Пассат б8 фото универсал: Volkswagen Passat универсал B8 – модификации и цены, одноклассники Volkswagen Passat универсал, где купить


0
Categories : Разное

Содержание

Восьмая свежесть — Авторевю

Я ошибся. Ровно на один балл по шкале Бофорта. Когда я впервые увидел Volkswagen Passat В8 на статической презентации в Потсдамском дизайн-центре под Берлином, то окрестил этот ветер умеренным. А он — свежий.

Прощай, «караван PQ46», — Volkswagen Passat В8 сошел со старой фольксвагеновской платформы PQ46 образца 2005 года. Теперь основа для него — модульная «тележка» MQB, на которой уже построено младшее Golf-семейство. А для Пассата применена укрупненная версия MQB-B с усиленными элементами ходовой части и растянувшейся до 2791 мм базой (на целых 79 мм больше прежней).

Кстати, индекс В8, считай, «говорящий»: одноименный витамин борется с ожирением, вот и Passat, в зависимости от версии, сбросил до 85 кг. В среднем на 40 кг похудели двигатели вкупе с трансмиссией, на 9 кг облегчено шасси, на 3 кг — электрооборудование. А 33 кг сэкономили на кузове.

Двери с глухими треугольничками окошек на манер Гольфа остались приятно тяжелыми, за ними — почти не изменившаяся с виду архитектура салона. Круг­лые стрелочные «фаэтоновские» часики переползли чуть выше к лобовому стек­лу, дефлекторы воздуховодов замаскировались в ребристой накладке передней панели. И хоть во многих деталях узнается Golf, но… Дерево — настоящее, кожа сидений — толстая и мягкая, пластик добротно упруг. Почти Audi!

И по насыщенности наворотами — тоже. Чего только нет! На первое знакомство немцы, как водится, привезли в итальянскую Сардинию самые богатые «бэ-восьмые»: в версии Highline со светодиодными фарами, нарядным виртуальным щитком приборов Active Info Display вместо обычной «приборки» от Гольфа, трехзонным «климатом» и системой MirrorLink, позволяющей управлять смартфоном с экрана медиасистемы. Из других плодов прогресса — система Park Assist третьего поколения, обученная заезжать в карманы перпендикулярно еще и передком, а не только задним ходом, как раньше. Плюс Trailer Assist — электроника поможет управляться с прицепом. На центральный экран можно вывести картинку кругового обзора — качество, правда, не ахти, зато можно выбрать крупный план с любой из четырех камер. А вишенка на торте — проектор показаний скорости снавигационными подсказками, пусть и сделанный по упрощенной схеме, на манер Peugeot: свыезжающим из макушки панели приборов прозрачным экранчиком.

Кузов полегчал на 33 кг, но жесткость увеличилась на 2000 Нм/градус — до 25000 Нм/градус у универсала и 30000 Нм/градус — у седана. Доля обычной стали в силовой структуре (серый цвет) сократилась с 85 до 55%, высокопрочной стали (фиолетовый цвет) теперь 27%, а сверхвысокопрочной (красный) — 17%. Задняя полка седана — из алюминия (зеленый)

Даже базовая комплектация Trendline щеголяет кнопкой бесключевого запуска двигателя Keyless-Go, функциями распознавания усталости водителя и автоматичес­кого торможения при аварии, системой контроля давления в шинах, аудиосис­темой, пятидюймовым сенсорным экраном, центральным многофункциональным дисплеем и электромеханическим стояночным тормозом с функцией Auto Hold. Вот только со всеми этими богатствами цены на Passat в Германии в ноябре стартовали с отметки 25875 евро за седан и с 25950 евро — за универсал. А это уже уровень «трешки» BMW.

Переднюю панель оживляют декоративные «струны» со спрятанными дефлекторами воздуховодов. Из-за сдвижного подлокотника подстаканники смещены вперед — бутылки в них мешаются при переключении передач

Согласно нынешней евромоде, больше никаких шестицилиндровых моторов — только наддувные «четверки», предназначенные для платформы MQB. Бензиновая гамма включает уже известные двигатели серий ЕА211 объемом 1,4 л (125 или 150 л.с.), ЕА888 объемом 1,8л (180 л.с.) и 2,0 л (220 или 280л.с.). В семейство турбодизелей серии EA288 входят версии объемом 1,6 л (120 л.с.) и 2,0л (150, 190 или 240 л.с.). А в следующем году появится и гибридная модификация суммарной мощностью 211л.с. — с той же силовой установкой в сос­таве бензиновой «турбочетверки» 1.4TSI и электромотора в картере «робота» DSG, что и у хэтч­бека Volkswagen Golf GTE (АР №21, 2014).

Номашин с самым популярным у нас мотором 1.8 (с ним продаются восемь из десяти Пассатов) на презентации в Италии не было — выбор свелся к версиям со 150-сильной бензиновой «четверкой» 1.4 или с самым мощным 240-сильным дизелем. С него-то я и начал.

На заднем ряду седана места для ног с избытком, но давит ниспадающая крыша: диван установлен на 10 мм ниже, чем в Пассате В7, в то время как потолок опустился на 14 мм

Универсал гостеприимней к задним пассажирам: до высокой ровной крыши далеко, и садиться через не зауженный задней стойкой дверной проем — одно удовольствие

Пятьсот ньютон-метров, доступные с 1750 об/мин, — это нечто. Ох, не зря такой Passat — только полноприводный, в версии 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колес. Наступаешь на газ — и затылок впечатывается в подголовник: до 80 км/ч Passat выстреливает за 4,2 секунды, а первую сотню разменивает через 6,1 секунды! И когда-то начавший свою карьеру на микроавтобусе Volkswagen Transporter семиступенчатый «преселектив» DSG DQ500 с мокрыми фрикционами такой прыти нисколько не противится, бод­ро щелкая орешки ступеней. Ну чем не Passat GTD?

И шасси классное. Плавность хода — блеск! По крайней мере, с активной системой DCC (Dynamic Chassis Control) с электроуправляемыми амортизаторами Monroe. Сайлент-блоки задних рычагов специально для Пассата заменили гидро­опорами для лучшей развязки от дорожных вибраций, а настройки сместили в сторону большего комфорта — даже в режиме Sport подвеска не сильно брыкается и упруго обтекает неровности, а выбрав иконку «Comfot» и прикрыв глаза, легко представить себя в вальяжно покачивающемся седане Toyota Camry. Но крены в поворотах — умеренные, ровно такие, чтобы вестибулярный аппарат не путался в показаниях. Руль, через электроусилитель командующий «короткой» (2,1 оборота отупора доупора) опционной «рейкой» от Гольфа GTI, остался предельно прозрачным, а вывести Passat из себя, заставив в сносе воротить нос от виража, можно только хулиганскими действиями.

При помощи системы MirrorLink можно подключить смартфон, но только через кабель

Дисплей Continental с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1440х540 точек может показывать полноценную навигационную карту

Экран проекционной системы Head-up мелковат, но вмещает всю необходимую информацию о скорости, предупреждениях систем безопасности, дорожных знаках и навигационных подсказках

После буйного битурбодизеля Passat со 150-сильным бензиновым 1.4 — что ушат холодной воды. Нет-нет, он не слаб и с шестиступенчатой «механикой» до сотни разгоняется ноздря в ноздрю с прежним Пассатом состарым 152-сильным мотором 1.8. Но для этого приходится трудиться не покладая ни рук — орудуя безошибочным рычагом коробки, — ни ног, поигрывая фирменно длинноходной и мягковатой педалью сцепления. И то и дело подбрасывать стрелку тахометра ближе к 4000 об/мин, выслушивая неуместный в тишине пассатовского салона надсадный вой.

В бардачке появился слот для SIM-карты — можно связывать навигационную систему с картами Google и раздавать Wi-Fi

При пользовании автопарковщиком Trailer Assist направление движение прицепа задается… джойстиком управления зеркалами!

За происходящим следит камера заднего вида, а изображение передается на центральный экран

А Passat 1.4 с семиступенчатым «роботом» DSG DQ200 — чистой воды сангвиник. В ходе затянувшейся борьбы за надежность немецкие инженеры до неузнаваемости изменили характер этого «директшальтгетрибе» с двумя сухими сцеплениями. Больше нет дерготни на светофорах и метаний в заторах. Но нет и былого молодецкого пыла. На старте, сберегая сцепления, DSG мнется, при любом удобном случае гасит обороты, забираясь на ступени повыше, а при просьбе оперативно ускориться собирается с духом, прежде чем понизить передачу.

Для получения задней панели пола катают лист стали переменной толщины: от 2 мм в наиболее нагруженной (красной) зоне до 1,1 мм в менее нагруженной (зеленой) зоне

А на подъемах… Я вел Passat Variant 1.4 TSI по грунтовой дорожке и сбросил ход до пешеходного, чтобы коллега Павел Карин щелкнул из окна парочку милых лопоухих песиков. Но турбомоторчику стало тяжко тащить в гору полутора­тонный универсал, и Volkswagen остановился. Думаете, мотор заглох? Нет, это ведь не «механика», здесь все роботизировано. Но, вместо того чтобы плавно приотпустить хватку стартового «нечетного» сцепления и за счет пробуксовки удерживать машину на месте, электроника просто разомкнула диски — и универсал покатился вниз, набирая ход.

Я, конечно, тут же ударил по тормозам. Но как здорово, что сзади не оказалось другого автомобиля или поворота дороги! И что собачки вовремя разбежались.

Потом немецкие инженеры мне втолковали, что «робот» сделал ровно то, что и должен был. Чтобы — цитирую — «в ситуации, когда автомобиль лишь на короткое время остановился и удерживается на склоне горы только сцеплением, водитель не подумал, что можно выйти».

Ну-ну.

Наиболее мощный 240-сильный дизель — с усиленными поршнями, шатунами, коленвалом, головкой блока и двумя разновеликими турбонагнетателями

причем «маленькая» турбина высокого давления — с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Максимальное давление наддува — 2,8 бара

Турбомотор 1.4 TSI в диапазоне от 1400 до 4000 ­об/­мин под сброс газа чуть меняет тембр: во второй и третий цилиндры подача бензина отключается

Подрамник задней многорычажной подвески у переднеприводных модификаций стальной, а у полноприводных (на схеме) — алюминиевый. У продольных рычагов активного шасси DCC вместо переднего резинометаллического шарнира — гидроопора

Кстати, если в этот момент нажать на газ, то салон тут же наполнится едким запахом горящих фрикционных накладок. Может, лучше все-таки настроить противооткатную функцию Auto Hold так, чтобы в подобной ситуации на уклоне она сама задействовала тормоза — не дожидаясь, пока водитель нажмет на педаль? Оно как-то спокойней. Особенно если учесть, что типичный покупатель Пассата — семьянин на пятом десятке с двумя детьми. Как в песне у Слепакова: «менеджер самого среднего звена, у меня есть дети, у меня есть жена».

Такой целевой аудитории в России немало: предшественник, Volkswagen Passat B7, почти всю свою карьеру не опускался по продажам ниже третьего места в классе — лучше у нас продавались только Toyota Camry и Mazda6. Разве что в 2013 году Passat пропус­тил вперед еще и BMW третьей серии, а в 2014 году его обошли седаны Nissan Teana и Hyundai i40. Сможет ли новичок вернуть «бронзу»? Ведь ни российские комплектации, ни цены пока не определены, да и появится у нас Volkswagen Passat B8 только в середине следующего года.

В багажнике универсала, откинув спинку заднего дивана, можно запросто устроиться на ночлег: длина грузового отсека — больше двух метров!

Багажник седана — с рычажками откидывания спинок дивана и сервоприводом крышки багажника

Паспортные данные
Автомобиль Volkswagen Passat
Модификация 1.4 TSI (Variant 1.4 TSI) 2.0 TDI SCR 4Motion (Variant 2.0 TDI SCR 4Motion)
Тип кузова седан (универсал) седан (универсал)
Число мест 5 5
Размеры, мм длина 4767 4767
ширина 1832 1832
высота 1456 (1477) 1456 (1477)
колесная база 2791 2791
колея спереди/сзади 1549/1520(1584/1568) 1584/1568
Объем багажника, л 586-1152 (650-1780) 586-1152 (650-1780)
Снаряженная масса, кг 1387(1429) 1721 (1735)
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском итурбонаддувом турбодизель common rail
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1395 1968
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 150/110/5000-6000 240/176/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 250/1500-3000 500/1750-2500
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая роботизированная, переселективная, 7-ступенчатая
Привод передний подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/60 R16 215/55 R17
Максимальная скорость, км/ч 220 (218) 240 (238)
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,4 (8,6) 6,1 (6,3)
Расход топлива, л/100 км смешанный цикл 5,0 (5,2) 5,3 (5,4)
Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 116 (120) 139 (140)
Экологический класс Eвро-6 Eвро-6
Емкость топливного бака, л 66 66
Топливо бензин АИ-95 дизельное

Фольксваген Пассат Б8 2016 — фото, цена, характеристики нового Volkswagen Passat B8 2016

Volkswagen Passat B8 2016 автолюбители смогут увидеть в автосалоне в Париже уже осенью этого года. Однако производитель рассекретил некую информацию об автомобиле еще до начала премьеры.

Авто будет выпускаться в двух видах кузова. А именно: универсал и седан. Производство будет одновременным, чтобы покупатель смог выбрать тот или иной вариант.

Платформой в этот раз стала «тележка» от Фольцваген – MQВ.

Передняя часть новой модели утопает в прямых горизонтальных линиях. Фальш решетка смотрится очень элегантно и оригинально. Состоит она из хромированных лучей, перетекающий в бампер спортивного типа, где имеются все прорези воздухозаборников. Внизу по краям расположены изящные противотуманные фары. Неповторимость экстерьеру придает зауженная оптика и аэродинамические обвесы.

Задняя часть нового Пассата также идеальна: большая дверь багажника, бампер, строгие линии, безупречная оптика, обвесы.

Если говорить о габаритах, то следует отметить, что обновленная модель стала меньше в длину. Авто ниже и по высоте, в отличие от седьмого поколения, выпущенного ранее. Ширина новой модели увеличилась на 12 мм. Колесная база также была подвергнута изменениям.

Интерьер Пассат продолжает удивлять и радовать. Благодаря расширенной колесной базе, пространство в салоне увеличилось, что непременно оценит водитель и пассажиры.

Огромная цветная приборная панель имеет диагональ 12,3 дюйма. Она может менять режим работы и по желанию водителя выводить необходимую информацию.

Управление машиной и ее системами может осуществляться посредством мультифункционального рулевого колеса. В центре консоли находятся мультимедийные и климатические системы.

Размер багажника в седане стал больше, по сравнению с предыдущей моделью. Он вмещает 586 л багажа. В кузове универсал она составляет 670 л. Не стоит забывать, что в машине имеется функция складывания заднего ряда, благодаря чему багажный отсек увеличится до 1780 л.

Комплектация нового Фольцфагена все еще не сформирована полностью. Некоторые варианты оснащения уже известны. Основное оборудование, которым будет оснащен Volkswagen Passat B8 2016:

-бесключевая система доступа;

-проекционный дисплей;

-система экстренного торможения;

-камеры обзора;

-помощник парковки;

-комплект систем безопасности;

-навигационное оборудование;

-климат контроль раздельного плана;

-система, определяющая состояние водителя;

-система контроля за разметкой и дорожными знаками.

оставить отзыв на Volkswagen Passat Variant на Autospot

Volkswagen Passat Variant 1.5 RT Trendline

Покупал машину из-за ее большой вместимости. Выбирал себе экономичный и динамичный универсал D+ класса. Под эту категорию подходил только Passat. Он единственный кто может предложить несколько кузовов для одной…

Volkswagen Passat Variant — Хорош собой, уверенная езда https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_variant/wagon/review/2347/ Покупал машину из-за ее большой вместимости. Выбирал себе экономичный и динамичный универсал D+ класса. Под эту категорию подходил только Passat. Он единственный кто может предложить несколько кузовов для одной…

Антон Машков

Volkswagen

Passat Variant 2022 Volkswagen Passat Variant 2022 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_variant/wagon/spec/

5.0 0.1 4.5

Volkswagen Passat Variant 2 RT Trendline

У меня Volkswagen Passat Variant 2012 года. Очень доволен ценой покупки и обслуживания, но по порядку. Внешность машины в стиле Пассатов – сдержано, солидно и при этом дерзко, несмотря на то, что это универсал….

Volkswagen Passat Variant — Мой опыт с Passat https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_variant/wagon/review/1032/ У меня Volkswagen Passat Variant 2012 года. Очень доволен ценой покупки и обслуживания, но по порядку. Внешность машины в стиле Пассатов – сдержано, солидно и при этом дерзко, несмотря на то, что это универсал….

Алеексеев

Volkswagen

Passat Variant 2022 Volkswagen Passat Variant 2022 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_variant/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Passat Variant 2 RT Comfortline

Итак, хочу поделиться своим впечатлением от владения Volkswagen Passat B8 Wagon. Езжу на нём уже около двух лет. Во-первых, стоит сказать, что нужен был комфортный автомобиль среднеценовой категории для всей сем…

Volkswagen Passat Variant — Оно того стоит https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_variant/wagon/review/2346/ Итак, хочу поделиться своим впечатлением от владения Volkswagen Passat B8 Wagon. Езжу на нём уже около двух лет. Во-первых, стоит сказать, что нужен был комфортный автомобиль среднеценовой категории для всей сем…

Роман Редькин

Volkswagen

Passat Variant 2022 Volkswagen Passat Variant 2022 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_variant/wagon/spec/

5.0 0.1 4.5

Тест-драйв Volkswagen Passat B8 2020 года: характеристики и цена

В начале февраля состоялась официальная презентация обновленного Volkswagen Passat B8 в рамках гамбургского закрытого авто шоуВ сегодняшнем обозрении Фольксваген Пассат Б8 – фото и видео отчет, ценовая политика, вариации комплектаций, техническая начинка, особенности внешнего вида и интерьера. Для публики Фольксваген Пассат Б8 будет представлен в начале весны текущего года в швейцарском городе Женева.

В продажу новинка немецкого автопрома поступит в конце мая – начале лета текущего года. Известна и окончательная цена Volkswagen Passat B8 которая составит 32000 евро за версию седан с 4 дверьми. Универсал Volkswagen Passat B8 будет стоить на 1000 евро дороже своего коллеги по цеху. Руководство немецкой компании планирует осуществлять поставки обновленного Volkswagen Passat и на российский рынок, но в следующем году.

Особенности внешнего вида Volkswagen Passat

Рестайлинг Volkswagen Passat B8 довольно скромный, поэтому не стоит рассчитывать на кардинальные изменения немецкого автомобиля как снаружи, так и внутри. Стоит отметить, что Volkswagen Passat B8 представляет собой целое семейство, состоящее универсала, седана и гибридных версий.

Фольксваген Пассат Б8 получил от дизайнеров видоизмененную фальшрадиаторную решетку, новый передний бампер со скошенными противотуманными фонарями и задний бампер с выразительной пластикой. Среди ярко выраженных изменений можно отметить новый дизайн передних фар и габаритных фонарей.

В ходе рестайлинга Фольксваген Пассат Б8 обзавелся головной оптикой светодиодного типа. А за дополнительную плату имеется возможность установить оптику матричного типа. К слову, аналогичной оптикой может похвастаться коллега по цеху – внедорожник Volkswagen Touareg 3.

Новые бамперы позволили увеличить длину Volkswagen Passat B8 на 8 мм. В результате чего окончательная длина кузова Volkswagen Passat B8 увеличилась до 4.775 м. Надпись Passat в обновленных версиях теперь расположена посередине крышки багажника, а буквы стали более крупные.

Особенности интерьера Volkswagen Passat B8

Салон Volkswagen Passat B8 может порадовать более ощутимыми изменениями чем внешний вид. Новинка обзавелась новым мультифункциональным рулем с множеством всевозможных кнопок и лепестков, кардинально измененной приборной панелью с новыми дисплеями.

Особенно эффектно смотрится подсветка светодиодного типа по всему контуру салона с 32 цветовыми вариантами. Для меломанов в наличие совершенно новый мультимедийный комплекс с продвинутой аудиосистемой и шикарными акустическими динамиками.

В качестве изюминки всего перечисленного оборудования можно смело назвать уникальный комплекс IQ.Drive. Данный комплекс впервые применен именно в Volkswagen Passat B8. IQ.Drive – это полуавтоматический автопилот, система, удерживающая машину в своей полосе и много другое.

Техническая начинка Volkswagen Passat B8

Технические характеристики Volkswagen Passat B8 способны впечатлить даже самых требовательных потенциальных покупателей. Теперь Volkswagen Passat B8 в независимости от комплектации имеет в наличие электромеханический усилитель тормозов. За дополнительную оплату доступна адаптивная подвеска с 15 вариациями жесткости амортизаторов.

На всех движках рестайлингового Фольксваген Пассат Б8 имеются сажевые фильтра, и они полностью соответствуют европейским нормам экологии. Что касается бензиновых движков, устанавливаемых в подкапотном пространстве, то здесь выбор поистине можно назвать впечатляющим – 1.5-литровый движок мощностью 150 лошадей, 190-сильный движок объёмом 2.0 литра и 2.0-литровый агрегат способный выдавать мощность равную 272 лошадкам.

Volkswagen Passat B8 дизель версии представлены в четырех вариациях. Речь идет о агрегатах, используемых в предыдущих версиях Фольксваген Пассат – 1.6-литровый 120 сильный агрегат, 190-сильный движок объёмом 2.0 литра и 2.0-литровый агрегат способный выдать мощность до 240 лошадей. Стоит также упомянуть и абсолютно новый дизельный движок объёмом 2.0 литра и мощностью 150 лошадей.

Немецкие конструкторы не ограничились лишь бензиновыми и дизельными движками и оснастили обновленный Volkswagen Passat B8 также гибридными силовыми установками. В подкапотном пространстве гибридной версии Фольксваген Пассат Б8 прописан 156-сильный бензиновый движок объёмом 1.4 литра и электрический мотор мощностью 115 лошадей. Данная силовая установка функционирует совместно с 6 АКПП.

Использование 13 кВтч аккумуляторной батареи позволяет автомобилю проезжать 70 км используя лишь энергию от электрических движков. В предыдущих версиях Volkswagen Passat B8 этот показатель был на уровне 50 км. Еще точно не известно с какими движками усовершенствованный Фольксваген Пассат Б8 поступит в российские автосалоны.

Тест драйв Volkswagen Passat B8 наглядно показалчто конструкторы и дизайнеры знаменитого немецкого производителя остаются верны своим принципам и идеям и продолжают радовать многочисленных поклонников качественными и надежными автомобилями. Новый Volkswagen Passat B8 яркое тому подтверждение. Немецкая компания возлагает огромные надежды на Фольксваген Пассат Б8 и их ему под силу оправдать.

Passat B8 — Volkswagen — OLX.ua

Луганск, Ленинский Сегодня 12:44

387 869 грн.

Договорная

Луцк Сегодня 12:44

502 466 грн.

Договорная

Винница, Старогородской Сегодня 11:51

Усатово Сегодня 11:01

67 583 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий Сегодня 09:59

Дунаевцы Сегодня 03:41

446 637 грн.

Договорная

Кременчуг Вчера 21:14

Харьков, Индустриальный Вчера 20:37

318 816 грн.

Договорная

Днепр, Центральный Вчера 19:26

110 190 грн.

Договорная

Вараш Вчера 18:42

Киев, Оболонский Вчера 17:03

67 583 грн.

Договорная

Люботин Вчера 15:29

Киев, Днепровский Вчера 14:06

Большая Белозерка Вчера 13:01

Универсал Volkswagen Passat B8 | Автомобильный портал SC-Finec

В июле 2014 возраст немцы рассекретили личный свежий кузов Фольксваген Пассат В8, стартование продаж автомобиля намечен на осень 2014 года, угу это в Европе, угу прежде российского рынка эта новость доберётся не спервоначалу 2015 года.

Внешность универсала Volkswagen Passat B8 максимально унифицирована с одноименным седаном. Автомобили имеют инда общие габариты: пикет – 4767 мм, колесная маслосыробаза – 2791 мм, масштаб – 1832 мм и едва только высота универсала увеличена прежде 1477 мм.

Корма универсала VW Passat B8 Variant снабжена довольно широкой пятой дверью с функцией Easy Close для быстрого и удобного открытия аль закрытия. Скрывающийся за ней багажный бомбоотсек ранее в базе способен вместить 650 литров, подобно тому словно на 47 литров больше, нежели у предшественника. Если же сложить второй семейство кресел, таким манером небезвыгодный диапазон багажника подрастет прежде 1780 литров.

Салон универсалу достался от седана и отличается неужто подобно тому словно мелкими, фактически незаметными штрихами, в виде свободного пространства над головами задних пассажиров.

Как и седан, кузов Passat B8 позволено укомплектовать проекционным дисплеем, угу также новой панелью приборов с 12,3-дюймовым экраном.

Технические характеристики. Линейка моторов нового универсала Volkswagen Passat B8 Variant полностью идентична списку двигателей для одноименного седана и ранее была описана в соответствующем обзоре (обзор седана Passat B8 ). Вдаваться в подробности не будем, угу исключительно отметим, подобно тому словно кузов получит бензиновые турбомоторы мощностью от 125 прежде 280 л.с., дизельные турбоагрегаты с отдачей от 110 прежде 240 л.с. и 211-сильную гибридную установку, появившуюся на VW Passat впервые.
Весьма широк и копия КПП. Универсал может статься агрегироваться словно 6-ступенчатой МКПП, таким манером и «роботом» DSG с 6-ю аль 7-ю ступенями.

Универсал Фольксваген Пассат Б8, словно и седан, построен на базе платформы MQB с полностью независимой подвеской со стойками МакФерсона спереди и независимой многорычажной подвеской сзади, которые позволено заменить на адаптивную подвеску DCC. Все колеса новинки планируется комплектовать вентилируемыми дисковыми тормозами с ABS, EBD и BAS. В базе кузов имеет допрос едва только на передние колеса, угу в больше старших версиях доступен полный допрос 4Motion с муфтой Haldex.

Комплектации и цены. Мировая премьера универсала Volkswagen Passat B8 состоится в октябре 2014 возраст в рамках Парижского автошоу, за которого приблизительно сейчас автомобиль поступит в салоны европейских дилеров. Список комплектаций паропроизводитель всего доброго не озвучил, угу ранее известно, подобно тому словно в Германии за свежий кузов Фольксваген Пассат 2014-2015 модельного возраст будут просить не менее 25 950 евро.

Новый Volkswagen Passat в Европе по-прежнему намного круче, чем американский

В январе на автосалоне в Детройте в 2019 году Volkswagen представил седан Passat 2020 года, который будет продаваться в США. У него свежий стиль, обновленный интерьер и некоторые новые технологические функции. Но ни одно из этих обновлений не изменило ситуацию по сравнению с предыдущей моделью, и, что еще хуже, «новый» автомобиль по-прежнему построен на той же платформе, что и американский Passat с 2011 года, и использует тот же двигатель и трансмиссию. слишком.А теперь представьте себе обновленный Passat восьмого поколения, который продается в Европе и дебютирует в марте на автосалоне в Женеве. Европейский Passat полностью отличается от американского, и, черт возьми, он кажется намного лучше.

Давайте отметим самый важный факт: доступен вариант универсала, и он выглядит потрясающе. На самом деле есть два универсала, так как VW также предлагает модель под названием Passat Alltrack; как и Golf Alltrack, это приподнятый универсал с кроссоверным стилем и полным приводом.Как бы мы ни преклонялись перед универсалами, не поймите нас неправильно: седан Passat тоже привлекателен. Он выглядит более высококлассным, чем новый американский автомобиль, а отделка и отделка более сложные. Фейслифтинг Euro Passat включает в себя типичные изменения внешнего вида, включая незначительные изменения стиля бамперов, новые матричные светодиодные фары, другой дизайн колес и некоторые новые варианты внутренней отделки.

Euro Passat построен на той же модульной платформе MQB, что и почти все другие модели Volkswagen (а также ряд других автомобилей VW Group), и VW не удосужился что-либо изменить, когда дело доходит до шасси Passat.В этом нет ничего плохого, так как наша последняя поездка на Euro Passat показала, что водить его — «абсолютная радость». Полный привод по-прежнему доступен только на универсале Alltrack.

Volkswagen также почти не изменил линейку двигателей Euro Passat на 2020 год, за исключением установки новых сажевых фильтров на каждый двигатель. Предлагаются три бензиновых четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом и, что удивительно, четыре турбодизеля. Самая большая новость с точки зрения механики касается подключаемого гибрида GTE, который доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал.215-сильный GTE использует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, и это самая быстрая модель в линейке Passat. Аккумуляторная батарея GTE теперь увеличена в размерах с 9,9 кВтч до 13,0 кВтч, а запас хода в полностью электрическом режиме увеличился примерно на 12 миль, в общей сложности 34 мили по европейскому циклу WLTP.

Главной технической особенностью обновленного Passat является то, что VW называет Travel Assist, которая представляет собой полуавтономную систему вождения 2-го уровня, которую бренд представляет под своим IQ.Приводной зонтик функций активной безопасности. Travel Assist, который работает на скорости от нуля до 130 миль в час, состоит из таких функций, как усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и помощь в рулевом управлении. Функция Traffic Jam Assist на предыдущем Passat работала только на скорости до 40 км/ч и, в отличие от новой системы, не могла управлять автомобилем.

Travel Assist также может реагировать на ограничения скорости, замедляя или ускоряя автомобиль по мере необходимости, и работает на въездах и выездах, перекрестках и транспортных кругах.VW говорит, что рулевое колесо Passat теперь емкостное, а это означает, что водителю нужно только слегка коснуться руля, чтобы автомобиль понял, что водитель контролирует управление, в отличие от того, чтобы водителю приходилось полностью сжимать руль, чтобы система оставалась активной. Новая информационно-развлекательная система поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay, а цифровая приборная панель была улучшена. (В отличие от Golf и Jetta, новый американский Passat вообще не может иметь цифровые датчики, потому что у него нет электрической архитектуры MQB.)

К сожалению, нет никакой надежды, что какая-либо версия нового европейского Passat появится в Америке, особенно теперь, когда был представлен наш Passat 2020 года. Однако не бойтесь, еврофилы, поскольку в Штатах мы получаем что-то близкое к европейскому Passat: великолепный новый лифтбек Arteon. Что ж, мы получим в Штатах — запуск Arteon был отложен из-за испытаний на выбросы. А пока нам остается томиться над этим новейшим запретным плодом.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обновленный Volkswagen Passat 2019 года замечен в Китае без камуфляжа Подтяжка лица в середине цикла начнется по всему Старому континенту к концу текущего года, предлагая современный стиль и больше технологий, чем когда-либо прежде. B8 существует с 2014 года, а это значит, что 2018 год — подходящий год для представления обновленной версии.Судя по фотографиям, опубликованным auto.163.com от имени Netease Auto, передняя часть сочетает в себе Arteon с дизайном Touareg. Но потом вы посмотрите на размер колес и заметите, насколько они малы по сравнению с колесными арками автомобиля.

Вероятно, бюджетная версия китайского Passat. Почти серийный прототип имеет хромированное название модели на крышке багажника, прямо под значком VW и чуть выше номерного знака. В задней части автомобиля вы также заметите большие задние фонари и искусственные выхлопные патрубки, встроенные в нижнюю часть бампера.

Продаваемый в Китае Passat B8.5 имеет длину 4933 миллиметра и колесную базу 2871 миллиметр и предлагается с двумя двигателями и тремя вариантами мощности. Четырехцилиндровый двигатель 1.4 с турбонаддувом имеет в своем распоряжении 110 кВт (150 л. и 258 фунт-фут) крутящего момента соответственно. На этом рынке все варианты трансмиссии сочетаются с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG от Volkswagen.

В Европе 2.0 с турбодизелем и подключаемым гибридом GTE. И, говоря о месте происхождения Volkswagen, универсал Variant получит аналогичные обновления, как только седан выйдет из сумки в этой части мира.

Ходят слухи, что Passat может получить 400-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом для топового R, который будет использоваться совместно с Arteon Shooting Brake. С другой стороны, 2.0 BiTDI также неплохо справляется с этой задачей благодаря максимальному крутящему моменту в 500 Нм (369 фунт-футов), который он развивает в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин.

Следите за новостями об обновленном Passat.

Новый Volkswagen Passat B8 — характеристики, обзор, фото видео

Немцы много потрудились, чтобы создать новый Volkswagen Passat B8 . Судите сами: предшественник «восьмого Пассата» Volkswagen Passat B7 дебютировал в Париже в 2010 году на автосалоне. Если автомобиль пятилетней давности был модифицированной версией своего предшественника, то Passat B8 открыл новую главу в истории немецкого автомобилестроения.

Мировая премьера новинки состоялась осенью 2014 года, хотя впервые Volkswagen Passat B8 показали еще в июле. Версии универсал и седан были представлены одновременно. Весь модельный ряд Volkswagen.

Внешний вид

Новый Volkswagen Passat B8 выглядит солидно и стремительно. Сравните автомобиль с предыдущей моделью, ширина автомобиля увеличилась на 12 мм, но высота уменьшилась на 14 мм. Добавление колесной базы в 7,9 см сделало свесы намного массивнее и положительно сказалось на увеличении размеров салона (плюс 33 мм).

Также улучшились грузовые и пассажирские возможности – седан прибавил 21 литр, а универсал – 47 литров. Теперь у них объем багажника 586 и 650 литров соответственно. Универсал оснащен замечательной способностью автоматически закрывать пятую дверь.

В связи с тем, что восьмое поколение VW Passat 2015 построено на модульной платформе MQB, знакомой многим владельцам моделей Golf.Пассат больше и тяжелее, поэтому и платформа для него усилена — теперь он называется MQB-B.

Доля обычной стали снизилась до 55% в пользу высокопрочной. Положительные изменения коснулись и жесткости кузова – она увеличилась с 28 000 до 30 000 Нм/г у седана и до 25 000 Нм/г у универсала.

Размеры

Если говорить о конструктивных отличиях обновленного кузова, то колесная база свежего трейд б8 от Фольксваген стала немного шире.Если говорить точнее на 90 миллиметров, что при любом расположении положительно скажется на вместимости, удобной посадке и размещении пассажиров.

В длину автомобиль составит 4800 миллиметров. Комплектации и предметы интерьера в автоматическом порядке относят Volkswagen Passat 2015 к разделу вместительных и комфортных автомобилей, среди которых уже есть Toyota Camry, Nissan Tiida, Renault Fluence и другие.

Интерьер

Серьезных изменений в архитектуре салона VW Passat B8 не произошло.Конечно, у были некоторые конструктивные изыски, но они минимальны по сравнению с предшественниками. Например, виртуальная панель Active Info Display. Как и в случае с Audi TT, экран имеет диагональ 12,3 дюйма, очень приличное разрешение 1440 на 540 точек. Есть точка доступа Wi-Fi и три варианта медиасистемы.

Для удобства парковки новый Volkswagen Passat научили парковаться самостоятельно — даже если сзади есть прицеп.Изменениям в салоне подверглись приборные панели, руль, а часы на центральной консоли переместились вверх.

Багажное отделение

Вместительность нового passat b8 в плане грузового и пассажирского назначения будет увеличена за счет увеличенного багажного отделения. В кузове седан увеличен багажник на 21 литр, который теперь составляет 586 литров, а версия с универсальным кузовом на 47 литров, общая вместимость которого составляет 650 литров.

Кроме того, багажное отделение седана обзавелось бесконтактным («пинком» под бампер) открыванием крышки, а у более длинной модели (универсальной) к уже работающей возможности добавилось автоматическое закрывание 5-й двери.

Если в пятидверном варианте задние сиденья сложить вместе, то длина платформы составит более 2-х метров, что в принципе иногда можно применить как идеальное спальное место в пятидверке.

Благодаря большому количеству регулировок багажного отделения каждый водитель сможет выбрать для себя наилучшее положение. Это может быть выезд на природу с супругом и детьми, экспедиция исследовательского характера или долгожданные путешествия – проблем со свободным местом не будет, места для семьи и дополнительного снаряжения хватит.

Технические характеристики

Силовые агрегаты для Пассат 2015 года представлены достаточно широким ассортиментом продукции. В него входят десять бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Их мощность варьируется от 120 до 280 лошадей.

Особого внимания заслуживает новый двухлитровый дизельный агрегат с 4 цилиндрами и парой турбин. Внутри его буквально разрывает мощность в 240 лошадей, с пиковым крутящим моментом в 500 Н/м. До традиционной сотни км/час двигатель разгоняет «немца» всего за 6 секунд, аппетит относительно невелик: всего 5.1 литр на 100 км.

0 9 9012 Максимальная скорость, км / час 9012 9
Технические характеристики
Автомобильный бренд: Volkswagen Passat 1.4 TSI Volkswagen Passat 2.0 TDI
Производитель Страна: Германия (сборка — Россия, Калуга) Германия (сборка — Россия , Калуга)
Тип кузова: SEDAN SEDAN
5 5
Номер двери: 4 4
Объем двигателя, CC : 1395 1968
Мощность, л.с.стр./об. Мин.: 150/5000 240/4000
220 240
Разгон до 100 км / ч, с: 8.4 6.1
Тип привода: Forward Forward
KPP: 6 ICPR 7 Автоматическая коробка передач
Тип топлива: AI-95 бензин DT
100 км Путешествия : По городу 6.2 / из города 5.1 в городе 6.5 / of town 5.4
Длина, мм: 4767 4767 4767
Ширина, мм: 1832 1832
Высокий , мм: 1456 1456 1456
Кленэнс, мм:
135 135
Размер автобуса: 215/50 R16 215/50 R16
: 1387 1721 1721
Вес брутто, кг: 1940 2260
Объем бака: 66 66

Все двигатели будут работать с традиционной механической коробкой передач или с «роботом» DSG, который оснащен двумя сцеплениями.Кстати, топовые модели будут доступны даже с полным приводом типа 4Motion. Есть гибрид под названием 1.4 TSI Hybrid Plug-In — кстати, это первая модель в гамме VW Passat.

Мотор

Немалое количество автомобилистов отдает предпочтение гибридному варианту, включающему в себя бензиновый двигатель, объемом 1,4 литра, из категории TSI, способный развивать 156 лошадиных сил и дополнительный электродвигатель, мощность которого составляет 80 кВт. .

Суммарная мощность Volkswagen Passat 2015 года составит 211 лошадиных сил. Если взять только один электродвигатель, то автомобиль способен преодолеть расстояние в 50 км.

Двигатель Volkswagen Passat B8

Ограничение скорости не указано. Однако как для РФ автомобили с гибридным наполнением на данный момент не очень популярны, наибольший интерес вызывают бензиновые и дизельные двигатели.

Типы двигателей:

  • Говоря о бензине, здесь можно начать с «младшего», объемом 1,4 литра, но мощность которого делится на 125 и 150 лошадиных сил соответственно;
  • Есть «средний вариант», объем 1.8 литров и мощностью 180 л.с.;
  • «Старшие братья» также нашли свое место в паре с 2,0-литровыми двигателями, рассчитанными на 220 и 280 лошадей. Это конец бензиновых агрегатов;
  • Дизельная серия представлена ​​четырьмя двигателями. Первый идет с минимальной мощностью 110 л.с. и объемом 1,6 литра;
  • Далее идет пара двухлитровых двигателей с турбонаддувом, что дает возможность получить 150 и 190 лошадиных сил;
  • Самое интересное выглядит уже знакомым 2.0-литровый силовой агрегат, но уже получивший приставку битурбо. С помощью таких нововведений он может развивать 240 лошадей и удивительные 500 Нм.

Коробка передач нового Passat

Когда дело доходит до выбора коробки передач для Passat 2015 года, стандартная и привычная коробка передач с гидротрансформатором и автоматическим переключением уходит в прошлое.

Volkswagen Passat B8

Немецкий концерн решил комплектовать автомобили только механической коробкой передач и хорошо зарекомендовавшим себя «роботом» DSG, в состав которого входит пара дисков сцепления, призванных повысить надежность и обеспечить максимально плавное переключение передач.

Безопасность

Passat восьмого поколения смог получить высшие оценки в краш-тесте независимой организации, которая находится в Европе Euro NCAP. Общая оценка услуг по обеспечению безопасности пассажиров и пешеходов составила 76%.

В тестах оценивались четыре основных категории:

  • Защита водителя и взрослых;

Защита водителя и взрослых:

  • Защита детей-пассажиров;
  • Защита пешеходов;
  • Охранные устройства.

Применены краш-тесты, в том числе:

  • Лобовое столкновение с неподвижным барьером на скорости 64 км/ч;
  • Боковой барьер на скорости 50 км/ч;
  • Боковой удар столбом диаметром 254 мм на скорости 29 км/ч.

В такой оценке новинка набрала 85% от максимального количества оценок. Безопасность детей была оценена на 87%, при этом детское кресло Isofix и крепления для аксессуаров сыграли важную роль.Безопасность пешеходов была оценена на 66%. В окончательных критериях оценивался подголовник , который защищает шейные позвонки от сильных ударов сзади и штатных информационных служб и предупреждает о непристегнутых ремнях безопасности для всех сидений .

Все детали для повышения безопасности пешеходов были тщательно проверены на формах переднего бампера и капота. Максимальное количество баллов смог набрать передний бампер, защищающий ноги пешеходов. Новейшая модульная база MQB, которая используется в 7-м поколении Golf 7, оснащена двигателем Volkswagen. В результате появилось гораздо больше вариантов комбинирования коробок передач, двигателей и кузова.

Эта модульная платформа MQB служит для предотвращения несчастных случаев, поскольку в ней используется новая система предотвращения столкновений. Более того, машины смогут получить мультимедийную систему с большими сенсорными дисплеями.

Со временем сам салон станет просторнее и вместительнее. Ведь один из главных приоритетов при создании нового пассата б8 2015 года – это снижение массы машины, но при этом не ущемляющее повышенные требования к ее безопасности и комфорту. Таким образом, его вес уменьшился на 24 кг. В каркас кузова устанавливались алюминиевые детали и применялась контактная сварка.

Краш-тест

Цена и комплектация

Главный вопрос, который волнует многих автомобилистов: сколько будет стоить немецкая «восьмерка» Volkswagen Passat 2015? На данный момент цена на него начинается в районе 25 875 евро и в основном соответствует ценам на седьмую модель.

Но это европейская цена – в России за комплектацию начального уровня (двигатель 1,4 л, 122 л.с., кондиционер и механика) придется отдать 1270 000 российских рублей. Однако курс евро к рублю растет, так что окончательная стоимость автомобиля легко может перевалить за 1,5 миллиона.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Достаточно гармоничный дизайн;
  • Хорошая динамика при низком расходе топлива;
  • Идеальная эргономика салона;
  • Выбираемое количество оборудования и силовых агрегатов на выбор;
  • Выбираемое количество оборудования и блоков питания
  • Большой арсенал электронного оборудования;
  • Дополнительная электронная приборная панель;
  • Автоматическая парковка с прицепом.

Минусы автомобиля

  • Немного разделенный дизайн салона;
  • Мелкий, как наши дороги дорожный просвет;
  • Уровень крыши с низкой спинкой.

Подводим итоги

Консерватизм Volkswagen неоднократно подвергался резкой критике. Говорят, немцы настолько традиционны, что десятилетиями ничего не меняли в своей жизни, не говоря уже об автомобилях. Посмотрите на Passat B8, и вы поймете, что он действительно новый с головы до ног.

Это особенно заметно в деталях. Отличия особенно заметны при сравнении Passat 2015 с первой моделью, появившейся на рынке в 1973 году и в чем-то повторявшей модель Audi 80. Богатое техническое оснащение и улучшенный дизайн порадовали владельца, хотя интерьер Volkswagen Passat B8 почти не изменился.

. Volkswagen планировал перенести производство Passat европейской спецификации из Эмдена, Германия, на новый завод VW Group в Турции для производства модели среднего размера следующего поколения.Конфликты в Сирии вынудили автомобильный конгломерат изменить свои планы, в конечном итоге решив перенести производство в Братиславу после инвестиций в завод в размере 1 миллиарда евро.

Переключение произойдет в 2023 году, когда производство родственной модели Passat, Skoda Superb, будет перенесено с чешского завода в Квасинах. Тем не менее, новый отчет от Automotive News Europe утверждает, что VW решил прекратить выпуск седана Passat в Европе после аналогичного решения, принятого для модели для США, построенной в Чаттануге.Passat (NMS) технологически уступает европейской модели на базе MQB, и, как и его кузен со Старого Света, ожидается, что он прекратит свое существование в 2023 году.

69 Фото

Луч надежды? Passat не будет полностью исключен из Европы, поскольку ANE сообщает, что универсал (Variant) доживет до следующего поколения. Мысль заключается в том, что VAG хочет снизить риск каннибализации, поскольку известно, что Skoda Superb поглощает продажи седана Passat из-за его большей практичности благодаря большей площади основания и компоновке хэтчбека.Раньше он также был дешевле, но в последние годы разрыв между ними сократился.

Далее в отчете упоминается, что Superb следующего поколения будет ориентирован на покупателей из стран Центральной и Восточной Европы, где седаны по-прежнему популярны, а Passat с длинной крышей привлечет покупателей из Западной Европы. Само собой разумеется, что самым большим врагом Passat является не его чешский аналог, а распространение внедорожников.

Источники в компании, знакомые с повесткой дня VW Group, сообщили ANE, что компания еще больше сосредоточится на внедорожниках и своей постоянно растущей линейке электромобилей.Еще одной жертвой станет более изящная модификация Passat — Arteon. И стандартный лифтбек, и Shooting Brake (на самом деле это универсал) не доживут до следующего поколения.

Чтобы закончить на позитивной ноте, VW ранее подтвердил планы начать производство нового четырехдверного электромобиля Aero на заводе в Эмдене с 2023 года. Широко распространено мнение, что он имеет форму универсала, отлитого по образцу ID Space Vizzion 2019 года. концепция.

Источники в компании, знакомые с повесткой дня VW Group, сообщили ANE , что компания еще больше сосредоточится на внедорожниках и постоянно растущей линейке электромобилей.Еще одной жертвой станет более изящная модификация Passat — Arteon. И стандартный лифтбек, и Shooting Brake (на самом деле это универсал) не доживут до следующего поколения.

Чтобы закончить на позитивной ноте для противников внедорожников, VW ранее подтвердил планы начать производство нового четырехдверного электромобиля Aero на заводе в Эмдене с 2023 года. после концепции ID Space Vizzion 2019 года.

10 лучших моделей Volkswagen Passat всех времен

Фольксваген имеет очень солидную репутацию в массах.Как потребители, мы получаем очень конкретные визуальные образы, когда упоминается автомобильная компания. Некоторые изображают Жука; другие, автобус VW. Обе были и остаются очень популярными моделями, прославившими Volkswagen не только новизной внешнего вида, но и тем, что это были качественные автомобили, и многие из них до сих пор ездят по дорогам. Однако Passat действительно установил планку, когда дело дошло до экономичных автомобилей с системой «все включено», подходящих для семьи. Из-за этого факта модель Volkswagen Passat была и остается одной из самых надежных на дороге, а теперь, согласно статье, опубликованной в апреле 2019 года, она признана лучшим автомобилем среднего размера всех времен. опубликовано Motor1.ком.

В настоящее время в своем восьмом поколении Passat вышел под этим конкретным названием модели в 1993 году, но с 1973 по 1993 год он носил несколько других имен и отсылок. Базовая модель Passat начала производиться в 1972 году для модели 73 года и называлась B1, B2, B3, B4 и т. д. дизайнерами и строителями, но для целей публичных продаж был официально обозначен как Carat, Corsar, Dasher, Magotan, Quantum и Santana.Этот конкретный выбор имени был первоначально дан, потому что первоначальная платформа автомобиля аналогична платформе Audi A4 и Audi 80, но автомобиль больше не использует эту платформу. Модель 1993 года, или Passat B4, претерпела фейслифтинг, который практически полностью изменил ее платформу, и в то время Volkswagen присвоил ей название модели Passat.

Итак, дело в том, что существует очень много моделей Volkswagen, которые технически подпадают под категорию «Passat» и считаются предшественниками того, что мы сегодня называем Passat, но, по сути, мы будем обсуждать модели. которые были произведены только с 93 года по настоящее время в этой статье.Что мы обсуждаем в отношении Passat, вам может быть интересно. Что ж, чтобы показать вам изменения, которые претерпела модель за последние двадцать шесть лет под ее нынешним названием, и чтобы помочь вам узнать, какие конкретные модельные годы являются лучшими из лучших, мы сузили список и поместили все это в одном месте для вас. Ниже приведен список из десяти самых лучших когда-либо созданных моделей Volkswagen Passat, выпущенных с 1993 по 2019 годы. Они перечислены от 10 до 1, где № 1 — лучший из лучших.Список не является исчерпывающим, но включает модели, продаваемые строго как Passat.

Это прекрасная возможность лучше понять дифференцирующие факторы, если вы думаете о покупке или если вам просто любопытно. Независимо от того, по какой причине, вы собираетесь получить урок в модели большого семейного автомобиля, которую Volkswagen буквально потратил десятилетия на настройку; то, что у нас есть сейчас, — это в основном осязаемая компиляция, подтверждающая всю их тяжелую работу. Итак, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы сесть и заняться самообразованием… читайте дальше….

10 лучших моделей Volkswagen Passat всех времен

10. Седан Passat Komfort 2010 (B7)

Это седьмое поколение первого года выпуска было в основном моделью 2009 года, подвергшейся «фейслифтингу» или капитальному ремонту как эстетически, так и механически. Процесс был осуществлен бывшим главой Volkswagen Group Вальтером де Сильва и Клаусом Бишоффом. После того, как изменения были внесены, Passat 2010 года был представлен публике на Парижском автосалоне в сентябре 2010 года. Отличительные изменения включали решетку радиатора, фары и большую часть панелей кузова.Автомобиль отличался шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, адаптивными фарами, боковыми подушками безопасности и боковыми подушками безопасности, а также 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, расход которого в сумме составлял 26 миль на галлон. Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с 28 тысяч долларов за седан и около 29,5 тысяч долларов за версию универсал. Разработанный с учетом вкусов Соединенных Штатов, Passat в то время хорошо продавался в Америке.

9. Passat 2006 г. (B6, тип 3C)

Впервые выпущенный на Женевском автосалоне 2005 года и представленный для продажи европейской публике позже в том же году, Passat 2006 года был моделью шестого поколения второго года выпуска.В этом году произошел редизайн, основанный на Mk5 Golf PQ46, а не на предшествующих ему моделях Audi. Он также включал полноприводную модель с поперечным расположением двигателя, а не продольной версией. У потребителей был выбор между 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом или V6, механической или автоматической коробкой передач, а также переднеприводным или полноприводным вариантом. Шесть подушек безопасности входили в стандартную комплектацию, как и система стабилизации, и средний расход бензина составлял от 22 до 27 миль на галлон. Этот семейный автомобиль среднего размера имел стартовую цену от 22 950 до 31 900 долларов, и у Volkswagen не было проблем с их продажей.

8. Пассат (B7) 2013 г.

Passat 2013 года — это еще один среднеразмерный VW 7-го поколения, который фактически стал «Автомобилем года» по версии Motor Trend с момента выпуска до 2012 года. Это был главный конкурент Camry и явный победитель в этом соревновании. У него было три варианта двигателя и множество комплектаций (точнее, 8). Удалось разогнаться до 22/31 миль на галлон в городе и на шоссе, соответственно, Passat 2013 года продавался как горячие пирожки (даже несмотря на то, что продажи Passat начали несколько замедляться из-за их бума в конце 2000-х) со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой в 21 640 долларов.Веселый в управлении, вместительный и с большим пробегом, Passat все еще проезжал как гангстеры в год своего сорокалетия, и мы сомневаемся, что Volkswagen мог бы желать большего.

7. Passat 4Motion универсал GLS (B5) 2004 г.

В универсале Passat 2004 года было много мелких дополнений, которые делали его довольно крутым семейным автомобилем. Помимо того, что это был красивый и вместительный семейный универсал, он поставлялся с полноприводной опцией 4Motion, а также с 1,8-литровым двигателем I-4, который расходовал 21 милю на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.54,6 куб. футов грузового пространства означало достаточно места для всех вещей, и он вмещал пять человек, так что весь клан мог ехать вместе. Стоимость 4Motion Wagon начиналась с 26 130 долларов, что было хорошей ценой для автомобиля с таким количеством опций и места в 2004 году. Продажи отражали экономичность, которую он предлагал; даже для автомобиля типа «мама-футболистка» этот хорошо нравился массам по многим веским причинам.

6. Седан Passat TDI SE 2012 г. (B7)

Этот автомобиль среднего размера стоил потребителю примерно 26 765 долларов США, что оказалось оправданным из-за того, что его топливная экономичность была лучше, чем прогнозировалось и ожидалось при 23/город и 35/шоссе.Volkswagen предлагал на выбор три двигателя для модели этого года; дизель принесет владельцам 43 мили на галлон на шоссе! Вы могли бы получить с ним стереосистему Fender, если бы захотели, и одним из основных требований к известности было то, что автомобиль был полностью построен в Соединенных Штатах. Получив четыре звезды от потребителей, он также предлагал шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, не говоря уже о люке на крыше и многом другом. В то время как продажи Passat технически начали показывать признаки замедления, Volkswagen, казалось, не беспокоился и продолжал продавать их в США довольно высокими темпами.

5. Пассат седан (B7) 2015 г.

В 2015 модельном году наблюдалось гораздо большее снижение продаж из-за устаревшего стиля кузова и устаревших технологий, когда речь шла о двигателе и других механизмах. Кажется, люди начали уставать от «старой школы» модели. При этом они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО продолжали продавать. За это время Volkswagen добился некоторого скромного успеха с функцией Clean Diesel, но выяснилось, что эта функция сжигала чистое дизельное топливо только при определенных настройках, и это вызвало некоторые проблемы с ответственностью для компании.В остальном Passat оставался популярным с ценой чуть более 21 тысячи долларов; средняя машина на самом деле продается примерно за 11 тысяч долларов. У него был турбодвигатель, как уже упоминалось, он был доступен и с дизельным двигателем; газовый двигатель расходовал 23/35 миль на галлон в городе и на шоссе. Стереосистемы Fender все еще были опцией, и их все еще собирали в штатах. Чистый дизель или нет, газовые модели по-прежнему продавались достаточно хорошо, чтобы эти экономичные малыши могли ездить по дорогам.

4. Универсал Passat 2007 г. (B6, тип 3C)

При рекомендованной производителем розничной цене от 24 370 до 33 270 долларов США, в зависимости от выбранной отделки салона и других опций, Passat Wagon 2007 года в его стандартном состоянии был выгодной сделкой, независимо от того, как вы на него смотрите.В самом низком положении в ценовом диапазоне он расходовал 24 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Четырехдверный кузов универсал поставлялся со стандартным передним приводом и имел механическую коробку передач, которая сопровождала его 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Вместо пятой задней двери у него был проход через заднее сиденье, как и у всех универсалов Passat этого модельного года. У него также была опция задней двери с электроприводом за дополнительную плату, а также дополнительные солнцезащитные шторки с ручным управлением и адаптивные фары. В то время как седан также был доступен, универсал был довольно приятным для его стиля кузова и снова был популярен среди семьи.

3. 2005 Passat 4Motion седан (B6, тип 3C)

Особенности модели седана 2005 года включали в себя выбор потребителя из трех различных двигателей, включая дизельный вариант, а также был доступен полный привод 4Motion. Также доступный в виде универсала, можно было оборудовать свой автомобиль системой контроля устойчивости, и они могли быть спокойны за то, что он получил 23/32 в городе и на шоссе соответственно. Рекомендуемая производителем розничная цена седана с 4Motion и опциональным 4-цилиндровым двигателем составляла 23 900 долларов, и, конечно же, добавление опций и дополнений стоило бы немного больше.Мы выбрали седан, а не универсал, потому что, по отзывам многих, седан обладает отличной управляемостью и откликом на ускорение, что делает его приятным и легким в управлении.

2. 2016 Пассат седан (B7)

Версия седана Passat 2016 года претерпела некоторые изменения по сравнению с предыдущими годами, добавив новые функции активной безопасности, выбор между тремя типами трансмиссии и двумя двигателями, а также новый спортивный вариант отделки салона R-Line. Он обеспечивал 23 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе, и была доступна новая мультимедийная система.Со стандартным передним приводом и механической шестиступенчатой ​​коробкой передач начальная рекомендованная производителем розничная цена составляла 22 440 долларов, что сделало Passat 2016 года довольно популярным выбором, даже по прошествии стольких лет.

1. 2018 Пассат седан (B8)

Начиная с 22 995 долларов США за стандартную версию, Passat 2018 года имел отличную цену для базового Passat в наше время. У него был 2,0-литровый базовый двигатель, при желании был доступен V6. Кроме того, для повышения производительности был реализован пакет GT для тех, кто его выбрал, а также опция автоматического экстренного торможения.В машине было пять мест, довольно просторных и удобных, и она поставлялась с Apple Car Play или Android Auto, по желанию. Что касается пробега, можно было ожидать 22/29 в городе и на трассе, что было почти правильно для этой конкретной модели, учитывая производительность и варианты двигателя. В прошлом году Passat был оборудован достаточно для стандартной версии, и VW предлагал все, что могло понадобиться водителю и его пассажирам, по приемлемой цене. Как обычно, Passat не только оправдал ожидания в 2018 году, но и достаточно хорошо выдержал конкуренцию, когда дело дошло до продаж.Неудивительно, что Passat до сих пор производят спустя более 40 лет.

Да, с 1973 года Volkswagen Passat (как и все его разновидности) является образцом ощутимой надежности и качества, за немногими исключениями. VW удалось продолжить производство таких автомобилей даже перед лицом незначительных проблем и при этом поддерживать продажи на достаточном уровне, чтобы продолжать это производство. С моделью 2020 года на горизонте Passat продолжает свое бескомпромиссное наследие качества. Будет интересно посмотреть, сколько еще лет мир будет наслаждаться новыми моделями, а также старыми моделями этого автомобиля, который выдержал испытание временем, и мы по-прежнему находим его лучшим.Мы надеемся, что приведенная выше информация не только дала вам информацию, но и дала вам достаточно информации, чтобы принять твердое решение, если вы ищете автомобиль на рынке и рассматриваете Passat. Не забывайте водить машину безопасно, но получать от этого удовольствие!

Volkswagen Passat B8 Alltrack (3G) универсал (2014-2019) | Технические характеристики, обзоры, сравнение цен и многое другое

Схема трансмиссии

Передний двигатель (поперечный), полный привод

2.0 BiTDI 4MOTION DSGEmission Standard

Евро 6

2.0 TDI 190PS 4MotionEmission Standard

EURO 6

2.0 TDI 190PS 4MOTION DSGEMICE STANDEL

EURO 6

2.0 TSI 220PS 4MOTION DSGEMICE Standard

EURO 6

2.0 TSI 4MOTION DSGEMICE STANDEL

EURO 6D BITDI 4motion dsgengine

CUAA

CUAA

2.0 TDI 190PS 4Motionengine

Crlb, DBGA, DSCYA, DFEA, DFGA

2.0 TDI 190PS 4Motion DSGENGINE

DDAA, DFCA

2.0 TSI 220PS 4MOTION DSGEngine

CHHB, CXDA, CNTC

2.0 TSI 4MOTION DSGEngine

DNUA

2.0 BiTDI 4MOTION DSGEngine | Рабочий объем

2,0 л / 120,1 куб. дюймов / 1968,0 куб.см

2,0 TDI 190PS 4MOTIONДвигатель | Рабочий объем

2,0 л / 120,1 куб. дюймов / 1968,0 куб.см

2,0 TDI 190PS 4MOTION DSGEngine | Рабочий объем

2,0 л / 120,1 куб. дюймов / 1968,0 куб.см

2,0 TSI 220PS 4MOTION DSGEngine | Рабочий объем

2,0 л / 121.1 куб. дюйм / 1984,0 куб.см

2.0 TSI 4MOTION DSGEngine | Рабочий объем

2,0 л / 121,1 куб. дюйм / 1984,0 куб.см

2,0 BiTDI 4MOTION DSGEngine | Мощность

240,0 л.с. / 179,0 кВт при 4000 об/мин

2.0 TDI 190PS 4MOTIONДвигатель | Мощность

150,0 л.с. / 111,9 кВт при 3500-4000 об/мин

2.0 TDI 190PS 4MOTION DSGEngine | Мощность

190,0 л.с. / 141,7 кВт при 3600–4000 об/мин

2,0 TSI 220 л.с. 4MOTION DSGEngine | Мощность

220,0 л.с. / 164,1 кВт при 4420-6250 об/мин

2.0 Двигатель TSI 4MOTION DSG | Мощность

272,0 л.с. / 202,8 кВт при 5500-6200 об/мин

2.0 BiTDI 4MOTION DSGEngine | Удельная мощность

122,0 л.с./л / 2,0 л.с./куб.дюйм

2.0 TDI 190PS 4MOTIONEngine | Удельная мощность

76,2 л.с./л / 1,2 л.с./куб.дюйм

2.0 TDI 190PS 4MOTION DSGEngine | Удельная мощность

96,5 л.с./л / 1,6 л.с./куб.дюйм

2.0 TSI 220PS 4MOTION DSGEngine | Удельная мощность

110,9 л.с./л / 1,8 л.с./куб. дюйм

2.0 TSI 4MOTION DSGEngine | Конкретный выход

137.1 л.с./л / 2,2 л.с./куб.дюйм

2.0 BiTDI 4MOTION DSGEngine | Крутящий момент

500 Нм / 368,8 фунт-фут при 1750-2500 об/мин

2.0 TDI 190PS 4MOTIONEngine | Крутящий момент

340 Нм / 250,8 фунт-фут при 1750–3000 об/мин

2,0 TDI 190 л.с., 4MOTION DSGEngine | Крутящий момент

400 Нм / 295,0 фунт-фут при 1900–3300 об/мин

2,0 TSI 220 л.с., 4MOTION DSGEngine | Крутящий момент

350 Нм / 258,1 фунт-фут при 1500–4400 об/мин

Двигатель 2.0 TSI 4MOTION DSG | Крутящий момент

350 Нм/258.1 фунт-фут при 2000–5400 об/мин

2.0 BiTDI 4MOTION DSGEngine | Тип

Дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель CommonRail с двойным турбонаддувом, 4 значения на цилиндр

2.0 TDI 190PS 4MOTIONEngine | Тип

Дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой CommonRail, 4 значения на цилиндр

2.0 TDI 190PS 4MOTION DSGEngine | Тип

Дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой CommonRail, 4 значения на цилиндр

2.0 TSI 220PS 4MOTION DSGEngine | Тип

Бензиновый рядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, 4 значения на цилиндр

2.0 Двигатель TSI 4MOTION DSG | Тип

Бензиновый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском, 4 значения на цилиндр

2.0 BiTDI 4MOTION DSGTransmission | Шестерни

7-ступенчатая

2.0 TDI 190PS 4MOTIONТрансмиссия | Шестерни

6-ступенчатая

2.0 TDI 190PS 4MOTION DSGТрансмиссия | Шестерни

6-ступенчатая

2.0 TSI 220PS 4MOTION DSGТрансмиссия | Шестерни

7-ступенчатая

2.0 TSI 4MOTION DSGТрансмиссия | Шестерни

7-ступенчатая

2.0 Трансмиссия BiTDI 4MOTION DSG | Тип

Автоматическая DSG

2.0 TDI 190PS 4MOTIONТрансмиссия | Тип

Руководство

2.0 TDI 190PS 4MOTION DSGКоробка передач | Тип

Автоматическая DSG

2.0 TSI 220PS 4MOTION DSGТрансмиссия | Тип

АКПП DSG

2.0 TSI 4MOTION DSGТрансмиссия | Type

АКПП DSG

Volkswagen Passat 2015 для Европы: смотрите в 75 фото и видео

VW лучше всего описывает новый Passat 2015 года для Европы и других мест по всему миру: «автомобиль премиум-класса без дополнительных затрат».Другими словами, немцы хотят расширить свое влияние на более премиальные предложения, такие как BMW 3-Series, Mercedes C-Class и даже A4 дочерней компании Audi, продолжая при этом бросать вызов основным конкурентам, таким как Ford Mondeo и Peugeot 508.

Представленный ранее сегодня в Центре дизайна VW в Потсдаме, Германия, Passat восьмого поколения под кодовым названием B8 представляет собой чистый лист, который отличается от американского Passat, который продолжит свой собственный путь без изменений.

«Новый Passat дает правильный ответ на основные автомобильные тенденции своего времени, — прокомментировал глава VW Group Мартин Винтеркорн.«Для меня этот Passat — автомобиль премиум-класса без премиальных затрат. Это идеально подходит для самого успешного бизнес-автомобиля в Европе — экономия топлива на 20% выше, вес меньше на 85 кг [188 фунтов], ряд экономичных бензиновых и дизельных двигателей — доступен даже подключаемый гибрид».

Большая часть этой экономии веса может быть объяснена новой гибкой архитектурой платформы MQB, аналогичной новейшему Golf. По сравнению с предыдущим B7, основанным на предыдущем B6, новый Passat B8 в кузове седан на 2 мм короче (4767 мм в длину) и на 14 мм ниже, но имеет колесную базу на 80 мм длиннее (2791 мм), а также на 12 мм шире (1832 мм). .

VW обещает улучшенное пространство как для пассажиров, так и для их багажа: грузовое пространство седана увеличено на 21 литр до 586 литров, а модель универсал — на 47 литров до 650 литров или до 1780 литров с задние сиденья сложены.

Стиль нового Passat как внутри, так и снаружи отличается элегантностью (, хотя и без авантюризма, ) с более премиальными деталями по сравнению с предыдущей моделью — можно сказать, что VW попытался привнести нотку Phaethon в среднеразмерный сегмент. с Б8.

Это еще более очевидно на технологическом фронте, поскольку Passat получил множество новых функций, подчеркнутых доступным полностью настраиваемым 12,3-дюймовым TFT-дисплеем (покупатели базовых моделей должны будут иметь 6,5-дюймовый цветной дисплей на центральной консоли). ) продается как активный информационный дисплей.

Другие примечательные функции включают в себя выдвижной дисплей на лобовом стекле, развлекательную систему для пассажиров задних сидений на основе приложения для планшетных компьютеров, Front Assist плюс систему экстренного торможения в городе с контролем пешеходов, а также то, что, по словам VW, является тремя первыми в мире для автомобиля в этом классе: Emergency Assist. (аварийная остановка автомобиля), Trailer Assist (помощь при маневрировании с прицепом) и Traffic Jam Assist.

В целом, у европейских покупателей будет выбор из 10 бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, охватывающих диапазон мощности от 120 до 280 л.с. (от 118 до 276 л.с.). Нормы выбросов Евро 6.

Среди этих силовых установок — новый 1,4 TSI Plug-in Hybrid с комбинированной мощностью 211 л. Также есть 240-сильный (237 л.с.) 2.0-литровый дизельный двигатель TDI, поставляемый исключительно с коробкой передач DSG и полным приводом 4MOTION, обеспечивает время разгона 0-100 км/ч (62 мили в час) за 6,1 секунды и максимальную скорость 240 км/ч (239 миль в час) при комбинированном расходе топлива 5,3 л/100 км (44,1 мили на галлон в США или 53 мили на галлон в Великобритании).

VW сообщил, что предварительные продажи нового Passat в Германии начнутся на следующей неделе по цене от 25 875 евро за седан и 25 950 евро за универсал. Мировая премьера нового Passat состоится на Парижском автосалоне в октябре.

Джон Халас

ФОТОГАЛЕРЕЯ



ВИДЕО

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.