТНВД. Владельцы сталкиваются с таким явлением, как появление течи насоса. Стоимость ремонта с учетом снятия и установки элемента составляет порядка двухсот долларов. Топливные форсунки могут дать о себе знать на пробеге в 100 тысяч километров. Из-за некачественного топлива они нуждаются в чистке. Также владельцы сталкиваются с неработоспособностью насоса низкого давления, что расположен в топливном баке. Его нужно менять, так как продукты износа попадают прямиком в ТНВД. Если этого не сделать, можно столкнуться с засором топливных трубок и выходом из строя клапана ТНВД. Последний неремонтопригодный и меняется целиком.

Спустя время владельцы могут столкнуться с неисправностью втулки стартера. В итоге машина тяжело запускается (особенно в зимнее время). Изнашивается и муфта свободного хода шкива генератора. На холостом ходу она будет вибрировать. Новый шкив в сборе стоит порядка 110 долларов.

Обслуживание

Как отмечают отзывы, Peugeot 307 1.6 и 2,0 требует замены масла раз в 10 тысяч километров. В российских условиях нужно следовать именно этому регламенту, а не командам бортового компьютера. Последний, кстати, запрограммирован на замену раз в 20 тысяч километров. Это слишком большой интервал. Что касается самого масла, оно должно иметь вязкость 10w40. Марку можно использовать любую, главное – не покупать подделку. Замена масла с фильтром обойдется владельцу в 65 долларов.

Кроме того, машина нуждается в замене охлаждающей жидкости. Можно использовать антифриз группы G12. Регламент замены – раз в 5 лет либо каждые 150 тысяч километров.

Еще один момент – механизм ГРМ. Он ременной, меняется привод вместе с роликами. Как отмечают отзывы, на Peugeot 307 ремень нужно менять раз в 70 тысяч километров. Цена операции – 150 долларов. При этом следует выполнить регулировку тепловых зазоров на клапанах. На пробеге в 80 тысяч километров владельцы французского авто сталкиваются с вылетом демпферной муфты на шкиве. Новый элемент стоит около двухсот долларов. Некоторые находят детали на разборке, но остаточный их ресурс неизвестен.

Электроника

Это, пожалуй, самая главная проблема всех французских автомобилей. Не стал исключением и Peugeot 307 универсал. Отзывы говорят, что любые операции с электроникой нужно производить в сервисе. Это касается и установки сигнализации. Нельзя прокладывать проводку из моторного щита через левое технологическое отверстие. Если его вскрыть, влага попадает в блок коммутации.

Возникают неисправности с блоком подрулевых переключателей. Как отмечают отзывы, на Peugeot 307 при возвращении «баранки» в исходное положение загораются поворотники с другой стороны. К сожалению, данный блок не ремонтируется. Он меняется целиком на новый.

Следующая проблема – это обрыв электропроводки, что подключает подушку безопасности со стороны водителя. При этом загорается характерная лампа (на жаргоне «беременный мужик»). Эта проводка тоже не ремонтируется. Она заменяется с блоком переключателей.

Ходовая часть

Подвеска на «французе» полностью независимая. Среди положительных моментов владельцы отмечают высокую плавность хода. Автомобиль прекрасно управляется на скорости и проглатывает ямы. За время эксплуатации владелец может столкнуться с заменой передних и задних амортизаторов. Кстати, самый надежный элемент в подвеске французского автомобиля – это шаровые опоры. Они выхаживают более ста тысяч километров.

Самым слабым элементом в ходовой части оказались стойки стабилизатора. Они служат около 30 тысяч километров. В среднем их приходится менять раз в год. То же самое касается и опорных подшипников передних стоек (спереди подвеска построена по типу «МакФерсон»). При износе они начинают издавать характерный хруст. На пробеге в 120 тысяч километров владельцам приходилось производить замену передних тормозных дисков. Кстати, задние тормозные диски идут в сборе со ступицей. Но стоят они относительно дешево – 80 долларов за пару. Кроме того, приходится менять рулевые наконечники. Их ресурс порядка 100 тысяч километров.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие получает отзывы французский автомобиль «Пежо 307». В целом эта машина имеет стандартные недостатки, присущие всем европейским авто. Среди достоинств же владельцы отмечают:

  • Качество сборки.
  • Неплохой дизайн.
  • Эргономичный салон.
  • Комфортную подвеску.

«Пежо 307» может стать отличным автомобилем для семьи. На нем можно ездить как в городе, так и отправляться в путешествия. Это практичный и универсальный автомобиль, не требующий большого к себе внимания.

Пежо 307 отзывы

Французы у автолюбителей ассоциируются как малонадежные автомобили. Но есть и ярые поклонники этих авто, особенно Peugeot 307 SW, которые утверждают, что все это ерунда. Если подытожить все отзывы, можно прийти к следующему выводу: в большинстве своем они исключительно положительные.

Положительные отзывы

Все владельцы отмечают повышенный комфорт и потрясающую вместительность. Большой багажник универсала на 520 л можно увеличить до 1875 л с помощью складных сидений.

Удобная посадка передних кресел формируется с помощью жесткой боковой поддержки. В комплектацию входит их подогрев. Последние два посадочных места представляют собой не просто лавочку, а полноценные кресла с трехточечными ремнями безопасности.

Внешний и внутренний дизайн – еще одно достоинство Peugeot 307 SW. Многие отмечают качественную отделку и гармоничный интерьер салона. Все владельцы очень довольны красивым и практичным экстерьером авто. Так, пластиковые крылья гнутся без деформации, что спасло не раз общий вид автомобиля.

Из всей гаммы двигателей (бензиновый на 1,6; 2,0 л и дизель на 1,6; 2,0 л) HDi признают самым надежным и желательно в сочетании с механической коробкой. А вот представители совместных работ BMW и PSA с турбонаддувом, по рассказам работников автосервиса, с пробегом до 70 тысяч являются частыми гостями. Причем, после ремонта двигателя гарантий на его работоспособность иногда и не дают.

Также в копилку плюсов отправляется:

  • ​отзывы по отличной управляемости: удачно настроенные шасси позволяют легко вписываться повороты;
  • ​относительно низкая стоимость расходников;
  • очень просторный салон.

Часто в комментариях к Peugeot 307 SW можно найти фразу «Оптимальное соотношение цены и качества». При этом авторы настаивают на ремонте авто только у официальных дилеров.

Отмеченные недостатки автомобиля

Высокий расход топлива (чем заявлено производителем) и сильная чувствительность к его качеству (только ЕВРО-4): для агрегата в 1,6 л по городу значение достигает 14 литров, по трассе – от 8,5 л до 9,5 л. Читайте статью “Заправляемся правильно” на нашем сайте. К тому же многие жалуются на автоматическая коробка передач – часто подглючивает.

Часто в отзывах упоминается низкий бампер: при не самом маленьком просвете «резиновая борода» задевает обо все мыслимые и немыслимые препятствия.

Включенный климат-контроль затормаживает работу автомобиля (особенно в жару), а кондиционер в зимнее время очень долго нагревает салон.

Многие недовольны головной оптикой (хотя их не так уж и много): кто-то полирует фары, а кто-то ставит галоген.

И немного «приятных» мелочей, отмеченных владельцами:

  • ​ маленький диапазон продольного перемещения передних сидений;
  • ​ неудобное крепление запасного колеса;
  • ​ нет русского языка в отображении показателей бортового компьютера.

Видео о Пежо 307

Читайте статью на нашем сайте о том, как выбрать автомобиль под себя.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по топливу AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейский аварийный чехол

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Обзор: Peugeot 307 (2001 – 2007)

Проблемы включают полные сбои питания, полные (мультиплексные) сбои электрооборудования, влажность в блоке предохранителей, сбои бортового компьютера, сбои сервисных индикаторов, плохой запуск, отваливание педалей тормоза, неисправности подрулевого переключателя, трещины в чехлах сидений, дребезжание, утечки экрана, трещины экраны, жалобы на плохую плавность хода даже на 1.версии 6 и 1.4HDI.

Проблема ECU с HDI вызывает плоские точки и колебания. Постоянное излечение, кажется, происходит медленно.

Список проблем One Backroomer: — «электронный сервисный индикатор очень-очень быстро отсчитывает время, ковер отходит от обивки, наружные дверные прокладки отрываются от двери, поломка во время движения, проблема с замком руля / ключом зажигания, перчаточный ящик механизм разблокировки сломан, звуковой сигнал периодически не работает, сколы краски на капоте, несмотря на движение в основном на низкой скорости, хэтчбек не закрывался, пока не закрылся несколько раз, велюровая строчка заднего сиденья не закончена, центральный замок с дистанционным управлением периодически не работает, электронный индикатор уровня масла показывает пустое значение, несмотря на то, что он практически полный и т.д.

Неисправность индикаторных стеблей очень распространена на 307-х с мая 2001 года. Многие владельцы ломают их. Бесплатное исправление доступно во Франции с декабря 2002 года, в Великобритании с января 2003 года, но к 2007 году это было отозвано.

На ранних 2.0 HDI , ременный шкив ГРМ с резиновой амортизацией требует замены одновременно с ремнем ГРМ (60 000–70 000 км), в противном случае он может отделиться

Проблема завышенных показаний одометра устранена путем загрузки программного обеспечения дилера через порт OBD2

Вибрация сцепления может развиться на 2001/2002 дизелей из-за износа внутреннего демпфера двухмассового маховика.Для решения проблемы требуется замена на модифицированный блок. Отказ двухмассового маховика теперь распространен на ранних 2.0HDI, и маховики могут прослужить всего 25 000 миль.

Старые автомобили (2001/2002 гг.) могут страдать от попадания воды в ЭБУ АБС и нуждаются в новом ЭБУ.

Проблема 1,6 и 2,0 16-вольтовых дизелей, переходящих в аварийный домашний режим, вызванная заеданием дроссельных заслонок или преждевременным износом шпинделей, что приводит к их заеданию. Датчик положения дроссельной заслонки определяет это и отправляет сообщение в блок управления двигателем, чтобы ограничить работу двигателя в аварийном режиме.

Болт натяжителя ремня генератора может отломиться от блока. Может возникнуть незначительная неисправность жгута проводов, что приведет к выходу из строя резисторов вентилятора отопителя.

Конец пластикового маслоизмерительного щупа двигателя 1.6 HDI может сломаться и упасть в поддон картера, для извлечения которого потребуется снять поддон.

«Жужжание» двигателя 1.4HDI может быть связано с неисправностью натяжителя ремня ГРМ, который представляет собой устройство с роликовым подшипником, аналогичное промежуточному шкиву, но с красноватым резиново-нейлоновым демпфером. Комплекты ремней Gates включают эту деталь. Целесообразно также заменить водяной насос, который приводится в действие ремнем ГРМ.

25-1-2012: Больше сообщений о голодании турбонаддува на 1.6HDI, ведущем к дорогостоящим катастрофам. Лекарство — это не только новый турбокомпрессор, но и новая масляная труба, насос, пикап и т. д. Цены на ремонт у дилеров Ford составляют 1200 фунтов стерлингов только за запчасти. Был Ford TSB45/2008 об этом. Более новые двигатели (2008+) имеют модифицированные детали. По-видимому, вы можете получить новую турбину за 350 фунтов стерлингов плюс 120 фунтов стерлингов за «комплект» модифицированных труб / штуцеров и т. д. от Transitpartsuk (International Parts Ltd), чтобы соответствовать на следующей неделе.поставщик eBay TransitpartsUK

05.09.2012: Важно проверить опускающийся механизм опоры запасного колеса и домкрат, встроенный в запасное колесо. Домкрат и механизм могут нуждаться в смазке или могут заржаветь и заклинить. Также проверьте и откорректируйте давление в запасной шине.

16-9-2012: Из «торговли» о сажевых фильтрах на дизелях 307: «Они запрограммированы на зажигание лампы примерно на 70 000 миль, но это зависит от того, насколько часто сажевый фильтр требовал регенерации до этого момента. точки и как часто дозаправлялся топливный бак.

Только для двигателей 2.0 Hdi RHY и RHZ. Помимо того, что эти автомобили, возможно, являются самыми привередливыми и ненадежными творениями на этой планете, что касается проблем с двигателем и электроникой, они представляют собой кошмар, когда дело доходит до системы DPF, особенно если она (думает), что у нее заканчивается жидкость и DPF теперь заполнен.

Бак для присадки находится прямо перед торсионной балкой задней подвески, прикрепленной к основному дизельному баку, поэтому даже для того, чтобы добраться до него, требуется подъемник автомобиля.Он канцерогенен и требует некоторой изобретательности со шлангами и трубками для заполнения резервуара. Не забудьте новую крышку (магнит внутри). Приблизительно 84 фунта стерлингов у дилера за 3 литра.

После этого необходимо использовать инструмент дилера Peugeot Planet для сброса счетчиков присадок на ЭБУ DPF, и обычно необходимо выполнить принудительную регенерацию, которая зависит от отсутствия кодов неисправностей, зарегистрированных в двигателе
. ECU, поэтому любые другие существующие проблемы должны быть исправлены на этом этапе. В противном случае это не позволит вам выполнить принудительную регенерацию.Добавлю, что датчики давления выхлопных газов и клапаны EGR на них тоже чуть ли не изнашиваемая деталь
.

31-12-2012: Звук гонга означает, что автомобильный аккумулятор не держит достаточный заряд и нуждается в замене.

8-6-2015: Объяснение того, как дизельные двигатели 206 и 307 могут загореться: Ряд владельцев сообщают, что эти автомобили загораются из-за конструкции и выхода из строя теплозащитных экранов на приемной трубе переднего выпускного коллектора и турбонаддуве.Теплозащитный экран изготовлен из металла и термостойкого материала, и со временем и при большом пробеге он разрушается и ухудшается из-за запотевания масла / форсунки или утечек масла, которые из-за утечки на матовый материал и из-за высоких экстремальных температур вызывают отламывание частей. и попасть в компоненты и проводку генератора переменного тока и насоса кондиционера и т. д. Если это будет продолжаться, труба системы кондиционирования воздуха и гидроусилителя руля раскалится докрасна из-за отсутствия защиты, и трубка PAS может лопнуть. Воспламеняется не жидкость, а токсичные пары и пары, которые воспламеняются и наносят катастрофический ущерб.Peugeot спросили о конструкции двух труб, идущих вдоль верхней части коллектора и турбонаддува, и они изменили эту конструкцию на более новых моделях 207 и 308. Некоторые владельцы оставили экраны выключенными, но Peugeot говорит, что есть модифицированный тепловой экран, который имеет металл, материал и внешнее металлическое покрытие, так как если его снять, эти трубы сварятся.

14-8-2018: Различные неисправности, появляющиеся на надежном автомобиле Peugeot 307 2.0HDI SW 2004 года выпуска при пробеге 114 000 миль: Появился индикатор «Ошибка системы защиты от загрязнения», сопровождающийся падением мощности (режим бездействия).Это предупреждение включается случайным образом и периодически во время поездки, чаще всего предупреждения нет. Может быть включен в течение части пути, в следующий раз он выключен. Иногда можно проехать 200 миль с ним не включенным. Считыватель кода владельца сказал: «Постоянная неисправность P1445», что переводится как «Продувка цепи датчика потока». Высокий входной’. Это может означать, что DOF заполняется золой и нуждается в химической очистке Ceramex. Но диагностика дилера Peugeot показала «Постоянная неисправность, хранящаяся в датчике наличия крышки топливного бака». Это может быть датчик или плохо подогнанная крышка топливного бака.

Конец 2001 г .: TSB выпустило для проверки всех соединений Common Rail и форсунок на HDI на наличие утечек.

30-4-2002: 28 441 307-й отозван, потому что замок зажигания мог заклинить или заклинить, что могло привести к перегоранию стартера. Полная сборка замка рулевого управления автомобилей, подлежащих замене.

23-8-2002: 643 307s VIN 82136270 — 82155798 отозван, поскольку нижняя вилка переднего амортизатора может не соответствовать техническим характеристикам и может сломаться. Поврежденные автомобили необходимо проверить на наличие трещин и при необходимости установить новые детали.

8-11-2002: 89 307-х отозван из-за того, что была залита неподходящая тормозная жидкость. Замена тормозной жидкости и жидкости сцепления.

5-12-2002: 289 307s отозваны, потому что рычажный механизм переднего левого стабилизатора поперечной устойчивости может касаться тормозной магистрали и натирать ее при повороте колес до упора влево. Осмотрите, переместите и при необходимости замените левую переднюю тормозную магистраль.

01.08.2003: На автомобилях с автоматической коробкой передач жгут проводов управления коробкой передач может быть пережат, что позволяет запустить двигатель при включенной передаче.Проверьте, не пережат ли кабель, при необходимости отремонтируйте и переместите его.

Сентябрь 2003 г .: Повторение отзыва замка зажигания в 2002 году, чтобы попытаться поймать сбежавшие автомобили, потому что, когда переключатель заедает, стартер остается включенным, и это может привести к пожару.

2-9-2003: на 554 307 могут быть порезы в боковине или протекторе одной или обеих правых шин. Проверьте и при необходимости замените шины.

Февраль 2004 г .: 307-е, которые не были добровольно доставлены дилерам для загрузки программного обеспечения одометра, будут отозваны из-за этого.

Октябрь 2005 г .: 307 владельцев получили уведомление об отзыве: «В рамках программы качества Peugeot было установлено, что необходимо усилить герметизацию электрического соединения системы рулевого управления с усилителем на вашем автомобиле, при определенных условиях повторное попадание соли попадание воды в это соединение может вызвать короткое замыкание, что в экстремальных случаях может привести к возгоранию в моторном отсеке».

Сочетает в себе элементы модели 206 с запасом по высоте для минивэна и вскоре стал очень популярным.

Пять базовых уровней комплектации: Style, Rapier, LX, GLX и XSi с возможностью выбора из семи интерьеров и пяти атмосфер, которые в совокупности обеспечивают около 79 различных комбинаций внутренней отделки, включая приборные панели соответствующего цвета.

Двигатели

были бензиновыми объемом 1,4 литра, мощностью 75 л.с. при 5500 об / мин, 0-60 за 14,2 секунды и комбинированным расходом 42,2 мили на галлон; 1,6-литровый бензиновый двигатель 16v мощностью 110 л.с. при 5800 об/мин, разгон до сотни за 10,6 секунды и 39,2 мили на галлон в смешанном цикле; 2,0-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. при 6000 об/мин, 0-60 в 8.9 секунд и 35,8 миль на галлон в смешанном цикле; и 2,0-литровый дизель HDI мощностью 90 л.с. при 4000 об/мин, 0-60 за 12,4 секунды и комбинированный расход 54,3 мили на галлон.

Все модели 307 имеют шесть подушек безопасности: передние, боковые и занавески; ABS с электронным распределением тормозных усилий и системой помощи при экстренном торможении; активные антихлыстовые подголовники передних сидений; три трехточечных ремня безопасности сзади; большие передние и задние вещевые ящики с выдвижными ящиками под передними сиденьями; перчаточные ящики с кондиционером для охлаждения напитков на большинстве моделей; и выбор из 14 вариантов окраски кузова.

Противоугонные меры включают в себя усиленные кожухи замков внутри дверей, кнопку аварийного запирания дверей на приборной панели и автоматическое запирание багажника, как только скорость автомобиля превышает 10 км/ч после запуска.

Дорожные цены, которые включали трехлетнюю гарантию производителя на запчасти, начинались с 10 860 фунтов стерлингов за трехдверный 1.4i Style и поднимались до 15 560 фунтов стерлингов за 5-дверный 2.0Xsi. Другие примеры цен составляли 12 460 фунтов стерлингов за 1,6-литровую 16v 3-дверную Rapier с кондиционером и 14 560 фунтов стерлингов за 90-сильный 2.0HDI GLX 5-дверный с кондиционером.

307 Дизельные модели 2.0 HDI мощностью 110 л.с. с сажевым фильтром FAP расходуют 54,3 мили на галлон в смешанном цикле и выделяют 138 г/км CO2, что некоторое время удерживает их в диапазоне низких значений VED. Разгон до 100 км/ч за 10,6 секунды и максимальная скорость 119 миль в час более чем достаточны.

Цены были: 307 2.0HDi 110 GLX 5-дверный стоит 16 060 фунтов стерлингов на дороге, 3-дверный D-Turbo — 16 160 фунтов стерлингов, а 5-дверный D-Turbo — 16 660 фунтов стерлингов.

Также новым был 1,6-литровый 16v AL4 с 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач по цене от 13 510 фунтов стерлингов за LX.

70-сильный 1,4-литровый HDI с декабря 2001 года разгоняется до 100 км/ч за 16,3 секунды, достигает максимальной скорости 102 мили в час, расходует 62,8 миль на галлон и выделяет 120 г/км CO2 по цене от 11 560 фунтов стерлингов за 3-дверный стиль.

BIK превосходит 5-дверный HDI 110 Rapier, выпущенный в мае 2002 года по цене 14 160 фунтов стерлингов, разгоняется до 199 миль в час, разгоняется до 100 км/ч за 10,6 секунды, расходует в среднем 54,3 мили на галлон в смешанном цикле и выделяет 138 г/км CO2. Спецификация включает в себя кондиционер, легкосплавные диски, ABS с EBD, ESP, передние стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, а также радио/CD-плеер с шестью динамиками.

май 2004 г.

Новый ДВ6 ТДЭ4 1.6 с мая 2004 г. Развивает 110 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 180 фунт-фут при 1750 об/мин с форсировкой до 192 фунт-фут с февраля 2004 г., а с мая 2004 г. также новый дизель DW10 BTED4 2.0 мощностью 136 л.с. с 240 фунт-фут при 2000 об/мин и форсировкой до 250 фунт-фут , очень долго разгоняется до 36 миль в час на 1000 об / мин на 6-й передаче.

август 2005 г.

Facelift с передней частью, аналогичной 407 с августа 2005 года. Новые модели включают 180-сильный Feline 3dr и 5-dr с кожей.Также новый бензиновый двигатель EU4 1.0 16v 140 л.с.

Peugeot 307 Общие проблемы — Блог BreakerLink

Peugeot 307 — первоклассная продукция этого уважаемого французского производителя. Он сразу же привлек к себе всеобщее внимание после своего выпуска, привлек внимание судей на панели «Автомобиль года», которые наградили его главным призом в 2002 году. Доступен с 7 различными бензиновыми двигателями, включая 3 16-клапанных версии и мощный 2,0-литровый дизель. вариант, этот автомобиль дает вам большой выбор, когда речь идет об экономии топлива и мощности.

Известный своей надежностью и качественным двигателем, Peugeot 307, как правило, является надежной покупкой, в которой трудно ошибиться. Тем не менее, многие подержанные автомобили страдают от нескольких проблем, которые возникают во всем диапазоне. Убедитесь, что вы не попали в ловушку неправильного решения о покупке с нашим списком общих проблем.

Переключатели указателей поворота

Когда вы находитесь на открытой дороге, обращайте особое внимание на любые щелчки, которые, кажется, исходят из рулевой колонки.Это верный признак того, что индикаторы вот-вот выйдут из строя, что потребует полной замены рулевой колонки, чтобы этого избежать.

Выравнивание панелей кузова

Существует известная проблема с панелями кузова модели 307. Следите за внешним видом автомобиля, когда сканируете его по всему автомобилю для проверки перед тест-драйвом. Если между панелями есть какие-либо изгибы или неровные соединения, это свидетельствует о том, что выравнивание панелей кузова автомобиля не совсем правильное, что приведет к замедлению автомобиля и снижению эффективности использования топлива.Не совсем то, что вам нужно.

Электрические стеклоподъемники

Хорошо известная неисправность электростеклоподъемников модели 307. Если вы хотите приобрести один из этих удобных автомобилей Peugeot, будьте бдительны и проверяйте все системы управления питанием, так как они иногда выходят из строя, и, таким образом, если вы не можете открыть окно, вы будете искать замену двигателя.

Педали тормоза

Когда вы покупаете подержанный автомобиль, вы ожидаете, что педали тормоза будут работать, а не ломаться.Это одна из известных неисправностей модели 307, поэтому убедитесь, что педали полностью укомплектованы, а не заменены сторонними производителями, так как это может повлиять на работу, когда вы находитесь на открытой дороге.

Приводной вал

При тест-драйве модели 307 прислушивайтесь к лязгам или щелчкам, исходящим из-под автомобиля при медленном повороте на полной блокировке. Это верный признак того, что может быть проблема с карданным валом. Поскольку это такая дорогостоящая проблема, обязательно проверьте левый и правый повороты.

Проблемы с электрикой

В этом Пежо есть несколько гремлинов. Некоторые водители модели 307 сообщали о проблемах с полным отключением электрики, а затем ее повторным включением без всякой видимой причины. Если от вашей потенциальной покупки чувствуется хоть какая-то электрическая чепуха, мы советуем вам отойти в сторону и не оглядываться через плечо.

Как и все малолитражные автомобили, модель 307 является хорошей покупкой для автомобилистов с ограниченным бюджетом, которым нужен автомобиль с качественными характеристиками и широким ассортиментом запасных частей.Идеально подходит для пожилых людей, которые хотят порезвиться, и хорош для езды по городу — вы не ошибетесь, потратив свои деньги на этот миниатюрный Peugeot.

Для недорогой замены коробок передач, двигателей и многого другого посетите нашу страницу с новыми и подержанными деталями Peugeot 307.

Пежо 307 | Auto Express

Благодаря огромному разнообразию комплектаций и стилей кузова модель 307 найдется практически для любого случая: от практичного универсала SW до модного купе-кабриолета. Тем не менее, 307 не без проблем, поэтому, если вы ищете его, наше руководство поможет избежать основных ловушек.

Что искать Проблемы с электрикой — ахиллесова пята 307-го. Тем не менее, выберите один из автомобилей с фейслифтингом, выпущенных после сентября 2005 года, и вы обнаружите, что пересмотренный жгут проводов обеспечивает гораздо большую надежность. Модель 307 также была предметом необычно большого количества отзывов. Многие из них влияют только на несколько автомобилей, но вы должны убедиться, что любая потенциальная покупка была отсортирована.

Альтернативы? Сектор компактных семейных хэтчбеков полон талантливых конкурентов.Последняя Honda Civic или ее практичный предшественник составляют жесткую конкуренцию. В качестве альтернативы Toyota Corolla непоколебимо надежна, хотя на ней скучно ездить и смотреть.

Если вы хотите развлечься на извилистой дороге, обратите внимание на Volkswagen Golf, Ford Focus или Mazda 3. Из этого трио мы выбираем Ford, потому что их много, он превосходен в динамике, надежен и дешево купить и запустить.

Другие отзывы

Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Сколько стоит? Есть 307-е по цене менее 3000 фунтов стерлингов, но все они с большим пробегом и низкими характеристиками.Разумные 1,4-литровые бензиновые автомобили начинаются с 3200 фунтов стерлингов в частном порядке, в то время как эквивалентный 2,0 HDi стоит 250 фунтов стерлингов. Обновленные экземпляры стоят от 6 500 фунтов стерлингов за 1,4 S, а дизельные — от 8 000 фунтов стерлингов за 1,6 HDi. 307 SW — отличный грузоподъемный автомобиль, и за 9 500 фунтов стерлингов вы получите 05-reg 1.6 HDi, а за 800 фунтов стерлингов вы получите 1,6-литровый бензиновый двигатель. Если вам нужен автомобиль с откидным верхом, 307 CC начинается с 9500 фунтов стерлингов за 2,0-литровый двигатель с 03 пластинами, но добавьте 4000 фунтов стерлингов, чтобы получить дизельную версию с 05 пластинами.

Текущие расходы Бензиновые 307 требуют обслуживания каждые 20 000 миль или два года, при этом обслуживание чередуется между незначительным (155 фунтов стерлингов) и крупным (340 фунтов стерлингов).На автомобилях до декабря 2006 года новые ремни требуются каждые 80 000 миль или 10 лет — более поздние модели могут проезжать 100 000 миль (обычно 340 фунтов стерлингов). Дизели требуют внимания каждые два года или 12 000 миль для 1,4- и 1,6-литровых агрегатов или 20 000 миль для 2,0-литровых и 1,4-литровых двигателей, выпущенных после декабря 2005 года. Расписание включает в себя второстепенный, второстепенный, крупный, с затратами 155 или 360 фунтов стерлингов соответственно. Cambelt требуется каждые 10 лет на дизельных двигателях или при пробеге 144 000 миль для автомобилей с объемом двигателя 1,4 и 1,6 литра и 96 000 миль для автомобилей с 2,0 HDi. Двигатели, выпущенные после декабря 2005 года, прослужат 160 000 миль, но за работу придется заплатить 400 фунтов стерлингов.

Обзор читателя Лин Дженнингс из Саутгемптона владеет своим 1,6-литровым автомобилем 03-reg с тех пор, как ему исполнилось шесть месяцев. Несмотря на множество проблем, она подумывала о покупке еще одной: «Тормоза плохие, двигатель неровный, машина дергается и снижает производительность. Обзор вперед не очень хорош, и я потерял все электрические сбои, некоторые из которых до сих пор не устранены. Тем не менее, он просторный, удобный и хорошо оборудованный. Но я бы купил еще один, только если бы у него не было проблем с надежностью, которые есть у меня.

Вердикт

С момента запуска в Великобритании было продано более 200 000 экземпляров, поэтому есть из чего выбирать. Тем не менее, 91-е место из 100 в опросе Driver Power этого года доказывает, что существует множество проблем с владением, включая ряд потенциальных механических и электрических сбоев. Купите обновленный автомобиль, и у вас меньше шансов столкнуться с проблемой, но независимо от того, что вы покупаете, очень внимательно проверяйте его историю.

Дополнительная информация

Отзыв 2 апреля: Опасность возгорания замка зажигания на автомобилях, построенных до 01 октября. 02 августа: Возможные проблемы с передним амортизатором на 307-х, собранных 1 августа. 02 ноября: Неправильная тормозная жидкость, используемая на автомобилях, произведенных 02 августа. построено 02 мая. 03 января: Риск того, что модели автомобилей, построенные 2 августа, могут быть запущены с селектором в любом положении. 03 сентября: Возможны порезы в шинах автомобилей, изготовленных 03 августа. 04 мая: Элементы шасси могут быть неправильно приварены на SW, построенных 04 февраля. июнь 04: некоторые автомобили, произведенные без усилителя крепления заднего сиденья в 03 июня. шарнирное соединение оси может быть неправильно затянуто на автомобилях, произведенных 04 марта-июня. 04 сентября: Кронштейн клапана рециркуляции выхлопных газов может сломаться на автомобилях, произведенных 01 ноября-октября 03 года. автомобили, произведенные в период с июля по декабрь 04. 05 мая: Чрезмерные колебания дроссельной заслонки влияют на СС, изготовленные с 03 октября по 05 января 05 июля: Риск возгорания в моторном отсеке автомобилей, изготовленных до 03 мая. 05 ноября: Коррозия электрических соединений может вызвать короткое замыкание на автомобилях, выпущенных до 05 сентября. 05 декабря: Тормоза могут выйти из строя на автомобилях, выпущенных с 5 сентября по октябрь. может разболтаться на 2,0-литровых бензиновых автомобилях; Peugeot не знает, сколько автомобилей пострадало.

Peugeot 307 CC Руководство по покупке

» Руководство покупателя » Кабриолеты Peugeot » Peugeot 307 CC

Кабриолет Peugeot 307 CC представляет собой изящно собранный и хорошо оснащенный автомобиль. Это лидер продаж в своем классе, несмотря на то, что он дороже многих конкурентов. Складная жесткая крыша работает хорошо, и, несмотря на ранние проблемы с надежностью Peugeot, теперь кажется, что проблем нет.Он увеличивает вес автомобиля, но большинство владельцев предпочитает удобство, которое он приносит. По сравнению с меньшими 206 и 207 CC салон намного просторнее, а задние сиденья могут использоваться взрослыми.

Ходовые качества и управляемость CC хороши на открытой дороге и, хотя он более спортивный, чем хэтчбек 307, менее впечатляет на извилистых дорогах. Но тогда это машина для езды по солнцу, а не для побития рекордов. Как и многие кабриолеты с жесткой крышей, у него есть стиль, который можно любить или ненавидеть, и очень щедрый уровень оснащения.Peugeot 307 CC был заменен в мае 2009 года новым Peugeot 308 CC.

Peugeot 307 CC Детали

Пежо 307 СС 1.6 16В

Peugeot 307 CC с 1,6-литровым двигателем был базовой моделью, но уровень стандартного оснащения великолепен, что делает его отличным соотношением цены и качества. Менее мощный двигатель хорошо подходит машине и не кажется, что он тормозит.Экономия топлива также разумна, хотя последние новые автомобили делают ее менее впечатляющей.

Технические характеристики

Производительность

Экономичность и выбросы

Пежо 307 СС 2.0 16В

2-литровый кабриолет Peugeot 307 Coupe обеспечивает достаточную мощность для этого четырехместного кабриолета. Экономичность остается приемлемой (хотя и отстает от современных двигателей), а управлять им приятно.Не ожидайте динамики спортивного автомобиля, и вы не будете разочарованы.

Технические характеристики

Производительность

Экономичность и выбросы

Последнее обновление информации

Если вам понравилась эта страница, поделитесь ею:


2006 Peugeot 307 MPG — Фактический MPG от 37 владельцев Peugeot 307 2006

Основываясь на данных о 37 автомобилях, 1133 заправках и пробеге 478 771 миль, Peugeot 307 2006 года выпуска получает комбинированный средний расход на галлон, равный 1.08 с погрешностью 1,03 мили на галлон.

Ниже вы можете увидеть распределение заправок с удаленными 12 выбросами (1,05%).

Ниже показано среднее значение MPG для каждого из 37 автомобилей в системе.

2006 Peugeot 307s на продажу рядом
  • Пежо 307 SE SW 1.6

    2006 Peugeot 307 1.6 HDi SW 110 Grand Filou Cool Standard 6 Speed ​​Wagon
    Добавлено в августе 2017 г. • 56 заправок

    Собственность funkymonkeyme

  • 41.3 Среднее количество миль на галлон

  • Рубин

    2006 Peugeot 307 1.6 HDi SW 110 Grand Filou Cool Standard 5 Speed ​​Wagon
    Добавлено в декабре 2015 г. • 21 заправка

    Собственность комаолрунаида

  • 41,1 Среднее количество миль на галлон

  • Пежо 307

    2006 Peugeot 307 X-Line 1.6 Стандартный 5-скоростной хэтчбек
    Добавлено в октябре 2015 г. • 25 заправок

    Собственность cnhildebrandt

  • 28,9 Среднее количество миль на галлон

  • Софи

    2006 Peugeot 307 2.0 HDi SW 135 Premium
    Добавлено в марте 2017 г. • 11 дозаправок

    Собственность TwentyFiveSixteen

  • 28,9 Среднее количество миль на галлон

Peugeot 307 лучшие цены на продажу подержанных автомобилей в России.|TCV(бывший tradecarview)

Войти

Отправить

!Ваш идентификатор и пароль не совпадают.

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан(+93)Албания(+355)Алжир(+213)Американское Самоа(+1)Андорра(+376)Ангола(+244)Ангилья(+1)Антарктида(+)Антигуа и Барбуда(+1)Аргентина (+54)Армения(+374)Аруба(+297)Австралия(+61)Австрия(+43)Азербайджан(+994)Багамы(+1)Бахрейн(+973)Бангладеш(+880)Барбадос(+1)Беларусь (+375)Бельгия(+32)Белиз(+501)Бенин(+229)Бермуды(+1)Бутан(+975)Боливия(+591)Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба(+297)Босния и Герцеговина(+387) )Ботсвана(+267)Остров Буве(+)Бразилия(+55)Британская территория в Индийском океане(+1)Бруней-Даруссалам(+673)Болгария(+359)Буркина-Фасо(+226)Бурунди(+257)Камбоджа(+855 )Камерун(+237)Канада(+1)Кабо-Верде(+238)Каймановы острова(+1)Центральноафриканская Республика(+236)Чад(+235)Чили(+56)Китай(+86)Остров Рождества(+61 )Кокосовые острова (Килинг)(+61)Колумбия(+57)Коморские острова(+269)Конго(+242)Конго, Демократическая Республика (+243)Острова Кука(+682)Коста-Рика(+506)Кот D ‘Ивуар(+225)Хорватия(+385)Куба(+53)Кюрасао(+599 9)Кипр(+357)Чехия(+420)Денма рк(+45)Джибути(+253)Доминика(+1)Доминиканская Республика(+1)Восточный Тимор(+670)Эквадор(+593)Египет(+20)Сальвадор(+503)Экваториальная Гвинея(+240)Эритрея (+291)Эстония(+372)Эфиопия(+251)Фолклендские (Мальвинские) острова(+500)Фарерские острова(+298)Фиджи(+679)Финляндия(+358)Франция(+33)Франция, Метрополитен(+590 )Французская Гвиана(+594)Французская Полинезия(+689)Южные территории Франции(+)Габон(+241)Гамбия(+220)Грузия(+995)Германия(+49)Гана(+233)Гибралтар(+350)Греция (+30)Гренландия(+299)Гренада(+1)Гваделупа(+590)Гуам(+1)Гватемала(+502)Гвинея(+224)Гвинея-Бисау(+245)Гайана(+592)Гаити(+509 )Остров Херд и острова Макдональд(+)Гондурас(+504)Гонконг(+852)Венгрия(+36)Исландия(+354)Индия(+91)Индонезия(+62)Иран(+98)Ирак(+964) Ирландия(+353)Израиль(+972)Италия(+39)Ямайка(+1)Япония(+81)Иордания(+962)Казахстан(+7)Кения(+254)Кирибати(+686)Корея, Республика( +82)Кувейт(+965)Кыргызстан(+996)Лаосская Народно-Демократическая Республика(+856)Латвия(+371)Ливан(+961)Лесото(+266)Либерия(+231)Ливийская Арабская Джамахирия(+218)Лихтенштейн( +423)Литва(+37 0)Люксембург(+352)Макао(+853)Македония(+389)Мадагаскар(+261)Малави(+265)Малайзия(+60)Мальдивы(+960)Мали(+223)Мальта(+356)Маршалловы Острова( +692)Мартиника(+596)Мавритания(+222)Маврикий(+230)Майотта(+269)Мексика(+52)Микронезия(+691)Молдова, Республика(+373)Монако(+377)Монголия(+976) )Черногория(+382)Монтсеррат(+1)Марокко(+212)Мозамбик(+258)Мьянма(+95)Намибия(+264)Науру(+674)Непал(+977)Нидерланды(+31)Нидерландские Антильские острова(+ 599)Новая Каледония(+687)Новая Зеландия(+64)Никарагуа(+505)Нигер(+227)Нигерия(+234)Ниуэ(+683)Остров Норфолк(+672)Северные Марианские острова(+1)Норвегия(+ 47)Оман(+968)Пакистан(+92)Палау(+680)Панама(+970)Папуа-Новая Гвинея(+507)Парагвай(+675)Перу(+595)Филиппины(+51)Питкэрн(+63)Польша (+48)Португалия(+351)Пуэрто-Рико(+1)Катар(+974)Реюньон(+262)Румыния(+40)Российская Федерация(+7)Руанда(+250)Святая Елена(+290)Сент-Китс и Невис(+1)Сент-Люсия(+1)Сент-Пьер и Микелон(+508)Сент-Винсент и Гренадины(+1)Самоа(+685)Сан-Марино(+378)Сан-Томе и Принсипи(+239)Саудовская Аравия( +966) Сенегал(+221)Сербия(+381)Сейшелы(+248)Сьерра-Леоне(+232)Сингапур(+65)Синт-Мартен(+1-721)Словакия(+421)Словения(+386)Соломоновы Острова(+677) Сомали(+252)Южная Африка(+27)Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова(+)Южный Судан(+211)Испания(+34)Шри-Ланка(+94)Судан(+249)Суринам(+597)Шпицберген и Ян-Майен(+47)Свазиленд(+268)Швеция(+46)Швейцария(+41)Сирийская Арабская Республика(+963)Тайвань(+886)Таджикистан(+992)Танзания(+255)Таиланд(+66)Того( +228)Токелау(+690)Тонга(+676)Тринидад и Тобаго(+1)Тунис(+216)Турция(+90)Туркменистан(+993)Острова Теркс и Кайкос(+1)Тувалу(+688)Уганда( +256)Украина(+380)Объединенные Арабские Эмираты(+971)Великобритания(+44)США(+1)Малые отдаленные острова США(+)Уругвай(+598)Узбекистан(+998)Вануату(+678) Город-государство Ватикан (Святой Престол)(+39379)Венесуэла(+58)Вьетнам(+84)Виргинские острова (Британия)(+1)Виргинские острова (U.S.)(+1)Острова Уоллис и Футуна(+681)Западная Сахара(+282)Йемен(+967)Замбия(+260)Зимбабве(+263)ДругиеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного использованияДля клиентовЦель покупки

АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaE thiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomani aRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город Государство (Святой Престол)ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (У.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.