Outlander mitsubishi 3 обзор: ищем новшества в 3 рестайлинге
Mitsubishi OUTLANDER мнение реальных пользователей. Обзор Митсубиси Аутлендер 2021-2022, отзывы реальных владельцев
Автомобиль Mitsubishi Outlander
Официальный дилер РОЛЬФ в Москве представляет новый Outlander – рестайлинговую версию популярного кроссовера с инновационным дизайном Dynamic Shield. Созданный с применением передовых технологий этот автомобиль может предложить еще больше комфорта, индивидуальности и практичности. Он отлично справляется с маневрированием в стесненных условиях и легко преодолевает препятствия пересеченной местности. Благодаря специальным предложениям Вы сможете купить Мицубиси Аутлендер в автосалоне РОЛЬФ на привлекательных условиях, получив надежного спутника для ежедневных поездок по приемлемой цене!
Привлекательный и неповторимый облик Митсубиси Аутлендер 2020-2021
Одна из причин купить новый кроссовер – солидный элегантно-спортивный дизайн на основе концепции Dynamic Shield. Автомобиль выглядит выразительно и значительно дороже своей стоимости за счет умелого сочетания гармоничных пропорций, сдержанных форм и плавных линий. Уникальность Outlander 2020-2021 года подчеркивают:
-
крупная радиаторная решетка с блестящими Х-образными скобами по бокам;
-
стильные фары с ближним светом Super wide HID с автокорректором;
-
светодиодные задние фонари с необычным световым рисунком;
-
широкая задняя дверь с противотуманным фонарем;
-
оригинальное оформление нижней части боковых дверей;
-
изящные наружные зеркала с яркими повторителями сигналов поворота.
- две передние хромированные планки под логотипом марки;
Функциональный минимализм
Лаконичность, комфортабельность и практичность обеспечивают удобство в пути и лучшую концентрацию на процессе вождения. Доступный в автосалоне РОЛЬФ кроссовер получил усиленную шумоизоляцию, качественную отделку интерьера и современный уровень оснащения. Особую атмосферу внутри Outlander 2020-2021 модельного года создают:
- эргономичная приборная панель и удобный руль;
- электростеклоподъемники на всех дверях;
- функциональные подлокотники на обоих рядах;
- грамотно спрофилированные сидения с системой механических настроек;
- аудиоподготовка с радио, CD/MP3 плейером и 6 динамиками;
- перчаточный ящик с подсветкой и множество вещевых отделений.
Превосходный уровень защиты
Новый Аутлендер 2020-2021 удостоен 5 звезд по престижным рейтингам EURO NCAP и Top Safety Pick. Предлагаемый нашим автоцентром кроссовер уже в базовом исполнении обладает усиленным кузовом RISE со специальными боковыми вставками и широким спектром передовых технологий:
- комплекс управления тормозами ABS+EBD;
- 3-точечные ремни с инерционными катушками;
- фронтальные подушки безопасности;
- крепления ISO-FIX на заднем сиденье;
- центральный замок с ДУ и двумя передатчиками;
- автоматическая разблокировка дверей при аварии;
- ЭРА-ГЛОНАСС, «детский замок» и электронный иммобилайзер.
Впечатляющие технические возможности
Кроссовер 2020-2021 года оснащается бензиновыми моторами с электронной технологией MIVEC и системой распределенного впрыска топлива ECI-Multi объемом 2,0 л (146 л.с.), 2,4 л (167 л.с.) и 3,0 л (230 л.с.). Двигатели сочетаются с бесступенчатым вариатором Jatco или 6-диапазонной АКПП. На выбор покупателям предлагается передний привод или полноприводная система All-Wheel Control с тремя режимами работы. Вне зависимости от комплектации Outlander оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами и электроусилителем рулевого управления, которые повышают точность реакции автомобиля и облегчают процесс вождения.
Новый кроссовер Mitsubishi Outlander дилера РОЛЬФ
Мицубиси Аутлендер 2020-2021 года присуствует в наличии и поставляется под заказ. Купить кросовер в Москве можно в одной из 7 расцветок кузова, со стандартным оснащением или дополнительными опциями. Цены на Mitsubishi Outlander у официального дилера определяются комплектацией. Базовая версия Inform включает тканевый салон, задний противотуманный фонарь, галогеновую оптику, бортовой компьютер, электроподогрев стекол, климат-контроль и прочее оборудование. В версиях Invite, Intense +, Instyle, Ultimate и GT покупателям Мицубиси Аутлендер предлагаются эксклюзивные детали оформления и расширенный пакет опций.
История Mitsubishi Outlander
Популярный японский кроссовер появился в 2003 году как компактный SUV. В 2005 г. вышло второе поколение и модель Mitsubishi Outlander перешла в среднеразмерную категорию. В 2012 г. автомобиль был существенно доработан. При этом третьего поколения пережило в дальнейшем три рестайлинга, результатом которых стал Митсубиси Аутлендер 2020-2021 года. Новый автомобиль собирается на заводе в Калуге и поставляется на рынок в двух модификациях – пяти- и семиместной. Также для нее разработано 5 комплектаций с разным уровнем оснащения.
Mitsubishi Outlander 2020-2021 года оформлен в концепции Dynamic Shield. Основные изменения коснулись дизайна бамперов, головной оптики и колесных дисков. Салон Митсубиси Аутлендер получил сиденья с улучшенной боковой поддержкой, усиленную шумоизоляцию и расширенный перечень оборудования. Под капотом кроссовера устанавливаются бензиновые моторы MIVEC на 146 и 167 л.с., которые сочетаются с двумя типа трансмиссии (6-ступенчатая АКПП, вариатор) и двумя вариантами привода (передний, полный).
Кредит и страхование
РОЛЬФ предлагает покупателям кроссовера фирменную программу Mitsubishi Motors Finance. С ее помощью вы сможете приобрести полис КАСКО с полной защитой по специальным тарифам. Также наш продукт позволит приобрести новый Mitsubishi Outlander в Москве в кредит сроком до 84 месяцев. Финансирование осуществляется по ставке от 9,9%. Минимальный аванс – от 10% стоимости авто.
Трейд Ин
В нашем автосалоне вы сможете продать старый автомобиль и заказать новый без лишних рисков всего за 1 день! Программа Trade-in позволит вам совершить выгодный обмен с доплатой разницы. Цена на Митсубиси Аутлендер будет оплачена в счет выкупленного салоном автомобиля. При этом она гарантировано будет отвечать его техническому состоянию и рыночной стоимости.
Послегарантийная сервисная поддержка
Чтобы новая Митсубиси Аутлендер могла дарить радость путешествий на протяжении всего срока службы, мы обеспечим авто первоклассным обслуживанием даже после окончания гарантии. «MAP Пролонгация» позволит вам получать помощь на дороге в течение 12 месяцев (или 15 000 км). Сервис-программа «Mitsubishi 3+» подарит привилегии при прохождении ТО и ремонта.
Предлагаем изучить комплектации и цены Митсубиси Аутлендер, выбрать подходящую версию кроссовера и записаться на тест-драйв – по телефону или с помощь онлайн-сервисов.
Обзор Mitsubishi Outlander III | Mitsubishi Outlander. «Первый тест» в HD. (УКР)
В основу программы положен классический автомобильный тест-драйв. Тест разделён на блоки: «кузов и салон», «двигатель и ходовая часть», «стоимость». В «Первом тесте» — новинки и самые интересные автомобили всех мировых производителей. Телевизионный тест-драйв «Первый тест» появляется в эфире, в основном, первым среди конкурентов. Ведущий программы — Сергей Волощенко, автоэксперт и главный редактор одного из популярных автожурналов.Оригинальное название Airtrek было выбрано потому, что оно «описывает способность автомобиля перевозить пассажиров на далёкие расстояния свободным, как птица» и «был придуман из слов воздух и путь (Air и Trek), чтобы выразить идею вольного, полного удовольствия автомобильного путешествия». Название Outlander, которое появилось позже, в свою очередь означало «чувство путешествия к далеким, неизведанным землям, в поисках приключений».
Социальные сети: http://www.1auto.tv/ http://www.facebook.com/1auto.tv
http://vk.com/auto1tv http://twitter.com/avtomobilniy
mitsubishi i, mitsubishi by, то mitsubishi, mitsubishi lancer, mitsubishi pajero, мицубиси, mitsubishi eclipse, eclipse mitsubishi, mitsubishi outlander, mitsubishi evolution, митсубиси, mitsubishi galant, mitsubisi, lancer evolution, mitsubishi asx, asx mitsubishi, mitsubishi l200, l200 mitsubishi, colt mitsubishi, mitsubishi colt, mitsubishi sport, mitsubishi electric, мицубиши, mitsubishi lancer evolution, mitsubishi lancer evo
Тест-драйв Mitsubishi Outlander III | Сергей Асланян
17 марта 19:15 2017 by Сергей Асланян
Mitsubishi Outlander III. Фото: Сергей Асланян.
У нее есть несколько особенностей. Первое — это название. В офисе предпочитают говорить «Мицубиши», японцы, кстати, тоже так произносят у себя на родине. Мы привыкли, что Toshiba идет через «ш», а Mitsubishi — через «с».
Mitsubishi Outlander на сегодняшний день лучшая машина, которая есть в модельной линейке, представленного в нашей стране бренда Mitsubishi. И, как большинство автомобилей этого бренда, она имеет еще несколько особенностей, главная из которых: пока эта машина выпускается и продается – она недооценена.
Появилось первое поколение Outlander, посмотрели: клювоносый, вроде интересный, полный привод, легковая платформа от Lancer IX, неплохая машина, едет довольно занятно. Не распробовали, ушла. Сразу вопли: «Такая классная машина, куда делась, мы купить хотим». Пожалуйста, берите Outlander XL. «Что-то у него шумоизоляция, мотор, по коробке есть вопросы, там все-таки вариатор стоит, как-то не то», — сняли с производства: «Где эта гениальная машина? Как мы без Outlander XL? А его откидной борт, безупречные моторы, большой кузов».
Двухтомник, рекомендованный к прочтению. Фото: Сергей Асланян.
Пришел наконец-то автомобиль, который имеет лаконичный индекс III, хотя конструктивно это предыдущая машина XL, но выглядит она по-другому.
Примечательно, что она удостоилась рестайлинга назло нашему АвтоВАЗу, который старательно пыхтел над «икс-фейсом».
Outlander. Фото: Сергей Асланян.
Мы взяли одного из самых грандиозных неудачников среди дизайнеров — Стива Маттина. Подобрали его, отмыли, отчистили, пристроили к делу. Он увидел на заборе в городе Тольятти букву «Х», понял, что это мы всей страной обозначаем что-то латинское, там было слово из трех букв. Он русского языка не знает, но как-то сориентирован в нем, поэтому сделал этот «х-фейс» основной визитной карточкой всего бренда. А японцы обогнали его на вираже и на год раньше показали машину с этим же «икс-фейсом» — Mitsubishi Outlander.
Mitsubishi Outlander III. Фото: Сергей Асланян.
Выглядит за счет этого она очень ярко, броско, эту машину ни с кем не спутаешь. Если предыдущая версия аморфного пельменя очень нравилась самим японцам, но не приглянулась нам, то здесь наоборот. Японцы с тихим страданием одобрили такой вариант, а мы на него среагировали, во-первых, потому что чрезвычайно приятно, что с «икс-фейсом» несколько заводов выпускают машины, во-вторых, это просто хорошая дизайнерская работа.
Outlander — машина огромная, одна из самых крупных в своем классе. У себя на родине она 7-местная, сзади у нее есть два неплохих сиденьица. В нашу страну ничего подобного не поставляется. Снизу висит, как слесари называют, «на улице запаска», а под фальшполом несколько пластиковых боксов, что чрезвычайно удобно.
Mitsubishi Outlander III. Фото: Сергей Асланян.
Эта 7-местность позволяет автомобилю иметь самый большой в классе багажник. Удобно, хотя эффект центрифуги присутствует, поскольку такелажных крючочков маловато. Если вы что-то положили на середину багажника, то после нескольких задиристых поворотов вы найдете все это разметанным по багажному пространству.
Три больших удобных бокса и две ниши по бокам. Фото: Сергей Асланян.
А произойдет это непременно, потому что машина динамичная. Сочетание вариатора и двигателя 2.4 — это чрезвычайно интересно настроенная система, работающая очень резко.
Mitsubishi Outlander III. Фото: Сергей Асланян.
Японцы пошли по нетрадиционному пути и убрали абсолютно все варианты запаздывания и задумчивости, которые присущи современным автомобилям. Любая современная машина, особенно та, которая по Евро-5, нерасторопна. Ты наступаешь на педаль и она степенно стартует, тихонечко выходя на полку крутящего момента. А здесь сымитирована аналоговая карбюраторная линейность: наступил и она тут же выстрелила.
Mitsubishi Outlander III. Фото: Сергей Асланян.
Машина по разгонной динамике настолько ураганная, что возникает даже некий эффект вседозволенности и желания поспорить с BMW. С BMW спорить не надо, BMW будет быстрее. Но безупречность поведения здесь, с одной стороны, не для всех подойдет, потому что не каждый готов к этому. А с другой стороны, эта однозначная прозрачность в послушании — большая редкость. Наступил и получил, то есть только тапок на педаль — моментальный выстрел, машина полетела.
Mitsubishi Outlander III. Фото: Сергей Асланян.
Еще в активе компании Mitsubishi чрезвычайно профессиональная работа по эргономике. Как проявляется эргономика? Сразу. Вот ты сел и не возникает вопроса, где заканчивается машина, где начинается; какие габариты; где передний бампер или задний; где правый борт; где какое колесо. Сел и поехал, не нужно тратить время на привыкание, кажется логичным и понятным то пространство, которое машина занимает на дороге.
Outlander — один из лидеров по эргономике, он позволяет сразу ехать в городском потоке, маневрировать в очень узких пространствах перед супермаркетом, потому что отработан хорошо. Как это японцам удается и почему это не дается другим фирмам, понять невозможно.
Mitsubishi Outlander III. Фото: Сергей Асланян.
В Европе подобного уровня эргономика еще у французского Renault чрезвычайно удобно получается. Тоже сел и нет привыкания. И у группы Volkswagen. Например, Skoda Fabia с ощущением домашних тапочек: открыл дверь, сел за руль, поехал и тоже нет вопросов.
И Mercedes 600 в кузове W140 тоже не требовал от человека привыкания. Понимание габаритов, его особенно опасной задней длины – приходило сразу. Как только сдаешь назад, даже несмотря на рожки, хитро выскакивающие из задних крыльев (тогда еще парктроников не было), но тебе эти подсказки не нужны, поскольку понятно, где заканчивается машина.
Максимальный расход топлива по городу 14.2л/100км. Фото: Сергей Асланян.
Довольно крупный, увесистый Outlander обладает внятностью, что делает его чрезвычайно дружелюбным пользователю. А пользователи довольно часто женщины. Эта крупная тележка по хозяйству, резкая по характеру, качественная по эргономике с огромным багажником и большим салоном, куда помещаются дети, в багажник — коляски, покупки. В совокупности очень хороший автомобиль.
Поменять колесо будет нелегко. Фото: Сергей Асланян.
И этот автомобиль тоже никак не могут распробовать, присматриваются. Понятно, что у него нет шумоизоляции, японцы на нее не тратятся. Не растет у них шумоизоляция на колхозных грядках. Приходится в виде опций заказывать у дилера, либо в специализированных фирмах.
Зато у Outlander, на мой взгляд, самая дружелюбная система «Mitsubishi Connect» — тот самый мультимедийный комплекс, когда понятно, что он показывает, что проигрывает и по какому алгоритму.
На другой чаше весов противоположным полюсом лежит система SYNC в Ford, которая не дает в принципе понять, что у нее и в какой последовательности. А здесь в качестве точки отсчета я субъективно принимаю за эталон именно то, как поработала компания Mitsubishi над алгоритмом распознавания и понимания ее коммуникационного центра.
Водитель сел, получил внятную эргономику, ураганную динамику и очень приятного собеседника в виде мультимедийного комплекса. Например, все папки он проигрывает последовательно. Вы выбираете композицию, она сменяется следующей, следующей, потом папка заканчивается и мультимедийный комплекс переходит в следующую папку. Поэтому нет необходимости отрываться во время поездки от дороги, чтобы назначить следующий файл для прослушивания. Идет нормальная последовательность.
С 2017 года у Mitsubishi Outlander III есть Эра-ГЛОНАСС. Фото: Сергей Асланян.
У других компаний это нужно выставлять. Если ты этого не сделал, как, например, у тех же Ford, он может зациклиться и играть одну и ту же композицию или папку. Mitsubishi знает, что музыка бесконечна. Если ты туда 128 гигабайт загнал хорошей музыки, соответственно все 128 в линейной последовательности ты и услышишь.
Mitsubishi Outlander III. Фото: Сергей Асланян.
Помимо этих внешних интересных проявлений, есть очень грамотное вторжение в конструкцию. И предыдущий автомобиль Outlander XL, и нынешний Outlander, делающий вид, что к XL отношения не имеет, имели серьезный изъян по коробке, которая перегревалась. Вариатор перегревался. А комплектации были в основном с вариатором, он шел на двигатель 2.0, 2.4 и автомат появлялся только в топовой версии 3.0, там уже нормальный бензиновый мотор и нормальный автомат был.
Вариатор перегревался. Те, кто по бездорожью не ездил, этого не замечали. Те, кто выезжал на грядки, довольно быстро понимали, что машина стала двухколесной за счет массы, за счет того, что задние колеса отказываются от работы. И сел ты на грядку, превратился в овощ, начинаешь созерцать из этой машины, как вокруг развивается озеленение природы, солнышко пригрело, птички прилетели, а ты ждешь, пока у тебя трансмиссия остынет.
Mitsubishi Outlander III. Фото: Сергей Асланян.
Сейчас для трансмиссии придумано отдельное охлаждение, специальный радиатор вынесен вперед, поэтому коробку перегреть уже не получится, даже если этим специально заниматься. Как вы знаете, гибель вариатора во многом зависит от терморежима. Если вы его раз перегрели, два, то на третий уже чуда не происходит, он тихо умирает и нужно заниматься его заменой либо капремонтом.
Дефект устранен, радиатор со своей задачей справляется, поэтому ахиллесова пята в виде вариатора с недостаточным ресурсом, инженерными усилиями потихонечку преодолена. Проблемы как таковой нет.
Дорожный просвет позволяет не бояться бордюров. Фото: Сергей Асланян.
Засадить эту машину, как и любой другой кроссовер, можно. Предел ее проходимости на уровне дорожного просвета. Машина относится к классу транспортных средств “кому за 200” у кого больше 200 миллиметров дорожный просвет. Но если вы за грунт чем-то зацепились, то шансов у вас нет никаких. Заблокировали вы муфту или нет, чуть-чуть поборитесь и тщетность ваших усилий станет очевидной.
Понятно, что вы должны приспуская флаг капитуляции обозначить себя в качестве героя, который боролся за живучесть корабля до последнего. Да, вы рубились сквозь бездорожье, сделали все, что было в ваших силах, но техника, увы, подвела. Ничего не поделаешь.
Mitsubishi Outlander III. Фото: Сергей Асланян.
В городе эта машина чуть больше уместна, чем на грядках. По городу вы получаете хорошо оснащенную динамичную машину, у которой двигатель не прожорлив — это особенность всех двигателей Mitsubishi. Но атмосферник 3.0, поставленный в Pajero жрет как не в себя. А дизеля и 2.4 — двигатели, которые позволяют себе скромность аппетита, если не торопиться, то меньше 10, если торопиться — больше, но в человеческих пределах.
В модельном ряду, модификаций Outlander довольно много. Стартовая двухколесная стоит как-то приемлемо, но с двигателем 2.0 не обещает никаких чудес. На вершину сейчас выведена отдельная комплектация с двигателем атмосферным 3.0 на автомате, она получила шильдик GT. Очень хороший маркетинговый ход.
Раньше она шла просто в общем ряду. Есть Outlander с мотором 2.0, с мотором 2.4 и с мотором 3.0 — вроде бы одно и то же. Теперь это совсем другая машина. Теперь этот 3-литровый мотор взбодрен форсировкой, он имеет другие отличительные параметры и это в принципе самостоятельная модель. Очень правильно, так и надо было делать с самого начала.
Mitsubishi Outlander III. Фото: Сергей Асланян.
Дизелей нет, они были отданы на откуп французским партнерам. Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 как раз были с дизелями французскими, и комплектовались роботами. Роботы были неплохие, по ним особых претензий не возникало. Машины на роботах даже на четвертой передаче скребли всеми колесами, поскольку крутящий момент был чумовой, а трансмиссия с передачей крутящего момента справлялась исправно.
Теперь французы перестали играть с японцами в этот контракт, все закончилось и остались только первородные японцы. Насколько они могут считаться таковыми после калужского производства.
У этой машины не осталось модификаций с механической коробкой передач. Мы уже привыкли к ручке и называем все эти варианты автоматических трансмиссий. Механика нам противопоказана, особенно если я блондинка домохозяйка. Зачем мне эта механика и три педали, если ноги у меня всего две. К чему такие загадки.
Mitsubishi Outlander III. Фото: Сергей Асланян.
В сухом остатке мы видим, как сейчас тяжко приходится компании Mitsubishi на нашем рынке. И потому что непонятки сверху, все-таки Nissan купил эту фирму и не знает, что с ней делать, нужно ли дальше развивать внедорожное полноприводное производство, ведь у Nissan есть свои модели, не самые блистательные, но они есть.
И непонятно, что делать с нашим рынком, где из-за курса валюты пришлось изымать из продаж в том числе флагмана и лидера продаж — машину ASX, которая полностью объяснила нашей стране никчемность всей автомобильной журналистики, сыграв очень ироничную роль.
Защита! Фото: Сергей Асланян.
Вся пресса отписалась, что это самая плохая машина на нашем рынке. Но в каждом дворе в обязательном порядке по 3-4 ASX стоит, что говорит о том, что барышни не читают прессу. И правильно делают. Не слушают журналистов и покупают своим сердцем и взором, обращенным в первую очередь к дизайну и эргономике, а не к рекомендациям каких-то незнакомых мужиков.
Пресса ASX обругала, но барышни проголосовали за него кошельком и оказались абсолютно правы. ASX с продаж снят, потому что стоит дорого и неконкурентоспособен из-за курса валют.
Большой Pajero — великолепная машина, аналоговая, простая, очень напоминает плоскогубцы. Она специфична по задачам и по исполнению. Для меня она вообще самая любимая, но мало кому она нужна за такие деньги, поэтому все продажи сейчас идут вокруг Outlander. И еще на себя немножечко внимание оттягивает пикап L200.
Outlander полностью готов к борьбе за рынок. Самое главное, чтобы компания Mitsubishi была активна, потому что период, когда ставка на нашу страну привлекала сюда колоссальные рекламные бюджеты и про Mitsubishi все говорили, как про нормальное явление, давно позади. Теперь на Mitsubishi смотрят с легким недоумением, потому что за те же деньги иногда выскакивает Toyota, а ее почему-то мы считаем более легендарной.
Mitsubishi Outlander III. Фото: Сергей Асланян.
Mitsubishi на закате, и это очень печальный закат. Но Outlander молодец. Он является последней искоркой на горизонте, которая показывает, насколько интересна была конструкторская школа компании Mitsubishi.
Какие интересные они делали моторы и делают по сию пору, в том числе по экономичности. Как они умело преодолевают проблемы с вариатором. Вариатор во всем мире практически одинаковый, а результативность его применения разная.
Очень неплохие настройки по полному приводу. И, конечно, грамотная работа по кузову, когда человек, которому все это не нужно, все эти технические чудеса, получает просто удобную машину. По удобству в моем личном рейтинге она занимает одну из верхних строчек.
Review Summary
5 out of 5
Двигатель4.5 out of 5
Коробка (трансмиссия)4.5 out of 5
Подвеска5 out of 5
Тормоза4 out of 5
Электроника5 out of 5
Экстерьер4.5 out of 5
Интерьер4 out of 5
Комфорт5 out of 5
Управляемость4.5 out of 5
Безопасность4.59 Good 4.59 out of 5
Обзор Mitsubishi Outlander 2019 года
Рестайлинг Mitsubishi Outlander 2019 года не прошел зря и по-настоящему заинтересовал поклонников этой марки автомобиля. Внешность его получилась более привлекательной, салон стал более удобным и комфортным. При этом сохранилась привлекательная цена, что является плюсом для большого количества покупателей.
Обзор Mitsubishi Outlander 2019 года стоит начать с внешнего вида автомобиля. Поехали!
Экстерьер
Именно Outlander в 2019 году стал настоящим бестселлером от марки Mitsubishi, демонстрирующей высокой японское качество, мощный мотор, высокую надежность полного привода. И всё это по доступной цене! Именно Mitsubishi Outlander пользуется таким большим спросом, так как обрел, по сравнению с предыдущими версиями, множество изменений.
Сразу можно заметить, как изменились фары дальнего и ближнего света – они стали более заострёнными. Спереди снизу на бампере появилась оригинальная накладка, а сзади на крышке багажника появился спойлер. Благодаря тому, что дизайнеры серьёзно поработали над экстерьером Mitsubishi Outlander, он стал менее громоздким, более изящным и аккуратным.
Обзор Mitsubishi Outlander 2019 года: вид изнутри
Стоит только заглянуть в салон, как сразу станут заметны новые спортивные кресла с боковой поддержкой и кожаной обивкой. Еще одно новшество внутри салона – это многофункциональный руль, обеспечивающий удобный хват. Модель получила обновленную систему мультимедиа. Сенсорный дисплей, помимо привычных функций, предлагает возможность подключения к смартфонам на базе iOS или Android.
Инновации
Обзор Mitsubishi Outlander 2019 года и основные обновления этого автомобиля:
- обеспечение тишины и комфорта при каждой поездке; система шумоизоляции стала более совершенной в задней части, также снизился уровень шума, исходящий от мотора;
- обновленный дизайн бампера и радиаторной решетки;
- улучшенные сидения с боковой поддержкой;
- новая передняя оптика, усиленная светодиодным светом;
- обновлённые диски R18 с усовершенствованным дизайном;
- появились дополнительные USB-разъемы для пассажиров задних сидений. В передней части порт перенесли на основную панель;
- производители добавили воздуховоды для пассажиров задних сидений, которые повышают комфортабельность поездок.
Технические параметры
Существенных изменений техническая часть автомобиля не получила. Предыдущая версия была вполне приемлема для большинства клиентов. Обзор Mitsubishi Outlander 2019 года выделяет несколько вариаций моторов:
- бензиновый двигатель 2,0 л. на 146 л. с.;
- бензиновый агрегат 2.4 л. на 167 л. с.;
- бензиновый мотор 3,0 л. мощностью 227 лошадиных сил.
Главное отличие Mitsubishi Outlander от других автомобилей линейки – это наличие уникальной полноприводной системы.
Она позволяет автомобилю точно входить в повороты и обеспечивать максимальную устойчивость на дорогах, бездорожье и при плохих погодных условиях.
Для более комфортабельных поездок на автомобиле создатели Mitsubishi добавили новые задние амортизаторы с большим диаметром и заменили переднюю подвеску. Благодаря этому плавность хода появилась моментально даже на неровностях, буграх, ямках.
Mitsubishi Outlander XL с объёмом 3 литра
Mitsubishi Outlander XL с объёмом двигателя 3 литра – полноприводный кроссовер, который хорошо себя показывает на бездорожье и заснеженных городских улицах. На данный момент, это, пожалуй, самый удачный автомобиль поколения «Outlander».
Экстерьер
Внешне автомобиль сморится очень современно, даже не смотря на то, что с момента выпуска данного кузова прошло уже около 10 лет. Имеет полноценный клиренс в 215 мм – пожалуй, самый большой в классе. У него сравнительно небольшие свесы и хорошая проходимость, с тем учётом, что это всё-таки городской кроссовер.
На 18-й резине автомобиль не только хорошо смотрится, но и управляется. При рестайлинге на ручках дверей и под стеклом появились хромированные вставки – но это отличие лишь максимальной комплектации. Лобовое стекло имеет подогрев зоны дворников.
Если говорить о минусах, то это фары. У них нет линз, а стоят обыкновенные «галогенки». Ксенон на данный автомобиль лучше не устанавливать, так как из-за конструкции фар, светить он начинает неправильно, ослепляя встречные автомобили. Также, с течением времени фары мутнеют. Ещё недостаток – это то, что радиаторы КПП выходят в передний бампер, из-за чего забиваются и сравнительно быстро нуждаются в замене или чистке.
Не смотря на расхожие мнения, лакокрасочное покрытие у Mitsubishi Outlander достаточно хорошее.
Что под капотом?
Установлен шестицилиндровый двигатель V6, с имеющий 220 л.с. Силовой агрегат отличается надёжностью, однако если сравнивать с другими кроссоверами, то его обслуживание сравнительно дорогое. Особенность в том, что ремень ГРМ нужно обслуживать (менять) каждые 90 000 км пробега, что у официального дилера обойдётся примерно в $1000. Также к минусам можно отнести установку некоторых свечей, к некоторым из которых затруднён доступ, что удорожает их замену.
При правильном обслуживании, ресурс силового агрегата – довольно хороший. Такие автомобили «ходят» 400 000 км и более.
Если говорить о выхлопе и катализаторах, то эти элементы нуждаются в замене лишь после 200 000 км пробега. Признаком их замены является появление «Чека» и автомобиль начинает хуже ехать.
Силовой агрегат и КПП хорошо взаимодействуют друг с другом, за счёт чего автомобиль неплохо ускоряется.
Расход топлива у кроссовера вполне приемлем: 13-14 литров в городском режиме.
Багажник
Достаточно вместителен, открывается вверх, что обеспечивает удобство погрузки вещей. Имеется горизонтальная шторка, условно разделяющая багажник на две части. Задние сидения складываются, образуя ровный пол и ещё больше увеличивая размер багажника. Сиденья складываются в течение 2-3 секунд – достаточно потянуть за специальный рычажок, который находится за ними.
Салон
В максимальной комплектации Mitsubishi Outlander XL имеется люк, акустическая система Rockford с сабвуфером в багажнике. Салон обтянут кожей, на водительской двери кнопки автоматического подъёма и опускания стёкол, складывания зеркал. Автомобиль имеет датчик света, датчик дождя и мультируль с кнопками управления круиз-контролем и музыкой. Имеется однозонный климат-контроль.
Не смотря на то, что кожа не отличается мягкостью, она достаточно износоустойчивая. Сиденья имеют боковую поддержку, электрорегулировку и функцию подогрева. Пластик на «торпеде» и панели приборов – жесткий, однако особое покрытие, делает его на ощупь более приятным.
Подлокотник также обтянут кожей, в нём два отделения и розетка на 12V. Имеется двойной, очень вместительный бардачок.
На шайбе управления приводом, имеются три положения:
- 2WD. Езда осуществляется на переднем приводе, а задние колёса автоматически задействуются только при пробуксовке.
- 4WD. Тоже передний привод, однако при пробуксовке подключение задних колёс осуществляется быстрее.
- LOCK. При пробуксовке не задействует задние колёса.
Шумоизоляция у автомобиля практически отсутствует, но для тех, кто любит слышать звук выхлопа, это даже плюс.
Ездовые качества
Ходовая часть автомобиля достаточно жесткая, но сбалансированная. Автомобиль хорошо управляется, однако тормозная система оставляет желать лучшего. КПП переключается плавно, динамика автомобиля неплохая, как в городе, так и на трассе.
На что обращать внимание при покупке?
Данный автомобиль подбирался по заказу клиента. При подборе рекомендуем обращать внимание на фары, чтобы они не были мутными или запотевшими. В противном случае, их нужно будет реставрировать или менять. Также посмотрите, чтобы всё нормально было с катализаторами.
Аккумуляторы для Mitsubishi Outlander III
Mitsubishi Outlander – один из популярных кроссоверов Японии, полюбившийся многим россиянам. Базовая задача, с которой приходится сталкиваться автовладельцам раз в 4-5 лет – покупка нового аккумулятора на Аутлендер. Важно тщательно подходить к выбору подходящего АКБ. Ниже в статье предоставлен исчерпывающий выбор лучших решений по мнению наших покупателей.
Аккумуляторы для Мицубиси Аутлендер 3
Atlas MF56068 60А/ч 480А
Высокопроизводительный аккумулятор, которые в течение 2 лет прекрасно справляется с запуском питания электроники. Подходит для автомобилей, которые имеют большое количество оборудования. В АКБ применяется технология жидких электролитов нового поколения.
Емкость60 а/ч
Пусковой ток480a
Габариты232x173x225
Полярностьобратная
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Gigawatt G60JR 60А/ч 510A
АКБ используется для запуска двигателя не только иномарок, но и отечественных автомобилей. Его особенность корпуса позволяет переносить высокие температуры, не снижая эффективности работы, а в сильные морозы машина легко заводится из-за увеличенных стартовых токов.
Емкость60 а/ч
Пусковой ток510a
Габариты232x173x225
Полярностьобратная
7 150 ₽
Обычная цена
6 000 ₽
При сдаче старого АКБ
HYUNDAI 65 а/ч CMF 75D23L
Аккумулятор производится в Южной Корее. Данная марка АКБ способна выдерживать перезаряды, устойчива к глубокому разряду и после него способна полностью восстановить электротехнические характеристики. Он не перекаливается во время использования, а, значит, повышается устойчивость пластин к осыпанию.
Емкость65 а/ч
Пусковой ток550a
Габариты232x173x225
Полярностьобратная
7 550 ₽
Обычная цена
6 700 ₽
При сдаче старого АКБ
Exide EB605 60 А/ч 390А
Цена снижена
АКБ производится по технологии с добавлением кальция, что способствует улучшению электропроводимости и увеличению срока службы. Его прочный корпус защищает от протекания электролита даже при перекидывании машины.
Емкость60 а/ч
Пусковой ток390a
Габариты232x173x225
Полярностьпрямая
13 150 ₽
Обычная цена
Предложение действует: 26 дн. 12 ч. 32 м.
7 000 ₽
11 850 ₽
При сдаче старого АКБ
Energizer PLUS EP60J 60А/ч 510А
Аккумулятор предназначен для эксплуатации в зарубежных и отечественных автомобилях. Данная модель отличается непревзойденной работой даже в самых сложных условиях.
Емкость60 а/ч
Пусковой ток510a
Габариты232x173x225
Полярностьобратная
7 200 ₽
Обычная цена
6 100 ₽
При сдаче старого АКБ
Bosch S4 025 60 а/ч 0092s40250
АКБ данной марки подходят к подросшим электрическим требованиям. Подходят для любых автомобилей, в том числе азиатского производства.
Емкость60 а/ч
Пусковой ток540a
Габариты232x173x225
Полярностьпрямая
9 100 ₽
Обычная цена
8 050 ₽
При сдаче старого АКБ
Varta blue dynamic D48 (560411054)
Varta blue dynamic D48 – линейка АКБ, обеспечивающая надежность и уверенность. Мощность аккумулятора справляется с высоким ритмом жизни. АКБ обеспечивают хорошую производительность в течение длительного времени. Он подойдет для любой марки автомобиля с современным оборудованием.
Емкость60 а/ч
Пусковой ток540a
Габариты232x173x225
Полярностьпрямая
8 800 ₽
Обычная цена
7 800 ₽
При сдаче старого АКБ
Gigawatt G68JR 68А/ч 550A
Цена снижена
Базовый аккумулятор от Gigawatt по выгодной цене с параметрами, точно подходящими для Аутлендер 3 и других поколений
Емкость68 а/ч
Пусковой ток550a
Габариты261x175x220
Полярностьобратная
8 150 ₽
Обычная цена
Предложение действует: 26 дн. 12 ч. 32 м.
6 200 ₽
6 750 ₽
При сдаче старого АКБ
Тюмень ASIA 75 а/ч о.п. 6СТ-75
Надежный отечественный аккумулятор с отличными отзывами покупателей. Рекомендуем
Емкость75 а/ч
Пусковой ток630a
Габариты261x175x220
Полярностьобратная
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Atlas MF57024 70А/ч 540А
Рекомендуемая к покупке модель аккумулятора, отлично подходящая для Митсубиси Аутлендер 3 и других поколений. 2 летняя гарантия от производителя
Емкость70 а/ч
Пусковой ток540a
Габариты261x175x220
Полярностьпрямая
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Atlas DC24MF 80А/ч 680А
E-nex серия от Atlas — интересное и выгодное по соотношению цены к качеству предложение. Рекомендуем к покупке
Емкость80 а/ч
Пусковой ток680a
Габариты261x175x220
Полярностьпрямая
12 250 ₽
Обычная цена
10 600 ₽
При сдаче старого АКБ
Gigawatt G68JL 68А/ч 550A
Базовая модель Gigawatt с 2-летней гарантией от производителя
Емкость68 а/ч
Пусковой ток550a
Габариты261x175x220
Полярностьпрямая
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Bosch S4 026 70 а/ч 0092s40260
Цена снижена
Качественный аккумулятор от Bosch с отличным дисконтом от нашего магазина и положительными мнениями покупателей
Емкость70 а/ч
Пусковой ток630a
Габариты261x175x220
Полярностьобратная
10 600 ₽
Обычная цена
Предложение действует: 26 дн. 12 ч. 32 м.
8 000 ₽
9 250 ₽
При сдаче старого АКБ
Varta blue dynamic E23 (570412063)
Качественная батарея от известного бренда Varta по выгодной цене с хорошими отзывами наших покупателей
Емкость70 а/ч
Пусковой ток630a
Габариты261x175x220
Полярностьобратная
9 150 ₽
Обычная цена
8 200 ₽
При сдаче старого АКБ
Аккумуляторы AGM технологии для Аутлендера
Atlas AGM START-STOP AX D31L 90 А/ч 800А
Еще одна качественная AGM батарея для Аутлендер по приемлемой цене
Емкость90 а/ч
Пусковой ток800a
Габариты306x173x225
Полярностьобратная
16 150 ₽
Обычная цена
15 150 ₽
При сдаче старого АКБ
Atlas AGM START-STOP AX D31R 90 А/ч 800А
AGM аккумулятор для Outlander 3 от Atlas. Рекомендуем к приобретению
Емкость90 а/ч
Пусковой ток800a
Габариты306x173x225
Полярностьпрямая
20 500 ₽
Обычная цена
19 300 ₽
При сдаче старого АКБ
Выбирая аккумулятор для Мицубиси Аутлендер 3, следует основываться на личный опыт. Если нужна качественная и долговечная модель, стоит присмотреться к Varta blue dynamic D48, для эксплуатации в суровых условиях подойдет Gigawatt G60JR. Также большое значение имеет сумма, которую автолюбитель готов предложит за хорошую модель аккумулятора Outlander 3.
Покупая аккумулятор для Mitsubishi Outlander в нашем магазине, каждый клиент получает в подарок установку АКБ, диагностику генератора, смазку электроконтактов и заводскую гарантию.
Характеристики АКБ для Аутлендера
Оптимальный размер АКБ: 260х173х225, хотя подойдут модели и с меньшей длиной. Полярность АКБ — обратная.
При покупке аккумулятора стоит обратить внимание на высоту и корпус крепления батареи. Для автомобиля подойдут европейские и азиатские модели. Также имеют значение следующие характеристики:
- год выпуска автомобиля;
- поколение;
- объем двигателя;
- наличие дополнительного оборудования.
Как установить аккумулятор
Трудность при замене аккумулятора возникает из-за места расположения батареи. Он находится под воздухозаборником, поэтому сначала придется снять его. Замена выглядит следующим образом:
- Снятие декоративного кожуха над радиатором при помощи отвертки.
- Снятие пластиковых пистонов, которые крепят корпус воздуховода.
- Откручивание плюсовой и минусовой клеммы.
- Снятие планки, удерживающей аккумулятор и снятие самой батареи.
Процесс установки новой АКБ происходит в обратном порядке. Чтобы предотвратить коррозию, рекомендуется предварительно смазать клеммы.
Случается, что пропадает зарядка аккумулятора. Это можно определить по загоревшейся лампочке на панели приборов. Основной причиной отсутствия заряда аккумулятора является выход из строя генератора автомобиля. В таком случае нужно срочно обратиться в сервис, чтобы избежать максимального разряда батареи и дальнейшего выхода из строя.
Обзор Mitsubishi Outlander 2020 модельного года
«Мицубиси Аутлендер» — автомобиль без преувеличения легендарный. В следующем году он отметит двадцатый день рождения. Начав свой путь как Mitsubishi Airtrek, модель сменила имя и три поколения и смогла завоевать уважение автолюбителей по всему миру.
В 2020 году новый MitsubishiOutlander преподносит очередные сюрпризы. Проверенные временем технологии и эталонный дизайн дополнились новаторскими решениями, которые сделали автомобиль ещё более безопасным и комфортным.
Mitsubishi Outlander: что нового
Сегодня в дилерских центрах можно купить «Митсубиси Аутлендер» нового 2020 модельного года. Его первое и главное достоинство — наличие интеллектуальной системы S-AWC (Super All-Wheel Control). Ранее S-AWC была доступна только для топовой комплектации. Теперь же ею оснащаются все полноприводные версии.
S-AWC сравнивает траекторию движения, заданную рулём, с реальной и корректирует вхождение в поворот. Таким образом, эта система не только реагирует на занос, но и помогает новому Mitsubishi Outlander проходить повороты более точно и максимально безопасно.
Кресла первого ряда в полноприводных версиях «Мицубиси Аутлендер» получили электрорегулируемую поясничную подпорку, а значит, в долгом путешествии нагрузка на спину станет значительно меньше. Да и пассажирам на втором ряду тоже будет удобнее, благодаря изменению материала обивки, улучшению жёсткости и появлению боковых поддержек сидений.
Серьёзное обновление получила мультимедийная система Mitsubishi Outlander 2020 модельного года. Многофункциональный дисплей стал на 54% ярче и на один дюйм больше: теперь его диагональ равна восьми дюймам. Система поддерживает расширения Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют синхронизировать с ней мобильные устройства пользователей.
Кроме того, начиная с марта 2020 года «Митсубиси Аутлендер» в комплектациях Intense+ и Instyle оснащается системой «Яндекс. Авто». Она включает в себя набор полезных сервисов «Яндекса»: «Навигатор», «Музыка», «Заправки», «Алиса». Также водитель получает возможность менять настройки машины непосредственно в «Яндекс. Авто».
Комплектации и характеристики Mitsubishi Outlander 2020 года
В 2020-м Mitsubishi Outlander выходит в тех же комплектациях, что и годом ранее: Inform, Invite, Intense+, Instyle и Ultimate в передне- и полноприводной версиях.
Не изменилась и гамма двигателей. Это бензиновые моторы MIVEC объёмом 2.0 и 2.4, которые отлично адаптированы к российскому климату. Они сочетаются с вариаторной коробкой передач.
Экстерьер, обновившийся в 2018 году, по-прежнему сохраняет актуальность. Фирменная концепция Diamond Shield создаёт образ надёжного и мощного автомобиля, который уверенно чувствует себя и в мегаполисе, и за его пределами.
Весомым преимуществом Mitsubishi Outlander 2020 модельного года является вместительный багажник. В комплектациях Inform и Invite его объём — 591 л в пятиместной версии и 1754 л — при сложенных сиденьях второго ряда. В исполнениях Intense+, Instyle и Ultimate размер багажного отделения несколько меньше — 477/1608 л. Это связано с тем, что часть пространства отдана под органайзер.
Как и всегда, «Аутлендер» предлагает беспрецедентный уровень безопасности. На страже водителя и пассажиров — различные электронные помощники, среди которых системы курсовой устойчивости и помощи при экстренном торможении, антиблокировочная система тормозов, электронное распределение тормозных усилий, предотвращение столкновения при парковке и другие.
Все комплектации «Митсубиси Аутлендер» 2020 года выпуска оснащаются фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем ряду с функцией отключения последней. Начиная с вариации Intense+ количество эйрбэгов увеличивается до семи.
«Митсубиси Аутлендер» 2020 модельного года в дилерском центре
Если вы хотите стать обладателем легендарного кроссовера, обращайтесь к официальному дилеру японского бренда в Красноярске — «Медведь-Север». У нас вы можете купить «Митсубиси Аутлендер» на наиболее выгодных условиях, а также получить сервисную поддержку на период гарантийного обслуживания.
Звоните по телефону +7 (391) 226-93-54. Будем рады ответить на ваши вопросы и помочь в выборе автомобиля.
Mitsubishi Outlander 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор
Mitsubishi Outlander 2021 года не так привлекателен, как другие компактные кроссоверы, по уважительным причинам, и его самое большое преимущество теперь является его единственным преимуществом. Хотя мы всегда ценили уникальную гибридную трансмиссию Outlander (PHEV), теперь это единственная трансмиссия. Это означает, что покупатели больше не могут получить модель с третьим рядом, а самая доступная версия теперь стоит более 37 000 долларов, что примерно на 11 000 долларов больше, чем у прошлогодней базовой модели с бензиновым двигателем (до каких-либо федеральных налоговых льгот).Outlander PHEV также не такой особенный, как когда-то, потому что конкуренты также предлагают модели с подключаемыми модулями, такие как Ford Escape и Toyota RAV4 Prime. В сочетании с немодным интерьером Mitsubishi и неуклюжими манерами вождения Outlander 2021 года трудно продать, если только вы не любите бренд, который когда-то был иконой раллийных гонок. Однако дебют нового поколения в 2022 году может все изменить.
Что нового в 2021 году?
Mitsubishi уже представила Outlander следующего поколения, но все же внесла несколько существенных изменений в уходящий для модели 2021 года.В частности, модельный ряд Outlander теперь доступен только с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Исчезли базовый четырехцилиндровый двигатель и доступный V-6. Третий ряд сидений также отсутствует, потому что он несовместим с расположением аккумуляторной батареи PHEV. Последний теперь имеет большую вместимость, чем раньше, и предлагает больший запас хода в полностью электрическом режиме (24 мили против 22), а максимальная скорость PHEV увеличивается с 79 до 83 миль в час при полностью электрической работе. Старый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель плагина заменен на более мощный 2.4-литровая версия. А теперь с более крупным электродвигателем, установленным сзади, общая мощность PHEV увеличивается на 31 до 221 лошадиных сил.
Цены и какой из них купить
Ценностное предложение Outlander исчезло с решением Mitsubishi отказаться от более доступных негибридных моделей начального уровня. Компания заявляет, что Outlander PHEV по-прежнему имеет право на федеральные налоговые льготы, которые значительно снижают его цену. Тем не менее, мы бы порекомендовали базовую комплектацию SEL, чтобы максимально снизить наши инвестиции, особенно с учетом того, что на подходе совершенно новая модель.Outlander SEL стандартно поставляется с автоматическим дальним светом, мониторингом слепых зон и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Outlander 2021 доступен только с подключаемой гибридной трансмиссией. PHEV оснащен современной гибридной системой, в которой используется быстрая зарядка уровня 3. Система сочетает в себе 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателями, установленными на обеих осях, которые вместе генерируют 221 лошадиную силу.Комбинация создает эффективную систему полного привода, которая показала себя в наших последних дорожных испытаниях, хотя и не особенно быстро. Мы оценили различные уровни рекуперативного торможения PHEV, выбираемые с помощью лепестков за рулевым колесом, и приблизились к вождению одной педалью в самых сильных настройках. Outlanders, которые мы тестировали в прошлом, также имели тихую и комфортную езду по разнообразным дорожным покрытиям юго-восточного Мичигана. Однако их чрезмерно мягкая подвеска способствовала чрезмерному движению кузова, что снижало самообладание при прохождении поворотов.В то время как уникальная система полного привода Mitsubishi предназначена для улучшения способности проходить повороты, она по-прежнему кажется менее сбалансированной, чем у конкурентов. Кроме того, его безжизненное рулевое управление было похоже на то, как будто он держится за руки с одиноким любовником — холодным и разъединенным с неприятным подергиванием время от времени.
Подробнее о внедорожнике Outlander
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Outlander PHEV 2021 года немного эффективнее, чем модель предыдущего года. Хотя EPA оценивает его в те же 74 миль на галлон в сочетании с бензиновым и электрическим двигателем, его комбинированный рейтинг только с газовым двигателем увеличивается с 25 в сочетании до 26 миль на галлон.Однако эти цифры намного хуже, чем у конкурентов PHEV. RAV4 Prime 2021 года рассчитан на 94 миль на галлон и 38 миль на галлон вместе взятых. Точно так же плагин Escape 2020 с передним приводом имеет оценки в 102 миль на галлон и 41 миль на галлон вместе взятые. Поскольку мы не тестировали обновленный Outlander PHEV на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час (что является частью нашего обширного режима испытаний), мы не можем оценить его эффективность в реальных условиях. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Outlander посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
Outlander имеет просторный, но не впечатляющий салон, но, в отличие от модели предыдущего года, в нем больше нет третьего ряда.Это потому, что версия с подключаемым модулем должна освободить место для аккумуляторной батареи. Несмотря на то, что в салоне тихо, его стареющий дизайн и малогабаритные опции ставят его позади большинства конкурентов. Mitsubishi действительно может похвастаться значительным грузовым пространством, и нам удалось разместить девять чемоданов ручной клади за задним сиденьем PHEV и 26 всего со сложенным вторым рядом. Наше тестирование также показало, что Outlander имеет конкурентоспособное внутреннее отделение для хранения вещей. Тем не менее, некоторые конкуренты имеют превосходную функциональность центральной консоли и регулируемую высоту грузового пола.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Не дайте себя одурачить стандартным сенсорным экраном Outlander и опциональными функциями Apple CarPlay и Android Auto — информационно-развлекательная система Mitsubishi отличается привлекательностью или интуитивностью. Он также отказывается от некоторых функций, доступных у большинства конкурентов, таких как беспроводная зарядка. В то время как у Outlander есть до трех USB-портов и трех 12-вольтовых розеток, у большинства конкурентов больше точек питания.Тем не менее, модель GT имеет эксклюзивный блок питания переменного тока мощностью 1500 Вт с двумя розетками, который может питать светодиодный телевизор или другие энергоемкие устройства.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
В стандартную комплектацию Outlander 2021 входит технология помощи водителю, которая включает автоматический дальний свет и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и многое другое. Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию топовой версии GT, но в остальном он недоступен.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Outlander посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
планы защиты в своем классе, с исключительным покрытием трансмиссии и гарантийными сроками выше среднего.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Дополнительные характеристики и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья — вкл.: поясничная поддержка сиденья водителя с электроприводом
Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой, вкл.: ручной наклон, регулировка высоты и движение вперед/назад
Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям, вкл.: ручной наклон, движение вперед/назад и плоское складывание
40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное складывание спинки вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед/назад
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
Фиксированное переднее сиденье 3-го ряда с раздельной скамьей 50-50, ручной наклон, ручное складывание в пол и 2 фиксированных подголовника
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Remote Releases-Inc: механическое топливо
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка на приборной панели из кожзаменителя, вставка в дверную панель с эффектом металлик/черный рояльный лак, вставка в консоль черного цвета с эффектом фортепиано и хромированные/металлические акценты интерьера
Тканевый хедлайнер
Тканевая вставка для обивки двери
Уретановый материал переключателя передач
Отделка сиденья тканью
Зеркало заднего вида день-ночь
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние огни карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Скрытое хранение в грузовом отсеке
Cargo Features -inc: Комплект для перемещения шин
Огни грузового пространства
FOB Controls-inc: Доступ к грузу
Ящики для водителя/пассажира и задней двери
Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Замки с электроприводом
Системный монитор
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник с местом для хранения и задний центральный подлокотник
4 кармана для хранения в спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Mitsubishi подтверждает появление нового подключаемого гибрида Outlander в 2022 году
- Новый Mitsubishi Outlander снова будет иметь плагин-гибридную версию.
- В отличие от текущего Outlander PHEV, новая модель будет иметь третий ряд сидений.
- Outlander PHEV прибудет в США во второй половине 2022 календарного года, вероятно, как модель 2023 года.
ОБНОВЛЕНИЕ 01.10.21: Компания Mitsubishi поделилась еще одной фотографией готовящейся гибридной версии Outlander с подключаемым модулем. Его стиль выглядит так же, как и у негибридной модели, а основными отличиями являются зарядный порт на правом заднем крыле и значок гибрида.Компания также подробно описала систему полного привода гибрида, в которой будут использоваться два электродвигателя, один из которых приводит в движение передние колеса, а другой — задние. Он предложит семь режимов вождения, включая настройки «Нормальный», «Гравий», «Снег», «Мощность» и «Эко».
Mitsubishi в настоящее время продает подключаемый гибрид Outlander предыдущего поколения вместе с модернизированным негибридным Outlander 2022 года, но это изменится в следующем году, когда в США появится версия PHEV на основе новой модели. Mitsubishi поделилась двумя фотографиями нового гибрида. и поделился несколькими лакомыми кусочками информации об этой новой модели, сообщив, что она поступит в продажу в США.С. во второй половине 2022 года.
Мицубиси
Мицубиси
Газо-электрическая трансмиссия нового гибрида Outlander будет иметь более мощный электродвигатель и аккумулятор большей емкости, что должно дать ему больший запас хода на электротяге, чем текущий рейтинг EPA, составляющий 24 мили при питании от аккумулятора.Mitsubishi также говорит, что упаковка новой платформы позволяет разместить третий ряд сидений в гибридной модели, что дает ему такую же вместимость семи пассажиров, как и в негибридной версии.
Пока неясно, получит ли корпоративный кузен Outlander, Nissan Rogue, гибридный вариант с подключаемым модулем. Две модели в настоящее время имеют общую платформу и трансмиссию, но Nissan не объявлял о каких-либо планах относительно гибрида Rogue. Другие конкуренты компактных кроссоверов недавно добавили гибридные модели с подключаемым модулем, включая Toyota RAV4 и Ford Escape.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Эта статья была первоначально опубликована 29 июля 2021 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио
2022 Mitsubishi Outlander Обзор: Struggle Buster
Вердикт
8.3 / 10Дизайн | Комфорт | Технология | Производительность | Безопасность | Экономия топлива | Цены | FAQ
У меня теплые воспоминания о Mitsubishi Outlander. Я провел много часов за рулем моделей первого и второго поколения до своей писательской карьеры, когда я доставлял пресс-автомобили многим людям, которых мне посчастливилось назвать коллегами сейчас.Я считал тогда и до сих пор считаю, что Outlander, особенно автомобиль второго поколения с MIVEC V6, сиденьями третьего ряда и солидным техническим пакетом, был невероятно недооценен.
Mitsubishi уже боролась с трудностями, когда на рынок вышло второе поколение, а когда на рынок вышел автомобиль третьего поколения, ее судьба была явно безрадостной. Но эта модель на базе Nissan Rogue? Это откровение. Если не считать легендарного Lancer Evolution, это лучший автомобиль, проданный Mitsubishi за последние годы. Не менее важно и то, что Outlander 2022 года, наконец, может стать средством для привлечения покупателей кроссоверов, которые забыли о первых трех попытках Mitsubishi проникнуть в этот сегмент.
Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.