Отзывы volvo s80 2019: Volvo S80 1999, 2., ,


0
Categories : Разное

Отзывы владельцев Volvo S80 (Вольво S80) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Автомобиль сделан для человека, всё просто и очень изыскано. Особенно начинает нравиться после того как поезжу на другом авто. Непередаваемые ощущения! Меня может понять только тот, кто ездит на…Я машиной довольна, расставаться с ней не хочу. Комфортность салона, послушность в управлении, плавность движения, устойчивость на дороге, ощущение защищённости и сила -вдохновляют. Обслуживание…Надоело выбирать по марке авто — набрал в интернете все опции, которые считал для себя необходимыми, и — выскочила ЭТА! Покурив на балконе, показал фоты жене. Сказал, что будем брать. Созвонился с…

42 комментария

Надёжное, крепкое авто. Вполне стоит своих денег. Больше информации и видео обзоров о данном авто на моём авто блоге: http://autofanatica.ru

1

Только дебилы ставят на Вольво запчасти от форда-мондео, вольво -машинка отменного качества , комфорти безопастность — классика. До 300000 км. замена только расходников. На десятилетней машине только…

31 комментарий

Решил приобрести автомобиль, первый был Ваз 12 модели, брал с пробегом 60000 (возможно скручен) проездил до 160000 на газу, так вот проблем с машиной не было, только расходники. После продал и хотел…

84 комментария

Автомобиль у меня 4 года, бизнес-класса. На трассе одно удовольствие им управлять. Очень динамичен, скорость набирает быстро, автомат работает без провалов на любых оборотах (до этого было Пежо…

4

Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и…

5

Владею Вольво s80 четвертый год. Пробег машины сейчас 149 тыс., когда покупал пробег был 67 тыс. Живу на севере, поэтому эксплуатирую машину в любой мороз, в минус 54 заводил и ездил. По соотношению…

71 комментарий

За шесть лет и 101000 км полетели — один амортизатор, два вентиля. По регламенту заменены ремень ГРМ, передние диски( задние на подходе) два комплекта колодок, масло от ТО до ТО , даже не…

1

Всё великолепно, кроме одной небольшой мелочи

2 комментария

Добрый день! На самом деле, нисколько не жалею про сделанный выбор. Когда покупал в июле 2014 года, сначала хотел взять А6. Среди бизнес-класса больше всего мне понравилась, когда ездил за рубеж, то…

101 комментарий

приобрел вольвешник второй раз первый была 3х дверка 343 если не ошибаюсь сейчас тоже не новая 2000 года за 3 года эксплуатации заменил только одну катушку зажигания автомат в порядке управляемость…

5

Приобрел данное авто осенью прошлого года!Изначально хотел взять Ладу Весту, (всегда мечтал о новой машине), но после оглашения окончательной цены на отечественную марку понял, что не потяну, не…

116 коментариев

Отличный автомобиль, очень нравиться, эксплуатирую довольно жёстко, проблем за год эксплуатации практически нет. Считаю авто очень надёжный. Стоит неприхотливый Фольцвагеновский дизель 2,5TDI. Когда…

8

До покупки Volvo S80 владел : 1 год Volkswagen B2, 8 лет Audi-100, 1 год Toyota Avensis, 7 лет Audi А6 кватро 3,2л "борода". Когда решился на покупку следующего автомобиля, настал период…

301 комментарий

Машина кайф! Мотор 2,5 — 200 л.с. пробег 170 тыс. км. куплена новой. Никаких проблем! Только расходники, пусть не дешевые, но только они. Эта машина любит заботу и внимание, и она готова служить…

8

Хочу выразить огромную благодарность создателям машины! Она у нас 10 лет. Меняли только масло и другие жидкости .ОЧЕНЬ комфортная машина . За 3 дня проехала почти 900 км, а усталости не чувствовалось…

112 комментария

ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!! Volvo S80 2010г, это по счёту у меня 23 машина — за мою практику…Всегда, раньше, больше отдавал предподчтение японскому автопрому-но как то раз меня товарищь убедил…

9

Солидная тяжелая машина. Толстые двери. Спокойный дизайн как снаружи так и внутри. По приему 249 л.с. на переднюю ось это даже многовато. Если утопить с места газ полностью, имеет место некоторое…

5

Volvo S80 с пробегом: кузов, салон, электрика

Техника

Volvo S80 стала первой машиной на новой платформе Volvo P2 собственной шведской разработки. Корни решений видны в концепте Volvo ECC ещё начала 90-х годов, а дизайн Питера Хобери надолго стал визитной карточкой марки, сменив «чемоданный» облик. Кстати, S60 сделали чуть раньше, но дизайн пришлось «натянуть» на более крупную «флагманскую» модель, которую и выпустили первой.  

С выходом S80 очень торопились, поэтому в новую платформу временно поставили старые агрегаты, и уже спустя 2 года после запуска всю технику серьёзно обновили.

Платформа P2 по-своему уникальна. Для 1998 года это очень передовое решение как по части модульности, так и по части конструкций отдельных ее элементов. Степень масштабирования позволила создать на ней и очень большой кроссовер XC90, и сравнительно компактный S60, получить варианты с передним и полным приводом, с пяти-, шести- и восьмицилиндровыми моторами под капотом. Тут и очень удачная климатическая система, и развитая электроника, которая позволила держать машины актуальными очень долго, и неплохие подвески – МакФерсон спереди и многорычажка сзади. 

По части пассивной безопасности Volvo, как обычно, была на высоте. В этом поколении машины получили более продвинутую систему защиты от бокового удара, очень мощную клетку салона, набор подушек безопасности со шторками и подколенной подушкой, причем с многоэтапным раскрытием, а также сиденья, страхующие шею при ударах сзади, и много мелких улучшений интерьера для повышения травмобезопасности. Кузов показал отличные результаты в краш-тестах, благо шведы тестировали машины по очень широкой программе, включая падение на крышу и удары с особо малым перекрытием, которые войдут в моду только через 15 лет.  

Хотя в следующем поколении Volvo S80 разделила платформу EUCD с Ford Mondeo, платформа Р2 никуда не делась. Её впоследствии модернизировали по части электроники, переименовали в D3 и выпускали на ней в США полноразмерные седаны и кроссоверы вплоть до 2019 года. У нас хорошо известен Explorer V на этой тележке – там даже рычаги подвесок предельно похожи на детали от S80, не говоря уж о силовой структуре кузова.

Ну а сама S80 I – это строго седан, кузов полностью стальной за исключением капота. Пяти- и шестицилиндровые моторы расположены спереди поперечно. Причем «шестёрки» удалось так поставить только в сочетании с 4-ступенчатой АКП GM, которая имеет очень интересную компоновку. Номинально расположение агрегатов рядно-линейное, но по сути вся АКП находится ЗА двигателем, что сокращает длину силового модуля, позволяя разместить его поперек. У пятицилиндровых машин более традиционная коробка Aisin и МКП, там уже без «фокусов» с компоновкой.  

Привод у большинства машин передний, но у версии с 2,5Т после рестайлинга есть и полный с муфтой Haldex третьего поколения. Что интересно, кузов у полноприводных версий не отличается, только некоторые элементы задней подвески и бак. Все моторы, кроме дизельного 2,5 до рестайлинга – собственной разработки Volvo из серии Modular Engine первого и второго поколений. Дизель 2,5 взяли от коммерческих VW, но после 2001 года тоже заменили на моторы собственной разработки.

Таймлайн

Август 1998 года. Начаты продажи модели. Двигатели шестицилиндровые 2,8Т 272 л.с. и 2,9 204 л.с. с 4-ступенчатой АКП GM, либо пятицилиндровый 2,0Т 163 л.с. с 5-ступенчатой МКП. Кузов только седан.

Февраль 1999 года. Появляются более простые версии с атмосферным мотором 2,4 литра в версиях 140 и 170 л.с. и с турбодизелем 2,5D 140 л.с. Все моторы могут комплектоваться МКП или 4-ступенчатой АКП Aisin.

Февраль-Март 2000 года. Обновление АКП для всех машин с пятицилиндровыми моторами, кроме дизеля. Вместо 4-ступенчатой АКП поставили 5-ступенчатую. Появление наддувного мотора 2,4Т 200 л.с. Все моторы обновились, они соответствуют стандарту Евро-3, есть изменения по мощности, навесному оборудованию и т.д. Версия 2,0Т получила мощность 180 л.с., мотор 2,9 в новой версии развивает 196 л.с, мотор 2,8 Т6 при той же мощности получил другую размерность поршневой группы и объем.

Ноябрь 2001 года. Появление дизеля собственной разработки. Он заменяет фольксвагеновский 2,5D на две версии, 2,4D 130 л.с. и D5 мощностью 163 л.с. Старший мотор сочетается как с МКП, так и с пятиступенчатой АКП Aisin.

Март 2003 года. Рестайлинг модели. Косметические изменения кузова, в том числе новые фары, зеркала, радиаторная решетка. Изменения интерьера. Замена мотора 2,4Т на более мощный 2,5Т 210 л.с., а так же отказ от моторов 2,0Т. Появление полноприводной модификации с двигателем 2,5т.

Весна 2006 года. Появление второго поколения S80, снятие с производства первого поколения.

Кузов

Внешние панели

Машины Volvo традиционно считаются нержавеющими. Но у меня для вас плохие новости: время не щадит никого, и найти ржавую S80 очень легко. И это не обязательно будет машина первых выпусков – даже на экземплярах 2006 года коррозия легко находится, если знать, где искать.  

В глаза повреждения обычно не бросаются. Но стоит осмотреть внимательно задние арки, верхнюю кромку лобового стекла, иногда и кромку крышки багажника. Небольшая коррозия там частенько есть, у более свежих машин  может быть еще родная краска и минимум сколов, а у дорестайлинга – ремонтная окраска или бахрома. Стык крыла и накладки рамки лобового тоже стоит осмотреть тщательно, под молдингом можно найти ржавчину. Посмотрите на рамки дверей, тут такая же беда, как на S60: внутренний шов разгерметизируется, это не очень заметно, но устранить сложно. Проще сменить дверь.

В общем, даже снаружи осмотр нужно проводить тщательно. За многими машинами ухаживали плохо, а перекраска с «обдиранием» краски вместе с цинком часто приводит к тому, что через пять лет вместо точечных дефектов корродируют арки целиком. Особенно это характерно для дорестайлинга, поскольку у машин до 2003 года краска сильно выгорала на солнце, и их перекрашивали целиком в косметических целях. Попутно маляры собирали все ошибки, которые только могли.    

Обязательно стоит открыть двери и присмотреться к накладкам порогов. У большей части машин пузырится краска у стыка арки и пластиковой накладки сзади – это означает, что порог ржавеет внутри. Иногда в проемах передних дверей в нижней части есть следы схожей беды. Ну и нижний край переднего крыла, если смотреть внимательно, тоже часто уже начал ржаветь. 

Степень повреждений порогов можно установить, только срезав наружный слой металла, но поскольку под пластиковой накладкой грязь может накапливаться годами, а промыть без разборки все нереально, то у многих владельцев коррозия порогов находится в запущенной стадии, когда проржавел не только наружный порог, но и оба усилителя внутри, особенно в задней части. Учитывая, что на Volvo детали сложной формы и между собой сварены во множестве точек, качественно все восстановить очень сложно. 

Видимая коррозия боковых дверей уже попадается, и это плохой знак. Как правило, у машин с видимой ржавчиной уже давно нет порогов.

Снизу

У машин до рестайлинга общее состояние в большинстве случаев сносное. В задних арках много поверхностной ржавчины, если их не антикорили регулярно, на днище нет серьезных повреждений, но в зоне бензобака и пола багажника коррозия уже атакует швы и кронштейны, оставшиеся без защиты мастикой. Впрочем, кронштейны и листовые элементы – из довольно толстой стали, а несущие элементы кузова – из еще более толстой. Швы прикрыты хорошим слоем герметика, в большинстве случаев он еще цел.

Сквозная коррозия в задних арках и под полом багажника попадается в основном в местах скопления грязи.

По-настоящему проблемные элементы – это упомянутые выше пороги и чашки передней подвески. Состояние порога можно оценить, только сняв пластиковую накладку. Но коррозия в верхних точках крепления заметна, если отогнуть или снять декоративную накладку проемов. В местах углублений под крепления ржавчина обычно есть. В зависимости от условий эксплуатации повреждения могут быть мелкими или уже серьезной проблемой. Но основная беда – внутри порога и снизу. Грязь между пластиком и металлом вымывается очень плохо, провоцируя коррозию. В арках за локерами еще есть грязевые карманы, и если в передней арке она не сильно вредит, то в задней место куда более уязвимое. Сквозная коррозия внутренней арки в порог или самого порога снизу под пластиковой накладкой встречается регулярно. Найти машину без этой проблемы можно, но сложно. Кстати, с внешним состоянием ЛКП проблема почти никак не коррелирует, у отличных внешне машин в задней части порога могут оказаться сквозные дыры выше уровня пластика. А у машин до рестайлинга абсолютно целые пороги при общем выгоревшем и «печальном» внешнем состоянии ЛКП.

Под капотом проблема посерьезнее, чем с порогами.  Даже у самой нарядной машины последних лет выпуска можно найти коррозию и даже дыры на чашках подвески и брызговике моторного отсека. В зоне риска в основном первые годы после рестайлинга, 2003-2004 годы повально имеют тут сквозную ржавчину или следы «лечения», а более ранние и более поздние машины могут демонстрировать нормальные арки без следов повреждений как снаружи, так и внутри. 

Проблемная зона – это стык чашки с верхним лонжероном кузова и с передним брызговиком моторного отсека. Незаметно «подлечить» беду, не высверливая чашку целиком, вряд ли получится, так что смотрите внимательно на швы точечной сварки, снимите расширительный бачок и проверьте под ним кузов. С левой стороны снять коммутационный блок двигателя не получится, но посветить фонариком стоит обязательно. Любые следы ржавчины – это серьезно. 

Коррозия изнутри чашки, под крылом, на стыке с локером – не так страшно, но если герметик шва отошел, то это тоже сулит большие ремонты. На чашках подвески толстый металл, на рестайлинге ещё и двуслойный, и если коррозия уже есть, то зачисткой и покраской вы ее не уберете. Есть энтузиасты, которые отсверливают все поврежденные элементы и меняют чашку с верхним лонжероном на «донорские», а вот любые заплатки – это все временное решение. Ну а масштабный ремонт вблизи панели с VIN номером может сулить много приключений с экспертизой в ГИБДД. В общем, если у машины есть коррозия чашки, то брать ее не стоит – во всяком случае долгой и счастливой жизни у вас с ней не будет.

Дополнительное внимание стоит уделить надмоторной нише. Тут забиваются клапаны дренажных каналов, и со временем начинает копиться вода. Беда в том, что буквально чуть выше расположено уплотнение блока SEM – центрального токораспределительного хаба у машин на платформе Р2. Сальник со временем теряет герметичность и начинает протекать прямо на сам блок в салоне. Вода может поступать также из короба проводки, который тут расположен по верху моторного щита, и вода с лобового и по водоотражающему щитку стекает прямо в него. Там она повреждает со временем проводку – изоляция не вечная, а заодно находит себе путь в салон. Так что опытные владельцы заливают короб силиконовой смазкой, сливы чистят, клапаны снимают, а сальник проводки стараются регулярно менять или смазывать.

Вообще вода в салоне – достаточно частая история. Помимо протечек причиной может быть дренаж кондиционера, он со временем может забиться, и вода потечет в салон. Ну а течи отопителя случаются у каждого. Подводят уплотнительные кольца, а может потечь и сам радиатор, он тут довольно быстро корродирует, если антифриз не меняют. Радует, что полы хорошо сохнут – под ковром большое пространство занято трубками системы вентиляции, и коррозия полов на S80 встречается редко. Но проверить состояние всё равно не помешает.

Оборудование кузова

Как и у S60, крепление бамперов здесь оставляет желать лучшего: и передний, и задний провисают регулярно. У переднего заодно ломает нижнюю юбку. Противотуманки – расходник, лучше не включать их без нужды. Сами фары довольно крепкие, но даже стеклянные дорестайлинговые склонны к затиранию и растрескиванию, да и «дворники» на них имеют очень маленький ресурс редуктора. Закисает он легко, а стоит дорого. На рестайлинге фары уже с пластиковым колпаком, склонны к затиранию, но поддаются полировке. А вот линзы в них выгорают быстро: если фары еще «родные», то наверняка светить они не будут, нужно менять линзу или восстанавливать отражатель.

Особая беда – это моторчики блокировки замков, они выходят из строя легко и непринужденно. Сам моторчик копеечный, но работа по разбору двери и самого моторчика стоит денег. Да и не везде замок будут чинить, а б/у уже в дефиците.  Стеклоподъемники страдают износом роликов направляющих и отваливающимися уплотнителями передних стекол. Если есть перекос или рывки, лучше не тянуть, а заменить ролики. Благо стоят они копейки, а работа хорошо освоена специализированными сервисами.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузовные детали
Передняя фара23 881TYC 6 544Polcar 9 517
Передняя фара ксенон51 718Polcar 67 390
Стекло лобовое26 892Pilkington 15 153KMK 9 877
Крыло переднее31 564Jesse Lai 19 669Blic 19 188
Бампер передний43 819Blic  22 564Lucid 15 540
Капот53 804Нет в наличии

Салон

Качество отделки очень хорошее, да и с износостойкостью сидений и руля особых проблем нет. При уходе оно работает нормально долгие сотни тысяч километров. Другое дело, что пробеги машин сейчас 300+ или даже 500+, при этом за многими из них уже долгие годы нормально не ухаживают, а кожа и дерево требуют внимания постоянно.

Конечно, есть типичные поломки вроде замков подлокотника, поломанных внутренних стаканов ручек дверей, затертых ручек громкости и блока стеклоподъемников, да и пластик центральной консоли тут царапается понемногу. Основная боль – это поломки приборных панелей: у них отказывают дисплеи, не работает переключение режимов БК, спешат часы, а ремонт довольно сложный. Случаются отказы модуля блокировки рулевой колонки и сбои по контактной группе замка зажигания и антенне иммобилайзера.

Климатика достаточно удачная, правда, не все умеют обращаться с автоматическим климатом, к тому же иногда подводят тяги заслонок смешения, но это мелочи. Кондиционер условно вечный: если машину не били, радиаторы на месте, трубки не корродировали, то он будет работать. Самая частая причина отказа – это поломка проводки на муфту или датчики давления или утечка из-за коррозии трубок в подкапотном пространстве. Банально из-за грязи на полках пыльников моторного отсека (и часто из-за их сквозной коррозии).

Электрика

Самая неприятная проблема – это, конечно, залитый блок SEM. Его улучшали несколько раз – первые варианты были не герметичны. Более поздние варианты однозначно надежнее, шансы спалить машину после дождя или просто не завестись значительно меньше. Проверить состояние не помешает, но без разборки и снятия это сделать сложно. Просто включайте все и проверяйте. Заодно стоит потрогать провода и ковер под блоком, проверить на предмет влажности.

Из менее глобальных неприятностей: у машин до рестайлинга не самые удачные дроссельные заслонки от Magneti Marelli со сбоящими датчиками положения. Блок АБС тоже проблемный, больше всего хлопот с рестайлинговыми блоками с ESP. И электронный контроллер вентилятора радиатора ломается, и ресурс самого вентилятора маловат, после полутора сотен тысяч лучше поменять щетки и подшипники. Все детали достаточно специфической конструкции, аналоги подобрать сложно или невозможно, неоригинала по электрике очень мало, Volvo заказывала эксклюзивные детали, не встречающиеся на других марках и моделях. Конечно, все элементы чинят, но вот те же дроссельные заслонки поддаются ремонту с трудом – нужно распиливать корпус. А заменить ее на нормальную бошевскую можно только вместе с блоком управления и переделкой проводки.

Электрик, знающий эти машины, владельцу S80 все равно понадобится, потому что более мелких сбоев не много, а очень много. Вплоть до 2005 года по электрике машины понемногу улучшали, но до идеала так и не довели. Экономному владельцу неплохо бы иметь свой клон дилерского сканера VIDA и уметь с ним обращаться, чтобы не кататься каждые несколько месяцев в сервис.   

Работа для специалиста всегда найдется: тут куча не очень логичных реле, расположенных вне основных блоков, но отвечающих за питание блоков управления двигателем, есть проблемы с пайкой многих блоков электроники, от приборной панели до усилителя магнитолы. В общем, чем лучше комплектация, тем больше хлопот.

Промежуточный итог

Качество исполнения кузова у Вольво достаточно высокое, поэтому шансы найти нержавый автомобиль есть, но за состоянием железа нужно следить и постоянно понемногу вкладываться в антикор и локальные работы. Все же возраст у машин уже очень солидный. 

Что касается электрики, то вам просто необходим специализированный вольвовский сервис – те, кто работает с этими машинами уже не первое десятилетие, как правило, наизусть знают все потенциальные проблемы и их решения. В следующей части будем изучать типичные проблемы ходовой части, моторов и трансмиссии.

Отзывы владельцев Volvo S80 I

Одноклассники Volvo S80 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volvo S80 I

Volvo S80 I, 2003 г

Внешний вид Volvo S80 I «на любителя», в нём присутствует оригинальность, присущая марке. Качество изготовления на высоком уровне, все детали подогнаны с минимальными зазорами, ничего нигде не выпирает и не торчит. Очень удобные передние сиденья, в них находиться одно удовольствие. Они как будто сделаны под тебя, а добавляют комфорт центральный подлокотник и выступы в обшивках передних дверей. Складывается ощущение, что ты не в автомобиле, а дома перед телевизором. Во время движения в салоне Volvo S80 I первого поколения очень тихо, ничего не гремит и не скрипит, шумоизоляция на высшем уровне, звук двигателя слышен, только если прислушиваться. Комфорт также добавляет музыкальная система с процессором Dolby Prologic Surround с 9 колонками. Звук очень хороший, объемный, качественно распределен по салону, но не хватает сабвуфера, чтобы прочувствовать все звуковые волны и колебания. Руль толстый, удобный, с кнопками управления музыкой и круиз-контролем, что также повышает безопасность, так как меньше отвлекаешься от дороги во время движения. Двигатель Volvo S80 I развивает мощность 170 л.с. Кому-то может мало, а мне в самый раз. И где носиться-то, по нашему маленькому городу, от светофора до светофора? И еще до работы 3,5 км. Вечером прокатиться по центральным улицам этой мощности более чем достаточно. АКПП работает хорошо. На холодную чувствуется включение заднего хода и переключение с 1 на 2, но когда коробка полностью прогрета, переключения вообще не чувствуются. Volvo S80 I едет, как будто оборудован электродвигателем с фазным ротором. По ощущениям разгоняется быстрее, чем мой предыдущий Volvo S70 AWD. Расход бензина по трассе при скорости 120-140 км/ч 7,7л/100км, по городу доходит до 14,5 л/100км со всеми прогревами и светофорами.

   Достоинства: комфортные кресла с электроприводом. Просторный салон. Плавность хода. Шумоизоляция. Музыка. Управление музыкой и круиз-контролем на руле. Работа климатической установки.

   Недостатки: нет люка. Включается весь салонный свет при открывании любой из дверей. Нет штатного телевизора и навигации. Магнитола не читает МР3. Не хватает сабвуфера.

  Руслан, Серпухов

Volvo S80 I, 2004 г

Купил Volvo S80 I в ноябре 2007 года. До того момента еще ни разу в своей жизни не имел дело с этой маркой. Никогда не воспринимал Volvo всерьез (взял только потому, что досталась мне она практически даром). Очень удобные сиденья. Множество различных настроек, благодаря которым можно настроить индивидуально под любого человека. Не важно, низкого, высокого, худого или полного телосложения. Благодаря возможности регулировать боковую поддержку можно очень комфортно чувствовать себя при резкой и динамичной езде. Просторный багажник. Для перевозки каких-нибудь длинных предметов, например горных лыж, в заднем подлокотнике есть отверстие в салон. Для более объемных грузов заднее сиденье раскладывается 2 к 1, образуя ровную площадку. В принципе, можно спать. Очень качественный пластик, приятный мягкий на ощупь и устойчив к царапинам. Что касается сидений, тут все зависит от комплектации вашего автомобиля, но даже самая простая вряд ли разочарует вас. Изначально автомобиль был на 15-м литье. К лету купил оригинальное литье R17 и посадил низкопрофильную резину. Управляемость значительно улучшилась. Хоть Volvo S80 I создан для комфортной размеренной перевозки пассажиров, это совсем не значит, что он не расположен к агрессивной манере езды, скорее наоборот. Очень информативный руль, превосходные тормоза, четкое сцепление с дорогой на больших скоростях. Разгон 0 до 100 км/ч за 9 сек. Лично я разгонялся 240 км/ч, тахометр держал 5.5 об/мин. Механическая коробка работает очень четко, значительно динамичней, чем автомат с таким же двигателем.

   Достоинства: безопасность. Качество отделки салона. Управляемость. Динамика. Надёжность. Отличные тормоза.

   Недостатки: дорогая в обслуживании. На мой взгляд, устаревший дизайн.

  Денис, Красноярск

Volvo S80 I, 2005 г

Доброго времени суток. Volvo S80 I приобрел в апреле 2005 г. Выбирал очень долго и мучительно, задав требования к будущему авто: новый надежный, мощный двигатель, безопасный, хороший бренд. Заказ ждал 3 месяца, но зато получил то, что было необходимо мне: Volvo S80 I 2.5T, 210 л.с., МКПП (люблю процесс), магнитола HU-850 CD-changer на 6 дисков плюс 13 колонок, тонировка — ничего лишнего. Проехал 80 тыс.км за 1,5 года и ни разу не пожалел о покупке. Единственное что вызывало раздражение — клиренс всего 15 см не более, запотевание стекол фар изнутри, поломка магнитолы (поменяли по гарантии), колесные диски, которые периодически приходилось снимать и чистить внутреннюю поверхность от грязи и засохшего песка — тому виной наши дороги с тоннами песка зимой и грязи весной плюс конструкция диска. Трассу Volvo S80 I держит великолепно, где это возможно позволял себе экстремальную езду в пределах 240-250 км/ч. Новая объездная г. Владимира (кто знает) как раз для этого подходит. Шум ветра и «шелест» колес в салоне появляется после 170-180 км/ч, но не напрягает. «Лошадей» вполне достаточно для ощущения удовольствия от динамики. Звук штатной аудиосистемы достойный, 3 канальный, но по моим ощущениям хотелось бы побольше «звука». Особая благодарность специалистам по техническому обслуживанию. У меня, как и у машины с ними проблем не было. Одним словом с машиной мне повезло.

   Достоинства: отличная динамика. Просторный салон. Представительский вид. Хорошая штатная музыка. Безопасность.

   Недостатки: клиренс всего 14,5 см.

  Сергей, Москва

 

Volvo S80 (2006-2016) обзор | Auto Express

Volvo S80 — представительский седан Volvo, размеры которого аналогичны Audi A6 и BMW 5 серии. Он, безусловно, просторен и в стандартной комплектации имеет множество оборудования, не говоря уже о ряде дизельных двигателей. В 2014 году автомобиль подвергся фейслифтингу, но это не может скрыть проблемы, что он продается с 2006 года. Он готов к замене. Езда на S80 довольно нестабильна, если только вы не потратите дополнительные средства на адаптивное управление шасси, а большой Volvo может быть очень дорогим в эксплуатации, если вы выберете что-то другое, кроме модели DRIVe.Он просто не выделяется на фоне более новых и гораздо более компетентных конкурентов со стороны престижных немецких брендов, а также Jaguar XF.

Для Volvo S80 предлагается широкий выбор двигателей. Экологичные варианты DRIVe поставляются с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 114 л.с., D3 получает 2,0-литровый дизель мощностью 134 л.с. или 161 л.с., а также 212-сильный 2,4-литровый пятицилиндровый дизель для D5. Что касается бензина, то в линейке не из чего выбирать, оставляя вам выбор коробки передач. Довольно неточная шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, хотя D2 от Ford можно использовать только с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Топовый D5 может быть оснащен устаревшей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Volvo Geartronic, которая далеко не так плавна и эффективна, как конкурирующие системы. Мы бы выбрали D3, так как он также обеспечивает достойную мощность и расход топлива. Нечеткое рулевое управление подводит S80 в поворотах, и он также не стремится менять направление, хотя дополнительное шасси Active Four-C помогает. Ездить неудобно по плохим дорожным покрытиям, хотя на автомагистрали все в порядке. Детализация только средняя, ​​с небольшим шумом двигателя на дизелях и небольшим грохотом подвески на неровностях.

Если вы хотите проехать как можно больше миль на одном баке дизельного топлива, вам подойдут версии DRIVe. Они медленные, но Volvo заявляет о расходе 68,9 миль на галлон и выбросах всего 109 г/км. Это неплохо, если учесть цену в 25 000 фунтов стерлингов. Тем не менее, D3 обеспечивает лучший компромисс производительности и расходует около 65 миль на галлон при выбросе 114 г/км. Однако большой проблемой для S80 является амортизация. Отсутствие желанности означает, что спрос на подержанном рынке невелик. По крайней мере, интервалы обслуживания в 18 000 миль означают, что вы не будете часто видеться у дилера.

Несмотря на свой возраст, Volvo S80 имеет довольно привлекательный, хотя и довольно анонимный дизайн. Его последний фейслифтинг добавил новую решетку радиатора с лучшей интеграцией большого радарного датчика, новый передний и задний бампер, новые задние фонари, дополнительную хромированную отделку и впервые возможность 19-дюймовых колесных дисков. Это не модно и выглядит не очень современно, особенно по сравнению с более трендовыми дизайнами Audi и BMW. Внутри S80 действительно показывает свой возраст — он далеко не такой престижный с точки зрения дизайна и качества материалов, как конкуренты от Audi, BMW и Jaguar.Но хотя это не свежий дизайн, по крайней мере, интерьер выглядит хорошо собранным.

Volvo S80 — большой автомобиль, поэтому в нем достаточно места для четырех высоких пассажиров. Посадка водителя очень удобная, хотя к большому рулевому колесу нужно немного привыкнуть. Существует множество регулировок, а сиденья одни из лучших на рынке — они поддерживают и способны оставить вас без боли после многих миль за рулем. Кабина старая, но, по крайней мере, она логично спланирована, хотя обзорность омрачена коренастыми стойками ветрового стекла.Несмотря на приличное пассажирское пространство, объем багажника составляет всего 422 литра — у BMW 5 серии еще 100 литров.

Автомобили Volvo известны своей превосходной безопасностью, и S80 ничем не отличается: он в стандартной комплектации оснащен системой контроля тяги и устойчивости, шестью подушками безопасности и активными подголовниками с защитой от хлыстовых травм. Опции включают BLIS, систему предупреждения о слепых зонах Volvo, а также активный круиз-контроль, который удерживает автомобиль на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля и даже автоматически снижает его скорость. Надежность должна быть хорошей — S80 находится в эксплуатации достаточно долго, чтобы можно было устранить любые серьезные неисправности, — и дилеры Volvo также предлагают достойное обслуживание, включая пакеты услуг с фиксированной ценой.Новая информационно-развлекательная система Sensus Connected Touch с сенсорным экраном, подключенная к Интернету, достойна, но она подходит для дилера, а не является должным образом интегрированной системой, как у ее конкурентов.

2009 Volvo S80 Отзывы — Carsurvey.org

Общие комментарии:

Хороший:

Блестящий уровень технических характеристик, и вы можете наслаждаться владением большим евро седаном V8, не выглядя при этом позером, просто покупая значок (BMW, Audi, Mercedes).

Подвеска 4c, по крайней мере, на моем, работает отлично, переключается с качения как на корабле на езду как на спортивном седане.

Хотя эта система работает отлично, я бы не сказал, что управляемость впечатляет, а скорее более предсказуема/способна на более жестких настройках.

Магнитола Dynaudio действительно лучшая из всех, что я когда-либо встречал в автомобиле; Я слышал модернизированные системы, на модернизацию которых клиенты потратили многие тысячи, и они все еще не могут сравниться с четким и насыщенным звуком S80.

Исключительная производительность в автономном режиме! Я живу в районе холмистой трассы, и в моем пути есть несколько крутых обгонных полос, где S80 проносится мимо очередей с более медленным движением.

Однако на определенных скоростях передача слишком длинная, и набор оборотов может занять некоторое время.

Также понравились сиденья с кондиционером.

Поворотные фары великолепны.

Система полного привода никогда не позволяет передним колесам чирикать под большой нагрузкой, всегда быстро подключая задние.

Экономия топлива, которую я вижу, стабильно составляет 11,8/100 км при поездках по холмистой местности, а также при движении по автомагистралям.

Плохой:

Место водителя!

У меня рост 6,4 дюйма, и мне не хватает места для ног водителя, сиденье не отодвигается назад достаточно далеко.

Педаль акселератора как будто в неудобном для меня месте, и мне приходится слишком сильно сгибать лодыжку назад, чтобы опереться на педаль акселератора.

Сиденья чрезвычайно удобны, но слишком коротки в основании для высокого водителя и лишены боковой поддержки при прохождении поворотов.

Мне было удобнее за рулем V70, S80 (2002 г.) и 960, которые у меня были, а это позор.

Надежность:

На данный момент пройдено более 30 000 км, и, если не считать выхода из строя пиломатериалов, ни единого сбоя или повода для беспокойства.

Я работаю в отделе продаж автомобилей Mitsubishi, что дало мне возможность ознакомиться с широким спектром моделей и марок благодаря обмену, а также через друзей и родственников.

У меня также было много моделей Volvo, таких как 960, 740, 245, 850R, 940, V70 T5, S80 T6 (2002 г.).

Подводя итоги, лучший автомобиль, который у меня был, и, ИМХО, он все еще намного лучше, чем многие новые автомобили на рынке сегодня.

Тссс, не говорите покупателям BMW, Audi, Mercedes, мне нравится, что значок Volvo не вызывает никаких проблем.

Обзор: Volvo S80 2016 года | Capital Volvo Cars of Albany

Водителям, которым нравится Volvo, будет трудно устоять перед S80 — седаном, идеально воплощающим фирменный стиль скандинавского автопроизводителя. Если вы находитесь в Олбани и ищете классический Volvo, посетите Capital Luxury Cars для тест-драйва.


Но сначала прочитайте наш полный обзор Volvo S80 2016 года, культового седана, который так же легко вписывается в пригородные дороги, как и улицы Нью-Йорка:

Безопасность

Страховой институт безопасности дорожного движения назвал S80 2016 года — лучший выбор безопасности +, поскольку он получил максимально возможные баллы во всех краш-тестах, включая небольшое и умеренное переднее перекрытие, боковой удар, удар сзади и прочность крыши.

Все модели оснащены стандартным автоматическим торможением City Safety, которое распознает объекты на вашем пути и включает тормоза. Система может даже полностью остановить автомобиль на малых скоростях. Комплектация Platinum добавляет помощь при парковке спереди и сзади, управление предупреждением водителя, предупреждение о выходе из полосы движения, информацию о дорожных знаках, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в очереди, предупреждение о столкновении с полным автоматическим торможением и обнаружение пешеходов с предупреждением о расстоянии.

Интерьер и дизайн
В стандартную комплектацию S80 входят хромированная решетка радиатора со значком Volvo, боковые окна с ярким декором, полированная интегрированная двойная выхлопная система и 18-дюймовые легкосплавные диски Magni.Кроме того, у него есть светодиодные дневные ходовые огни, омыватели фар, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, а также подсветка луж.
Внутри S80 имеет стеклянный люк с электроприводом, кожаные сиденья с подогревом, кожаный руль, органы управления на рулевом колесе, кожаную ручку переключения передач с подсветкой, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, декор из дерева Inscription Dark Walnut. декоративные вставки, обогрев задних стекол и круиз-контроль. Вы также можете выбрать акцентное освещение, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, кожаную обивку Sovereign Hide и вентиляцию передних сидений.

Характеристики

Для вашего развлечения и удобства S80 имеет стандартную навигацию, Sensus Connect, аудиосистему High-Performance, дополнительные и USB-входы, Bluetooth HandsFree и потоковое аудио, HD-радио, двухзонный электронный климат-контроль с пыльцевым фильтром. , система контроля качества воздуха в салоне и цифровая приборная панель. Комплектация Platinum добавляет аудиосистему Harman Kardon Premium Sound System, технологию помощи водителю и быстро складывающееся сиденье переднего пассажира.

Двигатель

Переднеприводный S80 имеет 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, один из двигателей Volvo серии Drive-E. Силовой агрегат развивает мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов, разгоняясь от нуля до сотни менее чем за семь секунд.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, S80 потребляет 25 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе, что делает его удивительно экономичным. Кроме того, его эко-режим отключает двигатель во время остановок для экономии топлива, а его спортивный режим обеспечивает оптимальную реакцию, когда пришло время ехать.

Цены

Рекомендованная производителем розничная цена от 43 450 долларов США

Обзор Volvo S80 2016 года, технические характеристики

2016 Вольво С80

Обслуживание Таллахасси, Вальдоста, Томасвилль, Куинси, Бейнбридж

Полноразмерный пятиместный седан Volvo S80 2016 олицетворяет современный шведский стиль и эффективную инженерию.Этот автомобиль представительского класса также оснащен передовыми цифровыми технологиями для развлечения и безопасности, такими как Sensus Connect и информация о дорожных знаках. Кожаная обивка и кленовое дерево подчеркивают роскошную внутреннюю отделку, доступную для этой модели Volvo премиум-класса.

Volvo S80 Технические характеристики:

Экономия топлива:

26 город / 39 миль на галлон*

Стандартный двигатель:

1.8Л И-4

Мощность:

145 при 6500 об/мин

Крутящий момент:

130 при 4700 об/мин

Трансмиссия:

6-ступенчатая автоматическая


Производительность

Volvo S80 2016 года работает на 2,0-литровом двигателе T-5 Drive-E, рассчитанном на 240 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.Этот четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом получает такую ​​впечатляющую мощность благодаря системе прямого впрыска. С восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Geatronic водители всегда могут переключиться на нужную передачу, будь то на шоссе или городских улицах. Производительность Volvo S80 также улучшена за счет технологии Start/Stop, которая является частью Eco+Functionality. Эта функция по существу временно отключает двигатель, когда автомобиль полностью останавливается, например, на светофоре. Рекуперация энергии торможения также играет ключевую роль в повышении общей эффективности трансмиссии.

Интерьер

Все пять сидений Volvo S80 2016 доступны в стильной кожаной обивке Off-Black или Soft Beige. Дополнительные варианты отделки включают перфорированную кожу с надписями, которые добавляют традиционной изысканности и без того привлекательному салону. Подсвечиваемая ручка переключения передач также подчеркивает некоторые из утонченных концепций современного дизайна. Для оптимальной эргономики сиденье водителя имеет силовую конструкцию с функцией памяти. Говоря о комфорте, система контроля качества воздуха в салоне и электронный климат-контроль поддерживают оптимальную температуру круглый год.Стандартные тонированные окна и стеклянный люк с электроприводом — некоторые другие полезные удобства для естественного климат-контроля. Кроме того, дополнительный подогрев рулевого колеса, заднего ветрового стекла и сидений значительно повышает комфорт в зимнее время года.

Особенности

Технология

Sensus Connect в Volvo S80 2016 года обеспечивает беспрепятственное подключение к всемирной паутине. GPS-навигация и приложения для мобильных телефонов всегда под рукой у водителя, когда включен Sensus Connect. Volvo On Call — еще одна полезная функция для синхронизации смартфонов и поддержания связи с внешним миром.Когда дело доходит до прослушивания самых популярных музыкальных хитов на спутниковом радио SiriusXM, опциональная аудиосистема Harman Kardon Premium Audio System станет идеальным выбором. Встроенная технология Bluetooth® также упрощает потоковую передачу песен с совместимого мобильного устройства, включая MP3-плеер.

Безопасность

Volvo S80 2016 оснащен инновационной технологией управления активной безопасностью, такой как информация о дорожных знаках. Функция RSI использует камеры для сканирования дорожных знаков и отображения их в информационном модуле водителя.Предупреждение о выходе из полосы движения — это еще одна технология, которая снижает риск аварии, особенно на загруженных автомагистралях. Для улучшения видимости на дороге Volvo S80 может быть оснащен опциональными активными поворотными фарами и активным дальним светом. Некоторые из примечательных функций пассивной безопасности в этом седане Volvo включают систему защиты от бокового удара, систему защиты от хлыстовых травм и надувные шторки безопасности.


Посетите Capital Volvo и ознакомьтесь с нашим ассортиментом моделей Volvo S80 2016 года, которые доступны в стильных вариантах внешней отделки, таких как Black Stone и Magic Blue Metallic.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.