Отзывы вольво с 60 2019 года: Volvo S60 2019 , 2 , , 190 .., , -,


0
Categories : Разное

Содержание

плюсы и минусы Volvo S60

Владею двумя Вольво, хс90 и s60, на девяностике ездит жена, да речь не о нем. Я катаюсь на 60 2006г. в., модельный ряд 2007. Езжу много. Очень. В день не менее 200 км. Машина достойная. Оснащение на уровне современных авто. Заводской ксенон, светит хорошо, но по сухому асфальту, а когда асфальт мокрый я дорогу плохо вижу, мжет фары низко расположены? В хс90 такого почему то нет. Дальний свет супер. Климат контроль отличный, по сравнению с японцами (владел Аутлендером) супер, выставил 20 и забыл на все года. Круиз контроль тоже хорошо, но я пару раз засыпал. Шумка отличная, сиденья что сзади, что спереди супер, но машина для 4 человек, третьему сзади будет сидеть не удобно. Подвеска хорошая. Багажник большой, но проем маленький, душевая кабина (разобранная) плохо входит. Клиренс маленький, но мне хватает. Датчик дождя работает хорошо. Кушает приемлемо, у меня 140 л. с., по городу 8-10, за городом 5-8. Коробка автомат. По ремонту не дорого, надо знать где и кто ремонтирует. По началу, думал разорюсь, но нашел своих ремонтников, парней с дилера, так они ремонтируют дешевле раза в 3-4 чем на дилере, начинал изучать ремонт еще давно на хс90, когда у нас была только одна машина-хс90. Запчасти на Маршале (рынок автозапчастей в СПб). Машина надежная, не скажу что сыпится. Владею с 2010, за это время поменял: привод левый, 12 000 + 1000 работа + 1700 развал. патрубок бензобака перетерся, поставил б/у, вместе с работой 2000, тормозные диски передние с колодками и работой около 5000, задние не помню сколько. и по моему все. Ну масло меняю каждые 15000, поставил стекла на фары вместо пластика, который выгорел, обошлось за 5000. Еще в начале поменял в подвеске рычаги, салентблоки и где то за 3000, и задний подшипник ступицы, по цене не помню Все.От езды на машине испытываю удовольствие. Если буду менять то в такой же последовательности, — новый хс90 для жены и для дальних путешествий, для себя (частых поездок город/пригород) новый s60 или s90, по S90 по налогу бьет.

Volvo S60 2019 — обзор новой модели, цены, фото, характеристики

Volvo S60 2019 — экстерьер

Несмотря на компактные размеры автомобиль довольно вместительный. Передняя часть модели приобрела элегантный внешний вид за счет декоративных рельефных полос, овальной решетки радиатора, отсутствия хромированных элементов, которые часто «перегружают» экстерьер авто.

Оптика полностью светодиодная (даже в стандартной более дешевой комплектации). Интеллектуальная оптика управляет дальним светом и распознает встречные машины. Камеру, отвечающую за передний вид, установили в эмблеме, расположенной в центральной части бампера.

По обеим сторонам бампера расположились LED противотуманные фары. Окантовка предлагается в чисто черном или металлизированном вариантах. Смарт-система автоматически прикрывает или открывает решетку — все зависит от температуры воздуха. За счет этого двигатель быстрее прогревается зимой и значительно экономит топливо.

Капот дизайнеры решили дополнить рельефными линиями, что придает общему виду агрессивности. Ветровое стекло оборудовано частичным подогревом в базовой комплектации, остальные варианты оснастили системой нагрева по периметру. Заднее широкое стекло обеспечивает отличный обзор.

Производитель предлагает несколько вариантов расцветки:

  • черный;
  • красный;
  • белый металлик;
  • темно-синий;
  • серый;
  • серебро;
  • темно-серый;
  • серый жемчуг.

Volvo S60 2019 — интерьер

Внутренняя отделка салона оформлена мягкой натуральной кожей, тканью первоклассного качества, элементами металлического декора. Расцветка интерьера выполняется в широком спектре оттенков — серый, кофейный, коричневый, черный, белый и др. За дополнительную плату шведский автобренд предлагает оформить салон в двух цветах, а вставки можно сделать не только из алюминия, но и из натурального дерева.

Особенности интерьера:

  • Рулевое колесо с тремя спицами и отделкой из кожи отличается широким функционалом — оснащено электронными смарт-помощниками, мультимедийной системой управления.
  • Приборная панель оснащена бортовым компьютером, дисплеями, указывающими уровень топлива, обороты, температуру двигателя.
  • На центральной консоли расположились экран мультимедийной системы, дефлекторы. Внизу имеется дисплей с панелью, которая настраивает обогрев и климат-контроль салона.

Производитель максимально оптимизировал приборную панель в соответствии с пожеланиями владельцев Вольво второго поколения. В новинке основные элементы управления увеличились в размерах, что намного удобнее в эксплуатации.

В центральную тоннель входят:

  • управление коробкой передач;
  • стандартные подстаканники;
  • места для подключения mobile-устройств.

Подлокотник обеспечивает анатомически удобное положение руки водителя. Передние кресла оснащаются системой обогрева, вентиляции и электро-регулировкой положения. Второй ряд представляет собой 3-местный диван с увеличенным пространством для ног.

Volvo S60 2019 — технические характеристики

Шведский автопроизводитель предлагает своим покупателям бензиновые и гибридные разновидности движка, и именно этого не доставало во 2-ом поколении Volvo.

ДвигательT5Т6T8 Plug-in-HybridT8 Plug-in-Hybrid

Мощность

250

316

340

400

Крутящий момент, Нм

350

400

590

640

Привод

Передний

Полный

Полный

Полный

Расход топлива в городском режиме, л.

9,8

11,2

При езде по трассе, л.

6,54

7,35

Для любителей более мощных машин производитель предлагает пакет Polestar для стандартной комплектации, который увеличивает мощность автомобиля до 415 лошадей. При этом авто получает усовершенствованную систему тормозов, спец. настройки подвески и неповторимый дизайн дисков.

В таблице не указывается расход модели-гибрида С60, поскольку производитель держит эти данные в секрете. Зато известно, что первый 100 метров новинка преодолеет за 4,9 сек. Авто-эксперты предполагают, что расход гибридного агрегата не будет превышать 5,3 литра при езде на смешанном цикле.

Безопасность и уровень комфорта

Безопасность и комфортабельность автомобилей Вольво не поддается сомнениям. По мнению многих экспертов эта марка держит первенство по системам безопасности. В список основных систем, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров, а также комфортное вождение шведского седана вошли следующие опции:

  • подушки безопасности спереди, сзади, по бокам, в районе ног водителя;
  • мониторинг движения по дороге;
  • система блокирования удара сбоку;
  • система контроля давления в шинах;
  • система управления с мобильного;
  • активная оптика с задержкой выключения;
  • датчики света, осадков;
  • экстренное торможение при ДТП;
  • слежение за слепыми зонами;
  • блокирование ударов спереди и сзади;
  • навигационная система и автопилот;
  • круговой качественный обзор;
  • парковка в авто-режиме;
  • сигнализация через спутник;
  • детский замок;
  • слежение за физическим состоянием водителя;
  • проекционный дисплей.

Автопроизводитель предлагает также укомплектовать новую Вольво S60 по индивидуальным пожеланиям покупателя. Вы сами можете решить, какие именно системы безопасности и уровень комфортности потребуются в седане.

Шины Michelin станут на 100% экологичными | Colesa.ru

Michelin объявила о планах сделать свои шины на 100% экологичными к 2050 году, и, как рассказали в компании, уже сейчас почти 30% всех компонентов, используемых в производстве шин, изготавливаются их натуральных, переработанных или других экологичных материалов. 

«Шина Michelin – это высокотехнологичный продукт, состоящий из более чем 200 ингредиентов, — говорят в компании. — Основной – это натуральный каучук, но используются также синтетический каучук, металл, различные волокна и компоненты, усиливающие структуру шины, такие как технический углерод, силика и пластификаторы (смолы и т.д.). Объединенные в идеальных пропорциях, эти материалы взаимодействуют для достижения оптимальных управляемости и безопасности, и при этом мы постоянно снижаем ущерб, наносимый окружающей среде».  

В семи научно-технических центрах Michelin работают порядка 6 000 человек, проводящих исследования в 350 различных областях, а количество полученных патентов благодаря работе инженеров, химиков и разработчиков составляет порядка 10 тысяч. В Michelin также отмечают, что быстрое развитие отрасли потребовало новых форм кооперации с инновационными компаниями и стартапами, что «открывает безграничные возможности». Созданные во время совместных проектов технологии в будущем могут применяться и в других областях, где также существует потребность в использовании, к примеру, переработанного сырья. 

С 2019 года Michelin, Axens и IFP Energies Nouvelles внедряют технологию получения биобутадиена для замены сырья нефтяного происхождения. В рамках этого проекта будет использоваться биомасса из древесины, рисовой шелухи, листвы, стеблей кукурузы и других растительных отходов, и Michelin намерена выпускать шины с использования порядка 4,2 миллиона тонн древесной щепы в год.

 

С ноября 2020 года Michelin и канадская Pyrowave работают над тем, чтобы изготавливать возвратный стирол из пластиковых отходов от использования, к примеру, упаковки, стаканчиков для йогурта, подносов для еды и изоляционных панелей. Стирол представляет собой важный мономер, применяемый для изготовления не только полистирола, но и синтетического каучука для производства шин, а также широкого спектра других потребительских товаров. В конечном счете проект должен позволить ежегодно перерабатывать несколько десятков тысяч тонн полистирольных отходов для изготовления новой продукции, в том числе шин Michelin. 

Michelin также сотрудничает с французским стартапом Carbios, который использует ферменты для расщепления ПЭТ-отходов до состояния оригинальных чистых мономеров, которые могут быть восстановлены и снова стать сырьем для изготовления ПЭТ-пластика. Интерес Michelin связан с тем, что из восстановленного пластика можно изготавливать полиэфирные нити для внутренней структуры шин. Потенциально в производстве Michelin ежегодно может использоваться сырье из четырех миллиардов переработанных пластиковых бутылок. 

В феврале 2021 года Michelin объявила, что построит свой первый завод по переработке шин совместно с Enviro – шведской компанией, разработавшей и запатентовавшей технологию получения из отработанных шин техуглерода, пиролизного масла, стали и других материалов, пригодных для повторного использования. 

Michelin также является членом и координатором консорциума BlackCycle, финансируемого Евросоюзом и объединившего 13 партнеров из государственного и частного секторов, работающих над созданием технологий, позволяющих изготавливать новые шины из отработанных покрышек. 
 

Отзывы владельцев Volvo S60 II

Одноклассники Volvo S60 II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volvo S60 II

Volvo S60 II, 2012 г

Машина куплена в январе 2012 года, выбирал между разными моделями. Гарантия на Volvo S60 II 2 года, без ограничения пробега. ТО каждые 20000 км или через год. Расход выше 12,5 литров не поднимался никогда (зима, прогрев, пробки 7-8 баллов в Москве). Летом 11-11,5 с кондиционером. Кресла удобные, с хорошей поддержкой и очень удачные подголовники, голова практически всегда на нем (на других машинах он как бы вровень со спинкой). Хотя когда вваливаешь в поворот, спина немного соскальзывает на коже. Управление и ускорение без нареканий, хотя подвеска у Volvo S60 II жестковата. Управление климатом понятно и просто, отчасти благодаря фирменному «человечку», по которому ориентируешься с направлением воздуха. Только 2-зонный климат нужно выставлять отдельными «крутилками», синхронизации нет. Прогрев зимой при -15 за 5 минут, кресло за минуту может приготовить яичницу, поэтому ставлю на минимум. Багажник есть, в нем ящик со всякими «нужностями», коньки, сумка для спортзала и место для нескольких пакетов из магазина, на этом он кончается. В диких зимних пробках и когда просто кого-нибудь ждешь очень радует DVD с хорошим звуком, смотришь фильм и не думаешь ни о чем. Адаптивный ксенон отличный, а когда включаешь дальний, открывается шторка в самой линзе и включается дополнительная фара с «галогенкой» — светло как днем. Сзади пассажирам Volvo S60 II очень удобно — подлокотник, хороший наклон спинки и отдельный воздушный дефлектор, вообще маме нравится, хотя она редко со мной ездит и сзади вообще редко кто ездит.

   Достоинства: цена. Качество. Комфорт. Безопасность (проверять не хочу и не буду).

   Недостатки: нет «докатки».

  Игорь, Москва


Volvo S60 II, 2012 г

Мой Volvo S60 II, 180 л.с., 2012 г, куплен в Москве, комплектация «Momentum». Красивая и динамичная машина. Ни разу ни в чем не подвела. На все указания сразу отклик — никакой задумчивости. Зимой проверили на деле, что такое системы курсовой стабилизации, устойчивости и АБС. Все работает в автоматическом режиме. Только значки мигают на табло. Но, конечно, голову терять не стоит, и водить зимой аккуратнее, а во всем остальном она поможет. В крутых поворотах компьютер сам разгоняет (или притормаживает) не только оси, но и каждое колесо (привод у меня передний). По трассе расход был 6.4, в пробках московских средняя скорость 34 км/ч и расход летом то 8, то 9. Для машины с 180 л.с. и массой от 1500 до 2000 (с «хвостиком») — более чем достойно. Внутри Volvo S60 II очень удобно. При реверсе сама может рулить зеркалами — мелочь, а приятно — особенно когда тебе показываются всякие столбики и бордюры и не надо каждое зеркало доводить в ручном режиме (сейчас можно установить камеру, как заднего вида, так и фронтальную, но я пока подожду). В целом впечатление от эксплуатации Volvo S60 II хорошее. По надежности себя оправдывает. Посмотрим, что потом.

   Достоинства: красивая, динамичная, надежная и комфортная машина.

   Недостатки: не выявлены.

  Виктор, Москва


Volvo S60 II, 2013 г

Владею данным автомобилем чуть больше месяца, но пробег уже составил 5000 км, а вместе с ним накопились впечатления и эмоции, о которых несколько подробнее. Скажу однозначно, что Volvo S60 II тянет на потраченные деньги (но, конечно же, хотелось, чтобы стоил дешевле). Эргономика — на высоком уровне, сиденья очень удобные, особенно нравятся подголовники, красивая фактура кожи, очень приятная на ощупь. Хотя нет электропривода сидений, что очень досадно (брал из наличия, так как ждать очень не хотелось, но найти с электрорегулировками у дилеров практически нереально — очень странно, это минус). На дальние дистанции можно ехать долго без отдыха, спина не устает. Сзади места маловато. Все настройки радио/медиа/климат дублируются на руле, удобно. Обзор — отличный. Поворотные фары — очень удобно, музыка по качеству воспроизведения вполне устраивает (high perfomance). Видео показывает (DVD) очень качественно, но на скорости 8 км/ч выключается. Вопрос ко всем — хочу решить эту проблему (только чтобы с гарантии не «слететь») — люблю, когда жена смотрит в телевизор, а не на спидометр. Синхронизировал ноутбук по «блютус» — музыка воспроизводится очень качественно. При жаре в 30 градусов и палящем солнце пластиком в салоне Volvo S60 II не воняет. В общем, у «Вольво» как всегда всё продумано, но пара отрицательных мелочей имеется — неудобно закрывается багажник, отсутствие запаски — тоже большой «косяк». Да, и тот самый багажник я ожидал, что будет побольше. Внешний вид — выше всяких похвал. Я еще сделал обвес по кругу, ошеломляюще смотрится. Также поставил сетку за решеткой радиатора, чтобы снизить риск повреждения радиатора Динамика — очень мощный автомобиль. Ради интереса жена засекала разгон до 105 км/ч — 6,8 сек. с включенным кондиционером в режиме «Drive». Частенько балуюсь механикой — по ощущениям разгон еще эффективней.

   Достоинства: надежность. Технологичность. Функциональность. Комфорт. Драйв.

   Недостатки: отсутствие запаски.

  Дмитрий, Москва


Volvo S60 II, 2014 г

Из салона выехал в следующей комплектации Volvo S60 II: 2.5T AWD Ice White Summum, Visibility, Security, Winter. Спортивные сиденья, бежевая кожа в бежевом интерьере. Машина едет и это чувствуется. Не смотря на то, что тапку даже до половины еще не придавливал, легко разгоняется и делает это без напряга вообще. Если Т4 1.6Т 180 л.с. разгонялся хорошо, то все равно чувствовалось, что моторчик «работает» и делает это слегка напрягаясь. По сравнению с Т5, у Т4 (1.6) полный момент был доступен практически как только отпускаешь педаль тормоза. В Т5 есть небольшая заминка. Но зато как едет. Коробка понравилась работой в пробках — очень мягко трогается. В остальном, как ни странно, PS нравился больше — он быстрее, переключения не ощущаются вообще и совершаются очень быстро. Может Aisin еще не адаптировалась ко мне, конечно. Полный привод пока не ощутил, так как не гоняю пока. Но при заезде в шиномонтаже на подъемник, на старой машине передние колеса прокручивались на железной горке. Тут спокойно и мягко заехал — почувствовалась подача сзади. Салон. Пакет освещения салона, это что-то. Понимаю, что все это мелочи, но очень приятные. Во-первых, вся подсветка теперь молочно белого цвета. Мягким светом из микросветодиодов подсвечиваются ниши в дверях, парящая консоль и ручка КПП (с потолка), ноги, место за парящей консолью. Подстаканники подсвечиваются по всему периметру. Красиво. При открытии дверей освещается асфальт, на который будет ставиться нога (в нижней кромке двери лампочки). Кожа абсолютно гладкая. Выглядит дешевле «пупырчатой». Я бы предпочел с текстурой. «Спортивные» сиденья — просто рай. После удобнейших сидений в S40, в Volvo S60 II так и не мог устроиться полностью удобно. В новых сиденьях, повторюсь — рай. 235х45 R17 против 235×40 R18. Что бы не говорили, разница есть, хоть и небольшая. Проезд рельсов, неровностей стал еще более дискомфортным. Разницы в управляемости пока не заметил, так как езжу пока медленно. Особенно чувствуется на ТТК, на стыках мостов от Кутузовского до Ленинского. Было мягче. Самое главное — есть ощущение, что радиус разворота стал меньше. Но на 100% не уверен.

   Достоинства: комфорт. Подсветка салона. Оснащение. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: жестковата на 235/40 R18.

  Игорь, Москва


Volvo S60 II, 2014 г

Поехал в салон и увидел своего, на тот момент будущего, железного друга Volvo S60 II. Это не машина, а невероятно красивая «тачка», в обвесе R-Design. Про комплектацию писать не буду, все спрашивают, что она умеет, легче сказать, чего она не может. По безопасности тоже говорить глупо. Салон кожа, достаточно твердая, для того чтоб не порвали, но очень мягкая и удобная. Сиденья как в спорткарах, боковая поддержка идеальная. Все сделано с аскетичным хладнокровием, но все так грамотно и красиво. Вместо обычной приборной панели, ЖК дисплей и Вы сами можете выбрать себе какую приборку Вы хотите сегодня, и говорю не просто про подсветку, Вы реально можете выбрать разные вариации отображения приборов. 250 л.с. рвут с места, реально машина делает Audi A5 и A7 (у которых 3,0 турбо), как детей. Курсовая устойчивость позволяет закладывать повороты на 170 км/ч без риска улететь с дороги. Руль помогает и доруливает в сложных ситуациях. Машина не даст Вам врезаться на скорости до 75 км/ч, я сам проверял, ставил коробку от холодильника на дорогу, жму газ, разгоняюсь до 50, 60, 70, 75 км/ч и машина автоматически тормозит, при этом я не снимаю ногу с педали газа. Свыше 75 км/ч машина максимально затормозит, но инерция и резина не позволят произвести полную остановку, во всяком случае, уверяю Вас, если Вы летите 150 км/ч и отвлеклись, то машина сбросит скорость перед ударом до 35 км/ч, что позволит Вам не только выжить, но и отделаться легким ремонтом. Шумоизоляция идеальная, все детали салона Volvo S60 II подогнаны идеально, все кнопки на своих местах, все очень удобно включать, пользоваться всеми опциями. Кстати об опциях: есть адаптивный круиз контроль, машина сама может ехать за впереди едущей машиной без Вашей помощи с 0 до 250 км/ч. Адаптивный свет, это надо видеть, такое есть только у новых Mercedes S класса, фары выделяют темной зоной объекты, не выключая при этом дальний свет. Распознавание дорожных знаков и разметки. Система, не дающая Вам возможность сбить пешехода или велосипедиста. Передняя камера с углом обзора 195 градусов с двух сторон и еще реально очень много всего. Самое главное, что в отличие от многих своих конкурентов (Lexus, BMW и т.д.), которые тоже имеют те или иные опции, Volvo S60 II не указывает Вам, как ехать и что делать. Она не бесит своими советами, машина умна, как и Вы, если она видит, что водитель контролирует ситуацию, то она не вмешивается, а спасает она Вас именно в самый нужный момент.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Качество отделки. Динамика. Безопасность.

   Недостатки: не найдены.

  Рамазан, Москва

 

Насколько надежен Volvo XC60 2019 года?

40,000-Mile Wrap-Up

Автопроизводители используют фразу «абсолютно новый» с той же широкой лицензией, которую Subway применяет к «свежему». Настоящие проекты с чистого листа редко встречаются в этом бизнесе, и есть причина, по которой инженеры обычно не переписывают весь рецепт. Измените слишком много переменных одновременно, и вы рискуете сломать что-то, что не сломалось. Но 93-летняя компания Volvo провела последние шесть лет, создавая новые автомобили, настолько свежие, насколько это возможно, сделанное из пластика, стали и стекла.Принадлежащая китайскому автопроизводителю Geely с 2010 года, Volvo полностью обновила свой модельный ряд с двумя модульными архитектурами, линейкой двигателей с преобладанием четырехцилиндрового двигателя и новыми сборочными заводами по всему миру.

Мы хотели знать, сможет ли Volvo с нуля строить новые автомобили и сборочные заводы, обеспечивая при этом современную надежность. В ноябре 2018 года мы получили полноприводный XC60 2019 года, созданный на основе масштабируемой архитектуры продуктов Volvo и оснащенный двигателем T6 компании, мощностью 316 л.с. с турбонаддувом и наддувом 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, предназначенный для того, чтобы идти нога в ногу с шестицилиндровыми моделями конкурентов. Когда он прибыл в наш офис в Анн-Арборе, XC60 проехал около 7400 миль от того места, где он сошел с конвейера, в Чэнду, Китай. Под угрозой введения пошлин на автомобили китайского производства Volvo с тех пор перенесла производство XC60 в США в свой дом в Гетеборге, Швеция. Наш XC60 — первый Car and Driver , построенный в Китае на длительный срок.

Рой Ричи Автомобиль и водитель

Комплектация Volvo R-Design добавила 6850 долларов к цене нашего автомобиля и принесла сиденья, обитые кожей наппа и искусственной замшей, элементы интерьера из алюминиевой сетки, светодиодные противотуманные фары, подогрев щеток стеклоочистителей со встроенными форсунками, зеркала заднего вида с электроприводом, складывающиеся с электроприводом задние сиденья , мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и навигация в тире.Технология помощи водителю Pilot Assist, адаптивный круиз-контроль, система камеры с обзором на 360 градусов, проекционный дисплей и адаптивные светодиодные фары поставлялись в пакете Advanced за 2500 долларов. Подогрев задних сидений и рулевого колеса добавил к цене 750 долларов, 21-дюймовые колеса стоили 1000 долларов, а аудиосистема Bowers and Wilkins за 3200 долларов превратила салон XC60 в звуковую сцену. В комплекте наш XC60 стоил 60 840 долларов.

«Выглядит и ощущается намного дороже, чем есть на самом деле.»- Джои Каппарелла, старший редактор

Рой Ричи Автомобиль и водитель

По крайней мере, цена уравновешивалась великолепными деталями дизайна. «Дизайн потрясающий внутри и снаружи, и он выглядит и ощущается намного дороже, чем есть на самом деле, даже за более чем 60 000 долларов», — написал старший редактор Джои Каппарелла. Текстурированная алюминиевая отделка и белая строчка на обивке помогли украсить черный интерьер нашего внедорожника и придать ему первоклассный вид. После 40000 миль поездок по шоссе, семейных поездок, перевозки грузов и перерывов на обед кабина XC60 держалась превосходно, практически не изнашиваясь.

Четырехцилиндровый двигатель Volvo с двойным усилением также оказался долговечным, но он оказался неубедительной заменой хорошо настроенному шестицилиндровому двигателю. Мощность распределяется в периоды затишья и рывков, с неплотным открытием дроссельной заслонки, за которым следуют внезапные скачки. К счастью, переключение передач восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач от Aisin происходит более плавно, чем мощность двигателя.

Рой Ричи Автомобиль и водитель

Новый XC60 разгонялся до 100 миль в час за 5,4 секунды и за четверть мили за 14 секунд.Это ставит полноприводную трансмиссию T6 ближе к четырехцилиндровым Mercedes-Benz GLC300 и Audi Q5, чем предполагалось. Шестицилиндровый BMW X3 M40i, например, разгоняется за 4,3 секунды до 60.

Показатели Volvo немного снизились с 40 000 миль на одометре. В конце срока аренды XC60 показал немного более медленное время разгона до 60 миль в час, 100 миль в час и четверти мили, что указывает на то, что двигатель потерял часть мощности после того, как мы его обкатали.

Под китайским владением Volvo перезагрузила свой модельный ряд, сохранив при этом явно скандинавский стиль.

Четырехцилиндровый двигатель действительно оправдал себя как более эффективная альтернатива шестицилиндровому, но с наименьшим запасом. Мы набрали в среднем 23 мили на галлон при смешанном вождении, что на 1 милю больше, чем объединенная оценка EPA. Таким образом, XC60 опережает наш шестицилиндровый универсал Mercedes-Benz E450 и автомобили длительного пользования Honda Passport, которые в настоящее время расходуют в среднем 22 и 20 миль на галлон соответственно. Volvo также превосходит наш многолетний Infiniti QX50, который расходует всего 22 мили на галлон, несмотря на его новый рядный четырехцилиндровый двигатель с переменным сжатием.

Рой Ричи Автомобиль и водитель

Подвеска XC60 требует доработки. Первоначально мы приписывали жесткую езду дополнительным 21-дюймовым колесам нашего автомобиля, но переход на 19-дюймовые и зимние шины с более высокими боковинами мало помогло смягчить удары. Этот упорный характер, кажется, нашел свое отражение во многих новых Volvo, но этот компромисс не окупается особенно маневренной динамикой управления. XC60 поворачивает, как любой другой высокий универсальный бокс, и едет он как спортивный автомобиль, настроенный на треке.

Некоторые из наших сотрудников жаловались на систему помощи водителю Volvo Pilot Assist, говоря, что она не очень хороша для удержания XC60 в центре своей полосы движения. Директор по тестированию Дэйв Вандерверп отметил, что транспортное средство смещалось слишком близко к центральной линии, что вызвало у него некоторое беспокойство во время семейного бегства в северный Мичиган. Другие похвалили Pilot Assist, заявив, что он снимает усталость при длительных поездках, и, по крайней мере, в одном случае он сделал два часа езды от бампера к бамперу более терпимыми, взяв на себя монотонность непрерывного вождения.

Рой Ричи Автомобиль и водитель

«Хотя XC60 иногда прыгал по своей полосе, эта система — один из лучших примеров, которые я видел», — написал штатный редактор Эрик Стаффорд. «Это обеспечило устойчивость машины и значительно облегчило мою поездку на несколько сотен миль».

Безусловно, наиболее частые жалобы касались информационно-развлекательного стека XC60. Volvo была одной из первых, кто внедрил вертикально ориентированные сенсорные экраны, запустив свою систему Sensus в XC90 еще в 2014 году.С небольшим количеством физических элементов управления и пользовательским интерфейсом, имитирующим планшет, экран добавляет кабине характерный скандинавский минимализм. Но за 11 месяцев, которые мы провели с XC60, мы обнаружили, что система постоянно медленно реагирует, особенно в первые несколько минут после поворота ручки зажигания на центральной консоли.

Рой Ричи Автомобиль и водитель

Главный редактор журнала

Шэрон Силке Карти раскритиковала причуду меню регулировки сиденья XC60, которое захватывает весь информационно-развлекательный дисплей в любое время, когда водитель или пассажир на переднем сиденье использует органы управления поясничным отделом или выдвижением на боковой стороне подушки сиденья.«Ничего страшного, если рядом с вами не сидит скучающий волнистый подросток, — писал Карти, — но, похоже, мой подросток поправлял свое место каждый раз, когда я собирался сменить радиостанцию ​​или посмотреть, какая песня шла. Я бы приклеил его руки по бокам, но я слышал, что это незаконно, поэтому мне просто пришлось с этим разобраться ».

Эти 21-дюймовые колеса — это апгрейд на 1000 долларов по сравнению с 19-дюймовыми R-Design. Наш XC60 устойчиво ездил на обоих размерах.

Несмотря на наши придирки, XC60 преодолел отметку в 40 000 миль раньше, чем большинство других долгосрочных мотоциклов, поскольку наши сотрудники часто запрашивали его для дальних поездок в далекие места, такие как Джорджия, Нью-Йорк, Вирджиния, Висконсин и Верхний полуостров Мичигана.Попутно то, что нас больше всего поразило в XC60 — и что, несомненно, ускорило накопление миль — это то, насколько хорошо скруглен пакет. XC60 стильный и легко вмещает четырех человек, упакованных для ночной поездки. Большинство из нас сочли его сиденья мягкими и удобными, одними из лучших в любом автомобиле, который продается сегодня.

Рой Ричи Автомобиль и водитель

«Я брал эту машину в Чикаго несколько раз, и это отличная машина для таких поездок», — написала главный редактор Энни Уайт. «Он достаточно большой, чтобы вместить четырех взрослых, если вы решите поехать на ужин, но достаточно мал, чтобы его было легко припарковать в городе. Он удобен для езды и достаточно привлекателен, чтобы произвести впечатление на людей, которых вы посещаете, это один из немногих кроссоверов. в нашем флоте, которого я никогда не разочаровывался в назначении «.

Опасения по поводу надежности совершенно нового автомобиля, построенного на новом сборочном заводе в Китае, оказались напрасными. Наша история технического обслуживания была в основном без происшествий. На сервисе XC60 на 30 000 миль мы запросили регулировку угла поворота всех четырех колес, что обошлось нам в 95 долларов.И нам пришлось сделать одну внеплановую остановку у дилера для замены двух покоробленных тормозных дисков и балансировки колес, что нам ничего не стоило. Первые три замены масла с интервалами в 10 000 миль не потребовали дополнительных расходов благодаря трехлетней программе планового технического обслуживания Volvo на 36 000 миль. Но наш четвертый, на 39 863 милях, дал представление о предстоящих расходах: на замену масла, ротацию шин, новые воздушные фильтры двигателя и салона, промывку тормозной жидкости и многоточечный осмотр нам пришлось выложить 584 доллара. дилер Volvo.

Рой Ричи Автомобиль и водитель

Для тех, кто видит этикетку «Сделано в Китае» и сразу же считает, что продукт некачественный, Volvo XC60 — как и Apple iPhone — доказывает, что качество — это продукт строгой инженерии и дисциплинированных процессов, а не страна-производитель. Volvo справилась с трудным аспектом перехода к новому владельцу. Компания разработала тысячи новых деталей и собирает из них роскошные и стильные автомобили на заводах по всему миру без ущерба для качества.По сравнению с этим исправить самые большие неисправности Volvo XC60 — грубую калибровку двигателя, плавность хода и ленивую информационно-развлекательную систему — должно быть легко.

Rants and Raves

Сенсорный экран быстро загружается. Кроме того, безумно пытаться заставить его нагревать сиденье, а затем навигацию или любой набор нескольких входов. —Тони Кирога

XC60 R-Design — это стиль и роскошь. Это в высшей степени приятно, и, вероятно, «приятно» — это то, что ищет большинство покупателей в этом сегменте.Они не будут разочарованы. —Rich Ceppos

XC60 попал как раз в золотую середину моей диаграммы Венна. С одной стороны, не самый лучший, но очень сильный как упаковка. —Натан Шредер

Дизайн и интерьер искусны. Трудно поверить, что это компания, которая прославилась производством ящиков на колесах. —Rich Ceppos

Мне нравится, что интерфейс SiriusXM показывает канал, исполнителя и песню, которая воспроизводится в данный момент при просмотре.Делает для очень продуктивного просмотра каналов. —Дэйв Вандерверп

Я не влюблен в плавность хода или управляемость. Кажется, что он примерно на 10 процентов недостаточно демпфирован, и я ожидаю от Volvo определенного ощущения солидности. —Joey Capparella

Информационно-развлекательная система загружается чертовски медленно. Я насчитал 34 секунды, прежде чем плитки главного меню перешли от загрузки к фактическому отображению данных. —Остин Ирвин

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Volvo XC60 T6 полный привод

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
60 840 долларов (базовая цена: 52 745 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный 4; алюминиевый блок и голова; прямой впрыск топлива
Рабочий объем
120 дюймов 3 , 1969 см 3
Мощность
316 л.с. при 5700 об / мин
Крутящий момент
295 фунт-футов при 2200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13. Дисковые вентилируемые 6 дюймов / дисковые вентилируемые 12,6 дюйма
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 255 / 40R-21 102V M + S VOL

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,8 дюйма
Длина: 184,6 дюйма
Ширина: 75,4 дюйма
Высота: 65,3 дюйма
Объем пассажира: 100 футов 3
Объем груза: 30 футов 3
Снаряженная масса: 4281 фунт

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 5,4 с
100 миль / ч: 14.0 сек
120 миль / ч: 22,0 сек.
Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 6,6 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,3 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,4 сек. Максимальная скорость (ограничено регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 169 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,88 г

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40000 МИЛЬ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 5,6 секунды
100 миль / ч: 15,0 сек.
120 миль / ч: 24,1 сек.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 6.5 сек
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,5 с
¼-миля: 14,2 сек @ 97 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 165 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 23 мили на галлон
Незапланированная доливка масла: 0 кварт

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/27 миль на галлон

ГАРАНТИЯ
4 года / 50 000 миль от бампера до бампера;
Защита от коррозии на 12 лет / неограниченное количество миль;
Помощь на дороге 4 года / неограниченное количество миль;
3 года / 36000 миль плановое ТО


Обновление на 30 000 миль

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

С нашим многолетним Volvo XC60 R-Design на часах чуть более 30 000 миль, мы все еще очень довольны этим маленьким шведским кусочком blåbärspaj . Наши приключения с этим привлекательным и утонченным внедорожником увезли нас так далеко, как северный Висконсин, но остальные наши поездки этим летом были в популярные места отдыха в пределах штата Миттен, такие как озеро Хоутон, Саут-Хейвен и Сент-Игнас, в Полуостров Верхний Мичиган.

Наши редакторы весьма любезно отзывались о бортовом журнале XC60 после этих долгих поездок, при этом большая часть похвалы была сосредоточена на полированном интерьере Volvo и плавном управлении. «Дизайн потрясающий внутри и снаружи, и он выглядит и ощущается намного дороже, чем есть на самом деле, даже за 60 000 долларов», — написал один водитель.Старший редактор Рич Сеппос согласился, комментируя, что, хотя XC60 не является спортивным внедорожником в том же духе, что и Mercedes-AMG GLC43, это «приятное» предложение, которое, кажется, нацелено на сердце сегмента компактных роскошных внедорожников. «Трудно поверить, что это компания, которая прославилась производством коробок на колесах».

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

«XC60 бесконечно более привлекателен, чем Infiniti QX50, который также входит в долгосрочный парк», — добавил Дэйв Вандерверп, директор по тестированию автомобилей. Он также отметил, что кроме скрипучей центральной консоли и слегка раскачивающейся спинки водительского сиденья, Volvo не показала никаких дополнительных признаков старения.

Тем не менее, у нас все еще есть критика, особенно в отношении информационно-развлекательной системы Volvo Sensus и ее невосприимчивости, особенно при запуске. Когда мы отвезли XC60 в автосалон для обслуживания на 30 000 миль, техник выполнил обновление программного обеспечения, но, похоже, ничего не было сделано для устранения отставания системы.Мы также обнаружили, что, когда передний пассажир регулирует поясничную опору сиденья с электроприводом или удлинение нижней подушки, изображение, показывающее элементы управления сиденьем, преобладает на дисплее информационно-развлекательной системы, временно блокируя возможность регулировки радио или управления климатом.

Более того, возникли нарекания по поводу полуавтономного режима вождения Pilot Assist XC60. Хотя мы хвалили систему в прошлом, Вандерверп сообщил после завершения длительного похода, что он более утомлен, пытаясь использовать систему, чем когда она была выключена. В частности, он сказал, что Volvo не будет достаточно хорошо центрироваться в полосе движения, вместо этого предпочитая одну сторону и дрейфуя слишком близко к проезжающему потоку для комфорта.

Кроме обслуживания в 30 000 миль (замена масла, ротация шин и осмотр), все это бесплатно оплачивалось в рамках бесплатного планового обслуживания Volvo в течение трех лет или 36 000 миль — для XC60 требовалась регулировка углов установки передних колес. нам вернули 95 долларов. Мы вернулись в автосалон через 4600 миль после того, как возникло несколько жалоб на вибрацию на скоростях шоссе и выраженное колебание при торможении, и обнаружили, что роторы передних тормозов деформированы, а два левых 21-дюймовых колеса слегка погнуты.После того, как дилер бесплатно заменил роторы передних тормозов, Volvo вернулся к своей в основном плавной и стабильной работе. Мы продолжим следить за колесами и решать, нужно ли их заменить или починить. Несмотря на несколько сбоев, нам будет грустно видеть, что XC60 покинет наш флот, как только он достигнет отметки в 40000 миль, которая быстро приближается.

Месяцев в парке: 11 месяцев Текущий пробег: 34 612 миль
Средняя экономия топлива: 23 мили на галлон
Размер топливного бака: 18.8 галлонов Наблюдаемый запас топлива: 430 миль
Обслуживание: $ 0 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 95
Повреждения и разрушения: $ 0


Обновление на 20000 миль

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Наш Bursting Blue XC60 R-Design за последние три месяца много раз использовался в дорожных поездках, преодолев более 12 000 миль и отправившись в основном в восточные регионы. Редакторы посетили Бостон, Коннектикут, Монреаль и сельскую Вирджинию на наше ежегодное мероприятие Lightning Lap с остановками по пути в Огайо, Пенсильвании и Вермонте.Volvo также совершил короткую поездку в Висконсин; К счастью, внутри не осталось сырного творога.

Персонал, кажется, особенно любит XC60 для таких длительных поездок из-за его удобных и поддерживающих передних сидений и набора функций помощи водителю, которые действительно снижают усталость от вождения. Помимо одного сообщения о ненужном (и неприятном) применении автоматического экстренного торможения, технология безопасности Volvo была долгожданным присутствием. Директор по цифровым технологиям Майк Маграт похвалил полуавтономную функцию Pilot Assist XC60 после того, как он проехал около 2000 миль.

«Вам нужно быть внимательными, бодрствовать и держать руки на руле, иначе система отключается, но когда она задействована, это отличный помощник для внимательного вождения», — сказал Маграт. «Я — фанат.»

Система также впечатлила директора по дизайну Натана Шредера, который сказал, что она обеспечивает достаточную помощь, чтобы обеспечить ощущение спокойствия во время долгой поездки, не будучи чрезмерно активным и раздражающим. Если вы подумываете о покупке XC60 и в меню есть длинные трассы, мы настоятельно рекомендуем использовать Pilot Assist.

К сожалению, не все так радужно и радужно. У нас все еще есть проблемы с медленным запуском информационно-развлекательной системы Sensus, а помощник онлайн-редактора Дэниел Голсон столкнулся с ошибкой информационно-развлекательной системы в особенно неудобное время. Функциональность Apple CarPlay системы вышла из строя, когда он пытался следовать ее голосовым указаниям на обратном пути в Мичиган из Коннектикута. Остановка и включение зажигания для перезапуска Sensus не устранили проблему, но Голсон смог использовать родную навигационную систему, чтобы добраться до дома.На следующее утро Apple CarPlay заработала нормально. Вопрос остается загадкой.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Когда речь заходит о поездке на XC60, мы разделились в офисе: одни сотрудники прокомментировали его усовершенствования, а другие жаловались на его кремень. Возвращение к 21-дюймовым колесам Volvo с всесезонной резиной с 19-дюймовых зимних шин в начале апреля не повлияло на жалобы. Несколько водителей также сообщили о высоком уровне шума на скоростях шоссе, а скрип и дребезжание, которые возникли до нашего последнего обновления, не исчезли.

В остальном XC60 был пуленепробиваемым. Проехав 19 752 миль, мы отнесли его к нашему дилеру для обслуживания на 20 000 миль, которое включало замену масла, новый воздушный фильтр салона, многоточечный осмотр и обновление программного обеспечения. Услуга нам ничего не стоила, и нам не приходилось заменять изнашиваемые детали или ремонтировать какие-либо повреждения. Наша наблюдаемая экономия топлива в 23 мили на галлон немного улучшилась по сравнению с последним обновлением и на 1 милю на галлон выше, чем комбинированная оценка EPA.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

По мере того, как начинается летний сезон путешествий, мы ожидаем, что XC60 отправит еще больше приключений.Если пройдут последние три месяца, мы скоро вернемся с еще одним обновлением, поскольку XC60 входит в свои последние месяцы в нашем долгосрочном парке.

Месяцев в парке: 8 месяцев Текущий пробег: 25779 миль
Средняя экономия топлива: 23 мили на галлон
Размер топливного бака: 18,8 галлона Наблюдаемый запас топлива: 430 миль
Сервис: $ 0 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждения и разрушения: $ 0


Обновление на 10 000 миль

До сих пор наш долгосрочный Volvo XC60 оказался популярным выбором среди наших сотрудников, проехав с нами более 13 000 миль за первые пять месяцев.За это время он дважды побывал в Торонто, совершил поездку в Чикаго, а также посетил северную часть штата Нью-Йорк из нашей домашней базы в Анн-Арборе, штат Мичиган.

Бортовой журнал заполнен комментариями, восхваляющими красивый стиль Volvo, хотя некоторые сотрудники жаловались на то, что черно-серебристая тема интерьера слишком мрачна и не соответствует тем же стандартам, что и более крупные модели Volvo 90-й серии. Другие, однако, похвалили Volvo за внимание к деталям, а один из комментаторов сравнил кабину XC60 с хорошо сшитой спортивной курткой.Дэйв Вандерверп, директор по испытаниям автомобилей, назвал спортивные сиденья R-Design «чрезвычайно удобными».

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Volvo с наддувом и турбонаддувом продолжает гудеть вместе с предсказуемостью и характером швейной машины Husqvarna. Его мощность удовлетворительна для слияния шоссе и маневров обгона, и он оказывается достаточно экономичным; 22 мили на галлон, которые мы усредняем, совпадают с его комбинированной оценкой EPA. Несколько ленивый отклик двигателя на педаль газа в комфортном режиме раздражает некоторых менее терпеливых водителей, но мы обнаружили, что переключение режима движения на динамический делает это лучше.

Тем не менее, длительный начальный рабочий цикл нашего долгосрочного работника, к сожалению, привел к появлению признаков износа. Внутри появилось несколько скрипов и дребезжаний, возможно, из-за грубых ездовых качеств нашей модели R-Design с дополнительными 21-дюймовыми колесами. Мы придерживаемся нашего выбора колес с точки зрения стиля, поскольку большие ролики красиво заполняют колесные арки. Но даже замена комплекта 19-дюймовых колес с зимними шинами — пакет от Volvo, который продается по розничной цене 3250 долларов — мало что помогло сгладить последствия разрушающихся дорог в Анн-Арборе.

Мы также все еще не полностью удовлетворены длительным временем загрузки информационно-развлекательной системы Sensus и задержкой, которая сохраняется в течение нескольких минут после запуска. Это особенно раздражает, когда вы пытаетесь дать системе несколько разных команд подряд перед тем, как отправиться в путь, например, отрегулируйте температуру и затем установите пункт назначения в навигационной системе. С другой стороны, нам нравится простота системы, когда она установлена ​​и работает, а также качество звука дополнительной аудиосистемы Bowers & Wilkins.

На данный момент наш единственный визит в дилерский центр был связан с обслуживанием XC60 в течение 10 000 миль — заменой масла и фильтров плюс многоточечный осмотр — который обошелся нам в ноль долларов из собственного кармана, благодаря бесплатному плановому техническому обслуживанию Volvo в течение трех лет или 36 000 миль. программа. В то время как Volvo находился в сервисном отсеке, дилер также отозвал неисправные стойки задней двери с электроприводом, которые потенциально могли выйти из строя при отрицательных температурах.

Если первые пять месяцев являются показателями, пробег Volvo будет быстро расти.Особенно сейчас, когда здесь, на Среднем Западе, наконец-то светит весеннее солнце, которое вскоре вынудит нас покинуть наши уютные дома, чтобы избавиться от зимней депрессии с поездками на автомобиле и посещением пляжа.

Месяцев в парке: 5 месяцев Текущий пробег: 13480 миль
Средняя экономия топлива: 22 миль на галлон
Размер топливного бака: 18,8 галлона Наблюдаемый запас топлива: 410 миль
Сервис: $ 0 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждение и разрушение: $ 0


Введение

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Начиная с выпуска полностью нового внедорожника XC90 в 2016 году, Volvo была на подъеме, демонстрируя стремительный рост продаж своей теперь полностью обновленной линейки седанов, универсалов и кроссоверов. Мы были в значительной степени впечатлены роскошными, стильными и ориентированными на безопасность предложениями, но нам еще предстоит испытать, с чем будет жить один из этих последних поколений Volvo в течение длительного времени. Итак, мы наняли компактный кроссовер XC60, который приедет и останется для пробного 40000 миль.

Наш XC60 2019 года — это модель T6. Название T6 обозначает версию 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Volvo с наддувом и турбонаддувом, который выдает 316 лошадиных сил. Переключение передач осуществляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а полный привод входит в стандартную комплектацию этого двигателя.Трансмиссия T6 находится между турбонаддувом под названием T5 и подключаемым гибридом T8, и она достаточно эффективна для передвижения по городу, слияния и проезда на скоростях автострады. На нашем тестовом треке XC60 разогнался до 100 км / ч за 5,5 секунд. Несмотря на несколько мягкое ощущение от педали, тормоза обеспечивают производительность выше среднего, разгоняя XC60 с 70 миль в час на коротких для этого классах 169 футах.

Мы также выбрали средний пакет R-Design, который стоит 6850 долларов. Естественно, что вкусностей у нас предостаточно, в том числе и 9.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с навигацией, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев щеток стеклоочистителя со встроенными омывателями, передние сиденья с электроприводом и подогревом, а также аудиосистема Harman / Kardon. Volvo также добавляет функции помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивные фары с автоматическим дальним светом, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Кроме того, внешний и внутренний стиль R-Design делает его более спортивным XC60 с серебристыми крышками наружных зеркал и отделкой окон, более агрессивной передней решеткой и бампером, алюминиевой внутренней отделкой и уникальными черными спортивными сиденьями, обтянутыми кожей и микрозамшей.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Мы не смогли устоять перед добавлением нескольких дополнительных дополнений к нашему примеру. Пакет Advanced за 2500 долларов США включает все новейшие технологии Volvo для помощи водителю, включая проекционный дисплей, камеру с обзором на 360 градусов и адаптивную систему круиз-контроля Pilot Assist с функцией помощи в пробке. Мы выбрали аудиосистему премиум-класса Bowers & Wilkins (3200 долларов), которая звучит фантастически, а также задние сиденья с подогревом и рулевое колесо (750 долларов) и 21-дюймовые колеса со вставками, окрашенными в черный цвет (1000 долларов).Покрывает это краской Bursting Blue Metallic за 645 долларов; В целом, наш XC60 стоит 60 840 долларов.

Управляемость более чем достаточно маневренна для роскошного кроссовера, а XC60 чувствует себя солидно и стабильно на длинных шоссе. Однако 21-дюймовые колеса резко повысили качество езды, особенно на изрезанных и разрушенных дорогах здесь, на юго-востоке Мичигана. Мы надеемся, что не пожалеем об обновлении стандартных 19-дюймовых колес или отказе от дополнительных пневматических рессор (1800 долларов США). Высококлассный салон R-Design — отличное место, чтобы провести время, и сотрудники с нетерпением ждут, чтобы сесть за руль.

Будет ли шикарный интерьер XC60 очаровывать нас после того, как исчезнет запах новой машины? Продержится ли его супертурбированный двигатель, не потратив нам руки и ноги на обслуживание или ремонт? Вызовут ли его большие колеса большие сожаления? На эти и многие другие вопросы ответят после 40 000 миль поездок, походов за продуктами и посещений сервисных центров.

Месяцев в парке: 2 месяца Текущий пробег: 4650 миль
Средняя экономия топлива: 22 мили на галлон
Размер топливного бака: 18.8 галлонов Наблюдаемый запас топлива: 410 миль
Обслуживание: $ 0 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждение и разрушение: $ 0

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Volvo XC60 T6 полный привод

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
60 840 долларов (базовая цена: 52 745 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный 4; алюминиевый блок и голова; прямой впрыск топлива
Рабочий объем
120 дюймов 3 , 1969 см 3
Мощность
316 л. с. при 5700 об / мин
Крутящий момент
295 фунт-футов при 2200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 6 дюймов / дисковые вентилируемые 12,6 дюйма
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 255 / 40R-21 102V M + S VOL

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,8 дюйма
Длина: 184,6 дюйма
Ширина: 75,4 дюйма
Высота: 65,3 дюйма
Объем пассажира: 100 футов 3
Объем груза: 30 футов 3
Снаряженная масса: 4281 фунт

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 5,4 с
100 миль / ч: 14.0 сек
120 миль / ч: 22,0 сек.
Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 6,6 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,3 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,4 сек. Максимальная скорость (ограничено регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 169 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,88 г

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40000 МИЛЬ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 5,6 секунды
100 миль / ч: 15,0 сек.
120 миль / ч: 24,1 сек.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 6.5 сек
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,5 с
¼-миля: 14,2 сек @ 97 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 165 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 23 мили на галлон
Незапланированная доливка масла: 0 кварт

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/27 миль на галлон

ГАРАНТИЯ
4 года / 50 000 миль от бампера до бампера;
Защита от коррозии на 12 лет / неограниченное количество миль;
Помощь на дороге 4 года / неограниченное количество миль;
3 года / 36000 миль плановое ТО

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2019 Volvo XC60 Обзор, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.