Патриот на акпп: Купить УАЗ Патриот АКПП 2021 модельного года. Комплектации и цены на новый УАЗ Патриот АКПП на официальном сайте УАЗ


0
Categories : Разное

Содержание

Тест-драйв «УАЗ Патриот» с «автоматом»: антикроссовер

В конце августа 2019 года нам повезло оказаться среди бета-тестеров исторического обновления главного внедорожника России — «Патриота». Предсерийный образец с автоматической коробкой, новой раздаткой и широким списком других технических изменений показал себя с очень хорошей стороны. Теперь же мы оказались на полноценном тест-драйве в Азербайджане в сопровождении инженеров компании. Такие же УАЗы уже продаются в автосалонах, так что задаем незаданные вопросы и изучаем особенности восточной страны.

 

О технике

Поскольку в интернете ходит немало недостоверной информации о том, чья же автоматическая коробка передач теперь стоит на «Патриоте», еще раз более подробно расскажем о трансмиссии, благо представитель компании-производителя присутствовал с нами на тест-драйве.

«Автомат» — плод технического и экономического сотрудничества нескольких мировых производителей. Владелец компании Punch в свое время выкупил завод трансмиссий GM во французском Страсбурге, где делали широко применяемые в мире «автоматы» Powerglide. Чуть позже владельцы Punch наладили сотрудничество и производство с индийскими и китайскими автопроизводителями, а в 2016 году перешли под контроль одного из китайских финансовых гигантов. Так что трансмиссия сегодня имеет американские, бельгийские, французские, индийские и китайские гены.

Сборка коробки осуществляется во Франции с использованием южнокорейского гидротрансформатора, а селектор АКПП и тросовый привод поставляются из Китая. Данная трансмиссия выпускается с 2006 года и в разное время устанавливалась на такие автомобили, как Chevrolet Camaro, Cadillac CTS и BMW X3, ее тираж на сегодняшний день составляет более двух миллионов штук.

УАЗ при выборе «автомата» выбирал между ZF 6HP21 и Punch Powerglide 6L50. Однако корпус коробки ZF отлит заодно с «колоколом», что при установке в «Патриот» потребовало бы переделки двигателя, а у агрегата Punch «колокол» с корпусом выполнены раздельно, что и позволило внедрить «автомат» без серьезных изменений остальной конструкции.

Что касается двигателя ЗМЗ Про, то трансмиссия выбрана с двукратным запасом прочности — рассчитана на мощность до 320 л. с и до 500 Нм. Представители УАЗа намекнули, что сделано это не случайно и в ближайшем будущем стоит ожидать более мощный турбомотор, который в настоящее время разрабатывает ЗМЗ.

 

Для установки АКПП на «УАЗ Патриот» пришлось внести изменения в конструкцию машины. Сделана новая панель переднего пола. Внедорожнику достались новые карданные валы: передний стал длиннее, а задний — короче. Появились новые компоненты системы охлаждения, новые опоры двигателя и еще около тридцати новых технических элементов. Установка «автомата» и новых компонентов утяжелила внедорожник всего на 33 кг

Гарантия на коробку составляет 100 тыс. км пробега или 3 года, при этом заявленный производителем коробки ресурс — более 320 тыс. км. «Автомат» содержит 9,6 литра трансмиссионной жидкости ATF Dextron, которая залита на весь срок службы. Проконтролировать самостоятельно уровень жидкости в коробке не получится, так как масляного щупа в ней нет. Представители Punch заявили, что контроль будет производиться при прохождении каждого регламентного ТО в дилерском центре УАЗ.

Согласно эксплуатационным режимам АКП без повреждений может работать при морозе до –40 °С, а при жаре уйдет в аварийный режим при достижении трансмиссионной жидкостью температуры +132 °С, в этом случае произойдет ограничение оборотов двигателя до 2000 об/мин, снизится диапазон переключения передач. Предусмотрено несколько безопасных режимов вплоть до размыкания гидротрансформатора. Охлаждение масла коробки осуществляется с помощью отдельного радиатора. «Автомат» позволяет производить буксировку прицепа.

В общем, с учетом трассово-городских испытаний предсерийных экземпляров «УАЗ Патриот», а также заявленных характеристик самой трансмиссии, проблем в эксплуатации с этим узлом возникнуть не должно.

 

Досадные мелочи, на которые обычно владельцы «Патриота» не обращают внимания, — это вибрации кузовных элементов и, в частности, наружных зеркал, а также скрипы панелей в машине. При цене хорошо за миллион стоит уделить внимание и этому, что УАЗ, кстати, делает: например, во внедорожник установлены новые уплотнители, благодаря которым пыль в салон почти не попадает

О восточном колорите

Ну а для того, чтобы окунуть обновленную машину в условия «повышенной сложности», УАЗ не побоялся закинуть группу в отдаленные локации Азербайджана с песками, горными перевалами и прочими внедорожными препятствиями, которые, очевидно, будут встречаться на пути владельцев «Патриота» не каждый день.

Старт и финиш пробега осуществлялся в Баку с его пробками и непривычной для россиян национальной манерой дорожного движения местных водителей: половина из них считает своим долгом ездить строго посередине разделительных линий. Обгоны и объезды пробок через двойную сплошную, а также перестроения без включения «поворотников» считаются нормой.

 

Обновленному «Патриоту» достались отличные передние кресла, которые вместе с новой мультимедийной станцией делают убранство внедорожника удобным и современным. Да, тут еще есть над чем работать в плане улучшения эргономики и фактуры материалов отделки, но в целом назвать салон «Патриота» бюджетным сложно

Двигаясь уже в бакинском плотном городском потоке, убеждаемся, что спринты «Патриоту» чужды. Хотя старт двухтонный рамный внедорожник берет уверенно, в продолжительных разгонах машина неспешна, а выжимание из двигателя всех сил отражается в большей степени ревом и в меньшей — ускорением. Разработка турбомотора уже становится конкурентной необходимостью, особенно под натиском китайских автопроизводителей.

Селектор переключения передач все-таки требует приложения чуть большего усилия и, главное, не имеет четкой фиксации положений — приходится кидать взгляд на консоль. Представители УАЗа пообещали доработать механизм.

 

Благодаря сухому и теплому климату в Азербайджане довольно много реально старых машин в приемлемом состоянии. Особенно в почете у местных жителей древние «Мерседесы»: экземпляров возрастом за 20 лет тут масса. Представители отечественного автопрома часто выступают в роли грузовичков: «Жигули» и «Волги» под крышу набиты фруктами и овощами

При движении по трассе снова основной упор хочется сделать на появление шестой передачи, которая ощутима добавила комфорта, особенно акустического. Правда, от доработки шумоизоляции в задней части салона отказываться все-таки не стоит. На скорости за 100 км/ч «Патриот» все так же требует постоянной коррекции рулем, да и, чего греха таить, сколько современных наворотов ни добавляй, а асфальт для УАЗа — все равно временное покрытие, чтобы добраться от одного непролазного бездорожья до другого.

Самое интересное, что именно внедорожный отрезок маршрута убедил в том, что «автомат» для серьезного «джипа» скорее благо. АКП не дает разрыва крутящего момента между двигателем и колесами, а позволяет плавно его регулировать, что на зыбких поверхностях, таких как песок, дает возможность двигаться аккуратно, без зарываний.

При крутых спусках, кстати, нажимать педаль тормоза практически не требуется — «автомат» сам придерживает автомобиль, не давая ему разгоняться, как с системой спуска с горы. Правда, при движении на крутых подъемах коробка «скачет» между первой и второй передачей, теряя нужную тягу. Но тут вопрос скорее к возможностям мотора. Исправляется ситуация переходом в ручной режим трансмиссии, а в особо тяжелых случаях — активацией понижающей передачи.

Как это часто бывает с отечественными автомобилями, некоторые их системы иногда живут своей жизнью. В нашей машине глюканул модуль управления стеклоподъемниками, который самостоятельно открывал окна. Помог перезапуск двигателя

Каков итог?

После двух подряд тестов нового «УАЗ Патриот» с «автоматом», и особенно добротного маршрута по бездорожью Азербайджана, окончательно сформировалось два главных вывода. Автоматическая коробка передач на отечественном внедорожнике — это благо. Трансмиссия не испортила внедорожных умений машины и ощутимо добавила ездового комфорта вместе с остальными доработками технических узлов и интерьера.

Ну а второй момент заключается в том, что «УАЗ Патриот», несмотря на всевозможные улучшения, все равно остается автомобилем не для асфальта. Он как кроссовер, только наоборот: на том лучше долго не задерживаться вне твердых покрытий, а на «Патриоте» — в каменных джунглях.

Пока ты в городе и на шоссе, даже подсознательно акцентируешься на поиске каких-то недоделок и недоработок. Но как только с асфальта съезжаешь — все, ты король направлений! Выбирай любую точку, которую видишь в лобовое стекло, и включай режим Drive. Остановится УАЗ, только когда закончатся умения водителя. Ну, или бензин в баке.

Патриот АКПП

На внедорожник УАЗ Патриот устанавливатся автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.

Важным обновлением стали передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой, черной или коричневой кожаной отделкой ** и перфорацией. С ними эргономика и удобство посадки вышли на новый качественный уровень — даже после многочасовой поездки ваша спина не устанет. Для комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление основными функциями. Также для удобства в автомобиле установлены подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом.

** Коричневая кожаная отделка доступна для а/м с датой производства до 08.2020 г.

УАЗ Патриот оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенной навигацией и картами. Благодаря точной работе навигатора УАЗ Патриот поможет всегда оставаться на правильном маршруте и добираться до самых красивых уголков нашей страны. А во время путешествия мультимедийная система позволит создать правильное настроение и насладиться своей музыкой, подключенной через USB, SD или Bluetooth.

  • Уникальный цвет Серый Титан, разработанный специально для версии с автоматической коробкой передач.
  • Решетка радиатора с черными глянцевыми элементами
  • Легкосплавные 18-дюймовые диски нового дизайна «Танами» можно установить на автомобили с автоматической коробкой передач в комплектации Статус.

Тюнинг УАЗ ПАТРИОТ АКПП и итоги года. — LSGA

Сегодня мы подводим основные итоги уходящего года. Прежде всего,  мы разработали пакеты доводки для отечественного внедорожника 2019 года и УАЗ ПАТРИОТА с АКПП. Наши клиенты и мы сами остались довольны нашими разработками. В  результате доработок  уазика с автоматической коробкой мы получили такой же результат и по мощности, и по моменту, как и УАЗа 2019 г с механической коробкой переключения передач. Единственное, что хотелось бы отметить при разработке были сложности со звуком выпускной системы для Патриота с автоматической КПП, по сравнению с обычным уазиком на механике потребовались изменения в системе выпуска именно для устранения звуковых помех на низких оборотах. Сейчас сделаны улучшения в системе выпуска, и устранены данные ньюансы выпуска.  В итоге, тюнинг УАЗ ПАТРИОТ 2019 года порадовал нас — 190 Л.С. и 277 НМ.

Мы завершили работу над проектом 8 клапанной 1,6 литра LADA Granta, Лада получила 3 пакета доводки до 102 ЛС и 148 HM. Тюнинг LADA состоит из измененного впуска, нового рассчитанного распредвала и настройки ЭБУ. Серийный автомобиль при стоке 87 ЛС получил новую динамику, и теперь можно получать удовольствие от  комфортного вождения, как на трассах, так и на городских дорогах. Данные пакеты доводки Лады доступны и для Калины.

Что касается LADA (1,6 литра) с 16 клапанным двигателем, то данный проект у нас разделился на 2 этапа: решения до 135 л.с. и 160+ л.с. На первом этапе мы были ограничены АМТ нашей Лады Веста 1.6. Чтобы развивать разработки дальше был куплен новый автомобиль Лада Гранта 1.6 16-кл. и сейчас  проект находится на стадии испытаний, и полный пакет будет включать себя впуск ЛСГА, впускной ресивер, рассчитанный распредвал, новая ГБЦ, выпускной коллектор и новая система выпуска.

В этом году мы не забыли про вазовский двигатель 1.8 16-кл. Приобрели Ладу Хрей 1.8 МТ. Уже проводим испытания решения на 140 л.с., и это только начало.

Готовые решения от LSGA для Нивы 3D, Лады 4Х4 5D Urban мы затюнинговали от СТ 90 л.с. до СТ 105 л.с. Выбирайте и заказывайте пакет тюнинга для трех-, пятидверной Нивы на нашем сайте, мы проконсультируем вас на каком стейдже доводки лучше остановиться под ваши запросы. Ещё в этом году испытаем новый впускной коллектор на двигатель 1.7 8-кл.

Мы также продолжаем проводить практическое обучение, наша школа под руководством Владимира Шарандина, собирает и уникальных специалистов, и новичков для погружения в тюнинг и доводку ДВС. География наших участников обширна, и приятно, что к концу обучения, после полного погружения, мы становимся единомышленниками, и делаем этот рынок услуг профессиональнее и лучше.

Ну, а что касается настройки и чип-тюнинга Тойота Лэнд Крузер, Фольксваген, БМВ, Форд и т.д., мы также продолжаем улучшать мощностные характеристики автомобилей данных марок. Программы работы с VW Polo CWVA дали 2 решения на выходе: до 132 л.с. и до 180 л.с.

Наш стенд MAHA также популярен для замеров и настройки мощности, как в режиме аренды, так и силами наших специалистов. Благодарим уходящий 2019 год и поздравляем наших клиентов с Наступающим Новым 2020 годом!

УАЗ Патриот с АКПП

 

Немного предыстории:

 

Всех приветствую, с вами Дмитрий Флегантов!

Сегодня, друзья, речь пойдет не о ЛАДЕ Весте СВ Кросс, а об автомобиле, тест-драйв которого я произвел. Это УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.

 

Читатели моего блога знают, что до автомобиля ЛАДА Веста СВ Кросс у меня был УАЗ Патриот 2019 модельного года, на котором я без особых проблем проехал 40 000 км и остался крайне доволен машиной. Естественно, и сейчас я слежу за новинками Ульяновского автозавода и узнав о выходе Патриота с АКПП попросил автосалон держать меня в курсе и когда придет тестовый автомобиль – сразу позвонить.

 

И вот, автомобиль пришёл, и я выезжаю на тест!

 

УАЗ Патриот с АКПП в первую очередь выдает решетка радиатора с большой фирменной эмблемой.

 

 

При более внимательном рассмотрении, заглянув под машину, мы увидим картер АКПП и несколько иное место расположение катализатора.

 

 

В салоне нас встречают новые сиденья, новая мультимедиа система (вернее, ее новая прошивка) и конечно же две педали, и рычаг АКПП, который выглядит внушительно и основательно, но на деле легок и несколько расхлябан. Надеюсь, это исправят (хотя, на Ауди не лучше обстоят дела).

 

 

Зато к самой коробке претензий нет! Это известная Punch Powerglide 6L50, которая ставилась на многие премиальные автомобили! Кстати, коробка производится в Европе, а не в Китае и приходит на завод в сборе заправленная и готовая к установке.

Теперь время понять, как новый Патриот с автоматом едет!

Смотрите сами:  

 

 

Итак, что в итоге?

 

  1. Машина однозначно удалась и стала еще комфортнее на трассе.
  2. Требует доводки прошивка коробки, двигатель «перекручивается». Думаю, это быстро поправят.
  3. Динамика разгона вполне себе неплохая!
  4. Подвеска ОЧЕНЬ радует! Сбитая, энергоемкая, тихая, арок не слышно вообще. Явно колдовали с настройкой амортизаторов.
  5. На бездорожье АКПП не мешает, наоборот, добавляет комфорта и уверенности.
  6. Новые сиденья очень удобные.
  7. В целом экстерьер и интерьер не изменились.
  8. Новая прошивка ММС лучше старой, есть отображение режимов трансмиссии, креномер, компас и многое другое.
  9. Хорошая шумоизоляция.
  10. Цена не сильно выросла, автомобиль доступен и конкурентоспособен.

 

Вы спросите, купил бы я новый УАЗ Патриот с АКПП? Ответ, будет такой: если бы не знал, что завод готовит «Русский Прадо», то взял бы однозначно! Но, «Русский Прадо» будет значительно дороже…

 

Вот такие мои впечатления, благодарю за внимание!

До новых встреч!

Продолжение следует…

 Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

 

Патриот АКПП

На внедорожник УАЗ Патриот устанавливатся автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.

Важным обновлением стали передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой, черной или коричневой кожаной отделкой и перфорацией. С ними эргономика и удобство посадки вышли на новый качественный уровень — даже после многочасовой поездки ваша спина не устанет. Для комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление основными функциями. Также для удобства в автомобиле установлены подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом.

УАЗ Патриот оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенной навигацией и картами. Благодаря точной работе навигатора УАЗ Патриот поможет всегда оставаться на правильном маршруте и добираться до самых красивых уголков нашей страны. А во время путешествия мультимедийная система позволит создать правильное настроение и насладиться своей музыкой, подключенной через USB, SD или Bluetooth.

  • Уникальный цвет Серый Титан, разработанный специально для версии с автоматической коробкой передач.
  • Решетка радиатора с черными глянцевыми элементами
  • Легкосплавные 18-дюймовые диски нового дизайна «Танами» можно установить на автомобили с автоматической коробкой передач в любой комплектации.

2015 Jeep Patriot Performance, мощность и варианты двигателя

Посмотреть фото » Средняя цена 13 937–17 131 долл. США

Обзор производительности Jeep Patriot 2015 года

Примечание. Этот обзор производительности был создан, когда Jeep Patriot 2015 года выпуска был новым.

Система показателей

Стандартные и опциональные четырехцилиндровые двигатели Jeep Patriot 2015 года выпуска слабы и обеспечивают вялое ускорение, сообщают автомобильные журналисты.Они также не впечатлены управляемостью Патриота, говоря, что он чувствует себя нестабильным в поворотах и ​​имеет жесткую езду по неровному асфальту.

  • «На асфальте, где будет бродить большинство Патриотов, самый дешевый внедорожник Jeep просто уступает более новым конкурентам, которые предлагают лучшую производительность, управляемость и качество езды». — Синяя книга Келли
  • «Всегда присутствует некоторый дорожный шум. Звук двигателя грубый и грубый, и его шум никогда полностью не исчезает.» — Руководство для потребителей (2012 г.)
  • «Именно дорожная индивидуальность Patriot была препятствием, которое мешало этому кроссоверу на базе Dodge Caliber получить большое уважение.Сочетание небольшого четырехцилиндрового двигателя и вариатора обеспечивает большую экономию топлива, но относительно не впечатляющую производительность — проблема, от которой страдают многие компактные кроссоверы, а не только Patriot», — Эдмундс (2012)
  • .

Ускорение и мощность

Базовый Jeep Patriot 2015 года оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил, который работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 172 лошадиных силы и шестиступенчатая автоматическая коробка передач являются опциональными.Полноприводные модели могут оснащаться бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). По оценкам EPA, базовый Jeep Patriot расходует до 23/30 миль на галлон по городу/шоссе, что является средним показателем для класса. Модели, оснащенные доступным шестиступенчатым автоматом, зарабатывают 21/28 миль на галлон по городу/шоссе.

Рецензенты говорят, что оба двигателя Патриота кажутся недостаточно мощными и придают внедорожнику вялое ускорение. Оба двигателя также шумные и нерафинированные, добавляют критики. Из трех доступных трансмиссий обозреватели говорят, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает наилучшую производительность, в то время как вариатор не использует наилучшим образом доступную мощность двигателя.

  • «Ни один из 4-цилиндровых двигателей Patriot не кажется очень мощным, а трансмиссия CVT больше способствует экономии топлива, чем производительности, хотя 6-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает улучшить последнее». — Синяя книга Келли
  • «Ни один из двигателей не усовершенствован, а меньший особенно беспокоит ужасное трио NVH (шум, вибрация и резкость). .Производительность 4-литрового двигателя соответствует уровню конкурентов в своем классе, несмотря на частые, а иногда и медленные переключения передач. 2,0-литровый тандем с вариатором в моделях Altitude и High Altitude — это антитеза спасительной благодати», — Эдмундс
  • .
  • «На дороге ни один из двигателей не разгоняется хорошо, и оба они довольно грубые и громкие. Новый 6-ступенчатый автомат более удобен, чем вариатор, но он может не так много.» — АвтоТрейдер (2014)
  • «Среди небольших внедорожников с 4-цилиндровыми двигателями и АКПП Патриоты с вариатором имеют примерно среднюю по проходной и сливающейся мощности.Отсутствует автономное ускорение.» — Consumer Guide (2014)

Управление и торможение

Критики считают управляемость Патриота 2015 года разочаровывающей, заявляя, что он чувствует себя неуравновешенным в поворотах. Некоторые обозреватели также хотели бы более коммуникативного рулевого управления, в то время как другие отмечают, что езда по ухабистым дорогам неудобна.

  • «Ездовые качества так же не впечатляют, так как подвеска Патриота борется с разбитым тротуаром, из-за чего ехать по городским улицам приходится нервно.Управляемость адекватная в нормальных условиях, чему способствует компактность Patriot, но вы заметите значительный чрезмерный крен кузова, если входите в поворот на любой скорости», — Эдмундс
  • .
  • «Езда по шоссе и управляемость в порядке, если только вы не сравниваете Patriot с более изысканным маленьким внедорожником, которых существует множество.» — Синяя книга Келли
  • «Хотя Патриот обеспечивает довольно плавную езду, его рулевое управление нечеткое, с большим люфтом в руле и медленным временем отклика.— АвтоТрейдер (2014)
  • «Патриот обеспечивает плавную и стабильную езду. Большие провалы дорожного покрытия вызывают некоторую пробуксовку подвески, а дорожные компенсаторы вызывают тряску кузова». — Руководство для потребителей (2014 г.)

Бездорожье

Патриот 2015 года стандартно поставляется с передним приводом, а системы полного привода Jeep Freedom Drive I и Freedom Drive II являются дополнительными. Freedom Drive II добавляет внедорожный режим с понижающей передачей, системой контроля спуска, защитными пластинами и буксирными крюками.Водители-испытатели сходятся во мнении, что из двух систем Freedom Drive II — единственный достойный вариант для приличных внедорожных характеристик.

  • «Несмотря на то, что вы можете получить Patriot с рейтингом Trail-Rated, чтобы преодолевать грязь, снег и воду глубиной до 19 дюймов, для этого необходимо выбрать пакет Freedom Drive II.» — Синяя книга Келли
  • «Доступная группа Freedom-Drive II дополнительно подготавливает кроссовер к бездорожью с понижающей передачей для его шумного и грубого вариатора (единственная коробка передач, доступная в пакете), 17-дюймовыми вездеходными шинами на алюминиевых дисках, увеличенный на один дюйм дорожный просвет и защитные пластины, которые защищают трансмиссию и масляный поддон от разрушающих ходовую часть камней.Даже с этими дополнительными функциями владельцы не должны ожидать, что Патриот будет козлом в суровых условиях», — Left Lane News
  • .
  • «Что касается внедорожного опыта, установка Freedom Drive II действительно значительно превосходит Patriot по сравнению с обычным полным приводом Freedom Drive I, но, как уже отмечалось, он также медленный и прожорливый». — Эдмундс
Патриот 2015 Фото
Посмотреть все 130 фотографий »

Награда за лучший автомобиль

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семей

Лучшие марки автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

Джип Патриот Информация о транспортном средстве | Продажа джипов в European Motorcars

2014 Джип Патриот

Jeep Patriot 2014 года, несомненно, из гаража Jeep, о чем свидетельствуют его квадратные линии, решетка радиатора с семью прорезями и круглые фары.И Patriot, и его чуть более компактный собрат Jeep Compass основаны на автомобильной платформе, но все же обладают, по крайней мере, умеренными внедорожными способностями. На самом деле, при соответствующем оборудовании полноприводный Патриот зарабатывает 44-й рейтинг Jeep Trail Rated.

Впервые выпущенный в 2007 году вместе с Compass, Jeep Patriot был значительно обновлен для модели 2011 года с новым стилем, модернизированной подвеской и рулевым управлением, а также новыми материалами интерьера. В 2012 году изменений было немного, а в 2013 году было выпущено специальное издание Freedom Edition в честь военнослужащих.

В 2014 году новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerTech с Auto Stick заменила предыдущую бесступенчатую коробку передач (CVT) в качестве опции. Специальная трансмиссия для бездорожья (CVT2L) по-прежнему доступна. Новым стандартом стали подушки безопасности для передних пассажиров, которые раньше были опцией.

В четырехдверном Патриоте много места внутри. Есть место для головы взрослого человека и место для ног задних пассажиров. Заднее сиденье, разделенное на 60/40, складывается в ровный пол, а переднее пассажирское сиденье, складывающееся в ровный пол, не является обязательным.Со всеми сиденьями вы можете, например, засунуть внутрь восьмифутовый каяк.

Для Патриота 2014 года предлагаются два четырехцилиндровых двигателя. Мы предпочитаем больший из двух, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 172 лошадиных силы и 165 фунт-фут крутящего момента. Экономия топлива по оценкам EPA составляет 23/28 миль на галлон по городу / шоссе с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и передним приводом, которые входят в стандартную комплектацию. Полный привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач снижают оценку до 21/27 миль на галлон.2,4-литровый двигатель обеспечивает хорошую мощность; отпустите педаль даже во время движения в гору со скоростью 75 миль в час, и он ускорится с разумной скоростью.

Меньший двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л. С автоматическим двигателем оценка EPA для 2,0-литрового двигателя падает до 21/28 миль на галлон по городу / шоссе, что еще больше сокращает разрыв.

Специальная бесступенчатая трансмиссия (CVT2L) с передаточным числом для тяжелых условий бездорожья является опцией для полноприводных моделей Patriot 2014 года с двигателем 2.4-литровый двигатель и пакет Freedom Drive II. Этот пакет получает рейтинг EPA 20/23 миль на галлон.

В дополнение к своему мастерству ежедневного вождения, Patriot легок и маневренен на извилистых дорогах. При маневрировании по городу вираж резкий. Кузов хорошо изолирован от колес: слышно, как шины ударяются о расширительные полосы на автостраде, но вы не можете почувствовать удар. Независимая подвеска работает хорошо. Мы обнаружили, что Patriot обеспечивает устойчивость и комфорт в течение долгого дня вождения по неровным двухполосным дорогам, грунтовым дорогам с твердым покрытием, песчаным бездорожьям, мелким рекам и глубоким оврагам.

Patriot доступен с передним приводом или с двумя полноприводными системами на выбор (включая ту, которую Jeep квалифицирует как Trail Rated). Тем, кто любит ездить по асфальту (или буксировать более 1000 фунтов), следует выбрать систему полного привода Trail-Rated Freedom II. В нем используется передача на 20 процентов ниже, чем в других моделях, для более крутых подъемов и спусков. Но будьте осторожны: если вы примете его за 4WD с раздаточной коробкой с низким диапазоном, как традиционный Wrangler или большой Grand Cherokee, вы скоро обнаружите, что действительно застряли.

Jeep Patriot 2016 г. Автоматическая коробка передач

Подержанная коробка передач

Наши подержанные коробки передач поставляются в комплекте с гидротрансформатором. Перед отправкой все трансмиссии тестируются, проверяются и чистятся.

Бесплатная доставка

Чтобы воспользоваться нашей услугой бесплатной доставки, адрес доставки покупателя должен находиться в коммерческой зоне. Домашний бизнес не считается коммерческим адресом.

Коммерческий/деловой адрес позволяет принимать грузы без предварительного уведомления или назначения встречи, а также с возможностью выгрузки вилочным погрузчиком из грузовика доставки.Чтобы воспользоваться бесплатной доставкой, отправьте товар непосредственно в ремонтную мастерскую или дилеру, выполняющему ремонт. При нормальных обстоятельствах заказ принимается в течение 7-14 рабочих дней (исключая выходные и праздничные дни). Обратите внимание, что в некоторых местах (отдаленных районах), а также в некоторых местах в Колорадо, Юта, Нью-Йорк, Орегон, Калифорния может взиматься дополнительная плата за доставку. Однако из-за увеличения объемов заказов, погодных условий или обстоятельств, не зависящих от нас, мы отправим ваш заказ как можно скорее. Обратите внимание, что все сроки доставки являются приблизительными, а не гарантиями.Car Part Planet не несет ответственности за любые дополнительные сборы, которые может взимать перевозчик в связи с повторной доставкой или хранением. Все двигатели и коробки передач проверяются перед отправкой покупателю. Тем не менее, повреждение может произойти во время транспортировки.

Мы просим клиентов осматривать все двигатели и трансмиссии во время доставки на наличие повреждений. Сообщайте о поврежденных, неправильных или отсутствующих деталях до подписания каких-либо отгрузочных документов. Покупатель должен сообщить о повреждении, неправильных или отсутствующих деталях во время доставки.Отсутствие сообщения о повреждениях до подписания товаросопроводительных документов возлагает ответственность на покупателя (получателя). Покупатель обращается к любому представителю компании, назначенному для подписания поставки.

Гарантия на бывшую в употреблении трансмиссию

Car Part Planet (CPP), гарантия на бывшую в употреблении трансмиссию ограничивается производственными дефектами следующих деталей: картера трансмиссии, гидротрансформатора (включен для автоматических трансмиссий) и всех внутренних компонентов, включая шестерни и валы. Гарантия не распространяется на внешнюю проводку, датчики или другие внешние детали, которые могут быть перенесены с вашей текущей коробки передач.Гарантия CPP не распространяется на какие-либо прикрепленные дополнительные детали, такие как переключатели, датчики, кабели, электроника и т. д. 6 месяцев / 6000 миль.

Личное: 1 год / 12 000 миль (только запчасти)

Коммерческий: 6 месяцев / 6000 миль (только запчасти)

CVT Передача: 6 месяцев / 6000 миль (только для деталей)

Ручная передача : 6 месяцев/ 6000 миль (только детали)

7 Распространенные проблемы с коробкой передач Jeep Patriot

Jeep Patriot всегда высоко ценился за престиж марки и доступную цену.Однако с ним, похоже, постоянно ассоциируется одна вещь — проблемы с трансмиссией Jeep Patriot. Поскольку эти отказы настолько обширны и происходят так часто, это почти стало ожиданием, которое подрывает надежность автомобиля и общую производительность. Это руководство направлено на то, чтобы противостоять этому восприятию, обсуждая наиболее распространенные проблемы с автомобилем и способы их устранения.

Общие проблемы с коробкой передач Jeep Patriot включают дрожание и скулящие звуки. Как правило, проблемы возникают из-за неисправной трансмиссии, но также могут быть вызваны поврежденными тормозами и рулевыми тягами или коррозией стабилизаторов поперечной устойчивости.Проверка уровней трансмиссионной жидкости обычно является первым шагом к их устранению.

Вот 7 самых распространенных проблем с коробкой передач Jeep Patriot:

  1. Потеря ускорения мощности
  2. 1
  3. 1 1
  4. 1
  5. 1
  6. 1
  7. 1 Шлифовальные звуки
  8. Передача передача
  9. 9001

    нерешенные неудачи являются несчастным случаем, ожидающим своего часа, поэтому к ним следует относиться с предельной срочностью.Тем не менее, если уровни трансмиссионной и дифференциальной жидкости соответствуют спецификациям, то пришло время изучить другие компоненты, которые могут потребовать более трудоемкого процесса устранения неполадок. Не волнуйтесь, если вы новичок во всем этом, так как эта статья поможет вам.

    Распространенные проблемы с коробкой передач Jeep Patriot

    1. Потеря мощности ускорения (пробег после отказа: 15 000–130 000 миль)

    Проблемы с трансмиссией Jeep Patriot 2011 года — вторая по распространенности проблема автомобиля, о которой сообщили примерно 17 потребителей, включая одну официальную жалобу, зарегистрированную в NHTSA ( CarComplaints.com  данные). Из этих проблем с трансмиссией больше всего жалуются на потерю мощности ускорения. Это также представляет наибольший риск для владельцев Jeep Patriot, особенно для тех, кто использует свои автомобили для ежедневных поездок на работу.

    Среди факторов, приписываемых потере ускорения, мощности — неисправный модуль управления коробкой передач (TCM). Когда TCM неисправен, ваш Jeep Patriot с трудом заводится или, что еще хуже, теряет мощность во время движения (даже на малых скоростях). Вы также можете заметить, что при возникновении проблемы включаются контроль тяги, температура трансмиссии и индикаторы CEL.

    Сообщается, что эта проблема возникала для транспортных средств независимо от того, были ли они неподвижны или находились в движении. И, как назло, вашему местному дилеру требуется как минимум целая неделя, чтобы добавить замену TCM, что не оставляет большинству владельцев другого выбора, кроме как сесть на автобус, чтобы добраться до места.

    Симптомы

    Помимо приведенного выше сценария, симптомы, связанные с этим затруднительным положением, могут быть довольно непредсказуемыми. Это может сопровождаться или не сопровождаться громкими хлопками или любыми другими предупреждающими знаками.Однако обратное было бы верно, если бы это было вызвано неисправным датчиком коленчатого вала.

    В большинстве случаев автомобиль постепенно замедляется после выезда с парковки или резко останавливается посреди оживленного движения. В других случаях вся приборная панель загорается до того, как произойдет отключение питания. В любой ситуации у водителей по-прежнему недостаточно времени, чтобы съехать на разделительную полосу.

    Во всяком случае, самое близкое, что можно получить к фиксированной схеме или индикатору, это то, что проблема возникает во время движения в течение не менее 45 минут со скоростью 65–75 миль в час (105–121 км/ч).Но поскольку производитель почти не может воспроизвести проблему, он не может достичь окончательного решения. То же самое можно сказать и о степени помощи вашего дилера.

    2. Шумы в трансмиссии (пробег после отказа: 24 000–160 000 миль)

    Шум — рев, свист, бульканье или нытье — является второй наиболее часто встречающейся проблемой во всех автомобилях Jeep Patriot, согласно CarProblems.com . Шумы трансмиссии довольно неприятны, не говоря уже о том, что их трудно устранить самостоятельно из-за множества возможных причин.За последнее время сайт получил в общей сложности 29 жалоб, касающихся серийных моделей 2008–2017 годов.

    Определение источника шумов при передаче может идти разными путями, но есть несколько вещей, которые можно проверить, что значительно облегчит выявление виновника. Обычно появление шума трансмиссии при движении автомобиля задним ходом указывает на засорение линии трансмиссионной жидкости, которое может ухудшиться, если не принять меры немедленно.

    С другой стороны, постоянное жужжание при включении передачи означает проблему с гидротрансформатором, которая требует немедленного вмешательства специалиста.Шумы коробки передач обычно становятся более заметными при движении в гору, но эти высокие звуки также могут возникать на шоссе в жаркий день.

    Помимо обстоятельств, при которых возникают эти шумы, обратите внимание на изменение ускорения или скорости вашего автомобиля. Те, кто сталкивался с этой проблемой, замечают либо резкое падение оборотов, несмотря на то, что педаль акселератора была утоплена в пол, либо практически полное отсутствие разницы в скорости наряду с громким воем.

    В редких случаях некоторые водители сообщали о булькающем звуке, а не о обычном скулении или реве.Если вы столкнулись с тем же, убедитесь, что уровень вашей трансмиссионной жидкости соответствует спецификации, так как чрезвычайно низкий уровень жидкости может привести к серьезному повреждению вашей трансмиссии.

    3. Перегрев (неисправный пробег: 30 000–116 900 миль)

    Как и первый пункт в этом списке, перегрев трансмиссии происходит во время длительных поездок на скорости 65-75 миль/ч (105-121 км/ч). Это часто сопровождается воющими звуками и постепенной неспособностью автомобиля ускоряться. Раннее указание на неисправность трансмиссии нельзя сбрасывать со счетов как «случайность в коде», , поскольку это может вызвать проблемы на дороге.

    При перегреве трансмиссии автомобиль самостоятельно снижает скорость при увеличении оборотов, даже при нажатой педали акселератора. Выполнение первоначальных шагов по устранению неполадок с помощью сканера OBDII, такого как Innova 5100 Pro CarScan Code Reader (см. на Amazon), обычно дает коды неисправности P0777 или P0741. Эти коды должны побудить вас проверить, не загрязнена ли ваша трансмиссионная жидкость или слишком мало, а также визуально осмотреть жгут электромагнитного клапана «B» линейного давления, электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора и соответствующие разъемы.Если эти компоненты проверены, приступайте к промывке коробки передач.

    Понять, что эта проблема существует в вашем автомобиле, может быть сложно, так как датчик температуры двигателя не всегда указывает на перегрев. Существует также заблуждение, что это происходит только с автомобилями, которые ездят в Аризоне. Хотя верно то, что места с более теплым климатом делают автомобиль более восприимчивым к закрытию, перегрев трансмиссии не зависит ни от погоды, ни от условий движения. Это может случиться с любым, у кого есть трансмиссия Jeep Patriot 2008 года выпуска или любой автомобиль любого года выпуска.

    4. Остановка двигателя (пробег после отказа: 12 000–150 000 миль)

    Самый частый отзыв владельцев Jeep Patriot о том, что их автомобили глохнут сразу после заправки. Это указывает на проблемы с топливной системой и датчиками как на основные источники проблем. Однако, как сообщается, некоторые из них глохли после нажатия на тормоз. Эти инциденты также участились в сезон дождей и часто сопровождаются горящим индикатором Check Engine.

    Большинство водителей расстраивает, что ни дилеры, ни производитель не могут определить реальную причину проблемы.Это приводит к тому, что многие теряют доверие и предпочитают не сообщать об этих неудачах.

    До сих пор не существует единого подхода для предотвращения зависаний. Замена обоих нижних рычагов подвески, содержащих шаровые шарниры, замена всех четырех шин во избежание неравномерного износа или периодическая развал-схождение колес, похоже, не помогают. Устранение утечек в усилителе тормозов или поломки вакуумного шланга устраняет остановку автомобиля при нажатии на тормоз. Тем не менее, вопрос все еще может иметь место по-другому.

    Проблемы с остановкой никогда не следует путать с потерей мощности ускорения, несмотря на то, что они кажутся похожими. В последнем случае высокое мастерство вождения с некоторой стратегией все же может привести вас к безопасности, поскольку автомобиль все еще движется (хотя и очень медленно). Остановка представляет больший риск для водителя, пытающегося пересечь полосу движения или оказавшегося посреди оживленного шоссе. Поскольку машина может просто внезапно заглохнуть в любом месте, это иногда бьет даже по хладнокровию.

    5. Дрожь/тряска (пробег при отказе: 42 000–96 000 миль)

    Сильная тряска — еще одна серьезная жалоба, которая может быть как самостоятельной, так и осложнением, вызванным перегревом или остановкой двигателя.Это сопровождается необычно высокими оборотами, когда автомобиль достигает скорости 20 миль в час, и случайным звуком, похожим на звук вертолета, исходящим из задней части автомобиля. Сильное встряхивание не имеет конкретных триггеров. Однако дрожание или отставание чаще возникают во время остановок, когда Jeep Patriot пытается разогнаться или когда он находится в дороге в течение значительного времени.

    После нескольких минут отдыха автомобиль обычно возвращается в рабочее состояние и едет так, как будто ничего не произошло.Однако что беспокоит в этой проблеме, так это то, как скоро она повторяется, независимо от того, были ли попытки ее исправить или нет.

    Для многих владельцев Патриотов не имеет смысла, что это затруднительное положение происходит на таких низких скоростях, которые обычно недостаточны для того, чтобы вызвать какое-либо содрогание. Иногда также кажется, что трансмиссия проскальзывает, из-за чего большинство водителей путают контрольные знаки.

    Есть несколько решений от дилеров и местных механиков – замена корпуса дроссельной заслонки, стабилизатора поперечной устойчивости, заднего нижнего рычага и датчика ABS/системы курсовой устойчивости, и это лишь некоторые из них.Некоторые даже советуют установить комплект болтов выпускной пружины. Однако большинство из них оказываются бесцельными пулями.

    Обновление ECM/PCM/ECU Patriot или замена стандартной медной свечи зажигания на иридиевую, кажется, в некоторой степени облегчает проблему. Но, к сожалению, производителю еще предстоит разобраться в том, что вызывает дрожь, вместо того, чтобы диагностировать ее как общую неисправность трансмиссии без четкого, постоянного исправления.

    6. Скрипящие звуки (пробег при отказе: 152 000 миль)

    Более характерный для механических коробок передач Jeep Patriot, чем для автоматических, скрежет часто возникает во время ускорения, при торможении или на холостом ходу и может беспокоить, если ощущается в течение длительного времени.

    Если шум не серьезный, он считается нормальным шумом, вызванным работой автомобиля. Но когда это произносится, это может означать серьезную поломку планетарной передачи вашего автомобиля, что приводит к значительному повреждению всей трансмиссии.

    Водители сравнивают скрежещущие звуки со звуком камней в блендере, который чаще слышен в холодную погоду, что побуждает многих подозревать, что проблема связана со стойкой, а не с заклиниванием цилиндров, когда автомобиль наклоняется в повороте.Другие описывают это как сильный скрип с ритмичным вращающимся звуком, похожим на шум, издаваемый ABS (антиблокировочной тормозной системой).

    Хотя истинных предупреждающих знаков, которые могли бы полностью предотвратить эту поломку, не существует, ваш автомобиль имеет определенные компоненты, из-за которых возникают вероятные причины скрежета. Они не так сложны, как можно было бы ожидать, поэтому их часто упускают из виду.

    8 вещей, которые нужно проверить

    Ниже приведены восемь вещей, которые вам нужно проверить в первую очередь, прежде чем покупать новую трансмиссию (источники: Your Mechanic и MyNoisyCar.ком ):

    • Уровень трансмиссионной жидкости  – Низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать скрежет или рычание.
    • Загрязнения трансмиссионной жидкости  – Накопление мелкого мусора и металлических частиц в вашей жидкости в конечном итоге приводит к странным шумам и повреждению трансмиссии, что делает регулярную замену трансмиссионной жидкости еще более важной.
    • Уровень жидкости в дифференциале  – Для автомобилей Jeep Patriot с задним приводом скрежет может исходить из заднего или межосевого/переднего дифференциала для моделей с полным приводом.Убедитесь, что уровни смазки и жидкости для этих компонентов соответствуют спецификациям.
    • Уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления  – это основная область, которую необходимо проверить, если вы подозреваете, что притирка связана с гидравлической системой вашего автомобиля.
    • Подшипники  – Преждевременный износ подшипников может вызвать скрежещущие звуки, которые возникают, в частности, при прохождении поворотов на низких скоростях.
    • Трещина или повреждение шестерни  – Если скрежет остается постоянным даже при переключении передач, то, скорее всего, виновата сломанная или отколотая шестерня главной передачи, которую необходимо отремонтировать или заменить.
    • Насос рулевого управления  – Изношенный насос рулевого управления, как и изношенные подшипники, приводит к ухудшению работы ремня рулевого управления автомобиля и вызывает скрежет или скрип при использовании усилителя рулевого управления.
    • Неисправный синхронизатор  – Синхронизаторы существенно влияют на плавность переключения передач. Когда они изнашиваются, они не только дают ощущение грубого переключения передач, но и издают скрежещущие звуки.
    Приоритизировать осмотр

    Предварительный осмотр этих элементов избавит вас от половины проблем при поиске источника проблемы для шума.Также вероятно, что один из этих шагов может решить проблему. Но если появление скрежета более изолировано — например, это происходит только при нажатии на тормоза — тогда имеет смысл отдать приоритет проверке тормозных колодок и роторов.

    Вы можете быть удивлены, обнаружив засорение тормозов или обнаружите, что вам нужны только высококачественные тормозные колодки, чтобы убрать скрежет.

    7. Проскальзывание шестерни трансмиссии (пробег после отказа: 58 000–123 000 миль)

    Бесступенчатая трансмиссия Patriot может работать по-разному, в том числе:

    • Выскакивание из передачи
    • Задержки/рывки при переключении
    • Проблемы с включением передачи
    • Самостоятельное переключение с ручной на автоматическую или с 4-й передачи на нейтральную
    • Застревание на задней передаче

    -ремень моментально проскальзывает во время движения или на скользкой поверхности.Сообщается, что эти инциденты происходили в 50-60% случаев без предупреждения. Более того, они начали проявляться уже в коробках передач Jeep Patriot 2007 года. В конце концов, производитель понял, что вариатор неисправен, и полностью заменил его в 2014 году.

    Симптомы проскальзывания CVT, такие как более высокие, чем обычно, обороты в минуту и ​​остановка двигателя, имеют тенденцию накладываться на шумы коробки передач. Это, на мой взгляд, может сбить с толку, если вы работаете с обычной автоматической 5-ступенчатой ​​коробкой передач и не привыкли к высокооборотной трансмиссии CVT.

    Но это не означает, что вы должны игнорировать любое ощущение проскальзывания. В конце концов, вариатор гарантирует замену в случае возникновения проблемы, в отличие от традиционных трансмиссий. Даже в более изолированных ситуациях вам все равно может потребоваться заменить узел переключения передач.

    Что проверить

    Когда вы заметите уменьшение расхода топлива или любой другой ранний признак проскальзывания вашей коробки передач, рекомендуется начать изучать вашу трансмиссионную жидкость и ее состояние.Получите цветовую диаграмму для справки и убедитесь, что это правильный тип жидкости. Проверьте, не требуется ли регулировка лент трансмиссии или замена соленоидов.

    Владельцам подержанных автомобилей Jeep Patriot: проверьте состояние шестерен трансмиссии и гидротрансформатора, так как при их износе переключения передач становятся более грубыми, а обороты – выше.

    Естественно, желательно обратиться к профессионалу или к местному дилеру, если несоответствие между вашими оборотами и ускорением становится слишком частым.Единственным недостатком этого является очевидная правда сервис-менеджера — именно так должен работать Jeep Patriot.

    Чтобы избавить себя от лишних хлопот, выслушивая это заявление, было бы целесообразно сначала заменить трансмиссионную жидкость, очистить фильтр и купить комплект для ремонта трансмиссии Jeep Patriot CVT. Также может помочь, если вы сможете протестировать чужой Jeep Patriot для сравнения.

    Другие проблемы с трансмиссией Jeep Patriot

    Хотя этот список охватывает наиболее часто сообщаемый набор проблем с Jeep Patriot, он не является исчерпывающим.Другие проблемы с транспортным средством столь же неприятны, как и вышеперечисленные. Вот некоторые из них:

    • Поломка заливной горловины трансмиссии (обычно неисправность предприятия по выбросам)
    • Громкий лязг (вызванный коррозией подрамника и рычагов управления, соединенных с двигателем и трансмиссией)
    • Запах гари из-под капота из-за масла утечки или сгоревший пластик
    • Горячая вода, вытекающая из забитой сливной трубки кондиционера, вызывающая заболачивание и выход из строя модуля трансмиссии встроенный вариатор.Начиная с серийной модели 2007 года, эта трансмиссия оказалась склонной к сбоям. Что еще хуже, так это то, что трансмиссия редко подлежит ремонту, что означает расходы в размере 5000 долларов для невежественного владельца автомобиля. Более дешевой альтернативой будет восстановленная трансмиссия. Но даже этот вариант стоит от 800 до 3400 долларов (без учета рабочей силы и других дополнительных сборов).

      Заключение — Проблемы с коробкой передач Джип Патриот

      В заключение, вот 7 самых распространенных проблем с коробкой передач Jeep Patriot:

      1. Потеря ускорения мощности
      2. шумы трансмиссии
      3. 1 1
      4. 1 0122
      5. 1 со взрывом / шаткой 2
      6. 1 Шлифовальные звуки
      7. Передача передача

      Хотя это трудно полностью избежать этих проблем, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы они не проявились преждевременно на вашем автомобиле.Профилактические меры включают в себя поддержание уровня жидкости в соответствии со спецификацией, надлежащее использование торможения двигателем, соблюдение рекомендуемой производителем тяговой способности при буксировке, а также регулярный осмотр трансмиссии и ее вспомогательных компонентов — среди прочего. Эти методы, наряду с информацией в этом руководстве, должны помочь вашей трансмиссии Jeep Patriot работать в лучшем виде даже после предполагаемого предела пробега в 60 000 миль.

      Джип Патриот 2017 года — NewCarTestDrive

      Jeep Patriot 2017 года может быть устаревшим, но он по-прежнему предлагает хорошее соотношение цены и качества.Это гораздо лучший автомобиль, чем оригинальный Патриот. Возможно, он оснащен не так хорошо, как некоторые из его конкурентов, но это разумная комплектация с настоящим джиповым характером и достаточно цивилизованным, чтобы быть хорошим семейным автомобилем.

      Патриот можно сравнить с массовыми кроссоверами, такими как Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV4, а также с меньшими моделями, такими как Subaru Crosstrek, Nissan Juke или Mazda CX-5.

      Он не очень похож на Jeep Compass, который Jeep позиционирует как более премиальную модель, но Patriot в основном такой же, но с более низкой ценой и доступный в разобранном виде.

      Патриот будет переработан в 2018 году, поэтому в 2017 году он не изменился. Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил, использующий стандартную 5-ступенчатую механическую коробку передач или бесступенчатую трансмиссию (CVT). Этот двигатель поставляется только с передним приводом, что противоречит цели джипа. Если это все, что вам нужно, есть кроссоверы получше.

      Другой двигатель – 2,4-литровый четырехцилиндровый мощностью 172 л.с. с 5-ступенчатой ​​коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом.Он поставляется с полным приводом.

      Patriot показывает хорошие результаты в некоторых краш-тестах, но получает оценку «Плохо» от IIHS в лобовом краш-тесте с небольшим перекрытием.

      2,0-литровый двигатель с 5-ступенчатой ​​коробкой передач и передним приводом обеспечивает рейтинг EPA 23/30 миль на галлон в городе/шоссе или 26 миль на галлон в смешанном цикле. С 2,4-литровым, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом пробег падает до 20/26/22 миль на галлон в городе/шоссе/комбинированном режиме.

      Модельный ряд

      Jeep Patriot Sport 2017 года (17 895 долларов США) поставляется с тканевой обивкой, кондиционером, окнами с ручным управлением и дверными замками.Доступен полный привод (19 895 долларов).

      Patriot Latitude (22 395 долл. США) и Latitude 4WD (25 695 долл. США) с электроприводом замков и окон, а также улучшенными сиденьями и шинами. High Altitude Edition (1045 долларов США) — это пакет для Latitude с сиденьями с кожаной отделкой, специальной внутренней и внешней отделкой и другими функциями.

      Внешний вид

      Патриот квадратный, аккуратный и дерзкий.

      Интерьер

      Даже в топовой комплектации High Altitude со всеми элементами интерьера, включая кожаную обивку, в салоне Patriot ощущается надежность, а не роскошь.

      Удобный интерьер: спинки задних сидений легко откидываются вперед, освобождая место для груза. Спереди прилично места, а сзади не так много места для пассажиров, чтобы растянуться. Подниматься и выходить очень легко благодаря высокой крыше, которая также дает достаточно места для головы спереди и сзади. Но есть ощущение замкнутости, потому что посадка низкая, приборная панель высокая, а стойки крыши толстые.

      Впечатления от вождения

      Для покупателей, которые ездят на Patriot по бездорожью, предлагается пакет Freedom Drive II.Он включает в себя более высокий дорожный просвет, контроль спуска с холма, защитные пластины, буксирные крюки и, к сожалению, вариатор, чье неотесанное поведение делает Patriot менее управляемым на дороге. Это похоже на большую резиновую ленту, толстую ахиллесову пяту многих вариаторов.

      Хорошей новостью является то, что доступная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач исключительно хорошо работает на шоссе.

      Последнее слово

      Все дело в цене Патриота. Мы не можем сказать, что он делает что-то лучше, чем его более современные конкуренты, но если вы можете получить его на тысячи долларов дешевле, он может вам подойти.Однако, если вы выберете 2,4-литровый двигатель и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, как и положено, это может свести на нет ценовое преимущество.

      Сэм Мозес участвовал в подготовке этого отчета.

      проблемы, расход топлива, плюсы и минусы, система 4WD, фото

      Обновлено: 07 августа 2021 г.

      Это джип, тебе не понять. Patriot — это внедорожник на базе автомобиля, а не настоящий внедорожник, но его форма, похожая на грузовик, и культовый внешний вид джипа выделяют его.Это также один из самых доступных компактных внедорожников. 2016 Джип Патриот (MK74). Патриот бывает переднеприводным или полноприводным, с двумя разными 4-цилиндровыми двигателями. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач или вариатор. В 2014 году была добавлена ​​обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

      Экономия топлива средняя для класса. Интерьер сделан красиво и практично. Patriot управляется как легковой автомобиль и предлагает небольшой радиус поворота (35,6 фута). Надежен ли подержанный Jeep Patriot? О каких проблемах сообщается?

      Jeep Patriot Проблемы: Проблемы с заполнением бака могут быть вызваны проблемой с одним из клапанов внутри бака.Для решения проблемы может потребоваться замена топливного бака.

      В Канаде и штатах соляного пояса было продлено гарантийное обслуживание на коррозию передней и задней поперечины (также известной как подрамник). Согласно сервисному бюллетеню 23-007-17 REV.C, гарантия на пробой/коррозию поперечины увеличена до 10 лет (X69 Warranty Extension).

      Ошибочные подсказки Uconnect можно исправить, перепрограммировав или заменив модуль громкой связи (HFM). В бюллетене 08-031-16 описан ремонт.

      Салон Джип Патриот. Коррозия блока реле, расположенного в нише переднего колеса (перед левым передним колесом), может привести к тому, что двигатель не запустится. Это видео на YouTube показывает проблему и ремонт. Читайте также: как проверить предохранители в автомобиле.

      Плохая крышка бензобака считается одной из частых причин кода p0456. Отказ блока обнаружения утечек EVAP также упоминается как возможная причина того же кода.

      Глохание в ранних моделях (2007-2012 гг.) — еще одна проблема, упомянутая несколькими владельцами.Некоторые владельцы говорят, что это происходит после заправки бензином. В этой теме об этом говорится. На веб-сайте NHTSA также есть ряд жалоб. Некоторые владельцы указали замену топливного бака как возможное решение.

      Джип Патриот 2016 года выпуска. Также был отзыв N17 из-за безопасности для Patriot 2012 года, связанный с переходной трубкой топливного бака, а также отзыв M11 для 4WD Patriot 2012 года (клапан переворота топливного бака).

      Неисправный корпус дроссельной заслонки может привести к включению сигнальной лампы управления дроссельной заслонкой и ряду других проблем с управляемостью.Об этой проблеме в основном сообщалось в первые модельные годы. Корпус дроссельной заслонки OEM стоит довольно дорого. Деталь вторичного рынка дешевле, но качество запасных частей не всегда соответствует стандартам.

      Плохой разъединительный шкив генератора может вызывать воющий/жужжащий/дребезжащий шум в области генератора, а иногда и проблемы в системе зарядки. Для устранения проблемы может потребоваться замена шкива или генератора. Шкив и инструмент для его замены можно приобрести онлайн.Это не очень дорого, но заменить его без специального оборудования непросто. Мы нашли несколько видеороликов на эту тему. Прочтите эту ветку на форуме Jeep Patriot для получения дополнительной информации.

      Также может выйти из строя один из подшипников внутри генератора, что приведет к чрезмерному шуму агрегата. Генератор может нуждаться в замене. Посмотрите эти видео о замене генератора.

      Несколько владельцев Патриотов упоминали о протечках воды в салон из люка и других мест.

      Проблемы с индикатором Check Engine и электричеством / освещением также не являются редкостью.
      Чтобы решить проблему с индикатором Check Engine с кодами P0139 или P2270, может потребоваться перепрограммирование PCM в соответствии с сервисным бюллетенем 18-011-08 REV.
      Читайте о вариантах ремонта для проблем с индикатором Check Engine

      Также сообщалось о различных электрических проблемах. Совет: при любых странных проблемах с электричеством необходимо проверить соответствующие соединения заземляющего провода на предмет коррозии и ослабления. Тот, который обычно подвергается коррозии, находится на рельсе (раме) рядом с генератором; посмотрите это видео на ютубе.

      Несколько владельцев сообщили, что индикатор ABS может быть вызван плохим или ржавым колесным подшипником (датчик скорости колеса прикреплен к подшипнику), коррозией проводки под подножкой водителя или неисправным датчиком скорости колеса. Первым шагом является сканирование ABS на наличие кодов.

      Двигатель: Patriot поставляется с 158-сильным 2,0-литровым или 172-сильным 2,4-литровым DOHC 4-цилиндровым двигателем DOHC, известными как World Gas Engines. 2,0-литровый доступен только в переднеприводных моделях. Оба двигателя не очень тихие, но в основном безотказные.На наш взгляд, 2,4 л — лучший выбор.

      Ремень или цепь привода ГРМ: В двигателях объемом 2,0 и 2,4 л имеется цепь привода ГРМ. Ремня ГРМ нет.

      Экономия топлива: Наиболее экономичной комплектацией является 2,0-литровый переднеприводный автомобиль 2013–2017 годов с механической коробкой передач. Он получает 23 миль на галлон город, 30 миль на галлон шоссе. 2007-2012 2.0L FWD Patriot с автоматической коробкой передач оценивается в 23/27 миль на галлон город/шоссе. FWD Patriot 2014–2017 годов с 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач расходует 22/26 миль на галлон .4WD 2.4L Patriot 2014-2015 годов с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач показывает 21/27 миль на галлон , что позволяет ему проехать до 351 мили (565 км) на одном баке бензина.

      Механическая: Jeep Patriot имеет стойки MacPherson спереди и многорычажную компоновку сзади. Задние тормоза барабанные в переднеприводных моделях или дисковые в полноприводных и некоторых переднеприводных моделях. Антиблокировочная тормозная система (ABS) и система контроля устойчивости входят в стандартную комплектацию. Рулевое управление с гидроусилителем.

      Насколько хороша система полного привода Jeep Patriot? Подобно большинству компактных внедорожников и кроссоверов, Patriot оснащен системой полного привода с передним смещением: передние колеса работают постоянно, а задние — при необходимости.

      Джип Патриот 2016 года выпуска. Однако, в отличие от большинства своих конкурентов, система Patriot 4WD имеет режим блокировки. Когда блокировка 4WD активирована, система передает больший крутящий момент на задние колеса. Это может быть полезно на рыхлом снегу или песке на малых скоростях.

      Дополнительный пакет Freedom-Drive II Off-Road Group предлагает режим Off-Road 4WD LOCK и Hill Descent Control, а также защитные пластины, мощный генератор и другие улучшения. При переключении в режим Off-Road трансмиссия CVT включает внутренний режим низкого диапазона.Это не превратит Patriot в Wrangler, но может помочь при подъеме на крутую горку или навигации по глубокому снегу.

      Плюсы: Вертикальная форма, легкий доступ, доступная цена, маневренность, наличие блокировки 4WD, простой, практичный салон, грузовое пространство

      Минусы: Надежность ниже среднего, привередливый вариатор, материалы салона могли бы быть лучше, быстро обесценивается.

      Похожие автомобили: Похожие автомобили: Подобные Автомобили:
      ОБЗОР
      ОБЗОР ОБЗОР
      Toyota Rav4 2006-2012 Review
      Toyota Rav4 2013-2018
      Chevrolet Equinox 2010-2017 Обзор
      Jeep Cherokee 2014-2020 Отзывы
      Dodge Travels 2009-2019
      Обзор Ford Escape 2013-2019

      Итого: Патриот — один из самых недорогих компактных внедорожников на рынке подержанных автомобилей, но тому есть причина.Общая надежность не выше средней. Патриот 2013+ имеет меньше проблем. Если бы нам нужно было выбрать лучшую комбинацию двигателя и трансмиссии Патриота, это должен был бы быть 2,4-литровый двигатель с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      Джип Патриот 2016 года выпуска. 2,4-литровый — хороший двигатель, а 6-ступенчатый автомат — лучший выбор, чем вариатор. Подробнее: Плюсы и минусы трансмиссии CVT.

      Мы протестировали Patriot более чем на 3500 миль в Ньюфаундленде, и кроме неравномерного износа задних шин у нас не возникло никаких проблем.Это была хорошая комфортная езда и хороший газ. Один из наших друзей купил подержанный Jeep Patriot 2008 года и ездил на нем пару лет. Он сказал, что поменял рычаги подвески и отремонтировал переднюю часть, заменил генератор, и трансмиссия CVT начала гудеть, но он не стал ее ремонтировать и в конце концов продал ее такой, какая она есть.
      Мы также читали в Интернете много отзывов владельцев, и они неоднозначны. Многие владельцы хвалили просторный салон, простое управление и тот факт, что в него было легко входить и выходить; из нелюбимых были разные проблемы, текущая крыша, ржавчина на кузове.

      Jeep Patriot 2011 года характеристики, цена, MPG и отзывы

      Разделяя платформу с Jeep Compass и Dodge Caliber, Patriot должен быть самым прочным из трех. Вмещает пять человек. Чтобы придать своему мужественному виду некоторые черты, Patriot доступен с двумя системами полного привода. Более способный из двух получает обозначение Jeep Trail-Rated, что означает, что он способен соответствовать определенным внедорожным стандартам в отношении тяги, преодоления водного брода, дорожного просвета и многого другого.Конкурентами Patriot являются Ford Escape, Honda CR-V и Subaru Forester.


      Незначительные изменения стиля передней и задней части отличают Patriot 2011 года от его предшественника, а максимальный дорожный просвет увеличивается до 9,5 дюймов при правильном оборудовании. Согласно Jeep, системы рулевого управления и подвески Patriot также были модернизированы для улучшения плавности хода и управляемости.

      Патриот имеет решетку радиатора с семью прорезями, закругленные фары и трапециевидные проемы колесных арок. Кроссовер получил новый передний бампер, который заменил стандартные противотуманные фары.Сзади появился новый стиль заднего бампера. Другие внешние особенности включают в себя:

      • Стандартные боковые рейлинги
      • Стандартные 16-дюймовые стальные диски; 17-дюймовые алюминиевые диски опционально
      • Дополнительные боковые зеркала с электроприводом и обогревом
      • Дополнительный люк

      Два ряда сидений рассчитаны на пять человек. У Патриота 2011 года новое рулевое колесо, новый климат-контроль, мягкая верхняя отделка передней двери и новый центральный подлокотник. Другие элементы интерьера:

      • Стандартная тканевая обивка; кожа дополнительно
      • Стандартное складное заднее сиденье, разделенное на 60/40
      • Стандартный датчик наружной температуры
      • Стандартный CD-стерео с дополнительным входным разъемом
      • Складывающееся вровень сиденье переднего пассажира (опция)
      • Дополнительные передние сиденья с подогревом
      • Дополнительный кондиционер
      • Дополнительная аудиосистема с сенсорным экраном и жестким диском на 28 ГБ
      • Опциональная аудиосистема Boston Acoustics с динамиками, которые откидываются от двери багажного отделения
      • Дополнительная навигационная система на базе Garmin

      Для Patriot доступны два четырехцилиндровых двигателя.Оба стандартно поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Бесступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной.

      Покупатели могут выбрать одну из трех трансмиссий: передний привод; полный привод Freedom Drive I с режимом блокировки; и Freedom Drive II Off-Road Package, система полного привода Trail-Rated. Freedom Drive II оснащен вариатором с пониженным диапазоном для движения по бездорожью. В пакет также входят 17-дюймовые вездеходные шины, полноразмерная запаска, защитные пластины и буксировочные крюки.Механические характеристики включают:

      • Базовый 158-сильный, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель
      • Доступен 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 172 л.с.
      • Оба двигателя работают на обычном газе

      Элементы безопасности включают:

      • Стандартные боковые шторки безопасности
      • Стандартная электронная система стабилизации с электронной защитой от крена
      • Стандартная антиблокировочная система тормозов
      • Стандартная система контроля тяги
      • Стандартная система контроля давления в шинах
      • Дополнительные боковые подушки безопасности для передних сидений

       

      .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.