Патриот новый 2019: Купить УАЗ Патриот 2021 модельного года. Комплектации и цены на новый Патриот на официальном сайте УАЗ


0
Categories : Разное

Содержание

Обновленный УАЗ Патриот 2022 года выпуска

Локеры передних и задних колес (подкрылки) нового типа (2018)
Новая конструкция вытяжной вентиляции
Решетка радиатора с хромированными элементами
Зеркала заднего вида с окраской в черный цвет с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом
Объемные шильдики с эффектом металлических букв Patriot
Передние противотуманные фары
Ручки дверей и ручка багажного отделения с окраской в черный цвет
Рейлинги на крыше
Наружные зеркала в цвет кузова с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом
Легкосплавные диски 16″ дизайн «Футбол» (колпаки с логотипом бренда) с шинами 235/70 R16 запасное колесо стальное черного цвета с шиной 235/70 R16
Шина BF Goodrich 225/75 (29,5) 5 штук, диски литые 16″дизайн «Футбол»(колпаки с логотипом бренда),запасное колесо га серийном стальном диске черного цвета
Окраска кузова Оранжевый неметаллик
Антенна активная AM, FM, GPS + ГЛОНАСС
Брызговики (передние и задние)
Передний бампер, задний бампер, молдинги и пороги в цвет кузова
Ручки дверей и ручка двери багажного отделения в цвет кузова
Дополнительный сигнал торможения со светодиодами
Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями
Диски стальные 16″ с шинами 225/75 R16, запасное колесо со стальным диском
Контейнер запасного колеса с надписью Patriot
АТЕРМАЛЬНЫЕ СТЕКЛА (ЗЕЛЕНЫЕ)

Новый УАЗ Патриот 2019 | Pro Avto

Ульяновцы главной задачей этого рестайлинга ставили улучшение ходовых качеств Патриота на асфальте и ровных дорогах, повышение комфортности езды. Но как это отразилось на главной задаче этого автомобиля — преодолевать внедорожье? Итоги подведём дальше. А о единственном правильном изменении расскажу в конце статьи.

Давайте рассмотрим некоторые изменения подробнее.

И начнем с того, что внешне новый УАЗ от старого абсолютно ничем не отличается. Единственное, рестайлинговый Патриот чуть ниже сзади.

Рестайлинг слева

Рестайлинг слева

А почему? И тут мы плавно переходим к первым изменениям. Потому что на заводе решили убрать из пакета рессор задней подвески один лист. Я сомневаюсь, что это внесло ощутимые изменения в комфортности автомобиля. Зато уменьшился дорожный просвет, что отрицательно сказалось на внедорожных качествах.

Также поставили рулевой демпфер, эдакий амортизатор двухстороннего действия, который смягчает отдачу на руле при езде по кочкам.

Так и на старом Патриоте сильной отдачи не было. Вообщем ощутимых изменений это тоже не принесло. Зато крепления этого демпфера теперь являются самой низкой точкой, всего 180 мм. Еще один минус к внедорожным качествам!

На передней оси нового УАЗа стоят новые поворотные кулаки открытого типа с шрусами. Они увеличивают угол поворота колёс, тем самым увеличивая маневренность. Но это тоже спорное решение, т.к. пыльники шрусов ничем не закрыты и будут рваться от каждой крупной палки.

И, как обещал, единственное стоящее изменение в рестайлинге УАЗ Патриот. Это двигатель!

На новом Патриоте стоит очередная модификация 409 го двигателя, объемом 2.7 литра. Назвали монстра ZMZ PRO. В нём поменяли головку блока цилиндров, изменён выпускной коллектор, установлены жаропрочные клапана. Всё это позволило увеличить мощность до 150 л.с. и крутящий момент до 235 Нм. Причём тяга момента теперь располагается на низких оборотах. Разгон до 100 км/ч уменьшился с 17 секунд до 13! Они сняли 4 секунды! А расход топлива, как и у старичка, не превышает 14 литров на 100 км.

Конечно много спорных и ненужных изменений в рестайлинговом УАЗ Патриот. Но новый двигатель всё это перечеркивает! Новый УАЗик стоит покупать только из-за мотора, а эти мелкие недочеты можно доработать и самому!

Спасибо за потраченное время. Если понравилась статья — подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Не стесняйтесь писать комментарии и высказывать своё мнение!
Читайте еще интересные статьи на моём канале:
Новейший концепт Соболь Next 4×4. Это Вам не старая Газель.
Новая LADA 4×4 Vision. Автоваз ты ли это?
Новая Mazda 3. Японский минимализм.
Если хочешь жить, не садись в эти машины. Самые небезопасные автомобили. Видео краш-тестов.
Вечные автомобили. Самые надежные и недорогие авто.

Перегон УАЗ Патриот 2019. Продолжение.

 

Начало моей истории можно прочесть по ссылкам:

  • Почему я стал владельцем УАЗ Патриот (2019)?
  • Визит в автосалон за УАЗ Патриот 2019

 

Ура! Я владелец нового Патриота 2019 модельного года! Машина готова, заправлена, можно ехать домой! Благо, что путь предстоит длиной 110 километров, вечер, машин мало, загородная трасса, можно привыкнуть к машине и сделать первые выводы!

 

 

Еду, габариты автомобиля хорошо чувствуются и мне крайне приятно, что я не только не стеснен внутри салона, так еще и возвышаюсь над всеми в потоке! И, черт возьми, мне нравится, как он едет! Реакции на поворот руля четкие, подвеска мягкая, и в то же время «сбитая», чувствуется, что настраивали ее грамотно, а не абы как. Новый двигатель ЗМЗ Про дал о себе знать, как только я тронулся от автосалона, мощно подхватив с низов и плавно, но динамично начал разгонять автомобиль. Вот и теперь он так подначивает испытать его прыть, но я не спешу, пусть обкатается немного, обороты даю не больше трех тысяч, скорость не больше 90 км/ч) Над КПП «Даймос» (Хёндай) тоже чувствуется, что поработали, ходы рычага стали очень короткие, а передачи включаются четко и приятно, вкупе с новым сцеплением от фирмы LUK (Германия), благодаря которому педаль стала легкой, а трогание с места мягким. Климат контроль работает в автоматическом режиме, мне тепло и комфортно…

 

Патриот, ты меня удивляешь! Есть правда сзади какой-то гул при разгоне, предположительно от выпускной системы, но, вроде ничего, понаблюдаем (забегая вперед скажу, что этот гул потихоньку пропал, примерно после 5 000 километров).

 

Так, стучал у нас гидрокомпенсатор при первом запуске, менеджер сказал, что пройдет, что у всех так, остановлюсь, послушаю… Вылезаю из машины, в очередной раз оцениваю удобство ручек на стойках кузова. Чувствую химический запах гари… Ну это понятно, на выпускной системе обгорает краска «серебрянка», как раз к концу пути выгорит. А гидрик то и вправду не стучит, вот и хорошо, вот и славно!

 

Начинается участок разбитого асфальта, по привычке снижаю скорость и… И ничего! Патриот спокойно продолжает движение, как будто и не было этих неровностей! Однако! Отбросив восторги, скажу, что подвеска очень энергоемкая (ход 50 сантиметров) и пробить ее – это надо сильно постараться. Стуков в трансмиссии не наблюдаю, сверчков в салоне тоже пока нет, шумоизоляция на уровне, удивляет тишина от колесных арок, а вот двигатель, напротив, слышно в определенные моменты, но тоже в пределах разумного. По первым впечатлениям, после легковушки, сразу обращаешь внимание, что внизу под тобой «шевелятся» два тяжелых зависимых моста, но к этому быстро привыкаешь, как и в целом к габаритам и массе Патриота. Этому в определенной мере способствуют доведенная до ума все та же управляемость, двигатель, настройка подвесок и общая эргономика салона. На «гребенке» обновленный Патриот не «козлит», что неожиданно при рессорной задней подвеске. Так как на улице было уже темно, то удалось сразу оценить яркость штатной оптики. Так, ближний свет, а со встречки моргают, регулирую электрокорретором положение фар, вроде больше не моргают… Порадовали светодиодные ДХО, один раз даже забыл включить фары, так ярко они светят!

 

Вам может показаться, что я перехваливаю машину, но это реальные мои первые впечатления и если бы было по-другому, я бы не писал этих строк. Да и не было бы у меня уже УАЗ Патриота…

 

 

Ну вот и родной город! Подъезжаю к дому, меня уже ждут мои домашние, не смотря на поздний час, всем хочется посмотреть новинку! Катаемся, мои довольны! )

 

Почти сразу занялся постановкой автомобиля на учет в ГИБДД, получил новенькие номера, и тут узнаю, что мне срочно нужно отбывать в Карелию, в Кондопогу, туда и обратно примерно 1 100 километров… Отлично, заодно и обкатаю машину, ведь обкатка составляет 2500 км, и посмотрим на надежность нового Патриота! Но об этом в следующей статье.

 

Продолжение следует… Читайте по ссылке в статье

  • Первое путешествие на УАЗ Патриот 2019 года

 

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

Что нового будет в УАЗ Патриот 2019 — Автокадабра

Не обратил внимание с какого момента, но уже не плохо, что название «Патриот» теперь пишут не как «Patriot».

Российский автопром всегда ценился и мог брать только недорогим ценником, простотой конструкции и дешевизной обслуживания. УАЗик в этом плане ровно такой же. Недавно был на джиппинге в Гуамском ущелье, так вот там самые проходимые машины — УАЗики. Правда конечно мосты разрезанные, раздатки от БТР и много чего еще всякого переделано — но все же. Опять таки по плато Бермамыт на Северном Кавказе мы тоже передвигались на «Патриотах»

В который раз ульяновцы доводят конструкцию отечественного внедорожника до ума (кстати, к чести инженеров и дизайнеров, «Патриот» с каждым разом действительно становится лучше). Вот подоспела информация о модели 2019 года.


Новый двигатель


На УАЗ Патриот будет ставиться двигатель «ЗМЗ-Pro» (409-й теперь будет развивать на 15 лошадей больше – 150 л. с., если быть точным) от пикапа УАЗ Профи. Именно с этим форсированным мотором будет ставиться новая автоматическая КПП. Версии со старым-добрым ЗМЗ-409 будут, как и прежде сопряжены с «механикой».

Двигатель отличается наличием более качественных марок стали и сплавов, что должно повысить надежность агрегата. Форсировка была сделана за счет замены клапанов, изменения камеры сгорания и увеличения степени сжатия. Заменены распредвалы и фазы. Крутящий момент увеличился до 235 Нм. Максимальные обороты на «Про» версии возросли до 5.500 об/мин.


Этого ждали многие, на УАЗ Патриот наконец-то будут ставить автоматическую коробку (пока в виде дополнительной опции)


Речь идет не об отечественно разработке, а о модели 6L50 от французской компании Punch Powertrain. Примечательно, что во многом схожий же 6-ступенчатый автомат устанавливается на ГАЗель Next.

Появление АКПП потребовало значительных изменений системы охлаждения двигателя (поэтому автомат будет идти исключительно с версий мотора «Про»). Здесь будет применен одноклапанный термостат, который, как сообщает паблик RCI News, позволит циркулировать охлаждающую жидкость по малому кругу через отопитель плюс автомат. Использование такой схемы позволит быстрее прогреть АКП и салон автомобиля.


Передний мост для модели «Патриот» также будет в значительной степени пересмотрен


Это станет третьей, уже подтвержденной доработкой всепролазного авто. Для улучшения эксплуатационных качеств внедорожника, в частности уменьшения почти на метр радиуса разворота, были внесены следующие изменения:

Обновленный внедорожник получит новый передний мост с поворотными кулаками открытого типа и более жесткую рулевую трапецию от УАЗ Профи. Также мы изменили угол наклона шкворней (кастор) и дополнительно установили рулевой демпфер. Благодаря этим доработкам радиус разворота сократился на 0,8 м и существенно улучшилась управляемость


Это наиболее явные и важные изменения, которые, однако, не исключают возможное наличие множества других интересных доработок во всем внедорожнике, начиная от салона и заканчивая внешностью. Да, скорее всего речь будет идти о локальных дополнениях вроде дополнительного цвета, дополнительной обработке кузовных деталей или ручках на передних стойках внутри салона как у Land Cruiser’ов. Но это вовсе не означает что такие дополнения не нужны, напротив, если они будут повышать комфорт, надежность и безопасность УАЗика, их должно быть больше, и они должны интегрироваться в первую очередь.

Стоимость УАЗ Патриот 2019 модельного года на данный момент неизвестна даже приблизительно. При условии установки на все модели новой передней подвески, ценник на внедорожник должен будет подрасти при любых раскладах. С новой АКПП и двигателем «ЗМЗ-Pro» ценник на трудягу-всепролазца может неприятно «порадовать» закоренелых фанатов.

Отсюда.

Что нового ожидается в УАЗ Патриот 2019 года?

УАЗ Патриот стабильно модернизируют раз в два года — и нынче эта традиция не оборвалась. Обновленный Патриот 2019 модельного года представят на ММАС в конце августа, но первый выпущенный образец модернизированного внедорожника уже прошел испытания. Что же нового в УАЗ Патриот 2019 года?

Снаружи Патриот не поменялся. Кузов, оптика, бамперы — все прежнее. Исключение одно — для комплектаций Престиж и Максимум предлагаются нарядные легкосплавные диски «Кару» с посадочным диаметром 18 дюймов.

Патриот как был, так и остался прекрасным вездеходом. Солидный клиренс, огромные ходы подвесок, подключаемый полный привод, система стабилизации, перераспределяющая тягу между колесами, понижающая передача и принудительная задняя блокировка (опция) позволяют ему спокойно проезжать там, куда многим кроссоверам путь заказан. За это и ценят УАЗы.

Советуем также прочитать

И спереди, и сзади на стойках кузова красуются удобные ручки, облегчающие посадку в высокий автомобиль — даже странно, что раньше их не было. Других видимых изменений в кабине УАЗа не найдете.

В дверных проемах новые, более эффективные уплотнители. Благодаря им улучшилась герметичность салона, а сами двери закрываются с приглушенным благородным звуком.

Багажному проему тоже достались новые уплотнители — уазовцы обещают, что проблема с засасыванием пыли в салон должна исчезнуть. Похоже на правду — после дня поездки по грунтовкам в багажнике чисто. Кроме того, специалисты УАЗа перенесли вытяжную вентиляцию с потолка в зону заднего бампера, что улучшило микроклимат в салоне.

Бензиновый 2,7-литровый атмосферник ZMZ Pro — дальнейшее развитие проверенного мотора ЗМЗ-409. У мотора также переделали клапаны и поршни, усилили головки блока цилиндров и оптимизировали выпуск. В результате отдача агрегата достигла 150 л.с. (+ 15) и 235 Нм (+ 18), при этом максимальный крутящий момент доступен с 2 650 об/мин, то есть прибавка пришлась на низкие и средние обороты. Благодаря этому Патриот уверенно едет внатяг и лучше ускоряется на средних и высоких оборотах. Шутки о сердечной недостаточности УАЗа должны сойти на нет.

Советуем также прочитать

Еще одним новшеством UAZ Patriot 2019 станет появление более эффективной системы охлаждения двигателя. Речь идет о применении одноклапанного термостата, благодаря которому охлаждающая жидкость будет циркулировать по малому кругу через отопитель и АКП (в вариаторном исполнении).

Моторный щит теперь прикрывает шумоизоляционный мат большей площади, что хорошо видно на приведенном рисунке. Его эффективность сразу ощущается: во всех режимах работы двигателя в салоне непривычно тихо. Возить с собой беруши больше желания не возникает.

Ведомый диск сцепления (производитель — Luk) получил демпфер холостого хода, гасящий колебания в трансмиссии и снижающий паразитные шумы и вибрации. Изменена и выжимная пружина — с ней на 20% снижено усилие при выжиме педали сцепления.

Рычаг коробки передач теперь составной, с демпфером — это решение позволило избавиться от излишних шумов и вибраций. Главное же достижение — меньшие ходы. Передачи теперь переключаются заметно четче прежнего.

Передняя подвеска по-прежнему представляет собой неразрезной мост. Но теперь в ней открытые поворотные кулаки. А еще изменили углы наклона шкворня, что заметно улучшило маневренность автомобиля. «Уазик» крутится буквально на пятачке: радиус разворота сократился сразу на 0,8 м. Никогда еще Патриот не был таким вертким! Плюс на него теперь изначально ставится рулевой демпфер, который избавил руль от ударов на неровностях.

Советуем также прочитать

Передние и задние амортизаторы (производства СААЗ) перекалиброваны, диаметр стабилизатора поперечной устойчивости сократился с 21 до 18 мм, ну а трехлистовые задние рессоры уступили место двухлистовым (их жесткость снижена на 6%) с пластиковой прокладкой. Для настройки шасси пригласили немецких специалистов, и они сделали свою работу отлично! Машина практически перестала «козлить» и соскакивать с траектории в поворотах. При этом плавность хода и энергоемкость подвески не пострадали.

Также для внедорожника станет доступна давно обещанная автоматическая коробка передач. Речь идет о шестидиапазонной гидромеханике 6L50 от компании Punch Powertrain, а предлагаться она будет в качестве опции.

Джип Патриот

Особенности и характеристики

Сиденье водителя, регулируемое по 2 направлениям, вкл.: ручной наклон

Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям, включая ручной наклон и движение вперед/назад

60-40 Складная скамья, обращенная вперед, с ручным наклоном, складывающаяся вперед, спинка заднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным наклоном

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр и одометр.

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Диктофон

Кожаный/металлический руль

Передний подстаканник с подсветкой

Задний подстаканник

1 розетка постоянного тока 12 В

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Ручной кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем и воздуховоды в обшивке потолка/стойки

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл.: хромированная вставка на приборной панели и хромированные внутренние акценты

Тканевый хедлайнер

Хромированный материал переключателя передач

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Водительское и пассажирское козырьки косметических зеркал

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, 1 розетка постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние огни карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Огни грузового пространства

Корзина для приборной панели, корзины для водителя/пассажира и задней двери

Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Подогрев сиденья водителя и пассажира, Подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

Передние подголовники с ручной регулировкой защиты от хлыстовых травм и фиксированные задние подголовники

Выдвижной передний центральный подлокотник с местом для хранения

Ручная регулировка поясничной опоры водителя

Иммобилайзер двигателя Sentry Key

1 розетка постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Фильтрация воздуха

Джип Компас 2019 года против.2017 Джип Патриот

 Jeep Compass 2019 года сейчас продается недалеко от Рапид-Сити в Juneks CJDR, но как он соотносится с другими недавними компактными внедорожниками Jeep, такими как   Jeep Patriot 2017 года? Сравните эти два звездных внедорожника с командой Juneks CJDR!

ДЖИП КОМПАС VS. ДЖИП ПАТРИОТ ОТЗЫВЫ

Узнайте, что Kelley Blue Book написали в своих последних обзорах Jeep Compass и Jeep Patriot:

  • Jeep Compass  – «Jeep Compass 2018 года отличается стилем, солидностью и впечатляющими технологиями, воплощенными в компактном внедорожнике по заманчивой стартовой цене около 22 000 долларов США.
  • Jeep Patriot  – «Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего ограниченного бюджета, а подержанный внедорожник вам не подходит, обратите внимание на компактный внедорожник Jeep Patriot 2017 года. Наличие значка Jeep Trail Rated является плюсом, как и возможность выбора из двух систем полного привода (4WD)».

ДЖИП КОМПАС VS. ДЖИП ПАТРИОТ ГАЗ ПРОБЕГ

Jeep Compass может расходовать до 31 мили на галлон по шоссе и 23 мили на галлон по городу, в то время как Jeep Patriot расходует до 30 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон по городу.Кроме того, Compass может развивать мощность до 180 л.с., а Patriot — 172 л.с. Независимо от того, какое транспортное средство вы выберете, Compass и Patriot обладают достаточной выносливостью и мощностью, чтобы доставить вас в следующий поход и обратно без проблем!

ДЖИП КОМПАС VS. ДИЗАЙН И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЖИП ПАТРИОТ

Jeep Compass и Jeep Patriot — это пятиместные внедорожники с очень похожими внутренними размерами, но новый Jeep Compass предлагается с большим сенсорным экраном и новейшей мультимедийной системой Uconnect® с Apple CarPlay™ и Android Auto™, а также современным тварь комфортная как подогрев руля.

ЗАБЕРИТЕ НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК JEEP РЯДОМ С GILLETTE

Ознакомьтесь со всеми новыми внедорожниками Jeep, выставленными на продажу рядом с Gillette в Juneks CJDR, и сравните их дальше. Наш дилерский центр находится по адресу: 644 West Jackson Blvd, Spearfish, SD, и вы можете связаться с нами в любое время!

Jeep продал 1 совершенно новый Patriot в третьем квартале 2020 года — спустя 3 года после снятия с производства

Jeep Patriot поступил в продажу в 2007 году как небольшой доступный внедорожник для широких масс. Первоначальные показатели продаж были очень положительными для модели, и она просуществовала более 10 лет.Теперь, спустя более трех лет после того, как он был снят с производства, Jeep все еще продает совершенно новые экземпляры. Последние данные о продажах в США, опубликованные FCA, показывают, что один совершенно новый Patriot был продан в течение третьего квартала 2020 года, что делает его совершенно новым четырехлетним автомобилем.

Почему Jeep продает новые старые Патриоты?

Джип Патриот | FCA

Jeep Patriot начал свою жизнь как раз тогда, когда американские покупатели начали свой роман с внедорожниками и кроссоверами. Взгляд на годовой отчет о продажах CarSalesBase показывает, что, несмотря на отсутствие каких-либо существенных обновлений, продажи Patriot резко выросли.В 2016 году Jeep удалось продать 125 397 автомобилей Patriot, что значительно больше, чем в 2009 году, когда было продано 31 432 автомобиля. Этот успех, скорее всего, означал, что Jeep пришлось увеличить производство, чтобы удовлетворить спрос. В 2017 году продажи резко упали до 40 735 из-за отмены модели и появления совершенно нового Compass.

Если Jeep рассчитывал на последний большой год перед снятием модели с производства, это, скорее всего, означает, что осталось много Патриотов. Хотя большинство из них, вероятно, попало на аукционы, несколько моделей оставались в дилерских центрах на протяжении многих лет.В 2018 году Jeep продал 621 Патриот, из них 27 — в 2019 году. На момент написания статьи в продаже остался только один новый Патриот по первоначальной цене более 24 000 долларов.

Зачем кому-то покупать старый Jeep Patriot?

Джип Патриот | FCA

СВЯЗАННЫЙ: Насколько способен Jeep Patriot?

Рынок внедорожников/кроссоверов является одним из самых быстрорастущих в Соединенных Штатах, при этом регулярно появляются новые модели, что затрудняет понимание того, почему кто-то предпочитает старый Jeep Patriot новой модели.Возможное объяснение может просто сводиться к его цене. Учитывая, что это новый автомобиль, покупатели, скорее всего, смогут приобрести его с сохранением гарантии производителя. Большая скидка на более старую модель может предоставить нуждающемуся в деньгах покупателю реальный способ приобрести совершенно новый автомобиль.

Однако то, что вы нашли дешевый Jeep Patriot в продаже, не означает, что вы должны его купить. Consumer Reports дал Patriot очень низкие оценки во время обширного тестирования, сославшись на низкую удовлетворенность владельцев и серьезные проблемы с надежностью.Как упоминалось ранее, Patriot никогда не претерпевал значительных изменений, а это означает, что низкие оценки сохранялись на протяжении всех лет испытаний.

Что мне купить вместо этого?

логотип джип | Артур Видак/NurPhoto через Getty Images

Если вы преданный поклонник бренда, рассмотрите замену Jeep Patriot — Compass. В то время как оригинальный Compass продавался вместе с Patriot, модель второго поколения появилась в 2017 году, как раз тогда, когда Patriot получил топор. К сожалению, Compass не лишен недостатков, и в ходе тестирования Consumer Reports он получил низкие оценки.В целом, Jeep Compass занял 16 место из 21 оцененного компактного внедорожника.

Если вы ищете лучшие варианты помимо Jeep, обратитесь к лидерам сегмента Mazda CX-5, Subaru Forester и Honda CR-V, которые получили положительные отзывы от Consumer Reports. Все три компактных внедорожника получили высокую оценку владельцев, в основном благодаря их компетентности на дороге, топливной экономичности и общей стоимости.

Почему Том Брэди ушел из Патриотов

Том Брэди, играющий в очередном Суперкубке, неудивителен, но шокирует тот факт, что он снова играет на крупнейшей футбольной сцене за команду, отличную от New England Patriots.20 марта Брэди объявил, что подпишет двухлетний контракт на 50 миллионов долларов с Tampa Bay Buccaneers. После 20 сезонов и шести чемпионств Суперкубка с «Патриотами» переезд звезды QB в «Тампу» был поразительным даже после месяцев слухов.

Брэди и главный тренер Билл Беличик стали синонимами успеха «Патриотов» на два десятилетия. Брэди был квотербеком Новой Англии, которого задрафтовали и развили после того, как он взял его под 199-м номером на драфте НФЛ 2000 года. Беличик был нанят Новой Англией за несколько месяцев до призыва Брэди.Они сформировали, вероятно, величайшую футбольную династию всех времен. Но где-то по пути отношения между двумя титанами пошли наперекосяк. В конечном итоге это привело к отъезду Брейди и его возможному прибытию в Тампа-Бэй.

Никто не знал Брейди без Патриотов, и многие не могли вспомнить Патриотов до него. Его переход в «Бакканирс» заставил людей задавать вопросы, так что вот причины, по которым он уехал из Новой Англии в Тампа-Бэй.

Брейди хотел долгосрочный контракт. Патриоты не хотели давать ему один

Основная причина, по которой Брейди покинул «Патриоты», заключается в том, что обе стороны не смогли договориться о многолетнем контракте, который позволил бы Брейди уйти в отставку с организацией.

Патриоты смогли создать династию во многом благодаря тому, что Брейди постоянно предлагал команде выгодные условия своих контрактов. Business Insider подсчитал, что Брэди оставил на столе не менее 60 миллионов долларов, чтобы помочь Новой Англии приобрести других игроков, которые позволили команде соревноваться за Суперкубок после Суперкубка.У NBC Sports есть полная история контрактов Брэди с Патриотами.

Брэди ясно дал понять, что хочет играть до 40 лет. Он ясно дал понять, что предпочитает уйти в отставку в качестве патриота. Беличик — не только главный тренер команды, но и ответственный за принятие решений во фронт-офисе — казалось, смотрел на Брэди, как на любого другого игрока. Он не собирался давать ему золотой контракт в стиле парашюта, поскольку его производительность на поле начала падать. Он хотел убедиться, что «Патриоты» смогут сохранять гибкость, чтобы продолжать формировать составы на уровне чемпионата по всей таблице глубины.

Когда в конце сезона 2019 года снова появился контракт Брэди, команда, как сообщается, отказалась дать Брэди контракт, который он искал. Вместо этого Пэтс, по сути, вручил Брэди однолетний контракт, по которому он оплачивался в основном за счет подписного бонуса. Он сможет стать свободным агентом впервые в своей карьере в конце сезона, если обе стороны не смогут договориться о продлении.

Брэди не чувствовал, что Патриоты ценят его

В апреле 2018 года Брэди публично спросили, ценит ли его Беличик и владелец Роберт Крафт.Его ответ: «Я прошу пятого».

Брэди и Беличик годами устраивали перебранки и, казалось, застегнули все пуговицы и заставили их выглядеть профессионально в игровой день, но это утомляет. В интервью NBC в сезоне 2019 года Брэди сказал, что он «самый жалкий квотербек с результатом 8:0 в НФЛ».

Отсутствие признания Брейди было связано не только с деньгами или стабильностью долгосрочного контракта. Когда произошел печально известный скандал с Deflategate, Брейди, как сообщается, почувствовал, что Беличик и Крафт позволили ему взять на себя вину, несмотря на то, что ранее он поддерживал франшизу в другом скандале, Spygate.

Также был конфликт между Патриотами и деловыми предприятиями Брейди. Из ESPN:

Команда защищала свой пятый Суперкубок, и Брейди впервые использовал свою платформу для пропаганды философии, отличной от «Пути патриота». Он использовал его для защиты своего бизнеса, TB12 Sports, и сопровождающей его книги «Метод TB12», которую он написал с помощью своего тренера и друга Алекса Герреро. Проблемы в здании «Патриотов», вызванные «Методом» — то, как он столкнул игроков с тренировочным персоналом команды, как Беличик чувствовал себя вынужденным ограничить доступ Герреро — широко освещаются и хорошо известны, но суть проблемы между Брэди и Беличиком в конце 2017 год был таким же, как и в марте 2020 года: Брэди хотел продлить контракт.

Игра Брэди упала в 2019 году. В 2020 году он восстановился.

Казалось, что Том Брэди может закончить свой последний сезон в «Патриотах», когда он показал худшие результаты в своей карьере. Каким-то образом он оживился в возрасте 43 лет, играя в Тампа-Бэй под руководством Брюса Арианса. Вот посмотрите на показатели Брейди за последние два года.

  • 2019 с Patriots : 4057 ярдов передач, 6,6 ярдов за попытку, 24 тачдауна, 8 перехватов, 88 рейтинга QB.
  • 2020 с Bucs : 4633 ярда передач, 7,6 ярда за попытку, 40 тачдаунов, 12 перехватов, 102,2 рейтинга QB.

В конце концов обеим сторонам пора двигаться дальше

После нескольких месяцев спекуляций Брейди объявил, что уходит из «Пэтс» в начале межсезонья, несмотря на то, что до сих пор не знает, где он окажется. Согласно ESPN, решение Брэди, как сообщается, сводилось к противостоянию «Чарджерс» и «Бакс».

20 марта он официально переехал в Тампа-Бэй.

Вы можете послушать, как Брейди объясняет, почему он выбрал Тампа-Бэй на вводной пресс-конференции, здесь:

Двадцати сезонов, шести титулов и богатой истории было недостаточно, чтобы сплотить династию Брейди и Патриотов. Каждый хочет чувствовать, что его ценят и ему платят ровно столько, сколько он считает нужным, и Брейди не исключение. Он этого не понял, поэтому пошел.

Теперь он собирается выйти на поле Super Bowl LV, но на этот раз в футболке Buccaneers.Для многих из нас мы никогда не думали, что увидим день, когда Брэди выйдет на поле в чем-то другом, кроме формы Patriots, не говоря уже о том, чтобы быть в одной победе от титула с другой франшизой. Никакая история и победы не могут помешать игроку чувствовать себя недооцененным.

Обычно победа лечит все, но для Брейди это само по себе не помогло. Брэди хотел выбрать здоровую рабочую среду , а он хотел выиграть.

С Буксами он получил и то, и другое.

2 концепции поставили защиту Беличика в отдельную лигу

В сезоне НФЛ 2019 было представлено множество абсурдных статистических данных, но ни одна из них не могла сравниться с абсурдностью защиты Патриотов, допустившей только два проходных тачдауна и зафиксировавшей 19 перехватов за первую половину сезона.

Защита передач Новой Англии не была такой доминирующей во второй половине сезона (при гораздо более жестком графике), но завершила 2019 год лидером НФЛ практически по всем показателям эффективности, включая ожидаемые очки и DVOA, а также более традиционные (или глупые) статистические данные, такие как рейтинг пасовых и допустимые ярды.

Достаточно просто сказать: «Билл Беличик, все еще гений» и двигаться дальше. Но учитывая, насколько доминирующей была эта защита, несмотря на наличие одного All-Pro (угловой Стефон Гилмор), а затем кучи хороших, но не выдающихся талантов в других точках, стоит копнуть глубже, чтобы попытаться выяснить, почему именно Патриоты были так хороши в то время, когда наступательная креативность, кажется, побеждает.

Ответ, как это часто бывает, когда имеешь дело с Беличиком, заключается в том, что «Патриоты» были 1) хорошо обучены и 2) хорошо обучены определенным образом, чтобы помешать тому, как в последнее время развивались нападения. Позвольте мне попытаться объяснить.

команды НФЛ добиваются наибольшего успеха, когда атакуют середину поля. Особенно в промежуточной зоне середины поля. При бросках между хэшами, которые проходили на 11–20 ярдов вниз по полю, команды в среднем добавляли 0,74 ожидаемых очка за попытку.Согласно данным nflscrapR, это была самая плодородная область поля с приличным отрывом.

Данные предоставлены nflscrapR

На любой глубине атака в середине поля была наиболее продуктивной стратегией, интуитивно понятный результат, поскольку эти броски были короче и, теоретически, их было легче выполнять, чем броски наружу.

Вряд ли это новая находка, и она не станет неожиданностью для тренеров по обороне, многие из которых построили свою защиту с идеей защищать в первую очередь середину поля.Ник Сабан, который тренировал Беличика в Кливленде, — один из таких тренеров. А лучший способ защитить середину поля, по мнению Сабана, — это играть в Укрытии 1.

«Я думаю, что [Обложка 1] — лучшее освещение мяча», — сказал Сабан группе школьных тренеров в клинике еще в начале 1990-х годов. «Это абсолютно лучшее покрытие в игре с мячом. Они не могут управлять мячом. Квотербек должен выбросить мяч наружу. Он не может сделать ни одного из простых бросков, например, когда вы играете в зону.

Прикрытие 1, для Сабана и большинства тренеров по защите, представляет собой прикрытие человека с безопасностью в глубине поля (MOF ниже) и свободным защитником (обычно полузащитником или безопасностью, которого Сабан называет «крысой»), скрывающимся за середина.

Если защита хорошо разыгрывает Укрытие 1, вероятно, в целом она будет хорошей защитой. Это, безусловно, верно для Новой Англии в 2019 году. Согласно Sports Info Solutions, «Патриоты» могут похвастаться лучшей защитой от передач в НФЛ при игре на обложке 1, допуская -0.39 EPA за попытку.

Учитывая эти результаты, неудивительно, что Новая Англия лидирует в НФЛ по использованию Обложки 1. Большинство команд хотели бы жить под прикрытием людей, но у них просто нет для этого персонала.

У Патриотов есть.

Новая Англия, возможно, имеет самую глубокую группу защитников в лиге, возглавляемую многолетним профессионалом Стефоном Гилмором, который может противостоять практически любому типу принимающих. Позади него Джей Си Джексон, большой угол, который может вступить в физкультуру с единомышленниками.Джейсон МакКорти — умный ветеран с хорошей скоростью. У Джонатана Джонса еще больше скорости, и его можно использовать против бернеров вроде Тайрика Хилла. А еще есть предохранители. Девин МакКорти — ас в центре поля, чей опыт корневого защитника позволяет ему оказаться в нужном месте, когда это необходимо. Сильный защитник Патрика Чанга часто просят выступать в качестве вспомогательного полузащитника, но он также может соответствовать тайтлэндам.

Наличие всех этих талантов, безусловно, значительно облегчает работу Билла Беличика. Когда у вас есть ответ практически для каждого приемника, который может предложить НФЛ, гораздо проще играть в прикрытие.Но это не односторонние отношения, когда тренер просто использует свой талант для достижения успеха. Схема Беличика, которая была разработана во время его пребывания в Кливленде с Сабаном, также облегчает работу его игроков. И это была главная причина, по которой защитники «Патриотов» так чертовски хорошо играли прикрытие 1.

Две концепции, в частности, являются секретом успеха Новой Англии, играя «наилучшее покрытие в мяч». Во-первых, это набор правил, определяющий, как будут играть защитники «Патриотов», когда в глубине центра есть безопасность, как в «Укрытии 1».Второй вариант — защитная схема, которая делает бросок через центр — где каждое нападение хочет атаковать — рискованным предложением при игре с Пэтс.

Разделитель и обслуживание положения

Эти два взаимосвязанных термина не кажутся очень захватывающими и могут показаться немного пугающими, но концепция довольно проста. И как только вы изучите всеобъемлющую концепцию и начнете узнавать ее при просмотре игры, вы не сможете развидеть ее.

И разделитель, и сохранение позиции основаны на том, где на поле находится помощь защитника.В Обложке 1 это середина поля. В глубокой части поля предохранитель находится примерно в 15 ярдах от линии. В промежуточной области у вас есть то, что известно как «крыса» в терминологии Сабана.

Если маршрут получателя ведет внутрь, он работает на помощь защитнику, поэтому защитнику имеет смысл затеняться только снаружи. Но расстояние до этой помощи, очевидно, зависит от того, где находится приемник. Если он выстроится в широкую линию рядом с боковой линией, эта безопасность или крыса не сильно помогут даже на маршрутах прорыва с расстояния 25 ярдов.

Здесь на помощь приходит делитель.

Разделитель — это воображаемая линия на поле, которая, по сути, сообщает защитнику, есть ли у него такая помощь внутри. Он меняется в зависимости от положения мяча перед снэпом.

Этот делитель диктует «удержание позиции» защитника, что является другим способом сказать «где защитник находится по отношению к принимающему». Если принимающий находится ВНУТРИ ПЕРЕГОРОДКИ, защитник играет с ВНЕШНИМ РЫЧАГОМ (и в положении следа, поскольку свободный предохранитель находится над принимающим).И если принимающий находится ВНЕ ПЕРЕГОРОДКИ, защитник играет с ВНУТРЕННИМ РЫЧАГОМ (и чрезмерно, чтобы его не обыграли глубоко).

Защитники «Патриотов» выстраиваются в линию с расчетом на разделительное плечо, но эта концепция применима и после снэпа. Отсюда и термин «удержание позиции». Защитник должен сохранять правильное положение на протяжении всего снэпа. Таким образом, если принимающий начинает за пределами разделителя, но возвращается внутрь, защитник должен соответствующим образом скорректировать свою позицию.

То же самое касается ситуаций, когда приемник запускается внутри, но в конечном итоге работает снаружи.

Если вы посмотрите на «Патриотов», то увидите, что их защитники паса всегда расположены относительно их помощи, будь то свободная безопасность, крыса в середине или боковая линия. Обратите внимание на угол в верхней части экрана в следующем клипе. Он начинается снаружи ресивера, но когда ресивер ломается снаружи, угол подстраивается.

С помощью поддержки через центр квотербеки соперника поощряются к более жестким броскам по периметру, которые и без того достаточно сложны.Но с защитниками Патриотов, заштрихованными снаружи, их становится еще труднее осуществить.

Это проявляется в цифрах: Угловые маршруты являются популярным противодействием Укрытию 1, и команды, как правило, преуспевают, выполняя их, в среднем 0,26 EPA за попытку. Но не против патриотов. По данным Sports Info Solutions, Новая Англия лидировала в НФЛ по допуску EPA (-0,88 за попытку) по этим броскам. Когда защитники играют на внешней позиции, принимающие вынуждены бегать вокруг них, чтобы добраться до внешней стороны, а квотербеки должны направлять больше воздуха под мяч, давая свободной безопасности больше времени, чтобы перехватить и защитить (или перехватить) передачу.

Усложнение и без того сложных бросков, безусловно, выгодно, но не это сделало защиту «Патриотов» такой же хорошей, какой она была в 2019 году. Именно их защита от бросков в середину поля отделяла их от стаи. Ранее в этой статье я говорил вам, что броски в промежуточную зону середины поля были самыми результативными. Что ж, Патриоты были исключением из этого правила, допуская -0,06 EPA за бросок. «Чифс» заняли второе место.Они позволили 0,12 EPA за бросок. Новая Англия была в своей собственной лиге, и эта следующая концепция является основной причиной этого.

Освещение мужского матча

Один из самых популярных способов обойти прикрытие человека — это прокладывать пересекающиеся маршруты, которые позволяют получателю просто убежать от своего защитника. Поскольку эти маршруты ведут получателей в середину поля или внутрь разделителя для защитников Новой Англии, у них есть естественное преимущество в рычагах, когда защитники затеняют снаружи.Вот где в игру вступает «крыса в норе».

Теперь большая часть защиты будет играть с дополнительным защитником, скрывающимся в центре поля, когда они играют в прикрытии 1. Но по большей части этот игрок обычно читает глаза квотербека, а не ищет, куда бегут принимающие. Это может быть немного упрощением, но во всех смыслах он зональный защитник.

В Новой Англии это обычно не так. Если нападение проходит по одному из тех пересекающихся маршрутов, которые работают против рычагов влияния его человека, эта крыса в норе может стать защитником на равных.Это то, что Сабан назвал бы концепцией «мужского матча». При освещении «матчевых матчей» защита не просто выстраивается в линию и играет один на один по всему полю. В зависимости от вызова назначения могут меняться в зависимости от маршрутов, по которым работают приемники. Существует множество различных покрытий для матчей с мужчинами — и различные корректировки в этих покрытиях в зависимости от формации — но мы сосредоточимся на одном, и это покрытие для матча с мужчинами 1.

Man match Cover 1 включает множество различных вариаций — 1 Alert , 1 Invert , 1 Cross и т.д.— но общая концепция та же: крыса в норе будет стараться «перерезать» любые пути пересечения, и если она его получит, она перенесет получателя через поле, а первоначальный защитник заменит его в качестве нового свободного защитник прячется посередине. Вот иллюстрация концепции:

Вы можете увидеть, как это переключение происходит на поле в клипе ниже. Крыса едет по мелкому маршруту, а оригинальные защитники плывут к середине поля.

Вот еще один пример, когда предохранители немного маскируются перед щелчком.Дюрон Хармон, номер 21, прячется посреди поля, как будто он может быть крысой. Но это маскировка. В конце концов он мчится обратно, чтобы стать глубоким защитником, оставив № 32, Девина МакКорти, крысой. Это означает, что он прячется в центре поля, чтобы прикрыть стыковочный маршрут, который пропускает Джонатан Джонс (31), вынуждая бенгальцев QB Энди Далтона выбрать длинный и сложный бросок к боковой линии, который был перехвачен.

Против игрового действия крыса может использовать технику «РОБОТА», которая не так крута, как кажется.Это просто означает «перевернуться и вернуться». Я не знаю, откуда берутся лишние О и Т, и мне кажется, что «РОБ» было бы более подходящим названием для техники, и это тоже глагол, но я отвлекся. При использовании техники «РОБОТ» игрок поворачивается спиной к квотербеку и пытается найти кроссера. В этом клипе вы можете увидеть, как Донта Хайтауэр делает неплохого РОБОТА.

Все усложняется, когда нападение отправляет двух принимающих на пересекающиеся маршруты посередине. Здесь у Стилерс один приемник работает по мелкому маршруту, а другой — по более глубокому.Ответ патриотов — это искусство. Крыса прорезает мелководье, первоначальный поверхностный защитник выбирает более глубокий маршрут пересечения, а первоначальный защитник на этом пути становится новой крысой. Три задания меняются на лету за считанные секунды…

Этого не произойдет без умных игроков и отличных тренеров.

На третьем и длинном маршруте Беличика в 2019 году был выбран «1 Cross». Поскольку каждый сезон «Пэтс» являются одними из лидеров лиги по использованию людей, они получают много пересекающихся маршрутов в таких ситуациях.Таким образом, Беличик разместит лагерь безопасности у первых палочек и постарается отрезать эти пересекающиеся пути. Вот пример 1 Cross в действии…

Во многом благодаря этой концепции «Нью-Ингленд» стала лучшей защитой НФЛ при третьем дауне. И это было особенно эффективно против прорывных маршрутов на третьем и длинном маршрутах, лидируя в лиге как по общему разрешенному EPA (-13,7), так и по коэффициенту успеха (40%), по данным Sports Info Solutions.

Итак, возвращаясь к вопросу, который я задал в начале статьи: почему в 2019 году защита от пасов в Новой Англии была такой доминирующей? Что ж, талант имел к этому большое отношение.Легкий график тоже не помешал. Но схемы Беличика нельзя сбрасывать со счетов. Когда вы объединяете большой талант и тренера, который знает, как извлечь из этого максимальную пользу, вы получаете лучшую защиту в НФЛ.

А поскольку нападение «Патриотов», вероятно, сделает значительный шаг назад после потери Тома Брэди в межсезонье, «Патриоты» будут рассчитывать на эту защиту и планы Беличика в еще большей степени в 2020 году.

Чтобы узнать больше об освещении матчей среди мужчин, правилах разделения и сохранении позиций, ознакомьтесь с выступлением Кайла Когана (@CoachCogan) в подкасте Make Defense Great Again, который ведет Крис Вассер (@CoachVass).Именно оттуда была взята большая часть информации, использованной для написания этой статьи.

Стоимость комплектаций Jeep Patriot 2017 года

Подумываете о покупке Jeep Patriot 2017 года выпуска ? Я не виню тебя. Помимо всей ненависти, которую он получает, он может обеспечить одну вещь, которую не могут обеспечить все другие модели Jeep 2017 года: низкую стоимость за ваш доллар. Нет, это не лучший внедорожный джип в линейке и не самый быстрый на дороге. Но с относительно низкими начальными рекомендованными розничными ценами в базовой комплектации Sport, вплоть до топовой комплектации High Altitude, он станет идеальным внедорожником для начинающего водителя.Или, если вы просто ищете недорогой автомобиль, который полон ценности. В любом случае Патриот не разочарует.

Обновление!:

Сейчас 2019 год, и, оглядываясь назад, я должен задаться вопросом: что случилось?! Мы все были так взволнованы Jeep Patriot 2017 года и увидели все, что он мог предложить, а потом он просто исчез. Он хорошо продавался, предлагал отличного брата Jeep Compass и правильно относился к рынку. И все же Jeep выбросил его в мусорную корзину истории, чтобы он исчез, как сон, после пробуждения.

Итак, теперь у нас больше нет Jeep Patriot. Вместо этого Jeep Compass процветал и предлагает лучшее из того, что было раньше. Вместо того, чтобы подарить Patriot второе поколение (как оно, возможно, и заслуживало), Jeep Compass второго поколения остался один и продолжил традиции как самого себя, так и своего брата. Лично я понял тот факт, что у нас было несколько вариантов выбора внедорожников от Jeep, но я также могу видеть вещи с их точки зрения. Конечно, была некоторая избыточность, которая была устранена с помощью Jeep Compass 2019 года, который предлагает все, что вы могли пожелать, от того, что раньше предлагали Compass и Patriot.

На выбор предлагаются четыре различных уровня отделки салона: Sport, Sport SE, Latitude и High Altitude.

Обновление:

У Jeep Compass 2019 года есть довольно много комплектаций, но основными из них являются Sport (что неудивительно), Latitude, Altitude, Limited и Trailhawk. Как они изменились по сравнению с предложениями Jeep Patriot 2017 года? Давайте узнаем

Спорт

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 18 040 долларов США

Если ваша цель — выжать каждую унцию ценности из покупки нового автомобиля по низкой цене, купите Jeep Patriot Sport 2017 года.Его начальная рекомендованная производителем розничная цена исключительно низка, и он возвращает до 23 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе, так что вы также сэкономите деньги в долгосрочной перспективе. С двигателем мощностью 158 лошадиных сил этого достаточно, чтобы безопасно подняться на шоссе. Он также имеет множество стандартных функций безопасности по цене и удивительно просторный грузовой отсек для своего размера.

Он доступен либо с передним приводом, либо с колесной формулой 4×4 для небольшого увеличения стартовой рекомендованной розничной цены — точно так же, как и для трех других комплектаций.

Обновление Jeep Compass 2019 года:

В 2017 году все было хорошо, а что сейчас? Спорт по-прежнему является начальным уровнем отделки салона для Jeep Compass, который основан на том, что было раньше, и в целом улучшен.Sport поставляется с 2,4-литровым двигателем Tigershark MultiAir, который расходует до 31 миль на галлон по шоссе, и имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач. У него 16-дюймовые шины и 7-дюймовый дисплей Uconnect с голосовым управлением. Как и старый Patriot, Compass 2019 года может быть сконфигурирован как внедорожник FWD или 4×4, в зависимости от того, что вам нужно.

Интерьер Compass включает тканевые ковшеобразные сиденья, кондиционер с двухзонным управлением и другие стандартные функции. Есть камера заднего вида, система стабилизации и подушки безопасности.Доступны и другие варианты, но, как и следовало ожидать от начального уровня отделки салона, не намного больше роскоши или изысканности.

Спорт SE

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 20 185 долларов США

Комплектация Sport SE стоит дороже, чем комплектация Sport, но и близко не стоит слишком дорого. Который способен обеспечить пропорциональное увеличение стоимости по сравнению с ценой.

Первое, что вы заметите, — это более высококлассный внешний вид благодаря акцентам экстерьера минерально-серого цвета.Это высококлассное ощущение продолжается и в салоне, где вы найдете кожаный руль с системой голосового управления Uconnect. Сиденья? Теперь это сочетание виниловой/спортивной сетки McKinley и ткани. Это не только обеспечивает вам повышенную ценность, но также повышает комфорт и привлекательный стиль.

С точки зрения производительности, вы все еще смотрите на 22 мили на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе, который все еще довольно эффективен, наряду с двигателем, все еще производящим те же 158 лошадиных сил.

Обновление Jeep Compass 2019 года:

Здесь особо нечего сказать, для Compass нет комплектаций Sport SE. Следующим шагом по сравнению со стандартным Sport является Latitude. Но есть более дорогие опции, чем у Patriot 2017 года.

Широта

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 22 540 долларов США

Палитра цветов кузова почти удвоилась, и у вас есть еще больше шансов сделать ваш Patriot Latitude намного более высококлассным, чем цена, которую вы за него заплатили.Возвращая 23 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон (FWD) с тем же вариантом двигателя, вы снова экономите больше денег в долгосрочной перспективе, чем Sport SE. Но эти дополнительные две тысячи авансом для стартовой рекомендованной розничной цены дают вам еще больше интересных функций. Например, тканевые ковшеобразные сиденья с подогревом, стандартный кондиционер, вспомогательная розетка на 115 В, кожаный руль, дверные замки с электроприводом, чувствительные к скорости, и многое другое.

Обновление Jeep Compass 2019 года:

Latitude — это шаг вперед по сравнению с Jeep Compass Sport 2019 года, но не обязательно большой.Заметные изменения включают переход на стандартные 17-дюймовые шины и возможность модернизации до 18-дюймовых шин — ни один из них не доступен для Sport. Latitude также оснащен двигателем I4 M-Air объемом 2,7 л, который включает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, а не механическую коробку передач, которая является опцией для Sport, но не входит в стандартную комплектацию. Вы также получаете тканевые и виниловые ковшеобразные сиденья, а не просто тканевые, и аналогичный кондиционер.

Latitude имеет такой же 7-дюймовый дисплей Uconnect, но есть возможность обновить его до 8-дюймового дисплея с навигацией.Функции безопасности практически одинаковы между Sport и Latitude, хотя дополнительные опции Latitude включают регулируемые сиденья для водителя, дополнительный люк на крыше и кожаные детали на ручке переключения передач и рулевом колесе, которые входят в стандартную комплектацию.

Большая высота

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 25 220 долларов США

Топовая комплектация High Altitude того стоит. 22 мили на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе вернулись, но он компенсирует потерю топливной экономичности всеми функциями, которые он приобретает.

Особенности, такие как стандартные сиденья с кожаной отделкой, люк с электроприводом, 17-дюймовые легкосплавные диски, яркие внешние акценты и многое другое.

Обновление Jeep Compass 2019 года:

Первое примечательное обновление заключается в том, что Jeep убрал слово «High», поэтому этот уровень отделки салона теперь известен просто как Altitude. Механически он почти идентичен Latitude с тем же двигателем и трансмиссией. Многие элементы интерьера также похожи между ними, хотя у Altitude есть некоторые стилистические различия, такие как стандартные внутренние акценты черного цвета, которые недоступны в Latitude, и возможность использования внутренних акцентов из пушечной бронзы.

Одно из самых больших различий между Latitude и Altitude заключается в том, что Jeep Compass Altitude 2019 года включает 18-дюймовые шины из черного алюминия, которых нет в Latitude. У Altitude есть ряд других внешних особенностей, которые выполнены в черном цвете и недоступны на Latitude, поэтому, если вам нравится устрашающий черный внедорожник (может быть, вам нравится притворяться, что вы правительственный агент, преследующий сбитые инопланетные корабли — без осуждения!), то это отличный выбор. Как и другие уровни отделки салона Compass, Altitude доступен как с передним приводом, так и с колесной формулой 4×4.

Джип Компас Лимитед 2019

Первый из двух уровней отделки салона, ранее недоступных — простите, Jeep Patriot 2017 года — Limited, по сути, является вершиной изысканности и роскоши для Jeep Compass 2019 года. С точки зрения производительности, у него тот же двигатель и трансмиссия, что и у Latitude и Altitude, поэтому все они управляются практически одинаково. Однако то, что действительно отличает Limited, находится внутри салона.

Jeep Compass Limited 2019 года оснащен ковшеобразными сиденьями с кожаной отделкой и подогревом, сиденьем водителя с электроприводом и пассажирским сиденьем с ручной регулировкой.Он имеет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, недоступное в более низких комплектациях, рулевое колесо с подогревом и 8-дюймовый сенсорный дисплей. В то время как другие уровни отделки салона включают 3-дюймовый черно-белый информационный дисплей водителя, Limited имеет 7-дюймовый цветной информационный дисплей водителя.

Наконец, Jeep Compass Limited 2019 года также имеет доступ к некоторым опциям безопасности, недоступным в других комплектациях. К ним относятся обнаружение слепых зон и перекрестков, предупреждение о прямом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения.Так что интерьер Limited не только более элегантный, но и более безопасный.

Джип Компас Трейлхок 2019

Среди комплектаций Jeep Compass 2019 года Trailhawk выделяется по одной очень важной причине: он доступен только в версии 4×4, а не в переднеприводном варианте. Trailhawk не был доступен на Jeep Patriot или Compass первого поколения, поэтому в современную эпоху он стоит особняком. Механически он почти такой же, как и другие комплектации, с тем же двигателем и трансмиссией, что и модели 4 × 4 Compass Limited.

Trailhawk оснащен эксклюзивной внедорожной подвеской, которой нет в других комплектациях, даже в конфигурациях 4×4. Он имеет 17-дюймовые шины, но поставляется с всесезонными внедорожными шинами, которых нет в других комплектациях. Trailhawk также имеет задние буксирные крюки, которые делают его идеальным для бездорожья и помощи другим, попавшим в беду.

Стандартные сиденья в Trailhawk тканевые с кожаной отделкой, но кожаные сиденья доступны, хотя в нем отсутствуют зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и подогрев рулевого колеса.Функции безопасности на Trailhawk сравнимы с Limited 4×4, с теми же стандартными включениями и опциями для таких вещей, как помощь при парковке задним ходом, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о столкновении вперед.

Поторопитесь, они не останутся навсегда

Если вам нужен любой из этих уровней отделки салона — новый — вам нужно будет получить его до конца 2017 года. После этого Compass второго поколения заменяет как Compass первого поколения, так и Patriot.

Обновление Jeep Compass 2019 года:

Вы не можете сказать, что мы вас не предупреждали! Два года назад мы знали, что Jeep Patriot скоро уйдет, и его заменит Compass, и это произошло именно так, как мы и говорили.Однако, как вы можете видеть, изменения — это не всегда плохо, и Jeep Compass 2019 года может предложить столько же, сколько когда-либо предлагал Patriot, а также некоторые новые функции и дополнительные уровни отделки салона, чтобы дополнить и без того впечатляющую линейку опций. . Если вы пропустили Patriot, не расстраивайтесь — Compass 2019 года ждет вас и готов отправиться в самые разные приключения на долгие годы.

Джип Патриот 2012 года — это бекон для моих яиц


В Колорадо и Скалистых горах есть проблема – снег .Не то чтобы его люди возражали против белых вещей, поскольку наша лыжная индустрия приносит огромные деньги. Это также украшает наши горы.

Это все хорошо, пока вы не видите колорадца, который ругается, пытаясь протиснуться сквозь запутанное движение посреди снежного, ледяного утра.

Большинство небольших кроссоверов с полным приводом (AWD) хорошо справляются с легким снегом и льдом, но лишь немногие способны справиться с грязью. Чтобы быть эффективным на бездорожье, требуется нечто большее, чем суровый внешний вид и (поддельная) защитная пластина.Вам нужны хорошие углы въезда и съезда, хороший дорожный просвет, система контроля тяги, которая позволит вашим колесам копаться в грязи, и, надеюсь, блокируемый дифференциал для передней части или и то, и другое.

… или система полного привода (4WD), которая действует аналогично блокировке дифференциалов, но обеспечивает хорошее передаточное число; или система полного привода, которая не будет кричать « милосердие », когда вы ее бьете; или что-то, что имеет немного всего, что вам нужно, чтобы рискнуть с проторенной дорожки.

Возможно, что-то мощное, что заставляет хуево выдерживать легкое бездорожье, не стесняясь себя.

У Jeep Patriot 2012 года есть свиные полоски любви (бекон), которые добавляются к этим huevos.

Вот пять вещей, которые вам нужно знать о Jeep Patriot Latitude 2012 года:

  1. Это не быстро: 2-литровый двигатель мощностью 141 л.с. поставляется в базовой модели с переднеприводным приводом, который мы не можем рекомендовать. Этого просто недостаточно мощности и почти никакой выгоды в опциях и экономичности. 172-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает крутящий момент хорошо 165 фунт-футов и был зафиксирован чуть более чем за 12 секунд, разгоняя Patriot 2011 года от 0 до 60 с 4WD и бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).Пробег так себе: 24 мили на галлон в сочетании с комбинацией AWD/CVT и 25 миль на галлон в сочетании с FWD с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В целом, мощность увеличивается медленно, и единственный способ получить максимальную отдачу от двигателя — это выбрать систему Freedom Drive I в стиле полного привода с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.
  2. Он долго не протянет: До нас дошли официальные и неофициальные слухи о скорой замене Patriot и его двоюродного брата Jeep Compass. Это, вероятно, последний или предпоследний год для джипов.Платформа для грядущего FIAT 500L (который является более крупной многоцелевой платформой, чем обычная 500) может стать основой для замены уже в 2013 году. Текущие цены начинаются с 15 995 долларов и, если все опции отмечены, достигают максимума около 30 000 долларов.
  3. Это не Wrangler: Я думаю, что он красив, и у него есть некоторые черты стиля Wrangler, но это не Wrangler… далеко не так. Если вы выезжаете на бездорожье чаще, чем несколько раз в год, Jeep Patriot может вам не подойти.Конечно, внедорожная система Freedom Drive II очень функциональна и блокируется даже на пониженной передаче, подобно блокировке на низком передаточном числе с правильной раздаточной коробкой, но она не предназначена для того, чтобы разбивать валуны в Моаве каждые выходные. Он доставит вас к рыбацкой яме или модному кемпингу — в разумных пределах. Он по-прежнему способен и надерет задницу 90% кроссоверов на бездорожье. Для меня? Я бы по-прежнему придерживался комбинации Freedom Drive I/2,4 литра/5 скоростей. Он не будет ползать, как Freedom Drive II, но жить с ним будет приятнее.Если вы хотите буксировать, максимальная масса, которую Jeep Patriot 2012 года может буксировать, составляет 2000 фунтов при правильном оборудовании.
  4. Не для всех: Как и почти любой продукт Jeep, Jeep Patriot — это своего рода нишевый автомобиль. Человеку, у которого более 2 детей, понадобится что-то большее. Мои две крыски были в порядке, и там было достаточно места для продуктов небольшой семьи, но не более того. Передние сиденья оказались на удивление удобными, и мой коренастый зад был доволен. С другой стороны, моему тощему другу было неудобно на пассажирском сиденье.Для тех, кто интересуется такими автомобилями, как Honda CR-V, важнее то, что общий пакет Patriot (эргономика, вместительность, полезность и т. д.) несколько более примитивен.
  5. Какие дополнительные функции вы получаете с версией «Latitude»?: Вот дополнительные функции Jeep Patriot Latitude 2012 года, которые вы получаете по сравнению с базовым режимом Sport: Складывающиеся наружные зеркала заднего вида, вход без ключа, система дистанционного запуска +, 17-дюймовые алюминиевые диски, тканевые сиденья с подогревом, сиденье водителя с регулировкой по высоте, складывающееся плоское сиденье переднего пассажира, заднее сиденье с откидной спинкой 60/40, инвертор питания 115 В, цвет кузова Дверные ручки, аппликация в цвет кузова на задней двери, кожаный руль, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, чувствительные к скорости электрические замки, подсветка входа.

Послушайте, я здесь не для того, чтобы превозносить достоинства Jeep Patriot. Это хороший, небольшой кроссовер, в котором есть немного индивидуальности и хорошая полезность. Он медленный и примитивный по сравнению со многими в своем классе, и некоторые заядлые внедорожники могут подшутить над вами. Опять же, с его выдающейся управляемостью по бездорожью (для кроссовера), достойными манерами на дороге, хорошей экономичностью и отличной ценой; В Jeep Patriot 2012 года достаточно добра, чтобы приготовить чертовски хороший омлет.

Я серьезно подумал о том, чтобы добавить к моему завтраку кроссоверов.Я даже оценил один из них… который был меньше 25 000 долларов. Это неплохо для чего-то такого изящного, как Jeep Patriot 2012 года.

Вкусное видео с участием Jeep Patriot 2012 года!

 

Автомобильные СМИ, гонки, оценка транспортных средств, авторазборки и продажа автомобилей — это лишь часть автомобильного прошлого Натана Адлена.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.