P100D model s: Модель Tesla S P100D объявлена самой динамичной в мире — ДРАЙВ
Модель Tesla S P100D объявлена самой динамичной в мире — ДРАЙВ
Напомним, «эска» от Теслы — это крупный хэтч с посадочной формулой 5+2. Удивительно, что его старшие версии в разгоне с места могут обойти большинство суперкаров.
Компания Tesla заявила, что новая версия «эски» — Model S P100D — в режиме Ludicrous способна набрать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 2,5 с (0−100 км/ч — 2,7 с). Это на 0,3 с быстрее прежней самой производительной из «эсок». Американцы уверяют: мы создали наиболее динамичный серийный дорожный автомобиль на рынке. По крайней мере в разгоне до сотни (максималка тут скромная — 250 км/ч). Обойти новичка в стартовом рывке способен гибрид Porsche 918 Spyder, но это лимитированная модель, давно нашедшая своих хозяев, новым его не купить.
В конфигураторе уже появилась новая версия по цене $134 500 (в США) или 127 700 евро (в Европе). Функция Ludicrous и «умная» пневмоподвеска входят «в базу». Поставки первым заказчикам — в конце сентября.
Как ясно из индекса, ёмкость аккумулятора «эски» увеличена с 90 до 100 кВт•ч. Запас хода такой пятидверки на одной зарядке составляет 315 миль (507 км) в смешанном цикле EPA или 613 км в европейском NEDC. Это тоже рекорд среди электромобилей, присутствующих на рынке. Американская пятидверка первой преодолела планку в 300 миль хода среди серийных «электричек» (по стандарту EPA, который более жёсткий, чем европейский тест).
Одновременно та же самая увеличенная батарея появилась на кроссовере Tesla Model X. Версия X P100D набирает 60 миль/ч за 2,9 с, а 100 км/ч — за 3,1 с. Запас хода на одной зарядке составляет 289 миль (465 км) в цикле EPA или 542 км в NEDC. Цена в США — $135 500, в Европе — 128 700 евро.
Американский производитель пояснил, что клиенты, уже заказавшие модель S P90D, но ещё не получившие её, могут доплатить $10 000 и забрать S P100D. Тем, кто уже ездит на «девяностых» Теслах, предложено обратиться на фирму за апгрейтом до «сотки». Но он обойдётся в $20 000, так как речь идёт не о программном трюке, а о реальной переработке всего аккумулятора.
Паспортное время разгона спайдера Porsche 918 до сотни равно 2,6 с, а вот до 60 миль/ч, по данным реальных замеров журнала Car and Driver, «немец» ускоряется всего за 2,2 с.
Ответить на вызов Теслы в плане разгона с места сможет, вероятно, электромобиль компании Atieva. Пока его начинка тестируется в прототипе по имени Edna, спурт — 2,94 с (0−60 миль/ч). Причём машина ещё будет улучшаться. Но седан от Атиевы выйдет на рынок лишь в 2018 году. Ещё с Теслой способен сразиться электрический гиперкар Rimac Concept_One (2,6 c до сотни), но он безумно дорог (около миллиона долларов) и собирается под заказ в единичных экземплярах.
Ещё можно припомнить несколько дорожных автомобилей, которые если не обойдут Теслу S P100D в разгоне до 60 миль/ч (или до сотни), то по меньшей мере окажутся к ней очень близки. Это суперкары Koenigsegg Regera (0−100 км/ч за 2,8 с), Ferrari LaFerrari (около трёх секунд), McLaren P1 (2,8 с), Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce (2,8 с). Но ведь это всё машины с заоблачными ценниками и мизерными тиражами.
Напомним заодно абсолютный рекорд ускорения для электромобилей — 0−100 км/ч за 1,513 с. Но, конечно, аппарат по имени Grimsel никакого отношения к серийным машинам не имеет.
Даже безумный гиперкар Hennessey Venom GT в спурте до 60 миль/ч медленнее Теслы (2,7 с), хотя далее своё возьмёт (до 300 км/ч он добирается за 13,63, и это рекорд Гиннесса). Вот только тираж 29 штук не п
S P100D – самый быстрый пятиместный электрокар
25 Февраля 2017Tesla Model S P100D признан самым быстрым «гражданским» электрокаром. Да, автопром видел немало концептуальных автомобилей, чья динамика разгона сопоставима с гоночными болидами серии Ф1. Но американский производитель электрокаров предлагает пятиместное транспортное средство, предназначенное для комфортной ежедневной езды. Комфортной езды с ускорением 0–100 км/ч за 2,5 секунды!
Запас хода
В то время как владельцы автомобилей с ДВС привычно меряются лошадиными силами, водители электрокаров в первую очередь обращают внимание на запас хода. В Tesla Model S P100D установлен новый аккумулятор емкостью 100 кВт•ч. Благодаря совершенно новой батарее машина в комбинированном европейском цикле без подзарядки способна преодолеть 613 километров. В американском цикле – 507 километров. Рекорд.
Производительность и динамические характеристики
Как уже отмечалось выше, электромобиль способен преодолеть первую «сотню» всего через 2,5 секунды после старта. Добиться таких результатов можно только с хорошо заряженной батареей и активированным режимом Ludicrous. Стоит отметить, что в базовой комплектации Ludicrous Mode недоступен. Однако каждый желающий может доплатить за установку мода, превращающего быстрый лифтбек в очень быстрый.
Ludicrous – это компьютеризированный предохранитель батареи, который устанавливается вместо стандартного плавкого. Устройство оснащено собственным микропроцессором, пиропатроном и литиевой батарейкой – при опасном значении силы тока оно мгновенно разрывает электроцепь, сохраняя электронику машины.
После установки Ludicrous максимально допустимое значение тока в моторах возрастает до 1 500 ампер. В сочетании с 100 кВт•ч батареей, мод позволяет достичь заветные 2,5 секунды вместо 2,8 в «обычном» динамичном P100D. В динамике разгона с Tesla Model S P100D способен посоревноваться только Concept One – лимитированный электрокар, стоимость которого давно перешагнула отметку в миллион евро.
В драг-рейсинге детище Илона Маска кладет на лопатки таких метров мирового автопрома, как Ferrari 458 Italia, Lamborghini Huracan, BMW M6. 400 метров пятиместный электромобиль преодолевает за 10,6 секунд (против 10,9 у стоковой модели). Максимальная скорость типичная для изделий Tesla Motors – 250 км/час. Суммарная мощность электромоторов приближается к отметке 800 лошадиных сил в эквиваленте.
Комплектация
От базовой модели 100D улучшенный лифтбек с маркировкой «P» отличается предустановленной пневматической подвеской. В салоне красуются эффектные карбоновые вставки, подчеркивающие норовистый характер электрокара. Остальные детали интерьера остались без изменений – в центре приборной панели красуется все тот же массивный сенсорный экран, взявший шефство над всеми системами транспортного средства.
Интерьер Tesla Model S P100DСнаружи модель 2017 года выдает рестайлинговая оптика – вместо биксенона используются адаптивные светодиоды, по 14 лампочек в каждой фаре. Особенно хорошо они проявляют себя на извилистой дороге, оперативно подыгрывая движению руля.
Отдельно стоит упомянуть фирменную систему очистки воздуха в салоне. Фильтры HEPA обеспечивают удаление до 99,97% посторонних веществ. Другими словами, воздух внутри Tesla Model S P100D чище, чем на улице. Многие оценят.
Цена Tesla Model S P100D
Сверхбыстрый полноприводный электрокар в базовойкомплектации в американских салонах стоит $137 800. За эти деньги вы
получаете пятиместный электромобиль с приводом на четыре колеса, с динамикой
разгона суперкара стоимостью в миллион долларов, технологиями умного дома Билла
Гейтса и расходом, эквивалентным менее 2,5 литрам бензина на 100 км. Разумная
Фотографии
Видеоматериалы
Tesla Model S P100D (Performance) 🔌 Описание, Характеристики Tesla Model S
Если рассматривать все модификации электромобилей Tesla серии S, то особняком в ней определенно стоит Tesla Model S P100D (Perfomance) — самая дорогая, но и самая эффектная модель в серии.
Основное отличие от остальных версий — мощность. Скоростью разгона до 100 км/ч за 2,5 секунды не может похвастаться ни один электромобиль в мире. Таким образом, Tesla Model S P100D вполне можно классифицировать, как первый суперкар среди электромобилей. Да что там электромобили, лишь некоторые самые знаменитые серийно выпускаемые суперкары с двигателем внутреннего сгорания могут похвастаться подобной динамикой разгона. При этом только представьте, сколько они потребляют топлива?
В свою очередь Tesla Model S Perfomance помимо присутствия невероятной динамики, является экономичным электромобилем с запасом хода в 613 км.
Еще один плюс Tesla Model S P100D состоит в том, что большинство ДВС суперкаров это двухместные спортивные автомобили с тесным салоном и отсутствием багажника, а модель Tesla полноценный 5-ти местный седан, который сохраняет присущие автомобилю в этом кузове комфорт передвижения и пространство в салоне. Так почему бы не обратить внимание, на электромобиль со столь впечатляющими характеристиками, притом, что его цена в некоторых случаях оказывается ниже вышеупомянутых бензиновых спортивных авто.
Еще одним «ЗА» говорящим в пользу Tesla Model S P100D, является ее комплектация. Вряд ли, Ferrari или Pagani Zonda предложат своим владельцам такое количество инноваций, доступных этому электромобилю. Панорамная крыша, автопилот, климат-контроль, множество вариантов отделки салона, широкая цветовая палитра кузова — вот лишь небольшой список опций доступный покупателям модели. К тому же, специально для этого автомобиля разработано специальное программное обеспечение с постоянным обновлением.
Полный привод — огромный плюс данного автомобиля. Устойчивость на дороге, отличная управляемость, автоматически изменяющийся дорожный просвет все это базовые ходовые характеристики Tesla Model S P100D.
Резюмируя, хочется отметить, что, пожалуй, никому еще не удавалось сделать подобный симбиоз экономичности, мощности и практичности, как это удалось в Tesla Model S P100D (Perfomance) — настоящем суперкаре среди электромобилей.
Tesla Model X P100D (Performance) 🔌 Описание, Характеристики Tesla Model X
Tesla Model X P100D (Performance) — кроссовер запредельной мощности
Tesla Model X Performance — самый мощный кроссовер в линейке моделей компании, и самый быстрый SUV в мире. Работая на аккумуляторных батареях с емкостью 100 кВт•ч, электрический внедорожник способен разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды, то есть с показателями, которыми не могут похвастаться многие суперкары. Скорость автомобиля ограничена на отметке 250 км/ч, возможно чтобы уберечь литий-ионные аккумуляторы автомобиля от чрезмерного износа и выхода из строя. Поэтому вполне можно предположить, что отметка в 250 км/ч, лишь часть скоростного потенциала Tesla Model X P100D. Такой тип авто принято классифицировать, как «заряженную» версию, то есть как автомобиль с увеличенными возможностями.
Комфортный спринтер
При всей мощности, Tesla Model X P100D остается серийным электрическим кроссовером, сохранившим все лучшее от менее «стремительных» версий. Это полноценный 7-местный SUV, с просторным салоном, комфортной посадкой пассажиров, вместительным багажником. Спокойная езда на нем приносит только положительные эмоции. Он очень удобный, эргономичная подвеска, настроенная на режим комфортной езды буквально, поглощает все неровности дороги. Но если нажать на педаль акселератора, будьте готовы к взрыву эмоций. Автомобиль в прямом смысле срывается с места, моментально набирая скорость. Подобная прыть электромобиля — настоящий вызов для водителей, ценящих драйв на высоких скоростях.
Особенности модели
Кроме спортивного характера с удивительной динамикой, Tesla Model X P100D интересен как автомобиль эксклюзивного дизайна и богатой комплектации.
Главная дизайнерская «фишка» кроссовера — задние боковые двери «крыло сокола». Очень необычный и интересный способ открытия дверей, но при этом удобный и простой. Многие жаловались на непрактичность такого подхода, но специфика в том, что двери не открываются на весь размах (как это делалось в популярных ранее автомобилях), а сначала приподнимаются до определенной высоты и лишь потом «расправляют крылья». Таким образом, достаточно пространства в 30 см от рядом стоящего автомобиля, чтобы обеспечить открытие дверей и посадку/высадку из автомобиля.
Еще одна особенность модели — автопилот. Революционная система, которая действительно самостоятельно управляет автомобилем. В этом ей помогает комплект из нескольких камер, система навигации с постоянным обновлением, радары, сенсорные датчики.
На Tesla Model X P100D (Performance) установлено специально разработанное под технические характеристики автомобиля программное обеспечение. Основное отличие от ПО других модификаций увеличенная скорость обработка данных, глубокая диагностика систем, быстрое обновление, дополнительный комплект приложений для установки.
Безопасность Tesla Model X P100D
Кроссовер Tesla Model X P100D — безопасный автомобиль. Здесь присутствует полный комплект всех активных систем безопасности, включая режим экстренного торможения и пакет из 12 подушек безопасности. Единственное, что делает электромобиль небезопасным — мощность, справиться с которой могут только опытные водители.
Tesla Model S P100D + Плед: все, что мы знаем
Введение
Tesla не сообщила нам спецификации Tesla Model S Plaid. По сути, все, что мы знаем, это то, что у него будет три двигателя, как и у грядущего Tesla Roadster 2.0. В этой статье много домыслов, но размышлять всегда интересно, и это все, что у нас есть на данный момент.
Мы попытались сделать обоснованные предположения, основанные на известных фактах. Мы также включили множество технической информации об эволюции системы терморегулирования Tesla.Насколько нам известно, никто не поставил в цифру холодопроизводительность Tesla или возможности теплопередачи модуля Tesla. Хорошее чтение только для этого. Благодарим Кейта Риттера, ME Systems Engineering, за подробный анализ теплопередачи, использованный в этой статье.
12 Фото
Трансмиссия Plaid поднимет модель S P100D (Performance +) на новый уровень
По нашим оценкам, многочисленные улучшения трансмиссии Model S Plaid приведут к значительному повышению производительности системы терморегулирования (TMS): более крупная холодильная система с большей мощностью для охлаждения элементов и еще одно увеличение мощности батареи для дальнейшего снижения отвода тепла I2R, вместе с тем с превосходной конструкцией охлаждающей трубки Model 3.Мы также предполагаем, что емкость батареи увеличится до 130 кВтч, а три двигателя с постоянными магнитами модели 3 увеличат мощность до 800 л.с.
Тогда Plaid будет иметь преимущество над Porsche Taycan в отделе выносливости / охлаждения аккумулятора, в первую очередь из-за остающегося слабого места Taycan, а именно его неэффективной схемы охлаждения с плоской пластиной по сравнению с превосходным методом Tesla приклеивания охлаждающих трубок непосредственно к элементам. .
Tesla Model S Plaid Analyzed
Вот примерные характеристики по сравнению с другими электромобилями.
13 Фото
Подробное обсуждение
Разбиваем силовой агрегат на три части:
- Двигатель / аккумулятор
- Элемент батареи / охлаждающие трубки (модуль)
- Холодильная установка
Характеристики двигателя и аккумулятора
Модель S P100D составляет примерно 762 лошадиные силы в сумме. Мы предполагаем, что Tesla захочет немного увеличить мощность по сравнению с P100D.Однако нельзя слишком увлекаться силовым агрегатом, иначе они столкнутся с ограничениями мощности в батарее. Поскольку это гусеничный автомобиль, они должны быть достаточно выносливыми, чтобы выдерживать повышенную мощность без перегрева.
Таким образом, мы оцениваем низкий диапазон 800 л.с. для Tesla Plaid и увеличение емкости батареи до 130 кВтч со 100 кВтч в P100D. Это приведет к более удобной скорости C для непрерывного использования трека. Удобно, что эта мощность довольно близка к трем двигателям Model 3.
Как Tesla могла вместить 130 кВтч ячеек в Model S Plaid?
Во-первых, простое изменение более высоких 2170 ячеек увеличило бы кВтч со 100 до 108. Во-вторых, новый дизайн блока Tesla в Model 3, где элементы приклеены прямо к охлаждающей трубке, позволяет более плотно упаковывать, чем старый дизайн Model S. В-третьих, Tesla может удваивать ячейки под сиденьями или даже в туннеле, если это необходимо, поэтому 130 кВт · ч не кажутся недостижимыми.
На приведенном ниже рисунке показана мощность по сравнению с существующими электромобилями.Эта таблица включает в себя уровень заряда батареи, поэтому вы можете увидеть более удобный уровень заряда, предложенный для Plaid по сравнению с P100D.
Элемент батареи / охлаждающие трубки (модуль)
Прежде чем обсуждать Tesla Model S Plaid, давайте посмотрим, как развивалась конструкция ячейки / охлаждающей трубки, используемой в линейке продуктов Tesla. Как только вы увидите эволюцию, вы поймете, почему старая оригинальная Model S перегревалась на трассе.
Прежде всего, Tesla сделала две вещи для улучшения теплопередачи. Во-первых, они помещают все меньше и меньше ячеек на каждый проход охлаждающей трубки.Во-вторых, в Model 3 ячейку приклеили непосредственно к охлаждающей трубке, что резко увеличило теплопередачу.
18 Фото
Evolution
Старый оригинальный дизайн, использованный в Model S, показан ниже.
В старой оригинальной конструкции каждый модуль имел только одну охлаждающую трубку — на нее было натянуто 444 элемента. Вы можете видеть, что ячейки на конце трубки будут горячими.
Далее мы покажем улучшенную конструкцию Tesla, используемую в Model S P100D.
В 100D они удвоили количество охлаждающих трубок (по две на модуль), таким образом уменьшив количество ячеек на каждой трубке примерно вдвое. Это также позволило им уменьшить толщину трубки и плотнее упаковать клетки. Они добавили еще два ряда ячеек, но уменьшили количество ячеек в каждой пробирке до 258 с 444.
Конструкция модуляModel 3 показана ниже.
В Model 3 они продолжили тенденцию к уменьшению количества клеток в пробирке.Каждая охлаждающая трубка в Model 3 должна охладить только 164 элемента по сравнению с 258 в P100D и 444 в исходной Model S. В Model 3 Tesla также начала приклеивать элемент непосредственно к трубке, что обеспечивает гораздо лучший коэффициент теплопередачи. .
Таким образом, они увеличили общее количество теплопередачи с 1000 Вт / град K в старой модели S до 2000 Вт / k в P100D и 4700 Вт / k в Model 3. Почти пять к одному улучшению по сравнению со старой оригинальной конструкцией. .
Мы также включили дизайн трубки охлаждения ячейки Porsche Taycan.Это показано на рисунке ниже.
Плоская пластинчатая система охлаждения Porscheявляется слабым звеном в их конструкции. Мы полагаем, что их общая способность передавать тепло составляет всего 1600 Вт / k по сравнению с 4700 для модели 3.
Тогда как же Porsche заставляет так хорошо работать на треке? Мы подозреваем, что у Porsche довольно большая система охлаждения. Как вы увидите в следующем разделе, температура Tesla Model S и Model 3 имеет огромное значение. Мы также думаем, что химический состав клеток, который использует Porsche, может иметь более низкое внутреннее сопротивление, чем у Tesla.Более того, Taycan имеет аккумуляторную батарею на 100 кВтч по сравнению с 70 кВтч в Model 3. Это увеличивает внутреннее сопротивление, и, таким образом, Model 3 имеет меньшую способность заряжать на 250 кВт, чем Taycan.
-Конструкция клетчатой ячейки / охлаждающей трубки модели S (модуля)
Для пакета MS Plaid, мы думаем, что, вероятно, Tesla пойдет с концепцией охлаждающей трубки M3 и увеличит общую мощность пакета до 130 кВтч, что означает намного больше параллельных ячеек — больше патрубков (охлаждающих трубок) параллельно.
Следовательно, общая холодопроизводительность в Вт / град. K действительно идет вверх. Мы выполнили расчет с этими параметрами и обнаружили, что при использовании 2170, пакет идет на 96S78p, с каждым модулем, настроенным с 12 патронташами вместо семи. Количество элементов и патронташ будет другим для 18650, но концептуально оно будет таким же, и улучшение теплоемкости будет даже лучше (как обсуждается в следующем абзаце). Это связано с тем, что геометрия ячейки / бандажа будет одинаковой для любого типа ячейки, мы увидим значительное увеличение общего Вт / град.К — около 7900 Вт / град. К. для Plaid с использованием 2170s.
Существует вероятность того, что Tesla будет придерживаться 18650 для Plaid Model S. У 18650 есть некоторые преимущества. Во-первых, это позволит Tesla сохранить тот же базовый дизайн упаковки и корпуса, поскольку не будет увеличения высоты ячеек. Другое преимущество заключается в том, что вы можете получить лучшую теплопередачу с 18650.
Почему? По мере увеличения диаметра ячейки с 18 до 21 мм объем ячейки увеличивается как квадрат радиуса, в то время как площадь поверхности увеличивается только с линейной скоростью.Таким образом, при заданной площади охлаждающей трубки у вас есть больший объем ячеек для охлаждения с 2170, чем с 18650. Кейт и я не согласны в этом споре между 18650 и 2170. Лично я думаю, что Tesla сделает все возможное, чтобы 2170 подошел. Дайте нам знать, что вы думаете по этому поводу, в разделе комментариев.
Сводная информация об эффективности ячейки / охлаждающей трубки для всех электромобилей Tesla и Porsche Taycan
Эффективность ячейки / охлаждающей трубки для всех электромобилей Tesla и для Porsche Taycan представлена на следующем рисунке.Как вы можете видеть на рисунке, Tesla значительно улучшила способность к теплопередаче по мере развития своей конструкции. Модель 3 лучше всех и может передавать тепло вдвое быстрее, чем Porsche Taycan, и в 5 раз больше, чем старая оригинальная модель S.
По этой причине мы думаем, что Tesla сохранит ту же философию дизайна в Model S Plaid. . . но подробности такой конструкции нам крайне не терпится узнать. Изменит ли Tesla дизайн всего кузова, чтобы вместить 2170-е в автомобиль? Возможно ли, что они останутся на 18650? 18650 обеспечат лучшую теплопередачу.
Холодильная система
Так же, как конструкция охлаждающей трубки (модуля) ячейки, система охлаждения со временем улучшилась. Старая оригинальная модель S, кажется, имеет всего 2 тонны для охлаждения элементов. Модель 3, по-видимому, имеет 3 тонны, за исключением высоких температур, когда конденсатор, кажется, ограничивает производительность примерно до 2 тонн.
Мы не знаем наверняка, какова холодопроизводительность Taycan. Мы подозреваем, что это около 3,5 тонн — даже при высоких температурах окружающей среды.Мы ожидаем, что у Model S Plaid будет более крупная система охлаждения, чем у любой другой модели Tesla: больший компрессор, больший чиллер и больший конденсатор. Мы также отмечаем в Model 3, что конденсатор наклонен назад под углом, и мы ожидаем, что Model S Plaid сделает то же самое.
Мы рассчитали холодопроизводительность модели 3 на основе размеров чиллера и конденсатора, измеренных в моделях George’s Model 3 и Model S.
Чиллер
Старая оригинальная модель S имела холодопроизводительность 2 тонны. На Model 3 это было увеличено до 3 тонн.
Конденсатор
КонденсаторModel 3 имеет емкость 3 тонны при температуре до 90 ° F, но только 2 тонны при температуре 100 ° F. Это согласуется с наблюдаемым сокращением мощности зарядки для Model 3 при более высоких температурах окружающей среды.
Краткое описание системы охлаждения показано ниже
.Tesla Model X P100D (2017-2019) цена и характеристики
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов. Цены для Великобритании включают прямой стимул «Грант на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают косвенных стимулов. Щелкните страну, чтобы узнать подробности.
Реальный диапазон от 300 до 595 км
Город — холодная погода | 420 км |
Шоссе — холодная погода | 300 км |
Комбинированный — холодная погода | 355 км |
Город — умеренная погода | 595 км |
Шоссе — умеренная погода | 380 км |
Комбинированный — умеренная погода | 470 км |
Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.
Производительность
Время разгона 0-100 км / ч | 3,1 сек |
Максимальная скорость | 250 км / ч |
Электрическая плита | 420 км |
Общая мощность * | 500 кВт (680 л.с.) |
Общий крутящий момент * | 967 Нм |
Привод | AWD |
Аккумулятор и зарядка
Емкость аккумулятора | 100.0 кВтч |
Используемая батарея * | 95,0 кВтч |
Европа
Порт зарядки | Тип 2 |
Расположение порта | Левая сторона — задняя |
Мощность заряда | 16,5 кВт переменного тока |
Время зарядки (0-> 420 км) | 7 часов |
Скорость зарядки | 62 км / ч |
Порт быстрой зарядки | Нагнетатель |
Расположение порта FC | Левая сторона — задняя |
Мощность быстрой зарядки (макс.) | 145 кВт постоянного тока |
Время быстрой зарядки (42-> 336 км) | 42 мин. |
Скорость быстрой зарядки | 420 км / ч |
Энергопотребление
Реальный диапазон EVDB
Диапазон | 420 км |
Расход транспортных средств | 226 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Эквивалент автомобильного топлива | 2.5 л / 100км |
Рейтинги NEDC
Диапазон | 542 км |
Номинальное потребление | Нет данных |
Расход транспортных средств | 175 Вт · ч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Расчетный эквивалент топлива | Нет данных |
Эквивалент автомобильного топлива | 2.0 л / 100 км |
Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. В расчетные значения расхода и эквивалентного топлива включены потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.
Реальное потребление энергии в диапазоне 160 — 317 Втч / км
Город — холодная погода | 226 Втч / км |
Шоссе — холодная погода | 317 Вт · ч / км |
Комбинированный — холодная погода | 268 Втч / км |
Город — умеренная погода | 160 Втч / км |
Шоссе — умеренная погода | 250 Втч / км |
Комбинированный — умеренная погода | 202 Втч / км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.
Размеры и вес
Длина | 5036 мм |
Ширина | 2070 мм |
Высота | 1684 мм |
Колесная база | 2965 мм |
Масса без нагрузки (ЕС) | 2572 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 3120 кг |
Объем груза | Нет данных |
Максимальный объем груза | 2492 л |
Буксирная масса без тормозов | 450 кг |
Буксирная масса с тормозом | 2250 кг |
Нагрузка на крышу | 0 кг |
Макс.Полезная нагрузка | 623 кг |
Разное
Количество мест | 7 человек |
Isofix | Да, 4 места |
Диаметр поворота | 12,4 м |
Кузов | Внедорожник |
Сегмент | JF — Люкс |
Рейлинги | № |
* = оценочная стоимость.Среднее энергопотребление и запас хода при умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные ценности могут значительно отличаться. Информация о ценах может быть не актуальной для некоторых регионов. Информация на этом сайте не дает никаких прав.
Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)
Зарядка возможна от обычной сетевой розетки или зарядной станции. Публичная зарядка всегда осуществляется через зарядную станцию. Скорость зарядки электромобиля зависит от используемой зарядной станции (EVSE) и максимальной зарядной емкости электромобиля.В таблице ниже представлены все возможные варианты зарядки Tesla Model X P100D. Каждая опция показывает, насколько быстро можно зарядить аккумулятор от разряженного до полного.
Европа
Зарядка электромобиля в Европе зависит от страны. Некоторые европейские страны в основном используют однофазное подключение к сети, в то время как другие страны почти всегда используют трехфазное подключение. В таблице ниже показаны все возможные способы зарядки Tesla Model X P100D, но некоторые режимы зарядки могут быть недоступны в некоторых странах.
Тип 2 (Mennekes — IEC 62196) |
---|
Точка зарядки | Макс. Мощность | Мощность | Время | Оценить |
---|---|---|---|---|
Дюбель (2,3 кВт) | 230 В / 1x10A | 2,3 кВт | 48х55м | 9 км / ч |
1 фаза 16А (3.7 кВт) | 230 В / 1×16 А | 3,7 кВт | 30х25м | 14 км / ч |
1-фазный 32A (7,4 кВт) | 230 В / 1×32 А | 7,4 кВт | 15х25м | 28 км / ч |
3 фазы 16A (11 кВт) | 400 В / 3×16 А | 11 кВт | 10х25м | 41 км / ч |
3 фазы 32A (22 кВт) | 400 В / 3×24 А | 17 кВт † | 7 часов | 60 км / ч |
† = Ограничено встроенным зарядным устройством, автомобиль не может заряжаться быстрее.
Быстрая зарядка (10 -> 80%)
Быстрая зарядка позволяет путешествовать на большие расстояния, увеличивая максимально возможный запас хода за минимальное время. Мощность зарядки значительно снизится после достижения 80% уровня заряда. Поэтому типичная быстрая зарядка редко превышает 80% SoC. Скорость быстрой зарядки электромобиля зависит от используемого зарядного устройства и максимальной мощности зарядки, которую может выдержать электромобиль. В таблице ниже приведены все подробности быстрой зарядки Tesla Model X P100D.
- Макс. Мощность: максимальная мощность, обеспечиваемая точкой зарядки
- Сред. Мощность: средняя мощность, обеспечиваемая точкой зарядки за сеанс от 10% до 80%
- Время: время, необходимое для зарядки от 10% до 80%
- Скорость: средняя скорость зарядки за сеанс от 10% до 80%
Европа
Тип 2 (Mennekes — IEC 62196) |
---|
Точка зарядки | Макс.Мощность | Ср. Мощность | Время | Оценить |
---|---|---|---|---|
Нагнетатель v2, общий (75 кВт постоянного тока) | 75 кВт | 60 кВт † | 70 мин. | 250 км / ч |
Нагнетатель v2 (150 кВт постоянного тока) | 145 кВт † | 100 кВт † | 42 мин. | 420 км / ч |
† = Ограничено возможностями зарядки автомобиля
.Tesla Model S P100D Ludicrous + достигает рекордных 2,28 секунды 0-60 миль в час и 10,5 секунды 1/4 мили в новых тестах Motor Trend

С появлением P100D с Ludicrous Mode, Tesla Model S официально стала «10-секундным автомобилем» с ускорением от 0 до 100 км / ч за 2,5 секунды. Но компания продолжала улучшать программное обеспечение и смогла сэкономить чуть более десятой секунды с помощью обновления программного обеспечения, которое было названо режимом «Ludicrous +».
Now Motor Trend протестировала последнюю версию Tesla Model S P100D с режимом «Ludicrous +» и установила два новых рекорда: 0-60 миль в час за 2 секунды.28 секунд и четверть мили за 10,5 секунды.
Речь идет о серийном автомобиле. Ходили разговоры о том, что урезанная Model S P100D разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,0 или 2,1 секунды, но автомобиль, протестированный Motor Trend, не был модифицирован.
Они выставили автомобиль против следующего по скорости, 911 Turbo S, и Model S сохранила лидерство на всем пути к 90 милям в час:
Запуск Model S P100D (весом 5062 с снаряжением и водителем) в полном режиме Ludicrous Easter-Egg снимает ваше тело таким образом, который совершенно невозможно воспроизвести в любом другом легальном для улиц серийном автомобиле на обычных шинах и на сухом асфальте по средней цене 100000 долларов.Мы рассматриваем время разгона от 0 до 30 миль в час в качестве эталона того, насколько сильно автомобиль трогается с места, и эта новая Tesla достигает его на 0,05 секунды впереди следующего самого быстрого (вышеупомянутого) 0,92-секундного 911 Turbo S. , после чего Tesla вырывается вперед, сохраняя 0,2-секундный отрыв от 60 до 90 миль в час. Эти двое вместе преодолевают четверть мили за 10,5 секунды, в этот момент Tesla разгоняется до 125,0 миль в час, а Porsche — на 6,8 миль в час быстрее.
Вот скорость разгона Model S P100D по сравнению с 911 и Ferrari LaFerrari:

Есть кое-что, что привлекло наше внимание и определенно помогло Motor Trend.
Хотя автомобиль не был модифицирован, похоже, что Tesla поставила его в журнал с новыми коваными алюминиевыми дисками Arachnid, которые были выпущены в реферальной программе:
Ожидается, что более легкие колеса улучшат характеристики автомобиля, но если Motor Trend не проверит P100D без них, это улучшение трудно оценить.
Тем не менее, это новый рекорд, который посрамляет многие автомобили — по крайней мере, когда дело доходит до разгона от 0 до 60 миль в час.С точки зрения производительности, Model S уже находится в собственном классе 4-дверного седана, но в некоторых аспектах она также может конкурировать с 2-дверными суперкарами.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.
.
Tesla Model S P100D 2017 года и тест 0-100-0
Мой умный друг Дуг Милликен на днях прислал мне электронное письмо с вопросом: «Что случилось с тестированием 0-100-0?» Война 0-60 между Tesla, Faraday Future и Lucid заставила Милликен подумать, что эти полноприводные электромобили должны ускоряться почти так же сильно (в перегрузках), как они могут тормозить — на пределе своих шин в обоих направления движущей силы.
По совпадению, я только что ездил на автомобилях Faraday и Lucid во время недавних демонстрационных заездов на ускорение, и мы готовились к тестированию Tesla Model S P100D, которая, как утверждал Илон Маск, могла разогнаться до 100 км / ч за 2 секунды.3 секунды. Faraday рекламирует 2,39 секунды до 60 миль в час для своего 91-го автомобиля, а Lucid имеет 2,5 секунды для своего Air. Скажем, 2,3, 2,4 и 2,5 секунды — все три варп-драйва опережают 3,2 секунды, которые мы зафиксировали для самого быстрого пятиместного седана в нашем списке протестированных характеристик — Audi RS7 2014 года.
То, что делает все эти три числа такими сюрреалистичными, — это слияние технологий и архитектур, которое — надо отдать должное — полностью восходит к индивидуальной перестройке Илона Маска того, как мы воспринимаем электромобили. .Помните те дни, когда «это всего лишь прославленная тележка для гольфа»? Солнце зашло, как сброшенная бомба из бункера с оригинальным родстером Tesla, который в наших руках ErrrrEEEEE разогнался до 60 миль в час за поразительные 3,7 секунды. И возможно, что прототип с двумя скоростями мог в конечном итоге обещать еще большее ускорение, но поток максимального крутящего момента переключателем света при переключении на 1-2 повышающей передачи продолжал разрушать трансмиссии. Итак, первые линии в нашем проекте по ускорению седана за две секунды были нарисованы — электродвигатель и прочный односкоростной редуктор.
Модель S, которая последовала за ней, добавила еще два параметра, которые в конечном итоге, но не сразу, будут иметь равное значение для ускорения: длинная колесная база и большая плоская батарея-блинчик между осями автомобиля. Сами по себе ни один из них на самом деле не полезен на драгстрипе, потому что они уменьшают передачу веса на задние колеса. По этой причине Porsche 911 с задним расположением двигателя и задним приводом могут сбивать с толку то, что мы называем настоящими гоночными автомобилями, с их тяжелыми передними двигателями и легкими задними шинами.В этом отношении высокая, смещенная назад, квадратная батарея Roadster (и ее высокий центр тяжести) были полезными помощниками в прижатии задних колес Roadster к асфальту.
Но модель S с двумя двигателями изменила все. Кусочки головоломки неожиданно подошли. При его представлении у меня было откровенно впечатление, что новый передний мотор, новые передние оси и измененная подвеска с самого начала были предусмотрительно включены в генеральный план машины. Я не так уверен. Очевидно, это было их конечной целью, да.Но на самом деле потребовалась большая переработка. По крайней мере, здесь, на драгстрипе, оно того стоило.
И это потому, что в результате получается идеальная архитектура для ускорения. Эта длинная колесная база, низкий центр тяжести и почти сбалансированное распределение веса внезапно открывают невероятные возможности ускорения, когда все четыре колеса работают. Вы больше не хотите переносить вес назад — фактически, теперь это враг идеала.
Просмотреть все 41 фото
Выгода от почти двукратного увеличения площади шины очевидна.Чего может и не быть, так это невидимого явления; Эффективность способности шины обеспечивать сцепление уменьшается по мере увеличения прижимной силы шины на дороге. С AWD (при условии, что размеры шин не слишком смещены) вы действительно хотите минимизировать перенос веса. То есть лучше распределить крутящий момент Tesla на все четыре колеса, чем теоретически выдерживать автомобиль и весь его вес только на двух ведущих задних шинах. Совместите это с контролем проскальзывания колес, который невозможен в бензиновых автомобилях, и в результате получится настолько идеальная компоновка, что трудно представить, как ее улучшить.Независимые задние двигатели FF 91 могли в конечном итоге еще точнее реагировать на буксование своего колеса-компаньона. Но вы в основном оставляете грызть края. Специальные, более легкие новые колеса нашего тестового автомобиля также уменьшают инерцию вращения.
Слон в комнате — это вес большой батареи, который нельзя полностью компенсировать алюминиевой конструкцией и компактными двигателями. Это возвращает нас к тому, почему я удивленно приподнял бровь, когда прочитал письмо Дуга. Поскольку эти полноприводные ракетные снегоходы с электродвигателем и плоскими аккумуляторами являются неотъемлемой частью их остановки.Другими словами, тест 0-100-0 быстро фиксирует их свойства ускорения и остановки — хорошие и, возможно, плохие.
Тест 0-100-0 миль в час имеет долгую историю, наиболее известная из которых относится к 1965 году, когда Кэрролл Шелби 427 Cobra установил время 13,8 секунды с водителем Кеном Майлзом в том, что позже станет международным аэропортом Лос-Анджелеса. Честно говоря, я всегда думал, что этот номер был чистой пропагандой со стороны старого хитрого птицевода. Фактически, много лет назад я попытался воспроизвести его в 427-м, принадлежащем Шелби, на драгстрипе Помона.Когда этот великий человек уговаривал меня попробовать переключать передачи на еще более высоких оборотах (а его механик позади него махал «нет-нет!»), Я наконец взорвал двигатель, пытаясь.
Посмотреть все 41 фотографию
С Tesla P100D мы смотрим на математику: добавляем время разгона автомобиля с места до 100 миль в час и секунды остановки на скорости 100-0 миль в час, зафиксированные во время наших стандартных испытаний. Частично это целесообразно, потому что у нас не было времени провести весь цирк 0-100-0, который требует дополнительного оборудования и большого количества пробежек, чтобы получить представительный пример.Но это также сводится к тому, что действительно важно для автомобиля. (Время перехода от педали газа к педали тормоза может сильно варьироваться — от 0,2 до 0,5 секунды.) Хорошо, я согласен. Я тоже романтик, и мне нравится сама идея пройти полный тест. Но это, безусловно, дает более четкую и эмпирическую картину производительности.
Результат? P100D фиксирует суммарное время 10,2 секунды — это 6,0 секунды до 100 миль в час и еще 4,2 секунды, чтобы снова остановиться. Что это значит? Вот он ниже, перечисленный в контексте автомобилей, которые мы аналогичным образом тестировали в течение последних нескольких лет:
Заказать | Год | Марка | Модель | 0-100-0 миль в час, SEC | Снаряженная масса, фунты |
1 | 2016 | Макларен | 675LT | 9.3 | 2,993 |
2 | 2017 | Порше | 911 Турбо S | 9,7 | 3,557 |
3 | 2017 | Audi | R8 V10 плюс | 10 | 3 642 |
4 | 2016 | Макларен | 570S | 10,1 | 3 188 |
5 | 2017 | тесла | Модель S P100D | 10.2 | 4 891 |
6 | 2017 | Акура | NSX | 10,9 | 3 876 |
7 | 2016 | Мерседес-AMG | GT S | 10,9 | 3 698 |
8 | 2017 | Шевроле | Камаро ZL1 | 11,1 | 3 926 |
9 | 2016 | Додж | Viper ACR | 11.1 | 3 379 |
10 | 2017 | Nissan | GT-R (Премиум) | 11,3 | 3 936 |
11 | 2017 | Порше | 911 Carrera S | 11,7 | 3 353 |
12 | 2017 | Астон Мартин | DB11 | 12,1 | 4 194 |
13 | 2017 | Шевроле | Корвет Гранд Спорт (8A) | 12.2 | 3 479 |
14 | 2017 | Ягуар | F-Тип SVR | 12,2 | 3980 |
15 | 2017 | Альфа Ромео | Джулия Квадрифольо | 12,3 | 3 749 |
16 | 2017 | Шевроле | Корвет Гранд Спорт (7M) | 12,4 | 3,464 |
17 | 2016 | BMW | М4 ГТС | 12.5 | 3 605 |
18 | 2016 | Форд | Мустанг Шелби GT350R | 12,5 | 3 711 |
19 | 2016 | BMW | M3 (Соревновательный пакет) | 12,9 | 3 646 |
20 | 2017 | Шевроле | Камаро СС 1LE | 13,1 | 3 735 |
21 | 2017 | Порше | 718 Boxster S | 13.1 | 3,160 |
22 | 2017 | Астон Мартин | V12 Vantage S | 13,3 | 3 677 |
23 | 2017 | Мерседес-AMG | SLC43 | 14,8 | 3,594 |
24 | 2016 | BMW | M2 | 15,2 | 3 440 |
25 | 2017 | Мерседес-AMG | E43 4matic | 15.7 | 4 309 |
26 | 2017 | Мерседес-AMG | GLC43 4matic | 16,5 | 4,256 |
27 | 2017 | Порше | Macan GTS | 16,5 | 4 501 |
28 | 2017 | Шевроле | Камаро2LT 1LE | 17,2 | 3,514 |
29 | 2017 | Альфа Ромео | Джулия | 17.6 | 3 456 |
Обратите внимание, что вам нужно просканировать весь путь до Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, прежде чем вы встретите следующий пятиместный седан — а это на 2,1 секунды медленнее и на 1142 фунта легче. Удивительно не только то, что Tesla занимает пятое место в нашем списке, но и то, что он плавает в том же бассейне, что и некоторые настоящие морские монстры, такие как McLarens и Mercedes-AMG GT S, при этом поддерживая массивную аккумуляторную батарею вместо маленький бензобак.О, и у него есть эти три задних сиденья и пещера грузового отсека.
Чтобы конкретно отреагировать на исходную точку зрения Дуга о перегрузках, P100D обеспечивает более 1,0 g от 2,4 до 46 миль в час и все время торможения. Это 5,7 секунды из 10,2-секундного пробега — 56 процентов от времени — выше 1 g. В то время как тест 0-100-0 миль в час всегда был своего рода второстепенным тестом производительности, который вы бы сделали в качестве новинки в будущем, когда наконец прибудут FF 91, Lucid Air и Porsche Mission E (скрещенные пальцы), на самом деле это будет иметь значение.
Смотреть все 41 фото
.