Парктроник как установить самостоятельно: Как произвести установку передних и задних парктроников своими руками?


0
Categories : Разное

Содержание

Как произвести установку передних и задних парктроников своими руками?

Парктроники задние и передние представляют собой датчики, необходимые для обозначения габаритов транспортного средства. Многие автовладельцы сегодня ставят такие устройства на своим авто для того, чтобы предотвратить возможное столкновение с другими автомобилями при парковке. Подробнее о принципе действия, а также установке устройства своими руками вы можете узнать из этого материала.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Принцип действия парктроника

Парктроник передний и задний работают по одному принципу. Основными элементами такой системы считаются датчики, установленные на переднем и заднем бамперах. В зависимости от устройства, может использоваться от двух до восьми контроллеров. Суть работы заключается в том, что датчик излучает сигнал, отражающийся от разных объектов, при этом импульс после отражения возвращается обратно. С учетом времени возврата импульса определяется расстояние до объекта (автор — канал Обзор и распаковка электроники).

Следует отметить, что большая часть недорогих по цене устройств не в состоянии различать расстояние до препятствия, а также его габариты. То есть система может только оповестить водителя о том, что дистанция до объекта снижается. Парктроники передние и задние оборудуются биппером — специальным звуковым элементом для подачи сигнала. В зависимости от расстояния до объекта сигнал с датчика будет либо слабым, либо более сильным. Если биппер сигналит без перерыва, это говорит о том, что расстояние до объекта слишком маленькое и водителю нужно остановить автомобиль.

Подробная инструкция по установке

Как должен устанавливаться такой девайс своими руками? Как произвести монтаж и настройку устройства в свой автомобиль, чтобы не допустить возможных неисправностей и ремонта в будущем? Следует отметить, что ремонт — это первое, с чем сталкиваются автовладельцы при неправильной установке девайса (автор видео — канал Сделано в гараже).

Установка заднего датчика парковки

Для монтажа заднего парктроника выполните следующие действия:

  1. Сначала необходимо просверлить отверстия в бампере для монтажа датчиков, этот шаг является одним из самых важных. Сначала наметьте места для отверстий на бампере, после чего просверлите их. Бампер при этом лучше будет снять.
  2. Затем датчики необходимо установить в бампер, при этом их сенсоры необходимо направить наружу. Эти элементы фиксируются на тыльной стороне при помощи специальных колец, они должны идти в комплекте. Учтите, что сенсоры необходимо ставить в определенном порядке (они отмечаются латинскими буквами) и они должны быть направлены строго горизонтально. Эти устройства можно покрасить при необходимости, это никак не отразится на их функциональности.
  3. Следующим этапом будет установка блока обработки импульсов, обычно он ставится в багажнике или на внутренней стороне крыла, как вариант, его можно также установить под приборкой. Рассмотрим монтаж на примере багажного отсека. Проводка укладывается под обшивкой, все кабеля при этом лучше смотать изолентой, чтобы защитить их. При монтаже блока учитывайте, что место установки должно быть наиболее безопасным — на него не должна воздействовать влага.
  4. Затем блок нужно подключить к оптике заднего хода, это позволит системе включаться при активации задней передачи. Для подключения проводки к плюсу и минусу лампочек можно использовать изолирующие заклепки.
  5. Следующим этапом будет монтаж экрана, обычно его ставят в контрольный щиток, но как вариант — его можно поставить в заднюю часть салона, чтобы дисплей можно было видеть через салонное зеркало. Сам экран фиксируется на двухсторонний скотч и подключается к блоку. Вся проводка фиксируется при помощи изоленты либо специальных хомутов, надежное крепление позволит предотвратить возможный ремонт проводов в будущем. Когда все будет подключено, вам необходимо только активировать зажигание, включить заднюю скорость и посмотреть — начал ли гореть дисплей. Если он загорелся, то все действия по монтажу заднего парктроника вы выполнили правильно.

Установка переднего датчика парковки

Теперь расскажем о монтаже переднего датчика. Установка переднего парктроника — это в целом аналогичная процедура, но есть определенные отличия.

Как произвести монтаж самостоятельно:

  1. Сначала необходимо уложить проводку. Все провода прокладываются через капот к багажнику транспортного средства через салон, где расположен блок управления и обработки импульсов. В зависимости от конструктивных особенностей авто, возможно, придется демонтировать решетку радиатора.
  2. Когда проводка будет уложена, необходимо разметить и просверлить отверстия в переднем бампере для установки датчиков. Чтобы протолкнуть проводку под бампер, используйте проволоку, также не забывайте о том, что провода необходимо скрепить при помощи изоленты либо хомутов. В моторный отсек провода выводятся через соответствующее отверстие. Возможно, вам потребуется демонтировать для укладки бачок омывателя, поскольку в зависимости от конструкции авто он может мешать.
  3. Кабель от левого контроллера желательно проложить по противоположной стороне — под аккумуляторной батареей. Для укладки остальных кабелей можно применять гофру, если она есть. Провод попадает в салон через технологическое отверстие.
  4. После этого необходимо определиться с тем, как устройство будет включаться, для этого есть несколько способов. К примеру, для активации можно использовать отдельную кнопку, тогда вам нужно будет подключить датчики к уже имеющейся кнопке на центральной консоли либо произвести монтаж новой кнопки управления. Преимущество этого метода заключается в том, что система будет использоваться тогда, когда этого пожелает водитель. Еще один вариант — включение системы будет осуществляться через зажигание. Такой вариант более удобен для тех, кто не хочет постоянно при парковке включать кнопку. Чтобы реализовать такой вариант, необходимо найти провод зажигания, для этого можно использовать тестер — когда зажигание включено, напряжение на проводе должно составлять 12 вольт. При выключенном зажигании напряжение на этом кабеле пропадет. Как вариант, активация парктроника может быть осуществлена при помощи педали тормоза, если вы выбираете этот способ, то вам нужно будет подключить питание к лампочкам стоп-сигналов.
  5. В итоге, когда способ активации будет выбран и реализован, провода необходимо подключить к управляющему блоку. Что касается подключения, то для этого необходимо использовать схему, которая идет в комплекте. В любом случае, провода от заднего и переднего парктроника подключаются аналогичным образом.
Выведенная кнопка для активации парктроника

Сбои в работе парковочного устройства и способы их устранения

В каких случаях потребуется ремонт? Если устройство работало, но в один момент перестало, то необходимо произвести диагностику подключения основных компонентов. Все составляющие элементы система должны быть соединены в соответствии со схемой подключения и инструкцией, идущей в комплекте. Удостоверьтесь в том, что вы правильно подключили провода к фонарям заднего хода, кнопке либо замку зажигания. Если у вас есть подозрения касательно работоспособности самого блока управления или системы в целом, то ремонт лучше доверить специалистам.

Если устройство долгое время работало в нормальном режиме, но потом в его работе появились неполадки, можно произвести компьютерную диагностику для поиска неисправности. Как правило, проблема заключается в выходе из строя датчиков. Если контроллер без перерыва подает импульс и сигнализирует водителю об опасности, причина в данном случае может заключаться в сенсоре. Возможно, на нем осела грязь или попало инородное тело, также часто наши соотечественники сталкиваются с проблемой окисления контактов.

Необходимо учитывать, что сенсорные элементы чувствительны к влаге, поэтому если проблема проявляется во влажную погоду, удивлять не стоит. Попробуйте просушить сенсоры и проверить работоспособность системы еще раз. Также следует отметить, что аналогичная проблема может возникать при морозе, но в целом это не отражается на функциональности сенсоров в дальнейшем.

Цена вопроса

Видео «Как своими руками отремонтировать парктроник для автомобиля?»

Наглядная инструкция по ремонту устройства в домашних условиях приведена на видео ниже (автор ролика — канал arsis44).

 Загрузка …

Реально ли сделать парктроник своими руками? » АвтоНоватор

Этот или подобные вопросы задаются на автомобильных форумах, и не редко. Кто спрашивает? Спрашивают неугомонные мастера, которым доставляет удовольствие постоянно проводить тюнинг своего автомобиля. Если вы имеете понятие об основах электроники, умеете отличать резистор от транзистора, пользоваться паяльником, и вам это доставляет удовольствие, то сделать парктроник своими руками для вас не проблема.

Схема традиционного парктроника

Но, вначале давайте поймем суть вопроса. Парковочные устройства или парктроники являются хорошими помощниками для автовладельцев особенно в суматошно-смятых условиях городского движения и парковки. Без сомнений, при помощи парктроника намного облегчается процесс парковки. Но, не следует забывать, что парковочный радар – это не панацея, и тем более, в случае ЧП, объяснения о том, что у вас вышел из строя парктроник не помогут.

Именно поэтому к выбору парктроника, а тем более, если вы решили изготовить парктроник своими руками, нужно относиться очень и очень внимательно. Помимо подбора всех элементов, которые включает в себя схема парктроника, нужно обязательно учесть конструктивную особенность вашего авто. Речь идет о бамперах, куда, собственно, вы и будете устанавливать датчики или видеокамеры. Чтобы не оказалось после установки датчиков, что они «видят» только асфальт или только небо.

  • Врезной датчик – от 2-х до 8-ми. Естественно, чем больше датчиков, тем больший захват площади.
  • Индикатор расстояния: с одной шкалой, ЖК-индикатор, с двумя шкалами и т.д. Вплоть до вывода видеосигнала на лобовое стекло. Прогресс – он неумолимо движется вперед.
  • Электронный блок управления всей этой системой.

Если речь идет о самом элементарном устройстве, коим и может стать ваш самодельный парктроник, то 2-3-х датчиков вполне достаточно для схемы парктроника.

Если вы собираетесь изготовить парктроник своими руками, то должны понимать, что все комплектующие для него должны быть только высокого качества. А схема парктроника собрана идеально. Отказывают или дают сбои даже самые продвинутые парктроники, но этот факт никоим образом не освобождает водителя от ответственности в случае ДТП.

Комплектующие для сборки самодельного парктроника

На примере опыта одного из «кулибиных» мы покажем, что нужно, чтобы собрать самодельный парктроник. Более подробные схемы парктроника можно найти на соответствующих радиоэлектронных ресурсах сети.

Итак, комплект самодельного парктроника:

  • Контроллер Arduino Duemilanove – это и есть та самая аппаратная вычислительная платформа, по сути – мозг вашего самодельного парктроника.
  • Ультразвуковые сонары  (датчики) расстояния: Ultrasonic Range Finder
  • Пластиковый корпус (бокс)
  • Макетная плата
  • Светодиод, желательно трёхцветный
  • Провода, соответствующие длине прокладки
  • Источник питания – АКБ 9В

Сборка самодельного парктроника

Плату контроллера устанавливаете в пластиковый корпус на силикон или клей, затем запитываете контроллер  и ультразвуковой датчик. Определив, какие выводы светодиодов отвечают за какой цвет, присоединяете их к соответствующим выводам контроллера.

Настройку программы контроллера производите в соответствие с его инструкцией, увеличив или уменьшив сигнал посылок к датчику. Установку парктроника на автомобиль производите исходя из его конструктива. Датчики следует устанавливать с минимальной «мертвой зоной». Прежде, чем применить свой самодельный парктроник, проведите тестирование, и не одно.

Если вы уверены в своих знаниях и умении собрать парктроник своими руками, то делайте это. Если нет, то проще купить заводской парктроник, и установить его на авто самостоятельно. Безопасность автомобиля, как своего, так и чужого, дело ответственное. Взвесьте все «за» и «против».

Удачи вам в изготовлении парктроника своими руками.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Детальная инструкция по установке парктроника своими руками

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти Есть два мнения — ваше и неверное: почему мы всегда несогласны с собеседником

    Как установить парктроник своими руками?

    В продаже можно найти большое количество устройств, облегчающих жизнь водителя. Отдельного внимания заслуживает парктроник. Это устройство, значительно упрощающее процесс парковки автомобиля.


    Особенно оно полезно в крупных городах с высокой плотностью транспортных средств. Большое количество машин значительно усложняет процесс парковки, увеличивая риск допустить столкновение.

    Установка парктроника даёт водителю чувство уверенности и в особенности тем, кто недавно получил права на управление транспортным средством. Благодаря приемлемой стоимости и высокой надёжности устройство пользуется всё большим спросом среди покупателей.

    Несомненным плюсом системы является то, что установить парктроник своими руками вполне реально. Правильная подготовка позволит заметно упростить процесс монтажа и не отнимет много свободного времени.

    Главная задача устройства своевременно предупредить водителя о наличии препятствий при движении задним ходом на автомобиле. Существует понятие «мёртвая зона». Это когда водитель не может видеть отдельные участки позади машины.

    Именно в «мёртвой зоне» наиболее часто происходит столкновения с препятствием и повреждение бампера или прочих элементов кузова. Как только, машина задним ходом приближается к преграде устройство издаёт звуковые и световые сигналы.

    Чем быстрее уменьшается дистанция, тем интенсивнее парктроник издаёт сигнал. Некоторые модели устройства поддерживают выход видеосигнала на экран бортового компьютера.

    Стандартная комплектация парктроника

    Обычная комплектация устройства кроме непосредственно парктроника включает в себя прочие элементы.

    Наиболее часто встречаются:

    Блок управления

    Отвечает за обработку получаемых данных.

    Датчики

    Обеспечивают сканирование и передачу информации на блок управления.

    Дисплей

    Выводит информацию с блока управления о расстоянии до преграды позади машины.

    Недорогие парктроники содержат только лишь два датчика, дорогие устройств могут комплектоваться восьмью датчиками. Кроме всего прочего, современные системы включают в себя видеокамеры и дисплей для вывода информации.

    Как установить парктроник собственными руками?

    Процедура установки парктроника собственными руками при правильной подготовке не отнимет много свободного времени.

    Можно выделить несколько главных этапов проведения монтажных работ:

    1. Демонтаж бампера;
    2. Очистка и мойка бампера от загрязнений;
    3. Разметка бампера для установки датчиков. Используется специальный смываемый маркер;
    4. Высота установки датчика не должна превышать полуметра от поверхности земли. Они должны размещаться строго горизонтально;
    5. Высверливание отверстий на бампере. Используя дрель надо высверлить ранее намеченные маркером отверстия.
    6. Установка датчиков (Они должны размещаться на равноудалённом расстоянии друг от друга. Это даст возможность покрыть максимальную площадь позади машины).
    7. Установка блока управления парктроника (Устройство специалисты рекомендуют размещать в багажном отсеке. Соединяя блок самое главное не перепутать полярность. Перед подключением системы нужно внимательно ознакомиться со схемой монтажа).
    8. Монтаж экрана (Дисплей рекомендуется установить на приборной панели машины для обеспечения лучшего обзора. Установка устройств не отнимет у подготовленного водителя много свободного времени и сил).

    Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах.

    Установка парктроника своими руками

    Парктроник это очень полезная и нужная вещь в автомобиле. Вот и рассмотрим инструкцию от том

    .

    Вот что получаем в магазине при покупке парктроника (может отличаться от Вашего).

    1. Коробка с девайсом
    2. Инстркуция на русском, гарантия 3 года
    3. Блок управления
    4. Индикатор «13» с кабелем около 4-х метров
    5. 4 маленьких датчика
    6. Фреза для сверления бампера
    7. Провод питания с предохранителем

    Есть еще липучки для наклеивания блока и металл. кронштейн для особо упертых изврещенцев.

    Установка парктроника будет производиться в багажнике, поэтому будем снимать обшивку. Вот тут я зауважал корейцев, т.к. в моей РИО всего один вид пистонов на всё, причем пистоны не ломающиеся и культурно выглядящие, а тут только в багажнике 4 вида! Это издевательство, скажу вам честно.

    1-й вид — ими закреплена пластмасска на «загрузочном» борте багажника, там где скоба под замок. Они просто аккуратно выковыриваются наружу отверткой.


    Эти пистоны держат пластмассовое обрамление «дыры в салон» — его тоже придется снять хотя бы с одной стороны, там где будете ставить блок парктроника. Тоже выковыриваются отверткой.
    Снимаются при откинутых сидушках.

    Теперь самый вредный тип пистонов- те что нижние. Верхний просто выкручивается. А вот другие… Сердцевину надо аккуратно продавить вовнуть не более чем на 2 мм(см стрелку)! Тогда его можно выковыривать отверткой. Если перестараться и продавить глубже — труба, он опять » в рабочем» состоянии и не вынимается. Только выдавливать сердцевину совсем и потом искать ее в недрах машины. Вобщем, это самые бестолковые пистоны, которые я встречал в машинах.

    Индикатор было решено установить на 3-й стоп сигнал под заднее стекло. Почему? Да потому что спереди ставить его негде да и сложнее технически, торпеду сверлить жалко, да и при парковке на расстояние не смотришь, а ориентируешься в основном на звук. Для этого 3-й стоп сигнал надо снять — все просто, 2 гайки на 10. Провод просовывается в готовые отверстия стоп сигнала.

    Сверлим дырку в корпусе чтобы пролез разъем индикатора. Кусок изоленты — вместо линейки.

    Клеим с отступом, т.к. стекло довольно пологое. Справа на индикаторе виден переключатель громкости.

    Блок управленя решил разместить в левой нише, т.к. там внизу есть штатное отверстие на улицу для проводов. Использовать будем все возможности дырки под провод для противотуманки.
    Для крепления блока просверлил 2 дырки в железяке и закрепил его 2-мя хомутами, подложив липучку, что бы не гремел.

    Для крепления блока просверлил 2 дырки в железяке и закрепил его 2-мя хомутами, подложив липучку, что бы не гремел.
    На рисунке блок висит неправильно, я закрыл дырку под пистон(отмечены стрелками). Позже перевесил его чуть ниже. Дырки смазал антикором.
    Над блоком проходит жгут проводов — к нему будем подключаться.

    При установки парктроника, используя стандартные клеммы для безобрывного подключения «садимся» на провода заднего хода…
    + на коричневом, корпус на черном.
    Там 2 черных, наш тот, что тоньше на 0.1 мм. 🙂

    Вообще кустарность некоторых деталей в Лансере меня удивляет. Например проводка — вся вручную обмотана изолентой. Умолчу про эстетическое наслаждение от этого зрелища, которое в последний раз наблюдал только в совковских сервисах при установке автосигнализации, но ведь есть еще понятия о конвейерном производстве, куда такой труд явно не вписывается. Сколько ж надо «мотать», что бы «умотать» всю проводку! Даже корейцы в липкий поролон кладут. Позор. Изолента со временем расползается, а липкие провода лезут наружу… Ладно, перекур окончен, переходим к установке датчиков парктроника.

    Сразу скажу — бампер снимать не надо, все доступно снизу. Я даже не поддомкрачивал. Тут главное 7 раз отмерить, а потом сверлить. Как мерить я тут писал некоторое время назад. Лучше провести эсперимент дома на полу или на месте, что бы узнать безопасную высоту и углы наклона датчиков, когда нет ложных срабатываний. В моем случае это было 50 см от земли, по центру ПТФ. Что бы не портить бампер карандашами, наклеивал изоленту и рисовал не ней.

    Расстояние между крайними датчиками делим на 3! 🙂 Получаем еще 2 дырки. Горизонталь отмеряем разными способами от всего, что придется — от верхнего изгиба бампера на глазок, от нижней кромки, натянув веревку вдоль ПТФ при помощи супруги и тещи, например , можно от пола, если он ровный и машине не прекошена. Вычисляем среднеее арифметичекое - это и будет истина. Проверьте ее неслолько раз, пусть вас проверят другие. Только тогда смотрим дальше… 🙂

    Вот тут как раз глаза боятся, а руки делают. Если у вас достаточно слабые нервы и вы знаете почем новый бампер в Рольфе, лучше самому этого не делать :)) Фрезу надо периодически вычищать от останков Лансера.:)

    Ну вот и все, обратной дороги нет.

    Это вид снизу, я лежу под машиной и смотрю во внутрь бампера. Датчика садятся плотно, но для страховки можно посадить на герметик, т.к. если будут болтаться — будут ложные срабатывания. Провода собираем в жгутик и повязываем хомутами к усилителю бампера. Жгутик подводим в левую чась машины, там есть дырка в багажник. Надорвав немного стоящую там резинку(похожа на колпак Быратино), просовываем проводки, предварительно закрепив каждый на отвертку изолентой для создания эффекта «несгибаемости». Потом это место надо тщательно заизолировать.

    Фото забыл сделать, но там все понятно. Вообще, задний бампер сделан ужасно. В той же РИО пустота, видная на фото, заполнена пенопластом, который смягчает удары, избавляя от ремонтов на небольших скоростях. Тут же — за накладкой пустота, а усилитель только в самом верху, тоненький… Если кто догонит даже слегка — поведет и крылья. Вобщем ужас. Все меньше и меньше уважаю ММС.

     Выводим провода из угла, обозначенного стрелкой, все подсоединяем, собираем лишние провода в жгуты. Блок парктроника перевесил правильно. Датчики помечены ABCD, соответственно помечен и блок. Втыкайте датчики в бампер так, что бы на индикаторе «право» и «лево» были на своих местах.

    Жена сказала, что датчики слишком маленькие… 🙂

    Датчики решил не красить, т.к. и так нормально, различие есть, но не критичное. А так, можно подобрать краску за 450р, которую зальют в баллончик — и вперед…

     

    Вид изнутри, расстояние 20см. может имень небольшие различия в зависимости от Вашего автомобиля, но принцип остаётся идентичным.

    На все про все ушло полдня, периодически прятался от дождя, долго размечал. Вот так вполне можно установить парктроники своими руками. Спасибо за внимание, Удачной Вам Инстоляции!

    <!— Яндекс.Директ —> //

    подключение, схема и монтаж своими руками

    

    Передний парктроник: подключение, схема и монтаж своими руками li { font-size:1.06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .alx-tab .tab-item-category a,#footer .alx-posts .post-item-category a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-title a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,#footer .alx-posts li:hover .post-item-title a,.comment-tabs li.active a,.comment-awaiting-moderation,.child-menu a:hover,.child-menu .current_page_item > a,.wp-pagenavi a,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ color: #4f4f4f; }.themeform input[type=»submit»],.themeform button[type=»submit»],.sidebar.s1 .sidebar-top,.sidebar.s1 .sidebar-toggle,#flexslider-featured .flex-control-nav li a.flex-active,.post-tags a:hover,.sidebar.s1 .widget_calendar caption,#footer .widget_calendar caption,.author-bio .bio-avatar:after,.commentlist li.bypostauthor > .comment-body:after,.commentlist li.comment-author-admin > .comment-body:after,.themeform .woocommerce #respond input#submit.alt,.themeform .woocommerce a.button.alt,.themeform .woocommerce button.button.alt,.themeform .woocommerce input.button.alt{ background-color: #4f4f4f; }.post-format .format-container { border-color: #4f4f4f; }.sidebar.s1 .alx-tabs-nav li.active a,#footer .alx-tabs-nav li.active a,.comment-tabs li.active a,.wp-pagenavi a:hover,.wp-pagenavi a:active,.wp-pagenavi span.current,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ border-bottom-color: #4f4f4f!important; } .search-expand, #nav-topbar.nav-container { background-color: #282828}@media only screen and (min-width: 720px) { #nav-topbar .nav ul { background-color: #282828; } } #header { background-color: #dddddd; } @media only screen and (min-width: 720px) { #nav-header .nav ul { background-color: #dddddd; } ]]>

    Что такое система помощи при парковке и как установить датчики парковки?

    Хотите спокойного вождения и парковки без стресса? Датчики парковки теперь являются обычным аксессуаром для многих новых автомобилей и очень желательным дополнением для вторичного рынка. Итак, как они работают? Какие есть варианты послепродажного обслуживания? И как их установить? Читайте дальше, чтобы узнать больше…

    Как работает система парковки?

    Все мы знаем это чувство, когда мы рыскаем вверх и вниз по оживленной улице в поисках этого неуловимого места для парковки, а потом вы замечаете одно — оно тесное, но, возможно, вы сможете втиснуться.Собирается толпа. Ваши навыки парковки подходят для этой задачи?

    Если в вашем автомобиле есть парктроник, это очень просто. Парковочные датчики — ультразвуковые датчики, установленные в бамперах, или камеры, установленные вокруг автомобиля, — измеряют расстояние между вашим автомобилем и другими объектами, например автомобилем, к которому вы стремительно поворачиваете, на узком маленьком парковочном месте. Пока толпа задается вопросом, увидят ли они аварию, звуковой сигнал в салоне (и, возможно, видеоэкран) предупреждает вас о том, что вы приближаетесь все ближе и ближе.Вы останавливаетесь, имея достаточно свободного места, и толпа вздыхает с облегчением.

    Valeo предлагает помощь при парковке на вторичном рынке

    Теперь с Valeo Service рынок запчастей может воспользоваться технологией помощи при парковке. Ассортимент системы помощи при парковке
    Valeo включает шесть комплектов, содержащих либо датчики парковки, либо камеры парковки, либо их комбинацию.

    Установка парктроника повышает безопасность ваших клиентов на дороге, помогая им избежать аварий, а также экономя деньги на дорогостоящем ремонте.

    Порекомендуйте своим клиентам помощь при парковке и избавьтесь от стресса при парковке уже сегодня!

    А тем клиентам, которым часто приходится парковаться на узких или плохо освещенных парковочных местах, мы предлагаем Valeo ParkVision. Широкоугольная камера ParkVision и ЖК-экран в кабине позволяют водителям точно видеть, где находится задняя часть их автомобиля по отношению к окружающей среде, что упрощает сложную парковку.

    Как установить парктроник и камеры?

    Установить устройства Valeo beep & park и ParkVision на самом деле очень просто.Это можно сделать за 5 простых шагов:

    1. Установите датчики в переднем и / или заднем бамперах или камеру на номерной знак
    2. Выберите подходящие угловые кольца для этого конкретного автомобиля
    3. Установить угловые кольца
    4. Установить динамик и ЖК-экран
    5. Подключить к источнику питания

    Дополнительную информацию, включая подробные изображения, см. В нашем руководстве по быстрой установке.

    И, пожалуйста, помните, что если вам потребуется помощь, Valeo’s Tech @ ssist поможет вам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю с интуитивно понятной функцией поиска, онлайн-модулями обучения и всей технической информацией, которая может вам когда-либо понадобиться, в одном месте.Вы также можете обратиться к специалисту Valeo Tech’Care за индивидуальной помощью, когда вам это нужно.

    датчиков парковки — что, почему и как?

    В какой-то момент большинство водителей, молодые они или старые, будут испытывать трудности при парковке. Это могло произойти из-за того, что кто-то припарковался или вас мчало движение, когда вы пытаетесь припарковаться параллельно на главной улице. Какое бы оправдание вы ни придумывали (а я сам придумал некоторые из них в тот странный случай), вы, вероятно, в конечном итоге подумаете про себя: «Хотел бы я иметь парктроник».Когда-то царство дорогих автомобилей высокого класса. Эти высокотехнологичные высокотехнологичные устройства теперь можно установить практически на любой автомобиль, но с таким большим количеством опций на выбор, какой тип парктроника вы должны выбрать?

    Датчики парковки — что это такое?

    Датчики парковки — отличные маленькие устройства, которые обычно устанавливаются в задний бампер транспортных средств и активируются при включении заднего хода. Их основная цель — предупредить вас обо всем, что находится позади автомобиля, когда он движется задним ходом.

    Зачем нужны датчики парковки?

    Многие современные автомобили имеют большие слепые зоны, которые могут затруднить парковку и поворот. Датчики парковки отлично подходят для того, чтобы помочь вам свернуть на узкие парковочные места, а также предупредить вас обо всем, что может быть позади вашего автомобиля, например, о высоких тротуарах, столбах, других транспортных средствах и маленьких детях. Хотя они могут немного раздражать из-за своего пронзительного крика, они отлично предотвращают удары по автомобилю, которых можно избежать.

    Как работают датчики парковки?

    Существует три основных типа задних парктроников:
    1-ультразвуковые датчики
    2-задние фронтальные камеры
    3-электромагнитные датчики

    Ультразвуковые датчики являются наиболее распространенным типом парковочных датчиков и обычно встраиваются в задний бампер автомобиля. Вы, наверное, замечали, что гораздо больше автомобилей оснащены этими небольшими круглыми устройствами (обычно 4 или 6 поперек бампера), которые, как правило, того же цвета, что и бампер автомобиля.Этот тип датчика работает по тому же принципу, что и морские гидролокаторы. Испуская высокочастотные звуковые волны и измеряя, сколько времени нужно, чтобы вернуться к датчику, он может информировать вас о том, насколько близко вы подходите к препятствию.

    Датчик этого типа обычно имеет две формы, информирующие вас о том, насколько близко вы находитесь к объекту. Первый — «визжать» все громче и громче, пока не остановишься. Второй способ — через визуальное считывание, которое обычно работает вместе со звуковым предупреждением.

    Камеры заднего вида работают, передавая прямую трансляцию на экран информационно-развлекательной системы автомобиля после переключения передач на задний ход.Вы также можете получить комплекты камеры заднего вида, которые связаны с приложением на вашем смартфоне. Хотя этот тип устройства отлично подходит для предоставления вам реального живого изображения того, где вы находитесь

    , они могут быть дорогими дополнительными принадлежностями, если вы не установите их самостоятельно. Они также могут обеспечить ограниченный обзор в зависимости от типа объектива и расположения камеры. Кроме того, они могут страдать от некачественных режимов «ночного видения».

    Электромагнитные датчики , вероятно, наименее распространенный тип датчика парковки, доступный на рынке.Устанавливаемые за самим бампером, они работают, создавая электромагнитное поле вокруг задней части автомобиля и выдают предупреждение, когда он обнаруживает нарушение в электромагнитном поле.

    Хотя это, возможно, самый незаметный вариант из трех датчиков парковки, он также, возможно, наименее надежен, поскольку он полагается на очень медленно движущееся транспортное средство для обнаружения изменений в электромагнитном поле до подачи предупреждения.

    Всегда помните, что движение задним ходом — это все о пространственном восприятии, знании размера вашего автомобиля и использовании зеркал.Да, датчики парковки — отличный помощник, дающий вам дополнительную информацию и уверенность, НО никогда не следует полагаться только на них!

    Как и почти все, вы можете создать свой собственный парковочный датчик. Хотя, если у вас нет тайника с воздушными шарами в багажнике и вы не готовы заменять его каждый раз, когда паркуетесь, вероятно, лучше всего придерживаться более надежной системы.

    На сайте

    CarParts4Less.co.uk доступны три комплекта датчиков парковки.

    Система обнаружения слепых зон Streetwize Комплект датчика парковки Streetwize (аудио / видео) Комплект датчика парковки Brees (аудиомодель)

    С БЕСПЛАТНАЯ стандартная доставка и доставка на следующий день для многих наших продуктов, вы можете получить свои автомобильные запчасти в кратчайшие сроки.
    Для получения дополнительных советов по обслуживанию и ремонту продолжайте возвращаться в блог Car Parts 4 Less и не стесняйтесь просматривать нашу полную коллекцию автомобильных запчастей на нашем веб-сайте.

    Тестирование интеллектуальных датчиков парковки в тяжелых условиях

    Расчетное время чтения: 4 мин.
    Время видео: 2 мин.

    В Nwave мы начинаем серию статей в блоге об одной из ключевых концепций Умного города — управлении парковкой в ​​реальном времени. Как в бизнесе, так и в технологиях есть что обсудить. Технические темы включают системы радиосвязи с низким энергопотреблением, физику обнаружения транспортных средств, выбор наиболее подходящего метода установки датчика, анализ больших данных парковки и другие.

    Но начнем с основы любой конструкции электроники — прочного корпуса для аппаратных частей. Независимо от того, насколько сложен датчик парковочного места, он также должен быть прочным, чтобы работать на оживленной улице в любых погодных условиях. В конце концов, он не был предназначен для использования в офисе или лаборатории, не так ли?

    Датчики обнаружения транспортных средств для скрытого и поверхностного монтажа

    С точки зрения установки на сегодняшний день в продаже имеются два основных типа датчиков парковочного места:

    • Для установки датчика заподлицо , как это видно на рисунке ниже, требуется просверлить отверстие в дорожном покрытии.Датчик устанавливается в отверстие немного ниже поверхности, что снимает большую часть нагрузки. В результате нет строгих требований к размеру пластмассового корпуса и его форме — он должен быть только цилиндрическим, чтобы поместиться в просверленное отверстие.
    • Что касается датчиков для поверхностного монтажа , то требования намного сложнее. Во-первых, он должен быть достаточно тонким для безопасности транспортных средств и пешеходов. А во-вторых, кожух должен выдерживать большие механические нагрузки.Это делает дизайн намного более сложным.

    Датчики парковочного места заподлицо (слева) и на поверхность (справа)

    Сегодня мы не будем останавливаться на преимуществах и недостатках каждого типа, так как это более обширная тема для другой статьи. Вместо этого мы заложим основу для такого сравнения, продемонстрировав, что датчики для поверхностного монтажа могут быть такими же прочными и надежными, как и датчики для скрытого монтажа.

    Лабораторные испытания на сжатие

    Первым шагом в испытании датчиков парковочного места были лабораторные испытания на сжатие.Существует два типа таких испытаний, называемых точечной нагрузкой , и нагрузкой на пластину, . Название говорит само за себя, это видно на фотографиях ниже.

    Точечная нагрузка

    Нагрузка на пластину

    Первый тест имитирует механическое напряжение от небольшого, но острого предмета, такого как край крошечной гальки (площадь поверхности 1 мм2). Испытания нагрузки на пластину направлены на воспроизведение большой площади контакта автомобильной шины, проходящей через датчик.

    Наш корпус датчика оказался очень прочным: 650 кг (1430 фунтов) при точечной нагрузке и 10 тонн (22000 фунтов) при нагрузке на пластину. Но самое интересное было впереди!

    Тестирование интеллектуальных парковочных датчиков поверхностного монтажа в реальных условиях

    Хотя тесты на сжатие показали очень обнадеживающие результаты и были полезны для первоначальных проверок, было совершенно ясно, что ни одна лаборатория не может воспроизвести реальную уличную среду. Только обширные полевые испытания могли дать окончательное решение.

    К счастью, у Nwave есть несколько проектов в Великобритании, где наше решение для беспроводного обнаружения транспортных средств помогает отслеживать доступность парковочных мест в различных условиях. Некоторые датчики даже установили на маршруте двухэтажного автобуса! Общий вес такого автобуса в груженом состоянии может превышать 13 тонн, но еще важнее его высокая скорость движения! Все эти факторы делают данную настройку идеальной средой для тестирования датчиков парковочных мест, устанавливаемых на поверхность. Вот видео, на котором запечатлены наши тесты в реальной жизни.Убедитесь сами, насколько надежными и устойчивыми к высокому давлению могут быть некоторые решения для умного города.

    Важно помнить, что нагрузка, которую несут датчики, не статическая. Датчики обнаружения транспортных средств, установленные на оживленной улице или на парковках с высокой посещаемостью, много раз в день наезжают на машины. Даже умеренная, часто повторяющаяся нагрузка может привести к ухудшению качества пластика, что в конечном итоге приведет к нарушению целостности корпуса.

    В этом вводном сообщении блога мы просто хотели подчеркнуть очевидную истину о том, что инженеры, работающие над проектированием оборудования, всегда должны думать о самых экстремальных условиях, с которыми их продукт может столкнуться в реальной жизни, и тестировать электронику в таких средах.Это лучший способ внедрить действительно надежное IoT-решение в массовое производство и избежать ненужных и очень болезненных изменений в дизайне после запуска продукта.

    Устранение неисправностей Парктроника Mercedes Парктроник

    В этой статье вы узнаете, как устранить неисправность Парктроника Mercedes (не путать с Активным Парктроником).

    Узнайте об общих проблемах и неисправностях, с которыми владельцы Mercedes часто сталкиваются с системой парковки. Как самостоятельно заменить парктроник Мерседес.

    Как работает система парктроника Mercedes-Benz?

    Система Mercedes Parktronic первого поколения использует датчики на бампере для обнаружения объектов поблизости. Он обеспечивает визуальное и звуковое предупреждение при уменьшении расстояния между объектом и автомобилем.

    Помощь при парковке будет работать только в том случае, если автомобиль находится в движении или заднем ходу, а аварийный / стояночный тормоз отпущен.

    • Если коробка передач находится в режиме Drive, передние предупреждающие индикаторы будут включены.
    • Если автомобиль находится в режиме заднего хода, включаются задние предупреждающие индикаторы.

    Система парктроников подает звуковой сигнал при приближении к объектам. Частота звуковых сигналов и тона начинает увеличиваться по мере приближения к объектам спереди или сзади машины.

    Система Mercedes Parktronic не работает на скорости более 15 кмч. Система автоматически выключится и снова включится, когда вы замедлитесь. Система деактивируется, если вы установите переключатель в положение «Парковка».

    Общие симптомы

    • Парктроник пищит постоянно
    • Красные светодиоды горят постоянно
    • Парктроник Mercedes не работает
    • Две желтые линии всегда горят на низкой скорости
    • Звуковой сигнал при установке заднего хода
    • Случайный сигнал от датчика парковки Mercedes
    • Неисправность системы помощи при парковке
    • Mercedes Parking Assist не работает
    • Система парковки Mercedes не работает
    • Парктроник мерседес продолжает пищать

    Мерседес Парктроники Проблемы

    Если в системе есть неисправность, вам понадобится профессиональный диагностический сканер, который сможет диагностировать системы Mercedes.

    Когда вы читаете коды неисправностей, вы можете получить такие коды ошибок, как:

    • B8 / 8 Ошибка ультразвукового датчика DTS внутреннего заднего правого угла
    • 9023 / B1023 / 36899 Неисправность системы парковки
    • B1248 B1252
    • 9005 A42B2 Левый центральный датчик. Передний бампер. Датчик неправильно закреплен, собран или рядом с датчиком есть препятствие.
    • 9042 На блоке управления напряжение питания сигнальных элементов находится вне допустимого диапазона.
    • 900E A42B5 Правый центральный датчик, передний бампер. Датчик неправильно собран или есть препятствие.
    • 901A A43b9 Левый внутренний датчик, задний бампер.

    Общие причины

    • Отсоединенный парктроник
    • Датчик парковки имеет плохой контакт или ослаблен
    • Датчик или кабель неисправен или имеет высокое сопротивление
    • Датчик отсутствует или поврежден
    • Проблема с проводкой
    • Перегорел предохранитель
    • Плохое заземление
    • Датчик парковки поврежден из-за попадания воды
    • Дождь и грязь на парктронике

    Действия по устранению неполадок

    Легко определить, когда неисправен только один из парктроников Mercedes-Benz.Вы увидите, что одна из полос предупреждений всегда светится.

    В этом случае вам нужно проверить датчик, соответствующий полосе, которая всегда остается горящей. Более сложная задача — что делать, когда система парктроников вообще не работает. Ниже вы найдете несколько пунктов, которые нужно проверить, когда Mercedes Parktronic вообще не работает.

    Проверить предохранитель парктроника

    Проверить предохранитель системы парктроника. В большинстве случаев предохранитель парктроника находится в блоке предохранителей в багажнике.Предохранитель имеет маркировку «Парктроник» и обычно представляет собой предохранитель на 10 А. Если предохранителя парктроника нет в заднем блоке предохранителей, проверьте предохранители сбоку на приборной панели, под задним сиденьем или в моторном отсеке.

    Проверить источник питания

    С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие питания на предохранителе парктроника.

    Проверить датчики бампера

    Снимите бампер и проверьте проводку на задней стороне датчиков. Убедитесь, что все датчики подключены.

    Ни один из проводов не поврежден или не порезан в результате аварии или предыдущих ремонтных работ. Отсоедините электрический разъем и проверьте клеммы / штыри на датчике на предмет коррозии.

    Если у вас отсутствует один из датчиков, замените его оригинальным датчиком парковки Mercedes.

    Если вы ожидаете проблем только во время дождя, это связано с тем, что вода попадает в один или несколько датчиков парковки и приводит к прекращению работы этого датчика.

    Проверить переключатель парктроника

    Переключатель парктроника может залипнуть или перестать работать.Вы можете пойти дальше и снять переключатель, чтобы проверить работу мультиметром.

    Дальнейшее устранение неисправностей

    Если диапазон парковочной системы Mercedes-Benz недостаточен, сначала очистите датчик.

    Из следующего видео вы узнаете, как устранить неполадки Mercedes-Benz Parktronic с помощью общесистемного сканера OBD2. Базовые сканеры OBD2 не могут диагностировать модуль парктроника.

    Если датчик по-прежнему не улавливает объекты, пока вы не подойдете очень близко, определите, какой датчик не улавливает объект.Спереди или сзади? Влево или вправо?

    Вы не можете отрегулировать диапазон датчика парковки. Если датчик неисправен или не собирает предметы, его необходимо заменить.

    Начало работы — Размещение датчиков и детекторов движения — Ring Help

    «Устройства» Ring Alarm — это то, что вы будете использовать для создания Ring of Security вокруг вашего дома. Они бывают четырех разных типов:

    • Контактный датчик: Контактный датчик — это устройство, состоящее из двух частей, соединенных сильным магнитным полем.Их кладут на двери или окна. Когда система охранной сигнализации поставлена ​​на охрану, они активируют тревогу, как только их магнитный контакт нарушается дверным или оконным проемом.
    • Детектор движения: Детектор движения — это устройство, которое использует пассивное инфракрасное сканирование (PIR) для обнаружения несанкционированного движения и срабатывания сигнализации.
    • Клавиатура: Клавиатура используется для постановки и снятия системы с охраны и перевода ее в различные «режимы безопасности».
    • Расширитель диапазона: Как следует из названия, расширитель диапазона используется для расширения зоны действия сети Z-Wave, которую базовая станция вызывной сигнализации использует для связи со своими подключенными устройствами.

    Настроить устройства очень просто, а приложение Ring проведет вас через все шаги.

    Размещение контактных датчиков

    Нажмите ниже, чтобы получить дополнительную информацию о вашем:

    Контактный датчик (1-го поколения)

    Контактный датчик (2-го поколения)

    Когда вы размещаете датчики, вы должны думать как грабитель. Какие самые легкие места в доме?

    • Входная дверь: Вроде нетрудно.Наверняка все планируют поставить датчик на входную дверь, верно? Что ж, это даже важнее, чем вы думаете. Через входную дверь происходит множество взломов. Это делает входную дверь и пространство сразу за ней наиболее важными частями вашего дома, которые нужно охранять с помощью Ring Alarm.
    • Боковые и задние двери: Хотя это не такая распространенная точка входа, как входная дверь, боковые и задние двери имеют преимущество (для грабителя), обеспечивая прикрытие, когда они пытаются проникнуть в ваш дом. Кроме того, задние двери часто имеют менее надежные замки, что делает их более уязвимыми для взлома.
    • Окна первого этажа: Окна первого этажа — вторые по распространенности точки входа для грабителей, и в жаркие летние месяцы они выходят на первое место. Намного легче забыть, что вы оставили окно открытым, чем дверь. Это просто приглашает грабителя внутрь. Убедитесь, что окна нижнего этажа закрыты и заперты и поставлены на сигнализацию.
    • Окна второго этажа: Хорошая новость об окнах верхнего этажа заключается в том, что они

    Как установить задний парктроник |

    Автор: Джеки Лохри

    Написано: 14 июля 2020 г.

    Ваши навыки парковки «не совсем идеальны?» Вы отступаете на дюйм за раз, опасаясь, что за автомобилем что-то не видно? К сожалению, этим «чем-то» может быть мусорное ведро, велосипед или ваш ребенок.

    Рассмотрите возможность установки задних парктроников, которые активируются при движении задним ходом, используя радиоволны для обнаружения объектов, скрывающихся за автомобилем.

    Предупреждающий сигнал становится все громче по мере приближения объекта, вовремя предупреждая водителя, чтобы он не столкнулся с ним. Установка задних парктроников — не сложный проект, который можно выполнить за несколько часов.

    Определитесь с расположением сенсорных блоков. Измерьте длину бампера и разделите полученное значение пополам или на четверти, в зависимости от того, будете ли вы устанавливать два или четыре датчика.Найдите центр каждой половины или четверти. Затем рассмотрите форму и изгиб бампера. Для правильной работы датчики должны указывать прямо вперед. Датчики, расположенные под углом вверх или вниз, будут ориентироваться на объекты в этом направлении и могут работать неэффективно. Убедитесь, что датчик находится заподлицо с бампером на расстоянии примерно 24 дюйма от земли. Отметьте места расположения датчиков маркировочным карандашом, поместите в это место кусок двусторонней ленты и прикрепите датчик к каждому участку ленты.

    • Ваши навыки парковки «не идеальны»?
    • Измерьте длину бампера и разделите результат пополам или на четверти, в зависимости от того, будете ли вы устанавливать два или четыре датчика.

    Подключите и проверьте размещение датчика. Подключите провода датчика к блоку управления. Создайте соединение между блоком управления и одним из ваших габаритных огней. Чтобы подключить блок управления к парковочному фонарю, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить инструкции, относящиеся к вашей модели автомобиля, чтобы получить доступ к жгуту проводов и коснуться стояночного света. Для проверки попросите кого-нибудь завести машину и включить габаритные огни. Перемещайте предметы разного размера вблизи бампера автомобиля и из него.При необходимости отрегулируйте размещение датчика. После успешного подключения отключите датчики от блока управления и отсоедините автомобильный аккумулятор для защиты от скачков напряжения.

    • Подключите и проверьте размещение датчика.
    • После успешного установления соединения отключите датчики от блока управления и отсоедините автомобильный аккумулятор для защиты от скачков напряжения.

    Установить датчики. Используя сверло, которое входит в комплект для установки, просверлите необходимое количество отверстий, останавливаясь, чтобы удалить металлические осколки с области сверления, чтобы не поцарапать бампер.Выровняйте поверхность с помощью дрели и сверла для полировки. Вставьте головку датчика в каждое просверленное отверстие и проведите провода датчика через багажник автомобиля. Подключите провода датчика к блоку управления.

    Установите блок управления. Большинство пользователей размещают блок управления в багажнике автомобиля, под левой или правой переборкой. Это гарантирует, что вода не повредит блок управления. Используйте двусторонний скотч, чтобы закрепить блок управления на месте, и плотно прижмите.

    • С помощью сверла, которое входит в комплект для установки, просверлите необходимое количество отверстий, останавливаясь, чтобы удалить металлические осколки с области сверления, чтобы не поцарапать бампер.
    • Вставьте головку датчика в каждое просверленное отверстие и проведите провода датчика через багажник автомобиля.

    Установить предупреждающую сирену. Поскольку сирена может стать довольно громкой, рекомендуется установить ее в багажнике автомобиля.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.