Пагани хуайра машина: Продаётся очень редкий гиперкар Pagani Huayra Roadster BC. Очень дорого!


0
Categories : Разное

Содержание

Pagani Huayra — цена, фото, видео, характеристики Пагани Уайра (Хуайра)

В начале 2011 года в сети появились первые изображения нового суперкара от компании Pagani, опубликованные в испанской версии журнала CAR, а 26 января компания официально представила свою новинку, пришедшую на замену модели Zonda.

Как и предполагалось ранее, новый Pagani получил имя Huayra (по русски произносится как Уайра), названного так в честь бога ветра, и это не с проста. Создатели суперкара уделили самое пристальное внимание его аэродинамике, а также оснастили автомобиль четырьмя электронно-управляемыми подвижными элементами, увеличивающими прижимную силу, действующую на автомобиль при движении на высоких скоростях.

Каталог Pagani

Кузов Pagani Huayra выполнен из углеволокна, оснащен дверями типа «крыло чайки» и пронизан множеством вентиляционных отверстий для того, чтобы обеспечить лучшее охлаждение тормозов и двигателя.

Что касается последнего, то это — 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом, разработанный отделением AMG компании Mercedes. Силовой агрегат расположен в базе и выдает 700 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента в пике.

Читайте также: Тираж суперкара Pagani Huayra BC составил 20 штук

Движок работает в паре с 7-ступенчатой секвентальной трансмиссией фирмы Xtrac, которая весит 96 кг. Общий же вес суперкара составляет 1 350 кг. Максимальная скорость автомобиля Pagani Huayra достигает 370 км/ч, а время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 3,2 секунды.

Интерьер Пагани Уайра выполнен роскошным. Высококачественная кожаная обивка сочетается с отделкой из алюминия и углеволокна. Также создатели суперкара не стали лишать клиентов возможности заказать мультимедийную систему с сенсорным экраном, аудиосистему и Bluetooth-соединение.

В отличие от Zonda, новый суперкар Pagani производитель решил продавать не только в Европе, но и в США. Для этого компании пришлось обеспечить соответствие модели всем необходимым требованиям по безопасности и экологичности, действующим в Штатах, на что ушло без малого три с лишним года.

Мировой дебют Pagani Huayra состоялся на Женевском автосалоне 2011, а первый клиент из США получил свой автомобиль лишь летом 2014-го. Цена автомобиля составляет порядка 1 200 000 евро, причем тираж автомобиля ограничен сотней экземпляров.

Видео Pagani Huayra

Pagani Huayra: Божественное безумие — TopGear Russia

Теоретическая физика загнана и окружена, каждая новая передача гранатой закатывается в одиночный окоп, где Ньютон рвет свои формулы и бьется головой о бруствер. Эйнштейн, еще больше поседевший, скулит и в ужасе жмется в угол. Полтора километра по корявой итальянской шоссейке на полной скорости в новом Pagani Huayra — и к их теориям возникает куча вопросов. Я за рулем уже больше часа и только сейчас заставил себя захлопнуть пересохший рот: раздался громкий стук. Эта штуковина — самое меньшее — буйнопомешанная.

Путь из пункта А в пункт Б сжимается в откровенно пугающий акт телепортации — под такой грохот, что сердце останавливается. Оркестр Huayra — небывалый микс звуков турбины и шестилитрового V12, исторгающего белый шум впуска и стальной вой. Каждый раз, потянув за упругий рычаг коробки в открытой кулисе, я слышу, как перепускной клапан громко сбрасывает давление. Звук похож на то, как если бы в гоночном болиде на полном ходу сбросили газ, и к этому примешивается разрывающий воздух рев стартующего шаттла. Ощущение, что переключаешь передачи, сидя верхом на межконтинентальной ракете.

Остановившись, я поднимаю дверь, перекидываю ногу через порог и… пытаюсь собраться с мыслями. Они слишком сложные, чтобы быть хоть сколько-нибудь связными.

Начнем с того, что Huayra вовсе не красавчик. Силуэт в профиль смоделирован по крылу самолета (тем лучше — так проще управлять потоком воздуха). Первородное изящество. Но над разинутой пастью щурятся четыре овальные фары, в каждой из которых по два крошечных зрачка. И выражение морды у него из-за этого какое-то лживое, рыбье. А на носу красуются боковые зеркала, их корпуса напоминают абрис женских губ — изгиб лука Купидона. Если честно, это какой-то перебор.

Дальше уже получше. Сдвинутый вперед кокпит делает кузов грациозным и стройным. Линии рельефа от одной округлой арки до другой создают эффект напряжения и осиной талии. И хотя корма вынужденно объемистая (в ней размещаются узлы трансмиссии), она не кажется излишне раздутой, как у большинства среднемоторных машин. Она будто стекает с крыши, распадаясь на два кластера фонарей и продолжая овальную тему носа. На корме — еще одна пара активных закрылков. На этот раз разделенных высоко поднятым квартетом выхлопных труб и подчеркнутых грациозным изгибом диффузора. Серый кузов с полуматовым отливом… Итак, нет. Он не красив в традиционном смысле, но завораживает.

Потом поднимаешь дверь и… приходится полностью перезагружаться. Салон — вовсе не салон, а какой-то стимпанковый космический корабль. Некрашеный “технический” карбон и алюминий, кое-где одетые в кожу медового цвета. Роскошные анатомические сиденья. Светодиоды сияют в прозрачном хрустале и матовом алюминии, подсвечивают обнаженную бионическую кулису рычага — зрелище почти гипнотическое. Есть тут и гламурные пряжки, и кожаные ремешки, и традиционные элементы. И повсюду необычные шрифты. Смешение стилей, идей, влияний — кажется, гармонии быть не может, но все согласуется друг с другом. Работа над деталями и мастерство просто умопомрачительные. Буквально каждая титановая гайка или винт имеет гравировку Pagani, даже скрытые петли для козырьков выточены из цельного куска металла. Зрелище истинно театральное, завораживающее до безумия. Почти готов купить эту машину только ради салона.

Смешение стилей, идей, влияний — кажется, гармонии быть не может, но все согласуется друг с другом

Поднимаем капот на корме и видим тот же молекулярный подход к деталировке. Выхлопная система — титановая, плетение карбона идеально, миллиметр к миллиметру, анодированные детали подвески обрамляют AMG V12, как ювелирная оправа в стиле техно. И тут карбона много. Передний и задний подрамники прикручены прямо к карботановому кузову, на нем же сидит карбоновая крыша, а на нее крепятся карбоновые “крылья чайки”.

Моторный отсек — натурально художественная инсталляция, но в нем гнездится 6-литровый V12 с двумя относительно небольшими турбинами, устроившимися в выхлопной системе рядом с коллектором. Для экономичности и мощности это гуд, хорошо, но для мотора с оперным голосом — эффективный кляп. Специально тюнингованный для Pagani немецкими мастерами AMG мотор развивает 730 л.с. и 1000 Нм — и это в машине снаряженной массой 1350 кг. Соотношение мощности и массы такое же, как у Veyron SS, но привод тут только на задние колеса. При мысли об этом становится страшновато.

Поворот ключа, и сначала слышится тоненькое гудение, будто звенит турбокомар — это заработали топливные насосы. Потом, когда повернешь ключ полностью, с низким ритмичным кашлем просыпается двигатель. Сначала не особо вдохновляет. Нет шума многочисленных цилиндров, многослойного хора, как у Zonda. Но резко поднимешь обороты — засвистят турбины, и звучно заухают клапаны, словно кто-то рубит топором пенопластовые блоки.

Ручку — назад, хочу включить первую, и. .. обнаруживается еще один маленький баг. Семиступенчатая секвентальная коробка на малых скоростях ведет себя как нечто ископаемое. Начало схватывания сцепления по педали газа не почувствуешь. Педаль надо притопить довольно сильно, чтобы получить реакцию трансмиссии — тебя дернет вперед. То же самое происходит, если позволить мозгам переключать коробку в режиме Auto или попытаться переключиться лениво, как в автомобиле с DSG. Huayra дернется, клюнет — все, момент испорчен. А еще первую или заднюю не получится включить быстро: программе нужна пауза, чтобы обработать команду. Оказывается все же, что коробка — парадоксальное и умное решение. Она стоит за двигателем V12. Но не вдоль, выпирая за задний мост, а поперек, образуя с двигателем Т-образный агрегат. Казалось бы, пустяк, но центр тяжести сдвинут ближе к геометрическому центру машины, и так она, естественно, маневреннее. Технически это означает “централизацию” полярного момента инерции Huayra, точки, вокруг которой автомобиль начинает вращаться, когда кураж драйвера превышает его мастерство.

Обратная сторона задумчивости на малых скоростях — это преимущество в массе. Коробка на 100 кг легче эквивалентной коробки с двумя сцеплениями, которая может справиться с колоссальным моментом Huayra. И эти 100 кг в неподходящем с точки зрения динамики месте сняты умной компоновкой Pagani. Неприятность в том, что когда ты впервые едешь на Pagani на обычной скорости, дерготня утомляет. При его цене это может стать проблемой. Суть в том, что разорвать такой могучий поток энергии от богатырского турбо-V12 плавно не получается. Представьте, что кто-то с силой напирает на дверь. Если дверь открыть, даже на долю секунды, то высвободится много энергии. Чем сильнее напирают, тем яростнее реакция. А Huayra не может не напирать.

Конечно, через какое-то время ты учишься делать все достаточно плавно, подсознательно двигаясь в сложном, но удивительно умиротворяющем танце: сбросил, выжал, переключился. Через некоторое время в городе и по дороге в пригород, где дороги поспокойнее, я могу концентрироваться только на этом — учусь водить Huayra. Автомобиль кажется маленьким и компактным, что очень удобно, и руль способен давать информацию, не отвлекая лишней суетой. Ход хороший и обзор тоже… Но все это — гарнир к основному блюду. И оно у Huayra получилось лучше всего. Имя ему — Безумие.

Как только дорога становится свободнее, я давлю газ до отказа на третьей передаче… И чуть не отдаю съеденный ланч. Перегрузка ускорения так свирепо бьет в грудь, что перехватывает дыхание, и ты теряешь способность двигаться, вцепившись в руль. Переключать передачи можно и рычажками за рулевым колесом, но невозможно устоять перед манящим коренастым рычагом коробки с открытой высокохудожественной кулисой. От себя — вниз, на себя — вверх, в награду — звучный металлический лязг.

И ты заражаешься великолепным сумасшествием Горацио Пагани. Huayra — это туманная, божественная аура накала. Подвеска поначалу показалась мягкой, но потом машина стала впитывать ухабы в середине поворота, как Lotus, а огромные карбон-керамические тормоза оказались такими агрессивными, что Pirelli P Zero выли в восхитительной агонии. Коробка, освободившись от необходимости быть технически совершенной, летает по передачам, как в злобном гоночном болиде, забыв о своей неуклюжести. Аэродинамические крылышки спереди и сзади трепещут и танцуют, реагируя на положение педалей газа и тормоза, угол рысканья и скорость. Думаю, надо очень быстро поездить по треку, чтобы понять, есть ли от них хоть какой-то заметный толк.

Я знаю, что Huayra исключительно устойчив при торможении на высокой скорости, и никогда не устану смотреть, как хлопают и дрожат эти классные крылышки. Грохот и маниакальное безумие мотора не перестают долбить мозг. Я переключил регулируемые светодиоды так, чтобы они бесконечно меняли вариации каждые пять секунд, и от всего этого — грохота мотора, умопомрачительной скорости и дискоцветомузыки – мне начисто снесло крышу.

Мне начисто снесло крышу

Huayra неизбежно будут сравнивать с могучим Bugatti Veyron — уровень цены и динамики способствует. И поездив на нем довольно долго, могу сказать, что он ненамного медленнее. Хотя “медленно” — понятие очень относительное для автомобиля с максималкой за 375 км/ч, который разгоняется до сотни за три секунды. На самом деле у них совершенно разные подходы к чрезмерности. Veyron безжалостно идеологичен, он подчинен заданным параметрам. Но такой автомобиль страдает от вполне объяснимого отсутствия неожиданностей. Научный подход к скорости подчинил себе все.

А у такой офигительно кайфовой машины — Pagani Huayra — все совсем по-другому. Она знает не одну-единственную песню. Это сгусток идей одного блестящего, слегка чокнутого ума, воплощенный командой дизайнеров и инженеров, которые полностью разделяют их. Наверное, в целом легче всего выразить впечатление от Huayra, сравнивая простую физическую реакцию на обе машины. Из Veyron выходишь, качая головой, благоговея перед алгеброй, поверившей гармонию, поражаясь способностям, шокированный простотой и надежностью, с которой автомобиль переводит безумную мощь и скорость в подвластный человеку формат. А когда выходишь из Huayra, тебя шатает от восторга.

ТЕКСТ: ТОМ ФОРД / ФОТО: ДЖЕЙМС ЛИПМАН

Pagani раскрыла трековый гиперкар Huayra R

Pagani Huayra R. Фото: Pagani

Pagani Huayra R. Фото: Pagani

Pagani Huayra R. Фото: Pagani

В основе гиперкара лежит монокок, созданный из фирменных композитных материалов Carbo-Titanium HP62-G2 и Carbo-Triax HP62, которые позволили увеличить жесткость при одновременном снижении массы. В силовую структуру кузова также включены передний и задний трубчатые подрамники из хромомолибденовой легированной стали, а также двигатель и коробка передач.

Huayra R получила новый мотор V12-R, над которым специалисты HWA AG работали более двух лет. Атмосферный 6-литровый двигатель мощностью 850 л.с. весит всего 198 кг, что делает агрегат самым мощным и самым легким атмосферным двигателем в мире. Сочетается мотор с новой 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач с трехдисковым сцеплением. Предусмотрены отдельные глушители для трек-дней, которые приводят звук выхлопной системы с равнодлинными патрубками из инконеля с керамическим покрытием до разрешенных Международной автомобильной федерацией FIA значений.

Гиперкар оснащается подвеской из кованого алюминиевого сплава. Двойные поперечные рычаги сочетаются с адаптивными амортизаторами, настройки которых меняются в зависимости от работы активной аэродинамики кузова. Huayra R комплектуется карбон-керамическими тормозами Brembo CCM-R, 19-дюймовыми колесными дисками APP Tech и покрышками Pirelli P Zero, разработанными специально для модели.

Трековый гиперкар имеет два интегрированных в монокок кресла-«ковша», 6-точечные ремни безопасности, встроенную систему пожаротушения, штатную систему телеметрии, съемный мультифункциональный руль, регулируемый педальный узел AP Racing.

Тираж Pagani Huayra R составит 30 экземпляров стоимостью от €2,6 млн каждый. В цену автомобиля включены также мастер-классы по вождению гиперкара на трассах в Северной Америке, Европе, Азии и Ближнем Востоке.

Самое важное в канале Коммерсантъ в  Telegram

OZON.ru

Москва

  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Express
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Услуги
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииКешбэк 5% с Ozon СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения».
Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Pagani Huayra 2017-2018 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики 

Спортивный автомобиль от Итальянского производителя Pagani выпущенный для замены Pagani Zonda в 2011-м году – это Pagani Huayra. В начале весны 2011-го года состоялась выставка на автосалоне в Женеве где и был впервые показан публике вживую этот автомобиль.

Содержание:

Автомобиль уже выпускается серийно, но производитель планирует выпускать не больше 20-ти в год. Дизайн автомобиля очень сильно схож со своим предшественником, но все же не скажешь, что дизайн старый, модель выглядит современно и стильно.

Экстерьер

Внешность данного купе привлекательна, он выглядит как чисто спортивный автомобиль, который не получится использовать в городе. Спереди он имеет рельефный капот, который капотом не является, так как он находится сзади. Оптика здесь от прошлого поколения, но немного измененная. Зеркала заднего вида расположились на акрах, на высокой ножке. Бампер представляет собой преимущественно решетку, которая ведет воздух в разные отсеки для охлаждения.

Сбоку нас порадует наличие жабр за передним колесом, которые не только выглядят прекрасно, но и еще отводят горячий воздух из передних тормозов. Здесь применена резина Pirelli и красивые диски. Также мы можем наблюдать большое количество аэродинамических элементов и воздухозаборник на задние тормозные диски.

Сзади нас порадуют 4-ствольным выхлопом, который расположен посередине в верхней части. Рядом находятся решетки для отвода горячего воздуха. Оптика здесь также прекрасная – это 3 круглых светодиодных фонаря с каждой стороны. Задняя часть имеет большое количество карбона, как на бампере, так и на оптике.

Размеры купе:

  • длина – 4605 мм;
  • ширина – 2036 мм;
  • высота – 1169 мм;
  • колесная база – 2795 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 730 л.с. 1000 H*m 3,3 сек. 370 км/ч V12
Подробнее

Как и Зонда данный автомобиль оборудован V-образным 12-цилиндровым двигателем от компании Mercedes-Benz подразделения AMG. Мотор имеет объем в 6 литров и 730 лошадиных сил, а также 1000 H*m крутящего момента.

Производитель двигателя немного изменил его, так как об этом попросила компания Пагани, в итоге был удален турболаг на низких оборотах. Также была применена система смазки с сухим картером благодаря которой мотор не испытывает масленое голодание на максимальных разгонах. Также благодаря радиаторам, которые проведены через масляный резервуар мотор постоянно поддерживается в оптимальной температуре.

Также этот двигатель имеет простую систему изменения фаз газораспределения, а на предшественнике была установлена старая система DOHC. Мотор Pagani Huayra 2017-2018 работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, а вся мощность передается на задние колеса.

Благодаря всему этому модель набирает первую сотню за 3,3 секунды, а максимальная скорость составляет 370 км/ч. Этому конечно поспособствовал не только двигатель с коробкой передач, но также и карбоновый кузов с очень хорошей аэродинамикой.

Салон

Внутри мы можем наблюдать огромное количество качественной кожи и не меньше карбоновых вставок. Сиденья практически не отличаются от кресел в предыдущей модели. Это спортивные кресла с небольшой, по нашему мнению для такого класса автомобиля боковой поддержкой.

Тем не менее места достаточно.

Водительское место обладает 3-х спицевым рулем, который имеет кнопки как Ferrari, то есть поворотники, стеклоочистители, дальний свет и т.д. Приборная панель имеет красивый аналоговый тахометр, а посередине большой бортовой компьютер, который отображает практически любую информацию об автомобиле.

Центральная консоль имеет интересный и непривычный дизайн, здесь большое количество рычагов, которые настраивают поведение автомобиля. Ниже расположился небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а еще ниже находятся селектора управления климатом и замок ключа зажигания. Также присутствует прикуриватель. В общем салон интересный, здесь применено множество решений, которые не встречаются на других автомобилях. Оценить его сами вы сможете по фото.

Цена

Многих может расстроить мощность, ведь она меньше, чем у всем известной Bugatti Veyron. При этом по скоростным показателям на трассе, модель ей не уступает. Заплатить за нее придется минимум 1 350 000 долларов, это немало и можно долго спорить стоит ли он своих денег. Мы считаем, что Пагани Хуайра эксклюзивная и поэтому производитель просит такую сумму, вы получаете интересный дизайн, непривычный салон и просто шикарные технические характеристики.

Pagani — все модели Пагани 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Pagani 2021 года: модельный ряд автомобилей Пагани, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Pagani, история марки Пагани, обзор моделей Pagani, архив моделей Пагани. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Pagani.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Pagani. Если Вы хотите приобрести определенную модель Пагани из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Pagani в вашем городе или регионе.



От

Купе

Италия

Год: 2011

От

Купе

Италия

Год: 1999

От

Купе

Италия

Год: 2008

От

Купе

Италия

Год: 2005

От

Родстер

Италия

Год: 2003


История марки Pagani / Пагани

Pagani Automobili S.p.A. — итальянский производитель эксклюзивных суперкаров, использующий при разработке своих моделей углеволоконные компоненты. Компания была основана в 1992 году предприимчивым итальянцем Горацио Пагани и располагается в Сан-Чезарио-суль-Панаро, (13 км к югу от Модены). Horacio Pagani, некоторое время работавший в отделе композитных материалов компании Lamborghini, в 1988 году основал предприятие Pagani Composite Research. Новая фирма сотрудничала с Lamborghini в реализации нескольких проектов, в частности над рестайлингом Lamborghini Countach, разрабатывала концепт Lamborghini P140 и участвовала в работе над моделью Diablo. В конце 1980-х годов Пагани начал работать над автомобилем собственной конструкции, назвав его «Проект C8». В 1991-м для удовлетворения высокого спроса на свои дизайнерские и проектные работы Пагани основал компанию Modena Design. В 1992 году он начал работать над прототипом Fangio F1, и в 1993 году машина успешно прошла тесты в аэродинамической трубе компании Dallara.

В 1994 году Mercedes-Benz согласился поставлять итальянской фирме двигатели V12. Получившийся автомобиль был назван Zonda C12, машина была впервые представлена публике на Женевском автосалоне 1999 года. Будучи независимой компанией, Pagani много лет сотрудничает с подразделением AMG Daimler AG. Обратиться в Mercedes Пагани посоветовал Хуан-Мануэль Фанхио – аргентинский автогонщик и друг. На модели Zonda использовались несколько модификаций мотора Mercedes-Benz M120 V12. Первая версия имела рабочий объём 6000 куб. см, у современных Zonda он вырос до 7,3 л. Суперкар Pagani Zonda имел расположенный в базе двигатель V12, разработанный подразделением Mercedes-Benz AMG. Дизайн автомобиля навеян реактивными самолётами, знаменитыми «серебряными стрелами» Sauber-Mercedes и отличается «фирменными» стилистическими элементами в виде 4-х выхлопных патрубков, вписанных в круг.

В 2008 году Pagani объявила о начале производства модели Zonda Cinque. На этом автомобиле применены 678-сильный двигатель Mercedes-Benz V12, активные аэродинамические элементы и новый материал под названием «карботаниум» (углеволокно, усиленное титановыми волокнами). Для замены Zonda Pagani построила новый автомобиль. Новая модель называется Pagani Huayra («Уайра» — бог ветра на языке одного из южно-американских племён и дань памяти аргентинскому гоночному автомобилю Huayra Pronello Ford). Она дебютировала на Женевском автосалоне 2011 года. Сегодня Pagani может гордиться проделанной работой. Zonda – бесспорно, один из наиболее успешных и конкурентоспособных мировых автомобилей, именно в своей последней версии, снабженной 12-цилиндровым V-образным двигателем объемом 7,3-литра, предоставленным Mercedes/AMG.


Pagani Huayra

Pagani Huayra является среднемоторным спортивным автомобилем итальянской компании Pagani. Начали производить быструю машину с весны 2012-го. По планам выпускать гиперкар хотят в количестве не более 20 машин в год. Впервые общественность увидела новинку вовремя Женевского автомобильного салона в январе 2011-го.

Из-за феноменального успеха модели Pagani Zonda, Горацио Пагани решил, что не время останавливаться, поэтому его компания разработала именно эту новую модель. А в 2017 году компания выпустила специальную версию Pagani Huayra BC в количестве 20 экземпляров.  Весь модельный ряд Пагани.

Содержание: [показать]

Небольшая история


В реальности создание суперкара началось еще под конец 2003-го. Однако из-за запуска в серийную сборку Pagani Zonda, все силы ателье бросили именно на ее доведение и улучшение. Невзирая на это, концептуальная версия дорабатывалась и доводилась до логического завершения.

В компании хотели, чтобы машина обладала собственным характером, а yt была модернизацией Zonda. По этой причине для новинки создали полностью новую платформу и применили совсем другие технические решения, чем в иных версиях Пагани.

Новая модель имеет имя Huayra, названной в честь бога ветра. Это сделали не случайно, так как при создании спортивной машины специалисты уделяли много внимания именно аэродинамической составляющей. Не забыли установить 4 электронно-управляемые подвижные элементы, которые увеличивают прижимную силу, действующую на суперкар при движении на больших скоростях.

Экстерьер


Внешний вид спортивного автомобиля выглядит очень привлекательно. Отпадают все сомнения, что перед вами спортивная машина. Пользоваться ей в городском обычном режиме не выйдет. Передняя часть Pagani Huayra оснащена рельефным капотом, который в принципе, таким не является, потому что он размещен в задней части. Оптику решили установить от прошлой версии, однако она получила небольшие перемены.

Задние зеркала разместились на арках, а также получили высокую ножку. Бамперу досталась большая решетка, поставляющая потоки воздуха в разнообразные отделения для охлаждения. Как видно, Горацио Пагани удалось снова поразить мир, создав революцию в отдельных элементах исполнения данного шедевра дизайнерской мысли.

Если говорить за боковую часть «итальянца», она может похвастаться жабрами, расположенными за передним колесом. Мало того, что они удачно гармонируют с экстерьером Пагани Уайра, они еще отвечают за отвод горячего воздуха из передних тормозов. Специалисты решили тут использовать резину Pirelli и красивые «катки». Нельзя не заметить огромное количество аэродинамических элементов и воздухозаборник для задних тормозных дисков.

Новой модели решили существенно изменить конструкцию дверей, если сравнивать с Зонда. Раньше стояли обычные распашные двери, а сейчас решили применить двери типа «крыло чайки», что является более функциональным и удобным для такого низкого транспортного средства. При этом элементы крепления в верхней части кузова создают вспомогательные точки жесткости.

Задняя часть получила 4-ствольный выхлоп, расположенный в середине кормы вверху. Недалеко разместилась решетка, призванная отводить горячий воздух. Что касается оптики, она тоже тут замечательна. На каждой из сторон установлены 3 круглые светодиодные лампы. Корма Пагани Уайра выделяется большим количеством карбона, как на бампере, так и на оптике. Передняя и задняя часть получили 4 активные аэродинамические элемента – элерон-интерцепторы, установленные попарно в обоих частях суперкара Pagani Huayra.

Борткомпьютер, в зависимости от ситуации, при помощи сервоприводов может регулировать положение закрылков, что увеличивает или уменьшает прижимную силу, увеличивая тем самым угол атака во время прохождения крутого поворота. Вдобавок к этому, это повышает коэффициент лобового сопротивления во время торможения.

Интерьер

Внутренняя часть получила огромное количество качественной кожи. Кроме этого, везде есть карбоновые вставки. Кресла почти ничем не выделяются от прошлой модели. Сидеть в них довольно удобно. Спортивные сидения имеют небольшую по меркам данного класса машин боковую поддержку, но в целом, со своей задачей справляются хорошо.

Попадая вовнутрь, сначала создается ощущение, будто находишься в кабине самолета, но не современного реактивного истребителя, а биплана 1920-х годов. Пластик, дерево – все это отсутствует. Увидеть можно только полированный некрашеный алюминий, карбон и кожу.

Перед водителем установлено 3-спицевое рулевое колесо, обладающее кнопками, как на Феррари, которые отвечают за поворотники, «дворники», дальнее освещение и прочее. Что касается самой приборной панели, она может похвастаться красивым аналоговым тахометром. Среднюю часть отдали большому бортовому компьютеру, выводящему почти любые данные о транспортном средстве.

Интересно, что немало элементов салона Pagani Huyara выточены из цельных металлических кусков. Также внутри немало штифтов. В роли украшения интерьера решили использовать светодиодную подсветку, цвет которой можно изменять по желанию.

На центральной консоли преобладает интересный, непривычный дизайн. Тут можно увидеть много рычагов, настраивающих поведение Pagani Huyara. На самой вершине стоят крупные сопла круглой формы вентиляционной системы. Под центральной консолью гиперкара нашлось место для небольшого сенсорного дисплея развлекательного центра.

Есть музыкальная система, а также Bluetooth-соединение. Под ним есть органы управления климатической системы и замок ключа зажигания. Не обошлось даже без прикуривателя. Если говорить в целом, то интерьер Пагани Уайра получился интересным, уникальным и современным.

Технические характеристики


Силовой агрегат

Новинка получила уже знакомый мотор по модели Pagani Zonda. Это V-образная 12-цилиндровая 6-литровая силовая установка M158 с углом развала между цилиндрами в 60 градусов от компании Mercedes-Benz подразделения AMG. Двигатель при помощи двух турбокомпрессоров улучшенной конструкции вырабатывает 730 лошадиные силы (1 000 Нм). Производители «движка» решили чуть-чуть изменить его по просьбе итальянской компании.

В результате удалось убрать турбояму на низких оборотах. Вдобавок к этому применили систему смазки с сухим картером при помощи которой силовая установка не испытывала масляного голодания на максимальных разгонах. Еще решили применить радиаторы, которые провели через масляный резервуар. Благодаря этому двигатель всегда поддерживается в оптимальном температурном режиме.

Мотор обладает простой системой изменения фаз газораспределения (прошлый вариант имел старую систему DOHC). Видно, что инженеры из Аффальтербаха потрудились не просто так! Также специально для этой модели разработали и изготовили методом гидроформинга выпускной тракт. Это сдлали не только для обеспечения хорошего истечения выхлопных газов, но и для придания звука мотора с турбонаддувом дополнительных басов.

Трансмиссия

Передавать такую мощность к задним колесам от двигателя призвана 7-ступенчатая роботизированная секвентальная коробка переключения передач от британской фирм Xtrac Limited. Саму коробку решили разместить сзади мотора, из-за чего образовалась короткая палочка в Т-образной конструкции. С такой коробкой Pagani Huyara уже за 3.3 сек разгоняется до 100 километров в час. Предельная скорость составила 370 км/ч.

Ходовая часть

Чтобы улучшить управляемость центр тяжести машины Пагани Уайра, решили сместить вниз. Кроме настраиваемых амортизаторов Ohdlins впереди и сзади машины, которые позволяют, когда нужно понизить высоту просвета суперкара, сам «движок» максимально сместили вниз. Чтобы этого достичь, конструкторам пришлось установить на него систему смазки сухим картером.

Благодаря отсутствию масляной ванны двигатель разместили на 54 миллиметра ниже. Передняя и задняя часть может похвастаться полностью независимой подвеской, имеющей поперечные двойные рычаги. Это позволило обеспечить максимальную маневренность во время прохождения крутых поворотов. Дополнительной прижимной силы удалось достичь благодаря бортовым элерон-интерцепторам.

Тормозная система разрабатывалась вместе с известной компанией Brembo. В роли основных элементов выступают тормозные «блины» из карбон-керамического сплава. Лишь такой вариант выдерживает невероятные температурные нагрузки, которые возникают во время экстренного торможения на высокой скорости. В роли дополнительного элемента «тормозов» выступают упомянутые выше закрылки, которые управляются борткомпьютером.

Когда происходит незначительно торможение понижение скорости осуществляется лишь при помощи лобового сопротивления, без применения традиционных тормозов. Чуть позже итальянцы выпустили специальную версию Pagani Huayra BC, оснащенную битурбированным V12 6-литровым мотором от подразделения Mercedes-AMG, который уже генерировал до 800 конских силы. Были проведены работы по улучшению коробки, которую в итоге разработали с чистого листа.

Ее вес получился на 40 процентов меньше, чем у базовой модели Пагани Уайра. Скорость переключения передач также увеличилась в 2 раза. Также тормозная система Pagani Huayra стала легче на 6 процентов. Благодаря этим и другим изменениям, автомобиль тратил уже ровно 3 сек на первую сотню. Кроме этого, в компании заявляют с гордостью, что на Pagani Huayra BC установили самую легкую и эффективную подвеску среди всех существующих суперкаров.

Всего таких машин итальянцы выпустили в количестве 20 экземпляров. Стоит такой вариант около $2 500 000, однако купить не получится, так как все машины уже раскупили. Учитывая такую волну успеха итальянцы раздумывают над созданием открытой версии Huayra BC Roadster.

Цена и производство


Глава итальянской компании заявил, что они намерены создать лишь 100 таких машин, не более 20 экземпляров в год. Он объяснил это некоторыми факторами:

  • Суперкары Пагани никогда не производили в серийном варианте, так как машины являются штучным вариантом, настоящим произведением автомобильного искусства;
  • Каждое транспортное средство собирают вручную. Все узлы отдельно испытываются на тестовых стендах;
  • Объявленный большой ценник получился солидным, поэтому больше половины вероятных покупателей сразу отсеются.

Так, цена Pagani Huayra составляет порядка $1 350 000. Можно много спорить о том, стоит ли гиперкар своих денег, однако стоит отметить, что Pagani Huayra является эксклюзивным автомобилем, обладающим интересным дизайном, непривычным салоном и просто шикарными техническими характеристиками. Невзирая на то, что модель проигрывает по мощности популярному гиперкару Bugatti Veyron, по скоростным данным на трассе, «итальянец» своему оппоненту не уступает.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Pagani

Pagani Huayra фото

Huayra Родстер BC | Pagani

Все усилия команды Pagani, дизайнеры, инженеры и мастера которой постоянно работают над достижением высочайшего уровня научных исследований и уникальности, были сосредоточены на поиске идеала: превзойти ожидания клиента и оправдать его абсолютную веру. Это испытание беспрецедентной самоотдачи было наконец завершено под руководством и дисциплиной окончательного эрудита Горацио Пагани.

Каждый компонент этого гиперкара является результатом скрупулезного анализа и критического подхода команды Pagani, который специально разработан, чтобы постоянно подвергать сомнению каждый результат и достижение.Поскольку единственный способ гарантировать истинное совершенство — никогда не влюбляться слишком сильно в достигнутые успехи, а, скорее, иметь возможность наблюдать за ними критическим взглядом.
Все эти усилия были воплощены в инновациях, изобретениях и исследованиях неизведанных путей, чтобы открывать новые горизонты, никогда не следовать автомобильным тенденциям и всегда стремиться создавать поистине неподвластные времени творения. В этом суть Roadster BC. Экстремальные, яркие и созданные вручную в соответствии с фундаментальными концепциями искусства и науки Леонардо да Винчи, краеугольными камнями творческой философии Pagani Automobili.

Дорожная машина, созданная с использованием новейших технологий, основанных на опыте Pagani Automobili на треках, и в соответствии с ключевыми концепциями ее ДНК. Другими словами, это интуитивно понятный и простой в управлении автомобиль, которым вы можете овладеть всего через несколько миль, и в котором вы можете наслаждаться полным опытом работы с открытым верхом, не влияя на характеристики.
От аэродинамики до внешнего и внутреннего дизайна и вплоть до мельчайших деталей — химия Roadster BC и сочетание передовых композитных материалов беспрецедентны.Кроме того, элементы, которые ускользают от взгляда эксперта, были оптимизированы, чтобы вызывать искренние эмоции и открывать новые горизонты во многих сферах. Как и в сложных часах, каждый отдельный компонент Roadster BC — это воплощение передового опыта Pagani Automobili в области дизайна, технологий и инженерии, заключенного всего в 1250 кг (2756 фунтов).

Можно ли сосредоточиться на экстремальных характеристиках без ущерба для удовлетворительной плавности вождения? Можно ли совместить легкость и безопасность с дизайном и элегантностью? Решения находятся в ловких и опытных руках тех, кто считает, что совершенство и уникальность могут быть достигнуты только с помощью кропотливой заботы, ручного труда и мастерства.

Pagani Automobili стремится к совершенству, создавая величайшие автомобили ручной сборки, исполняющие настоящий гимн эпохи Возрождения.

Представлен Pagani Huayra R с 838 л.с. с одноразовым двигателем V-12 9000 об / мин

  • Pagani только что представила Huayra R, гусеничный крикун, чтобы закрыть линейку Huayra, которая была запущена в 2014 году.
  • Он получил 6,0-литровый двигатель V-12 мощностью 838 л.с. Гоночная дочерняя компания Mercedes-Benz HWA.
  • Будет сделано 30 рупий по цене 3 доллара.1 миллион, что на самом деле меньше, чем у Huayra Roadster BC.

    Некоторые автопроизводители собирают пакет «хромой ленты и обрезки» в конце тиража существующей модели. Не производитель бутик-суперкаров Pagani, который вместо этого запустил свой гусеничный вариант R клина Huayra, введя в эксплуатацию совершенно новый двигатель. 6,0-литровый V-12 без наддува, спроектированный и построенный гоночной дочерней компанией Mercedes HWA и сотрудником AMG, выдает 838 лошадиных сил при 8250 об / мин и 553 фунт-фут крутящего момента при 5500 об / мин.«Это будет звучать как автомобиль F1. Старый автомобиль F1, а не новый», — с ухмылкой сказал глава отдела продаж и маркетинга Pagani Ханнес Занон.

    Huayra выпущен в 2014 году, и существующие варианты оснащены 6,0-литровым двигателем V-12 с твин-турбонаддувом Mercedes-AMG, но между двумя двигателями V-12 нет ничего общего. Это не хрупкий гоночный двигатель; Pagani обещает 6200 миль между капитальными ремонтами и заменой клапанов и клапанных пружин. К сожалению, безнаддувный V-12 R также не может соответствовать сегодняшним стандартам выбросов, поэтому Huayra R не будет законным на улицах.

    Но не бойтесь: израсходованные углеводороды будут использованы с пользой для создания памятных стен жестокого звука. Выбирая доступные глушители, Пагани заявляет, что R будет соответствовать пределам шума в 110 децибел для треков, которые их применяют. В любом случае, крик, исходящий из трубок из инконеля, останется достойным внимания будущих поколений.

    Вместо семиступенчатой ​​автоматической механической коробки передач Huayra, предназначенной для уличного движения, R получил шестиступенчатую несинхронизированную секвентальную коробку, которая жестко закреплена на монококе и способствует жесткости шасси.Электроника обрабатывает начальное включение сцепления; после этого вы включаете прямолинейные шестерни с помощью подрулевых переключателей. R использует углеродно-титановую структуру, которая дебютировала в Huayra Roadster BC, которая помогла улучшить жесткость на кручение R на заявленные 16 процентов и жесткость на изгиб на 51 процент по сравнению с купе.

    Пагани говорит, что слики Pirelli R заимствованы из гонок GT3 и обеспечивают на 30-40% больше сцепления, чем самые цепкие уличные шины. Фронтальные части 275 / 675R-19 и задние части 325 / 705R-19 доступны в двух вариантах — на гоночном языке, с сухой средой или влажной средой.И водитель, и пассажир удерживаются на месте шеститочечными ремнями. Они им понадобятся. Углеродно-керамические роторы Brembo размером 16,1 дюйма спереди и 15,4 дюйма сзади CCM-R предназначены для максимальной обработки этого мяса при торможении. Если что-то пойдет не так, на борту есть автоматический огнетушитель.

    Два подвижных створки в задней части автомобиля изменяют аэродинамику на лету, как и у купе, у которого есть четыре створки. Pagani требует 2205 фунтов прижимной силы на скорости 199 миль в час, что почти столько же, сколько указано для сухой массы R в 2315 фунтов.Это примерно на 350 фунтов легче, чем купе Huayra BC, а снаряженная масса должна составлять около 2600 фунтов или около того.

    Покупка одной из 30 рупий обойдется вам в 3,1 миллиона долларов. Прежде чем вы посмеетесь, это на самом деле относительно скромно, учитывая единичный двигатель и то, что Huayra BC Roadster в настоящее время стоит еще дороже, в 3,5 миллиона долларов. Компания заявляет, что R еще не совсем распроданы.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Pagani Huayra BC Криса Сингха чествует да Винчи и Фанхио, и теперь он выставлен на продажу

    Pagani построил всего 20 экземпляров Huayra BC, особо хардкорной версии суперкара Huayra, который Pagani выпустил в 2016 году в честь покойного друга основателя компании Горацио Пагани. , Бенни Кайола, отсюда «BC» в названии автомобиля.

    Естественно, все они были раскуплены довольно быстро, так что BC Huayra больше не продаются с завода.Однако вы можете найти его в представительстве Miller Motorcars в Гринвиче, штат Коннектикут.

    Автомобиль представляет собой версию, первоначально созданную американским коллекционером суперкаров Крисом Сингхом и созданную в честь Леонардо да Винчи и Хуана Мануэля Фанхио, двух героев Горацио Пагани.

    В случае с да Винчи название автомобиля Macchina Volante, что по-итальянски означает «летающая машина», является отсылкой к попыткам деятеля эпохи Возрождения создать летательный аппарат с крыльями и закрылками, чтобы удерживать его в неподвижном состоянии.Huayra тоже полагается на крылья и закрылки, которые формируют воздух вокруг себя, когда он мчится по дороге.

    2017 Pagani Huayra BC «Macchina Volante» — Изображение предоставлено Miller Motorcars

    Вам нужно заглянуть внутрь машины, чтобы увидеть ссылку на Фанхио. Несколько неуместная отделка клетчатой ​​тканью была вдохновлена ​​интерьером легендарного гоночного автомобиля Mercedes-Benz W196 Formula 1 1955 года. Очень круто.

    Singh’s Huayra BC считается номером 12 из 20 построенных. В каждом есть 6.0-литровый V-12 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG, настроенный на выдачу 789 лошадиных сил и 811 фунт-футов крутящего момента. Это на 69 дополнительных лошадиных сил и на 73 единицы крутящего момента больше, чем у стандартной Huayra.

    Первоначальная цена, которую Pagani взимала за BC Huayra, составляла 2,55 миллиона долларов. Мы предполагаем, что любым заинтересованным покупателям придется выложить больше, учитывая текущий интерес к коллекционным автомобилям.

    Pagani завершила производство Huayra в форме купе, но компания все еще производит версии родстеров.Компания также находится в процессе разработки преемника, который, как ожидается, предложит варианты как с двигателем V-12, так и с электрической трансмиссией. Новый автомобиль под кодовым названием C10 (Huayra назывался C9) должен дебютировать примерно в 2021 году.

    Pagani Huayra R, предназначенный только для гусениц, имеет безумный атмосферный V-12 мощностью 850 л.с.

    Прошло 10 лет с тех пор, как Pagani Huayra, вторая модель итальянского бренда суперкаров, дебютировала на Женевском автосалоне. Трудно поверить, учитывая, что Huayra все еще набирает обороты с несколькими новыми вариантами, выпущенными за последние несколько лет.Это последняя и самая экстремальная модель — Huayra R. Как и ее предшественник Zonda R, это гусеничная машина с безнаддувным V-12.

    Да, вы правильно прочитали. Pagani отказывается от 6.0-литрового твин-турбо V-12 Mercedes-AMG, используемого в других моделях Huayra, в пользу нового безнаддувного агрегата немецкой гоночной компании HWA. Компания HWA, основанная Гансом Вернером Ауфрехтом на базе автомобиля A в AMG и расположенная чуть дальше по дороге в Аффальтербахе, Германия, производит гоночные автомобили и другие компоненты для Mercedes-Benz.Судя по всему, , Pagani спрашивала своих клиентов, хотят ли они мельницу с двойным турбонаддувом или безнаддувную мельницу, и последняя была подавляющим фаворитом. Отказ от турбин тоже не принес в жертву мощности. Двигатель, получивший название Pagani V12-R, имеет объем 6,0 л и развивает мощность 850 л.с. при 8250 об / мин и 553 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 5500 до 8300 об / мин. Redline установлен на 9000 об / мин. По словам Пагани, двигатель весит 436 фунтов и крепится болтами непосредственно к монококу из углеродного волокна.

    Как и следовало ожидать от гоночного автомобиля, трансмиссия также является напряженным элементом, поддерживающим задний подрамник Huayra R. Шестиступенчатая секвентальная коробка передач — это еще одна новая разработка компании HWA. Pagani также привлекла HWA вместо типичного партнера Dallara для создания карбонового монокока для Huayra R, который имеет интегрированный каркас безопасности, сиденья и конструкции, поглощающие боковые удары. Так что это не просто монокок-купе Huayra, перепрофилированный для работы на треке. Подвеска на двойных поперечных рычагах полностью изготовлена ​​из кованых сплавов и жестко закреплена для максимальной точности управления.

    Pagani нацелился на показатель прижимной силы 2204 фунта на скорости 199 миль в час, и достиг этого, хотя и не за счет эстетики. Основатель компании Горацио Пагани хотел, чтобы Huayra R воссоздала простую красоту гонщиков Ле-Мана шестидесятых, а именно Ford GT40, Ferrari P4 и Porsche 917, и поиск прижимной силы не мог это поставить под угрозу. Пагани также говорит, что особое внимание было уделено поддержанию довольно равномерного аэробаланса между передней и задней частью на всех скоростях и обеспечению того, чтобы автомобиль не был слишком чувствителен к изменениям дорожного просвета.В конце концов, такие гусеничные машины должны быть доступны для непрофессиональных водителей. И, как и в других моделях Huayra, аэродинамическая система активна, хотя Pagani еще не опубликовала так много деталей по этому аспекту.

    Естественно, Huayra R стоит дорого — 2,6 миллиона евро плюс налоги. Pagani планирует построить только 30 примеров, и если о них еще не говорят, можете поспорить, что они скоро появятся.

    Это захватывающий автомобиль сам по себе, но он также хорошо говорит о том, куда направляется Pagani.Будем надеяться, что это не единственный вид мощного атмосферного V-12.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Pagani Huayra R имеет 900+ л.с. от безнаддувного AMG V12: отчет

    С 827 лошадиными силами, изображенная здесь Huayra Imola в настоящее время является самой мощной Pagani из когда-либо созданных.Согласно новому отчету TheSupercarBlog , предстоящий Huayra R может предложить значительно больше мощности даже после снятия пары турбонагнетателей. Уже подтверждено получение недавно разработанного безнаддувного двигателя, самый горячий Huayra из всех, по слухам, развивает мощность свыше 900 л.с. без принудительной индукции.

    Считается, что речь идет о новом двигателе V12, созданном AMG и разработанном в сотрудничестве с HWA, теми же людьми, стоящими за помешанным Apollo Intensa Emozione (IE).Если вы помните, гиперкар V12 имеет 6,3-литровый агрегат с чудовищными 780 л.с. и 561 фунт-фут (760 Нм) крутящего момента в автомобиле, который весит всего 1250 кг (2756 фунтов).

    12 Фото

    Возвращаясь к Huayra R, его двигатель, как сообщается, достигает 9500 оборотов в минуту и ​​издает «дьявольский» саундтрек. Учитывая, что Huayra R может стать гусеничной машиной, как Zonda R до нее, это позволит инженерам полностью раскрыть двигатель V12, не беспокоясь о нормах выбросов.Именно это сделала Lamborghini Squadra Corse с 6,5-литровым двигателем Essenza SCV12 на базе Aventador, получив мощные 830 л.с.

    Если мы говорим о легальных автомобилях, 6,5-литровый V12 Ferrari 812 Superfast выдает 789 л.с. и может получить еще несколько «Гарцующих лошадей» для той, по слухам, горячей версии, за которой мы неоднократно шпионили. Мы не должны упускать из виду грядущий Aston Martin Valkyrie с его 6,5-литровым двигателем V12 Cosworth, производящим колоссальные 1000 л.с.

    Напоминаем, что Pagani объявила, что премьера Huayra R состоится 12 ноября.Мы потеряли счет тому, сколько версий гиперкара получил с момента его дебюта почти 10 лет назад, но, вероятно, не так много, как Zonda. Huayra примерно столько же лет, сколько и вышеупомянутый Aventador, и, как и бушующий V12, не подает никаких признаков замедления, чтобы освободить место для преемника.

    Huayra на данный момент является единственной моделью Pagani, а во второй половине десятилетия планируется выпуск внедорожника и / или седана. AMG Twin-Turbo V12 будет использоваться как минимум до 2026 года, а на повестке дня стоит полностью электрическая модель.Между тем, замена Huayra выйдет в 2022 году с мощным двенадцатицилиндровым двигателем под кодовым названием C10.

    Pagani Huayra: обзор, отделка, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

    Двигатель M158, разработанный AMG для Pagani Huayra, появился в результате компромисса. Горацио Пагани хотел получить V12 без наддува, но его инженеры сказали ему, что соблюдение все более строгих норм по выбросам в будущем будет практически невозможно.Пагани также не понравился звук предлагаемых V8, и поэтому пришлось ввести в эксплуатацию двигатель с турбонаддувом. Хотя нам не хватает 7,3-литрового NA V12 в старых Zondas, 6,0-литровый V12 Huayra по-прежнему остается славным символом избытка, мощности и инженерной направленности. Двигатель сразу же реагирует на холостые обороты, но как только вы превышаете 2000 об / мин, турбины присоединяются к хору шума и мощности, давая вам доступ к 730 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Шока силы достаточно, чтобы у вас закружилась голова, но если вы продержитесь достаточно долго, Huayra в мгновение ока перенесет вас в следующий округ.

    Коробка передач тоже была тщательно отобрана с учетом веса. Установка с двойным сцеплением была бы более плавной и быстрой, но она также добавила бы более 170 фунтов к весу автомобиля. Таким образом, Xtrac — та же британская компания, которая разрабатывает трансмиссионные решения для гонщиков Ле-Мана и автомобилей Формулы-1, — обратилась за помощью к производству чего-то более легкого. Результатом стал семиступенчатый секвентальный автомат с одним сцеплением. Он напоминает один из ранних Lamborghini Aventadors с шокирующими толчками и неуклюжей реакцией на низких скоростях.Лучший способ добиться плавности — это немного отпустить дроссельную заслонку и вручную увеличить скорость, но в этом случае все еще есть изрядная драма. В каком-то смысле это была цель. Центральный рычаг переключения передач просто демонстрирует открытые рычаги, так что вы можете видеть, слышать и чувствовать, на что похоже каждое переключение передач, в великолепной аналоговой манере. Конечно, вы можете использовать подрулевые лепестки, но чувство повода использовать клюшку чудесно. Конечно, это не утонченно, но в автомобиле, который стремится вызвать максимальные эмоции, это кажется правильным.

    Pagani Huayra R дебютирует как более экстремальный гоночный гиперкар

    Pagani представляет экстремальный вариант своего гиперкара Huayra. Новый Huayra R, специально разработанный для трека и ограниченный выпуском 30 экземпляров по всему миру, будет стоить от 2,6 миллиона евро, или примерно 3,8 миллиона долларов.

    Сердце этой нечестивой машины — безнаддувный двигатель V12 с красной линией 9000 об / мин. Он обеспечивает 850 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Поскольку Huayra R весит всего 1050 кг, это обеспечивает феноменальное соотношение мощности и веса.

    Фото: Automobili Pagani

    В духе прошлого

    Pagani Huayra R отличается стилем, вдохновленным гоночными автомобилями, которые участвовали в гонках «24 часа Ле-Мана» и чемпионате мира по гонкам на выносливость в 1960-х и 1970-х годах.

    «Сегодняшние гоночные автомобили ориентированы исключительно на аэродинамику и формируются в результате испытаний в аэродинамической трубе. В 60-х и 70-х они были сверхбыстрыми, но в то же время супер-опасными и особенно великолепными, поскольку у дизайнеров было больше свободы для работы.Именно эта свобода и наш опыт работы с Zonda R вдохновили нас на создание Huayra R, как глоток свежего воздуха », — сказал основатель компании Горацио Пагани о последнем творении.

    Фото: Automobili Pagani

    Extreme Performance

    Huayra R — не первый гусеничный гиперкар марки. Эта честь досталась Zonda R, который поразил публику, когда он дебютировал на Женевском автосалоне 2009 года с потрясающим кузовом из углеродного волокна.

    Безнаддувный 6.0-литровый двигатель V12 — это Huayra R, разработанный в партнерстве с немецкой HWA AG. При весе всего 198 кг он выступает в качестве структурного звена между корпусом из углеродного волокна и шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач.

    Выхлопная система из сплава Inconel и коллекторы одинаковой длины делают двигатель таким же выразительным и интуитивным, как двигатели Formula One V12 из прошлого.

    С точки зрения аэродинамики цель Pagani заключалась в том, чтобы достичь 1000 кг прижимной силы на скорости 320 км / ч, и предварительные тесты показывают, что Huayra R способна обеспечить именно это благодаря плоской обшивке днища, массивному диффузору и почти полной ширине задней части.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.