Отзывы владельцев тойота королла с вариатором: «Тойота Королла» 2007 года выпуска с вариатором 🦈 AvtoShark.com


0
Categories : Разное

Содержание

«Тойота Королла» 2007 года выпуска с вариатором 🦈 AvtoShark.com

Мы собрали обоснованные реальные отзывы владельцев «Тойоты Королла» 2007 года с коробкой-вариатором, которые показывают плюсы и минусы эксплуатации этого авто.

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Мы собрали обоснованные реальные отзывы владельцев «Тойоты Королла» 2007 года с коробкой-вариатором, которые показывают плюсы и минусы эксплуатации этого авто.

Что пишут владельцы

Первое, что бросилось в глаза при подготовке статьи, это незначительное количество отзывов по теме, в то время как нелестные мнения о роботизированной коробке в избытке.  Хорошо это или нет? Наверное, хорошо. Когда что-то не так, люди куда активнее.

Отзыв “Тойота Королла” 2007 года

Отзыв “Тойота Королла” 2007 года с вариатором

Отзыв Toyota Corolla 2007 года с вариатором

О машине пишут в основном с теплом. Недорогая в обслуживании, доступные запчасти, вместительный салон, регулировка задних кресел, тихо в салоне, а когда звучит музыка, динамики не хрипят.

Дешевый пластик панели можно простить. Это всё-таки бюджетный автомобиль.

Что касается трансмиссии, тоже неплохо, но жалоба на долгий прогрев очевидна.

Устройство и принцип действия

Далеко не все понимают, что это за механизм – вариатор, хотя написано о нём уже достаточно. Пишут, например, как мягко и незаметно переключаются передачи. Давайте, еще раз.

Идея заключается в том, чтобы плавно изменять передаточное отношение между ведущим и ведомым элементами трансмиссии. Изменение это происходит без выключения сцепления, процесс передачи мощности не прерывается. Это даёт возможность оптимального выбора передаточного отношения в каждом режиме, что приводит к повышению экономичности, динамики и комфортности автомобиля.

Бесступенчатые трансмиссии на автомобилях применяются тороидные.клиноременные. Тороидные предназначены для передачи крутящего момента (а сегодняшний день примерно от 300 нм). посредством роликов, прижимающихся к тороидальным поверзностям  Поворачиваясь особым образом, они контактируют с этими поверхностями на различных радиусах вращения, изменяя, тем самым, передаточное отношение.

Их применение на автомобилях весьма ограничено, из за высокой стоимости. А вариатор, установленный на «Королле» 2007 года выпуска, – клиноременный.

Схема вариатора

Основными его элементами являются два шкива, каждый из которых состоит из двух половин. Между ними и помещается металлический клиновидный ремень. Вал ведущего шкива приводится в движение двигателем. Через ремень мощность передается к ведомому шкиву, а далее на колёса машины. Для изменения передаточного отношения половинки каждого шкива могут сдвигаться или раздвигаться, перемещаясь вдоль оси вала. Ремень при этом проваливается глубже на одном из них, занимая меньший радиус. Сдвигаясь между собой, половины шкива выталкивают его ближе к краю окружности. Передаточное отношение, таким образом, изменяется.

За правильностью подбора этого отношения следит автоматика согласно выбору режима движения. Водитель задаёт его, используя рычаг переключения режимов движения, й а также педалями газа и тормоза.

Для разобщения двигателя и трансмиссии в режиме остановки транспортного средства служит гидротрансформатор.

Ремень вместо шестеренок: надежно ли это

Конечно же, сразу возникает вопрос: «А выдержит ли ремень такие нагрузки?» Это ведь всё-таки не шестерня! Есть ограничения, о которых чуть позже, но опираясь на мнения, высказанные владельцами, можно заключить, что коробка-вариатор на «Тойота Королла» 2007 года очень надёжна.

Вот цитата из ранее приведенного.

Отзыв вариатор “Королла” 2007

И ещё:

Отзыв о “Тойоте Королла” 2007 года

Срок службы

Срок службы составляет 200-230 тыс. км, как считают производители. Реальные сроки могут сильно отличаться в ту или иную сторону. Срок службы деталей, работающих на повышенном трении, очень индивидуален.

Ограничения в эксплуатации

Теперь пора поговорить о правилах пользования. Приведем еще реальные отзывы владельцев «Тойоты Королла» 2007 года с коробкой-вариатором, чтобы в полной мере оценить плюсы и минусы эксплуатации авто.

Отзыв об автомобиле “Тойота Королла” с вариатором 2007

Все ограничения, накладываемые на правила эксплуатации, обусловлены тем, что передача крутящего момента обеспечивается не жестким зацеплением шестерен, а высоким трением в месте контакта. Всегда существует опасность сдвига трущихся деталей друг относительно друга. Это если превышать нагрузку на трансмиссию.

В ручном режиме нельзя переключать виртуальные передачи через несколько ступеней.

Старт с проворотом, резкий газ до отказа, постоянный спортивный режим не рекомендуются. Запрещается буксировка. Плохие дороги – тоже источник нестабильной, резко изменяющейся нагрузки. Прогревайте машину в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Учитывайте, что эта трансмиссия критична к температуре, а прогревается медленнее двигателя. Температура влияет на качество контакта трущихся деталей.

Техническое обслуживание КПП и замена масла

Не вдаваясь в технические подробности, можно сказать, что масло потребуется особое. Оно должно, с одной стороны, смазывать механизм и отводить тепло, а с другой – обеспечивать высокое трение в парах зацепления. Замена масла на вариаторе – процедура более сложная, чем в двигателе и МКПП, хотя инструкция по смене жидкости доступна. Требуется также замена фильтров и магнитов, улавливающих металлическую стружку. Для этого необходимо, в частности, снятие поддона коробки. Поэтому если вам придется менять масло в КПП, просто следуйте требованиям завода-изготовителя.

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию доступны в продаже.

Замена масла в вариаторе “Королла”

Один вопрос повисает в воздухе: «Когда менять масло в коробке?». Производитель рассчитывает на весь срок службы механизма, но каков этот срок? Продлится ли он, если менять масло каждые 40-60 тыс. км, как рекомендуют специалисты автосервиса?

Частые неисправности, «больные» места

О надежности механизма говорят реальные отзывы владельцев «Тойоты Королла» 2007 года с коробкой-вариатором. Плюсы и минусы эксплуатации авто сущестуют, но каких-то жалоб на характерные “болячки” не встречалось.

Да, случаются, конечно, и обрывы ремня, и износ подшипников, и электроника может подвести, но это скорее результаты длительного или ненадлежащего использования, чем системная недоработка, приводящая к регулярно повторяющимся отказам.

Так, например, износ подшипников является характерной неисправностью, но её возникновение говорит уже о сильном износе механизма и необходимости проведения ремонта. Обусловлено это опять же принципом действия. Когда ремень растягивается, компьютер до предела увеличивает натяжение ремня, чтобы не допустить проскальзывания. Подшипники в результате сильно нагружаются, и их износ прогрессирует.

Ремонт бесступенчатой КПП: мнение специалистов

Начнем с рассказа владельца:

Отзыв Toyota Corolla вариатор 2007 года

Ниже приведен отрывок одной статьи. Автор обратился к специалистам фирмы “Технохим”, занимающейся ремонтом автоматических коробок передач. Вот что он узнал.

Отзыв о работе вариатора “Королла” 2007 года

И ещё одна выдержка.

Судя по этим материалам, проблемы с запчастями и с квалифицированными специалистами имеются. Но конкретно К-310, применяемый на Toyota

Corolla, произведен концерном «Тойота», и запчасти к нему приобрести возможно.

Преимущества и недостатки CVT: отзывы

Отзывы о преимуществах и недостатках вариаторов CVT в развернутом виде уже приведены в статье. Резюмируем кратко:

ДостоинстваНедостатки
КомфортОграничения в эксплуатации
ЭкономичностьДороговизна ТО и ремонта
Динамика
Высокая надёжность

Получается: 4×2 в пользу вариаторной КПП, а дальше вопросы субъективные:

Компенсирует ли комфорт в езде некоторые неудобства в эксплуатации:

  1. Много ли вы ездите по плохим дорогам?
  2. Есть ли терпение прогревать машину?
  3. Слишком большой любитель спортивной езды?
  4. Обойдетесь без буксировки?

Ответив максимально честно на эти вопросы, вы сможете понять, подойдет ли вам «Тойота Королла» с коробкой-вариатором.

Отзывы владельцев Тойота Королла — ОТЗЫВЫ TOYOTA


ОТЗЫВ 1

Приобрёл Тойоту Короллу два месяца назад. 9-е поколение после рестайлинга. Год выпуска – 2003-й. Для своих лет в достаточно хорошем состоянии. В то время японцы умели делать по-настоящему качественные автомобили. Машине более 15 лет и больше 200 тыс. пробега, а кузов в идеале, нет и намёка на коррозию, двигатель работает ровно, АКПП переключает плавно, ходовая не шумит. Может быть, конечно, мне повезло с предыдущим хозяином. Но всё же доверяю качеству Тойота. Бензиновый мотор на 1,5 литра (по документам 109 лошадей) для меня слабоват. Но всё же Королла – это чисто городской автомобиль, гонять на нём не получится. Клиренс достаточно высокий, на небольшой бордюр заезжает без напряга. Салон удобный, в меру просторный. В моей комплектации кожаные сидения, выглядит опрятно и красиво. Никогда не скажешь, что машина выпущена в 2003-м.

Антон. Москва.

ОТЗЫВ 2

Toyota Corolla, 2008, бензин, 1,6 л (124 л. с.), механика. Автомобиль куплен два года назад, специально выбиралась японская сборка с минимальным количеством кузовных работ. За время эксплуатации проблем не выявлено. Ходовая, двигатель и коробка работают без нареканий. Машина бодрая, уверенно себя чувствует на 150 км/ч на трассе. В городском режиме маневренная. Да и выглядит достойно. Corolla рассчитана на спокойный тип вождения. У агрессивных водителей могут быть проблемы со сцеплением, также возрастёт расход масла. Рекомендую, кстати, за маслом следить особенно тщательно. Иначе не избежать капиталки или полной замены двигателя. Масло важно менять каждые 10 тыс. км, несмотря на то, что написано в сервисной книжке. Не советую покупать новую Corolla с роботизированной коробкой передач. В большинстве случаев в основе та же механика с соленоидами, но более капризная, чем классическая.

Дмитрий. Смоленск.

ОТЗЫВ 3

Являюсь счастливым обладателем Короллы в 150-м кузове. Могу дать полный расклад, основанный на собственном опыте. Во-первых, лакокрасочное покрытие никакое. Достаточно просто задеть кусты, чтобы появились серьёзные царапины. Однако, ржавчина кузову не страшна. Очаги конечно появляются на местах сколов, но если их вовремя обработать то распространяться они не будут. Во-вторых, устанавливаемый на этой модели двигатель 1ZR-FE – один из самых надёжных. Один из минусов – он не поддаётся капитальному ремонту из-за своих особенностей. С коробкой не всё так просто. У меня стоит робот, который серьёзно подводил меня несколько раз. Два раза приходилось перепрошивать блок электронного управления. Менялись актуатор и полностью сцепление. Наслышан, что с механикой и автоматом проблем гораздо меньше. С ходовой у меня всё в порядке. Менял и обслуживал всё согласно регламенту. Только вот стабилизаторы чаще чем нужно ставил новые. Возможно из-за стиля вождения. В целом, Королла 150-й серии – это качественный и надёжный автомобиль.

Евгений. Череповец.

ОТЗЫВ 4

Супруга ездит на Тойоте Королле уже больше 10 лет. Покупали в салоне в 2008 году. Проблем серьёзных практически не было. Много чего стоит родное, ни разу не менянное. Обслуживаемся только в официальном сервисе, все ТО проходим вовремя. Из самого дорогого ремонта – это замена цепи ГРМ со всеми дополнительными аксессуарами. Менялись стойки, подшипники ступиц, помпа, аккумулятор, но это всё мелочи.

Алексей. Тюмень.

ОТЗЫВ 5

Хочу приобрести себе Toyota Corolla, но отпугивают высокие цены. За те же 400-500 тысяч можно взять свежие Kia или Hyundai, а Corolla будет только 10-летней давности. Мне кажется, это неоправданно. Все пишут о японском качестве… Однако ломаются все машины, ничего вечного нет. Считаю, лучше взять авто дешевле и новее, а разницу вложить в его модернизацию.

Евгений. Москва.

ОТЗЫВ 6

Владею Тойотой Короллой Е150 уже более 10 лет. Покупал у официального дилера и обслуживался только там. Примерно до 100 тыс. км пробега проблем не было никаких. Потом началось – стойки, втулки стабилизатора, стартер, помпа. Всё посыпалось одно за другим. Старался не запускать, всё ремонтировать сразу же. Сейчас вроде всё норм. Установлена роботизированная КПП. Несмотря на плохие отзывы, у меня она работает без проблем. Главное правильно нужно ей пользоваться, и всё будет в порядке. В целом автомобиль неплохой, хорошо работает кондиционер, удобные сидения, приятный салон. Внешний вид тоже не надоедает, и устаревает. Всё сдержанно, лаконично, но в то же время стильно.

Александр. Москва.

ОТЗЫВ 7

Пополнил ряды обладателей Corolla в прошлом году. Машина 2000 года, 1,5 л на 105 лошадей, коробка автомат, праворульная. Нареканий в работе нет, масло не ест, ничего нигде не стучит. Сразу после покупки сделал полную химчистку салона, установил сигнализацию с автозапуском. Пришлось делать шумоизоляцию салона, а также колёсных арок. Проклеил заодно и некоторые места на торпеде, которые поскрипывали. Кстати у меня стояла ещё штатная аудиосистема которая достаточно слабая. Поэтому сразу поменял магнитофон и динамики. Машиной очень доволен, никто никогда не скажет её настоящие года, выглядит, как новая. В управлении отзывчивая, манёвренная, и динамики конечно не хватает, но зато в меру экономный расход топлива.

Иван. Уфа.

ОТЗЫВ 8

Уже третий год катаю себя на Королле десятой серии. Считаю её прекрасным автомобилем для тех, кто хочет иметь надёжный, качественный, полнофункциональный и представительный автомобиль. При всём этом ещё и экономный. На вторичном рынке цены доступные, а внешний вид никогда не скажет о реальной стоимости. Т.е. десятая Королла выглядит дороже, чем на самом деле. Особенно выпущенные в период между 2010 и 2013 годами. Рестайлинговая десятка мне нравится внешне и внутренне. Вроде бы ничего лишнего и броского, но выглядит элегантно и аккуратно. А главное – всё хорошо продумано и удобно – большие отсеки в дверях для хранения, сплющенный внизу руль, кресла с широким диапазоном настроек. Под ногами у задних пассажиров нет выпуклого трансмиссионного тоннеля, который отнимает много полезного места на других автомобилях. Багажник вместительный, увеличивается за счёт складывания задних сидений. Лично я себе выбрал двигатель объёмом 1,3 литра. Только в целях экономии, расход в смешанном цикле в районе 6 л/100 км. Королла – автомобиль для спокойных и уравновешенных людей, гарцевать на нём не хочется. Мне лично 1,3 л вполне хватает. На трассе легко разгоняется до 150 км/ч, больше, честно, не пробовал. В общем, автомобиль достойный. Если и буду его менять, то на более свежую Короллу.

Константин. Пенза.

ОТЗЫВ 9

Тойота Королла была у меня около 5 лет пока не продал её. Год выпуска 2006. Автомобиль реально был неубиваемый. В любую погоду пришел завёл и поехал. Уверен был в нём и действительно никогда меня не подводил. За всё время тратился только на тормозные диски и колодки и масло и другие расходники. Единственный недостаток это плохая покраска!!! На капоте остаются следы от камней и корябается кузов очень легко. Но если вовремя обрабатывать то коррозию можно избежать. На особо незащищенные места я клеил антигравийную плёнку. О той Королле воспоминания остались только положительные. Может быть в управлении она не идеальна двигатель был слабоват. Но в машине я был уверен что она меня не подведёт в сложный момент.

Илья. Липецк.

ОТЗЫВ 10

Перед покупкой автомобиля серьёзно рассматривал Короллу. Но пересмотрел своё мнение в пользу Гольфа. Итак, Короллу (2014 г. в., 1,6 л) взял у знакомого опробовать в течение двух дней. Во всём она мне понравилась, кроме одного – мощности. Вроде стандартный двигатель объёмом 1,6, прилично лошадиных сил, а всё равно динамики не чувствуется. Особенно она проблемна на разгонах, обгон в горку для неё особенно сложен, а при включённом кондиционере это сделать нереально. Этот момент был решающим фактором против покупки, в остальном машина понравилась, идёт она плавно, мягко, в салоне просторно, удобно. В управлении тоже пришлась по душе, педали чувствительные, руль отзывчивый, в общем, одно удовольствие. Климат-контроль работает на ура. Кстати, ещё один момент, дизайн у неё совсем не молодёжный, она больше подходит старшему поколению, но мне как человеку семейному, внешний вид понравился. К сожалению не нашёл более мощной конфигурации…

Руслан. Миасс.

ОТЗЫВ 11

У моего отца в гараже стоит Corolla 1989 года. По мне, так это раритет. Но факт, что она на полном ходу, едет, несмотря на множество недочётов. Главная проблема – это ржавчина, которая съедает потихоньку машину со всех сторон. Если бы не она, то можно было бы вложиться в машину и сделать из неё «конфетку». Отец ездит довольно редко. Так же редко он занимается ремонтом. Едет к мастеру только, если уж очень прижало. Недавно варил прогоревший глушитель, восстанавливал подвеску. Предстоит ещё перебор КПП, т. к. постоянно выбивает четвертую передачу. Не верится, что машине около 30 лет. Не все иномарки столько живут, не говоря уже об отечественных. Салон в Королле вполне сносный, обшивка в хорошем состоянии. Электрика вся в идеале, всё работает. Умели всё-таки японцы в те времена делать хорошие машины.

Алексей. Тольятти.

ОТЗЫВ 12

Приобрёл себе Тойоту Короллу, 2013 год, седан, вариатор, 1,6 л. Пишу свои впечатления после месяца эксплуатации.

Дизайн: узнаваемый и солидный.

Двигатель: 112 лошадей хватает для уверенного обгона.

Вариатор: идеален для пробок, в городском режиме нужно привыкать.

Подвеска: мягкая, комфортная, неровности сглаживает хорошо.

Салон: удобный, просторный, сиденья регулируются как захочется.

Шумоизоляция: хорошая, но это уже заслуга предыдущего владельца.

Безопасность: безусловно, пять баллов. 9 подушек безопасности! Электронные помощники при старте под уклоном, при поворотах и многое другое.

Королла приобретена на вторичном рынке, но выглядит внешне и ведёт себя на дороге, как только из салона.

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 13

Работаю в службе такси. Более года приходилось ездить на Toyota Corolla (2013 г.). По надёжности она даст фору любым немецким аналогам. Далеко не каждая машина может проехать 500 тыс. км с родным двигателем! Мне кажется, проехала бы и ещё больше, если бы не жёсткие условия эксплуатации. В обслуживании Corolla дорогая, особенно если работать с официальным дилером, цены на запчасти у них заоблачные. Поэтому советую сразу обращаться к хорошему мастеру, а запчасти заказывать самостоятельно. Большинство деталей можно заменить аналогами без ущерба качеству.

Станислав. Санкт-Петербург.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.




Другие отзывы:

0 0 vote

Рейтинг статьи

Коробка вариатор на Тойота Королла, отзывы автовладельцев

На автомобили Toyota Corolla начиная с десятого поколения начали устанавливать вариатор.

В такой трансмиссии нет необходимости переключать передачи, что  обеспечивает плавность хода, а так же плавное переключение передач.

Вариатор у Тойоты Короллы является достаточно надежным, а такой вид КПП за счет отсутствия рывков во время разгона делает управление автомобилем комфортным, при этом по расходу топлива по сравнению с другими коробками отличается своей экономичностью.

Принцип работы

Клиноременное устройство состоит из:

  • Пары шкивов;
  • Клиновидного ремня;
  • Гидротрансформатора, он обеспечивает передачу крутящего момента и разъединения с двигателем.

Работает по следующему принципу: во время движения автомобиля, при изменении скорости, шкивы сближаются и отделяются, а крутящий момент начинает плавно в необходимых пределах уменьшать или увеличивать передаточное  число.

Виды

В 2006 году альтернативой автоматической коробки и механики  становится бесступенчатая коробка переключения передач.

[stextbox id=’info’]Первые автомобили на которые устанавливался такой вид трансмиссии были модели с двигателями 1,5 и 1,8 литра, а начиная с 2013 года все комплектации Toyota Corolla укомплектованы вариатором.[/stextbox]

Существует несколько видов вариаторов, у которых основное отличие между собой в принципе работы:

  • Клиномерный CVT. В нем работа происходит в зависимости от режима работы двигателя и согласования диаметра шкивов, которые меняются  в меньшую или большую сторону благодаря специальному приводу. Например во время начала движения автомобиля, размер шкива становится самым большим, а когда обороты двигателя становятся больше, размер шкива начинает меняться в противоположную сторону друг другу, в результате чего ведомый шкив увеличивается, а ведущий наоборот уменьшается.
  • Тороидальный CVT.  В нем установлена пара соосных валов у которых поверхность сферического типа, между которыми находятся ролики, за счет их перемещения начинает меняться передаточное число.  В данном механизме передача передаточного момента происходит благодаря силы трения, которая возникает между рабочими поверхностями колес и роликов.

Среди этих вариатора последние время большее внимание уделяется клиномерному типу, именно он установлен в моделях выпущенных с 2013 года.

[stextbox id=’info’]Владельцы Тойоты Королла с установленным вариатором, ощущают существенную экономию бензина, по сравнению с другими трансмиссиями. Именно эту особенность имеет данная КПП.[/stextbox]

Преимущества и недостатки, отзывы

Несмотря на высокое качество и надежность вариаторной трансмиссии, у нее есть как свои преимущества, так и свои недостатки. К достоинствам можно отнести следующее:

  • Изменение передаточных чисел  в зависимости от скорости, происходит плавно. Именно шкивы позволили достигнуть комфорта и удобства во время разгона автомобиля;
  • Большая экономичность, это связанно с тем что нагрузки на двигатель практически не ощущаются, в момент движения этому способствует оптимальное передаточное число;
  • Вариатор обладает отличной динамикой в результате чего автомобиль легко трогается с места, а на сколькой поверхности не буксует.

Что касается минусов то к ним можно отнести следующие:

  • Небольшой срок эксплуатации 120-300 тысяч километров пробега,  при условии что в нем каждые 50 000 будет производится замена масла и фильтра;
  • Дорогое обслуживание;
  • Если произойдет поломка Тойоту Короллу с вариатором нельзя самостоятельно транспортировать,  нужно прибегать к услугам эвакуатора.

Также судя по отзывам любители быстрой езду отмечают отсутствие возможности в случае необходимости быстро переходит на пониженную передачу, это связанно с тем что  крутящий момент в такой коробке не может резко манятся.

Обслуживание, замена масла

Для того чтобы продлить срок службы и уменьшить износ вариатора в нем нужно каждые 40 тысяч -50 тысяч километров пробега менять масло.  Разберем процесс заменены масла на примере модели Филдер. Для работы понадобится:

  • Перчатки;
  • Емкость для отработки;
  • Масло, выбирать нужно оригинальное согласно рекомендациям производителя, какую жидкость заливать в коробку указанно в книжке по обслуживанию автомобилем ;
  • Фильтр;
  • Прокладка.

Когда все готово можно приступать к работе, замена масла в вариаторе Тойота Королла производится следующим образом:

  1. Первым делам машина загоняется на яму или на подъёмник;
  2. Ждем пару часов чтобы машина остыла, и масло стекло в поддон;
  3. Выкручивается сливная пробка, в этот момент сливается не вся жидкость;
  4. Выкручивается мерная трубка, должно вытечь примерно 4,8 литра;
  5. Откручивается и снимается поддон;
  6. Очищается поддон и снимается налет на магнитах;
  7. Снимается фильтр;

  8. Демонтируется гидроблок, для этого откручивается 14 болтов, нужно запомнить расположение болтов так как два из них короче остальных;

  9. Для замены второго цилиндрического фильтра на две части разбирается гидроблок;
  10.  Вынимается фильтр и меняется на новый.

После замены фильтра все собирается в обратном порядке,  у поддона меняется прокладка, устанавливается внешний фильтр и закручивается поддон. Когда все собрано нужно проверить правильность установки шкива, для этого нужно попереключать передачи, если все работает правильно, то в коробку заливается новое масло. Чтобы залить жидкость необходимо снять левое переднее колесо, и найти заливное отверстие, в него заливается столько же жидкости сколько вытекло во время работы.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео ниже:


Подводя итог можно сделать вывод, что согласно отзывам автовладельцев у вариатора отмечается плавность хода, и отличные динамические характеристики, при этом расход топлива довольно экономичный. Для того чтобы вариатор прослужил как можно дольше в нем нужно  периодически менять масло и фильтры.

Вариатор Тойота Королла: устройство, ресурс, обслуживание

Вариаторная коробка переключения передач на сегодняшний день находится на высшей ступени развития коробок передач на автомобилях вообще. Она представляет собой бесступенчатую трансмиссию с наличием внешнего управления. Такие варианты коробок в последнее время стали вытеснять обычные автоматические коробки передач. Практически все передовые автомобильные концерны стали ставить в свои автомобили именно такие вариаторные (CVT) коробки, в том числе и Тойота. В данной статье мы поговорим о вариаторе на Тойоте Королле.

Тотальное распространение данный вид трансмиссии получил в последние пять лет. До этого они являлись диковинкой на отечественных дорогах и встречались очень редко. Сегодня многие автомобилисты при покупке новой машины старается выбирать авто с вариаторной коробкой переключения передач, так как они отличаются своей надежностью, комфортностью и т.д.

Принцип работы бесступенчатой трансмиссии

Внешность вариатора установленного в автомобиль практически ни чем не отличается от внешности автоматов установленных в авто. Такие же панели, также имеется всего две педали – газ и тормоз, те же рычаги, которые обладают несколькими режимами – парковка, задняя передача, нейтральная передача и D – основной режим движения, который использует диапазон передач от первой до четвертой. Однако по существу устройство и  принцип его работы полностью отличается от автоматической коробки. Его устройство таково: в данной трансмиссии нет определенного распределения скоростей как в автомате, например, на первую, вторую, третью…шестую. В вариаторе их может быть столько, сколько угодно и их переключение происходит плавно и самое главное незаметно для водителя Тойоты Короллы.

Именно такой подход в работе трансмиссии позволяет избегать жестких толчков и ярко заметных переключений передач и так далее. Суть работы CVT состоит в том, что внутри трансмиссии происходит плавное изменение передаточного числа при разгоне и торможения Тойоты без ярких скачков и переключений передач.

Виды CVT

На сегодняшний день существует три различных вида вариатора, которые отличаются друг от друга принципом своей работы. Давайте рассмотрим каждый из видов.

Первый – клиномернный вариатор. Здесь согласование диаметров шкивов, которое происходит в полной зависимости от режима работы двигателя – это и обеспечивает работу вариаторной коробки данного типа. Внутри нее имеется специальный привод, который способен изменить размер шкива в большую или в меньшую сторону. В момент, когда автомобиль начинает трогаться с места, его размер минимален, а размер ведущего шкива имеет самый большой размер. Однако, когда авто начинает набирать скорость и обороты его размер постепенно увеличивается размер шкивов меняется в противоположные стороны друг другу. То есть ведущий шкив уменьшается, а ведомый увеличивается. В этом и заключается весь смысл и принцип работы данного вида трансмиссии, теперь стоит поговорить о следующем виде.

Второй вид представляет – тороидальный вариатор. Здесь принцип работы заключается в том, что вариатор имеет два соостных вала, которые обладают сферической поверхность, а между ними в свою очередь зажаты ролики, при перемещении которых и меняется передаточное число. Крутящий момент в данном механизме передается за счет силы трения между рабочими поверхностями роликов и колес. Оба вида очень интересны. Они применяются при производстве Тойоты Короллы, по сей день.

Однако стоит заметить, что японские производители все большее внимание стали уделять клиномерному типу вариаторов – именно они были установлены в модели 2013-2014 годов. Теперь мы подошли к тому моменту, когда можно рассмотреть более подробно преимущества и недостатки данного типа вариатора устанавливаемого в Короллу.

Преимущества и недостатки CVT

Производитель утверждает, что его продукт обладает высочайшим качеством, что он способен удивлять своих покупателей надежностью и великолепными качествами. На словах звучит все достаточно красиво, однако стоит напомнить не только о преимуществах, но и оценить по достоинству недостатки продукта. Но перед тем как их все-таки рассматривать, нужно в подробностях оценить его лучшие стороны. Итак, давайте приступим.

  1. Первым среди достоинств выделяется плавное изменение передаточных чисел, в зависимости от скорости Короллы. Создание шкивов с изменяемыми размерами позволило достигнуть, можно сказать, максимального удобства и комфорта в процессе разгона машины.
  2. Вторым достоинством можно назвать огромнейшую экономичность автомобилей с установленным вариатором данного типа. Это связано с тем, что двигатель практически не ощущает нагрузки, а оптимальное передаточное число в момент движения еще больше способствует этому.
  3. По сравнению с автоматической и механической коробками передач – вариатор обладает отличной динамикой, автомобиль прекрасно слушается педали газа и очень легко устремляется вперед. Помимо этого автомобиль оснащенный подобным вариатором очень легко трогается с места и не буксует на скользкой поверхности, например, на льду при гололеде.

На этом, в принципе, заканчиваются самые яркие и значимые преимущества вариатора устанавливаемого в Короллу. Теперь стоит рассмотреть и минусы данного инженерного детища.

Первым и самым значимым недостатком является недолговечный ресурс срока его службы. Особенно это касается вариаторов эксплуатируемых по бездорожью. Это связано с тем, что вариаторные коробки передач созданы под город или под долгие путешествия по асфальтированной дороге, но это не меняет того, что срок службы данных вариаторов зависит от пройденных автомобилем километров. Максимальный его ресурс 100-120 тысяч километров, при условии, что в нем каждые 40-50 тысяч будет производиться замена масла и фильтров. Агрегат очень капризен и часто проявляет неадекватность в условиях пробок и сельской местности.

Также стоит отметить еще одна значительный минус – это дорогое техническое обслуживание узла. Как правило, оригинальное масло в вариатор стоит совсем не дешево, плюс проведение обслуживания на СТО заберет из вашего кошелька немало денежных средств. Беря в расчет то, что это необходимо производить каждые 40-50 тысяч километров – CVT влетает в копеечку.

И наконец, Короллу в комплекте с вариатором совсем нельзя транспортировать при поломке. Автомобиль можно будет доставить в гараж или на СТО только при помощи эвакуатора. И на этом основные недостатки вариатора Тойоты Короллы заканчиваются. Вам стоит поразмыслить над тем, что стоит ли комфорт потраченного времени и денег на обслуживание данного технического узла.

Другие статьи

проблем, экономия топлива, двигатель, советы по обслуживанию

Обновлено: 3 марта 2020 г.

В течение многих лет Corolla была одним из самых продаваемых автомобилей, благодаря своей репутации надежности, комфортного интерьера и плавности хода. Седан Corolla 2014-2018 больше, чем предыдущее поколение, и предлагает больше внутреннего пространства.

2015 Toyota Corolla S (E170).

С 2014 года Corolla выпускается с бесступенчатой ​​трансмиссией или вариатором.Для покупателей, которым нужна обычная коробка передач, Corolla L 2014-2016 (CE в Канаде) по-прежнему предлагает 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Toyota Safety Sense (TSS-P), которая включает систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет и динамический радарный круиз-контроль, входит в стандартную комплектацию с 2017 года.

В сервисном бюллетене Toyota T-SB-0011-14 описывается проблема в Corolla 2014 года с двигателем 2ZR-FAE (Valvematic), из-за которой загорается индикатор Check Engine.Toyota рекомендует перепрограммировать PCM в качестве решения.

Реклама — продолжить чтение ниже

В бюллетене T-SB-0086-16 объясняется проблема Corolla 2014-2016 гг., Когда смещение заливной горловины топливного бака могло привести к тому, что крышка бензобака не закрылась должным образом. В результате индикатор Check Engine может загореться с кодом P0455 или P0456. Процедура ремонта подразумевает перестановку наливной горловины топливного бака. Может потребоваться замена шумного водяного насоса (290–480 долларов США). Это не очень сложная работа.
Если у вас смарт-ключ, и батарея в брелке не работает, возможно, вам придется подержать брелок рядом с кнопкой запуска, чтобы завести автомобиль. Батареи в брелке хватает примерно на 3 года. Заменить легко.

2017 Тойота Королла.

Неисправный стартер может привести к тому, что автомобиль не заведется. При повороте ключа автомобиль щелкает, но не переворачивается. Когда это произойдет, батарею тоже нужно протестировать.Замена стартера стоит 380-510 долларов.
Код P0171 может быть вызван грязным или неисправным датчиком массового расхода воздуха или утечкой вакуума.
На форумах Toyota есть несколько жалоб на то, что некоторые области экрана информационно-развлекательной системы не реагируют, или что аудиосистема перезагружается или зависает. Это выглядит как единичная проблема, но в случае выхода из гарантии замена экрана или устройства стоит дорого. При покупке подержанного автомобиля рекомендуется проверить, все ли функции экрана работают стабильно. По вопросам сопряжения телефонов и других вопросов, связанных с информационно-развлекательной системой, посетите веб-сайт поддержки Toyota Entune.
Различные предупреждающие огни Toyota Safety Sense (динамический круиз-контроль, выезд с полосы движения и т. Д.) Могут быть вызваны тем, что снег или грязь блокируют передний датчик или камеру на лобовом стекле. Это обычная проблема для всех современных автомобилей с системой такого типа. Согласно руководству по эксплуатации Corolla США 2017 года (стр. 211), радарный датчик расположен за эмблемой на передней решетке.В руководстве говорится: «Всегда содержите в чистоте датчик радара и эмблему передней решетки». То же самое и с датчиком камеры, установленным на лобовом стекле. В инструкции сказано: «Если лобовое стекло загрязнено или покрыто масляной пленкой, то капли воды, снег и т. д., очистите лобовое стекло ». В целом, количество зарегистрированных проблем невелико по сравнению с другими автомобилями.

Corolla 2014-2018 поставляется с 4-цилиндровым двигателем 2ZR-FE мощностью 132 л. с.

Двигатель Toyota Corolla 2ZR-FE.

Это простой неприхотливый атмосферный двигатель (без турбонаддува) с обычным впрыском топлива. Toyota использует этот двигатель в течение многих лет, и известно, что он может работать более 200 км при хорошем уходе.

Corolla LE Eco оснащается двигателем 2ZR-FAE мощностью 140 л.с., который имеет бесступенчатую систему подъема клапана под названием Valvematic, установленную на впускных клапанах. Он контролирует, насколько открываются впускные клапаны в зависимости от нагрузки, оборотов и других факторов.

Оба двигателя 2ZR-FE и 2ZR-FAE идут с цепью ГРМ, ремня ГРМ нет. Цепь привода ГРМ необходимо заменять только в том случае, если она растянута или изношена. Если замена масла производится регулярно и двигатель всегда имеет надлежащий уровень масла, цепь привода ГРМ может прослужить в течение всего срока службы автомобиля. Прочтите, как обслуживать двигатель.

EPA оценивает Corolla 2014-2015 с коробкой передач CVT в 29-37 миль на галлон . Corolla LE Eco указана на 30/40 миль на галлон , но обрезки Eco редки.Corolla 2016-2018 с вариатором получает 28/36 миль на галлон город / шоссе на обычном бензине. Это означает, что в длительной поездке по шоссе Corolla с автоматической коробкой передач может проехать до 449 миль (723 км) на одном баке (13,2 галлона США или 50 литров). Corolla 2014-2016 с механической коробкой передач также оценивается в 28/36 миль на галлон .

Corolla 2014 года — первая Toyota в Северной Америке, использующая механический вариатор с ременным приводом. Электрический вариатор или eCVT, используемый в Prius и других гибридах, имеет совершенно другую конструкцию.Nissan, Subaru и другие производители также оборудуют свои автомобили механическими вариаторами, но Toyota использует другого поставщика для своих вариаторов: Aisin AW.

В 2018 году Toyota объявила о специальной сервисной кампании JSD для решения некоторых проблем с трансмиссией CVT в некоторых моделях Corolla 2014-2017 годов. В бюллетене описан процесс проверки и ремонта. Возможные решения включают обновление программного обеспечения (перепрошивку блока управления двигателем) или замену гидроблока или всего блока трансмиссии вариатора и обновление программного обеспечения.Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру Toyota. Об этой кампании ведется несколько дискуссий на различных форумах и на Reddit. Google ‘Special Service Campaign JSD’ за обновлениями. Читайте также: плюсы и минусы вариаторной трансмиссии.

Мы проверили график технического обслуживания в Руководстве по гарантии и техническому обслуживанию Corolla 2018, которое вы можете найти на портале владельцев Toyota в США в разделе «Ресурсы». Он рекомендует заменять жидкость вариатора каждые 60000 миль, если автомобиль эксплуатируется в особых условиях эксплуатации, которые включают «длительное движение на холостом ходу и / или низкую скорость движения на большие расстояния, например, в полиции, такси или доставке от двери до двери». В основном это относится к условиям, которые могут привести к перегреву жидкости вариатора, поэтому, если вы считаете, что ваша трансмиссия вариатора работает слишком тяжело, узнайте у своего дилера, могут ли они заменить жидкость вариатора.

Corolla по-прежнему остается одним из самых надежных компактных автомобилей. На момент обновления этой статьи в марте 2020 года Consumer Reports оценил Corolla 2014-2018 годов как «рекомендованный». Количество жалоб на сайте NHTSA относительно невелико.

NHTSA присвоило седану Corolla 2014-2018 годов 5 звезд в общем рейтинге краш-тестов.
Будет ли трансмиссия CVT надежной в долгосрочной перспективе? Пока рано судить, но мы будем обновлять по мере поступления дополнительной информации. Это довольно новая вещь для Toyota. Некоторым владельцам также не понравились впечатления от вождения CVT, в частности отсутствие мощности и более громкий шум двигателя. Мы предпочитаем модели с обычной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Среди конкурентов рекомендуем Mazda 3 и Honda Civic.

При большем пробеге двигатель может потреблять некоторое количество масла между заменами масла, а это значит, что рекомендуется регулярно проверять уровень масла (см. Как) и при необходимости доливать.Свечи зажигания необходимо заменять через 120 000 миль (170–220 долларов в ремонтной мастерской). Воздушный фильтр двигателя необходимо менять каждые 30 000 миль или раньше, если он загрязнен (25-45 долларов). Приводной (серпантинный) ремень необходимо регулярно проверять после 60 000 миль пробега и заменять в случае трещин или повреждений (85–140 долларов США). Подробнее о змеевидном поясе.

Заправочный объем масла для двигателей 2ZR-FE и 2ZR-FAE (слив и заправка с фильтром) составляет 4,4 кварты США или 4,2 литра в соответствии с руководством по эксплуатации.SAE 0W-20 — рекомендуемый сорт масла. Читайте также: Иллюстрированный контрольный список обслуживания.

Автор Samarins.com Staff


Обзор: Toyota Corolla (2019) | Честный Иоанн

Внутри Toyota Corolla (2019)

Toyota традиционно ставит качество сборки выше стиля, когда дело доходит до интерьера — с твердым, но функциональным пластиком и сиденьями, которые износостойкие, но не особенно уютные.

В отличие от старого Auris, Corolla довольно эстетична. Он выглядит более престижным, чем Ford Focus, с множеством мягких материалов и продуманными функциями.

Удобное положение для сидения легко обеспечивается благодаря множеству регулировок сидений и рулевого колеса. Даже самый высокий из водителей обнаружит, что передние сиденья отодвигаются достаточно далеко назад, чтобы им было удобно управлять автомобилем, в то время как пространство для головы довольно велико.

В задней части салона дела обстоят не так хорошо: тесные пространства для ног и высокое окно создают у взрослых легкое клаустрофоническое ощущение.Это нормально для детей, но взрослые, сидящие сзади, захотят, чтобы вы выбрали Honda Civic или Skoda Octavia.

То же самое можно сказать и о загрузочном пространстве, которое в лучшем случае считается средним, особенно на гибридных моделях. К счастью, задние сиденья разделены в соотношении 60:40, и их можно довольно быстро опустить, если вам понадобится перевозить большие грузы. Доступу немного мешает высокий задний бампер, и немного неуклюжая форма багажника, ограниченная колесными арками, тоже не помогает.

Стандартное оборудование щедрое: все модели получают восьмидюймовый мультимедийный дисплей в центре приборной панели.Это обеспечивает навигацию по всем, кроме начального уровня Icon. Это достаточно простая система в использовании, хотя отсутствие Apple CarPlay или Android Auto кого-то расстроит.

Спецификация (май 2019 г.):

Модель Icon оснащена системой безопасности Toyota (система предупреждения столкновений, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в отслеживании движения по полосе, предупреждение о раскачивании и помощь при дорожных знаках), крепления детских сидений ISOFIX на крайних задних сиденьях, информация о цветном TFT-дисплее с диагональю 4,2 дюйма дисплей, электронный стояночный тормоз, электроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, запуск кнопкой (гибридные модели), камера заднего вида, 8-дюймовая информационно-развлекательная система, Bluetooth, управление аудиосистемой на рулевом колесе, сигнализация, тканевая обивка, подогрев передних сидений, 60:40 складывающееся заднее сиденье, 16-дюймовые легкосплавные диски, электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, светодиодные фары и дневные ходовые огни.

Icon Tech добавляет 7-дюймовый информационный дисплей, интеллектуальную систему помощи при парковке, задние датчики парковки, навигацию с голосовой активацией.

Дизайн включает дворники с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 17-дюймовые легкосплавные диски, электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида, светодиодные передние противотуманные фары, заднее защитное стекло.

Excel модели поставляются с частично кожаной обивкой, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двухпроводными фарами со световодом.

Выбор автокресла

Детские автокресла для Toyota Corolla (2019)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

Обзор

Toyota Corolla Hybrid | Журнал CAR

Последний обзор Toyota Corolla
Мы тестируем последний гибридный хэтчбек
Все еще помните Auris?

Прощай, Аурис — и привет (снова) Toyota Corolla. Как и в случае со старым Auris, есть хэтчбек Corolla и Touring Sports (Toyotaspeak для универсалов), плюс возвращение четырехдверного седана для тех, у кого традиционные вкусы.

Уходящий гибрид Toyota Auris всегда был очень разумным автомобилем. Ездить на нем не так уж и интересно — например, фиксировать процентную ставку по ипотеке или регулярно менять поставщика газа и электроэнергии — но вы получаете врожденное удовлетворение от уравновешенного, дружественного к кошельку характера всего этого.

Лучшие гибридные автомобили 2020 года Великобритания

Дело в том, что дизельная энергия официально такая же крутая, как одноразовая бумажная кофейная чашка, и сейчас прекрасное время для бензиново-электрического гибридного хэтчбека — особенно того, который едет как обычный автомобиль и не кричит о своей экологичности. -дружелюбный характер так же, как и в Toyota Prius.

Имея это в виду, Toyota внесла в свою Corolla среднего размера существенную переработку — включая новый 2,0-литровый двигатель, ориентированный на производительность — настолько, что она выкопала самый популярный значок в мире, чтобы прикрепить его к крышке багажника. .

Живем с гибридом Toyota Prius

Toyota Corolla … Знакомое имя!

Да, он восходит к 1966 году и насчитывает 12 поколений (включая это), причем во всем мире продано больше экземпляров, чем любой другой автомобиль.Это какая-то родословная для нашего обзора Toyota Corolla.

Несмотря на эту слегка обращенную назад паспортную табличку, новая Corolla оснащена высокими технологиями и основана на тех же принципах TNGA, что и Prius и C-HR — последний из них оказался на удивление забавным внедорожником.

Кроме того, хотя стиль в значительной степени субъективен, разве он не выглядит гладким? Благодаря более резким фарам, закругленным бамперам и колесам, сдвинутым по углам, это делает люк значительно более интересным для взгляда, чем Auris, даже если сзади есть легкий намек на старую Mazda 3. На этот раз это может даже соблазнить некоторых из тех, кто находится на автопилоте, отказаться от стандартной покупки в форме гольфа, которую они, как правило, делают.

Доступны два бензиновых двигателя, два из которых усилены гибридной технологией.

При запуске был 1,2-литровый двигатель начального уровня с мощностью 114 л.с. и крутящим моментом 136 фунт-фут. Это была единственная Corolla с турбонагнетателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, опередившая следующий по величине 1,8-литровый двигатель, разогнавшись до 100 км / ч за 1,6 секунды. К сожалению, несмотря на то, что это был самый крупный претендент на награду «Королла с наибольшим участием в управлении автомобилем», она просуществовала недолго.Впрочем, большинство покупателей все равно обращают внимание на значок Hybrid.

Говоря об этом, 1,8-литровый двигатель среднего размера представляет собой переработанную версию бензиново-электрического агрегата, установленного в предыдущих Auris и Prius, нацеленный на дизели меньшей мощности с разгоном до 100 км / ч за 10,9 секунды и официальной экономией топлива. цифры, которые колеблются от 55-65 миль на галлон. Мощность и крутящий момент рассчитаны на 120 л.с. и 104 фунт-фут соответственно.

Если вы жаждете немного большего воодушевления, как с точки зрения мощности, так и с точки зрения ее доставки, Toyota, возможно, ответила на ваш звонок своим флагманом 2.0-литровый.

Расскажите подробнее об этом новом 2,0-литровом гибридном двигателе

Вы получаете комбинированную мощность в 178 л.с. и 140 фунт-фут крутящего момента, цифры нацелены на то, чтобы сравнить 2,0-литровый VW Golf GTD, которому, кстати, потребуется почти на полсекунды меньше времени, чтобы разогнаться до 0-62 миль в час, чем Королла.

Toyota занимает 7,9 секунды, чтобы преодолеть эталонный спринт, и, что особенно важно, она значительно быстрее, чем старый Auris на 50-70 миль в час, чувствуя себя более гибкой и спонтанно мощной на более быстрых дорогах.Короче говоря, вы потратите намного меньше времени на то, чтобы ускоритель врезался в брандмауэр, чтобы достичь той же цели.

Этот более крупный двигатель также в стандартной комплектации оснащен лепестками переключения передач на рулевом колесе, что означает, что вы можете увеличить обороты, когда вам нужно нажать на педаль — оставьте Corolla наедине с собой, и частота вращения двигателя сразу упадет, оставив вас в затруднительном положении вниз при попытке ускорения на выходе из поворотов.

Давайте проясним, что это не превратило Corolla в крутящийся хэтчбек с потрясающими характеристиками с места; это остается двигателем, который нужно набрать обороты.При скорости вращения ниже 3500 об / мин он такой же послушный, как 1,8-литровый, но разгоните двигатель и коробку передач вариатора до нужной скорости, и вы больше не будете страдать от долгих душевных разговоров, когда вам нужно наверстать упущенное.

Это еще и умный двигатель — с увеличенным углом клапана для лучшего смешивания топлива и воздуха, плюс он может переключаться между впускным и прямым впрыском, чтобы отдать приоритет экономичности или производительности.

Новый никель-кадмиевый аккумулятор 216 В меньше и легче, а также может обеспечивать большую мощность, помогающую двигателю, благодаря улучшенной рекуперации — и именно это в значительной степени способствует тому, что Corolla не подпрыгивает до красной черты каждый раз, когда вы дышите. дроссель.

По сравнению с мускулистым дизельным двигателем, он все еще не может сравниться с мощным и крутящим моментом, который вы получили бы на более низких оборотах от двигателя с воспламенением от сжатия. Бензин-гибридная трансмиссия в этом процессе гораздо менее ворчливая и более плавная, но гибридная трансмиссия должна будет использовать аккумулятор для повышения производительности гораздо чаще, чтобы быть достойным соперником на открытой дороге.

Тем не менее, эта Corolla имеет больше смысла, если вы проживаете в городах, где гибридная трансмиссия находится в своей стихии, подталкивая автомобиль вместе с кратковременными моментами подачи электроэнергии.Более новый Yaris с его быстрым откликом от простоя уже доказывает, что эта технология продвигается в потоке остановки-запуска.

Прочтите наш обзор ранних поездок на Toyota Yaris

2020 года

Какая Toyota Corolla любит водить?

Для начала, кузов на 60% жестче, чем у Auris, который он заменил, что означает, что подвеска может работать лучше с точки зрения управляемости, а также нейтрализации высокочастотных ударов. Кроме того, на приборной панели и в полу добавлено больше уплотняющих и шумопоглощающих материалов, что еще больше снижает дорожный шум.

Центр тяжести расположен на 10 мм ниже, что помогает бороться с бодикроллом, а водитель сидит на 24 мм ближе к земле, чтобы уменьшить ощущение этих движений. Он действительно во всех отношениях отличается от старого Auris.

Найдите несколько поворотов, и новая Toyota Corolla далеко не позорит себя, демонстрируя приличное сцепление с дорогой с предсказуемым (хотя и легким) рулевым управлением. Вы обнаружите, что шины сдаются перед лучшими в классе, но, по крайней мере, это люк, который притворяется немного интересным, если вы увеличите темп.

Доступна адаптивная подвеска, а сложная задняя установка на двойных поперечных рычагах входит в стандартную комплектацию всех моделей — в отличие от традиционного выбора водителя Ford Focus и более дорогих автомобилей, таких как Mercedes-Benz A-Class, которые обходятся торсионными балками на автомобилях базовой комплектации. .

Это также делает Corolla более утонченным на крейсерских скоростях, помогая этому хэтчбеку чувствовать себя устойчивым и свободным от неровностей и выступов. Это может показаться не таким уж большим, но все это складывается, когда вы объединяете это с тихим двигателем во время длительных поездок.

Старый Auris был тихим и расслабляющим (и экономичным), если вы водили его патологически осторожно — эта новая 2,0-литровая версия — доза более снисходительная, с некоторой уверенностью дарованная, когда вы просите большей производительности.

Коробка передач CVT означает, что Corolla все еще немного мычит, если вы нажмете на дроссельную заслонку, но это намного менее навязчиво, чем раньше. Педаль тормоза с электроприводом кажется немного более точной, но при этом практически не ощущается, а это означает, что ее немного сложно регулировать, если вы привыкли управлять обычным автомобилем.

Салон по-прежнему пластиковый и тусклый?

Нет, честно говоря, это значительное улучшение старой машины. Отчасти из-за того, что все вентиляционные отверстия теперь имеют одинаковую форму (у Auris было два прямоугольных и пара несочетаемых круглых конструкций), а также потому, что поверхности стали намного мягче как на вид, так и на ощупь.

Итак, в то время как дверные карты Auris были сделаны из пластин твердого пластика, новая Corolla выглядит намного лучше.

Он стал намного современнее благодаря умной 7.0-дюймовый цифровой дисплей на приборной панели на большинстве моделей, предлагающий ряд различных информативных страниц и заметное отсутствие анахроничных ЖК-часов — в целом подумайте о C-HR, но немного менее футуристично.

Кнопки тире и значки сенсорного экрана сложно расшифровать, и вы, несомненно, в конечном итоге будете иногда нажимать не ту кнопку, когда находитесь в пути, но, к счастью, основные регуляторы громкости и температуры стерео остаются вращающимися для легкой регулировки. Однако только в 2020 году Apple CarPlay и Android Auto стали стандартными для всех моделей.

Впереди много места, но задним пассажирам будет немного тесно для ног — плюс черная обивка потолка, маленькие окна и широкоплечие сиденья на моделях Excel и GR Sport также заставят его чувствовать клаустрофобию.

Хорошо ли укомплектована новая Corolla?

Вы наверняка получите много техники безопасности. Toyota устанавливает свой пакет датчиков и камер для помощи водителю (так называемый Safety Sense) в 92% проданных автомобилей.

На этот раз вы получите обнаружение пешеходов в ночное время и дневных велосипедистов благодаря новой камере с более широким углом обзора и более высоким разрешением.

Адаптивный круиз-контроль и ассистент удержания полосы движения входят в стандартную комплектацию всех гибридных автомобилей Corollas благодаря стандартной автоматической коробке передач, а дополнительный проекционный дисплей является одним из самых больших в сегменте.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.